Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18432 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

США не отпустят Европу без крови

США не отпустят Европу без крови

Любопытно изучать статьи, которыми в настоящее время наполнены блоги и СМИ о том, что Путин победил Запад, Путин победил США и т.п.

На самом деле подобные статьи вызывают массу вопросов, но среди них есть один наиболее яркий и актуальный: почему никто не задаётся вопросом, что если победа над силами объединенного Запада оказалась такой простой и бескровной, то почему тогда противостояние с западными странами не началось раньше?

Ответы типа "Запад ослаб" и т.п. не выдерживают даже поверхностной критики по причине того, что после введения в отношении России санкций не самого серьёзного вида, нашей экономике пришлось не очень сладко, т.е., как минимум, экономическая сила Запада и на сегодняшний день велика. Конечно, ответные меры также неслабо бьют по экономике Евросоюза, но по ряду объективных причин практически не наносят особого ущерба США. А экономика США на сегодня - мощнейшая в стане западных стран. И если мы до сих пор не смогли нанести особенного ущерба американцам, то с чего, вдруг, тем же США сдавать свои позиции и менять свои приоритеты в отношении России?

Но вернёмся обратно к Евросоюзу. Насколько громко в реальности Европа может заявить своё особое мнение в лагере в западных стран по отношению к России? Если читать их прессу, то получается, что раскол между Старым и Новым светом уже в самом разгаре. Но так ли это всё на самом деле? Для того, чтобы попробовать нам дать ответ на этот вопрос, давайте обратимся к недавней истории.

В последние две мировые войны Европа потеряла только убитыми более двадцати миллионов человек, а сами США больше полумиллиона. При этом, после окончания Второй мировой войны американцами был принят "план Маршалла", который официально был направлен против "...голода, нищеты, отчаяния и хаоса...", а по факту это была программа по экономическому и финансовому закабалению Европы (кстати говоря, в этом плане приняла участие и Швейцария, конечно с некоторыми оговорками, но всё же).

Таким образом, американцы в двадцатом веке пролили невероятное количество крови и потратили гигантские суммы денег на то, чтобы во всех смыслах привязать к себе Европу. Существует мнение, что в создании немецких спецслужб - Федеральной разведывательной службы Германии, Федеральной службы защиты конституции Германии и Службы военной контрразведки - в 50-ых годах двадцатого века поучаствовали американцы, и косвенным свидетельством данного факта являются скандалы, которые время от времени вырываются наружу о работе немцев в интересах США.

Из всего вышесказанного следует вопрос: если американцы не побоялись только ради установления своего контроля над Европой пролить море крови и потратить приличные суммы денег, то почему сейчас США должны отпустить европейцев без каких-либо сложностей, только по той причине, что Старый Свет посчитал, что ему не по пути со своим сюзереном? Американцы, скорей, показательно уберут (причем не факт, что только с политической сцены) Меркель и Олланда даже за одно их желание (не подкрепленное действиями) пойти навстречу Москве в ущерб Вашингтону.

Как же тогда объяснить то, что происходит сейчас в мире? Все эти встречи и перелёты?

Ответ, как всегда, может оказаться проще, чем можно себе представить - спектакль. Невероятно дорогой и масштабный, все элементы которого призваны скрыть реальные переговоры о будущем мироустройстве. И о том, что там сейчас происходит в действительности, мы вряд ли сможет понять раньше, чем через несколько лет, когда вступившие изменения мы в полной мере прочувствуем на себе. Стоит отметить, что данные переговоры идут параллельно с горячей фазой (локальными конфликтами) в различных частях света. И не факт, что за время этих переговоров в качестве дополнительных аргументов одной из сторон не будут возникать новые конфликты.

И помните, что "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Матф. 7:16)". А плоды Меркель - это санкции в отношении России и ни намёка на конструктив в этом вопросе, а плоды Олланда - это Мистрали (безприменительно к тому, нужны они нам или нет) и ни намёка на конструктив в этом вопросе. Политики могут говорить много красивых фраз и активно создавать иллюзию бурной деятельности, но судить их надо именно по делам с реальным результатом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 Alexxx 11 февраля 2015 17:01
+36
Ну и о чём статья? О том, что вся политика по телевизору это показуха? Так мы в курсе...
№2 Тур_Хиердал 11 февраля 2015 17:52
+6
А по моему, очень неожиданный взгляд на события. dumaet Речь всего лишь о новой Ялте, переделе мира.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№3 Спартак700 11 февраля 2015 18:08
+8
В последние две мировые войны Европа потеряла только убитыми более двадцати миллионов человек, а сами США больше полумиллиона.

А Россия 30 миллионов за вторую мировую войну.
А ведь была еще первая мировая и революция - кто ответит за эти жертвы? За миллионы искалеченных судеб?
----------
Россия вперед!
№4 ALEX777ToadStrange 11 февраля 2015 18:16
+4
Статья о том, что сшп пролили тазик крови, но хотят, чтоб все остальные за это заплатили.
№5 DrSilver 11 февраля 2015 18:51
0
Минуточку! Какой тазик крови?! Их уже давно не Атлантический океан окружает, а Кровавый! Дальше ругаться не буду - подожду следующую статью.
№6 ALEX777ToadStrange 11 февраля 2015 21:29
0
Я про вторую мировую
№7 Зоркий 11 февраля 2015 19:14
+5
Статья о том, что нужно снять розовые очки и наконец то и посмотреть правде в глаза... 5-ая колонна льет всем в уши сладкую ложь - сидите на диване, жуйте попкорн, смотрите, как мы нагибаем америку, наши уже победили и т.д... А народ и рад обманываться, в тайной надежде, что действительно получится отсидется на теплом диванчике и все беды пройдут стороной...
Вы себе даже не представляете насколько тяжелый и долгий путь будет к победе, особенно в силу того, что сам народ не хочет ничего сделать для этой победы и готов слушать 5-ую колонну, которая говорит - не выходите никуда, не поддерживайте никого, посидите дома годик, потом будем проводить митинги, только через годик будет уже поздно, что-то проводить, времени практически не осталось, страна стремительно катится к майдану и попытке государственного переворота...
Каждый решает сам для себя, что делать и как поступать, но если через 10 дней народ не выйдет в поддержку Путина, то весной будем пожинать кровавую жатву... ((
№8 svetlana-terra 11 февраля 2015 22:44
+1
Поддерживаю полностью.Отсидеться не получится.Но у нас же как-пока гром не грянет..
№9 bubelik 11 февраля 2015 17:03
+16
Главная битва у нас еще впереди.
№10 Roman 11 февраля 2015 19:43
+1
тополь и булава будут решающими аргументами
№11 LUTYIAV 11 февраля 2015 17:05
+17
Поживем увидим.Ясно одно,что,если заваруха начнется серьезная,им за лужей,в этот раз не отсидеться. И они этого боятся и боятся страшно.
№12 Тур_Хиердал 11 февраля 2015 17:54
+5
После 08.08.08 и Крыма, амеры поверили, что Путин сможет нажать "красную кнопку" ядерной войны.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 vovk 11 февраля 2015 19:58
+3
да,какой то другой отсчет пошел у нас после этих магических 08.08.08 .удивительно,но у древних иудеев-это число Исуса-в противовес числу зверя.еще считают числом бессмертия
№14 arbuz2001 11 февраля 2015 18:05
+2
Уже началась, просто из за наличия ЯО другими способами. То что творит ЦБ и 5 колонна и есть война. Результат тот же если не хуже. Пора бы уж силовикам вмешаться, в 91 надо было, но хоть сейчас.
№15 Kant 11 февраля 2015 17:07
0
Цитата: Alexxx
Ну и о чём статья? О том, что вся политика по телевизору это показуха? Так мы в курсе...

+++
№16 holyoleg 11 февраля 2015 17:08
+14
И помните, что "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? (Матф. 7:16)".
А плоды Меркель - это санкции в отношении России и ни намёка на конструктив в этом вопросе, а плоды Олланда - это Мистрали (безприменительно к тому, нужны они нам или нет) и ни намёка на конструктив в этом вопросе.
Политики могут говорить много красивых фраз и активно создавать иллюзию бурной деятельности, но судить их надо именно по делам с реальным результатом.
выделил.

Вот и вся математика - чтобы они не говорили, куда бы не ездили, по факту - Ывропейцы не собираются договариваться о мире! И не важно по какой причине.
№17 Yu63 11 февраля 2015 17:09
+7
Любопытно изучать статьи, что Путин победил Запад, Путин победил США и т.п

Любопытно почитать статьи, что Путин всё-и-всех слил.
№18 МарияНива 11 февраля 2015 17:09
+9
И что характерно. США нагнетают и нагнетают. Не сегодня-завтра оружие в Руину будут посталять, но... Товарооборот между Россией и США за прошлый год вырос более чем, на 7 %. А с Европой товарооборот у России резко упал. Похоже, что одну задачу США уже почти решили. И задача эта привести старуху-Европу к состоянию верноподданического ничтожества.
№19 Kant 11 февраля 2015 17:10
-1
Цитата: Alexxx
Ну и о чём статья? О том, что вся политика по телевизору это показуха? Так мы в курсе...

Евгений, автор статьи, захотел блеснуть, но получился пшик.
№20 Igorm 11 февраля 2015 17:12
-2
Да и само понятие Европа, как-то потускнело...
----------
За державу обидно!
№21 vovk 11 февраля 2015 17:50
+3
эт верно!от их бездуховности-аж воротит
№22 Полиграф Шариков 11 февраля 2015 17:13
+1
по поводу крови - я сильно сомневаюсь fellow , кишка тонка у пидоросоюза
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№23 Georgey84 11 февраля 2015 17:14
+10
От Европы давно пора избавиться. Кучка мелких стран на отшибе Евразии(Азии) имеют наглость ставить огромной России какие-то ультиматумы. У этих "товарищей" крыша поехала от такой беспредельной наглости.
И пусть Америка рвёт эту Европу. Главное, чтобы буфер в виде Финляндии, Прибалтики, Польши, малороссии, Новороссии и Турции прикрыл Россию с запада. Думаю, эти страны, когда в гейропе пальнёт не по-детски, быстро прибегут в Кремль клясться Путину в своей вечной преданности.
№24 marina_aleksandrova 11 февраля 2015 17:15
+7
Конечно просто так не уйдут, ещё всю территорию Украины в Сирию превратят. Думать, что США вот вот сдохнут, верх наивности и глупости.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№25 Александр Хаимов 11 февраля 2015 17:39
+8
Ну даааааааа....... Самая "устойчивая и мощная" экономика мира у США , ага! Триллионы долга, куча внутр. и внешних проблем, устаревшее оружие, слабая духом армия, загибающееся реальная экономика, куча производства за границей и т.д. и т.п. Всё это - колосс на глиняных ногах. Который уже шатается , а все хотят разбежаться , что бы не придавило обломками, существует пока Россия и солидарные страны налаживают систему без них всех(США и ЕС). Но скоро мы сами в этом убедимся. Не вечно же Богу терпеть их.
№26 holyoleg 11 февраля 2015 17:16
+12
№27 Секхмет 11 февраля 2015 17:35
+2
Ну,этого Пендосам по головке то же не погладят,за такую фразу...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№28 ликбез 11 февраля 2015 18:08
0
хорошо что к войне мы готовы всегда!!!
№29 holyoleg 11 февраля 2015 17:16
-1
№30 Александр Хаимов 11 февраля 2015 17:41
+1
Война уже идёт, а их спрашивать не собираются!
№31 valerakuz 11 февраля 2015 17:17
+4
Оболденная статья................ не очем
№32 tomsk1990 11 февраля 2015 17:22
+5
Собсна, потому Марин ле Пен и говорит уже прямым текстом, что США нужна война в Европе.
№33 Игорь И 13 февраля 2015 15:09
0
США надо разместит системы ПРО в Европе. Война - прикрытие.
№34 tomsk1990 13 февраля 2015 15:11
0
Не только и не столько. Очень хотели бы — разместили давно и не слушая Россию. А вот расколоть Россию и Европу через Украину — да. Если это не получится, и Европа останется с Россией, тогда уничтожат Европу. Как подожгли Ближний Восток, например.
№35 ликбез 11 февраля 2015 17:23
+6
жидокатоляцкая мразь, всязи с победой в холодной войне, посчитала дни грекохристианства(православия) в Россиии сочтенными, однако вдруг появился Путин, (Сталин, Минин с Пожарским, И.Грозный, итд итп) и оказывается победа в холодной войне гроша ломаного не стоит! Россия возраждается, распрямляя свои могучие плечи... шотут началось... геволт... все жидовское кодло жидохристианского мирка просто взбесилось... как так? 2000 лет война и наконец то победа, а тут какой то шмаркач, голос подымает???
поэтому никто останавливаться не будет... будут тупо ДОБИВАТЬ!!!
только адекватный ответ, как это не раз уже бывало, приведет это зарвавшееся от своей безнаказанности шобло, в соответствующее ему стойло...
№36 Ahlex76 11 февраля 2015 17:56
+3
Я думаю война на Донбасе и есть начало ответа: мы русские даже без своей армии можем кой кому хребет сломать, а если уж кадровая армия начнет отвечать мало не покажется ни кому...такие мысли
№37 Артем Романов 11 февраля 2015 17:23
+16
Пора уже, наконец, сказать ПРАВДУ о "мощнейшей экономике США"! Сколько можно повторять этот миф???!!!
Вся экономика США - насильственно продавать свои облигации другим странам. Т.е. сбор дани по всему миру. На этом и живут и хотят продолжать жить. Им так комфортно.
Эта страна НИЧЕГО не производит! А только продает то, что произвели другие страны.
Страна - универмаг.
Страна - спекулянт.
№38 Владимирыч 11 февраля 2015 19:16
+2
Да ну ? Вы хоть смотрели структуру ВВП и ВНП пиндосии и их размеры ? А то, что в америкосовские кошельки сложена большая часть мировых финансов, и что этими деньгами реально управляется мир - это ни о чём ? Покупаются целиком правительства и президенты, а неугодные просто не приходят или убираются - тоже ни о чём ?

Можно сколько угодно выдувать щеками смешные звуки про мифы, про "штаты ничего не производят", обманывая себя слабостью врага - это ничего в реальности не меняет.

В СССР перед Великой Отечественной внушали, что "врага будем бить на его территории, победим малой кровью". А потом были страшные 4 года войны на своей территории и огромные потери. Концентрация всех сил страны на одну цель, самоотверженность народа, его единство - вот что обеспечило победу, а вовсе не слабость врага.

Недооценка силы врага - худшее, что можно себе позволить.
№39 Артем Романов 11 февраля 2015 23:08
+2
"Покупаются целиком правительства и президенты, а неугодные просто не приходят или убираются - тоже ни о чём ?"

Ну, если такая деятельность называется "мощнейшая экономика", то, наверное, я, действительно, дурак... sad

Где у меня сказано, что враг слабый? Конечно, очень сильный. А что, "мощная экономика" и "мощные военные силы" - это синонимы?
№40 Владимирыч 12 февраля 2015 19:26
+1
Как Вы представляете себе появление и поддержание мощной военной силы без мощной экономики ? Кто станет подчиняться стране, не имеющей реальной экономической и военной силы ?

Здесь : https://kaig.ru/rf/strgdp.pdf можно увидеть, что доля обрабатывающей промышленности, строительства и добычи ископаемых в США (2009 г) - около 17% от ВВП (27 % - в 1980 г) , то есть, грубо говоря, 2,38 трлн. долл. (весь ВВП - 14 триллионовс копейками). У Росси те же олтрасли в 2008 г. - около 23% (здесь : https://newsruss.ru/doc/index.php/Изображение:STRVDSRF2008.png - 27%), что даёт, грубо, 430 млрд. долл. (ВВП около 1,7 трлн долл, оценки разные) - в 5,5 раз меньше, чем те же отрасли в США. Только Китай по промпроизводству превосходит США.
№41 ajbolit71 11 февраля 2015 17:28
+5
Статья правильная и только об одном- долой шапкозакидательства и полная мобилизация сил.Войнушка только началась.
№42 Stavr 11 февраля 2015 17:33
+2
Статья ниочем, статья для статистики. Почитайте лучше блог Татьяны Волковой и тогда поймете почему Меркель с Оландом летала к Путину и почему поставлен ультиматум Американскому белому дому.
№43 Дельфина_Морская 11 февраля 2015 17:52
+2
на сутки там зависла))))
№44 Дельфина_Морская 11 февраля 2015 17:51
+2
Честно говоря, статья не о чём. Даже по ссылке к первоисточнику прошлась- всё равно ни о чём.
Ребят, подскажите, почему я лайки ставить не могу и ограничена в количестве комментариев-в сутки 10. Спасибо)))
№45 Andy_kam 11 февраля 2015 18:04
+1
статус "Турист" всё объясняет. Почитайте про статусы. https://politikus.ru/rules.html
№46 Дельфина_Морская 11 февраля 2015 18:16
+6
Спасибо)) сама искала , не нашла.
Ну, что принимайте, пополнение, друзья)))
№47 Tinich1961 11 февраля 2015 18:06
0
Статут турист пока ещё, через 3 дня будете полноправным гражданином. winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№48 teacher1964_64 11 февраля 2015 17:54
+1
Сказать статья НИ О ЧЁМ это вообще ни чего не сказать. Пустое бла-бла-бла.
№49 Andy_kam 11 февраля 2015 18:07
+3
Основной посыл статьи заключается наверное в том,что недооценивать противника нельзя! И я с этим согласен. Вся надежда на гениальность нашего президента, который думает на несколько шагов вперёд всех геополитических соперников.
№50 Archon82 11 февраля 2015 18:10
+2
Кукрыниксы по врагам мира

Весь мир в опасности, пока
Не обуздают сидока.
Д. Демин

1980
Актуально до сих пор
№51 Андреич 11 февраля 2015 18:30
+6
Как-то не очень верится, что главный кукловод здесь замутил наиумнейшую сто-ходовку, о настоящих целях которого мы узнаем лишь через несколько лет. Пока что он выглядит как вояка, вооруженный до зубов или как слон в классической лавке)).
Вооруженный - да, самоуверенный - да, наглый - да, жадный - да! Умный? - нет!
№52 Mlf0456 11 февраля 2015 20:57
0
На провокациях они поднаторели, ВСЕ провокации на Укре- их почерк. Самая богатая и самая вооруженная, тут даже мозги особо не нужны, но думающая, что самая крутая. Это сильный, самоуверенный, наглый противник. Действовать против надо так же, по другому не поймут.
№53 пипл 11 февраля 2015 18:51
+2
США творят у нас на континенте, что хотят. Придет ведь и этому конец
№54 Asiay 11 февраля 2015 19:04
+1
Если комментировать только заголовок статьи...,,США не отпустят Европу без крови,, Иногда небольшое кровопускание, полезно для организма.Может после этого Европа пойдет на поправку ?fellow
№55 vovk 11 февраля 2015 19:26
+1
не поможет!Югославии мало?
№56 Иван 11 февраля 2015 19:09
+3
№57 Михайловский 11 февраля 2015 20:49
-1
Европа и США готовятся к войне; начало положено преступниками из киева и поддерживающим их народом той страны, что была украиной. Война! А в Минске только ритуальный танец под названием :"Мы хотели мира, а вот Россия".... Да ещё и миллиард не успели разворовать.... Какой может быть мир? Без боевых действий его не украсть( касаемо как паханов , так и шестерок)