Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Полный текст минских соглашений

Полный текст минских соглашений

Комплекс мер по выполнению Минских соглашений

1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.

2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»):

- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

- для вооруженных формирований отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины: от линии соприкосновения согласно Минскому меморандуму от 19 сентября 2014 г.

Отвод вышеперечисленных тяжелых вооружений должен начаться не позднее второго дня после прекращения огня и завершиться в течение 14 дней.

Этому процессу будет содействовать ОБСЕ при поддержке Трехсторонней Контактной группы.

3. Обеспечить эффективный мониторинг и верификацию режима прекращения огня и отвода тяжелого вооружения со стороны ОБСЕ с первого дня отвода, с применением всех необходимых технических средств, включая спутники, БПЛА, радиолокационные системы и пр.

4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.

7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма.

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).

В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015 года. (См. примечание.)

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ.

13. Интенсифицировать деятельность Трехсторонней Контактной группы, в том числе путем создания рабочих групп по выполнению соответствующих аспектов Минских соглашений. Они будут отражать состав Трехсторонней Контактной группы.

Примечание:

Такие меры в соответствии с Законом «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» включают следующее:

- освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- право на языковое самоопределение;

- участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- возможность для центральных органов исполнительной власти заключать с соответствующими органами местного самоуправления соглашения относительно экономического, социального и культурного развития отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- государство оказывает поддержку социально-экономическому развитию отдельных районов Донецкой и Луганской областей;

- содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;

- создание отрядов народной милиции по решению местных советов с целью поддержания общественного порядка в отдельных районах Донецкой и Луганской областей;

- полномочия депутатов местных советов и должностных лиц, избранных на досрочных выборах, назначенных Верховной Радой Украины этим законом, не могут быть досрочно прекращены.



Документ подписали участники Трехсторонней Контактной группы:

Посол Хайди Тальявини

Второй Президент Украины Л.Д. Кучма

Посол Российской Федерации на Украине М.Ю. Зурабов

А.В. Захарченко

И.В. Плотницкий
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
254 мнения. Оставьте своё
№1 Levscha 12 февраля 2015 14:34
+5
интересно..на фото: они ему направление для движения показывают ,что ли?))) типо идите как вы петя....туда! фото так зацепило, что сразу написала, до прочтения текста
№2 Huo4uHb 12 февраля 2015 14:54
+29
интересно что сейчас, после подписания всего этого идиотизма, чувствуют Плотницкий и Захарченко? Как они будут глядеть в глаза своих людей и военных которые за них голосовали и доверяли им свои жизни?
Да у меня такое чувство, что об меня ноги вытерли, хотя я и не житель ДЛНР...
№3 Levscha 12 февраля 2015 15:13
+15
надеюсь, что Вы не рассчитывали на то, что из дверей выйдут, потрясая новыми флагами и новыми гербами???? А жизни людские не надо сохранить?
№4 Huo4uHb 12 февраля 2015 15:22
+6
вы уже в сентябре подписывали и что? много сохранили? они прекратили обстелы мирных?
№5 коллега 12 февраля 2015 16:20
+10
Да что ВЫ! Надо, наверное, чтобы от украинского костра заполыхала вся Россия и Европа вместе с ней, а господин Обама хорошо бы погрел на этом руки?
№6 Huo4uHb 12 февраля 2015 16:37
+1
коллега вы случайно не параноик?
№7 коллега 12 февраля 2015 17:30
0
А Вы, уважаемый Huo4uHb (ну и имечко замудреное), видимо, фанат Обамы?
№8 Huo4uHb 12 февраля 2015 18:30
0
причем тут макака? вы между строчек читаете чтоли?

я вам помогу, не утруждайте так себя, а то мало ли что...
Huo4uHb - НИОЧИНЬ
№9 коллега 13 февраля 2015 08:17
+1
Нет необходимости читать между строчек, все и так предельно ясно. Уважаемый НИОЧИНЬ, для Вас разве явилось открытием, что проект Украина - дело рук заокеанских политиков, представляемых Обамой? Если так, то Ваши дела действительно не очень.
№10 Алексис 12 февраля 2015 15:31
+10
Все взрослые люди и никто не рассчитывал, ни на новые флаги, ни на новые гербы, ни на новые государство и их признание!!! Перемирие к сохранению жизни увы не ведет((Сейчас обсе опять оглохнет и ослепнет, твари отдохнут и с новыми силами да с новым вооружением, да опять, да по бомбить!!!Пока внутри самой украины, в городах и весях где нет этой войны, народ не восстанет против этой войны, ничего дельного не будет!!!
№11 Алексис 12 февраля 2015 15:36
+9
Сохранить жизни это хорошо, только вот савченко сейчас героиней будет хоть куда, согласно 5 пункта. Согласно 10 все незаконные группы узаконят! Согласно 8 пункта, еще и денег Донбасс сейчас туда отчислять будет! а им взамен пенсии платить)) смешно, может не нужно отчислять а платить самим своим пенсионерам и социалке! Блин не хочу читать больше этот документ, не нравится он мне...(((
№12 ВВ Новиков 12 февраля 2015 16:54
+3
савченко отвечает по российским законам за убийство российского журналиста?
ну и при чём тут минские договорённости?
№13 Алексис 13 февраля 2015 08:17
0
Преступление совершено на территории которая попадает под 5 пункт! Чем Российский журналист или гражданин лучше Луганского или Донецкого?
№14 ВВ Новиков 13 февраля 2015 21:30
0
ничем, но она участвовала в убийстве подданного РФ поймана на территории РФ и при чём тут 5 пункт договора между укрой и ДНР с ЛНР?
№15 Алексис 16 февраля 2015 07:33
0
Все таки получается что подданный РФ лучше чем гражданин ДНР или ЛНР?)) Убийство журналиста произошло на территории этих республик, и поэтому пункт 5 имеет место быть! В документе нет оговорки по поводу того, что преступления совершенные против граждан России или других стран в этот пункт не входят!
№16 ВОВА 63 12 февраля 2015 16:57
0
такая же фигня
----------
Я родился и вырос в СССР
№17 natyliakushnir 12 февраля 2015 15:21
+9
Говорят "Война план покажет!",
перефразирую ""Мир план покажет!"
и как говорят в Средней Азии, через месяц "...или ишак сдохнет, или падишах помрёт"
№18 Дальний восток 12 февраля 2015 15:25
+11
Короче надежда только на то, что хохлы, как всегда ничего не выполнят или начнут усиленно нарушать!!!
№19 Biohazard 12 февраля 2015 15:39
+5
это точно...
№20 Biohazard 12 февраля 2015 15:31
+36
как житель Луганска я могу прокоментировать самочувствие...
1-е я 10 минут говорю матом
2-е если не дай Бог мы вернемся под контроль руины со всем дерьмом которое с ней сотворили (начиная от комуналок в 4 раза поднятых и заканчивая разрушенной на х@% экономикой) я собираю жену и детей и сваливаю отсюда в РФ, я не хочу что бы мои дети отдавали долги за всякое 3.14дарье...
З.Ы. простите за мой французский...
№21 bagira 12 февраля 2015 18:35
+3
+100500 с вами согласна, состояние пустоты и отрешенности.
№22 М.Шило 12 февраля 2015 23:12
+3
Очень хочется подбодрить Вас и всех моих друзей в Донецке, Луганске, Харькове, Киеве. У самого сердце колотится, когда им звонишь и спрашиваешь:"Как вы?" и выдыхаешь с облегчением услышав:"Слава Богу, живы!". Нестерпимо хочется, чтобы как можно быстрее этот кровавый кошмар прекратился... Но, видать, сильно завинили мы Господу нашему, когда молча, комкая свою совесть и опустив глаз долу, отдавали проходимцам то, что было построено и защищено нашими дедами и отцами. Справедливость теперь восстановить не просто и не скоро. И, на мой взгляд, ВВП делает всё, что должен и может.
Фрау Мопс и месье Облянд после завершения переговоров вышли удрученные, Параша выглядел вообще опущенным, а ВВП - удовлетворённым. Почему?
Я тоже считаю соглашение бредовой филькиной грамотой, НО... Во-первых, его единственный конкретный пункт о прекращении огня дорогого стоит - прежде всего это хоть какя-то передышка для мирных жителей Донбасса.
Во-вторых, гарантами соглашения со стороны Параши стали фрау Мопс и месье Облянд, которых ВВП к этому понудил. Теперь каждым выстрелом укропов он может им тыкать публично. А они этого ой, как не любят и, значит, будут давить на Парашу... Параша будет нервировать Сарая Барака... Нервы у всех не железные... Парашу сольют и в Укропии начнется беспредельный беспредел, за который уже предъявлять будут непосредственно Сараю Бараку, причем и свои и чужие.
И, в-третьих. Посмотрите сами - соглашение составлено так, что практически за всё отвечает Параша. А он не решал и более простых задач, поэтому и выглядел опущенным. Захарченко на пресс-конференции не даром сказал:"...пусть только попробует не выполнить хоть один пункт соглашения!".
Т.е. результаты переговоров - не капитуляция Укропии, как нам всем очень бы хотелось, даже не Дебальцевский котёл, но это тоже шаг к нашей победе.
№23 Patriot-separatist 12 февраля 2015 20:46
+1
Как житель Донецка, вынужден Вас поддержать. "Амнистия"- это факт признания вины (предъявление обвинение и признание вины амнистируемым). Если я действовал по убеждениям, и виновным себя не считаю- амнистия не распространяется.
По типу с "паршивого поросенка хоть уши достанутся" не подходит. Возникает вопрос, каким образом ВРУ будет все это голосовать? Там же дебил на нацике лежит и наоборот. Тогда и ВРУнишков разгоняйте, выборы по округам. Или нашим представителем назначат "бессмертного комбата" Семенченко? Я готов тогда вспомнить, что я был на Дальнем Востоке, в комсомольско-молодежном отряде.
З.Ы. извините за мой фарси...
№24 natyliakushnir 12 февраля 2015 15:40
+1
Зачем так утрируете.
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Вы уверены, что те территории, которые сейчас укромами заняты, всё население за Новороссию?
Я не уверена. Они их и кормят и жильё дают...
Если бы были все против, то встали бы воевать с украми, а ведь сидят, 91йца греют, ждут, чья возьмёт!
Смотреть нужно реально!
№25 realman 12 февраля 2015 16:01
+8
Я извиняюсь, у кого-то есть иллюзии, что все изложенное выполнимо? Если хотя-бы будет прекращен огонь по мирным населенным пунктам и перестанут гибнуть люди - браво. Но, особенно, что касается социальных вопросов, выборов,контроля над границей, восстановления территорий... Я вас умоляю... Даже сказка про курочку и золотое яичко и то реальнее
№26 kosintsev 12 февраля 2015 16:07
+4
Да не волнуйтесь... Они же не волнуются. Просто, знают - это бумага и выполняться ничего не будет. Слишком много вопросов остались открытыми. Ибо не решен самый главный - прекращение войны!
№27 Спартак700 12 февраля 2015 16:21
+1
Вытерли ноги все верно.

украина выигрывает время этим перемирием - поставят американское оружие и потом война будет более кровопролитной.

Нужно было до конца воевать 1-2 месяца еще и армия украины капитулировала бы.
----------
Россия вперед!
№28 mab3162 12 февраля 2015 16:38
+4
Новороссия тоже закончит мобилизацию и успеет обучить вновь набранный личный состав. И при наступлении у ВСН уже не будет тормоза в виде отсутствия нужного количества людей для сплошного покрытия расширяющейся линии фронта.
№29 Алексей.З 12 февраля 2015 17:31
+5
мне все таки кажется что ВВП нужно ВРЕМЯ! для чего и почему нужно ему время пока не ясно! уверен что у Путина,Захарченко и Плотницкого больше информации и они лучше знают ситуацию в целом. в отличии от нас...после майских праздников многое будет ясно и понятно....давайте без паники!!
№30 bagira 12 февраля 2015 18:53
+3
А я жительница ЛНР и у меня чувство что нас убили дважды этим "документом".
№31 vikkor10 12 февраля 2015 22:55
0
Теперь начнётся война между бандерлогами и они временно прекратят воевать с Новороссией. А когда Порошенко свергнут, вот тогда и ....
№32 Доктор 12 февраля 2015 15:00
+11
подпись к фото.
" Не. Ну вы посмотрите на этого дятла! Его от виселицы спасают, а он кемарит, ч/удак!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№33 NordStrym 12 февраля 2015 15:15
+15
Нет Лукашенко ему "Да встань ты б**ть уже на место, что ты топчешься"
№34 Артем Романов 12 февраля 2015 18:36
0
Фотография классная! Можно её на конкурсы выставлять.

А я не знал, что Петя косолапит... dumaet
№35 avtobulkin 12 февраля 2015 16:52
+1
подпись к фото. " Не. Ну вы посмотрите на этого дятла! Его от виселицы спасают, а он кемарит, ч/удак!"

Думаю, они ему говорят:" Петюня не тОрчи, иди сюда ближе. Все и так знают, что ты в аухе".
№36 Patriot-separatist 12 февраля 2015 20:52
0
У него такие глаза осовевшие, будто ему в попутчики (собутыльники, напарники (или партнеры) Югика Луценко с Олежкой Ляшко направили.
№37 Евгений.О 12 февраля 2015 15:06
+14
отвратная ситуация, теперь кто грабил и убивал мирных жителей будет свои законы им устанавливать. почему-то уверенность есть, что не будет такого, скорее всего Киев нарушит договоренности, а Донбасс победит. Хунта боится мира и суда над собой соответственно.
иначе в голове не укладывается, как жить в мире со своими убийцами?

инфа
https://www.youtube.com/watch?v=tyRuswZFTk0
№38 ajbolit71 12 февраля 2015 15:42
+5
Вы почему понять не можете или не хотите,что хунте осталось жить два понедельника,а если прекратятся боевые действия,то и один.Внимание народа отвлечётся от войны и они начнут рвать вонючек,а бандерлоги ещё и помогут. А потом будем посмотреть какой расклад сил будет.
№39 User_478 12 февраля 2015 16:54
+4
брехня полная... руина выполнила условия мвф для кредита--перемирие. ща бабла получат и кому надо отстегнут чтоб не рыпались а Новороссию в тихаря прижмут... УЖЕ ПУГАЛИ ЗИМОЙ И МОРОЗАМИ И ЧТО....??? наши даж отправили им уголёк-электричество и газ...чтоб не змёрзли... пепец...
№40 vikkor10 12 февраля 2015 22:58
0
Это отсроченная смертная казнь Украины, а перед этим позволяют назвать своё последнее желание.
№41 Abrrr 12 февраля 2015 15:12
0
Скорее:"Да вы на него посмотрите - у него и лицо какое-то имбицильное и ноги кривые".
№42 София Романова 12 февраля 2015 16:25
+3
Такой вид у пети, что эт я тут делаю, подписываю себе смертный приговор.
№43 doha1986 12 февраля 2015 18:15
-3
касаемо направления движения : -дело было так :( 1 конвойный - Лукашенко ) -показывает правой рукой , находясь напротив подсудимого : -я говорю направо ! ( и он по своему прав ! ) ....подсудимый слышит команду -направо ! , и по своей "нетрадиционной " ориентации ...хочет пристроится к французу ...француз уже как бы за ..пиджак растегнул ..меркель - как , прямо здесь ??? ...ВВП - надоел весь этот дурдом , принял боевую стойку ( поднял правую ногу чтобы дать пендаля этим супостатам ) ...посмотрите внимательно - я всё описала , порося - в отключке , чё-то ему уже в корыто сыплют ...
№44 Дядя Вася 2 12 февраля 2015 18:19
+1
Эта фотография типа "уговаривание дитя послушаться маму" должна войти в Историю. Не может казак стать министром, а олигарх независимым (от собственных интересов) правителем.
Ну, слава богу, уговорили. И на Донбассе после непрерывной череды траурных дней появится просвет.
№45 Tagir_61 12 февраля 2015 18:46
+1
Прекратите панику!Как дети малые,чессслово! Главное сейчас жизни людей,и сохранение городов и инфраструктуры.Теперь на территории укровласть уже не сможет ничего списывать на войну,и неизбежно недовольство уже по ВСЕЙ территории незалежной.Украина останется ЕДИНОЙ,но только после свержения нынешней хунты и переосмысления всех своих евроустремлений.Укрыинцы должны сами переболеть и изжить из себя нацизм.Это долгая стратегическая тема,не ждите сиюминутных результатов.
№46 User_1865 12 февраля 2015 20:00
0
Оланд подставляет подножку, Лукашенко заманивает, Путин закусил губу, Меркель ничего не подозревает, Порошенко с похмелья идёт неуверенной походкой...
№47 Huo4uHb 12 февраля 2015 14:34
+15
смущает 2 пункт, почему на сентябрь? Вообще причет тут Торнадо-С? Почему включили в этот меморандум? Разве у ополченцев есть это РСЗО?
9 пункт: кто пустет хохлятских погранцов в спину ДЛНР? (хотя со ссылкой на 11 пункт, Ничего параша проводить не будет там)
12 пункт: какие еще выборы?
пункт 5 вообще хохма
И особо улыбнуло то, что написано просто Захарченко и Плотницкий, без должностей и регалий....
Это всю чушь можно было и за 30 решить но никак не сидеть 14 часов...
№48 ВВ Новиков 12 февраля 2015 14:43
+3
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru

где тут о впускании силовиков?

2 пункт, почему на сентябрь?
главное что
- для украинских войск: от фактической линии соприкосновения;

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru
№49 Huo4uHb 12 февраля 2015 14:46
+3
а вы верете в отвод со стороны окраины?
№50 ДядяЖеня 12 февраля 2015 15:04
+4
Не отведут они, так и ВСН не отведут
№51 Huo4uHb 12 февраля 2015 15:16
-1
мне бы вашу наивность
№52 ВВ Новиков 12 февраля 2015 15:30
+6
слава богу у меня нет вашей самоуверенности
№53 Марианна.Б 12 февраля 2015 15:42
+5
Такое впечатление, Huo4, что вы и читать-то не умеете,не то что мыслить! Если эти действия для вас зрада,то идите лучше и воюйте за свою родину,а не демонстрируйте свою глупость так откровенно. Очевидно,что вами все воспринимается буквально, спросите у понимающих людей,может,кто-то сумеет вам объяснить истинный смысл данных договоренностей, вы явно не справляетесь.
№54 Huo4uHb 12 февраля 2015 16:02
+2
мда, спросите у людей которые почитали этот текст без всяких ваших объяснений и что они вам скажут? догадываетесь? или вы самая умная тут? подумайте о том, что бы сейчас было если бы не остановили в августе 14 ополчение, если вы конечно способны на это
№55 ВОВА 63 12 февраля 2015 17:02
+2
а что бы было?
У Новороссии не было армии, были разрозненные малочисленные отряды и вы считаете с этим можно было идти на Киев?
Конечно, отряды ДНР и ЛНР (тогда ещё они не были армией Новороссии) могли занять Мариуполь и ещё несколько населённых пунктов. Конечно, освобождённая часть Донбасса могла уже тогда самовольно отделиться от Украины, став Приднестровьем-2, и многих жертв удалось бы избежать. Но что было бы дальше?

Во-первых, при отсутствии хорошо организованной, вооружённой и обученной регулярной армии ни о каком крупномасштабном наступлении не могло быть и речи. В конце лета такой армии у ополченцев не было. Имеющихся сил едва хватило бы для отражения атак противника на границах Новороссии и борьбы с диверсантами, как это происходило на протяжении осенне-зимнего относительного затишья.

Во-вторых, предоставленная самой себе хунта и её хозяева не теряли бы времени даром и быстро организовали бы новую атаку на новоиспечённое государство. Это повлекло бы за собой новые жертвы, вряд ли меньшие, чем во время столь критикуемого перемирия. Скорее всего, не сдерживаемые даже формальными соглашениями каратели залили бы кровью вокруг себя всё, что могли, а правительство лишь науськивало бы их на «террористов».

В-третьих, неокрепшая новороссийская государственность тогда ещё не обладала достаточной дисциплиной, не имела устойчивого правительственного аппарата и могла бы легко развалиться под ударами снаружи и изнутри. Вспомним, сколько панических информационных вбросов о «расколе в ДНР и ЛНР» было на протяжении осени. В условиях активных военных действий даже небольшие разногласия, умело подогретые весьма искушённым в этих делах врагом, могли запросто дестабилизировать обстановку до критической отметки.
----------
Я родился и вырос в СССР
№56 Tagir_61 12 февраля 2015 20:36
+1
Да какой там поход на Киев в августе!!!! Они бы и месяца даже Мариуполя не удержали бы в то время.Это же надо иметь достаточно мощный административный и военный ресурс.Что за дети рассуждают здесь.Взять Киев может и не проблема,проблема потом все удержать и легализовать в МИРОВОМ сообществе.Это все-равно что в городе силой захватить мэрию и утвержадть что ты уже мэр города.А долго ли ты там просидишь?И кто будет с тобой работать и жить?Кто будет выполнять твои распоряжения?Какие коммуникации будут у тебя в руках?Или например захватить банк и заявить себя банкиром.И что дальше?????
№57 ВВ Новиков 12 февраля 2015 17:08
+1
посмотрите остальные темы
и обратите внимание на то как меняются цифры + и - в заголовках
хотя в принципе темы об одном и том же.
читать и понять это разные вещи - многим надо разжевать, правда некоторые и разжёванное не понимают.
подумайте о том, что бы сейчас было если бы не остановили в августе 14 ополчение


Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru

я больше чем уверен, что сейчас не было бы ни ДНР ни ЛНР - численный перевес и потери при наступлении никто не отменял, у республик и сейчас не так много сил, а тогда бы их обескровили в наступлении и потом каратели хунты лёгкой походкой прошлись бы по республикам. Учите мат часть.
№58 Huo4uHb 12 февраля 2015 17:50
0
Учите мат часть.

Хм, давайте подумаем...
1. что там было после того как сворили все котлы из вооружения и по личному составу? 3 мишки, 1 из которых только мог стрелять и то недолго (если вы конечно в курсе дела о чем это я)
2. помнется мне по материалам из интернета у них солдаты спали в палатках на голой земле даже и ели плесневелый хлеб
3. полнейшая деморализация личного так и командного состава

что там на счет учения матчасти, а?
№59 ВВ Новиков 12 февраля 2015 18:42
0
Вы вроде собирались города брать? а там кроме стен и матрасы есть.
В Ато участвует всё-таки меньшая часть ВСУ.
Это не считая "правоохранительных" войск.
полнейшая деморализация личного так и командного состава


Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html#comment-id-1279262
Politikus.ru
хороший довод, но это те кто был в "поле", а те кто в городах готовы воевать с армией РФ.
И учтите - воевать с мифической армией напавшей на Донбасс или Крым- для многих в городах украины это всё равно, а вот когда к твоему городу подходит действующая армия это другое.
Так что учите матчасть. психологию не советую - всё равно не поймёте.
№60 Киса 12 февраля 2015 17:28
+5
Huo4uHb Вы оторваны от ситуции вна Украине. Большая часть населения НЕ ГОТОВА выступать против хунты, надеются отсидеться. Дальнейшее продолжение наступления ВСН может не получить необходимой поддержки со стороны населения со всеми вытекающими. Для дальнейшего наступления необходимо усилить ВСН и развалить изнутри хохляндию. Для это требуется время.
№61 Huo4uHb 12 февраля 2015 17:40
0
включите логику и подумайте будет ли это перемирие как все мы тут с вами понимаем значение этого слова? думаю без военных действий и без постоянного кормления зомби окраины новостями про террористов из РФ режим свергнут через пару месяцев. а они этого сами не понимают? поэтому про какое перемирие может иди речь?
№62 ВВ Новиков 12 февраля 2015 18:50
+1
разговор идёт про то перемирие которое заключили, а вот когда оно будет нарушено - разговор удет о нарушении.
Кстати Вы уверены, что порошенко не повесят в киеве к началу перемирия? И тогда будет совсем другой расклад.

Кстати
включите логику и подумайте будет ли это перемирие как все мы тут с вами понимаем значение этого слова?

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html#comment-id-1279262
Politikus.ru
я думаю у Путина логики хватает и он всё понимает.
Пока я верю ему, если допустить невероятное, и Вы станете президентом РФ - и я лет 10 посмотрю, что и как Вы делаете, может быть я поверю Вам
№63 Huo4uHb 12 февраля 2015 19:34
-2
пфф, вы это ОБСЕ скажите и их проверкам, а не мне

что значит пока? вы даете себе отчет в том, что он может ошибаться? а если ваше доверие будет подорвано? что тогда?
№64 ВВ Новиков 12 февраля 2015 21:51
+1
"пфф" это вы сдуваетесь? или что?
буду говорить по пунктам
1 "вы это ОБСЕ скажите и их проверкам, а не мне"
я говорю с вами, а не с ОБСЕ - довольно неприлично свой разговор перекидывать на других.
2."что значит пока?" это значит не вчера и даже не сейчас - а может быть в будущем или не будет вообще - если он не допустит ошибок
3."а если ваше доверие будет подорвано? что тогда?"
а может вам вспомнить первоначальную тему разговора?
а то так вы и до моей бабушки доберётесь, лишь бы уйти в сторону от разговора.
Что-то мне ваша манера вести разговор напоминает biggrin
Я слышал, что так учат вести разговор в пансионе дочерей крымских офицеров.
Вы от туда?
Что тогда?
№65 Huo4uHb 13 февраля 2015 00:04
0
а может вам вспомнить первоначальную тему разговора?

написал с ваших же слов, где тут с темы то соскачили? али вы пустомелете, ок пусть так, для чего свой опус вставили тогда после "умных" изречений? (я думаю у Путина логики хватает и он всё понимает. Пока я верю ему, если допустить невероятное, и Вы станете президентом РФ - и я лет 10 посмотрю, что и как Вы делаете, может быть я поверю Вам)
№66 ВВ Новиков 13 февраля 2015 00:26
0
если вы забыли
обратите взгляд на самый верх
Полный текст минских соглашений

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html#comment-id-1280796
Politikus.ru
а к этому уже вы опустились - переползая от слова к слову
№67 ВВ Новиков 12 февраля 2015 15:29
+2
не очень верю - но тогда всё будет зафиксировано и запад ничего не сможет скрыть
но я верю ВВП. А Вы?
№68 ДядяЖеня 12 февраля 2015 14:50
+1
Украинские погранцы будут базироваться вдоль границы и ни как иначе, других полномочий и возможностей воздействия они иметь не будут.
Не исключено, что спустя некоторое время, часть из них будет заменена на местных срочников и контрактников.
А всю военную технику имеющуюся у ВСН можно будет назвать музейной и разместить на городских складах под контролем местных органов самоуправления.

Я так же не удивлюсь, если ЛНР и ДНР поставят свои погран-отряды на границах республик с остальной Украиной, и стоять они будут долго...
№69 schula 12 февраля 2015 17:10
-1
После "Разоружение всех незаконных групп" п.10? С битами что ли?
№70 atoll200683 12 февраля 2015 14:43
+5
по 2-му п. отвод тяжелой техники. а не войск в целом. а вообще до 2-го пункта надо еще дойти, ибо укропы и 1-й соблюдать не будут...
№71 МаксМакс 12 февраля 2015 16:17
+3
Я чего-то не понял, либо Путин уверен, что укропы ничего из этого не выполнят и перемирие сорвется, либо урине просто сдали Юго-Восток... тогда спрашивается на...уя столько жертв и разрушений было...
№72 ppv 12 февраля 2015 18:06
0
по-простому - (1) убивать прекратят, (2) пенсии будут платить, (3) новую конституцию с федерализацией примут (это записали на вырост, в расчёте на пока не объявленные изменения, кои запрограммированы Путиным на этот год).
№73 МаксМакс 12 февраля 2015 18:12
0
В итоге, если бы не остановили наступление ополченцев в августе, то и войны бы уже давно не было, т. к. вся хунта была бы ликвидирована и жертв/разрушений удалось бы избежать, к тому же и санкций возможно бы уже не было или все равно были бы такими же, но сейчас вопрос с войной был бы уже решен... пример Януковича показал к чему приводит пассивность и миролюбие по отношению к ублюдкам - они воспринимают это за слабость и начинают наглеть еще больше... зачем наступать на те же грабли...
№74 ppv 12 февраля 2015 18:36
0
в августе у республиканцев было совсем мало сил, им бы удержать ту территорию, что освободили. не хватало сил на закрытие котлов. была угроза "умереть на взлёте". и ещё, до холодов оставались пара месяцев и надо было восстановить коммуналку и денежное обращение. гумконвои ещё не шли.

про миролюбие. никто не отпустит окружённых в Дебальцево иначе, чем после сдачи оружия и перехода в статус военнопленных (обмен "всех на всех"). а нациков, наёмников и артиллеристов можно и нужно "потерять по дороге".
№75 Ruvial 12 февраля 2015 14:48
+5
Обратите внимание на п.10, это явно неудобный украине и вряд ли выполнимый пункт.
Кажется, что он станет причиной дальнейшего гемора.
№76 Obmorok 12 февраля 2015 15:41
+3
мне тоже этот пункт бросился в глаза. За одно только разоружение незаконных формирований потроху колокольчики открутят.
----------
за связь без брака!
№77 папазол 12 февраля 2015 15:46
+3
А п.11 это кошмар для зрады, менять конституцию надо. Вот визгу будет popcorm .
№78 коллега 12 февраля 2015 16:28
0
...и вкупе с ним следующий пункт 11- проведение КОНСТИТУЦИОННОЙ реформы.
№79 schula 12 февраля 2015 17:11
-1
ВСН не подпадает под этот пункт?
№80 ВоланД 12 февраля 2015 14:40
+17
Бла бла бла, очередной бред! С кем договариваются? С укропами? Они уже показали себя во всей своей "красе"! rtfm
----------
№81 ВВ Новиков 12 февраля 2015 14:51
+1
да. но теперь в этом убедиться вся европа
№82 Людмила_Устинова 12 февраля 2015 15:37
+2
да-да, помнится, Европа Януковичу тоже чего-то обещала и даже подписала... Данная подписанная бумажка не стоит ровным счетом НИЧЕГО. Давайте будем делать выводы по делам, а не по словам.
№83 Biohazard 12 февраля 2015 15:41
+2
ни в чем они не убедятся...21 февраля они уже гарантировали...
№84 User_478 12 февраля 2015 16:56
0
НИЧЕГО гейвропа НЕ убедится.. она сама вместе с америкосами это натворили..чему им удивляться коль они САМИ заказывают музыку там...
№85 db030 12 февраля 2015 14:36
+7
Зачем ваще собирались - непонятно! Так ничего по сути и не решили. Тока ночь не спали
№86 Taci_T 12 февраля 2015 14:45
+11
Затем что ВСЕМ надо было изобразить борьбу за мир, Олланду и Меркель изобразить что они держат все под контролем, Путину что не собирается ничего аннексировать. Это называется политика.
Теперь все выглядит что договорились о мире, и какие теперь основания у Бабамы поставлять украм оружие?
№87 Людмила_Устинова 12 февраля 2015 15:39
0
ну почему... Олланд типа решил отдать-таки нам "Мистрали"... а вот Меркель, наверное, ничего не смогла предложить путного, поэтому с переговоров вылетела, как ошпаренная.
№88 PeterNOR 12 февраля 2015 14:37
+6
Не взлетит.
----------
PeterNOR
№89 Arny11 12 февраля 2015 14:38
+12
Да без толку все это sad Хунте мир не нужен, и обамка не велит... Все по новой повторится, один плюс, что ВВП показал свою миролюбивую политику. Теперь спрос со "свинорыла" будет smile
№90 eeeggggg 12 февраля 2015 15:21
+3
Парася обложили флажками, теперь вопрос в том, кто кого под нож пустит - Парась укропацреотов, или укропацреоты - Парася...
№91 Людмила_Устинова 12 февраля 2015 15:40
+2
вот в этом я на укропацреотов поставила бы... они, видать, в ножах разбираются, даже кричалка у них такая есть.
№92 коллега 12 февраля 2015 16:30
0
и как следствие: сегодня ЕС не будет рассматривать вопрос о санкциях.
№93 коллега 12 февраля 2015 16:53
0
Обамка-то не велит.
Но почему-то все, увлекшись обсуждением минских договоренностей, упустили из виду визит нашего министра обороны Шойгу в Никарагуа сразу после Венисуэлы. А там, между прочим, прозвучало, что достигнуто соглашение о благоприятном для военных российских кораблей режиме захода в порты этих стран. Теперь уже мы в упрощенном порядке можем входить в порты Кубы, Вьетнама, Никарагуа (возможно список излагаю не совсем точно) и можем рассчитывать на необходимую помощь в проведении ремонтно-технических работ, обеспечении и организации отдыха наших экипажей.
Кроме того Шойгу заявил, что офицеры национальных армий латиноамериканских стран будут проходить подготовку в РФ. desantura
№94 qomvu 12 февраля 2015 14:38
+2
ну что сказать. не бейте меня сильно, но мохнаткой накрылась независимость. люди гибли зря.
№95 atoll200683 12 февраля 2015 14:41
+7
да ты что не понял до сих пор что не будет никакой независимости ЛДНР. ввп в течение года эту линию гнет. если и будет Новороссия то только на всей территории бУкраины. а переговоры это только оттягивание времени, которое сейчас играет не на руку хунте. пока не состоятся переговоры с пиндосами никакого мира не будет.
№96 Варшавянка_(Полемика) 12 февраля 2015 15:24
+3
Не будет. Патриёты не поймут. Он сейчас отправится с рабочей поездкой в Харьков. Ну а там либо Крым-Липецк, либо Чоп (или Владимир-Волынский) и далее западнее biggrin
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№97 qomvu 12 февраля 2015 17:00
+2
больнее от того, что "помилование" распространяется на ОБЕ стороны. Т.е. суки убивавшие женщин и детей тоже будут отмазаны от преследования. А как быть с делами, возбуждёнными СК РФ. Так и сука Савченко домой поедет...
№98 ВВ Новиков 12 февраля 2015 14:53
+2
ничего не накрылось
№99 eirene 12 февраля 2015 14:38
+12
А главы Мид и главы государств не подписали. А даже если бы и подписали, все же помнят, как на следующий день Янукович сбежал, несмотря на подписи. Очередная передышка в нелегкой войне. Мира все равно не будет, пока в киеве сидят фашисты и пока америка их поддерживает
№100 Крым11 12 февраля 2015 14:48
+3
А где хоть слово - федерализация ? А в котле в какую сторону мереть будут? и отводить или выводить facepalm странное соглашение.
№101 dzhuzykarlos 12 февраля 2015 15:01
+2
Мне, тоже, интересно стало: почему сам Порошенко не подписал документ, а какой-то второй президент Украины?
№102 Ivan Danko 12 февраля 2015 14:39
0
2. Отвод всех тяжелых вооружений обеими сторонами на равные расстояния в целях создания зоны безопасности шириной минимум 50 км друг от друга для артиллерийских систем калибром 100 мм и более, зоны безопасности шириной 70 км для РСЗО и шириной 140 км для РСЗО «Торнадо-С», «Ураган», «Смерч» и тактических ракетных систем «Точка» («Точка У»)
Я что-то не понял, в зоне конфликта есть РСЗО "Торнадо-С"? shok
№103 Варшавянка_(Полемика) 12 февраля 2015 15:25
+1
Это не удивляет. Удивляет, что это официально подтвердили. Зачем-то это было нужно ВВП...
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№104 Smilodon 12 февраля 2015 14:39
+8
Внимательно прочитал, серьёзно обдумал и пришёл к выводу, что весь этот комплекс мер не стоит той бумаги и 15 часов переговоров, потраченных на него. По сути дела все эти мероприятия не останавливают войну. Новороссию ожидает очередное ожесточённое перемирие и за ним, месяца через 3-4, новый виток войны. Как-то так, ведь причина и следствие бойни соглашение ни в коей мере не нивелирует, в нём нет точек соприкосновения для примирения.
№105 ДальнийВ 12 февраля 2015 14:40
+2
херня... facepalm
№106 dracula 12 февраля 2015 14:40
+3
беги,главсвин,беги. рейх тебе не простит.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№107 rem 12 февраля 2015 14:40
+10
90% пунктов невыполнимы, война будет продолжаться до ..... следующего котла.
№108 Andrey 12 февраля 2015 14:40
+7
Не хватает пункта про запрет лжи в украинских СМИ.
№109 Ангара 12 февраля 2015 14:41
+18
А тем временем .... hang
Видимо , чтоб Порошок посговорчивее был

№110 im59 12 февраля 2015 15:00
+9
ВОООТ! Вот это САМОЕ главное оружие против Бандерляндии. ТИХО, но ПЛАНОМЕРНО ДАВИТЬ финансово. И!!! На мой взгляд *всесливальщики* не рассмотрели некую детальку (а дьявол, как известно, кроется в деталях) в этом плане. А в частности - * 7. Обеспечить безопасный доступ, доставку, хранение и распределение гуманитарной помощи нуждающимся на основе международного механизма. 8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины). В этих целях Украина восстановит управление сегментом своей банковской системы в районах, затронутых конфликтом, и, возможно, будет создан международный механизм для облегчения таких переводов.*

Пусть ПЛАТЯТ своим гражданам, а не с России тянут гроши на содержание, как они считают своей страны, а то ловко устроились - регионы эти -цэ Вукраина, алекарства, продукты, стройматериалы Россия шли. И пунктик о доставке и распределении гум. помощи тоже пусть будет. Гейропа наследила - пусть тоже платит. Вы скажете, что они это выполнять не будут? Ну, так там у Гейропки рычаги кое-какие имеются, свяжут с выделением транжей или еще как5. Да и мы МОЛЧАТЬ НЕ СТАНЕМ. ИМХО БИТЬ ПО КАРМАНУ. И главное - ПРЕКРАТИТЬ войну у наших ГРАНИЦ. Лучше, у америкосовских развязать. ))))
№111 Яра 12 февраля 2015 14:41
+8
Как там у Станиславского - "не верю". Сейчас все будет как обычно - Порошенко приедет в свой гадюшник и опять будет говорить: "Украина едына, никакой децентрализации, язык один - украинский". Если он этого не скажет, то он долго не проживет.
№112 im59 12 февраля 2015 15:13
+4
А вот это уже не важно. А ВАЖНО то, что ВВП и Россию НЕ пообвиняешь, как прежде в развязывании войнушки. Да и Новороссию не объявишь не существующей, обвиняя в терроризме *кучки российских отпускников и рос. десанта*, тем более УСАДИЛ таки наш ВВП ПоРАЖенко за стол переговоров с Захарченко и Плотницким (а еще там и меркель и с Олландом посидели рядышком))). Что равно признанию стороной конфликта НЕ РОССИИ с ее десантниками, а ГРАЖДАН Новороссии. именно ЭТО САМОЕ, на мой взгляд, главное достижение этой минской встречи. теперь трудновато черненькому ушастику с его геропейской сворой будет толдычить о войне РОССИИ с Украиной. ВОТ ЭТО КЛЮЧЕВОЙЦ ПЛЮС для НАС. ИМХО
№113 Anatoliy_1952 12 февраля 2015 15:33
+2
Кроме того, приведенный документ - это протокол Контактной группы, а не Глав государств. Документ, который подписали РФ, Германия, Франция и Украина, сейчас обнародовать нельзя, потому что тогда некому будет его выполнять со стороны Руины (Петрушку придушат прямо в аэропорту). А протокол Контактной группы - прикрытие для Петрушки. ИМХО
№114 yashevaku 12 февраля 2015 14:42
+4
"проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона."
Захарченко и Плотницкий могут паковать чемоданы. Россия сдала Донбасс с потрохами. Новые выборы по украинскому законодательству - по сути, это назначение Киевом гауляйтера Донбасса. Если бы хотели отстоять нынешнее руководство - оставили бы проведенные в ноябре выборы в силе.
№115 Михаил 12 февраля 2015 16:19
-1
Какая разница по каким законам Донбассцы выберут Захарченко? Чтобы поменять законы бывшей Украины на законы Новороссии, нужна дума (парламент). smile
№116 Патриот Донбасса 12 февраля 2015 14:42
+5
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№117 BMW 12 февраля 2015 14:43
+3
БРЕД какой-то.....может это то -что хочет украинская сторона?о чем тогда говорили всю ночь???
№118 sekutor 12 февраля 2015 14:43
+4
Первый пункт пророшенко не выполнит,а значит ничего это соглашение не стоит.
№119 Nani Ero 12 февраля 2015 14:43
+16
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона...Хлопаем!! Кто громче??? crazy

5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины....нас убивали? Да вы что?? Они же дети!!! Тысячи убитого мирняка? Та они же сами!!!Хлопаем дальше!! crazy

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года при условии выполнения пункта 11 – в консультациях и по согласованию с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы....Уряяяяяяя!!!!! Овации еще громче!!! crazy

11. Проведение конституционной реформы на Украине со вступлением в силу к концу 2015 года новой конституции, предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию (с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей, согласованных с представителями этих районов), а также принятие постоянного законодательства об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей в соответствии с мерами, указанными в примечании[1], до конца 2015 года. (См. примечание.)..Назад в Укропию!!!! Предел мечтаний!!! За шо боролись? Получайте!! crazy

12. На основании Закона Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы. Выборы будут проведены с соблюдением соответствующих стандартов ОБСЕ при мониторинге со стороны БДИПЧ ОБСЕ....Руки устали хлопать...С пэремогой! crazy diablo
№120 Nani Ero 12 февраля 2015 15:15
+2
Поумней напишите сами.. Вас только Савченко обеспокоила? Надо же....А так все отлично? crazy
№121 Nani Ero 12 февраля 2015 14:50
+3
Минусальщикам текстик согласованный не нравится?.. biggrin Так это ж пэремога!
№122 Elmr 12 февраля 2015 15:03
-9
комент не о чём, поумней бы....
Да и текст так себе.
Савченко тварюгу - убийцу журналистов вот собирают освобождать также..... (это для информации)
№123 Михаил 12 февраля 2015 16:37
+1
Как это? А разве на убийцу журналистов другого государства распространяется амнистия?
№124 Elmr 12 февраля 2015 17:45
-3
да вот хрен его знает... кончили бы на месте и то только больше было бы.
Даже показательный суд убийцам россиян не смогли организовать....
№125 коллега 12 февраля 2015 16:40
+2
Механизма автоматического освобождения гражданки Украины Надежды Савченко не существует, ее невиновность должен доказать суд, заявил журналистам председатель Госдумы по международным делам Алексей Пушков.
цитата с украинского сайта 2000.уа Статья называется "Савченко освободят только в случае полной невиновности, — Госдума"
Даже укросайты поняли, что Савченко просто так не будет освобождена.
№126 Elmr 12 февраля 2015 17:46
-2
ладно бы если так. Вон все СМИ уже раструбили об освобождении.
№127 ВОВА 63 12 февраля 2015 17:12
+2
Cавченко не попадает под категорию военнопленных, только что сообщили по ЦТ
----------
Я родился и вырос в СССР
№128 Elmr 12 февраля 2015 17:47
-3
+, посмотрим )
№129 Влад Войце 12 февраля 2015 18:25
0
Цитата: Elmr
Савченко тварюгу - убийцу журналистов вот собирают освобождать также..... (это для информации)

Бред не имеющий основы. Пишите сразу - путинслил biggrin. Вы же это хотели сказать.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№130 Taci_T 12 февраля 2015 14:56
+1
Вы бы наверное хотели:
- Руина отводит все войска за административные границы областей.
- Руина признает независимость республик.
- Руина выплачивает компенсацию республикам за разрушения инфраструктуры и гражданам за погибших родственников и разрушенное жилье.
- Руина устанавливает дипломатические отношения с республиками и инициирует их признание в ООН.
- Руина проводит расследование военных преступлений силовиков на территории республик и наказывает виновных.

К этому конечно надо стремиться, но Вы в курсе что сейчас не 60-70е годы и Россия по мощи не СССР того времени?
№131 Nani Ero 12 февраля 2015 15:02
+8
А вам похоже хочется увидеть нас в составе укропии со всеми вытекающими последствиями... facepalm
№132 Антифашист_1 12 февраля 2015 15:31
+11
Донбасс уже самостоятелен,лишь только потому что ни одна морда в виде чиновника-олигарха не может быть посажена управлять людьми на Донбассе.Ни один бандеровец не может сказать,что он может свободно приехать в Донецк, и к примеру,покричать там свои лозунги.Никто,не являющийся жителем Донбасса,не может на территории Донбасса ничего!И это-самое главное.Вы сами,да,вы-жители Донбасса,решаете кому по этой земле ходить спокойно ,а кому постоянно вздрагивать.Все остальное-мишура,для прикрытия жопы Вальцмана от злых бандеровцев.А они доберутся до нее очень скоро,стараниями Коломойского,Наливайченко и горлопана Ляшка.А пока-жарьте укроп в котле,время есть.За это время можно весь боекомплект ,имеющийся в ДЛНР израсходовать!
№133 nexon 12 февраля 2015 16:15
+1
очухайся! донбасс возвращается в правовое поле украины.
№134 Антифашист_1 12 февраля 2015 16:28
+8
Куда он возвращается,мы посмотрим позже,когда "не будет фашистов и в помине".Лично меня уже задолбала возможность фашистов взять и тупо выстрелить по городу из орудий.Какое "поле",если на Украине скоро жрать нечего будет и зарплаты не будет хватать на коммунальные платежи.В России стало не весело,а в этой стране уже полный писец,заключающийся в том,что работать в ней стало бессмысленно. Вальцмана скоро не будет,будет суперфашизм сначала,где до проблем Донбасса уже не будет никому дела.Донбасс образовался уже.Сознание людей-это покруче всяких пушек.
№135 realman 12 февраля 2015 18:09
+3
В чисто поле, побитое украинским "Градом"?
№136 Михаил 12 февраля 2015 16:39
0
Точно!
№137 Taci_T 12 февраля 2015 15:37
+6
да не хочется видеть Вас в составе укропии. как Вы не понимаете что делается все возможное чтоб и вас отстоять и большего противостояния с Западом избежать. Вы понимаете что у России недостаточно сил чтоб жестко противостоять всему Западу? Вам легче станет если Россия с шашкой наголо в открытую кинется в драку и понесет потери?
№138 ВВ Новиков 12 февраля 2015 15:50
+3
Сил хватит - вопрос в том, что останется от мира и кому он будет такой нужен.
№139 ВВ Новиков 12 февраля 2015 15:47
+2
а что выиграла украина?
то что ДНР и ЛНР после перевыборов станут законными? и западу уже не к чему будет прицепиться? или ВСУ войдёт? то что армию республик назовут милицией она, что, потеряет оружие и навыки?
Вы на самом деле думаете, что сейчас в киеве все объединятся в выполнении этого договора?
А я предвижу там дикую драку, и потом легитимными правительствами на украине - будут только ваши.
Или вам хочется увидеть ДНР и ЛНР в составе РФ - уничтоженной войной?
№140 Nani Ero 12 февраля 2015 15:52
0
Вы вообще о чем? О каком признании ДНР и ЛНР?.. facepalm Вы ГДЕ такое прочитали? facepalm Законы Украины - принимаются и изменяются в ВР Укропии... facepalm
№141 ВВ Новиков 12 февраля 2015 16:00
+3
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона.

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html#comment-id-1278861
Politikus.ru

хотя бы тут.
не надо придираться к буквам - если ваше правительство останется вашим - какая разница как оно будет называться? главное его признают, а дальше больше.
№142 leksa-2214 12 февраля 2015 16:27
+4
ув.Nani Ero.
А вам похоже хочется увидеть нас в составе укропии со всеми вытекающими последствиями...
Поверьте, никто не хочет вас видеть в составе бандерложьей уркаины! И этого НЕ БУДЕТ!, потому-что НЕ БУДЕТ такого куйсударства, в ближайшем времени!
№143 schula 12 февраля 2015 19:09
-3
Уважаемая Нани, Ваш риторический вопрос абсолютно провокационный. Россиянам НЕ хочется видеть ДЛН республики в составе Украины, тем более с вытекающими последствиями, но учитывайте и то, что Президент РФ изначально, до референдума, пытался предотвратить эскалацию конфликта, но жителями Донбасса он не был услышан. Навязывание Путину и россиянам украинской войны происходит всеми возможными способами, доступными СМИ. Все репортажи, "интервью", все обсуждения (и это в том числе), ток-шоу с "великими аналитиками", видео, выложенные в сети с одной и другой стороны... только ухудшают положение нашего государства. Наш президент втянут в великую авантюру , в том числе и непонятно кем внушенной Донбассу мысли о том, что Россия должна прийти на помощь. Окруженный плотным кольцом оппозиции Путин всеми возможными способами пытается облегчить сложившуюся ситуацию, сохранить жизни людей. Рассчитываете на его помощь- играйте по его правилам.
№144 Nani Ero 12 февраля 2015 19:16
+3
При всем моем уважении к Вам, отправлю вас послушать прямую речь Лаврова от 25.12.2014 - просили не проводить референдум по просьбе Запада. Лаврову верите?
№145 schula 12 февраля 2015 19:12
-3
Уважаемая Нани, Ваш риторический вопрос абсолютно провокационный. Россиянам НЕ хочется видеть ДЛН республики в составе Украины, тем более с вытекающими последствиями, но учитывайте и то, что Президент РФ изначально, до референдума, пытался предотвратить эскалацию конфликта, но жителями Донбасса он не был услышан. Навязывание Путину и россиянам украинской войны происходит всеми возможными способами, доступными СМИ. Все репортажи, "интервью", все обсуждения (и это в том числе), ток-шоу с "великими аналитиками", видео, выложенные в сети с одной и другой стороны... только ухудшают положение нашего государства. Наш президент втянут в великую авантюру , в том числе и непонятно кем внушенной Донбассу мысли о том, что Россия должна прийти на помощь. Окруженный плотным кольцом оппозиции Путин всеми возможными способами пытается облегчить сложившуюся ситуацию, сохранить жизни людей. Рассчитываете на его помощь- играйте по его правилам. (пост не попал по назначению)
№146 krimchanka 13 февраля 2015 10:05
+1
Nani Ero, я убеждена, что в Укропии вы даже и не появитесь. То, что подписано просто НЕВЫПОЛНИМО, этот Договор - ШИРМА а значит... Чтобы Донбасс хоть как-то признали потребуется много разных Договоров иначе просто не бывает в подобных ситуациях. Вы устали и это понятно, но надо потерпеть. Держитесь все у вас будет ХОРОШО! girl_in_love
№147 MLobach 12 февраля 2015 15:10
+1
Как по мне, достаточно было бы первых два пункта (из Ваших). Все остальное - пусть подавятся.
№148 marina_aleksandrova 12 февраля 2015 14:56
+2
Всех таких озабоченных результатами успокоил Жириновский, сказав, что исполняться эти договорённости не будут.
Ну, а в целом по выводам полностью согласна.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№149 Михаил 12 февраля 2015 16:34
+1
При проведении
местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины
выберут Захарченко... mosking
Обеспечить помилование и амнистию
"сепаратистов". popcorm
Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта
Флаг им в руки и пинок под зад. biggrin
предполагающей в качестве ключевого элемента децентрализацию
Даёшь децентрализацию до полной децентрализации децентрализаторов! biggrin
вопросы, касающиеся местных выборов, будут обсуждаться и согласовываться с представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей в рамках Трехсторонней Контактной группы.
Какие интересно вопросы захотят обсудить донбассцы? mosking
№150 Влад Войце 12 февраля 2015 18:18
+2
Спокойнее Нани. Да, все так. Но и предыдущий Минск-1 был не о чем(они очень похожи). И хоть стрелять продолжали, градус войны серьезно был снижен. Для одних(Новороссия) это было укрепление(вектор на него) государственности и усиление и подготовка армии. Для других(Руина) процессы носили обратный характер.
Сейчас Республикам нужно набрать вес в виде армии и продолжить строительство органов управления, так как когда, а это будет довольно скоро, Руина начнет бесконтрольное разрушение, управление в новых республиках(территориях) нужно будет перехватывать более сильной структуре, чем ныне представляет из себя органы Новороссии. Да и армия ЛДНР, что сейчас слишком мала для серьезного разрастания территории(отсюда и планы на её серьезное увеличение в виде мобилизации).
Опять же котел Дебальцевский ещё себя покажет для психики руиновцев.

Ну, а война,- в целом, к сожалению, продолжится. Но это было очевидно и ранее. Сейчас, только наивные оптимисты нервно суетятся по поводу Минска-2. Они то поверили всей этой мишуре. Что странно. Просто очередной этап, коих будет еще не мало, пока мы не победим, а они не проиграют.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№151 Nani Ero 12 февраля 2015 19:23
-1
curtsey Ну, а война,- в целом, к сожалению, продолжится. Но это было очевидно и ранее. Сейчас, только наивные оптимисты нервно суетятся по поводу Минска-2. Они то поверили всей этой мишуре. Что странно. Просто очередной этап, коих будет еще не мало, пока мы не победим, а они не проиграют.

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html#comment-id-1278540
Politikus.ru

Страшно и обидно, что попытки будут это выполнить с прежним усердием...А это опять оттягивание времени и лишние, глупые смерти.. В худшем случае - мы в укропии...
№152 inna.fast.5 12 февраля 2015 19:49
+2
Нани,минус случайно вылез!++++++
№153 Nani Ero 12 февраля 2015 19:54
+1
Да ладно..От тебя хоть 1000 минусов - мы с тобой в одной лодке... fellow Тут поклонников минских соглашений с минусами и так хватает.. biggrin Зато громко орут: Слава Новороссии!!! Вот одна такая уже отличилась... biggrin
№154 inna.fast.5 12 февраля 2015 19:59
+1
curtsey
№155 Влад Войце 12 февраля 2015 20:59
+2
В худшем случае - мы в укропии...


Такой вариант невероятен. А вот то что укропия в Новороссии, то к чему всех толкает России, вариант вполне реальный - факт. В худшем случае(самом), развал на части, где Новороссия(в урезанном виде) одна из частей. Но и этот вариант лишь этап. Я далек от оптимизма, но их победы я не вижу не при каких вариантах. Даже если дадут много денег Киеву и немерено оружия.
По факту, падение Киева напрямую завязана на готовность по армии(кол-во) и администрации(управленцы - хоть какие) у республик. Когда у ЛДНР выполнится мобилизация(для должного контроля большой территории) и появится большее количество лояльных(хотя бы) чиновников то Украину до обрушат(сейчас она держится на соплях). Если обрушить её сейчас то хаос начавшийся на территории всей Руины приведет к серьёзнейшим последствиям уже не для нескольких миллионов, а нескольких десятков миллионов. Только не готовность ЛДНР, пока, взять под контроль(не завоевать а именно взять под контроль) Украину делает ситуацию вялотекущей. Фактор сил Украины тут уже не важен ибо при необходимости обрушить её можно на раз, после чего армия разбежится, а всяких "махновцев" добьет даже не слишком большая армия(но конечно больше, чем сейчас) республик.
Это горькая, для республиканцев и нас - россиян, правда. Но чтобы не питать иллюзий и не тратить нервы - нужно это понимать.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№156 Влад Войце 12 февраля 2015 20:59
0
В худшем случае - мы в укропии...


Такой вариант невероятен. А вот то что укропия в составе Новороссии, то к чему всех толкает России, вариант вполне реальный - факт. В худшем случае(самом), развал на части, где Новороссия(в урезанном виде) одна из частей. Но и этот вариант лишь этап. Я далек от оптимизма, но их победы я не вижу не при каких вариантах. Даже если дадут много денег Киеву и немерено оружия, что почти невероятно.
По факту, падение Киева напрямую завязано на готовность по армии(кол-во) и администрации(управленцы - хоть какие) у республик. Когда у ЛДНР выполнится мобилизация(для должного контроля большой территории) и появится большее количество лояльных(хотя бы) чиновников то Украину до обрушат(сейчас она держится на соплях). Если обрушить её сейчас то хаос начавшийся на территории всей Руины приведет к серьёзнейшим последствиям уже не для нескольких миллионов, а нескольких десятков миллионов. Только не готовность ЛДНР, пока, взять под контроль(не завоевать а именно взять под контроль) Украину делает ситуацию вялотекущей. Фактор сил Украины тут уже не важен ибо при необходимости обрушить её можно на раз, после чего армия разбежится, а всяких "махновцев" добьет даже не слишком большая армия(но конечно больше, чем сейчас) республик.
Это горькая, для республиканцев и нас - россиян, правда. Но чтобы не питать иллюзий и не тратить нервы - нужно это понимать.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№157 EU-EU 12 февраля 2015 21:01
-1
Увы, бочка варенья и коробка печенья значат больше чем честь.
ЕБНь сдох, но дело его живет.
№158 Ivan Danko 12 февраля 2015 14:43
+8
5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.

А как же участники протестов, арестованные в Запорожье, Харькове, Николаеве, Одессе и т.д. - на них амнистия не распространяется?
№159 Михаил 12 февраля 2015 16:53
0
Наверное, этот вопрос оставили на следующий раунд переговоров, когда Новороссия будет освобождать Запорожье... smile
№160 пипл 12 февраля 2015 14:44
+5
контроль над границей это уже перебор. там должны работать жители Донбасса
№161 lis 12 февраля 2015 14:44
+2
1. Наконец-то воцарится МИР и не будет смертей! (???)
2. Ополченским областям со временем придёт писец(((
3. Порошенко не будет выполнять эти договорённости (как всегда)...
И ещё: очень странный список фамилий подписавшихся под этим документом.
№162 yashevaku 12 февраля 2015 14:45
+2
По-моему, это гораздо хуже, чем Минск-1. Как же замечательно мы отстаиваем своих союзников. Не мудрено, что Лукашенко начал заискивать перед Западом, а то мало ли.
№163 кругов 12 февраля 2015 14:45
+7
То есть согласно пункту 5 все нацисты помилованы, а пункту 9 восстановлена и через месяц (пункт 4) после выборов перекрыта госграница Украины. Что значит "разоружение всех незаконных групп (пункт 10)?" Туда ПС и тербаты входят, или только ополчение? Создание отрядов народной милиции? Садим ПС в мэры и узакониваем фашистские банды? А получив оплаченные французские баржи начинаем их яростно нахваливать и приспосабливать к существующим в Российской армии реалиям? СТЫДНО! ТЬФУ БЛЯ!
№164 ВВ Новиков 12 февраля 2015 14:57
+4
Создание отрядов народной милиции?

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru

а Вам не всё равно как назовут ополчение? армией или народной милицией?
№165 Taci_T 12 февраля 2015 14:46
0
я щетаю что в президетны Руины надо Ляшка! у него дупа раздолбана, ему легче будет.
№166 Nani Ero 12 февраля 2015 14:51
+6
Один клочок у нас уже есть? Забыли чем он обернулся?
№167 мишан 12 февраля 2015 14:48
0
Видать о чем то другом терки шли, а этот клочок туалетной бумаги - таак, для вида, для СМИ.
№168 мишан 12 февраля 2015 14:57
0
вот именно, что клочок.
№169 yashevaku 12 февраля 2015 14:49
+2
Очень стыдно, очень тяжело. Что ж такое-то???
№170 мишан 12 февраля 2015 14:50
0
За что тебе стыдно?
№171 ВВ Новиков 12 февраля 2015 14:50
+2
ну что опять все заплакали всёпропалопутинслил?
смотреть надо "глубжее" и мыслить "ширее"
№172 НаВухоДоНосор 12 февраля 2015 14:50
+3
Вы не правы! Главное - это добились мира! Для людей проживающих там нет ничего лучше!
Второе. Для РФ и Новороссии теперь осталось ждать практического развала Украины. Тут даже прилагать усилий не придется, сами развалятся и будут грызть друг-другу глотки в Раде.
РФ тоже за этот период успеет ко многому подготовиться. Те новости о новых вооружениях, они еще только в начале пути, ими надо вооружить ВС РФ.
Через некоторое время СШП и ЕС сами начнут грызню между собой. Доллар потихоньку сливают страны БРИКС и их соседи. ЕС уже начали разбегаться: Греция, Англия, там глядишь и другие начнут...
№173 marina_aleksandrova 12 февраля 2015 15:00
+1
Цитата: НаВухоДоНосор
Вы не правы! Главное - это добились мира!

Подобные выводы лучше делать по результатам.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№174 marina_aleksandrova 12 февраля 2015 14:50
+3
Цитата: alexkras
Прочитав пункты 4 и 5 уже невозможно далее ни о чём говорить, тошно, это убийца Порошенко будет выборы определять и МИЛОВАТЬ ополченцев? Большего позора не видел.

А эта амнистия случаем не в обе стороны работает?! Вот тогда, реальный позор будет. Стреляли, стреляли, а тут уже индульгенцию выписали.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№175 kontropupix 12 февраля 2015 14:50
+5
1. Незамедлительное и всеобъемлющее прекращение огня в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины и его строгое выполнение начиная с 00 ч. 00 мин. (киевское время) 15 февраля 2015 года.
- кушалис...знаем


5. Обеспечить помилование и амнистию путем введения в силу закона, запрещающего преследование и наказание лиц в связи с событиями, имевшими место в отдельных районах Донецкой и Луганской областей Украины.
- карателей амнистировать? Всех амнистировать? Эвоно как...

6. Обеспечить освобождение и обмен всех заложников и незаконно удерживаемых лиц на основе принципа «всех на всех». Этот процесс должен быть завершен самое позднее на пятый день после отвода.
- свежо придание...

8. Определение модальностей полного восстановления социально-экономических связей, включая социальные переводы, такие как выплата пенсий и иные выплаты (поступления и доходы, своевременная оплата всех коммунальных счетов, возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины).
- пока, денежные знаки несостоявшегося гос-ва. Данилову привет.

10. Вывод всех иностранных вооруженных формирований, военной техники, а также наемников с территории Украины под наблюдением ОБСЕ. Разоружение всех незаконных групп.
- а амеры не подписывались...

А где пункты, обозначающие ответственность? Как будут отвечать нарушители и перед кем?
Декларативный документ-промокашка. Фуфло.

Силам Новороссии привет. Да здравствует едына-нацистское образование Украйна.
№176 Людмила_Маргевич 12 февраля 2015 14:51
+6
Соглашение правильное,выжали из вальцмана все что только можно,гаранты Германия и Франция,хватить рыдать,все правильно,не завидую вальцману,рада из него сделает антрекот и он это прекрасно понимает,пусть еще чуток поерепенится,есть еще один важный момент-пока есть АТО-нету никаких кредитов!!! Так что не посыпайте голову пеплом, рановато!!!!
№177 Huo4uHb 12 февраля 2015 14:59
+3
вы явно что-то знаете больше нас или плохо читали
№178 ВВ Новиков 12 февраля 2015 15:09
+3
это , извините, вы слишком быстро прочитали, и не успели обдумать, что прочитали.
№179 Конж 12 февраля 2015 15:30
+1
Простите, а ЧТО?! они выжали? ЧТО?!
№180 kontropupix 12 февраля 2015 15:53
0
Да вальцману что в лоб что по-лбу - никто давно не завидует. Из него и выжимать то нечего - он просто афиша. Рулить то всё равно капитолий будет. А их подписи нет нигде. Порося сольют через ляшка или какой иной мусор и опять всё продолжат...делов то.
№181 duzer 12 февраля 2015 14:52
-1
нет слов!!!! facepalm если это так и будет,значит Донбасс слили!!! facepalm Об этом говорилось и раньше!!!сейчас сил поднаберутся и заново готовьтесь Лугаснк и Донецк!!просто кошмар!!!
№182 s0r1x 12 февраля 2015 14:52
+1
Да херня все, не парьтесь, никто ни одной подписи никуда не поставил. Да и вы в самом деле думаете что какое то ОБСЕ сможет остановить всякие там Азовы, Айдары и т.д ?
№183 Александр.Г 12 февраля 2015 14:52
+5
Ну все, пи..ц - ЛДНР имеют право иметь только милицию для поддержания внутреннего порядка, вывод всех наемников и разоружение незаконных групп - читай - всех добровольцев по домам, всякие "Сомали", "Спарты", "Призрак" итд расформировать..Да к тому же еще и границу закрыть..! Чтобы такое подписать не надо было 15 часов заседать!
PS Что означали слова Лаврова
переговоры «продолжаются активно» и идут «лучше, чем супер»???


Я уже не хрена не понимаю... facepalm
№184 иной 12 февраля 2015 14:53
+1
картинка класс- типа - ну давай блин, сделай уж хоть что ни будь!!!
№185 duzer 12 февраля 2015 14:54
-1
получается так!!!зря бились!!!
№186 Патриот Донбасса 12 февраля 2015 14:54
+7
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№187 Vovanichster 12 февраля 2015 16:30
+3
№188 Alexandr Demidov 12 февраля 2015 14:54
+4
Цитата: Smilodon
Внимательно прочитал, серьёзно обдумал и пришёл к выводу, что весь этот комплекс мер не стоит той бумаги и 15 часов переговоров, потраченных на него. По сути дела все эти мероприятия не останавливают войну. Новороссию ожидает очередное ожесточённое перемирие и за ним, месяца через 3-4, новый виток войны. Как-то так, ведь причина и следствие бойни соглашение ни в коей мере не нивелирует, в нём нет точек соприкосновения для примирения.

15 часов потребовалось Владимиру Владимировичу, чтобы обяснить одной бабушке, которая считает себя руководителем ЕС и одному любителю лягушек фактическую ситуацию на Украине и в какой позе находяться они и Порошенко.
№189 nepindos 12 февраля 2015 14:56
+4
Цитата: Людмила_Маргевич
Соглашение правильное,выжали из вальцмана все что только можно,гаранты Германия и Франция,хватить рыдать,все правильно,не завидую вальцману,рада из него сделает антрекот и он это прекрасно понимает,пусть еще чуток поерепенится,есть еще один важный момент-пока есть АТО-нету никаких кредитов!!! Так что не посыпайте голову пеплом, рановато!!!!

Почему минус? КАКИЕ ГАРАНТИИ?! КАКАЯ БАБКА С ЖАБОЙ?! НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА ПАРАШУ,КРОМЕ КАК ЕГО КРЫША! А КРЫША- ПИНДОСТАН! извините,если сильно разошёлся,но ФАКТЫ ВЕЩЬ НЕПОКОДЕБИМАЯ! Достаточно вспомнить первые "договорённости" и обязательства.......... пздцццццццццццццццццццц......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№190 maiman 12 февраля 2015 14:56
+2
Посмотрите на снимок!!! Стопудово поросенок пьян как сапожник, посмотрите на испуганные лица Меркель, Оланда, Путин губы кусает!
№191 коляниколай 12 февраля 2015 14:58
+1
весьма продуманное соглашение с прицелом на будущее. всех амнистировать это хорошо, некоторые области тоже захотят расширения своих полномочий. провести выборы что бы все их признали а там уже в раду и на президентские выборы и т.д. и т.п.. приятно осознавать мудрость нашего правительства.
№192 halg 12 февраля 2015 14:59
0
Ни х... себе!!! Эт чо- капитуляция!???
№193 marina_aleksandrova 12 февраля 2015 15:02
+1
Цитата: s0r1x
Да херня все, не парьтесь, никто ни одной подписи никуда не поставил. Да и вы в самом деле думаете что какое то ОБСЕ сможет остановить всякие там Азовы, Айдары и т.д ?

А чё думать-то гадать, ОБСЕ давно там и каков результат?!)
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№194 amsis101288 12 февраля 2015 15:03
+3
Опять предислокация... и опять будут бомбёжки с ещё большей интенсивностью bomb Как натовцев зажали в котле с укропом так сразу все страны про переговоры вспомнили, не дай бог их от туда выпустят facepalmИ да те кто думают что это перемирие будет в силе, так этого не будет. Обама уже подписал документы на поставку оружия. Мира не будет gitler И опять Кучма подписывает документы, а это должен делать главнокомандующий а то есть Парашенко. Кучма он вообще никто и с него спрашивать нечего если что случится, он же просто "посол" applodisment
№195 ВВ Новиков 12 февраля 2015 15:13
+2
а Вы не думаете что после
и опять будут бомбёжки с ещё большей интенсивностью


Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru
германия и франция потом дадут России картбланш на "принуждение к миру"?
№196 Маугли 12 февраля 2015 15:09
+1
Смешной договор,смешные участники.
№197 marina_aleksandrova 12 февраля 2015 15:09
+1
Цитата: Huo4uHb
Как они будут глядеть в глаза своих людей и военных которые за них голосовали и доверяли им свои жизни?

А что стало с жизнями этих людей, в чём он их подвёл? Захарченко, что ли составлял сей документ...
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№198 Alexandr Demidov 12 февраля 2015 15:09
+1
Да успокойтесь. Все будет пучком, а укропа или петрушки, покажет время.
№199 casper149 12 февраля 2015 15:09
+1
Что так нервничать-не слили! Понятно и так что соглашения выполнены не будут, Порошенко не контролирует "армию", конечно пункта об нарушениях без предъявления достоверных улик не хватает. Но это шах, так что возможно следует мат!
№200 serhhom 12 февраля 2015 15:13
0
Сдача Донбаса, дорога на войну фашисты рвутся в Крым. Позор,думаю пятая колонна, возрастет количественно.
№201 Abrrr 12 февраля 2015 15:16
+5
По факту согласились на частичную оккупацию бандеровцами ДНР и ЛНР.
№202 f12farell 12 февраля 2015 15:17
+1
"освобождение от наказания, преследования и дискриминации лиц, связанных с событиями",..... Чет я не понял,каратели по случаю мировой могут спокойно ехать домой ?
№203 marina_aleksandrova 12 февраля 2015 15:18
+2

А где пункты, обозначающие ответственность? Как будут отвечать нарушители и перед кем?

Ответственных тут же назвали:"Евросоюз может заморозить отношения с Россией, если согласованное в Минске перемирие на Украине провалится, заявил премьер-министр Финляндии Александр Стубб".
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№204 IgorS_l 12 февраля 2015 15:18
+2
И чего так долго заседали? банальная капитуляция. Люди гибли зря. Что на выходе? Чему так радуются записные патриоты? ДНР и ЛНР насильно возвращают в лоно фашистского государства.
№205 Михаил 12 февраля 2015 17:13
-1
Не возвращают, а кое-кто хочет капитуляции. А хочет ли этого Донбасс? Более того, хочет ли этого Новороссия? Жизнь покажет.
№206 ВВ Новиков 12 февраля 2015 15:21
-1
4. В первый день после отвода начать диалог о модальностях проведения местных выборов в соответствии с украинским законодательством и Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», а также о будущем режиме этих районов на основании указанного закона. Незамедлительно, не позднее 30 дней с даты подписания данного документа, принять постановление Верховной Рады Украины с указанием территории, на которую распространяется особый режим в соответствии с Законом Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» на основе линии, установленной в Минском меморандуме от 19 сентября 2014 г.

Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru

Посмотрите внимательней
Как они будут глядеть в глаза своих людей и военных которые за них голосовали и доверяли им свои жизни?


Источник: https://politikus.ru/articles/43034-polnyy-tekst-minskih-soglasheniy.html
Politikus.ru

чем плохи перевыборы если они узаконят уже выбранное? только потом запад не сможет кричать о террористах востока и самообразование республик.
№207 Конж 12 февраля 2015 15:54
+3
ключевое тут "в соответствии с украинским законодательством". Вы всерьез полагаете, что выборы будут? И Вы уверены, что те, кто доверял словам Захарченко, после сегодняшнего подписания проголосуют за него? И вы дадите гарантию, что на выборочных участках не будет нацгадов, которых узаконили в рядах МВД? Да люди просто напросто разочарованы а оставшиеся оптимисты побоятся туда идти.
№208 Михаил 12 февраля 2015 17:19
-1
Вот если увидите нацистов рядом с Захарченко, тогда и... Не путайте виртуальное с реальным.
№209 Павел_Васильев 12 февраля 2015 15:21
+1
Да тут ненужно быть семи пядей во лбу что бы понять, все опять ни о чем. Если Порошенко выполнит любой из пунктов (даже за любой из примечания") - висеть ему на рее в Раде на следующий день:) - значит война до последнего "укропа".... как ни печально
№210 Abrrr 12 февраля 2015 15:22
+2
Это можно реализовать только при разоружении армии Новороссии. Надеюсь при следующей попытке Плотницкого кого-то убить его по стенке размажут вместе с кремлевскими советниками.
№211 BMW 12 февраля 2015 15:23
+1
"Если ДЛНР остается в составе Украины, то их пограничники будут считаться украинскими и контролировать границу совместно с ОБСЕ. Петя еще не понял, что его снова наипли..."
№212 Семён Семёныч 12 февраля 2015 15:27
+2
Цитата: Huo4uHb
смущает 2 пункт, почему на сентябрь? Вообще причет тут Торнадо-С? Почему включили в этот меморандум? Разве у ополченцев есть это РСЗО?
9 пункт: кто пустет хохлятских погранцов в спину ДЛНР? (хотя со ссылкой на 11 пункт, Ничего параша проводить не будет там)
12 пункт: какие еще выборы?
пункт 5 вообще хохма
И особо улыбнуло то, что написано просто Захарченко и Плотницкий, без должностей и регалий....
Это всю чушь можно было и за 30 решить но никак не сидеть 14 часов...

Б..дь, ну все такие Умные, прям слов нет...
Если ты такой умный, чего же здесь делаешь? А не находишься во власти ЛДНР?
Не пори ахинею по пунктам.. Если отведут тяжёлое вооружение, будет всем намного лучше, не будут умирать люди ЛДНР от артобстрелов..
И насчёт времени договорённостей.. У тебя УМ есть??? Какие 30??? Могла быть ситуация, в которой ваще ни о чём бы не договорились..
Так что, сиди ровно на пятой точке, стратег блин....
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№213 tarantul_75 12 февраля 2015 15:27
+7
Половину коментариев даже читать противно. ДА. Многое несправедливо. Но и многие сидя на диванчиках желают не мира, а продолжения конфликта. Многим просто интиресно... а чем же эта война закончиться. (а закончится продолжение только тем что она и к нам заявится) а как ведь люди устали уже.
№214 Дальний восток 12 февраля 2015 16:24
0
Вы, что не понимаете, что в составе Украины территорию просто зачистят от людей!!!!
И никто ничего не сможет сделать!!!
№215 buch 12 февраля 2015 15:35
+2
будем дальше посмотреть и все же я не думаю,что укропы выполнят хоть одно условие.третье перемирие подпишут тогда когда ополченцы возьмут Львов
№216 АВВ 12 февраля 2015 15:40
+3
Это пустая бумажка. Киев ею подотрется и будет воевать дальше.
№217 Руслан1 12 февраля 2015 15:44
+2
Капец - это что за бумажка?
В какой помойке её нашли - Второй Президент Украины - это что за государственный ранг такой?
Слов нет.
№218 natyliakushnir 12 февраля 2015 15:46
+1
Цитата: Huo4uHb
... Вообще причет тут Торнадо-С? Почему включили в этот меморандум? Разве у ополченцев есть это РСЗО?
Да, пока ещё нет. Будет, добудут!
№219 user-2691 12 февраля 2015 15:48
+1
Стоило столько времени лясы точить..???документ ни о чем..!!!!!
№220 Семён Семёныч 12 февраля 2015 15:48
+3
Цитата: АВВ
Это пустая бумажка. Киев ею подотрется и будет воевать дальше.

А вот и НЕТ...
В сентябре, в Минске, эта бумажка ничего не стОила, тока в сортире нужна была..
А сейчас, два президента и 1 канцлер + Параша..
Ещё контактная группа - ЛДНР, РФ, ОБСЕ...
И ещё сотни журналюг...
И всё это в прямом эфире на весь МИР...
Есть разница???
А если короче - то время покажет, будем посмотреть...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№221 kontropupix 12 февраля 2015 15:57
0
Да хоть 10 президентов. Фашингтоннн может и больше кукол предоставить для переговоров. Просто смысла нет. По сути - это договор намерений ВВП перед ВВП...и декларация кукловоду - что дескать мы скоро уже без тебя сможешь договориться. Это просто вызов.
№222 kurshakov_is 12 февраля 2015 15:48
+4
"- содействие со стороны центральных органов власти трансграничному сотрудничеству в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с регионами Российской Федерации;
"

Вот насчет этого примечания комментов не было. А сотрудничество бывает разное.
№223 Марианна.Б 12 февраля 2015 15:53
-1
Больше половины комментариев со всей очевидностью показывает, насколько народ НЕ догоняет смысл данных Минских соглашений. Судя по некоторым совсем уж тупым комментариям, объясняй-не объясняй ,смысла нет,все равно,что разговаривать с телевизором. Разочарована большинством комментариев на этой ветке донельзя,не ожидала,что столько народа абсолютно не понимает всего,что произошло. Хотя сразу очевидно,что единственный адекватный умный стратег и участник В.В.Путин получил именно то,что хотел. Чего непонятно-то?
№224 neogeorge 12 февраля 2015 15:53
+5
Значит так. 1. Война разделила Украину на ментальном уровне. Поэтому, какие бы документы сейчас Новороссия не подписала для достижения мира и прекращения убийства населения - это временная мера. За год-два государства не складываются. 2. Далее. Украина обязана будет заплатить за разрушения. Восстановление пойдет на фоне реальной власти самого региона. Назначенных царьков из Киева не будет! 3. Республики получают экономическую свободу и возможность торговать с Россией. Это задача минимум. После восстановления Донбасса (год-два) будет видно, куда двигаться дальше. Короче. Взята пауза. За это время сама Украина еще непонятно, где окажется. Нынешнюю ментальность теперь не изжить! Это - главное. Так что сделан шаг назад, чтобы потом сделать два вперед. Не истерите. Все правильно рассчитано. И еще. Не кидайтесь камнями в ВВП. Он за Новороссию. Однозначно!
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№225 Adyi_Nimda 12 февраля 2015 18:44
+1
если украина будет восстанавливать разрушенные дома, то только за счет налогоплательщиков - улавливаете? жиды из СВОИХ КАРМАНОВ ничего платить НЕ будут.
№226 Nik44 12 февраля 2015 15:57
+4
Такой ужас,такая тоска в сердце,такое отчаяние ,что просто нет слов.К чему были все эти жертвы. Этот позорный "документ"можно было принять минут за 40-45 ,к чему было сидеть 15 часов. Так стыдно перед ребятами из ополчения которые честно бились с фашистами не жалея себя.Их в этот раз предали в более циничной и извращенной форме чем в первый раз.От имени всех людей Донбасса ПРОСТИТЕ НАС ,а особенно хочется просить на коленях прощение пере ребятами которые сложили свои головы за это святое дело,дело освобождения Донбасса от фашистов. Стыдно ,печально и горько на душе.И не надеюсь я на тонкие ,хитрые тактические ходы Путина и Лаврова,не питаю никаких иллюзий.Единственно, есть маленькая надежда,что хохлы сами,что-нибудь наплутают и все испортят.
№227 Kalevipoeg 12 февраля 2015 15:57
0
Соглашение это-капкан для укропов! Теперь пусть ОБСЕ рассказывают миру про российские воюющие войска. Хохлы не выполнят даже первых двух условий...
№228 Nik44 12 февраля 2015 16:03
-1
Теперь следующая. горячая точка Крым ,готовьтесь.
№229 Veresk 12 февраля 2015 16:07
+2
Не будет ни какого перемирия, в лучшем случае иллюзия его, не более. Вы посмотрите кто подписал документ с украинской стороны. Правильно, опять какой-то Кучма. Этот документ не к чему не обязывает Киев, даже в таком виде они не готовы договариваться с Донбасом. Им необходимо полностью контролировать Донбас, точка. Ни какие компромиссные варианты их не устроят, об этом вчера намекал и сам потрашенка, так что готовтесь к войне.
№230 Виталий777 12 февраля 2015 16:14
-1
Если договорённости будут выполнятся то однозначно слив,если нет то маленькая победа. С другой сторны ну немогли же они ни чего не подписать.
Договорённости напоминаю,политический "Чёрный квадрат" Малевича.
№231 nexon 12 февраля 2015 16:17
+2
если мне не изменяет память, то вся заваруха разгорелась именно из-за того, что жители донецка и луганска не захотели жить в правовом поле украины. а теперь их насильно в это же правовое поле впихивают те, кто громко кричал "русские своих не бросают".
№232 Александр3 12 февраля 2015 16:17
+3
Думаю, Путин понимает, что декларация не будет выполняться, поэтому туда и запихнули невыполнимые на практике пункты! Все это игра на публику, что Россия и Новороссия хочет мира. Отказываться от подписания, значит дать гавнюкам гейропы и пиндосам красную тряпку с надписью русские не хотят мира, они террористы, которой все будут размахивать.
Путин же сказал, что если котел существует, то из него будут пытаться силой прорваться и укропы будут пытаться прорвать снаружи. А время прекращения огня назначили аж на 15 февраля на 00 часов. Это значит, что парашкин надеется к этому времени разблокировать котел. Что в итоге? В итоге война продолжится, но всю вину за этой будут возлагать на парашкина, так как не соблюдающего декларацию по прекращению огня! Путин выглядит спокойным, ему скучно, потому что все уже заранее просчитал и ему известен результат.
При этом Путин выставил парашкина, что он согласился со всем. И пусть теперь с ним учиняют разборки свои укропы и пиндосы.
№233 509 12 февраля 2015 16:42
0
Слабо верится в выполнение этого списка со стороны фашисткой украины.
№234 martun 02 12 февраля 2015 17:18
+1
п №2 пардон, но это же до самой границы с Россией: укропы берите нас голыми...
п№3 ... делайте разведку наших позиций беспрепятственно...
№235 Михаил.Б 12 февраля 2015 17:19
+4
Впервые В Путин сказал Донецкая и Луганская Народная Республика!!!!! Новороссии БЫТЬ! Сказал ПЕРВОЙ ФРАЗОЙ! Это очень много значит... Это реалии настоящей жизни. И повторил это еще раз, при упоминании о "котле" в Дебальцево
№236 al.moroshek 12 февраля 2015 17:25
0
Не вижу в этой филькиной грамоте ничего хорошего для Новороссии. И не надо тут искать тайных смыслов, их нет. Людей жалко, они никому не нужны. Вот представлял бы Донбасс стратегический интерес, как Крым, защитили бы его, а так всем плевать.
№237 vita 12 февраля 2015 17:46
0
На фото: Это он воздух в лифте испортил! Я все слышал!
№238 Михаил.Б 12 февраля 2015 17:59
-1
Донбас представляет стратегический интерес только потому что без его угля - нет электроэнергии на Украине, и если бы не "северный ветер" никакого Донбаса бы уже не было в мае 2014 года.. Мозги не е@ите. Людей жалко... К США претензии пожалуйста предъявляйте
№239 al.moroshek 12 февраля 2015 18:24
0
Стратегический интерес ДЛЯ РОССИИ! Не представляет Донбасс стратегического интереса для России, поэтому не нужен. А в Крыму американцы намыливались базу свою поставить, уже вот-вот, всё было готово, поэтому там всё так быстро решили.
№240 EU-EU 12 февраля 2015 20:59
-3
Не ВВП решал за Крым,а без него и вопреки ему нашлись честные люди.
№241 al.moroshek 12 февраля 2015 21:51
0
Где я написал, что он решал? Минус за додумывание.
№242 aqtras 12 февраля 2015 18:31
0
А ГДЕ "Полный текст минских соглашений"???
Приведён только "Комплекс мер" по их выполнению...

Что за ущербная терминология???
№243 scorpiosys 12 февраля 2015 18:36
+2
После сегодняшней "декларации" можно смело выключать комп надолго... Спорить больше не о чём...
Иуд@масс@нское "мироощчущчение..." побеждает тугеда и форева.
Мне стыдно, даже клавиши своими погаными предательскими руками - марать...
ПОЗОР всем нам...
Засим - отнимаю руки от клавиш.
№244 Adyi_Nimda 12 февраля 2015 18:38
0
Новороссия слита, судя по этому договору:)
Карателей никто не будет судить и весь народ снова - лохи :) Жиды радуются :)
Не, а че, - норм:)

А по факту - как получится. Но думаю, что в этот раз уже будет как по договору. И все заявления там руководителей ДНР и ЛНР о том, что они уже не будут Украиной - фигня.
№245 homax 12 февраля 2015 18:41
0
Итак. Акт капитуляции Новороссии подписан: статус определяется Киевом, проводятся, выборы по правилам Киева, незаконные формирования (то бишь подраздедения ВСН) разоружаются. Браво, Путин, Захарченко, Плотницкий. А вот сейчас начнется самое интересное.
№246 Sarafan 12 февраля 2015 19:58
0
На фото не видно,как упал флаг Украдины,Лукошенко показывает Петуху:это знак с выше соглашался на всё.
№247 mirvsem 12 февраля 2015 20:45
+1
Четверка: А ты здесь чего делаешь?
Порошенко: Да я вроде как с вами... на переговорах...
Лукашенко: Ну иди, постой вон там, в уголочке...
№248 EU-EU 12 февраля 2015 20:58
-1
Ну судя по соглашению, ВВП официально слил Донбасс.
А вроде президента Швейцарии на переговорах не было? Может ему письмо от него передали в Москве Меркель с Олландом?
№249 Astiz 12 февраля 2015 21:04
-4
Оланд как педик ,жакетик какой то беспонтовый одели на него crazy
№250 Otto.S 12 февраля 2015 21:18
0
А чего как? Он и есть,самый настоящий 100% biggrin
№251 Otto.S 12 февраля 2015 21:15
0
Ну не верю я,хоть убей,что слили Новороссию. Не хочется в это верить. Я думаю Путин,тоже понимает,что если так и будет,то его рейтинг стремительно упадёт,народ не простит ему. Все мы,очень ждали этой встречи,ждали веского слова России.И что теперь? Может мы чего то не знаем,может не всё так плохо? Дай то Бог. А то на душе такое чувство,как будтотебя предал самый верный друг,глубокое разочарование...
№252 Мрак 12 февраля 2015 21:17
0
Цитата: Варшавянка_(Полемика)
Это не удивляет. Удивляет, что это официально подтвердили. Зачем-то это было нужно ВВП...

Ну значит они уже есть или приедут скоро.ГЫ))
№253 tomsk1990 13 февраля 2015 15:18
0
Подпись к фотке: Прошу любить и жаловать, любимчик Обамы!
№254 serdj82 15 февраля 2015 23:45
0
А причём тут Кучма? Почему не подписываля Парашенко??????
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.