Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18070 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Разные цели нормандской четвёрки

Эдуард Лимонов: Разные цели нормандской четвёрки

Цели у этой нормандской четвёрки у всех разные.

У Порошенко цель остановить разгром группировки в дебальцевском котле. Второго "Иловайска" ему не простят свои в Киеве, его сбросят с президентского кресла радикалы.

У Олланда и Меркель цель не допустить поставок американского летального оружия на Украину, к границам Польши, Венгрии, Чехословакии и Румынии, не допустить возникновения чёрной дыры, подобной чёрной дыре в Сирии, в сердце Европы. Недаром перед Минском Меркель слетала к "хозяину" планеты, к Обаме. Именно там зарыта в этот раз собака, именно намерения Вашингтона всполошили немцо-французов.
Ясно, что США - союзник ЕС, но европейцы знают, что малахольный анкл Сэм может натворить таких дел, что никакого противника не надо.
США везде устраивают кровавый бордель, нисколько не заботясь о последствиях.

У США простейшая цель,- настоять на своём, в очередной раз подтвердить свою гегемонию, - поставить на место зарвавшуюся Россию.

У России цель избавиться от проблемы Донбасса. Чтобы заодно избавиться и от антироссийских санкций, или хотя бы от части их. Прорвать международную изоляцию. Однако взять вдруг и бросить ДНР и ЛНР на произвол судьбы, на съедение Западу, Россия не может. В Донбассе живут русские, и народ России не простит ВВП такого. Отказ от поддержки Донбасса будет расценен как предательство. Последствия будут непредсказуемы, но тяжелы уж точно.

Нормандская четвёрка, однако, не принимает во внимание позицию ДНР и ЛНР, желающих независимости. Если Украина называет ДНР и ЛНР "террористами", то и Запад или же называет их точно так же, либо чуть легче - "сепаратистами" и наотрез отказывается признать их право на независимость.

Показательно, что в Минске представителей восставших республик держат в отдельном здании. Такая сегрегация унизительна и ни к чему хорошему не приведёт.

Вот так.
Я, - Эдуард Лимонов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
36 мнений. Оставьте своё
№1 Добрый Ээх 12 февраля 2015 23:29
+17
это,чтоб представители восставших республик не придушили случайно парАшенко...
думаю,у них руки так и чешутся...
----------
Я не шарли...

№2 martun 02 12 февраля 2015 23:30
+11
Показательно, что в Минске представителей восставших республик держат в отдельном здании. Такая сегрегация унизительна и ни к чему хорошему не приведёт

вот о чём я и говорю
№3 Emfirion 13 февраля 2015 00:52
+11
во-во. По-сути, на переговоры не позвали одну из самых заинтересованных сторон. Это все равно что мои соседи по этажу соберутся и будут без моего участия решать какого цвета обои я должен наклеить у себя в спальне.
№4 Полина 13 февраля 2015 01:11
+5
Украина доросла до положения при котором, на встрече вершителей мира, она представляет Америку biggrin
№5 sergey_vr 13 февраля 2015 07:37
-2
Есть те, кто так не думает Кому победа, а кому – перемога?
№6 dek 13 февраля 2015 02:05
+2
Таким же образом были организованы переговоры относительно сербов из Боснии. Вместо них переговаривал Милошевич. Но в конце концов, получилось неплохо.. сербиы получили свой энтитет, почти государство, называется Республика Сребская. Вышло не так уж и плохо. Может и лучше так...вернее, чтобы вместо них переговаривала поддерживающая их сторона. Не всегда легко разговаривать со своим врагом.
№7 dek 13 февраля 2015 02:57
+2
Не поняла вопрос...честно! Косово у нас америкосы полностью отняли. Переговоры были, мы на условия не согласились (поскольку их специально так поставили, что невозможно было согласится), нас бомбили и отняли территорию. А с Боснией совсем другое дело было...
№8 dek 13 февраля 2015 02:57
0
Не поняла вопрос...честно! Косово у нас америкосы полностью отняли. Переговоры были, мы на условия не согласились (поскольку их специально так поставили, что невозможно было согласится), нас бомбили и отняли территорию. А с Боснией совсем другое дело было...
№9 Марго 12 февраля 2015 23:42
+11
Да уж , эти переговоры ерунда и ничего хорошего из этого не выйдет.
Это ещё не конец , думаю, что самое интересное и страшное ещё впереди .
анкл сэм просто так не сдастся и это понимает Путин , ВВП тянет время как может , страна ещё не готова вступить в схватку не на жизнь ,а на смерть .
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№10 vlad47 12 февраля 2015 23:44
+13
Более того. За всё время войны банды киевских карателей почему-то называют "силовиками".
Вся нормандская четверка априори считает граждан ДНР и ЛНР преступниками, т.к. только совершившие преступление могут подлежать амнистии.
Ну а поскольку нас стараются забить в единую уркаину, то может мы и долги хунты взятые для уничтожения городов и жителей Донбасса погасим? Всё-таки на нас всё было израсходовано.
№11 Кузьмич Кузьмичёв 12 февраля 2015 23:47
+25
Я Лимонова читаю и часто он мне симпатичен, но...
"В Донбассе живут русские, и народ России не простит ВВП такого. Отказ от поддержки Донбасса будет расценен как предательство. Последствия будут непредсказуемы, но тяжелы уж точно"...
не надо подавать мысли о том, что ВВП бы слил, но боится народа. Это не так и это подкус. Путин искренен в своём желании спасать народ ЛДНР и трезво и ответственно оценивает возможности свои и Страны.
Так много вокруг кавалеристов, скачущих на швабрах.
№12 кузьма 13 февраля 2015 01:29
+10
ВВП не желает начала межконтинентальной войны на территории Новороссии, о чем прямо таки грезит пиндостан.
Ему и на этот раз удалось этого избежать.
А насчет мифического "слива" ДНР и ЛНР - братцы, да в своем ли вы уме?
ВВП слишком хорошо понимает что это такое - отступить, показать слабость и неуязвимость перед главным террористом планеты - пиндостаном!
Он и в вопросе Сирии не уступил ни грамма этим мародерам, а туточки прям таки и скажет - А! плевать мне на моих гибнущих в новороссии соплеменников и на то, что Новороссию. если я ее солью, мигом в плацдарм для планируемого нападения на мою страну превратят...
Это ж все такие пустяки, а вот моим приятелям въезд в европку запретили - это таки да, это серьезно...
Не надо принимать Путина за реинкарнацию мрази и предателя России ельцына
№13 MALISH 13 февраля 2015 00:00
+14
Никакого отказа от поддержки Донбасса не было и не будет! Путин говорит о единстве Украины только потому, что понимает, что этого не будет, и только для того, чтобы процесс развала Укропии выглядел объективным и естественным. То же самое можно сказать и о прекращении огня: почему бы не сыграть роль миротворца, зная, что уже завтра укропы сорвут перемирие, и ополченцам можно будет с чистой совестью продолжить крошить укроп?
№14 И.Пилипчук 13 февраля 2015 01:22
+2
Ну, некоторые просто мечтают, что РФ взвалит работу по восстановлению Донбасса на себя, только вот не хотят понять, что он будет камнем на шее экономики РФ.
№15 Старый Хью 13 февраля 2015 00:09
+8
С частью статьи Лимонова в вопросе целей России не согласен. Избавления от Донбасса бы и не потребовалось, если бы изначально Донецк и Луганск не заручились поддержкой России (её получили бы и другие области Украины). Эту поддержку они имеют и сейчас. Конечно, это не то, на что рассчитывают многие - армия, вооружение и "рывок на киев" (или Львов, или Лиссабон). Но подумайте, смогла бы Новороссия выжить самостоятельно в июле-августе прошлого года. Сравните её армию тогда и сейчас. Никто не отрицает высочайшей мотивированности воинов Новороссии, их отваги и храбрости, НО, как долго они смогли сражаться летом без российских добровольцев, "военторга", да и, будем откровенны "ветра"? Сегодня читал комментарий nexonа он писал, что Гиви и Моторолла на днях сбегут в РОссию, воевать будет некому. Разве это так? Неужели в армии Новороссии воюют только россияне-добровольцы? Почему многие считают Захарченко и Плотницкого "придатком" Путина? Новороссия (вернее ЛНР и ДНР)будет жить до тех пор, пока этого захотят ЛЮДИ, живущие там. И никто, ни Путин, ни Меркель, ни Олланд не могут, что бы кто не "плакал" лишить жителей Донбасса права на своё государство. Надо строить государство НОВОРОССИЯ. Родину надо любить в любую погоду.
№16 im59 13 февраля 2015 00:28
+7
У ВСЕХ есть *свои цели*, господин Лимонов, не только у нормандской четверки. И у Вас есть ВЕЧНАЯ цель - ПИАР СЕБЯ ЛЮБИМОГО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. И не важна цена для Эдички - будь то ПЛЕВКИ из ЗАВИСТИ на Президента России или подставление молодых идиотов -нацболов под статью своими дурацкими НИКОМУ не нужными акциями. Свой вклад в дело революции Эдичка внесет очередной статьей в Фейсбуке, где кавалерийским наскоком с шашкой наголо пострадает НАРЦИССИЗМОМ на костях поверженных более в жизни УДАЧЛИВЫХ политиков. Вперед, Эдичка, мировая революция с такими борцами не свершится никогда. Еще один Твиттерный борец-самопиарщик. Так проходит слава земная. Когда талант уходит в свисток. Заранее прошу прощение у почитателей Лимонова. Это только ИМХО.
№17 АннаИ 13 февраля 2015 00:58
+2
Эх,как же Вы точно выразили СУТЬ Лимонова,точнее трудно сказать,хотя добавить можно еще много чего.
№18 sveti_k 13 февраля 2015 00:28
+1
Поставила минус Лимонову.
Цель у тройки из четверки одна. А вот задачи, под эту цель, разные.
№19 gamenid 13 февраля 2015 01:01
+3
Не знаю, цели там или не цели, а вот меня лично интересует, КАК и КОГДА будут проходить расследования военных преступлений Куева, материалов для которых скопилось на 10 Нюрнбергов. Всяких сук типа "азова" и , что немаловажно, гандонов типа "цезор.нет" и лживых СМИ, запутывающих и запугивающих своё же население и , собственно, ведущих информационную войну. И не иначе. Никто не забыт!rtfm
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№20 Angelina 13 февраля 2015 02:35
0
А будут ли эти расследования? И будет ли наказание? Милошевича американцы "убили", Югославию развалили и до сих пор за это не заплатили. И это я еще другие страны не вспомнила Ирак, Ливию... И тут , кажется будет также...
----------
№21 GreySwan 13 февраля 2015 01:03
+9
№22 Vfhecz 13 февраля 2015 04:33
0
lols good
№23 Анатолий Б. 13 февраля 2015 01:10
+1
А новые санкции уже всё равно ввели. Даже признались, что специально ждали пока переговоры кончатся.Признание хунты - большая ошибка.
№24 motocrossmen 13 февраля 2015 01:17
+3
Очевидно одно. Декларируемые цели-одно, реальные интересы-другое. Даже если по воле хрензнает чего все прекратится 15 февраля, подобный конфликт, война, радикально изменили геополитический баланс сил. Донбасс, при всем уважении и сочуствии , разменная монета, предмет торга, как это грубо ни звучит. И ставка в этом торге-фактическое существование России и русских. Этот конфликт-продолжение перекройки старого мирового порядка, у истоков которого стояли СССР И США(в союзе реализация подкачала), и которым единолично рулили США.
думаю, нас ждут потрясения в дальнейшем. США так просто не сдадутся.
№25 Замполит 13 февраля 2015 01:21
+2
Ситуация происходящая в укропии уже давно вышла из под контроля хунты и Вальцман просто не в состоянии уже контролировать ее. Главарь «Правого сектора», он же депутат Воровской Срады, Ярош подтвердил, что командирами различных батальонов создан альтернативный генеральный штаб.
По словам Яроша, командование будут осуществлять представители 17-ти «добробатов». Эти батальоны, по сути, никак не контролируются ни министерством обороны Украины, ни МВД.
№26 olga36 13 февраля 2015 01:53
+2
Столько часов на разговоры о Донбасе? Разговоры наверняка касались геополитики. Недаром ночью продолжались переговоры - в Америке в это время Обама уже не спал. А в Брюсселе Греция настаивает на своем видении финансовой помощи, и Япония вдруг заявляет о каких-то дружественных договорах с Россией. Кстати, вид у Путина был очень довольным.
№27 Alena 73 13 февраля 2015 02:28
+1
Я - пессимист(( И мне кажется, что все это - опять оттягивание времени. Потом будет тот же сценарий, как и раньше. Нарушение укропией, бомбы на Донбас, а обвинят ополчение, те Россию, и опять санкции, изоляция, теперь уж настоящая, и не, дай Бог, оружие из сшп, и опять на пороге войны(((
№28 Катя Рогозина 13 февраля 2015 02:54
-3
Российские студенты извинились перед украинцами. ВИДЕО. https://sprotyv.info/ru/news/12881-rossiyskie-studenty-izvinilis-pered-ukraincami-video Я У ШОКЕ!!! КАКОЙ УЖАС! shok
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№29 User_4844 13 февраля 2015 03:13
+3
Катя Рогозина, ВЫ хорошенько посмотрите на сайт (с извиняющимися студентами). Это сайт типа Цензора. (Все ложь, грязь, обман)
№30 Катя Рогозина 13 февраля 2015 03:21
-1
Т.е.Вы хотите сказать,что это студенты-хохлопитеки выступили? feel
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№31 Катя Рогозина 13 февраля 2015 03:24
-3
Ресурс может быть какой угодно,но я всё-таки верю своим глазам.Вы посмотрите,что за их спинами - это Москва,(Министерство ин.дел,Мгу и т.д.)...Вопрос в другом,за что они купились : за деньги или за зачёт?
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№32 motocrossmen 13 февраля 2015 10:02
+1
Ну что вы, право слово... маргиналы всегда были, есть и будут. Это обратная сторона благородства-болезненное чувство самонеполноценности, желание посыпать голову пеплом.
за что они купились - не так важно. Таких не много. То, что им дают высказаться - это признак свободного, зрелого общества. То, чего нет и не было на украине, пропало в сша, затерлось в европе. Таких надо наблюдать, они - индикатор действий иностранных разведок.
Так что не переживайте.
№33 Катя Рогозина 13 февраля 2015 23:23
0
Спасибо ))) Но ведь именно с таких и с такого количества студентов поднялся майдан в 13м году.Всё-таки,игнорировать их нельзя.А уж как укропы "муслякают" и радуются такому покаянию студентов...Вообще-то тоже бесит...
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№34 motocrossmen 13 февраля 2015 23:57
+1
дак на дебилов из 404 это и рассчитано. СТудентиков никто не игнорирует. Маргиналы погоды не делают. И беркут в 13 году, это не севастопольский и чеченкий омон образца 15 год.
Укропы могут любому говну у нас радоваться - в этом их суть, это было все лет 70 последние. А не 1 год с майдана.
Не расстраивайтесь - нахрен надо. Тут на эмоции все рассчитано .
№35 vaka 13 февраля 2015 08:30
+1
В очередной раз убеждаюсь в неспособности Эдичик к вангованию. Видимо, годы "богемной жизни" сказываются. В молодости нужно развивать кругозор и логику, а не потакать низменным инстинктам
№36 motocrossmen 13 февраля 2015 10:09
+1
Меня здесь за аналогичные высказывания минусуют не первый раз. Я ваще не люблю тех, кто перекрашивается регуляярно в соответствии с текущей политконьюктурой. Вангу лимоновну еще не отпустило чувство собственной офигительности после того, как сбылось "пророчество" относительно "войны" с 404.