Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Армия на 72 часа

Наблюдатели смеялись над фактом избрания депутатом ВРУ Михаила Гаврилюка — дремучего селюка из-под Черновцов, почему-то именующего себя "казаком" и прославившегося тем, что его раздели сотрудники "Беркута". Он облил себя бензином и грозил самосожжением, а его "голое видео" было выложено в сеть.
Тем не менее, Гаврилюк является точным выразителем идей и чаяний своих избирателей. Его видение и понимание окружающего мира и происходящих в нем процессов полностью соответствует мифологизированному сознанию свидомых украинцев, даже куда более образованных, нежели Гаврилюк.
Прекрасным примером является выступление "голого" депутата по такому животрепещущему для каждого украинского "патриота" вопросу, как поставки американского оружия для карательной группировки.
Выступая в эфире телеканала «Эспрессо ТВ» народный избранник Гаврилюк заявил, что американское оружие нужно Украине не для обороны, а для наступления. По его словам, в случае предоставления Америкой летального вооружения, украинская армия «будет гнать Россию до Сибири».
«На некоторых участках фронта мы пошли в наступление, но мы были бы более дееспособными, если США предоставили нам современное оружие. Как видите, мы даже тем оружием, которое у нас есть, можем сдерживать, а на отдельных участках идти в наступление. А если дадут нам современное оружие, то мы Россию сможем погнать аж в саму Сибирь», - заявил Гаврилюк.
Можно было бы сказать — что вы хотите от безграмотного селюка, который понятия не имеет о том, что говорит?
Но дело в том, что подобной точки зрения придерживаются куда более грамотные чем Гаврилюк люди, которые по определению должны «быть в теме».
Так, нардепа в эфире украинского пятого канала поддержал целый генерал-майор ВСУ Владимир Лишавский, ветеран войны в Афганистане, заявивший, что если украинские боевики получат американское оружие, то «превзойдут армию противника» (таковой генерал полагает Российскую Армию).
«Мы воюем с противником, который имеет то же самое оружие, что и мы, который учился в тех же академиях и училищах, по той же самой тактике обучения, как и мы. И противник, и мы, фактически — одного поля ягоды. Но когда мы получим оружие западного образца, современное, и противник будет только догадываться, какие у него параметры, то у нас будет преимущество военной тайны, когда противник не будет знать какие у нас возможности», - заявил Лишавский.
Поскольку, по его мнению, американское вооружение имеет «много тайн, неизвестных российской армии», то его применение даст преимущество украинским военным.
Надежды украинского генерала, что Вашингтон поставит хунте оружие «много тайн, неизвестных российской армии» (если такое оружие вообще есть у американцев) даже комментировать смешно. Ни ПТУР "Джавеллин", ни американские дроны, ни винтовки Баррет и SCAR, ни противоартиллерийские радары, ни радиостанции, словом все то, что Обама может поставить карательным формированиям, никаких тайн ни для кого, кроме, возможно, Лишавского, не представляют.
Кроме этого, можно добавить, что ни «Гиви», ни «Моторола», ни Алексей Мозговой, ни Павел Дремов и большинство других боевых командиров Новороссии, в отличие от Лишавского, не учились в военных академиях и училищах. С тактикой они знакомились не в аудиториях или на полигонах, а в бою. И начинали они совсем не с таким же оружием, как у украинских военных, а с охотничьими ружьями и карабинами, трехлинейками, ППШ, СКС и небольшим количеством автоматов.
Если же он имеет в виду действительно ВС РФ, которые, как известно, с украинской армией не воюют, то в отличие от украинских коллег, российские военные имеют огромный опыт боевых действий во множестве горячих точек постсоветского пространства, в том числе в Чечне, и Южной Осетии (где, кстати, они воевали с вооруженными американцами грузинскими войсками). Да и вооружение Российской Армии серьезно изменилось за последние двадцать три года.
Впрочем, все эти мелочи не мешают верить Гаврилюку, Лишавскому и миллионам других свидомых украинцев в чудодейственность американского оружия, сам факт обладания которым немедленно приносит победу, столь же истово, как они верили и в то, что устранение Януковича принесет им богатство и процветание.
Примечательно, но сами американцы смотрят на это дело совсем не так оптимистично. Так в интервью украинскому ресурсу "Новое время" военный эксперт Академии государственной политики при Институте Кеннана Майкл Кофман с чисто американской прямотой заявил, что «любое вооружение сегодня никак не изменит обстановку на Украине — в смысле боевых действий, которые ведут ополченцы и Россия. Многие считают, что все проблемы — в украинской армии. Украинская армия небоеспособна, у нее отсутствует координация с добровольческими батальонами — они не воюют, как единая сила. У нее много структурных проблем, которые вооружение не сможет решить, даже если бы мы вам послали наши лучшие танки, и на них поставили ракеты и гранатометы. У США — хороший опыт в поставках оружия. Мы делали такое в Ираке, и это нам вышло боком. Мы посылали противотанковое вооружение повстанцам в Сирии — это никак не изменило их судьбу.
...Понимаете, это иллюзии украинского правительства. Реальная проблема на Украине в том, что никто — ни Порошенко, ни Яценюк — не хотят подписывать настоящий договор о компромиссе с Россией. Они не хотят осознавать, что произошло, и дать какой-то политический статус этим ополченцам. Они очень боятся народа, третьего Майдана. Украинцы продолжают жить в иллюзии, что они со своими бойцами как-то могут выстоять против одной из самых больших вооруженных армий в мире. Такого не может произойти. Мои коллеги в России, связанные с Генштабом, хорошо понимают, что в любой день, если Россия захочет, она может полностью уничтожить все ВСУ за 72 часа.
...Этого не случится, потому что Россия этого не хочет. Но люди должны понять, что проблема не в противотанковых ракетах. Если мы пошлем противотанковые ракеты, тогда Россия пошлет что-то другое — самолеты, артиллерию, просто сотрут эту территорию с лица земли».
Но свидомые украинцы, вне зависимости от их уровня образования и профессиональных знаний, будь то генерал, голый "казак" Гаврилюк, эти в высшей степени разумные доводы не услышат. Хунта, которую громят только вчера взявшие в руки оружие донбасские шахтеры, таксисты, учителя и металлурги, грезит о сокрушительных победах над Российской Армией и о взятии Москвы.
Можно ли этих людей вернуть к реальности? Едва ли это можно сделать дипломатическим путем.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
132 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Есть еще вариант... Передать через пиндосовскую подставную фирму "голому хазаху" Хаврилюху, ядреную бомбу с одной кнопкой (красной) и надписью "Не нажимать". 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Если при нажатии этой кнопки ещё и подпрыгнуть, то радиус разлёта радиации будет больше.

да с такими вояками-депутатами руина второе море выроет и горы насыпет, и всех на свете победит.
Прости Господи, что над убогими смеемся.
Прости Господи, что над убогими смеемся.

Такие вояки-депутаты это чудесно, это демонстрирует общие настроения в обществе. Но такие вояки-генералы кака Лишавский - это не песня, это-гимн этой страны. Цитата: "«Мы воюем с противником, который имеет то же самое оружие, что и мы, который учился в тех же академиях и училищах, по той же самой тактике обучения, как и мы. И противник, и мы, фактически — одного поля ягоды. Но когда мы получим оружие западного образца, современное, и противник будет только догадываться, какие у него параметры, то у нас будет преимущество военной тайны, когда противник не будет знать какие у нас возможности», - заявил Лишавский."
Интересно когда и кем Лишавский проходил службу в Афганистане?
Боевой офицер, знающий не по наслышке что такое боевые действия и "мочит такие корки"? - Фантастика. Опираясь на его слова можно смело сделать вывод пора мазать подмётки жиром, бежать им предётся далеко. В сложившейся ситуации украм можно пожелать только одного - побольше таких командиров и тогда всё в 404 пройдёт быстрее и, возможно, процесс выздоровления начнётся и станет необратимым.
Хунта срывает ВСЕ договорённости и РАЗВЯЗЫВАЕТ руки ДНР и ЛНР. На мой взгляд именно на это и делались ставки со строны России, ДНР и ЛНР (и Белоруссии) на переговорах.
может вонять теперь сколько угодно, и Джен "красотка" Псаки может менять или снимать свои бусы. Но дерьмо воняет да и цвет его ни с чем не спутаешь. Назвать его конфеткой пиндосцы могут, но кто его теперь будет кушать? Фрау, с её тремя фамильными унитазами, или лягушатник на пустом "Мистрале"? Вряд ли.
Интересно когда и кем Лишавский проходил службу в Афганистане?
Боевой офицер, знающий не по наслышке что такое боевые действия и "мочит такие корки"? - Фантастика. Опираясь на его слова можно смело сделать вывод пора мазать подмётки жиром, бежать им предётся далеко. В сложившейся ситуации украм можно пожелать только одного - побольше таких командиров и тогда всё в 404 пройдёт быстрее и, возможно, процесс выздоровления начнётся и станет необратимым.
Хунта срывает ВСЕ договорённости и РАЗВЯЗЫВАЕТ руки ДНР и ЛНР. На мой взгляд именно на это и делались ставки со строны России, ДНР и ЛНР (и Белоруссии) на переговорах.


Да наверняка во время Афганской войны он служил прапором где-нибудь на складе - мечта любого укра!

Из прапорщиков в генералы? Даже для укров это круто. Кстати, прапорщики, в основном, "золотым песком в советской военной машине" не были. Это моё мнение.
PS. "золотой песок..." ходила такая шутка во времена СССР.
PS. "золотой песок..." ходила такая шутка во времена СССР.

Начпродом,знаток полевой кухни. 


В Афганистане были еще и штабы со штабными крысами. Вы наверно забыли об этом... А если копануть глубже, то фронтовики ненавидели штабных крыс. За то, что те всегда успевали себе прикрепить очередную "звездочку" в то время, как фронтовикам на это не было времени...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

«Мы воюем с противником, который имеет то же самое оружие, что и мы, который учился в тех же академиях и училищах, по той же самой тактике обучения, как и мы. И противник, и мы, фактически — одного поля ягоды - заявил Лишавский."
Лишавский врет или считать не умеет. Я уже давал комментарий, в котором предлагал посчитать есть ли в укровойске офицеры советских академий и училищ. Повторюсь.
В 18 лет можно было поступить в воен.училище, в 23 его закончить. По советским правилам в академию можно было поступить минимум через 3 года, максимум в 30 лет. Возьмем среднее 28, плюс 5 лет академии и 24 года незалежности равно 57 лет - сегодня советские офицеры уже давно все на пенсии. Нет таких в укроармии... уже давно все офицеры чисто укровские и обучались в академии им.Сагайдачного, которая была политучилищем в советское время.

Триумф быдла, как всей прослойки украинского общества.

Дональд Туск:
- Украинцы, все на фронт! Все до последнего солдата! А мы, братский народ Польши, обещаем чтить вашу память вечно, любить вашу родину как свою, любить ваших женщин как своих, пахать и засевать ваши земли как свои!
- Украинцы, все на фронт! Все до последнего солдата! А мы, братский народ Польши, обещаем чтить вашу память вечно, любить вашу родину как свою, любить ваших женщин как своих, пахать и засевать ваши земли как свои!


Почему ядерную? Ему и простой хватит, и даже "другам" его! 


Пьяный дневальный на тумбочке стоит. Вдруг в роту неожиданно входит генерал-майор.
Дневальный:
– Здра жла таарищ младш литенант!
Генерал:
– Что-о-о-о?! Да ты посмотри, какие у меня звездочки на погонах!
Дневальный после долгого рассматривания:
– Здра жла трищ майор! Во!..
Генерал:
– Ах ты, мерзавец! Ты глянь-ка на мои петлицы!
(А на петлицах у генералов - лавровая веточка.)
Дневальный:
– ...Лесник?! Ты че здесь шляешься? А ну вали отсюда, щас сюда генерал прийти должен...

Дневальный:
– Здра жла таарищ младш литенант!
Генерал:
– Что-о-о-о?! Да ты посмотри, какие у меня звездочки на погонах!
Дневальный после долгого рассматривания:
– Здра жла трищ майор! Во!..
Генерал:
– Ах ты, мерзавец! Ты глянь-ка на мои петлицы!
(А на петлицах у генералов - лавровая веточка.)
Дневальный:
– ...Лесник?! Ты че здесь шляешься? А ну вали отсюда, щас сюда генерал прийти должен...


Факт - всех каклов на лоботомию в СШП

Пошлите их к Гудвину 


Господи,как стыдно жить в одной стране с такими утырочными,продажными,вонючими невеждами!Откуда у этих недоношенных(а изначально недокапанных)Аника-воинов такая предубежденная страсть к величию западного оружия!?Насмотрелись"Оружия будушего"?Думают что пиндосы навезут им концептуальных многомилионных разработок?Или они думают что все пиндосы-напрочь честнейшие чиновники(ну такие же как они)?Получают звездов от от шахтеров на трофейной технике,а мечтают об ударных вертолетах "Апач"?Погуглите рагули-посмотрите ТТХ российской техники(пока отсутствующей на Донбассе),изучите историю последних локальных войн!Лудно лупни из тернопольской области не могут отличить Т-64 от Т-72(за Армату я вообще молчу
),но если цельный енераль несет такую хрень???Насколько надо иметь низости наплевать на свои собственные погоны,на офицерскую честь-и все ради пачки мертвых презиков!?А ведь есть сильнейшая фраза-Русский офицер-бывшим не бывает!На украине(пора давно писать с маленькой)-еще как бывает!Как говорил Вячеслав Тихонов-кто с мячом к нам прийдет -тот по шайбе и получит(шутка)!
Мыльте шею енераль-голова на ней протухла-для веревки в самый раз!



Идиотские надежды дебилов и только!




Безграмотные, тупоголовые хряки)) Боже, как же ты собрал на одной территории столько имбицилов клинических?))) Почему же мы раньше не обращали внимания на это поголовное убожество целой народности?)))))

На самом деле обращали. Просто многие удачно маскировались.
От времени и от неправильного применения мозга позолота интеллекта стёрлась и все увидели.... то что увидели.
От времени и от неправильного применения мозга позолота интеллекта стёрлась и все увидели.... то что увидели.

Обращали,но переводили в шутку:"Но что поделаешь,это же хохол". 


Такое ощущение, что в дурках год открытых дверей.

Проблема в том, что вместе с дурдомами открыли двери и склады с вооружениями.

К сожалению, Вы правы. Вернуть всё оружин на склады уже невозможно. Кто же в условиях разрушения страны и установления бандитской власти его сдаст?

Он говорил про тайное оружие Дамблдора? 


Он говорил про тайное оружие Дамблдора? 


«Все проблемы, по мнению украинского депутута Рыбчинского во флаге-в том, что “брутальное синее выше духовного золото-желтого”! А вернут [флаг] к “правильным” цветам — и все будет замечательно, и победа, и справедливость, и благосостояние придут. И дебальцевский котел, само собой, быстро рассосется»(по фэн-шую;а раньше нельзя было???), — прокомментировал заявление народного депутата украинский политолог Владимир Корнилов. 

----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!

пиндосы показали в раде кино звездные войны и каклы теперь думают что так вооружена армия сша 


О!Ё Хорошая мысль поставить украм лампы дневного света в качестве световых мечей.

Оке. Всем выйти из сумрака!

"Можно ли этих людей вернуть к реальности? Едва ли это можно сделать дипломатическим путем."(с)
Можно! Пулей.
Можно! Пулей.

К реальности их может вернуть только жесткое и категоричное осуждение со стороны Европы. Она для каклов - свет в окне, авторитет и мечта... Так что, до тех пор, пока они будут чувствовать перед носом европейскую морковку, они будут верить в свою европейскую мечту и считать, что "заграница" им поможет...

И какая падла впарила Украине нелицензионную копию третьего рейха. 


Не прав был господин Ульянов,"кухарка НЕ может,управлять государством".Чмо,оно и в африке,чмо.

Ну, ленинская кухарка в том контексте, который употребил В.И. - как раз может (Вы оригинал-то найдите, прежде чем цитировать). А вот киевские власти даже при трех высших образованиях и кандидатских степенях - действительно полное чмо.
Это, кстати, подтверждает ленинскую мысль - не в образовании дело.
"В 20 лет ума нет - и не будет" (вост. пословица).
Это, кстати, подтверждает ленинскую мысль - не в образовании дело.
"В 20 лет ума нет - и не будет" (вост. пословица).

Уважаемая Наталья,где вы видите цитату,в моей фразе?Это первое.Второе,по поводу киевских иуд,с вами полностью согласен,значит я сказал,то,что хотел.Третье,по господину Ульянову дискутировать,я просто не хочу.

три высших, да в переходе ещё пару докупить можно. мозги не купишь.

Нет прав Ульянов ВЫ не приводите вторую половину цитаты "при соответствующем обучении."

"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."

Я считаю, что богатые люди и их ставленники не в состоянии успешно и продуктивно управлять страной. тем более, такой великой державой, какой является Россия.
Все очень просто - этим существам надо как-то легитимизировать состояние антибожеского и античеловеческого социального и экономического расслоения.
сделать это можно лишь путем тотального оглупления народа, привития ему ложных, губительных ценностей и общего снижения уровня интеллекта, что, кстати, и стало очень интенсивно внедряться на территории России повсеместно после убийства великого СССР.
Нынешняя система образования - просто помойка по сравнению с Советской, мерзостный поток всяких сериалов, ток-шоу и прочего дерьма, что обрушивает ежедневно на россиян телевидение вполне способен сравниться по разрушающей сознание нормального человека гнусности, с аналогичным дерьмом из укрожопии.
А власть, которая оскотинивает народ, который, кстати, в сущности и является страной (а вовсе не ее территории!) преступна и разрушительна
Все очень просто - этим существам надо как-то легитимизировать состояние антибожеского и античеловеческого социального и экономического расслоения.
сделать это можно лишь путем тотального оглупления народа, привития ему ложных, губительных ценностей и общего снижения уровня интеллекта, что, кстати, и стало очень интенсивно внедряться на территории России повсеместно после убийства великого СССР.
Нынешняя система образования - просто помойка по сравнению с Советской, мерзостный поток всяких сериалов, ток-шоу и прочего дерьма, что обрушивает ежедневно на россиян телевидение вполне способен сравниться по разрушающей сознание нормального человека гнусности, с аналогичным дерьмом из укрожопии.
А власть, которая оскотинивает народ, который, кстати, в сущности и является страной (а вовсе не ее территории!) преступна и разрушительна

А богатые это кто?
Они что с луны или все же из народа?
Управлять государством желательно умным и радеющим за родину.
А если в управление попадет дурак, даже честный, то неважно бедный он или богатый!

Они что с луны или все же из народа?
Управлять государством желательно умным и радеющим за родину.
А если в управление попадет дурак, даже честный, то неважно бедный он или богатый!

Прав был господин Ульянов...Может кухарка управлять государством..УМНАЯ кухарка...А глупыми бывают и президенты...

колхозник
Ленин был против утверждения, что чиновниками могут быть только дети чиновников.
Ленин утверждал что дети принадлежащие другим сословиям, в том числе и трудового населения, после равного обучения могут управлять заводами и гос структурами.
Проще говоря не обязательно быть сыном олигарха что бы управлять крупной инфраструктурой. Достаточно иметь соответствующее образование и иметь способность, и желание работать.
То что говорил Ленин тогда актуально и по сегодняшний день, увы.
Ленин был против утверждения, что чиновниками могут быть только дети чиновников.
Ленин утверждал что дети принадлежащие другим сословиям, в том числе и трудового населения, после равного обучения могут управлять заводами и гос структурами.
Проще говоря не обязательно быть сыном олигарха что бы управлять крупной инфраструктурой. Достаточно иметь соответствующее образование и иметь способность, и желание работать.
То что говорил Ленин тогда актуально и по сегодняшний день, увы.

А ещё надо цвета на флаге поменять,всего лишь,и тогда будет Украина от Пердичева до Владивостока.

ага полностью с Вами солидарен необходимо срочно поменять цвета флага укропов -МЕСТАМИ
был жовто-блакитным станет блокитно-жовтым...и вперёд в Сибирь 


----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

С Пердичевым согласен, а вот, Владивостока для них многовато будет. Достаточно и стока через сливной бачок.

у этих свидомых за 24 года поменяли сознание, а значит провели воздействие по первому, второму приоритету(идеология), так что исправить это по шестому приоритету(военный) можно лишь уничтожив всех свидомых

Ох аники - воины.....да украм хоть каждому по танку дай , толку не будет...нет за ними ПРАВДЫ .....так, каратели только, с мирняком вовать....уроды....

..."нет за ними ПРАВДЫ"..., а значит и Бога.
+100!, товарищ!
+100!, товарищ!

Действительность — это иллюзия, хотя и очень стойкая.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн

Можно ли этих людей вернуть к реальности? Едва ли это можно сделать дипломатическим путем
Источник: https://politikus.ru/articles/43284-armiya-na-72-chasa.html
Politikus.ru
Хунте поможет только виселица или пуля, они в принципе недоговороспособны.И пока они живы, война будет продолжаться, к сожалению ..
Источник: https://politikus.ru/articles/43284-armiya-na-72-chasa.html
Politikus.ru
Хунте поможет только виселица или пуля, они в принципе недоговороспособны.И пока они живы, война будет продолжаться, к сожалению ..

Для начала подумайте:можно ли это стадо бабуинов считать людьми.............

Давеча услышал на первом канале интервью Мариупольского защитника родины, явно с запада Украины:
- Мы ставим заградительные сети на подходах к порту, чтобы русские подводные подводные лодки на проникли и не высадили диверсантов!
Тем, кто еще не смеется - поясню: глубины Азовского моря на подходах к Мариуполю не превышают 2-х метров, а для судов прорыт специальный канал, порядка 10 метров глубины.В знании СИЛА.
- Мы ставим заградительные сети на подходах к порту, чтобы русские подводные подводные лодки на проникли и не высадили диверсантов!
Тем, кто еще не смеется - поясню: глубины Азовского моря на подходах к Мариуполю не превышают 2-х метров, а для судов прорыт специальный канал, порядка 10 метров глубины.В знании СИЛА.


Амеровское оружие ,хорошо.... на выставках....А воевать,лучше РУССКОГО ОРУЖИЯ в мире , нет !!! весь мир воюет Калашниковыми...

Амеровское оружие ,хорошо.... на выставках....А воевать,лучше РУССКОГО ОРУЖИЯ в мире , нет !!! весь мир воюет Калашниковыми...

Украина двадцать лет была ориентирована на запад, причем во всем, в том числе и оценке реальности. И сейчас это не только укропский тупизм, это квинтэссенция западного восприятия действительности широкими массами. Принцип "Чем менее образованный народ, тем проще им управлять" в действии.

Цитата: Марвик
"Чем менее образованный народ, тем проще им управлять" в действии.
+1000!


Депутат ВРУ Михаил Гаврилюк придерживается слов сказанных одним хорошим актером-
"Я играю дураков, поэтому меня везде воспринимают как родного."
Савелий Викторович Крамаров
"Я играю дураков, поэтому меня везде воспринимают как родного."
Савелий Викторович Крамаров

Крамаров таки оказался и реале дураком: уехал за признанием в Голливуд. Стал никем. Дурак.

Стал никем после исправления косоглазия.Был бы здесь,то же был бы никем. 


Сегодня день грусти и даже позора, такие как Владимир Лишавский, уже там "за речкой" нас предавали и предали. Вспомним всех ребят вернувшихся с той войны 200-и, простите нас ребята. https://www.youtube.com/watch?v=BfHSiuTyLhw

Сколько я здесь общаюсь с разными людьми, и ясно мне одно. Никто не хочет войны. Все ! Против мобилизации. Все понимают, что хуже социалки никто здесь не видел. Люди возмущены повсеместно - хоть в маршрутке или в магазине. Кучка этих отморозков, творят чудовищный беспредел - и рулят этим процессом амеры. Люди в большинстве своем все понимали и понимают. Но вот любая попытка что то изменить - будешь желланой жертвой нацистских отморозков. Как валить это кодло, простому человеку - это вопрос. Простой человек не может противостоять амерам.

Как валить это кодло, простому человеку - это вопрос. Простой человек не может противостоять амерам.
Подполье, во Франции оно называлось Сопротивление.
Обьединяться надо, тогда и амеры не страшны.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Бороться с оккупантами и местными предателями должны именно граждане этой страны. Вы правы, уважаемый Тур_Хиердал, всё в руках самих граждан. И только их.

Сразу вспомнился анекдот про французское сопротивление:
- Я был членом Сопротивления!
- А как вы сопротивлялись?
- Когда немцы заходили в наше кафе - мы не вставали.Лучше не надо о лягушатниках,которые за неделю сдали свою страну.И во обще о европейском сопротивлении.
- Я был членом Сопротивления!
- А как вы сопротивлялись?
- Когда немцы заходили в наше кафе - мы не вставали.Лучше не надо о лягушатниках,которые за неделю сдали свою страну.И во обще о европейском сопротивлении.


Лягушатники ещё и фиги в кармане немцам крутили. Это было великое сопротивление. Правда при этом подавали им кофе и выносили горшки, а бабы их не видели ничего зазорного спать с оккупантами. Это был Резистанс!!! Правда срать на Красной площади, не снимая штанов, придумали хохлы.

Где?

А угроза самосожжения- это тоже одна из фишек укродебилизма.Руслана-спалахуйка до сих пор тлеет.Правда,после поездки на Донбасс,маленько затухла.А эксгибионист Гавнолюк теперича депутат.О как!

Какое гос-во, такая рада и такие депутаты.

Очень жаль, что спалахуйка-бибизянка Руслоно, не заспалахуилась! Ужасно жаль...

Из истории мы знаем много таких кто хотел дойти до Сибири, и мы знаем что с ними случилось и в какой ...@опе они оказались. Ну что, дерзайте хохлы и вы узнаете как может воевать Российская Армия. К стати, грузины тоже так думали...)))

Ну почему - пусть выдвигаются. По железке в столыпиных, а уж до лагеря не обессудьте, пешочком, стройными колоннами...

Украинские СМИ распространили дезу, якобы Путин угрожал Порошенко,
когда тот ему позвонил 29.11.14. Порошенко гневно опроверг эти инсинуации:
"Да, позвонил ему в Завидово.
Никто ни на кого не жал.
И Путин мне не угрожал,
А только сильно не завидовал".
когда тот ему позвонил 29.11.14. Порошенко гневно опроверг эти инсинуации:
"Да, позвонил ему в Завидово.
Никто ни на кого не жал.
И Путин мне не угрожал,
А только сильно не завидовал".


Всё дело в правде и мотивации.Грузины не получили бы такого позора, если бы чувствовали свою правоту, а не наркотик пропаганды. Гиви, который воюет на Донбасе - это человек, воюющий за правду. Таких примеров можно найти множество. Как отбирали в грузинскую армию? По понтам и гонорару, а такие умирать за высшую идею не хотят, а хотят проживать бабло, полученное за идею. Соразмерность того, что стоит за готовностью жертвовать собой - вот главное. За тем же Гиви, Моторолой и другими стоит Донбасс, Россия - вся гигантская цивилизация со множеством народов, историей и их будущим. Нас просто хотят уничтожить. Всех. Чужими руками или своими.

когда мы получим оружие западного образца, современное, и противник будет только догадываться, какие у него параметры, то у нас будет преимущество военной тайны, когда противник не будет знать какие у нас возможности», - заявил Лишавский.
Теперь, дуракам, нужно придумать эту самую "военную тайну" и, тогда, жизнь наладится. Феерические дятлы ! Неужели они такие дремучие или, всё таки, прикидываются ? ...

Поздно, батенька. каждый уже окрасил себя в те цвета, в которые он... окрасил себя.

ПМСМ, эти дебилы искренне верят в то, что у амеров есть в загажнике некая вундервафля, этакое абсолютное оружие избирательного действия, о котором никто не знает, но которое может сделать их непобедимыми.
Когда они говорят о летальном оружии, они подразумевают не джавелины и абрамсы, а некую звезду смерти из звездных войн, но стесняются сказать об этом вслух.
Если это все понять, то все становится логичным, и за урал можно тогда Российскую армию загнать и дальше тоже можно.
Другое дело, что восприятие мира шизофрениками тоже имеет свою логику, ее тоже нужно только понять:-)
Когда они говорят о летальном оружии, они подразумевают не джавелины и абрамсы, а некую звезду смерти из звездных войн, но стесняются сказать об этом вслух.
Если это все понять, то все становится логичным, и за урал можно тогда Российскую армию загнать и дальше тоже можно.
Другое дело, что восприятие мира шизофрениками тоже имеет свою логику, ее тоже нужно только понять:-)

О чём бы ни шла речь,речь всегда идёт о деньгах.(Уинстон Черчиль).

У укропов окончательно башню снесло...

Лишавский яркое тому подтверждение, уважаемый HOLLANDER. Армия это зеркало народа.

С тактикой они знакомились не в аудиториях или на полигонах, а в бою. И начинали они совсем не с таким же оружием, как у украинских военных, а с охотничьими ружьями и карабинами, трехлинейками, ППШ, СКС и небольшим количеством автоматов.
Это не совсем так. Моторола проходил службу в ВС РФ.

Что не так? В академиях не учился (три года срочной радистом), а как и сказано - в боях.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

«Мы воюем с противником, который имеет то же самое оружие, что и мы, который учился в тех же академиях и училищах, по той же самой тактике обучения, как и мы. И противник, и мы, фактически — одного поля ягоды. Но когда мы получим оружие западного образца, современное, и противник будет только догадываться, какие у него параметры, то у нас будет преимущество военной тайны, когда противник не будет знать какие у нас возможности», - заявил Лишавский.
На Руси есть хорошая поговорка: "Надолго поросенку стеклянный х...й? Поссал, и об угол!!!"
А если честно, то СШП наверно еще не до конца торкнулись, чтобы дать им современное оружие. Ведь рано или поздно, оно все равно попадет нашим инженерам на стол...
P. S. Сразу видно, что УКруинские хенералы сидели на задних партах и видно моног списывали... А то бы кое-что про
пиндосовское оружие знали.
На Руси есть хорошая поговорка: "Надолго поросенку стеклянный х...й? Поссал, и об угол!!!"

А если честно, то СШП наверно еще не до конца торкнулись, чтобы дать им современное оружие. Ведь рано или поздно, оно все равно попадет нашим инженерам на стол...

P. S. Сразу видно, что УКруинские хенералы сидели на задних партах и видно моног списывали... А то бы кое-что про

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Вот так переможем





Вот всех этих тварей что на фото, надо уже сейчас взять под колпак круглосуточно. И не дать им улизнуть от расплаты, иначе придется как гитлеровских прихвостней вылавливать потом по всему миру десятилетиями.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

От Бога не уйдут, поверь. А смерти они боятся пуще всего!

От ЕГО суда ни кто не уйдет и они конечно то же, НО СКОЛЬКО БЕЗВИННЫХ ДУШ ПОГУБЯТ?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

" Ни один волос не упадёт с головы вашей без воли Отца небесного!"

Ох, Isidor, моли Бога, чтобы Apolitikus не рассмотрел изображение на втором с права мониторе!




Надеюсь это фотошоп? Не то что бы был я против подобной манеры проведения совещаний в вольфшанце, да за ради бога. Просто если это не фотошоп, то сразу возникает вопрос, а мы вообще с кем дело имеем?

Плохому танцору все музыка не та... плохим воякам все оружие не то.

Вернуть фашистов к реальности может только жестокое поражение ,связанное с разрушениями и многочисленными человеческими жертвами.

Простите,а разрушения чего Вы имеете в виду?И какие многочисленные человеческие жертвы отрезвят фашистов?

уничтожать нужно фашиков ,причем здесь человеческие жертвы ?разрушения ?надо ставить разведку и пропаганду среди населения , что бы наводили на правосеков (нахождение,передвижения ) и мочить гаденышей ,работать с ВСУ(листовки , диски , радио)объяснять что война идет с нациками, которые управляются и спонсируются пиндосами

В общем, правильно, Сапёр121, надо вести подобную работу. Только вот вести её надо руками честных украинцев.

Приходит на приём к психотерапевту свидомый украинец. Врач решает провести ряд тестов.
Первый тест: На белом листке доктор рисует кусок сала, и спрашивает у пациента:
- Что вы видите на этом рисунке?
- На цьому малюнку я бачу шматок незалэжного сала, и москаля, який хоче цэ наше сало вкрасты и сожрать!
Доктор рисует на другом листе яблоко, и спрашивает у укра:
- А сейчас что вы видите на рисунке?
- На цьому малюнку я бачу незалэжне яблуко, и москаля, который вже жрэ наше ридне яблуко!
- Хмм, – на новом листе доктор рисует пустой стакан - А сейчас что вы видите на рисунке?
- Я бачу пустый стакан, и москаля, який выпив нашу незалэжну горилку из цього стакана!
- Хммм..., - качает головой доктор, и делает новую попытку продолжить психологический тест.
Берет чистый лист бумаги и рисует на листке окружность.
- А в этом рисунке что вы видите?,.
- Бачу глобус ридной Украины, и москаля, який хоче цэй глобус вкрасты и зломаты! И взагали, дохтор, вы як мне здается, зомбированный агент Московии - одних москалей рисуете!Уже бесполезно лечить.
Первый тест: На белом листке доктор рисует кусок сала, и спрашивает у пациента:
- Что вы видите на этом рисунке?
- На цьому малюнку я бачу шматок незалэжного сала, и москаля, який хоче цэ наше сало вкрасты и сожрать!
Доктор рисует на другом листе яблоко, и спрашивает у укра:
- А сейчас что вы видите на рисунке?
- На цьому малюнку я бачу незалэжне яблуко, и москаля, который вже жрэ наше ридне яблуко!
- Хмм, – на новом листе доктор рисует пустой стакан - А сейчас что вы видите на рисунке?
- Я бачу пустый стакан, и москаля, який выпив нашу незалэжну горилку из цього стакана!
- Хммм..., - качает головой доктор, и делает новую попытку продолжить психологический тест.
Берет чистый лист бумаги и рисует на листке окружность.
- А в этом рисунке что вы видите?,.
- Бачу глобус ридной Украины, и москаля, який хоче цэй глобус вкрасты и зломаты! И взагали, дохтор, вы як мне здается, зомбированный агент Московии - одних москалей рисуете!Уже бесполезно лечить.


Голода, думаю будет вполне достаточно для них!

Такое ощущение что в хохляндии дурак на дураке сидит и дураком погоняет 


Дурак думками богатеет.



Где-то глубоко в темных углах своего свидомого сознания все они понимают, что никакое оружие им не поможет, пэрэмоги не будет и вляпались они безнадежно. Но это так тяжело осознать и признать открыто. Это делает бессмысленным все скачки и муданы, вся идеологическая линия рушится. От этого они такие "упоротые" и неадекватные - лучше жить в мире иллюзий, чем в той реальности, которую сами сотворили.
P.S. а хенералы, кстати, банально хотят получить товар для продажи - "импортный, хороший"
P.S. а хенералы, кстати, банально хотят получить товар для продажи - "импортный, хороший"


Но когда мы получим оружие западного образца, современное, и противник будет только догадываться, какие у него параметры, то у нас будет преимущество военной тайны, когда противник не будет знать какие у нас возможности», - заявил Лишавский.
И Это у них генерал?!

Он видимо ожидает, что им дадут космический линкор из Звездных войн.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Его потолок это -МСБ н/ш которого он проходил службу в ДРА.А енеральские звезды он в каких боях заслужил?По всему видать в "паркетных".Вот и выходит,что "Кравець знай свое дило,а малярське не мишайся".

Печально, что были такие н/ш в батальонах, да ещё принимающих участие в боевых действиях! За прошедшее время с окончания (27 лет) он прошёл путь от майора до генерал-майора? Какая же у него календарная выслуга?

Вы ошибаетесь, Тур_Хиердал, Лишавский рассчитывает на "Звезду Смерти".

Осознаю. Я ведь всего лишь кап.3(майор) не дотягиваю до енеральского уровня. 

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Можно ли этих людей вернуть к реальности? Едва ли это можно сделать дипломатическим путем.
Источник: https://politikus.ru/articles/43284-armiya-na-72-chasa.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/articles/43284-armiya-na-72-chasa.html
Politikus.ru
Да. Абсолютно. Надо их мордой в говно натыкать. Образно говоря.

Свинопас да и только, мозгов как у синички на один залёт.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

Самое неприятное,что перспективы развития или хотя бы прекращения гражданской войны у государства под названием Украина уже не существует.Все разворовали,а что не успели,то продали,а что не продали,то разрушили.Вот и вся их гнилая сущность.И если в ВРУ находятся такие "депутаты",а ведь это чудо представляет чьи то интересы,ну о чем вообще можно тогда говорить?!

Да, пендосы дадут им вот такое секретное оружиё https://www.youtube.com/watch?v=UQgwQPJqFoc, и укр армия станет не победимой!!!!!

И ведь это даже не пародия, это документальная сценка из укроповской реальности.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Идёт заседание в Верховной Раде Украины:
- Что нам сделать, чтобы быть богатыми, как американцы? Мы вот на купюре в 500 гривен нарисовали масонский глаз в треугольнике, как на американской купюре с достоинством в 1$ - не помогло. Что бы ещё попробовать?
- А давайте Порошенко в гуталине измажем!
- Что нам сделать, чтобы быть богатыми, как американцы? Мы вот на купюре в 500 гривен нарисовали масонский глаз в треугольнике, как на американской купюре с достоинством в 1$ - не помогло. Что бы ещё попробовать?
- А давайте Порошенко в гуталине измажем!


500 гривен нарисовали масонский глаз в треугольнике, как на американской купюре с достоинством в 1$ - не помогло.
Это пока не помогло, с такими темпами доллар весьма скоро и будет стоить 500 гривней.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Лечить свидомных трэба.. Лечить!!! Далеко зашло. Майдан головного мозга видимо прогрессирует.

Хорошая статья. Даже комментировать нечего. Укры - идиоты. Действительно ждут оружия, как в Звездных война, дебилы!

----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой

Цитата: azzim
Проблема в том, что вместе с дурдомами открыли двери и склады с вооружениями.
Прошу прощения , минус нажал случайно ! Пальцы грубые , а плюсик маленький.






Где интересно нашли этого примитивного генерала Лишавского,
хотя - какая страна такие и генералы!
хотя - какая страна такие и генералы!

Своего рода "устами младенца глаголит истина",то есть этот бесхитростный человек выражает тайные желания властей.

Я хорошо помню период развала страны под названием СССР и процесс формирования ВС Украины. Не буду говорить за другие виды Вооружённых сил, скажу по флоту. В мутные 90-е, наряду с теми, кто пошёл служить во флот Украины, было не мало грамотных и толковых офицеров.Одних привлекала близость Родины, что вполне понятно, другие шли от безысходности, в связи с повальными сокращениями на Черноморском флоте. А вот третьи - это особая категория.Это дискредитировавшая себя напрочь, бесперспективная и безграмотная публика, по уму сродни поручику Ржевскому. Есть такой герой анекдотов, кто не знает.Это те кого вышибали с позором с флота, те кому нужно было дотянуть до пенсии любой ценой, служа любому богу.Если этот "генерал" В.Лишавский из категории третьих, то удивляться не приходится.Помните в фильме слова Серпилина, что и среди генералов дураков много.

У меня командир части был такой. Сначала служил на Украине в черноморском флоте, потом после раздела принял присягу Украины, но опосля сбежал в Россию и принял присягу РФ. Такие вот "пэреможники".

Кстати, неуважаемый фюрер немецкой нации тоже о чудо-оружии верещал - если не изменяет память, незадолго до само? убийства. Навевает интересные ассоциации...

Сила любой армии в духе солдат; в готовности жертвовать собой во имя общей цели. Какая цель может быть у майдаунов? Защищать бабло олигархата? Как сказал командир чеченского спецназа "душка в них нет".

Оставьте уже в покое тот Донбасс, звери. Ни одна "территориальная целостность"не стоит человеческих жизней. Станьте вы уже ЛЮДЬМИ, "патриоты" хреновы.
Нет в вашем "патриотизме" любви к Украине, только ненависть к Раше.
А ненависть это не Божий знак. Это признак зверя.
Не брызгайте "патриотической" слюной вокруг, требуя еще больших жертв.
Не по человечески это.
Неужели до сих пор не понятно, что существо, которое угрожает детишкам
Донбасса
исдохнуть в подвалах, а бабушкам исдохнуть от голода - это не человек -
это подонок и садист. А у нас оно в "президентах" ходит.Или кто-то, когда-нибудь, хоть раз высказался за "целостность человеческих жизней"?
Скажите,
кому нужна та выжженная "Градами", "Ураганами", "Точками-У" земля? Те
разрушенные, шахты, заводы, разбомбленные больницы, школы, детсады?
Я
спрашиваю у франковских, луцких, ровенских, львовских, киевских,
волынских... мужиков, она – та "целостность территориальная", вам,
лично вам, нужна? Чего вы лезете к тому Донбассу, убивая людей, вам
нужна та территория?
Или вас душит обида, что они избавились от олигархов, а мы нет?
До
сих пор нами правят те, против всевластия которых и поднимался Майдан.
Порошенко, Коломойский, Пинчук, Ахметов, Тарута, Яценюк, Турчинов....
Блин, и добавляйте уже сами, их там немеряно в той преступной власти.
Именно им нужны те "территории".
Вот скажите, вам самим, а не надоело ли отправлять своих детей, братьев, мужей на бойню в Донбасс?
Почему рейтинг миллиардера президента в журнале "Форбс" вам важнее, чем жизнь ваших родных?
Не понимаю. И никогда не пойму!
Почему ни одного Майдана не было - "Немедленно прекратить войну !!!"
Люди, что с вашими душами происходит, что с вашей совестью произошло ???
Почему кучка отбросов в масках могут совершать что угодно, а их упрямо называют "активистами".
Где
власть? Где та "проукраинская власть", которая изменила "преступную"?
Почему в той "проукраинской власти" есть и грузины, и американцы, и
поляки, латыши, евреи и только ЛЮДЕЙ там нет?
Я отвечу - потому что все они хотят войны. Им плевать, что украинцы убивают украинцев.
Это
они бубнят с утра до вечера по своим "персональных TV каналам" о
"рашистах-террористах", это они посадили за решетку Кацабу -
единственного журналиста, который смог лично поехать в Донбасс и
сказать правду, что там живут ЛЮДИ.
Почему мы убиваем своих соотечественников за то, что они думают иначе?
И не говорите мне о "рашистах-террористах".
Ибо
"девять тысяч" "российских террористов" не могут девять месяцев бить
стотысячную украинскую армию - уже четвертая подряд волна мобилизации
идет.
Или кто-то задумался, а куда делись три предыдущие?
Боже мой, что с вами совершили проклятые порошенковско-коломойские СМИ?
Почему ваш "патриотизм" направлен только на убийство и разрушение?
Так ЛЮДИ мы или ПАТРИОТЫ-подонки?
Оставьте в покое Донбасс, не убивайте ЛЮДЕЙ!
Нет в вашем "патриотизме" любви к Украине, только ненависть к Раше.
А ненависть это не Божий знак. Это признак зверя.
Не брызгайте "патриотической" слюной вокруг, требуя еще больших жертв.
Не по человечески это.
Неужели до сих пор не понятно, что существо, которое угрожает детишкам
Донбасса
исдохнуть в подвалах, а бабушкам исдохнуть от голода - это не человек -
это подонок и садист. А у нас оно в "президентах" ходит.Или кто-то, когда-нибудь, хоть раз высказался за "целостность человеческих жизней"?
Скажите,
кому нужна та выжженная "Градами", "Ураганами", "Точками-У" земля? Те
разрушенные, шахты, заводы, разбомбленные больницы, школы, детсады?
Я
спрашиваю у франковских, луцких, ровенских, львовских, киевских,
волынских... мужиков, она – та "целостность территориальная", вам,
лично вам, нужна? Чего вы лезете к тому Донбассу, убивая людей, вам
нужна та территория?
Или вас душит обида, что они избавились от олигархов, а мы нет?
До
сих пор нами правят те, против всевластия которых и поднимался Майдан.
Порошенко, Коломойский, Пинчук, Ахметов, Тарута, Яценюк, Турчинов....
Блин, и добавляйте уже сами, их там немеряно в той преступной власти.
Именно им нужны те "территории".
Вот скажите, вам самим, а не надоело ли отправлять своих детей, братьев, мужей на бойню в Донбасс?
Почему рейтинг миллиардера президента в журнале "Форбс" вам важнее, чем жизнь ваших родных?
Не понимаю. И никогда не пойму!
Почему ни одного Майдана не было - "Немедленно прекратить войну !!!"
Люди, что с вашими душами происходит, что с вашей совестью произошло ???
Почему кучка отбросов в масках могут совершать что угодно, а их упрямо называют "активистами".
Где
власть? Где та "проукраинская власть", которая изменила "преступную"?
Почему в той "проукраинской власти" есть и грузины, и американцы, и
поляки, латыши, евреи и только ЛЮДЕЙ там нет?
Я отвечу - потому что все они хотят войны. Им плевать, что украинцы убивают украинцев.
Это
они бубнят с утра до вечера по своим "персональных TV каналам" о
"рашистах-террористах", это они посадили за решетку Кацабу -
единственного журналиста, который смог лично поехать в Донбасс и
сказать правду, что там живут ЛЮДИ.
Почему мы убиваем своих соотечественников за то, что они думают иначе?
И не говорите мне о "рашистах-террористах".
Ибо
"девять тысяч" "российских террористов" не могут девять месяцев бить
стотысячную украинскую армию - уже четвертая подряд волна мобилизации
идет.
Или кто-то задумался, а куда делись три предыдущие?
Боже мой, что с вами совершили проклятые порошенковско-коломойские СМИ?
Почему ваш "патриотизм" направлен только на убийство и разрушение?
Так ЛЮДИ мы или ПАТРИОТЫ-подонки?
Оставьте в покое Донбасс, не убивайте ЛЮДЕЙ!

Для них оставить Донбасс равносильно суициду. Только смолкнут танки, начнётся третий майдан. Поэтому нужно оставить эти иллюзии о перемирии и т.д. Пака эта группа нечисти находится у власти, не произойдёт этого.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

""казак" Гаврилюк," -
Опечаточка, правильно: КИЗЯК гаврылюк (а всего-то одна буква...)
Опечаточка, правильно: КИЗЯК гаврылюк (а всего-то одна буква...)

Разумеется, укры так не думают, на самом деле. Им просто хоть как - то нужно оправдать свои поражения. Самое легкое - орать, что против них воюет российская армия и, второе, нехватка (или устаревание) вооружения. Но, вообще - то, донецкие события войдут еще в анналы военной науки. Во - первых, как свидетельство высокой квалификации Генштаба РФ (уверен, что все операции ополченцев разрабатывались там), во - вторых, как свидетельство великого значения человеческого духа для военной победы. Многие думали, что этот фактор в современных войнах уже неактуален, но... очень, оказывается актуален. Мотивация ополченцев была значительно выше, что и обусловило их победы.

Это лишнее подтверждение того, что в укропии после 92 года кадровых офицеров не осталось. А те, что нынче у руля укроармии-бывшие каптенармусы и тыловые крысы.Им только на кухне командовать.

Кроме гастарбайтеров-министров, Украине ещё нужны иностранные судьи.
Лучше шариатские – с опытом отрубания рук ворам!
Лучше шариатские – с опытом отрубания рук ворам!


Как он тут похож на одного знакомого-алкаша!

Сколько же безграмотного быдла сидит в украинском парламенте. И такие все мечтательные, аж страшно. За Украину страшно.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мозги им надо поставлять, а не оружие. Но таких поставщиков нету!