Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Что будет после Дебальцево?

Что будет после Дебальцево?

В Дебальцевском вопросе руководство Новороссии приняло единственно верное решение — быстро и решительно уничтожить группировку карателей, не откладывая решение задачи в долгий ящик.

Можно не сомневаться, что киевская хунта с помощью ОБСЕ и других международных структур постаралась даже не вытащить своих боевиков из котла, а сохранить Дебальцевский плацдарм для дальнейших обстрелов городов ДНР, а в перспективе — для наступления на них.

Собственно, Порошенко утверждал в Минске, что никакого котла нет, не потому, что надеялся на чудо и на то, что «кривая вывезет». Исходя из прошлого опыта он был убежден, что ВСН прекратят в районе Дебальцевского котла огонь, и с помощью ОБСЕ его удастся деблокировать, начать ротацию находящегося там контингента, а под этим предлогом подвезти подкрепление и боеприпасы.

Однако главы Народных Республик показали, что урок первого перемирия они изучили хорошо. Еще раз предложив оккупантам разоружится и выходить из котла и не получив согласия, Донецк и Луганск приступили к ликвидации группировки, показав, что умеют трактовать условия перемирия не хуже, чем Киев.

Хунта пыталась хоть как-то отвлечь внимание ВСН и оставить натиск в котле с помощью обстрелов Донецка и Горловки, вылазок на мариупольском направлении и у Станицы Луганской, но все безрезультатно. Сегодня стало очевидно, что Дебальцевская группировка доживает последние часы.

Дебальцевский разгром может стать таковым не только для окруженных карателей, но и для Порошенко и его команды. Все действия Вальцмана, в том числе его наглое и глупое вранье, дают прекрасные козыри в руки его политическим конкурентам — соперникам олигархам, диванным "комбатам", боевому педерасту Ляшко, Яценюку и Турчинову.

К этому можно добавить "благодарность" брошенных в котле боевиков и их родственников. Заместитель комбата "Кривбасса" Юрий Синьковский сообщил: «Моральный дух ослабевает, глядя на то, как «300-й» был легким, он же стал тяжелым, он же стал «200-м». Моральный дух падает из-за такого отношения — ни подкрепления, ни представителей ОБСЕ».
Между тем, все прекрасно понимают, что прими Порошенко предложение Захарченко о "зеленом коридоре" для выхода карателей из котла, ему бы удалось по крайней мере спасти не одну тысячу человеческих жизней.
Теперь вместо "позорной сдачи" Дебальцево, ему придется отдуваться за не менее позорную гибель многотысячной группировки.

Мало кто сомневается, что дебальцевский разгром станет концом политической карьеры Порошенко. Самое забавное, что в контексте логики киевской пропаганды ему поставят в вину Минские переговоры, поскольку они, как будет объявлено, позволили коварным москалям перехитрить храбрых, невероятно сильных, но ужасно доверчивых украинцев и под видом мирных инициатив ударить им в спину. А виноватым объявят Порошенко за его отчаянную, но безуспешную попытку спасти с помощью переговоров "дебальцевский плацдарм".

Можно не сомневаться, что "умеренный" фашист (если фашисты вообще могут быть умеренными) Вальцман будет заменен радикальными, оголтелыми нацистами типа Тягнибока или Яроша. И это совершенно необходимая рокировка, поскольку после дебальцевского разгрома заставить украинцев воевать можно будет только с помощью жестокого террора, который и будут осуществлять карбаты и "Правый сектор".

Однако отстранение Порошенко от власти вызовет дополнительные проблемы с легитимностью хунты (с которой у нее и так не слишком хорошо) в глазах мирового сообщества. Так что Вальцмана могут и оставить, номинально, поставив под жесткий контроль нацистов.

А что же с перемирием? С одной стороны, конечно, хунте, кровь из носу, нужна хоть какая-то перемога. Но с наличными силами, в сложившейся ситуации изобразить что-то как-то сложно. Так что, скорее всего, вялотекущее перемирие еще продлится какое-то время.

А в качестве "перемоги" грамадянам будет предъявлены поставки американских "вундерваффе", которые после Дебальцевского разгрома, скорее всего, начнутся.

Петр Иванченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Спартак700 18 февраля 2015 22:14
+36
будет опять война вопрос только во времени.
США не успокоится пока по зубам не получит .
----------
Россия вперед!
№2 vudubard 18 февраля 2015 22:25
+22
А пиндосы и не получат.Получат укры,в том и проблема.Наш Берлин сейчас не в киеве,а в Вашингтоне.Хм,хотя видел я лужайку у Белого дома,Вам не кажется,что "Тополей"там маловато?
№3 Шутник 18 февраля 2015 23:04
+4
Про тополя на лужайке - это красиво!

А Дебальцево, это ещё не Берлин, но на Сталинград очень похоже!
№4 ALEX777ToadStrange 18 февраля 2015 22:39
+4
Давай, жахнем!?
№5 Лиза 18 февраля 2015 22:40
+48
№6 Лиза 18 февраля 2015 22:43
+7
№7 Бриз 18 февраля 2015 23:04
+10
В каталках полные инвалиды - ни мозгов, ни конечностей...
№8 gaze_aleks 19 февраля 2015 07:38
+1
Ещё пытаются "скакать".Урок Кыцы не прошёл даром. russian
№9 vladimir69 19 февраля 2015 04:56
+5
Ума нет - считай КАЛЕКА! /тут прям во всех смыслах/.
№10 Фокс 19 февраля 2015 10:56
+3
Страшно, бл.ть ... Какие же вы идиоты, хохлы ...
№11 ТАВР 18 февраля 2015 22:55
+16
Я Крымчанен,Севастополец, очень и очень серьёзно отношусь к выступлению так называемого "комбата Днепра 1 - Берёза".Он мечтает о походе на Крым и всех сжечь!(Одесса,Мариуполь,Славянск,Луганск,Донецк,Головка - лично я не хочу чтобы в этом списке был мой город или любой другой город Крыма!!)В Ялте нашли схрон с оружием "Правого сектора". Ребята поверьте,Минский мир № 2 - это ещё не конец, а может это временный передых пока не наступит весна!! Пораше нужна только победа - чтобы уседеть в кресле и утихомирить нациков! Ополченцы Новороссии - если поддадуться на мирные уговоры и сдадут всё оружие, особенно артилерию и бронетанковую технику - ведь их нацики поодиночке всех выловят и перестреляют! А нацики умеют расстреливать скопом - вспомните расстрельные ямы с ополченцами и мирными жителями!
№12 юля19... 18 февраля 2015 23:04
+10
Не боись. Россия своих не бросит!
№13 Крымский 18 февраля 2015 23:15
+5
все серьёзно относятся...на всё Божья Воля.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№14 Н.Чернов 18 февраля 2015 23:31
+9
Ну уж за Крым можете не переживать. Вежливая Армия России не даст вас в обиду.
№15 gaze_aleks 19 февраля 2015 07:41
+3
В Крыму работает ФСБ-КГБ,а не жалкое СБУ. skalka
№16 vladimir69 19 февраля 2015 04:59
+1
Не переживай ТАВР, никто оружие сдавать не собирается.Это 100%
№17 Алексис 19 февраля 2015 08:06
+2
К сожалению именно сшп и не получит по зубам, они опять будут сидеть за океаном и наблюдать за театром военных действий!Те кто лоббирует поставку оружия опять срубят деньжат, а матери с одной и другой стороны получат похоронки. Сшп за последние 20 лет ни разу не успокоилась, и тут не успокоится!
№18 Чайка 19 февраля 2015 14:51
+2
СШП получат по зубам, когда доллар свалится и ЕЭС перестанет хвостом перед вашингтоном вилять.
№19 ziga 18 февраля 2015 22:15
+13
avtomat Я думаю ...Мариуполь.
№20 Кида Вокироз 19 февраля 2015 06:13
+1
Я тоже так думал раньше. А сейчас более похоже на Харьков.
№21 belousov 18 февраля 2015 22:19
+5
Дебальцевский котёл станет финишем парашенко и началом майдана-2015
№22 Вечерний Кефир 18 февраля 2015 22:29
0
майдана не будет - плотить некому!
----------
№23 Алексис 19 февраля 2015 08:06
0
Интересно, к сколько еще майданов впереди?)
№24 Mixa 18 февраля 2015 22:19
+18
Тревожно то, что теперь США необходимо устраивать какую-то диверсию, что-то взрывать или сбивать. Иначе их планы рушатся.
№25 mab3162 19 февраля 2015 00:46
+2
Только бы не взорвали АЭС!
№26 pawa_nik 18 февраля 2015 22:21
+6
конечно не хочется об этом думать.но все таки оголтелые фашисты скоро придут к власти.
№27 Маузер 18 февраля 2015 22:21
+8
Даешь Харьков !
----------
"Россия не заканчивается нигде!"
№28 GreySwan 18 февраля 2015 22:22
+31
Из комментариев на версиях.
Племя укров в карпатских горах решило построить ракету. Срубили самую большую смереку , выдолбали середину, натрамбовали изготовленым по дедовским рецептам порохом. Староста спрашивает : - "Куда направим ракету?" Племя : -"На Москву!!!" Написали на ракете "НА МОСКВУ". Подожгли фитиль. Вселенский грохот , столб пламени, дым... Через час дым рассеялся. лежат укры разорваные в клочья , кто без ноги , кто без руки. Староста поднимает голову и шепчет : "Якщо тут таке, то я представляю , що там у Москви робыться!"
№29 Историк 19 февраля 2015 03:03
+1
Ой спасибо! Насмеялся. Ракету делать- не море копать!
№30 yrfin 18 февраля 2015 22:22
+9
После Дебальцево должен быть Мариуполь.
№31 Сан-Саныч 18 февраля 2015 22:23
+1
Каратели во время отступления убивают жителей семьями

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aThTIceziY0
№32 mab3162 19 февраля 2015 00:49
+5
Сволочи! Гореть им в аду в одном котле с Бандерой и Гитлером!
№33 Н.Чернов 18 февраля 2015 22:24
+16
Смутное время наступает на Украине. Смутное и кровавое. Повторение "гетманщины", "петлюровщины", "махновщины", "бандеровщины" в новых реалиях.
№34 Вереск 18 февраля 2015 22:35
+6
Смутное время наступает на Украине.


Некорректное сравнение. В Смуту они вместе с поляками русские поселения жгли.
№35 Mashinis 18 февраля 2015 22:48
+4
В Смуту они вместе с поляками русские поселения жгли.

А сейчас разве иначе? Куча наемников воюет на стороне укрофашистов, в том числе и из польши!
№36 yrfin 18 февраля 2015 22:47
+3
Смутное время там уже наступило 23 года назад.
№37 Н.Чернов 18 февраля 2015 23:32
+4
Да, но сейчас настала его кульминация.
№38 Александр.Г 18 февраля 2015 22:24
+2
Окружение, котел, разгром - это все замечательно, но как же они выходят из дебальцевского котла:
https://politikus.ru/video/43598-kak-karateli-bezhali-iz-debalcevo.html
№39 kosintsev 18 февраля 2015 23:01
+2
К сожалению, у ополченцев мало сил, чтобы закрыть котел полностью. Они заняли и контролируют ключевые поселки, дороги, высоты. Но сплошной линии оцепления нет, свободны проселочные дороги, которые лишь частично простреливаются. Свободно бездорожье. Так что при знании местности выйти можно без проблем. И даже технику кое-какую вывести. Поэтому среди пленных мы не увидим наемников (они опытные вояки и давно уже ушли).
№40 Rada 19 февраля 2015 05:39
+1
Внимание! Перепост:
Ополчение обнаруживает в Дебальцево следы страшных преступлений, учиненных украинской военщиной на оккупированной территории.

По оперативным сводкам ополчения и заявлениям руководителей ДНР и ЛНР город Дебальцево почти полностью контролируется вооруженными силами Новороссии. Остаются отдельные очаги сопротивления, частично украинские военные находятся в мини-котлах на опорных пунктах, прилегающих к Дебальцеву населенных пунктах, а частично разрозненными группами потянулись к горловине «котла». Ополченцы проводят зачистку освобожденных территорий, пытаются найти и эвакуировать мирных жителей, которые еще остаются в разоренном городе. Однако вместо живых, часто находят расстрелянных горожан.

О том, что расстрелы проводились целенаправленно, говорит характер огнестрельных ранений – в голову, по несколько человек. Мирные жители погибли не от обстрелов, не в результате несчастных случаев, они были расстреляны в собственных домах, а их имущество разграблено.

Командование украинских войск фактически держало их как заложников на случай обстрелов со стороны армии Новороссии, запрещая покидать дома. Ранее объявленная эвакуация из города беженцев, организованная ДНР, провалилась из-за ее саботажа со стороны ВСУ. Представителями ДНР было вывезено всего 40 человек, а автобусы ушли пустыми. Украинская сторона умышленно прикрывалась гражданскими, многие из которых в последующем были расстреляны. Бои еще продолжаются, поэтому точной цифры погибших горожан еще нет, но сообщения о страшных находках уже поступают. Уходя из города украинские военные взорвали вышку сотовой связи, а так же осуществили минирование всей инфраструктуры города. Очередное преступление хунты, которое должно пополнить «Белую книгу» украинской войны."
№41 Leman Russ 18 февраля 2015 22:25
+5
Скорее всего нет Мариуполь падет сам.Думаю удар в центре с направлением в сторону Днепропетровска.А потом посмотрят откуда будут снимать части чтобы заткнуть дыру.И это ситуация без хорошего выбора либо оголять направление Харьков либо Мариуполь.И что то делать придется потому что удар в центре разрезает единую армию.
№42 Анастас 18 февраля 2015 22:26
+17
«300-й» был легким, он же стал тяжелым, он же стал «200-м»

ежики восхищены:

Да это ж прямо диагноз-пророчество для Порошенко!

После илловайского котла он был легким 300-ым. После дебальцевского стал тяжелым 300-ым. После... ну, в общем, скоро он станет 200-ым.

Синьковский-кривбассовский, говори исчо!!!
№43 Leman Russ 18 февраля 2015 22:44
+3
Добрый вечер Ежики.Рад был увидеть за последнее время две ваши статьи.Особенно-Украина как жалкая пародия на Третий Рейх.Впечатлило.
№44 Анастас 18 февраля 2015 22:47
+3
ежики благодарно машут лапами:

Спасибо. Мы еще одну сегодня накатали, правда, в другом стиле - пародийном. На модерации висит.
№45 Leman Russ 18 февраля 2015 22:59
+2
Жду с нетерпением.
№46 _5092346186192 18 февраля 2015 22:26
+4
Те, у кого хватает ума не лезть в политику, расплачиваться тем, что ими правят люди намного глупые их самих.(С)
№47 Птибурдуков 18 февраля 2015 22:26
+2
Да, Мариуполь надо таким же образом освобождать! Но пока временное перемирие!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№48 _5092346186192 18 февраля 2015 22:29
+1
Простите - глупее feel
№49 _5092346186192 18 февраля 2015 22:29
0
Простите - глупее feel
№50 _5092346186192 18 февраля 2015 22:29
0
Простите - глупее feel
№51 Сергей_Серафимов 18 февраля 2015 22:40
+8
Да простили...
№52 Замполит 18 февраля 2015 22:32
+2
По сути все перемирия были перед большим шухером и как правило ОБСЕ требовало, обвиняло только ополчение...
№53 Nani Ero 18 февраля 2015 22:34
+32
№54 Н.Чернов 19 февраля 2015 00:00
+1
applodisment applodisment applodisment
good good good
№55 zelensky61 18 февраля 2015 22:35
+5
Какой котел?Какой разгром?
Вы фсе врети!
По самому объективному в миресолнечной системе укроТВ бегущая строка:
"За время боев за Дебальцево погибло 5 и ранено около 40 украинских воякив"
№56 Анастас 18 февраля 2015 22:39
+6
ежики недовольно:

Ну, что за придирки. Все правильно вещают укропские СМИ: 5 убитых, 40 раненных, остальные... пропали. Ну, могут же люди пропасть? Вот только неделю назад они были, а вчера и сегодня частично испарились...

Опять-таки прецеденты такого неожиданного и массового исчезновения уже имели место быть. Под Илловайском тоже энное количество доблестных солдат ВСУ бесследно пропала. По-видимому, у них склонность такая - исчезать.
№57 zelensky61 18 февраля 2015 22:46
+4
Укроп-это очень странная вещь-
То вот он есть-то его сразу нет! biggrin

Хотя цензорсрята прокололись:

За сегодняшний день в больницу Артемовска, куда выходят наши части с Дебальцевского плацдарма, поступило 170 раненных украинских бойцов и эта цифра пока не окончательная. Раненных еще подвозят.
№58 mab3162 19 февраля 2015 01:15
0
А это они сами спьяну передрались, когда на железнодорожных путях цистерну со спиртом нашли и не поделили biggrin
№59 aramzon 18 февраля 2015 22:36
+3
Одна из целей АТО, руками ополченцев быстро убить как можно больше украинцев, которые потенциально все больше становятся опасны для киевской власти. Власть панически боится очередного Майдана, а недовольство граждан растет. Чем больше молодых украинцев они отвлекут на войну и чем больше их там поляжет, тем больше шансов у пиндо-олигархов удержаться у власти, ведь останутся только старики, дети и калеки. Ими гораздо легче манипулировать.
----------
Зри в корень !
№60 Mixa 18 февраля 2015 22:39
+2
Мне кажется - хуже. Цель США убить, как можно больше, с обоих сторон.
№61 Ничипор-Бобырь 18 февраля 2015 22:39
+4
Порошенко "снимут" - это хорошо, радикалы придут - плохо. На днях с западной в Киев ехали автобусы набитые сбродом со щитами. Думаю, что новый майдаун и прыжки вопрос ближайших дней или даже часов. После чего Яценюк будет напрямую творить, что захочет.
Скорее бы Донбасс Мариуполь занял да Одессу освободил, только это случится (в ближайшем будущем) - хунта США будет уже не нужна. И ее благополучно зачистят. Начнется медленный разворот в сторону России, вот грузины уже поняли...
№62 kreker 18 февраля 2015 23:57
+2
Ну, во первых в начале двадцатых чисел будет годовщина свержения Януковича. Это для майданутых праздник. Поэтому опять с запада в киев прут представители прыгунов чтобы очередными скачками отметить торжественное падение Украины в пропасть. А во- вторых нужна вторая серия по смене президента. И надежда только на западенцев. Думаю, мало кто из киевлян попрется на Майдан.Многие сыты тем что поимели в прошлый раз.
№63 Монос 18 февраля 2015 22:40
+5
"Основополагающим элементом «перемоги» является специфическое украинское мировоззрение,
абсолютно несовместимое с реальностью. Поэтому совершенно очевидно, что финальной и
неизбежной частью любой перемоги является «зрада» (по-русски – предательство), когда подлая
реальность, не желая исполнять положенные ей роли, предает Украину, самостийность,
незалежность, вишневую настойку, евроинтеграцию и садочек и становится на сторону москаля."

Где-то прочитал. Очень к месту.
№64 aramzon 18 февраля 2015 22:42
0
Цитата: Mixa
Мне кажется - хуже. Цель США убить, как можно больше, с обоих сторон.


Да, верно, поэтому я написал, что это всего лишь одна из целей АТО.
----------
Зри в корень !
№65 Соловей Разбойник 18 февраля 2015 22:42
+2
Что будет после Дебальцево? Да, в принципе - ничего особо нового. Продолжится истерия киевского режима, подпиндосовики объявят о принятии ими очередных ссанкций в адрес России, на что в России очередной раз положат твердый продолговатый предмет в резиновом пиджаке. А к главсвину и его команде в это время прийдет в гости не тощий пушной зверёк из подвида полярных лисов, да и поселится он у них на постоянное место жительства. Главсвина куевского его-же соратники по майдану сами сдадут на сало и выберут говорящей с экрана чужие мысли головой ещё более омерзительное и тупое чучело из числа скакавших рядом ранее с ними. На Донбассе это чучело, конечно, не приживется и народ продолжит гнать его и его вооруженный сброд дальше. Как-то так.
№66 Mashinis 18 февраля 2015 22:44
+1
России и Путину нужно тянуть время, тогда народ сам устроит новый майдан и попросится в Россию в качестве субъекта РФ!

Америке и абамке, как не странно, нужно того-же, за вычетом нового майдана. Им нужен хаос на границе с европой и Россией, чтоб перекрыть газ, и наконец начать продажи СПГ европейцам. В эту теорию и болгария вписывается вполне, с их отказом от южного потока.

А вот, что они ни как не ожидали, так это Турецкий поток! Наш президент и президент Турции нанесли удар по пиндосам и лоббистам в ЕК с их планами СПГ. Второй удар, новость: «Ямал СПГ» может получить 150 млрд рублей из ФНБ до конца года. Плюс к этому, заявлено о предстоящем развитии расчетов в национальных валютах.

После таких новостей, жить хочется!!! smile
№67 Koresh_OK 18 февраля 2015 22:46
+4
Когда, во время инаугурации, солдат из почетного караула упал в обморок, эта образина даже не обернулась, ни одним мускулом на лице не пошевелила. А ведь это был знак! Да еще какой! Тут волей-неволей поверишь во всякую забубенную хрень...
№68 оксва1988 18 февраля 2015 22:46
+5
Только КИЕВСКИЙ КОТЁЛ.
№69 Mixa 18 февраля 2015 22:48
0
Ополченцы отводят технику, хунта пока стоит на месте. Чего ждет? Какого-то неожиданного события? Выше я высказывал тревогу.
№70 mab3162 19 февраля 2015 01:22
0
Спокойно, они просто хунту провоцируют начинать проявлять свою истинную сучность. Как начнут артобстрелы, так возвратят назад, да и не всю отвели, наверняка где-то поблизости спрятали страховой запасик, не дураки там командуют, ИМХО.
№71 vlad1m1r60 19 февраля 2015 09:51
0
"Отвод техники проводится из менее проблематичных районов боевых действий". Где-то на глаза попалась эта фраза.
№72 Solidol111 18 февраля 2015 22:56
+2
Цитата: оксва1988
Только КИЕВСКИЙ КОТЁЛ.


Рано. Еще не дозрели до разворотов к России. Иначе начнется партизанщина в спины ополчения.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№73 Nani Ero 18 февраля 2015 22:59
+22
18.02.15. Сообщение от минометчика ДНР Максима.

"Ближе к вечеру, по всему Дебальцевскому котлу, пропала связь МТС и лайф, восстановилась лишь сейчас. За это время укропы снялись с позиций и, не заходя в Дебальцево, ушли к северу, где готовятся к выходу по коридору, требование- без оружия вообще. Укропия спорит- оставьте стрелковое хоть. В общем им дали несколько дней на размышления- оставшихся заземлим. Не вышедших- так же. Признанные украми потери в котле- 2300, до 3000 ещё живых. Занижают на тыщи полторы. Но это признанные военными, у Поросенко потерь нет, как и котла. В общем- все хорошо, у нас начали давать увольнительные, самый верный признак, что котлу хана. И поговаривают о передислокации бригады после зачистки на кураховское направление. В Дебальцево взяли много трофеев, оружия и боеприпасов уйма."

От врачей из Артемовска: "Сегодня привезли раненых с Дебальцево в больницу.Один из них на просьбу снять одежду расделся по пояс а дальше невкакую.Силой сняли штаны,а там на ногах скотчем перемотаны золотые цепочки и кольца!"
№74 Артем из Волгограда 18 февраля 2015 23:20
0
здоровски если так, только про связь непонял, это для ополченцев было плохо или хорошо? соответственно для укровоенных...
№75 LPT 18 февраля 2015 23:25
+5
Спасибо, Нани. Хорошо, что с Вами всё в порядке.
№76 0661598675 18 февраля 2015 23:00
+2
До Куевского котла, будет Мариупольский котел и так далее и тому подобное.
№77 User_478 18 февраля 2015 23:19
+1
про Харьков надо вспомнить и Славянск с Лисичанском
№78 Пилат 18 февраля 2015 23:31
+8
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№79 Зелёный 19 февраля 2015 00:28
+3
Никем кроме фашистов сегодня не оспаривается факт гражданской войны на Украине. Такое определение конфликта, я уверен, разделяют защитники Донецка и Луганска. Общество на Украине,как мне кажется, разделено не на запад и восток, а на сочувствующих востоку (Луганск, Донецк) граждан Украины, и на тех кого поразил вирус бандеровского фашизма. Допустим что в центральной и на западной Украине сочувствующие востоку в меньшинстве. Допускаю, потому что не уверен в своем утверждении выше. Вполне возможно и обратное, но благодаря укро СМИ нам представлена выгодная для заказчиков спектакля картина.
Из этого следует что под гнетом фашистов сегодня находятся миллионы украинцев считающих ЛДНР освободителями. Эти миллионы, пусть один миллион, не хотят жить при узурпировавшем власть режиме. Им нужен сигнал поддержки, намек на то что возмтсь они сегодня за оружие, помощь обязательно придет. Уверен что бойцы Луганска и Донецка осознают что сражаются не за две области, а за всех тех в чьи дома сегодня могут ворваться фашисты Яроша и безнаказанно расстреливать людей живущих на Волыни или в Хмельницком, в Чернигове или Черновцах.
Поэтому считаю ЛДНР, в ближайшем будущем, должны провозгласить себя новым правительством Украины, ведущим гражданскую войну против нацизма.
Прошу прощения за сумбурность в изложении.
№80 mab3162 19 февраля 2015 01:30
+4
Мысль здравая, но надо это делать не так. Украина запятнала себя фашизмом и с ней ничего общего быть не может. Новороссия или Малороссия. Но только не Украина. И не признавать преемственности и долги Украины пускай платит свидомый укроогрызок, какой в итоге останется.
№81 Зелёный 19 февраля 2015 03:55
0
Согласен с тем что названия "Украина" неприемлемо. Всегда придерживался этой точки зрения. Однако полагаю что менять название государства следует после восстановления порядка в стране, и повышения уровня жизни граждан. Иными словами, власть должна завоевать уважение народа в плане управления государством. Иначе, боюсь что та часть населения Украины в ком сильна украинская культурная составляющая, могут не понять и не принять резкой смены. Также не малое значение имеет подготовка народа по средством всякого рода образовательных программ.
№82 Georgey84 19 февраля 2015 11:14
+1
Свидомый огрызок из трёх областей: Львовской, Тернопольской, Станиславовской. А лучше вообще Польше отдать, она им сразу припомнит Волынскую резню.