Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Perpetuum mobile 14-07-2025 Perpetuum mobile

Поздно просить на русском!

Поздно просить на русском!

Совбез ООН перестал внимать воплям украинской стороны об агрессии России. Теперь здесь идут горячие споры о том, что делать с Украиной.

Основная тема ожесточенных дебатов теперь переменилась. Теперь Украина не хочет, чтобы кто-то вмешивался в ее внутренние дела, тогда как сама прекратить войну и остановить распад государства не в состоянии.

Дипломаты, участвовавшие в дискуссии, иногда напоминающей скандал, много раз перебивали друг друга и брали дополнительное слово.

Перепалка между постпредами России, Украины и Литвы при ООН произошла в ходе заседания Совбеза Всемирной Организации после принятия резолюции в поддержку минских договоренностей.

Отвечая на реплику украинского постпреда Юрия Сергеева о том, что Россия вмешивается во внутренние дела Украины, российский постпред при ООН Виталий Чуркин заявил: "Вы никак не можете установить этот диалог! Поэтому мы вам и говорим: давайте диалог-то установите с жителями востока. А вы говорите, что мы вмешиваемся. А нас спрашивают тогда — а что же они хотят, жители востока? Мы говорим — они хотят федерализацию, жители востока. Найдите диалог!"

Постпред Литвы Раймонда Мурмокайте, взяв дополнительное слово, начала свое выступление с фразы в адрес Чуркина: "Обычно одна и та же делегация берет слово по три-четыре раза. Мы готовы к этому". В самом же выступлении она заявила, что ополченцы "вооружены получше иных европейских армий", и задалась вопросом, как у ополченцев "могли оказаться сотни танков".

В ответ на это российский постпред вновь взял слово и заявил: "Мне бы очень хотелось последнее слово оставить литовской коллеге. Я действительно злоупотребляю своими выступлениями, наверное. Но после того, что она сказала, не могу не сказать еще два слова".

По словам Чуркина, "Литва, по-моему, единственное государство, которое честно, откровенно и официально сказало, что поставляет оружие Киеву". "Может быть, что-то из литовского оружия и ополченцам перепадает?" — задал вопрос российский постпред.

Кроме того, Чуркин заявил, что не важно, где именно на Украине будет пролегать разграничительная линия, "если все равно речь идет о реинтеграции украинской территории". "Вы что, собираетесь там государственную границу провести? Ну давайте тогда проведем государственную границу и будем по-другому смотреть на этот вопрос", — сказал Чуркин.

В ответ на это взял слово украинский постпред и заявил, что подобные высказывания неприемлемы. "Я не могу согласиться с такими интерпретациями минских соглашений, какие прозвучали с российской стороны. Мы здесь не для того, чтобы запустить процесс Минск-3", — подчеркнул Сергеев.

Тогда слово вновь попросил Чуркин, и в зале Совбеза раздался смех. "Господин председатель, уймите членов Совета Безопасности, они продолжают меня провоцировать", — сказал он.

"Мы ничего не интерпретируем. Мы берем минские соглашения, читаем букву за буквой и считаем, что все должны, читая букву за буквой, эти соглашения выполнять", — подчеркнул Чуркин, обращаясь к своему украинскому коллеге.

Российский МИД немедленно отреагировал на громкое заседание Совбеза. Постоянному представителю Украины при ООН Юрию Сергееву поздно просить о том, чтобы кто-то "не вмешивался в их дела", считает заместитель директора департамента информации и печати МИД РФ Мария Захарова. Об этом она написала на своей официальной странице в Facebook.

"Господин Сергеев, когда бойню в Вашей стране, вызванную политическим коллапсом государственности, обсуждают в нормандском, женевском, минском форматах, в рамках Контактной группы, на заседаниях СБ и ГА ООН, на площадках ОБСЕ, ЕС, ПАСЕ, НАТО, ШОС, РИК и т.д., то поздно просить "не вмешиваться в ваши дела". Весь мир уже вмешался", — пишет Захарова.

Запись стала реакцией на заявления Сергеева на заседании Совета Сергеев, кстати, отстаивающий интересы Украины, в ходе перепалки с Чуркиным, перешел на более удобный и родной для него язык - русский, что отметила Захарова. Он изрек на языке Пушкина: "Не вмешивайтесь в наши дела", — комментирует представитель МИД РФ.

Помимо этого, Захарова напомнила, что Сергеев, который "бессменно" занимает пост постоянного представителя Украины при ООН на протяжении последних 8 лет, должен был просить не вмешиваться во внутренние дела государства год назад, когда в Киеве произошел "силовой захват власти".

"Вам и Вашим коллегам, работающим за рубежом, надо было громко, четко и не на русском, а на английском, французском, немецком, польском и шведском заявить. Все было бы по-другому, я думаю. Но все промолчали", — добавила Захарова, напомнив, что в тот период "в зданиях государственных учреждений Украины круглосуточно находились западные дипломаты".

Также представитель МИД РФ с иронией напомнила, что единственное громкое заявление украинской делегации в ООН в период с декабря 2013 года по февраль 2014 года было выступление по проблематике мирового океана.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
75 мнений. Оставьте своё
№1 gatto 19 февраля 2015 19:12
Восхищаюсь и горжусь, школой русской дипломатии !!!
№2 koe kto 19 февраля 2015 21:47
+5
как показывает практика прошлых Майданов, нужны немалые средства на организацию. А без организации это уже не Майдан, а чёрти что...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№3 koe kto 20 февраля 2015 18:22
0
"где деньги, Зин?" (с)
Как мне кажется на Майдане сойдутся Яй, Пор, Тур, Кол, Ахм и начнут друг другу хари начищать! А народ будет подбадривать, хоть какая "пэрэмога"...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№4 alex-ru-ua 19 февраля 2015 19:28
-67
А по мне, слегка косноязычен Чуркин. Не знаю, как после перевода на английский звучат его возражения и заявления, но по-русски крайне тяжело воспринимаются фразы типа тех, что приведены в этой статье - по поводу "провести границу" или "найдите диалог..". Учитывая, что не вся публика там в курсе тонкостей ситуации на Украине - слишком много слов летит на ветер.
№5 Марианна.Б 19 февраля 2015 19:35
+33
А ваши укроповские дрищицы не косноязычны? Укропитеки вообще не в курсе, что такое дипломатия .Так что вали-ка ты на свои укро уа сайты и не воняй здесь. Нашего Чуркина своими грязными лапами не замай!!! алех ру уа,блин! Ты уж реши для себя , ру или уа.
№6 alex-ru-ua 19 февраля 2015 19:43
-28
Цитата: Марианна.Б
ак что вали-ка ты на

На хамство я обычно не отвечаю, но тут не удержусь, вопрос имеется - слюной, случайно, на монитор не брызгали, когда ответ писали?
№7 steeler5 19 февраля 2015 19:56
+6
КИПЯТОК ЧЕРЕЗ "СВИСТОК" ХАРЭ ВЫПУСКАТЬ, НЕ ПИСАЙ ПАРОМ...
№8 Коля Коля 19 февраля 2015 20:56
+7
и ещё О ПЕРЕВОДАХ.
Ты думаешь - ТЫ - Алекс - ру- уа.
Увы, но нет - ты - АЛЕХРУУЯ.(как вы судно назовёт, так оно и поплывёт)с)
№9 alex-ru-ua 19 февраля 2015 21:25
-12
Цитата: alex-ru-ua
На хамство я обычно не отвечаю, но

Пожалуй, еще раз прокомментирую ситуацию. Как то по телевизору в новостях показывали, как наши доблестные менты разгоняли фанатов после матча где-то, типа в Нижнем, или еще где, не суть. Так вот, незабываемые впечатления - одному из блюстителей удалось сшибить нарушителя, тот упал, громила в форме с дубинкой побежал дальше порядок наводить. За ним цепочкой бежали соратники, и каждый из них (без исключения!!), пробегая мимо поверженного нарушителя, кто ногой, кто демократизатором приласкал лежащего. После этого у меня появилась стойкая ассоциация на наших блюстителей со сворой собак на травле.
Аналогичные чувства возникают при просмотре комментариев на Политикусе.
Если где замечен красный маркер справа от комментария - гарантируется наличие множества ответов на "красный" комментарий с включенным "caps lock`ом", изобилием грамматических ошибок и прочими атрибутами Шариковых и прочих шавок.
№10 Коля Коля 19 февраля 2015 21:33
+12
О как же ты прав, О ЦЕЗАРЬ.
И про фанатов - прав, и про мусоров - прав, и про КРАСНЫЙ маркер - прав.
В итоге - ты САМЫЙ умный - ты всех победил.
НО ТОЛЬКО знай, что на красный маркер - только боты - работают - своим плюс, другим - минус.
А вот ТЫ, своим комментом - чего хотел добиться - +100500????Ты всех ТУПО обосрал, и с тобой надо согласиться, с аленем ТАКИМ благородным.???
Имя тебе - НИЧТО, и звать тебя - НИКАК.
№11 ВОВА 63 19 февраля 2015 21:36
-1
ну да, зачастую даже не разобравшись и не подумав, но только увидев красный значок к нему присоединяются,
наверно не времени остановиться, подумать вся жизнь галопом и по чужим следам
(кстати случайно минусанул)
----------
Я родился и вырос в СССР
№12 Василий Пупкин 19 февраля 2015 23:22
+1
Пи... дуй на цензор и будь счастлив король лев
№13 sigizmund 20 февраля 2015 11:37
+1
Ух... Я аж внимание на название сайта обратил... Не на цензоре ли я уже? Что то стилистика очень напоминает... да нет вроде Политикус... Народ - а чего такая действительно ЗЛОБНАЯ грызня? Я конечно не совсем согласен что чел пишет, но за что Г@ВНОМ то его залили? Мы что - свидомыми становимся?
№14 koe kto 20 февраля 2015 18:36
0
Да не просто залили, а на желчь изошли и пеной всё забрызгали.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№15 Старый Хью 19 февраля 2015 21:28
+4
Пообщайся с такими чмудаками и не так говорить начнёшь. Чуркин рулит на этом шабаше, китаец патроны подносит, тылы прикрывает!
№16 alex-ru-ua 19 февраля 2015 21:57
+3
Цитата: Старый Хью
и не так говорить начнёшь

То, что он был искренне возмущен на заявления некоторых партнеров, понятно. Но ведь сколько лет он там "сотрудничает" с этой публикой. На моей памяти он сильно сорвался год (или два или пять) назад по поводу выступления коллеги из Катара, намекнув, что еще один такой выхлоп и Катар может исчезнуть. У нас это прокатило на "ура", но дивидендов на международной арене не принесло. В этом плане Лавров достойно держался на встрече в Мюнхене (если не ошибаюсь). Ему хамят, хлопают, чуть ли не свистят, а он спокоен, как удав, с улыбочкой, не срываясь, сказал то, что хотел сказать. Вот где самообладание!
№17 scazochnik 20 февраля 2015 05:01
0
Лаврову проще. У него перерывы регулярно бывают от общения с "партнерами" (или как их там президент называет). Чуркин же в Мордере безвылазно, вот и сказывается переутомление от этих тварей, двуличных анусов.))))))
№18 ievrjd 19 февраля 2015 21:33
+2
примитивный вопрос - как и вся ваша внешняя дипломатия
№19 Василий Пупкин 19 февраля 2015 23:19
+2
Мы животные трупный запах чуем издалека... Алекс ты умер
№20 Леонид Л 19 февраля 2015 19:48
+34
Чуркин говорит в ООН не для Вас, а для ПЕРЕВОДЧИКОВ на другие языки.

Его знания английского (по крайней мере) и МНОГОЛЕТНИЙ опыт работы в ООН, позволяют максимально однозначно подбирать русские слова и строить фразы своих выступлений таким образом, чтобы не было двойных толкований при переводе.
№21 koe kto 20 февраля 2015 18:38
0
вот, есть же спокойное объяснение, без пены! спасибо!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№22 koe kto 20 февраля 2015 18:40
0
Я бы сказал, что и думает Чуркин по английски. это профессиональное уже. но от этого он ещё более ценен!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№23 mab3162 19 февраля 2015 20:15
+6
А по мне, слегка косноязычен Чуркин. Не знаю, как после перевода на английский звучат его возражения и заявления, но по-русски крайне тяжело воспринимаются фразы типа тех, что приведены в этой статье - по поводу "провести границу" или "найдите диалог..".

Это скорее всего обратный перевод - с английского на русский, из официального протокола. А переводчик ни разу не писатель, переводит "в лоб" без литературной обработки.
№24 Коля Коля 19 февраля 2015 20:27
+5
провести границу - ЗНАЧИТ - ПРОВЕСТИ ГРАНИЦУ, найдите диалог - ЗНАЧИТ НАЙДИТЕ ДИАЛОГ,
Что тебе долбодятлу - НЕ ПОНЯТНО, и косноноязычно???
№25 xalex2007 19 февраля 2015 20:41
+8
Ну неужели Вы думаете что профессионал такого уровня бросает слова на ветер? Или у нас абы кого на такую должность поставят? Россия - не Украина. Там Порошенко, одной фразой может сказать две противоположные по смыслу вещи. Такую пургу несет! Регулярно. А остальные деятели Кличко, Ляшко, Дрыщица, депутаты ВРУ, командование ВСУ... и ничего, слушают идиотов и пендосы и ЕС. Теперь пусть Чуркину и Лаврову внимают.
№26 alex-ru-ua 19 февраля 2015 23:32
+1
Цитата: xalex2007
Или у нас абы кого на такую должность поставят?

Если говорить безотносительно к теме - в этом ведомстве полно блатных и полно "парашютистов", которых спускают типа в почетную ссылку. Достойнейший пример - последние послы на Украине, которые профукали все отношения и интересы России, прозевав евроинтеграцию и путч.
Что до парашютистов - это не изобретение современной России, достаточно вспомнить маршала Жукова- почетная ссылка.
№27 xalex2007 20 февраля 2015 11:36
0
И то верно, но в последнее время, по-моему после отставки Сердюкова, кадровая политика значительно улучшилась. Чистят потихоньку.
№28 naitedj 19 февраля 2015 21:08
+3
он как раз не косноязычен , а его формулировка текста связана именно с переводом.
№29 Василий Пупкин 19 февраля 2015 23:17
+1
Алексы они все тупые) и в мультиках и в жизни ;) имя поменяй может полегчает
№30 NOD 20 февраля 2015 01:27
0
вообще русский - официальный язык ООН
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№31 Артём_Веселов 19 февраля 2015 19:33
+5
Для нас цирк да и только!Удивляет выдержка Виталия.Наверно апосля пустырник кастрюлями есть или попивает коньячок Киновский? fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№32 Leeloo 19 февраля 2015 20:43
+6
Мне кажется , он по характеру сангвиник , иначе там не выжить , в этом пропиндосском серпентарии , во что превратился ООН
№33 nuckermann 19 февраля 2015 23:47
0
русская школа дипломатии непревзойденная.
№34 alexSevernyFlot 20 февраля 2015 03:05
+2
Да и Захарова жжет! Антипсаки!
№35 T.Наталья 19 февраля 2015 19:12
+27
Доигрались с жизнями людей. Теперь что делать с Украиной незнают. Ну сделайте уже что-нибудь с ней, чтоб она угомонилась. Задолбали эти укры уже всех.
№36 Сергей_Захаров 19 февраля 2015 19:14
+43
По словам Чуркина, "Литва, по-моему, единственное государство, которое честно, откровенно и официально сказало, что поставляет оружие Киеву". "Может быть, что-то из литовского оружия и ополченцам перепадает?
===========================================
Молодец Чуркин классно он троллит эти страны, сателлитов Америки.)
№37 Zolotoy 20 февраля 2015 13:21
0
И правильно делает. Они там пытаются кукарекать, да те попытки так "пшык". Соломинку в России увидели, а у себя в глазу навозную кучу не заметили...
№38 Весельчак У 19 февраля 2015 19:14
+25
Чуркин-Голова! Я бы ему палец в рот не положил бы...А Сергеев- выхухоль.
№39 Леонтич 19 февраля 2015 19:22
+27
Нам эта выхухоль-похухоль!
№40 Марианна.Б 19 февраля 2015 19:36
+11
и скоро пойдет на хухоль! biggrin
№41 vaka 19 февраля 2015 20:45
+3
Кто хухоль? Сергеев - нехухоль
№42 просто_дядя_Фёдор 19 февраля 2015 19:15
+29
Украина напоминает пьяную шлюху, которой не заплатили, и сутенёры не хотят помочь.
№43 osenka80 19 февраля 2015 19:31
+10
Дяде Фёдору
-------------------------------------------------------
Эта пьяная шлюха просто хотела получать деньги и с клиентов и с сутенёров, причём пожизненно, но...облом вышел! От избытка жадности стала больной, безобразной и никому не нужной...
№44 i_o_v_i_s_s 19 февраля 2015 19:15
+11
Да, тяжко там сейчас Чуркину. Аммеры свору с поводков спустили.
№45 888Galaco 19 февраля 2015 19:24
+27
Как же мне нравится наш Чуркин. Скажет, как отрежет. Не в бровь, а в глаз. И совершенно не обращает внимания на английское произношение. Не считаясь с тем, что "р" в английском фрикативное, громко по-русски выговаривает: "Ррррашин федрррейшн...и далее по тексту. Захотите, поймёте. Мы же вашу кашу понимаем good applodisment
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№46 Leeloo 19 февраля 2015 20:45
+2
Он вроде по русски выступает ?
Маша Захарова даже потроллила постпреда Украины тем , что тот также на русский перешел
№47 888Galaco 19 февраля 2015 21:23
+3
Я имею ввиду его выступления в ООН. На снимке табличка -
RUSSIAN FEDERATION.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№48 belousov 19 февраля 2015 19:16
+25
Дай бог сил и терпения нашему Виталию Чуркину не терять самообладания, находясь в этом клоунском балагане под названием "Совбез ООН". Кроме него, там собрались одни политические трупы!!! facepalm
№49 Asiay 19 февраля 2015 19:16
+13
Виталию Ивановичу , за вредную работу не молоко , а что-нибудь покрепче нужно выдавать:)
№50 Сибирячка Втылудрузей 19 февраля 2015 19:38
+6
Покрепче - это гантели и эспандер, иначе наш Чуркин будет выглядеть как Потрошенко
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№51 НовоРосс 19 февраля 2015 19:18
+12
Виталий Иванович, Браво!!! А сергеев - чмо!
№52 belousov 19 февраля 2015 19:27
+5
Сергеев - недоносок куевский! crazy Политический выкидыш! hang
№53 vlad47 19 февраля 2015 19:19
+25
Поторяю на чистом узбекском. Федерализацию Юго-Восток бывшей украины хотел в апреле-мае 2014года. А сейчас уже февраль 2015. Паровоз федерализации давно ушёл.
№54 Умная Маша 19 февраля 2015 19:19
+23
Сколько же лет Виталий Иваныч бьётся с этой гидрой многоголовой во вражеском окружении! Великий человек!
№55 Полиграф Шариков 19 февраля 2015 19:22
+44
дем


как то так mosking
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№56 Руслан777 19 февраля 2015 19:29
+19
Маша Захарова какая умница!
№57 Запорожский_Алексей 19 февраля 2015 19:40
+5
Да, наша Маша тоже хороша!!!!!
№58 Марианна.Б 19 февраля 2015 19:37
+12
Совершенно очевидно, что российская дипломатическая школа - лучшая в мире.
№59 киевский 19 февраля 2015 19:37
+7
Как же тяжело среди таких кретинов пляшущих под чужую дудку находить конструктив.А Мария Захарова-молодец.
№60 viktori 19 февраля 2015 19:46
+8
БРАВО РУССКИМ ДИПЛОМАТАМ! applodisment
№61 Елена_Николова 19 февраля 2015 20:04
+7
Последнее слово всегда за Чуркиным. biggrin
№62 vaka 19 февраля 2015 20:48
+4
А значит за Россией, за нами!
№63 Язон динАльт 19 февраля 2015 20:28
+2
В Чуркин! applodisment
№64 Piter_only 19 февраля 2015 20:41
+7
Молодец мужик. Если по-русски, все что он сказал переводится так: рты закрыли, хватит пороть чушь и займитесь своей страной, твари продажные. И соглашения не забудьте! Что? Я послал? Да вы только оттуда и еще не обсохли!
Как-то так)
горжусь!
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№65 Дмитрий Куролесов 19 февраля 2015 20:53
+5
Не поленитесь, найдите видео и гляньте на Чуркина во время речи литовского коллеги: такая благостная скука! Сидит, улыбается своей внутренней улыбкой, подпирает кулаком голову, а в глазах усталость, но такая, отеческая: какие же вы смешные, несмышленыши... winked
№66 avk 19 февраля 2015 20:55
+2
Эзопов язык - он, наш, дипломатический. Со времён Грибоедова. Но, он настолько вируозен, что можно слушать часами.

Спасибо автору за стенограмму видеозаписи!
Не всегда есть возможность слушать двух-часовую запись. Точнее, её нет вообще!;)
№67 mvv51 19 февраля 2015 20:58
+4
В.Чуркину только applodisment applodisment applodisment ,за ним ответ не заржавеет. И поберечь нервы-впереди ещё работы непочатый край. aggressive
----------
Сила-в правде!
№68 Рыжий кот 19 февраля 2015 21:37
+2
рыжие коты горячо поддерживают товарища Чуркина popcorm
№69 putnik052 19 февраля 2015 22:11
0
Честь и хвала нашим дипломатам! Они - лучшие, они, как в бою на передовой отражают все атаки врага! А враг коварен и бесчестен. Но обратите внимание: на фоне Чуркина и Захаровой все остальные выглядят карликами! Горжусь!
№70 DrRusuas 19 февраля 2015 22:18
+4
У замечательной орловской группы Plastika есть такая песня "Мир великолепен"
( https://www.youtube.com/watch?v=wE-KR9AUjCI ) где есть такие слова - "...они считают нас быдлом..." - это именно то, кем эти "умники" в ООН, СБ ООН, ЕС считают нас, славян.
Это вековая борьба добра со злом, где Россия олицетворяет собой "добро" и добро должно непременно победить!!!!! Победа будет за нами, так как правда на нашей стороне!!!! diablo
№71 Константин.Н 19 февраля 2015 22:34
0
Бл.,посадили бы уже вместо этого идиота Сергеева его патрона,Керри.И пусть бы Керри просил Чуркина не вмешиваться во внутренние дела Украины.
№72 Андрей Владимиров 19 февраля 2015 23:58
0
Цитата: alex-ru-ua
А по мне, слегка косноязычен Чуркин. Не знаю, как после перевода на английский звучат его возражения и заявления, но по-русски крайне тяжело воспринимаются фразы типа тех, что приведены в этой статье - по поводу "провести границу" или "найдите диалог..". Учитывая, что не вся публика там в курсе тонкостей ситуации на Украине - слишком много слов летит на ветер.

Не переживайте. Там работают супер профессионал Фомин хронисты, причём, они друг друга контролируют. Ну и часть присутствующих прекрасно понимают по-русски.
№73 tvchem 20 февраля 2015 01:30
+1
У Виталия Ивановича такая довольная физиономия yahoo
№74 Brummbar 20 февраля 2015 01:34
+3
У нас сейчас лучшая дипломатическая команда в мире ! Я ими просто восхищаюсь ! Так держать !
№75 Зафар 20 февраля 2015 10:22
0
Чуркин самый грамотный и самый сильный дипломат из всех тех, кто там сидит!!!