Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Запад подстрекает Киев к войне

Запад подстрекает Киев к войне

Вопреки оптимистичным комментариям ряда политологов, Запад не спешит менять свою позицию по ситуации на Украине и антироссийским санкциям. Так, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что если ополченцы Донбасса предпримут наступление на Мариуполь и расширят территорию своего контроля, то Запад введет новые санкции против России:

"Россия не должна сомневаться, что любые попытки "сепаратистов" расширить свою территорию — в направлении Мариуполя или в другом направлении — будут встречены новыми значительными европейскими и американскими санкциями".

По мнению премьера, освобождение Дебальцево стало "грубым нарушением" минских соглашений, а действия России он назвал "совершенно неправомерными и незаконными".

Кэмерон обратил внимание на то, что дипломатический путь выхода из кризиса до конца не исчерпан, и что решение о принятии санкций, в конечном счете, "будет зависеть, конечно, от того, что произойдет дальше".

В случае, если минские договоренности не будут соблюдаться, полагает Кэмерон, "дискуссия Европейского совета должна быть следующей — как быстро мы сможем продлить санкции".

Как мы видим, глава Британии априори обвиняет в возможном нарушении Минских соглашений Россию, которая, отметим, не брала на себя никаких обязательств по их соблюдению. Возможность нарушения договоренностей Киевом даже не рассматривается!

Таким образом, заявления Кэмерона и множества других аналогичных персонажей Западного блока являются фактическим подстрекательством киевской хунты к нарушению Минских соглашений, поскольку ответственность за все заранее возлагается на Россию.

При этом следует отметить, что заключение о "нарушении соглашений" делается на основании заявлений опять же представителей хунты, неоднократно пойманных на лжи. Заявления эти ничем не подкреплены и в большинстве своем откровенно фейковые.

Ни о каких добросовестных заблуждениях не может быть и речи — как разведка, так и гражданские наблюдатели стран Запада работают на территориях, подконтрольных хунте, безо всяких ограничений и имеют возможность получать исчерпывающую информацию о происходящем.

Следует отметить, что подобным образом действуют не только США и Великобритания. Франция и Германия, несмотря на свою более взвешенную риторику, продолжают движение в кильватере антироссийской политики Вашингтона.

Все заявления Парижа и Берлина о заинтересованности в дружбе с нашей страной — не более чем пустые декларации, рассчитанные, причем, главным образом, на внутреннего потребителя. Ведь во Франции и в Германии пророссийские настроения гораздо сильнее, чем в англосаксонских странах, да и уровень бизнес-контактов французских и особенно немецких фирм с Россией на порядок выше.

То есть, эти выступления призваны успокоить немецкую и французскую общественность, недовольную проводимой властями антироссийской политикой.

Нынешнее руководство ФРГ и Франции связано тайными и явными узами с США до практически полной потери самостоятельности. И поэтому по причине отсутствия их политической субъектности работу в этих странах следует вести, прежде всего, с общественностью и оппозицией, в том числе и для опосредованного влияния на проамериканское руководство.

Таким образом, считать, что ЕС готов отстаивать свои собственные интересы, отличные от интересов США, есть большое заблуждение Очевидно, что Лондон, Париж и Берлин, определяющие политику ЕС, в самых важных вопросах, к которым, несомненно, можно отнести украинский, а так же и конфронтацию с Россией, четко следуют рекомендациям Вашингтона.

Возвращаясь же к Украине, приходится констатировать, что позиция Запада прямо подталкивает киевскую хунту к эскалации насилия, заранее выдавая ей индульгенцию в любых преступлениях и нарушениях. Принимая это обстоятельство во внимание, трудно рассчитывать на то, что война в Донбассе завершилась.

Борис Джерелиевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
231 мнение. Оставьте своё
№1 Strekoza 25 февраля 2015 08:38
+48
До мира там еще далеко
Особенно с такой откровенно проституточной политикой Еуропы.. И омаразмевшим руководством Руины, потерявшими инстинкт самосохранения
№2 samosa_01 25 февраля 2015 08:44
+55
Уже в ушах звенит от тявкания подпиндосных шавок... Одна шавка пуще другой начинают мерзко тявкать на Россию изображая из себя что-то суровое и могучее.
А разве шавка может быть суровой, разве может быть могучей? Шавка - есть шавка брехливая)))
№3 o.erdyneev 25 февраля 2015 10:30
+16
как эти англо-пендосы надоели со своими "замечаниями"... aggressive
№4 Спартак700 25 февраля 2015 10:40
+29
Возвращаясь же к Украине, приходится констатировать, что позиция Запада прямо подталкивает киевскую хунту к эскалации насилия, заранее выдавая ей индульгенцию в любых преступлениях и нарушениях. Принимая это обстоятельство во внимание, трудно рассчитывать на то, что война в Донбассе завершилась.

Поэтому какой вывод напрашивается? Надо дожать укропов, чтобы некому было воевать. Европейцы трусы не пойдут, американцы тоже идут только против слабых, так что у нас один путь - вперед к Победе!
----------
Россия вперед!
№5 stepan070260 25 февраля 2015 10:56
+17
Надо не только дожать но показательно повесить на майдане всю эту укро- фашисткую сволочь.
№6 Житель Николаева 25 февраля 2015 12:08
+54
Порошенко спросил у гадалки когда он умрёт .
- Умрёшь в Украинский праздник .
- Откуда ты знаешь ?
- Так блин , в любой день когда ты умрёшь , на Украине будет праздник!

8 грн за 1$ - Банду геть!
12грн за 1$ - Москаляку на гиляку.
16грн за 1$ - На днях кредит дадут - заживём.
20грн за 1$ - Это что же такое происходит господа?
24грн за 1$ - Гонтарева Тупая П.
28грн за 1$ - Все на АТО.
32грн за 1$ - Во всём виноват Путин.
36грн за 1$ - Люди, когда будет дефолт?
40грн за 1$ - Товарищи посоветуйте, где купить мешок сахара, недорого?
50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...
60грн за 1$ - Нее - Брежнева
70грн за 1$ - Лучше уж Сталина
80грн за 1$ - (Шепотом) - Путина.
90грн за 1$ - Путина!!!
100грн за 1$ - Путин ПОЖАЛУЙСТА захвати Украину.
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№7 rosu 25 февраля 2015 12:30
-8
Нет не дефолт. Даже при курсе 8000 гривен за доллар дефолта не будет, ведь страна исправно платит по кредитам.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№8 Шаман 25 февраля 2015 13:13
+3
Вы эту хрень от Яйценюка слышали? Украина ещё никому ничего не заплатила. Все платилки только начинаются - до конца года 16 миллиардов баксов нужно вернуть.
№9 Georgey84 25 февраля 2015 15:05
+1
А какими бабульками она будет долги платить, да еще и исправно? Гривняки не предлагать biggrin
№10 ramta 25 февраля 2015 12:45
+5
Про возвращение Януковича уже и на цензоре вполне всерьёз заговорили, а ещё только 40грн за бакс. fellow
№11 Сапожник 25 февраля 2015 12:57
+9
Тоже загнал на цензор.
Потролить уродов. biggrin

Обалдеть - через 2 минуты комента нет.
№12 ВОВА 63 25 февраля 2015 13:37
+3
что-то долго
----------
Я родился и вырос в СССР
№13 altair 25 февраля 2015 15:01
+4

№14 Georgey84 25 февраля 2015 15:06
+2
Ага, 1 гривна = 1 рубль.
№15 Команданте Че 25 февраля 2015 12:02
+6
Американцы трусы, и армия их сплошь состоит из трусов и педерастов, дети американские дебилы, рожденные дебилами родителями.
А насчет санкций, то пусть, плевать на их истерики, Китай уже начал сбрасывать американские облигации, а это уже говорит о многом, через пару лет, я лично, буду наслаждаться, как эта страна подонков и дебилов на себе прочувствует всё то, что они заставили прочувствовать всех тех, кого они разбомбили, разорили, ограбили и убили.
Все кто живет в США должны сдохнуть, но перед этим помучатся, от болезней, от холода и голода, все, их старики и дети, женщины, все должны сдохнуть, потому как хорошо жили эти все за счет крови и смерти всех тех, кого они убили.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№16 Georgey84 25 февраля 2015 12:12
+2
В целом можно согласиться, но нужно же учитывать то, что люди не виноваты в том, что США ведут себя как последние подонки.
Как страну США нужно непременно разрушить: западные штаты вернуть Мексике, Аляску и Гавайи - России, а на остальной территории создать марионеточные государства под контролем Латинской Америки. А населению дать возможность выбрать новое место жительства: Мексика, Россия, Канада, новые конфедеративные штаты Америки (сильно уменьшенный в размерах правопреемник США) или миграция.
№17 Лена8899 25 февраля 2015 13:54
+3
Кэмерон заявил, что если ополченцы Донбасса предпримут наступление на Мариуполь и расширят территорию своего контроля, то Запад введет новые санкции против России:
Так и хочется в ответ сказать: Если бы, да кабы, да во рту росли грибы
Это был бы не рот, а целый огород. Но тут же подумала, что у них во рту постоянно грибы, в основном мухоморы, судя по их не адекватности.

"Россия не должна сомневаться, что любые попытки "сепаратистов" расширить свою территорию — в направлении Мариуполя или в другом направлении — будут встречены новыми значительными европейскими и американскими санкциями".
Ну вот, направление задано. Раз об этом говорят, значит уже почти смирились, что так и будет. И ничего они с этим не поделают. Хо-хо
№18 кузьма 25 февраля 2015 15:21
+3
Та що вы такое говорите? Как интересьненько слухать от вас о "невиновных" укропах...
то есть, как я понимаю, по вашему розумению, теперь всякий убийца, грабитель, насильник может на суде заявить, что он, дескать. абсолютно не виноват ни в чем, это его просто воон тот плохой дядька научил и подучил, а сам он ни-ни!!
После чего убийца, насильник, грабитель спокойненько и беспрепятственно покидает скамью подсудимых, несмотря на то, что у него руки в крови по локоть?
Не руками американцев сжигались ни в чем не повинные люди в Одессе, зверски убивались артобстрелами дети в Донбассе и гибли от голода и холода старики совсем не потому, что им экономическую блокаду америкосня устроила! Все это делалось руками укрофашистов, а если америкосы и науськивали укродебилов на эти злодейства, так ведь могли бы их и не слушать! А прислушаться к мнению, скажем, своих будущих жертв!
№19 Georgey84 26 февраля 2015 12:37
0
Вообще-то я говорил о "невиновных" американцах, а не укропах. Читайте внимательнее.
№20 schuktja 25 февраля 2015 15:53
+1
Прежде всего, нужно территорию вернуть коренному населению... индейцам!
№21 Зимородок 25 февраля 2015 20:52
0
Не надо их России!
№22 Лена8899 25 февраля 2015 15:10
+1
[img]https://dg50.mycdn.me/getImage?photoId=770935073745&photoType=0[/img]
№23 gaze_aleks 25 февраля 2015 16:16
+2
Бум брать, avtomat Кэмерон определил стратегические задачи для Донбасса.
№24 Дядя Ваня 25 февраля 2015 11:59
+10
Уже с утра отравлен был этими новостями от наносаксов.
Еще сильнее стали раскручивать маховик войны, не хотят оставлять какого-либо выбора славянскому миру в лице России.
Остатки бывшей Украины будет дальше плавать в море крови своих граждан.
Павраша в ОАЭ заключает контракты на поставка оружия вна Руинц, упырь Порубий в Канаде, дальше в ФШП на встречу с часовой задницей МкКейн, чтоб выдали тоже пукалки пиндоские.
Опять утюжат территорию Донбасса, ою отводе вооружений нет и речи, наоборот, усиливаются группировки. Не надолго это перемирие.
В общем, я морально уже готов навалят этим уродам, другого выхода не вижу.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№25 lotos2141 25 февраля 2015 13:18
+2
А я так думаю. Продадут это вооружение точно так же в Сирию. Урвут чего можно напоследок... Ибо не дураки, и спасать свою задницу надо..
№26 Твой друг 25 февраля 2015 12:02
+27
№27 burhomystr 25 февраля 2015 12:57
+4
А то что они теперь стали тяжелей......
Почему ?
А потому что Россия на них х...й положила !!!!
№28 ВОВА 63 25 февраля 2015 13:39
+2
разместите кто-нибудь на цензоре, а то меня опять забанили
----------
Я родился и вырос в СССР
№29 как_бы_не_так 25 февраля 2015 14:32
+5
ОК. Сделано biggrin
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№30 Василий Пупкин 25 февраля 2015 15:27
+2
+100500)) зачет)))
№31 tutopt-ru 25 февраля 2015 12:10
+6
уважаемые пассажиры, фирменный поезд украинская мечта сообщением киев – ес
был подожжён на майдане и направлен дядюшкой сэмом в тупик…
№32 Секхмет 25 февраля 2015 12:21
+13
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№33 Петя Иванов 25 февраля 2015 13:14
+15
А в это время в пропускном пункте на границе РФ с пока еще Украиной проходят
следующие разговоры пограничников РФ с приезжими призывного возраста из Украины.
Стоят строем высаженные из поезда (автобуса), а вдоль строя ходит начальник
пограничного поста и говорит: - Ну, что братья украинцы, Украина - цэ Европа?
Получили безвизовый режим? Чего не бежите в вашу любимую Европу? Да кинула вас ваша
Европа, вы ей на...рен не нужны. А кому вы оказались нужны, кто вас пригрел в лиху
годину? Россия матушка. Так Украина - это что? И из строя раздаются голоса: - Україна -
це Росія. - Еще раз и все дружно. - Україна - це Росія. - Ну просто загляденье, еще раз. -
Україна - це Росія. - Мне нравится, начало выздоровлению положено. А теперь кто
х...ло, а ну ка все дружно. И строй громко: - Порошенко х...ло, ла-ла-ла-лаааа. - Еще раз.
- Порошенко х...ло, ла-ла-ла-лаааа. - Молодцы, скакать мы вас заставлять не
будем, мы же понимаем, что вы наши братья, попавшие под обработку госдеп ТВ и которых
использовала хунта и западные спецслужбы. Кроме этого, ставлю вас в известность, что
если кого-то из вас задержат во время всяких там либерастных майданов, вас вывезут на
границу, а я позову для приема местного военного комиссара. Так что не рекомендую
ехать в Москву и Питер. Поставьте им штампы на въезд. Добро пожаловать в Россию на излечение?!
№34 Zolotoy 25 февраля 2015 13:03
+3
Так и в Евросоюзе недавно лидер какого-то государства (по размерам меньше Украины), орал, что хоть Россия и ядерная держава - никто их не боится!
Они там все смелые на западе biggrin
№35 lenger 25 февраля 2015 13:24
0
Samosa В этом плане Корейские друзья помогут , хе это их стихия.
№36 Enki 25 февраля 2015 08:55
+14
Создатель дал нам две руки,
бутыль, чтоб руки зря не висли,
а также ум, чтоб мудаки
воображали им, что мыслят.(с)
№37 Василий Пупкин 25 февраля 2015 09:52
+27
тем не менее меседж услышан) Берем Мариуполь))
№38 Михаил 25 февраля 2015 10:40
+12
Мариуполь? А туда много загрузили техники? Карателей в достатке? Укропом заправили? Котёл получится знатный? smile
№39 А.Верещагин 25 февраля 2015 10:42
+26
Да, месседж понят.
Если армия ДРН возьмет Мариуполь, то войны с НАТО не будет.
И вообще, ничего чрезвычайного в отношениях с "партнерами" не произойдет.
О'кей!


На Минске-4 поговорим о Киеве...
№40 Ольга_Любимовамакарова 25 февраля 2015 13:47
+4
Мариуполь надо брать...и Одессу надо брать...а остальное по усмотрению им ни миллиграмма никакого моря не оставлять
№41 МарияНива 25 февраля 2015 10:13
+4
Инстинкт самосохранения? Чей? Свой, свой личный они не потеряли. А на Руину им на... еще больше чем нам.
№42 С.Нсл 25 февраля 2015 11:46
+2
Вот и я думаю - что это Кэмерон так верещит, как будто ему кое-что прищемили?
№43 mab3162 25 февраля 2015 12:34
+5
Когда педик в голливудских фильмах говорит "праативный, не надо меня насиловать", что он на самом деле имеет в виду? Вот и Кэмерон таким образом даёт понять, что уже пора брать Мариуполь.

А про отключение SWIFT - к маю месяцу раскачаются, а к тому времени у нас уже своя платёжная система в промышленной эксплуатации будет, ку-ку, наглосаксы, накося-выкуси!
№44 Plato 25 февраля 2015 13:00
+1
Да, нет он не верещит, а просто, в очередной раз, прогибается перед США, что совершенно неудивительно, от него другого вряд ли дождешься. Ну, а то, что Америка не прочь ввести санкции по любому поводу уже всем давно понятно, ведь они так и не могут назвать никакой причиной, потому что санкционный метод применён совершенно необоснованно.
№45 gaze_aleks 25 февраля 2015 16:22
+1
Канаду забыли,пригрозила снег в Россию не поставлять. lols
№46 TellonKard 25 февраля 2015 10:47
+5
От продолжения войны, с учетом упоротостибескомпромиссности запада, Новороссию может оградить только полное разложение того, что осталось от укровойск с нацгадами и прочей шушеры. Поэтому, чем раньше падет хунта, тем быстрее решится вопрос, так как опыт всех "перемирий" показал, что запад не отступит, а поведение хунты, за исключением упоротого селюкизма xoxol , полностью определяется ее хозяевами evrey gitler
№47 alenka 25 февраля 2015 11:08
+4
"Не бойся врага, а бойся дурака" - русская пословица, сегодня это о вУкраине)))Надо дурака приговорить!
№48 Абсолем. 25 февраля 2015 11:12
+5
Санкции будут в любом случае. Так что громить хунту до победного конца и срать на этих наглосаксов.
№49 Zolotoy 25 февраля 2015 13:05
+1
Там громить то уже нечего, а санкции да, введут, и опять обвинят во всех грехах, а доказательства из твиттера и ютуба возьмут.
№50 Vincent 25 февраля 2015 13:11
+2
8 грн за 1$ - Банду геть!
12грн за 1$ - Москаляку на гиляку.
16грн за 1$ - На днях кредит дадут - заживём.
20грн за 1$ - Это что же такое происходит господа?
24грн за 1$ - Гонтарева Тупая П.
28грн за 1$ - Все на АТО.
32грн за 1$ - Во всём виноват Путин.
36грн за 1$ - Люди, когда будет дефолт?
40грн за 1$ - Товарищи посоветуйте, где купить мешок сахара, недорого?
50грн за 1$ - Надо Яныка вернуть...
60грн за 1$ - Нее - Брежнева
70грн за 1$ - Лучше уж Сталина
80грн за 1$ - (Шепотом) - Путина.
90грн за 1$ - Путина!!!
100грн за 1$ - Путин ПОЖАЛУЙСТА захвати Украину.
№51 судак 25 февраля 2015 14:53
0
На украйне,к сожалению,Все только по настоящему начинается и происходящее на Донбассе остальным жителям украйны покажется невинной сказкой.И взрыв в Харькове это наглядно показывает.
№52 Кержак 25 февраля 2015 16:48
-2
И Кемерон дождется визита СМЕРШа на Бейкер-стрит.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№53 MOPO3x74 25 февраля 2015 08:38
+40
если дойдет до мариуполя то ужесточат санкции а если ополчение дойдет до киева, то санкции снимать придется ибо это уже правительство будет!
№54 Cибирячок 25 февраля 2015 08:52
+30
Если дойдет до Мариуполя то ужесточат санкции.... значит пойдём до Мариуполя
№55 888Galaco 25 февраля 2015 09:47
+48
Вижу горы и долины, вижу реки и поля.Это русское приволье, это родина моя.
Вижу я Париж и Лондон, Будапешт и Бухарест. Это - русская держава, сколько здесь любимых мест?
Вижу пагоды в Шри Ланке и Корею, и Китай... Где бы я ни ехал в танке, всюду мой любимый край!
Вижу речку Амазонку, крокодилов вижу я... Это русская сторонка, это родина моя!
Недалече пирамиды, Нил течет - богат водойОмывает русский берег! Русь моя, горжусь тобой!
Вижу Вашингтон в долине, Даллас вижу и Техас, Как приятно здесь в России выпить вкусный русский квас!
Над Сиднеем солнце всходит. Утконос сопит в пруду.Репродуктор гимн заводит. С русским гимном в день войду!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№56 burhomystr 25 февраля 2015 13:02
+7
Ето нужно на цензор поместить шоб пуканы с башками поразрывало !!! good
№57 888Galaco 25 февраля 2015 13:21
+5
Сейчас помещу и попаду в бан, как пить дать biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№58 как_бы_не_так 25 февраля 2015 13:35
+3
Сообщите результат?
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№59 888Galaco 25 февраля 2015 13:56
+3
Обязательно. В новости о повешенном мэре Мелитополя. В ответ вот этому нацику.
UA George Dok
Ми хоч нація,а що таке росіянин?
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№60 ira 25 февраля 2015 15:01
+4
Великий русский полководец А. Суворов говорил:" Гордись, дурак, что ты русский"
№61 ватник среднерусский 25 февраля 2015 09:54
+17
Так чего же только до Мариуполя? Надо уже сразу до Херсона, санкции-то все равно введут. А так, потявкают и перестанут.
№62 stalkerwalker 25 февраля 2015 09:11
+24
Санкции были есть и будут... Это и есть сегодняшняя политика Запада в отношении России.
Вся говорильня вокруг минсков раз-два-три и т.д. только показывает, что в при ЛЮБОМ развитии событий "непокорная Россия" будет обвинена во всём и вся.
МН-17, Волноваха и, в данном случае Дебальцево, - это только текущие поводы продолжать обвинительную риторику.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№63 Шутник 25 февраля 2015 09:25
+9
Пора объявлять санкции против главного подстрекателя - СШП.
А то Европа чахнет, а у пиндосов прибыль растет от торговли с Россией.
№64 Georgey84 25 февраля 2015 09:17
+5
А если ополчение дойдёт до Лондона эта подпиндосская шавка продолжит ввод санкций? И какова, интересно, будет их величина на тот момент?
№65 gaze_aleks 25 февраля 2015 16:28
+1
Мелкобританцы не забыли русский танк. russian
№66 Владимир_Баженов 25 февраля 2015 08:38
+8
ничего не меняется
№67 gaze_aleks 25 февраля 2015 16:31
+3
Первые потери hang
№68 Кошевой 25 февраля 2015 08:40
+16
"Россия не должна сомневаться, что любые попытки "сепаратистов" расширить свою территорию — в направлении Мариуполя или в другом направлении — будут встречены новыми значительными европейскими и американскими санкциями".
Мариуполь хорошо бы забрать.
№69 Georgey84 25 февраля 2015 09:18
+11
Значит Мариуполь точно надо брать. Пусть эта шваль поймёт, что свои санкции может засунуть в свою пидарастическую задницу fuck-you
№70 Uralochka 25 февраля 2015 10:02
+41
И Одессу , Херсон и Николаев !!!


Запорожье, ул. Победы, тоже ждут освободителей от фашистов.

https://ic.pics.livejournal.com/gwinplane/33556898/924132/924132_original.jpg
№71 Ольга_Любимовамакарова 25 февраля 2015 13:52
+3
санкции для народа я думаю не страшны...в этом году значит все свои 6 соток овощами засадят в полях уберут осенью весь урожай без потерь... теперь есть народу к чему стремиться. экономии. а экономика должна быть экономной вот и будем свои погреба заполнять сами..
№72 Казачка 25 февраля 2015 15:55
+2
Да, надо брать! Но кто будет брать то? У ВСН мало сил. Сегодня говорят в Харькове на аэродроме гремят страшные взрывы и никто пока не знает, что это. В Киеве опять новый майдан правосеки устроили ( мне кажется, что это отвлекающий маневр от Харькова). Что то страшное готовится к сожалению.... facepalm
№73 schuktja 25 февраля 2015 16:04
0
А может к этому и ведут? Пункт:1 Пункт:2
№74 Кошевой 25 февраля 2015 12:21
+13
Замечательный коммент с Цензора:
Igor Andreychuk
Ничего в европейской политике не изменится - это просто очередная попытка политика попиарится. Путин планомерно будет отхватывать новые территории под озабоченные стоны Европы, США и он останавливатся не будет. С Мариуполем все происходит как под копирку сначала сообщение о скоплении сил боевиков, потом обстрелы, потом ситуация сложная, потом сложная но контролируемая, потом будет, что никого котла нет, после этого окажется, что котел есть, ну и отвод наших войск с потерями.
25.02.2015 07:31
Ответить
Мне нравится 5

biggrin
№75 Ольга_Любимовамакарова 25 февраля 2015 13:54
0
правильно человек с цензора мыслить не гоже разбрасываться РУССКИМИ ЗЕМЛЯМИ
№76 888Galaco 25 февраля 2015 10:23
+8
История с санкциями напоминает сказку ПРО РЕПКУ. Дедка не вытянул, бабка не помогла, внучка с Жучкой тоже. fuck-you Теперь Кэмерон решил позвать мышку - СВИФТ ? dumaet
Англичанка гадит, как всегда. crazy
Ответ будет адекватный desantura
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№77 perscom 25 февраля 2015 08:41
+24
Мариуполь надо брать - хунту портов лишать, но жираф большой ему виднее...
Однако, это прям Рок какой-то, опять эуропу освобождать, и снова роль достается России...
№78 Котэ-Колорадэ 25 февраля 2015 08:42
+9
кролики дурно пахнут
№79 naemnik 25 февраля 2015 09:07
+15
Это вы просто не умеете их готовить!
№80 Людмила_Устинова 25 февраля 2015 10:07
+9
"Кролики - это не только ценный мех, но и 2-3 кг диетического мяса" (с) Очень вкусны!! biggrin
№81 А.Верещагин 25 февраля 2015 10:31
+13
Не все кролики одинаково полезны.

Порода лысый яйценюх достигает 60 кг веса, при этом в ней 2-3 кг мяса, а все остальное - дерьмо.
№82 дед Пихто 25 февраля 2015 14:00
0
Порода лысый яйценюх достигает 60 кг веса, при этом в ней 2-3 кг мяса, а все остальное - дерьмо.[/quote]

Вот будет чем в Одессе огороды поливать russian
№83 Иж27ЕМ12К 25 февраля 2015 08:44
+9
санкции будут накладывать все равно. по-моему, "Ленин в Октябре"-в проходах уже матросы с винтовками и бушлатами нараспашку, а Учредительное собрание все какие-то резолюции принимает
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№84 Seldon 25 февраля 2015 08:47
+18
Пудель растяфкался, будто мы боимся санкций. Придурок, мы счастливы усилению санкций, это даёт нам повод выкинуть вас с нашего рынка. И на Мариуполе свет клином не сошёлся, мы по-любому будем во Львове.
№85 balandparvoz 25 февраля 2015 08:49
+7
Памятник Бандере ждет судьба памятников Ленина.
№86 mab3162 25 февраля 2015 12:42
+3
На памятник Бандере надо Камаз навозу выгрузить. Почтить память мерзавца адекватно и справедливо!
№87 schuktja 25 февраля 2015 16:08
0
Пудель- это больше француз... Англичанин- это терьер, собачки в основной своей массе маленькие, но со скверным характером, в общем гавкать...
№88 gaze_aleks 25 февраля 2015 16:36
0
Максимка Галкин расстроится,бОльшой любитель аглицкого. dumaet
№89 balandparvoz 25 февраля 2015 08:47
+6
Собака лает, караван идет. А может и не один караван. Следующая станция Мариуполь или Харьков
№90 Кошевой 25 февраля 2015 08:55
+6
Имхо, надо работать с Харьковом. Там много наших. Там даже какое-то время была Харьковская народная республика.
№91 Михаил 25 февраля 2015 10:50
0
Может тотализатор устроить? Ставлю 5:1 сначала котёл будет в Мариуполе. smile
№92 mrbull 25 февраля 2015 12:21
+1
В Краматорске-Славянске.
№93 Zolotoy 25 февраля 2015 13:08
+1
Хахах, идея забавная, но ставки на войну, дело не благородное, да и на победу Ополчения коэффициент маленький, всем известно, что победа за ними.
№94 yashevaku 25 февраля 2015 08:50
+7
Кто сомневается, что война будет продолжена? Сейчас им оружия подкинут и все по новой. А если и этот раз не выйдет, Киев будет верещать о введении миротворцев, которые солдаты НАТО.
№95 Zolotoy 25 февраля 2015 13:11
0
Если уже не ввели. "Миротворцев" этих.
№96 Enki 25 февраля 2015 08:51
+21
как ни горько говорить, но боюсь, что война только начинается...
Мне жаль небосвод этот синий,
жаль землю и жизни осколки;
мне страшно, что сытые свиньи
страшней, чем голодные волки.(с)
№97 Алексис 25 февраля 2015 08:54
+14
Складывается такое впечатление, что запад сам нас подталкивает к тому, чтобы мы уже побыстрее покончили с этим бардаком который они на украине развязали!Ну не нужен им такой сосед под боком!!! Они видимо понимают, что если даже сейчас там (на украине) наступит мир, что если даже они (запад) согласятся с потерей Донбасса, то на Украине лучше не станет. Будет продолжено мировое турне попрошайки президента и премьера! И тогда придется денег и другую помощь оказывать! И главное понимают, что разворуют! И сколько не корми их, они не начнут работать, они хлынут к ним в гости! Они, победители демократии, понесут свое учение по миру))) Короче, запад понимает, что при мире- добра все равно для запада не будет!А Россия сможет это выдюжить, помочь восстановить, и навести порядок! Вот поэтому своими "страшилками" о продлении санкций они нам и говорят, ну давайте уже, сколько можно ждать то!!!Подсказывают, берите уже ополченцы Мариуполь! Отрезайте этих уродов от моря! Ускорьте их конец! А не будет их, не будет и санкций!!!!
№98 etrussk 25 февраля 2015 09:39
+6
Санкции будут всё одно. Украина - это просто ПОВОД... Янки выгоден вялотекущий конфликт у российских границ. Но денег много не дадут - ни они , ни Европы (жадноваты , да и смысла нет). Так снарягу списанную подкинут, пайки просроченные... Боеприпас- вряд ли (калибры другие)... А руина потихоньку сползает в махновщину, да так и будет побулькивать слегка... hang
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№99 Алексис 25 февраля 2015 09:44
+5
Согласен, что украина это повод! Ну если британцам и американцам нужны санкции против нас, они мало завязаны на Российской экономике, то немцам и французам и иже с ними не очень! Просто не своей дорогой немцы с французами идут! А отступить не могут! Повода якобы нет!
№100 etrussk 25 февраля 2015 10:20
+6
Политика(правительство) и экономика(народ и бизнес) - это разные дороги. А немцам и французам - многим наплевать ... Для них украина - это где-то в Африке. А про Россию им давно твердят , что мы ВРАГ...
И что вызывает удивление : Россия налаживает связи , помогает в становлении США, душит нацизм , идёт навстречу в объединении Германий, сотрудничает всячески без камня за пазухой и т.д. и т.п.и всё равно - ВРАГ !!!
А наглы (СШ и Брит)- всю свою историю гадили , предавали союзников , рвали, душили, бомбили Хиросиму , всех возили по мордам - и ДРУГ !!!
Где логика ??? Может пора нам перестать быть добренькими и начать действовать жёстко и прагматично ??? feel
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№101 пятимор 25 февраля 2015 14:47
0
Давно пора жестко и прагматично действовать!! НО где ОКРУЖЕНИЕ будет отдыхать?? в Краснодарском крае??или в Абхазии??а не в Куршавелях и Сейшелах!!?Где они будут лечиться?? В районной поликлинике?? а не в Израиле и Германии!!? Их дети куда едут рожать?? Виллы они что на Рязанщине купят!?
Куда бегут наворовавшие губернаторы,мэры,и др чиновники-Не в Англию и США разве??И им дают туда убежать,что много вернули чиновников оттуда ?? возвращают мелких бандитов!!
№102 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:28
+1
Запад нас подстегивает, чтобы мы туда ввели войска... Тут же ООН с НАТО под дудку СШП объявят нам войну!!! И вуаля... похоже будет "Блитцкриг-2". diablo
Только ядреной помойке под названием Бруталия, Хрянсе и Джермане это будет уже по барабану... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№103 ramta 25 февраля 2015 12:52
0
good
Самое прикольное, что и некоторые свидомые об этом подозревавть начинают.
№104 Котэ-Колорадэ 25 февраля 2015 08:58
+12
№105 Надежда.Т 25 февраля 2015 09:29
+34
Вы читали инструкцию Javelin?

После её прочтения сомнений не осталось - танкам Javelin не страшен, разве что стоячим с заведёнными двигателями.
Представьте себе, что вы - доблестный американский пехотинец, по должности - гранатометчик, вооружены этим самым чудодейственным Джавелином.
Ваша задача - вместе с двумя-тремя такими же как вы гранатометчиками остановить наступление танковой роты (вполне выполнимая задача для взвода). Что вы делаете согласно инструкции: ищете себе расположение такое, чтобы танки были видны на дальних подступах, определяете расстояния до ориентиров и т.д. и т.п., впрочем, как и любой другой гранатометчик. Но тут уже начинаются проблемы: Javelin нифига не компактная штуковина и замаскироваться от вражеских наблюдателей проблематично, а инструкция первым делом предлагает сесть на жопу (реально это так), чтобы стрелять было удобно.
Потом, вы правда, находите себе укрытие и тащитесь туда с этой дурой, рискуя быть замеченным вражескими разведчиками, или, того хуже, снайперами... Занимаете позицию и... нет не ждете танков, а начинаете настраивать свой COMMAND LAUNCH UNIT (CLU)- фокусировку там, фильтры различные, чтобы лучше было видно на что ракету наводить (судя по инструкции, вполне вероятно, что просто так танк в прицел можно и не увидеть)... Дальше - смешнее (для противника, но не для вас) - нужно за 2,5-3 минуты до выстрела включить ОХЛАЖДЕНИЕ головки самонаведения, иначе она не сможет видеть цель. Я так понимаю, в жару это выглядит особенно интересно.
Но, даже если вас до сих пор не намотали на гусеницы Т-72 и вы успели охладить головку и настроить всю эту мудрёную электронику, вы должны УДЕРЖИВАТЬ перекрестье прицела на цели, пока головка не захватит её, то есть пока эта "умная чушка" не увидит отчетливо то, на что её пытаются навести. А танки при этом мчат по полю со скоростью 50-70 км/ч, маневрируют между деревьев и зданий, в том числе и излучающих тепло (горящих), а ещё и ставят дымовые завесы, слепят инфракрасными прожекторами (Т-90), и, не дай-то бог, стреляют, мешая вам выполнять свою важную миссию демократизатора...
Но вот вы выстрелили...один танк подбит, но на вас на каждого их по два-три (согласно тактике общевойскового боя и поставленной задачи) и вам необходимо срочно перезарядить ваш гранатомет - отстёгиваете CLU от одного контейнера и пристёгиваете к другому и...опять ждёте 3 минуты...
Вот такая вот нелегкая доля у обычного американского парня - оператора CCMS "Javelin"....Проще застрелиться...
№106 Пилат 25 февраля 2015 09:52
+23
После слов "Представьте себе, что вы - доблестный американский пехотинец" уже был готов застрелиться biggrin
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№107 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:25
+6
"Внимание!!! Сейчас я буду вести на Вас свою охоту!!!" (это из мультфильма про дядю Федора)... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№108 Шутник 25 февраля 2015 10:41
+3
А если прошли 3 минуты и ты не выстрелил, ну допустим танк уехал?
Тогда что?
№109 Бурцов 25 февраля 2015 11:02
+4
Тогда
1. нагревай головку и
2. жди следующего танка
или наоборот, кому как нравится biggrin
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№110 Надежда.Т 25 февраля 2015 11:12
+2
Главное,с пятой точки не подниматься,иначе приземлиться можно не успеть.
№111 реф10 25 февраля 2015 17:28
-4
applodisment applodisment applodisment
№112 Archon82 25 февраля 2015 11:18
+4
ПТРК "Корнет" приводится в боевое положение за 1 минуту, перезаряжается за 30 секунд, боевая скорострельность 2-3 выстрела в минуту. Наведение: по лазерному лучу. Масса ТПК с ракетой - 29 кг. Масса ракеты - 26 кг
№113 realman 25 февраля 2015 12:30
+7
Это Вы правильно написали. Я, как командир взвода ПТУР (по воинской специальности) юзал Фагот. Тому вообще все было пофиг, управлялся по проводу.
Дальность стрельбы: 70 — 3000 м
Скорострельность: 3 выстр./ мин.
Средняя скорость полета ракеты: 183 м/с
Максимальная скорость полета: 240 м/с
Время полета на максимальную дальность: 11 с
И это, на минуточку, разработка аж конца 60-х
Да, добавлю. Стрелять удобно, из лежачего положения :-)
№114 Suxar78 25 февраля 2015 11:21
+2
Цитата: Надежда.Т
нужно за 2,5-3 минуты до выстрела включить ОХЛАЖДЕНИЕ головки самонаведения

3 секунды.
Там система охлаждения головки аналогична нашей игле.
№115 Тур_Хиердал 25 февраля 2015 11:46
+7
Здорово, конечно, желательно для сравнения инструкцию к нашему современному ПТК.
У нас, подводников есть стеб, про инструкцию по пользованию гальюном(туалет).
Она весит на переборке, там схема нарисована с баллонами, трубами и клапанами. Пиджаки(штатские) и впрямь верят, что все это надо знать и проделать, чтобы поссать.
Разочарую, пользоваться им следует, как и обычным туалетом в жд вагоне, не сложнее.
Правда, был случАй, попался самый главный "король воды, говна и пара", старшина команды трюмных. Сижу в радиорубке (на 690 проекте, гальюн и рубка на одной палубе), вдруг врывается мичман, весь в мелких какашках. Весь такой возмущенный, какой-то из его неучей продувая гальюн не снял давление в баллоне, при нажатии педальки слива, все, что там было под давление вылетело в морду -лица, незадачливого короля. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 mab3162 25 февраля 2015 12:47
+1
Аналогичные случаи описывает Александр Покровский (72 метра и др. книги).
№117 Тур_Хиердал 25 февраля 2015 13:12
+3
Покровский умничка. Правда у нас на ЧФ служба не такая жестокая и беспросветная, как на СФ. Лодки с оттель частенько переводились к нам, типа дослуживать, вместе с командами. Такой годковщины(дедовщины) у нас и близко не было. Самому пришлось дослуживать на С-37(633 проект), командир лихой был, мы такие номера на учениях откалывали, что любо-дорого!Он не сковывал инициативу подчиненных и не боялся начальства. Наверное Маринеску, тоже таким был.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№118 dvin 25 февраля 2015 14:10
+2
Цитата: Тур_Хиердал
Здорово, конечно, желательно для сравнения инструкцию к нашему современному ПТК.
У нас, подводников есть стеб, про инструкцию по пользованию гальюном(туалет).
Она весит на переборке, там схема нарисована с баллонами, трубами и клапанами. Пиджаки(штатские) и впрямь верят, что все это надо знать и проделать, чтобы поссать.
Разочарую, пользоваться им следует, как и обычным туалетом в жд вагоне, не сложнее.
Правда, был случАй, попался самый главный "король воды, говна и пара", старшина команды трюмных. Сижу в радиорубке (на 690 проекте, гальюн и рубка на одной палубе), вдруг врывается мичман, весь в мелких какашках. Весь такой возмущенный, какой-то из его неучей продувая гальюн не снял давление в баллоне, при нажатии педальки слива, все, что там было под давление вылетело в морду -лица, незадачливого короля. mosking


То же самое произошло и у нас в "автономке"... Но "помылся" штурман... Трюмные гады не стравили давление...
№119 Тур_Хиердал 25 февраля 2015 19:43
0
biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№120 Hellboy 25 февраля 2015 08:59
+6
Хотят войны, будет война
Только молите вашего бога,
Он вам не поможет никогда,
потому что есть другая дорога.

Путин ведет,знает народ
Победа будет за нами,
А кто против нас идет
Беда не за горами.
№121 волжанин 25 февраля 2015 09:07
+5
Пускай пиндосы с еуропками раскошеливаются сначала. А то только языками чесать, где деньги? Кормите сами свой бардак укропейский. Посмотрим как вы помогать своим майдаунам помогать будет.
№122 Smirnov_desu 25 февраля 2015 09:08
+2
Захарченко говорит, что нацгвардия перейдет в наступление ближе к концу марта. Стоит понимать, что политики начали готовить для этого почву, ведь нужно чтобы еще и общественность правильно восприняла действия Киева, и не начала возмущаться, вот мол, Порошенко не соблюдает договоренности, а ведь Меркель и Олланд так старались, почему это мы должны поддерживать непонятную Украину. Подобные заявления лишь укореняют в головах людей мысль, что Россия - агрессор, а значит нужно агрессора подавить любыми способами, соответственно и войну они поддержат.
№123 mab3162 25 февраля 2015 12:48
0
Сперва надо газовые вопросы решить. До того, пока по газу не договорятся, никаких особых телодвижений со стороны Украины не будет, ИМХО, Европа им не разрешит.
№124 ellin 25 февраля 2015 09:10
+4
с санкциями или без них,а пиво будет по рубль двадцать во всей империи...
№125 po4enok 25 февраля 2015 09:10
+5
Несколько странная позиция у нашего руководства. Может начать вводить секторальные санкции против запада самим? Для начала запретить ввозить на территорию страны то, что мы сами производим. Можно попросить энергоконцерны вернуть взат не модернезированные мощности. И так тихим сапом устранить европейских производителей от нашей нефтяной иглы.
№126 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:21
+3
Можно сделать проще... Вернуть назад все капиталы... biggrin
А если не поймут, то начать национализировать их компании на территории Российской Федерации... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№127 ФриГал 25 февраля 2015 09:12
+16
Перемирие сие не на долго! Война продолжится, может быть все-таки Россия поступит более радикально!
Сейчас слушаю Лимонова, вот он и про перемирие хорошо говорит, и о Мудис классно отозвался: Эдуард Лимонов о ситуации на Украине «Без вопросов» на РСН.фм 24-02-2015
№128 Морин 25 февраля 2015 10:01
+2
Не поступит! Кураторы с общечеловеками не позволят.
Мы являемся участниками и одновременно зрителями большого спектакля . Непонятно одно - для чего он нужен?
№129 Karlitos028 25 февраля 2015 09:16
+1
Такое ощущение что это такая игра причем с обоих сторон чтобы нами легче управлять было.
№130 keeper 25 февраля 2015 09:22
+4
Надо бы уже Ту-95 полетать непосредственно над домом Кэмерона, на бреющем полёте, а то что-то слишком разговорчивый.
№132 Александр.Г 25 февраля 2015 09:24
+4
То что санкции будут в любом случаи это не секрет..Что освободить Мариуполь, что Киев все одно будут санкции! Вопрос - Зачем тогда такая умеренная/"тормознутая" политика по отношению к Украине? Освободим пару городков, получим санкции и "перемирие"..Какое то садо-мазо получается...!!!
№133 Sonik 25 февраля 2015 09:26
+1
Дегенераты, как правило, ненавидят нормальных людей. Ведь “дьявол не может любить и не любит тех, кто любит”. Мерзким вырожденцам доставляет истинно садистическое удовольствие наблюдать как один полубезумный лидер-извращенец, приведенный ими к власти в одном государстве, идет войной на другого полубезумного садиста-извращенца, приведенного ими же к власти во главе другого государства, а миллионы и миллионы нормальных людей гибнут при этом для забавы и садистического удовольствия этих лидеров дегенеративной секты. (Из Интервью Григория Петровича Климова по случаю его 80-летия)(https://www.g-klimov.info/Essence.htm)
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№134 HanTengri 25 февраля 2015 10:00
+3
Мерзким вырожденцам доставляет истинно садистическое удовольствие наблюдать как один полубезумный лидер-извращенец, приведенный ими к власти в одном государстве, идет войной на другого полубезумного садиста-извращенца

Поверьте, Sonik, они гораздо худшие извращенцы. Им, истинное удовольствие, доставляют только Деньги и Власть. А сколько миллионов "папуасов" попереубивает друг друга, во имя Великой Цели процветания американских и лондонских "богоизбранных" банкиров, их совершенно не волнует. Ибо, согласно их религии, гой, не просто, не человек, а скотина, стоящая по ценности ниже собаки.
№135 staff_33 25 февраля 2015 09:26
+2
Ух, да, как же надоели эти санкции, правда. От них никакого эффекта всё равно нет, и для чего тогда Запад старается? Или они думают, что своим давлением поборют Россию. Так ошибаются!!! Я бы даже сказала, что у них кишка тонка, чтобы побороть Российскую Федерацию. Сами быстрей пострадают, и скатятся по наклонной.
№136 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:18
+6
Это просто такая британская черта... Сразу после этого грозного писка вспомнился анекдот:

"В Лондоне вбегает слуга и кричит: "Сэр, все пропало!!! Наводнение!!! Темза вышла из берегов!!!"
Сэр не вставая с кресла: "Бэримор, выйдите и зайдите, как положено английскому слуге."
Тот выходит и минут через пять заходит открывая двери и объявляет: "Тэмза, сэр"". biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№137 vadim_2206 25 февраля 2015 09:27
+6
я недоумеваю, когда мы называем ИХ своими партнёрами, почему мы с ними кокетничаем.
Когда намеревались построить американское ПРО в польше и чехии, надо было сразу предупредить, что в случае конфликта России с америкой, по этим странам в европе сразу будет нанесён удар, независимо дойдёт ли до ядерной войны или нет. И по военным базам в Европе и по инфраструктуре. И это надо было донести до каждого европейца, чтоб они знали чью жопу они прикрывают. Тогда бы пыл у них сотрудничать с америкой явно поубавился думаю.
А так им бесполезно что-то доказывать.. надо действовать..
№138 doc 25 февраля 2015 11:15
+1
Извините, когда говорят "партнёры", уже подразумеваются, мягко скажем, геи.
№139 Арина_Симонова 25 февраля 2015 13:11
0
Вадим, когда началось размещение амерских ПРО в Европе, аборигенам очень подробно и достаточно жёстко объясняли, ЧТО их ждёт в случае военного конфликта. Евронарод попротестовал, повозмущался и затих, потому как понял, что на его, народа, мнение амеры положили...ну, вы знаете - что!...
№140 Дмитрий Куролесов 25 февраля 2015 20:42
0
Поддерживаю. А еще обращаю внимание на нашу военно-оборонительную доктрину, которая не является секретной, а наоборот, фактически это публичная декларация о том, что сделает Россия в случае нападения на нее. Любой может прочитать.

Все руки не доходят почитать и сравнить нашу доктрину и доктрину США. Помню, что там есть весьма красноречивый аспект: у нас прописано, что вооруженные силы, а также ЯО могут быть применены, если неприятель совершает действия, угрожающие самому существованию страны. А у США указано, что они оставляют за собой право действовать, если это угрожает интересам страны. Как говорится "почувствуйте разницу".
№141 Zolotoy 25 февраля 2015 13:14
0
Ну сейчас если на Украине начнут опять строить, рядом с Российской границей, думаю их любимой толерантности, к ним проявлено не будет.
№142 etrussk 25 февраля 2015 09:30
+9
Цитата: perscom
Мариуполь надо брать - хунту портов лишать, но жираф большой ему виднее...
Однако, это прям Рок какой-то, опять эуропу освобождать, и снова роль достается России...


Однако , тогда ополченцам надо брать не только Мариуполь , но и Херсонскую,Одесскую, Николаевскую, Днепропетровскую,Запорожскую , Харьковскую области... Население там спокойное ,работящее , не западня-галичане... И от моря руину отделим (наркотрафик одесский прервётся !!!) winked Санкции-то всё равно никуда не денутся , что уж теперь... Молодец Хуссейныч , все условия создаёт !!! И оружия подкинет , и снаряги... Может , у них с Петькой соцсоревнование : кто больше ???biggrin
Верю в Армию Новороссии - им это по плечу... good
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№143 dariasergeeva 25 февраля 2015 09:37
+2
Очень не повезло Украине,что её возглавил такой проамериканский президент,как Порошенко, он приведёт страну к полному дефолту, за считанные годы. Сейчас Запад с подачи Америки травит Украину на Россию, на единственную страну ,которая всегда могла помочь Украине,подняться.Потом хохлы останутся совсем без союзников,после того как Америка с Европой бросить их .
№144 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:14
+4
В большой политике так всегда... Тем более, если на кону стоят ресурсы РОССИИ. Или Вы думаете, что бандерлоги для них святы? diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№145 dariasergeeva 25 февраля 2015 10:33
+2
Только беда американцев в том,что они никогда не доберутся до наших ресурсов. Давно уже это понимают,вот и стараются натравить на Россию чуть ли не весь мир. Бандерлоги для них,это повод надавить на нас и ослабить,но Россия не будет вестись на провокации.
№146 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:59
+6
Не забывайте, что и у нас все не так гладко... Есть пятая колонна. Это и наши либерасты и наши дети, которые выросли в другой стране и для которых важно иметь тачку, кучу денег и классную "чику"... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№147 dariasergeeva 25 февраля 2015 11:05
+1
Таких людей,желающих шикарно жизни, при этом ничего не делая,всегда было и будет очень много,все это независимо от страны. Пятая колонная не сможет сильно навредить нашей стране,а иначе бы давно нас развалили . Те кто презирает нашу экономику, пускай едут отсюда.
№148 Пиллигрим 25 февраля 2015 11:08
+3
Хотелось бы Вам верить... Но в реальной жизни я сталкиваюсь с молодежью у которой нет ни капли сострадания и ни малейшего уважения к старшим, которые уверены, что родители все за них сделают...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№149 dariasergeeva 25 февраля 2015 11:11
+1
Об этом много говорят,но помните что далеко не все такие. Если люди уважаюшие моральные ценности, старших и свою страну. Мода пошла на нелюбовь к родине и желание уехать учиться в Америку, нас постоянно толкают к мысли,что стране осталось недолго.
№150 Пиллигрим 25 февраля 2015 11:16
+3
К сожалению с той молодежью с которой я сталкивался на Севере я был приведен в ужас... Это люди у которых в мозгу одни деньги. За деньги они готовы на все...
Да и те кто сейчас живут рядом со мной от них мало чем отличаются. Может Вам просто повезло...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№151 schuktja 25 февраля 2015 16:21
+1
Этих детей кто то ведь воспитывает, значит и родители такие же...
№152 АлексР 25 февраля 2015 14:49
+1
Они никуда не уедут. Им здесь хорошо, их кормят и поят, как подкинутых кукушат в гнезде соловья. Почти хорошо, вот только народ как-то ни к чему. Правда без него им нечего будет есть, или достаточно устриц с шампанским?
Они планируют государственный переворот 1 марта. У них есть деньги, есть теперь после санкций и ухудшения уровня жизни протестный электрорат. Они проводят агитацию по всей стране.
Что мы можем протипоставить? Мы проводим сокращения в силовых структурах.
№153 Georgey84 25 февраля 2015 15:08
0
Государственный переворот 1 марта? Вы что, прикалываетесь? lols
Протестного электората нет. Есть быдло, которое даже при курсе 1 рубль = 100 $ будет считать Путина диктатором и душителем свобод, а есть народ, которого никаким санкциями не превратить в протестный электорат.
Так что х.. им, а не переворот fuck-you
№154 Галлаперидол 25 февраля 2015 09:38
+2
А цель в мире и вкаждом государстве одна: скоро у всех выборы, вот они свой эРекторат и подстёгивают - кто санциями против России, кто за "мир" на Украине, кто за войну во всём мире. Одним словом - г@ндоны!!!
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№155 redadar 25 февраля 2015 09:38
+2
Запад может считать что угодно, но на деле ополчение начало отвод тяжелой техники от линии соприкосновения в рамках минского договора. Киев же так горячо любимый американцами пока не сделал ничего. Так что было бы логично наказать Украину, но американцы и логика вещи не совместимые.
№156 Бисяка 25 февраля 2015 10:09
+2
Отнюдь. Просто у них собственная, так сказать, "логика".
№157 mab3162 25 февраля 2015 12:52
+1
Наоборот, так и было задумано. Или кто-то всерьёз поверил европодпиндосникам?
№158 Natella 25 февраля 2015 09:39
+6
Было бы смешно, если бы не так печально... будут соблюдаться Минские договоренности или нет, западу это фиолетово, главное давить и давить на Россию в надежде продавить ее. Почему то ни кто на западе не заметил того, что Новороссия отводит свою технику, а Киев наоборот ее начинает опять накапливать на границе... так что... не хочется быть пессимистом, но войны нам не избежать и это видать единственный вариант для начала мирных соглашений. Запад понимает только силу, видать за 70 лет подзабыли что такое война и считают, что Россия за это время расслабилась и готова стать перед ними на колени.
№159 Шаман Шуудан 25 февраля 2015 09:42
+5
Вывод: только полная победа ополчения, только уничтожение киевского режима, полная капитуляция укрофашистских войск, с зачисткой территории под названием украина от нацистов и образование на её месте нового Новороссийского государства может привезти к отмене и снятию санкций.
№160 Physic 25 февраля 2015 09:44
+4
Английские свиньи по-прежнему считают себя владычицей морей - отметились в Крыму в 1855 г., подстрекали японцев в 1904 г., открыто имели наглость высадится во время гражданской войны на нашей территории, вскормили Гитлера... Надо активнее использовать подобно им приемы контрпропаганды. выявляя всю гнусную сущность туманного Альбиона.
№161 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:11
+6
Можно сделать проще... Помочь шотландцам обрести независимость. Устроить там "майдан"... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№162 миледи 25 февраля 2015 09:45
+22
На хохляцких сайтах сейчас бушует шквал негодования, испанский телеканал выпустил новости, где чётко и недвусмысленно было заявлено, что уже доказано -взрыв в Харькове - дело рук СБУ, с целью продолжения войны, недопущения остановки боевых действий. У хохлов разрыв шаблона. Почему молчит МИД Украины и посольство в Испании? Как это так?
А вообще, судя по всему , весь этот беспредел начат и активно нагнетается Укрсмрадом. Цензор, Униан - абсолютно безнравственные и беспринципные издания, точнее, те, кто в них работают. Всё передергивается, выворачивается наизнанку, не брезгуют и откровенной ложью. И без того не особо обременненым интеллектом пользователям втюхивается мысль о ,,враге'' - России. И все эти антироссийские настроения активно тиражируют, старательно убирая все голоса против. Чётко и недвусмысленно , а главное последовательно, этим полусумасшедшим внушают - во всех бедах виновата Россия, русских надо уничтожать. Месть, месть,джихад. И эти идиоты вполне серьёзно считают, что фашизм и Гитлера победила Украина, и теперь их ,,богоизбранная'' нация должна избавить мир от нас, как очередных ,,захватчиков мира''. Вот они, пиндосовские ушки то и полезли. Самим ссыкотно, видимо ,,первая армия в мире'' все-таки реально оценивает свои возможности и возможности наших солдат, при этом все прекрасно понимают, что от хохловоинов тоже толку немного, они используют их, что бы дестабилизировать обстановку в центре Европы.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№163 Ансельм 25 февраля 2015 09:49
+6
Я требую, чтобы мелкобритания убралась как минимум с Гибралтара, с Мальвинских Островов и с Кипра.
№164 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:09
+2
Жестко... А чем подкрепите это требование? winked
Может десантом бандерлогов на островах и строительства там колонии УКробрутания? biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№165 alibaba 25 февраля 2015 10:24
+4
Жестко... А чем подкрепите это требование? - Жестким двойным стандартом.
№166 Пиллигрим 25 февраля 2015 11:01
0
Конечно... И конечно спонсированием переезда бандерлогов на острова. Понимаю, затратно, но барыш окупит все эти затраты... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№167 Ансельм 25 февраля 2015 10:56
+2
Вы правы, по законам жанра ультиматум должен сопровождаться объявлением войны.

Бургомистр. Это я вас позвал, дорогой Карл... Мне тут сообщили довольно
странное известие... Даже не знаю, как и сказать. Ну... будто бы вы...
объявили войну... Англии...
Мюнхгаузен (достав часы). Пока еще нет. Война начнется в четыре часа,
если Англия не выполнит условий ультиматума.
№168 f12farell 25 февраля 2015 09:55
+2
Только ну оччень наивный может подумать, что хунта смирилась с перемирием. Команды на мир не поступало.
№169 SedIgor 25 февраля 2015 09:56
+1
Тык а что такого, санкции так санкции как только какие- то минские соглашения, после них следуют санкции, и они не зависят от принятых решений. Санкции будут при любом раскладе, есть задача у мирового правительства дожать Россию. "И им по, ... короче дамам по пояс будет", что и как делает Россия.
Так и вспоминаю "куськину мать"
№170 rum296 25 февраля 2015 09:57
+4
"если дойдет до мариуполя то ужесточат санкции а если ополчение дойдет до киева, то санкции снимать придется ибо это уже правительство будет"

А если дойдет до Львова,то снова наложат,но уже не санкции...А когда дойдет до Берлина - опять наложат. Но уже - на себя руки. Все-таки богат и могуч русский язык biggrin
№171 mab3162 25 февраля 2015 12:58
+1
рук на себя не наложат, так как перед этим наложат в штаны и руки уже будут заняты biggrin
№172 Анатолий_Антипенко 25 февраля 2015 10:00
+2
На западе активно начала ходить тематика, мол Украина будет разделена на части, фактически разорвана к границам 1654 года. Тот же Запад кричит, что мир бы на Донбассе навести, но продолжает выделять деньги на вооружение, продолжают давать то самое вооружение за копейки.. как это можно объяснить, если не трактованием продолжения войны? Сейчас запад такой милый в Минске. чтобы укровласть сменить и только, вектор войны оставит прежним!
№173 АлексР 25 февраля 2015 14:56
+2
нет такой страны - Украина, есть окраина бывшей Российской империи и исток исторической России - Малороссия, как Малая Родина.
нет такого народа - украинцы, это понятие не этническое, а территориальное: жители окраины. Есть малороссы, часть русского мира.
нет такого языка - украинский. Есть искусственный новояз, вытеснивший малороссийский диалект.
никто Украину не делил на части. Напротив, своей территориальностью и самостийностью она ЦЕЛИКОМ обязана России!
№174 User_2807 25 февраля 2015 10:07
+1
В очередной раз прочувствовали, что военными средствами ополченцев не остановить (хотя до этого именно на это ставку делали, обучали даже), заверещали, решили использовать словесный понос.
№175 Пиллигрим 25 февраля 2015 10:08
+1
УКруина досуществовалась... Ходит в "шестерках" у Запада. По-другому и не скажешь. Так обычно всегда было в подворотнях. Главшпаны подсылают "шестерок" к своим оппонентам. Те их бьют, а затем главшпаны за них заступаются... На лицо и деградация гейропейской политики, если они опустились до такой тактики в политике... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№176 Владимир Питерский 25 февраля 2015 10:11
+2
Продолжение войны неизбежно, вперед на Киев.
№177 петр вотинов 25 февраля 2015 10:12
+2
Не может на прямую оружие поставлять, можно и накривую. Ребята Ирану уголь горсти двн хватит, а те пару сухогрузов мат.помощи.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№178 петр вотинов 25 февраля 2015 10:14
+3
Что вкраину распилят на 4 части, год назад Жирик вещал, нас больше вся устраивает со столицей в Донецке.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№179 Georgey84 25 февраля 2015 10:33
+1
Нет, Донецк должен уйти в Россию. Со всей Новороссией. А вот столицей Малороссии пусть будет, например, Киев. А столицей Укрогаличанской республики - Львов.
№180 АлексР 25 февраля 2015 15:03
0
Кстати, Донецк в советское время был самым "экологичным" городом. Его так спланировали: 1/3 территории - постройки; 1/2 - зелёные насаждения (парки, скверы); 1/3 - водная поверхность (пруды, фонтаны).
А перед войной этот город назывался - Сталино.
№181 Georgey84 25 февраля 2015 15:14
0
А в царской России он назывался Юзовка winked
№182 Людмила_Устинова 25 февраля 2015 10:21
+2
Зря только ополченцы технику отводить начали...
№183 georgiy2014 25 февраля 2015 13:01
0
Ну почему зря? Сейчас техника из дебальцево нужна под мариуполем . Так что не зря.
№184 perplexed 25 февраля 2015 10:29
+8
№185 Georgey84 25 февраля 2015 11:02
+2
А это не Полторак Дебальцевский случайно?
№186 Дмитрий Куролесов 25 февраля 2015 20:48
+1
"Мужественный" Муженко! Столько уже флюидов проклятий впитал - а терпит...
№187 Тур_Хиердал 25 февраля 2015 11:59
+1
lols
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№188 dinamarik 25 февраля 2015 10:29
+4
понравилось как Руцкой, в одной из последних передач Соловьева сказал о том, что если дать один раз по зубам сильно,то зауважают. к миру только можно силой принудить этих ублюдков. иначе возня эта никогда не закончится. хочется жесткого ответа на заявление шавки-англосакса... сколько можно нам угрожать и запугивать? ведь действительно, изначально вопрос ставится так, что куЁвая хунта может и дальше творить беспредел. спрашивать за это все никто не будет, руки развязаны... мы терпеливо ждем переговоры очередные, а за спиной разрабатывают планы очередные. надо дать по зубам . неожиданно и сильно. а Путин это умеет. жду с нетерпением ответа girl_mad
№189 sibas 25 февраля 2015 10:30
+2
Кемерону: отсос Петрович
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№190 Перов 25 февраля 2015 10:31
+1
Американцы оплатили киевским нищебродам поставки оружия от арабов, скоро хохлы в бой пойдут на боевых верблюдах с миномётами между горбами. А насчёт проросийских настроений в Германии и Франции, не надо выдавать желаемое за действительное, с кем Россия воюет переодически как не с Германией и как были они и весь Запад врагами по жизни России так и остались.
№191 Влад.Р 25 февраля 2015 11:05
+4
Позвольте не согласиться. В Германии и немцев много думающих (как оказалось), и бывших наших не мало. И вторые не дремлют, а добровольно работают в этом направлении, объясняя некоторые моменты местному населению.
Ну и исторически, у России с Германией больше всяких (культурных, промышленных и т.д.) связей, чем враждебных войн.
№192 rosu 25 февраля 2015 12:59
0
На первом месте по антироссийской пропаганде- Германия, на втором пиндостан.
----------
Бей жидов, спасай евреев!!!
№193 Влад.Р 25 февраля 2015 13:02
+1
В СМИ - пока да, антироссийская пропаганда. Хотя и меняется потихоньку)
Но я говорил про настроения народа. А тут, как оказалось, не всё так плохо. И не все уже безоговорочно верят своим сми. Точно вам говорю)
№194 Ольга_Любимовамакарова 25 февраля 2015 14:09
0
Влад..вам задание ведите агит работу....
№195 Влад.Р 25 февраля 2015 14:22
+1
Этим и занимаюсь fellow
Прорвёмся!)
№196 Дмитрий Куролесов 25 февраля 2015 20:50
0
Потому и на первом месте, т.к. много сомневающихся. Если бы все были оголтело "за" американскую русофобскую политику - то в пропаганде не было бы необходимости.
№197 k.karvasinsky 25 февраля 2015 10:33
+4
"Принимая это обстоятельство во внимание, трудно рассчитывать на то, что война в Донбассе завершилась."

закончится все только с полным разгромом куевской хунты и Нюрнбергом-2,с виселицей для парашных боровов, яйценюхов и прочих свидомитов-бандерлогов crazy
№198 пипл 25 февраля 2015 10:39
+1
уже ничего не страшно, пусть вводят что хотят. у России нет там своих войск, на этом и гнуть свою линию
№199 пипл 25 февраля 2015 10:39
+2
Новороссии порт нужен и надо взять его по тихому как то.
№200 wladik28aprel 25 февраля 2015 10:40
+2
Цитата: А.Верещагин
Не все кролики одинаково полезны.

Порода лысый яйценюх достигает 60 кг веса, при этом в ней 2-3 кг мяса, а все остальное - дерьмо.

Ну где Вы у Яйценюха мясо то увидели, там только дерьмо!
№201 HanTengri 25 февраля 2015 10:49
0
Я вообще не понимаю, как можно, всерьез, говорить о каком-то мирном урегулировании.
Ставки сделаны. Клоуны проплачены. Заказчик требует продолжения банкета. Какой, такой мир? Show must go on! Как говорится: "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует."
Правда ее уже толком и не "ужинают", но танцевать, все равно придется.
№202 Влад.Р 25 февраля 2015 11:01
+3
Не согласен с автором только в этом - "ФРГ и Франции связано тайными и явными узами с США до практически полной потери самостоятельности"
У ФРГ (после войны) не было (и не могло быть) самостоятельности!
Один так называемый KanzlerAkt, подписываемый каждым канцлером при вступлении в должность, о многом говорит. Хотя про него не многие знают...
№203 Lipka 25 февраля 2015 11:53
+1
Спасибо за упоминание Вами о KanzlerAkt. Кратко ознакомилась. Возникла дикая мысль: а не рожден ли фашизм (в худшем смысле) и его последователи устроителями мирового порядка?
№204 Влад.Р 25 февраля 2015 12:17
+2
А так и есть.
Для меня фашизм - это внутреннее признание того, что ты лучше, а где-то там унтерменши.
Ровным счётом так сейчас себя ведёт запад! В западных СМИ ни одной фотки погибших детей Донбасса. Страшных фотографий! Для них (для запада) это не люди, получается. Их можно и не жалеть. Самый обыкновенный фашизм!
№205 Lipka 25 февраля 2015 12:26
+3
Простите, я попробую предположить, что и гитлер и муссолини рождены теми же? Конечно, вопрос из области риторических и якобы не важно кто папа в данном случае, но для устранения заболевания, что всегда есть лишь следствие, надо устранять причину. Абсолютно не предполагаю физических устранений, но говорить об этом во всеуслышанье надо.
Потому еще раз Вас благодарю за введение меня в курс - снимаются (для меня) многие вопросы странного поведения Меркель.
№206 Влад.Р 25 февраля 2015 12:30
+3
Об этом и речь, что меркель - вообще не самостоятельный политик и не может им быть. Там не мнимая зависимость и "благодарность за освобождение и помощь", а конкретно связанная по рукам канцлерша. Всё, что её может от этого курса отклонить - это пожар под собственной задницей (простите), т.е. в собственном доме. Ну и ослабление позиций америки. Первое они (меркель и олланд) сами себе готовят, дуя на бикфордов шнур, по-второму мы должны работать)
№207 Lipka 25 февраля 2015 12:48
0
Влад, возник вполне закономерный вопрос: Франция что? Или здесь иголка с ниточкой - размещение войск НАТО на территории западной Европы поставило перед фактом или тоже некоторая зависимость из аналогичных германским?
№208 Влад.Р 25 февраля 2015 12:55
0
Если честно, не знаю за францию)
Но после мистралей такого политического центра для меня больше нет.
Хотя такие мысли были уже после того, как французы легли под немцев за 17 дней. Что это за страна? Даже и не смешно уже смотреть на чванливый вид олланда, пытающегося строить из себя политика мирового масштаба.
Если и можно с кем-то разговаривать в европе, то только с меркель. И только из-за немецкой экономики!
Но Путин вежлив и деликатен! Я бы на его месте олланда уже в Москве не принимал))
№209 Colbaster 25 февраля 2015 12:23
+2
США 100 лет назад нужно было завладеть Евразией. Сначала Первая мировая. Затем появился фашизм. СССР оспорил права англосаксов - получил Великую Отечественную, но справился с вызовом. Сейчас на роль Германии назначена Украина. Путин, как и Сталин тянет время, время пока есть. Но воевать всё-равно придётся, если США не остановятся.
№210 петр вотинов 25 февраля 2015 11:11
+1
Хочешь мира готовься к войне. Чем мы можем помочь?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№211 ksega111 25 февраля 2015 11:24
+3
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.
--------


Волк и ягнёнок

У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в Истории мы тьму примеров слышим,
Но мы Истории не пишем;
А вот о том как в Баснях говорят.

___

Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться;
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье
Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву".-
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу".-
"Поэтому я лгу!
Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил:
Я этого, приятель, не забыл!"-
"Помилуй, мне еще и отроду нет году",-
Ягненок говорит. "Так это был твой брат".-
"Нет братьев у меня".- "Taк это кум иль сват
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите
И, если можете, то мне всегда вредите,
Но я с тобой за их разведаюсь грехи".-
"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
№212 Людмила_Маргевич 25 февраля 2015 11:33
+7
Кэмерону по барабану Украина ,как и сшп,он же громогласно,ничего не скрывая заявил-цель-уничтожить экономику России,даже если у Новороссии ,либо у нас вырастут "ангельские" крылышки-все равно будем виноваты абсолютно во всем,это война,и нечего лукавить,главное выдержать!!!
№213 dok123 25 февраля 2015 11:51
+3
Не надо смешивать главного русофоба Кемирона с остальной Европой. Остальная Европа уже поняла все прелести конфронтации с Россией.
Кстати, еще не известно кто подпиндосник, а кто подбританник...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№214 Lipka 25 февраля 2015 12:16
+2
"Кстати, еще не известно кто подпиндосник, а кто подбританник..." - здесь, возможно, уже произошла ассимиляция - муж и жена - одна сатана. И с этой семейкой адамсов справиться сложно, но нужно. Долгая история правда, а деваться некуда.
№215 Людмила_Маргевич 25 февраля 2015 12:42
+1
А сути-хоть англосаксы ,хоть саксоанглы- одно и то же
№216 кот-философ 25 февраля 2015 12:09
+1
Как же мы напугались этого наглосакса кэмерона. Аж все трясемся от страха! Ничему их не научил годичный опыт санкций. Может ему уже забросить политику? Не стоит, право, ему заниматься тем, где нужен если не мозг, то хотя бы следы от него.
№217 Коржик_77 25 февраля 2015 12:22
+3
Цитата: jello
yes И Одессу , Херсон и Николаев !!!
Плюсы
1 сухопутный проезд к Крыму
2 разблокируем Преднестровье
3 помешаем развертыванию НАТОвской базы в Одессе
4 у Укрожопии не будет выхода к морю
Минусы
Санкции
Но их всё равно введут
Вывод надо брать ))))

Плюс ещё - укоротить ручонки Бени в Одессе.
№218 crimea 25 февраля 2015 12:22
+4
Объясните мне пожалуйста одну вещь: ПОЧЕМУ мы должны гасить внешние долги уродам, КОТОРЫЕ НЕЗАКОННО ПРИМЕНЯЮТ К НАМ САНКЦИИ?
Вводят санкции - пускай забудут, что мы им должны. Тем-более эти деньги распилены Ельциным.
№219 lokonst 25 февраля 2015 12:23
+3
КТО ДУМАЕТ ЧТО У ХОХЛОВ В ГОЛОВЕ МОЗГ???

взято с цензора:
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Громадське ТБ, оба бойца получили тяжелейшие ранения, но медики практически возродили их. Боец 93-й механизированной бригады Александр Христиченко был ранен при выходе из Иловайская. Осколок прошел навылет, повредив крупный сосуд в голове, в результате чего отказали центры, отвечающие за речь и зрение. Специалистам днепропетровской больницы имени Мечникова удалось полностью восстановить ему и речь, и зрение, а титановая пластина закрыла почти половину черепа.
№220 Водавоз 25 февраля 2015 12:32
+5
Что взять с сектантов facepalm
№221 myshonok74 25 февраля 2015 21:12
0
ОБОЗНИК РЯДОВОЙ ИОСИФ БОНГ".

Санитары относили тяжелораненых к санитарным повозкам, стоявшим в готовности в неприметной ложбине. По мере того как повозки наполнялись, тяжелораненых отправляли к перевязочному пункту. Русские, обнаружив местонахождение санитарного отряда, начали обстреливать его гранатами. Конь обозного возчика Иосифа Бонга, состоявшего при императорском третьем санитарном обозном эскадроне, был убит разрывным снарядом. "Бедный мой Сивка, пришел тебе конец!"-- горько причитал Иосиф Бонг. В этот момент он сам был ранен осколком гранаты. Но, несмотря на это, Иосиф Бонг выпряг павшего коня и оттащил тяжелую большую повозку в укрытие. Потом он вернулся за упряжью убитого коня. Русские продолжали обстрел. "Стреляйте, стреляйте, проклятые злодеи, я все равно не оставлю здесь упряжки!" И, ворча, он продолжал снимать с коня упряжь. Наконец он дотащился с упряжью обратно к повозкам. Санитары набросились на него с ругательствами за длительное отсутствие. "Я не хотел бросать упряжи - ведь она почти новая. Жаль, думаю, пригодится",-- оправдывался доблестный солдат, отправляясь на перевязочный пункт; только там он заявил о своем ранении. Немного времени спустя ротмистр украсил его грудь серебряной медалью "За храбрость"!
Прочтя плакат и видя, что фельдфебель еще не возвращается, Швейк обратился к ополченцам, находившимся в караульном помещении:
- Прекрасный пример доблести! Если так пойдет дальше, у нас в армии будет только новая упряжь. В Праге, в "Пражской официальной газете" я тоже читал об одной обозной истории, еще получше этой. Там говорилось о вольноопределяющемся докторе Йозефе Вояне. Он служил в Галиции, в Седьмом егерском полку. Когда дело дошло до штыкового боя, попала ему в голову пуля. Вот понесли его на перевязочный пункт, а он как заорет, что не даст себя перевязывать из-за какой-то царапины, и полез опять со своим взводом в атаку. В этот момент ему оторвало ступню. Опять хотели его отнести, но он, опираясь на палку, заковылял к линии боя и палкой стал отбиваться от неприятеля. А тут возьми да и прилети новая граната, и оторвало ему руку, аккурат ту, в которой он держал палку! Тогда он перебросил эту палку в другую руку и заорал, что это им даром не пройдет! Бог знает чем бы все это кончилось, если б шрапнель не уложила его наповал. Возможно, он тоже получил бы серебряную медаль за доблесть, не отделай его шрапнель. Когда ему снесло голову, она еще некоторое время катилась и кричала: "Долг спеши, солдат, скорей исполнить свой, даже если смерть витает над тобой!" (с)
№222 cobb 25 февраля 2015 12:43
0
Америка все время кого-то подстрекает к войне.
№223 Викниколь 25 февраля 2015 12:51
0
Нам так страшно! Они нам санкции объявляют!!! Это что-то новенькое!
№224 пипл 25 февраля 2015 13:09
0
пора России этого Кемерона усмерить. упрямый он как осел.
№225 tzai 25 февраля 2015 13:11
0
Пора их прямиком и их санкции отправить к емеле,и помножить на трехэтажный
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№226 tzai 25 февраля 2015 13:30
0
Обамченко новый президент Руины,голосуйте за нашего президента,Мойша Порошкян
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№227 Дед Мороз 25 февраля 2015 13:49
+3
Цитата: vadim_2206
я недоумеваю, когда мы называем ИХ своими партнёрами, почему мы с ними кокетничаем.
Когда намеревались построить американское ПРО в польше и чехии, надо было сразу предупредить, что в случае конфликта России с америкой, по этим странам в европе сразу будет нанесён удар, независимо дойдёт ли до ядерной войны или нет. И по военным базам в Европе и по инфраструктуре. И это надо было донести до каждого европейца, чтоб они знали чью жопу они прикрывают. Тогда бы пыл у них сотрудничать с америкой явно поубавился думаю.
А так им бесполезно что-то доказывать.. надо действовать..


Вы видели, как писает комар? Так вот дипломатия это еще тоньше(с)
№228 Борислав 25 февраля 2015 14:37
+7
Запад хочет войны? А не боится?
№229 Антон Орловский 25 февраля 2015 14:46
0
Цитата: Strekoza
До мира там еще далеко

Порошенко на следующий день после минских переговоров сказал точно так же. До мира им ещё далеко, потому что не хочется что-то делать против своей воли, которую тебе навязывает Запад
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№230 Н.Чернов 25 февраля 2015 15:58
0
"...глава Британии априори обвиняет в возможном нарушении Минских соглашений Россию..."

Англия - давний враг и соперник России. Поэтому нет в громких заявлениях Кэмерона и иже с ним ничего нового. Англичанка вечно будет нам гадить.
№231 Nikky 25 февраля 2015 22:16
0
Цитата: Житель Николаева

90грн за 1$ - Путина!!!
100грн за 1$ - Путин ПОЖАЛУЙСТА захвати Украину.

Нет уж! Скакали сами? Сами! Никто не заставлял. И все остальное тоже - сами. Все сами.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.