Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Готова ли Америка к тотальной войне?

В Нью-Йорке прошли дебаты, приуроченные к 70-летию Победы над фашизмом и принятию Устава ООН. Но фашизм (как уничтожение одних ради исключительности других) сегодня является государственной идеологией США, а ООН не выполняет своих функций миротворца. Американскому квазифашизму объявлена война. Но готов ли к ней обыватель где-нибудь в Канзасе?
"Перед глазами — многочисленные примеры нарушения основополагающих принципов устава ООН, — сказал на слушаниях в Нью-Йорке министр иностранных дел Сергей Лавров. — Таких как независимость и суверенное равенство государств. Невмешательство во внутренние дела, мирное урегулирование споров. Достаточно вспомнить бомбежки Сербии, оккупацию Ирака, грубое манипулирование мандатом Совета Безопасности, обернувшееся хаосом в Ливии.
Все это является следствием попыток обеспечить доминирование в мировых делах, желанием руководить всеми и повсюду, использовать военную силу в одностороннем порядке для продвижения собственных интересов".
Увы, спустя 70 лет после поражения фашизма во Второй мировой войне можно говорить о реплике фашизма в Соединенных Штатах Америки. Явный его признак — это когда страна говорит о порабощении других, кладя в основу свою исключительность.
Другой признак — дискриминация общества по расовому, национальному и религиозному признакам. И это тоже есть в США. Вспомним хотя бы последние события в Фергюсоне или разрешенную деятельность неонацистов из таких организаций, как "Арийские нации", "Белые американские рыцари", Национал-социалистическое движение.
Американский фашизм обеспечивает свое мировое господство долларовой глобализацией экономики, присутствием войск в 144 странах мира, военным бюджетом в полтриллиона долларов, огромным административным ресурсом и участием одновременно во многих военных конфликтах, начиная c Украины и заканчивая Ближним Востоком и Африкой.
Главная цель этого режима — сохранить нефтедоллары в качестве единственной валюты на энергетическом рынке. И ради этой цели надо держать под контролем не только добывающие страны, но и страны через которые проходят газо- и нефтепроводы, поэтому под прицелом США находились в разное время нелояльные режимы в Ираке, Сирии, на Украине.
Речь Сергея Лаврова показательна тем, что впервые обвинения американскому квазифашизму сформулированы жестко. И это неслучайно: многие американские эксперты говорят, что США готовятся к войне сразу с двумя противниками — Россией и Китаем. Ситуация ухудшается, поскольку к власти пришли неоконсерваторы и "ястребы" — республиканцы, которые не скрывают своей цели — вернуть Россию туда, где она находилась при Ельцине.
Поэтому новая мировая война объективно возможна, причем даже ядерная. Тем более что и Обама далеко не голубь. Американский президент сказал в Вест-Пойнте, что внешняя политика США будет базироваться на сдерживании "агрессии" России и "экспансии" Китая. Сразу после этого заявления министр обороны Чак Хейгл в Сингапуре обвинил Китай в дестабилизации обстановки в Южно-Китайском море.
На подавление несогласных во всем мире США тратят миллиарды долларов. Финансируют НКО, которые готовят цветные революции, спонсируют оппозицию и пятую колонну. Для сохранения финансового господства используется привязка национальных валют к доллару через лояльные Центробанки, а в случае неповиновения — механизм наложения санкций, запрета на банковские международные операции, рейтинговая война, долговая кабала через подконтрольные кредитные организации.
Для устрашения применяется мощный пропагандистский аппарат, который может в считанные недели превратить бывших союзников в злых тиранов без причины или доказательств. И истинные агрессоры (вспомним сколько раз США вторгались в страны без мандата ООН) начинают обвинять жертв в агрессии.
"Русское вторжение на Украину", "Русские идут, война идет" — вот частые заголовки в американских СМИ. Опять же ничего нового. Нацистская Германия и ее пропагандисты использовали тот же прием.
Китай же не упоминается без слова "коммунистический" — и простому американскому обывателю, воспитанному на ненависти к Советам, больше ничего объяснять не надо.
Но готов ли этот обыватель к тому, что тотальная война коснется его самого? Что в эпоху глобализации ему не спрятаться на благословенном и исключительном "острове", который не воевал со времен гражданской войны? Нет, никто в США серезно не пишет о таких сценариях. Попробуем разобраться в методах и последствиях.
Прежде всего, Китай и Россия будут бить США по доллару. Как? Очень просто. Они уже избавляются от казначейских билетов США, которых Китай накопил в огромных количествах, являясь крупнейшим кредитором США. Когда Вашингтон начал печатать доллары и установил рекордно низкие ставки по treasuries, Китай понял, что пребывание в них в долгосрочной перспективе является убыточным.
Мало того, издание International Business Times вызвало шок в США, заявив, что Китай в сливе treasuries действует по согласованию с Россией. Это союз по "нападению" на Соединенные Штаты с целью уничтожения "конечного источника мирового господства за последние 40 лет … нефтедолларов", написала газета.
С нашей ослабленной армией и раздутым государственным долгом, Китай имеет прекрасную возможность нас разорить. Если вы думаете, что это вас не затронет, то ошибаетесь, пишет эксперт в области безопасности и борьбы с терроризмом Ричард Кларк (Richard Clark) обращаясь к американцам. "Запомните мои слова: падение нефтедоллара опустошит всех, кто живет, работает и вкладывает в Америке".
Во-вторых, Россия и Китай будут скупать золото, и это тоже уже происходит.Российский Центральный банк активно закупает физическое золото, и Россия даже обогнала Китай по динамике закупок золота за октябрь и за ноябрь 2014 года. Цель — обеспечить новую мировую валюту золотом. Это не вопрос недели или даже месяца, это вопрос нескольких лет, но он решаем.
В-третьих, Россия и Китай будут создавать альянсы, используя валютные фонды БРИКС, дипломатическую и военную поддержку странам Ближнего Востока и АТР, то есть в главных регионах национальных интересов США. Китай действует и единолично, "раздавая" миллиарды долларов через свой Экспортно-импортный банк на крупные инвестиционные проекты — везде от России до Латинской Америки, и этим покупает лояльность мира.
В-четвертых, Россия и Китай будут уходить от доллара, как от обменной валюты.
Так, Иран подписал несколько крупных соглашений об отказе от долларов нефтяных сделок с Китаем, Россией и Индией. Латинская Америка переходит на подобные расчеты с РФ и Китаем. Если Саудовская Аравия решит, что тоже должна отказаться от расчетах в долларах в пользу своего крупнейшего потребителя — Китая, то уже ничто не спасет Америку. А почему бы и нет, ведь идет же сегодня сланцевая война саудитов с США.
Экономические войны приведут к обострению ситуации в самих США. Доллар станет фантиком. Будут лопаться долларовые пузыри в государственных секторах, в том же здравоохранении. Кризис 2008 года покажется детскими играми.
Любопытно, что план для подавления внутреннего мятежа составлен в США еще в 2010 году, а армия проводит в последнее время массовые учения для подавления "непослушных". Американские СМИ рассуждают о второй гражданской войне. Непослушных и недовольных много: профсоюзы, националисты, расисты, обиженные военные подрядчики, частные наемники, которые будут провоцировать на бунты не менее недовольное население.
Экономист Мартин Армстронг (Martin Armstrong) предсказывает рост недовольства против экономического неравенства, который, "вероятно, вызовет серьезное политическое восстание в 2015-2016 годах". И не он один. Рон Олланд (Ron Holland) на ресурсе Market oracle советует американцам выводить доллар из накоплений и вкладывать его в недвижимость, золото, другие активы - и лучше не в США.
"Лучше сделать это раньше, как бы ни было слишком поздно, потому что в конечном итоге последствия агрессивных военных действий, банковских манипуляций, неконтролируемого госдолга и необеспеченных обязательств вернуться домой к американскому народу, — замечает автор. - Не ждите греческого выхода из ЕС и последующего долгового кризиса ЕС, третьего вторжения США в Ирак, войны против ИГИЛ или эскалации в Сирии и на Украине - действуйте".
Тотальная война России и Китая против США уже началась в экономике, на Украине и в Сирии, на информационном поле. Какой она будет через год, никто не знает, но чрезвычайные указы Обамы не защитят население страны от того, что его администрация насаждает в других странах: неплатежеспособности, разорения, голода, возможно, даже гибели.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
94 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Китай и Россия... не плоxо звучит
, а для кого то звучит как похоронный колокол.


Статья грамотная так оно и есть.
За господство в мире драка будет серьезная.
За господство в мире драка будет серьезная.
----------
Россия вперед!
Россия вперед!

Сша готовы
к "мотальной "войне.
От слов "мотай" отсюда,давай,до свидания!
к "мотальной "войне.
От слов "мотай" отсюда,давай,до свидания!

\\мировая война объективно возможна, причем даже ядерная\\
Такое впечатление, что американский президент считает себя неуязвимым и постоянно ходит в свинцовых подштанниках))
Может он вурдалак и нежить, т.к. не боится ядерной зимы?)))
Такое впечатление, что американский президент считает себя неуязвимым и постоянно ходит в свинцовых подштанниках))
Может он вурдалак и нежить, т.к. не боится ядерной зимы?)))

Я до вчерашнего дня тоже думал что будет серьезная драка.Понял почему ВВП так поднял ставки.Посмотрите фильм и вы все поймете.Теперь действительно только Россия решает каким быть этому миру.Геи проспали.
https://www.youtube.com/watch?v=EfHmuJukywA
https://www.youtube.com/watch?v=EfHmuJukywA


а немцовы и навальные как кричали про нашего президента. и его команду..называли их ворами.. грабителями..смотрите немцовы и навальные.. что сделанно за период правления Путиным и его командой

В Госдуме предложили ограничить право Путина на введение санкций!!!Открыто против своей страны!
Пятеро депутатов от «Справедливой России» – Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк – внесли в среду законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций. Существующая практика, по их мнению, не соответствует Конституции. Авторы в пояснительной записке называют противоречащим основному закону решение о введение продуктового эмбарго в августе прошлого года в отношении стран – оно появилось как постановление правительства после указа президента Владимира Путина об ответных санкциях в отношении Запада. Все пятеро авторов в 2012 году не поддержали закон, запрещающий американское усыновление российских сирот («закон Димы Яковлева»). Во внесенном в среду законопроекте депутаты ссылаются на 1 пункт ст. 34 Конституции, согласно которой каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. «Запрет на ввоз доброкачественных, безопасных для здоровья граждан продуктов привел к ограничению конституционного права российских предприятий на экономическую деятельность, так как для многих предприятий не существует экономически разумной альтернативы тому сырью, на использовании которого построены их технологические циклы», – говорится в пояснительной записке. «В данном конкретном случае введение экономического эмбарго, его возможные последствия и издержки не были обсуждены ни с общественностью, ни с экспертами, ни с представителями бизнес-сообщества, в то время как все они указывали на экономический вред, который несет применение подобного эмбарго», – объясняют авторы. Поэтому авторы предлагают внесение поправок в федеральный закон «О специальных экономических мерах» и статью 8 федерального закона «О безопасности», которые требуют при введении подобных санкций принятия специального федерального закона. Внесенный эсэрами документ в случае принятия отменит антисанкции как противоречащий закону подзаконный акт, говорит основной инициатор законопроекта Гудков.
Пятеро депутатов от «Справедливой России» – Дмитрий Гудков, Валерий Зубов, Сергей Петров, Сергей Доронин и Михаил Сердюк – внесли в среду законопроект, предлагающий запретить правительству и президенту самостоятельно принимать решения о введении экономических санкций. Существующая практика, по их мнению, не соответствует Конституции. Авторы в пояснительной записке называют противоречащим основному закону решение о введение продуктового эмбарго в августе прошлого года в отношении стран – оно появилось как постановление правительства после указа президента Владимира Путина об ответных санкциях в отношении Запада. Все пятеро авторов в 2012 году не поддержали закон, запрещающий американское усыновление российских сирот («закон Димы Яковлева»). Во внесенном в среду законопроекте депутаты ссылаются на 1 пункт ст. 34 Конституции, согласно которой каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. «Запрет на ввоз доброкачественных, безопасных для здоровья граждан продуктов привел к ограничению конституционного права российских предприятий на экономическую деятельность, так как для многих предприятий не существует экономически разумной альтернативы тому сырью, на использовании которого построены их технологические циклы», – говорится в пояснительной записке. «В данном конкретном случае введение экономического эмбарго, его возможные последствия и издержки не были обсуждены ни с общественностью, ни с экспертами, ни с представителями бизнес-сообщества, в то время как все они указывали на экономический вред, который несет применение подобного эмбарго», – объясняют авторы. Поэтому авторы предлагают внесение поправок в федеральный закон «О специальных экономических мерах» и статью 8 федерального закона «О безопасности», которые требуют при введении подобных санкций принятия специального федерального закона. Внесенный эсэрами документ в случае принятия отменит антисанкции как противоречащий закону подзаконный акт, говорит основной инициатор законопроекта Гудков.

Пора бы внести в госдуму закон, о неприкосновенности только за те дела и действия, которые связаны непосредственно с депутатсвом.
А за всем остальные правонарушения нести общую ответственность. И это ни как не будет противоречить Конституции.
А за всем остальные правонарушения нести общую ответственность. И это ни как не будет противоречить Конституции.

Надо отозвать у этих пидорасов депутатские полномочия, кому бы идейку подкинуть

инициаторы законопроекта-гумно и пятая колонна пиндосов и гейропы, правопреемники меченого подонка и ходора-богоизбранного, мразь редкостная короче....

какая фамилия говорящая. взять бы этого гудкова и насовать ему чего-нибудь в гудок. по самые гланды

Только вот Китай пока всего лишь только из за угла выглядывает...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Давно уже об этом говорилось и читалось, что если отказаться от$ то пиндостан ждет крах "гиперифляция"
кстате немного о приятном
Биржевые курсы:USD
-1,42
61,43EUR
-1,53
69,80Нефть
+5,17%
цена на 25.02 22:45
кстате немного о приятном
Биржевые курсы:USD
-1,42
61,43EUR
-1,53
69,80Нефть
+5,17%
цена на 25.02 22:45

Иран объявил о прекращении международных расчетов в долларах. Вместо доллара в межгосударственных расчетах Ираном будут использоваться китайский юань, турецкая лира, российский рубль, евро и южнокорейская вона
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.

Моя мечта со временн санкций к Югославии (Сербии и Черногории) збылась.
США САМЫ СЕБЯ поставили санкции, ВСЕГО МИРА!
Практическы необявленные, а вернее бойкот ...
Потихонечку, незаметно, самы их готоволи десятилетиями, и вдруг, когда разбудились, то кровать мокрая ... А они ПОЛНОСТЮ САМОИЗОЛИРОВАНИ!
Тут полностю закономерен полний развал. Потому что слышком развернулись по всему миру, и кормить такую большую звер можно было только дальшим завоеваниями ... А тут уже основной еди не стало ... Да и денгы кончились ...
Так падение началось медлено, а теперь уже будеть свободное падение экономии ... Кажется что скоро начнуть выдумивать причини снимать России санкции ...
России тогда не надо показивать милость (как всегда), а не только торопится но и ставить свои условиа подобним образом.
Скажем: выполнить слово и уйти силами НАТО из всех странн бывшего Варшавского блока.
Я уверен что оны это и выполнить, хотя бы потому что кончится денгы это финансировать.
Потом: Востановить международное право, сначала покончить с базом Бондстил, незаконно построеним на сербском Косове, полное выполнение резолуции 124 о Косове (главное - введение часты сербских войск на Косово) вывесты войска из всех странн в которых оны поставленни без резолуции ООН ...
Во время полного развала их экономики, они это и сделають ...
Скоро придется резолуции ООН усаглосовать по контрольу юдерного ружья в отдельних страннах США, и признавать новые независимие государства ...
Это всё будеть намного скорее чем ожидаем ...
США САМЫ СЕБЯ поставили санкции, ВСЕГО МИРА!
Практическы необявленные, а вернее бойкот ...
Потихонечку, незаметно, самы их готоволи десятилетиями, и вдруг, когда разбудились, то кровать мокрая ... А они ПОЛНОСТЮ САМОИЗОЛИРОВАНИ!
Тут полностю закономерен полний развал. Потому что слышком развернулись по всему миру, и кормить такую большую звер можно было только дальшим завоеваниями ... А тут уже основной еди не стало ... Да и денгы кончились ...
Так падение началось медлено, а теперь уже будеть свободное падение экономии ... Кажется что скоро начнуть выдумивать причини снимать России санкции ...
России тогда не надо показивать милость (как всегда), а не только торопится но и ставить свои условиа подобним образом.
Скажем: выполнить слово и уйти силами НАТО из всех странн бывшего Варшавского блока.
Я уверен что оны это и выполнить, хотя бы потому что кончится денгы это финансировать.
Потом: Востановить международное право, сначала покончить с базом Бондстил, незаконно построеним на сербском Косове, полное выполнение резолуции 124 о Косове (главное - введение часты сербских войск на Косово) вывесты войска из всех странн в которых оны поставленни без резолуции ООН ...
Во время полного развала их экономики, они это и сделають ...
Скоро придется резолуции ООН усаглосовать по контрольу юдерного ружья в отдельних страннах США, и признавать новые независимие государства ...
Это всё будеть намного скорее чем ожидаем ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Да Вы оптимист, однако, брат серб.

Ничего подобного. Зоран скорее реалист, без розовых очков(жизнь такова у сербов). И он прав - надо жёстко, без "соплей", ставить условия.

Очевидно, что Соединенные Штаты Америки очень хотят развязать Третью Мировую войну. Но они могут в ней проиграть, если Российская Федерация объединит свои силы с Китаем. США очень бояться союз России и Китайской Народной Республики.

"..что США готовятся к войне сразу с двумя противниками — Россией и Китаем. "
Уже смешно.
Уже смешно.

Давайте уже наконец покончим с этой долбаной Америкой,убив доллар...В США много территорий-устроим там армейские полигоны и космодромы,что бы земелька отравленная "сланцем" не простаивала без дела...

Предлагаю "освободившуюся" землю заселить коренными народами..

Доказано наукой - Америку заселили выходцы с Алтая, родственники Сергея Кожугетовича Шойгу и малых сибирских народностей. Так что всем индейцам до Огненной земли Российское гражданство по праву рождения!

Предлагаю им сначала квалификации:
Сначала проверить свои сили с Северной Кореи, или Ираном, и еслы пройдуть, тогда придуть в полуфинал, против Китаи ...
Сначала проверить свои сили с Северной Кореи, или Ираном, и еслы пройдуть, тогда придуть в полуфинал, против Китаи ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!




готовится то они могут...но к какому результату?

какая америка?за 2014 год 3500 человек отказались от американского гражданства.бегут с тонущего корабля!а по войне не готовы.армия пьяницы и наркоманы.только в фильмах они крутые.мы их одной левой! 


а 3500 это много? это сотые доли %, кстати, в России за тот же период - несколько десятков тысяч, что как не крути - в несколько раз больше,.. вобщем не аргумент
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

3500 - аргумент не сам по себе, а лишь вкупе с рекордным показателем за последние десятки лет.
Как бы намекает, что процесс пошёл.
Как бы намекает, что процесс пошёл.

Надо развивать свою экономику, тогда нам никакой доллар не страшен.

Я не в смысле полемики, но так - констатации факта:
даже прямо сейчас, пока мы все тут заочно общаемся,
нашу экономику таки кто-то развивает!
"Присоединяйтесь, Господа. Присоединяйтесь."
даже прямо сейчас, пока мы все тут заочно общаемся,
нашу экономику таки кто-то развивает!
"Присоединяйтесь, Господа. Присоединяйтесь."

Очень интересная статья.Кратко четко точно обо всем.Рекомендую всем время от времени перечитывать что бы не забывать ВОЙНА УЖЕ ИДЕТ.И мы все в ней участвуем то что в этой войне не стреляют не должно нас расслаблять война другими средствами все равно война.Мы живем на новой переломной точке истории и от нас всех зависит какое место займет Россия после этого передела мира.Все более чем серьезно.

Ещё как стреляют. На Донбассе укропиндосы стреляют именно в русских. Донбасс это наша передовая, там ФША воюют против РФ.

"Русское вторжение на Украину", "Русские идут, война идет"
Россия как была дома 



ещё к ним англичан добавь

Навеяло:
Россия дома остаётся,
А нагло-саксам всё неймётся -
Игрой в войнушку тешатся -
Уж больно в попе чешется.
Россия дома остаётся,
А нагло-саксам всё неймётся -
Игрой в войнушку тешатся -
Уж больно в попе чешется.



Американцы так шутят, что складывается впечатление, что у них все зубы молочные. 

----------
Я добродушный, но ни для всех.
Я добродушный, но ни для всех.

Американский фашизм. Украинский фашизм. Всякая дерьмократия, видно, ведет к фашизму. Вот тебе и Великая американская мечта. Ничто не вечно...

"Не весь мир можно разбомбить до состояния демократии"(с)

Доллар станет фантиком. Будут лопаться долларовые пузыри в государственных секторах,
Доллар не станет фантиком, он как был так и останется фантиком.

Самое опасное, что Америка "без тормозов".Не воюя на своей земле они не имеют прививку от войны.И считают войну лучшим средством для выхода из кризиса.Большая война будет-ее слишком сильно хотят.Вот только будут ли победители?

Конечно будут победители, только они и останутся, мы их в зеркале увидим.

Настолько я вошел в психологию запада, что уверен что у них НЕТ НИ МАЛЕЙШИХ ШАНСОВ! Иначе, они бы вели себя очень безобразно ...
То что я вижу это УЖАСНАЯ ПАННИКА! У них одна мисль только - а что еслы русские пойдуть?
Разве не видите очевидно?
Поняли они в каком состоянию их ядерние сили. Они настолько предались разврату что войска самы уничтожили.
Их полтора милиона войск - это не армия, а полицейские, неспособные за настояшей войни ...
Единственное опасение, это русское милосердие. Такых гадов теперь над раз и всегда сделать безопаснным!
То что я вижу это УЖАСНАЯ ПАННИКА! У них одна мисль только - а что еслы русские пойдуть?
Разве не видите очевидно?
Поняли они в каком состоянию их ядерние сили. Они настолько предались разврату что войска самы уничтожили.
Их полтора милиона войск - это не армия, а полицейские, неспособные за настояшей войни ...
Единственное опасение, это русское милосердие. Такых гадов теперь над раз и всегда сделать безопаснным!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

И опять плюсую, Зоран. То что им придётся туго они смогли увидеть на Донбассе.
Да, техника у них получше укровской будет. Но вот желание воевать вряд ли больше (мягко говоря). Про согласие на большие потери можно и не упоминать. Они их откровенно боятся.
Да, техника у них получше укровской будет. Но вот желание воевать вряд ли больше (мягко говоря). Про согласие на большие потери можно и не упоминать. Они их откровенно боятся.



бусики забыли 


Эти дебилы и так ведут себя по принципу на зло бабушке отморожу уши!!!



Всегда удивлялся и продолжаю изумляться, что заставляет людей делать подобные идиотские фото? Внукам показывать? Дедушка типа был героем войны? А дитё поверит в героизм дедули с такой то фоткой? 


Дитё будет в восторге. Генетика, знаете ли...

Это кто им задницы надрал и обещал кастрацию организовать? 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…


----------
Я добродушный, но ни для всех.
Я добродушный, но ни для всех.

Слово "террор" с двумя "р" подряд.

Знаю, не я рисовал. 

----------
Я добродушный, но ни для всех.
Я добродушный, но ни для всех.

Держите исправленный



Так он же американец, а значит и "уникальный" терорист -
с одной "р".
Может, он и педдераст необычайный -
с двумя "д"...

с одной "р".
Может, он и педдераст необычайный -
с двумя "д"...


Америка палач-которая захлебнется кровью-ею же развязанных войн.

"чтоб потопить корабль дураков, не надо торпеды - демократии вполне достаточно."(с)

Они опять надеются отсидеться за лужей..!? Самоубийцы, блин..!

Цитата: Сергей А
Давно уже об этом говорилось и читалось, что если отказаться от$ то пиндостан ждет крах "гиперифляция"
кстате немного о приятном
Биржевые курсы:USD
-1,42
61,43EUR
-1,53
69,80Нефть
+5,17%
цена на 25.02 22:45
кстате немного о приятном
Биржевые курсы:USD
-1,42
61,43EUR
-1,53
69,80Нефть
+5,17%
цена на 25.02 22:45
Я причесала немного Вашу выкладку биржевых новостей. Извините. но так понятней:
Биржевые курсы:
USD -1,42 61,43 руб
EUR -1,53 69,80 руб
Нефть +5,17% цена на 25.02 22:45

Цитата: Leman Russ
Очень интересная статья.Кратко четко точно обо всем.Рекомендую всем время от времени перечитывать что бы не забывать ВОЙНА УЖЕ ИДЕТ.И мы все в ней участвуем то что в этой войне не стреляют не должно нас расслаблять война другими средствами все равно война.Мы живем на новой переломной точке истории и от нас всех зависит какое место займет Россия после этого передела мира.Все более чем серьезно.
И надо заметить что не мы, не Россия, эту войну начали. Мы не начинаем войн. Но мы всегда их выигрываем.

Мы их не выигрываем, поскольку - не игра.
Мы их заканчиваем.
Мы их заканчиваем.

Как же мне хочется, чтобы сбылось предсказание Ванги о последнем президенте США!!!!!!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Цитата: ветер северный
"..что США готовятся к войне сразу с двумя противниками — Россией и Китаем. "
Уже смешно.
Уже смешно.
Обиженных Америкой много, все они тоже подключатся.

Похоже, приближается великая мировая схватка. Быть может, последняя в истории человечества.

Люди не сотворили мир, ни себя, потому и не смогуть это уничтожить без разрешения Творца ...
Что вы русские, все трусите от американских ядерних сил, не доверяете собственной разведке?
Вы очевидно не знаете кто в американском верху теперь. Думаете об Америке как о нормальном государстве с временн Кенеди.
Посмотрите Псаки, Кери, Обаму ... Думаете что их генерали более способни?
Способни и нормальни офицери у них теперь не могут стать генералами! Состояние их войск как у России в 1990. еслы не гораздо хуже. Да хуже, на много!
Вот у нас показали проверку их ядерних силе, недавно. 20% ракеть поднялось ...
Что вы русские, все трусите от американских ядерних сил, не доверяете собственной разведке?
Вы очевидно не знаете кто в американском верху теперь. Думаете об Америке как о нормальном государстве с временн Кенеди.
Посмотрите Псаки, Кери, Обаму ... Думаете что их генерали более способни?
Способни и нормальни офицери у них теперь не могут стать генералами! Состояние их войск как у России в 1990. еслы не гораздо хуже. Да хуже, на много!
Вот у нас показали проверку их ядерних силе, недавно. 20% ракеть поднялось ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Зоран..если бы русские трусили то была бы паника.. Президент спокоен и мы народ спокойны кроме 5 кол.. и 6 кол..

Зря Вы так... Советская Армия в 1991 году была боеспособна... Нас просто предали Меченный да Эльцман...
Да и страшно на своей земле стрелять в своих людей... Вам это должно быть известно. И слава Богу, что тогда мы не пошли по пути УКруины...

Да и страшно на своей земле стрелять в своих людей... Вам это должно быть известно. И слава Богу, что тогда мы не пошли по пути УКруины...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Мы именно пошли по пути Украины... Не пошли бы, если бы БНа со скачущими прибили бы не стесняясь перед белым домом.. а наши военные постеснялись тогда, почему-то.. Если б знали, к чему это приведет, БНа и без военных жители бы порвали на куски.. Такие наивные мы были тогда, советские граждане, в дружбу верили, в правду...

Просто дедушка Язов давал себе отчет о возможных потерях среди мирного населения... Да и генерала Вареникова отослали в Киев на проведение учений... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Армия была боеспособна, да, как в 1941. году.
Я не сумневаюсь что в конце бы победила, при случае войни. Но, опять бы были милиони потерь, притом опять в населении ...
И югославская Армия была боеспособна в 1991. но зря когда её раздавили политики. Так было бы и с СССР. Сравните только Горбачёва и Сталина! Мог бы Горбачёва вести Армию СССР к победе?
Русская Армия ТЕПЕРЬ боеспособна! Боевую готовност надо подерживать и увеличивать, потому что ЗАПАД НИКОГДА не нападаеть Россию, даже ни Сербию, пока не УВЕРЕН на 100% что у них есть шансы.
Несколько фильмов русских смотрел из того времена, про Армии. Да, офицери разпродавали ВСЁ что можно продасть со склада. Во время СССР за это следовал бы РАСТРЕЛ или 20 лет. В Югославии наверно 20 лет, а через 10 самоубойство ... Такая Армия не боеспособна!
Другое дело мобилизация народа и воля за победой - очень дорого заплачиваемая при одсуствии порядка в Армии.
Я не сумневаюсь что в конце бы победила, при случае войни. Но, опять бы были милиони потерь, притом опять в населении ...
И югославская Армия была боеспособна в 1991. но зря когда её раздавили политики. Так было бы и с СССР. Сравните только Горбачёва и Сталина! Мог бы Горбачёва вести Армию СССР к победе?
Русская Армия ТЕПЕРЬ боеспособна! Боевую готовност надо подерживать и увеличивать, потому что ЗАПАД НИКОГДА не нападаеть Россию, даже ни Сербию, пока не УВЕРЕН на 100% что у них есть шансы.
Несколько фильмов русских смотрел из того времена, про Армии. Да, офицери разпродавали ВСЁ что можно продасть со склада. Во время СССР за это следовал бы РАСТРЕЛ или 20 лет. В Югославии наверно 20 лет, а через 10 самоубойство ... Такая Армия не боеспособна!
Другое дело мобилизация народа и воля за победой - очень дорого заплачиваемая при одсуствии порядка в Армии.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Полностью согласен... Кстати, в Советской Армии ходила шутка, что мертвый американец - хороший американец...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Цитата: Москаль Я
Только вот Китай пока всего лишь только из за угла выглядывает...
Китай - огромная страна. Сила инерции очень большая. Но когда она разгонится, ее уже будет не остановить. Вперед, Китай! Вперед, Россия!

Американская "элита" всё ещё надеется, что они:

Бык УОЛЛ-стрит. "Символ мощи и несгибаемости американского народа"."Атакующий бык". Установлен в 1998 году (как бэ намекае).
Считается биржевым, НО, что характерно, медведя рядом нет. Значит - Золотой Телец , символ ВААЛа.
----
Говорят, что он популярней статуи Свободы - очередь к идолу не кончается. Можно сказать,уже алтарь или божество под открытым небом.
Бык УОЛЛ-стрит. "Символ мощи и несгибаемости американского народа"."Атакующий бык". Установлен в 1998 году (как бэ намекае).
Считается биржевым, НО, что характерно, медведя рядом нет. Значит - Золотой Телец , символ ВААЛа.
----
Говорят, что он популярней статуи Свободы - очередь к идолу не кончается. Можно сказать,уже алтарь или божество под открытым небом.

№73 Кузмич
Спасибо
Спасибо


В дополнение почитайте от Owergreen:
Теффт понимает свою ничтожность
_https://contrpost.com/2015/02/25/tefft-ponimaet-svoyu-nichtozhnost/
позитив обеспечен
Теффт понимает свою ничтожность
_https://contrpost.com/2015/02/25/tefft-ponimaet-svoyu-nichtozhnost/
позитив обеспечен

У меня только одна мысль - я этим уродам не верю! Не верю, что они напоследок нам всем не попробую нагадить. Крупно!

Эх, жаль что никак не научусь выкладывать картинки, есть снимок пиндосовского воина, залюбуешься с гамбургерами, кока-колой, к обороне готов. Послать бы кому-нибудь на почту, чтобы выложили, у самой никак не получается.

Если картинка из интернета, то нужно скопировать ее адрес и вставить в комментарий, нажав на кнопку "зеленый лес с желтым солнцем в черной рамке" (справа от золотого ключа). Если картинка с вашего компьютера (сохранена на диске), то ее сначала нужно загрузить куда-нибудь в интернет на сайт хостинг картинок и фотографий, например, на https://fastpic.ru/, и потом точно так же скопировать адрес загруженной картинки и вставить в комментарий.

Если Саудовская Аравия решит, что тоже должна отказаться от расчетах в долларах в пользу своего крупнейшего потребителя — Китая, то уже ничто не спасет Америку. А почему бы и нет, ведь идет же сегодня сланцевая война саудитов с США.
Тут уже перебор. Саудиты на это не пойдут только потому, что американцы им не позволят. Домыслы, что саудиты обвалили цену на нефть, что бы США насолить высосаны из пальца.
Тут уже перебор. Саудиты на это не пойдут только потому, что американцы им не позволят. Домыслы, что саудиты обвалили цену на нефть, что бы США насолить высосаны из пальца.

Американский квазифашизм,интересное выражение,надо взять на заметку 


К Лаврову - только уважение. Не говорит - поёт.

Америке скоро за всё придётся ответить! СПОЛНА!



Уже писал про пендосню.
1. латиносы и пр служащие за паспорт.
2. практика дистанционной войны. Ракеты в Ираке, беспилотники а Афгане и пр, и т.д. только бы подальше от врага быть или чужими руками.
3. Применение АУГ - придвинуть взлётку к границе врага и разбомбить к чертям. (кто им даст -то, на выходе из базы потопят)
4. Молниеносный удар (на деле не такой уж и молниеносный в ответку прилетает)
5. ПРО - чтоб ядерный дождик не отвлекал от демократии - (много ракет не смогут перехватить а каждая с разделяющейся БЧ )
6. Много войн с заведомо слабым противником - не способность реагировать оперативно на противодействие сильного противника.
7. Огромный упор на тех средства и фактически невозможность вести БД без них. (Жахнет ЯО - электромагнитный импульс - ПНВ, ЖПС, ТВП, и прочая электроника не работает а, эти прут...)
Лично мой вывод, - они ничто против нашей армии + мы же обороняться будем, а они нападать, а это - тоже не мало.
Они всё это небось тоже скубатурили, вот и мнут титьки...
1. латиносы и пр служащие за паспорт.
2. практика дистанционной войны. Ракеты в Ираке, беспилотники а Афгане и пр, и т.д. только бы подальше от врага быть или чужими руками.
3. Применение АУГ - придвинуть взлётку к границе врага и разбомбить к чертям. (кто им даст -то, на выходе из базы потопят)
4. Молниеносный удар (на деле не такой уж и молниеносный в ответку прилетает)
5. ПРО - чтоб ядерный дождик не отвлекал от демократии - (много ракет не смогут перехватить а каждая с разделяющейся БЧ )
6. Много войн с заведомо слабым противником - не способность реагировать оперативно на противодействие сильного противника.
7. Огромный упор на тех средства и фактически невозможность вести БД без них. (Жахнет ЯО - электромагнитный импульс - ПНВ, ЖПС, ТВП, и прочая электроника не работает а, эти прут...)
Лично мой вывод, - они ничто против нашей армии + мы же обороняться будем, а они нападать, а это - тоже не мало.
Они всё это небось тоже скубатурили, вот и мнут титьки...

англичане говорят: зачем лаять самому, если для этого есть собака. Шавок действительно хватает, за доллар и гринкард недохохлы уже убивают русских. Придется готовиться к войне.

Цитата: magnus8
https://fastpic.ru/,
что-то пишет 404 по этой ссылке

запятую в конце уберите

Отказ от предоставления услуг (в данном случае использование посредника в виде доллара) пиндосы считают агрессией. Самоубийственный маразм конченных пиндосских утырков. Что поделать? Мир их породил, мир их и утопит. Сами виноваты - отказались от цивилизованного способа решения проблемы.

Непослушных и недовольных много: профсоюзы, националисты, расисты, обиженные военные подрядчики, частные наемники, которые будут провоцировать на бунты не менее недовольное население.
Вам это ничего не напоминает? Даешь УКруинский майдан в каждый пиндоский дом!!!
А еще было бы не плохо провести отсоединение Техаса по новороссийскому варианту...
Пусть почувствуют на своей шкуре свою дерьмократию!!!
Вам это ничего не напоминает? Даешь УКруинский майдан в каждый пиндоский дом!!!

А еще было бы не плохо провести отсоединение Техаса по новороссийскому варианту...

Пусть почувствуют на своей шкуре свою дерьмократию!!!

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Цитата: Гарп
Давайте уже наконец покончим с этой долбаной Америкой,убив доллар...В США много территорий-устроим там армейские полигоны и космодромы,что бы земелька отравленная "сланцем" не простаивала без дела...
Давайте...

США являются империей.Хотят они или не хотят,конец придет.Все империи, "канули в лета".Вопрос времени, количестве крови,которую организуют штаты, еще по миру,сопротивляясь неизбежности.

" ИМПЕРИЯ (от лат. Imperium — империя) — сложное государственное образование (сверхгосударство), унитарное объединение разнородных частей с имперским центром, странойметрополией, создающей империю и управляющей ею и ее составными частями, находящимися на разной стадии формирования собственной государственности и подчиненных метрополии. Империя — ранняя архаическая форма принудительной национально-государственной интеграции, превращенная реализация исторической тенденции единства мира."
Мы тоже, империя выходит. Нам ждать конца?
Мы тоже, империя выходит. Нам ждать конца?


При слове Америка всё становилось в ступор, даже бубль-гум поперёк горла. А на поверку обычное государство с полу-африканским руководителем. Им плохо от раздутых бумажек в Уолл-Стрит, а миру от этого какое дело.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.