Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Жириновский: скоро Адама объявят украинским кузнецом, а Еву - дояркой

Жириновский: скоро Адама объявят украинским кузнецом, а Еву - дояркой

Оказывается, Креститель Руси князь Владимир Красное Солнышко был "создателем средневекового европейского государства Руси-Украины". Именно так это сформулировано в указе президента Петра Порошенко. Впрочем, это уже клубничка на торте. Торт — это все более популярная в Киеве теория, что чуть ли не от египетского бога Ра пошла высшая раса великих украинцев 140 тысяч лет назад. Впрочем, это уже совсем фантастика.

В действительности мифотворчество вокруг имени князя Владимира началось не сегодня. Так, на памятнике в Лондоне уже пару десятилетий написано: "Владимир,, правитель Украины". Есть похожий памятник и в Торонто. А что в России? "Вести в субботу" попросили почитать доступные материалы руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Владимира Жириновского.

- Владимир Вольфович, стоит объяснить, почему мы обращаемся к вам с этим специфическим вопросом о Владимире Красном Солнышке, оказывается, "основателе средневекового государства Русь-Украина". Во-первых, вы тоже Владимир. Во-вторых, что самое главное, вы — тот человек, который первым предсказал Майдан за несколько лет до этого. В-третьих, вы — представитель древнего народа, по сравнению с которым русские с украинцами вместо взятые — младенцы. В вашем роду и Газдаровы, и Батыровы, и Эдельштейны.

- Они обнаглели! Они сказали, что у них есть данные, что украинцы имеют родословную 140 тысяч лет назад. В Европе никого не было!

- Что будем делать с Владимиром Красным Солнышком? Запишем его в украинцы?

- Ни в коем случае! Чисто русский князь. И во всех источниках того периода говорится: "русак". Украинцев близко не было. Такого слова не было. Это появится потом, когда появится польское государство. И у поляков, и у русских есть слово "окраина". Вот эти ребята живут на окраине, у края. Это чистая математика, геометрия. Вот отсюда пошло — живущие у края. Этих людей потом стали называть "украинцами". Но языка еще не было. А язык делают искусственно в конце XIX века. Профессора Грушевский приглашают в Вену приглашают. Вот и вся краткая история. Сделали название якобы народа, а теперь надо еще насильственно их заставить себя признать украинцами и носителями украинского языка.

- Тут мы коммунистов должны благодарить — украинизацию-то они провели.

- Это страшно, это все они сделали. Их были единицы. Богдан Хмельницкий давал список в 40 тысяч казаков. Не было понятия "украинский казак". Просто казаки, Запорожская Сечь. И упросил поляков: давайте мы войдем в Польшу. Поляки очень щепетильные. Говорят, 20 возьмем, 40 - много. И он пошел к русскому царю. Это был выбор, кто даст больше денег и у кого ближе вера. Денег царь дал больше — просто Россия была богаче. Вот и все. Россия огромная. Как оторвать хотя бы часть Западной Руси? Надо, чтобы там проживал другой народ, был другой язык. Название придумали — Украина, у края. Грушевский, сиди, пиши язык. Польский, русский, какие-то слова немецкие... "Майдан" — арабское слово, турецкое, от крымского хана.

- Серьезно?

- "Мейдан" — это площадь.

- Это турецкое слово?

- На всех арабских языках. А у турок — из арабского языка. Они взяли это у крымских татар. Я же тюрколог. Это все мне понятно. Есть "Повесть временных лет", есть "Русская правда". Дайте источник на украинском языке о том, что украинцы жили в VIII, X, XV веках, покажите хоть один исторический документ! Это же все сделал Ленин, Сталин и Хрущев. Советская власть нам оставила такое уродство, чудовище. Поднимите документы партийных конференций Коммунистической партии Украины. Каждый год — отчет. Сколько газет стали писать на украинском? Сколько учителей перешли на украинский? Сколько учеников? 80% заставили считать себя украинцами и перейти на украинский язык. Посмотрите документы Брежнева, в паспорте написан, что он — украинец. Он — русский, из Курской губернии мужичок. Но это была мода. Все это — последствия сталинской политики.

- На сегодняшний день миллионы людей ощущают себя кто русскими, кто белорусами, кто украинцами. В истории с Князем Владимиром вот что смущает. Есть три версии, где он родился. По одной из них, он родился в Волынской области Украины. По другой, - под Псковом, в сегодняшней Российской Федерации. Согласно третьей, вообще в Белоруссии. Может, хватит восточным славянам выяснять, кто из нас главный, а ощутить, что у нас общая история?

- Конечно. Оставьте в покое. Они скоро дойдут до Библии. Будет, что Адам — это какой-то украинский кузнец из-под Полтавы, а Ева - доярка из-под Винницы. Почитайте документы. Вообще все произошли от них. Украинцы — самый древний народ. Оказывается, и Троя у них. Вы представляете?! Троя находится в Турции, под Эзмиром. Все себе приписали! Если исходить из каких-то исторических посылов, то русские князья шли из Новгорода и Пскова торговать с Константинополем и по Днепру спускались. И по середине нужно было стоянку сделать. Так это был маленький поселок Киев, Хазария была. Они для школьников пишут, мозги туманят детям Украины. Потом эти дети будут с ума сходить, когда им напишут другие учебники и они поймут, что их обманывали столько времени. Ну, что делать, видимо, перемолется, все перебесятся... Это, я бы сказал, политическая шизофрения в буйной форме. Слава Богу, что в буйной, — в тихой форме шизофрения длится десятилетиями. А это буйное политическое помешательство. Оно идет с 2004 года, с Ющенко, а сейчас это Порошенко. Я думаю, еще год-два — и все закончился.

Сергей Брилев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 GPS 28 февраля 2015 22:19
+35
Новейшая украинская история:
Америку открыл украинец Колумбенко.
№2 ynikolaev 28 февраля 2015 22:24
+17
Жирик как всегда жжет, в последнее время он жжет в тему!
Вспомнилось, как он бориску (только-что покойничка) из стакана обливал !!!
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№3 Старый Хью 28 февраля 2015 22:35
+14
Жириновский без этого не может, сам бы себя не понял. В общем,Вольфыч молодец, троллит ублюдков по чёрному. Хотя и база на обратной стороне Луны, ну та, которую основали два космонавта-бандеровца из ГУЛАГа, это пэсня, они ж там расплодились (два мужика) и построили завод вундерваффе, скоро к нам, "москалям", писец придёт.
№4 Lubasha 1 марта 2015 00:01
+5
Всегда с интересом жду его выступлений. Он конечно, эксцентрик, но иногда кажется, что его идеи стоят больше идей всей Думы вместе взятой.
№5 Rada 1 марта 2015 07:43
+2
Жириновский умнейший политик, большой патриот России и 100%-й предсказатель!

Наблюдаю за ним с 1987 года и не перестаю удивляться, все что он говорит, через несколько лет это становится действительностью.

Посмотрела в youtoub: "Жириновский Пророчество о судьбе Украины(2005) 100% совпадение!" и это он говорил 2005 году!!!! И всем рекомендую:
https://www.youtube.com/watch?v=u1vdbLaV7u0
№6 Случайно зашла 1 марта 2015 11:10
0
Любопытно наблюдать за слушающим - кто-то усмехался, а кто-то слушал напряженно. Не зря Жирик столько лет в политике - отличное понимание ситуации задолго до событий! Человек на своём месте.
№7 КЛЕСТ 28 февраля 2015 22:43
+11
Колумбенко, не мог открыть Америку, это ошибка. Когда появились древние укры, никаких Америк не было и в помине. Был один материк, назывался Пан гея, а открыл его предок Ляшко. umnik rtfm biggrin
№8 Кузьмич Кузьмичёв 28 февраля 2015 23:43
+6
Вывсёврёте! Когда Колумбенко вышел на берег Нового Света, мимо пробегал загорелый пацанчик с типичным хвостиком на макушке, но без шаровар, и Колумбенко крикнул ему "Подь сюды!", а тот в ответ "Дядьку, мэни маты за кабанчиком послала!"
№9 vita 1 марта 2015 01:20
0
Астерикс и Обеликс тоже кабанчиков любили... Не может быть!!!
№10 Дементий 28 февраля 2015 23:37
-9
а внук у них жириновченко!
№11 Rada 1 марта 2015 07:30
+1
Странно однако... Я пока еще живу в Казахстане, здешние историки трактуют, что все произошли от казахов. От них пошли немцы и немецкий язык и ислам и Мухамед был казахом. Вот только Колумб(аева) они, увы не могли придумать, увы моря тут нет.
№12 Сергей_Захаров 28 февраля 2015 22:22
+16
Ну да! Великие Укры. Благодаря России их научили ложку правильно держать и пользоваться туалетной бумагой. А так сидели бы на деревьях, да блох чесали.
№13 Bela 28 февраля 2015 22:57
+5
В вопросе журналиста прозвучало о том,
что русские по сравнению с евреями-младенцы.

А вот товарищ Клёсов,генетик,говорит обратное.

В целом ,конечно,Жириновский-это некий "щуп"
общественного мнения,
такой господин Ниспровергатель.ИМХО.
№14 Uralochka 28 февраля 2015 22:23
+68
Не в тему,
28.02 1920г родился Алексей Макарович Смирнов.
https://s.fishki.net/upload/post/201502/28/1446472/1_4936801.jpg


https://s.fishki.net/upload/post/201502/28/1446472/1_4936802.jpg

№15 Четвертушка Джона 28 февраля 2015 22:33
+21
Эх, жаль, плюсануть не могу. Прекрасная передача о нём была вчера на "Культуре".
№16 Bela 28 февраля 2015 23:11
+10
Замечательный человек ,Алексей Макарович!
ГЕРОЙ.
С непростой судьбой.
№17 Дементий 28 февраля 2015 23:46
+10
Великий АКТЁР и Большой Души ЧЕЛОВЕК! ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ артисту первого УКРАИНСКОГО фРОНТА ЛЕОНИДУ БЫКОВУ и ЕГО ДРУГУ
АЛЕКСЕЮ СМИРНОВУ :Участник Великой Отечественной войны, кавалер ордена Красной Звезды и орденов Славы II и III степеней,
Леонид Быков родился 12 декабря 1928 года в селе Знаменка[2] Славянского района (Донецкая область),(УССР), СССР в семье Фёдора Ивановича и Зинаиды Панкратовны Быковых. В 1938 году родители переехали в город Краматорск, где Быков окончил среднюю школу № 6, там же впервые вышел на сцену местного ДК имени Ленина. Во время Великой Отечественной войны Леонид вместе с семьёй находился в эвакуации в Барнауле. С детства он мечтал об авиации и дважды поступал в лётные училища
Алексей Смирнов родился 28 февраля 1920 года в городе Данилов Ярославской губернии в семье Макара Степановича и Анны Ивановны Смирновых. В середине 1920-х семья переселилась в Ленинград. Макар Степанович рано умер, и Анна Ивановна осталась с двумя детьми: помимо старшего сына Алексея у неё также был сын Аркадий. Жили Смирновы в коммунальной квартире по адресу ул. Петра Лаврова, д. 44
№18 GPS 28 февраля 2015 22:24
+43
Читал учебник по истории Украины. За истребление динозавров, суки, ответите!
№19 Наташа 28 февраля 2015 23:25
+6
applodisment До слёз good applodisment
№20 Дедушка Немец 28 февраля 2015 23:38
+1
не трожЬте динозавров!это святое для укров!
№21 Дементий 28 февраля 2015 23:50
0
офигел, а кто наслал большой бада-бум на землю, кляты москали!!! из=за москалей и мамонты передохли и динозавры улетели на марс!
№22 gaze_aleks 1 марта 2015 17:20
0
А мамонты как же?То же ведь пострадали. biggrin
№23 огневушка 28 февраля 2015 22:24
+12
Нет,уважаемый GPS,они ещё в 2001 году написали,что открыл Америку Хвёдор из Коломыи,просто его священное для каждого укра имя переврали со временем,угадайте кто.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№24 Вереск 28 февраля 2015 22:39
+5
Цитата: огневушка
Нет,уважаемый GPS,они ещё в 2001 году написали,что открыл Америку Хвёдор из Коломыи,просто его священное для каждого укра имя переврали со временем,угадайте кто.


Кто ... кто? :( Кляты москали и кацапы из лютой зависти и ненависти к великоукрам, которую мы питаем с незапамятных времён. А если серьёзно, то в руине просто зеркальный повтор нашего печального прошлого ... Ельцина и его пейсатых хозяев. Только с той разницей, что Чечня отличается от Новороссии. Её жители не держали людей в рабстве и просто хотели федерации в составе руины.
Переболеют свидомые ... опомнятся...
№25 Дедушка Немец 28 февраля 2015 23:39
0
та ладно....
№26 dm98900 28 февраля 2015 22:24
+10
Майдан слово даже не еврейское - турки позаимствовали у персов - а потом уже европа у турков - в европейских языках не было такого слова - тут ВВЖ не врёт точно!!! popcorm
№27 qwerty1234 28 февраля 2015 22:27
+14
негры тоже от укров появились, когда русаки им газ отключили, горячей воды не было....
№28 Четвертушка Джона 28 февраля 2015 22:38
+8
Вспомнился анекдот:
- А где вы моетесь?
- Та у пруду.
- А зимой?
- Та скильки там той зимы!

Так что негры появились во времена ледникового периода, видимо, когда пруд надо-о-олго змэрз.
№29 Птибурдуков 28 февраля 2015 22:27
+5
Адам станет Адамом Ковальчуком, а Ева станет Евой Коровенко. Эти укропские "историки" могут писать всё, что в пустой мозг взбредёт!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№30 Москаль Я 28 февраля 2015 22:29
+15
good
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№31 Старый Хью 28 февраля 2015 22:37
+13
Это точно, эксперт в любых спорах и за словом в карман никогда не лезет. Умён Вольфыч, умён старикан.
№32 Вереск 28 февраля 2015 22:31
+10
Это же все сделал Ленин, Сталин и Хрущев.


Сталина стоит исключить из числа виновников. Ленин и Хрущ, а Сталин всего лишь галичан сделал сначала нашими соотечественниками, а затем они стали той ложкой дерьма от которой и забродила руина. Все началось с "подарков" Ленина, а Х. дальше дарил то, что не им приобретено. Кстати ... к власти Х. пришел в результате переворота.
№33 киевский 28 февраля 2015 22:34
+8
Напрасно Вольфович на коммунистов гонит.
Коммунистическая идеология призвана воспитывать в людях лучшие качества.Это подтверждает всё то хорошее,что в нас осталось.Наследие СССР.
ПыСы А у Киева менталитет ЗАХОЛУСТЬЯ.
имхо.Да и свершения такие же .
№34 Вереск 28 февраля 2015 23:01
+10
Напрасно Вольфович на коммунистов гонит.


Для меня коммунисты были в ВОВ, а те, что в последние годы СССР вместе с коммунистом Горби и его приемником Ельциным уничтожили все ... ими не были по определению. Так что не стоит всех граждан с партбилетом в рай отправлять ...
№35 dvin 28 февраля 2015 23:43
+4
Цитата: Вереск
Напрасно Вольфович на коммунистов гонит.


Для меня коммунисты были в ВОВ, а те, что в последние годы СССР вместе с коммунистом Горби и его приемником Ельциным уничтожили все ... ими не были по определению. Так что не стоит всех граждан с партбилетом в рай отправлять ...


После ВОВ уже были не коммунисты, а ЧЛЕНЫ ПАРТИИ...
№36 n.chirkin 1 марта 2015 00:15
+2
Не все коммунисты были коммунистами,далеко не все...Да и людьми-то некоторых назвать трудно!
№37 gaze_aleks 1 марта 2015 17:23
0
Захохолоукрия rtfm
№38 Кержак 28 февраля 2015 22:34
+9
Киев это место переправы. Раньше как через большие реки переправы оборудовали? Забивали большими киянками кии в дно реки, потом к этим киям привязывали плоты. Получался этакий плавающий мост. А Киев это городок около этого моста, где живут те кто обслуживает эту переправу.
Поэтому и Киевов в мире много. В Польше, в Венгрии, даже в Бразилии есть Кеве, Куява, Куяба. А про всякие Киевки и говорить не стоит.
В 6-м веке существовало сильное славянское государство - Великая Моравия, на землях нынешних Чехии, Словакии, Польши и Венгрии. На Дунае тогда тоже был Киев. Похоже, что байка про Кия, Чеха, Хорива и сестру их Лебедь как раз об этом Киеве, а не о Днепровском. Потому что нет на Днепре ни чехов, ни хорватов, а вот рядом с Дунаем полно.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№39 Четвертушка Джона 28 февраля 2015 22:46
+3
Читал когда-то небезынтересную статейку, что раньше люди прозвища получали по месту происхождения (как Илья Муромец), и Кий, Щек и Хорив - это именно такие прозвища, по происхождению. Так что Киев, возможно, был основан пришедшими из тех земель братьями.
№40 Кузьмич Кузьмичёв 28 февраля 2015 23:57
+1
Прозвища по месту проживания получали те, кто владел там землёй в больших надедах и изначально, а остальные получали прозвища от старшего в роду, получившего надел или просто от прозвища в сообществе совместного промысла или способа прокорма. К способу прокорма можно отнести и лихие ОПГ, всех времён, что прослеживается и в наше время по воровским кличкам. Трансформация прозвищ шла тем быстрее, чем грамотней было население. Например: "байстрюк" мог становиться "Байстрюковым", а "Огрызко" мог пронести неизменным своё прозвище до кресла министра... как и все остальные министры этой окраины.
№41 Четвертушка Джона 1 марта 2015 00:31
0
Ну кто знает теперь, были у них там, откуда они пришли, земли, или нет. Теперь никто, кроме Порошенко, не скажет.
№42 Supercannabis 28 февраля 2015 23:38
-1
Вот те раз. А может слово Киев произошло от слова Кий - остро заточенное ровное бревно. не даром в Москве есть до сих пор Кийтай город - городище, орогоженое высокими заточенными бревнами? А?
№43 Кержак 1 марта 2015 17:05
-2
Китай-город не от кия. Это от Киты, она же хохол - длинный клок волос на макушки головы, как у хохлов и китайцев. Китайцы в русском языке именно поэтому китайцами и называются (самоназвание ханьцы или чайна, отсюда русское слово чай).
В Китай-городе раньше селились хохлы (а не китайцы), как на Кукуе селились немцы, поэтому он и назван так по ките.
А Киев произошел именно от кия, место где забивали кии в воду.
А Китай-город НИКОГДА не был кийтай-городом.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№44 Supercannabis 1 марта 2015 20:21
0
Ты хоть знаешь как чай по китайски? И почему то в Индии чай это чай! Как по испански ночь-ноче.
№45 Ras_bac 28 февраля 2015 23:30
+5
Сегодня читал что в Википедии страница о об убийстве Немцова обновлена за два часа до самого убийства и в истории изменения страницы больше 40 вариантов убийства...
№46 azzim 28 февраля 2015 23:47
+1
Братан, дай ссыль:)
А то мои друзья в мордокниге всю ленту новостей засрали намеками на преступление кговавого режыма:-(
№47 Ras_bac 1 марта 2015 00:06
+1
На новорус,инфо,за 28-е феврала,время 18.48,тэг "аналитика,колонка главного редактора" Ссылку втулить не могу))
№48 Kajser 28 февраля 2015 22:40
+3
Насчет Брежнева соврал. Он родился в Днепродзержинске (б. Каменское)
№49 kreker 28 февраля 2015 22:41
+8
Владимир Вольфрвич прав- Майдан это восточное слово и переводится оно как гора. В Узбекистане есть гора Майданак с вершиной кажется 2730 метров над уровнем моря.Переводится с Узбекского как "БЕЛАЯ ГОРА" Майдан-гора, Ак-белый. До развала СССР на этой горе стоял ГАИШ Государственный Астрономический Институт имени П.К.Штернберга (МГУ). Это одно из немногих мест в митре откуда можно просматривать всю солнечную галактику.https://ru.wikipedia.org/wiki/Командно-измерительный_комплекс_«Майданак»
№50 Умная Маша 28 февраля 2015 22:50
+7
На старой фене майдан - это поезд. Есть шикарная блатная песня, ещё дореволюционная:

Горит свеча дрожащим светом,
Урканы спят спокойным сном,
Майдан несется полным ходом,
Стучат колеса под уклон…

Один уркан был всех моложе,
Склонил он голову на грудь:
С тоски по матери родимой
Не может, бедный, он уснуть.

«Эх ты, мать моя родная,
Зачем на свет ты родила?
Судьбой несчастной наградила,
Костюм уркана мне дала?

Костюм уркана презирают,
Нигде прохода не дают,
Урканом тюрьмы наполняют,
Под суд военный отдают».

А мог бы он прожить вольнее
И одолеть судьбы укор –
Он мог бы стать куда умнее
И сгладить делом свой позор.

Что-то в ней напоминает судьбу Б/У.... Может быть, слово "уркан"?
№51 mamafa 1 марта 2015 00:22
+3
На татарском майдан - торговая площадь.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№52 Кержак 1 марта 2015 17:14
-2
В татарским языке майдан это именно площадь.
Кстати возникает резонный вывод: раз в русском языке нет слова майдан, значит не было никаких татар во Владимиро-Суздальской Руси, а вот в Кевской не только были, но и ассимилировали частично местных.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№53 Плотник 2 марта 2015 14:10
0
Смелый вывод, однако. Были они, окаянные, и во Владимирской и в Киевской Руси. Другое дело, что в северных землях находами, а в Киевской на более постоянной основе. Тем более с учётом частых военных транзитов на Волынско-Галицкую Русь и фактора Ногайской орды. Кроме того, благоприятная кормовая база для табунов играла не последнюю роль для кочевых народов в степной и лесостепной полосах будущей Новороссии.

PS. Встречный вопрос: не прослеживается ли этимологическая связь слова "кита" с древними хеттами (Малая Азия), воинское сословие которых носило схожие прически?
№54 Ничипор-Бобырь 28 февраля 2015 22:45
+7
Украинизация проводилась тихо, при первой переписи населения и выдаче документов подтверждающих личность в СССР. У фамилий неграмотных и полуграмотных, на территории Украины, к концу прибавляли КО. Те, что грамотные были, тех было труднее одурачить, отсюда и такое разнообразие фамилий. Так и получили. Знаю не по наслышке. Моя бабушка (украинка) часто вспоминала этот случай при переписи, ругалась, что козацкий род переписали в гречкосеи (грубо говря в крестьяне).
№55 vic53 28 февраля 2015 22:50
-1
кажется с татарского май-дан = масло-славный
в 1-м тысячелетии времён Рюриков был переход с писменного арамейского на писменный греческий, КИй - молочная кобыла, Рюрики считают основателем рода Кобыла; рядышком сакральное место Калки(а) - река молочной кобылы: - всё реальнее какой то хазарии, первых "хазар" Вещий Олег определил "золотарями" - после рима первые в европе
№56 Плотник 28 февраля 2015 23:46
-2
????? Ратуйте, шановные громадяне! Что же тогда Гардарики то будет со свейского або варяжского в сурдопереводе?
№57 vic53 1 марта 2015 00:23
0
со свенского будет - охраняемые богатые поселения
№58 Плотник 1 марта 2015 00:37
+1
А ещё слышать приходилось, что сие есть страна городов.
№59 vic53 1 марта 2015 00:59
0
а территория с поселениями и есть страна, залезь на Карпаты и обнаружишь разницу между крепостью на пригорке 20х15 метров и городком у подножия
№60 Плотник 1 марта 2015 01:17
0
Нормальный ход! Конём правда. Где Карпаты, а где север Руси? Впрочем, учитывая, что Карпаты - это горная (географический термин такой) страна, в чём-то Вы несомненно правы. За любезное предложение весьма признателен, но вынужден отклонить. Ибо скалалазание не совсем мой профиль.
№61 mamafa 1 марта 2015 00:24
+2
Свеи не варяги.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№62 Плотник 1 марта 2015 00:43
0
Норманисты умоются горючими слезами, услышав Вас, сударыня. Кроме того, выше указано слово "або"...
№63 vic53 1 марта 2015 01:07
-1
варяги - по побережью балтики до Киля (Екатерина 2 сфабриковала передачу пруссакам от имени Павла1, пруссаки это не пруссы 1000-летней давности), а свеи по-южнее, осталось только одно свейское море в Беларуси
№64 Плотник 1 марта 2015 02:07
0
Конечно, конечно! Поморяне там, лютичи, венды всякие. И Рюрик из тех краев родом. Это все конечно хорошо, но только в рамках гипотезы, ибо не доказано пока.

Неужели славянофилам, неведомо значение слова "або" в старославянских языках? Коли эдак, перевожу - "или"! Т.е. звучало выше " свейского или варяжского", вот так как-то.

PS. Последняя фраза обращена была также и к леди Mamafa, коя лепит минуса не вникнув в суть комментария. Боюсь, боюсь, боюсь...
№65 vic53 1 марта 2015 11:15
0
было Або было, одиночных свенов-гастербайтеров в охрану могло прибивать к мысу в 11в., к 12в. прибрали новгородцы для торговли абы-кабы. Далее может турки-гастербайтеры перестроили и фины стали называть Turku чтобы не слышать о шведах - например 400лет как от них бежали на северо-запад российский
№66 Плотник 1 марта 2015 12:40
0
Класс!!! Народу нравится...(с). Железная логика, можно сказать даже железобетонная! Поручик Ржевский нервно курит в сторонке! Каламбуррр!

Не теряйтесь из виду, коллега! Пишите, не забывайте!
№67 Матвеич 28 февраля 2015 23:59
+4
всё реальнее какой то хазарии

Да ладно Вам, Хазария или Хазарский Каганат более чем реальное государство, образованное в 6-7 веке и почившее в бозе в 10 веке. Рекомендую для прочтения Льва Гумилева "Сказание о хазарской дани". Очень хорошо рассказано, как симбиоз иудеев и хазар в итоге погубил Хазарский Каганат. После того, как иудеи фактически пришли к власти в Хазарии, основными источниками дохода стали ростовщичество, перепродажа товара, сбор дани с торговцев и торговля рабами, а земледелие было заброшено. Ничего не напоминает? :) Свидомым бы почитать, пусть задумаются ;) Очень рекомендую к прочтению
№68 vic53 1 марта 2015 00:50
+1
хазария - только от ссылок на 1-2 письма 1-го тысячелетия, а - что существует самая старая тора (часть) в спб 1000-летней давности
В Исраэле начав раскопки в Мосада стали детсадовцев привозить на клятву, покопав убедились что чушью от Флавиев только поцы подтирать
есть на кавказе генетические евреи, узбеки так же, пуштунские племена https://admixturemap.paintmychromosomes.com/ , на границе афгана и пакистана и hazara
№69 Матвеич 1 марта 2015 01:57
+2
Ничего не понял из Вашего ответа, кроме того, что Вы отрицаете существование Хазарского Каганата...Хотя обоснований в том, что он существовал у того же Гумилева более чем. Ну да ладно, колхоз, как говорится, дело добровольное, хотите штудируйте, не хотите - не штудируйте :)
№70 Плотник 1 марта 2015 02:24
+1
Внесу лепту малую - и не только у Льва Гумилева. Византийские хронисты подтвердят ежели что.
№71 DrRusuas 28 февраля 2015 23:01
+7
Ну не в себе товарищ, ну зачем его за это осуждать!!!
Вот он, поросенко, точно войдет в историю как ДЕБИЛ, КОТОРЫЙ ИЗВЕСТЕН ТЕМ, ЧТО ЗА ГОД РАЗВАЛИЛ СТРАНУ И ПУСТИЛ ПО МИРУ "ДРЕВНИХ УКРОВ"!!! crazy
№72 seabornstar 28 февраля 2015 23:11
+5
Цитата: Умная Маша
На старой фене майдан - это поезд. Есть шикарная блатная песня, ещё дореволюционная:

Горит свеча дрожащим светом,
Урканы спят спокойным сном,
Майдан несется полным ходом,
Стучат колеса под уклон…

Один уркан был всех моложе,
Склонил он голову на грудь:
С тоски по матери родимой
Не может, бедный, он уснуть.

«Эх ты, мать моя родная,
Зачем на свет ты родила?
Судьбой несчастной наградила,
Костюм уркана мне дала?

Костюм уркана презирают,
Нигде прохода не дают,
Урканом тюрьмы наполняют,
Под суд военный отдают».

А мог бы он прожить вольнее
И одолеть судьбы укор –
Он мог бы стать куда умнее
И сгладить делом свой позор.

Что-то в ней напоминает судьбу Б/У.... Может быть, слово "уркан"?

Точно.Потому и воры,орудующие в поездах,назывались "майданниками"
№73 svit55 28 февраля 2015 23:13
+8
Основатель Одессы Осип де Рибас. Тож был хохол. Жил казак большой любитель рыбалки, за что звали его хуторяне Рыбак. Родился у него сын и пьяный писарь, перо ему в зад, записал сына Рибас. Ну а почему де Рибас? Так парень вырос толковый, всем был нужен и его постоянно искали "где Рибас"? "где Рибас"? А на мове "где" произносится как "де", вот и получилось де Рибас.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№74 vovk 28 февраля 2015 23:39
0
applodisment
№75 Supercannabis 28 февраля 2015 23:24
+3
diablo Афтаррр только за одно это в твоей статье "...В-третьих, вы — представитель древнего народа, по сравнению с которым русские с украинцами вместо взятые — младенцы...." facepalm тебе стоило бы бошку оторвать. ДВОЕШНИК!!!!
Ставлю минус и очень жаль, что не могу поставить минусов больше. diablo
№76 Mildam 28 февраля 2015 23:25
+8
А Кайна обьявят укрокиборгом, Авеля-колорадом,Эсфирь не иначе, как прабабушкой савченко,а яроша с правосеками так уж точно правнуками царя Давида.
№77 Mlf0456 28 февраля 2015 23:36
+1
С Ярошем не ошибутся.
№78 Ras_bac 28 февраля 2015 23:36
+1
У Задорнова по моему было,про то что каждый правитель, кто садился в Кремль , сходил с ума,ну это про Хрущева с его "через 20 лет коммунизм" и еще там,пересказывать не буду но смысл в том что по ходу "трон украины" еще более заразен-все кто на него ни садились становились просто идиотами-при Кравчуке мы крыши салом крыли,при Кучме мы стали "не Россией",при Ющенко ставили памятники голодомору,при Януковиче с начала смеялись с его тугодумия а потом плакали от того же,теперь вот еще "чудо" возомнившее себя "верстателем истории"... всё таки заразная штука ты,шапка Мономаха))))
№79 ватник и колорад 1 марта 2015 00:08
+2
А мне понравилась шутка задорнова про фамилии: прочтите фамилию Чубайс наоборот biggrin
№80 Защитник 28 февраля 2015 23:41
0
Летчики Навсегда Русские Герои. Подвиг из Бессмертен. Святые Герои.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№81 Анастас 1 марта 2015 00:15
+3
ежики безнадежно:

Хохлы, вы задолбали своими мифами и легендами! Ладно, вас создал египетский бог Ра, признаем. Но во время создания он отвлекся на что-то другое, и мозги, которые он собирался вложить в голову протоукру, украл бог Сет. Ваше нынешнее поведение делает это историческое открытие неоспоримым фактом!

И ради Бога, не идите дальше в глубь веков, отыскивая там своих предков. А то скоро выяснится, что бронтозавры были украми, а тиранозавры - москалями, и битвы не на жизнь, а насмерть между ними на деле были битвами за украинскую незалежность от москалей... Себя не жалеете - хоть окружающих пощадите, хватит уже их до белого каления своим маразмом доводить!
№82 Бонифаций 1 марта 2015 00:17
+3
Ну судя по "истории румын", которую преподают в молдавских школах - история хохлостана - брехня... румыны были раньше и до Урала... biggrin Комплексы ущербных развитые фашингтонским обкомом.
№83 Сергей Маслов 1 марта 2015 00:59
-5
Укропы правы про 140 тысяч лет,только они не своё пытаются присвоить.
Русский город Асгард на Иртыше тогда действительно был на месте современного Омска.
Только где находится Омск,в России или на Украине ?
А вообще давно пора перестать тыкаться в дату 5508 г. до н.э. и откатываться назад,а выйти за неё глубже.
И до Адама с Евой жили люди.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.