Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

«Самонадеянно отнесся к тому, что Украина – не Россия»

«Самонадеянно отнесся к тому, что Украина – не Россия»

Оппозиционерам удалось собрать в центре Москве на свое шествие 21-27 тысяч человек. Даже трагический повод – убийство одного из лидеров протестного движения Бориса Немцова – не принес значительного роста численности акции. Самым громким событием мероприятия стало задержание депутата украинской Рады Алексея Гончаренко из Одессы, который в прошлом году хвастался причастностью к поджогу Дома профсоюзов, а теперь к нему возникли вопросы у российского СК.

Шествие почти без происшествий и украинский депутат

В районе 15 часов в воскресенье в Москве началась, а в районе 18 часов завершилась акция оппозиции. Изначально ее планировалось провести под вывеской «Атикризисного марша» в районе Марьино, но затем шествие перенесли в центр города в память об убитом оппозиционном политике Борисе Немцове.

Колонна прошла от Китайгородского проезда по Москворецкой набережной. Завершилось все на Большом Москворецком мосту, где в ночь на субботу и был убит Немцов. Участники шествия несли российские флаги с траурными лентами, возложить цветы можно было, передав их волонтерам, передает РИА «Новости».

Итоговая численность шествия составила, по данным ГУ МВД Москвы, 21 тыс. человек. По независимым подсчетам компании Mob counter в акции приняли участие немногим более – около 27 тыс. человек, сообщается в Twitterорганизации. То есть, даже не 30 тыс., которые оппозиционеры собирались собрать до этого в Марьино. В целом, можно сказать, что организаторы, пытавшиеся использовать убийство Бориса Немцова для значительного поднятия численности своих акций, не смогли этого сделать.

О том же написала в блоге на «Эхе Москвы» и член Общественной палаты России Кристина Потупчик: «Несмотря на трагический повод, гибель иконы либералов Бориса Немцова, к которой спешно переприурочили организаторы свой «Антикризисный марш», участников, по независимым оценкам, собралось около 20 тыс. - существенно больше, чем Борис Ефимыч собирал под своим крылом при жизни, однако гораздо меньше, чем на той же Болотной, и меньше, чем на митинге «Антимайдана» 21 февраля», - отметила она.

Что касается московских властей и полиции, все было четко, акция прошла без серьезных происшествий. Власть с одной стороны сделала все, чтобы пойти навстречу людям, чей лидер был убит. С другой, не давала никому выходить «за рамки». Ради шествия оппозиции полицейские перекрыли движение на нескольких улицах в центре Москвы.

«Самонадеянно отнесся к тому, что Украина – не Россия»

А главным «инцидентом» в воскресенье стало присутствие на шествии председателя Одесского областного совета Алексея Гончаренко. Его имя связывают с поджогом Дома Профсоюзов в Одессе 2 мая прошлого года. После случившегося он активно постил фото убитых и селфи с ними в интернете, давая понять, что поддерживает поджег.

Кстати, российское движение «Антимайдан», узнав о прибытии Гончаренко на шествие в Москву, тут же потребовало задержать его, а чуть позже, когда это было сделано, поблагодарило правоохранительные органы за оперативное вмешательство.

В СК России уже заявили, что Гончаренко допрашивается по заведенному ранее делу «о преступлениях в отношении российского гражданина во время трагических событий в Одессе».
Что будет с ним дальше, неизвестно, но МИД Украины уже направил России ноту с требованием освободить депутата Рады, передает РИА «Новости».

Кстати, приезд Гончаренко некоторые связали с обнародованной ранее перепиской российского оппозиционера Николая Ляскина с советником премьер-министра Украины Андреем Ревуцким. В этой переписке Ляскин якобы просил прислать на марш 1 марта 200-300 активистов Майдана, «способных обучить людей в Москве», передавалТАСС. Позднее оппозиционер назвал переписку фейком, но не все ему поверили.

В комментарии газете ВЗГЛЯД российский политолог Алексей Мухин высказал мнение, что ряд украинских деятелей действительно приезжают в Россию, чтобы делать себе пиар. И даже нахождение в российской тюрьме, если до этого дойдет, в соответствии с их логикой, будет им на руку. Вокруг поднимется шум, кто-то будет добиваться их вызволения и т.д.

В свою очередь политолог Александр Коньков рассказал газете ВЗГЛЯД, что на сегодняшнем шествии в Москве организаторам не удалось достичь той явки, на какую они надеялись. Однако людей пришло все же достаточно много. При этом, если часть из них действительно восприняла акцию как траурную, то другие преследовали другие цели.

«Я имею в виду, конечно, символику Украины, которая выглядела абсолютно инородной и провокационной в Москве», - отметил он.

Также, по словам эксперта, организаторам не удалось придумать четкую и понятную повестку для акции, которая изначально планировалась в Марьино, а потом была перенесена в центр и «втиснута» в траурную акцию, что также не способствовало популярности марша.

При этом невнятность повестки мероприятия организаторы, вероятно, изначально планировали нивелировать «беспроигрышным вариантом – обсуждением украинских событий, и, в том числе, привлечением участников с Украины, чтобы перенять опыт так сказать».

Хотя непосредственно Гончаренко, по мнению Конькова, пришел на акцию по собственной инициативе. Он и раньше был известен появлением на разных мероприятиях, в том числе, в Европе, в провокационных майках, с провокационными высказываниями и т.д.

«Он стал жертвой собственных амбиций… И несколько самонадеянно отнесся к тому, что Украина – не Россия, а Россия – не Украина», - сказал политолог.

О дальнейшей судьбе Гончаренко он сказать затруднился, отметив, что задержан человек может быть только на 48 часов, а уже потом станет известно, что действительно ему вменяют – хулиганство ли на акции или связь с одесскими событиями.

Детали убийства

Напомним, сопредседатель партии «РПР-Парнас», депутат Ярославской областной думы Борис Немцов был убит в ночь на субботу в центре Москвы четырьмя выстрелами в спину. В момент преступления он шел по Москворецкому мосту в сопровождении украинской модели Анны Дурицкой. Девушка в результате нападения не пострадала и является сейчас главным, хотя и не единственным свидетелем преступления.

«Самонадеянно отнесся к тому, что Украина – не Россия»

Известно, что сейчас она находится в Москве и взята под охрану. С ней активно работает СК России, уже пообещав провести с девушкой «дополнительные следственные действия». При этом ее адвокат заявил РИА «Новости», что она отказывается от программы защиты свидетелей и хотела бы вернуться домой на Украину.

Добавим, что вечером в субботу была обнародована видеозапись убийства Немцова с установленной на улице камеры видеонаблюдения.

Кроме того, по данным СМИ, уже установлена машина, на которой передвигались преступники. Life Newsутверждает, что они скрылись на ВАЗ-21102 серебристого цвета с осетинскими номерами. Правда, эта машина была снята с учета еще в 2011 году, уже установлен ее бывший владелец – житель Владикавказа, но это вряд ли поможет следствию.

В воскресенье Следственный комитет попросил выйти на связь очевидцев убийства Немцова и пообещал награду в 3 млн рублей за ценную информацию о преступлении.

Модель Анна Дурицкая и еще один свидетель - Виктор М. – как смогли, описали киллера. А правоохранители составили словесный портрет убийцы, отмечает Life News.

«Разыскивается мужчина, его рост 170–175 сантиметров, обычного телосложения, темные волосы, короткая стрижка. Был одет в джинсы синего цвета и коричневый свитер», - рассказал изданию источник в правоохранительных органах.

Правда, в основном, вся эта информация исходит от свидетеля-мужчины. Анна Дурицкая заявила, что находится в шоковом состоянии и четко не запомнила ни точную информацию о машине, ни примет убийцы. Тем временем украинские власти просят обеспечить Дурицкой выезд в Киев.

Добавим, что следователи работают сейчас над пятью основными версиями убийства политика.

Первой из них официальный представитель СК Владимир Маркин назвал «убийство как провокацию», призванное дестабилизировать политическую обстановку в стране. А фигура Немцова «могла стать своеобразной сакральной жертвой для тех, кто не гнушается никакими методами для достижения своих политических целей».

Вторая версия СК связана с исламско-экстремистским следом – якобы Немцову кто-то угрожал из-за его позиции по расстрелу редакции Charlie Hebdo в Париже.

Третья версия посвящена событиям на Украине. В свое время Немцов был советником экс-президента Виктора Ющенко и активно поддерживал майдан.

«Не секрет, что среди обеих конфликтующих сторон есть очень радикальные персонажи, не подчиняющиеся никаким властям», - отметил в связи с этим Маркин.

Четвертая версия касается коммерческой деятельности Немцова.

И, наконец, пятая – «другие бытовые версии».

Еще есть версия касается причастности к убийству ультраправых, которые публично никого не поддерживают, но при этом раскачивание ситуации может быть выгодно и им.

Сами националисты, правда, все отрицают. Так, лидер националистического объединения «Русские» Дмитрий Демушкин заявил «Интерфаксу»: «Я абсолютно опровергаю какую-либо причастность националистов к этим событиям. Националисты, хоть и являются идеологическими оппонентами либералов, но, тем не менее, не воюют с ними на улицах».

Также есть версия о том, что у Немцова был старый конфликт с Михаилом Ходорковским, проживающим сейчас в Швейцарии. Он длится еще с тех времен, когда Немцов был вице-премьером российского правительства и контролировал ТЭК, а Ходорковский в свою очередь руководил нефтяной компанией ЮКОС.

Не исключен и экономический заказ. Немцов пытался вскрыть некие коррупционные схемы в Ярославле, где с осени прошлого года работал депутатом областной Думы и успел нажить себе врагов и там. В своем ЖЖ Немцов рассказывал «о коррупции на материале Ярославской области», а также направлял в СК запрос на проведение проверки закупок медицинского оборудования и лекарственных средств в лечебных учреждениях области.

Текст: Иван Чернов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
200 мнений. Оставьте своё
№1 Москаль Я 1 марта 2015 20:57
+22
21 одну тысячу собрали... так то не мало их собралось хвостатых...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№2 MOPO3x74 1 марта 2015 21:00
+21
для 10 миллионной москвы ? ну не уверен что это много.
№3 Москаль Я 1 марта 2015 21:04
+10
21-27 тыс. ну как сказать не много? 2 дивизии можно сказать, а если палки в руки возьмут? возни могут принести...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№4 Тур_Хиердал 1 марта 2015 21:10
+6
Думаю, половина пришли просто простится.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№5 VBusharov 1 марта 2015 21:16
+8
прощаться надо послезавтра - 3 марта
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№6 samosa_01 1 марта 2015 21:23
+18
Любопытно, а чему должны научить майдауны местную пятую колонну? Как безоружных ментов убивать, как родной город курочить, как олигархов к власти проталкивать, как у госдепа подачки брать, как гражданскую войну начинать?
И этому должны научить майдауны российскую пятую колонну? Они и так многое знают, только ничего у них не получится. Мы не позволим
№7 Walkman 1 марта 2015 22:06
+5
Кидаться зеленкой))) Украинский тренд) Уже в Воронеже!)))) Кстати, "плачущих" в Воронеже насобиралось аж человек... сто!
https://www.newsru.com/russia/01mar2015/zelenka.html
В Липецке не видел)))
№8 Патриот Донбасса 1 марта 2015 22:53
-1
не делайте ссылки на жидовский сайт...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№9 МаксМакс 1 марта 2015 22:09
+18
При нынешнем американском после в России убили Немцова, при нем же в Грузии — Жванию, при нем же на Украине — Гонгадзе. Случайное совпадение? Шаблоны революций пиндосы не меняют, майдауны пытались выкрикивать те же лозунги, но быстро стухали, т. к. их не поддерживают и большая часть вышла чисто из-за убийства. Та серая быдломасса, вышедшая из-за смерти немцова настолько тупая, что не понимает, как такое же мясо использовали на майдане для провокации и госпереворота + согнали наверняка всех каклов в России, скрывающихся от мобилизации и купленных имбецилов. В какой-то мере убийство дало желаемые им результаты - вышло больше людей, НО НЕУЖЕЛИ та значительная часть (по словам стримеров - больше половины), которая пришла исключительно из-за убийства немцова не понимает, что своим присутствием там они создают массовку для госпереворота и дестабилизации, ведь организаторы пытались выкрикивать лозунги с майдана, размахивать своими ссаными тряпками и всячески заводили толпу... все-таки у нас много тупых ведомых людей и надо с этим что-то делать.
№10 User_1701 2 марта 2015 00:49
+3
Как же кулаки чешутся..... но понимаешь, что наш президент делает всё правильно.
№11 vadwanderer 1 марта 2015 22:06
+9
Простите Тур_Хиердал,но с кем прощаться?с предаделем,который в открытую ходил в американское посольство,в то время когда у нас экономическая война на выживание? smile
№12 Тур_Хиердал 1 марта 2015 22:14
+5
Не в курсе, я то не имею желания с ним прощаться.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№13 schula 1 марта 2015 22:39
-1
А видел ли кто покойного? И увидит ли?
№14 aev 1 марта 2015 22:44
0
Половина пришла из интереса, чтобы потом на работе, рассказывать коллегам о своем участии.
№15 Obmorok 1 марта 2015 23:32
+1
а вторая половина за 10 долларов.
----------
за связь без брака!
№16 Андрей Владимиров 2 марта 2015 03:42
+2
И почему-то многие с украинскими флагами. Немного не понятно, по кому траур: по Немцову или по Украине?
№17 Никита 1 марта 2015 22:20
-16
Ну так а где же москвичи-то, защитники Родины? Как они поучали дончан -:"ВСЕКАКОДИНПЛЕЧОМКПЛЕЧУ!" А как до дела встало-так: "я-не я и хата не моя"...
№18 Milkovskiy455 1 марта 2015 22:25
+2
При чём тут "я не я..."?
№19 Сапожник 2 марта 2015 01:03
0
Да как бы власть и не просила помочь.
Если уж на антимайдан собрали... , бить 5 колонну много придут.
№20 spartakovets555 1 марта 2015 21:08
0
Даже 12 135.
№21 Demch 1 марта 2015 21:24
+9
Если учитывать, что часть людей пришли на заработки, то сторонников совсем не много.
https://politrabota.ru/viewtopic.php?f=4&t=97
№22 vladthesparrow 1 марта 2015 21:35
+4
Подтверждаю! Митинги либералов - способ заработать для маргиналов которые не хотят работать. Как я понял, обычный "заработок" за участие в митинге Навального - 500р, но иногда повезет и до тыщенки маргинал разживется.
№23 Путинка 1 марта 2015 23:36
+2
За грязную "копейку" Родину продают... Гадость ходячая...
№24 Андрей Владимиров 2 марта 2015 03:57
0
Там же на ветке "Участие в пикетах, митингах" от того же автора имеется тема "Антимайдан 21 февраля 2015 года" с провокативным содержанием, см. https://politrabota.ru/viewtopic.php?f=4&t=95
№25 GPS 1 марта 2015 21:32
+3
один урод на 476 нормальных людей
№26 alexbatz 1 марта 2015 22:16
+1
Ну это не такой уж плохой показатель, ИМХО.
№27 alexbatz 1 марта 2015 22:19
0
если 1/100 = 1% считается хорошим, то считаю 1/476 - отличный показатель.
№28 komix 1 марта 2015 22:01
+3
похоже у Тефта проблемки пошли, не получается как обычно - то...
либо денег не хватает (наша то пятая видно ну ооочень дорогая) ....
домой, на пензию пора...
№29 Вован-с 1 марта 2015 22:28
-1
!2 млн. москвичи + 6-8 млн без регистрации на заработках, + 4-6 млн. ближайших пригородов (замкадыши)
Средняя цифра по Москве 23-26 млн. человек.
№30 a.ustinov57 1 марта 2015 21:32
+11
да бросьте вы - 21 тысячу...да там больше половины зевак было....ведь интересно же обывателю ....
№31 ЯгморТ 1 марта 2015 22:14
+2
Вспомните, сколько было на болотной 3 года назад. Гораздо больше...Они ведь никуда не делись, поэтому - хоть 30, хоть 40, хоть 100 тысяч. Они явное меньшинство и это Факт! А зевак там действительно много...
№32 Гаврила 1 марта 2015 21:37
+7
21-27 тысяч? Стыд и позор москвичам, желающим майдануться!
№33 Мария.К 1 марта 2015 21:54
+7
Только непонятно, кого убить хотели
№35 argus 1 марта 2015 22:01
+9
Ай-яй-яй-яй, убили Борю!
Ай-яй-яй-яй,ни за что ни про что, с..и замочили...
Руки сложив на живот,
Тpетий день не ест и не пьёт,
Боря лежит и в "парнас" тусить не идёт.
Только меpтвый Боря в "парнас" тусить не идёт.
Ай-яй-яй-яй, убили Борю!
Ай-яй-яй-яй,ни за что ни про что, с..и замочили...
№36 Водавоз 1 марта 2015 22:01
+14
Ну если плакатики и маечки "Леня Волков не забудем не простим" успели напечатать значит так и есть.
А может "модель" не поняла, кого ей на мост, надо было вести lols
№37 Андрей Владимиров 2 марта 2015 04:03
0
Утечка или слив? На фейк не похоже вроде бы...
№38 schula 1 марта 2015 22:27
+3
Обознатушки-перепрятушки? Кто не спрятался-Теффт не виноват.
№39 martisha 1 марта 2015 22:02
0
я б сказала дохрена((((
№40 dominion 1 марта 2015 22:09
-7
Какие 21 тысяча, по видео видно, что этих *** тыщ 80 было. Ничего нового, в Москве сотни тысяч тех ублюдков, что за деньгу малую готов угоробить Россию.

мат. бан
№41 coc 1 марта 2015 22:37
0
откуда столько мандалаев интересно? shok
№42 Мария.К 2 марта 2015 09:04
0
Не забывайте, что ровно половина этой толпы - органы ФСБ
№43 DIROL xylitol 1 марта 2015 22:41
0
У нас, в миллионом городе, 2 раза в месяц, на местную команду в ФНЛ, что шла тогда на последнем месте, столько ходило)
№44 vovk 1 марта 2015 20:58
+24
ребята,да надоело уже как то с обоими-и с немцовыми и с гончаренками!к ним столько же жалости,как и у них к сгоревшим одесситам!
№45 VBusharov 1 марта 2015 21:35
+66

Maks Maks
Я скорблю по немцову! И хочу скорбить по навальному, чубайсу, ходору,
вальцману, яценюку. Помогите мне, люди добрые скорбеть по ним! Я очень качественно скорблю.....
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№46 Мангуст 1 марта 2015 21:42
+5
Очень надеюсь, что у нас всех будет возможность "поскорбить" по ним. biggrin
№47 Василиса 1 марта 2015 21:45
+4
Бог поможет... и спецслужбы залужья
№48 vovk 1 марта 2015 22:23
+5
может,у них там падеж? shok
№49 Казачка 2 марта 2015 07:28
0
applodisment biggrin
№50 Василиса 1 марта 2015 22:32
+1
да бросьте Вы: парой-тройкой больше - им не привыкать. у них счет по всему миру, наверное, на десятки тысяч идет. как говорится: наш пострел везде поспел. в смысле - их пострел
№51 Доктор Праути 1 марта 2015 23:23
+5
Ничего удивительного, если знать: 1. Как погиб спецназ, уничтоживший Бен Ладена; 2. Как умирали пачками люди, причастные к расследованию убийства Дж.Ф.Кеннеди. 3. Как погибли астронавты и инспекторы, участвующие в лунной программе НАСА "Аполлон".
№52 yanicharrr 2 марта 2015 01:31
+1
Дэвид Карр-58 лет, умер 13 февр.2015г.
Боб Симон-74 года,умер 11 февраля.
Нед Коль -58 лет. 12 февраля
Это ж-ж-ж не спроста....
№53 stalkerwalker 1 марта 2015 21:01
+13
Дело заведено.
Будет допрошен по статусу "свидетель". Пока как свидетель. А там - как карта ляжет.
Сдаётся мне, что запоёт соловей. Как миленький.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№54 Cross 1 марта 2015 21:51
+7
неприкосновенный он может быть на Украине, а в Москве он обычный человек...
№55 Патриот Донбасса 1 марта 2015 23:03
+3
человек ли?
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№56 Cross 1 марта 2015 23:19
+1
Каждому воздастся по делам его. Если хоть на 10% верно то, что о нем говорят, то он сам себе вырыл яму. Себе и своим близким. Если только сам пострадает - то он сам себе выбрал путь, а вот близкие пострадают - жаль, особенно дети...
№57 putnik052 1 марта 2015 22:42
+1
Уже отпущен...
№58 Геннадьич 1 марта 2015 21:26
+6
Цитата: stalkerwalker
Дело заведено.
Будет допрошен по статусу "свидетель". Пока как свидетель. А там - как карта ляжет.
Сдаётся мне, что запоёт соловей. Как миленький.

Есть присказка:
- От свидетеля до подозреваемого один допрос.
№59 MarBel 1 марта 2015 21:26
0
А с чего вы взяли, что он задержан, как свидетель?
№60 stalkerwalker 1 марта 2015 21:31
+2
А его пригласили обсудить репертуар Одесского оперного театра?
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№61 MarBel 1 марта 2015 23:16
0
Из статьи следует, что он участник убийства и сожжения людей в Одессе. Свидетели - наблюдают, а не участвуют.
№62 stalkerwalker 1 марта 2015 23:19
0
В суде статьи (даже самые правдивые) из интернета как факты не принимаются.
И в УПК не предусмотрено задержание на этом же основании.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№63 MarBel 2 марта 2015 00:01
0
А почему же его тогда задержали?
№64 stalkerwalker 2 марта 2015 00:54
0
По словам нардепа, ему вменяют неповиновение органам власти. "Хотя я никакого неповиновения не оказывал", - отметил Гончаренко.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№65 ватник и колорад 1 марта 2015 22:08
+1
applodisment
№66 stalkerwalker 1 марта 2015 22:06
+6
Только что Киселёв сообщил - отпустили сцуку...
А жаль...
avtomat
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№67 Olrg 1 марта 2015 22:37
+2
Если следствие пойдёт по нужному пути, то и её уберут.
№68 Андрей Владимиров 2 марта 2015 04:13
+1
А ее в любом случае уберут. Этой курице просто невдомек, что по возвращении в Киев ее может машина сбить насмерть или пообедает несвежими устрицами и траванется, да мало ли какой совершенно случайный несчастный случай с летальным исходом может приключиться с ней на Украине. А приключится всенепременно, т.к. она может слишком много знать, даже если ее использовали "втемную".
№69 klavrida 1 марта 2015 21:02
+22
Украина - не Россия ? Слава Богу biggrin что Россия - не Украина !!! Нам такого *счастья* и задаром не надо ! rus
№70 Москаль Я 1 марта 2015 21:09
+3
https://www.youtube.com/watch?v=AWNpQhsPzZQ вот лудше Шария посмотрите... новый ролик. Одолели уже эти немцовы с гончаренками
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№71 vovk 1 марта 2015 21:11
+6
ага,от этих рож-уже блеват так и кидат! facepalm
№72 avk 1 марта 2015 21:03
-10
Тысяч 50 было. Или никто ни разу на футбол в Лужники не ходил?
Факт.
№73 vladthesparrow 1 марта 2015 21:49
0
Ходили. Маргиналы. Получили свои копейки за участие. Можно на такую "зарплату" даже не зайцем до Москвы съездить в электричке.
№74 Koresh_OK 1 марта 2015 21:03
+1
Немножко не по теме. В Крыму не допустили войны. Миротворцы должны не на руины приходить...
№75 кузьма 1 марта 2015 21:04
+41
Моя супруга посмотрела на этот шабаш по телеку и сказала: - Теперь они с месяц будут с гробом немцова по всей Москве скакать
№76 vovk 1 марта 2015 21:12
+17
эт чё,на бис закапывать и потом откапывать???
№77 stalkerwalker 1 марта 2015 21:27
+7
Будут играть в ролевую игру "Мы мирно гуляли на мосту, а нас..."
lols
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№78 Лизаня 1 марта 2015 21:30
+14
А мне другое непонятно... Немцов только вчера погиб, а они уже сегодня с портретами на футболках, да и еще и надписи на украинском... Как-то оперативненько...
№79 Водавоз 1 марта 2015 21:46
+3
Тоже обратил внимание, специально за сутки валили.
Чтобы там плакатики наштамповать и прочую агитацию.
=====================================================
Странная информация только, что была на Вести FM про освобождение Гончаренко, вроде нигде не пишут.
№80 schula 1 марта 2015 21:59
+2
Немцова аккуратно вписали в план по "валу."
№81 vvik 1 марта 2015 22:13
+1
в прошлом году моя знакомая из Киева: " Что же они таскают эти гробы по Майдану!?" прости,Господи. И "КАЧА" бесконечная.
№82 Н.Чернов 1 марта 2015 21:04
+4
Засадить бы его в сизо, прямо в одну камеру с Надюхой. И специально не выпускать, чтобы хорошенько позлить хохлов и Запад. Пусть Гончаренко знает, что его деяния не могут до конца оставаться безнаказанными. Может быть, задумается кое-о-чем, сделает правильные выводы.
№83 Русь Святая 1 марта 2015 21:04
+9
Дебил укроп сам залез в петлю. За Одессу все ответят!
№84 azen_01 1 марта 2015 21:06
+33
№85 Победа 1 марта 2015 21:30
0
немцов ни говорил что его хотят убить, это лож.
№86 ветер северный 1 марта 2015 21:56
+3
"Ложь" пишется с мягким знаком на конце.
А говорить он говорил, погуглите..
№87 schula 1 марта 2015 22:05
0
...Своими взглядами политик и общественный деятель чаще всего, по его признанию, делится со своей мамой.

— Мою дорогую мамочку зовут Дина Яковлевна Эйдман, в марте ей, дай Бог, исполнится 87 лет, — рассказал мне Борис Немцов. — Она заслуженный врач-педиатр, уже давно на пенсии, но до сих пор интересуется всем, что связано с медициной. Она прожила очень тяжелую жизнь: во время войны, будучи школьницей, рыла окопы, потом воспитывала двоих детей. Сейчас я живу в Москве, а мамочка в Нижнем Новгороде, одна, но поживает она отлично. У нее седых волос меньше, чем у меня, у нее нет склероза, она в абсолютно здравом уме и ясной памяти. Обсуждаем с ней успехи моих детей и ее внуков. О политике с мамочкой тоже поговорить очень любим. Она категорически против того, что происходит на Украине, считает, что это катастрофа и полный кошмар. Но больше Украины ее волнует Путин. Всякий раз, как я ей звоню, она причитает: «Когда ты прекратишь ругать Путина? Он тебя убьет!» И это на полном серьезе...
№88 ЧеП 1 марта 2015 23:41
+1
Интервью "собеседнику" читайте.
Цитата: "Путин хочет меня убить"
№89 И.Пилипчук 2 марта 2015 08:09
0
Фейк. Вам цитата приведена выше.
№90 Дельфина_Морская 1 марта 2015 21:34
+2
именно! 99,9999% за то, что именно так и было!
№91 schula 1 марта 2015 22:02
+7
Джон Теффт неделю назад: - "С моей точки зрения, именно такие уважаемые господа, как Навальный и Немцов, смогут принести нам реальную пользу в становлении нового гражданского общества в России…Причём, в самое ближайшее время..."
№92 Громозека 1 марта 2015 22:26
+7
Навальный помоложе, похитрее. Быстро сообразил куда мяриканский целит. Вот и спрятался в тюрьму на 15 суток.

А Борька тупанул....

Борька туп. Борька тРуп.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№93 Ellie 2 марта 2015 02:30
+1
Вспомнился один милицейский сериал, где бандит в присутствии милиционеров намекнул подельнику в, казалось бы, нейтральной фразе, кого надо убрать, назвав фамилию потенциальной жертвы. Да, Олёша, очевидно, любит киношку-то, сообразил....
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№94 Андрей Владимиров 2 марта 2015 04:19
+1
Навальный следующий?
№95 Н.Чернов 1 марта 2015 21:06
+16
Хорошо, что москвичи в своей массе проигнорировали это шоу. Майдан они, видите ли, захотели устроить! И спасибо полицейским и бойцам ОМОНа, не дали разгуляться этой тусовке. И тем не менее в любом случае необходимо держать ухо востро. И не утешайте себя мыслью, что эти либерасты и креаклы в меньшинстве. Нельзя полностью расслабляться. В Киеве, положим, они вначале тоже были в меньшинстве, а результат?
№96 скептик183 1 марта 2015 21:07
+17
Свидомые и тут богоизбранным нагадили. Грохнули Боруха Эйдмана, а весь инет говорит о Гончаренко. russian
№97 ВВ Новиков 1 марта 2015 21:07
+3
Девушка в результате нападения не пострадала

Источник: https://politikus.ru/articles/44521-samonadeyanno-otnessya-k-tomu-chto-ukraina-ne-rossiya.html
Politikus.ru

она то и пострадала - единственная
бабок лишилась.
он стал героем борьбы с режимом - посмертно.
либерастам стало свободней - кто-то в рейтинге поднимется
эхо и америкосы тоже не в прогаре, в партии зам станет главным - у всех одни ++, кроме модельки.
№98 AlexsisND32 1 марта 2015 21:27
+3
она то и пострадала - единственная бабок лишилась.

Она не в накладе-ей тоже заплатили. fellow
№99 ВВ Новиков 1 марта 2015 21:44
+1
то, что она жива - полное доказательство, что она не при делах - ФСБ мумию разговорит lols
и на западе это прекрасно знают
№100 Андрей Владимиров 2 марта 2015 04:25
0
Вполне вероятно, что ее использовали "втемную", и если сразу не убрали, то это ничего не значит. Сейчас, понятное дело, она вряд ли что-то скажет, даже если захочет, ибо в шоке. Но вот через некоторое время у нее начнет мозг работать, тут-то ее и нужно раскручивать, чтобы анализировала, вспоминала, говорила все, что видела, слышала. Поэтому, если она вернется в Киев, как того хочет, то боюсь предположить, умрет молодой и красивой от несчастного случая.
№101 MarBel 1 марта 2015 21:29
+3
Так еще неизвестно, сколько ей отвалят $$ и Евро за прогулку ночью по мосту с Немцовым
№102 Kabistan 1 марта 2015 23:34
+1
Эта девушка ищет нового "папика"... а найдёт ли?
№103 Александр.Г 1 марта 2015 21:07
+8
Ляскин якобы просил прислать на марш 1 марта 200-300 активистов Майдана, «способных обучить людей в Москве»
А пусть приезжают, мы тоже можем их кое-чему обучить.. avtomat
№104 Tinich1961 1 марта 2015 22:03
0
Как возле параши спать... fellow winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№105 Tinich1961 1 марта 2015 22:03
0
Как возле параши спать... fellow winked
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№106 Маргарита_Жученко 1 марта 2015 21:07
+10
Это в Киеве можно безнаказанно "Беркут" жечь. а с московским ОМОНом националистические скачки не проходят.
№107 Н.Чернов 1 марта 2015 21:14
+3
Главное, чтобы сами москвичи в случае чего не сидели сложа руки, а то вот такое пассивное отношение к происходящему в конечном итоге может сыграть злую шутку, как и было в Киеве.
№108 mirvsem 1 марта 2015 21:35
+6
Все-таки полезно было посадить несколько ретивых наглецов, распускавших руки на Болотной 6 мая. Теперь все поумнели.
№109 Кузьмич Кузьмичёв 1 марта 2015 21:36
+13
Тем более, что в московском "Беркуте" служат киевские товарищи, у которых "неоплаченные счета" к бандеровцам.
№110 КЛЕСТ 1 марта 2015 21:43
+3
И не только с московским. aggressive
№111 Людмила_Маргевич 1 марта 2015 21:07
+10
Теперь эти "либерасты" состряпают из Немцова "икону", подмешают какую нибудь идейку и будут заставлять полудурков на него молиться,теперь у них есть "великомученик" тоталитаризма,точно,это в самом деле заказ,надо же было чем то объединить это "стадо"
№112 mirvsem 1 марта 2015 21:42
+4
Не будут они из Немцова икону стряпать. Кто это сделает? Хакамада и Чубайс, с которыми у него давно пути разошлись? Чирикова, к которой он прилюдно за пазуху лазил, а потом б...ю обзывал? Навальный? У него очень напряженные отношения были с Немцовым после выборной компании мэра Москвы, когда Немцов через губу выдавил, что Парнас выдвигает Навального кандидатом в мэры столицы. Больше харизматичных, способных повести за собой, нет. А про Ксюшу я молчу - кто за ней пойдет, разве Виторган да такая же чокнутая подруга. Масс не будет.
№113 Н.Чернов 1 марта 2015 21:44
0
"Масс не будет."

Как это не будет. Будут, обязательно будут массы - креаклические.
№114 Андрей Владимиров 2 марта 2015 04:34
+1
Немцова скоро забудут. 40 дней еще как-нибудь отметят, и то вряд ли массово, а потом будут вспоминать только если будут проявляться какие-то новые обстоятельства по делу. На самом деле он никому на фиг не нужен, даже мертвый. Ведь понятное дело, что его смертью хотели привлечь большее внимание к акции 1 марта, народу побольше нагнать, но все равно получилось меньше заявленных 30 тысяч. А без этой сакральной жертвы было бы и того меньше.
№115 New Russia 1 марта 2015 21:08
+5
Пусть этого убийцу спалят так, как палили людей в Одессе 2-го мая...
----------
№116 corvus777 1 марта 2015 21:09
+3
Надеюсь гончаренко много интересного расскажет, только неясно он же депутат, должны отпустить. Если так то департировать навукраину в Донецк, а что Поросенок же считает ЛДНР украиной.
То что Немцова грохнули надо конечно разбираться,но руки из пиндоссии растут мне кажется.
Перемирие на Донбассе вроде есть, надо же как-то ситуацию раскачивать, по сценарию введение санкций,вот и работают.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№117 Запорожский_Алексей 1 марта 2015 21:33
+4
а что, интересная мысль- в случае отпуска из изолятора Гончаренко через Луганск или Донецк отправить. biggrin
№118 Птибурдуков 1 марта 2015 21:36
+4
Савченко тоже депутат, но не Госдумы. А в России нет закона о неприкосновенности депутатов верховной рады укропии
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№119 corvus777 1 марта 2015 21:38
+1
Тут есть нюансы. Савченко уже сидела когда стала депутатом, а Гончаренко уже в качестве депутата загребли. Завтра-послезавтра узнаем его судьбу...
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№120 Птибурдуков 1 марта 2015 21:43
+1
Мне вспоминаются слова Глеба Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме!"
Этот утырок не вор, конечно, но если преступление совершил, то сидеть должен!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№121 mirvsem 1 марта 2015 21:43
+5
На территории России его неприкосновенность не действует!
№122 corvus777 1 марта 2015 21:46
+2
Уфф, вот и хорошо. А то бы не уснул. Таких уродов нельзя отпускать!
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№123 А.Семёнова 1 марта 2015 21:10
+17
Я видела, что перед митингом каждого пропускали через рамку металлодетектора. Почему бы тогда каждого там же не просить предъявить российский паспорт? Украинские граждане пусть митингуют у себя на родине.
№124 Победа 1 марта 2015 21:11
+5
Если бы Путин не разрешил дезертирам армии хунты остаться в России, то и 5 тысяч бы не пришло.
№125 ВОВА 63 1 марта 2015 21:11
+5
задолбали, одно и тоже
лучше о чем-нибудь прекрасном написали
----------
Я родился и вырос в СССР
№126 keeper 1 марта 2015 21:14
+48


biggrin
№127 dedaborja 1 марта 2015 21:15
+1
Многие пришли просто отдать дань, без всяких политических подтекстов. Это же Россия - с особым отношением к мученикам. Организованных можно было посчитать по наличию флагов, транспарантов, портретов. Самое большее 5 тысяч.
№128 cofe 1 марта 2015 21:17
+8
Парни -как бы ни было горько -не забывайте,что украина такой же медвежонок.Да,заблудился,попал к кайотам.Самое время глотку грыЗть.Но не мамка ли его потеряла 20 лет назад , и найти не пыталась?Да и ей было не сладко все эти годы.Но нато он и медведь , что может простить то,что вмире не поймут.Это только России дано понять и простить .Так может не стоит кончать того кто хотел но не стал шакалом?
№129 Кузьмич Кузьмичёв 1 марта 2015 21:39
+6
Если и медвежонок, то попал к свиньям. Хрюканье и свинские привычки из него надо выбивать.
№130 mirvsem 1 марта 2015 21:47
+3
Моя знакомая из Санкт-Петербурга бывала на усраине у своей сестры, вышедшей замуж за хохла. Еще в советское время он каждый день злобно говорил ей: вас, москалей, Украина кормит, а вас надо к ногтю и давить, давить. Так что о том, что кого-то потеряли, речи нет. Они рады были сбежать от России.
№131 Ужа 1 марта 2015 21:54
0
Извините, кого это вы нам предлогаете понять и простить? Украина это не медвежонок - это клещ на теле России. Что с клещами делают?
----------
№132 РэМэшник 1 марта 2015 22:16
+4
Понять и простить ? Кого понять ? В чём понять ? И за что простить ? С егодня смотрел репортаж ,где один мужик рыдает над телом матери убитой в своём доме ,сидящей за столом и пьющей чай ,убитой пулей ,сквозь окно ,не снарядом выпущенном за 10 км в сторону "кудато туда " ,а пулей . А теперь представте что это ваща мать .Я на себя такое представил. За это простить?
№133 А.Вербняков 1 марта 2015 21:17
+8
Эти уроды ничего кроме ненависти не вызвали. Проезд по набережной в районе Болота не широкий. Слишком много людей там не разместить. Но сделать невыносимым полдня для тех, кому нужно побывать в районе Большой Ордынки - вполне реально.
Мне пришлось долго стоять в заторе и объезжать закоулками. Потом еще и машину нигде не поставить, все улицы где можно парковаться перекрыты.
Это настоящие циничные гнилые ублюдки. Убили Немцова, попозировали на его смерти, порепетировали скорбь. Думал ухудшить к себе отношение они не могли, но не я ошибался.
№134 Zlyuka 1 марта 2015 22:35
+2
В качестве рекламы: "Московское метро - самое красивое в мире!" biggrin
№135 Аристарх 1 марта 2015 21:18
+4
Как то не вяжется,пошел погулять ночью с манделью с украины,его грохнули,ее оставили в живых,теперь у нее провалы в памяти,что дальше будет-непредсказуемо.
№136 Путинка 2 марта 2015 00:18
+1
Сделать "модели" предложение от которого ей будет трудно отказаться, память и вернется... Память она такая, ее стимулировать нужно.
№137 реф10 1 марта 2015 21:19
+7
Как муторно было видеть в толпе ненавистные усраинские тряпки ! Что это, если не вызов России ?
№138 Боримир 1 марта 2015 21:20
+10
Я просмотрел кучу фото. Основной контингент это естественно люди пенсионного возраста. Это то и понятно, они всегда и везде за любой кипиш. Лишь бы в массы.
И еще, у нас почему то люди этого возраста вообще любят ходить на такие мероприятия, похороны , прощания, отдание последней почести,. При чем все равно кому, лишь бы быть в гуще событий.

Я готов хоть к пчелам в улей,
Лишь бы только в колефтив!
№139 Demch 1 марта 2015 21:42
+2
В Киеве на майдан тоже пенсионеров и прочих за деньги набирали. Вспомните.
№140 putnik052 1 марта 2015 22:54
+1
На мой взгляд 2 причины:
1. Мероприятие оплачивается, небольшая копеечка к пенсии не лишняя;
2. Дефицит общения, увы
№141 Leman Russ 1 марта 2015 21:21
+7
Одна депутатка у нас уже сидит надеюсь и второй останется.А там смотри и вся Рада в Магадан переселится. biggrin
№142 Аурика 1 марта 2015 21:29
+8
Так...от Блока Юлии Тимошенко у нас представитель есть, теперь от партии Порошенко. Кто ещё хочет своих представителей к нам заслать? Даже боюсь представить ,кто от партии Ляшко будет....
№143 lisaalisa 1 марта 2015 21:24
+39
№144 stalkerwalker 1 марта 2015 21:29
+1
lisaalisa !
А ведь вы как-то странно похожи... crazy
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
№145 Lzarodov 1 марта 2015 21:28
+7
Самым громким событием мероприятия стало задержание депутата украинской Рады Алексея Гончаренко из Одессы, который в прошлом году хвастался причастностью к поджогу Дома профсоюзов...


Вот этого ублюдка шлепнуть по суду! Его "репортажи" из Дома профсоюзов - пляска смерти. desantura
№146 nazri 1 марта 2015 21:28
0
...а меня убеждали, что депутаты не прикасаемы. Видимо, таки, не прикасаемы, но в другом понимании.
Почему этот убивец не внесен нашими властями в черный список невъездных на территорию нашей страны?
№148 Zlyuka 1 марта 2015 22:37
0
Надеются, всё-таки, его когда-нибудь засадить?
№149 Миненко.А.Ю. 1 марта 2015 21:30
+6
Делами заниматься надо, работать, стране пользу приносить... а они митингуют...
тьфу емае... какая гадость. facepalm


задолбало уже из Сибири смотреть на эти столичные похождения. Толпа бездельников. Всех к нам под Краснокаменск на урановые рудники. aggressive
№150 Kant 1 марта 2015 21:32
-2
Цитата: stalkerwalker
Дело заведено.
Будет допрошен по статусу "свидетель". Пока как свидетель. А там - как карта ляжет.
Сдаётся мне, что запоёт соловей. Как миленький.

Он похож на одного из Днепропетровской команды КВН, бабу изображает. Или это он ???
№151 Доктор Праути 1 марта 2015 21:36
+2
Еще раз по Гончаренко. Максимально распространять по массмедиа и фейсбуку, который читает почти вся Украина, его приключения в Москве, встречи со следователями и т.д. СБУ по этим материалам состряпает "дым, который без огня не бывает", мол, вызывали на допрос, сидел в КПЗ, что-то говорил. "А что ты там, с.ука, наговорил москалям, а?" - и бац по почкам... В общем, у подонка земля под ногами гореть будет. Если не заховается на просторах Земли, ликвидируют. Не свои, так наши...
№152 evgeny.fedorov 1 марта 2015 21:37
+4
ВОПРОС К ФСБ:
Я не пойму,почему лица, подобные Алексею Гончаренко из Одессы,могут беспрепятственно въезжать на территорию России, и гулять по ней там где им захочется??????
Только не говорите, что вы все это время его вели....
№153 Ужа 1 марта 2015 22:07
-1
А Россия всех понимает и прощает, а потом эти "все" русским глотки начинают вспарывать уже в самой России. Вива революция в России!
----------
№154 Путинка 2 марта 2015 00:25
0
Действительно, задолбало. Почему всякая мразь топчет нашу землю?
№155 Железный Феликс 1 марта 2015 21:39
+9
Гончаренко в своё время в Крыму настучали по голове, но видимо мало
№156 Петрова Елена 1 марта 2015 21:57
+2
С удовольствием (хоть и не кровожадная) смотрела, как ему мужик засветил в морду без лишних слов.
№157 киевский 1 марта 2015 21:40
0
Понятно,что все укроканалы брызгают слюной,мол собралось от 16 до 100тыс.человек.
Но почему так много?Они же потенциальные майдауны.
А почему столько людей не выходило в Москве,хотя бы раз в неделю на протяжении года пока хунта обстреливала Донбасс? Где массовые митинги в поддержку,а патриоты Политикуса?
Или ваш патриотизм заканчивается если нет рядом клавиатуры компа?
№158 Петрова Елена 1 марта 2015 22:05
+2
А кто Вы такой, чтобы нас стыдить? Мы у себя в городе не допускаем майданов, а это самое главное.
№159 Ellie 2 марта 2015 02:42
0
Какой толк устраивать митинги в поддержку Донбасса в России, где 99% народа и так поддерживает Донбасс, кого и в чем убеждать-то? У нас люди гумпомощь собирают и отправляют в Донбасс из разных городов страны в поддержку правительственным гумконвоям- вот это дело, считаю.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№160 Algan 1 марта 2015 21:40
+1
Ну раз он депутат ПАСЕ,то думаю не стоит его арестовывать в России.Нужно депортировать его на территорию Украины,например в Донецк или Луганск.
№161 киевский 1 марта 2015 21:41
-3
Понятно,что все укроканалы брызгают слюной,мол собралось от 16 до 100тыс.человек.Понятно,что тысяч 20 собралось.
Но почему так много?Они же потенциальные майдауны.
А почему столько людей не выходило в Москве,хотя бы раз в неделю на протяжении года пока хунта обстреливала Донбасс? Где массовые митинги в поддержку,а патриоты Политикуса?
Или ваш патриотизм заканчивается если нет рядом клавиатуры компа?
№162 vladthesparrow 1 марта 2015 21:47
+3
В Киеве даже от голода не выведешь и двух тысяч человек. Митинг в Киеве возможен только если платить за участие в нем. То же самое - на счет митингов Навального и прочих либерастов - ходят на них зарабатывать.
А в Москве на митинги в поддержку Донбасса собираются тысячи человек, и они ПРИНОСЯТ СВОИ деньги! Почувствуйте разницу называется.
№163 Leman Russ 1 марта 2015 21:53
+7
Не считаю простите что патриотизм в митингах.Мы все поддерживаем ЛДНР но прыжки по Красной Площади не остановят ни один снаряд летящий в Донецк.Наш патриотизм в другом и он действует -Да у нас кризис да все ощутили удар по карману и мы знаем это цена за поддержку Новороссии.Но мы достаточно патриотичны что бы сказать так надо это цена за поддержку наших братьев ВВП вперед действуй.И это значительно полезней митингов.
№164 Spheroid 1 марта 2015 21:52
+3
Выходило около 30 тысяч реально. Что почти сопоставимо с 40 тысячями на "Антимайдане".
Как я и писал днем ранее, зачем властям нужно было разрешать этот шабаш в самом центре Москвы остается загадкой. Крайне неприятно было видеть Немцовскую рожу
в последние дни на каждом телеканале. Особо усердствовал канал "Россия 24".
Новости про Донбасс сразу стали нашим ньюсмейкерам неинтересны. Делаем выводы. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№165 dm98900 1 марта 2015 21:53
+3
Это митинг Московской хоральной синагоги! Москва по определению столица жидовского кагала в России - назовите 10 самых известных жидов которые живут в России, но не живут в Москве??? popcorm
№166 Ужа 1 марта 2015 22:58
0
Откуда жидва начинала революцию в России? С Москвы, Питера и Екатеринбурга, не? Ничего не меняется, опять махровые стравливают русское быдло между собой. Теперь вопрос, перестали ли русские быть быдлом или нужна очередная революция?
----------
№167 АннаИ 1 марта 2015 21:53
+1
Да пусть въезжают,у нас мостов много,и девушек красивых для прогулок!
№168 Spheroid 1 марта 2015 21:56
0
Девушку для прогулок Борюсика импортировали из Украины (как ни странно) fellow .
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№169 Algan 1 марта 2015 21:53
0
Все,выпустили упыря..странное решение
№170 Унтура 1 марта 2015 21:57
-1
Бедный Большой Замосворецкий мост! И за шо ему такая слава привалила? Неужели в истории он останется мостом трагических влюблённых? Наверняка его включат в список туристических маршрутов и экскурсовод будет рассказывать туристам о трагической гибели бедного российского оппозиционера,борца за демократию, которого на этом месте настигла вражеская пуля.
№171 злыдня 1 марта 2015 22:00
0
быстро же отпустили эту мразь! Везде предатели сидят
№172 Spheroid 1 марта 2015 22:01
0
Цитата: Унтура
Бедный Большой Замосворецкий мост! И за шо ему такая слава привалила? Неужели в истории он останется мостом трагических влюблённых? Наверняка его включат в список туристических маршрутов и экскурсовод будет рассказывать туристам о трагической гибели бедного российского оппозиционера,борца за демократию, которого на этом месте настигла вражеская пуля.

Ага,типа Моста Вздохов в Венеции. smile
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№173 киевский 1 марта 2015 22:03
0
В Киеве и не только все кто считает,что Россия не напала на Украину,и осмеливается говорить это вслух-под статьёй ходят,или из окон выбрасываются как депутат Чечетов.Чувствуете разницу?
И ещё,где и когда в Москве проходят регулярные митинги в поддержку Донбасса.?А в других городах?У ВАС это вроде не запрещено!
Что мешает?Это ж не у нас в России,это ж у тупых хохлопитеков,так,что ли?
№174 Ужа 1 марта 2015 23:04
-1
Ну вообще то Россия в нехилых санкциях купается из-за вашей хохлоукраинской ничтожности, а вам упырям всё мало. Москвичи видите ли на митинги не ходят, уж извините. Тьфу на вас, дай вам волю, вы всю кровь из России выпьете.
----------
№175 Airine 1 марта 2015 23:38
+2
Мне кажется, что вам уже ответили выше - дело не в том, проводятся или нет регулярные митинги в поддержку Донбасса. Зачем провоцировать беспорядки в городе (городах)? Не в митингах дело, а в реальной поддержке Донбасса, политики нашего Президента и т. д. И народ это делает, поверьте. По мне, так я лучше денег ополчению вышлю или вещи с продуктами в качестве гуманитарной помощи, чем буду по городу с плакатиком бегать...
№176 Verlok 1 марта 2015 22:05
0
Выпустили Гончаренко-завтра в суд ему нужно явиться по административному делу
№177 СТБ 1 марта 2015 22:06
+2
Интересно. А вот такие маечки, как на фото, быстро делают? Или несколько дней надо ждать?
№178 Трофим Столяров 1 марта 2015 22:16
+1
ну что, влип очкарик, лет так на 25 каторжных работ в Сибири!!! это тебе мудак не над без защитными в ОДЕССЕ глумится!!!! Всему приходит свой черед, так что с почином, лед тронулся. Скоро всю эту кукуевскую мразоту притащат на Лубянку для дачи показаний!!!
№179 Карамзин 1 марта 2015 22:18
+2
Я внимательно посмотрел видео момента убийства
Мне одному кажется, что убийца ехал на мусоровозе?
№180 Патриот Донбасса 1 марта 2015 23:30
0
я тоже так подумал...
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№181 Карамзин 1 марта 2015 23:34
0
Пишут, что убийца поднялся по лестнице, никого камера не зафиксировала. Видно только, как потом спускалось двое.
№182 Airine 1 марта 2015 23:42
+2
Да нет, я тоже так подумала, хотя в новостях и говорили, что убийца предположительно из-под моста (с лестницы) выскочил. Но как-то он слишком быстро выбежал из-за машины, по времени не должен был успеть. Потому что лестница была немного дальше. По крайней мере, мне так показалось...
№183 Spheroid 1 марта 2015 22:20
+3
Следователи допросили ключевую свидетельницу убийства Бориса Немцова, но 23-летняя модель Анна Дурицкая сказала, что пережила тяжелое потрясение и не запомнила ни убийцу, ни его автомобиль.Киевлянка отказалась от программы госзащиты свидетелей и сказала, что хочет вернуться домой.
О, как! СБУ уже вызывает домой отчет о проделанной работе писать. И полная амнезия.. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№184 martun 02 1 марта 2015 22:33
+3
кстати, на видеозаписи убийства Немцова, я чего-то не увидел никакой белой легковушки, а видел некий грузовик (снегоуборщик), котрый закрывает в момент преступления того кто убивает... и как после этого сия дама довольно продолжительно разговаривала с теми кто сидел в этой машине...
№185 DokAl 1 марта 2015 22:27
0
Вот теперь Беня плохо будет и спать.Гнида Гончаренко-человек Потроха, который его и подставил Москве отлично зная ,что расколется мальчёнка до самого тухиса за события 2-го Мая.Будущий покойник еще пока сидит в обезьяннике,а музыку уже заказали.
№186 тундровый гном 1 марта 2015 22:30
0
Выпустили же вроде пса бешеного....:-(
№187 vadwanderer 1 марта 2015 22:38
0
Даже 20 тысяч-это очень много.Ведь понятно,что грохнули человека вредного во всех отношениях .И к провокации к нам.Нет-же нашлось 20 тысяч страждущих,которым захотелось показать ,что они отличны от других..
20 тысяч организованных уродов на майдане создали основу территориальных батальонов,которых наши в донецке не берут в плен.
А еще 80 тысяч дебилов создали майдан.А сейчас этих дебилов уже по 10 000 000.
Будем прощать,получем то-же.
Вот если бы этим 20 тысячам другие 20 тысяч дали в морду,без применения милиции,и с удовольствием сели в ту-же милицию на сутки ...?
Страна ,которая более 200 лет занимается экономическим и политическим разбоем не на своей территории и при этом зарабатывает знает,как раскачать и развалить.
Уже два раза развалила,может выйдем и остановим?
№188 Сергей Маслов 1 марта 2015 22:44
-5
15 суток отморозку и полония,чтобы полысел.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№189 TaNKist 1 марта 2015 22:45
+1
Надо было эту белую слизь Гончаренко департировать навукраину через погранпереход Изварино.
№190 Ланс 1 марта 2015 23:12
0
Цитата: MOPO3x74
для 10 миллионной москвы ? ну не уверен что это много.

Цитата: MOPO3x74
для 10 миллионной москвы ? ну не уверен что это много.

в Москве уже очень давно не 10 миллионов. Ну и плюс......
№191 Гуго Пекторалис 1 марта 2015 23:15
+1
Только ради того, чтобы поймали этого фашиста Гончаренко, стоило замочить немцова.
№192 Ol 1968 1 марта 2015 23:17
+3
А интересный "нюанс", в месте где "взошла" звезда усопшего (я про Нижний Новгород), по самым оптимистическим оценкам пришло почтить память, ВДУМАЙТЕСЬ!!!! от 25 до 75 человек. Резонный вопрос-Почему?, А мы его "в деле видели". Вот-так. Если для большинства, это, что-то эфемерное.... олицетворяющее и т.д. и т.п., то для меня лично: Это время когда город и людей живущих и работающих а нем,вначале, наотмаш и на колени, а потом пинком и уложили. Я мог сравнивать, ездил: от Питера до Армении, от "Еката", до Минска и Б.Церкви, видел, сравнивал, и все не в пользу Моего родного города.
№193 AndyGandy 1 марта 2015 23:41
0
Гончаренко привозили как вторую сакральную жертву. Вот где было бы проблем... Так что его определили по соседству к Навальному. Скоро к нему же САМИ попросятся и рыжий и лошадь и гудок и касьян. Жить то всем хочется.
№194 Дмитрий_Донской 1 марта 2015 23:49
0
https://www.youtube.com/watch?v=f05b5VWn2Nw молдова в евросоюзе! smile
№195 Экс белорус 2 марта 2015 00:32
0
Жаль 300 хлопцев з майдану не приехали к клятим москалям они бы вам показали ч
№196 Экс белорус 2 марта 2015 00:33
0
Что на приеме следователя бы они прекрасно пели!!!!
№197 adi 2 марта 2015 02:52
+1
правилно ако е арестуван ще е жертва и пак марш сега трябва умно деиствие - перехитрит
№198 Solidol111 2 марта 2015 02:58
0
Цитата: stalkerwalker
Только что Киселёв сообщил - отпустили сцуку...
А жаль...
avtomat


Ничего, пойдет потом прицепом к основному списку военных преступников на суде в Гааге.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№199 ps.slavyan 2 марта 2015 03:10
+1
Итого: 20 000 ... Даже не стал читать всё, что написано выше. Пишу от души и сгоряча. Огорчён. Разочарован. Возмущён. Просто херня какая-то получается. Что там в столице происходит??? Млядь, неужели это в России??? ... Комрады, это всё печально. У нас не рассосётся. У нас будет жара, это точно..
№200 типа сепаратист 2 марта 2015 06:57
0
Цитата: Сапожник
Да как бы власть и не просила помочь.
Если уж на антимайдан собрали... , бить 5 колонну много придут.

Да когда майдан был, и наша власть как бы и не просила помогать. Только вот почему-то теперь каждый второй комментарий на тему "вы сами допустили, нефиг было дома сидеть". Так как правильно, господа москвичи? Ждать когда власть за помощью обратиться или инициативу проявлять?