Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинские солдаты хотят того, чего не хочет Запад

Украинские солдаты хотят того, чего не хочет Запад

Украинские военнослужащие заявили о возможном "походе на Киев", если война в Донбассе не прекратится. На днях они записали видеообращение, которое адресовали президенту Украины Петру Порошенко. Оно было снято на передовой и показано по первому каналу. В своем обращении солдаты АТО критикуют политику, проводимую Киевом, открыто говорят о нечеловеческих условиях службы, плохом снабжении, невыплатах причитающегося денежного довольствия и обещанных поощрений.

Военных возмущает то, что власти, отправившие их гибнуть в братоубийственной гражданской войне, по-прежнему называют ее "антитеррористической операцией". "Знаете, что здесь происходит? Тут война! Если вы этого не видите, то приезжайте и посмотрите", - говорится в видеообращении. Они также обвинили президента и правительство в экономическом кризисе, охватившем страну.

Особенно велико было разочарование тех, кто верил в "европейское будущее Украины", которого они ждали, как манны небесной, сразу после майдана. Разочарованные, раздраженные солдаты, обращаясь к президенту и правительству, не выбирали слов, оперируя и лексикой ненормативной. А некоторые даже выдвинули конкретное предложение: "Нам надо идти на Киев, а не торчать здесь. Потому что там и есть самый настоящий враг, там сидят те, которые нас сюда загнали, а мы бесславно гибнем. Надо уже не разговаривать, а выходить и стрелять прямо на майдане!"

Одурманенный народ постепенно начинает понимать, что так называемая "революция достоинства" была политическим блефом и привела Украину к гражданской войне. И теперь государству, которое фактически находится под внешним управлением, рассчитывать и вовсе не на что. Кризисная ситуация в стране обусловлена не только затратными военными операциями, но и бездарным управлением государственной системой, приведшим к фактическому дефолту, внешней экономической и политической зависимости. Все это превратило жизнь рядовых украинцев в отчаянную битву за существование.

Пока что народ терпит, однако степень разрушения и деградации Украины неуклонно нарастает, движется к критическому уровню, и общественная атмосфера накаляется. Но даже если положение в государстве станет угрожающим и недовольство правительством зашкалит, очередной переворот вряд ли состоится без воли внешних игроков, у которых на уме "свой" замысел, далекий от украинских национальных интересов. Не исключено, что у патронов может возникнуть желание еще раз "обновить власть" в Киеве, доверив ее более эффективной фигуре. И этого очень боится президент Петр Порошенко.

Многие политологи, как западные, так и украинские, полагают, что кресло украинского гаранта может быть отдано нынешнему премьер-министру Арсению Яценюку, политическому ястребу, лидеру негласной "партии войны". Плохие предчувствия заставляют Порошенко нервничать, бояться своей тени. Он не в силах навести порядок "у себя дома", не может найти управы на распоясавшихся радикалов и неофашистских молодчиков, и что уж тут спорить с желаниями Запада!

Президент пытается вести "двойную игру", но получается плохо. С одной стороны, он старается внушить "хозяевам", что в Донбассе еще не все потеряно, Крым скоро запросится обратно, а огромные военные потери, бесконечные "котлы" - это вовсе не поражение, а инновационная военная стратегия. С другой стороны, Порошенко прекрасно понимает, что с войной пора завязывать, как осознает и то, что при любом сценарии он потеряет кресло, поэтому надо сохранить хотя бы голову.

Удержать власть будет непросто в ситуации, когда толпы вооруженных агрессивных радикалов, "напившихся крови" в Донбассе, будут предъявлять властям счет за свой "героизм" и заявлять о претензиях на достойное "место у корыта". Перед Порошенко стоит практически невыполнимая задача: разоружить батальоны головорезов, которые не подчиняются никому. Он, конечно, в очередной раз попытается "отвлечь" их новым броском на фронт, засунуть в очередной "котел". Но вот только удастся ли такой "трюк"?

На этом фоне Яценюк своим шизоидным заявлением о "нападении СССР на Германию и Украину" сделал реверанс украинским националистам, став их неофициальным лидером. Радикальные взгляды нынешнего премьера только радуют Запад, который не раз раздражался слабоволием и аморфностью Порошенко. В Белом доме уже поняли, что были правы в своей изначальной позиции, где предпочтение отдавалось Яценюку. Того же мнения придерживаются и американские эксперты. Известный историк, специалист по СССР и России Стивен Коэн уверен, что "самым вероятным кандидатом на пост лидера украинского государства является Арсений Яценюк".

Весь этот скабрезный политический пасьянс указывает на то, что положительных перемен на Украине в ближайшее время ждать не следует. Но Запад это устраивает.

Анна Терешина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 ynikolaev 5 марта 2015 21:03
+46
Новые приключения американцев в Черном море
СМИ Польши: россияне используют корабли НАТО, вошедшие в Черное море, как мишени

«Истребители Су-30 и бомбардировщики Су-24, базирующиеся в Крыму, 3 марта провели имитацию налета на американский крейсер USS Vicksburg и турецкий фрегат Turgut Reis«, — пишет Wprost.

«Целью учений была проверка механизмов «преодоления ПВО» крейсера и фрегата, то есть максимальное приближение к судам для эффективной атаки. Напоследок россияне пролетели над всеми кораблями НАТО«, — подытоживает польское СМИ.

источник
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№2 vola 2 5 марта 2015 21:17
+7
Великая укронация начинает понимать , что она не фига
великая. По новым законодательствам: власти украины
ругать нельзя- противозаконно,а они там лет на сто
заключения наговорили ,каждому.
№3 Walkman 6 марта 2015 08:21
+1
А когда появится украинский генерал Ас Си-Си? и как его будут звать?
В президенты могут протащить Медведчука, премьером выдернут Азарова, а СБУ, а ВС?)))
Вполне вероятно кто-то из ЛДНР...
Но еще рановато пока, хотя, шаги в эту сторону заметны. Вся нынешняя шизофрении может взорваться, тем самым превратившись в показательную порку свидомитов. Запад, скорее всего отпустят на "свободу", там их пшеки ждут, дерибан изъятия недвижимости пойдет, как у проебалтов с немцами было.
№4 Walkman 6 марта 2015 08:21
0
А когда появится украинский генерал Ас Си-Си? и как его будут звать?
В президенты могут протащить Медведчука, премьером выдернут Азарова, а СБУ, а ВС?)))
Вполне вероятно кто-то из ЛДНР...
Но еще рановато пока, хотя, шаги в эту сторону заметны. Вся нынешняя шизофрении может взорваться, тем самым превратившись в показательную порку свидомитов. Запад, скорее всего отпустят на "свободу", там их пшеки ждут, дерибан изъятия недвижимости пойдет, как у проебалтов с немцами было.
№5 onotole 6 марта 2015 16:54
0
Вы подождите, в своих суждениях, они черное море обратно закопают еще...
№6 Дочь Бориса 5 марта 2015 21:31
+3
Условия максимально приближенные к боевым.
№7 Железный суслик 5 марта 2015 21:41
+9
А теперь вопрос: сколько органических удобрений оставила после себя болтаться в море натовская флотилия?
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№8 Aborigen 418 5 марта 2015 22:01
+5
Блин, так можно и курортный сезон сорвать, ведь на очистку побережья время надо, а сколько вывалилось еще даже не оценили biggrin
№9 inanna.vinogradova 5 марта 2015 21:52
+6
Цитата: ynikolaev
россияне используют корабли НАТО, вошедшие в Черное море, как мишени

Кстати, это большая экономия средств с нашей стороны... и что самое главное - мы работаем на своих учениях против их реальных систем... изучаем их параметры и возможности... winked
№10 Born_in_USSR 5 марта 2015 21:04
+10
Этой новости как минимум неделя. Были сообщения, начиная от тех, что они теперь воюют бесплатно, понизили в звании, заканчивая что никто не знает где они теперь.
№11 Анатолий Б. 5 марта 2015 23:00
+4
Вобщем, они не против воевать, главное, чтоб платили. И в кого там стрелять - тоже пофиг.
№12 нирбок 6 марта 2015 05:28
0
Конечно заминусуют,но если комильца забрали на войну то как кормить детей?А посадят в тюрьму то вообще без денег семья останется. сдаться в плен - думаю не так легко убежать из части при угрозе разобраться с семьёй.
№13 Tarkin 5 марта 2015 21:05
+9
Хм, по моему эта новость старая belay Даже была информация, что тех кто записывал это видео-аж цельный месяц будут воевать бесплатно-типа депремировали. За невосторженный образ мыслей.
№14 Владимирыч 5 марта 2015 22:16
+1
Для начала оставили без з/п, что потом - вполне можно предположить.
До парней уже начинает что-то доходить, медленно и неуверенно. Ну, лиха беда начало...
№15 MALISH 5 марта 2015 21:05
+12
Укропия еще не перешла тот рубикон, когда там к народу придет понимание того, что происходит. Все еще впереди.
№16 Игорёха 5 марта 2015 21:32
+13
Укропия еще не перешла тот рубикон, когда там к народу придет понимание того, что происходит. Все еще впереди.

Полностью с Вами согласен.

И не вижу ничего хорошего, что солдатня собирается идти на Киев. С такими настроениями после их похода нужно ожидать прихода к власти ещё более отмороженной публики.
Смотрите, чем они недовольны:

... В своем обращении солдаты АТО критикуют политику, проводимую Киевом, открыто говорят о нечеловеческих условиях службы, плохом снабжении, невыплатах причитающегося денежного довольствия и обещанных поощрений. ...

Разве это можно называть "критикой политики, проводимой Киевом"?!
Разве они говорят о том, что нельзя убивать мирное население? Или несогласны вести гражданскую войну в своей стране с теми, кто не разделяет политические взгляды проамериканских путчистов? Или они опомнились и считают, что с любыми соседями лучше жить в мире, чем портить многовековые связи и рвать экономические и кровные узы?
Нет! Они недовольны:
1.) Тем что им недоплачивают за убийства (убивать они согласны, но не бесплатно же!).
2.) Поощрений передовикам нету, опять же. Те, кто больше всех убивают рассчитывают на премии, а их нет. Непорядочек!
3. Они недовольны снабжением, некомфортными условиями (после расстрелов городов и деревень карателям хотелось бы хорошо покушать и отдохнуть, а условия недостаточно комфортны, видите ли!).

Так о каком "прозрении" может идти речь?
Упыри всего-навсего недовольны, что им не дают обещанных благ. А к самой войне или политике "правительства", как они называют тех, кто взял власть в результате переворота, никаких претензий у них нет.

Ребята, это неизлечимо!
Тут нужна ампутация, а не тампон с зелёнкой.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№17 mab3162 6 марта 2015 00:05
+4
Сам факт появления такого обращения приводит к следующим выводам:
1)Солдаты до сих пор верят в сказки, типа веры в доброго царя - вот сейчас мы ему глаза откроем, он даст команду министрам и все наладится.
2) Солдаты не против воевать все равно где и за что, если их хорошо вооружат, оденут и накормят.
3) Появление слабой нотки протеста связано только с продажностью и подлостью командиров, но не видно ни грамма недовольства самой идеей этой войны против мирного населения своей собственной страны.
4) Солдаты готовы идти в Киев, но что и как там делать, абсолютно не понимают. И даже если придут в Киев, то просто за тем, чтобы от них, пришедших, откупились. А на тех, кто в Киев не придёт - наплевать и забыть, это их проблемы.
5) В итоге можно констатировать, что антивоенного движения не видно и самые прозревшие дадут себя в очередной раз надуть политикам с хорошо подвешенными языками и будут дальше играть роль пушечного мяса. Тот кто все понял и все для себя решил, не будет тратить время на болтовню под камерой, а молча снимается с позиций и на боевой технике поедет в Киев свергать продажных политиков. До этого пока далеко.
№18 v.karikov 6 марта 2015 05:22
+2
Поддерживаю на 1000%
только и орут что денег платят мало на войне, они то думали бабла нарубить на крови сограждан а ту по соске настучали теперь крайних ищут.
Вот что характерно, ни одна падла не переходит к ополченцам воевать против хунты
а все только зовут "На-куев, бабло-давай, банду-геть, -трусы-эуропа"
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№19 Вереск 5 марта 2015 21:06
+21
На этом фоне Яценюк своим шизоидным заявлением о "нападении СССР на Германию и Украину" сделал реверанс украинским националистам, став их неофициальным лидером.

Сеня-лидер ...
Ну у наци украинских евреи все время в лидерах ... то Бандера, то Шухевич, а теперь Яценюк. Не надоело им?
№20 Andy P 5 марта 2015 21:28
+1
Вы хотели сказать ,что в лидерах мягко говоря не совсем адекватные ?
№21 Border_of_darkness 5 марта 2015 22:05
+2
Он хотел сказать что в "лидерах" не украинцы..Всегда были..А теперь вообще сплошная пархатая кунсткамера, что в пору не "щоневмерлык" гимном держать, а "Хава Нагилу" или "семь-сорок". И менять оселедец на пейсы как отличительную черту "украинця", раз фашиков-нациков бандеровских из "Сволоты" и ПСин содержит Коломойский .(член Попечительского совета еврейской общины Днепропетровска, руководитель Объединённой еврейской общины Украины, бывший глава и член до 2011 года Европейского совета еврейских общин[3], и президент Европейского еврейского союза (EJU) ..winked
№22 Border_of_darkness 5 марта 2015 22:00
+2
А меня удивляют рассуждения , что пиндосы и радикалы готовятся заменить "умеренного" Порошеко , на "ястреба" Яценюка. Вопрос. Что это изменит? В стране станет больше денег?Больше военной техники? Экономическая катастрофа отменится? Что может сделать КролеГГ из того что не может сделать Порося? Они оба пиндоские назначенцы. Ни один ни второй решений самостоятельно не принимают.
№23 Н.Чернов 5 марта 2015 21:07
+10
Солдаты Украины! Пока еще не поздно, переходите на сторону ополченцев, объединяйтесь с ВС Новороссии и идите вместе освобождать Киев и всю Украину от марионеток Вашингтона. Спешите, пока еще есть время!
№24 Анастас 5 марта 2015 21:14
+23
ежики скептически:

Не обольщайтесь, ради Бога. Эти козлы с отбитыми рогами просто таким образом пытались из правительства деньги выжать - типа, им недоплатили за их "хероизм". И, кстати - лапы почти отказываются печатать это - правильно поступил Киев, понизив зачинщиков в должности и лишив месячной зарплаты.

А почему правильно? А потому, что решили идти на Киев - так идите! А на айфоны с айпадами грозные речи произносить, двигая бровями и желваками - это фуфло. Не та собака кусает, которая лает...
№25 Сергей_Серафимов 5 марта 2015 21:21
+3
Это точно. Меня на днях собака покусала в полном молчании
№26 ветер северный 5 марта 2015 22:17
0
Меня в августе атаковал годовалый овчарёнок "немец". В парке с ходу ногу прокусил, но не сильно и что характерно молча. Вот подлец.
Я даже поначалу немного испугался, но потом сам собаку испугал :-)) , а хозяину выговор сделал по поводу не воспитанности питомца, так и разошлись.. :-))
Так что кто-то просто лает, а кто-то реально кусает.. :-))
№27 Житель Николаева 5 марта 2015 21:22
+8
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№28 Железный суслик 5 марта 2015 21:42
+4
Уж лучше б он этим баловлся. чем то. что творит sad
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№29 Зелёный 5 марта 2015 23:20
+1
Стариков в одном из видео блогов рассказывал об огромной роли, которую сыграла агитация во время Гражданской войны. Умелое ее использование большевиками позволило им перетянуть на свою сторону огромное количества солдат, тем самым удвоив превосходство над противником.

Уровень идиотизма на Украине сегодня бесспорно зашкаливает. Среди всего этого мусора, должны быть адекватные или не до конца потерянные люди. Их просто не может не быть. На них и должна быть нацелена агитация ДНР. Даже если на сторону ДНР поначалу перейдет небольшое количество солдат, постепенно это явление может стать массовым. Глядишь и Киев брать не надо, так как он уже взят изнутри.
№30 Диктатура совести. 6 марта 2015 06:08
+1
СШП наверное Старикова наслушалась, раз так активно применяет агитацию. Вы наивны, Зелёный, одного снятия зобофикации со стороны Укропии уже будет достаточно для массового перехода на сторону ДНР, но кто же эту агитацию то снимет. Вот Таран с Крымского ТВ тоже на РФ погнал в комментарии на видео Доренко, что мол Росия ни одного ТВ канала на Украине за 23 года не открыла. А кто ей бы дал это сделать, интересно? Запад сам активно этим занимается везде и конкуренции не терпит.
№31 Зелёный 6 марта 2015 12:28
0
Вы правы, СМИ на Украине полностью подконрольны Западу. Солдаты приезжают на фронт напичканые пропагандой. Думаю солдаты времен Гражданской были зомбированы не меньше. Разница, разве что, в средствах и интенсивности. Однако сама война, точнее прямое соприкосновение с врагом, создает уникальную ситуацию для воздействия на солдата противника. Создается информационное окно, позволяющее прорвать блокаду СМИ. Уверен что опыт Гражданской войны применим и сегодня, в адаптированом к современным реалиям варианте,
№32 сруль рабинович 5 марта 2015 21:07
+4
а вы заставьте яйценюха за всё ответить по-фамилии !!!!!!!!!
№33 galser 5 марта 2015 21:09
+12
На Цензоре считают что ВВП и Карфаген сломал. Неожиданно. )
№34 esddx 5 марта 2015 21:15
+8
На днях они записали видеообращение, которое адресовали президенту Украины Петру Порошенко.- вообще в раде закон недалее как вчера приняли о лишении зарплаты и накопительной пенсии тех кто критикует власть .да и кстати эта самая власть находится в тихом ужасе что лнр иднр начали мобильные передвижения по тылам огромного количества техники и живой силы вы только вдумайтесь лнр и днр почти полностью создало мобильную армейскую группировку с тыловым обеспечением и командованием общим фронтом а теперь и через дебальцево можно перебрасывать в различные и накапливать большое количество живой силы ......все при следующей атаки хунты - а они должны напасть первыми - можно будет заканчивать этот фарс так как техника останется а воевать Украине будет некем ....
№35 Sergio34 5 марта 2015 21:19
+8
В 41 тоже ждали, что немецкий рабочий класс вот вот прозреет и повернет штыки против Гитлера. Увы, пришлось прийти в Берлин и вылечить их от нацизма самим. История повторяется?
№36 Андрей Морщинер 6 марта 2015 00:39
+1
" ...пришлось прийти в Берлин и вылечить их от нацизма..."
Судя по Меркель, не долечили. Кое-кто просто симулировал выздоровление.
№37 Yu63 5 марта 2015 21:21
+4
Украинские военнослужащие заявили о возможном "походе на Киев" На днях они записали видеообращение

12 подвигов креакла
№38 VIK1951 5 марта 2015 21:30
+2
В политике не столь уж важно, как вы играете; гораздо важнее, кто ведет счет. Пока счёт ведёт Пиндосия, как шулер, который сдаёт и мухлюет. skalka crazy
Но, я думаю, не долго им осталось всему миру вешать лапшу на уши. Йеллоустоун-в положении низкого старта. Да и "мазурик"доллар-тащится по рынку с одышкой. diablo
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№39 Командир 5 марта 2015 21:33
+2
Да эти уроды просто жаловались, что им мало платят за убийство мирного населения.
Не удивлюсь что хунта их по-тихому потом всё-равно ликвидирует.
№40 alla039 5 марта 2015 21:38
+1
Нет, я ничего конечно не понимаю в стратегии Запада, но чем Яценюк лучше Порошенко? Хрен на хрен поменяют и будет украм счастье? Не понимаю.
№41 Иванова_Елена 5 марта 2015 21:42
+4
Да какая они армия Украины , обыкновенные бандиты , воюющие за деньги и то , что с войны принесут домой .Платить не стали , а им всё равно в кого стрелять , пойдут в Киев , там золотые батоны теперь у Порошенко отжимать . Дешёвые людишки .
№42 FeeLDonalD 5 марта 2015 21:59
+2
никто никуда не пойдет,к сожаленью vava
№43 tvchem 5 марта 2015 22:50
0
Цитата: Tarkin
Хм, по моему эта новость старая belay Даже была информация, что тех кто записывал это видео-аж цельный месяц будут воевать бесплатно-типа депремировали. За невосторженный образ мыслей.

О каком видео идет речь?
№44 Вереск 5 марта 2015 23:21
+7
Цитата: Andy P
Вы хотели сказать ,что в лидерах мягко говоря не совсем адекватные ?

В лидерах у укронаци всегда вальцманы, а Бандера и Шухевич украинцами не были.

№45 theroot 6 марта 2015 06:21
+1
Дэк вот чего Петр так бится и просит ввести миротворцев, что военные Украины развернуться а на киев пойдут!
№46 lvs_com 6 марта 2015 07:13
0
Цитата: ynikolaev
американцев
это как в прошлый раз, с Дональдом Куком? Сколько членов экипажа в этот раз обратится за помощью к психиатрам? )))
№47 скептик 6 марта 2015 10:13
0
Цитата: Зелёный
... агитация ...ДНР


Что может предложить ДНР, если майдауны находятся в эйфории от "скорого вступления в ЕС, безвизового режима, еврозарплат и т.д." - нужно только перемочить этих ватников, за хорошую зарплату и премиальные за уничтожение техники противника. То что большинство из вышеописанного является лапшой, как то не верится. Неужели их - хитровы...ных, кто то сможет лохануть - да ни вжысть.
Лучшая агитация - это вой голодных семей, полный развал экономики и инфраструктуры коммуналки и полный облом "евромечты". Только тогда, может быть, начнёт рассеиваться свидомая упёртость, только через полноценную безнадёгу и развал того, что по недоразумению, назвали Украиной.
№48 konkar 6 марта 2015 11:11
0
А по-моему, "хоть чучелом, хоть тушкой". Боевой дух ВСУ неуклонно падает, а что причина этому - то ли прозрели, то ли почувствовали, что их "кинули на деньги", - вторично. Главное, что ополченцам легче.
№49 alexbatz 6 марта 2015 13:20
0
Украинские военнослужащие заявили о возможном "походе на Киев"
===
Более того это единственный верный вариант для них. Не сделают этого сейчас, пожалеют потом.