Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Финансово-экономическое наступление на Россию захлебнулось

Манипуляции ценами на нефть и валютные атаки на рубль обернулись для США неприемлемым ущербом.
Главная причина устойчивого роста курса рубля почти на 10% и мировых цен на нефть на протяжении последней недели в том, что внешняя финансово-экономическая атака на Россию захлебнулась. Организаторы ценовых манипуляций на нефтяных рынках и валютных спекуляций исчерпали имевшиеся резервы, не добившись желаемых результатов. Массового недовольства политическим руководством России и роста протестных настроений вызвать не удалось. Напротив, принятые антикризисные меры сопровождались такой широкой общественной поддержкой, что впору на повестку дня ставить вопрос перехода к мобилизационной экономике.
Наиболее заметное падение курса доллара США произошло сразу после начала торгов в последний рабочий день недели: 6 марта он опустился ниже «психологически значимой» отметки 60 рублей, до 59,978 рубля. Одновременно подешевел и евро, до 66,099 рубля. Если вести отсчёт с «нижней точки», с середины декабря 2014 года, то к настоящему моменту рубль укрепился на 20-30% по отношению к доллару и евро. Наиболее прямо и очевидно укрепление курса российской национальной валюты происходит, конечно, на фоне подорожания поставок нефти на мировых рынках, марки Brent до $60,81 за баррель и WTI до $50,88. Однако динамика курса рубля в данном случае не является простым отражением роста цен на нефть: скорее всего, обе тенденции развиваются параллельно под влиянием общей причины.
Такой общей причиной является прекращение манипулирования мировыми ценами на нефть и спекулятивной валютной атаки на российский рубль. Авторы, разработчики, заказчики и исполнители финансово-экономического блицкрига ставили перед собой главной целью спровоцировать в России полномасштабный кризис, вызвать массовое недовольство и, в конечном счёте, смену власти на проамериканский режим. Такой курс был принят США после воссоединения Крыма с Россией, начало восстания на Донбассе и приближения неизбежного краха киевских властей.
Манипуляции с ценами на нефть и спекулятивная атака на рубль, начатые прошлой осенью, были лишь одним из инструментов антироссийской агрессии. США и их сателлитами был подготовлен и осуществлён государственный переворот на Украине, в результате которого к власти в Киеве пришли радикально-националистические, антироссийские силы. Которым оказывается разносторонняя политическая, дипломатическая, информационная финансовая и другие виды поддержки, вплоть до поставок оружия и военных инструкторов. Против российских граждан, компаний и организаций были объявлены финансовые и экономические санкции.
Использование этих довольно разных инструментарий требует от США и его союзников различных ресурсов, включая финансовые затраты, что оборачивается определёнными издержками. Неизбежно периодически встаёт вопрос о результатах: о том, как соотносятся затраты по той или иной статье с достигнутым эффектом. Одним словом, не обесценивается ли вред, нанесённый противной стороне, собственным ущербом, несоразмерно большим. И не пора ли провести «реструктуризацию» средств нападения.
Издержки Евросоюза, на который легло основное бремя ответных санкций, для США не представляют большого интереса. Но «финансово-экономический блицкриг» против России и для них сопровождался рядом чувствительных минусов. Жертвами направленного снижения мировых цен на нефть стали проекты расширения в США добычи и экспорта сланцевых нефти и газа, в которые были вложены солидные инвестиции. Более того, в США началось широкомасштабное закрытие «обычных» нефтяных буровых установок, которые начали становиться убыточными. С другой стороны, запасы нефти в США достигли рекордного уровня, 444 млн баррелей, создавая соблазн начать игру на повышение цен на «чёрное золото».
Перечисленные минусы для США совершенно не уравновешиваются соответствующим ущербом России. Нежелание стран − лидеров Евросоюза, в первую очередь Германии и Франции терпеть всё большие убытки от эскалации украинского кризиса привели к установлению шаткого, но всё-таки перемирия и началу выполнения Минских соглашений. Предпринятые финансово-экономическим блоком Правительства России антикризисные меры, помогли во многом купировать негативные последствия санкций, снижения цен на нефть и обменного курса рубля. Были задействованы средства Резервного фонда, пересмотрен государственный бюджет на предмет отказа от излишеств.
Главное, что настораживает США, что в итоге принятые против России меры не просто не принесли желаемого результата. Напротив, в большинстве своём они привели к обратному эффекту: страна не только выстояла, но и получила импульс к развитию. Антикризисные финансово-экономические меры, предпринимаемые пока в рамках действующей либерально-монетаристской парадигмы, показывают её ограниченность и недостаточную эффективность. В пересмотренном государственном бюджете, несмотря на сопротивление либералов, остались неприкосновенными расходы на оборону и социальные выплаты.
Ещё один важный знак: сокращение расходов на государственный аппарат политическое руководство страны решило начать с себя, с заработной платы высокопоставленных чиновников, начиная с главы государства и депутатов Госдумы. Разительный контраст с «шоковой терапией» 1992 года и «дефолтом» 1998 года, когда все издержки кризиса возлагались на народные плечи, на чём олигархи и коррупционеры даже ухитрялись наживаться. Таким образом, на повестку дня встаёт вопрос о переходе к мобилизационной модели экономики. Эти обстоятельства вынуждают США пересмотреть эффективность антироссийского инструментария, в частности, поискать более действенных средств, чем манипуляции с ценами на нефть и спекулятивные атаки на рубль.
Павел БЫЛЕВСКИЙ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Психология,однако... Вы удручающе не толерантны и Вас в Эвропы не возьмут. И Вам,похоже безразлично,как наших "братьев" там *бут... 

----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Да, Вы правы. Мне эта "толерантность" уже аукнулась. В прошлом году не смог в гости в Молдову съездить, запрещен проезд мужчин россиян от 16 до 60 годов через укропию. А мы их всё "братьями", "онижедетями" звали. Ублюдки они, вот они кто!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

эуевро-толерантность, это--- пассивная педерастия! Да, забыл совсем, либерастия ведёт к СООДОМИИ!

А я из Молдавии родом, уже 2 года не могу попасть на малую Родину, навестить своего брата, родственников, поклониться могилам родителей - советским учителям, воспитавшим меня в духе интернационализма и....гордившимся тем, что я русский офицер!
Кстати, всегда когда я ездил в отпуск в Молдову, я был одет в форму российского офицера! Я плевать хотел на мнения националистов, русофобов и другой нечисти, оккупировавшим Молдову!Я их просто тролил и издевался! Представьте такую картину, иду по улице (в форме естесственно) и вдруг слышу разговор ублюдков за спиной (на молдавском ессно) о том, что эти русские...бла-бла-бла... И вдруг... "карина маслом", я поворачиваюсь и...(далее непереводимый молдавский фольклор). Конец действия, ступор, занавес!!!

P.S. Надеюсь в этом году я все-таки попаду в свой родительский дом, полечу на самолете! И, несмотря на то, что я уже офицер запаса, я полечу в форме, я имею право ношения и, горжусь своей формой и званием Российского Офицера!
Всех женщин - с прошедшим Праздником! Дай ВАМ всем Бог!
Кстати, всегда когда я ездил в отпуск в Молдову, я был одет в форму российского офицера! Я плевать хотел на мнения националистов, русофобов и другой нечисти, оккупировавшим Молдову!Я их просто тролил и издевался! Представьте такую картину, иду по улице (в форме естесственно) и вдруг слышу разговор ублюдков за спиной (на молдавском ессно) о том, что эти русские...бла-бла-бла... И вдруг... "карина маслом", я поворачиваюсь и...(далее непереводимый молдавский фольклор). Конец действия, ступор, занавес!!!


P.S. Надеюсь в этом году я все-таки попаду в свой родительский дом, полечу на самолете! И, несмотря на то, что я уже офицер запаса, я полечу в форме, я имею право ношения и, горжусь своей формой и званием Российского Офицера!
Всех женщин - с прошедшим Праздником! Дай ВАМ всем Бог!

Очень огорчен (и за Вас в том числе) такой паршивой укроповской ситуацией. Но Вы, наверное, можете и самолётом, а мне пенсия по инвалидности не позволяет!
Желаю Вам удачи!!!
Желаю Вам удачи!!!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Да я бы не сказал, что пенсия моя слишком большая, тем более, что жена у меня так-же как и Вы - инвалид II-й группы! Но, слава Богу, несмотря на мои контузии, здоровье еще есть, я работаю и коплю себе на поездку домой! Я так хочу домой, аж скулы сводит! Вам так-же удачи! 


Спасибо Вам!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

А я последние лет десять в Кишинёв только летал. Ненамного дороже, чем поезд, зато намного быстрее и нет ни укро-пограцов, ни их таможенников, напоминающих банды Махно...
Прошлой осенью перевёз отца в Россию. Вещи - контейнером по ж\д прекрасно добрались, а сами - самолётом.
Прошлой осенью перевёз отца в Россию. Вещи - контейнером по ж\д прекрасно добрались, а сами - самолётом.

Перед тем, как что-то сделать, надо подумать не только о самом поступке, но и о нас самих, о нашем настоящем, прошлом, будущем и о людях, которых этот поступок касается, и поставить все это во взаимосвязь. И тогда мы будем очень осмотрительны.
Б. Паскаль
Б. Паскаль

«Умом Россию не понять…» Федор Тютчев
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
----------
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский
Светить всегда,
светить везде,
до дней последних донца
В.В.Маяковский


----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Вот жеж беда за бедою у пиндосов. Опять ошиблись. А казалось - просчитали всё, ан нет, снова мимо. История повторяется. Россию предугадать и просчитать нельзя. И уж тем более нельзя по двум - трём идиотам судить обо всём народе. Что то совсем их шпиены мышей ловить перестали. И аналитики подкачали, никак угадать не могут, что ж тому народу надо, что бы не делали - а он не возмущается, ну не возмущается и всё тут. Зря кормили оппозицию, ой, зря. Ну что ж делать, время пиндосов , увы, закончилось.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

С 90 года прошло 25 лет целое поколение с точки зрения социологов.25 лет нас не воспринимали всерьез считали что Россия повержена и уже не встанет.Зубры которые специализировались на борьбе с СССР ушли в небытие.Появились новые перспективные направления.И тут нежданчик -Империя наносит ответный удар.А людей способных прояснить Белому Дому психологию Русских рядом нет.

Цитата: Leman Russ
С 90 года прошло 25 лет целое поколение с точки зрения социологов.25 лет нас не воспринимали всерьез считали что Россия повержена и уже не встанет.Зубры которые специализировались на борьбе с СССР ушли в небытие.Появились новые перспективные направления.И тут нежданчик -Империя наносит ответный удар.А людей способных прояснить Белому Дому психологию Русских рядом нет.
Возможно, нас воспринимали как эдаких "восточных украинцев", готовых за "евроморковку" Родину продать.

А мы такими и были.Вспомните 80-90е вшивые джинсы бакс касета видюк вот и все ценности.Вы знаете фраза -Каждый народ заслуживает своего правительства-это правда.Мы тогда не заслуживали никого кроме ЕБН и Горбатой твари.И сейчас я только надеюсь что мы заслуживаем ВВП.А если и нет то надо расти и стараться соответствовать.

Цитата: Leman Russ
А мы такими и были.Вспомните 80-90е вшивые джинсы бакс касета видюк вот и все ценности.Вы знаете фраза -Каждый народ заслуживает своего правительства-это правда.Мы тогда не заслуживали никого кроме ЕБН и Горбатой твари.И сейчас я только надеюсь что мы заслуживаем ВВП.А если и нет то надо расти и стараться соответствовать.
Браво.Уважаю ЛЮДЕЙ которые в разговоре с "самим-собой" не лицемерят.

А Вы подумайте как нам везет... В такие переломные времена у нас появляются нужные руководители страны... Видимо Бог бережет Россию.
Вот был бы щас Ельцин... Что бы было?
Вот был бы щас Ельцин... Что бы было?
----------
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза...

Цитата: BBear
Вот был бы щас Ельцин... Что бы было?
Типун Вам на Клаву, даже думать не хочется.





----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Наинка на похоронах Борьки уже подыскивала местечко по удобнее. 


Вой со всех сторон: Путин тиран, вся страна кого то ненавидит, что то где то скоро рухнет, Эхо брызжет слюной и бьется в истерике-ну когда же, когда начнется что нибудь бессмысленное и беспощадное. Грабельки заботливо подложили и ждут..... Ну, ждите....

ВВП-Моргот+Палпатин=Гордость.СШП+ЕС+либерасты=Ненависть.Эхо+Магадан+Пила Дружба+Огнемет=Беспощадность.Где будут грабельки уточнять не стану.
Вывод все нормально.Ах да тихо под нос напеваем.Артелеристы Сталин дал приказ......
Вывод все нормально.Ах да тихо под нос напеваем.Артелеристы Сталин дал приказ......

Антикризисные финансово-экономические меры, предпринимаемые пока в рамках действующей либерально-монетаристской парадигмы, показывают её ограниченность и недостаточную эффективность
-что бы этого не было,:"необходимо выведение банковских активов России из стран Запада и их перемещение в другие юрисдикции. Например, в страны Евразийского экономического союза и в страны группы БРИКС. В перспективе целесообразно также трансформировать долларовые активы (как внешних, так и внутренних) в другую валюту, особенно учитывая последние угрозы со стороны Вашингтона по блокированию операций российских банков в долларах США."
Подробнее-в статье В.Ю.Катасонова

особенно учитывая последние угрозы со стороны Вашингтона по блокированию операций российских банков в долларах США
Объективности ради надо сказать, что амерам кое-что удалось в этом отношении (имею в виду содержание цитаты). Нахожусь сейчас в Крыму (почти на границе с Украиной). Вчера было большое желание поздравить 8-го марта женщин с их праздником. Думал закупить цветов и подарки... Но вышел облом. С утра пошёл в банк дабы снять наличку с карточки (платёжная система VISA). Банкомат принял карту, обычным образом обработал вводимые команды, но после ответа на последний вопрос (о печати чека) высветил на табло надпись "Операция не может быть выполнена по техническим причинам" и вернул мне карточку. Такая ситуация повторилась ещё в нескольких банкоматах, в том числе другого банка, хотя и передо мной, и после меня люди без проблем снимали с карт наличку. Наконец в филиале "Российского Национального Коммерческого Банка" мне прямо заявили, что "... нигде в Крыму вы не сможете обналичить свою карточку. Мы находимся под санкциями, платёжная система VISA блокирует работу своих карт в Крыму. Хотя до Нового Года люди снимали средства с VISA без проблем". Видя моё удрученное состояние (деньги есть на карте, но их снять нельзя!) меня попытались успокоить: "Не переживайте сильно, регулятор обещает наладить работу с картами VISA в Крыму с апреля этого года".
По этой же причине (санкции) невозможно отправить в Крым или из Крыма быстрые переводы. Системы мгновенных переводов, такие как "МИГОМ", "Вестерн Юнион", "Золотая Корона" и им подобные, тоже не работают. Правда, можно отправить деньги в Крым обычным банковским переводом, но для этого надо знать реквизиты банка и иметь там открытый счёт, да и идёт такой перевод в течение 3-х банковских дней. А вот отправить перевод из Крыма на Украину вообще никак невозможно!
П.С. В результате пришлось ограничиться поздравлениями по телефону. Увы...

Поставил вам + в качестве соболезнования,хотя и не считаю это русским праздником (День Петра и Февронии-другое дело!).А так-мы же в ВТО (правда,Китаю это помешало ввести свою карту).

Вообще-то день жён-мироносиц, второе воскресенье после пасхи.

тогда в 2015-ом-26 апреля 


ежики хмыкают:
Извечная проблема западной цивилизации - патологическая страсть к блицкригам. Мы часто думаем - откуда она, эта самая страсть, взялась? Может, ее породили средневековые войны, которые длились и по 30, и по 50, и даже по 100 лет.
Но, в принципе, не так важно, в чем ее корни, как важно, что она есть. И если блицкриг не получается, то начинается верченье задом, недоумения и рассуждения на тему - "опять эта коварная Россия прикинулась колоссом на глиняных ногах, а когда мы доверчиво напали на нее, имела наглость выстоять".
Извечная проблема западной цивилизации - патологическая страсть к блицкригам. Мы часто думаем - откуда она, эта самая страсть, взялась? Может, ее породили средневековые войны, которые длились и по 30, и по 50, и даже по 100 лет.
Но, в принципе, не так важно, в чем ее корни, как важно, что она есть. И если блицкриг не получается, то начинается верченье задом, недоумения и рассуждения на тему - "опять эта коварная Россия прикинулась колоссом на глиняных ногах, а когда мы доверчиво напали на нее, имела наглость выстоять".

Извечная проблема западной цивилизации - патологическая страсть к блицкригам.
И на это у нас всегда одно лекарство : всей страной с оружием в руках идём к захватчикам в гости...



"Когда мы на нее напали, у колосса выросла еще одна пара неглиняных ног" ?

Нет. В основе современных войн - капиталистическая экономика. Вложить поменьше - получить побольше. Все молниеносные завоевания продиктованы принципом вложить поменьше. Каждый день войны стоит денег.

У меня немного другая версия. Принцип капитализма - взять в долг, вооружиться на эти деньги, потом напасть на страну-кредитора, уничтожить, ослабить ее, чтобы долг не отдавать. Идеальный вариант - военные действия на территории кредитора.

насчет блицкрига
Сбылась мечта многих немцев с 1941 года — пройти по Москве — правда, в несколько ином виде.

17 июля 1944 года 57 тысяч пленных, включая 19 генералов, провели по Садовому кольцу в Москве
Сбылась мечта многих немцев с 1941 года — пройти по Москве — правда, в несколько ином виде.

17 июля 1944 года 57 тысяч пленных, включая 19 генералов, провели по Садовому кольцу в Москве
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Вера в чистый разум и расчет сталкивается с людьми которые в своих прогнозах используют такие переменные как Авось Небось И как нибудь. 


Бред да и только. Руль укрепился и вырос... где он укрепился? Был 30 а сейчас 60. Людей сокращают, зарплаты урезают. Не спорю, трудно, но перестаньте писать херню. Америка облажались... Да ни хрена подобного. Война в полном расцвете. Не мытьем так катаньем. Санкции не сняты. Чего шапкозакидательством заниматься?

Ну-ну, и где это сокращают? В фирмешках, что серый и черный импорт распихивали. Производства реальные людей набирают.
Пример из жизни. В связи с ростом продаж расширяем производство. Обращаемся к российскому производителю оборудования. Ответ - придется подождать, спрос вырос! И так во всей экономике. Только реальной, а не форексовской.
Пример из жизни. В связи с ростом продаж расширяем производство. Обращаемся к российскому производителю оборудования. Ответ - придется подождать, спрос вырос! И так во всей экономике. Только реальной, а не форексовской.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

пример из жизни...крупная транспортная компания, народу работает больше 10000 человек, вошедшая в список на получение госгарантий..и что? зп не платят уже месяц, в отпуска без содержания отправляют + кучу народа из других отделов сократили.И так у кого ни спроси из соседей или друзей..у кого жену сократили, у кого мужа... задержка зп вообще уже как норма

В связи с ростом продаж расширяем производство. Обращаемся к российскому производителю оборудования. Ответ - придется подождать, спрос вырос!
А что за производство у Вас? Товары народного потребления? Госзаказ?
Пример из жизни. Предприятие (Россия) производит раковины для ванных комнат и прочую сантехническую продукцию. Спрос и объем продаж существенно упал. Естественно сокращается производство.
---
Спрос у населения на сантехнику, я уверен, есть, он не пропал мгновенно, но он заморозился, т.к. существенно упали доходы. И спрос стал отложенным спросом, так как сантехника - не предмет первой, второй... десятой необходимости.

Да зачем далеко ходить? У меня знакомый ИП торговал сантехникой - вчера ликвидировался, не выгодно, так как убытки больше прибыли.И он не один такой. Можете писать что угодно, что он перепродавал и наживался. Да, но жил на свои. Сейчас.... сейчас пошел нашею государства ( центр занятости).И он не один такой
Кому тут хуже?
.


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Факты в том, что сейчас не гиперинфляция (чего америка хотела),
а укрепление рубля.
> Руль укрепился и вырос... где он укрепился? Был 30 а сейчас 60.
Напомню, многие "паникеры" - скупали доллары
по цене 1$ = 80 руб.
Сейчас ситуация иная, но тогда это было
для других людей совсем не очевидно.
PS. Мой прогноз => на 1 июня: 1$ будет 53-55 рублей,
а после сентября (до конца года) => 40-45 рублей.
> Людей сокращают, зарплаты урезают.
Здесь дают прогноз - что будет дальше
с предприятиями в России (не знал...)
если конечно наверху на это пойдут:
https://politikus.ru/video/44984-beseda-s-evgeniem-fedorovym-04-marta-2015.html
> Санкции не сняты.
Ожидаем после сентября - отмену санкций ЕС:
даже частичная значительно укрепит рубль.
а укрепление рубля.
> Руль укрепился и вырос... где он укрепился? Был 30 а сейчас 60.
Напомню, многие "паникеры" - скупали доллары
по цене 1$ = 80 руб.
Сейчас ситуация иная, но тогда это было
для других людей совсем не очевидно.
PS. Мой прогноз => на 1 июня: 1$ будет 53-55 рублей,
а после сентября (до конца года) => 40-45 рублей.
> Людей сокращают, зарплаты урезают.
Здесь дают прогноз - что будет дальше
с предприятиями в России (не знал...)
если конечно наверху на это пойдут:
https://politikus.ru/video/44984-beseda-s-evgeniem-fedorovym-04-marta-2015.html
> Санкции не сняты.
Ожидаем после сентября - отмену санкций ЕС:
даже частичная значительно укрепит рубль.


Хочешь что-то сказать на этом сайте--дружи с головой и цифрами. Сказано--"Если вести отсчёт с «нижней точки», с середины декабря 2014 года, то к настоящему моменту рубль укрепился на 20-30%" Сравни эти курсы,а потом уже раскрывай рот!
Ну а насчёт 30 руб за $,то такого не было уже лет 5,если не больше... Чучело ты,либерастическое!
Ну а насчёт 30 руб за $,то такого не было уже лет 5,если не больше... Чучело ты,либерастическое!


Ну а насчёт 30 руб за $,то такого не было уже лет 5,если не больше
Зачем далеко ходить? Курс USD ЦБ РФ около 30 руб. январь/февраль 2013

Дались вам эти санкции. Посрать На них. Наоборот, стране польза, наши предприятия постепенно оживают. Лично мне западные санкции, так это долгожданное чудо. Меньше наших людей травонут гейропейской химией и американским ГМО. Ну и был бакс 30 и что? Нужно вообще от бакса отказываться. Нужно национализировать ЦБ РФ, поднимать нашу науку и промышленность.

А чего ныть-то? Прям уж совсем туго? Накрыл стол сегодня по-поводу 8 марта,жене шампанское,себе коньячку-нарезочку всякую,огурчики,помидорчики.Без шика,конечно,но посидели-отметили.Работаю в ООО-никого не сокращают,зарплату пока не урезают.Курс конечно ударил по карману-пришлось отказаться от польского оборудования,нашли наше,в Новосибирске делают,наладили поставки-выживем.

Не измеряйте цену рубля другой валютой, это ошибочное сравнение. Деньги измеряются покупательской способностью. Однако пендосы приучили к обратному, заставили весь мир привязаться к их зелёной туалетной бумаге и творят с ней что хотят. Именно поэтому Россия и Ко хотят перестать её использовать, она на самом деле ничего не стоит, а СШП - банкрот. Недавно, Швейцария именно поэтому, не взирая на убытки, отвязала свои деньги от Евро.

Деньги измеряются покупательской способностью
Правильно измеряете. Покупательная способность рубля и упала в 1,5-2 раза.

Да что вы?! А к чему вы мне это адресовали, я где-то это оспаривал или приводил цифры? А что вы хотели, на экономику России - СШП и их шестёрки устроили сильнейшую атаку.

Я только подтвердил Ваш аргумент, тем, что деньги измеряются покупательной способностью рубля. Что, собственно, мы и наблюдаем.
Что касается валюты, то Вы тоже правы, цена рубля не измеряется другой валютой.
Я полагаю, что курс существенно обусловлен колебаниями цены на нефть.
Что касается нефти, то первую скрипку тут играют саудиты... вторую скрипку возможно и Штаты. Но в основном арабы.
Что касается валюты, то Вы тоже правы, цена рубля не измеряется другой валютой.
Я полагаю, что курс существенно обусловлен колебаниями цены на нефть.
Что касается нефти, то первую скрипку тут играют саудиты... вторую скрипку возможно и Штаты. Но в основном арабы.

вес рубля -это не только цена нефти, это в большей степени безвозмездная помощ новороссии как государства так и частных лиц (то есть безвозвратное уменьшение национального достояния) и вложения в обустройство крыма (неплановые и долгоокупаемые). И все эти траты российского государства усугубляються вредительской деятельностью ЦБРФ, при котором любое развитие производства самоубийственно для бизнеса.
И в ощем то всем думающим ясно что дальнейшее реальное обесценивание рубля до завершения украинской эпопеи неизбежно. Хотя и происходить это будет уже медленно.
И в ощем то всем думающим ясно что дальнейшее реальное обесценивание рубля до завершения украинской эпопеи неизбежно. Хотя и происходить это будет уже медленно.

Хорошо... Что захл.ебнулось. Лишь бы в память.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции







Главное не увлечься и на радостях рубль не переукрепить. Это будет подстава из подстав для отечественных производителей.. 55-60 за зеленый - норм. И через год другой экономику не узнаете. А пока продавайте дорожающую нефть. А избыток рублей на кредиты производителям для модернизации.
Страну нужно приучать - высокий уровень жизни может быть только следствием высокой производительности труда. По другому - от лукавого.
Страну нужно приучать - высокий уровень жизни может быть только следствием высокой производительности труда. По другому - от лукавого.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"

55-60 - это много...45- согласен!

Низкий курс национальной валюты делает экономику более конкурентноспособной за счёт удешевления рабочей силы, это так, но для развития этого недостаточно, нужны дешевые кредитные ресурсы, а с этим у нас полный швах, процент по кредитам запредельный, говорить о росте экономики в таких условиях просто нелепо. Вы в розовых облаках летаете, пример из реальной жизни, моя контора, одна из лидеров на ритейл рынке России, быстро и успешно развивалась, до санкций, набрали кредитов на западе под быстрый рост и сели в лужу, западные кредиты заблокированны, наши недоступно дороги, банкротство, как дембель, неизбежно, десятки, сотни тысяч людей без работы останутся, вся сеть, в которую столько ресурсов вбухано рухнет, как карточный домик! И так у очень многих. А Вы курс курс.

«набрали кредитов на западе под быстрый рост». Уход ритейлеров с рынка меня не интересует. Один торгаш ушел, другой пришел... Даже пиндосы заочковали, что у них производство уже не то и бОльшая часть экономики это офис-пузырь. Переформатирование экономики с упором на производство, грозит не только нам. Не боись. Найдешь се новую работу. Хорошую и полезную.

Мало ли что тебя не интересует, десятки тысяч людей во всех регионах без работы останутся, тысячи поставщиков завязанных без заказов сидят, легко так налаженными предприятиями разбрасываешься, торгашей больше, торгашей меньше, "этак волостей не напасешься", сам то чем, окромя давли клавиатуры занимаешься?

Такие умники как "Слевин" дерево посадить не умеют, а если посадят - то загубят. Блин , как будто так легко организовать связи, срастить все и следит за всем. Это же МЕХАНИЗМ.
Говорят не зная о чем говорят.
.


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Цитата: sociopat
Бред да и только. Руль укрепился и вырос... где он укрепился? Был 30 а сейчас 60. Людей сокращают, зарплаты урезают. Не спорю, трудно, но перестаньте писать херню. Америка облажались... Да ни хрена подобного. Война в полном расцвете. Не мытьем так катаньем. Санкции не сняты. Чего шапкозакидательством заниматься?
Дорогой рубль не выгоден нашей экономике, поэтому до 30руб за доллар никто его укреплять не будет. Сокращения ждут в основном офисный планктон, а зарплаты урезали пока только депутатам. Все бюджетники и пенсионеры поучают столько, сколько получали. Не нойте, против нас идет война, а война без потерь не бывает. Сократили- ищите другую работу, благо, безработица в стране низкая. Лично мне после 90-х никакой кризис не страшен.

Правильные мысли...

Россия с пиндосией:
Шерлок Холмс в своей квартире занимается повседневными рутинными делами: принимает буйных визитеров, устраивает различные химические опыты, после чего оттачивает своё мастерство в стрельбе, выбивая на стене вензель с монограммой королевы.
К концу вечера, устав от дневных забот, в два часа ночи он начинает громко играть на своей скрипке любимые ему сердцу мелодии.
Доктор Ватсон с восхищением смотрит на него.
- Холмс, я восхищаюсь вами! Вы настоящий гений, для вас не существует ничего невозможного!
- Увы, Ватсон, даже я, несмотря на все свои таланты, не всегда могу понять причины некоторых вещей!
- В это невозможно поверить, Холмс! Каких же именно?
- Ну, например, природу той воистину лютой ненависти, которую испытывает ко мне наш сосед, милейший профессор Мориарти!
Шерлок Холмс в своей квартире занимается повседневными рутинными делами: принимает буйных визитеров, устраивает различные химические опыты, после чего оттачивает своё мастерство в стрельбе, выбивая на стене вензель с монограммой королевы.
К концу вечера, устав от дневных забот, в два часа ночи он начинает громко играть на своей скрипке любимые ему сердцу мелодии.
Доктор Ватсон с восхищением смотрит на него.
- Холмс, я восхищаюсь вами! Вы настоящий гений, для вас не существует ничего невозможного!
- Увы, Ватсон, даже я, несмотря на все свои таланты, не всегда могу понять причины некоторых вещей!
- В это невозможно поверить, Холмс! Каких же именно?
- Ну, например, природу той воистину лютой ненависти, которую испытывает ко мне наш сосед, милейший профессор Мориарти!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...

Планируя пакости пиндосы последствия примеряют к себе. Получается смертельно. Но Россия уже дважды получила прививку кризисом и сделала выводы для себя, и уже выходит не смертельно, да и импульс к развитию получила. А еще скажу, что последствия таких манипуляций пиндосы прочувствуют на себе еще долгое время. Потому, что госдолг у них не 18, а 91 триллион баксов!
----------
Что в имени тебе моем.
Что в имени тебе моем.

совершенно не согласен с последним абзацем:
сначала повысили зарплату в два раза, а потом снизили на 10%
все - все равно ляжет на плечи народа через цены и налогт
сначала повысили зарплату в два раза, а потом снизили на 10%
все - все равно ляжет на плечи народа через цены и налогт
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

В производстве нет никакого застоя. Заказов навалом, специалистов не хватает. Давеча оборжались сквозь слезы: фрезеровщика не нашли, который умеет чертежи читать. На пальцах объясняли, что сделать надо. Итог - на детали длиной 110мм зафигачил конус 0,4мм и угол 91 градус. Китайцы рулят. Дали объяву о приеме на работу фрезера, зарплата высокая. Тишина.

А что за производство у Вас? Товары народного потребления? Госзаказ?

По деревням поищите,там ещё остались ,да не забудьте приставить к мастеру молодняк,научит.

У нашей конторы сейчас большой заказ,так тоже токаря на труборез найти не смогли!
Кругом одни менеджеры,буххалтера и юристы,а работяг почти нет
Кругом одни менеджеры,буххалтера и юристы,а работяг почти нет


Окозалось это так было задумано

Цитата: миледи
Вот жеж беда за бедою у пиндосов. Опять ошиблись. А казалось - просчитали всё, ан нет, снова мимо. История повторяется. Россию предугадать и просчитать нельзя. И уж тем более нельзя по двум - трём идиотам судить обо всём народе. Что то совсем их шпиены мышей ловить перестали. И аналитики подкачали, никак угадать не могут, что ж тому народу надо, что бы не делали - а он не возмущается, ну не возмущается и всё тут. Зря кормили оппозицию, ой, зря. Ну что ж делать, время пиндосов , увы, закончилось.
Американцы всегда принимают правильное решение, но после того, как перепробуют все остальные. У. Черчилль
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.

Ну Путин же сказал, что два года будет плохо, а потом хорошо... ждем

"Были задействованы средства Резервного фонда" - а откуда эта инфа!?
Насколько я знаю, средства резервного фонда как раз берегли, как зенице око, поэтому рубль и ушёл в декабре в такой минус, и пендосы с предвкушением ждали - разбазаривания Россией этого фонда, а ВВП наоборот берёг его и не раз об этом говорил. 



Окатило!

Очень приятно узнавать здесь в Руине, что в России дела идут на лад, потому что у нас здесь единственный шанс на свободу и жизнь - это сильная Россия. Однако хотелось бы предостеречь вас о том, что не стоит расслабляться и почивать на лаврах, а нужно постоянно двигаться вперед - уж больно сильный и жадный враг у нас всех.

как бы на 100 не сходили...

Я не большой специалист в сфере валютного рынка, но эти все спекулятивные скачки, можно просто прекратить.
Играйте вы на биржевых курсах, хоть уиграйтесь, но для расчёта по контрактам брать среднеарифметический курс за год, три, что-бы сгладить необоснованные спекулятивные резкие рост и падения валют. Это из опыта расчётов в странах СЭВ, нашим условным рублём.
Играйте вы на биржевых курсах, хоть уиграйтесь, но для расчёта по контрактам брать среднеарифметический курс за год, три, что-бы сгладить необоснованные спекулятивные резкие рост и падения валют. Это из опыта расчётов в странах СЭВ, нашим условным рублём.

Да пошли бы все эти "САНКЦИИ, ЦЕНЫ НА НЕФТЬ, КУРСЫ еБАКСА". Я рад, что Я "Вата, колорад, окупант" я русский (месево кровей: монголы, татары, поляки, евреи,украинцы, и еще "Бог, знает что",РУССКИЕ), рожденный в СССР, и никто не сможет задушить, поработить, навязать МОЕЙ РОДИНЕ - ВЕЛИКОЙ РОССИИ своё мнение,влияние, и прочее НЕ ПОЛУЧИТСЯ. И если Империя, Партия, Народ, Страна - РОССИЯ скажет ты нужен РОДИНЕ!!! Готов встать под РУЖЬЁ, к станка или туда где от меня будет польза или нужда. Да здравствует ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ - РУССКИЙ ЯЗЫК. Прошу прощения за ошибки, ели таковые имеются, но мой ФРАНЦУЗСКИЙ ещё не сноссней. :-)

Да пошли бы все эти "САНКЦИИ, ЦЕНЫ НА НЕФТЬ, КУРСЫ еБАКСА". Я рад, что Я "Вата, колорад, окупант" я русский (месево кровей: монголы, татары, поляки, евреи,украинцы, и еще "Бог, знает что",РУССКИЕ), рожденный в СССР, и никто не сможет задушить, поработить, навязать МОЕЙ РОДИНЕ - ВЕЛИКОЙ РОССИИ своё мнение,влияние, и прочее НЕ ПОЛУЧИТСЯ. И если Империя, Партия, Народ, Страна - РОССИЯ скажет ты нужен РОДИНЕ!!! Готов встать под РУЖЬЁ, к станка или туда где от меня будет польза или нужда. Да здравствует ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ - РУССКИЙ ЯЗЫК. Прошу прощения за ошибки, ели таковые имеются, но мой ФРАНЦУЗСКИЙ ещё не сноссней. :-)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.