Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Про атмосферу ненависти

Про атмосферу ненависти

Вы знаете, что наше общество погружено в атмосферу взаимной ненависти и крайней нетерпимости? Об этом за последние дни внезапно написали десятки известных граждан. И тысячи малоизвестных. В стране атмосфера ненависти, дружно написали они. Ненависти, ненависти.

Ну вот. Вы эту ненависть заметили?

Возможно, нет. Возможно, вы как я. В этом случае вас окружают обычные люди, которые поутру в подъезде, доведись повстречаться, говорят соседям «доброе утро», продавцу в магазине, совершив покупку, говорят «спасибо», помогают вынести из автобуса детскую коляску и перехватывают у старушек на лестницах в метро сумки-тележки.

Может быть, вы даже сталкивались с тем, что соседский мальчишка взял у пожилой женщины пакеты из магазина и помог донести их до квартиры. А молодой человек вскочил с сиденья в транспорте, увидев перед собой женщину.

Я не знаю, видели ли вы это или нет. Давайте всё это будет про меня. Я это вижу. Каждый день. И на одного пьяного облома, который развалился на сиденье и нагло смотрит на окружающих, приходится – ну пусть не 10, пусть не обвиняют меня в попытках залакировать действительность, пусть 5… да пусть даже три человека, которые место уступят. И на одного «трамвайного» хама в магазине, решившего устроить на кассе скандал, наберется очередь из тех, кто скажет, расплачиваясь, «спасибо».

Я действительно это вижу.

…А кому-то удаётся видеть на месте моей страны нечто совсем другое.

Вот правозащитница в своем блоге описывает сцену в магазине: на ее глазах два охранника – «здоровенных белобрысых лба» - пытаются обыскать очень пожилую женщину. «Она плачет все громче и громче, и повторяет все громче: "Господи, за что?"». Достает из сумки сверточки, тюбики, коробочки, а охранники важно все это осматривают".

Вот как описана реакция окружающих: «Молодая кассирша, которая пробивает мне чек, начинает орать на весь мир: "Заткните уже эту истеричку!". Очередь ей поддакивает: "Ну и что, ну и посмотрят, женщина, успокойтесь!" В очереди - немолодые усталые тетки со скорбным набором в супермаркетовских корзинах, и подобострастно зачем-то вторят кассирше и подсказывают охранникам, обыскивающим пожилую плачущую женщину, как им ловчее это сделать. Она ничего не взяла без оплаты, просто им на всякий случай захотелось ее обыскать».

И в качестве резюме: «пытаюсь что-то понять про загадочную душу русского народа. Про охранников, кассиршу и теток в очереди. Они готовы были распять… [женщину] за то, что она позволила себе заплакать при попытке обыска».

…Если у вас богатое воображение, как у меня, наверное, вы представили, читая эти строки, примерно то же самое, что и я – две белокурые бестии, бесправная и униженная заведомо слабая жертва и нависающая над ней серая масса некрасивых агрессивных людей. Даже теток. Устало-некрасиво-агрессивных теток. Этаких бесформенных уборщиц с вокзала в робах неопределенного цвета, с ведром и грязной шваброй из цикла «Ноги убрал!!»

И наверное – пусть даже из чистого нежелания пускать в свой уютный благополучный мирок негатив реальной жизни – вы хоть чуть-чуть усомнились, что все было именно так. Что магазин на те 15 минут, что там была правозащитница, захватили уэллсовы морлоки.

И вы, наверное, возмутились. Если не самой этой бесспорно некрасивой историей (а такие вещи случаются, действительно случаются, пусть и без тотального засилья морлоков вокруг), то широтой обобщений автора блога.

А вот другой пример. Известное издание в редакционной статье описывает массовую акцию в Москве: «Над мостом, ведущим к храму Василия Блаженного, блестело солнце. По мосту от храма шли люди. С флагами и лицами воинствующих люмпенов».

«Давно Красная площадь не видела такой концентрации одухотворенных лиц, - продолжает издание. - Даже совсем молодые были искорежены злобой и скудоумием, зрелые лица попросту скалились, ничего не выражая. Было страшно».

Чистый гротеск. Может быть, это памфлет? Нет, перечитываю – все всерьез. А что, интересно, чувствуют ее участники, среди которых наверняка, несомненно, были вполне обычные люди (только не говорите мне, что центр города снова на время захватили морлоки, чтобы вскоре растаять без следа), читая такие строки?

Что они чувствуют, читая про себя: «Создавалось впечатление, что участников… [этого] шоу подвергли какому-то тщательному отбору, и обладателей хоть малейшего проблеска на лице интеллекта и чувств на митинг не пустили».

А что, интересно, испытываю я, пытаясь представить себе чувства этих людей? Вот сижу, пытаюсь в себе разобраться. Обиду? Яркое чувство несправедливости? Возмущение статьей – «ну нельзя же так?», «выход за рамки»?

И конечно, я могу только предполагать, что чувствовал автор статьи, какие эмоции испытывал на митинге и в творческом процессе работы над текстом.

Вот вы как думаете, какие? Вот-вот.

Я, кстати, совершенно умышленно убрал из процитированного фрагмента всякие упоминания о том, что это была за акция. Был это "Марш несогласных" или "согласных", демонстрация коммунистов или либералов. Ведь это не имеет ни малейшего значения.

Извините меня, пожалуйста, за столь масштабное цитирование. Я обещал показать, а это проще всего сделать на примерах. В конце концов, все эти публикации и статьи были написаны для того, чтобы мы их читали и, может быть, даже перечитывали. Вот, читаем.

Писатель на страницах популярного издания высказывается, пока не скажу по какому поводу: "Граждане во всем винят Обамку и Гейропу, и выстраиваются миллионными очередями приложиться к ларчику из бронестекла, в котором лежит кусочек истлевшей ткани — по легенде, пояс Богородицы. А потом они же идут поклониться более объемистому ларцу, тоже из бронестекла, где покоится проглицериненное тело главного гонителя религии и церкви...»

…Я, как человек совершенно не религиозный, в начале этого года пытался разобраться в самом себе - почему такое отторжение вызывают у меня карикатуры "Шарли Эбдо"? И понял: я не приемлю беспочвенной оголтелой воинственности. Это не смешно, это война. Я никогда не пойму, когда мне агрессивно и без возможности дискуссии на равных навязывают точку зрения. Когда с пеной у рта, где нет места возражениям, продавливают политическую позицию.И ещё весь мой жизненный опыт и исторические знания говорят: не нужно без крайней необходимости трогать сакральные символы. И даже в случае крайней нужды лучше не трогать, а попытаться договориться.

Зачем автор буквально в паре строк пнул последовательно символы двух очень больших социальных групп, зведомого большинства? Быть может, контекст потребовал? Вот он, контекст, вот повод, вот строки текста, которые предшествовали процитированным: «Госдума решает, можно ли продавать сигареты женщинам до сорока лет, как усилить ответственность за неправильную возрастную маркировку безнравственного контента и сколько лет обучать детей «основам православной культуры»...»

Комментарии? Что Вы сейчас испытываете?

А знаете, какое там продолжение? Цитирую: "Серыми клубами тумана на страну опускается безумие. Обыкновенное, злокачественное. В психиатрическом смысле. В самом широком спектре проявлений, от олигофрении и алкоголизма до рафинированной паранойи. Вообще-то психиатры считают, что олигофрен не может быть шизофреником... Олигофрен, особенно если в нетяжелой степени, то есть так называемый дебил, — это человек интеллектуально ограниченный... Но если внутри одного человека дебильность и шизофрения сочетаются с трудом, то внутри целого общества — очень легко. Они даже помогают друг другу. Чем тупее и ограниченнее большой человеческий коллектив, тем легче его заразить шизофреническими фантазиями..."

… Пару лет назад я переехал в другую квартиру, в другой дом, в другом районе. Нет, это не элитное жилье и не в центре города.

На новом месте меня удивило, что соседи смотрят друг на друга... ну нет, не волками, преувеличу. Никак не смотрят. Друг друга не замечают. Просто по бытовому не замечают, пока дело не касается локальных конфликтов - кто-то курил на лестнице, кто-то бросил мусор у дверей подъезда... И как-то так складывалось, что в этих конфликтах, не особенно частых, но единственно существующих, вся жизнь подъезда и заключалсь.

Я начал с соседями здороваться. Через месяц друг с другом здоровались все взрослые, а еще через пару недель, посмотрев на все это, здороваться стали и дети.

Но все ведь могло бы быть совсем по-другому, правда? Я даже мог бы с кем-нибудь поругаться, влезть в какую-нибудь свару, и вечерами в "курилке" у подъезда мы с мужиками обсуждали бы очередную выходку какой-нибудь "марьванны", а сама эта "марьванна" с другого конца двора бросала бы на курильщиков прожигающие взгляды, что-то гневно обсуждая в кругу старушек... То есть Желчных Старух.

Более того, конфликт эти компании и сформировал бы, и далее и поддерживал.

Но нам с соседями как-то повезло. Вероятно - потому, что никому из нас эта самая атмосфера ненависти была не нужна. А есть те, кому нужна. Я специально в тексте ни разу не назвал фамилий, не обозначил политических ориентаций и не написал названий СМИ, упоённо про ненависть пишущих.

Потому что, во-первых, и так понятно, что это за СМИ и фамилии. А во-вторых, потому что "атмосфера ненависти" - это никакая не политическая, а социальная проблема.

Их проблема.

Дмитрий Лысков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Strekoza 7 марта 2015 12:26
+25
Ну надо же им откуда-то проблемы высасывать и ежедневные апокалипсисы рисовать в своих статьях??
Их читатели про добрых старушек и помогающим им пионеров читать не захотят..Им надо страшилки и померзостнее..А ради денег эти издания чего только не напишут..
К счастью, это реальность совсем другая, да и читателей у них не так много..
№2 Prim 7 марта 2015 12:38
+20
Недавно наблюдала картину. Женщина шла по тротуару, поскользнулась и не может встать, потому что снега по колено, а под снегом лёд. И сучит всеми конечностями.
На дороге, конечно, машины в пробке стоят, и из ближайшего Лексуса выскочила женщина и помогла.
Вот ведь, и богатые у нас тоже люди.
№3 Путинка 7 марта 2015 13:25
+22
И молодежь у нас замечательная. Та же ситуация, под снегом лед. Я поскользнулась и упала, сильно ушиблась и встать не могу, в себя пытаюсь прийти. В далеке компания молодежи и больше никого, чтобы помочь. Молодые люди и девушки за пару секунд, наперегонки подбежали, подняли, отряхнули и наперебой спрашивали всё ли в порядке, ничего не сломала, может скорую вызвать, может до дома проводить? Причем ребята были не из ''ботаников''.
№4 крестьянин 7 марта 2015 13:53
+5
Потому что, во-первых, и так понятно, что это за СМИ и фамилии. А во-вторых, потому что "атмосфера ненависти" - это никакая не политическая, а социальная проблема.

Источник: https://politikus.ru/articles/44996-pro-atmosferu-nenavisti.html
Politikus.ru

Не согласен с автором! Зависть,злоба,ненависть,нетерпимость всегда использовались в конкурентной борьбе. Против Русского мира ведётся война и разжигание злобы и нетерпимости внутри нашего общества есть бомба заложенная нашими врагами. Наша задача не отвечать на негатив льющийся из продажных СМИ и "доброжелателей"- правозащитников получающих свои тридцать серебренников от чуждого нам мира. Своё будущее мы можем защитить воспитывая наших детей и внуков с пониманием роли добра и зла.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№5 Фрес_Н 7 марта 2015 18:03
+1
Ещё бы провести ревизию телесериалов. А то порой такое...
№6 ТоварищЪ 7 марта 2015 12:27
+40
Это такой психотип. Они страдали в "совке", сейчас страдают от тирании и тоталитаризма. Их зажимают, лишают свободы и самовыражения. А если проще - это бездари с завышенной самооценкой. Или раз вкусившие славы, но сейчас - не могущие соответствовать. Признаться в этом себе не могут, вот и винят окружение.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№7 Prim 7 марта 2015 12:29
+15
Нет, это проплаченный психотип.
№8 Mlf0456 7 марта 2015 12:39
+9
Почему то возникает образ истерички Божены Рынской, которую именуют то журналисткой, то еще как то. Интересно , им не страшно с ней рядом? Ведь может в горло вцепиться!
№9 dvu 7 марта 2015 13:03
+13
О эти либеральные глаза, они глядят на мир с укором. Ну почему там жизнь, а не бутылка коньяка.
№10 kava001 7 марта 2015 21:02
+1
Смешная зверушка. crazy И порода смешная - "светскаядама".
№11 dvu 7 марта 2015 12:32
+18
Если вместо головы задница, то чаще всего фигурант видит дерьмо. Просто по определению.
№12 Вереск 7 марта 2015 12:49
+12
Цитата: ТоварищЪ
Это такой психотип.


СМОТРИМ - https://www.youtube.com/watch?v=BAjxy0YN9t4

Мнение народа ...
№13 brovey 7 марта 2015 13:27
+11
Вы абсолютно правы! Это неудачники и завистники. Или купленные провокаторы, нагнетающие атмосферу в обществе.
А вы всегда при контактах с людьми говорите: здравствуйте, спасибо, пожалуйста,- и вы увидите совсем другое отношение к вам. И у вас всегда будет хорошее настроение.
Не будьте высокомерными, чванливыми, заносчивыми, хамовитыми. Не помню где читал, но слова правильные: ты есть лишь то, что ты на самом деле.
Лев Толстой писал: человек - это дробь, в числителе которой находится то, что он есть на самом деле, а в знаменателе - то, что он о себе мнит. Чем больше человек о себе мнит, тем больше знаменатель и тем меньше дробь, т.е. ничтожнее человек.
Правильно говорят: для всякого мудреца довольно простоты.
№14 Border_of_darkness 7 марта 2015 13:33
+3
По Климову Григорию (книги "Имя моё легион" и тд) это "перманентные революционеры" ..Патология такая.. Вечно всем недовольные и от этого "страдающие" .Лечится трудотерапией. Ну по крайней мере симптомы купирует. winked
№15 огневушка 7 марта 2015 16:34
+5
Абсолютно точный портрет моей одноклассницы-все работают и учатся по блату, все коллеги -интриганы,все замужние-проститутки.Я,конечно, утрирую. Хоть город и маленький,но судьба сводила нас не часто,а тут выпало ехать в одном автобусе на дачу.Я слушала,слушала,а потом спросила:"С себя начать не пробовала?"И всё,я стала бывшей знакомой.Только иногда замечаю
злобные взгляды тех,кому "открыли глаза"на то, какая я оказывается сволочь.Думаю, что зависть это дрожжи для вечного брожения и неудовлетворенности.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№16 С-300 7 марта 2015 12:29
+13
Либералы путают путают понятия ненависти с презрением. ненависть слишком сильное чувство, оно не применимо к этим прохвостам и предателям интересов России.
№17 кузьма 7 марта 2015 12:46
+28
А знаете... Зачастую именно так и случается - кассиры, а порой охранники доплачивают из своих тем пожилым и нуждающимся людям, у которых порою не хватает денег на покупку... я тоже, стоя в очереди, не раз доплачивал. И наблюдал, как стоящие перед мной в очереди люди доплачивают...
И мне непонятно - отчего вот нашей либерастне, и вам лично в ее числе, не взять один какой-то случай доплаты нуждающимся и не скакать с ним по всей стране, тем более, что вааще-то среди нашего народа эти случаи являются бытовым и ничем не примечательным явлением...
Но... Среди многомиллионной страны выхвачен этот конкретный случай с блокадницей и теперь на нем всякие непотребные мрази делают далеко идущие выводы и обобщения и нагло клевещут на весь народ!
Что это, как не разжигание ненависти и попытки тотального клеветничества на Россию и все ее население?
№18 кузьма 7 марта 2015 13:17
+17
Это попахивает лично вашим либерастным провокаторством, и ничем более. Тем более, что пожилые люди зачастую не из-за нужды, а просто из-за того, что плохо считают не могут внести в кассу должную сумму. Рассчитывали на одно, а набрали больше - с ними это постоянно случается, как и с детьми
№19 sveti_k 7 марта 2015 13:42
+12
Цитата: Тыдыщ
Ух ты) Это где Вы столько нищих пенсионеров нашли? Я вот в магазин раз в 2-3 дня захожу и за много лет мне пальцев на двух руках за глаза хватит, чтоб посчитать те случаи, когда пожилым на кассе помощь понадобилась. Да, пенсионеры у нас в подавляющей массе не жируют - не приучены -, да еще и детям и внукам как-то умудряются помогать, но чтобы они массово, как Вы пытаетесь преподнести, нуждались в деньгах при подобных расчетах - это попахивает либероидными стенаниями о том, как "все плохо".

Тыдыщ, читаю пост Кузьмы, и как мне кажется, он говорит об отзывчивости наших людей. Ну, не хватает бабулькам нескольких рублей, а например купюру в 500 рублей разменивать не хочется. Те, кто стоят в кассу, говорят: Я добавлю. Спасибо. Пожалуйста.
И это действительно не редкость.
Вы же, Тыдыщ, "подрываете" и делате странные "предподвыподверты" про нищих пенсионеров.
№20 sveti_k 7 марта 2015 13:59
+7
Цитата: Тыдыщ

И все остальное касательно меня и каких-то "подрывах" Вам тоже кажется) Не будьте излишне мнительной)

Я буду такой, какой мне быть комфортно, хорошо, Тыдыщ ? fellow
№21 sveti_k 7 марта 2015 14:07
+1
Цитата: Тыдыщ
Т.е, со всем остальным Вы согласны. Ну, вот и договорились. И естественно Вы можете быть такой, какой Вам комфортно, не спрашивая у меня разрешения)

Спасибо, что разрешили, Тыдыщ ))))
№22 кузьма 7 марта 2015 15:00
+4
Я чтой-то вааще ничего не понимаю .... вы для чего и с какой целью тут базарные разборки затеяли? Вам нравится рассуждать на тему "как в России все погано и какой народ в ней поганый", кроме лично вас тыдыща и ваших собратьев по либерастному русофобскому разуму?
Так специально для эдакой публике и площадки выделили для выгула особей, пораженных либерастной проказой, и "эхо мацы", и "ливень лжи"...
Вы сюда провокаторствовать заявились?
№23 кузьма 7 марта 2015 19:06
0
Ваш гадский и явно русофобский пост, исполненный всяческого либерастного кдеветничества, положил начало всем разборкам.
Тот самый, в котором вы прискорбный случай с бабушкой блокадницей спроецировали на всю россию, на всех ее граждан. точь в точь как это привыкли делать бесстыжие либерастные тролли
№24 sveti_k 7 марта 2015 12:47
+7
Цитата: Тыдыщ
Да чушь это все. Врут эти "правозащитники". В магазинах, особенно в "Магните", нормальные адекватные охранники и продавцы. Стоит им увидеть пожилую блокадницу, как они набивают ее сумки продуктами и провожают до дверей.

Именно в "Магнит" захожу , за определенными продуктами, каждый день. Ответственно заявляю, и охранники и кассиры вежливые и адекватные.
То, что произошло в кронштадтском, это конкретный кассир и кто там еще участвовал.
№25 кузьма 7 марта 2015 13:19
+8
Гораздо больше надо сторониться вот таких либерастных "доброжелателей" наподобие вас - заметят, не дай Бог!! какой-то конфликт на кассе и раструбят о нем на всю страну, походя и привычно ставя клеймо на весь народ России
№26 sveti_k 7 марта 2015 13:24
+4
Цитата: Тыдыщ
Рад за Вас. Но все равно будьте аккуратней, покупая шоколадки - могут запереть в подсобке, пока Вас мама не заберет.

))) Тыдыщ, Вы "подрывник"?
"Сподвигли" вспомнить ситуацию, когда в маленьком магазине мужичок воровал сосиски. Один стоял у кассы , отвлекая продавца-кассира, а второй сосиски себе за пазуху закладывал. biggrin Ничего, девченки, заставили его вернуть сосиски, никого не вызывали.
№27 кузьма 7 марта 2015 15:02
+2
И чем именно вы так обеспокоены? Что слишком мало на политикусе русофобских тем и комментов? Решили восполнить этот недостаток?
№28 Dasha Belousova 7 марта 2015 12:30
+5
applodisment Всё по делу! Спасибо автору за статью.
№29 Птибурдуков 7 марта 2015 12:34
+1
applodisment applodisment applodisment
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№30 filipja 7 марта 2015 12:37
+13
Больные и озлобленные люди . Знаю таких . Весь мир видят в черном цвете . Все вокруг подлецы , воры ,дураки и пьяницы . Они вокруг себя создают атмосферу ненависти , отравляя и убивая все вокруг.Внутри у них чернота и пустота.Их бесполезно переубеждать , от них надо сторониться, как от заразы. Созидает только любовь . В трудные минуты она поддерживает человека , помогая пережить их. Как важно дарить любовь людям. Правильно говорит автор , надо вокруг сеять любовь и мир вокруг тебя измениться в лучшую сторону.
№31 Goblinwowa 7 марта 2015 13:11
+6
Внутри у них живет огромная ненасытная жаба. Она сожрала их душу, и теперь они смотрят на мир глазами этой жабы и видят кругом лишь гадость. Глядят вокруг как в зеркало, видят отражение своего внутреннего мира, ужасаются и расплескивают вокруг свою желчь.
№32 Александр_Западный 7 марта 2015 12:38
+15
вас окружают обычные люди, которые поутру в подъезде, доведись повстречаться, говорят соседям «доброе утро», продавцу в магазине, совершив покупку, говорят «спасибо», помогают вынести из автобуса детскую коляску и перехватывают у старушек на лестницах в метро сумки-тележки.
А ведь это про нашу " совковую" жизнь при СССР!!!!
Ах, как хочется вернуться,
Ах, как хочется ворваться в городок.
На нашу улицу в три дома,
Где все просто и знакомо на денек.
Где без спроса ходят в гости,
Где нет зависти и злости милый дом.
№33 Анахорет 7 марта 2015 12:44
+7
Вообщето, как аукнется, так и откликнется!. Если сам с людьми по нормальному, то и люди к тебе будут так же. Ну а уж если сам ушлепок, то как говориться, подойди к зеркалу и себя обозрей, прежде чем давать оценки окружающим!
№34 Н.Чернов 7 марта 2015 12:49
+22
Удивительное дело, господа. Наша страна в кои-то веки переживает подъем настоящего, чистого патриотизма, которого мы не знали, наверное, аж с 1985 года. Наши люди снова испытывают гордость за Родину, они начинают по-настоящему ценить и уважать друг друга, как уже не раз бывало в трудные моменты нашей истории. Однако некоторые (хорошо, что их абсолютное меньшинство) упорно не хотят замечать этого. Они видят только темные, негативные стороны нашей жизни и при этом решительно не могут заметить хорошие, позитивные. Вместо проснувшегося в нас чувства гордости за страну эти люди видят ненависть (?) к другим народам и странам. Вместо необходимой в столь критическую минуту поддержки нашему Президенту - возрождение тоталитаризма и подавление демократии. Вместо вполне естественного отторжения нашим народом пресловутых западнических либеральных идей и их носителей - гонения на инакомыслящих, на тех, кто "имеет свое мнение" (свое ли?). И на основании своих, с позволения сказать, "наблюдений" они делают соответствующие и далеко идущие выводы, которые по сути означают чуть ли не смертный приговор "этой стране" и ее народу.

Да, тяжело жить, видя только все самое плохое и неприглядное и, напротив, не замечая ничего хорошего.
№35 Кузьмич Кузьмичёв 7 марта 2015 12:51
+8
Как говорил наш Пушкин "что чувства добрые я лирой пробуждал". Пробуждайте чувства добрые и будет всем Добро.
№36 сибиряк 72 7 марта 2015 12:54
+5
А что делают эти организмы для того чтобы мы стали добрей и терпимей друг к другу?Ничего!Только дерьмо на вентилятор кидают!!! diablo
№37 Патриот Донбасса 7 марта 2015 13:01
+3
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№38 Alsi 7 марта 2015 13:02
+1
Что ищешь, то и найдешь!
№39 Анастас 7 марта 2015 13:02
+18
ежики удивленно:

Ненависти, говорите? Хм-м-м, мы вот реально никаких приступов необоснованной ненависти и агрессии не замечаем. Бывает, в метро толкают или в автобусе, бывает на лапки нам наступают, бывает, даже грубые слова говорят - но причем тут ненависть. Первое проистекает из-за неловкости или давки, второе - из-за плохого воспитания.

А в целом нам наоборот кажется, что люди стали добрее. Может, сказывается приближение весны. Вчера, к примеру, покупали мы вместе с другими товарами зажигалку, рылись в кошельке и, не отрывая глаз от купюр, спросили - нормально все (с зажигалкой, продавщица как раз ее проверяла на предмет работы). Она и говорит - да, я вам даже по цвету пальто подобрала. Мелочь, конечно. Нам был абсолютно безразличен цвет зажигалки, но то, что человек хотел сделать нам приятное, тронуло.

Наверное, секрет в том, что надо чаще улыбаться людям, быть с ними вежливыми - и не будет ни агрессии, ни ненависти. Нет, ну конечно, если ходить с перекошенными рылами и тех, кто меньше тебя зарабатывает и не живет на Рублевке, генетическим отребьем называть, то, наверное, будут и ненависть в ответ, и агрессия. Нам такого не нать!
№40 Н.Чернов 7 марта 2015 13:13
+7
А в целом нам наоборот кажется, что люди стали добрее.

Наверное, что-то не так со зрением у наших либерастов, если они вокруг видят только один негатив. Да, бывают между людьми конфликты на бытовой почве, причем в ЛЮБОЙ стране, необязательно в России. Но зачем же, зачем придавать этому глобальное значение? Зачем, если в стаде есть паршивые овцы, и все стадо объявлять паршивым?
№41 газмяс 7 марта 2015 13:33
+3
Дело не в зрении,а в совести.
№42 Prim 7 марта 2015 13:50
+3
Дело не в совести, а в долларах.
№43 Руслан777 7 марта 2015 17:31
+1
Просто подобное притягивает подобное. Это еще Гермес Трисмегист заметил
№44 Prim 7 марта 2015 13:49
+3
Ёжики, курить вредно!
№45 Zlyuka 7 марта 2015 15:51
+5
А я так вот вижу примеры ненависти. Это когда "типа либералы" называют народ быдлом, когда вещают на весь мир, что русские должны покаяться, когда орут, что за мкадом жизни нет, а ментальность у нас рабская. Возможно, они эту ненависть имели ввиду? Так ведь они сами являются её источником. Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
А народ у нас нормальный. Ни особой ненависти, ни особой любви к ближнему. Все живут своей, обычной жизнью. Ну, кроме темы с Крымом. Крым вызывает прилив патриотизма и гордости.
№46 Фрес_Н 7 марта 2015 18:07
+3
Именно так. Они сами и являются источником всего негатива, а верещат на власть.
№47 А.Роман 7 марта 2015 13:03
+4
Наши либеральные дегенераты так сильно дискредитировали либеральность и оппозицию что не скоро это вернётся в прежние граници. Конечно предателей родины всегда ненавидели. И будут ненавидеть и презирать.
"Как у вас там с мерзавцеми? Бьют? Поделом!
Ведьмы вас не пугают шабашем?
Но не правда ли, зло называется злом
Даже там - в добром будущем вашем?

И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель - всегда презираем,
Враг есть враг, и война все равно есть война,
И темница тесна, и свобода одна -
И всегда на нее уповаем."
№48 кузьма 7 марта 2015 13:10
+14
Эх, налью-ка столичной рюмашку,
На закуску колбаски пожарю.
Включу телик - а там компашка
Демократов. Я их обожаю.

Больше незачем щелкать пультом -
Вон и Гойзман, Сванидзе с Познером.
Эх, куды там до них Голливуду
С его чахлыми горе-монстрами!

Над вампирами ихними хохотом
Заливаюсь я - мочи нету!
Ведь у нас один Миша Прохоров
Всех за пояс заткнет людоедов.

Ведь у нас Хакамадиха в ступе,
Ведьмы злее, шипит и ярится,
И Собчак с лошадиным крупом
Коренными зубами скалится!

День-деньской ими телик занят,
Давят чудища плотной массою...
Вон еще на экран вползает
Одна харя - никак Чубайсова?

Тут и сдали мои разом нервы
От речуг всероссийской пиявки-то,
Да еще когда сука Гербер
В унисон ему стала подгавкивать.

Залепил весь экран я пластиком,
Да и сбросил с балкона телик.
Я, конечно, люблю ужастики,
только монстры совсем охренели!
№49 svit55 7 марта 2015 19:39
+1
+1000, можно переписать?? applodisment
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№50 Prim 7 марта 2015 13:55
+7
Не знаю, как принято здороваться в Москве, но в любой деревне с вами не только поздороваются, а и поговорят приветливо. А если в тайге кого встретить на тропинке, то и выпить нальют.
№51 А.Роман 7 марта 2015 14:18
0
Ну да, пишут ересь всякую. "А чё ткого - свобода слова у нас..."
№52 Птибурдуков 7 марта 2015 13:12
+1
"Магнит" у нас открылся меньше месяца назад. Хожу туда не каждый день, но ни разу не слышал от работников, кассиров, охранников никаких грубостей в чей-либо адрес. Я надеюсь, что так будет всегда. А то что одна (две-три) "паршивых овцы" подпортили репутацию магазина... а может они "засланные казачки" конкурентами. (как говорится: "ничего личного, только бизнес").
Лично мне чаще встречаются положительное, потому как сам стараюсь не грубить ни с того ни с сего, а уж если грубят, отвечаю либо взаимностью, либо просто разворачиваюсь и ухожу.. (на рынке, например)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№53 Птибурдуков 7 марта 2015 14:19
+2
У меня супруга в Магните работает. Рассказывала, что между сотрудниками есть кое-какие, скажем, разногласия. По пуктам 1. 2. и 3. с Вами полностью согласен. Но, по моему, во всех крупных торговых сетях, в магазинах, происходит то же самое, но, на несчастье С. Галицкого, резонансный случай случился именно в Магните, а мог произойти в любом другом сетевом супермаркете
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№54 Птибурдуков 7 марта 2015 15:05
+2
Да, многие "делают одолжение", особенно когда пытаешься цену узнать. Ведь частенько ценники просто отсутствуют, а сканер по ему одному известной причине штрих-код не считывает... Уже десятки, если не сотни раз с этим сталкивался...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№55 Птибурдуков 7 марта 2015 19:34
0
Сколько раз случалось такое в магазинах Мосмарт, Наш Магазин, ОКей, но разницу никто возвращать и не собирался, я просто возвращал товар. Несколько раз даже набирал номер Роспотребнадзора, но никакого действия это не возымело
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№56 А.Роман 7 марта 2015 14:22
+1
Магнит - хороший магаз. Я жил рядом. Сейчас пятёрка рядом - жена говорит - не сравнить, отстой полный. Мне то по фигу, я знаю что не всем хамят. Мне - никогда.))) Может рожа не та или ещё чего)))
№57 Птибурдуков 7 марта 2015 14:51
+2
А мож кулак как кувалда!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№58 А.Роман 7 марта 2015 14:53
0
))) biggrin
№59 А.Роман 7 марта 2015 15:08
0
По ощущениям наверное, не знаю. Я ж сказал - сам не чувствую разници.
№60 А.Роман 7 марта 2015 15:50
0
Вот жена пришла - говорит никогда в магните не покупала порченого, а в пятёрке - часто...
№61 А.Роман 7 марта 2015 16:01
0
Но факт - упрямая вещь, знаете ли.
№62 А.Роман 7 марта 2015 16:08
0
Ктож спорит, просто я про следствия, а вы про причины.)) smile
№63 Синай 7 марта 2015 15:00
+1
У меня рядом с домом "Лента".В самый канун турпоездки,в очень поздний час, мне приспичило обновить трусябельный гардероб мужа.Чтобы осуществить задуманное, мне пришлось потрудиться, я присела на корточки и выковыривала все экземпляры из упаковок, чтобы , собственно, убедиться в соответствии внутреннего содержимого надписям на упаковке, в общем, потрогать, пощупать, размер, то сё. Стою в кассу, не выкладывая товар на ленту, держу в руках, боясь испачкать,так как очень трудно впихнуть невпихуемое.Подходят охранники, все лица кавказской национальности, довольно вежливо, правду сказать, предлагают пройти в каморку(каморка метр на метр, без окна), просят чек.Я предоставляю, они начинают сравнивать содержимое покупки с чеком, разночтений не находят, в каморке начинают меня обыскивать аппаратом , не принимая во внимание мой протест.Я понятия не имею, какие у меня в этом случае права так как в подобной ситуации впервые. Опять незадача, ничего не обнаружено. Вызывают продавца , видимо, имеющего отношение к трусам, приходит заспанная дева, роется в моих , уже оплаченных трусах,сравнивая артикул на упаковке с артикулом на этикетке, опять не находит нестыковок, уходит, не удосужившись извиниться. Не извинился никто.Я угрожала разверзнуть над ними хляби небесные, но улетала рано утром во Вьетнам, приехала с другим настроением, но жалобу все же , накатала, обещали разобраться. Я не кровожадна, потому не следила за итогами разбирательства, но ситуация вынудила меня поинтересоваться о своих правах,для себя выяснила, что обыскивать меня имела право только полиция, охранники действовали незаконно. Описала ситуацию без эмоций, на самом деле было чудовищно мерко.
№64 sveti_k 7 марта 2015 15:13
+1
Синай, охранники и прочий персонал, не имеют законного права предлагать покупателю проходить в каморку.
№65 Синай 7 марта 2015 16:04
-1
Огооо!Спасибо за развернутый ответ, я конечно, уже ученая, но не собираюсь воровать то что плохо лежит , дешевле 1000 р. ,даже после вашей подробной инструкции))) В кассе я расплатилась, так как у меня в руках был чек, я никуда не собиралась сбегать, я просто была в ярости, когда три кавказца, практически, меня лапают И, еще, я знаю, что пока я не вышла за пределы кассы, я могу что то разбить, не специально конечно, и мне за это ничего не будет!Видите, какая я подкованная mosking и такой случай, у меня был.Но тут, начинает плакаться кассир, капая не нервы, что это пойдет ей в начёт. Я разбила маленькую бутылку Мартини.НЕ специально, естественно(
№66 Синай 7 марта 2015 16:47
0
Спасибо за поздравление, это очень приятно ! А по вашим постам видно, что вы прямо, очень увлечены своей работой и это прекрасно! smile
№67 Prim 7 марта 2015 13:58
+2
Скорее всего наезд на Магнит готовят.
№68 Птибурдуков 7 марта 2015 14:22
0
Вроде бы вчера в Госдуме выдвинули "предложение": "Магнит строго наказать!" (Видимо, чтобы другим "неповадно было"(Видел заголовок в Рамблере, но читать не читал)).
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№69 sveti_k 7 марта 2015 14:44
+2
В одной из телевизионных передач производители говорили о том, что с "Магнитом" легче решать вопросы с ценообразованием, чем с некоторыми другими сетевиками, которые работают на завышение цен.
Вот теперь на этой ситуации станут раздувать наказание.
№70 oxana09370937 7 марта 2015 13:21
+14
Чушь про атмосферу ненависти,мы очень добрые и терпимые,личный пример(ребят, как с планшета загонять под кат не знаю,посему,кому неохота читать,пропускайте,хорошо?)Ранняя осень 2014,я уезжаю из Питера в Рыбинск,навестить родителей,оттуда сразу в Москву и на самолёт до Токио,меня провожают друзья,те за которых душу заложу,столько всего было пережито вместе и никто не скурвился,короче расставаться никому не хочется,настроение по нулям,но ехать на Московский вокзал надо,вот мы и поехали все на такси из Сестрика,по дороге заливали предстоящую разлуку на х/з сколько лет,коньячком,из закуси-конфетка и лимон,подъезжаем к Московскому вокзалу,а там пробка офигенная,а из меня коньяк просится,сил нет никаких,короче в туалет мне надо до зарезу,друзья говорят:" Пока мы здесь в пробке торчим,беги на вокзал,благо он вот-рукой подать,а мы,как поближе подъедем чемодан выгрузим и тебе позвоним, на вокзале и встретимся"Ну я и рванула,а на нервяке плюс коньяк,выскакивая из такси,прямо на дороге, роняю барсетку с билетом паспортом и деньгами, прямо на проезжую часть и, не замечая этого, несусь на горшок,ребята мои тоже этот момент не просекли,а водитель,ехавший за нами остановился,подобрал мои деньги и документы,не поленился доскакать до нашей машины, и все вернул,и ,кстати, я в этот приезд домой три раза теряла мобильник и все три раза мне его возвращали те,кто его находил,и никто не взял денег!Ребята мои сказали,что если-бы сами не были участниками этих событий,то ни в жизнь не поверили-бы!Пусть либероиды изощряются,как хотят,но мы про себя всё знаем,люди стали добрее и душевнее,а либероидам настоящую атмосферу ненависти рекомендую ощутить в Куеве,хватит Россию обсирать,валили-бы от нас по-хорошему,а то по мосту гулять придётся!
№71 vadwanderer 7 марта 2015 13:53
+2
oxana09370937
Оксаночка,но вы уж в следующий раз поаккуратней ,пожалуйста ,постоянно везти не может.А рассказ зачетный. smile
№72 залкинд 7 марта 2015 13:31
+22
№73 Villina 7 марта 2015 13:38
+7
Люди нормальные, терпимые, молодняк вообще приветливый и воспитанный.Атмосфера ненависти по отношению к ублюдкам - может, оно и нормально?
№74 Татьяна Русская 7 марта 2015 13:39
+8
Ну это прям как в афоризме
Кто-то, видя большую лужу, видит только мутную воду. А кто-то видит звезды, которые отражаются в воде.
Свинья везде грязь найдет.
Люди все разные, кто то более позитивный, кто то менее, либерасты просто общаются только с себе подобными, так чему ж там удивляться?)
Автору плюс :)
№75 vadwanderer 7 марта 2015 14:00
+1
Татьяна Русская love

А мы с Вами на одной волне,сударыня.
Один афоризм,разница 4 минуты,расстояние 2 500 км.
Снимаю шляпу.
№76 Татьяна Русская 7 марта 2015 14:06
+4
прием прием.. как слышно :)))
Рада приветствовать curtsey
№77 vadwanderer 7 марта 2015 15:27
0
Татьяна Русская
Слышимость хорошая ,полет нормальный .На солнечной стороне у нас уже +24,
в теневой +18. desantura
№78 Татьяна Русская 7 марта 2015 19:33
+1
и сильный ветер, как обычно? :)
везет Вам :) а у нас тут...
№79 as.saburov 7 марта 2015 13:41
+2
Статья заслуженый + Без экивоков. Спокойно. невольно зовёт задуматься.спасибо.
№80 vadwanderer 7 марта 2015 13:43
+3
Прекрасная умная статья.Спасибо rinatufa и Дмитрию Лыскову. Ну а по поводу наших кретивных
"друзей"...
Так свинья она-ж завсегда лужу себе найдет. tarakan
№81 нирбок 7 марта 2015 13:48
+1
Либералами не становятся-либералами рождаются.Папа-мама богатые и ты уже либерал.У кого денег мало тот предмет недостойный.
№82 Kuzinatra_dsmysl 7 марта 2015 13:52
+3
Автору респект.
Великие говорили: "Все в себе". По опыту знаю, когда я была молодая и эгоистичная, вокруг были все сволочи и козлы. Со временем поменялись приоритеты, появились дети, Бог в душе, и вокруг теперь только славные люди, даже если они сами еще этого не знают...
№83 alla039 7 марта 2015 13:55
+7
Есть две задачи: приучить к войне и разжечь ненависть.

Нужно сделать кошмар рутинным. Он должен быть нормой и повседневностью. С этого начинается Майдан. Приучить к бардаку, к толпам, к мысли, что хаос — это хорошо и даже весело! Люди хотят нормально жить, быть с семьёй, заниматься делом — их надо от этого отучать. Они должны стать безумными фанатиками, которые разнесут государство для того, чтобы на его обломках воцарилась горстка кровавых уродцев.

Это достигается дрессировкой. Каждый день, по капле, но без передыха. Приучать ненавидеть, отучать от нормальной жизни, вбивать в головы, что нормальная жизнь — это плохо, а громкие, но туманные лозунги лучше спокойной работы и мирной жизни.
https://albert-lex.livejournal.com/13389.html

Вот их планы обустройства нашей жизни, благодетели хреновы..."Хаос - это хорошо,даже весело". Слуги дьявола.
№84 Н.Чернов 7 марта 2015 14:50
+3
Блин, ну вот что за люди? Не могут жить мирно, спокойно, все "борются с режимом". А еще хотят, чтобы и остальные забросили работу, семью, личную жизнь и тоже "боролись" до победного конца, иначе рискуют получить ярлык "быдла", "ватника", "раба режима" и проч. Вот только почему-то в последние годы дела у наших "радетелей за народное счастье" идут все хуже и хуже. Народ все никак не хочет восставать против "злобного карлика", а если учесть ту обстановку, которая сложилась в мире, то и подавно не восстанет. Перед глазами наглядный пример в виде Украины. Народ в массе своей все понимает и на всякие вражьи провокации не поведется. Так что будут ходить наши вечно всем недовольные и вечно ноющие "борцы" в одиночку, без народной поддержки. Будут ходить только вместе с такими же озабоченными коррупцией и нарушением прав человека хомячками из креаклической столичной среды. "Марш гнева"... Громко сказано, однако! Правильнее будет - "Марш вечных лузеров и неудачников".
№85 Н.Чернов 7 марта 2015 18:46
0
"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа."

В.И.Ленин
№86 ravik 7 марта 2015 14:02
+1
Описанный случай в магазине - ну вот представьте к вам после кассы подходят охранники проверить корзину. У вас может быть недовольство, что потеряете время, либо понимание, что у каждого своя работа и у охранников она такая. Но если при этом человек вдруг начинает плакать - тут что-то не так. Больше похоже на пойманного воришку и желание разжалобить охрану. Возможно и кассир и люди в очереди увидели именно эту логичную ситуацию. Что уж там правозащитница себе напридумывала - к доктору.
№87 rinatufa 7 марта 2015 14:20
+6
Видите ли в чем дело... Не факт, что сия история имела место быть в реальности. Либо же приукрашена во 100500 раз. Мое личное мнение.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№88 Патриот Донбасса 7 марта 2015 14:20
+8
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№89 А.Роман 7 марта 2015 14:33
+7
А что значит нетерпимость то? Ненависть? Надо уточнять. Если в обществе и есть нетерпимость и ненависть к либералам так это не спроста. Кому нравится когда ему на голову помои льют. А эти со своей либеральностью доехали дальше не куда. Ну если на страну давят враги и мы в окружении, а какая-то мразь говорит что надо сдаться и покаяться так что с ней делать то надо? Ясно дело - как минимум ненавидеть, а на войне и пристрелить могли. Ну так о какой нетерпимости речь? О нетерпимости к предателям готовым сдать врагу Москву за свои либеральные идеалы? Чего? Свобода слова? А к ответственности за это самое слово вас не приучали? Никто не запрещает (пока) вам нести всякую ахинею прикрываясь свободой слова, но от ответственности за сказанное (хотя бы перед теми кому вы это говорили - народом) вас никто не освобождал. Вот вся суть либералов - буду чесать языком что в бестолковку взбредёт, а отвечать не хочу.
Мораль -
Ссышь против ветра, изволь и обоссаным быть. Уж простите за грубость тезиса, но как-то так.
№90 электрик 7 марта 2015 15:52
+1
Все очень просто. Вспомнил, как потешались креаклы над тагильскими рабочими, вступившимися за Путина. Кстати, именно они придумали тогда это слово - ватники))). Теперь они чувствуют "социальную ненависть" - и это ненависть народа к предателям и откровенным врагам.
№91 oxana09370937 7 марта 2015 15:57
+1
Цитата: vadwanderer
oxana09370937
Оксаночка,но вы уж в следующий раз поаккуратней ,пожалуйста ,постоянно везти не может.А рассказ зачетный. smile

Спасибо,просто я когда приезжаю домой,становлюсь такой счастливой,лезу ко всем целоваться,каждый день,как праздник!Кругом родные светлые лица отсюда наверное и рассеянность.
№92 Романов 7 марта 2015 16:05
+1
Как хотите но я убеждён что Добро должно быть с кулаками.
Мой рост под 180 вес около 100, и вот заметил что как только начинаешь разговаривать вежливо
с людьми
хоть мало мальски обличённые властью, начинают буреть и в голосе слышится раздражение с пренебрежением Но как только начинаешь говорить заветные слова типа " ты чё сука попутался что ли ? я тебя научу блядина свободу любить." Интонация разговора меняется моментально.
И вот вопрос, почему меня заставляют так разговаривать с ними?
Или им нужно постоянно показывать их берега?
№93 А.Роман 7 марта 2015 16:17
+4
Можно и так конечно, но это просто и незатейливо. К тому же, вы таким методом ровняете себя с оппонентом.
А другой путь - гораздо труднее. Это когда человек не может тебе нагрубить, просто не хочет сам. Сложно объяснить это в двух словах. Ближайший пример - Дембель 1,5 ростом и весом в 60 кг, и душара - 2 метра и 100 кг весом... Дело не в авторитете, а в силе духа, харизме. Такие вещи, люди чувствуют животным чутьём и подсознательно, чувствуя опасность, без видимых казалось бы причин, ведут себя приемлемо... Но, над этим надо работать)))
№94 Романов 7 марта 2015 16:26
+1
smile Согласен с вами, полностью согласен но
если у меня есть возможность ставить хамло на место и в рамки приличия Я буду поступать именно так. Хоть я и устал от того что мои родственники и знакомые постоянно просят сходить с ними в какое нибудь муниципальное учреждение . feel
№95 А.Роман 7 марта 2015 16:38
+3
Помните звёздные войны? Там где говорилось о тёмной стороне силы... Борясь со злом трудно не стать злом самому. Грани стираются, кажется что ты всегда прав и в конце концов всё вокруг становится злом. А на самом деле - это всё случилось внутри. Восточная философия, знаете ли) Абсолютных истин очень мало, если они вобще есть...
В прочем, когда мне было 25 лет, я думал и делал так же как и вы. Более того, я считал что мразь нужно вдвое сильнее наказать. Но, на деле, каждый гондон знает кто он есть, и сильнее всего он чувствует свою ущербность рядом с по настоящему хорошим человеком. Как они бесятся от простой снисходительной улыбки, молчания, и равнодушия. Такого результата не добиться пинками от них, ибо сломать физически - не то же самое что морально. Оно сильнее ранит и дольше действует. В известном высказывании Конфуция "Хочешь изменить мир - начни с себя!", кроме прочего, заключено и то, о чём я сказал выше.
№96 injenegr 7 марта 2015 17:45
0
+1000500
№97 alexSevernyFlot 7 марта 2015 16:27
+4
А что, либерастня давно заметила, что вызывает ненависть по отношению к себе! Они - чирики на теле общества. И им регулярно это напоминают.
Начинается оздоровление общества, возврат к нашим, исконным ценностям. После двух с половиной десятков лет западничества. И среда для этих, чужеродных, организмов естественно становится враждебной! Она и доселе особо дружественной для них не была.
Потому и держали их как эдаких зверюшек. Как лакмусовую бумажку, по которой определить можно - кто есть кто.
В биоритмологии эти деятели, равно и как два самых известных маньяка - Михасевич и Чикатило, являются константами. Которые используются для "проверки на вшивость".
№98 Штуша Кутуша 7 марта 2015 17:49
+1
Вы успели написать первым то,что я хотела написать. Просто они попали в чужеродную для них среду обитания. Когда люди молчали и прибывали уже кажется в апатии,либерастов всё устраивало. Можно было заниматься своим любимым делом: Поливать народ и страну грязью,за счет этого выдавать себя эдакой избранной категорией людей-"мучеников",вынужденных жить среди не образованного быдла,и в загнивающей стране,при этом якобы оставаясь чистыми душой. В ответ ничего,тишина... Теперь народ проснулся,и уже далеко не равнодушно смотрит на все эти помои,которые льются от них,а то ещё и с предостережением во взгляде,отсюда и их вопли о ненависти,страшно им стало,кончилось их вольготное гулянье на костях русского народа.
№99 оксва1988 7 марта 2015 17:25
+3
Всю суть и позицию либералов в России показал Лёнчик Гозман. В передаче Список Норкина. Советую посмотреть. Статья хорошая. Полезная. Только вот проблема в том, что альбац заточена на обрыгивания действительности. Гозман заточен на выливание помоев. Их не интересует действительность. Этим либеральным нужно показать все негативное и как можно больше.
№100 Космополит2 7 марта 2015 21:26
+1
Сообщите о времени выгула!
№101 svit55 7 марта 2015 20:08
+2
А чем лучше Гозмана Макаревич сказавший как русские "везде гадят", или Шендерович обозначивших несогласных с ним "другим видом"? или Ярмольник сказавший, что за пределами Москвы живут ничего не знающие и ничем неинтересующиеся (быдло?) люди?? Интересная картина получается в национальном проявлении ненавести к коренному населению. Это целенаправленная политика или "случайное" совпадение??
Мне в такие совпадения не верится.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
№102 Космополит2 7 марта 2015 21:20
0
Цитата: svit55
что за пределами Москвы живут ничего не знающие и ничем неинтересующиеся (быдло?) люди??

Вот и я всегда говорю: Москва - не Россия! Замкадье для мацкофских чмокаревичей гораздо дальше, чем ЛондОн и Фашингтон ( и этнически, и географически)
№103 Космополит2 7 марта 2015 21:21
+1
"Мацист" - от "Эхо маци" - гусский либегаст.
идеология мациста: если обосрать Россию и русских, нахамить путину и признать себя геями - то они сразу становятся нерусскими эвропейсами.
И, что примечательно, где жрут - там и срут.
№104 Космополит2 7 марта 2015 21:24
0
Вот правозащитница в своем блоге

Вот всегда удивляло: Почему этих говнометалок называют "правозащитницами"???
Когда и чьи права эти моральные уродцы защитили?