Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
"Вилка" для хунты

На фронтах в Донбассе наблюдается оперативная пауза, а вот в кулуарах дипломатических ведомств обстановка только накаляется. Если сравнивать с шахматами, то в адрес Киева от оппонентов на переговорах постоянно звучит то "Шах!", то "Гардэ!"
Народные республики Новороссии избрали тактику демонстративного миролюбия, направленного в противовес бандеровцам: мы выполняем все статьи Минских договорённостей, отводим технику как прописано, в отличие от украинской стороны, чьи слова стоят очень недорого.
Более того, руководство ДНР попросило Киев принять свою делегацию, а также пригласило к себе в гости спикера Верховной Рады с целью обсуждения положений новой украинской конституции.
Понятно, что никто ни в Донецке, ни в Луганске, не ожидает подобных ответных шагов от Украины. Все понимают, что прекращение войны и федерализация даже с урезанными полномочиями для регионов равнозначны смертному приговору для Порошенко и его сообщников.
Цель избранной тактики другая: показать себя максимальными приверженцами политического урегулирования кризиса. Тем более, что мировая общественность уже успела объявить всенощное бдение в белорусской столицей "последней надеждой на мирное разрешение конфликта". Ибо все понимают, что Минска-3 не будет: высокопарными, но ничего не значащими бумагами можно разве что растянуть противостояние во времени, хотя все вокруг уже требуют развязки.
Интересное заявление сделал российский сенатор Константин Косачёв: в случае исчерпания политических средств разрешения конфликта Кремль может дипломатически признать ДНР и ЛНР.
Иными словами, терпение не безгранично даже у Москвы, и с недоговороспособным партнёром там церемониться не собираются. Фактически Киев получил негласный ультиматум: или хунта соглашается на самоубийственный для неё мир, или же она терпит военное поражение с не менее смертным для неё финалом.
В результате хунте поставили хорошую шахматную "вилку", когда под боем оказались сразу несколько фигур. Выполнять все пункты Минского соглашения — получить крупную ссору в своих рядах с мордобоем и поножовщиной: моментально найдутся те, кто прокричит "Зрада!" и попытается столкнуть ослабевшего пиратского атамана с бочки. Не выполнить — сразу же получить в свой адрес обвинения в саботаже и срыве мирного процесса.
По большому счёту хунта решила не выполнять то, что было подписано: поражение в бою — оно не так страшно, как сдача позиций без боя. Ибо поражение может послужить делу пропаганды как уже было под Дебальцево и Иловайском. А ещё — это возможность найти оправдание всем проступкам и оплошностям командования: куда проще всё списать на превосходящие силы противника. Так что раз на дно — то всем сразу и обязательно с музыкой!
Что же касается дипломатического признания ДНР и ЛНР, то в конечном итоге этот сценарий и будет реализован. Ведь Киеву и его заокеанским хозяевам политическое урегулирование конфликта абсолютно ни к чему.
Александр Дмитриевский
Источник: https://www.segodnia.ru/content/157592
Публикация отредактирована. 8-03-2015, 12:34
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
109 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

такая рожа у него, как такой роже верить можно?

хунте поставили хорошую шахматную "вилку"



Попал параша в западню.

Порошенко с супругой идет по городу. Вдруг ему кирпич на голову — бац! Второй — бац!
— Ну, суки, на Донбасс сошлю!
— Милый, ты глянь-ка, а кирпич-то — евро!
— А-а, шалунишки, ну и как вам у нас на Украине?
— Ну, суки, на Донбасс сошлю!
— Милый, ты глянь-ка, а кирпич-то — евро!
— А-а, шалунишки, ну и как вам у нас на Украине?

петюня напанствовал «Сам захотел царствовати и всем владети!»




Не хотел бы я кому то пожелать такого счастья, как у Порошенко! Быть кровавым президентом - это на долгие поколения позор всей его родне.

вы думаете, его это хотя бы чуть чуть беспокоит?
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

"Вилка для хунты"
ежики, вернувшись с кухни, где готовится праздничный обед:
А лучше бы половник побольше. Чтобы изо всех сил направить его Главсвинье и Кролю в лобешники!
ежики, вернувшись с кухни, где готовится праздничный обед:
А лучше бы половник побольше. Чтобы изо всех сил направить его Главсвинье и Кролю в лобешники!

Ёжики, ганьба вашим мужчинам. Сегодня наши женщины на кухню недопускаются, сидят, запахи нюхают!
А Вас - с праздником. Успехов.


Да, ладно Вам Скептик, может быть Ёжики на кухню с инспекторской проверкой наведывались? А, Вы сразу ганьба, ганьба... 


ежики поясняют:
Мы любим сами готовить! Служенье кулинарийным музам, так сказать...
Мы любим сами готовить! Служенье кулинарийным музам, так сказать...

Че так? У меня для моей половины столик заказан в лучшем кабачке... Женщинам еще ведь надобно, чтобы их, таких красивых, и на люди выводили

Э-э-эх! Завидую белой завистью вашим женщинам.

Цитата: Анастас
"Вилка для хунты"
ежики, вернувшись с кухни, где готовится праздничный обед:
А лучше бы половник побольше. Чтобы изо всех сил направить его Главсвинье и Кролю в лобешники!
ежики, вернувшись с кухни, где готовится праздничный обед:
А лучше бы половник побольше. Чтобы изо всех сил направить его Главсвинье и Кролю в лобешники!
Лицо любимой омрачила тень,
И взгляд, такой обычно кроткий!
Последнее, что помню в этот день
Был черный круг чугунной... сковородки
Сковордкой их, сковородкой, ёжики! Впечатляет!





----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...







лучше сковородкой

и мясорубкой неплохо!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар


----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Неужели здесь написано , " пятая точка " ?
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Вы тест прошли успешно.

Цитата: Марго
Неужели здесь написано , " пятая точка " ?
Если убрать слово "неужели", то всё правильно. )))

Аналогичный ребус:


----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


это "пипец", правильно? 


Это если очень мягко. "Пи" и "ец", собственно, верны. А вот середина может быть разной - тут всё зависит от читателя. Можно и "п" в серединку вставить. Можно и "зд". Главное - смысл не потеряется ни в одном из вариантов!
----------
Нам песня строить и жить помогает!

Нам песня строить и жить помогает!


Есть еще русский иероглиф:-)

Спасибо! Повеселили! На самом деле, сначала разгадал ребус, потом удостоверился в правильности! Утащил! 


А что тут сложного . Всем понятно , написано слово УКРАИНА.

Святая истина!!! как дерьмо не назови, а все на ум укропия приходит!

А что делать тем, кто геометрические фигуры заметил только после прочтения подписи снизу?

Прикольно!

Еще около месяца назад, только увидев эти фигурки и не успев прочесть под ними текст, пред глазами прям возникло слово ..опа. Наверное только у нас- украинорускоармянских славян странно-извращенное мышление или вИдение символов, фигурок, букффф.(утрирую).

Лучше уж как у артиллеристов-"вилка" предвестник прямого попадания ...

Это даже не "вилка",это цугцванг - любой ход приводит к порожению. А скорее действительно как в артиллерии - ждём накрытия.

А начиналось как!Е-2,Е-4!Прямо по классике!

Цитата: Yu63
хунте поставили хорошую шахматную "вилку"
Это не вилка, а вилы
Это не вилка, а вилы
топор бы лучше или виселицу...хочется жить нормально, а не переваритать круглосуточно эту незалЭжную...

Ой, не говорите, так уже достали. Что ни день, то у них там ,,новая пэрэмога'', не понос, так золотуха. Уже бы определились бы, ,,умные'' они или ,,красивые''. Полтора года выносят мозг своими проблемами. Так и хочется иногда нецензурно сказать - ,,давай , Украина, до свиданья''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

"Так и хочется иногда нецензурно сказать - ,,давай , Украина, до свиданья''."
Более нецензурного выражения за последнее время я не слышал )))))))))))
Более нецензурного выражения за последнее время я не слышал )))))))))))

Нет, то, что я хотела бы сказать, это нецензурно, но здесь так нельзя. Я думаю, все поняли, что именно я хотела сказать.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Мдя... Вы, прекрасная миледи, если не рождены выражаться на самых интимных словооборотах великого и могучего русского языка, то так и оставайтесь утонченной и милой женщиной... 


Есть поговорка: из двух зол выбирают меньшее. Но на Украине вошло в традицию из двух зол выбирать оба.

Из двух зол не выбирай ни одного. Зло не выбирают.
(Не помню, где-то прочитал. И автор несомненно в чем-то прав: "Зло не выбирают")


вот так многие и сделали, и теперь имеем...

Тогда могу процитировать ещё такое: "Из двух зол всегда выбирай то, которого раньше не пробовал." Вот тут согласно этой пословице многие выбрали вместо известного Януковича, неизвестный много наобещавший евромайдан. И что лучше?

В пятак - вилку этому хунтику-хрюнтику!

ежики задумчиво:
Какой странный жест у Главсвиньи на фото. Сдается нам, он боится, что стакан от него убежит, как убежал сначала Крым, а потом Донбасс...
Видно, такая у Порося судьба - все от него убегает. Предметы и людей вокруг него надо гвоздями к месту приколачивать, а то...
Какой странный жест у Главсвиньи на фото. Сдается нам, он боится, что стакан от него убежит, как убежал сначала Крым, а потом Донбасс...
Видно, такая у Порося судьба - все от него убегает. Предметы и людей вокруг него надо гвоздями к месту приколачивать, а то...

Цитата: Анастас
он боится, что стакан от него убежит, как убежал сначала Крым, а потом Донбасс...
Прям Фе(пи)дорино горе получается...)))

Убежало одеяло, улетела простыня.
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку - та за печку,
Я за книжку - та бежать.
Больше коноплю такую я не буду покупать!
И подушка, как лягушка, ускакала от меня.
Я за свечку - та за печку,
Я за книжку - та бежать.
Больше коноплю такую я не буду покупать!

Ааааааааа:-)

Ааааааааа:-)

это уж по Чуковскому...""убежали от поросюли и и Донбасс и Крым...""он один не умывался и обгаженым остался...

Но все в аналогичных ситуациях обычно начинается с бегства мозгов

Для хунты уже не вилка а тризуб 


Едва (Е-2) ли предполагали студенты, которые вышли в ноябре 2013г. на т
..н.евромайдан, в какую .опу опустится украина после их скачек.
А по сути статьи, так и коню было понятно, что ни на какие конституционные реформы хунта не пойдёт, несмотря на подписанные договоренности.
..н.евромайдан, в какую .опу опустится украина после их скачек.

А по сути статьи, так и коню было понятно, что ни на какие конституционные реформы хунта не пойдёт, несмотря на подписанные договоренности.

Студенты, может и не предполагали, они были обычными копеечными статистами, а вот ,,режиссёр'' свою сверхзадачу знал точно. Не всё, конечно, срослось, но одного добились однозначно, помножили Украину на ноль.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Как выяснилось, "режиссёром" у этих статистов был Лёвочкин, заплативший ректорам ВУЗов за быдломассу. Лёвочкин это бывший глава АП Януковоща, по совместительству агент влияния госдепа СШП.

А это если хотите тенденция - часть вузов превратилась фабрики по производству тупых исполнителей, или контору по выдаче дипломов, в худшем случае. То есть людей перестали учить думать. В общем стоит ли удивляться, что студенты не смогли сложить 2+2 в этом совсем не сложном уравнении(при том что правильный ответ им подсказывали многие)?

А вы помните, как все они взахлеб восторгались "атмосферой муйдана", "воздухом свободы" и еще чем-то, после чего обычно начинается череда неисчислимых бедствий?
Это все равно, что, празднуя Новый год, напиться вдрызг, развести посреди комнаты костер и устроить вокруг него развеселую плясовую...
"Воздух свободы" получается в таких случаях просто офигительный, но, к сожалению, сгорает не только жилплощадь дебильных свободолюбцев, но зачастую и весь многоквартирный дом, населенный куда более вменяемыми людьми...
Это все равно, что, празднуя Новый год, напиться вдрызг, развести посреди комнаты костер и устроить вокруг него развеселую плясовую...
"Воздух свободы" получается в таких случаях просто офигительный, но, к сожалению, сгорает не только жилплощадь дебильных свободолюбцев, но зачастую и весь многоквартирный дом, населенный куда более вменяемыми людьми...

Порошенко, наверное, уже сам не рад, что попал в такое сложное положение, которое грозит неминуемым его свержением. Сейчас либо народ устроит новый майдан на Украине если жизнь не станет налаживаться, чего не будет без мира на Донбассе, либо укронацики спонсируемые госдепом США взбунтуются, если Киев откажется до последнего Украинца защищать интересы американских корпораций на Донбассе.

Цитата: zxc
Порошенко, наверное, уже сам не рад, что попал в такое сложное положение, которое грозит неминуемым его свержением.
Так я об этом давно уже талдычу. Наверняка, ложась спать и одевая ночной колпак на голову, он думает: - И нахрена мне этот ГЕМОРРОЙ? Чего мне не хватало? Второго "Рошена"? Так это была не проблема...

Вилка или Вилы для Порошенко - это конечно хорошо. Но еще лучше, если Европа, а именно Германия и Франция и Россия признают ДНР и ЛНР независимыми. Не смотря на гавкание Жан Клода , который даже не Ван Дам нисколько...Тогда Европа получит газ от ЛНР, и Киев больше не будет напрягать ситуацию.

Слушая длинную речь Порошенко на инаугурации, Кличко подумал: «Ну, и хорошо, что я не стал президентом».

А как грамотно лидеры Новороссии троллят поросенка! Приходится ему вертеться как ужу на сковородке. И ведь как не повернись -всё мордой в задницу. Как говорится :"куда не кинь -везде клин. Но ведь он сам к этому стремился!

Моя мама утверждает, что у Поросенко выражение лица и пятой точки одинаково. А мне всегда интересно, откуда она знает, как выглядит его задница?



У вашей уважаемой мамы богатое воображение и еще более богатый жизненный опыт. Поживите с ее годочки, и вы будете точно знать даже как выглядят потроха таких поросячьих презиков, как пан Парашко

tigerlili
Вы мне напомнили о завещании Хрущева, перефразированного из Т.Шевченко:
Як умру, то поховайте,
Не тянiть резину,
З ями в яму не тягайте,
Як того грузина.
Поховайте з орденами,
Покладiть вiдзнаки
Так, щоб люди отлiчали
Голову вiд сраки
Вы мне напомнили о завещании Хрущева, перефразированного из Т.Шевченко:
Як умру, то поховайте,
Не тянiть резину,
З ями в яму не тягайте,
Як того грузина.
Поховайте з орденами,
Покладiть вiдзнаки
Так, щоб люди отлiчали
Голову вiд сраки

В советские времена был другой вариант:
"Як умру то поховайте мене в кукурузi,
В ...опу пороху напхайте
Та тiкайте бо взорвуся "
"Як умру то поховайте мене в кукурузi,
В ...опу пороху напхайте
Та тiкайте бо взорвуся "

Перемирие в Донбассе необходимо Порошенко для того, чтобы построить укрепления, которые не позволят украинским войскам пробиться к Киеву.

Ну вот,а кричали некоторые-Путин слил,все пропало,гипс снимают-клиент уезжает,Потроху теперь как на зоне:шаг влево,шаг вправо-попытка побега,прыжок на месте-попытка улететь! Да и после Минска эксперты говорили тоже самое,только сейчас положение хунты все более выкристализовывается в более четкие и явные безнадежные формы. Доктор (ВВП) сказал в морг,значит в морг!

Согласитесь, что такая политика очень опасна для того, кто её проводит, особенно в отношении ДЕБИЛЬНОЙ И НЕЗАКОННОЙ ВЛАСТИ!!! В куеве сейчас НЕ С КЕМ вести цивилизованный диалог!!!
Поэтому за спиной и наготове Донбассу необходимо постоянно держать увесистый кулак!!!

Поэтому за спиной и наготове Донбассу необходимо постоянно держать увесистый кулак!!!


Не только держать, а ещё и помахивать!!! 


Ну вот,а кричали некоторые-Путин слил,все пропало,гипс снимают-клиент уезжает,Потроху теперь как на зоне:шаг влево,шаг вправо-попытка побега,прыжок на месте-попытка улететь! Да и после Минска эксперты говорили тоже самое,только сейчас положение хунты все более выкристализовывается в более четкие и явные безнадежные формы. Доктор (ВВП) сказал в морг,значит в морг!

Если бы не МВФ в фарватере США... Нельзя давать денег хунте. Ждём 11-го марта.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

А, что будет 11-го марта, если не секрет

Как раз МВФ будет принимать окончательное решение 11-ого.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

11-ого отложат решение о предоставления финансовой помощи Киеву на неопределённое время. И вот тогда то и случится 3,14сец.



Просто обожаю котишек!
Особенно таких миленьких и беззащитных

Особенно таких миленьких и беззащитных

В шахматной партии в Руине один выход-взять шахматы и в морду.А потом доску на уши.И с вилкой наперевес.Пока доцент не разведёт...

> "Вилка" для хунты
Не согласен с выводами, дело в том что:
1) хунту поддерживает ВЕСЬ запад (ЕС и США)
2) что бы не делали - их все равно поддержат.
Что касается выводов, то у меня создалось
впечатление что Новороссию признают только
после их окончательной победы:
все остальное не более, чем дипломатия.
Не согласен с выводами, дело в том что:
1) хунту поддерживает ВЕСЬ запад (ЕС и США)
2) что бы не делали - их все равно поддержат.
Что касается выводов, то у меня создалось
впечатление что Новороссию признают только
после их окончательной победы:
все остальное не более, чем дипломатия.

ежики задумчиво:
Зря Вы так. Дипломатия - великая вещь, оружие - последний довод, когда дипломатия перестает срабатывать.
Мы очень любим спектакль Малого Театра "Тайны Мадридского двора" по пьеса Скриба. Там по ходу действия встречаются Карл V и Франциск I, при этом цимес ситуации в том, что Франциск в это время находится в статусе военнопленного в одном из замков, принадлежащих Карлу V. И Карл, диктуя Франциску условия освобождения, говорит такую фразу:
- У Вас, дорогой кузен, во Франции был замечательный правитель, король Людовик XI. Он пером присоединил к Вашему королевству больше земель, чем иные - шпагой.
И надо сказать, что Карл был совершенно прав в этом вопросе. Людовик XI действительно был исключительно талантливым дипломатом и интриганом, буквально на уровне гениальности. При этом, что еще больше поражает, был наделен самыми отрицательными личными качествами и при общении отталкивал от себя людей. Но поди ж ты...
Мы, конечно, никого ни с кем не сравниваем, упаси Бог. Просто размышляем над тем, что далеко не все и не всегда решается с помощью оружия. Часто успех, достигнутый на поле брани, развивается и увеличивается именно за счет искусной дипломатии после победы. А иногда тот же успех может оказаться "слитым", если дипломаты оказываются не на высоте...
Зря Вы так. Дипломатия - великая вещь, оружие - последний довод, когда дипломатия перестает срабатывать.
Мы очень любим спектакль Малого Театра "Тайны Мадридского двора" по пьеса Скриба. Там по ходу действия встречаются Карл V и Франциск I, при этом цимес ситуации в том, что Франциск в это время находится в статусе военнопленного в одном из замков, принадлежащих Карлу V. И Карл, диктуя Франциску условия освобождения, говорит такую фразу:
- У Вас, дорогой кузен, во Франции был замечательный правитель, король Людовик XI. Он пером присоединил к Вашему королевству больше земель, чем иные - шпагой.
И надо сказать, что Карл был совершенно прав в этом вопросе. Людовик XI действительно был исключительно талантливым дипломатом и интриганом, буквально на уровне гениальности. При этом, что еще больше поражает, был наделен самыми отрицательными личными качествами и при общении отталкивал от себя людей. Но поди ж ты...
Мы, конечно, никого ни с кем не сравниваем, упаси Бог. Просто размышляем над тем, что далеко не все и не всегда решается с помощью оружия. Часто успех, достигнутый на поле брани, развивается и увеличивается именно за счет искусной дипломатии после победы. А иногда тот же успех может оказаться "слитым", если дипломаты оказываются не на высоте...

Суть в том, что укрожопия является далеко не единственной проблемой и ЕС и пиндостана. Мало того, она потихонечку перемещается в списке значимости на вторые, третьи места
Когда займет где-то 5 - 6 места после кучи проблем, которые очень кстати для пиндосов подготовили и арабы, и Китай, и Южная Америка, то признание Новоросссии пройдет. Пусть и со всякими истеричными воплями со стороны запада, но оно непременно состоится
Когда займет где-то 5 - 6 места после кучи проблем, которые очень кстати для пиндосов подготовили и арабы, и Китай, и Южная Америка, то признание Новоросссии пройдет. Пусть и со всякими истеричными воплями со стороны запада, но оно непременно состоится



Не верю в возможность нахождения ЛДНР в составе Украины, не при этой власти. Это означало бы тотальную зачистку всех неугодных. Или речь только о статусе республик? Но это Киеву совсем не нужно, это все равно, что в ВР выделить места для депутатов ГосДумы.

А если Украина в составе ЛДНР?

Какими средствами этого можно добиться, как вы себе это представляете? Я вот вижу, что на Украине закручивают гайки, ни о каких народных волнениях речи быть не может. Военного решения так же никто не допустит, зачем тогда Минск-2? Конституционным путем, на выборах? Все прекрасно знают, ЧТО есть выборы.

А если Украина в составе ЛДНР?
_______________________________
Зачем? Украина это долги. Зачем нам укропские долги? Не надо.
_______________________________
Зачем? Украина это долги. Зачем нам укропские долги? Не надо.

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Все ждут краха хунты,полного переформатирования Украины и смены политического курса, ориентированного на Москву. И тогда роль Донбасса в новой Украине будет огромна и созидательна, будут лидеры с уже определившейся позицией, с ЦЕЛЯМИ И ПОЗИЦИЕЙ!!!!! И это будет означать крах не хунты, а политики пиндосов, пусть вытирают разбитый нос у себя за лужей. Вот к чему все идет, и все уже начинают это понимать, весь мир!!!!! Потому и не видать кровососам ни кредитов, ни побед.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

> Все ждут краха хунты
Все, кроме самих украинцев на Украине, и кроме ЕС и США.
Пиночет (тоже хунта в Чили) - правил 17 лет,
его там поддерживали 75% населения страны:
но разница - при нем развивалась экономика страны.
В случае с Украиной, где власть захватила кровавая хунта:
я не вижу причин или возможностей её ухода или свержения,
кроме военного - из Новороссии.
Все, кроме самих украинцев на Украине, и кроме ЕС и США.
Пиночет (тоже хунта в Чили) - правил 17 лет,
его там поддерживали 75% населения страны:
но разница - при нем развивалась экономика страны.
В случае с Украиной, где власть захватила кровавая хунта:
я не вижу причин или возможностей её ухода или свержения,
кроме военного - из Новороссии.

Пиночет (тоже хунта в Чили) - правил 17 лет, его там поддерживали 75% населения страны
Ваши цифры из какого-то сомнительного источника. А вот официальные цифры при голосовании в октябре 1988 года (почти за 10 лет до конца правления Пиночета), за него проголосовало только 43%, а против 55% населения страны. Пиночет оценил итоги голосования как «ошибку чилийцев».
Подчеркиваю - это официальные данные, поэтому не надо нас вводить в заблуждение, тем более, что среди нас есть свидетели тех событий.

>> Пиночет... поддерживали 75% населения страны:
> Ваши цифры из... сомнительного источника... в октябре 1988 года
В январе 1978 Пиночет провел референдум о доверии к себе и получил
75% голосов в свою поддержку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиночет,_Аугусто
> Ваши цифры из... сомнительного источника... в октябре 1988 года
В январе 1978 Пиночет провел референдум о доверии к себе и получил
75% голосов в свою поддержку:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиночет,_Аугусто

Владимир, Вы сами должны понимать, что цифры с середины правления имеют значительно больший вес, нежели те с начала правления хунты, потому что они были получены в условиях кровавого террора, после массовых расстрелов несогласных. Население голосовало под дулом автомата и несогласные могли исчезнуть навсегда в застенках Пиночета.

Оптимальный выход для Главсвиньи - это прямо сейчас подать в отставку(по состоянию здоровья , например). В таком случае он избежит необходимости принимать решение, которое может стать для него последним. Беги Петя, беги.....

Они все побегут. Причем скопом. Наверняка уже зафрахтованы чартерные рейсы в один конец, в разные страны мира. Вот только с чем останется Украина?

Почему бы вам не подать тот же самый совет жирненькому поросенку в канун Новогоднего торжества, на коем ему приуготовлено честь быть главным украшением праздничного стола - примерно столько же шанса и у нашего петечки свершить дерзкий побег из наглухо запертого свинарника

Кажется пункт о децентрализации в минских соглашениях активно протаскивали именно Меркель с Оландом. Вот и пусть контролируют процесс, ополченцы не против, им достаточно не проявлять агрессии. А вот если Киев проявит агрессию и начнет активные боевые действия - это будет раздрай с его же европейскими партнерами.

Судя по тому что происходит на Украине ,то там вряд ли умеют играть в шахматы.Это игра интеллекта а у "кукол" мозга нет.А тех кто способен делать грамотный анализ во власть не пускают .
Дядька Вы чего бедный? бо дурный а чому дурный бо бедный!
Дядька Вы чего бедный? бо дурный а чому дурный бо бедный!

А Киев не будет проявлять агрессию. Киев примет закон об особом статусе Донецкого и Луганского регионов ( только их), даже внеся это в конституцию. Остальные ничего не получат, так как принимать закон будет теперешняя Рада (кто там заседает недеюсь знают все). И остануться урезанные ДЛНР и остальная Украина отдельно с границей между ними и , если не экономической блокадой ( что не положено по Минску2), то с ограничениями по передвижению людей и товаров ,что не противоречит Минску-2. По вопросу - что будут делать нацбатальоны? Возьмите учебник 5-го класса и посмотрите территорию Украины и Донбасса. Того что останется от Укры нацбатам хватит окучивать лет на 10. Без особого сопротивления местных. И нафига им Донбасс, разрушенный и разграбленный. И воцарится МИР.

Окучивать то что? Экономический крах на пороге, чтобы окучивать нужен объект окучивания, а таковых скоро не останется... От слова "совсем". При таком раскладе Запад будет давать деньги по чайной ложке и стараться присвоить все, что имеет цену и это присвоенное уж точно окучивать не позволит... Так что мы увидим быстрое скатывание этой "территории" в статус "банановой республики", потому как промышленности там тоже не будет... Она уже есть в Германии и Франции. Ожидаю наплыв укров всех мастей в Россию. Как обычно. Только мать не бросает своих детей...

Никогда и никому еще не удавалось жить в мире с фашистами в одном дому

Мне другое интересно, когда начнется посевная и сколько засеят?
Топливо дорого, своего нет.
А потом что?
Голодомор?
Топливо дорого, своего нет.
А потом что?
Голодомор?

А рука по привычке к стакану тянется,а лицо напряжено-видно о гемморое вспомнил!

Цитата: morituri
петюня напанствовал «Сам захотел царствовати и всем владети!»



Повинен смерти,это какого Петюню царя? Петюню на царство?
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет" (С) - А нечего было такой герб придумывать 


Цитата: РэМэшник
... любой ход приводит к порожению.
Опорожнению?

Цитата: Посторонним В
А Киев не будет проявлять агрессию. Киев примет закон об особом статусе Донецкого и Луганского регионов ( только их), даже внеся это в конституцию. Остальные ничего не получат, так как принимать закон будет теперешняя Рада (кто там заседает недеюсь знают все).
Не совсем верно. В Минских соглашенях написано, что и статус ДНР и ЛНР - по согласованию с ними, и изменения в конституции тоже. Киев не может сам ничего написать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Рано их признавать, да и мало их пока, они и без признания хорошо справляются.
Признавать надо сразу всю Новороссию.
Признавать надо сразу всю Новороссию.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это не вилка, а вилы