Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Энгдаль: давление Запада дало россиянам силы на возрождение страны

Энгдаль: давление Запада дало россиянам силы на возрождение страны

Давление на Россию со стороны Вашингтона и НАТО привело к парадоксальным результатам: жители этой страны почувствовали в себе силы вернуть ей былое величие, пишет американский политолог и стратегический консультант Фредерик Уильям Энгдаль в журнале The New Eastern Outlook.

"В России происходит нечто удивительное, и это совсем не то, чего мы, вероятно, ждем. Вместо того чтобы быть униженной и угнетенной, страна проходит через то, что я бы назвал в некотором роде ренессансом, возрождением нации", — описывает он.

Именно люди, по его словам, являются "самым обнадеживающим фактором" этого ренессанса.

Политолог рассказывает, как в 1994 году впервые приехал в Россию и увидел людей, которые чувствовали себя, по его словам, "униженными до последней унции их жизненной энергии".

Сейчас, около 20 лет спустя, когда России снова приходится противостоять внешней угрозе, россияне, с которыми ему приходилось иметь дело, демонстрируют чувство гордости, нацеленности на результат, желание возродить что-то, что когда-то было утрачено.

Энгдаль считает, что именно попытки Запада любой ценой, в том числе за счет военного конфликта на Украине, навредить российской экономике и Владимиру Путину и выставить россиян в негативном свете привели к тому, что Россия обнаруживает новые положительные свойства в своей культуре и в своих жителях.

На его взгляд, такие меры давления на РФ, как санкции, введенные США и ЕС, лишь сплотили людей в стране. В частности, многие люди объединились в рамках протеста против того, что происходит на Украине. Кроме того, санкции лишь усилили поддержку Владимира Путина россиянами.

"Россияне также понимают, что их лидеры предпринимают беспрецедентные попытки создать альтернативу тому, что они видят как морально деградировавший и обанкротившийся американский мир", — отмечает Энгдаль.

Под давлением Запада люди осознают, что в их силах сделать Россию динамично развивающейся страной 21 века, не используя в качестве основы американскую модель, которая отживает свое, делает выводы политолог.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
111 мнений. Оставьте своё
№1 po4enok 11 марта 2015 14:42
+62
Знай наших. И действительно, чтобы укры и америкосы не делали - всё в копилку Путина.
№2 Сергей_Захаров 11 марта 2015 14:47
+81
Санкции переживем, Украину от фашистов освободим и Европу с США научим ВЕЖЛИВО разговаривать с нами, без мании величия! Все будет хорошо!
№3 bonaventur 11 марта 2015 14:51
+54
мы потомки людей, переживших такую страшную войну!!!
и нас не должны сломить какие-то санкции, от не очень умных людей.
мы РОССИЯ, нам нечего боятся!!!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№4 Кержак 11 марта 2015 17:37
+9
Хуже чем в 1941-м не будет, а остальное переживем.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 ttt 11 марта 2015 17:56
+27
"Я не фанат Путина, но в лодке под названием Россия , буду бить любого веслом по морде, кто раскачивает лодку и гавкает на капитана "
№6 Ё-моё. 11 марта 2015 15:55
+2
Что там говорит-"Психология и ....../1 Курс/
№7 Prigozhzya 11 марта 2015 16:26
+80
ответ русских
№8 Игорь Кузьмин 11 марта 2015 17:03
+4
good Поставилapplodisment
№9 Иван0310 11 марта 2015 17:56
+1
Цитата СУПЕР!!! ВСЕ В ТОЧКУ!!!
№10 nekto727 11 марта 2015 18:24
+2
В подтверждение вышесказанного про "в морду"
https://www.youtube.com/watch?v=1KQ23r217vg
№11 Н.Чернов 11 марта 2015 20:51
+1
applodisment applodisment applodisment
good good good
№12 dek 11 марта 2015 17:48
+11
Да куда вы денетесь!!! Переживете и еще догоните и добавите! Страна такая огромная, столько всего - не пересчитать, пережили самое страшное - Вторую мировую, не только пережили, но и добили фашистов, потом построились и ничего, все равно сильные! Единственное чего жалко, что наш Милошевич громче не кричал...не успел!!!
https://www.youtube.com/watch?v=wOkkmNzknYs
№13 VIK1951 11 марта 2015 19:17
+9
Наблюдение.
За то, что Россия аннексировала Крым, Америка ввела санкции против Крыма. Странная у них логика. Если Россия присоединила Крым против воли его жителей, почему тогда санкции направлены именно на жителей Крыма? Если жители Крыма добровольно присоединились к России, за что их наказывать?
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№14 Cибирячок 11 марта 2015 19:41
+1
У них своя логика - "исключительная". Т.е. по русски: - куда хочу, туда и ворочу.

А в отношении Крыма. Что вы хотите с чернож нарцисса и его полуграмотной свиты? Дельного и уж тем более умного от них ожидать не стоит. Угрозы, воинственная риторика и прочая шелуха, это да... они "исключительные" всегда на это готовы. Страна паразит разучилась созидать и строить, умеет только поглощать и разрушать.
№15 Cибирячок 11 марта 2015 19:41
+1
У них своя логика - "исключительная". Т.е. по русски: - куда хочу, туда и ворочу.

А в отношении Крыма. Что вы хотите с чернож нарцисса и его полуграмотной свиты? Дельного и уж тем более умного от них ожидать не стоит. Угрозы, воинственная риторика и прочая шелуха, это да... они "исключительные" всегда на это готовы. Страна паразит разучилась созидать и строить, умеет только поглощать и разрушать.
№16 Сибирячка 11 марта 2015 19:42
+1
Так нет там логики,совсем нет smile Не знают америкосы,что это такое...Главное-санкции,а кому и зачем? dumaet Думать же надо,а не чем tarakan
№17 Артём_Веселов 11 марта 2015 17:46
-1
Автор статьи-житель с Николаева? fellow
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№18 GPS 11 марта 2015 17:53
+3
В современной внешней политике Европы главное — нагадить России так, чтобы и американцы остались довольны, и русские не заметили.
№19 VIK1951 11 марта 2015 19:35
+2
Какие самые серьезные санкции может ввести Запад?
- Запретить экспорт в Россию косметики! Представляете что будет, когда на улицы выйдут миллионы ненакрашенных женщин?!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№20 Н.Чернов 11 марта 2015 20:54
+3
И хорошо, что ненакрашенных! Нужно беречь свою естественную красоту, а не портить ее косметикой.
№21 Унтура 13 марта 2015 20:14
0
Господин Н.Чернов

У вас с юмором как? Ну, если по-честному... А если НЕ, то... Звиняюсь.

Выражусь немного по-иностранному: Happy only he, hu in our life-time dozn,t loses the sense of humour (в переводе: счастлив лишь только тот, кто не утратил чувство юмора)

P.S. 1)Это не я сказал. Это сказал один англичанин.
2)Прошу на меня не обижаться





11 марта 2015 20:54
Жалоба






И хорошо, что ненакрашенных! Нужно бе портить ее косметикой.[/quote]
№22 bonaventur 11 марта 2015 14:43
+11
виват!!!
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№23 Демон_Войны 11 марта 2015 14:46
+79
Мы ждали своего сильного лидера 50 лет. Теперь никто не сможет нас остановить. Русский человек живет справедливостью. И восстает из пепла, когда она попирается.
Западному миру никогда не понять этого: мы не добрые, мы не злые. Нам просто нужна справедливость.
Но мы понимаем и другое: они не добрые, они не злые. Им просто нужна прибыль.
№24 Kamilla 11 марта 2015 15:35
+12
Помню, Путин говорил: дайте мне 10 лет без экцессов (что-то типа этого, кто помнит?) - и мы поднимем Россию.
№25 dominion 11 марта 2015 18:28
+5
Не Путин, а Столыпин и не 10 лет, а 20.
№26 Kamilla 11 марта 2015 20:33
+2
Я слушала именно П. Этот было давненько. про Столыпина давно знаю. И всё равно спасибо.
№27 Унтура 11 марта 2015 15:54
+39
Думаю, в тему.

Хочу выразить благодарность автору этого стихотворения (честно признаюсь,не помню,откуда его "стибрил"):

"Не пугайте Россию, ребята.
Не умеет Россия бояться.
Вам не снилось, "герои" из НАТО,
Как умеет Россия сражаться.

Не пугайте, не рвите рубаху,
Не хрипите в динамик натужно.
Шавки лают обычно от страха,
Газы, запахи... Вам это нужно?

Успокойтесь, подумайте здраво,
Ведь для русского бой - так привычно.
Бой кулачный - простая забава,
Успокойся, "партнёр" заграничный.

Мы накажем, без "ценностей евро",
Просто так, за свободу, за правду.
Успокойтесь, не портите нервы,
Нам, поверьте, чужого не надо.

Лечим память поджопно-надёжно,
Европейцам - бесплатно, как раньше.
Есть коррекции в карте дорожной,
Раздаём беспроцентные транши,

Всё как прежде, стабильно и в силе,
Если что - заходите, мы встретим!
Господа, не пугайте Россию.
Нет, ей-богу, ну, что вы,.. как дети…
№28 Игорь Кузьмин 11 марта 2015 17:05
+5
Автору признателен! applodisment
№29 Арина_Симонова 11 марта 2015 17:10
+5
applodisment Автору - аплодисменты!!!!!
№30 ФриГал 11 марта 2015 14:46
+43
Мы запрягаем медленно, а едем очень быстро, потому как "какой же русский не любит быстрой езды!" И ответ наш будет такой адекватный и добрый-добрый, что бы потом всем икалось при воспоминании об этой ответке!
№31 Кузьмич Кузьмичёв 11 марта 2015 15:59
+23
Не поэтому. Не из любви к быстрому вождению (куда едем?). У нас экстремальное мышление, у нас мобилизационный образ жизни, мысли и действий. Наши комфортно живущие белые браться этого не понимают, мы для них "вывернутые на изнанку белые", а потому и не любят... не могут понять. Объясню. Представьте себе холодную, огромную,мрачную, депрессивную территорию с преобладанием пасмурной погоды, населённую вроде бы белыми (как пишется "кавказского типа") людьми, сидящими с октября по май в домах в полусонном анабиозе, разговорах, сказках - патриархальный уклад. Кстати, в малоземельных горах Кавказа то же самое, что нас роднит. Наступает май - Праздник труда(реально!) и за 3-4 месяца, в колоссальном напряжении надо успеть посеять, собрать урожай, заготовить-сохранить, отбиться от ворогов, тревожно ждать дождей, вымачивающих хлебушко, к концу сентября понять будет ли голод, есть ли корма для скотины, хватит ли дров, отыграть свадьбы и укрыться сугробами. А потому чем больше давление всех факторов, тем сильнее сопротивление, те, кто не сопротивлялся, - вымерли от голода и холода.
Вот терять эту способность в городских тёплых сортирах, смывать её, нажимая на слив бачка не надо! Терять навыки выживания нельзя, подражать гольфстримовцам нельзя! Мы другая Цивилизация, а жизнь предсказуемо трудный процесс.
№32 Я.Левин 11 марта 2015 17:04
+7
Законы физики никто не отменял... для лучшего взлета нужен ВСТРЕЧНЫЙ ветер а не попутный russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№33 bonaventur 11 марта 2015 14:46
+44
один раз они довели НАС до комы, отложившейся в генетической памяти, ненавестью(или состраданием :) ) к пендосам, больше такого не будет!!!

флаг
----------
не фарт, но не факт, что по жизни!
№34 wader08 11 марта 2015 14:47
+36
Правильные выводы делает американский политолог. Мы, русские, требуем больше санкций, хороших и разных!! Завернёмся в них как в кокон и переродимся))
№35 VIK1951 11 марта 2015 19:20
+5
В Москве в этом году эпидемии гриппа не будет, вирусы сдохли, не выдержав санкций.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№36 Хаким_Боголюб 11 марта 2015 20:38
+3
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
№37 Казбек_Алиев 11 марта 2015 14:47
+37
Просто мы знаем значение слов "РОДИНА" и любим ее.
№38 Бутан 11 марта 2015 15:30
+24
Согласен полностью. Значение слова Родина и любовь к ней присуще только Русским людям (в широком понимании этого слова и в не зависимости от этноса), причем Родина, в нашем понятии имеет женское начало, Родина-Мать, и она всегда будет права и любима и всегда будет под нашей защитой, остальным особям, заменившим понятия Мама и Папа на родитель1 и родитель2 это не дано понять никогда.
№39 Кузьмич Кузьмичёв 11 марта 2015 16:04
+9
Да, Казбек, эти чувства неуправляемы. Я родился там же, где и Вы и не могу забыть ни запаха земли в мае, ни вкуса черемши, ни звука мелодий...эх, Родина!
№40 dek 11 марта 2015 17:51
+5
И еще удивительно, что вы на генном уровне чуете когда страна в опасности, можно как угодно сладко петь вам, вы все равно почувствуете ложь и агрессию!!!
№41 Иванка 11 марта 2015 18:20
+1
А разве у вас не так же? :)
№42 dek 11 марта 2015 18:22
+1
Было так...но сейчас почему-то не так! То ли уже настолько устали от войн и разрушений за 25 лет, то ли обезумели....не знаю!
№43 Иванка 11 марта 2015 18:37
+1
Конечно, Вам это лучше знать. Вы видите изнутри. Я сужу по сербским сайтам, читаю там комменты и вижу, что сербы следят за событиями и всем сердцем болеют за Россию. smile Люди у вас, мне кажется, все понимают правильно. Сербы - очень сильный народ, с внутренним стержнем, его не сломать. Нас тоже шатнуло в 90-е, встали же.
Всё, я неисправимый сербофил, лучше не продолжать. )))
№44 dek 11 марта 2015 18:41
+5
Спасибо вам огромное!!! Очень обрадовали! Будем следить, а вам желаем успехов и удачи! Болеем сильно за Россию!
№45 bon72 11 марта 2015 14:49
+8
Всё верно, так и есть! Верно подметил г-н Энгдаль. Сплоченность наша растет и с нами не стоило бы ссориться. Лучше все же дружить.
№46 Ржевка 11 марта 2015 16:42
+20
C Россией можно дружить- она добродушная. С Россией можно сотрудничать- она честная. У России можно попросить- она щедрая. Россию можно обмануть- она доверчивая.Но с Россией нельзя воевать- она непобедимая.
№47 Унтура 11 марта 2015 16:43
+8
С Россией можно дружить - она добродушная.
C Россией можно сотрудничать - она честная.
У России можно попросить - она щедрая.
Россию можно обмануть - она доверчивая.
Но с Россией нельзя воевать - она НЕПОБЕДИМАЯ!

№48 VIK1951 11 марта 2015 19:22
+3
США ввели ограничения на продажу в Россию программного обеспечения. И этим они собираются подорвать экономику страны, в которой покупка ПО рассматривается как акт благотворительности?
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№49 Сергей Геннадьевич 11 марта 2015 14:49
+82
№50 dek 11 марта 2015 17:52
+8
Ой, мамая моя! Какое солнышко!!!
№51 Зелёный 11 марта 2015 14:51
+13
Миссия России - очистить человечество от гнили и поднять его на новый духовный и материальный уровень. Успехи СССР на этом поприще были первой попыткой. СССР 2.0 получил хорошую прививку, и с задачей справится.
№52 AlexsisND32 11 марта 2015 14:52
+15
чувство гордости, нацеленности на результат, желание возродить что-то, что когда-то было утрачено.

Красивые слова. Но чтобы возродить то, что утрачено, нужно изменить менталитет молодого поколения. Гордость не помогает восстановлению промышленности и с/х. Необходимо желание работать не менеджером или охранником, а инженером, высококлассным токарем или строителем. А то ведь у нас через несколько лет будет некому строить новые самолёты и шить обувь, а ещё начнёт сыпаться то, что налепили гастеры .
№53 mab3162 11 марта 2015 15:42
+14
В первую очередь надо победить коррупцию. И гнилой либерализм, который по факту превратился, благодаря голливудской пропаганде, в идеализацию эгоизма, гедонизма, отсутствия совести и чести, продажность и недержание данного слова. И срочно нужен возврат к советским учебникам и программам преподавания естественнонаучных дисциплин.

Кроме этого, нам необходимо возродить пропаганду НАШЕГО идеала, которой мы лишились вместе с СССР, чтобы было с кого брать позитивный пример, а Плейбой и прочие пропагандирующие либеральные ценности глянцевые издания должны занять подобающее им по содержанию место на задворках. Надо пропагандировать и рекламировать настоящую элиту - наших конструкторов, делающих фантастические самолёты, ракеты и корабли, наших предпринимателей, возрождающих почти умершие производства, наших патриотов, которые противостоят пропиндосному майдану, наших фермеров, возрождающих отечественное животноводство, выращивающих сады с персиками на берегах Енисея, виноград в Кемеровской области, наших изобретателей, инженеров, рабочих, математиков, химиков, геологов и т.п.
№54 brig12345 11 марта 2015 16:42
+3
100 плюсов!!!
№55 AlexsisND32 11 марта 2015 18:08
+5
Плейбой и прочие пропагандирующие либеральные ценности глянцевые издания должны занять подобающее им по содержанию место на задворках.

Да при чём здесь Плейбой? Многие его и не читают/смотрят. Какая-нибудь 25-летняя чувиха, сидящая в офисе у компа и перепродающая памперсы, или рыбу из "белорусского моря", имеет иномарку, тусуется по клубам и считает, что это и есть полноценная жизнь. И таких большинство. У дочери в классе учился парнишка, такой средненький слабый троечник. В советское время пошёл бы в ПТУ, получил профессию и работал нормально. А он, как закончил школу, одел костюмчик и сел охранником в магазине. Что он там охраняет - сам хилый, соплёй перешибёшь. А процент от его содержания на довольствии в цену товара заложен.
Нужно убрать это паразитическое звено перекупщиков (а по сути- нахлебников), ничего не умеющих. И восстанавливать нормальное образование, тогда будет кем заполнять рабочие места на заводах (от рабочих профессий до инженерного звена).
№56 SHINA 11 марта 2015 19:27
+1
Причем плейбой? Да не причем. Я дочей своей все ее детство воевал против "симпсонов", кстати режиссер преставился на днях. Сравнить симпсонов и наше простоквашено; даже рядом не курит. За детьми сотреть надо!
№57 SHINA 11 марта 2015 19:13
+3
Ваши слова, да нашему президенту в уши.
№58 Uralochka 11 марта 2015 14:54
+5
Россия, вперед! rus
№59 kruser 11 марта 2015 14:55
+5
Тупорылые они все на Западе, или, как говорит мой друг, тупонырые. Россию нельзя победить, нельзя заставить что-то делать против её воли какими-то санкциями, запретами, даже войнами. Мы только сильней становимся и крепче. Россию можно победить только одним - похвальбой, неуёмным восхвалением. Тут у нас флажки падают и всё, сами себя развалим. Советский Союз тому малое подтверждение. Уж как сами себя хвалили, как превозносили. И слава КПСС, и слава советскому народу и прочее, так далее, в общем, сами помните.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№60 Александр.Г 11 марта 2015 14:56
+6
Нельзя сказать, что мы не замечаем этого давления - тут тебе и рост цен и ухудшение качества жизни, НО это все не повод чтобы предавать национальные интересы и национального лидера.
№61 Дочь Бориса 11 марта 2015 15:00
+3
А можно огласить список ухудшений качества жизни. Просьба указывать конкретные вещи и связанные именно с санкциями.
№62 Александр.Г 11 марта 2015 15:07
+8
Бориса дочь, цены выросли не только на продукты в магазине, но и на услуги.
С чем я непосредственно столкнулся - запланированный ремонт квартиры, теперь стал дороже.
Услуги стоматолога тоже подорожали, может у Вас в городе по другому?
№63 VIK1951 11 марта 2015 19:24
+3
Менеджер Иванов ввел свои санкции против Европы: теперь он пьет водку вместо виски.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№64 Бутан 11 марта 2015 15:36
+5
Они судят по себе. Без памперсов и жрачки они жить не могут, какое здесь Отечество, они понятия об этом не имеют. Их отечество там где кормушка стойло и параша bad
№65 Александр.Г 11 марта 2015 15:39
+3
Это точно..! Технология переворотов через ухудшения жизни, в других странах прокатывала, теперь они в недоумении, почему у нас не проходит?
№66 pollar 11 марта 2015 14:58
+1
Ну хоть один как-то понял нас, но это еще не факт.
№67 dok123 11 марта 2015 14:59
+10
Все это так, если бы не одно НО...
Все эти необоснованные повышения цен, это же подлый удар в спину Путину. И повышения цен на отечественную продукцию, не связанные с курсом доллара - это прямое вредительство и действие пятой колонны. Да, война..., да, кризис..., да, тяжелое положение..., но почему, благодаря картельным сговорам, сетевые толстосумы жиреют, в то время, когда народ, простой народ все туже затягивает пояса?! Это подрыв государственности!!!
На это нельзя не обращать внимание российской власти, ибо это идет наруку заокеанским недругам, которые спят и видят народные бунты, против Путина.
Нужно срочно принимать меры по обузданию этих спекулянтов. Градус народного недовольства сейчас себя не показывает, люди с пониманием относятся к ситуации..., но он накапливается и может полыхнуть в любое время, тем более НКО не спят и тоже ждут своего часа.
Про разводы на деньги и самоуправства Управляюших Компаний и Страховых Компаний, страхующих авто, это вообще тема отдельного разговора...
Повторяюсь, это сейчас должна быть первостепенная задача властей, обуздать эту провокацию, иначе будет поздно!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№68 Шутник 11 марта 2015 15:11
+8
Все эти необоснованные повышения цен, это же подлый удар в спину Путину. И повышения цен на отечественные продукты, не связанные с курсом доллара - это прямое вредительство и действие пятой колонны.

Не совсем необоснованное...
Россию отрезали от дешёвых американских и европейских кредитных денег 2-3 % годовых (для банка).
Кредиты для предпринимателей стали дорогие, выросли с 15% до 25%. Под такие проценты многие предприниматели не могут взять кредит или не хотят.
Соответственно вести бизнес могут лишь те у кого есть собственный оборотный капитал.
Так как деньги подорожали и их мало (свободных) то растут и цены.

Предприниматели теперь не могут давать свой товар под реализацию или с отсрочкой платежа, поскольку сами останутся без оборотных средств и остановят производство.
№69 AlexsisND32 11 марта 2015 18:13
+1
Кредиты для предпринимателей стали дорогие, выросли с 15% до 25%

Размер кредита - плавающий. Он раньше зависел от многих факторов, можно было взять и меньше, чем средняя сумма. И ещё всегда был риск банка, поскольку давали всем подряд, а в следствии - много невозвратных сумм. Был бы оборот нормальный, без потерь, процент мог быть и меньше.
Не надо всё валить на банки.
№70 VIK1951 11 марта 2015 19:31
+2
В Кремле сейчас обсуждают ответные российские санкции, направленные против США:
- А давайте закроем Бараку Обаме счёт в Сбербанке!
- Моё предложение страшнее: давайте ОТКРОЕМ ему счёт в Сбербанке!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№71 просто_дядя_Фёдор 11 марта 2015 15:12
+6
Док, мне это напомнило 90 стые годы. Тогда прилавки пустели не только из-за нехватки товаров. Этот старый приём применялся в истории не раз. Сегодня этот приём отполировали.Полагаю резкие слова Рогозина именно об этом. Странно молчание г-на Медведева.
№72 Фрезия 11 марта 2015 16:01
+4
Согласна с Вами - меня тоже удивляет позиция Медведева.
№73 Александр.Г 11 марта 2015 15:44
+1
dok123, обуздать цены, иначе говоря, регулировать ценообразование возможно было только в СССР. При капитализме как Вы их (бизнесхапуг) приструните?
№74 dok123 11 марта 2015 16:58
+1
При желании, можно! Созданием госкорпораций, под 100% государственной собственностью. Не нарушая, при этом, принципов " всеми нами любимого" капитализма, создание гос.сети продуктовых магазинов, гос.заправок итд... И пусть мясо в этих госмагазинах будет немного побольше с костями и жирами, но стоить оно будет на 50р дешевле, малообеспеченный народ пойдет туда... То же самое и с заправками, на 5 р дешевле... НО, ЭТО И БУДЕТ НАСТОЯЩАЯ КОНКУРЕНЦИЯ, а не фиткивная, между частными компаниями. Плюс, деньги от продажи напрямую пойдут государству, а не хозяевам компаний и посредникам.
Вот, это действительно был бы мощнейший экономический рычаг на ценообразование и борбу с монополиями.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№75 Natella 11 марта 2015 15:02
+6
Так молодежь то может и не против, только где ей получить и потом приметить свои навыки? ПТУ закрываются, предприятий нет, вот как начнем их возраждать, когда появятся рабочие места, тогда и менталитет будет меняться. Вы думаете всем нравится работать менеджерами? Просто больше ни куда не зовут, такое ощущение, что у нас все только торгуют. Начинает Россия потихоньку подыматься с колен, но пока этого мало. У нас в городе закрыто два крупных судоремонтных завода, четыре ПТУ разогнали, рабочих мест не хватает, да и у строителей работы не много, как зима... так и без работы сидят.
№76 AlexsisND32 11 марта 2015 18:19
+1
Просто больше ни куда не зовут, такое ощущение, что у нас все только торгуют

А почему кто-то должен звать? У моих детей с курса только 2-3 человека работают по специальности, остальные ломанулись в менеджеры. Почему?
1- Потому что работу нужно искать, а это хлопотно.
2- Потому что первые год-два з/пл меньше, чем у торгашей, многие из которых сидят на откатах.
А вообще, профессию нужно выбирать не по принципу - куда проще поступить, а с перспективой трудоустройства в будущем.
№77 Владимир Питерский 11 марта 2015 15:03
+2
Россия-вперед!!!!!!!!!!!!
№78 просто_дядя_Фёдор 11 марта 2015 15:04
+7
"...Россия обнаруживает новые положительные свойства в своей культуре..." Тут пендос ошибся. Это в генах русских. В культуре многовековой. В самой Русской цивилизации. Ну пендосу такие вещи не понять, простим убогому.
№79 ЮлияЮлия 11 марта 2015 15:07
+2
Ну да. Ну санкции. Ну сплотили. Ну мобилизовали. Однако я надеюсь, что господин Энгдаль не ожидает от русских какой-либо благодарности за это "благодеяние".
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№80 Леонтич 11 марта 2015 15:08
+5
"Нынче по небу Солнце нормально идет
Потому что МЫ рвемся на Запад!"
№81 marker 11 марта 2015 15:11
+30
Большой зал в штаб-квартире ЕК в Брюсселе. За столом сидят руководители стран ЕС, России, Украины и Белоруссии (далее их всех называем по имени страны, которую они представляют). Еэсовцы переглядываются между собой, представитель Украины старается не встречаться ни с кем глазами, представитель России увлеченно читает какую-то книгу, представитель Белоруссии что-то подсчитывает на листке бумажки…
Венгрия (недовольно): Ну, и чего ждем? Или мы тут собрались просто так — посидеть-помолчать? Так мне, знаете ли, некогда, мы совместный атомный проект с Россией реализуем.
Германия (строго): Об этом мы тоже поговорим. А ждем мы представителя Соединенных Штатов. Или вы забыли, что без него ни одно дело не начинается?
Греция (мрачно): Зато все дела заканчиваются. Причем как-то плохо. Вот «Южный Поток», например…
Германия: Извините, вы что-то сказали?
Греция (покосившись на Болгарию): Да так, мысли вслух. Некоторые, знаете ли, еще в состоянии мыслить, чего не скажешь…
Германия (еще строже, чем раньше): Оставим это. Мы собрались не для того, чтобы прошлое обсуждать, а для того, чтобы решить вопрос об урегулировании конфликта на Украине. И вот тут я хочу сказать , что Россия…
Россия (отрываясь от книги): А?
Германия (раздраженно): Что — «А»? Что вы сделали для того, чтобы на многострадальную землю Украины пришел мир?
Украина: (всхлипывая): Несколько танковых дивизий ввела, что же еще. (роясь в карманах пиджака) Вот я сейчас покажу, вы все убедитесь. (вытаскивая игрушечного модель танка). Вот! Это мы обнаружили под Мариуполем…
Польша (слабо пискнув): Караул!
Франция (удивленно): Несколько дивизий вот этого? (недоуменно вертит в руках модель) Она что, это в гуманитарных конвоях для детишек прислала?
Украина (негодующе): Как вы не понимаете, не могла же я сюда танки в натуральную величину притащить! Это — демо-версия. Вот такие же, только очень-очень большие и очень-очень страшные Россия ввела…
Литва, Латвия и Эстония (дружно падая под стол): Караул! Спасите нас! НАТО, НАТО, скорее сюда!
Австрия (с трудом удерживаясь от улыбки): Господа, успокойтесь. Речь идет об Украине. И вообще давайте мы пока…(дверь распахивается, в зал врывается растрепанный и явно чем-то до смерти напуганный представитель США)
США: Господа!!!!
Все, кроме России и Белоруссии (хором): Что?????
США: Это немыслимо, это невероятно, но это случилось! Боже мой, что же нам делать! Кто бы мог подумать!
Германия (хватаясь за сердце): ИГИЛ ворвался в Европу?
Франция (вцепившись руками в волосы): Ой-ой-ой!!!
Литва, Латвия и Эстония (без тени сомнения): Россия нас оккупировала?
Белоруссия (равнодушно): Ну, об этом как раз можно было подумать.
Украина (обреченно): Россия сбросила на нас атомную бомбу?
Россия (хмыкая): Да была бы охота из болота тащить бегемота!
США (раздраженно): Нет, нет и нет! Я же сказал — такого никто даже представить не мог, а все, что вы перечислили, вполне можно себе представить. Вот вы сейчас увидите…(дверь распахивается, в зал поочередно входят Гитлер, де Голль и Рузвельт. Европейские политики дружно сползают под стол и пытаются расположиться там, пыхтя и толкая друг друга. Россия и Белоруссия заинтересованно смотрят на вновь прибывших).
Россия (удивленно): А где же Иосиф Виссарионович?
Литва (пищит из-под стола): Вот только его тут и не хватало.
Россия (разочарованно): Понимаем, санкции… Ваши воскресли, а наш — нет. Жаль, интересный разговор мог бы получиться.
Белоруссия (пытаясь выудить из-под стола Украину): И так неплохой получится. Сестра, вылезай, твой избавитель пришел! Ты же все говорила, что он хотел тебе добра — иди и получи.
Украина (заливаясь слезами): Ой, нет. Меня не так поняли, я не то имела в виду и вообще…
Франция (вылезая из под стола): Генерал, мы так рады Вас видеть. Извините, что наша первая реакция была несколько спонтанной и, наверное, вызвала у вас удивление…
Де Голль: Полбеды, если бы удивление у меня вызвала только ваша первая реакция. Вся беда в том, что краткий анализ ситуации в моей стране вызвал у меня совсем другое чувство. Ну и как, потомки гордых галлов, очень приятно негру кланяться и ботинки ему чистить языками?
США (оскорбленно): Послушайте!
Гитлер: Захлопнись, недочеловек! Ангела, иди-ка сюда, у меня с тобой будет разговор, который я хотел бы провести в другом месте и с глазу на глаз…
Германия (заикаясь): Где именно?
Гитлер: Ну, не знаю, выбирай сама — Дахау, Бухенвальд, Освенцим. Что-нибудь действующее из этих предприятий осталось?
Литва (неожиданно воодушевляясь): У нас на территории есть специальные тюрьмы. Мы готовы…
Гитлер (презрительно): Да вы всегда готовы! Сколько вас помню, вы все готовы, и готовы, и готовы. Ну, на худой конец…
Рузвельт (озадаченно глядя на представителя США): Да, дела, однако… Мне кажется, Линкольн несколько погорячился. Но все же постараемся сохранить спокойствие, хотя это и нелегко…
Де Голль: Будем говорить откровенно — это невозможно. Олланд, я бы тоже хотел поговорить с тобой наедине, желательно там, где сейчас находятся два Мистраля, которые ты так успешно зажал. И желательно, чтобы ты прихватил с собой веревку и камень побольше.
Россия (улыбаясь): Ну, в общем так тоже неплохо все складывается. Но жаль все-таки, что нас опять обделили, и Иосиф Виссарионович не воскрес..
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№82 vasilisa mikullishna 11 марта 2015 15:20
+4
Класс +100% applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№83 shtrih-m 11 марта 2015 17:04
+2
applodisment applodisment А что,надо бы продолжения!!!!Автор молодца!!!
№84 просто_дядя_Фёдор 11 марта 2015 15:20
+1
applodisment
№85 Goblinwowa 12 марта 2015 06:40
+1
applodisment biggrin Не могу удержаться. Слямзю!
№86 Assel Umisheva 12 марта 2015 10:31
0
smile applodisment
№87 Brummbar 11 марта 2015 15:11
+1
Ну б..ять начинает доходить.
№88 belousov 11 марта 2015 15:18
+3
У нас есть поговорка: -Нас .... , а мы крепчаем! Бесполезно говорить с Россией языком силы! fuck-you
№89 VIK1951 11 марта 2015 19:27
+2
Я спою вам про Европы,
Про Америку спою:
Нам все санкции - до ****,
И Обамы - по ***!
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№90 КМЕТЬ 11 марта 2015 15:22
+12
Не зря один из образов России берёза.Гнётся,гнётся.Потом ***,веткой в харю и супостат лишился гляделок

мат. бан
№91 slyder 11 марта 2015 16:31
+1
и супостат лишился гляделок

Источник: https://politikus.ru/articles/45295-engdal-davlenie-zapada-dalo-rossiyanam-sily-na-vozrozhdenie-strany.html
Politikus.ru biggrin а то и самолёта...........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№92 скептик183 11 марта 2015 15:23
+3
Нормально. Санкциии нам, мы им бойкот всех товаров и курортов. Нас *бут, а мы крепчаем(армейская мудрость). rus
№93 Андрей_Ловцов 11 марта 2015 15:28
+8
- Здравствуйте, мы из России!
- А чего это Вы с порога угрожаете???
Российское общество консалидируется не против штатов или Европы, а за Россию! За Родину, за нашу историю и великое прошлое! Россию не стоит бояться - первой она не нападала и "демократию" воздушно-бомбовым способом не навязывала никому, в отличие от гегемона и его шестерок, но провоцировать нас смертельно опасно - немцы помнят, французы знают...
№94 Сергей Липотин 11 марта 2015 15:44
+3
А чего ещё ожидал Энгдаль? Что Россия сразу же сдуется, испугавшись отсутствия пармезана и польских яблок? Или сильно возбудится по поводу того, что кого-то из чиновников не пустят в Швейцарию? Или уже стёрлась память о "цветущих" девяностых, прошедших под чутким руководством МВФ и Госдепа?
№95 belousov 11 марта 2015 15:47
+8
Меркель не поедет в Москву на парад Победы 9 мая, сообщили СМИ
БЕРЛИН, 11 марта. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. Канцлер Германии Ангела Меркель не поедет на торжественные мероприятия, которые пройдут в Москве 9 мая по случаю 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Гейробабка-маразматичка объяснила свой отказ тем, что участие в праздновании обидит украинцев! О каких украинцах она говорит, конечно же, о бендеровцах-неонацистах! Потомок фашистов оправдывает своим безнравственным поступком и преступления гитлеровцев и преступления укропов! crazy
№96 MrGloom 11 марта 2015 15:53
+1
Песня в тему:https://www.youtube.com/watch?v=d2jsLhGHQQE
№97 SAG 11 марта 2015 15:59
+4
Чем больше давление тем крепче бетон
№98 реф 11 марта 2015 16:03
+18
rus
№99 Кузьмич Кузьмичёв 11 марта 2015 16:19
+8
Класс! Я тоже никак не нарадуюсь!
№100 dok123 11 марта 2015 17:17
+6
А наш мишка то с Украины на Крым любуется... ;-)
Надо еще правой лапкой Одессу от всякой гадости укрыть...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№101 oxana09370937 11 марта 2015 16:36
+3
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
Класс! Я тоже никак не нарадуюсь!

И я!
№102 Виктор_К 11 марта 2015 16:43
+3
"униженными до последней унции их жизненной энергии".
Нет не униженными, просто брошенными и забытыми. Все разошлись по своим углам с болью, для того что-бы как-то выживать и ждать рассвета.
Если честно, даже надежды не было. Потому что прогноз действий правительства и так называемого президента в долгосрочной перспективе, был не утешителен.
№103 реф 11 марта 2015 17:25
+5
№104 реф 11 марта 2015 19:02
+1
это мое мнение
№105 Виктор_К 11 марта 2015 17:47
0
[quote=Тыдыщ]Ну это Вы за себя говорите.[/quote[quote=Тыдыщ]
Нет не только за себя, не за всю страну конечно, но за её часть - за за своих близких, друзей.
Оптимизмом никто не фонтанировал, не зависимо от сферы деятельности и успешности.
Было как-то пусто на душе. Шоу "на верху" и мы сами по себе в низу.
Особенно тоска - "Новый 1995 год", бокалы с шампанским на столе, а наши ребята в Грозном.
Блин, чё-то разбередили былое ...
№106 Tarkin 11 марта 2015 18:29
+5
Где-то слышал выражение "Если на Россию начать очень сильно давить, то из нее полезут танки" :)
№107 L__M 11 марта 2015 18:44
+2
В комментариях прозвучало к статье, что давайте нам больше санкций. Нам это нужно и т.д. Сейчас признано безработными в России более 1 млн. чел. Я тоже попал под сокращение. И раз в 2 недели иду "отмечаться" в центр занятости. Людей становится все больше и больше. Я не понимаю "кричащих" здесь на сайте об увеличении санкций странами Европы и Америки против России. 90 - х годов нам не надо!!! Как справимся тогда и будем кричать Виват...
№108 VIK1951 11 марта 2015 19:13
+3
Дорогой пиндос Бабама, заканчивай уже с санкциями. Ещё немного и в России дозреют до того, что наверное нужно собственное производство создавать.Как последнее предупреждение Гидрометцентр ввел свои санкции против Запада. Обещанная в этом году Гидрометцентром Россиии необычайно снежная и суровая зима досталась Канаде и США.
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№109 f12farell 11 марта 2015 19:40
+2
Да , мы такие !!! aggressive aggressive aggressive
№110 kudrya 11 марта 2015 19:50
+2
Согласен с ЛМмом, службы занятости ломятся от безработных. Естественно нас не сломят санкции, но лучше от них не кому не стало.
№111 Н.Чернов 11 марта 2015 20:49
+2
На каждое действие Запада всегда найдется русское противодействие. Пусть знают это и евро-американские политики и СМИ, и наши "неполживцы", которые вечно всем недовольны и, видите ли, стыдятся за Россию. Пусть знают это все внешние и внутренние недруги нашей Родины!