Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Зубченко. «Saхon» надежды нашей

Пришло двадцать новеньких английских бэтээров «Saxon» (в принципе, и «Дэу-Матиз» называют автомобилем). Их показали верховному главнокомандующему, который осмотрел выхлопную трубу и пришел к выводу о высоком качестве брони.Известный истерик-волонтер «Бирюков» весь изошел слюной, описывая различные «вкусности», которые планируется установить на «саксах» в войсках.
Начиная от решеточек с оградок, тепловизоров, УЗИ-детекторов с функцией определения пола будущего сепаратиста и заканчивая гиперболоидом инженера Гарина.
Этот скромный, угловатый, напоминающий гроб на колесиках из известной детской страшилки бронированный грузовичок за пару недель скандала стал прототипом «высокоточного натовского оружия». Первый западный высокотехнологический продукт летального назначения, поступивший на Украину из колыбели цивилизации – Англии. Да, он морально и технически устарел, поскольку беспорядки в Ольстере давно закончились. Нет, проблема осталась, однако «саксонов» больше не надо. Но, повторю, дело не в этом. Впервые Киев приобрел нечто гораздо летальнее мужских военных прокладок и сухпаев. Настоящий, железный броневик, на котором можно установить пулемет и косить сепаров направо и, возможно, налево. Вот оно, сверхоружие, продукт западной технологической мысли, с помощью которого наступит перелом в АТО. Броневичок с правым рулем должен стать символом перевооружения, своего рода рукой помощи, протянутой дружественным английским народом в тяжелые времена нелегких испытаний. Уже запланировали отснять рекламные борды с «саксонами», на высоких бортах которых уютно возлежат красотки из «Правого сектора».
Наподобие той рыжей, которая убила своим интеллектом даже многое повидавшего ведущего Первого канала. Трижды контуженная и дважды немного беременная. Уникальное существо.
Но, он перевернулся. «Саксон» этот. Отъехал от Киева 72 километра по направлению к Харькову и свалился, падло, в кювет. Причем не один, а с напарником на жесткой сцепке. Один человек погиб, и по этому поводу в патриотических сетях разразилась бурная дискуссия на предмет наличия в английских бронемашинах для разгона ирландцев ремней безопасности.
И тут я вижу сразу две больших проблемы. Первая: телеканал «1+1» явно работает на Кремль. Не знаю, как так получилось. Вроде бы Сницарчук морально выдержанная, носит траур по Дебальцево. Вместе с Мазур. Однако там явно внедрилась пятая колонна ФСБ, поскольку «ТСН» деморализовала свою многомиллионную аудиторию сюжетом о том, как чудо-оружие не доехало до зоны АТО. Вид новейшего броневика, валяющегося в кювете, как какой-то паскудный «Дэу-Матиз», вгоняет в ужасную депрессию. Нет чтобы рассказать о сотнях российских беспилотников, сбитых спецназом ДУК «ПС» из винтажных рогаток, как-то взбодрить население, ждущее манны небесной в виде транша МВФ, добавить позитива в восприятие суровой действительности. И тут такое… Как теперь смотреть в глаза тому же Обаме, который мучается над поистине гамлетовским вопросом: давать Юкрейн современное высокоточное оружие или тихо съехать с темы? Высокотехнологические контрбатарейные практически спутниковые радары в дорогих алюминиевых кофрах ВСУ уже проепали под Дебальцево. «Саксоны» валяются на обочине, международный имидж крупной европейской державы без инвестиций оказался здорово подмоченным. Или подпорченным. А ведь столько дипломатических усилий было потрачено на ведение переговоров о поставках тех же «Джавелинов». Саакашвили вел переговоры? Вел. Причем достиг успеха практически на девяносто процентов. Осталось только утрясти кое-какие мелочи, вовремя принять лекарство и поменять изжеванный галстук.
Парубий вообще совершил турне по США и Канаде в поисках современного, то есть абсолютно точного оружия. Да, были трудности с переводом, поскольку лидера майдана и первого вице-спикера ВР мало кто мог понять на языке оригинала. Однако Парубий был настойчив и последователен, как коммивояжер, всучивающий залежалый «Гербалайф» для животных. Он даже выругал Викторию Нуланд, заставив ее вспомнить те счастливые деньки на российском рыболовецком траулере, когда ее ласково звали «шмарой». В Канаде у Парубия случился прорыв. Чтобы он отстал, ему даже пообещали два современных истребителя, один из которых, возможно, даже летает.
Сам верховный главнокомандующий прилетал в Эмираты, чтобы прикупить там новейшие образцы самонаводящихся боеприпасов. Уникальный случай в истории арабской выставки вооружений. Все туда едут, чтобы впарить богатым, как Буратино шейхам сверхдорогое дизайнерское оружие. И только Украина едет туда что-то покупать. Сделка, заключенная в ОАЭ, была настолько секретной, что ее содержание и смысл сразу же опровергли и денонсировали.
Даже Виталий Кличко в промежутке между посещением элеваторов метро и расследованием убийства немцами Немцова вел переговоры о покупке высокоточного наступательного лазера для имплантации зубов. Никто не знает, с кем именно Виталик вел переговоры, поскольку круг его собеседников крайне широк: от незнакомых женщин, которые 8 марта с криками убегали от небритого чувака в пальто с букетом пожеванных тюльпанов, до мертвых милиционеров и экспертов в области кобальтовых пистолетов. Тоже, кстати, мертвых. Кобальт, знаете ли, он, такой.
И вот «ТСН» все эти героические усилия выдающихся государственных умов (у Парубия даже справка есть) спустил в информационный унитаз своим двухминутным сюжетом. Естественно, возникли неприятные вопросы к министерству абсолютной правды и Национальному совету по вопросам телевидения и радиовещания: какого хера? Как так получается, что пятая колонна дорвалась до общенационального рупора? И куда, мать вашу, смотрят информационные войска Стеця? Они бдят или как? Куда катится этот мир вместе с «Саксонами»?..
Александр Зубченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
220 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Какой идиот ,такую технику разработал ,это ужас

Не судите строго))). Это воще-то полицейский автомобиль самого начала 70-х годов. Давно не использовался и валялся на свалке. Англичане поняли, что подарить дешевле, чем утилизировать. А наши украинские небратья сейчас безумно рады были бы и трёхколёсным велосипедам, если их подарят их англоСАКСОНские братья... В этом гробу на колёсах особенно радует правый руль - прям, вишенка на тортике...

А кто вам сказал, что нанобритты их подарили?
Они их продали (!), причём продали за конские деньги, мотивируя это тем, что провели там охх...ренеть какую "модернизацию"! 



Какие-то смешные 3,8 лимона. В пересчёте на некошерный российский газ - плата за одни сутки))))

----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!

"пшёл на --- отсюда" это приказ на демобилизацию?
а они плачут что их не отпускают.
а они плачут что их не отпускают.


Уважаю хохлов майданутых за мастерство и военную выучку))) Только хорошо подготовленный боец сможет так филигранно перевернуть броневичок и еще сдохнуть от увечий)))
Браво, майдауны! Вы превзошли сомалийцев, эфиопов и гвинейцев вместе взятых. Неповторимые вояки))))
Браво, майдауны! Вы превзошли сомалийцев, эфиопов и гвинейцев вместе взятых. Неповторимые вояки))))

Да уж,воистину,дебильная машина,в дебильных руках,дает такое филигранное мастерство.

У них видать в крови не доезжать до пункта назначения
Посмотрев Вашь ролик, нашел очень забавный из предложенных:
www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes
А потом еще и ответ на этот ролик укроИВ
www.youtube.com/watch?v=xs9NsTPMsIw
Дааа, шедевр им сделать не удалось...

Посмотрев Вашь ролик, нашел очень забавный из предложенных:
www.youtube.com/watch?v=T65SwzHAbes
А потом еще и ответ на этот ролик укроИВ
www.youtube.com/watch?v=xs9NsTPMsIw
Дааа, шедевр им сделать не удалось...

Так у тебя же в одном кармане смеркается, а в другом заря занимается.
А я за большим не гонюсь, мне бы, хоть что нибудь дали. (Женитьба Бальзаминова)
А я за большим не гонюсь, мне бы, хоть что нибудь дали. (Женитьба Бальзаминова)

Такой шишпанцир в поселковом гараже сварщик за литр водки изготовит!
Видать там на них помимо бритов кто то из местных приподнялся!





50 000$ за каждый сэксон! 

----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...



-Водяная пушка повышенного давления
Вахахааха, вперед, ребята, у вас все получится

----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.

Ёксель- Моксель.. Я ведь нашел эту страницу на укросайте. ОНА ЕСТЬ! Это не стёб, оформленный в демотиватор. ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ! Ссылочка выше. Разместил Владимир.Ч
Ё-моё!....
сами посмотрите....
Ё-моё!....
сами посмотрите....

----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Тоже поначалу подумал, что не может такого быть, потому и стал искать оригинал. Нет, хохлы неисправимы 




Там ещё внизу ссылочка имеется, просят оценить качество товара. Я написал, что качеством товара УДОВЛЕТВОРЁН. Побольше бы таких товаров было у хохловоинов. 


К вопросу о леворульности. На сайте другие фото с правым рулем, полюбопытствуйте! 


И адресок интересный какой - Дом-музей Шевченко! Как это символично)))

Демотиватор делал сам, на реальной основе , как=то так 


Санитарно-гигиеническое оборудование? Сортир на колесах, что ли?

Это чудо технику мы с ребятами из ПТРС образца 1941 года подбивать будем!

Пришло двадцать новеньких английских бэтээров «Saxon»
=============================
До фронта они скорее всего не дойдут. Их скорее всего по частным коллекциям раскидают. Раритет все таки! Да и ополченцы будут за ними охотиться, заказы из России поступят!)
Представляете фраза - " Я сегодня на Saхon на рыбалку ездил или в магазин за пивом гонял!"!!)))
=============================
До фронта они скорее всего не дойдут. Их скорее всего по частным коллекциям раскидают. Раритет все таки! Да и ополченцы будут за ними охотиться, заказы из России поступят!)
Представляете фраза - " Я сегодня на Saхon на рыбалку ездил или в магазин за пивом гонял!"!!)))

Цитата: Сергей_Захаров
Да и ополченцы будут за ними охотиться, заказы из России поступят!
Накой они нужны то? Даже на рыбалку не съездишь, БДРМ и то получше будет.

БДРМ много как грязи! а Saхon мало, конъюнктура понимаешь!) 19 штук( один уже подбили() на Украину и Россию это мизер, штучный товар!)

может все таки БРДМ, т.к. БДРМ - это подводная лодка))

Угу, она самая.
Вечно путаю дозорно-разведывательная или разведывательно-дозорная.
Вечно путаю дозорно-разведывательная или разведывательно-дозорная.

Сто пудов БРДМ, у меня отец на такой в армии гонял. Машина - зверь!
----------
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!
Моё дело, сказать правду! А не заставлять в неё верить!




Вы правы, тоже так подумал, что машинки будут в диковинку.
Кстати, каждый подбитый или вышедший из строя Саксон автоматически увеличивают цену оставшихся машинок.
Кстати, каждый подбитый или вышедший из строя Саксон автоматически увеличивают цену оставшихся машинок.

это чё? Значит мне не хватит?Укроботы, оставьте мне один по цене "Шанса", тады куплю...

Украинские предприятия военно-промышленного комплекса столкнулись с проблемой поставки силовых агрегатов для БТР, БРДМ, БМД и других армейских машин. Ранее эти позиции комплектовались дизелями российского производства, но по понятным причинам сейчас эти поставки сошли на нет. Попытки найти альтернативные двигатели за рубежем тоже провалились. По данным AUTO-Consulting, под разными предлогами поставлять двигатели украинским заводам отказались немецкие MTU, Mercedes-Benz, итальянский IVECO.
С аналогичной проблемой столкнулся и производитель грузовиков «АвтоКрАЗ», который вынужден искать альтернативу российским двигателям ЯМЗ. «Моторный голод» может угрожать не только производству новой бронетехники, но и восстановлению техники на складах.
На Украине нет собственного моторного производства, способного обеспечить двигателями бронетехнику. Все армейские склады НЗ уже почищены, все возможные схемы поставок двигателей из России уже обрублены. Остается либо покупать импортные (но и здесь есть негласное эмбарго), либо строить собственный завод по лицензионному производству двигателей.
С аналогичной проблемой столкнулся и производитель грузовиков «АвтоКрАЗ», который вынужден искать альтернативу российским двигателям ЯМЗ. «Моторный голод» может угрожать не только производству новой бронетехники, но и восстановлению техники на складах.
На Украине нет собственного моторного производства, способного обеспечить двигателями бронетехнику. Все армейские склады НЗ уже почищены, все возможные схемы поставок двигателей из России уже обрублены. Остается либо покупать импортные (но и здесь есть негласное эмбарго), либо строить собственный завод по лицензионному производству двигателей.

Тезка, я сомневаюсь, что Мерс, Ивеко и прочие захотят катастрофического падения продаж своего всего номенклатурного ряда, предназначенного для России. Поэтому и ссат продавать в Юкрейн.












Тем временем ушлые укропы уже в Германии резвятся? Неизвестные проникли в строящееся здание немецкой спецслужбы и выкрутили все краны в туалетах, вызвав тем самым потоп. Ущерб на миллионы евро. Кто, кроме укров, на такое способен, я не представляю! 


у меня на Дэу-Матиз не хватит сразу-можно !Саксон! прикуплю?

модернизировали путём закраски ржавчины в цвет детской неожиданности....

Ничего вы не понимаете в евротюнинге!

Естественно, продали! Они всегда продают своим колониям разный устаревший шлак за немалые деньги.

Ну так а на какие шиши генералиссимус Гелетей хатынку в Англии прикупил? С этой сделки, уверен, капнуло в его карман немного.

если их подарят их англоСАКСОНские братья
Не хилый такой подарочек

За 40000$ (или 51) - можно было что-нибудь и поинтереснее прикупить

Правда не понятно чьи деньги и/или под какие в итоге проценты


Угу! Робокоп прилагается...

Ни фига вы не понимаете в летальном оружии..... Оно уже и в кювет слетало и пилота улеталило....))))

А народ сразу говорил, что не боевых потерь от этой вундервафли будет больше, им еще до АТО ехать и ехать 


Дык, ещё пару недель назад отставной британский генерал прямо предупреждал:
использовать Саксоны в зоне боевых действий ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
И это они ещё не доехали ...
использовать Саксоны в зоне боевых действий ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
И это они ещё не доехали ...

что-то у него с яйценюком жесты похожие - наверное про одинаковые процессы рассказывают

тоже хотел спросить-он кого за я--ца держит?

Не, это из другого анекдота, не при ёжиках будь сказано...

Ну что, ХОХЛЫ!!!!! Теперь у ваших гробов есть официальное название-"Saxson" !!!!!!! Поздравляю с пермогой и зрадой сразу, хотя их друг от друга на вашей бандеровской мове не отличаю.

разработал - ладно, а вот кто .. ее купил? 


Английские ученые, проведя глобальные исследования в области изготовления бронированной техники, с учетом опыта производства бронетранспортеров всеми ведущими державами мира, пришли к выводу, что разработанный ими супер-бронетранспортер "SAXON" является самым передовым во всем мире.


----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!

Английские учёные они тааааааакие учёные!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский



Задорная статья,согласна,посмеялась от души.Автору респект. 


Прилизали текст для Политикуса - оригинал прикольнее.

Александр Зубченко как всегда - молодец-огурец! 


я от этого еле выдержал на кресле....Зубченко-это наша тяжелая артиллерия. Нюра.Н.Берг тоже, как и Перлин со своими перлами. Да еще много НАШИХ!!! Красавцы. Они своим сарказмом может свидомым все-таки немного до черепной коробки достукиваются... Если есть мозги, то может быть и синапсы с нейронами по-другому начнут потихоньку работать.Хоть высшая нервная деятельность восстановится, как у собак или шимпанзе, а не у одноклеточных- амеб и инфузорий с туфельками и прочей хрени-аскарид, ленточных и бычьих цепней и т.д.Хохлы сейчас у меня только с этими классами живых существ ассоциируются.

Чем то он смахивает на знаменитый броневичок, с которого Владимир Ильич выступал перед рабочими и крестьянами.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Ну что Вы, тот броневик понадежнее был

----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...



Во,во и я о том же,что эта невозможно изячная аглицка цаца не вынесет отчима укрнации,ежели он на неё взгромоздится с речью об очередной перемоге над супостатами.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

С такого броневика еще Ленин выступал.

реально саксон с него проектировали и строили))) Брат близнец

Не, то "Остин" - это другая фирма.

с тех пор дизайн и не меняли!!!1

gagas, 16:01 Какой идиот ,такую технику разработал ,это ужас
Наглосаксы впарили весь хлам - Хохлам!!! (извиняюсь за тавтологию)
Эти "броневики" в Ираке были бесполезны, как в тактическо - военном, так и в бронированном плане...
Но, Укропам в самый раз будет...

----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Хлам-хохлам! Ну надо же какая интересная рифма
Со всего мира побирушки, хлам в Урину волокушки.))))))


Ну что же Вы. Новороссии металл нужен любой. Сколько еще инфраструктуру восстанавливать.

Казачка, последнее время Вы мне нравитесь всё больше и больше на сайте. Ранее мы с Вами очень часто пикировались.

Стараюсь 


На этих допотопных уродах только недоразвитые бандерлоги поедут воевать - им по..на чём подыхать,а сдыхать прийдётся.............

Хааа ПИ.ЗДЕЦ. больше слов нет!! Новейшие приобретение укротупоукропов!!!




Так по виду - они не поворотливы и в первой канаве застрянут)) Ё- Моё всю рухлядь собирают))))

У меня такое ощущение, глядя на это чудо*, когда шведов долбали на Чудском озере в их неповоротливых доспехах!!)))

Извините, но шведов как раз долбили на усраине, в их неповоротливых шлемах. Ещё раз извините.

Шведов долбали под Полтавой. А на Чудском озере долбали крестоносцев, хотя среди них вполне могли быть и шведы тоже. Но теперь этого уже никто не узнает 


Крестоносцы и есть шведы))))21 июля 1240 года силами своей небольшой дружины и ладожского ополчения Александр Невский внезапной и стремительной атакой разбил шведское войско(ливонское) Учить историю нужно))Кстати Главная часть войск состояла из закованных в броню рыцарей, вот как эти сайхоны)), которых ополчение без труда уничтожит в бою!

1240г. - разбил шведское войско в устье Невы, за что и получил прозвище -Невский.
1242г. - разбил немецкое войско - крестоносцев на берегах Ладожского озера...
Историю учить надо!...
1242г. - разбил немецкое войско - крестоносцев на берегах Ладожского озера...
Историю учить надо!...

В древнерусской Несторовой летописи XII века упоминается как «озеро великое Нево» (несомненна связь с названием реки Нева (также ср. фин. neva «болото, трясина»).В Ладожское озеро впадают не менее 40 рек и крупных ручьёв, а вытекает одна — река Нева, так вот и есть устье, учить историю нужно не по новым учебникам, переписанным историю, а по старым. !

Смеюсь не могу, вы не только историю не знаете, но и географию похерили со своими переделами в 90-х и переписывании истории!!!)))

Ну допустим учился я еще в СССР... И историю и даты знаковых моментов истории нам вбивали накрепко... в отличии от Вас.

Извените,но Это было потом)) Сраины тогда ещё не было и Полтавская битва была намного позже!))в 1709 году)))10 июля является Днём воинской славы России — День победы русской армии под командованием Петра Первого над шведами в Полтавском сражении

Эссессна! Они же для городских условий были созданы....да и там-то зарекомендовали себя не лучшим образом. Барахло, карочь, оно и есть барахло! 


Зато сколько металлолома хохлы потом этим же англичанам и впарят.20 лет вся экономика усраины на поставках металлолома за рубеж держалась.

Чем бы дитя не тешилось,лишь бы отстало и не клянчило.Украм ещё бы параходиков на колёсном ходу прикупить, как в фильме "Волга-Волга".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

омериГа России подарила пароход. две трубы, колеса сзади и ужасно тихий ход... 


Глядя на все это безумие остается только смеяться..

Автору за чувство юмора 


Им рогатки выдай, так они глаза повышибают друг другу.

"сбитых спецназом ДУК «ПС» из винтажных рогаток"
так вот, рогатки должны быть только "винтажные".. :-))
так вот, рогатки должны быть только "винтажные".. :-))

Андрей_Ловцов, 16:08 Им рогатки выдай, так они глаза повышибают друг другу.
Ну точно... Посади упоротого в глухую комнату, дай два железных шарика, и увидишь на следующий день...
Один шарик разбит на две части, второй потерялся...


----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Им американцы три компактных РЛС поставили для определения точек ведения артиллерийского огня - одна станция была повреждена при транспортировке, другая повреждена артиллерийским огнем при первой же попытке ее боевого применения, третью захватили войска ДНР в Дебальцево аккуратно упакованную в чемоданчики. А вы говорите шарики...Им шарики то опасно давать, сдетонируют еще случайно...

Андрей, браво!!! 


Да оградка как пишет автор этому чуду техники пригодится, нужно сразу и памятник к нему присобачить чтобы потом не заморачиваться.

Матизку не надо обижать сравниванием с этим гробом на колёсах !

Вот и я о том же! Матизка - прекрасное авто для московских пробок. В любую "дырку" пролезал и уезжал, пока "приличные" раскорячивались
А это - действительно гроб на колесах

А это - действительно гроб на колесах


Мну тоже обидно за "Матизик". Мы с мужем на нем мотались в Крым и обратно 8 лет назад. И по сей день жив-здоров, курилка.

И мне за Матизика обидно! Хорошенький автомобильчик, симпотишный лупоглазик! Жужжит и зимой и летом! )))))

Мне вообще непонятно , зачем покупать здоровенный джип , если никогда не съезжаешь с асфальта ! А матиз для города - самое оно ! Места на парковке занимает мало , маневренный и шустрый ! Или до сих пор действует принцип - понты превыше всего ?

зубченко как всегда на высоте!!!!!!!!! я падсталом

Машины для киборгов? 


гробики для киборгов))))))

Александру Зубченко- спасибо за статью!
Вы наш Петров, а Ильф имеется?!


Перлин, ИМХО

Увы, не читал. Но если так, то творческих успехов"Ильфу и Петрову"! Буду с нетерпением ждать новых произведений!

почитайте Перлина, Нюру.Н.Берг, других авторов-не пожалеете, много на "Версия.ру", на "Русский Топ", у нас много... Ищите и обрящете....

НАСТОЯЩИЙ ГРОБ НА КОЛЁСАХ! ВЫСОКИЙ, БЕЗ УГЛОВ РИКОШЕТНЫХ,ТУПОЙ ЯЩИК,ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!НО ЭТО ЖЕ НЕ ЗА БАБКИ, ЭТО ЖЕ ЗА УКРАИНУ, ЩАС НАБЕРУТ БОЛЬШУЮ СУММУ И РАСПИЛЯТ ВСЮ УКРАИНУ ПО ЧАСТЯМ!

Цитата: gagas
Какой идиот ,такую технику разработал ,это ужас
Да страхое..ще редкостные. Шедевр милитаридезигна - к мусорному баку приварили мотор.

Цитата: gagas
Какой идиот ,такую технику разработал ,это ужас
Ну так это, по моему, полицейские машины для разгона демонстраций... Может против очередного майдана закупили!?

Я читал, что Саксон заказывал еще Янукович в конце 2013. Только сейчас прибыли на Украину. Так Янук и не дождался, видимо европейцы придерживали, как сейчас придерживают Мистрали.

Начиная от решеточек с оградок, тепловизоров, УЗИ-детекторов с функцией определения пола будущего сепаратиста и заканчивая гиперболоидом инженера Гарина.
Источник: https://politikus.ru/articles/45300-zubchenko-sahon-nadezhdy-nashey.html
Politikus.ru
Загончик для кабанчика,так же не помешал бы,хоть к родной морде иной раз прислониться.
Источник: https://politikus.ru/articles/45300-zubchenko-sahon-nadezhdy-nashey.html
Politikus.ru
Загончик для кабанчика,так же не помешал бы,хоть к родной морде иной раз прислониться.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Деу Матиз отличная машина, при встрече с грузовиком в грузовике образуется тоннель:)))
Это мой первый авто и он очень очень мне нравился.


резюме вконтакте:
1. Saxon - Гуано невиданное!
2. Saxon - переворачивается! Высокий.
3. Saxon оснащен противопульным бронированием, но от бронебойных не защищает, а от 7,62 - защищает условно. Держит 5,45 правда и осколки гранат. Эффективно, как пишут, лишь противоминное бронирование днища.
4. Saxon есть неведомая фигня с ПРАВЫМ рулем.
5. Saxon не имеет вна усраине ремонтной базы и запчастей.
6. Saxon не военная, а полицейская машина.
7. Увалить это недоразумение можно любым гранатометом. Целиться не обязательно.

1. Saxon - Гуано невиданное!
2. Saxon - переворачивается! Высокий.
3. Saxon оснащен противопульным бронированием, но от бронебойных не защищает, а от 7,62 - защищает условно. Держит 5,45 правда и осколки гранат. Эффективно, как пишут, лишь противоминное бронирование днища.
4. Saxon есть неведомая фигня с ПРАВЫМ рулем.
5. Saxon не имеет вна усраине ремонтной базы и запчастей.
6. Saxon не военная, а полицейская машина.
7. Увалить это недоразумение можно любым гранатометом. Целиться не обязательно.


Ну,если английский генерал написал,что поставлять"такие опасные и бесполезные машины на Украину-безнравственно".Что ещё добавить?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Реф, согласен, площадь поверхности для обстрела данного недоразумения на колесах просто идеальная. С любой стороны!



Один человек погиб,
Источник: https://politikus.ru/articles/45300-zubchenko-sahon-nadezhdy-nashey.html
Politikus.ru
Десять негритят собрались пообедать,
Один вдруг поперхнулся – и их осталось девять.
Девять негритят уселись под откосом,
Один из них заснул – и их осталось восемь.
Восемь негритят поплыли в Ноттингем,
Одни из них пропал – и их осталось семь.
Семь глупых негритят на дуб решили влезть,
Один из них упал – и их осталось шесть.
Шесть негритят у пчел решили меду взять,
Закусан один был – и их осталось пять.
Пять глупых негритят судейство учинили,
Один в тюрьму попал – и стало их четыре.
Три глупых негритенка опомнились едва,
Но тут пришел медведь – и их осталось два.
Последний негритенок не делал ничего,
Когда же он женился, не стало никого!
Источник: https://politikus.ru/articles/45300-zubchenko-sahon-nadezhdy-nashey.html
Politikus.ru
Десять негритят собрались пообедать,
Один вдруг поперхнулся – и их осталось девять.
Девять негритят уселись под откосом,
Один из них заснул – и их осталось восемь.
Восемь негритят поплыли в Ноттингем,
Одни из них пропал – и их осталось семь.
Семь глупых негритят на дуб решили влезть,
Один из них упал – и их осталось шесть.
Шесть негритят у пчел решили меду взять,
Закусан один был – и их осталось пять.
Пять глупых негритят судейство учинили,
Один в тюрьму попал – и стало их четыре.
Три глупых негритенка опомнились едва,
Но тут пришел медведь – и их осталось два.
Последний негритенок не делал ничего,
Когда же он женился, не стало никого!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Президент Украины Петр Порошенко заявил в среду на совместной с премьером Швеции пресс-конференции, что в ходе боестолкновений в Дебальцево погибли 66 украинских силовиков, еще более 300 были ранены.
Вот и Saxon по мнению президента Украины крутая боевая машина крутых боевых войск
Вот и Saxon по мнению президента Украины крутая боевая машина крутых боевых войск

ежики удивлены:
Нормально вообще это? Еще две недели назад Порошенко утверждал, что в ходе боестолкновений в Дебальцево погибло не более 10 украинских силовиков.
Складывается кощунственное впечатление, что после завершения боев убитые чудодейственным образом стали размножаться.
PS. Нет, ну сколько можно врать? Всем и вся, по любому поводу и без повода. Страшно даже себе представить, что можно услышать в ответ, просто спросив у Главсвиньи, который час...
Нормально вообще это? Еще две недели назад Порошенко утверждал, что в ходе боестолкновений в Дебальцево погибло не более 10 украинских силовиков.
Складывается кощунственное впечатление, что после завершения боев убитые чудодейственным образом стали размножаться.
PS. Нет, ну сколько можно врать? Всем и вся, по любому поводу и без повода. Страшно даже себе представить, что можно услышать в ответ, просто спросив у Главсвиньи, который час...

ежики решают сказать пару слов в защиту Порошенко:
Иногда он говорит ПРАВДУ. Например, сегодня он сказал, что Украине для восстановления хотя бы какого-нибудь подобия нормально функционирущей экономики нужно больше 40 млрд доллларов.
Кто скажет, что это неправда, пусть попытается съесть нас живьем или сесть на нас, не имея на искомом месте организма ничего, кроме кружевных трусиков.
Иногда он говорит ПРАВДУ. Например, сегодня он сказал, что Украине для восстановления хотя бы какого-нибудь подобия нормально функционирущей экономики нужно больше 40 млрд доллларов.
Кто скажет, что это неправда, пусть попытается съесть нас живьем или сесть на нас, не имея на искомом месте организма ничего, кроме кружевных трусиков.

Ха-Ха.. с тем же успехом он мог сказать больше 100 долларов - и это тоже правда)) верхнюю границу он не обозначил))

О ! Я Вам наглядный украинский опрос !
*Объем финансовой поддержки Украине должен превысить 40 миллиардов долларов. Об этом сказал президент Украины Петр Порошенко
А как вы думаете дадут нам больше денег ?
Догонят и кааааааак дадут, а потом ещё раз догонят :)
16 (41.03%)
Дадут, но со скрипом и под очень жесткие условия(увеличение налогов, отмена субсидий )
15 (38.46%)
Вообще больше ничего не дадут - Украина вынужденна будет объявить дефолт
5 (12.82%)
Да дадут, сколько попросим столько и дадут, куда они от нас денутся :)
2 (5.13%)
Кроме тех 40 миллиардов что уже обещаны, больше не дадут, скажут сами выкручивайтесь
1 (2.56%)
Урежут те 40 миллиардов что уже обещаны
0 (0%)*
И комментарии - долги отдавать не будем ! Че они с нами сделают !!!

*Объем финансовой поддержки Украине должен превысить 40 миллиардов долларов. Об этом сказал президент Украины Петр Порошенко
А как вы думаете дадут нам больше денег ?
Догонят и кааааааак дадут, а потом ещё раз догонят :)
16 (41.03%)
Дадут, но со скрипом и под очень жесткие условия(увеличение налогов, отмена субсидий )
15 (38.46%)
Вообще больше ничего не дадут - Украина вынужденна будет объявить дефолт
5 (12.82%)
Да дадут, сколько попросим столько и дадут, куда они от нас денутся :)
2 (5.13%)
Кроме тех 40 миллиардов что уже обещаны, больше не дадут, скажут сами выкручивайтесь
1 (2.56%)
Урежут те 40 миллиардов что уже обещаны
0 (0%)*
И комментарии - долги отдавать не будем ! Че они с нами сделают !!!
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

очень показательный опрос. я б тоже за кааааак дадут из первого пункта проголосовала или за дефолт из второго - суть-то одна...

Ёжики, а представляете, какая будет озвучена цифра через пол-года, когда специальная комиссия по разработке "Плана Маршалла" для Украины закончит гадать на кофейной гуще? Если, конечно, к тому времени будет для кого озвучивать ...
А можно вместе с трусиками воспользоваться сковородкой?
Кстати, о правде - сегодня и Саакашвили порадовал правдой!
А можно вместе с трусиками воспользоваться сковородкой?

Кстати, о правде - сегодня и Саакашвили порадовал правдой!


Ёжики, вы наверное забыли, секретный приказ СБУ - запретить командирам сообщать истинные размеры потерь кому-либо, кроме СБУ! Точную дату не помню - Киберберкут обнародовал где-то во второй половине января.

ежики философски:
Да поди, запомни, весь тот колоссальный объем вранья, которые извергают из себя представители различных госорганов Украины. Это равносильно совету Эдипа - "выпей море, Ксанф".
В общем, мы не удивимся, если узнаем, что Порошенко, прежде чем хлебнуть цианида, будет так же, как Гитлер бегать по кабинету, плеваться слюной и орать: "Генералы все мне врали, даже СС мне врал!" С поправкой, конечно, на современное название СС на Украине...
Да поди, запомни, весь тот колоссальный объем вранья, которые извергают из себя представители различных госорганов Украины. Это равносильно совету Эдипа - "выпей море, Ксанф".
В общем, мы не удивимся, если узнаем, что Порошенко, прежде чем хлебнуть цианида, будет так же, как Гитлер бегать по кабинету, плеваться слюной и орать: "Генералы все мне врали, даже СС мне врал!" С поправкой, конечно, на современное название СС на Украине...

По поводу приобретения Украиной SAXONов в украинской арми идут занятия по их применению в боевой обстановке.
- Пусть число SAXONов будет "Х". Нет, "Х" мало. Возьмём "Y"... :-)))
- Пусть число SAXONов будет "Х". Нет, "Х" мало. Возьмём "Y"... :-)))

Отличная мишень-мечта любого артилериста,что в высоту,что в ширину!!! 


Не оскорбляйте артиллеристов, для них это не цель, это учебная мишень для курсантов-первокурсников 

----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

БЫСТРО,ОДНАКО, В ПОМОЙКУ ПРЕВРАЩАЕТСЯ МОЯ РОДИНА. Все гоУно по миру собирают. В души- ненависть с помойки, в головы- инфу помойную. Под соусом демократии- отходы вонючие.

Цитата: Умная Маша
Англичане поняли, что подарить дешевле, чем утилизировать
Вот как раз "о подарить" речь не идет

"Бронеавтомобиль Saxon ..... имеет цену на территории Британии 38 тыс. долл., а с учетом доставки и оформления документации цена этого бронеавтомобиля составит до 51 тыс. долл.",
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

По мнению специалистов - наш старый БТР-60 эти "Саксоны" дырявит с расстояния 1.5 км. Ополченцам вместо мишеней для тренировок

Это даже не мишень, там габариты такие что из артиллерии промахнуться сложно.
А дырявит этот гроб всё, кроме мелкашки со свинцовыми пулями.
А дырявит этот гроб всё, кроме мелкашки со свинцовыми пулями.

КПВТ на "шестидесятке" никто не отменял))А уж этот ствол и по-мощнее цели щёлкает как орешки))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

На БТР - 60 установлен пулемет КПВТ калибра 14,5 мм. Это почти пушка. На Саксе, тоже пушка, только водяная. 


Базовая модификация БТР-60П выпускался без башни с открытым верхом и был вооружен 7,62-мм пулемётом СГМБ...
И этого вполне бы хватило для аглицкого уродца...
Но ведь последнии модификации этой линии (типа БТР-82А)
вооружены 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметиком ПКТ...
Так что будет с этим Саксоном при их встрече ?
И этого вполне бы хватило для аглицкого уродца...
Но ведь последнии модификации этой линии (типа БТР-82А)
вооружены 30-мм автоматической пушкой 2А72 и 7,62-мм пулеметиком ПКТ...
Так что будет с этим Саксоном при их встрече ?

Саксорешето!!!!

"Бронетранспортер Саксон выглядит как говно и им является. Самое лучшее что о нем можно сказать "ехать в нем лучше чем идти пешком и он защищает от дождя". Саксон знаменит скатыванием со склоном холмов в Боснии со смертельным исходом для пассажиров. Сербы захватили несколько штук и наше мнение на этот счет было "лучше бы они забрали иостальные". Защита плохая, проходимость ужасная, к тому же высокий центр тяжести.
На штабных курсах одного офицера здорово раскритиковали, когда он в ответ на задачу которую нужно было решить батальоном на "Саксонах" предложил использовать их как искусственные препятствия или в качестве ловушек, лишь бы избежать риска перевозить в них солдат. Я никогда не слышал ни одного доброго слова о них.
На штабных курсах одного офицера здорово раскритиковали, когда он в ответ на задачу которую нужно было решить батальоном на "Саксонах" предложил использовать их как искусственные препятствия или в качестве ловушек, лишь бы избежать риска перевозить в них солдат. Я никогда не слышал ни одного доброго слова о них.
Из сети.

"Полубронированные грузовики" Saxon не оснащены летальным оружием, рассказывает британский генерал.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

гробы на колесах, короче..

Прекрасно, а укропы уверены что он ДШК "держит", повторяется история с паралоновыми бронежилетами. Туда им и дорога, собсно говоря:)

Ах, господин генерал, ну что такое аморально? А денежки под это дело распилить, что тоже аморально? Какой вы злой...

Вы еще увидите, что будет, когда укропам Джевелины привезут...

Вы хотели сказать:"Когда ополченцам привезут Джевелины..."? Нет?
Просто такое барахло, как эти Саксоны, ополченцы, наверное, не согласятся взять - вдруг ребята засмеют, если увидят на таком? А Джевелины, может, и согласятся, возьмут...
Просто такое барахло, как эти Саксоны, ополченцы, наверное, не согласятся взять - вдруг ребята засмеют, если увидят на таком? А Джевелины, может, и согласятся, возьмут...

Ополченцам, Машенька, америкосы Джевелины возить не будут. Я имел в виду, что, когда укры повышибают себе глаза этими самыми Джевелинами, можно уже будет и насобирать их (Джевелинов) по брошенным окопам до блокпостам для вооружения ополчения

А я чего сказала?

Люблю всё разложить по полочкам

Да ладно, пропьют или потеряют, да и на долго ли бабе стеклянный х....

я рыдаю... от смеха, спасибо Зубченко за стеб! иначе можно сойти с ума от новостей, шагов и прочей белиберды правительства украины... не могу писать с большой буквы, уж простите, но страна исчезла...

прально, почти землячка(это Вы), страны уже такой нет.Вернее, внутри еще думают, что она есть, а снаружи её уже и нетути. Так, недоразумение осталось.

В общем. БОЛЬШОЕ СПАСИБО англо-САКСАМ.
Хоть в чем то ребятам с Новороссии подмогли.

Хоть в чем то ребятам с Новороссии подмогли.


Саксы впарили Саксон - сразу навернулся он,
Нашел шофёр из це-Европы приключение на жопу.
Он переделал много дел - в канаву ловко улетел.

Нашел шофёр из це-Европы приключение на жопу.
Он переделал много дел - в канаву ловко улетел.


Мне лично не понравилось кидание камушков в ДЭУ-МАТИЗ. Малыш забавный, но многих выручает, у всех бюджеты разные.

летальное в кювет оружие.

Да это типичный бронегроб- братская могила! Полицейская машина на поле боя- это посильнее Псаки будет! 


Писали уже вчера и согласен - короткая очередь Утеса остановит жизнь в этом гробу. И сам гробик.
Гранатомёт - негуманно)))
Противоминное днище? От противопехотных мин, типа лепесток?
На серьезной мине это недоразумение подпрыгнет метров на 5 и развалится.
ВСН или ВСУ, кому первому в зоне АТО попадёт в руки ЭТО, срочно перекрасить в белый цвет и нанести большой красный крест. Использовать только для перевозки раненых с поля боя.
Нет... всё равно опасно)))
Гранатомёт - негуманно)))
Противоминное днище? От противопехотных мин, типа лепесток?
На серьезной мине это недоразумение подпрыгнет метров на 5 и развалится.
ВСН или ВСУ, кому первому в зоне АТО попадёт в руки ЭТО, срочно перекрасить в белый цвет и нанести большой красный крест. Использовать только для перевозки раненых с поля боя.
Нет... всё равно опасно)))

Не то они купили. Вот подлинная британская классика:



Та самая Жёлтая подводная лодка?! 


Продажи Дэу Матиз резко упадут

А что,осталось установить жатку и получится комбайн...Убогие...!!! 



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

"...гораздо летальнее мужских военных прокладок и сухпаев.." - Зубченко Александру





А Зубченко каков! А?! Не статья, а конфетка!!! Так простенько и со вкусом!!!...

ПЕРЕМОГА!



БРОНЕВИК ИЛЬИЧА ПОСЛЕ НЕКОТОРОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ !

Цитата: Умная Маша
В этом гробу на колёсах особенно радует правый руль - прям, вишенка на тортике...
Поражаюсь Вашей дипломатичности назвать геморрой на колесах "вешенкой на тортике".

Англичане конспираторы ещё те !!!
Грамотно аккуратно технику поставляют ополченцам !!!
Грамотно аккуратно технику поставляют ополченцам !!!


ну что все напали на саксон? он делался для разгона безоружных демонстрантов на улицах города
скорость пешехода? максимум 5 км\час - 1.5 - 2 мм железа тоже хватит(особенно с краской) для защиты от безоружных.
А вот одним впарить этот металлолом, а другим купить - за живые деньги и наверняка ещё намыть на этом - это вам не герболайф продавать-покупать - это талант и мастерство.
скорость пешехода? максимум 5 км\час - 1.5 - 2 мм железа тоже хватит(особенно с краской) для защиты от безоружных.
А вот одним впарить этот металлолом, а другим купить - за живые деньги и наверняка ещё намыть на этом - это вам не герболайф продавать-покупать - это талант и мастерство.


Ну,и что што на трех колесах? Зато настоящий BMW !

На снимке реальный BMW Isetta 50х годов.

Скоро англы им поставят танки МкI ...

От тоби, небоже, що нам не гоже)

Путин наверняка под столом... От страха...
Им бы пора знать что не всё то пиво - что пенится. И не всё то помощь что с запада идёт...
Им бы пора знать что не всё то пиво - что пенится. И не всё то помощь что с запада идёт...

Saxon сказ как хитрованы аглицкие хохлов (нае)надули 


Получив супер-технику, хохлы, по согласованию с поставщиком, переименовали машину в более привычное для свидомого уха название - Правосэксон.

Цитата: Suxar78
Угу, она самая.
Вечно путаю дозорно-разведывательная или разведывательно-дозорная.
Вечно путаю дозорно-разведывательная или разведывательно-дозорная.
очень легко запомнить, бардак он и в Африке бардак...

Мне кажется что вся эта возня с бронивиками
ловкий фокус лля отвода глаз.
Фокусник очень опыпен.
Люди будте бдительны
ловкий фокус лля отвода глаз.
Фокусник очень опыпен.
Люди будте бдительны

А мне вспомнилось счастливое пионерское детство! Как мы выпиливали из доски автоматы и бегали по улице с криком: ...та-та-та..., падай, ты убит....!!!!! Жаль, что мы тогда ничего не знали про "Саксон", очень жаль.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Во всём виноват Путин и его Т-90 невидимка - обратите внимание это второй случай - когда ни с того ни с сего БТР вылетают с пустой дороги, якобы с пустой - на самом деле там к киеву стягиваются Т-90 невидимки, а вот порошку некогда их отслеживать
или горилка кончилась?


Он даже выругал Викторию Нуланд, заставив ее вспомнить те счастливые деньки на российском рыболовецком траулере, когда ее ласково звали «шмарой»=========и кобальтовые пистолеты Кличко! Пробило до слез… кто автор?

В лихие 90-е было так... Американцы отдавали бесплатно свой мусор в Китай на переработку, китайцы превращали мусор в ширпотреб который эшелонами отправляли в Россию, в России купив китайское изделие, через три дня выкидывали на свалку. Вот так за наши деньги америкосы утилизировали свои отходы...

На фронт это никто не пошлёт, погоняют в парадно-демонстрационных целях по городам и весям и тихонечко сбагрят за пару поллитр мирняку. Ну, или коллекционерам, чем не вариант. Укропрапор чел находчивый, Ли Якокка отдыхает.

Внимание! Объявление!!!! Куплю "Saxon" , цена договорная, можно без растаможки, номера двигателя значения не имеют! Рассмотрю варианты из Новороссии!:))) рассмотрю все варианты.... ;)

Вся эта возня с помощью украине напоминает крылатую фразу... -"Бойтесь Данайцев, дары приносящих".

Известный истерик-волонтер «Бирюков» весь изошел слюной, описывая различные «вкусности», которые планируется установить на «саксах» в войсках. Начиная от решеточек с оградок...
А чё, очень даже удобная вещь - решеточка. Где замочили, там и похоронят. Не надо будет в ритуальные услуги обращаться, ямку только выкопать - и все... Для гробовых дел мастера Безенчука это, конечно, серьезный удар по бизнесу...

Зря вы так про эти Саконы... Они созданы были для англо-саксов и для них они были грозное оружие. Мелкобританцы не учли один момемент - для русских это грозное оружие, не более чем движущаяся мишень, для тренеровок...)))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

"Знатный газенваген" констатировал Президент, оценив выхлопную трубу.

Двадцать новеньких английских бэтээров «Saxon» принесут урон армии Новороссии где то в 20 снарядов. Может и меньше, если они будут атаковать "гуськом".

Цитата: Нерусский россиянин
Получив супер-технику, хохлы, по согласованию с поставщиком, переименовали машину в более привычное для свидомого уха название
Утилизатор для утилизации! Счёт открыт!

Хорошая статья, есть над чем поржать ... 


На подобном броневике выступал Ильич у финляндского вокзала. Может, и Порошенко попробовать?

Kentavr57 Сегодня, 18:15
На подобном броневике выступал Ильич у финляндского вокзала. Может, и Порошенко попробовать?
У Ильича на броневике стояло, как-никак, 2 пулемета. По сравнению с этим "Саксом" это была почти "звезда смерти"


Не в тему, но порадовало,да что там,просто злорадствую!!!Депутат Европарламента от Франции Жан-Люк Шаффхаузер призвал коллег помнить о государственном перевороте на Украине Об этом он заявил во время пресс-конференции Страсбурге. в «Очевидно, надо вспомнить события в феврале 2014 года. Был электоральный процесс демократического обновления страны, этот процесс был остановлен, и произошёл госпереворот. Мы забываем говорить об этом», — отметил депутат. Как подчеркнул Шаффхаузер, Запад пытался легитимизировать происходящее, но «но тот от этого не перестал быть госпереворотом, который готовили и проводили представители разведслужб США». По его словам, в мае они с коллегами отправятся в Луганск и Донецк. Он пояснил, что основной целью поездки станет объединение европейских депутатов. Кроме того, они планируют получить объективное представление о происходящем и уделить особое внимание реализации минских договоренностей. Депутат Верховной рады Украины Александр Гончаренко, который также был на конференции, был силой выведен из зала главой пресс-службы Европарламента за крики и нарушение порядка.а это -последнему абзацу 


Cпасибо, порадовали, ну, наконец- то начали по заслугам получать эти наглые, циничные,бессовестные, лживые...личности (еле сдержалась) 


Срать на украину - что заслужила то и дали. Я о другом. Англо-саксы хоть и родоначальники танковых конструкций, но глядеть на их (англо-саксов) военную форму, оружие(любое) и особенно на бронетанковую технику без слёз не возможно. Ну, не могут! Не дано! Незря говорят, что только красивая техника отлично работает, ездит, летает, стреляет и прочее. По моему глубочайшему убеждению, красивая техника, красивое оружие только у нас и немцев. Загляденье! А остальное детские шалости...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Тоже и с футболом. Настаивают что они его изобрели. Да вот почему то футбол не основой любит англичан. Терзают меня сомнения по поводу изобретения англичанами и футбола и бронетехники. Сукраинили скорей всего у кого нибудь и выдали за свое.

Пока читал - обсмеялся 


Укры и высокоточное оружие:





Цитата: ёксель-моксель

Ржунимагу.Это - не для транспортировки-доставки пехоты на нужный участок обороны - наступления.Это,ивините,гавно - для разгона демонстраций в Ольстере.Оно до Харькова только на жёсткой сцепке(до ремзавода) добуксируется

Зубченко,как всегда,маладца


У меня предположение,что эти консервные банки предназначены как раз для усмирения недовольных на подконтрольных оккупантам территориях
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.

Зубченко как всегда великолепен. А перемога с саксоном, очередная, эпичнейшая страница новейшей, военной истории Украины. А может традиция какая?!

Улыбнуло: "В Канаде у Парубия случился прорыв. Чтобы он отстал, ему даже пообещали два современных истребителя, один из которых, возможно, даже летает." До чего же навязчивые людишки.

Старый анекдот:
"Решили значит хохлы ракету построить, свалили большую сосну, выдолбили середину, забили туда порох, серу со спичек настрогали и стали думать куда её отправить.
Тут Кум Мыкола и говорит: А давайте запустим её на Московию, ото кацапы офигеют.
Все согласились.
Вставили фитиль в ракету, подожгли, ждут.
И тут она как #&нет!!!!
Пол села в труху, все валяются, поломанные, в крови.
Мыкола и говорит: а представляете что с кацапами в Московии сейчас делается!"
"Решили значит хохлы ракету построить, свалили большую сосну, выдолбили середину, забили туда порох, серу со спичек настрогали и стали думать куда её отправить.
Тут Кум Мыкола и говорит: А давайте запустим её на Московию, ото кацапы офигеют.
Все согласились.
Вставили фитиль в ракету, подожгли, ждут.
И тут она как #&нет!!!!
Пол села в труху, все валяются, поломанные, в крови.
Мыкола и говорит: а представляете что с кацапами в Московии сейчас делается!"

Ведь право изречение : « Армия стреляет в свой народ единожды. Второй раз она стреляет уже в чужой». 


wio.ru/tank/ww1tanru.htm
Надо было обратить внимание на эти машины. ВОТ ЧТО КРУТО И В "ТЕМУ"
Надо было обратить внимание на эти машины. ВОТ ЧТО КРУТО И В "ТЕМУ"

Цитата: Доктор
Ёксель- Моксель.. Я ведь нашел эту страницу на укросайте. ОНА ЕСТЬ! Это не стёб, оформленный в демотиватор. ТАКОЕ СООБЩЕНИЕ СУЩЕСТВУЕТ! Ссылочка выше. Разместил Владимир.Ч
Ё-моё!....
сами посмотрите....
Ё-моё!....
сами посмотрите....

А самое интересное.. В регионах доставки товара Крым присутствует


Цитата: реф
Эффективно, как пишут, лишь противоминное бронирование днища.
Ага! Эффективно переворачивается!


Цитата: nester_58
Может и меньше, если они будут атаковать "гуськом".
Если гуськом, по-моему, одного выстрела с "Рапиры" достаточно. Лучше какого-нибудь деда с берданкой и патроны бекасином зарядить, а если ещё и самогоночки ему налить... Дешевле и надёжней!


Когда я ходил в садик у меня был набор похожих машинок, только разноцветных. 


Высшая математика. Раздел теория вероятностей.
Имеется статистическая подборка по потерям поставляемого в страну Y оружия на основе потерь артиллерийских радаров:
33% повреждение во время транспортировки
33% уничтожение в первом же бою
33% захват противником.
Задача:
Дано: 20 бронетранспортеров
Повреждено при транспортировке: 10%
Вопрос:на основе вышеуказанной статистической подборки рассчитать количество бронетранспортеров, которые будут еще повреждены по пути к линии фронта.
Имеется статистическая подборка по потерям поставляемого в страну Y оружия на основе потерь артиллерийских радаров:
33% повреждение во время транспортировки
33% уничтожение в первом же бою
33% захват противником.
Задача:
Дано: 20 бронетранспортеров
Повреждено при транспортировке: 10%
Вопрос:на основе вышеуказанной статистической подборки рассчитать количество бронетранспортеров, которые будут еще повреждены по пути к линии фронта.

Условия задачи не корректные, во первых нет переменных в виде "экипаж т.н. боевых машин пристегнут/не пристегнут, подушки безопасности рабочие или нет", и почему 10%? Они (сэксы) ещё не доехали и половины пути, по статистике потерь, доберётся (просто доедет) 20-30%, а потом уже можно считать боевые и другие потери 

----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Экипаж, как и операторов радаров, выносим за скобки. Путь к линии фронта соответствует транспортировке. Считаем: 33-10=23% еще будет повреждено. 23% от 20 шт - это 4,6 шт. Соответственно будет повреждено 4 целых Саксона и еще 0,6 т.е. чуть больше половины. Самое интересное это какую именно часть этого саксона повредят.

На Украине правый руль запрещен, как же ДАИ допустило? Ужас.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.