Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Загробные долги Украины

Загробные долги Украины

Смерть богатого дядюшки для наследников всегда желательна: кому-то из племянников от доброго старика перепадёт фабрика, кому-то дворец, а кому-то — счёт в банке с очень круглой суммой. Смерть непутёвого папаши, не только растратившего всё состояние, но и наделавшего кучу долгов, крайне нежелательна для наследников: первыми на проводы покойного явятся кредиторы.

Умирающая Украина как раз находится в положении такого промотавшегося папеньки-бонвивана: наследники каждый день продлевают нахождение больного под аппаратами искусственного поддержания жизни, ибо долговые расписки в разряд вымарочного имущества не переходят, и платить по ним всё равно придётся вне зависимости от желания.

Именно такой "капельницей" для безнадёжно больного должника стало решение МВФ о выделении Украине кредита в размере $17,5 млрд.

Для того, чтобы получить подачку от МВФ Киев извивался ужом в своём лакействе: повысил цены на газ для населения, урезал и без того нищие пенсии, а также загнал последние остатки финансовых резервов на поддержание совершенно искусственного валютного курса. И даже изо всех сил изображал перемирие в Донбассе: по сути дела минские договорённости оказались одним из условий заокеанских кредиторов.

Деньги выделены, но ни на что полезное они не будут направлены. Они не вольются в украинскую экономику, стимулируя работу заводов и фабрик. Они не пойдут на повышение уровня жизни народа: их не получат ни школы, ни больницы, ни пенсионный фонд, ни даже соцстрах на выплаты изувеченным карателям.

Вся задача полученной суммы — обслуживание ранее взятых Украиной кредитов.

Как известно, суммарный долг Украины если даже не сравнялся с ВВП страны, то весьма близок к этому показателю. Конечно, не Греция и не Испания с их задолженностями, равными нескольким ВВП этих южноевропейских стран, но при умирающей экономике и такая цифра опасна: отдавать придётся последним, что имеется. Для Украины это плодородные чернозёмы, ГТС и электростанции: всё остальное уже "распилено" и распродано.

Однако, распродажа с молотка — последнее, на что могут пойти кредиторы, ибо после этого не станет Украины, которая так нужна США и их сателлитам для проведения антироссийской политики. Вот и позволяет Вашингтон Киеву влезать в новые долги ради погашения старых.

Выделение кредита было очень оригинально прокомментировано главой Минэкономики Украины паном Абромавичусом: он сообщил, что руководимое им ведомство... упраздняется.

Эту информацию подтвердил и непосредственный начальник Абромавичуса пан Яценюк. Впрочем, зачем стране министерство экономики, если уже и сама экономика дышит на ладан?

Долги опасны тем, что берёшь чужое и на время, а отдаёшь своё и навсегда. Марионеточное украинское правительство этого не хочет понимать. Зато эту истину прекрасно понимает сражающийся Донбасс, не желающий расплачиваться за прожектёрство Киева.

Александр Дмитриевский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 VIAFAON 30rus 13 марта 2015 13:42
+34
Владимир Путин на церемонии возложения венка к Могиле Неизвестного солдата во время празднования Дня защитника отечества в Москве«Распад Советского Союза устранил единственное препятствие, мешавшее Вашингтону действовать за рубежом в одностороннем порядке... Внезапно США стали единственной в мире сверхдержавой. Неоконсерваторы возвестили о «конце истории».

— Бывший заместитель министра финансов США Пол Крейг Робертс (Paul Craig Roberts)

«Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива».

— Русская пословица

10 февраля 2007 года Владимир Путин выступил с речью на 43-й Мюнхенской конференции по безопасности, вызвавшей раскол между Вашингтоном и Москвой, который со временем только углубился. Длившееся час гневное выступление российского президента с критикой внешней политики США стало рациональным, изложенным по пунктам обвинительным заключением американской интервенции за рубежом, в котором было показано ее разрушительное воздействие на международную безопасность.

Видимо, Путин не понял того воздействия, которое его откровенные наблюдения окажут на мюнхенское собрание, как не понял он и реакцию теневых политических воротил в США, которые увидели в его речи поворотный момент в российско-американских отношениях. Но факт остается фактом: враждебность Вашингтона в отношении России началась именно с этого конкретного случая, с речи, в которой Путин публично выступил за многополярную мировую систему, и таким образом отверг притязания американской элиты на создание нового мирового порядка. Вот что он сказал:

«Убежден: мы подошли к тому рубежному моменту, когда должны серьезно задуматься над всей архитектурой глобальной безопасности. И здесь надо отталкиваться от поиска разумного баланса между интересами всех субъектов международного общения».

Этой формулировкой Путин отверг предполагаемую роль США как единственной в мире сверхдержавы и гаранта глобальной безопасности, отверг привилегированное положение, которое, как казалось Вашингтону, он заслужил, победив в холодной войне и получив право на одностороннее вмешательство США, когда им этого захочется. Путин своим заявлениям положил конец многолетним спорам и рассуждениям аналитиков из мозговых трестов, думавших о том, можно или нет интегрировать Россию в систему, где главенствуют США. Теперь они поняли, что Путин никогда не будет плясать под американскую дудку.

В первые годы президентства Путина бытовало мнение о том, что он научится подчиняться требованиям Запада и согласится на роль подчиненного в системе, центром которой является Вашингтон. Но получилось иначе. Его речь в Мюнхене лишь подчеркнула то, о чем с самого начала говорили многие американские ястребы и воины холодной войны: что Путин без борьбы не сдаст российский суверенитет. Заявление, в котором оспаривались американские притязания на управление миром, не оставило сомнений в том, что Путин — проблема, которую необходимо решать всеми имеющимися средствами, включая жесткие экономические санкции, государственный переворот в соседней Украине под руководством Госдепартамента, заговор с целью обрушения нефтяных цен, спекулятивную атаку на рубль, войну чужими руками на Донбассе с привлечением неонацистов в качестве штурмовых отрядов империи, и огромное множество операций под чужим флагом с целью дискредитации Путина и создания противоречий между Москвой и ее основными деловыми партнерами в Европе. Сейчас Пентагон планирует направить на Украину 600 десантников - якобы для обучения украинской национальной гвардии. Это будет серьезной эскалацией напряженности, нарушающей дух соглашения Минск-2, которая может вызвать соответствующие ответные действия Кремля. Вывод из всего этого таков: Соединенные Штаты используют все средства из своего арсенала для ведения войны против Путина.

Убийство Бориса Немцова

Совершенное на прошлой неделе в мафиозном стиле убийство лидера российской оппозиции Бориса Немцова необходимо рассматривать как часть крупной геополитической игры, которая ведется в настоящее время. Мы можем никогда не узнать, кто совершил это преступление, но можем с уверенностью сказать, что отсутствие доказательств и улик не помешало средствам массовой информации и американским политикам воспользоваться этой трагедией для продвижения антипутинских планов, нацеленных на дестабилизацию власти и смену режима в Москве. Путин сам выступил с предположением о том, что данное убийство могло быть подстроено для усиления давления на Кремль. The World Socialist Web Site вкратце суммировал политические последствия этого события:

«Убийство российского оппозиционного политика Бориса Немцова — важное политическое событие, произошедшее в результате российско-американской конфронтации и той напряженной борьбы, которая идет в высших эшелонах российского государства. Администрация Обамы и ЦРУ играют ведущую роль в эскалации этого конфликта с целью достижения такого результата, который будет служить глобальным геополитическим и финансовым интересам американского империализма...

Совершенно очевидно, что администрация Обамы надеется на возникновение в рядах российской элиты при поддержке военных и тайной полиции фракции, которая сумеет организовать „дворцовый переворот“ и избавиться от Путина...

Соединенные Штаты не стремятся спровоцировать масштабное народное восстание. Но они хотят убедить класс олигархов и нарождающийся капиталистический класс в том, что их деловые интересы и личное состояние зависят от американской поддержки. Вот почему администрация Обамы воспользовалась экономическими санкциями против отдельных лиц, пытаясь оказать давление на олигархов, а также на предпринимательскую элиту...

Убийство Немцова следует рассматривать в контексте международной борьбы за власть. Конечно, нельзя исключать, что оно стало результатом его личных дел и отношений. Но намного вероятнее, что он был убит из политических соображений. Время совершения преступления, которое произошло накануне антипутинской демонстрации оппозиции в Москве, убедительно указывает на то, что это было политическое убийство, а не какое-то сведение личных счетов». (Murder in Moscow: Why was Boris Nemtsov assassinated? (Убийство в Москве: почему застрелили Бориса Немцова?), Дэвид Норт (David North), World Socialist Web Site)

Спустя буквально несколько часов после убийства Немцова в Москве западные СМИ начали действовать, произведя серию залпов из статей, в которых говорилось о причастности Кремля к данному преступлению, причем без единого доказательства в обоснование этих обвинений. Эта кампания инсинуаций и намеков набирала темпы, и «эксперты» по России вместе с политиками выступали со своими мнениями о том, кто несет ответственность за убийство. Естественно, никто из дававших интервью лиц не отклонялся от официальной сюжетной линии, гласящей, что нападение совершил кто-то из путинского окружения. Хорошим примером тактики, используемой в этой пиар-кампании по дискредитации Путина, является статья в Washington Post. По словам профессора Европейского университета в Санкт-Петербурге и Хельсинкского университета Владимира Гельмана,

«Один из лидеров политической оппозиции Борис Немцов был убит возле Кремля. На мой взгляд, здесь присутствуют все признаки политического убийства, спровоцированного агрессивной кремлевской кампанией против „пятой колонны национал-предателей“, которая выступила против аннексии Крыма, против войны с Западом из-за Украины и против дальнейшего ослабления политических и гражданских свобод в стране. Мы можем никогда не узнать, является ли Кремль заказчиком этого убийства. Но поскольку Немцов был одним из самых последовательных критиков не только российского режима, но и лично Путина, его диссидентский голос уже никогда больше не побеспокоит Путина и его окружение». (What does Boris Nemtsov’s murder mean for Russia? (Что значит для России убийство Бориса Немцова), Washington Post)

Статья в Washington Post — довольно типичный пример того, что публикуется в других средствах массовой информации основного направления. В этих материалах неизменно много инсинуаций и намеков на виновных, но мало фактов. Традиционные журналистские принципы объективности и сбора фактического материала отброшены в сторону ради продвижения политической повестки, отражающей цели владельцев СМИ. Убийство Немцова — просто очередная иллюстрация бедственного состояния западных средств массовой информации.

Мысль о том, что путинские агенты могли «замочить» оппозиционного кандидата в минуте ходьбы от Кремля, неправдоподобна, если не сказать большего. Как отметил в блоге Moon of Alabama один комментатор,

«Не слишком ли это грубо — мертвый политический оппонент, лежащий на мосту, выходящем к Кремлю? Не хватает только ножа в спине с надписью „Если найдете, верните Путину“». Я вижу в этом только примитивную попытку показать причастность власти к данному убийству. И осуществлено оно было в ночь накануне оппозиционного митинга, который хотел возглавить Немцов. Ну как можно в это верить?»

Плакаты накануне марша памяти Бориса Немцова в Москве

Естественно, Москва могла быть к этому причастна, хотя такое маловероятно. Более вероятное объяснение заключается в том, что данный инцидент является составной частью масштабной схемы по смене режима, а организован он с целью разжигания беспорядков в обществе и дестабилизации власти. Соединенные Штаты настолько часто применяли такую тактику в ходе различных цветных революций, что мы здесь не будем вдаваться в детали. Но стоит отметить, что для США не существует красных линий, когда им нужно добиться своих стратегических целей. Они будут делать все, что считают необходимым ради победы в этой схватке с Путиным.

Возникает вопрос: почему? Почему Вашингтону так сильно хочется убрать Путина?

Недавно Путин сам ответил на этот вопрос в своем обращении по случаю Дня дипломатического работника. Он сказал, что Россия будет проводить самостоятельную внешнюю политику, несмотря на давление в «сегодняшней трудной международной обстановке».

«Неважно, какое на нас оказывают давление, Российская Федерация будет продолжать проводить независимую внешнюю политику, поддерживать фундаментальные интересы нашего народа в интересах глобальной безопасности и стабильности». (Reuters)

В этом и состоит непростительное преступление Путина, такое же, какое совершило бесчисленное множество других стран, например, Венесуэла, Куба, Иран, Сирия, отказавшиеся действовать в соответствии с указаниями из Вашингтона.

Путин также сопротивляется натовскому окружению и попыткам США разграбить огромные природные ресурсы России. И хотя российский президент прилагает все возможные усилия, чтобы избежать прямой конфронтации с США, он не отступает по вопросам, которые жизненно важны для российской национальной безопасности. На самом деле, он много раз указывал не только на угрозу, которую посягательства НАТО представляют для Москвы, но и на ложь, которая предшествовала продвижению на восток. Вот еще один отрывок из речи Путина в Мюнхене:

«Хотел бы привести цитату из выступления генерального секретаря НАТО господина Вернера в Брюсселе 17 мая 1990 года. Он тогда сказал: „Сам факт, что мы готовы не размещать войска НАТО за пределами территории ФРГ, дает Советскому Союзу твердые гарантии безопасности“. Где эти гарантии?»

Где эти гарантии?

Действительно, где? Очевидно, все это было ложью. Политолог Пэт Бьюкенен (Pat Buchanan) так сказал об этом в своей статье Doesn’t Putin Have a Point? (А может, Путин прав?):

«Хотя Красная Армия добровольно собралась и ушла домой из Восточной Европы, а Москва поверила, что мы не будем продвигать НАТО на восток, мы воспользовались моментом. Мы не только приняли в НАТО Польшу, мы приняли туда Латвию, Литву Эстонию и фактически весь Варшавский Договор, придвинув структуры НАТО прямо к парадному крыльцу матушки-России. Теперь готовится план по включению в состав альянса Украины и Грузии, являющейся родиной Сталина...

... хотя Путин дал нам зеленый свет на использование баз в бывших советских республиках ради освобождения Афганистана, мы теперь одержимы тем, чтобы сделать эти базы в Центральной Азии постоянными.

... используя Национальный фонд поддержки демократии, Великую старую партию и демократических помощников, используя не облагаемые налогами мозговые тресты, фонды и организации по защите «прав человека» типа Freedom House ... мы подстрекаем к смене режимов в Восточной Европе, в бывших советских республиках, в самой России...

Вот чем недоволен Путин. Может, он в чем-то прав?» («А может, Путин прав?», Пэт Бьюкенен,antiwar.com)

Теперь США хотят развернуть систему ПРО в Восточной Европе, систему, которая, по словам Путина, будет работать в автоматическом режиме совместно и в рамках американского ядерного арсенала, являясь его неотъемлемой частью. «Впервые в истории, и я хочу подчеркнуть это, элементы американского ядерного потенциала появляются на европейском континенте. Это просто меняет всю конфигурацию международной безопасности... Конечно, мы вынуждены на это отвечать».

Как может Путин допустить такое? Как он может позволить США разместить ядерное оружие в местах, которые усилят их возможности по нанесению первого удара и подорвут баланс сил сдерживания, дав Вашингтону возможность принуждать Россию к исполнению американских приказов, в случае неподчинения которым ей будет грозить уничтожение? У Путина нет выбора, кроме как сопротивляться такому исходу. У него также нет выбора, кроме как противостоять принципу, на котором базируется экспансия США: идее о том, что холодная война выиграна Соединенными Штатами, а следовательно, США имеют право перестраивать мир в соответствии с собственными экономическими и геополитическими интересами. Вот еще высказывание Путина:

«Однако что же такое однополярный мир? Как бы ни украшали этот термин, он в конечном итоге означает на практике только одно: это один центр власти, один центр силы, один центр принятия решения. Это мир одного хозяина, одного суверена. И это в конечном итоге губительно не только для всех, кто находится в рамках этой системы, но и для самого суверена, потому что разрушает его изнутри.... Считаю, что для современного мира однополярная модель не только неприемлема, но и вообще невозможна... сама модель является неработающей, так как в ее основе нет и не может быть морально-нравственной базы современной цивилизации». (Мюнхен, 2007 г.)

Какой человек может сказать такое? Какой человек может говорить о «морально-нравственной базе современной цивилизации» или обратиться к словам Франклина Делано Рузвельта в своем выступлении?

Путин: «...безопасность каждого — это безопасность всех. Как сказал еще в первые дни разгоравшейся Второй мировой войны Франклин Рузвельт, „где бы ни был нарушен мир, мир повсюду оказывается в опасности и под угрозой“. Эти слова продолжают сохранять актуальность и сегодня».

Я всем советую посмотреть как минимум первые 10 минут речи Путина и самим решить — справедлива ли, на их взгляд, характеристика (и демонизация) Путина в СМИ или нет. И обратить особое внимание на сказанное на шестой минуте:

«Мы видим все большее пренебрежение основополагающими принципами международного права. Больше того, отдельные нормы, да, по сути, чуть ли не вся система права одного государства, прежде всего, конечно, Соединенных Штатов, перешагнула свои национальные границы во всех сферах: и в экономике, и в политике, и в гуманитарной сфере — и навязывается другим государствам. Ну кому это понравится? Кому это понравится?»

Во время выступления Путина камера показала Джона Маккейна (John McCain) и Джо Либермана (Joe Lieberman), которые сидели с каменными лицами в первых рядах, кипя от возмущения из-за каждого слова, произнесенного президентом России. Если приглядеться, можно увидеть пар, вырывающийся из ушей Маккейна.

Вот почему Вашингтон жаждет смены власти в Москве. Потому что Путин отказывается быть американской марионеткой. Потому что он хочет мира, регулируемого нормами международного права, которые беспристрастно исполняет ООН. Потому что он отвергает «однополярный» мировой порядок, в котором одна страна диктует политику всем остальным, и где военная конфронтация становится излюбленным способом сильного навязывать свою волю слабому.

Владимир Путин

Путин: «Сегодня мы наблюдаем почти ничем не сдерживаемое, гипертрофированное применение силы в международных делах, военной силы, силы, ввергающей мир в пучину следующих один за другим конфликтов... США перешагнули свои национальные границы во всех сферах... И это, конечно, крайне опасно. И ведет к тому, что никто уже не чувствует себя в безопасности. Я хочу это подчеркнуть: никто не чувствует себя в безопасности!»(Мюнхен, 2007)

Путин не идеальный человек. У него есть свои недостатки и недочеты, как и у всех. Но, по-видимому, он порядочный человек, который очень многого добился в восстановлении экономики России после того, как она была разграблена агентами США в результате распада Советского Союза. Он поднял уровень жизни, увеличил пенсии, снизил уровень бедности, улучшил образование и здравоохранение, почему его рейтинги сейчас приблизились к невероятным 86%. И при этом Путиным восхищаются в основном за его противостояние США и блокирование их «разворота в сторону Азии». Опосредованная война на Украине на самом деле является борьбой с целью срыва планов Вашингтона по развалу Российской Федерации, по окружению Китая, по установлению контроля над потоками ресурсов из Азии в Европу и по управлению миром. Владимир Путин находится на передовой этой битвы, и поэтому он завоевал уважение и восхищение людей во всем мире.

А что касается демократии, то Путин сказал об этом как нельзя лучше:

«Являюсь ли я „демократом чистой воды“? (смеется) Конечно, я абсолютный и чистый демократ. Но вы знаете, в чем беда? Даже не беда, трагедия настоящая. В том, что я такой один, других таких в мире просто нет. Посмотрим, что творится в Северной Америке — ужас один: пытки, бездомные, Гуантанамо, содержание под стражей без суда и следствия. Посмотрите, что происходит в Европе: жестокое обращение с демонстрантами, применение резиновых пуль, слезоточивого газа то в одной столице, то в другой, убийства демонстрантов на улицах. Я про постсоветское пространство вообще уже не говорю. Была одна надежда на ребят с Украины, но и те просто полностью себя дискредитировали, там дело идет просто к сплошной тирании. Полное нарушение конституции, всех законов и так далее... После смерти Ганди и поговорить не с кем».
----------
№2 VIAFAON 30rus 13 марта 2015 13:43
+6
автор Пол Крейг Робертс
----------
№3 Пересмешник 13 марта 2015 14:28
+24
А ты под спойлер не смог это запихнут? -иль грамоте не обучен???
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№4 Ржевка 13 марта 2015 16:51
+4
Ну чего вот накинулись? Может и впрямь не знает?
№5 ватник среднерусский 13 марта 2015 17:12
+6
Человек поделиться хотел, а некоторым мышкой лом двинуть.
№6 Пересмешник 13 марта 2015 17:46
0
А спросить? - не помню случая что-бы отказали в такой помощи человеку, - нет?
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№7 VIAFAON 30rus 13 марта 2015 18:15
-1
А ты под спойлер не смог это запихнут?
Источник: https://politikus.ru/articles/45438-zagrobnye-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru
запихнутЬ.....
----------
№8 Пересмешник 13 марта 2015 18:40
0
Это проблема с клавиатурой, буква.... блин короче "Е" наоборот тоже залипает как и мягкий знак периодически.
А что-б цитироватъ, нужно нажатъ на "ЦИТ." внизу комментария.
----------
Фортуна улыбается смелым, потом долго над ними ржет!
№9 Ермак 13 марта 2015 14:56
+15
VIAFAON 30rus Это целая публикация, её следует публиковать отдельно или в коментах прятать под спойлер.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№10 Штилевестник 13 марта 2015 21:35
+1
А мне и целую статью прочитать не в падлу.
№11 roksolana 13 марта 2015 15:57
+2
Надо было делать отдельной статьей.
И еще - очень хочется видеть ссылки на источники данного материала. Предполагаю, что там еще и внутри есть ссылки на статьи.
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№12 VIAFAON 30rus 13 марта 2015 18:13
0
Отдельной статьёй не пойдёт, так как статья из ино-сми, материалы не публикуется из этого ресурса.
----------
№13 Elena2015 13 марта 2015 20:49
+1
Браво за выставленный материал , еще раз посмотрела выступление нашего президента на Мюнхенской конференции "Глобальные кризисы и глобальная ответственность"...обратила внимание Меркель в начале выступления такая счастливая там, не то что сейчас...А Путин на высоте, как тогда, так и сейчас...
№14 Mityai 14 марта 2015 15:54
0
Молодец. Интересно было почитать.
И прими критику позитивно.
№15 газмяс 13 марта 2015 14:09
+23
За последний год было столько грязи вылито на Россию, и лично Путина,что убийство немцова уже ничего не могло прибавить.Мечтать раскачать этим убийством Россию-нелепость.Поддержка Путина в стране огромна,а отношение к типцам вроде немцова,навального и прочей либеральной шушеры у большинства народа резко отрицательно.Убийство было совершено для западного,прежде всего европейского зрителя.Европейское общественное мнение всё больше разворачивается в сторону России.Вот его и направляют в нужную сторону.Только боюсь и здесь не очень удачно.Уж больно топорно сделано.
№16 Женин 13 марта 2015 14:37
+5
Запад не раскачает лодку,но "наш"правящий класс может...Уже делает.
№17 vovk 13 марта 2015 15:16
+1
почему только за последний год,может отправную точек возьмем слегка поранее,с крещения Руси?
№18 Замполит 13 марта 2015 20:43
0
По закону жанра. должна быть сакральная жертва. Ну типа как сотня другая майданутых....
№19 нирбок 13 марта 2015 19:33
+2
Не верю я что европейское общественное мнение куда-то поворачивается.Там в основном пожиратели гамбургеров, обработанные лицемерной пропагандой.Презираю.Пока их лично не начнут убивать ничто их не затронет.
№20 Александр.Г 13 марта 2015 14:13
+6
Амаяк-джан, Ваш пост длиннее самой статьи..! Лучше такие большие тексты прятать спойлером.
№21 Женин 13 марта 2015 14:40
-1
Плюс за "джан",очень симпатичное обращение,сам использую в шутку)))
№22 VIAFAON 30rus 13 марта 2015 18:18
0
Спасибо! учту.......
----------
№23 ИНКВИЗИТОР 13 марта 2015 14:23
0
Грядёт неминуемая песцованная вендетта!
№24 Базилевс 13 марта 2015 14:29
+1
А слабо было спрятать под кат?
№25 VIAFAON 30rus 13 марта 2015 18:28
+2
Вообще действия Владимира Путина схожи со Сталиным, такой-же парень из обычной семьи, также уповали на простодушность своего ставленника что им легко будет управлять, и он будет беспрекословный. Но они не думают о том, что русская душа никогда не будет подчинена ни к кому/чему, она не покорная и своевольная.
----------
№26 Тур_Хиердал 13 марта 2015 13:43
+9
Деньги выделены, но ни на что полезное они не будут направлены. Они не вольются в украинскую экономику, стимулируя работу заводов и фабрик. Они не пойдут на повышение уровня жизни народа: их не получат ни школы, ни больницы, ни пенсионный фонд, ни даже соцстрах на выплаты изувеченным карателям.


Так оно и есть facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№27 Замполит 13 марта 2015 20:47
0
Официально текст меморандума так и не обнародован, Сеня панически боится показать его народу, а в силу своей малограмотности народ не может, ни прочитать, ни осознать всей трагедии происходящего.....
№28 Strekoza 13 марта 2015 13:44
+7
Выделение кредита было очень оригинально прокомментировано главой Минэкономики Украины паном Абромавичусом: он сообщил, что руководимое им ведомство... упраздняется.


Обалдеть можно!!!Так быстро науправлялся уже? Или доуправлялся??
Украсть наверное уже нечего...
№29 HanTengri 13 марта 2015 18:09
-1
По шпротам соскучился.
№30 Тур_Хиердал 13 марта 2015 13:47
+10
Особенно лично меня впечатляет, то что они наделали фуеве тучу инвалидов. Я уж не говорю о самоощущениях пострадавших людей(оставим за скобками мотивацию), чисто морально, наличие молодых инвалидов, не понимаю, как оно отразится на мироощущении. Тем паче, когда они поймут, что появление инвалидов, никак не связано с
европейским выбором
или конкретно говоря, с улучшением уровня жизни. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 Epsilon 13 марта 2015 13:48
+15
Страну продали.., за то как помайданили - есть что вспомнить.., голодранцам.
№32 makhota60 13 марта 2015 15:51
+2
Все, как в присказке:
ели-пили-веселились, протрезвели - прослезились.... Вот только руина еще в процесс отрезвления.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№33 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 13:49
+11
Чуток не в тему,но еще один наглый пассаж америкосов " Пресс-служба представительства США в ОБСЕ сообщает, что по мнению американской стороны представители Организации должны получить доступ в Крым для наблюдения за ситуацией на полуострове.

По сообщению пресс-службы, посол США в ОБСЕ Дениэл Бэер «призвал Украину, Россию и поддерживаемых Россией „сепаратистов“ гарантировать, чтобы члены специальной мониторинговой миссии имели беспрепятственный доступ по всей территории Украины, в том числе имели доступ в Крым, а также гарантировали безопасность и защиту наблюдателям, когда они выполняют свои обязанности».
№34 коллега 13 марта 2015 14:09
+13
Пусть Конституцию РФ освежат в памяти:
Глава 3. Федеративное устройство

Статья 65

1. В составе Российской Федерации находятся субъекты Российской Федерации:

Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай,..., Республика Коми, Республика Крым.... Москва, Санкт-Петербург, Севастополь - города федерального значения;
№35 Leman Russ 13 марта 2015 14:10
+16
Ну я тоже много чего хочу- ЯРД баксов и Монику Белуччи.Блин мож тоже попросить авось обломится. biggrin
№36 Женин 13 марта 2015 14:48
+4
Поддерживаю-2 ярда,и можно без Моники biggrin
№37 Ард 13 марта 2015 14:56
+4
С такими бабками от "Моник" отбоя не будет! biggrin
№38 Goblinwowa 14 марта 2015 04:57
0
Да с ним и с ярдом, и с Моникой... А вот если бы "Ярс" на Фашингтон...
№39 Путинка 13 марта 2015 15:37
0
Губа - не дура... Скромненько так: ''Монику Белуччи''... applodisment good
№40 makhota60 13 марта 2015 15:53
0
А попроси, чем черт не шутит, пока Бог отдыхает....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№41 marker 13 марта 2015 14:13
+10
Ну и пусть себе до (прошу прощения) "зеленых соплей" беспрепятственно лазают по Укропии. Крым - не Укропия: это уже Россия, а мы не нуждаемся в соглядатаях и подслушивателях как с Пендосии, так и Геропейских разноцветных стран! А Пендостан лучше бы озаботился положением пендосцев в своей стране: то афроамериканцев полицейские стреляют без всяких на то причин, то наоборот - афроамериканцы как в тире пуляют в полицейских....
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№42 Mlf0456 13 марта 2015 14:25
+1
Да чо там, пусть сразу в Кремль заселяются, и где кнопочка, тоже покажем!!! shok
№43 cat_moz 13 марта 2015 16:26
+3
— Что это за народное творчество?
— А это такая индейская национальная народная изба — фиг-вам называется... (с)

Подчиняйтесь собственным ссанкциям. Запрет - значит запрет.

Цитата: Людмила_Маргевич
чтобы члены специальной мониторинговой миссии имели беспрепятственный доступ по всей территории Украины, в том числе имели доступ в Крым


Вот и ездите по Украине. А в РОССИЙСКИЙ Крым неча лезть!
Ну, если только туристами...
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№44 МарияНива 13 марта 2015 16:53
+1
Хотеть не вредно. Похочешь - перестанешь!
№45 Замполит 13 марта 2015 20:49
+1
А ключи от квартиры где деньги лежат, не надо?
№46 Katani 13 марта 2015 22:22
0
На всех омереканцев и гейропейцев у нас наложены санкции и анафема. Проклятых в Крым? Нечего им там делать. Вот отмолят грехи, покрестяться тогда и можно на святую землю.
№47 Vicky 13 марта 2015 13:52
+2
интересно как укропия собирается распродавать украину - заводы, земли и электростанции, если все уже давно "приватизировали" укропские олигархи? это ведь конфликт интересов. любопытно, что об этом думают сами олигархи...
№48 Анастас 13 марта 2015 13:53
+15
"Обалдеть можно"

ежики хмыкают:

Можно, но не нужно. Все к тому шло, и логично пришло. Нет экономики - нет министерства. Странно, что еще Минфин и Нацбанк существуют...
№49 Fin 13 марта 2015 14:01
+7
Цитата: Анастас
ет экономики - нет министерства. Странно, что еще Минфин и Нацбанк существуют...

Министерство ликвидации остатков экономики - так будет лучше.
№50 коллега 13 марта 2015 14:10
+4
Странно еще и как существуют Рада и президент страны, которой по сути уже нет.
№51 Mlf0456 13 марта 2015 14:29
0
У них еще адмиралы есть!!! А так же гениальные вченI историки, покруче британских ученых!!!!
№52 Mlf0456 13 марта 2015 14:29
0
У них еще адмиралы есть!!! А так же гениальные вченI историки, покруче британских ученых!!!!
№53 makhota60 13 марта 2015 15:54
0
Не так. Странно, что еще руина существует!!!!!
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№54 Замполит 13 марта 2015 20:50
0
Зачем стране министерство экономики, если экономить просто не чего?
№55 Юджин 14 марта 2015 01:44
0
Кстати, о банках. Ёжики, помните - вы относительно недавно задали мне вопрос по ограничениям на снятие денег со счетов? Так вот, сегодня наш "гарант" заявил следующее: «На сегодняшний день, если курс стабилизирован, отток депозитов остановился, если Нацбанк вместе с правительством примет решение о том, что снятие ограничений на снятие вкладов — так как именно это является возобновлением доверия к банковской системе. Я уверен, что в ближайшее время они должны быть готовы к этому и принять эти решения».
Лично у меня это заявление вызвало дикий хохот, так как средний размер депозитов граждан Украины в банках составляет аж 4000 гривен!
И ещё. Сегодня до обеда банки почему-то не проводили валютообменные операции. Кассиры невнятно бормотали что-то про перенастройку компьютерных программ. Позднее ситуация прояснилась: оказывается, наше доблестное правительство ночью втихаря ввело дополнительный налог "на войну" 1,5% со всех операций по обмену валюты!
Ради любопытства попытался найти хоть какое-то официальное сообщение на эту тему в интернете - тишина гробовая!
№56 717й 13 марта 2015 13:54
0
не удивительно. развалят украину. сами свалят россии придётся забирать украину в состав россии. и тратить деньги на восстановление. а не на развитие страны. сколько денег вбухали в афган? а прошёл слушок что с подачи пиндосов нас туда заманили. у нас самих экономика нефонтан а придётся ещё одичавших на шее возить
№57 marker 13 марта 2015 14:36
+7
Заманить можно собаку куском мяса... Если до настоящего времени не стало ясно, что Афган, вернее несвоевременный вывод наших войск из Афгана, который провел меченный (к чему его очень сильно подталкивал пендостан), то... Вся цепь вмешательства пендостана в дела Египта, Ирака, Ирана, Сирии и т.д. и т.п. - результат потери Россией контроля над делами на Ближнем Востоке... Создаваемые СШП различного толка группировок воинствующих арабоговорящих группировок, над которыми они впоследствии теряли контроль - вот ещё один фактор, на который положительно повлиял уход из Афгана.
Перевод с одного из американских сайтов:
"Русские аннигилировали (переносное - уничтожили) 1,5 миллиона в Афганистане и потеряли только 15000 убитыми. Еще 3 миллиона сбежали из Афганистана в соседние страны. Это не цивилизованные европейцы, ЭТО РУССКИЕ!!! Те самые РУССКИЕ который уничтожали своих врагов веками. Все самые могущественные империи были уничтожены Русскими. Наполеон – Русские уничтожили его армию. Армию, которая покорила всю Европу. Гитлер – кто называл Европу своей военной детской площадкой, был уничтожен Советскими Русскими. ...
... Если ты им скажешь, что в такой холодной погоде жить невозможно – они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки.
Это Русские мазафака (Мазафака - о чём-то или ком-то, кто очень не нравится, выражение отрицательных эмоций.)! Ты думаешь Спартанцы крутые? Это значит ты никогда не видел Русских. Они завоевали большую часть мира, они покоряют океаны и космос. Они могут испепелить горы своими ядерными ракетами. Никогда не связывайся с Русскими, беги, беги мазафака так быстро как можешь. Это их природа быть богами войны, гегемонами хаоса и лордами уничтожения. Это в их крови, это их инстинкты. ....
Русские хотели начать войну против всего мира несколько десятков лет назад. И этого не произошло, потому что они решили дать миру шанс пожить еще чуть дольше. Беги, беги пока можешь…"
нам остается только соответствовать.. вот точка зрения
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№58 vasilisa mikullishna 13 марта 2015 13:57
+4
Ну не знаю, смогут ли эти деньги, выделенные МВФ поднять экономику на Окраине. Наверное нет. Ведь это одна сумма, а отдавать все придется с процентами, а с чего? Промышленность практически, кроме ВПК(Порошенко) встала, с/х в упадке, да и куда продавать будут, в ЕС своего добра достаточно. С позиции хозяйки в доме я бы такой кредит не взяла.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№59 Людмила_Маргевич 13 марта 2015 14:06
+4
Вот еще интересная "арифметика"-финансовый аналитик Александр Охрименко поясняет, что требование МВФ имеет характерный нюанс: «МВФ нам установил маячок не рост брутто-ЗВР, а рост нетто-ЗВР. За 2015 год Украина должна обеспечить рост нетто-ЗВР $2,2 млрд. Казалось бы, мелочь. Но нет. Нетто-ЗВР и брутто-ЗВР – это две большие разницы. Нетто-ЗВР – это общие резервы минус кредиты МВФ. Другими словами, МВФ хочет подстраховаться и требует, чтобы НБУ за 2015 год купил на межбанке валюты больше, чем получит в виде кредитов от МВФ и других МФО (международных финансовых организаций, – автор)».

Дальше аналитик провел простой математический подсчет и пришел к парадоксальному выводу. «А теперь самое интересное. Всего приход валюты в 2015 году от МВФ – $10 млрд.; от МФО, США и ЕС – $6,3 млрд.; скупка валюты НБУ на межбанке – $5,2 млрд. Итого – приход $21,5 млрд. Дефицит платежного баланса $9,3 млрд. Погашение старого кредита МВФ $1,4 млрд. Итого – $10,7 млрд. Сальдо $10,8 млрд. – эти деньги должны пойти на увеличение общей суммы ЗВР. Но минус $8,6 млрд. кредита МВФ. Итого $2,2 млрд. или всего нетто-ЗВР на конец 2015 года $9,7 млрд.».
№60 чечен61 13 марта 2015 18:57
+1
не посчитали еще долги за газ и долги по кредиту России :3.1+2.8=5.9 млрд$
№61 Женин 13 марта 2015 14:06
-1
Ну Греция живёт как то,тот же Кипр,Испания,Португалия,Италия...На Украине тоже будут жить,как и в России,только не все... biggrin
№62 Gudv1n 13 марта 2015 14:17
+2
Именно такой "капельницей" для безнадёжно больного должника стало решение МВФ о выделении Украине кредита в размере $17,5 млрд.

Интересно а кто Америке будет поддерживать жизнедеятельность (капельницу или клизму ну или хотя бы "Утку")?
№63 Штирлиц 13 марта 2015 14:21
+5
Этот транш МВФ , на похороны украдины....на помИнки , уже придётся скинутся, всем.
№64 ternoir 13 марта 2015 14:21
+3
"в разряд вымАрочного имущества". Так сильно режут взгляд грамматические ошибки в "умных" статьях.
№65 Michael1239 13 марта 2015 14:29
+6
Как-то уже так много статей подобного рода опубликовано, смех просто. Какие еще долги для уплаты старых? Какие еще 5, 10 или 40 млрд? Такое ощущение, что все имеют короткую память и тупо не умеют считать.

МВФ согласовал кредит 17.5 млрд на 4 года. Все остальные цифры в 20 или 40 млрд - не более чем фантазии укров. Из 17.5 млрд громогласно объявили, что за ГОД Украина получит 10 млрд (странные объявления - как же могут дать 10 млрд за год и еще 7.5 за оставшиеся 3). Однако ГОД закончится не 31 декабря 2015, он закончится лишь в марте-апреле 2016. Это значит что до конца этого года выделят максимум миллиардов 7, скорее всего еще меньше. Около 2 млрд подкинет ЕС, однако деньги ЕС выделяются медленно и в Евро, а курс евро падает каждый день, 1.5 млрд вроде как подкинут амеры. Это значит что МАКСИМУМ того на что могут рассчитывать Укры в этом году - 10-11 млрд кредитов и помощи. Однако Украина только в 2015 году по внешним основным долгам должна выплатить 11 млрд + 3.2 млрд России по облигациям + 3.5 млрд Китаю + долги перед РФ за газ, уголь и электричество + оплата новых поставок газа (предоплата) + покупка газа для хранилищ для Европы + покрытие дефицита бюджета + безумные проекты типа "Стена" + воровство + закупки старого оружия в других странах мелкими партиями + просто дополнительные текущие расходы. В самом лучшем случае это все вместе составит 25 млрд долларов, скорее всего - около 30 млрд. У Украины же есть - 10-11 млрд кредитами и помощью + прибыль в силу грабежа населения по коммуналке и другого - 1-1.5 млрд долларов + прибыль в свете роста долгов по ЗП (это еще максимум 1 млрд долларов) + формальные ЗВР в 5.6 млрд долларов в мусорных бумагах. Но даже если предположить что все эти средства удастся сэкономить/украсть а бумаги ЗВР реализовать, то это значит что максимум со всеми кредитами и помощами, со всеми возможными поступлениями получит Украина - 19 млрд долларов. Это МАКСИМУМ, сугубо теоретический. Заплатить же все 19 нужно только по основным внешним долгам перед разными кредиторами.
№66 vola 2 13 марта 2015 15:20
0
Хороший плюс , если будет продолжаться война , без учета закупки металлолома.
№67 genew-eva 13 марта 2015 14:29
+1
Меня вводит в депрессию эта фотография, неоднократно сопровождающая разные статьи.
Зачем? За кого?
Очень жаль родных...
№68 Odina 13 марта 2015 14:43
+5
Согласна с вами, но я сразу же вспоминаю — август прошлого года, какой-то митинг в Киеве, молодая дамочка с девочкой лет 5-6, у которой в руках плакатик: ДАЙТЕ ПАПЕ ТАНК!
№69 Katani 13 марта 2015 22:25
0
Веревку с мылом дешевле.
№70 Иван Малышев 13 марта 2015 14:35
+8
вспоминаю нашу страну эпохи ельцына - он же тоже брал кредиты мвф, а потом еще брал, чтобы те закрыть, стыдно мне, я тогда студентом был, на обед ели, хорошо помню, пирожок морковный клали на кусочек хлеба и с чаем... Я когда детям рассказываю это - не верят.
№71 Riperbahn 13 марта 2015 14:44
+7
Чего же не верить. Сам тогда плакал от обиды за страну.
№72 Uralochka 13 марта 2015 15:09
+13
Требования меняются. Теперь так:
https://ic.pics.livejournal.com/prince_of_spin/68735662/72071/72071_900.jpg


Или так:

- Здравствуйте, мне нужны антидепрессанты.
- А у вас есть рецепт?
- А что, паспорта гражданина Украины уже недостаточно?
№73 Штилевестник 13 марта 2015 21:38
+1
Антидепрессанты не продаются лицам моложе 21 года и всем после 22.00.
И вообще, вы обратились не по адресу. Гастроном напротив, через улицу.
№74 А.Демченко 13 марта 2015 15:16
+3
В том что долги отдавать,свидомиты не будут,нет ни какого сомнения.Мне интересно,на что,вообще,расчитывает МВФ,давая деньги?С кого они будут требовать возврат денег?Где логика?Надежда на чернозём,и плодородные земли?Но проблема в том что их нельзя "отрезать,или выпилить"и увезти в англию или сша.Им придётся работать и окучивать это добро,вна Украине.Чтобы защитить свой урожай,будушим хозяевам,нужно будет нанимать армию,для защиты каждой деляны.Стоит ли овчина выделки?
№75 Michael1239 13 марта 2015 15:36
0
В данном случае решили что потерять несколько миллиардов долларов процентами и неуплатами менее страшно чем дать украшке спокойно развалиться
№76 комментатор 13 марта 2015 15:38
+5
Ребята-модеры, ну фотки к новости подбирайте тщательней. Люди человека хоронят, хороший он плохой, не важно, когда у его ящика родные это уже перебор!
№77 Родион_1955 13 марта 2015 15:57
+3
"представители Организации должны получить доступ в Крым для наблюдения за ситуацией"...

Источник: https://politikus.ru/articles/45438-zagrobnye-dolgi-ukrainy.html
Politikus.ru

Это опечатка, имелось ввиду "получить доступ в Кремль" для наблюдения за ситуацией... biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№78 alla039 13 марта 2015 16:35
+1
Цитата: Женин
Поддерживаю-2 ярда,и можно без Моники biggrin


Если дадут 2 лярда зелени у вас столько Моник образуется, можно в очередь ставить. biggrin
№79 кузьма 13 марта 2015 17:10
+3
ПРОЗРЕНИЕ! ---------------------------------------------------------
Вчера мой друг приехал с Перемоги
Над москалями, прямо из АТО.
Оглохший, одноглазый, одноногий
И с головой, по-моему, не то.
Он стал орать, что зря мы с ним скакали,
Что зря мы Беркут и покрышки жгли,
Печеньки гадостны, что нам там раздавали,
Что лишь беду себе на голову нашли,
Что Вальцман мразь и что Донбасс потерян,
Что надо Штатам объявлять войну,
Что Украина гибнет, он уверен...
Короче, нёс какую-то ху-ню.
Мы выпили и он затих немного.
Слеза катилась по его усам...
Неужто правда, нету Перемоги?
Не может быть! Пойду, проверю сам
№80 ziku 13 марта 2015 17:32
+1
В случае дефолта, страна украДина расколется на жменю мелких и больших Герцогств.А дефолт как известно списывает долги, бывает частично. Так что долги "ИХНЕЙ украДины", начиная с 2004-5 года отдавать будет уже некому. Вот потому бабульки не дают, да и сильно не просят уже к себе, мало того видеть не желают при "плохой концовке" украДинского сюжета.
№81 Elena2015 13 марта 2015 20:41
+1
Долги это очень плохо, об этом все понимают, только не внаУкраине, кто сейчас о них думает там. Например, за 12 марта в Украинской правде, анонсировано: Климкин: Весь мир должен думать, что он может сделать для Украины…,дальше глава МИД заявил, все лидеры стран, просыпаясь,должны ставить перед собой задачу «Что я сделал для Украины…» , а вечером, завершая свой день, они бы спросили, «Что именно, практически, я сделал»… это не «фейк», это реальный глава МИД , говорит… Они видно, считают, что весь мир потом эти долги будет гасить, вот так…..