Обсуждаемое
С праздником! комм. 236 С праздником!
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

У Путина просто нет альтернативы

У Путина просто нет альтернативы

В начале марта исполнилось три года со дня избрания Владимира Путина президентом в третий раз – половина президентского срока уже пройдена. Учитывая, что в конце месяца будет 15 лет со времени первой победы Путина на президентских выборах, уже начались гадания на тему «пойдет ли Путин на четвертый срок». Хотя до 2018 года еще далеко, никакой «загадки 18-го года» на самом деле не существует.

Владимир Путин не хотел быть президентом – он и сам не раз говорил об этом, да и все обстоятельства его выдвижения свидетельствуют о том же. То, что выбор слабеющего и манипулируемого Бориса Ельцина пал именно на 46-летнего директора ФСБ, конечно, определялось личными качествами Путина, но по большому счету было случайностью.

Счастливой случайностью – ситуация во власти в 1999 году была такова, что легко мог подвернуться слабый человек, которого подчинила бы себе хищная элита временщиков-олигархов или персонаж, которого бы раздавил груз ответственности. Учитывая, что от первого лица тогда в буквальном смысле слова зависело не просто направление движения, но и судьба страны (дальнейший распад государства, начало чему положило бы отделение Северного Кавказа, был более чем возможным вариантом), появление в Кремле Путина можно считать исторической удачей.

Он не был готов к президентству – но честно впрягся в работу, постепенно все больше и больше осознавая ее не как вызов даже, а как крест, как служение. Это не пустые слова – точнее, они кажутся такими только тем, кто сам пуст, потому что не верит ни в народ, ни в Бога, ни в Россию, отчего и считает любую отсылку к высшим смыслам бессмысленной. Путин тоже не сразу проникся всеми смыслами и бременем высшей власти – но чем дольше, тем больше он становится именно выразителем и проводником национальных интересов.

Тут дело не только в приобретаемом им с годами опыте – хотя, конечно, он играет огромную роль. Дело в желании и умении чувствовать и осмыслять ход русской истории, реагировать на проблемы и вызовы не как современный западный политик (то есть марионетка олигархов, наднациональной и государственной бюрократии и медиа), а как национальный государственный деятель. Тот, кто отвечает перед своим народом не на выборах, а по совести, для кого «заветы и опыт предков» – это не фигура речи, а важнейший фундамент, кто не думает о рейтинге или выборных перспективах. Путин не думает о выборах – но выборы, в которые играют люди, думают о Путине.

Что сделал Путин за половину третьего срока? Конечно, неправильно отделять время после весны 2012 года от предшествовавшего периода путинского руководства – но все-таки можно посмотреть на то, что произошло. И тогда выяснится, что главным был даже не Крым – а то, что Путин окончательно освободился от ограничений, сковывавших его действия: как внешних, так и внутрироссийских. Эти оковы мешали не его волюнтаризму или самодурству (президент, в отличие от Хрущева, командный человек) – а его возможности делать то, что хочет и требует от него народ.

Само избрание Путина в 2012-м случилось вопреки желанию многих влиятельных сил – не только в стране, но и за рубежом. Пресловутая «болотная» была лишь внешним проявлением того резкого неприятия Путина, которое сложилось к 2011 году у немалой части нашей элиты – в первую очередь речь идет об олигархате и т. н. системных либералах, тех, кого сам Путин позднее назвал полуколониальной элитой, сформировавшейся в 90-е. Они хорошо чувствовали, что, вернувшись в Кремль, Путин начнет национализировать элиту – ликвидируя как ее двойную лояльность и космополитические привычки и идеологию, так и казнокрадские замашки. Для этой части «элиты» не имело никакого значения, что Путина поддерживает большинство народа. В 2012 году они хотели остановить его или как минимум ограничить ему свободу действий.

Не получилось – попытка «болотной» навязать свою волю стране привела лишь к тому, что процесс национализации элиты и русификации самой атмосферы в обществе пошел даже быстрее, чем можно было рассчитывать. А категорическое неприятие Путина Вашингтоном привело после его возвращения в Кремль к резкому обострению отношений с атлантистами, перешедшему в открытую фазу с началом украинского кризиса.

США не хотели видеть Путина во главе России по очень простой причине. Они понимали, что Путин будет последовательно отстаивать национальные интересы, не откажется от курса на реинтеграцию постсоветского пространства через Евразийский союз. Демонизация Путина на Западе является лишь частью общей демонизации России – будь на его месте другой столь же принципиальный и самостоятельный человек, из него тоже лепили бы «Гитлера наших дней». У атлантистов проблемы не с Путиным – а с независимой Россией. Точно так же, как у отечественных космополитов и сторонников «России без Путина» проблемы не с Путиным – а с народом.

Сейчас Путин пользуется столь мощной и широкой поддержкой не потому, что, как любят утешать себя либералы, «власть нагнетает атмосферу «у России кругом враги», и не потому, что «зачистили всех настоящих оппозиционеров». А потому, что люди видят, что президент делает то, что они считают правильным и важным для России, как внутри, так и вне страны. И делает это не ради рейтинга, переизбрания, личных амбиций или интересов какого-то класса или сословия – а исключительно исходя из национальных интересов. Ключевое значение имеет то, что понимание национальных интересов у Путина и абсолютного большинства людей совпадает или очень близко.

Даже нынешний экономический кризис не угрожает переизбранию Путина – и не только потому, что все понимают, что он стал следствием конфликта с Западом. Кризис не окажет серъезного влияния на отношение к Путину, во-первых, потому что прошлый, 2008 года, он преодолел, работая премьером (а ведь это гораздо более уязвимая для критики за экономическую политику позиция), а во-вторых – потому что он, без сомнения, сумеет выстроить программу выхода и из этого кризиса.

В стране очень много нерешенных проблем – и с коррупцией, и с неэффективным управленческим классом, и с социальным неравенством, и с самой экономической моделью. Но народ понимает, что не все зависит от Путина и не все у него получается изменить и исправить. Люди не сомневаются в том, что большинство проблем Путин пытается решить в духе, отвечающем интересам большинства, а не элиты или какой-либо части общества. В этом – главная причина поддержки Путина большинством. В этом причина его высоких рейтингов и того, что большинство готово голосовать за него на следующих президентских выборах.

Понятно, что в 2018 году он снова будет выдвигаться – и снова победит. Он действительно не может уйти, и он действительно боится уходить. Но не потому, что ему есть что скрывать, и даже не потому, что к власти привыкаешь – а потому, что он ощущает ответственность за то, что делает, за процесс изменения России. России, которую штормит, которая переживает турбулентный переход от социалистического строя к какому-то другому, еще толком не сформулированному ею самой. И не Путин должен вывести формулу нового строя, но он хочет обеспечить стране возможность самой выбирать свое будущее.

У Путина есть немало опытных и сильных соратников – в высшем руководстве страны нет проблем с самодостаточными государственными деятелями, с профессионалами и стратегами. Путин вовсе не безальтернативен – в том смысле, что в его окружении есть люди, которые способны руководить страной и крепко держать штурвал в руках. Но они входят в одну команду с Путиным – и лучше других понимают, какую огромную практическую пользу приносит нахождение на вершине власти опытного президента. Тут, в офицерском кругу, речь идет не о личных амбициях – а о совместной, командной работе. Конечно, и в дальнейшем будут предприниматься попытки спровоцировать борьбу за власть в путинском окружении – на которую, кстати, вводя санкции, наивно делал ставку Вашингтон, наслушавшись наших отечественных «борцов с режимом» – но они не будут иметь успеха.

Россия уже тридцать лет живет в эпоху перемен – страна прошла через серьезнейшие испытания, а в последний год и вовсе оказалась в состоянии острейшего внешнего конфликта с мировым гегемоном. Ближайшие годы будут сложнейшими и решающими – и невозможно себе представить, что Путин вдруг решил бы отойти в сторону. Это не в его характере, и, что еще важнее, это не в характере России – отказаться от поддержки того, кто делает то, что должен.

Текст: Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
114 мнений. Оставьте своё
№1 rikoooooo 15 марта 2015 01:05
+9
Рогозин - пееемник
----------
№2 samarii 15 марта 2015 01:20
+15
А пока премьер-министром его назначить.
№3 Ольга_Любимовамакарова 15 марта 2015 05:02
+3
пока все на своих местах ...премьер должен быть совсем другой человек у Рогозина своих дел хватает
№4 А.Верещагин 15 марта 2015 08:49
+7
Нет, Рогозина в преемники не надо.

ИМХО, Рогозин - он как Берия, (они и внешне похожи) максимум "второй", исполнитель, отличный менеджер на ключевых проектах, но не лидер, не стратег.
№5 А.Верещагин 15 марта 2015 09:43
+15
Минусующим:
Все помнят, что стало с Берией после смерти Сталина? А ведь власть и силовые возможности в руках Лаврентия Павловича были огромные!
Но вот в аппаратных интригах Берия оказался слабоват, бортанули его политиканы в несколько месяцев. Последствия для страны мы знаем.

А теперь вспомним политическую деятельность Рогозина в 90-е. Несколько раз блоки с его участием получали заметную народную поддержку, он вроде бы становился одной из влиятельных фигур в стране, а потом как-то раз, и за бортом. Проигрывает он в крысиной возне профессионалам.

А для президента это недопустимо. Крысы враз его съедят. А затем и всю страну.

Человек Рогозин умнейший и честный. Сейчас он на своем месте, занимается Делом, справляется, вроде бы, отлично. Но увы, это его потолок. Быть на ведущих позициях в команде сильного лидера.
№6 Mityai 15 марта 2015 11:12
+3
Я вот тоже смотрю. И что минусовали? По сути то прав.
№7 Heliantus tuberosus 15 марта 2015 01:50
+2
Хорошо бы!
Посмотрите в инете интервью, взятое Познером у Рогозина
№8 Бэкграунд 15 марта 2015 10:25
-5
Рогозин - слабак и трепло. Все сдаст.
№9 Mlf0456 15 марта 2015 17:07
+2
Россия за это время прошла огромный путь самоопределения и самоосознания своего места В мировой жизни. Переболев потреблением, поняв, что это неплохо, но это- не главное, отказавшись принять некоторые "европейские" ценности, четко дать понять всему миру- к нам не лезьте , мы у себя будем разбираться сами. Наш президент нам нравится , и нам плевать, что вы о нем думаете. Не раскачивайте нашу лодку- тонуть будете сами! rtfm
№10 GreySwan 15 марта 2015 01:06
+97
№11 viknaum 15 марта 2015 01:45
+23
Путин - Гарант Дружбы Украинского и Русского народа. Гарант Победы Новороссии, над заъватившей власть в Киеве фашистской хунтой. Гарант процветания России и построения новой свободной от фашизма Украины, как части русской православной цивилизации Святой Руси. Помогай Вам Господь Вашем служении Святой Руси, дорогой Владимир Владимирович!
№12 viknaum 15 марта 2015 01:55
+29
Господи Благослови раба Твоего Владимира Путина!
№13 Пушинка 15 марта 2015 02:35
+46
Вот про рабов поосторожнее, пжст. Мы все дети и внуки божьи. smile
Господи, помоги России и Путину!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№14 and2and 15 марта 2015 04:36
+6
Не только дети и внуки, но и помошники.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№15 Tora1911 15 марта 2015 10:27
+2
Если вернуться к священному писанию, откуда и берет свое начало фраза "раб Божий", то раб происходит от слова РАБотник. А в Ветхом Завете «раб Божий» – это титул пророков Израиля. Пророки, это те, которые сообщали волю Божию людям, именно через пророков с людьми говорил сам Бог.Так, что это почетно было,называться "рабом Божьим", даже очень.
А вот в Новом Завете Иисус, добровольно от казался от воли Своей в пользу Отца Небесного, говоря: Лук.22:42 Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет."
К сожалению, Сыном Божьим человек сам по своей воле стать не может, но таковым признает его Отец Небесный.
Вот как-то так я это понимаю....
№16 eho maci 15 марта 2015 13:22
0
Вы еврей? Тогда зачем ссылаетесь на "священное" писание - книгу специально написанную для оболванивания и порабощение гоев?
А если Вы русский, тогда причём здесь еврейские книжицы?
№17 ZERG73 15 марта 2015 14:00
+4
а при том что православие, это как раз христианство которое зародилось у евреев, поэтому Библия и есть еврейская книга, и никуда от этого не денешься. И вообще Бог един, а через какую религию к нему обращаются это дело второе
№18 eho maci 15 марта 2015 14:22
-2
а при том что православие, это как раз христианство

Жгите еще!!!)))

которое зародилось у евреев


вам виднее, что там зародилось у евреев!!!)))

поэтому Библия и есть еврейская книга

что вы говорите...и что вы хотите за такое научное открытие? медаль?

и никуда от этого не денешься


еще как - денешься!!!)))

И вообще Бог един, а через какую религию к нему обращаются это дело второе

вот и поезжайте в израиль! Расскажите об этом пингвинам! Они обязательно оценят!)))
№19 ZERG73 15 марта 2015 14:37
+1
Вы что нибудь опровергните без лозунгов? или посыланий.
№20 eho maci 15 марта 2015 14:53
-2
Нет! Вы опровергните! И докажите, что я не прав. А я потом почитаю.)))
№21 ZERG73 15 марта 2015 17:35
+1
если кратко то вера в Христа пришла в Рим из Израиля в Риме в конце концов на основе этого сложился католицизм, а в Константинополе ( который был второй столицей римской империи и со временем отошёл от Рима) появилось православие, которое переняла Киевская Русь, в которой было язычество. Во время становления православия на Руси на многие языческие русские праздники наложились православные и смешались. Вот в общем как то так.Это знает я думаю каждый, кто хоть немного интересуется историей
№22 eho maci 15 марта 2015 22:43
-1
Всё что вы написали - неправильно! Все выводы неверны.Сразу видно, что вы ничего не смыслите ни в родной религии славян, ни в еврейских лжерелигиях (которые всеми правдами и неправдами насаждают гоям). Запомните, что никакие евреи (называющие себя сыновьями еврейских богов) не станут богами на Руси. Это даже звучит несуразно.

№23 ZERG73 15 марта 2015 23:45
+1
опять никаких фактов, одни только лозунги.
№24 Kabistan 15 марта 2015 14:48
+4
Вот как хотите, религия это зло - она разделяет народы, особенно, если судить по комментариям выше. Начался религиозный срач
№25 Сан-Саныч 15 марта 2015 11:18
+9
Цитата: Пушинка
Вот про рабов поосторожнее, пжст. Мы все дети и внуки божьи. smile
Господи, помоги России и Путину!



Да и вы с господином поосторожнее. Я бы перефразировал.
Отче наш, помоги России и Путину!
№26 dondimasso 15 марта 2015 06:45
+23
Не стоит в рабы записывать ни Путина ни кого иного из русичей. Ибо сказано в Ведах " Боги Наши, суть Предки Наши" И хоть и покрестили Русь, отношение к Предкам, у нас в генах, в крови, в душах. И сейчас как никогда,эта связь сильна. идет переломный момент, закончилась ночь,наступает утро Сварога. Все предки Наши сейчас с нами и смотрят на нас, и помогают нам. Ибо наше дело Правое! А рабство,это унижение. так же как и молиться.. молящийся человек. умаляет(унижает) и себя и Бога. Славянами Православными назывались наши Предки, потому что Правь Славили и Богов ПроСлавляли.Вот так вот, брятья Славяне!)))
№27 Валерия- 15 марта 2015 11:32
-6
Цитата: dondimasso
Ибо сказано в Ведах " Боги Наши, суть Предки Наши" И хоть и покрестили Русь, отношение к Предкам, у нас в генах, в крови, в душах. И сейчас как никогда,эта связь сильна. идет переломный момент, закончилась ночь,наступает утро Сварога... А рабство,это унижение. так же как и молиться.. молящийся человек. умаляет(унижает) и себя и Бога.


Про то, что предки наши с нами и что дело наше правое - всё верно. Только предки эти - православные. Вся остальная языческая белиберда про веды и сварога - это как раз один из инструментов наших врагов по уничтожению России-матушки. По статусу я пока не могу изменять рейтинг, поэтому сообщаю текстом: жирный минус Вам.
Неоязычник - такой же враг России, как и болотный либераст.
№28 Катюша.Т 15 марта 2015 11:52
+2
Зачем отрицать, что наши предки были язычниками? И часть этих языческих обрядов и верований плавно перетекла в православие и мировоззрение славян? Зачем ограничивать себя?
№29 Катюша.Т 15 марта 2015 11:53
0
Рабство тоже считаю бредом.
А вот на счет молитвы .... молитва как разговор с Богом, а не как выпрашивание (сделай все за меня, Господи, а я постою и подожду, и за свои действия не отвечаю, если что, свечку поставлю и покаюсь) это - не рабство и не унижение.
№30 Из Полян 15 марта 2015 08:36
+16
Отдаю себе отчет в том, что за этот комент буду подвергнут остракизму. Но и промолчать не могу.
Априори - утверждение о том, что мы все рабы Божьи, несет в себе логическую предпосылку к тому, что Бог создавая человека по образу и подобию своему сам обладал подобной же чертой.
В обозримом библейском прошлом лишь один "яхве - избранный народ" так стремился искоренить в себе раболепие тем, что превращал все остальные народы в своих рабов.
Я СЛАВЯНИН. Я РУССКИЙ, А ПОСЕМУ рабом не буду. Аминь.
№31 a.ustinov57 15 марта 2015 12:11
0
воистину !!!!
№32 dek 15 марта 2015 03:34
+11
ВВП и наш Президент!!! girl_in_love
№33 Казачка 15 марта 2015 04:55
+40
https://cs624824.vk.me/v624824337/223e2/J2RDtx4Off8.jpg
№34 vovk 15 марта 2015 03:51
+21
№35 Патриот Донбасса 15 марта 2015 12:01
+9
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№36 akozhevnikov80 15 марта 2015 01:15
+38
ВВП дай Вам бог здоровья и сил
№37 gagas 15 марта 2015 01:24
+15
Господь поставил его не просто так руководить такой страной. Он её вернул,разбудил и ему её нужно развить !
№38 gagas 15 марта 2015 01:26
+12
Цитата: GreySwan

Согласен ,Жириновский долго не разговаривал бы имея власть ,не имея её он говорит ,так слушайте его идиоты!
№39 GreySwan 15 марта 2015 02:41
+42
Как-то так и будет
№40 А.Роман 15 марта 2015 01:27
+28
Путин прокаченный президент 150го уровня. Его не реально заменить. Это невозможно. Никак.
№41 ZERG73 15 марта 2015 14:03
+7
у нас в стране все президенты должны выходить из недр ФСБ и кучу раз проверенные на счёт патриотизма к России. вот тогда они будут готовы к президеству
№42 А.Роман 15 марта 2015 14:04
+4
Тоже вариант. good
№43 dondimasso 15 марта 2015 17:41
+1
Позволю добавить. Патриотизм не только к России. а в первую очередь к НАРОДУ РОССИИ.
№44 alla039 15 марта 2015 01:42
+17
Мне кажется, как никто, наша многострадальная родина заслужила такого лидера!
№45 vilfbrim 15 марта 2015 01:44
+20
Не зря же было пророчество, что Владимир поднимет с колен Россию и приведет ее к процветанию.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№46 Vicky 15 марта 2015 01:46
+5
выбор слабеющего и манипулируемого Бориса Ельцина пал именно на 46-летнего директора ФСБ, конечно, определялось личными качествами Путина, но по большому счету было случайностью.

вот неправда
ельцин сколько премьеров перебрал, а остановился на Путине и именно при нем покинул пост.
№47 Чайка 15 марта 2015 03:36
+19
Случайность - это непознанная закономерность! И у Бога нет такого понятия, как случайность - делаем вывод!
Господин Президент, Россия с Вами! girl_in_love
№48 А.Верещагин 15 марта 2015 08:52
-2
Возможно, что перебирая премьеров, Ельцин остановился на Путине случайно. Но вот покинул свой пост при Путине он уже совсем не случайно.

:)
№49 arjlight 15 марта 2015 15:03
+2
Ага, как же, хороша случайность. fellow
Зашли на огонек к ЕБН-у как-то несколько вежливых людей из старого КГБ. Вежливо поговорили. Убедили.
Смотришь - и подарочек на НГ-2000 нарисовался для всего народа, и "наших западных партнеров" - в виде нового Президента.
№50 dondimasso 15 марта 2015 17:44
-1
Новая примета. Как только заканчивается в Государстве ЕБН, начинается рост ВВП))))
№51 Лидинка 15 марта 2015 01:48
+31
Помню как на первых выборах с участием В.Путина за него голосовала, многие мои знакомые не понимали моего выбора. Говорили тогда, что он КГБист. Я аргументировала тогда, что именно это и поможет ЕМУ вырулить нашу страну на нужные рельсы.
Рада, что мой выбор оказался правильным yes
№52 Ольга_Любимовамакарова 15 марта 2015 05:09
+11
Лидинка я с вами согласна все выборы я голосовала за путина.. мои друзья -а это 8 семейных пар... всегда шокировались... на всех больших праздниках собирались вместе..они критиковали всегда его винили во всем.. мне было так смешно...я всегда задавала один вопрос?? вы мне верите?? вы во мне уверены...все отвечали ..да... и тогда говорила ..надо верить и президенту..он тоже весы..... что здесь начиналось... мне всегда было смешно...люди все состоятельные...работали все очень много..... вот только с прошлого года ни кто за столом не спорят и что то доказывают.... когда задаю вопрос.. Почему ваши взгляды поменялись??? все молчат
№53 ZERG73 15 марта 2015 14:14
+3
лично я во времена Болотной был очень зол на Путина, только из за того что в те времена началось задирание огромное тарифов на ЖКХ особенно на отопление. и на фоне нереакции Путина на эти необоснованные повышения тарифов выходило, что он в этом учавствует. ну а потом как бы начали тарифы тормозить, успокоилось в этом направлении как бы хотя и сейчас эта проблема стоит. Потом трагедия в Крымске, там я думаю тоже тема мутная. Олимпиада в Сочи сама по себе конечно всё правильно и круто, но тема с распилом денег там тоже присутстствует.Поэтому не всё тогда было столь однозначно, то реакия нашего руководства во главе с Путиным на события в Киеве и бандеровский проамериканский переворот, выше всяких похвал, да и сейчас взвешенная политика.
№54 Лидинка 15 марта 2015 15:33
+3
Ну, конечно есть прорехи во внутреннем управлении, НО!
В.Путину очень часто приходиться переводить на ручное управление , то что дожны делать другие. Сочи не исключение. Он получает отчёты о проделанной работе и там все безукоризненно, а когда из народа слышит об обратном, то едет или посылает кого-то из команды перепроверить разницу бумаг и реалий. Обьем работ очень большой для моментального реагирования на всё и везде, поэтому Президент пропогандирует гражданскую позицию каждого в стране, чтобы мы тоже принимали участие как в контроле проделанных работ на местах, так и в личном подходе к собственной работе.
Не всё должен делать Президент, мы тоже должны участвовать.
№55 dondimasso 15 марта 2015 18:01
+2
Полностью солидарен. Возникло даже такое сравнение. Например, взять отдельный подъезд,многоквартирного дома. и какой нибудь человек,желающий чтоб подъезд, был показательным и красивым, говорит: "- Товарищи соседи! Предлогаю чтоб всем было хорошо и уютно, поставить домофон, чтоб не ссали в лифте, покрасить почтовые ящики и перила, народ говорит ОДОБРЯМС, находится активист, который ходит и собирает бабло в складчину со всех квартир, и естественно, часть денег, себе любимому. в результате, покупается некачественная дешевая краска, дерьмовый домофон, и через месяц, все становится как было. И активист собиравший деньги, начинает обвинять того, кто предложил, сделать подъезд лучше. Так это подъезд! А на президенте огромная страна висит! Огромная ответственность. естественно, он просто физически не может уследить за всем. и в этом я считаю, народ должен помогать ему. Правда без фанатизма. ибо патриотизм и фанатизм, гремучая смесь. такие,любого человека, чье мнение немного отличается от их собственного, правильного,на их взгляд,назовут предателем, изменником.. Россия уже проходила такой момент. раньше, у Славян был один закон, одна заповедь. ЖИТЬ ПО СОВЕСТИ! думаю если народ будет жить по этой заповеди.. как то будет светлее и чище,и в душе и в Государстве. это мое мнение. SAPIENTI SAT. dixi
№56 Лидинка 15 марта 2015 18:13
+3
Согласна! По примеру активиста хотелось бы, чтобы люди не только откупались взносами, но и контролировали по этапно расходы и качество купленных материалов. Соблазн купить подешевле и разницу взять себе всегда будет если нет контроля и ответственности. smile
№57 ku202 15 марта 2015 15:20
-3
Уфф... Запыхался читать.... Опять сплошные многоточия..... Уффф... hang
№58 АлександрЛар 15 марта 2015 07:04
+11
Я сам тогда впервые на выборы пошел, именно за ВВП голосовать, до этого не ходил вообще, так бум был очевидный, народ валил... Бабуля одна лет 80 стоит у дороги, - "Сынок переведи - за Путина голосовать иду, совсем сил нет, еле дошла...
№59 Heliantus tuberosus 15 марта 2015 01:53
+21
не верю, что опухший и попухший Ельцин самостоятельно назначил преемника. Скорее всего к этому его принудило ФСБ, которое, наконец, вспомнило о своих прямых обзанностях: ГОСУДАРСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!
№60 Arsss 15 марта 2015 02:13
-1
Его выбирало окружение Ельцина. Если чисто-конкретно, то Березовский.
В демократической системе кандидатов в президенты выдвигает не народ. Кандидатов выдвигает элита. Правящий класс. Потому он и называется правящим классом. А народ потом просто голосует за того, кто объявлен преемником (незаменимым и "если не он, то кто"). В России во всяком случае так. В США народ выбирает одного из двух, предложенных правящим классом. В Европе - одного из двух и местами больше.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№61 Влад.Р 15 марта 2015 02:19
+7
В сша выбирает народ?
Из двух?)) Из одного они выбирают. И того, кого им успели навязать. А если не успели (не дожали), то ... выборщики за них правильно довыберут.
№62 Heliantus tuberosus 15 марта 2015 06:12
0
неужели?))
№63 MarBel 15 марта 2015 07:52
+2
Да, ладно, Березовский. Березовский сам о себе распустил слухи об этом. КГБ-ФСБ договорились с "семьей". А Березовского там уже не было. Был уже Абрамович.
№64 Пастор Шлаг 15 марта 2015 09:46
+6
Читал как-то статью, как действовал Березовский. Он через определенных доверенных лиц узнавал о предстоящем решении Ельцина, а затем всячески распространял информацию, что он советует Ельцину вот это. И когда Ельцин озвучивал свое решение, все уважительно начинали говорить о огромном влиянии Березовского на президента.
Так что про то, что Березовский продвинул Путина "бабушка еще надвое сказала".
Хотя, думаю, никто, в том числе и западные спецслужбы, полностью курирующие в тот момент российское правительство, не мог представить, что сделает Владимир Владимирович в дальнейшем. Иначе бы костьми легли, но не пропустили Путина.
Вариант про ФСБ гораздо более логичен. Тем более, что после избрания, Путин на каком-то юбилее ФСБ в узком кругу произнес фразу насчет своего избрания: "Ну вот, внедрение в банду завершено, теперь начинается развал банды".
Эта фраза стала известна насколько лет назад, если не ошибаюсь, впервые в передаче "Момент истины"
№65 Лобарик 15 марта 2015 05:53
+6
Скорее всего сработал фактор постоянства власти, когда пусть даже "ещё не наш" человек, с годами яснее видит исторические течения, свою страну в преемственном движении, а народные чаяния воспринимает острее, воспринимает народ семьёй ближней. И начинает изменять свои действия в пользу подопечных. Не случайно западные демократии не позволяют задерживаться политикам. Не случайно они уничтожают национальных лидеров "задержавшихся во власти". Им нужны временьшики-пустышки с коротким, неопределившимся взглядом. Народам же нужны политические долгожители, сроднившиеся с народом. Каким сегодня и сделался Путин. И дай Бог ему быть здоровым, но одновременно окружить себя настоящими помощниками, типа Рогозина и Глазьева, что бы, в случай чего, не подхватили Россию заместители иные, прозападные падальщики, соклювники перестроечных стервятников.
№66 inanna.vinogradova 15 марта 2015 01:55
+26
Не часто, но видела в инете посты о том, что Путину помогают Божественные Силы... А также сопровождающие эти посты язвительные комментарии... сейчас, мол, не средние века... мы ж с вами современные люди... и прочее...
А я так верю в это... И это не только не умаляет личность самого Путина, но делает его ещё более значимой личностью... Печать Божья - что ещё может быть высшей степенью признания в нашей мирской земной человеческой жизни?
№67 Ольга_Любимовамакарова 15 марта 2015 05:12
+2
Виноградова, вы правы... я 9 марта, впервые увидела своими глазами икону кровоточащую сейчас эту икону повезли по европе
№68 ku202 15 марта 2015 15:25
-2
Кровоточащая икона, суть поповские фокусы! biggrin
№69 Ольга_Любимовамакарова 15 марта 2015 05:13
0
Виноградова, вы правы... я 9 марта, впервые увидела своими глазами икону кровоточащую сейчас эту икону повезли по европе
№70 Влад.Р 15 марта 2015 02:00
+11
Согласен с автором в главном, но не совсем согласен в ... не менее главном.
"И тогда выяснится, что главным был даже не Крым – а то, что Путин окончательно освободился от ограничений, сковывавших его действия: как внешних, так и внутрироссийских."
Считаю (и даже знаю некоторые моменты), что Дмитрий Анатольевич является ооочень серьёзным ограничением, от которого ещё не освободились. Понимаю, что дружба, то да сё,.. даже личная благодарность, что подстраховал в те четыре года, но он тормозит, мне кажется. Не так эффективен, как должно быть на его посту да ещё в такую пору..
№71 MarBel 15 марта 2015 07:54
0
Я думаю, что Айфоня - это договор с либерастами. Власть поделена: Президент - силовики, Премьер-министр - либералы.
№72 ветер северный 15 марта 2015 02:01
+5
"Счастливой случайностью – ситуация во власти в 1999 году была такова, что легко мог подвернуться слабый человек,"

Вот что хотите делайте со мной, но именно это меня гнетёт больше всего..!!

*ля, ну что же это такое, ну как с этим жить дальше?? Надо вырабатывать СИСТЕМУ. Надо приходить к какому-то знаменателю по принципам отбора в верховную власть. Я ладно, а мои дети и внуки?? Риски огромны!! Мне по барабану какая система. Демократия, самодержавие, парламентаризм.. хочется понятной и прозрачной системы!!!

Предлагаю "КАСТОВОСТЬ", с возможностью ротации и принципом реальных текущих заслуг. Как-то так. Иначе будем страдать.
№73 Влад.Р 15 марта 2015 02:06
+3
"Предлагаю "КАСТОВОСТЬ", с возможностью ротации и принципом реальных текущих заслуг. Как-то так. Иначе будем страдать."

Мы к этому обязательно придём. И даже согласен с Вами, к этому надо стремиться, но вот именно сейчас не то время. Уж не говоря про 1999-й)
№74 Алексей.Т 15 марта 2015 02:10
+1
Китайскую модель передачи власти неплохо было бы проштудировать...
№75 Лобарик 15 марта 2015 06:03
+7
Кастовость отпадает. Дети не подымаются до высот родителей, а чаще всего - прожигают их капиталы. Посмотрите сколько знаменитых от сохи.
И вот пример - хватит нам уже одной всемирной касты, что не даёт жить странам спокойно.
Основа Руси соборность. Вот фильтр, который должен останавливать пришлых чужебесов.
№76 ветер северный 15 марта 2015 09:11
-1
Про кастовость вы не поняли. И соборность здесь не причём.
Кастовость - имеется в виду следующее: человек попадает в "касту" через долгий отбор на жизненном пути, используются "социальные лифты" и т.п. и только по своим личным качествам. Пребывание в касте временное состояние и только для служения Отечеству и дети членов касты вообще не причём и не попадают туда автоматически, благодаря фамилии..
№77 Елена_Кудашева 15 марта 2015 10:08
+2
Про кастовость не понимаете вы. В касту нельзя попасть. В касте можно только родиться. Так что ваш оппонент прав. Социальные лифты нужны, а не касты.
----------
Peace is not a target, it's a goal - Мир - это цель, а не мишень.
___________________________________________________
Я не ведьма. Просто на метле быстрее.
№78 ветер северный 16 марта 2015 00:41
-1
Прежде чем спорить необходимо договориться о том, что мы понимаем под терминами.
Вы правы!! касательно изначального смысла слова "каста", например так как трактует его "философская энциклопедия".
Я этим термином хотел лишь дать обозначение некой избранной группе людей. Именно избранной по определённым критериям и конечно смысл термина "каста" в моём понимании не соответствует общепринятому определению..
Впрочем неважно.
№79 Arsss 15 марта 2015 02:08
-1
У страны с 140 миллионным населением и 1000 летней историей нет альтернативы.
Приехали...
Уважайе Путина, но не опускайте ниже плинтуса народ.

"А самого Путина до момента его назначения Ельциным в качестве альтернативы вы видели? Вы его знали? Хорошо знали?
Путин до его назначения в лучшем случае мелькал где-то на заднем плане, примерно как сегодня Бортников и Бастрыкин. И никто из непосвященных не назвал бы его в качестве нового президента даже за день до того как об этом объявил Ельцин.

Когда то вам покажут преемника.И вы увидите. И скажете, что вот он - прекрасный принц. Потому что вам покажут его именно как прекрасного принца. С лучших сторон. Вам покажут его как патриота, защитника, героя, умного, толкового, надежного и далее по списку.
Путин считается незаменимым только потому и только до тех пор, пока его показывают таковым. Пока не показывают заменителей. А заменители всегда есть. Просто не всегда их вам показывают. И тем более не всех.

Вам могут предложить Нарышкина, Собянина, Матвиенко или кого-нибудь из губернаторов, генералов, глав федеральных ведомств - тех, кого мы видели где-то на заднем плане, но никогда бы не подумали, что он станет новым президентом. А тут раз - и вот он - герой, защитник, толковый, положительный со всех сторон, любит Россию...

Покажут, опишут, причешут, оденут и вот он - новый президент.
И народ выдаст ему свои 60% на выборах - примерно 50% реальных и еще около 10% добавочных, от ЦИКа, широким жестом.
И будет новый президент.
И половина России будет точно так же говорить - "если не он, то кто?"
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№80 naemnik 15 марта 2015 08:00
+1
Хм. Интересно. Да. Но, уважаемый Arsss, что то я не понял вашу мысль. К чему это вы все цитируете? Хотите сказать, что не надо опускать ниже плинтуса народ - т.е. т.н. народ таки все понимает и на причесаные биографии не клюeет. Или наоборот - причешут засранца - и готов Птин 2.0?
№81 Пастор Шлаг 15 марта 2015 10:27
+1
Надеюсь, что такие люди, как Владимир Владимирович, с такими способностями и таким желанием и намерением сделать Россию сильным, независимым и процветающим государством, есть в резерве и именно такой человек в 2024 году станет Главой России.
Только существует не один десяток лет мельчайшее сито, точнее, таких множество, существует Система, которая тщательно отсеивает, не пропускает таких людей во властные структуры. Зато продвигает горбачевых, ельциных, навальных и т.п. Скажу, чтобы не было двойных толкований, что эта Система была создана в СССР, а потом и в России рядом западных государств. Так что не такое это простое дело, продвинутся такому человеку. Думаю, к 2014 г. ситуация будет другая, гораздо лучше.
А Вы, Уважаемый, сейчас, в преддверии выборов 2016, просто приучаете народ к мысли, что есть "заменитель" Путину. Это технология такая. Цель ее - кто угодно, только не Путин. Сознательно следуете этой технологии?
№82 Лавр 15 марта 2015 02:24
+27
Христофор Антонович Миних говаривал, что «Русское государство имеет то преимущество перед другими, что оно управляется непосредственно Самим Господом Богом. Иначе невозможно объяснить, как оно существует…» Так что Бог помог. Я не верю в случайности. Приход ВВП, или такого как он, был единственным шансом. Но Россия - богоспасаемая страна. И когда стало совсем плохо, то Русский Бог её не оставил. Но помочь можно только тем, кто работает. ВВП работает и Бог ему в помощь.
№83 Влад.Р 15 марта 2015 02:27
+5
И везёт тому, кто везёт)
№84 А.Демченко 15 марта 2015 02:35
0
Есть статья Хазина,называется Путин строит систему сдержек и противовесов.В ней Хазин рассказывает своё видение того что происходит сейчас во власти,статья большая сложная.Не могу её перетащить,читал на сайте Русский Топ
№85 Алла.К 15 марта 2015 03:32
+7
Боже, Храни Россию и Владимира Путина!
№86 Марианна.Б 15 марта 2015 03:47
0
Хазин судит настолько, насколько он осведомлен, то есть, достаточно ограниченно. Эта статья есть на конте и на сайте Однако. Я с ним во-многом не согласна, считаю его прогноз схематичным и поверхностным.
№87 Микес 15 марта 2015 04:18
+2
"В стране очень много нерешенных проблем – и с коррупцией, и с неэффективным управленческим классом, и с социальным неравенством, и с самой экономической моделью. Но народ понимает, что не все зависит от Путина и не все у него получается изменить и исправить. Люди не сомневаются в том, что большинство проблем Путин пытается решить в духе, отвечающем интересам большинства, а не элиты или какой-либо части общества. В этом – главная причина поддержки Путина большинством. В этом причина его высоких рейтингов и того, что большинство готово голосовать за него на следующих президентских выборах.

Понятно, что в 2018 году он снова будет выдвигаться – и снова победит. Он действительно не может уйти, и он действительно боится уходить. Но не потому, что ему есть что скрывать, и даже не потому, что к власти привыкаешь – а потому, что он ощущает ответственность за то, что делает, за процесс изменения России. России, которую штормит, которая переживает турбулентный переход от социалистического строя к какому-то другому, еще толком не сформулированному ею самой. И не Путин должен вывести формулу нового строя, но он хочет обеспечить стране возможность самой выбирать свое будущее.

У Путина есть немало опытных и сильных соратников – в высшем руководстве страны нет проблем с самодостаточными государственными деятелями, с профессионалами и стратегами. Путин вовсе не безальтернативен – в том смысле, что в его окружении есть люди, которые способны руководить страной и крепко держать штурвал в руках. Но они входят в одну команду с Путиным – и лучше других понимают, какую огромную практическую пользу приносит нахождение на вершине власти опытного президента. Тут, в офицерском кругу, речь идет не о личных амбициях – а о совместной, командной работе. Конечно, и в дальнейшем будут предприниматься попытки спровоцировать борьбу за власть в путинском окружении – на которую, кстати, вводя санкции, наивно делал ставку Вашингтон, наслушавшись наших отечественных «борцов с режимом» – но они не будут иметь успеха.

Россия уже тридцать лет живет в эпоху перемен – страна прошла через серьезнейшие испытания, а в последний год и вовсе оказалась в состоянии острейшего внешнего конфликта с мировым гегемоном. Ближайшие годы будут сложнейшими и решающими – и невозможно себе представить, что Путин вдруг решил бы отойти в сторону. Это не в его характере, и, что еще важнее, это не в характере России – отказаться от поддержки того, кто делает то, что должен."

Только вместе мы преодолеем трудности - с верой в друг друга.

Мы давно мечтали стать сильным и единым народом - наконец судьба даёт нам такой шанс - этот шанс нам упустить нельзя. Пришло время для защиты своего будущего и будущего наших детей - защиты нашей страны и дружественных нам народов - теперь это наша цель.

Пусть сейчас многие из нас живут по принципу "каждый сам по себе" и "каждый сам за себя"(мы будем так жить - потому, что это наш опыт - мы не по своей прихоти научились полагаться на свои силы и не доверять). Пришло время стать одним единым и сильным народом, и для этого ненужно "наступать на горло" своим принципам, потому, что теперь мы знаем наших лидеров и цель у нас одна, и врага мы знаем.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№88 nina.ermakova 15 марта 2015 04:20
+18
В ту ночь, когда рухнула Берлинская стена, огромная толпа более 5 тысяч человек разгромила здание немецкой разведки Штази. Они всё унесли, даже архивные файлы, документы с именами ГДРовских разведчиков.
Ужасно сложилась судьба многих этих людей, так как архивы оказались в руках толпы. Да и здание было разгромлено полностью. Через стену от этого здания находилась резидентура Комитета Государственной Безопасности СССР.
Начальник резидентуры, увидев толпу, сбежал. Понимая, что толпа сейчас ворвётся в здание КГБ и со зданием будет тоже самое, что и со Штази, оставшийся старшим по званию подполковник позвонил в соседнею воинскую часть с просьбой о помощи. Генерал ответил, что без команды из Москвы дать бойцов на охрану не может. А Москва молчит, на звонки не отвечает, никто не знает что делать.
И толпа врывается во двор КГБ СССР. Пять тысяч человек. Пьяные с бутылками пива на руках. Подполковник, оставшийся за главного, выходит к этой толпе и пытается в одиночку остановить разъяренную людей, обращаясь к ним: «То, что упала Берлинская стена – это добрая воля нашей страны! Здесь здание, которое мы охраняем. Это собственность Советского Союза! Поймите правильно – это собственность другой страны. Мы офицеры – выполняем свой долг…».Их, офицеров, было восемь человек. Они по окнам, как в бойницах, стояли с оружием.
А вышедший подполковник (Путин В.В). с пистолетом с двенадцатью патронами в обойме преграждал путь толпе. Толпа наседала и подполковник сказал: «Вы знаете – я офицер. У меня 12 патронов. Один патрон я оставлю для себя. Но, выполняя свой долг, я буду стрелять. Я по-другому не могу – я офицер!»
Он это сказал и стал медленно подниматься по ступенькам к входу в здание. Он шёл медленно, вполне ожидая, что кто-то кинет ему в спину либо камень, либо бутылку. Он очень медленно поднимался. А когда поднялся и обернулся, то увидел, что толпа стала расходиться. Никто из немцев в ту ночь в здание КГБ СССР не вошёл. Никто к документам архива не прикоснулся.
И в этом весь Путин, по моему и этот подвиг был замечен! Я горжусь нашим президентом!
№89 Timych 15 марта 2015 04:23
+5
Вольфыч Львов не оставит, у него там заводик от дедушки остался.
№90 Натка из Сибири 15 марта 2015 05:28
+6
Часто можно услышать, что Путину нет альтернативы патаму што он зачистил политическое поле, убрал всех "молодых и перспективных", оставил только вечных лузеров, чтобы люди говорили "если не Путин то кто?" Встаёт вопрос кто мешает тому же Зюганову отойти в сторону и выдвинуть вперёд молодого, энергичного лидера КПРФ, который смог бы бороться за голоса в Думе и кресло президента? Никто! Вместо этого мы видим как из передачи в передачу кочует оживший забронзовевший памятник в лице ГАЗ и дудит как в стране всё плохо и не построено ни одного нового предприятия со времён СССР.
Кто мешает нашей либеральной оппозиции бороться за голоса людей? Никто. Тот же Борюсик выше болотной площади подняться так и не смог, потому что люди помнят "хорошую" жизнь, устроенную Немцовым и Ко в 90-е.
Так что даже если Путин соберётся на пенсию в 2018 кто же его отпустит? Если не он то кто?
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№91 stepan070260 15 марта 2015 05:28
-11
Я тоже думаю что Путин пойдёт на выборы президента в 2018 году и у него пока есть большой шанс быть переизбранным,но вот в конце 2014 и начале 2015 годов Путин допустил двухкратную девальвацию рубля,произошло обнищание российского народа в два раза.Возникает вопрос. Кто виноват?Если это финансово-экономический блок и центробанк то почему ни кто не наказан за ограбление Российского Народа.Получается что если ни кто не наказан Путин сам виновен и не справляется с руководством страной в условиях кризиса.И если так дальше пойдёт то в 2018 году голосовать за Путина будут разве что олигархи которые жируют при Путине.
№92 Мошиах Йошива 15 марта 2015 05:50
+5
Дай БОГ здоровья и терпения Путину,его знание и любовь к Родине поднимут РОССИЮ на должное место, и все кто любит Россию знают ,что РОССИЯ это Мировой лидер ,была при Петре, и станет при Путине!!!!! ХРАНИ БОГ Путина!!!!!, и тогда весь славянский мир будет процветать!!! applodisment (хорошая статья,кто умеет думать поймет, а кому не создано -это его проблемы)
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№93 Валерия- 15 марта 2015 12:38
+2
Цитата: Тыдыщ
Т.е. основной аргумент, который приводят сторонники переизбрания Путина в 2018 году, это желание и возможность защищать национальные интересы граждан?

Да, это основной аргумент. А что, этого мало?
№94 А.Роман 15 марта 2015 13:01
+2
А вы бы хотели устроить у нас такую же карусель дегенератов как в Украдине?
Демократи ну да, в итоге то чё?
Честно, я в гробу эти выборы видал. По мне так пусть пожизненно занимает должность. Всю кухню он знает, пока другой во всё это въедет, нас уже порвут на тряпки.
№95 А.Роман 15 марта 2015 13:28
+2
И то верно.
Ну значит будет строить систему, которая и сама "в автоматическом режиме" , а не в ручном сможет работать. Но и приемника надо готовить. Последние события явно дают понять что президентом быть не может кто попало. Этому надо учиться. И лучше учиться до реального президентства.
№96 А.Роман 15 марта 2015 14:14
+2
На мой взгляд, президент это должен быть не просто какой то там чел, который больше всех наврал на предвыборной компании, а это должен быть специалист в области управления именно государством. То есть, как директор, главврач, главный инженер, главный архитектор.
Выборная система - очевидно не работает. Просто так -"Пустите меня в кремль я знаю как надо..." это всё не то. И народ, очевидно не может выбрать именно того, кто нужен. Путин в этом смысле исключение. Возможно, сиграла на руку репутация Андропова.
Думаю да, на базе ФСБ и должна быть та самая школа президентов...
№97 А.Роман 15 марта 2015 14:30
+2
Да много чего. Тут бы продумать надо всё чтоб была обратная связь так сказать.
В нашем случае получается он контролирует армию, и спец службы. Не плохо было бы и центробанк. Может ещё чего. Тут важен баланс. Главное не переборщить с полномочиями.
№98 А.Роман 15 марта 2015 14:48
+1
Я же говорю, баланс нужен. Слишком много - пагубно, слишком мало - губительно. На остальные финансовые структуры центробанк и так может влиять прямо или косвенно. Вы говорите об идеальном человеке, но должна быть заложена "защита от дурака" так сказать. А так конечно. Если завтра Путину дать права как у Петра I были то через год-два в мире порядок был бы.
№99 А.Роман 15 марта 2015 14:37
0
Кстати, в последнее время Кадыров активно светится. Вполне он может и оказаться приемником...
№100 sibas 15 марта 2015 10:27
+1
Цитата: rikoooooo
Рогозин - пееемник

Если только пееемник
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№101 sibas 15 марта 2015 10:30
+2
Цитата: viknaum
Господи Благослови раба Твоего Владимира Путина!

МЫ НЕ РАБЫ!
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№102 Юлия Колесникова 15 марта 2015 11:17
0
Кто давал ссылку на ZigZag?Комментарий удалили,а я не успела ее сохранить!Закиньте,пожалуйста,в личку!
№103 Юлия Колесникова 15 марта 2015 11:21
+2
Цитата: Tora1911
Если вернуться к священному писанию, откуда и берет свое начало фраза "раб Божий", то раб происходит от слова РАБотник.
...

Вообще-то,это слово работа/работник происходят от слова раб.А потому славянам ближе слова труд и трудиться.
№104 kreker 15 марта 2015 11:54
+2
У В.В.Путина есть еще второй срок президенства.Значит у России еще есть шесть лет. А за это время найдется преемник, который продолжит возвеличивать Россию.
№105 eho maci 15 марта 2015 14:41
+3
Это кто решил, что есть только шесть лет? Западные демократии? По-другому будет не демократично? А по-мне, так давно пора восстанавливать монархию в России! У всего должен быть хозяин. Даже у страны. И ВВП Будет первым и достойнейшим государем-императором России в новейшей истории.
№106 Патриот Донбасса 15 марта 2015 11:59
+7
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№107 psih74 15 марта 2015 12:52
+1
Тыдыщ! Вы провокатор! Я,и то всё понял! Курс России задан! И капитан-дай бог каждому! Так что не надо...
№108 Nik7795 15 марта 2015 13:48
+4
Дай Бог Владимиру Владимировичу сил и здоровья в выполнении его миссии
№109 Н.Чернов 15 марта 2015 15:43
0
Путин вовсе не безальтернативен – в том смысле, что в его окружении есть люди, которые способны руководить страной и крепко держать штурвал в руках

Кого автор имеет в виду? Медведева, Улюкаева, Набиуллину, Силуанова?
№110 Н.Чернов 15 марта 2015 15:45
+1
Крайне необходимо внести изменения в Конституцию, в первую очередь отменить статью о принципе верховенства международного права над российским. Пусть Россия живет по своим, а не чужим законам.
№111 Pavlention 16 марта 2015 01:05
-1
Хз что бы не говорили, а все же 2 сроков президента должно быть достаточно и с пендосами я полностью согласен в этом. Так как начинается выстраивается система под один так скажем вектор, политика и устроиство государства надо выстраивать так что при смене президента(даже если он совсем других взглядом) не было встряски с превращением в другую страну как у нас обычно это происходит. Пример у пендосов - разные президенты но политика и устройство государства без резких колебаний.
№112 Kant 16 марта 2015 01:51
-2
Цитата: А.Верещагин
Минусующим:
Все помнят, что стало с Берией после смерти Сталина? А ведь власть и силовые возможности в руках Лаврентия Павловича были огромные!
Но вот в аппаратных интригах Берия оказался слабоват, бортанули его политиканы в несколько месяцев. Последствия для страны мы знаем.

А теперь вспомним политическую деятельность Рогозина в 90-е. Несколько раз блоки с его участием получали заметную народную поддержку, он вроде бы становился одной из влиятельных фигур в стране, а потом как-то раз, и за бортом. Проигрывает он в крысиной возне профессионалам.

А для президента это недопустимо. Крысы враз его съедят. А затем и всю страну.

Человек Рогозин умнейший и честный. Сейчас он на своем месте, занимается Делом, справляется, вроде бы, отлично. Но увы, это его потолок. Быть на ведущих позициях в команде сильного лидера.

Ты бы ещё Грозного со Скуратовым вспомнил.
№113 Kant 16 марта 2015 01:54
-1
Цитата: psih74
Тыдыщ! Вы провокатор! Я,и то всё понял! Курс России задан! И капитан-дай бог каждому! Так что не надо...

Тыдыщ, он и в Африке Тыдрыщ.
№114 Kant 16 марта 2015 02:17
0
Цитата: inanna.vinogradova
Не часто, но видела в инете посты о том, что Путину помогают Божественные Силы... А также сопровождающие эти посты язвительные комментарии... сейчас, мол, не средние века... мы ж с вами современные люди... и прочее...
А я так верю в это... И это не только не умаляет личность самого Путина, но делает его ещё более значимой личностью... Печать Божья - что ещё может быть высшей степенью признания в нашей мирской земной человеческой жизни?

Цитата: inanna.vinogradova
Не часто, но видела в инете посты о том, что Путину помогают Божественные Силы... А также сопровождающие эти посты язвительные комментарии... сейчас, мол, не средние века... мы ж с вами современные люди... и прочее...
А я так верю в это... И это не только не умаляет личность самого Путина, но делает его ещё более значимой личностью... Печать Божья - что ещё может быть высшей степенью признания в нашей мирской земной человеческой жизни?

Думаю, что Путин по этому поводу сказал бы русской поговоркой: " На бога надейся, но сам не плошай ".