Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Киргизы выбрали Москву

Киргизы выбрали Москву

Владимир Путин в Санкт-Петербурге встретился с главой Киргизии Алмазбеком Атамбаевым. Рандеву заковое, учитывая, что российский президент проигнорировал несколько дней назад встречу в Астане с коллегами из Казахстана и Белоруссии и партнерами по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) — Нурсултаном Назарбаевым и Александром Лукашенко.

По всей видимости, Владимир Путин решил осадить этих президентов, которые, очевидно, собирались выторговывать определенные бонусы у России за свое пребывание в ЕАЭС.

Как считают эксперты, привлекательность евразийской интеграции падает из-за сложной финансовой и внешнеполитической ситуации с которой столкнулась Россия, поэтому партнеры по ЕАЭС пытаются урвать свою выгоду. Впрочем, пауза которую выдерживает Владимир Путин в этом вопросе, должна умерить пыл батьки и Солнца нации (как называют Нурсултан Назарбаева в Казахстане).

Российский президент продемонстрировал свои приоритеты и сегодня с Алмазбеком Атамбаевым будет обсуждать, помимо дальнейшего укрепления двустороннего сотрудничества, в частности, в торговле и энергетике, вопросы присоединения Киргизии к ЕАЭС.

Напомним, договор о присоединении Киргизии к ЕАЭС был подписан на заседании Высшего евразийского экономического совета 23 декабря в Москве. Киргизия рассчитывает вступить в интеграционное объединение 9 мая нынешнего года после завершения всех внутригосударственных ратификационных процедур.

Россия, Белоруссия и Казахстан подписали в мае 2014 года в Астане договор о ЕАЭС, который вступил в силу 1 января 2015 года. Второго января к ЕАЭС присоединилась Армения. Создание ЕАЭС выводит страны-участницы бывшего Таможенного союза, чей суммарный ВВП составлял 85% валового продукта СНГ, на более высокий уровень интеграции. Таким образом, завершается формирование крупнейшего общего рынка на пространстве СНГ, который станет новым мощным центром экономического развития.

Отметим, что Атамбаев торопится в ЕАЭС неслучайно. Процесс присоединения Киргизии изначально представлялся довольно сложным, в первую очередь, в связи с неустойчивым положением экономики республики.

Чтобы вытянуть киргизскую экономику, Россия пошла на создание российско-киргизского Фонда развития в форме международной организации. Россия сформирует уставной капитал фонда в $500 млн. и привлечет не менее $500 млн. заемных средств. Эти средства будут предоставлены киргизской стороне на реализацию проектов.

Кроме этого, российская сторона безвозмездно предоставит $200 млн. в течение двух лет на мероприятия «дорожной карты» по евразийской интеграции Киргизии.

Что и говорить бонусы завидные. Тем более, что Бишкек планирует поставлять на рынок ЕАЭС продукцию сельского хозяйства (фрукты, овощи, хлопок-волокно, табак), пищевой переработки (молочная, мясная продукция), легкой промышленности (швейные изделия) и обрабатывающей промышленности. А про радость трудовых мигрантов из Киргизии, которые, благодаря российским просторам, отправляют на родину около $2 млрд. ежегодно, и говорить не приходится. С вступлением в ЕАЭС киргизы смогут без ограничений и патентов работать в странах союза и пользоваться в них всем социальным пакетом.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
122 мнения. Оставьте своё
№1 Виктор21 17 марта 2015 09:02
-36
а России нужны еще и дополнительные мигранты?
№2 nina.ermakova 17 марта 2015 09:18
+34
Зачем вы так!!
№3 HanTengri 17 марта 2015 10:43
+43
Ну как зачем? Зацепить больную тему, подогреть нац. рознь, вызвать недовольство... Что не понятного.
№4 Arsss 17 марта 2015 13:35
+5
Зацепить больную тему.. По Фрейду)))
А почему она больная? Потому, что не решается.
Если в стране нет объединяющей идеологии, то заигрывания с мигрантами кончаются очень плохо. К тому же именно в мигрантской среде, как униженной, распространяются радикальные идеи.Одна из таких звучит приблизительно так:
"Аллах даёт нам возможность без войны занять земли кяфиров, которые несправедливо ими владеют"
Когда в стране есть идеология, она ставит под всеми общий знаменатель. В таком случае важна идея, а религии и национальности уходят на второй план.
Если таковой нет. то мы просто населим страну чужеродными общинами, которые через поколение заявят о своих правах.
Если Косово не пример, то горбатых могила будет править.

зы. Китая в Киргизии неизмеримо больше, чем Москвы.
На порядки больше.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№5 HanTengri 17 марта 2015 13:51
+5
"Аллах даёт нам возможность без войны занять земли кяфиров, которые несправедливо ими владеют"

Вы это изречение откуда взяли? Это как-бы больше на пейсатых похоже.
№6 ramta 17 марта 2015 14:50
+2
А разве не так? Снимите розовые очки.
Хотя киргизы попроще и попрямее других среднеазиатов будут. Имхо.
Не такие хитрокрученные.
Ну и если развивать у них сельхозпроизводство, то очень взаимовыгодно будет. Оно требует много рук и солнца + земля и вода + технологии. Если водосберегающее орошение внедрить - всё будет пучком.
№7 HanTengri 17 марта 2015 16:49
+1
Все они не простенькие. Восток дело ну о-о-очень тонкое.
№8 Путинка 17 марта 2015 14:13
+11
При чём здесь какая-либо ''идеология''? Всего лишь нужно заставить нечестных предпринимателей-бизнесменов оформлять как положено соцпакет. И не будет тогда ''униженных мигрантов'', ненавидящих в итоге своих работодателей. Бизнесмены-хапуги и работников унижают, делают их жизнь ''на выживание'', и государство обкрадывают. Это и неуплата налогов, и медстраховки и др. Не секрет, что так же подобные работодатели зачастую поступают и со своими же соотечественниками-россиянами, делая их за жалкие копейки бесправными в собственной стране. В этом случае должна быть одна ''идеология'' - строгое наказание за подобное экономическое преступление. Тогда и проблем значительно убавится. Совести нет у бизнесменов, а вы хотите их словесами про ''идеологию'' вылечить... Там, где у них должна быть порядочность - кошелёк вырос.
№9 Плотник 17 марта 2015 15:39
+1
Хан! А гора то красивая! Чес слово!
№10 port 17 марта 2015 10:41
+24
если делать всё правильно, то можно построить очень эффективную взаимную экономику стран, которая будет давать доход и России, и Киргизии...
№11 Arsss 17 марта 2015 13:41
+4
Всё взаимное для государств строится на идеологии (общих принципах морали и нравственности).
Остальное временное.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№12 ramta 17 марта 2015 15:00
-2
Это да. А экономике.Миллиард на сельхоз. и инфраструктуру для Киргизии совсем неплохо , по моему. А вот 200 млн. на "смазку" механизма . Куда без этого biggrin
№13 She 17 марта 2015 12:50
+13
Если проект сработает, то у киргизов не будет необходимости ездить на заработки в РФ
№14 holger 17 марта 2015 13:32
+12
Вы наверное сильно удивитесь. В открытую об этом редко говорят, но нужны и очень сильно.
Заблуждение считать, что такая страна, как Россия, может успешно развиваться, замкнувшись в себе, ограничивая приток активного населения. Нужно только правильно регулировать и контролировать этот процесс.
Некоторые специалисты считают, что поток мигрантов должен быть увеличен в несколько раз. При одновременном усложнении условий (приоритет тем, кто считает себя частью русского мира, разумеется). Сейчас в России около 150 млн население, а экономические потребности - до 300 млн, по некоторым оценкам. Русскоязычным - зеленый свет должен быть однозначно. Не русскоязычным - добро пожаловать, но не со своим уставом, а успешно ассимилироваться. Я так считаю.
№15 holger 17 марта 2015 13:37
+6
И да, если кто не знает, Киргизия не так давно была частью Казахстана. Это еще один осколок от результатов ранних евроинтеграций по краям Российской Империи. А Казахстан - неотъемлемая часть русского мира на сегодняшний день.
№16 Гардарика 17 марта 2015 13:46
+11
Могу с Вами поспорить, но Киргизии никогда не входила в состав Казахстана. Мои предки переехали в Киргизию из Воронежской ,на тот момент, Губернии в конце 19 века и тогда она была в составе России.
№17 HanTengri 17 марта 2015 16:21
+7
Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан... В Российской Империи, это все Туркестаном называлось. Границы этих государств, искусственно нарезаны частью при Ленине, частью при Иосифе Виссарионовиче. А до завоевания, все это состояло из мелких, нэзалэжных, ханств, шахств и эмиратов.
№18 ramta 17 марта 2015 15:12
-2
Ага. Вот и "Великий Козакстан" в ход пошёл. Что дале? popcorm
Не зря ВВП притормозил с союзниками . Наверно свой Крым казахам хочется. А Беларуси - часть Укры. fellow
№19 Плотник 17 марта 2015 15:44
-1
Уймись, мамаша... (с).
№20 ramta 17 марта 2015 16:15
-3
А ты нах не пошёл бы? Голубок...(с)
№21 Плотник 17 марта 2015 16:42
0
Фраер, толстый фраер! На рояле нам играет...
№22 belousov 17 марта 2015 09:10
+38
Кстати о Лукашенко. Получая нефть нашу по внутренним ценам для НПЗ, отказался поставлять бензин в Россию в соответствии с соглашением и торгует с Западом. Это как называется?
№23 Владимирыч 17 марта 2015 09:57
+6
А это точная информация, не очередной вброс ?
№24 belousov 17 марта 2015 11:19
+2
МОСКВА, 16 мар — РИА Новости/Прайм. Белоруссия отказывается поставлять в Россию нефтепродукты в согласованных ранее объемах, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на трех федеральных чиновников и человека, знакомого с ходом двухсторонних переговоров.
По данным издания, на прошлой неделе белорусская делегация приезжала в Москву, чтобы встретиться с министром энергетики Александром Новаком и вице-премьером Аркадием Дворковичем. Состоялись ли все встречи — неизвестно.
Россия поставляет Белоруссии нефть по внутренним ценам, получая взамен часть нефтепродуктов. Показатели согласовываются ежегодно, план на 2015 год — 23 миллиона и 1,8 миллиона тонн соответственно.
Владимир Семашко. Архивное фото
© РИА Новости. Сергей Мамонтов | Купить иллюстрацию
Белоруссия обеспечит себя нефтью в 2015 году за счет импорта из России
Поставки переработанной нефти снижаются: белорусы практически перестали продавать на бирже нефтепродукты и сократили продажи вне биржи. По данным Минэнерго, в январе-феврале Россия импортировала из Белоруссии около 142 тысяч тонн автомобильного бензина, а годом ранее — 244 тысячи тонн.
Белорусская делегация ссылается на протокол, подписанный в мае: если цены на российском рынке существенно ниже экспортного паритета, Белоруссия может инициировать консультации о временном сокращении поставок. В ответ Россия может сократить беспошлинные поставки нефти.
Поставки нефти и бензина — часть договоренностей России и Белоруссии о создании с 2015 года


РИА Новости https://ria.ru/economy/20150316/1052711622.html#ixzz3UdWhBQFX
№25 Ольга_Любимовамакарова 17 марта 2015 12:14
+1
вчера об этом говорили про Лукашенко......
№26 винторез 17 марта 2015 15:20
0
Увы точная.
№27 nikolay8552 17 марта 2015 10:40
+6
Украина то рядом,вот и опыляется.Тут ему главное вовремя понять, когда остановиться. А то можно самого себя и тр...нуть, обидно будет.
№28 dominion 17 марта 2015 10:41
+3
Хохол есть хохол, ничего придёт и его время собирать камни. fellow
№29 TaNKist 17 марта 2015 09:13
+52
Всецело одобряю интеграцию Киргызстана в ЕАЭС, но за фразу "...проигнорировал несколько дней назад встречу в Астане с коллегами из Казахстана и Белоруссии и партнерами по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) — Нурсултаном Назарбаевым и Александром Лукашенко...." поставил статье минус.

Ибо это глупость и провокация.
Походя вбрасывается идея направленная на создание атмосферы взаимного недоверия.
№30 AntiVirgin 17 марта 2015 12:34
+10
Это именно провокация. Статья на это и нацелена. Подача фактов поразительная. Заметьте:

По всей видимости, Владимир Путин решил осадить этих президентов, которые, очевидно, собирались выторговывать определенные бонусы у России. - без комментариев,

Как считают эксперты, привлекательность евразийской интеграции падает из-за сложной финансовой и внешнеполитической ситуации с которой столкнулась Россия, - каково, а?

пауза которую выдерживает Владимир Путин в этом вопросе, должна умерить пыл батьки и Солнца нации - нормально, да?

Что не строка, то провоцирование и подстрекание.
№31 HanTengri 17 марта 2015 13:17
+3
Автор умный, расчетливый провокатор. Работают ведь не только недоумки оберинформгруппенфюрера Стецьа.
№32 Arsss 17 марта 2015 13:47
-1
Для Вас привлекателен билет на тонущий корабль?)))
Сколько Крымом не корми, а либеральное правительство гробит экономику с коммунистическим азартом.
Писали, что в Москву и Питер после Нового года не вернулось около 30% арбайтеров из бывших братских азиатских.
Не выгодно ехать..
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№33 HanTengri 17 марта 2015 14:09
+1
Вот и хорошо, у нас в Ташкенте, двуногие бетономешалки подешевеют.
№34 Михаил48 17 марта 2015 14:36
+1
Цитата: Arsss
Сколько Крымом не корми, а либеральное правительство гробит экономику с коммунистическим азартом.

Как понять? Как то что социалистический строй угробил экономику России?
№35 ku202 18 марта 2015 08:51
-2
Казахстанские пограцы-таможники, те ещё грабители! bad Всё видел своими глазами при поездке в Ташкент. А уж узбекв вообще без штанов оставляют! diablo
№36 Анира 17 марта 2015 09:47
+24
вот так старательно стравливают близкие народы, не знаю - по недомыслию или с злой целью, трудно понять - автор дурак или просто провокатор????
Солнца нации (как называют Нурсултан Назарбаева в Казахстане).
Ни разу не слышала, что бы у нас так называли Назарбаева... Похоже - автор - глупый провокатор....
№37 AlexKoh 17 марта 2015 11:51
+2
Это они нам близкие. А мы им источник всяких благ. Они любят нас только за деньги. Все века взаимного сосуществования "братского".
----------
Прошу прощения, но у меня создалось впечатление, будто вы думаете, что мне не плеватть на ваше мнение.
№38 Arsss 17 марта 2015 13:51
-1
Все республики Союза были на дотации.

Когда в стране есть идеология, она является духовным ориентиром.
Когда нет, она - зона свободной охоты для национальных и профессиональных кланов. Вплоть до развала.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№39 HanTengri 17 марта 2015 14:01
-1
Все республики Союза были на дотации.

У Вас есть доказательства? Цифры, факты? Или Вам просто нравится так думать?
№40 Плотник 17 марта 2015 16:08
+4
Ремарка: одно время назад, случилась вот такая ситуевина. Гастер у нас пребывал, из таджиков, Талиб имя его. Упал с третьего этажа, поломался. Ну и чего? Земляки его взращивали? Хрен там! Я Толика на ноги поднял.
№41 Плотник 17 марта 2015 17:58
+1
Да не нравиться им думать. Они вообще стараются не думать!
№42 Игорь Северянин 18 марта 2015 12:17
0
Кажется, "Солнцем нации" называли ныне покойного вождя Северной Кореи (КНДР) Ким Ир Сена (умер в Пхеньяне 8 июля 1994 года). У Ким Ир Сена было множество пышных титулов — Великий Вождь, Солнце Нации, Железный Всепобеждающий Полководец, Маршал Могучей Республики и т.д...
Автор статьи либо глупец, либо сознательный провокатор из числа либерастов. Последнее наиболее вероятно.
№43 AlexsisND32 17 марта 2015 10:04
+5
Цитата: TaNKist
Ибо это глупость и провокация.
Походя вбрасывается идея направленная на создание атмосферы взаимного недоверия.

Больших провокаторов, чем Лука и Назарбай трудно отыскать среди наших "друзей".
В Астану ВВП не поехал, потому что никакие значимые для нас вопросы там обсуждались. Он мудро взял небольшую передышку после всех этих минских ночных тусовок. Что касается ЕАЭС, то Казахстану вступление в него Киргизии, как кость в горле,хотя лет через 10 китаёзы подгребут Казахстан под себя. Ну, а киргизы уже вкусили радость от дружбы с пиндосами,посмотрим, насколько у них мозги на место встают. Для нас они все - соседи и отношение должно быть одинаковым.
№44 КузьмаЗлодеев 17 марта 2015 10:38
+26
Я живу в Казахстане и знаю,сколько Нурсултан Абишевич сделал,чтобы обьеденить экономику постсоветских республик.Называть его провокатором это,по меньшей мере,глупость.Такие вбросы и есть ПРОВОКАЦИЯ.
№45 HanTengri 17 марта 2015 10:55
-1
Вы правы. Назарбаев, это не наш "Дедушка", который все задом виляет, не знает как повыгодней пристроится.
№46 HanTengri 17 марта 2015 12:36
+1
P.S. Я Каримова имел в виду.
№47 Светлана.Л 17 марта 2015 13:02
+6
А я живу в России и тоже об этом знаю! Дай Бог Нурсултану Назарбаеву ещё долгих лет жизни!
№48 Бармаглот 17 марта 2015 11:21
+4
Вы в самом деле считаете что Лукашенко и Назарбаев нам враги?
Если "да", тогда кто друзья?
№49 limchuk 17 марта 2015 13:46
+2
Не считаю, что в статье есть какая-то, "идея направленная на создание атмосферы взаимного недоверия". Вам просто показалось. А вот на каком основании вы называете Лукашенко и Назарбаева, провокаторами, не понятно. Идея объединения изначально принадлежала Назарбаеву. Это при том, что Казахстан живёт совсем не плохо. А Батька просто старается держать уровень жизни в Белоруссии, несмотря на отсутствие полезных ископаемых. И ему это удаётся. Правда, иногда приходится хитрить... Ну на то и щука в пруду, чтобы карась не дремал (с).
№50 Milochka 17 марта 2015 11:34
0
Согласна с вами!
№51 limchuk 17 марта 2015 13:38
+5
А я поставила минус вам. Считаю, что Путин правильно слегка осадил двоих партнёров по ЕАЭС. Как бы там ни было, но все бывшие Республики, привыкнув доить РСФСР, так же мечтают делать и сейчас. Лукашенко, только что подтвердил моё мнение, отказавшись продавать РФ бензин. Ну а Назарбаева скоро выборы. Ему самому не до встреч. А Киргизию нужно поддержать. Там много русских пока ещё живут. Кроме того, на Киргизию сильно давит Китай. Не открыто, а тихой сапой, подгребают под себя сельское хозяйство. И на природные ресурсы зарятся. А в маленькой Киргизии - вся таблица Менделеева, плюс водные ресурсы, от которых очень сильно зависит Узбекистан, да и Туркмения частично.
№52 Плотник 17 марта 2015 16:15
0
Джоон-Арык? Чу? Чон-Кемин?
№53 Плотник 17 марта 2015 17:24
+3
Ездил по Чу, да и по Джон-Аррыку тоже. Не прими за занозу. Сплавной привет, тебе!
№54 ramta 17 марта 2015 16:26
0
good
№55 ПРИОРИТЕТ 17 марта 2015 18:47
+2
"...проигнорировал несколько дней назад встречу в Астане с коллегами из Казахстана и Белоруссии и партнерами по Евразийскому экономическому союзу (ЕАЭС) — Нурсултаном Назарбаевым и Александром Лукашенко....

Источник: https://politikus.ru/articles/45718-kirgizy-vybrali-moskvu.html
Politikus.ru
Меня тоже покоробили эти слов а,скорее всего было перенесена встреча из-за форс -мажорных обстоятельств (убийство Немцова) .И до конца расследования президент остался в столице ,что бы всякая шелупонь не по вылазила.
По всей видимости, Владимир Путин решил осадить этих президентов, которые, очевидно, собирались выторговывать определенные бонусы у России за свое пребывание в ЕАЭС.

Источник: https://politikus.ru/articles/45718-kirgizy-vybrali-moskvu.html
Politikus.ru
То же неприятно читать ибо эти 3 президента являются основателями ЕВРАЗЭС и писать о том ,что друг с другом торгуются глупо,уже все договорено устно .
№56 sanych 17 марта 2015 09:18
+30
В статье провокационные выпады. Минусую. А Киргизию - ждем. Друзьям всегда рады.
№57 ВОВА 63 17 марта 2015 10:03
-2
Опыт последних лет учит:
заведи одного такого друга и врагов не надо
Это не только по поводу Киргизии
всем только дай, а как только обратно, так сразу интерес пропадает
----------
Я родился и вырос в СССР
№58 КузьмаЗлодеев 17 марта 2015 11:22
+8
Окружить Россию врагами,это политика пиндосов.И Вы,ВОВА63,активно эту мерзкую политику поддерживаете.
№59 ВОВА 63 17 марта 2015 14:27
-1
на Украину за 23 года Россия вбухала, по подсчетам немцев, 25 млрд долларов
и что мы имеем
давайте и дальше наступать на грабли
друг - это друг, а здесь должны быть партнеры, а не друзья
----------
Я родился и вырос в СССР
№60 Identita 17 марта 2015 13:17
+3
Пока что больше чем "братья"-украинцы никто не выплеснул ненависти на нас.
№61 AEF 18 марта 2015 00:19
+2
"60 sanych В статье провокационные выпады. Минусую. А Киргизию - ждем. Друзьям всегда рады....."

Да, я тоже не согласен с автором статьи. Он провокатор. А Киргизстан - моя родина, и я очень рад присоединению Киргизии к ЕАЭС. Добро пожаловать. А Туркменистан, вообще - моя любовь, считай 30 лет там прожил. Скорее-бы вновь нам всем объединиться в один большой Союз.
№62 Кеша 17 марта 2015 09:19
+3
Кроме этого, российская сторона безвозмездно предоставит $200 млн. в течение двух лет на мероприятия «дорожной карты» по евразийской интеграции Киргизии.
Россия - щедрая душа!
№63 ramta 17 марта 2015 15:35
0
Нет. Всё правильно. Надо смазывать "шестерёнки", иначе не поедет. Так "механизьма" бюрократии устроена.И так америкосы делают. Гораздо хуже , когда миллиардные скидки на газ впустую идут.
№64 717й 17 марта 2015 09:42
-10
чётто за державу обидно. через полгода этот киргиз плюнет в спину . лука так всегда делает.
№65 Игорь Северянин 17 марта 2015 11:37
+2
Друзья, есть кто из Бишкека и его окрестностей? Скажите, а военная база США ещё осталась в Киргизии? Сам видел, собственными глазами, 3 американских военно-транспортных самолёта (кажется, "Геркулес") в аэропорту Манас под Бишкеком в октябре 2013-го года. Спросил тогда у киргизских погранцов, мол "ребята, а что здесь янки делают и когда вы их вышвырните со своей земли?" Парни с серьёзным видом ответили "Скоро. Они нам самим очень надоели! Должны покинуть страну в июне следующего (2014) года..." Второй пограничник добавил "Скорей бы, достали уже!" После чего мы пожали друг другу руки и я пошёл на посадку в самолёт. Ближайший "Геркулес" находился примерно в 200 метрах от нашего лайнера...
А как сейчас дела?
№66 Гардарика 17 марта 2015 12:11
+19
Нет, на данный момент американской базы в аэропорту "Манас" нет,
летом прошлого года мы с ними распрощались, надеюсь навсегда ... Перышко им.....
№67 limchuk 17 марта 2015 13:49
+7
Аплодирую Киргизии!!! applodisment
№68 AEF 18 марта 2015 00:34
0
" №69 Гардарика Нет, на данный момент американской базы в аэропорту "Манас" нет, летом прошлого года мы с ними распрощались, надеюсь навсегда ... Перышко им....."

Уважаемая "Гардарика", а какой статус сейчас имеет эта база? Спрашиваю потому,что где-то не так давно, видел информацию, где говорилось о том, что якобы этот аэродром они (амер-цы) будут использовать как транспортно-логистический узел для переброски своих войск из Афгана. По сути получается что они сохраняют там своё присутствие? И ещё. Давно читал об этом. В столице Киргизии, в Бишкеке, амеры на территории своего посольства построили большой подземный бункер и напичкали его новейшей шпионской радиоэлектронной аппаратурой. Правда-ли это?
№69 Гардарика 18 марта 2015 05:50
+4
База никакой статус не имеет, но :НАТО просит Кыргызстан продлить соглашение по транзиту грузов в Афганистан
16/02/15 16:38, Бишкек – ИА «24.kg», Антон ЛЫМАРЬ


«Североатлантический альянс поставил перед Кыргызстаном вопрос о продлении Соглашения по транзиту грузов для Международных сил содействия безопасности (МССБ) с учетом изменения формата операции в Афганистане», — заявил сегодня на заседании парламентского комитета по международным делам парламента министр иностранных дел КР Эрлан Абдылдаев, пишет газета «Коммерсант».
Как сообщил глава МИД, в связи с этим в министерстве уже состоялось межведомственное совещание по вопросу возможного участия Кыргызстана в транзите грузов для новой миссии НАТО в Афганистане «Решительная поддержка». Как отметил Эрлан Абдылдаев, в Соглашение о транзите наземных (железнодорожных и автомобильных) грузов для МССБ в Афганистане, подписанное 21 мая 2012 года в Чикаго, будут внесены необходимые изменения. Для этого МИД КР подготовит отдельный протокол по внесению новых пунктов в соглашение."

Будем надеяться, что до подписания протокола дело не дойдет, хотя зная продажность наших чиновников, кто их знает.

Что же касается строительства бункера под американским посольством, то ходят слухи, что действительно строят что то мощное и сверхсекретное "https://kabarlar.org/news/36928-amerikancy-...v-bishkeke.html

Вот тут очень много интересного.

Американцы скрывают, сколько подземных этажей у нового здания посольства США в Бишкеке

На встрече с журналистами офицер по связям с общественностью диппредставительства Соединенных штатов Джон Браун, прикинулся «незнайкой». Когда его спросили для чего на территории посольства, отстроен многоэтажный административный комплекс, и правда ли что у него имеется несколько позёмных этажей с бункерами пресс - секретарь сначала затруднился ответить, что у него «не было возможности провести экскурсию и осмотреть новое здание».

Напомним, как местными, так и зарубежными экспертами неоднократно поднимался вопрос о том что, что на территории посольства США в Бишкеке развернут мощный технический комплекс, который являются частью глобальной системы радиоэлектронной разведки «Эшелон». Она позволяет сканировать любые частоты, прослушивать спецсвязь и закрытые линии которыми пользуются спецслужбы и политики, не говоря уже о мобильных телефонах и интернете. Кроме того, «Эшелон» развернутый в Бишкеке, может просматривать все воздушное пространство над Центральной Азией и значительной частью Китая."
Вот такая вот правда. Уходить им надо вместе со своим Посольством из любой страны мира. Я думаю никто убиваться не будет по этому поводу, ну разве что различные НПО, живущие за их счет
№70 Игорь Северянин 18 марта 2015 12:46
+1
Спасибо! Очень познавательно...
№71 AEF 18 марта 2015 15:24
0
" №76 Гардарика База никакой статус не имеет, но :НАТО просит Кыргызстан продлить соглашение...."

А что, разве киргизские "геологоразведчики" не имеют право на своей земле провести там геологоразведочные работы ? Нужно там срочно пробурить под посольство разведочную наклонно направленную скважину, произвести исследования, геофизики там обязательно должны найти природные полезные ископаемые, в виде сланцевой нефти или газа, что должно проявиться в виде фонтана на территории посольства. Так что посольство нужно оттуда убрать срочно, в связи с проведением работ по геологическим изысканиям. Гидроразрыв пластов обязательно провести.
№72 717й 17 марта 2015 19:46
+1
biggrin
№73 рожденная_в_СССР 17 марта 2015 09:53
+28
У нас в Казахстане пользуется успехом киргизские швейные изделия, молочная продукция - все более натуральное и качественное - Россия тоже это оценит. Но политическая обстановка в Киргизии гораздо тревожнее, чем в Казахстане, думаю, что присоединение к ЕАЭС поможет её стабилизации и значительно утихомирит любителей цветных революций.
№74 Таниша Тихомирова 17 марта 2015 10:00
+14
Я тоже оценила киргизские швейные изделия, не дорогие и качественные.
№75 port 17 марта 2015 10:45
+5
надо сделать вывод из разрушительных цветных революций, которые проплачиваются госдепом, чтобы разрушать страны и наносить вред России... вам нужно очень жёстко следить за всякими некоммерческими организациями и прочими американскими институтами на своей территории, чтобы они не нанимали людей для организации бунтов... и пресекать такие бунты на корню, заранее разруливая все проблемы...
№76 Липа 17 марта 2015 11:23
+3
конфеты у них... ну ооочень вкусные
№77 limchuk 17 марта 2015 13:51
+3
Молочка из Киргизии до Кубани не доходит. А вот швейные изделия сама покупаю. Всё - высшего качества!!!
№78 limchuk 17 марта 2015 13:54
+3
В Киргизии легко играть на вековых противоречиях между киргизами и узбеками. Что поджигатели "цветных революций" и делают. Но люди, со временем начинают понимать, что вражда ни к чему хорошему не приведёт. В 2010-м помогала семье узбеков, из города Ош, получить гражданство РФ. Так сейчас они вернулись домой. Пока довольны. Все с высшим образованием. Работают.
№79 Andy_kam 17 марта 2015 10:41
+12
Поддерживаю! Назарбаев заслуживает звание "Лидер нации" и в нём нельзя сомневаться как в добром союзнике России. Он это доказал за годы своего правления.
№80 1591585 17 марта 2015 10:14
+11
Нам надо объединятся.Это вопрос выживания маленьких стран,иначе сожрут,сметут с лица земли уроды,которые прокатываются кровавым катком по таким "самостоятельным государствам".Особенно вокруг России.
№81 Славко 17 марта 2015 10:15
+12
Путина на мякине не проведёшь!... И здесь и на других ресурсах публикуются "пробные шары", где народ опрометчиво хаит глав Белоруссии и Казахстана.
№82 Тихоня 17 марта 2015 10:31
+12
Читаю коменты ваши и хочется задать один вопрос-"Люди АУ вы от куда все?", Вы забыли свои истоки, вы забыли, что все жили в одном СССР, что вы сами то везде гадите.
№83 волдырь 17 марта 2015 11:14
+1
Многие что здесь пишут ,родились когда СССР развалился. dumaet
№84 ramta 17 марта 2015 15:43
-2
И так же помним как гоняли и убивали русских после распада СССР. В т.ч. и в Казахстане.
№85 AEF 18 марта 2015 01:11
0
"№87 ramta И так же помним как гоняли и убивали русских после распада СССР. В т.ч. и в Казахстане....."


В то время не только в Средней Азии тогда "убивали русских". В Москве ЕБНашка с танками расстреливал здание правительства, людей давили танками, снайперами расстреливали. Все эти события спровоцированы и исполнены западными спецслужбамии в Москве и в других республиках СССР. Вспомните Прибалтику, вспомните Баку, Тбилиси.
Вы, если не знали эту информацию, то сначала поищите в ине-те, а если знаете об этих событиях, и тем не менее, опошляете нашу историю, значит Вы просто провокатор, враг. Я половину жизни прожил в Средней Азии, до 1984-го года, и я могу сказать, что в России в то время со стороны россиян (татаров, русских, чувашей, мордвы и т.д.) отношение к народам Средней Азии было у многих такое-же как и сейчас - недружеское (мягко говоря). Как Вы понимаете, люди не все одинаковые. И среди них и среди нас (россиян) есть и нормальные, адекватные, и есть плохие. Так-что всех голословно не нужно охаивать. Что тут говорить, сколько здесь между собой не ладят, даже родственники. А люди там трудолюбивые и доброжелательные, если ты сам к ним уважительно относишся. Людям нужна работа, чтобы жить на что-то, а с этим там проблема. Да и здесь много безработных. Так что вместе, в одном Союзе, должно быть полегче нам всем.
№86 Н.Чернов 17 марта 2015 10:46
-2
Путин, ИМХО, очень хорош во внешней политике, а вот во внутренней... Увы...
№87 port 17 марта 2015 10:52
+10
если бы Путин был бы плох во "внутренней политике", то у нас давно был бы "майдан", а оппозиционеры раздирали бы страну на кусочки, как это было в 90-х... а сейчас оппозиционерам и сказать нечего, потому что практически нечего предъявить Путину в качестве претензий... только коммунисты более-менее что-то находят, мол, не достаточно вкладываем в производство, в сельское хозяйство, но если посмотреть на цифры, то Россия вкладывает в эти направления больше, чем другие страны, просто минус в том, что в других странах огромную долю вкладывают ещё и частники, а у нас частники как правило спят, а народ не очень предприимчив... в этом и проблема... было бы много таких частных компаний в России, как в больших странах, типа Apple, Microsoft, Samsung и т.д., конечно, и России, и Путину жилось бы намного лучше... эти компании не государства же делали, зато государство от них имеет огромные доходы...
№88 Н.Чернов 17 марта 2015 11:00
+3
Тогда, пожалуйста, объясните мне, убогому и невежественному, почему в правительстве и прочих властных структурах до сих пор, начиная с 90-х наблюдается засилье либералов, которые все еще пытаются перекроить нашу экономику на западный лад? Почему за 15 лет пребывания Путина у власти (а он сильный политик, не спорю) не было проведено ни одной кадровой чистки в правительстве? Где новые лица, молодые специалисты, которые готовы трудиться на благо Родины и мозги которых не промыты либеральной пропагандой? Почему для них доступ во властные структуры закрыт? Вы меня извините, но с такой внутренней политикой мы далеко не уедем. Не то чтобы не "перегоним" Америку, но даже не "догоним".

если бы Путин был бы плох во "внутренней политике", то у нас давно был бы "майдан"

А "майдан" может замутить пятая колонна во власти и без "оппозиционеров".
№89 port 17 марта 2015 11:06
+5
легко объясню... потому что в такой стране, как Россия, нельзя ставить много новых и новых людей, до бесконечности, на высшие властные посты, ибо в отличие от той же сша, на Россию постоянно давят из-за рубежа деньгами, постоянно стараются купить людей, продвинуть этих людей в политику... сша тратят миллиарды, чтобы поставить своих полосатых человечков во властные структуры России, ибо считают, что это повысит их безопасность... все в России это должны чётко понимать... почему сша так выступают за полную демократию в России? да не ради демократии, а потому что так легче будет купить людей на высшие чины в России, а затем развалить страну из-нутри... вот и ответ
сша прекрасно знает, что стоит продвинуть какого-нибудь своего Горбачёва и всё, страны нет... и слава богу, что Путин это тоже знает, опыта не занимать
№90 колхозник 17 марта 2015 12:22
-4
Ничего США не тратят на подкуп политиков---в Кремле и так сидят либералы-западники..Никто их и пальцем не смеет тронуть...Сколько уж говориться про Чубайса--а он сидит себе и поплёвывает на "патриотов" в Кремле.
№91 mamafa 17 марта 2015 13:10
+1
про Чубайса
--------------
и не только про чубайса. На сколько правда - не знаю.

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fss69100.livejournal.com%2F2106480.html&post=184283617_470
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 Бармаглот 17 марта 2015 11:33
+3
Хорошо, меняем. Откуда людей берём? "Молодых специалистов, мозги которых не промыты либеральной пропагандой"? Их что, где то выращивают и складируют до часа Х? С чем есть, с тем и работаем. Тотальная замена гос.аппарата это революция. В сегодняшних условиях как это возможно?
№93 MadamInkina 17 марта 2015 12:36
0
А "майдан" может замутить пятая колонна во власти и без "оппозиционеров".


Так что же вы эту пятую колонну во власть выбрали?? Сами, своими руками! А теперь на зеркало пеняете... mosking
№94 ajbolit71 17 марта 2015 14:12
+1
Во всём есть конкуренция,в политике она не менее актуальна,а может даже и жёстче и объясняется не появления новых лиц в политике и в правительстве именно тем,что "старые дряхлые пердуны" выдерживают пока эту самую конкуренцию. А Путин за всё своё время президенства был над схваткой и не занимал ни одну из сторон,он был лоялен ко всем и не делал никаких политических привилегий.Команду он себе подобрал-достойную и способную преодолеть всю эту либеральную шелуху.Поверьте,если бы они были бы ему помехой,их бы давно бы задвинули в петушиный угол.А на счёт новых молодых лиц,процесс их взращивания по-моему идёт ударными темпами,взять Валдай и кучу других платформ.
№95 NezloNr 17 марта 2015 10:47
+2
хватит вечно бузить на Батю ,у бати своя позиция и свои взгляды ,это не белоруси выгодно с рф дружить одной а взаимовыгодно!самый близкий наш союзник и товарооборот...
№96 NezloNr 17 марта 2015 10:50
+2
наши шишки не раз кидали беларусь а Путину приходилось вмешиватся..у нас тоже бревна имеются,и все решается...
№97 стап 17 марта 2015 10:51
+7
Согласен, статья - провокационный вброс, очень умело слепленный. На фоне положительной новости о расширении ЕврАзЭС в сознание читателей вбивается негатив о коварстве наших союзников и о засилии в рабочем секторе России "понаехавших" киргизов.
Ну, перенесли встречу в Астане, так это не афтару решать по какой причине, тем более, ещё и выставлять перенос как образцово показательную порку. Может как раз из-за встречи Путина с Атамбаевым необходима была пауза для выработки новых решений.
Кстати, такие союзы как Евразийский не создаются по прихоти капризных мальчиков, это продукт размышлений и переговоров тысяч и тысяч специалистов, которые явно не глупее афтара этой статьи.
№98 belousov 17 марта 2015 10:52
+3
[quote=Владимирыч]А это точная информация, не очередной вброс ?[/quote
Абсолютно точная. Объясняют тем, что в связи с обвалом рубля, продавать беборусский бензин России сейчас невыгодно. Вот нам и союз...
№99 Виктор21 17 марта 2015 10:55
0
applodisment applodisment
№100 alext69 17 марта 2015 11:15
+9
Одно могу сказать, если Киргизстан не будет с нами, он будет под ними
№101 Юлия Колесникова 17 марта 2015 11:28
+9
Странное отношение к Назарбаеву.Именно он является автором и разработчиком Евразийского Союза.Именно он твердил об этом Союзе ещё с 90-х годов,а тут,вдруг,с какого-то перепугу,его противопоставляют Путину,да ещё и в качестве мальчика для битья.Автор ничего не напутал?
№102 злой-1 17 марта 2015 11:33
+8
Не надо наезжать на Назарбаева и Лукашенко.Не нужно пытаться вбивать клинья между нашими народами и сеять недоверие к друг-другу.Мотивация руководителей стран очень проста и ясна,если этот руководитель печется о своем народе и о процветании страны. Все "непонятки" возникающие в процессе осуществления хозяйственной деятельности возникали,возникают и будут возникать.На то он и союз,что бы в ходе диалога приходить к выгодным или приемлемым для всех стран участников решениям.А вот о чем не стоит забывать,так это то,что при любом раскладе и под любым соусом, Казахстан и Белоруссия братские народы и прикроют нашу спину...В случае чего
№103 Sergey_Da 17 марта 2015 12:53
+1
Сударь, а почемы Вы ставите знак равенства между А. Лукашенко и белорусским народом? Белорусский народ не призывал уничтожить Донбасс, не поставлял оружие, технику и ГСМ карателям, не занимался котрабандой в обход санций России, не зявлял, что если Российские войска, попробуют повторить Крымский сценарий в Белоруссии, то будут немедленно уничтожены, не требовал огромных субсидий за своё участие в ЕАЭС. Белорусский и казахскй народы - да, прикроют нашу спину. А вот Лукашенко сейчас уверенно идёт по пути Украины. Это самый последовательный и непримиримый русофоб. Да, сейчас Лукашенко нужно обеспечить себе пятый (!) срок, поэтому он притих. Но погодите, он уже неоднократно гроизл, что если Россия не примет его условий, то Белоруссия выйдет из ЕАЭС. Главное торжище ещё впереди. Поэтому Путин вынужден искать поддержку.
----------
Наша беда не в том, что мы не можем накормить бедных. Наша беда в том, что богатые никак не нажрутся.
№104 AEF 18 марта 2015 01:34
0
" №105 Sergey_Da Сударь, а почемы Вы ставите знак равенства между А. Лукашенко и белорусским народом? Белорусский нар...."

Совершенно верно, Лукашенко не искренен в своих заверениях о дружбе и братстве к России. На встрече в Минске перед Потрохом чуть-ли не в присядку плясал, лебезил про братьев-украинцев, под руку водил. Даже противно стало его пресмыкание перед этим убийцей Донбасса. Его действительно не стоит обобщать с белорусским народом. Как говорится, в семьях разные люди бывают. Он становится диктатором, завистливым к чужой славе. Завидует международному высокому рейтингу нашего президента. Владимиру Владимировичу Путину нужно быть с этим "братом" поосторожнее. Этот "брат" может в спину ударить.
№105 Milochka 17 марта 2015 11:39
+4
Провокационная статья.
Уверена, что и Белоруссия, и Казахстан, и Киргизия очень важны для России, а их лидеры одинаково уважаемы!
№106 Дочь Таможенного союза 17 марта 2015 11:39
+2
Всегда нравились новости,которые выкладывал ZMAI но это статья чистейший вброс и провокация,судя по щедро отсыпанным плюсам,авторша истинная своего результата добилась.Вот просто фу bad
№107 лара11 17 марта 2015 12:14
0
Чтобы вытянуть киргизскую экономику, Россия пошла на создание российско-киргизского Фонда развития в форме международной организации. Россия сформирует уставной капитал фонда в $500 млн. и привлечет не менее $500 млн. заемных средств. Эти средства будут предоставлены киргизской стороне на реализацию проектов.

Что, ОПЯТЬ? опять кого то "вытащить, помочь, поднять". Может сперва проверить на "свидомость" и просмотреть учебники. а то ведь там появились "великие киргизы". Вбухает Россия бабла немерено в "великую киргизию", а потом опять локти кусать будет

https://new---sland.c---om/news/detail/id/765535/
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№108 ramta 17 марта 2015 15:54
0
Как сказать. Киргизия -небольшая страна. Но местоположение у неё важное.
№109 olg842 17 марта 2015 12:18
+1
что сказать Киргизия молодец!
№110 Юрий Г. 17 марта 2015 12:28
+5
Статья - провокация. Ловко вставлена фраза про Лукашенко и Назырбаева. Если всю статью лепить из дерьма, то народ на раз раскусит, а так вроде патриотичная а вброс мог бы проскочить... Назырбаев сделал не меньше нас для ЕАСа и многие, читают союз его детищем и идеей всей его жизни... Ну а Лукашенко отдельный разговор, и тоже не стоит зря хаять.
№111 Пыхтачек 17 марта 2015 12:56
+3
Цитата: belousov
Кстати о Лукашенко. Получая нефть нашу по внутренним ценам для НПЗ, отказался поставлять бензин в Россию в соответствии с соглашением и торгует с Западом. Это как называется?

В свое время он так же нарушил договор с Сулейманом Керимовым на монополию продаж продукции урал калия и в тихоря через сына приторговывал на лево. В итоге и сам остался без кормушки и у Керимова отжали бизнес в обмен на уригулирование вопросов с интерполом. Жадность губит фраеров.
№112 Еlen 17 марта 2015 12:59
+3
В очередной раз удостоверяюсь в том, что В.Путин ничего не делает просто так. yes
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№113 Пыхтачек 17 марта 2015 13:01
0
Цитата: Юрий Г.
Статья - провокация. Ловко вставлена фраза про Лукашенко и Назырбаева. Если всю статью лепить из дерьма, то народ на раз раскусит, а так вроде патриотичная а вброс мог бы проскочить... Назырбаев сделал не меньше нас для ЕАСа и многие, читают союз его детищем и идеей всей его жизни... Ну а Лукашенко отдельный разговор, и тоже не стоит зря хаять.

Многие расцениваю ЕАС как фантом СССР. Получается Назарбаев сначала отделился от СССР, а потом заново решил слепить?
№114 Руслан777 17 марта 2015 17:23
+2
Он был последовательный противник развала Союза и отделился, когда уже его отделили последним
№115 Навигатор 17 марта 2015 13:30
0
Цитата: лара11
Чтобы вытянуть киргизскую экономику, Россия пошла на создание российско-киргизского Фонда развития в форме международной организации. Россия сформирует уставной капитал фонда в $500 млн. и привлечет не менее $500 млн. заемных средств. Эти средства будут предоставлены киргизской стороне на реализацию проектов.

Что, ОПЯТЬ? опять кого то "вытащить, помочь, поднять". Может сперва проверить на "свидомость" и просмотреть учебники. а то ведь там появились "великие киргизы". Вбухает Россия бабла немерено в "великую киргизию", а потом опять локти кусать будет

https://new---sland.c---om/news/detail/id/765535/

Так оно и будет.
№116 ramta 17 марта 2015 15:58
0
Если целенаправленно и с умом, то окупятся.
№117 пипл 17 марта 2015 13:43
0
Таджикистан, Узбекистан- это хлопок, а Киргизия ни с чем не ассоциируется. если только курорты в горах. а могли бы овощи и фрукты.
№118 Arsss 17 марта 2015 14:03
+1
Ассоциации..
Это пара миллионов арбайтеров в Москве.
Зайдите в любой московский сетевой магазин.
Персонал на 99% киргизо-узбекский.
--------------------
На счёт курортов.. Нормальные страны в таких случаях строят заводы и фабрики, а продукцию вывозят к себе. То есть занимают местное население у себя на их исторической Родине.Все остаются довольны.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№119 Игорь Северянин 18 марта 2015 12:40
0
А у нас как раз с овощами и фруктами Киргизия и ассоциируется. Выйдешь на рынок, а большинство овощей и фруктов с Киргизии и с Таджикистана. И продавцы часто жители этих стран. И торгуют до первых морозов. Потом поток поступлений плодоовощной продукции серьёзно сокращается (хранить негде), а цены на неё начинают традиционный рост.
№120 Arsss 17 марта 2015 13:58
+2
У Киргизов есть выбор в политическом окружении России и Китая?
Просить лучше у Москвы.
Москву кинуть можно.
С Москвой можно торговать дружбой, как это делает Лука.
Китай не кинешь.
Китай сем шкур снимет.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№121 Юлия Колесникова 17 марта 2015 14:34
+3
Цитата: Пыхтачек
Цитата: Юрий Г.
Статья - провокация. Ловко вставлена фраза про Лукашенко и Назырбаева. Если всю статью лепить из дерьма, то народ на раз раскусит, а так вроде патриотичная а вброс мог бы проскочить... Назырбаев сделал не меньше нас для ЕАСа и многие, читают союз его детищем и идеей всей его жизни... Ну а Лукашенко отдельный разговор, и тоже не стоит зря хаять.

Многие расцениваю ЕАС как фантом СССР. Получается Назарбаев сначала отделился от СССР, а потом заново решил слепить?

Назарбаев до последнего не хотел развала Союза,он последним вышел из него.Он первым заговорил о создании нового Евразийского Союза.Какие у вас к нему претензии?Все вопросы к Ельцину,Кучме и Шушкевичу.
№122 Нина-Т50 17 марта 2015 16:47
+2
Однозначный говновброс насчет Назарбаева и Лукашенко. Путин с ними может в любой момент обменяться информацией. Из кризиса вместе выходить легче будет, тем более что санкции которые наложили на Россию и контрсанкции России дают Казахстану и Беларуси занять больше места на рынке РФ. С Китаем тоже не все так просто.