Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Демобилизация обрубков

Демобилизация обрубков

На Украине началась демобилизация, которая должна коснуться 35,3 тыс. военнослужащих, сообщает министерство обороны. Ей подлежат военнослужащие, которые были призваны на службу по мобилизации на особый период, в соответствии с указом президента Украины от 17 марта 2014 года. Тех, кто был призван в последующие месяцы в ходе волн мобилизации, указ не касается.

К сожалению, министерство обороны не сообщает, сколько было призвано по указу от 17 марта прошедшего года. И это понятно, поскольку разница между количеством призванных и демобилизованных позволит судить о количестве потерь карателей. Украинские власти привыкли обнародовать настолько нагло заниженные цифры потерь, что им самые безнадежно ушибленные Майданом персонажи не верят.

А ведь любопытно было бы узнать, сколько из призванных в марте прошлого года свеженьких постмайданных рекрутов были уничтожены ополченцами?

С точки зрения властей Руины большинство из них умерли от насморка, пореза, родильной горячки, а вовсе не погибли в бою. Сколько из них обрели замечательные европейские протезы или возможность продемонстрировать обрубок руки любознательному американскому генералу? Увы, это самая главная военная тайна пародии на государство со столицей в Киеве.

На сайте Комитета солдатских матерей Украины выложили поименные списки погибших, раненых и пропавших без вести украинских военнослужащих а также документы, на основе которых составлялись эти списки:
убитых — 6305 человек;
раненых — 1454 человека;
пропавших без вести — 2520 человек.


Но эти данные заведомо неполные, здесь речь идет только о тех убитых, раненых и пропавших без вести, кто попал в поле зрения Комитета солдатских матерей.

Надо отметить, что начавшаяся демобилизация сулит много интересного жителям тех мест, куда вернутся уцелевшие ветераны-каратели. Первый заместитель главы администрации президента Украины Виталий Ковальчук рассказал, что «все они возвращаются во все регионы страны, то есть в каждую область около 1-2 тыс. человек».

Вполне достаточно, чтобы внести струю оживления в криминальную хронику области. Очень уж своеобразный опыт принесут домой ветераны АТО. Значительная часть из них успела превратиться в законченных кровавых маньяков. Вот далеко не самые страшные выдержки из описаний их «подвигов» с пленными и арестованными: «Я видел как тракторным ковшом засыпали парня по пояс, а потом просто опустили ковш на него… Очень сильно людей пытали. Они ставят топор, бьют молотком и разрубают пальцы. Привозили с отломанными пальцами, руками, разрубленными топором... Хлопчика одного пытали. Ему напильником стачивали зубы, до нервов, нервы открывались, они лили холодной водой и продолжали стачивать…Очень мало арестовывают ополченцев, в основном они пытают мирных людей просто за мировоззрение… В аэропорту Мариуполя ров и туда скидывают покойников — тех, кто не прошел пытки…».

Вот те, кто все это проделывал, домой вернутся на радость родным и соседям. «Местные власти имеют все возможности для того, чтобы обеспечить их реабилитацию и возвращение в социальную жизнь», - сказал Ковальчук на брифинге в Киеве.

Ну, о «возможностях» местных властей — классическое руинское вранье, какие там возможности. Да и бессмысленно любителей пальцы разрубать и зубы стачивать реабилитировать, таких персонажей к нормальной жизни уже не вернешь, они и на гражданке любимым делом займутся.

Порошенко уже подчеркнул важность поддержки демобилизованных военнослужащих-участников боев после их возвращения к мирной жизни. Президент также высказал убеждение, что демобилизованные военнослужащие должны стать активными участниками местного самоуправления.

Вот и будут приобретенные в АТО привычки в «самоуправлении» использовать. Сколько же раз во всех областях Украины прозвучит фраза: «Ну почему тебя, гад, ополченцы не убили»?

Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 belousov 19 марта 2015 09:13
+13
Демобилизация придурков!
№2 Plato 19 марта 2015 09:31
-44
Я бы не сказала, что все являются придурками, ведь многих насильно заставили служить, угрожая расплатой над семьёй, в случае отказа. Ну, а то, что этих ребят подсадили на запрещенные препараты и алкоголь, не вызывает никаких сомнений, ведь здоровый человек явно бы не пошел на обстрел жилых кварталов.
№3 винторез 19 марта 2015 09:40
+47
Аха тяжелое детство чугунные игрушки, лошадка прибитая к потолку. Хватит им искать оправдания, эта пена уже не люди, даже зверей можно оскорбить причислив этих к зверям.
№4 Василий Пупкин 19 марта 2015 10:21
+11
Неправильно назвали. Это не демобилизация, а дебилизация)) Ибо оттуда только дебилы и вернутся.
№5 Богдан 19 марта 2015 10:58
+37
https://cs540105.vk.me/c540101/v540101001/16cc7/h7fyKqqHogE.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№6 Мангуст 19 марта 2015 09:45
+34
Конечно. Не все придурки. Есть и сознательные неонацисты. Но ВСЕ они конченные скоты. Не надо их оправдывать. Слишком много они принесли горя людям.
№7 fregat81 19 марта 2015 11:04
-55
Че вы сказки тут поете??? Еще неизвестно как вы бы запели,попади в такую ситуевину... Тошно слушать! Понятно что в статье о выродках рассказывается, но нормальные тоже попадают за одно со всеми! И что им делать??? Тролли вы просто затрахали! Кровопийцы точно такие же как и они! Чем вы лучше? Дифанные фойска.. Тошнит читать этот бред г\хорекомментаторов..
№8 Ras_bac 19 марта 2015 11:15
+18
Прекрасная отговорка в собственном бездействии-"что им делать"... Да просто идти и бухать как все и с бодуна детей давить,овец в бессильной злобе отступления расстреливать,дебоширить в тылу заливая счастье остаться в живых после котла...
Фрегат,тебе самому не тошно такое спрашивать? Каждый уважающий себя человек должен принимать решения за которые он потом ответит.
№9 mab3162 19 марта 2015 11:27
+50
Потише на поворотах, уважаемый! У каждого, кто попадает в такую мобилизацию есть выбор:
1) Отказаться от мобилизации, которая по закону не является всеобщей, с помощью грамотного адвоката. Заставить не смогут. Но надо будет заплатить адвокату.
2) Заплатить в военкомат за отмазку.
3) Сесть в тюрьму. По крайней мере, останется жив. А после освобождения территории Украины от фашизма будет амнистия 100%.
4) Пройти обучение, получить оружие, заступить в караул часовым и слинять ночью, дойти до ополченцев и сдаться.
5) Свалить через границу - в Крым, в материковую Россию, в Польшу, в Беларуссию, в прибалтику - куда проще перебраться.
6) Спрятаться в лесу по бандеровскому методу.

Все они даже не думают об этих альтернативах, а предпочитают стрелять в мирных жителей, убивать соотечественников. Потому, что не хотят думать, а хотят убивать. Им нравится безнаказанность. Им нравится возможность грабить, мародёрствовать, насиловать, пытать и т.п. - так они себе кажутся круче всех героев Шварцнеггера с Брюсом Уиллисом, круче Бога: он жизнь дал, а я отнял - значит, я сильнее бога.

А попадая в плен, все сразу становятся мирными шоферами и возницами при кухне.
№10 скептик183 19 марта 2015 11:45
+1
Британские военные инструкторы начали подготовку военнослужащих украинской армии в Николаеве, сообщила британская радиовещательная корпорация BBC в четверг.
№11 лара11 19 марта 2015 11:54
+11
fregat81, что, в ноябре с АТО вернулся, ностальгия замучила? Повоевать захотелось, а боишься что в плен попадешь второй раз не поверят в песню" я не виноват меня заставили, они сами напросились". Так что уймись и смирись
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№12 Teller 19 марта 2015 20:31
-5
Ну я кровопийца. И что?
Я горжусь своим кровопийством.
№13 dvin 19 марта 2015 22:28
-2
Цитата: Teller
Ну я кровопийца. И что?
Я горжусь своим кровопийством.


Ну и ссы в гору... пока письку не оторвали... вместе с головой...
№14 mamafa 19 марта 2015 19:04
+3
А я, знаете ли, с нетерпением жду, когда эти существа придут домой, нажрутся до синевы и, за неимением привычных жертв, займутся соседями-родственниками. Вот тогда и отольются кошке мышкины слёзы. diablo
diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№15 fregat81 19 марта 2015 21:42
-5
Я смотрю проплаченные шавки,и шавки не за деньги оккупировали данный ресурс!
Прикрываясь патриотической риторикой распространяют и нагнетают ситуацию!
Я вам шавки вот что скажу , сюда прихожу не ради плюсиков или минусиков коими вы друг друга награждаете! Так вот знайте,у путника была статья о том,что подобные нелюди,иначе не назвать распространяют информацию и нагнетают обстановку! Строго в соответствии с планами "госдепа"! А тебе мангуст,скажу - сам ты скот!!! Трагедия этого народа отразится на всех поколениях.. Историю читайте уроды,там масса эпизодов подобных этому.
№16 tyha1959 19 марта 2015 09:52
+35
Сердобольная, ты это скажи матерям убитых детей на Донбассе,старикам умершим от голода,а эти твари как только в руки ополчения по подают сразу все пушистые такие становятся.Убийцам нет оправдания.
№17 fregat81 19 марта 2015 11:06
-47
Твари американцы которые это сотворили с ними! И их пособники! Я смотрю проплаченные шавки тут особо за комментировались. Нечего тут комментировать! По молчали бы ***,куда Денис смотрит непонятно!

мат. бан
№18 Maestro63 19 марта 2015 12:13
+18
Это американцы заставляли убивать и издеваться, пытать и насиловать?
Так, рядом стояли и требовали зрелищ?
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№19 Mlf0456 19 марта 2015 14:01
+5
Какая морда у наследничка! Презрение, жестокость, этакое сатанинское превосходство! Экземплярчик....
№20 gaze_aleks 19 марта 2015 14:39
+3
Гидроцефал ёбн.Рано или поздно этого пиз.....ша пришьют. avtomat
№21 Identita 19 марта 2015 10:02
+20
Те,которых заставили насильно,погибли от рук карателей,которые стреляли им в спину и расстреливали в упор при попытке сопротивляться нацистам.Все остальные это уже нелюди.
№22 Александр Хаимов 19 марта 2015 10:10
+19
А ещё многие бежали в Россию или переходили на сторону ополчения. Тут или, или, третьего не дано.
№23 fregat81 19 марта 2015 11:08
-37
Ты сначало до беги до ополчения! Украина это вам не государство Люксембург!
№24 Александр Хаимов 19 марта 2015 11:16
+7
А ты читать научись! Речь о тех кого призвали и отправили воевать.
№25 fregat81 19 марта 2015 21:44
-5
Пригласи все 50 миллионов к себе в город,размести и накорми,добрый такой аж пипец...
№26 Maestro63 19 марта 2015 12:12
+12
Я понимаю, стрелять и мучать ближе и проще!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№27 Миро-творец 19 марта 2015 16:19
-1
Любопытно, а что означают наборы буков "за комментировались", "по молчали бы", "до беги"? dumaet Это у Вас такой авторский стиль? Может быть лучше все словечки по слогам побить? umnik
№28 mab3162 19 марта 2015 16:35
0
Похоже на неправильно настроенный орфографический контроль или Т9 в телефоне или планшете.
№29 Секхмет 19 марта 2015 10:09
+30
Для Plato
Укры,по пыткам,немчуру,переплюнули.
И вы думаете,что так можно изощрённой издеваться,над людьми,находясь,под наркотой?
Не пишите чушь.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№30 Тур_Хиердал 19 марта 2015 10:59
+7
Там тысячи вояк прошло, не все стали садистами. Некоторые все-таки осознали, что воюют с простым народом. Будут спиваться втихаря по квартирам.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 vasilisa mikullishna 19 марта 2015 10:53
+6
Их что под дулом автомата заставляли?, у каждого есть выбор, они выбрали воину, а теперь плачут?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№32 fregat81 19 марта 2015 11:11
-35
А если тебя под дулом погнать,в атаку что ты будешь делать зная что у тебя за спиной семья,жена и дети! ?
№33 sergey_nikitin80 19 марта 2015 11:25
+25
Ну так их "под дулом" заставляли скакать, "под дулом" - ненавидить русских, "под дулом" - пытать, "под дулом" - разрушать инфраструктуру, "под дулом" - писать на ракетах надписи типа "сдохните", и т.п. все "под дулом".
Мля, да их же белых и пушистых "онижедетей", заставляли заниматься всем этим, но они не хотели, но пистолет был приставлен к голове их родственников. Так что ли?
Или для Вас тяжело понять, что и на войне можно остаться Человеком.
№34 Александр Хаимов 19 марта 2015 11:26
+17
Понятно, значит под дулом ты будешь невинных УБИВАТЬ, лишь бы тебя не грохнули. И кто ты с такими рассуждениями? Я, без пафоса говорю: - лучше меня убьют, чем я стану убийцей!
№35 Бармаглот 19 марта 2015 11:32
+13
Цитата: fregat81
А если тебя под дулом погнать,в атаку что ты будешь делать зная что у тебя за спиной семья,жена и дети! ?


Ну ты же знаешь что делать - убивать на востоке чужих жён и детей.Это же вынужденная мера, да? А мы их потом всех простим, по братски, ведьонижебратья.
Ты чуть чуть обороты сбавь,любезный, не искри.
№36 Maestro63 19 марта 2015 12:11
+12
А как ты сможешь смотреть в глаза жены и детей после всего этого?
Как объяснишь, чем спас свою жизнь? И кто ты после этого?

предательство и убийство невинных - грех, который смыть невозможно!
или негодяй по жизни?
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№37 Вorn in the USSR 19 марта 2015 12:27
+14
Сегодня в 11:10
19.03.15.
Сообщение от местных жителей: "Вчера похоронили Полиночку. В последний путь ее провожало человек 700. Украинцы в соцсетях до сих пор беснуются и оскорбляют погибших. Народ решает вопрос о том, как уберечь могилы от осквернения, ведь свидомые обещали "не дать покоя "вате" даже после смерти". Если они разгромили цветы с игрушками, то что помешает безумцам разгромить или поджечь могилы? В городе царит атмосфера ненависти, укры хватают людей по подозрению в ночном митинге. Подростков, которые ночью вышли с родителями нельзя привлечь по закону, поэтому их находят избитыми в подворотнях. Свидомые мстят. Очень много доносов. Мы ждем освобождения, невыносимо жить в украинском аду."
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№38 ВВ Новиков 19 марта 2015 13:00
+4
я лично развернусь с автоматом - или в ВСУ все безоружные?
№39 sergey_nikitin80 19 марта 2015 13:43
+4
там все повора, водители и писари, которые автомат видели только в военкомате, а в зоне АТО они не то что с него не стреляли, даже в руках не держали...по крайней мере, в плену они имнно так говорят.
№40 pegosya 19 марта 2015 16:34
+4
Скорее то о чем Вы говорите, можно было бы отнести к ребятам с Новороссии. У них там вся родня. А западников родители сами благословляли на войну с агрессором. Правда, пока первый груз 200 не начал поступать. Вспомните как они переживали, что для войны у их деточек маловато касок и жилетов.
№41 mab3162 19 марта 2015 16:37
+1
А раньше о чём думал? Моя хата с краю, отсижусь в сарае? Кто действительно хотел спасти свою семью, давно уже увёз её с Украины. И ещё - на слишком ли дорогая плата за спокойствие семьи - жизни соотечественников?
№42 иной 19 марта 2015 11:01
+6
Реакция комментаторов с одной стороны понятна. Но не понятно зачем так минусовать. Plato явно не хотела оправдывать карателей! Просто высказала мнение, что не все уроды и что такое повестка видимо не все знают. Можно с этим соглашаться или нет, но по чему такая агрессия к автору не пойму. ИМХО.
№43 Лена8899 19 марта 2015 12:17
-5
Так у нас тут есть сословие воинов. Издалека всё наблюдают, начитались разных текстов, насмотрелись видео. Им всё понятно. А окажись они на месте тех хохлов, с их пропагандой, вели бы себя также наверняка. Ещё учесть уровень образования селян, которые верят телевизору, потому что это единственная наглядность из внешнего мира.
Я тоже поддержу Plato. Нельзя всех под одну гребенку. Тем более, что мы знаем про заградотряды, кто в них, и кого они заграждают. А они там ни при получении повестки, ни оказавшись уже на фронте, не сразу об этом догадываются.
НЕ СУДИ, ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ
№44 mab3162 19 марта 2015 16:42
+8
Не надо оправдывать военных преступников. В Нюрнберге судили и начальников, которые "только отдавали приказ" и сами никого пальцем не тронули, и исполнителей, которые "просто выполняли приказ" - убивали, пытали, насиловали и грабили. Бывают моменты, когда надо решать бесповоротно - или вправо, или влево, и обратной дороги уже не будет. Кто хочет оставаться человеком, тот находит для этого способ.
№45 Терехова 19 марта 2015 18:14
+2
Если с вами не соглашаются, то не всегда пишут это в комментарии (например, уже есть подобные мнения), а ставят минус. Вы должны быть к этому готовы.
В хохлобандитской военной банде все, кто взял оружие в свои коряги- уроды. ВСЕ. Потому, что трусы, тупые, безжалостные зомби, убийцы.

И вообще ваше имховое сравнение поражает: имеете право считать, что убивать - никакая не агрессия, а ставить минусы - ой, какая агрессия. Сами-то представили, что написали?
№46 иной 20 марта 2015 16:13
0
а в данном случае я то при чем ? или моем не согласии с чем то? Я просто сказал, что мое мнение частично сходится с мнением автора. Или Вы мне может запретите говорить свои мысли? Я ни с кем не спорил... Что за выпад?
№47 иной 20 марта 2015 16:39
0
"ВСЕ. Потому, что трусы, тупые, безжалостные зомби, убийцы" - пишите в каждом комменте и будет Вам куча лайков.
№48 Дочь Бориса 19 марта 2015 11:17
+4
Вообще-то "ребята" -это обращение к детям, подросткам лет так до 16-18. У вас там в ВСУ призывают людей чуть не до 60 лет. И на фото мужик, явно не подросткового возраста.
Хотя о чём это я у вас же там онижедетиневиноватые
№49 captain 19 марта 2015 11:36
+6
Подполковник ВС Украины Константин Машовец, военный журналист и сотрудник Минобороны высказал в Facebook мнение карателей по поводу любых антиправительственных выступлений. Пост, в котором он призывает «бить прикладом ватопитеков» одобрило лайком почти 3 тысячи человек. Приводим полностью этот комментарий «в научных целях» с сохранением стилистики автора.
https://news-front.info/2015/03/18/sotrudnik-minoborony-ukrainy-o-protestax-protiv-vlasti-udar-prikladom-v-poganuyu-xaryu-dolzhen-stat-avtomaticheskim/
№50 Аптекарь 20 марта 2015 00:05
0
Странно, что Бабицкий, подонок и предатель, дает такое вообщем то патриотическое интервью и оправдывает возвращение Крыма. Скорее всего ищет новую крышу. Из Госдепа поперли, нужно где то зарабатывать. Жена любит Россию и малую Родину Крым и против семьи не попрешь. Останешься без детей и жены. Вот и мечется, мстя интервью своим бывшим хозяевам.
№51 Maestro63 19 марта 2015 12:06
+8
Сами верите в написанное?
К себе такое примерить можете? Вы , лично, сможете отрубать пальцы, и прочее, прочее? И делать это каждый день??
Не надо оправдывать отморозков, которые всё или почти всё делали в здравом уме и трезвой памяти, только представьте, что это сделали с вами или вашими родственниками.
Что в таком случае напишите или скажете?

Я смогу только мстить за страдания и боль людей.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№52 Авраам Файзуллин 19 марта 2015 13:32
+1
начало конца украинской банды. Порошенко, капут! Ждите от бывших солдат ВСУ масштабных антивоенных митингов.
№53 винторез 19 марта 2015 09:37
+1
Я бы сказал так "...окурков...", потому как даже на огарок не тянут, а так заплеанный и затертый окурок.
№54 pollar 19 марта 2015 10:11
+3
Особенно "порадовало" сообщение, что женщины встречали этих вояк под песни времен Великой Отечественной Войны. Ну и как это все понимать?
№55 Вorn in the USSR 19 марта 2015 10:20
+2
А на смену этим уже ищут новых:
Добровольцев для АТО надо активно искать (укроСМИ)
Министр обороны Украины генерал-полковник Степан Полторак поручил создать территориальные центры по поиску граждан Украины, которые добровольно изъявляют желание проходить военную службу в Вооруженных силах Украины.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны Украины.

"Изучая опыт проведения АТО, руководство Министерства обороны Украины пришло к выводу, что наиболее эффективными в выполнении боевых задач являются военнослужащие, которые добровольно решили вступить в ряды Вооруженных Сил Украины", - говорится в сообщении.

В связи с этим министр обороны Украины генерал-полковник Степан Полторак дал поручение относительно создания территориальных центров вербовки и комплектования.

"Специалисты таких центров будут заниматься активным поиском граждан Украины, которые добровольно изъявляют желание проходить военную службу в Вооруженных силах Украины. К проведению первого экспериментального этапа деятельности центров будут привлекаться наиболее авторитетные военнослужащие бригад ВСУ, которые имеют опыт служебной деятельности в АТО", - пояснили в ведомстве.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№56 Коржик 19 марта 2015 11:53
+6
Граждан, которые ДОБРОВОЛЬНО изъявили желание воевать в АТО, "активно искать" не надо. Они уже давно туда попали и тоже "активно нашли" всех тех приключений на свою задницу, которых искали. А больше, я так понимаю, дурных нэма. Поэтому "активный поиск добровольцев", которым сейчас собралось заняться МО Украины, не очень хорошо пахнет для этих самых "добровольцев". Тикайте, громадяне, пока ветер без сучков.
№57 Сергей_Захаров 19 марта 2015 10:37
+18
Вот и будут приобретенные в АТО привычки в «самоуправлении» использовать. Сколько же раз во всех областях Украины прозвучит фраза: «Ну почему тебя, гад, ополченцы не убили»?
=================================================================
А ведь эти твари после войны могут рвануть на заработки в Россию. А нам это надо? При пересечении территории России должен быть фильтр. При пересечение границы с Россию должен предъявляться украинский военный билет.
№58 Вorn in the USSR 19 марта 2015 10:39
+22
1
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№59 Аптекарь 20 марта 2015 00:08
0
Правильно.
№60 Богдан 19 марта 2015 10:49
+4
Цитата: belousov
Демобилизация придурков!


Нет, это стадо идет на убой!
https://www.youtube.com/watch?v=jAAN0tQb10M#t=95
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№61 Semen Gorbunkoff 19 марта 2015 14:29
+7
2345
----------
Long Live Rock'n'Roll
№62 balandparvoz 19 марта 2015 09:13
+11
Нет на них НКВД и товарищей Берия и Сталина.Тогда бы задумались придатки каратели о своём будущем и своих семей
№63 Аптекарь 20 марта 2015 00:16
0
Только что в программе Соловьева прозвучала историческая справка о том что Сталин очень даже жалел карателей и палачей, давая им всего по 10 лет а то и совсем отпуская и как потом якобы "раскаявшиеся " грешники становились представителями власти на местах, затаив лютую злобу на СССР.Посмотрите сегодняшнюю передачу.Нужно не повторять ошибки даже Великих людей.
№64 LUTYIAV 19 марта 2015 09:16
+2
Ничего, им не поможет.
№65 Ябывдул 19 марта 2015 09:24
+5
Пилюльки есть, свинцовые. Достаточно одной. Опускаются судьями по рецепту прокурора. Применение - инъекция в мозг.
По долетающим отголоскам, они уже оживили криминальные хроники в том же Львове, где ножичком 3х студентов ветеран покарал в истинную свидомую веру.
№67 Шилов 19 марта 2015 09:18
+3
Замена мяса! Патриоты правосеки утилизированы, набирают дураков, которые ещё и не хотят воевать!
№68 solovey0080 19 марта 2015 09:18
+2
Вот и получат теперь плоды своих стараний!!! Не одному же Донбассу страдать......
№69 ЗябликOFF 19 марта 2015 09:21
+7
В России были 90-е, и это было тяжелое время! Каким периодом обозвать то что сейчас вна 404 даже не представляю! Херои себя еще покажут! Киев, Львов и остальные - встречайте!
Куча левого оружия, толпы хероев (алкоголиков и наркоманов) отмороженных на всю голову...
----------
Si vis pacem, para bellum
№70 vatnik380 19 марта 2015 09:28
+5
С левым оружием Украина еще хапнет горя
№71 Патриот Донбасса 19 марта 2015 09:30
+15
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№72 Виктор21 19 марта 2015 09:34
+13
Сколько же раз во всех областях Украины прозвучит фраза: «Ну почему тебя, гад, ополченцы не убили»?

Источник: https://politikus.ru/articles/45908-demobilizaciya-obrubkov.html
Politikus.ru

наверное десятки если не тысячи раз...
№73 Александр Хаимов 19 марта 2015 10:13
+5
Надеюсь с продолжением: " Ни чо, мы это поправим."
№74 ветеран 19 марта 2015 09:35
+10
Потом будет призыв... facepalm
№75 Лобарик 19 марта 2015 11:47
+5
Бедненькие Земляне, Марсиане с нас плачут.
Всю то историюшку мордой в кровь, мозгами об асфальт, на брата брат...

"И две тысячи лет - война,
Война без особых причин.
Война - дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь -
Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце".

И ведь скажи любому в огороде, за компьютером, на диване, в ресторанах, за партами - скажи пойти и убивать других людей. Никто не пойдёт.
Но идут массами, полками, идут хотя гибнут.
Что за сила гонит их?
Власть. Преступное нецензурное явление, власть человека над человеком, власть наживы над равенством, власть хитрых над простодушными. Власть денег, жадности, эгоизма. Власть придури над разумом.

Кончится ли когда ни будь это безумие?
№76 ElF 19 марта 2015 09:47
+5
Мдаааа... "партия и правительство в главе с Президентом Порошенко"... просто фееричные гм... выпускники учреждений для скорбных рассудком.
Когда эти "херои" расползутся по "городам и весям" они в "адаптироваться" в реалиях Украины не смогут. Т.е. Вообще. Психотерапевтов на Украине не хватит.... И, главное, они начнут обучать "откосивших" и прочих непризывных, как правильно любить родину... И почему-то мне кажется, что обучаемым это не понравится.
№77 Zimnev 19 марта 2015 10:01
0
Сейчас на Украине и так полный беспредел, который устраивают члены добровольческих батальонов, а теперь к ним присоединятся ещё и демобилизованные солдаты. И ведь всё, к сожалению, будет сходить им с рук...
№78 Коржик 19 марта 2015 11:59
+1
Да нет, Zimnev, не везде и не все им сходит с рук. Уже много в инете всяких сообщений о том, что творят херои АТО, вернувшись в мирные места. Уйти, не заплатив, из кабака и избив официанта - самое скромное деяние. Не знаю, куда там смотрит милиция, но я вам открою тайну - таки морды-то им чистят земляки и соседи, и еще как.
№79 Михаил 19 марта 2015 12:51
-1
морды-то им чистят земляки
А надо бы эти морды xoxol в землю закапывать землякам. avtomat
№80 chkalov 19 марта 2015 10:05
+4
Целенаправленный геноцид, освобождение территорий...
№81 Татьяна Русская 19 марта 2015 10:20
+3
АТО будет продолжаться уже на местах возвращения "хероив". Волны беспредела это очень мягкое обозначение тому, что могут устроить люди, уверенные в своей безнаказанности bomb
№82 Nachttotter 19 марта 2015 10:28
+6
Предвижу много минусов,но все таки выскажусь.Не стоит огульно охаивать всех подряд.В армию на Украине действительно тащат насильно и не каждый может избежать этого.Вариант перейти на сторону ополченцев :это да,но для одиноких,а представьте,что делать тем,кто оставляет семью дома,их ведь не пощадят.Оно,конечно,хорошо рассуждать вдалеке от событий,в стиле "эх,я бы вот так,по геройски,правду-матку всем в рыло и за правое дело",но это именно что когда издалека,с безопасного расстояния.Вот и идут люди,надеясь отсидеться,в плен сдаться(многие именно с таким настроем и идут).Не спорю,есть и садисты и нацики,но много и тех,кого просто затянуло в жернова этой гражданской войны.
№83 скептик183 19 марта 2015 11:58
+7
45 карателей из Ивано-Франковска избили 6 карателей из Донбасса за разговоры на русском языке. И правильно. Лёг под нациков - изволь соответствовать: балакать тильки на державной мови и падать на колени при появлении свидомых. hang
№84 Елена Ростиславовна 19 марта 2015 18:22
0
Все каратели равны, но есть те, кто равнее прочих!!!!
Каратель карателю волк! Ну, или товарищ и брат - это смотря какие указивки актуальнее.
Назвался карателем - в "Самсон" полезай!
Для правильного правосека - и семь верст не крюк.
Без труда и воли не выловишь и Ляшка в поле.
№85 Терехова 19 марта 2015 18:19
-1
бедненькие убийчики, ах, ах.
№86 Маргарита_Жученко 19 марта 2015 10:29
+4
Донбасс. В окопе бойцы нацгвардии. Пьют горилку и наперебой ругают "кацапов". Один вскакивает. хватает автомат и выпускает очередь в сторону ополченцев. В обратку прилетает снаряд. Взрыв. Комья земли по каскам. Командир:
- Мыкола! Тi чi всравсi?
- Так це ж я вiд лютой ненавистi!
№87 старый брюзга 19 марта 2015 10:45
+4
Это не демобилизация обрубков , а криминализация всей страны , которая ещё недавно называлась Украиной !
№88 Алексей_Лисовский 19 марта 2015 10:48
+2
Кастрировать, мразей, без наркоза.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
№89 Патриот Донбасса 19 марта 2015 10:55
+5
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№90 Бармаглот 19 марта 2015 11:36
+6
У Укропитека должен хвост из головы расти.
№91 Коржик 19 марта 2015 12:01
+2
Да-да-да, недоработка. И из головы ТОЖЕ. Художнику замечание
№92 Юрок 19 марта 2015 13:35
-3
а где копыта и рога?
№93 М.Карабас 19 марта 2015 11:00
+5
После победы всех этих подонков, участников карательной операции, поместить в фильтрационные лагеря, а фотографии, личные данные разместить в каждом поселении Донбасса, пусть люди опознают. Всех опознанных карать жестоко. Кого не опознают, пожизненно лишать гражданских прав и ограничивать возможное трудоустройство самыми грязными и низкооплачиваемыми профессиями
№94 Александр Хаимов 19 марта 2015 11:29
+1
Не сомневайтесь так и будет. Все равно ответ держать будут!
№95 Тониус 19 марта 2015 11:05
+1
Главное теперь всячески поддержать демобилизованных "хероев", ну, то есть забеспечить их жильем, деньгами, всяческими льготами и почетными должностями, а то не далек тот час, когда порошенко так же окажется погребенным под ковшом, яценюку подрихтуют напильником зубы по самые гланды, а к власти придут еще более отмороженные ублюдки.
№96 i_o_v_i_s_s 19 марта 2015 11:27
+9
Комитет матерей опубликовал количество и списки потерь? Раненых в 4,5 раза меньше, чем убитых? Обычно бывает как раз наоборот! В батальонах нацгвардии и "Правого сектора" вообще пофамильных списков нет. На полную нагрузку работают передвижные крематории ( 6 штук, предоставленных Германией в качестве "гуманитарной помощи" ), в больницах и госпиталях потрошат раненых на органы, а потом хоронят "хирургические отходы", отказывались и отказываются принимать даже откопанные трупы из Изваринского котла, Саур-Могилы, Иловайского котла, Дебальцевского котла, Донецкого аэропорта. А сколько сами поприкопали в ярах и лесопосадках, потопили с камнями на ногах в реках и прудах!
№97 Nik44 19 марта 2015 11:39
+2
Я просто не знаю как назвать это мракобесие, оно не поддется какому-либо определению.Да это и не люди вовсе это сумасшедшие которых нужно изолировать ,вместе с киевскими руководителями , от общества.Они как бешеные собаки сорвавшиеся с цепи.
№98 cuba7000 19 марта 2015 11:42
+5
Цитата: Сергей_Захаров
Вот и будут приобретенные в АТО привычки в «самоуправлении» использовать. Сколько же раз во всех областях Украины прозвучит фраза: «Ну почему тебя, гад, ополченцы не убили»?
=================================================================
А ведь эти твари после войны могут рвануть на заработки в Россию. А нам это надо? При пересечении территории России должен быть фильтр. При пересечение границы с Россию должен предъявляться украинский военный билет.

Поддерживаю! По украинским мигрантам должна быть выстроена чёткая миграционная политика, с которой у нас традиционно большие проблемы. В частности, к перебежчикам из "прогнивших" областей должны предъявляться особые требования, гарантирующие полную безопасность населения РФ, либо, как вариант, можно создать для них резервации в малонаселённых регионах РФ, чтобы были под полным контролем и приносили реальную пользу для региона.
№99 Sin Drom 19 марта 2015 11:50
+4
К дискуссии о виновности мобилизованных и добровольцев АТО можно добавить слова Шварца из пьесы "Дракон":
Генрих
Но позвольте! Если глубоко рассмотреть, то я лично ни в чем не виноват. Меня так учили.
Ланцелот .
Всех учили. Но зачем ты оказался первым учеником, скотина такая?
Так вот речь как раз о первых учениках, их что-то много набирается
№100 nevzor2016 19 марта 2015 11:54
+1
Думаю, что из мобилизованных год назад, домой вернется меньше половины. Власти Украины обещают им реабилитацию и возвращение в нормальную жизнь, но тут главное слово "обещают", скорее всего про ветеранов АТО, просто забудут, они уже стали отработанным материалом.
№101 Лобарик 19 марта 2015 11:55
0
Удобрили землю славянами Вальцманы да Обамы.
№102 лара11 19 марта 2015 11:59
+7
Цитата: fregat81
Твари американцы которые это сотворили с ними! И их пособники!


Да конечно американцы сотворили, конечно это песня "да я убил, но я не виноват, меня мама плохо воспитала, папа на бутылку денег не давал, а эта сама напросилась зачем цепочку одела"
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№103 Ras_bac 19 марта 2015 12:11
+2
Остаётся надеяться что описанных в статье тварей меньшинство среди демобилизованных. Основная масса-алкоголики со сломанной психикой,это я могу сказать наверняка так как каждый день вижу местный "контингент" комендатуры,который квартирует в гостинице с ностальгическим названием "Советская" и на заднем дворе,как раз можно не сильно светится,находится пивбар "Рогань" из которого не далеко ползти или волочить своих нажравшихся "однополчан".Ладно хоть в последнее время перестали в полном обмундировании ползать,после того как один автомат "посеял".
Людьми надо оставаться,а не скотами оправдывающимися.
№104 Alchi 19 марта 2015 12:11
+2
На Украине началась демобилизация, которая должна коснуться 35,3 тыс. военнослужащих, сообщает министерство обороны. Ей подлежат военнослужащие, которые были призваны на службу по мобилизации на особый период, в соответствии с указом президента Украины от 17 марта 2014 года.

Очень интересно кто же тогда был президентом? Янукович такого указа не издавал...
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№105 Ras_bac 19 марта 2015 12:16
+2
На тот момент обязанности президента были на спикере парламента Турчинове.
№106 Унесенная ветром 19 марта 2015 12:17
+7
Эту тварь на фотографии ненавижу! Приехали на БТР в город,получили прямым выстрелом из танка,и давай хныкать! Разбили Шахтерск упыри!!!!!
№107 ant 19 марта 2015 12:20
+1
жаль, что не всех тварей перестреляли... по сути получаем приток озлобленных, познавших кровь собак. назвать таких солдатами язык не поворачивается. и если вся эта куча шелудивых псов вернется домой... хм... не завидую я местному населению. они в полной мере ощутят на себе все прелести жизни от созданных их же скачками монстров
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№108 vasilisa mikullishna 19 марта 2015 12:22
+1
Почитала статью и момментарии и что то мне жутко стало, ведь у деятелей с в/на Украины нет ни чести, ни совести, они же опять хотят военных действий. А самое главное что США и ЕС этому потворствуют всячески и плевать им на Минские договоренности, заткнули язык, сами знаете куда и выжидают.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№109 лара11 19 марта 2015 12:23
+5
Цитата: Nachttotter
Предвижу много минусов,но все таки выскажусь..Вариант перейти на сторону ополченцев :это да,но для одиноких,а представьте,что делать тем,кто оставляет семью дома,их ведь не пощадят.

Не говорите глупости, да может при призыве и грозили. А если сбежал, то ничего не сделают. Вспомните сколько сдались в плен к ополченцам, сколько сбежало в Россию. И что то я не вижу горы трупов матерей, жен и детей сбежавших. Да и те же матери и жены спокойно приезжают в Донецк в госпиталь к своим сыновьям АТОшникам, и все живы здоровы.
ТАк что чушь не мелите.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№110 vasilisa mikullishna 19 марта 2015 12:25
0
applodisment
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№111 петр вотинов 19 марта 2015 12:38
+1
Проверять военные билеты обязательно, а особо сомнительных на полиграф.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№112 wonamar 19 марта 2015 13:20
+7
Открытое письмо «НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ»
Я - русский! Я живу в самом центре России и выражаю мнение пусть не всего,а только моего маленького кусочка русской земли,но спрашивать и отвечать я буду от имени многих русских людей, чьё мнение созвучно с моим. Итак, господа украинцы…
1. Не так давно начался интересный период, когда многие украинцы начали прозревать,относительно своего ближайшего будущего и окружения… И сразу начали сыпаться гуманные, дружелюбные вопросы и комментарии с украинской стороны! И у меня тоже сразу возник вопрос - ГДЕ ВЫ БЫЛИ РАНЬШЕ??? Многие украинцы сейчас говорят,что мы, дескать,с самого начала были против этого Майдана, против нео бендеровцев, против АТО, против бомбежек Донбасса, против трагедии Одессы и вообще, украинцы - это гарные хлопчики, браты русским навек… То же самое твердят военнопленные ВСУ. Ну молодцы конечно, что тут скажешь, полностью одобряем эту позицию! Только вот куда деть сожженных беркутовцев и солдат внутренних войск?! Куда списать трупы одесситов и доньчан? Кому отправить трупы детей из Славянска и Луганска? Наконец,кто так отважно шагал в факельных шествиях по Киеву и Львову,кто бросал коктейли, кто обстреливал из «Градов» и гаубиц жилые кварталы?
А давайте конкретизируем: конкретный вопрос - как можно заставить здорового мужика с автоматом в руках, идти убивать людей?! Я могу вам ответить сам - НИКАК!
Он идет убивать, потому что хочет убивать, потому что ему удобно оправдывать свои издевательства над пленными и изнасилования девушек - борьбой с террористами!!! Потому что ему очень нравится его власть над окружающими… Когда человек не хочет убивать - он бросает автомат. Но стоит только этому герою попасть в плен, куда все делось - перед нами испуганный, измученный душевной болью человек. Скажите, это его я должен простить, над ним сжалиться?! Почему Я ДОЛЖЕН быть человеколюбивым по отношению к нему и поганым циником, по отношению к его жертвам?!
Какие невыносимые требования выдвинули сепаратисты в марте, что остальная Украина посчитала необходимым даже не обсуждать, а примерно наказать «колорадов»?! Украинцы начали кровавую войну, начали её с Одессы! Тысячи подонков ринулись убивать, а потом миллионы радостно штамповали «шашлычки» и «барбекю» по-украински и лайки лились бесконечным дождем на самых изобретательных… Когда фашисткая мразь, Леся Оробец написала: «Колорадські скопища ліквідовані»,кто ей сказал, что так нельзя? Кто написал по - украински, что «это наши братья»??? Написали русские люди, написали за заткнувшуюся Украину, за трусливых «свободных людей»! Тогда Украина впервые услышала - НЕ ЗАБУДЕМ! НЕ ПРОСТИМ!!! И где-то совсем неслышно прозвучало тогда: МЫ ОТОМСТИМ!!!
Меня масса ублюдков, с общим объемом мозга меньше, чем у моего котенка, поливала таким дерьмецом, что я в жизни не слышал! И упрекают: не стыдно - ли мне, русскому человеку, желать беды своим соседям, младшим братьям»…
Так я вам отвечу,конечно - НЕТ!!!
Это НЕ Я позволял убийцам - маргиналам убивать мирное население.
Это НЕ Я вводил санкции против России.
Это НЕ Я на международной трибуне, обвинял во всех грехах россиян.
Это НЕ Я выбирал на Украине такую власть, что подносит своему народу такие «подарки».
Это НЕ Я, это ВСЁ СДЕЛАЛИ - ВЫ!!!

Это ВЫ равнодушно смотрели на знамена бендеровцев, разворачиваемые на западе.
Это ВЫ молчали,когда фашистские ублюдки вышли на первые марши.
Это ВЫ трусливо отвернулись, когда фашисты нападали на ветеранов во Львове. А потом фашисты вышли на Майдан и началась ВАША новая история!
Это ВЫ встали с ними плечо к плечу.
Это ВЫ защищали их от правоохранителей на Крещатике.
Это ВЫ превратили убийц и подонков в «патриотов нэньки».
Это ВЫ привели к власти западных жополизов и русофобов.
Это ВЫ позволили садистам Одессы уйти от наказания.
Это ВЫ развязали войну на Востоке.
Вы, те кто называет сейчас себя братьями, пытаетесь переложить вину на меня, на мой народ, на мое Отечество! Вы так много говорили - не лезьте в наши дела, что мы в этот раз не полезли… И на нашей границе родилось чудовище!
Так у меня большая новость для бывших «украинских братьев» - мы вам больше ничего не должны, вы сняли с нас все долговые обязательства, навсегда…
Что же делать тем миллионам украинцев, которые не поддерживают бандерлогов?! Брать автомат в руки и идти воевать за свою, «нормальную Украину»! Потому что вы бездарно профукали тот момент, когда можно было обойтись без жертв. Сейчас ни одна сторона сложить оружие не может и не сложит!
А разного рода «патриотам», желающим взять Крым, Ростов и тд.,отвечу лаконично - «Придите и возьмите!» И уже для всех без исключения украинцев: помните, когда жгли одесситов, кто-то тихо сказал - МЫ ОТОМСТИМ?!
Мы обещали и держим слово, не забыли и не простили… И сейчас в ваш дом приходит беда, беда заслуженная, это «эффект бумеранга» в ответ на посеянное вами зло! И мы не будем выбирать, потому что «добрый фашист» - это все равно фашист…
Наступает время держать ответ и отвечать придется всем-и тем кто убивал, и тем, с чьего молчаливого согласия убивали!
https://nyka-huldra.livejournal.com/7884921.html
№113 gaze_aleks 19 марта 2015 14:47
+2
На снимке этот уёбок ползал на коленях причитая "не убивайте,хочу жить,я еще ничего не видел не сделал".Его опознали как активиста майдана.My Webpage
№114 volf07 19 марта 2015 15:43
+2
Что-то слишком много здесь тупых заступничков развелось! bad
№115 Терехова 19 марта 2015 18:27
-1
Тоже обратила внимание на это.
№116 lenger 19 марта 2015 17:05
+2
Я служил в в стройбате , много лет прошло , только появился меня сразу определили , --москаль ,кацап ,сцука , , я ему талдычу я не москвичь , он (мине) , а фамилий у вас москальская , я я ему Я Казах и сын Казахстана , у них рожи плоские а у тебя как у нас , ладно я в москве не был был в Бишкеке , в Ташкенте , у забыл был Ингушетии и Чеченской республики , но Лвивские сцуки талдычели одно ты москаль - кацап 1989 двмс .