Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Диагноз и предостережение или «Конец проекта «Украина»

Диагноз и предостережение или «Конец проекта «Украина»

«Украина примет участие в ежегодных командно-штабных виртуальных учениях НАТО по управлению кризисными ситуациями», - сообщили недавно мировые информагентства.

Как сейчас принято говорить, в этой новости прекрасно всё. Ведь в этой рядовой реляции СНБО как в капле воды отразилась квинтэссенция послемайданной Украины.

Здесь и стремление киевских властей «хоть тушкой, хоть чучелком», но сослужить службу Североатлантическому альянсу, в который Украину не возьмут никогда, по признанию самих натовцев. Тут и «управление кризисными ситуациями», что звучит откровенно издевательски на фоне того уже не кризиса, а коллапса, в который вверг 43 миллиона человек режим Порошенко. И главное то, что управление оказывается сугубо виртуальным делом.

Действительно ли «шоколадный король» управляет случайно доставшейся ему страной? Когда «революция достоинства» оказывается гражданской войной, к ценностям демократии приобщают нацисты, а вместо евроинтеграции – повестки и похоронки, нельзя быть уверенным ни в чем.

Это слово – «виртуальность», пожалуй, наиболее близко к тому, что можно назвать итогом более чем двух десятилетий украинской самостийной государственности. То, что началось с распада Советского Союза и завершается распадом самой Украины, свидетельствует не только о нежизнеспособности, но и искусственности «державы от Карпат до Донбасса». Не нация, а проект, не государство, а конструкция, весь смысл которой, похоже, так и остался в определении от противного – «Украина не Россия».

«За двадцать с лишним лет независимости от России Украина так и не смогла стать полноценным государством, обладая государственностью лишь как неким остаточным явлением, продолжавшимся все эти годы по инерции заложенного во времена СССР запаса прочности. Подобные недогосударства в геополитике принято обозначать термином failed state», - такой диагноз ставит известный политолог и социолог, директор Центра геополитических экспертиз Валерий Коровин в своей книге «Конец проекта «Украина»», не так давно вышедшей в издательстве «Питер».

Как поясняет сам автор, описываемая им история украинства – от лингвистических изобретений поляка Грушевского до евромайдана и «АТО» - это «не приговор экс-Украине, а история болезни с рекомендациями по предотвращению распространения эпидемии цветных революций и прогнозом развития ситуации в Новороссии».

Нет рожденных править

По мнению Коровина, «гражданская война на бывшей Украине является не чем иным, как продолжением внутреннего цивилизационного противостояния», которое началось столетие назад, в момент отсоединения Украины от Российской империи. «Иногда противостояние стихало или усмирялось внешней силой, успокаивалось, как-то стабилизировалось, например, в советский период, - считает специалист по геополитике. - Но когда центральная власть в Москве ослабевала, оно выходило на тот же уровень всякий раз, когда Украина была отдана на откуп самой себе». Причина в том, что Украина в ее границах, произвольно прочерченных во времена советской власти, «сложенная как искусственный субъект истории товарищем Лениным» - это неоднородное пространство, сегментированное по этническим и социальным признакам.

«Она так же, как и до октября 1917 года, полиэтнична, местечкова, разнородна и расслаблена. Но самое главное – на Украине так и не сложилось собственных элит. Не тех, что занимают место элит, а тех, что рождены править», - отмечает Коровин.

После позорного бегства предыдущего ставленника олигархических кланов - Виктора Януковича, от власти не осталось даже номинального присутствия, в результате чего и возникло состояние безвластия, анархии и «свободы», в понимании жителей сельской Галичины.

Коровин констатирует: Восток и в значительной части Юг, до самого последнего момента отличавшиеся дисциплинированностью и законопослушностью (и в 90-е, и в 2000-е, и во время «оранжевого» майдана) — это представители большого русского народа, которые ориентированы на Россию. Им противостоит «некое полиэтничное бурлящее пространство запада — галичане, волыняне, этнические поляки, румыны, цыгане, множество разнородных сегментированных в этническом смысле социальных групп, часть из которых понимает свободу как вседозволенность,.. возможность бросить коктейль Молотова в сотрудника милиции, дать трубой по голове прохожему за то, что у него повязана георгиевская ленточка, открыть стрельбу в городе — и за это ничего не будет».

Вместо прорыва к чаемому европейскому будущему Украина провалилась в ситуацию столетней давности – в слегка модернизированную петлюровщину, гайдаматчину и махновщину. «Сегодня всякая группа людей в униформе и с автоматами, контролирующая область или район, — сама себе правительство, и пусть кто-то попробует их разоружить. Особенно, если это частная армия Коломойского или автономный «Правый сектор»* Яроша», - констатирует Коровин. В состоянии безвластия любой, кто повёл бы себя суверенно, мог стать властью. Процитировав известное высказывание германского правоведа Карла Шмитта, считавшего, что «суверенным является тот, кто принимает решения в чрезвычайной ситуации», автор отмечает: «На Украине чрезвычайная ситуация стала неизбежным атрибутом распада, и тот, кто в этой ситуации начнёт принимать исторические решения, тот и станет властью».

Именно эта «свобода по-западенски» вкупе с хроническим отсутствием стратегически мыслящего правящего субъекта, и хоронит на наших глазах проект «Украина», над которым корпели не последние умы Австро-Венгрии, Польши, Германии, Англии и Соединенных Штатов.

Большая война чужими руками

Впрочем, коллапс этой «не-России» не означает, что западные кураторы устранились от управления процессом – и на сей раз, отнюдь не виртуального управления. «Признание бывшей Украины союзником США — один из признаков того, что Америка готовится к большой войне с Россией, - полагает Коровин. - Причём к войне чужими руками, что строго вписывается в реализуемую Соединёнными Штатами против России стратегию «Анаконда», главная цель которой — окружение и «удушение» большого пространства России». Специалист по геополитике отмечает: «Одним из пунктов этой стратегии как раз и является использование союзников и нанесение противнику военного ущерба без прямого вмешательства Соединённых Штатов Америки».

США уже де-факто оказывают военную помощь Киеву, легитимация это помощи – вопрос времени. Дело не в какой-то природной злокозненности Вашингтона, а в том, что «лидеры свободного мира» всегда, вне зависимости от фамилии, цвета кожи и партийной принадлежности президента, исходили из прагматичных геополитических соображений. «Видя ситуацию сквозь призму противостояния России и Запада в рамках великой войны континентов, западные политики и стратеги делят мир на евразийский лагерь, в центре которого находится Россия, и атлантистский лагерь, модератором которого сегодня являются США», - отмечает Коровин.

На страницах своей книги политолог доказывает: геополитическая логика предопределяет все действия Запада, в том числе в отношении «аннексии» Крыма, хаоса на Украине и войны в Новороссии. «Поэтому-то западным политикам совершенно неважно, соблюдается или не соблюдается закон, какие политические силы участвуют в процессах на Украине и демократично это или нет, - констатирует Коровин. - Важно главное — делается это в геополитических интересах Запада или в интересах России».

Россия же, по мнению Коровина, «в свою очередь получает большую войну». И, продолжает автор – «и позор, который она уже испытывает сегодня, наблюдая в безмолвии за происходящим жертвоприношением на Донбассе, за смертью тысяч русских людей, погибших от рук нацистских карателей, подстрекаемых из Вашингтона».

Коровин отмечает, что в принципе Россия могла бы избежать этой ситуации, если бы еще на ранней стадии вмешалась в происходящую на территории бывшей Украины катастрофу. «Если бы президент не послушал паникёров, подстрекаемых шестой колонной, а ввёл бы российский миротворческий контингент, как это сделал в своё время президент Дмитрий Медведев, отправив на усмирение грузинских головорезов 58-ю армию на территорию не признанной на тот момент Южной Осетии, предотвратив тем самым большую войну, которую готовили американцы на Кавказе…».

«С Украиной всегда всё было не так»

Отношение Запада – Америки и ее европейских союзников, к одному из крупных осколков советской империи свидетельствует отнюдь не о том, что «Україна це Європа» (как искренне надеялись многие из тех, кто дневал и ночевал на киевском майдане). Пространство от Буга до Донца и от Полесья до Черного моря оказалось диким полем, пространством для очередного геополитического сражения Запада и Востока, в котором самой Украине Запад уготовал роль «черной пехоты». Но есть ли будущее у Украины как у субъекта геополитики и истории?

«Израсходовав остаточную постсоветскую государственность, выжав все соки из советских промышленных активов, избавившись от «чужеродной» русской элиты, Украина уткнулась в концептуальный тупик своего развития, - полагает Валерий Коровин. - Дальше в прежнем виде ей просто некуда двигаться. Для Европы – слишком дикая, нищая и нецивилизованная. Для России – слишком русофобская, бандеровская и чрезмерно заражённая западными культурными кодами».

Государство Украина распадается на глазах, констатирует автор книги «Конец проекта «Украина»». Коровин уверен, что дело здесь не в кознях, которые строят «кляты москали», и даже не в том, что Америка пожертвовала украинской государственностью ради нанесения очередного удара по России в великой войне континентов.

«Сохранение государства, поддержание его жизнедеятельности и целостности требует колоссальных усилий, мобилизации элит и общества, огромных затрат, - подчеркивает автор. - Недостаточно называться государством. Ради государства нужно жертвовать: личным ради общего, собой ради других, собственными интересами, собственными жизнями, положенными на алтарь истории государства. С Украиной всё всегда было не так».

* Решением Верховного суда РФ от 17.11.2014 эта организация признана экстремистской, ее деятельность в России запрещена – прим. ред.
Михаил Мошкин
Фото: EPA/TASS
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
56 мнений. Оставьте своё
№1 wilka01 24 марта 2015 01:10
+19
Смешно: виртуальные учения в виртуальной стране.... facepalm
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы
№2 samosa_01 24 марта 2015 07:26
+1
Еще более смешнее - никакое правительство в никакой стране с никаким народом
№3 balandparvoz 24 марта 2015 07:56
+2
И главное, никаких позитивных перспектив. Одна дорога на свалку истории, туда где мирно покоятся и УНР и ЗУНР. Видимо Бог любит троицу, там твоё место Окраина Польши.
№4 snumsmumr 24 марта 2015 01:19
+8
Прочитал примечание - "Решением Верховного суда РФ от 17.11.2014 эта организация признана экстремистской, ее деятельность в России запрещена" - подумал об "Украине".
№5 Solidol111 24 марта 2015 01:33
+7
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№6 alkonost 24 марта 2015 01:53
+7
Сколько можно мусолить этот политический недоразвитый , недоделанный по всем мыслимым и немыслимым законам природы выкидыш Украина.
Нет такой страны имела шанс быть , но как всегда аборт или выкидыш выражаясь медицинскими терминами.
Сборище evrey жидов и жлобья -это не страна , а посмешище невзирая на поддержку "светоча демократии" жидовдских evrey соедённых штатов.
----------
Aklonost
№7 Olegsander 24 марта 2015 06:44
+8
Дядя ты сильно ошибаешься если думаешь что ты чемто сильно отличаешься от украинца, 90е это наглядно показали. А крыс у нас не меньше, их больше чем до..на, они пока в основном в тихаря жрут, у нас для них много еще есть что сожрать. Что этот губер сахалинский ,что вчера челябинского главврача показали любителя Лас-Вегаса, это только свежие примеры, - это просто уже разжиревшие и вконец обнаглевшие крысы которые как сказал Сатановский обожрались так что в двери не пролазят. А скажи мне дядя почему они не ничего бояться, почему у них страха вобще нет? Может они знают чтото чего обычные граждане не знают,а? Почему СМИ показывают как их ловят , а как сроки дают перестали показывать, может потомучто пару лет назад показали приговор одному упырю - 5 лет условно и 2 запрет занимать госдолжности а теперь такое неловко показывать?
№8 коллега 24 марта 2015 14:39
0
Все дело в том, что этот "выкидыш" уже больше года портит атмосферу всей Европе вместе с Россией, и конца этому не видно.
№9 ln361 24 марта 2015 02:03
-5
Боты работают по ночам???
Статья - бред, набор чего-то...

п.с Политикус - Вы зачем ЭТО у себя размещаете???
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№10 Anahoret 24 марта 2015 07:13
0
Поддержу вас. Странная статья. Да и вообще зачем постоянно мусолить что Украина вот вот развалится. Антисемитские коменты никто не удаляет. Странная площадка.
№11 a.ustinov57 24 марта 2015 09:08
+7
вы еще Турист и пока не освоились ,поэтому попытаюсь расставить точки над сомнительными для вас "i" ...антисемитизмом здесь никто не страдает ,да и вы должны знать ,что ЕВРЕЙ - это национальность ...люди со своей религией ,со своими традициями и обычаями ...бывают талантливыми ,бывают хитрыми ,за что их порою недолюбливают и прочее...а вот ЖИД - это образ жизни ,не имеющий национальности ,ни Родины ,ни совести...их много среди всех национальностей не только среди евреев ,но и среди русских ,немцев ,поляков ,грузин и прочих....Бог у них - Золотой Телец ,Родина - там где деньги ,милосердие ,справедливость ,гуманизм - у них отсутствует ,как таковое....поэтому будьте аккуратны в своих упреках...
№12 falex48 24 марта 2015 15:08
0
good
№13 inanna.vinogradova 24 марта 2015 02:11
+10
"Россия же, по мнению Коровина, «в свою очередь получает большую войну». И, продолжает автор – «и позор, который она уже испытывает сегодня, наблюдая в безмолвии за происходящим жертвоприношением на Донбассе, за смертью тысяч русских людей, погибших от рук нацистских карателей, подстрекаемых из Вашингтона».

Читала я книги Коровина... с трудом... язык его писаний неплох, и анализ присутствует... но он слишком склонен к панике, страшилкам и апокалипсам... кроме тревоги, ничего в душе не оставляет... иногда мне кажется, что он претендует на роль "пророка в Отечестве", которого никто слушать не желает... Не хочу утверждать, что его труды бесполезны или бессмысленны - в принципе, он неплохо предчувствует "несчастья" и профессиональным аналитикам знать его точку зрения не помешает. Однако сама я не хочу пронизываться его латентным пессимизмом и больше его книг не читаю... чтобы не портить себе настроение... winked
№14 a.ustinov57 24 марта 2015 09:10
+1
да...есть в нем такая "Кассандрость"...
№15 Зелёный 24 марта 2015 03:13
+1
Ну да, Медведев принял твердое решение атаковать Саакарвелу в 08, а вот Путин с Украиной просчитался и дал слабину. Во как.
№16 inanna.vinogradova 24 марта 2015 03:22
+11
Цитата: Зелёный
Ну да, Медведев принял твердое решение атаковать Саакарвелу в 08, а вот Путин с Украиной просчитался и дал слабину. Во как.

ага... расскажите нам ещё чё-нить про твёрдого Медведева и мягкого Путина... fellow
№17 Зелёный 24 марта 2015 03:42
+17
Ударившись о базальтовую твердь Медведева, аналитика Коровина дала трещину. sad
№18 gaze_aleks 24 марта 2015 05:40
+1
Устал от "территории недоразумения",пошел в гости к Прокопенко на "территорию заблуждения" facepalm .
№19 яРусский 24 марта 2015 06:43
+1
н-дяя ввести в укрОину войска???? а зачем нам нужны собственно говоря укрОинцы? (не русские-малороссы и великороссы). накормить их, отмыть, их хрЮкание считать языком???? а потом все повторить с начала???? нет уж, укрОина должна изжить свой укрОинизм, сама и стать Новороссией и Малороссией.
№20 Olegsander 24 марта 2015 07:31
-3
Ты кто такой что тебе Украина должна чтото? lols Потерять почти 50 миллионов братского населения Украины это надо было постараться, причем годами стараться ну а еслибы еще и в Крыму НАТО прошляпили то это уже даже слов нет какбы называлось. Такие как ты завтра будут кричать а зачем нам белоруссы или казахи. А в Новороссии самые популярные слова сейчас стали "П..ц" и "З..ли, все"..
№21 ватник среднерусский 24 марта 2015 08:16
+5
Вылечить наркомана можно только при его активном участии. А при принудительном лечении он вам еще в лицо будет плевать и при удобном случае опять рад будет соскочить. Так что пусть уж украинцы сами, сами...а мы при их просьбе только поможем им выздороветь, что сейчас и происходит на Донбассе. И сравнение Ю.Осетии с Донбассом в исполнении этого Коровина, ну, ни в какие ворота не лезет!
№22 Olegsander 24 марта 2015 09:12
-1
Наркоманы, пациенты, а вы доктор типа чтоли, нелепо. Больше ассоциируется с бывшим мужем от которого жена ушла потомучто внимание не уделял и которому кроме секса(трубы газовой) ничего не надо было, а теперь засуетился когда она по хахалям пошла, тока засуетился то как жлоб последний - давай имущество забирать, финансов лишать пока она в тяжелом положении. В жизни к таким не возвращаются , либо отвянет либо уголовщиной закончиться. Это можно с промышленностью 15 лет в застое просидеть а потом когда петух жареный клюнет как напрячься и чтото сделать, а в отношениях так не получиться, Украину мы прощелкали лет на 50-100 минимум. Хорошо конечно что базы НАТО в Крыму не наставят ну так они их в самой Украине теперь натыкают,и остановить это может только война с НАТО. Хоть заминусуйте - потеря Украины это провал внешней политики, а судорожные метания с импортозамещением и уже пресловутой модернизацией провал внутренней политики, но во всем конечно виноват враг-пиндос.
№23 ватник среднерусский 24 марта 2015 12:49
-2
Вы, часом, не бывший брат-украинец будете? Потому что пишете их нелепицы, ставя все с ног на голову. Ай-яй,яй, страшная Россия обижает белую и пушистую украину!До этого и преференции оказывали и считали вас чуть ли не родственниками, а вы всегда меряли на себя тогу любимого капризного ребенка с незаслуженными запросами. А как только Россия начала вести себя с вами как со взрослыми, то заныли, что о вас не так заботились. Нет уж, или вы повзрослеете, или за вас будут решать другие. И не пугайте нас базами НАТО под Харьковом - вы сначала доживите до этого момента, как государство. И на вашем примере Россия получила очень хорошую прививку от либерализма, разобралась с "друзьями" и "партнерами", и определилась со своим путем развития. А насчет импортозамещения не волнуйтесь: у нас хватит потенциала для этого шага.
№24 Olegsander 24 марта 2015 13:05
+4
Я вобще то уже 35 лет живу в ЗапСибе, мать украинка отец русский и мне больно смотреть на то как мы просерили Украину. Такие как вы кваснюки завтра и Белоруссию с Казастаном просерите, я уже тут почитал как вы их благодетели и кормите и поите, а они неблагодарные чегото там вам перечить удумывают. СССР не мог все замещать, при том мощном уровне промышленности и невысоком уровне потребления, а наших послушаешь так все заместят, популисты голимые. На примере своего округа вижу - уже год все чегото там совещаются, планы развития строят, а воз ныне там,дел реальных никаких, тока социалку режут и программы сворачивают и ждут как обычно когда само рассосется, погрязло все в некомпетентности и кумовстве.
№25 ватник среднерусский 24 марта 2015 13:45
+1
Да сдал ты себя с потрохами, свидомый. Украинец - это не национальность, это состояние души. Просерил ты свою нэньку,ой, просерил.
№26 Olegsander 24 марта 2015 14:04
+3
У тебя клиника, ты как раз натуральный аналог укрозомбаков.
№27 ватник среднерусский 24 марта 2015 14:31
-2
Вот ты уже и оправдываться начал и стрелки переводить. Повышай свою квалификацию, троллик, а то у тебя оговорки "по Фрейду" тебя палят напрочь.
№28 zalen 24 марта 2015 08:35
+7
А я вас поддержу. Все , что твориться на Украине- это провал нашей политики. 23 года мы все спускали на тормозах.
№29 как_бы_не_так 24 марта 2015 08:41
+4
Да, солнечные люди требуют постоянной опеки и присмотра shok
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
№30 Olegsander 24 марта 2015 09:21
+1
Человек всегда будет воспринимать что ему вещают свои СМИ, так устроена психика человека. Вы же не будет воспринимать румынские или английские или китайские СМИ, если они конечно в данный момент не вещают то что вам нравиться.
№31 ватник среднерусский 24 марта 2015 12:52
-2
Вот и дальше поглощайте свои укропомои, которые поют вам, что вот-вот и Запад вас озолотит, а Россия вот-вот развалится.
№32 Olegsander 24 марта 2015 13:16
+3
Кому вам, какие укропомои, человече что ты городишь, команду фас чтоли дали, на любую критику в неразумных укров записывать..
№33 ватник среднерусский 24 марта 2015 13:47
+1
Отвечу кратно: критикуешь - предлагай.
№34 Olegsander 24 марта 2015 14:09
+6
Сажать крыс, и надолго, конфисковывать все, а не штрафики накладывать которые никто не платит. КГБ когда мышей перестало ловить СССР рухнул, а сейчас что - крысы миллиардами тащат аж в двери не пролазят и ничего не бояться. Ладно, я понимаю губер - крупный пост и там не так просто все, но всякая шушара местная мелкая почему страх потеряла. 20ю статью принять как есть, - ездит упырь на машине за 10 лямов, где взял деньги не может объяснить - пошел на нары. Я не верю что эти крысы такие управленцы великие и у нас не кем их заменить.
№35 ватник среднерусский 24 марта 2015 14:28
+1
Вот я и говорю, что украинский свидомизм - это состояние души. И сейчас сажают тех, кто проворовался. А вы же предлагаете тройки возродить? А судьи кто? Не хотите коррупции - не платите взятки, начните с себя.
№36 Olegsander 24 марта 2015 14:51
+1
Ну начал я себя, не плачу я взятки и не платил никогда, родные и близкие так же. И что дальше? От этого жирные крысы чтоли выведутся? Не надо никакие тройки вводить, если упырь не может объяснить на какие шиши он домину себе воздвиг в десятки миллионов, значит скрысил гдето 100%, на нары его.
Не пойму, программу "едробот" чтоли из чулана достали lols
№37 ватник среднерусский 24 марта 2015 12:50
+1
И кто же эти тормоза?
№38 LEON62 24 марта 2015 08:18
-1
applodisment applodisment
№39 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№40 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№41 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№42 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№43 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№44 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№45 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№46 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№47 LEON62 24 марта 2015 08:18
0
applodisment applodisment
№48 Исконно Русский 24 марта 2015 07:05
+4
Больше удивила "твердость по введению войск" Медведевым... в те дни он из под одеяла с айфоном не вылезал biggrin ... в России есть только один президент - это Путин В. В. Достойный государственник Великой России!
№49 старый брюзга 24 марта 2015 08:05
+2
Участие украинского генштаба в учениях стран НАТО ? Единственная польза от участия хохлов в этих учениях -не надо думать кого послать за сигаретами . Пошли хохла !
№50 Вячеслав П 24 марта 2015 11:51
+6
Цитата: Olegsander
Ты кто такой что тебе Украина должна чтото? lols Потерять почти 50 миллионов братского населения Украины это надо было постараться, причем годами стараться ну а еслибы еще и в Крыму НАТО прошляпили то это уже даже слов нет какбы называлось. Такие как ты завтра будут кричать а зачем нам белоруссы или казахи. А в Новороссии самые популярные слова сейчас стали "П..ц" и "З..ли, все"..

Дня доброго всем кто посещает сайт.Я давно читаю его материалы, а особенно комментарии, можно посмеяться от души иногда, а иногда и задуматься. Последнее время много всего про Украину.Я полностью согласен с Вами. А особенно с комментарием о проф образовании в медицине. Диагнозы всякие можно ставить, но только один вопрос "Уважаемые Друзья-товарищи а зачем злорадствовать (типа Соседу хренова так мы ещё подложим, чтоб жилось лучше и веселей).По большому счёту всё что творится на Украине, это мааааленкая модель что могло быть и в России,а у нас это мероприятие было-бы намного жёшче, и хорошо что не состоялось. Разница только в том что олигархи у нас под контролем государства, у них нет (прим. Ходорковский), и поэтому в России нет такого шабаша как на Украине.Хотя и Россию раздербанили по полной (прим. Рязанский завод химволокна, которых по моему в Союзе было четыре).А упрёки в Мояхатакрайности народа, так у нас в России этот принцип действует аж на 350 процентов.Примеров много, всего не написать,такаяже инертность народа.Я думаю упрекать Народ не стоит, в хохломандии Народ работящий, и кстати не все русские этим похвастаюстся, причем делают добросовестно (можно спорить без конца) всё виделось на личном опыте. А вот власть???????????????????
Конечно все написанное сумбурно.Моя мысль в том, не надо пинать Народ, он такой-же как и мы с Вами Уважаемые, и если в водичку добавить чего-нибуть, а ещё зомбоящик подключить как надо, то скакать будем выше и качественней чем майданутые.А вот поддержать людей, помочь вывести всякую шваль из дома, пусть даже "мухобойками и всякими прелестями biggrin " есть необходимость.Ведь теряем многое
И послесловие: Прошу не обвинять меня во всяких грехах (предатель, укроп и тд и тп), я Советский офицер присягу давал Великому государству, вторая (Российская) шла со скрипом т.к понимал что разединяют и армию и союз,привык анализировать,взвешивать и формировать своё мнение о ситуации и людях
№51 ватник среднерусский 24 марта 2015 14:38
0
"Я думаю упрекать Народ не стоит, в хохломандии Народ работящий, и кстати не все русские этим похвастаюстся, причем делают добросовестно (можно спорить без конца) всё виделось на личном опыте. А вот власть???????????????????" - так как же так? Такой прелестный народ и с такой дурной властью. Власть ему видать с другой страны засылают какие-то вредители!
№52 alexx.25rus 25 марта 2015 07:23
0
"...в хохломандии Народ работящий, и кстати не все русские этим похвастаюстся..." - как это понять? И как вы отличаете русских от украинцев? Как??? У нас в школах в каждом классе треть детей с украинскими фамилиями. Чем они отличаются от детей с русскими фамилиями??? Может я смотрю не туда? Где вы находите разницу???
----------
Это не мы верим в Чудо! Это Чудо верит в нас!)
№53 oppagan 24 марта 2015 14:18
+4
Ура! Дождалась! За последние два дня появились как здравые комментарии , так и и отличные статьи (н-р: Ценность человеческой жизни).Думаю , через недельку другую, все же начнем обсуждать о возможных позитивных вариантах выхода Украины и нашей страны из этого ужаса.Спасибо Вам, Вячеслав П и Олегсандер!!!
№54 Юрий Г. 24 марта 2015 20:03
0
Это ж надо быть на всю голову отмороженным, чтоб включить в учения страну, которая ведёт гражданскую войну (или вообче, как они считают - воюет с другим государством).
№55 alex-14 24 марта 2015 21:48
0
Было бы смешно, если не было так грустно. Пройдёт ещё полгода и Украина с её хохломордами будет противна всем живущим в России. Ветеранов предали, дружбу проср...ли, отношение как к славянобыдлу.
№56 ledygavrosh 27 марта 2015 14:34
+1
А Вам не кажется, что отвращение к государству Украина, не должно распространяться на население. В январе 2015 года, узнала точно: что те, кто участвует в факельных шествиях во Львове - не все жители Западной Украины. Лично, общалась с таким "бандеровцем" - родился, вырос и живет на Донбассе; русский по национальности, говорит на русском языке, имеет сестру в России. Вот, после этого поняла: что место жительства, не влияет на зараженность "свидомизмом". Ощущение-предательства, живо до сих пор. Общаться с такими - самое тяжелое испытание для меня, как русской из Донбасса. Но знаю, что нормальные люди есть во всех областя Украины. Почитайте внимательно комментарии на сайте Политикуса. Уверена, встретите - и жителей Киева, и жителей Львова. Поэтому,- и обращаюсь к русским: не отталкивайте тех, кто любит Россию и русских. Не обижайте, их обвинениями: что все на Украине - предатели. Несправедливые обвинения в свой адрес: Вас, лично, - разве не обижают?