Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

За что убивают русских?

За что убивают русских?

Русские, вы еще не поняли, что вас убивают? Надеюсь, что «непонятливых» осталось мало. Вас убивают везде, и при полной поддержке западной «демократии».

В 2007 году в Таллине был зарезан проживавший в Эстонии 20-летний гражданин России Дмитрий Ганин. Его зарезали во время разгона полицией антифашистской демонстрации против демонтажа памятника советским воинам «Бронзовый солдат».

Полиции помогали шайки эстонских неонацистов. Кто-то из них пырнул Дмитрия ножом. Прошло 8 лет. Подозреваемых нет, а министр МВД Эстонии через несколько дней после убийства заявил, что один убитый во время беспорядков — это невелики потери.

Сказал бы он такое, если бы зарезали гражданина США или Германии?

С 2014 года в Литве томиться в застенках военный пенсионер из Калининграда Юрий Мель.

Литовские националистические власти обвиняют его в разгоне жутко «мирной» демонстрации в 1991 году у Вильнюсской телебашни. Прошел почти год. Тишина. Вильнюс посадил россиянина в казематы, откуда на свободу не доносятся ни стоны, ни вздохи.

На Украине арестован проживающий в Крыму гражданин РФ, военнослужащий Владимир Рошка. Обвиняется в госизмене, потому что принял присягу на верность России. Как будто может быть элемент измены в нежелании присягать киевской хунте, насильно захватившей власть руками необандеровских отморозков!

Украинские СМИ тут же закидали аудиторию репортажами о том, что и мама Владимира, и его знакомые уговаривали его «одуматься», не идти на службу к «оккупанту». Какие они «честные», украинские СМИ, всем известно (кроме самих украинцев). Но факт остается фактом: гражданину РФ Владимиру Рошке хотят навесить от 2 до 5 лет тюрьмы.

Итак, русские (не по паспорту или крови, но по духу): вас преследуют везде. Вас убивают, вас кидают в казематы, вам грозят истреблением.

Выжить можно, только показав зубы. Выжить можно, только закалив волю, сделав ее твердой, как гранит.

Охотятся не только на вас. Охотятся на вашу историю, на ваши святыни, на вашу культуру. Беглый либерал Альфред Кох из Германии вещает о том, что День Победы надо праздновать в Берлине, а не Москве. Самому Коху цена — грош. Но этот грош хочет своим дребезжанием перебить золотой рубль. Не сам, конечно, а с помощью западных союзничков. Если перед нолем поставить единицу, будет цифра десять. Если Коха пригрели в Германии, значит, на него есть виды. Так что, это не последняя пакость из его уст.

Западные дипломаты поддерживают идейку Коха. Их коробит День Победы в Москве. Уверяю вас, что последующим поколениям русских придется решительно отстаивать право чтить память своих дедов!

Одними «кохами» дело не обходится. В Новосибирском государственном академическом театре оперы и балета местные театралы без совести и вкуса не нашли ничего лучше, как поставить оперу «Тангейзер» с богохульными мотивами. Директор Мездрич считает, видимо, что богохульство — самое то, что надо русскому народу и России.

Твердость в вере, стойкость в обороне, неудержимость в наступлении, мужественность в лишениях. Хотите, не хотите, но только эти качества спасут русских, и позволят России выжить.

Мездричам этого не понять. Мездричам сподручней богохульствовать, забывая, что вера во Христа сделала Россию Россией. Мездричи не понимают, а другие, чужих кровей, были понятливей и чутче. Поэтому был в истории русского Православия преподобный Петр Ордынский, правнук самого Чингисхана.

Сочувствовать нам никто не будет, потому что почти весь мир подмят Западом, а Россия — нет. И потому все будут поддакивать колонизатору, чтобы тот быстрей расправился с непокорными русскими.

В Новороссии сотнями убивают мирных жителей. Много ли сочувствующих в Европе и США? Русских в Новороссии убивают прямо в храмах, во время литургий. И редкий голос выступит в их защиту.
Защитить себя мы должны сами.

Автомат Калашникова и Библия должны стать нашими спутниками. Их мы должны знать «на зубок».

Мы — не дремучие радикалы. В наших душах и наших мыслях есть место и науке, и милосердию, и доброте, и критичному отношению ко многому, что нас окружает. И поэтому мы понимаем, что стойкость духа, крепость веры и решимость в бою — залог нашего выживания. Так мы прошли сквозь века. С тем и пойдем дальше.

Олег Горностаев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
176 мнений. Оставьте своё
№1 МАРКА 24 марта 2015 09:06
Автомат Калашникова и Библия должны стать нашими спутниками. Их мы должны знать «на зубок».

Источник: https://politikus.ru/articles/46295-za-chto-ubivayut-russkih.html
Politikus.ru

Автомат Калашникова - да. Библия - нет.
Православие - это не библия.
№2 samosa_01 24 марта 2015 09:19
+50
Никто и никогда не мог заставить русских отказаться от своей Родины и русских идеалов. Не было и не будет такого во веки вечные
№3 tutopt-ru 24 марта 2015 09:23
+46
РУССКИХ УБИВАЮТ ЗА СОХРАНЕНИЕ ПРАВОСЛАВИЯ.........ЭТО ДУХОВНАЯ ВОЙНА....
№4 Ябывдул 24 марта 2015 09:52
+29
Русских убивают за то, что русские.
Православие тут ни при чем. При крещении тоже крови не мало пролилось.
№5 Лена8899 24 марта 2015 10:13
+37
Правильно, наш характер и обычаи создавались не с принятия православия, а гораздо раньше. У нас половина населения атеисты, но нас объединяет совсем другое, корни наши не в православии. С уважением к верующим людям winked
№6 mamafa 24 марта 2015 16:59
+3
Лена8899, Вы путаете православие и христианство. Наши корни именно в православии.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№7 Ябывдул 24 марта 2015 19:46
+2
Есть мнение, что наши корни (культура) разделяет основные идеи православия. Т.е. не исходит из православия, а идёт рядом, близко. И это своё.
№8 Drёma 24 марта 2015 10:57
+16
За всю историю русских убивали за то, что русские только бандеровцы, а так - мелко ненавидят, злобно завидуют, что-нибудь ещё, но - ! -
всё это не идёт ни в какое сравнение с тем, сколько (в том числе, достойнейших) людей, как минимум, нам симпатизируют, а сколько искренне любит, восхищается нашей культурой, наукой, историей. И более того - смотрят на Россию, как на главного борца с тем мракобесием, которое под названием демократических ценностей пытается насадить миру нагло-саксонский конгломерат.
А насчёт автомата Калашникова, это - в самую точку.
В самую.
Точку.
№9 Prim 24 марта 2015 12:43
+6
Ну ещё русских земель многие хотели ... без русских, естесственно. Половцы, татары, шведы, немцы. Всех и не перечислить кто русских убивал.
№10 ku202 24 марта 2015 11:16
+5
Почему же тогда государство не борется за освобожение Владимира Рошка, Юрия Меля?
№11 ledygavrosh 24 марта 2015 16:09
+2
Значит, не такое еще сильное государство Россия, как Вам кажется. Работать еще много предстоит, а Вы вместо того, чтобы посмотреть вокруг, найти недостатки и устранить их. Предлагаете совать голову в пасть тигру. И людям не поможете и государству вред нанесете.
№12 ku202 25 марта 2015 10:18
-2
У России что, мало способов адеватный ответ дать?
...а Вы вместо того, чтобы посмотреть вокруг, найти недостатки и устранить их, предлагаете совать голову в пасть тигру. И людям не поможете и государству вред нанесете.... А вы сами адекватны? Чушь какую несёте... russian
№13 ledygavrosh 27 марта 2015 16:25
+1
Знаете, осенью 2013 года я думала, что народ на Донбассе един. Когда пошли танки по городу - верила, что днепропетровские десантники, стрелять не будут; когда организовывалось ополчение-думала, что у нас много мужчин. Жизнь показала, что я была не права. Да, кстати: верила, что в центре Европы, в 21 веке, в стране, которая раньше входила в СССР - может начаться война, да еще гражданская. Надеюсь, мы с Вами, - проверили мою адекватность
№14 Сергей Геннадьевич 24 марта 2015 14:24
+17
№15 Irishok 24 марта 2015 14:27
+6
Коху - зачет! И спасибо за совет, хотя на Политикусе у нас это постоянная тема: следующий парад Победы мы и впрямь проведем в Берлине! soldier
№16 ledygavrosh 24 марта 2015 16:18
+1
Не заслужили немцы видеть наш Парад Победы в Берлине. Если, конечно имеется в виду, Парад Победы, посвященный 70 летию окончания Великой Отечественной войны. Если Вы имеете в виду другой Парад Победы, то... надеюсь у немцев и других народов, хватит ума, не доводить русских до необходимости ответить на их наглость.
№17 OlBuraq 24 марта 2015 09:21
+1
Я хотела послать, но ты как то дипломатичнее обошлась good
----------
СВРга
№18 OlBuraq 24 марта 2015 09:25
+26
Мне на нервы действует, когда отвечать на говно из антирусских СМИ и от антирусских политиков призывают наш народ!

А за что мы деньги платим НАШИМ СМИ и НАШИМ политикам?
Они рвались представлять НАШИ интересы? Вот пусть и усердствуют! rtfm

Или уступают место тем, кто это МОЖЕТ делать!!! aggressive
----------
СВРга
№19 Коммандор Ваймс 24 марта 2015 11:09
+11
Проблема в том, что кто громче всех кричит о Православии, Русском мире и прочих громких вещах, те потом больше всех и воротят. У власти должны стоять рационалисты, а не популисты.
№20 Ольга_Любимовамакарова 24 марта 2015 09:28
+4
это кто там призывает к войне конкретно???
№21 Татиана 24 марта 2015 11:46
+26
Хочу обратиться ко всем, милые вы мои, прочитала все комментарии, и как-то не уютно стало от того, что мы так обижаем один другого. Но больше всего покоробило написанное:
"Русские, вы ещё не поняли, что вас убивают? Надеюсь, что «непонятливых» осталось мало".

Во-первых, явно писал не русский; во-вторых, столько презрения, ненависти, злобы к нам русским. И, в-третьих, в этих словах провокационный посыл, что и является главным в этом дремучем опусе. Нас призывают к бунту, к мести, к хаосу.
Мы по нашему складу характера не мстительны, хотя и пытаются нам привить эту отвратительную черту. Нам больше присуще сострадание и к обидчику, и к врагу. Не понять им, нерусским по духу, нашей русской души, не постигнуть нашего русского характера.
И нельзя так плевать в душу христианскую, попирая веру, ибо опыт общечеловеческой истории показывает: любой народ без веры, без святынь мёртв.
Недаром ещё Ф.М.Достоевский весьма проницательно заметил, что понятие «русский» определяется не составом крови, а отношением к Православию. А христианская вера есть духовное сердце России. И никто ведь не хочет, чтобы это сердце остановилось. Потому как мы все хотим жить. Каждому хочется видеть своих детей, внуков, других близких, любить и жалеть их. А для этого нужно совсем немного. Просто жить в ладу со своей совестью, т.е по заповедям Божьим. Исходя из последних, сложились вот такие

Заповеди русского мира


№22 Leman Russ 24 марта 2015 14:09
+5
Сожалею но война уже идет и нашего желания в ней участвовать никто не спросил.Натиск на Восток-Продолжается.И выбор перед нами простой либо мы травоядные жертвы либо быстро эволюционируем в хищников и побеждаем.
Только образ совершенно отмороженных безумных убийц только и мечтающих залить весь мир кровью способен остановить наших врагов.
Им плевать на наши заповеди и правду.
Ужас чистый и незамутненный это все что они понимают.
№23 ledygavrosh 24 марта 2015 16:24
+5
Да, идет. Как оказалось, она не закончилась в 1945 году. Нас обманывали и усыпляли, втирались к нам в доверие, исподтишка наносили удары. Мы верили нашим врагам, но сейчас маски сброшены. Враг - перед нами, главное не ошибиться, кто враг, - а кто, лишь орудие в руках врага.
№24 ramta 24 марта 2015 15:03
0
Седьмой пункт сразу же отправляет на свалку и РПЦ и "христианскую веру" византийского извода. Неужели не видите? fellow

Насчёт провокационного посыла согласился бы. НО...
Посмотрите на пост Крамольника чуть ниже:
По данным БСЭ и демографического агентства ООН, - в 1889 г. население Земли было 1,55 млрд. человек, из них 655 млн. или 42% европейцев.
В 2012 г. население земли - 7,5 млрд., из них 420 милл. или 5,6% европейцев. Остальные 7,1 млрд. это инородцы.


А европейцы в основном -христиане. Связь прямая. Ибо иудо-христианство- религия самоподавления и самоуничтожения.
№25 v.karikov 24 марта 2015 09:25
+53
Автомат Калашникова и Любовь к Родине должны стать нашими спутниками.
Так будет лучше я думаю rus
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№26 Марго 24 марта 2015 10:17
+11
Да уж ! Калашников и Библия не совместимы !
История помнит много кровопролитных , неимоверно жестоких воин, которые проходили под знамёнами Христа и Библии !
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№27 sve-ilenko 24 марта 2015 13:21
0
applodisment applodisment applodisment
№28 эст 24 марта 2015 09:44
+41
Главный враг в России - внутри.
Остальные к вам не сунутся, дураков нет.
Победить коррупцию и 5 колонну - отстоять свою страну.
№29 Секхмет 24 марта 2015 09:50
+33
Да,нас убивают!И извне и дома.Что мы едим?То что содержит ГМО,гармоны роста,антибиотики,консерванты,красители и усилители вкуса...Все это яды,которые,не только укорачивают нашу жизнь,но и изменяют нашу генетику.
Даже ухаживая за зубами и деснами,мы получаем дозу яда- фтор и лаурил сульфат.
Нас сделали рабами фармацевтических компаний,...А " передовые методы" контрацепции,делают бесплодными женщин,репродуктивного возраста..
Дальше продолжать?Я думаю не надо..
Нас планомерно истребляют.Нас всегда истребляли и не собираются прекращать.
Да и враг наш известен всем....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№30 крамольник 24 марта 2015 10:13
+13
– Резюме политики Подразделения ООН по вопросам народонаселения, март 2009 г.:
«Что предпринять, чтобы ускорить сокращение рождаемости в наименее развитых странах?»
– Билл Гейтс, основатель «Майкрософт»:
«В мире сегодня 6,8 миллиарда человек. Численность населения стремительно приближается к 9 миллиардам. Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 – 15».
– Джон Пи. Холдрен, советник по науке президента США Барака Обамы:
«Разработка капсулы продолжительной стерилизации, которую можно было бы вшить под кожу и удалить, когда беременность желательна, открывает дополнительные возможности для принудительного регулирования рождаемости. Капсулу вшивали бы в период половой зрелости и изымали бы по официальному разрешению для ограниченного числа рождений детей».
– Пол Эрлих, советник по науке экс-президента США Джорджа У. Буша:
«Каждый человек, который сейчас появляется на свет, вносит диспропорцию в окружающую среду и системы жизнеобеспечения планеты».
– Жак Кусто, путешественник и исследователь:
«Для того, чтобы стабилизировать численность мирового населения, мы должны ежедневно уничтожать 350 тысяч человек».
– Основатель информационного агентства «Си-Эн-Эн» Тед Тёрнер:
«Всё население 250 – 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня – было бы идеально».
– Принц Филипп, герцог Эдинбургский:
«Если бы я перевоплотился, то хотел бы вернуться на землю вирусом-убийцей, чтобы уменьшить человеческие популяции».
– Дэвид Брауэр, первый исполнительный директор природоохранной общественной организации «Клуб "Сьерра"»:
«Деторождение [должно быть] наказуемым преступлением против общества, если родители не имеют лицензии правительства… Всех потенциальных родителей [обязали бы] использовать контрацептивные химические препараты, правительство выдаёт противоядия гражданам, выбранным для рождения ребёнка».
– Основатель Американской федерации планирования семьи Маргарет Сэнджер:
«Высшее проявление милосердия, которое семья может оказать одному из своих малолетних детей – это убить его».
– Михаил Горбачёв, президент СССР:
«Мы должны говорить более открыто о половой жизни, контрацепции, об абортах, о важности регулирования рождаемости, потому что экологический кризис – это, короче говоря, демографический кризис. Сократите население на 90 % – и просто будет недостаточно людей, чтобы вызвать экологическую катастрофу».

По данным БСЭ и демографического агентства ООН,

- в 1889 г. население Земли было 1,55 млрд. человек, из них 655 млн. или 42% европейцев.

- В 2012 г. население земли - 7,5 млрд., из них 420 милл. или 5,6% европейцев. Остальные 7,1 млрд. это инородцы.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№31 Лена8899 24 марта 2015 10:20
+17
Российские власти выживают из страны Microsoft. «Надо было работать в Крыму»
№32 Коммандор Ваймс 24 марта 2015 11:59
0
Твою мать... ну вот это полный маразм. и что теперь использовать? линукс и опен офис? как обычно. сначала запретим, а о том что аналогов нормальных нет не подумаем. идиоты, что сказать. Лена8899 а тож вы до конца то заметку не скопировали? )))
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

подчеркнул главное.
№33 Лена8899 24 марта 2015 12:32
+6
У меня всё не грузилось, хотела кусками, но отвлеклась на дела.
Вы не переживайте сильно, потому что навряд ли они откажутся от таких доходов из-за Крыма. Никуда они без России не денутся. Хотя, очень хочется, чтоб у нас были свои компьтерные технологии достойного уровня.
№34 Коммандор Ваймс 24 марта 2015 16:48
0
Ну просто вы упустили вторую основную смысловую часть )
Ой вей, таки не смешите миня, какие-такие доходы от Крыма? сущие гроши.
если серьезно, они товарищи тоже подконтрольные, поэтому плюнуть на санкции, когда на тебя давит собственное государство не так легко. Государство не сосед, веселую жизнь устроить может очень быстро.
№35 крамольник 24 марта 2015 13:45
+2
Аналогов нет потому что не нужны были. Петух клюнет и за пару месяцев нашлёпают нужных программ.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№36 Коммандор Ваймс 24 марта 2015 16:49
-3
Стесняюсь спросить, насколько вы связаны с IT-сферой) судя по вашему заявлению, ваша связь заканчивается на умении включать "процессор" большой кнопкой.
№37 крамольник 24 марта 2015 22:46
0
За меня не переживайте, я много кнопок повидал.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№38 Коммандор Ваймс 25 марта 2015 01:35
0
подозреваю, что это были кнопки "вкл" и "выкл"
Цикл разработки ПО может достигать 3-4 лет. в среднем это год-два. про какие пару месяцев вы говорите? кто это все делать будет? Вы когда найдете аналоги сименсовскому NXу от родных программистов напишите пожалуста. очень хочется уронить слезу умиления.
Аналогов нет, потому что не нужны были. это да. только за пару месяцев никто ничего не нашлепает. Отставание в этой отрасли у нас дай бог если 5 лет.
№39 Лена8899 25 марта 2015 03:00
+1
Зато они в космос без нас летать не могут tongue
№40 Elena.R 24 марта 2015 13:39
+3
Волосы встают дыбом!
Спасибо за подборку! Надо знать сволочей в лицо!


Эх, не пойти ли "состругать снегурочку"! (с) love
№41 tori 24 марта 2015 12:16
+7
это точно...то,что поставляют в Россию из Европы,америки,в корне отличается от той продукции,которую потребляют сами европейцы...вот к примеру йогурт за 38 руб...я считала его приличным,пока не увидела этот йогурт в магазине для малообеспеченных в Испании...и подруга сказала,что эти товары для бомжей...и там он стоит копейки для них...а у нас 38 руб-это приличная цена...и так по все продуктам.по всей химии.по одежде...в Европе вё другое.более экологически чистое...а нам они шлют полный отстой,напичканный суперядами...
№42 stass777 24 марта 2015 09:55
+7
Твердость в вере, стойкость в обороне, неудержимость в наступлении, мужественность в лишениях. ...эти качества спасут русских, и позволят России выжить.

Источник: https://politikus.ru/articles/46295-za-chto-ubivayut-russkih.html
Politikus.ru

эти качества спасают русских, и позволяют России жить уже много веков. Так было, так есть и так будет во веки веков!!!!!!
----------
Миру мир!
№43 nordic-world 24 марта 2015 11:24
+13
А при чем тут русичи и Библия? Все религии, кроме,ведичества, абрамические. Их
создали иудеи. Ведичество же, не религия, а мировоззрение.И РПЦ Православной стала
не так давно.так что, никакого отношения к русскому миру, она не имеет.
№44 Prim 24 марта 2015 12:55
+1
В РПЦ от Библии отказались? Это что то новенькое.
№45 Юрий Г. 24 марта 2015 19:31
0
Может всё-же "аврамические" а не "абрамические"? Да и "ведичество" не очень-то - ведизм лучше...В обчем каша знатная у вас в голове... Православная именно наша, и если вас в гугле не забанили, то можно найти почему "православная".
Ещё можно найти информацию о там, что во всём мире наша РПЦ называется Русской Ортодоксальной Церковью, и там же найдёте про то кого считают ортодоксом в религии.
№46 mish_dada 24 марта 2015 11:38
+9
о библейской концепции - в точку applodisment
Хватит уже дурить русский народ !! Мы - просыпаемся smile
№47 Ардоника 24 марта 2015 13:31
+2
Библия - еврейская книга! А где наши славянские книги? Кто, когда и зачем предал их забвению? Почему в молитвах церковных славят Авраама и Иосифа, а не Святослава и Владимира? В этом и проявляется, что мы стали родства не помнящими...
№48 Katani 24 марта 2015 13:43
0
ББиблия-Ветхий Заветю Евангелие - Новый завет. Библия - больше книга иудеев., хотя... она почитаема и Православной церковью.
№49 Katani 24 марта 2015 13:43
0
ББиблия-Ветхий Заветю Евангелие - Новый завет. Библия - больше книга иудеев., хотя... она почитаема и Православной церковью.
№50 ramta 24 марта 2015 15:36
+1
Поторопился статье плюс поставить. Провокация. Ещё и иудейское писание опять втюрить норовит за непременную ценность.Знать его надо, как и другие. Но поклоняться ему - значит заведомо садить на шею себе "сынов Израилевых" evrey .
bad
№51 Artew 25 марта 2015 15:45
0
да вброс это.
намешали всего...
№52 corvus777 24 марта 2015 18:04
-1
Я немного переиначил: иногда автомат калашникова -становится нашей библией.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№53 Maple 24 марта 2015 18:27
0
Автомат Калашникова и Библия должны стать нашими спутниками. Их мы должны знать «на зубок».

Это разговоры ни о чем. Этим должно заниматься государство. Если бы РФ ввела санкции в ущерб себе, как это делает сейчас Запад в отношении России, тогда был бы результат. А пока что бизнес превыше всего, поэтому, МИД России будет продолжать грозно заявлять ноты протеста.
№54 ВЫдрик 25 марта 2015 10:37
0
Да и вобще попахивает талибаном от такого девиза, согласны?
Нас призывают чтить Калаш и Библию. Других - Калаш и Коран...
Чем может обернуться?
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Куда бежать за автоматом?

Нет у нас этой необходимой мобилизации страны...
И пока Собственная Армия не испытает крайней в ней нужды, ни чего в государственном строе менять не будут. Из тех же соображений "стабильности".

А Библия, так это отнюдь не самая объединяющая идея, Поглядите на Новороссию, там иное объединяло...
№56 balandparvoz 24 марта 2015 09:19
+19
Менять надо принципы внешней политики. За каждого убитого или несправедливо привлеченного к уголовной ответственности гражданина РФ принимать соответствующие симметричные меры в отношении граждан страны нарушителя. Как в дипломатии. Выдворили твоих дипломатов, выдворили и противоположную сторону. Или как говорит народная мудрость " око за око"
№57 brig12345 24 марта 2015 09:43
+40
А принципы внутренней политики разве менять не надо?
Пора уже покончить с сомнительными шоу.
Покончить с галимым криминалом на ТВ.
Создавать для молодежи передачи с идеей объединения против внешней угрозы.
Создавать образ патриотического молодого поколения и его участия в развитии современной оборонки, науки и вооруженных сил.
№58 BadSan 24 марта 2015 09:59
+7
Стопроцентно поддерживаю!!!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№59 tori 24 марта 2015 12:23
+17
когда же закроют ДОМ 2 ????????????????????когда закроют все камеди,вумены,братанов,дибильные семьи,дибильные сериалы германики о школе???? УЖАС !!!это прсто ужас!чему смеёмся,над чем смеёмся?смеются над верным другом,над доброй женой,над юношей,кот хочет учиться,над бабушкой !!!шутки наши стали ниже плинтуса!!!и так бесконечно! наш мир перевернули с ног на голову...и пытаются нас его заставить любить.
№60 Prim 24 марта 2015 12:58
+1
Всё правильно, но как то с претензией к этому белому тигру получилось.
№61 1591585 24 марта 2015 09:11
+27
Смею добавить от себя.Нам надо изучать историю своей страны,не ту ,что в учебниках,а настоящую историю,которую самым тщательным образом от нас упрятали,заменили ложью.Ищущий найдет.Там истинные причины ненависти к русским.
№62 Elina 24 марта 2015 10:18
+13
Причина ненависти до банальности проста - Это самая обычная ЗАВИСТЬ! Зависть к ресурсам, зависть к размерам, зависть к таланту, силе духа, ко всему русскому, ведь даже такой лидер появился как ВВП и снова у русских! Поневоле зубами заскрипишь.
№63 mamafa 24 марта 2015 17:31
+1
Цитата: Elina
Причина ненависти до банальности проста - Это самая обычная ЗАВИСТЬ!

Зависть да, есть такое. Но главная причина ненависти - СТРАХ, генетический страх перед Метрополией. Не секрет уже, что ВСЯ европа была русской, и часть америки тоже русская, и в египетских пирамидах есть славянские рунические надписи. Самая великая ценность Франции, библия, на которой присягали ВСЕ короли, написана буквицей и глаголицей на русском языке. Траурная речь на похоронах Карла Двенадцатого написана латиницей на русском языке. Даже если глубже копнуть, древнеримские виллы строили русские для русских, там всё в древнеславянских свастичных орнаментах, а на фресках крупные светловолосые люди.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№64 ramta 24 марта 2015 18:33
0
.Само имя Карл на самом деле титул - король. (король-карл-краль-крл )) Озвучка разная из за способа чтения безгласного письма.
Суть проста: крл (карл) 12 означает - двенадцатый король.
№65 victorgdov 24 марта 2015 09:11
+7
сильно мрачно-автору+
№66 billybom 24 марта 2015 09:16
+8
К сожалению, правда.
№67 LUTYIAV 24 марта 2015 09:11
+12
Не надо так,с русскими.. .Предупреждает же, история.
№68 gamenid 24 марта 2015 09:11
+29
Огромная Территория и неисчерпаемые ресурсы. Всё. Остальное- обдумывание повода. Западная политика по колонизации России закончится, если погаснет солнце. Веками отбиваемся от этих клопов. Не проще ли выжечь гнездо?
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
№69 potmagr 24 марта 2015 09:11
+14
стойкость духа, крепость веры и решимость в бою — залог нашего выживания. Так мы прошли сквозь века. С тем и пойдем дальше.

Источник: https://politikus.ru/articles/46295-za-chto-ubivayut-russkih.html
Politikus.ru

А кто бы сомневался в этом? Благодаря этому нас никто никогда не смог победить.
Убить одиночек - да можно, но когда наш народ поднимается как единое целое, мы становимся не по зубам любому, желающему поработить Россию.
№70 Леший 24 марта 2015 09:11
+12
Создаётся впечатление ,что в МИДе один Лавров работает,а в думе одна либерастня гнилая.
Нет?,я не прав?
Алло,бюрократы или Ау .., ..ть вашу.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№71 ziga 24 марта 2015 09:14
-4
Мы все прямо или косвенно чингизово племя и поэтому непобедимы.
№72 ku202 24 марта 2015 13:27
0
Чингизово племя!? Не знаю, чьёго ты племени, но я к нему не отношусь! diablo
№73 ziga 24 марта 2015 16:23
-1
Тебе так хочется, но это не факт. 50% русских князей и полководцев имеют татарские корни. но от этого они не становятся менее русскими.
№74 mamafa 24 марта 2015 17:35
+3
Не татарские, а тартарийские. Вас запутали злобные немцы-переписыватели истории.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№75 ziga 24 марта 2015 17:59
+1
Откройте российский геральдический справочник, надеюсь там кое-что прояснится. Просто выходцев из Золотой Орды называли татарами, а немцы вообще написали историографию России в угоду собственной истории.
№76 mamafa 24 марта 2015 22:23
0
Я открывала карты Российской Империи 1710года. Вся территория поделена на Московию и Великую Тартарию. Жители Тартарии - тартарийцы, в последствии именуются татарами(так проще). И Золотая Орда это тоже часть Тартарии. Не верите - сами посмотрите.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№77 Солевар 24 марта 2015 09:14
-6
Что за ужастик?Нет,ну я понимаю что мы как кость в горле у буржуев,есть двойные стандарты,не справедливость,но что бы нас целенаправленно везде убивал,это уже перебор.А миллионы наших туристов возвращающихся живыми домой.Нет ну бред же.
ZMAI ты где этого больного нашёл?
№78 Naturlich 24 марта 2015 09:15
+13
Русские, вы еще не поняли, что вас убивают?"
"=====================================
Как не понять?... Вся российская история пропитана западной "любовью" к своему восточному соседу....

Автомат Калашникова и Библия должны стать нашими спутниками. Их мы должны знать «на зубок».
========================================
А на этот вопрос я бы смотрел поширше smile
И страна у нас многоконфессиональная, и кроме АКМа есть много чего интересного.
Но, суть высказывания поддерживаю good
№79 Микес 24 марта 2015 09:15
+9
Бежать за автоматом не надо - надо знать его устройство и уметь его применять(об этом речь).
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№80 Рубщик укропа 24 марта 2015 09:15
+8
С 2014 года в Литве томиться в застенках военный пенсионер

это очень плохо, не думаю что было бы лучше, если бы было написано орфографически правильно, но всё же...
№81 Artew 24 марта 2015 09:16
-9
гыыыы.. библию ему.. протестант какой-то!))))
№82 МирныйАтом 24 марта 2015 09:16
+19
За что убивают русских? - странный вопрос... Неужели еще кому-то не понятно, что русских убивают за то, что они РУССКИЕ!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№83 масяня 24 марта 2015 09:17
+12
Великодушие, умение простить, понять принимается за слабость. Ну-ну. Не единожды пытались уничтожить русский мир и что?! Сила русского в правде, а правду не убить.
----------
Масяня
№84 Vfhecz 24 марта 2015 09:32
+10
...создаётся впечатление, что сила русских в их количестве, раз нас не очень волнует, что наших патриотов (это такие люди, которые не боятся говорить, что они русские и открыто поддерживать Родину в других странах и их за это "казнят") гнобят в застенках или просто убивают на чужих территориях и никто за это не отвечает и мы не вводим САНКЦИИ против их чиновников, "народу-то много". Самоуважение нации начинается с этого - с жёсткой защиты своих людей от иностранных преследований!!! facepalm
№85 Elina 24 марта 2015 10:23
0
Что Вы подразумеваете под "жёсткой защитой"? Бомбометание?
№86 Vfhecz 24 марта 2015 12:49
+3
...постановка вопроса означает Ваше незнание России и нелюбовь к ней
№87 Вячеслав П 24 марта 2015 12:27
+6
Однозначно жесткая защита, как в байке на ближнем востоке захватили русских, главарю пришло письмишко с ушами его родственников с заметочкой "Отпускай, а то головы приедут"
Люди Добрые милосердие сего дня должно быть с кулаками, АКСУшками (они практичней), ну а взамен с нормальной защитой государства, если нет то пункт 1.
№88 масяня 24 марта 2015 09:20
+9
Цитата: Солевар
Что за ужастик?Нет,ну я понимаю что мы как кость в горле у буржуев,есть двойные стандарты,не справедливость,но что бы нас целенаправленно везде убивал,это уже перебор.А миллионы наших туристов возвращающихся живыми домой.Нет ну бред же.
ZMAI ты где этого больного нашёл?

Это не ужастик, а констатация фактов. Туристы здесь ни при чем.
----------
Масяня
№89 Механик Серёга 24 марта 2015 09:20
+18
А почему, спрашивается, на государственные деньги театр делает всякую хрень.
Деньги надо вернуть из личных средств так называемых "работников культуры" а им запретить работать в государственных учреждениях культуры. Кстати такое творится не только в Новосибирске. Министр культуры, где ты?
№90 ВОВА 63 24 марта 2015 09:51
+3
Богема - мать ее
----------
Я родился и вырос в СССР
№91 tori 24 марта 2015 12:30
+1
100 процентов за...снимают и ставят за наши с вами деньги полное дерьмо,которое прописали им на западе...запад весь прогнил из-за своей развращённости...и нас туда тянут...тянут на дно!!!классика спасёт мир! едут 2 новопекущихся режиссёра в метро...студенты...слушаю их разговор...один другому-как мне неприятна классическая постановка...это убожество...прошлый век...надо внедрять новое.передовое.современное...а всю эту старину запретить...ну вот откуда они такого наслушались?навеное-преподы им это говорят!вот такая передовая молодёжь и будет режессировать дом2...а у самого нет носков!зима!метро!
№92 mamafa 24 марта 2015 17:40
0
А как бы поступил в данном случае товарищ Сталин?
----------
Да хранят нас Духи Предков
№93 Механик Серёга 24 марта 2015 19:02
+1
Всё,что не соответствовало нормам советской морали, при товарище Сталине появиться на сцене театра не могло в принципе, притом за госсчёт.
Представление может быть бездарно сделанным, оно может высмеивать чиновников, но оно не должно быть пошлым, ибо за пошлым я могу сходить и в дешёвый кабак, где мне ещё и нальют.
№94 mamafa 24 марта 2015 22:28
0
А что сейчас мешает установить нормы морали? Пусть не советские, но приемлимые.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№95 Александр.Г 24 марта 2015 09:21
+5
Доиграются, что действительно придется день победы отмечать в Берлине! winked И так каждые 70 лет!?
№96 Elina 24 марта 2015 10:00
+2
Почему именно в Берлине? Почему бы не в Вашингтоне(они же считают СЕБЯ победителями в ВОВ)? Только они никого к себе не зовут, не гостеприимные они какие-то...
№97 Nipr21 24 марта 2015 09:23
+2
Вторая статья - одна истерика. Нас ненавидят, с нами воюют чужими и своими руками англосаксы, нас стараются уничтожить где только можно, разными способами, так было всегда. Просто сейчас они, в который уже раз, подошли к точке невозврата. Жалко онечно, так хотелось просто жить и радоваться, но мы вас ждем!!!
№98 Бармаглот 24 марта 2015 09:48
0
Если в статье истерика, то Ваш коммент "ура-патриотизм".
№99 mamafa 24 марта 2015 17:43
0
Цитата: Nipr21
Просто сейчас они, в который уже раз, подошли к точке невозврата.

И так каждые 13 тысяч лет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№100 Бармаглот 24 марта 2015 09:23
+7
Русский мир это антагонист западному сатанизму. Поэтому истребляются его носители. Производится подмена коллаборационистами.
Нас хотят убить только потому что мы есть. Автор прав - АК и Библия вещи первой необходимости в натупающем "дивном новом мире".
№101 АлексР 24 марта 2015 09:55
+4
Не вся Библия, а только Евангелие.
В Библии вторая часть - Новый завет является не продолжением, а антиподом Ветхого завета. Христос как раз и принёс людям завет жить по-новому - по божески, по-христиански, по-людски. Если после Страшного суда праведники сядут по правую руку от бога, а грешники - по левую, но и на земле религии правой руки борбтся с религиями левой руки. Но религии левой руки всегда обвиняют праведников в тех грехах, в которых повинны сами.
№102 Бармаглот 24 марта 2015 10:02
0
Я это и имел в виду.
№103 chch 24 марта 2015 10:51
+4
"Я пришел не нарушить Закон (читай Ветхий завет), но исполнить (читай дополнить, уточнить, разъяснить) его" (Евангелие).
№104 Prim 24 марта 2015 13:08
+1
Только пришёл он к иудеям, а не к русским.
№105 ramta 24 марта 2015 14:09
0
И пришёл он к иудеям, а не к русским.-будет правильнее.
№106 chch 24 марта 2015 14:48
+4
"нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос" (Ап.Павел)
№107 ramta 24 марта 2015 18:48
0
Да-да, только "семя Авраамово", бог Исаака и Якова, колена Израилевы и ваобче христиане Новый Израиль , а Ирий стал Иерусалимом небесным. evrey
lols
Жгите дале
№108 chch 24 марта 2015 19:53
+1
Дай Вам Бог здоровья и всех благ. А о религии атеисту судить не надо бы, сам был атеистом, знаю о чем.
№109 ramta 24 марта 2015 19:03
0
Может и пришёл, да только писаний никаких не писал!
Эту "заботу" взяли на себя какие то люди через десятки лет. А через триста лет ещё более "заботливые" люди "отредактировали" и "отфильтровали" "писания" в нужном ИМ ключе. fellow

Да, а то, что в "писаниях" неподходило ИХ разумению - объявили ересью. biggrin
№110 Селянка 24 марта 2015 09:26
0
Похоже, все-таки они снова задумали для нас войну... Я тут нашла книгу, биография Сталина, еще совсем советских времен, читаю за обедом по немногу.. так вот, хронология событий на начало книги такова - 1900 год - экономические проблемы в России, 1901-1903 - за два года юный Сталин побывал в трех самых крупных городах Грузии Батуми, Баку, Тифлис - везде организовывал типографии, издавал газеты и листки со статьями Ленина (Ленин в этот момент руководил из-за рубежа), стачкомы, демонстрации.. (на кикие шиши в книге не объясняют).. в 1903 г. его посадили в тюрьму звери-полицаи, откуда он благополучно сбежал тут-же и продолжил свою революционную деятельность.. И это только 1900-1904 г. - до 1 мировой и революции еще 10 с лишком лет..
№111 Ann_2015 24 марта 2015 09:57
0
Если война закончится , " единаУкраина" вообще никому не будет нужна feel
№112 Иванова 24 марта 2015 09:27
-30
Вам не стыдно в 21 веке ?? "Тангейзер" значит оскорбляет Ваши чуЙства? А что, позвольте поинтересоваться, еще? Вот жутко оскорбительные с точки зрения православнутого авторы: Л.Н. Толстой (осужденный и отлученный) и А.С. Пушкин (у него тааакие стишата были.. жуткое порно), современные авторы те.. вообще для больных, вроде вас, ВСЕ жутко вредные. Ни одного кошерного, ах простите проваславнутго, сплошной Содом и Гоммора. А сам театр то гляньте -БАЛЕТ (свят свят свят какой разврат!)Кино - все бабы непокрытыми ходят!!! Дальше продолжать или не стоит? Я все понимаю - весна, обострение православнутого поцреотизма жутко давит на мозг. Батенька срочно к доктору, у них теперь широкий ассортимент средств для помощи Вам от успокоительных до хирургических. И никаких интернетов и политики, только цветочки, розочки, мир и больничный покой.
№113 Ур. 24 марта 2015 09:44
+4
Вам не стыдно в 21 веке ?? "Тангейзер" значит оскорбляет Ваши чуЙства?

Твой тангейзер кусок говна.
Мелко плаваешь, пейсы жопку видно.
----------
№114 Иванова 24 марта 2015 11:26
-6
тебя дядя не спросили. Иди читай комиксы и жития святых. Высокое искусство не для православнутых. Или читать тяжело, букФки слабо знакомы?
№115 Вячеслав П 24 марта 2015 12:46
+2
К Вашему высокому "искусьтву" лабовь у л/с в своей бууурной молодости по сопкам воспитоваль в полной нагрузке, энто +30 сверху, так ДУРЬ выходила достаточно быстро (в процессе марш-броска),с любованием природой севера, купанием в кристально чистом озере (дно видно на расстоянии 5 метров отберега, вода макс + 5-8 градусов) с возгласами А-А-А охринеть, по желанию конечно но с личным примером как командира (на северах плюс 15 по цельсию и этак сем-десят км по собкам ЖАРА) и дальнейшими рассуждениями ака хрень
№116 Бармаглот 24 марта 2015 09:51
+4
А у Вас обострение "национальнутого поцреотизма" на лице. Попейте уже чего то, дамочка.
№117 ВОВА 63 24 марта 2015 09:55
+4
Не надо передергивать, не надо прикидываться, что вы не видите различие между Искусством и писюхами скачущими в церкви, Искусством и прибитыми гвоздями яйцами к мостовой
----------
Я родился и вырос в СССР
№118 АлексР 24 марта 2015 10:17
+8
Иванова - такая русская фамилия.
Почему-то возмутилась из-за мнения, что отдельные театры на государственные деньги занимается не просвещением, а разложением народа. Да, антикультура действует разлагающе на народное сознание, особенно на сознание молодого поколения. Ссылки на Толстого (имущего правду на земле) и Пушкина (литературоведы не утверждают его авторства Гавридиады, зато точно знают Баркова, который работал под Пушкина). А вот задачей Кулябина было именно оскорбить православных, он так и сказал, что его спектакль - провокация.
Так почему же Иванова возмутилась, что русский народ оскорбился? Почему же опять выбрала для своей заметки самый оскорбительный тон? Не понравилось, что всё время молчали, а тут публично дали отпор?
Может, это вечная война с "самым непокорным народом на земле"? (кто это - Черчилль? Даллес? Бжезинский? Может, они инопланетяне, которые уничтожают настоящих коренных жителей планеты Земля?
№119 Иванова 24 марта 2015 11:34
-8
В огороде бузина, в Киеве дядька (русская пословица) Автор пасквиля смешал в кучу проявления фашизма,национализма, отсталого поЦреотизма, агрессивные выбросы православнутых. Вагнер попам не понравился? А Вы содержание знаете или ссылку на гуглю отправить? А ничего что Вы меня своей верой как атеистку оскорбляете и я имею право в соответствие с нашей действующей Конституцией подать на Вас в суд. И пожалуйста не рассуждайте о тонкостях юриспруденции. Мнение "народа" меня в этом вопросе волнует. Для православнутых, нужно выбирать самый оскорбительный тон, ибо если болезнь не лечится, ее нужно локализовать и пресекать пока не перешла в эпидемию
№120 Bell 24 марта 2015 13:47
+9
Вагнер попам не понравился? А Вы содержание знаете или ссылку на гуглю отправить? А ничего что Вы меня своей верой как атеистку оскорбляете и я имею право в соответствие с нашей действующей Конституцией подать на Вас в суд.

Источник: https://politikus.ru/articles/46295-za-chto-ubivayut-russkih.html
Politikus.ru

Не Вагнер не понравился, а идиотская придумка режиссёра. Не попам, а нормальным образованным, порядочным людям. Верой оскорбить нельзя, равно как и атеизмом. Верьте на здоровье, что Бога нет, но и другим не мешайте верить в то, во что они верят. В Конституции закреплена свобода совести и свобода вероисповеданий.
№121 tori 24 марта 2015 12:41
+4
Тангейзер-это не начало...это продолжение......вначале пусера.потом Тангейзер.потом ещё какая плесень на теле высыпет.и так дойдём до полного растления,когда у 10-летних детей будем проверять реакцию на оргазм!нас с вами полностью облепили паутиной.она из еды химической.она из лекарств,губящих детей нерождённых,она из одежды,с пупками,она из гомиков и педиков...она из полного разврата и матюгов на сцене!и мы всё это перевариваем и тряем личностную ценность...становимся ИДИОТАМИ!и как-только начинаем трепыхаться,вырываться из липкой паутины...на наши головы опускается молот либерастов...толерастов... ЛЮДИ!!!поднимитесь,оглядитесь,стряхните с себя всю эту нечисть!
№122 svetlana-terra 24 марта 2015 12:48
+3
Хочу уточнить,что дело не в самом "Тангейзере",а в его подаче.
Вагнер умер 13 Февраля 1883 года,то есть,сам его "Тангейзер" при всей своей неоднозначности повлиять ни на что не может,это просто одно из произведений искусства.
А вот видение Кулябина этого произведения и вызвало шквал недовольства и,очевидно,не на пустом месте.
"Премьера «Тангейзера» по одноименной опере Рихарда Вагнера прошла 20 декабря 2014 года. Кулябин перенес действие в современность. Главный герой — кинорежиссер Генрих Тангейзер, закончивший работу над фильмом «Грот Венеры». Зрители узнают, что эта лента повествует о ранних годах жизни Иисуса Христа, которые он якобы провел в гроте богини Венеры, испытывая плотские наслаждения. В спектакле показывался скандальный плакат фильма!" и т.д.
А те,кто здесь хвастаются своим невежеством-именно из-за них нас и называют быдлом,и никакого достоинства в том,что человек мало образован-нет.
Именно на таких и рассчитан тот лозунговый стиль,из которого соткана эта статья.
№123 Ольга_Любимовамакарова 24 марта 2015 09:30
+2
я прочитала все высказывания и показалось мне ..почти все не с политикуса а хохлы или амеры..спецом нагнетают
№124 Андрей Владимиров 24 марта 2015 09:30
+3
Цитата: МАРКА
Автомат Калашникова и Библия должны стать нашими спутниками. Их мы должны знать «на зубок».

Источник: https://politikus.ru/articles/46295-za-chto-ubivayut-russkih.html
Politikus.ru

Автомат Калашникова - да. Библия - нет.
Православие - это не библия.

Вы сурово заблуждаетесь относительно православия и Библии. Сходите в любой храм и спросите любого священнослужителя относительно Библии.
№125 ramta 24 марта 2015 14:24
-3
Библия греко-иудейское писание, что видно даже из названия. Книга колонизаторов и фарисеев. evrey arab
Греческая (византийская) церковь зовётся ОРТОДОКСАЛЬНОЙ. Но греко-иудейские попы , разумеется соврут , что она Православная. Они на этой лжи и держатся. bad
---
Православие от словосочетания ПРАВЬ СЛАВИТЬ. Правь, Навь и Явь - понятия Ведические.
№126 SpacePRedator 24 марта 2015 09:31
+3
Беглый либерал Альфред Кох из Германии вещает о том, что День Победы надо праздновать в Берлине, а не Москве.

Оу так это мы с удовольствием! Введём войска, быстренько флаг над Рейхстагом поднимем, фрау Меркель застрелится, другую половину политиканов перевешаем, а после парад на площади Берлина, правда уже будет не так интересно как раньше, ибо мы их вместе с Европой за недели 2 завоюем, достаточно Т-90 и пехоту поставить в строй и отправить до самой Франции, даже можно не приказывать стрелять, просто будут идти и давить героповцев (главное с тыла прикрывать biggrin ) и Гейропа будет вся захваченна, но опять таки ни интирисна. biggrin
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№127 doha1986 24 марта 2015 09:32
+10
Убивают только за Православия.только многие это не понимают
№128 Карлуша 24 марта 2015 09:35
+6
Грите парад в Берлине..... хм.... а в этом. что-то есть... в этом году уже не успеваем организовать.. по крайней мере к маю, а вот потом можно и попробовать... да хоть в Брюсселе или Лиссабоне....
Как раз Армату надо выгулять, проверить как она будет бегать по европам....точно не хуже дедушки...))))
№129 Коловорот 24 марта 2015 09:36
+8
Уже не в первый раз в интернете встречаю предложение о том, что День Победы надо отмечать не в Москве, а в Берлине или в Киеве, или в Варшаве. Да ради бога, отмечайте где хотите и как хотите. А мы сами решим как нам в нашей стране праздновать этот всенародный праздник!!!
№130 maikl_2015 24 марта 2015 09:40
+1
название статьи переделать за что убивают Россиян? а в остальном поддерживаю avtomat
№131 stass777 24 марта 2015 09:45
+1
Цитата: gamenid
Западная политика по колонизации России закончится, если погаснет солнце. Веками отбиваемся от этих клопов. Не проще ли выжечь гнездо?


Ето не проще! ...но ето оч хочется сделать, ибо зло лучше удалять в зародыше!!!
А не станем ли мы таким же злом, после таких искоренений. Ето ж придётся реально убивать и очень многих. Идейных не жалко, но больше всего будет простых, нормальных людей, которые просто выросли в другой инфо-среде.
Вот и получается: не можем мы пользоваться идеями "цивилизованного запада".
----------
Миру мир!
№132 marker 24 марта 2015 09:58
+8
Всю историю русских пытались убивать, ставить на колени, уничтожить как нацию, продавать (кстати и, в первую очередь, для улучшения крови своих наций)... С испокон веков у русских (народов, населяющих Восточную Европу и Северную часть Азии) в чести были хорошее оружие (булат, дамаск), высоко ценились боевые качества каждого индивида (недаром совсем недавно ушли в прошлое такие виды боевых игрищ как "стенка на стенку" - их я ещё помню). А кулачные бои?! Помните "Песню о купце Калашникове" М.Ю.Лермонтова? Вот выдержка из Википедии: "В России существует собственная воинская состязательно-игровая традиция. Так как войны на Руси были частым явлением, каждому мужчине следовало владеть ратными навыками. Начиная с самого раннего возраста дети с помощью разнообразных игр, таких как «царь горы», «на ледяной горке» и «куча-мала», борьбы и метания, постепенно приучались к тому, что нужно уметь постоять за Родину, семью и самих себя. Когда дети становились взрослыми, игры перерастали в настоящие поединки, известные как «кулачные бои». Первые упоминания о таких поединках были сделаны летописцем Нестором в 1048 году: «Себо не погански ли живемъ... нравы всяческими льстими, превабляеми отъ Бога, трубами и скоморохи, и гусльми, и русальи; видимъ бо игрища уточена, и людей много множество, яко упихати другъ друга позоры деюще отбеса замышленаго дела.» В настоящее время пришли другие правила боя - огнестрельное оружие и мы вновь вернулись к фамилии Калашникова, но теперь уже не к купцу, а автомату. А вера православная - это сплачивающая и поддерживающая сила. Не забываем подвиги иноков Пересвета и Осляби, сложивших свои головы на Куликовом поле и РПЦ причисленых к лику святых! russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№133 Янка_из_ЛатССР 24 марта 2015 10:22
+2
"Царь горы" помню... Вот это игра! Постоянно играли, на ряду с "войнушкой"...

Да, мы Русские...
№134 4ess 24 марта 2015 10:06
-7
Нашему правительству ВСЕГДА было насрать на жизнь своих граждан!
№135 Патриот Донбасса 24 марта 2015 10:13
+12
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№136 крамольник 24 марта 2015 13:57
+4
хрен его знает.
В позапрошлую олимпиаду спортсменов попы благословили и какой результат?
В последнюю попов не подпустили к спортсменам и -медалями завалили.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№137 ramta 24 марта 2015 19:44
0
Ага, а то ещё на ракеты водичкой брызгать допустили. А они, зарразы, падать начали... Им , видишь ли, больше нравилось, когда на ними родные инженера-конструкторы ухаживали. biggrin
А так же кропили "по своему" перед стартом...(естественной жидкостью mosking)
№138 ramta 24 марта 2015 19:44
0
Ага, а то ещё на ракеты водичкой брызгать допустили. А они, зарразы, падать начали... Им , видишь ли, больше нравилось, когда на ними родные инженера-конструкторы ухаживали. biggrin
А так же кропили "по своему" перед стартом...(естественной жидкостью mosking)
№139 ramta 24 марта 2015 19:44
0
Ага, а то ещё на ракеты водичкой брызгать допустили. А они, зарразы, падать начали... Им , видишь ли, больше нравилось, когда на ними родные инженера-конструкторы ухаживали. biggrin
А так же кропили "по своему" перед стартом...(естественной жидкостью mosking)
№140 ramta 24 марта 2015 19:28
0
facepalm
И как же Советские солдаты без кропления оружия обходились и даже до "христианского" Берлина дошли? Наверно у них винтовки с автоматами неправильные были... аццкие! diablo Да?)))
№141 Янка_из_ЛатССР 24 марта 2015 10:20
+5
Я ограничусь автоматом Калашникова... Мне хватит. Ну а про остальное: первый шаг к победе - увидеть врага!

Мой девиз уже много лет - хочешь мира, готовься к войне! И только так.
№142 mobilweb 24 марта 2015 10:56
+10
Прежде чем такими лозунгами разбрасываться, нужно самому хоть раз Библию прочитать, а после прочтения вряд ли прийдет мысль знать ее на зубок, да и с Калашниковым не все так просто, в 91-ом у нас был и Калашников и Ракетно Ядерный потенциал как минимум сопоставимый с главным нашим врагом, но ничего этого нам не помогло тогда и сейчас может не помочь, ГЛАВНОЕ ОРУЖИЕ ВРАГА, БИТВА ЗА УМЫ МОЛОДЕЖИ, а без этого не понятно куда и в кого будет стрелять тот же Калашников и т.д.
№143 Serhio87 24 марта 2015 10:56
0
Согласен на 80%. Православие - это такойже рычаг давления и уничтожения русского народа и русского духа, как и другие средства англо-саксов и греко-римлян. Взять хотя бы православную догму "если ударят по щеке, подставь другую". И это вдалбливалось поколениями вот уже 11 веков ! Если бы с самого начала действовали по принципу "ударили по щеке - залепи со всего маху обидчику в лобешник", то ни у одного англо-сакса не возникла бы даже мысль вытереть ноги о Русича !
№144 Вячеслав П 24 марта 2015 12:53
+1
100000 +
№145 chch 24 марта 2015 15:00
+5
Александр Невский, Федор Ушаков - святые Русской Православной Церкви. Может, Вы просто что-то не поняли про правую и левую щеки...
№146 mamafa 24 марта 2015 18:09
+1
----------
Да хранят нас Духи Предков
№147 chch 24 марта 2015 10:57
+4
По словам Фридриха Энгельса "Христианство, едва возникнув, вступило в противоречие со всеми окружавшими его религиями" именно тем, что проповедовало любовь к ближнему и внимание к своему духовному миру.
Православие - и есть то самое Христианство, католики и прочие протестанты уже далеко отстоят.
№148 Лобарик 24 марта 2015 11:06
+8
Причина "ЗА ЧТО УБИВАЮТ" не в зависти.
Мы - антипод западу.

"Порча всплыла со дна мёртвых вод, закрепилась на берегах, разрослась плесенью по окрестностям. Мерзость получила равноправие с чистотой. Грешница сделалась, профессионально блудящей, склочницей.
Чтобы проникнуть за черту брезгливости, она приняла страдальческий образ. Порча - демонстративно стонет. Все, возражающие порче, теперь станут причисляться к террористам.

Идут, окружённые полицией, сцепившись локтями в цепь, властствующие её представители.
Вот демократ, уже пол года уничтожающий мирные города Донбасса армейскими средствами. Об руку с ним толерантец, разбомбивший далёкую Ливию, убивший в прошлом миллион алжирцев. Здесь же борец за справедливость, кувалдой военной машины расплющивший пол мира географической малышни, сбросивший атомные бомбы на мирные Нагасаки и Хиросиму.
Провозгласившие себя мировой "элитой".

Это они - ориентир человечества в выборе идеалов?
Это они - планетный заслон от бедствий космических масштабов?

Это они превратили мир в череду войн, направили все силы человечества на производство средств убийства. Это они - "золотой" миллиард, списавший остальных, каждые шесть человек из каждых семи, в безысходную нищету и страдания.
Служки глобального эгоизма.

Идут и возглашают - "Мы шарли!"
Им верится.
Они способны, словно один из авторов этой газетки, лёжа големом на спине перед листом чистой бумаги, голубыми струями из анального тюбика выражая свой образ своим содержанием... делать так же. Только для этих, невинным листом - весь мир. Их самовыражение - вырождение всего человеческого.

Миллионные толпы за ними, кричат - "Мы шарли!"
Им верится.
Это они, европейцы с генами колониализма в памяти, извечно грабили и обворовывали мир.
Это они проливают и в упор не видят чужую кровь, это они смеются над чужими святынями, страданиями.
Они за право и культуру... спеси и перегнивания.
В их конвульсивной толпо-мобилизации видится ошарашенная скандалистка, что заходила в чужие дома поплевать хозяевам в души, хамила встречным на площадях... и вдруг понесла ожог пощёчины.

- Отвыкайте вести себя в мире по свински. Мир меняется, он будет многоголосным...
Иной полюс был, есть, и будет.

"Россия - уникальная иммунная система, на некоторое время подвергающаяся заражению интеллектуальными болезнями, питательной средой для которых неизменно служит западное общество, но, всегда очередной раз вырабатывающая вакцину для выживания человечества".
Мы раз за разом уничтожаем заразу.

Слава Богу - мы не шарли!
Мы, христиане, мусульмане, иудеи и даже буддисты, которые способны семьёй сжиться, которых стравливают и оскорбляют мировые-карикатуристы.
Они чувствут принципиальность отличия, и по своему нас переиначивают.
И вот, мы - мальчик Ваня из методично разрушаемого Донецка.
Мы Сербия, вышедшая на мост в центре города, чтобы спасти его от плюралистических бомбометаний.
Мы Россия, регулярно подвергающаяся евро-грабежам и нашествиям.
"Я не шарли. Я в Грозном дом печати. И Зритель из Норд-Оста. И Одессы факел. И Горловки убитая семья. Я не шарли. Я - школьник из Беслана. Донбасса мать. Я - Стенин, Корнелюк, Волошин с Кляном. Все те, кого Европе стрёмно замечать" - наши поэты, наша молодёжь, наши соцсети.

Да. Мы качеством иные.
Мы не запрыгаем толпами на площадях - "Кто не скачет, тот хохол". Мы не будем варить школьные компоты с названием "Кровь ...ского младенца". Не опустимся до выпекания, разрезания и ритуального поедания кремового мальчика на коврижке цвета неугодного флага. Мы не растреляем портреты чужих президентов, не обзовём их на публике, не тронем посольств. Мы не обьявим санкций. Не станем надсмехаться над дорогим для ближнего.
Мы не поженимся - мужчина на мужчине.
Пусть даже и у нас есть "какающие шарлидзы". Для их карикатур на историю нашей Родины, подставляются "наши" СМИ. Там же бомонд экзальтированных извращенцев. Быдло-элиты с проносом. Развалившись, высокопоставленные покровители.
У нас бывают случаи и эпизоды. Но мы не сделаем их правилами.

Нам было, есть и будет... трудно, сложно, страшно. Надежда есть, что нас не переделают, ведь не смогли одолеть и раньше.
Мы порче - антипод.
Это воистину восторг - Мы не они. Мы наши. Мы - Россия".
№149 Шулявка 24 марта 2015 12:50
+7
Супер.!"Россия - уникальная иммунная система.." человечества. Убивает заразу.. Интересно,чья это мысль? Это может стать национальной идеей.
Уже не раз замечаю,что самые интересные комменты появляются позднее,когда сама дискуссия почти закончена. Но все равно браво,ChCh!
№150 Лобарик 24 марта 2015 13:35
+2
№151 anatolii 24 марта 2015 11:06
+12
Я с Эстонии.Родился та же,но в душе и по паспорту русский. Хотя не дня не жил в России. Я и сам не понимаю почему так происходит. Может(предположу) мы не терпим несправедливость в любых её провлениях?
№152 ЮВосток 24 марта 2015 11:09
+2
Я с самого начала призывал - добрым словом и пистолетом. Жидобандеровцы по иному не понимают.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№153 Леонтич 24 марта 2015 11:09
0
"Нам поможет Къуран и АКМ и ПКМ!"
№154 Патриот Донбасса 24 марта 2015 11:13
+19
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№155 sofi-1411 24 марта 2015 11:19
+15
Очнитесь, люди!!! Вас специально стравливают! Какой автомат Калашникова??? Да русских сейчас и уважают в мире за МИРОЛЮБИВУЮ политику, за то, что чтим нашу веру. Русские - это не только православные христиане. Русские - это и мусульмане, и католики, и иудеи. Не уподобляйтесь тем, кто пишет такие статьи, кто с удовольствием потирает руки, глядя на то,что сами сотворили на Украине. Оставайтесь людьми, оставайтесь РУССКИМИ в самом широком смысле этого слова...
№156 Vintorezz 24 марта 2015 11:51
+5
Абсолютно. Просматривая комментарии всё думал, что такое написать, что бы всем было понятно, что не в автомате и не в библии сила. "Сила в правде!"© Крым тот же взяли без единого выстрела, и это само по себе стало предметом особого уважения и восхищения всего мира! А тут..."библия"..."калаш"...мне не понять. Не по-нашенски это, не по-русски. ИМХО.
№157 Вячеслав П 24 марта 2015 13:01
+2
Не знаю насчёт бибилии, и спорить не буду,по мне ВЕРА в руках, нож на боку в ножнах, калаш с патроном в патроннике, но на предохранителе на бочку под рукой, а по другому ни кто ни чего не понимает и не слышет (жизнь тому пример, у кого что в руках).Печально? -ДА А куда деться"
№158 svetlana-terra 24 марта 2015 12:54
+3
Золотые слова.Откуда столько злобы,ведь здесь не молодые люди пишут,а из комментария в комментарий одно и то же.
Нас уважают не только за силу-за нее,в основном,боятся,а уважают-за миролюбие.Вы правы-за границей все"русские",кто из России.
А статья конкистадорская-"Крестом и мечом",обсуждать-то по сути нечего,одни лозунги на толпу.
№159 коллега 24 марта 2015 11:55
+7
Русские, вы еще не поняли, что вас убивают? Надеюсь, что «непонятливых» осталось мало. Вас убивают везде, и при полной поддержке западной «демократии».

Считаю, что статья является по сути инструментом для подогрева национальной розни. Убивают не русских - убивают РОССИЮ.Россия - уникальная страна, в которой веками добровольно уживаются в согласии и мире люди различных вероисповеданий и национальностей. Да, православие - это духовный фундамент титульной нации, но это не значит, что можно унижать неуважением мусульман, католиков, буддистов и пр. Я сама православная, но никогда не соглашусь с такими статьями, потому что это угрожает целостности моей страны. Кстати за великую Победу клали свои жизни не только православные.
№160 Prim 24 марта 2015 13:22
+2
Украина, Латвия - не Россия, но там есть русские.
№161 Блонди 24 марта 2015 14:20
+8
Россия как и Бог - живут в душе... недавно комент был тут, от женщины, русской, но живет в Бельгии... у неё два сына и оба стремятся получить гражданство России. Потому что она их вырастила русскими там... Россия - это внутри. "Мы русские! Какой восторг!"(с) и неважно куда судьба забросила, важно кто мы внутри...
так что убивая носителя души, убивают и частицу мира... но данная статья - не совсем правильная... русские никогда не были похожи на западников.. и главное отличие - тяга к справедливости и милосердие... даже в окопах, у солдат и то, какая нибудь зверушка прибивается.. котёнок или щеня... и врагов всегда русские миловали... слово то какое "миловали"! невозможно даже перевести на язык "эуропейский"...
надо хранить свою русскость в душе, в душах наших детей, и внуков... и неважно какой национальности русский человек!
----------
...не сотвори себе кумира...
№162 sonic-64 24 марта 2015 12:31
+7
Господи! Какое счастье, что я русская!!! А там Господь подскажет, что к чему...Можно спорить по вопросам веры до бесконечности. Но когда заходишь в православный храм и ПОНИМАЕШЬ, что ты ДОМА, что тебе так хорошо и спокойно, именно здесь и сейчас, и проповедь батюшки приносит в душу и сердце покой и веру в самое наилучшее, то просто отпадает всякое желание спорить или доказывать оппонентам, что наша вера самая чистая, самая человеколюбивая. И фраза "ударили по правой щеке, подставь левую" -это ни что другое как- терпение..А терпение..такая штука, терпишь, терпишь, а потом РАЗ...и третья смена...Тогда уже дружок Калашников будет в помощь... avtomat
№163 hant73 24 марта 2015 13:23
0
Добро должно быть с кулаками!!! avtomat
№164 ElF 24 марта 2015 13:27
+6
Статья - яркий пример "кликушества" и истерии. Цель - создание атмосферы ненависти. именно поэтому - "сборная солянка", нацеленная именно в обостренное чувство неприятия несправедливости.
Русский - не национальность, а мировоззрение. Антитеза "западным ценностям". и именно против этого "другого цивилизационного пути развития" и воюет "западная цивилизация". Но если русские начнут действовать "библией и АКм" чем они будут отличаться от "крестоносцев - миссионеров" "Западной цивилизации", насаждавших свое "вИдение развития" по всему земному шару?
ничем не будут. а именно к этому призывает данная статья. "Действуй как они!" - вот ее посыл.
не дождетесь, господа.
Россия будет действовать так, как действовала во все века. И АКМ возьмет тогда, когда вы перейдете ее границы.
№165 zakon 24 марта 2015 14:09
+6
В статье смешали всё что можно и нельзя.А комментарии порой просто ужас.Жестокости много не надо становиться как соседние страны и везде искать врагов.
№166 iACi (Севастополь) 24 марта 2015 14:14
+7
А я не против парада в столицах других государств:
200 лет назад. Париж



Сентябрь 1945г. Берлин



Мы проводим только такие парады! Желающие увидеть их на своих улицах- в очередь!
----------
№167 Пыхтачек 24 марта 2015 15:08
+4
Неделю назад во второй столице России убили россиянина, не русского но гражданина РФ.Он всего лишь шел на встречу с друзьями когда на него напали скинхеды. Он буквально пару метров недошел до друзей. Друзья увидив потасовку поспешили на помощь. В этот момент. Эти фашисты уже ударили того парнишку ножом. В драку ввязался даже случайный прохожий русский парнишка помагал пацанам отбиться от фашистов. Итог драки один из друзей скончался до приезда скорой помощи один переведен в реанимацию один отделался легким ножевым ранением. Со слов очевидцев ни кто не хотел везти раненых ребят в больницу. Об этом не трезвонят наши сми. Как когда то трезвонили когда дагестанец ударил студента и тот умер от удара головой об бардюр. Спросите к чему я это пишу, а к тому что в независимости от национальности, для врагов мы все русские и нас уже давно убивают в нашей стране. Но этого бревна в нашем глазу мы не замечаем.
№168 svetlana-terra 24 марта 2015 16:46
0
По этому случаю идет следствие. И пока еще невозможно точно сказать,нападение это было или самооборона.Одна сторона говорит одно,вторая-другое.
№169 fiztexArina 24 марта 2015 16:20
+1
good
№170 PlamenVarna 24 марта 2015 16:35
0
Существует оружие получе автомата Калашнкова.
Ето - Вьiсокий стандарт жизни.
Сделайте жизнь в Крим и Домбас лучше чем на Украине и украинцьi сами поедут на охоту на ваших врагов.
Сделайте так чтоб соседние государства из бьiвшего СССР стояли в очередь на присоединение.
Сделайте так, что перед русских консульских служб стояла очередь на русское гражданство, а вьi вьiбирать будете нужньiх качественьiх сециалистов.
---
Естествено развивайте обороноспособность.
Но не УГРОЖАЙТЕ НИКОГО.
Маршами на чужих площадям, и всяких там полньiм уничтожениям.
И увидите как скро, очень скоро у врагов ваших - внешние и внутринние закончаться пропагандньiе "патроньi".
Главньi калибър, которьi стреляет против вас из Америки, и лишает вас дружественого отношения многих стран - ето внушение "Россия - агрессор"
Запомните - даже самьi маленкий народец, даже самьi маленкий человечек, если поверить, что его угрожает ктото, возмет мерьi чтоб защитил свою жизнь.
И все ваши воинствующие коментари играют на пользу ваших врагов и недругов.
№171 svetlana-terra 24 марта 2015 16:57
+4
Вы абсолютно правы! Но не обращайте внимания на комментарии,написанные не от большого ума.Второе-люди,даже очень добрые,могут разозлиться на несправедливость,которую про них распространяют,этот фактор тоже присутствует.
Но Вы сказали о главном- не лозунгами и не урапатриотическими высказываниями нам надо заниматься,а улучшать жизнь в своей стране,чтобы люди сами разобрались,какие мы,агрессивные или миролюбивые,умные или быдло,и т.д.
Сейчас Литва очень боится нашего вторжения. Вместо того,чтобы обьяснять,что она ни с какой стороны нам абсолютно не нужна,множатся комментарии,что им так и надо,и мы им еще покажем.Может быть,так и есть на самом деле,но надо понимать,что загнанная в угол крыса начинает кусаться. Да и вообще-злорадствовать и агрессировать-это не свойство настоящих русских.
№172 PlamenVarna 24 марта 2015 17:52
+4
Здравствуйте Светлана.
Я про себя напишу.
Такого терпеливого,прощающего и доброго народа, как русского другого нету.
Но ето вьi русские и я болгарин знаем.
Знаем, что у вас практически нету человека у кого фашистьi не убили когото из родньiх. И как замучили народа вашего.
Знаем, что сегодня подонки издеваются с вашим памятникам повсюду. В Софии нашей тоже. И гадкий наш прзидент предатель отказал идти на парад Победьi (потеря нулевая). Я очень рад, что никогда предатель етот с вашим президентом Путин не встретиться.
Знаем, вьi и мьi, что для русского памят о погибшего - ето самое свещенное.
И трогать память человека ето сквернее всего на свете.
Но трогают.
И уменя изза етого ненависть такая, что самьie агресивньiе коментари бледнеют в сравнение с то, что хочется сделать с етими подонками.
Но.
Запад - люди (в большинстве) совершено другие.
Лживьiе, прирожднньiе демагоги и совершенно безсовестньie.
За время от 1989г. ихньiе пропагандньie СМИ сумели приблизительно 40% из болгар сделать русофобами - нас болгар вами от пятивековного турецкого рабства освободивших.
Запад вам друг никогда не будет.
По сугубо прагматических причин - слишком много есть у вас - то, что им нужно имеете.
Но надо все сделать, что недругов у вас из бiвших стран соц.содружества бьiло поменше.
Ето ваша и наша забота.
Всего хорошего и счастия Вам.
№173 Mischas 24 марта 2015 18:12
+1
Спасибо Вам за добрые слова и пожелания!
----------
№174 Злыдень 24 марта 2015 16:39
+2
Нас убивают просто за то что мы РУССКИЕ !
И к моему глубочайшему сожалению этого ни как не изменить :(
№175 Юрий Г. 24 марта 2015 19:51
+2
Ресурсы или православие....как мелко. Ребяты, корень противостояния между нашими цивилизациями, между Русским миром и Англо-Саксонским берут своё начало в том дне, когда Денница или как вы его знаете Люцифер стал "падшим".... biggrin А уж дальше были и Гиперборея с Атлантидой и разрушение земли Деи и Берлин с Парижем....
Спросите на чём сердце успокоится? А вот когда носатые-пейсатые сядут в свой 144000-местный кораблик и отчалят, вот тогда всё станет хорошо....вот тока нужно к тому времени научиться стабилизировать орбиту и ось Земли..Шутка!?!?
№176 kurshakov_is 24 марта 2015 20:23
0
Что сказать? Поджигать можно с двух концов. Спереди и сзади. Можно превратить либералов в либерастов - это несложно, дурачки-"умники" давно на это там напросились. И... бинго, сделать им реакцию! Зомби с библией и Калашом наперевес. Иисус делает facepalm