Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Греция может выйти из НАТО

Греция может выйти из НАТО

Глава консалтинговой компании Eurasia Group заявил, что отношения между Россией и США "безвозвратно испорчены". По его мнению, в мире происходит установление нового мирового порядка, и одним из примеров этого может стать выход Греции из НАТО.

В своем интервью телеканалу "Блумберг" президент и основатель Eurasia Group отметил, что между США и Европой в последнее время все более явно просматриваются разногласия в оценке украинского кризиса: американские "ястребы" настроены на дальнейшую конфронтацию с Россией, при этом в Европе стремятся к разрешению конфликта.

Наиболее резонансным среди комментариев Бреммера стало заявление о возможном выходе Греции из блока НАТО, в случае, если коалиция "Сириза" в ближайшие годы продолжит оставаться у власти. Бреммер также коснулся и других тем, которые беспокоят западные СМИ: убийства Бориса Немцова и "исчезновения Владимира Путина".

"Обратите внимание на комментарии Филиппа Бридлава, главкома НАТО в Европе. В последнее время он сделал много резких заявлений о том, как много на Украине русских танков и солдат так далее.

Поймите меня правильно – все вполне осознают, что Россия оказывает поддержку восставшим областям Украины.

Однако, при этом, комментарии со стороны Германии и Франции звучат совсем в другом ключе. Они говорят, что их разведданные не подтверждают цифры, которые озвучивает Бридлав.

Подобные разногласия вбивают клин между США и Европой. Многие политики и военные в США ориентируются исключительно на заявления из Киева и таким образом просто подставляют себя. Для меня очевидно, что в Европе скорее настроены на деэскалацию конфликта. Европейские политики хотят найти способ снять примененные в отношении России и со стороны России санкции, потому что все это наносит ущерб европейской экономике.

Я бы отметил, что Путин сознательно пытается посеять разногласия между Европой и США и, стоит признать, его попытки отнюдь не безуспешны. На мой взгляд, если бы не катастрофа лайнера MH-17, Германия к текущему моменту уже бы отменила санкции в отношении России.

Более того, посмотрите на позицию новых властей Греции. Премьер Ципрас в открытую заявляет, что к власти в Киеве пришли неонацисты и признает Крым российской территорией. Я не думаю, что Греция в ближайшие годы выйдет из зоны евро. Смотрите на эту ситуацию шире: если коалиция "Сириза" будет оставаться у власти, думаю, в течение следующих нескольких лет Греция выйдет из НАТО. Россия очень умело играет на европейских противоречиях, этого нельзя отрицать.

На мой взгляд, Путин отнюдь не "развлекается", играя в эти геополитические игры. Скорее он всерьез рассержен из-за того, что произошло на Украине. Это очень сложная ситуация. С одной стороны, он сделал ставку на то, что поддержка Россией восставших регионов Украины будет популярным решением среди российского населения. Но с другой – он вряд ли мог ожидать, что цены на нефть упадут на 50%. И, кроме того, он вряд ли ожидал, что кто-то убьет Немцова прямо возле стен Кремля. На мой взгляд, именно это является причиной его довольно длительного "исчезновения". Думаю, многие в России надеются, что Владимир Путин будет и дальше определять развитие страны, но в этом случае оказалось, что кто-то "заказал" Немцова за спиной Путина и ему необходимо было разобраться в этой ситуации.

Что касается участившихся внезапных учений со стороны России – думаю, это явный сигнал США со стороны Путина. Он ясно дает понять, что Россия не будет мириться с американской политикой в регионе.

Мы оказались в такой ситуации, что отношения между США и Россией безвозвратно испорчены. Это важный момент. Россия имеет огромное значение на мировой арене. Долгое время она балансировала между Западом и Востоком, но теперь она все больше склоняется в сторону более тесных отношений с Китаем. Ориентация на сотрудничество с США больше не работает. В долгосрочной перспективе это приведет к изменениям в устоявшемся мировом порядке. Мы уже видим последствия разразившегося кризиса. Формат "Большой двадцатки", фактически, утрачивает реальное значение, прежний миропорядок разрушается на наших глазах".

ИЭН БРЕММЕР, ПРЕЗИДЕНТ EURASIA GROUP
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
37 мнений. Оставьте своё
№1 Mischas 24 марта 2015 22:06
+1
Слово может требуется преобразовать в приняла решение.
----------
№2 GreySwan 24 марта 2015 22:07
+44
Вот ведь офигеть... Греки то же видели?
№3 оперрус 24 марта 2015 22:10
+9
Это лишний раз подтверждает как были правы украинцы начав поклонятся Путину biggrin , ждем такой же реакции от остальных стран rus .
№4 ramta 24 марта 2015 23:04
0
biggrin
№5 snumsmumr 24 марта 2015 22:09
+7
"Ориентация на сотрудничество с США больше не работает." - анекдот.
№6 balandparvoz 24 марта 2015 22:16
+5
Это нормально. Смена ориентиров в политическом пространстве. Америка уже не привлекательна. Даже ленивым грекам ясно.
№7 snumsmumr 24 марта 2015 22:42
+6
"США не нужны партнеры, им нужны вассалы." И рабы.
№8 Анастас 24 марта 2015 22:10
+16
если коалиция "Сириза" будет оставаться у власти, думаю, в течение следующих нескольких лет Греция выйдет из НАТО

ежики задумчиво:

Ну, тут бабушка надвое сказала. Для того, чтобы в "течение следующих нескольких лет" Греция смогла выйти из НАТО, надо... чтобы НАТО прожило эти несколько лет.

А вот мы бы, хотя и азартные парамоши, даже 300-граммовой баночки варенья на это не поставили!
№9 ZMAI 24 марта 2015 22:15
+7
Полностью согласен с Вами уважаемые Ёжики, а для того чтобы несколько оживить этот процесс можно принять закон, что допустим с 2019 года мы прекращаем торговлю энергоносителями со странами НАТО.
№10 Тень авианосца 25 марта 2015 00:03
+4
Зачем так резко.Торопиться не надо.
Почему не обсудить в правительственных властных структурах и российских СМИ проблему "отложенных санкций",для стран НАТО и стран,использовавших санкции против России.
Почему не установить для них особый порядок цен на энергоносители,доступа на российский рынок по значимым для их производителей и бюджетов товаров,экспортируемых в нашу страну.
Мне нравятся греческие персики,оливки и помидоры, и из Гагаузии могут понравиться и пр.
Вот овощи и фрукты из "братской" Болгарии,цветы из Голландии,норвежская рыба,любые товары из Курляндской,Лифляндской,Эстляндской губерний,прошу не предлагать.Какие-то они трансгенные
Как-то так, на вскидку.Экономисты и эксперты доработают. Уверен,что сам факт обсуждения этих вопросов не останется незамеченным и будет в интересах России.
№11 Тень авианосца 25 марта 2015 00:27
0
Увлекся,забыл пшеков и "партнеров" англосаксов,куда ж без санкций на таких друзей?
№12 Ольга_Любимовамакарова 25 марта 2015 14:04
0
еще очень вкусная клубника и тnwhtwrfz клубника вкусная
№13 SnakeAAR 24 марта 2015 22:16
+4
США сами скоро из НАТО выйдут - будут в оловянные солдатики играть:

В Нью-Йорке стал работать детский садик для взрослых
№14 cat_moz 24 марта 2015 22:14
+6
- В нашем деле самое главное что?
- Что?
- В нашем деле, самое главное - вовремя смыться! (с)

Первый получает всё! Остальные - ...
Оле-оле-оле-оле, Греция - вперёд!
smile
----------
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.© Данте Алигьери
№15 Грабен 24 марта 2015 22:14
+4
Грекам уже не в первый раз улыбаться тому, от кого она получит плюшек.
№16 злой-1 24 марта 2015 22:15
+10
По поводу выхода Греции из НАТО,это еще "бабушка вилами по воде писала"...Ситуация сложная,в одном я согласен с автором.Наш ВВП действительно знает гораздо больше всех и прокачивает ситуацию на много ходов вперед.Этого нельзя не видеть.От того и брызгают слюнями пиндосы и подпиндосники.
№17 gaze_aleks 25 марта 2015 14:24
0
Но с другой – он вряд ли мог ожидать, что цены на нефть упадут на 50%. И, кроме того, он вряд ли ожидал, что кто-то убьет Немцова прямо возле стен Кремля. ВВП предвидел,что цены на нефть будут снижаться до какой величины,одному Богу известно,а про Немцова напомнили,которого он давно забыл,как политика. popcorm
№18 Георг 24 марта 2015 22:15
+4
Прекрасно! Затем будут заходы дружественного ВМФ России!
№19 1591585 24 марта 2015 22:16
+1
Ципрас-хитрая лиса,знает что говорит,чует куда ветер дует.
№20 Ольга_Любимовамакарова 25 марта 2015 14:06
0
Грекам верить....не уважать
№21 corvus777 24 марта 2015 22:18
+6
Пока Ципрас только шоу устраивает, а реальных шагов нет.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№22 Блондинка 24 марта 2015 22:34
+3
Я бы даже сказала аукцион.
№23 Георг 24 марта 2015 22:19
+3
Затем после Греции выйдет Кипр!
№24 User_478 24 марта 2015 22:53
+2
никто никуда не выйдет... репарации уже с Германии не требуют...а так красиво начиналось...
№25 Пчелка 24 марта 2015 22:19
+4
Если бы не катастрофа лайнера МН-17 ....
С этим проще всего разобраться. Обнародуйте истинного виновника и перенаправьте свои санкции.
№26 ZERG73 24 марта 2015 22:20
+1
на Западе реально как то по другому думают как то не так
№27 Патриот Донбасса 24 марта 2015 22:22
+4
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№28 mirvsem 24 марта 2015 22:23
+7
У них, по-моему, осознание важности Немцова для России неадекватное. Мы - то уже про убиенного ЗАБЫЛИ!
№29 gupi 24 марта 2015 22:49
+1
Грядут большие перемены . И мы станем им свидетелями и хочется чтоб мы народ России продолжали поддерживать нашего лидера В.В.Путина в проводимой им политеке и не велись на пропаганду толерантной евро амеро пропаганды !
№30 Moskva11 24 марта 2015 22:50
+2
есть такой момент, сириза вообще может быть проектом сша, ну как дополнительный рычаг для работой с ес. и тогда получается совершено другое кино. а вероятность подобного сценария существует! извините, но в выборы и победы на них вопреки желания банков, дядюшки сема, и всяческих других заинтересованных лиц.. как минимум наивно! далее, если исходить из изначально заявлений программы этой партии, так уже тут можно задуматься, так ли эти люди нацелены на заявление ориентиры? во всяком случае пока, их дела говорят против этого.
№31 ramta 24 марта 2015 23:11
0
Запросто может быть.
Ну так и Ленин немцами продвигался. Но только до момента, когда можно было их кинуть. biggrin
Да, и ещё противодействовал американо-английской шайке Троцкого.

Надо уметь играть на "противоречиях империалистов." )))
№32 Leman Russ 24 марта 2015 23:01
+1
Вы только посмотрите каков умник.Я не знаю этого Бреммера умным назвать или дураком.
Умный потому что сообразил ВВП -Всерьез рассержен.
А дурак потому что увязывает это с санкциями и ценами на нефть.
Такое ощущение что мы с европейцами разные биологические виды.
Если они так реально думают то всякий диалог с ними исключен.
Мы просто разговариваем на разных языках.
№33 yuri_sh 24 марта 2015 23:29
0
Греки - пока еще мутные, присматриваются, прицениваются - торговаться начнут, а куда, а что, а сколько...но тему Греции развивать надо.
№34 tvchem 25 марта 2015 01:41
+1
Но с другой – он вряд ли мог ожидать, что цены на нефть упадут на 50%. И, кроме того, он вряд ли ожидал, что кто-то убьет Немцова прямо возле стен Кремля. На мой взгляд, именно это является причиной его довольно длительного "исчезновения". Думаю, многие в России надеются, что Владимир Путин будет и дальше определять развитие страны, но в этом случае оказалось, что кто-то "заказал" Немцова за спиной Путина и ему необходимо было разобраться в этой ситуации.

Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы В.Путину нужно было куда-то исчезать, что бы в чем бы то ни было разбираться.
№35 alkonost 25 марта 2015 02:32
0
В Греции всё есть....
----------
Aklonost
№36 717й 25 марта 2015 06:36
0
ни откуда греки не выйдут. ни из еврозоны ни из нато.
№37 servaskra 25 марта 2015 09:32
+1
согласен. заявить о выходе из ЕС, из зоны евро, из НАТО - это всего лишь популистские заявления, нацеленные на выбивание бабла. Банальный шантаж.