Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Секта «пожирателей культуры»

Секта «пожирателей культуры»

Сегодня СМИ в массовом порядке публикуют новость о том, что "Киносоюз собирает подписи за отставку министра культуры России Владимира Мединского. Это, как сообщил глава организации, режиссер Андрей Прошкин, связано с решением Минкульта снять с должности директора Новосибирского театра оперы и балета Бориса Мездрича... Кинематографисты требуют «немедленного восстановления Мездрича в должности и смещения министра культуры Владимира Мединского»... Среди уже подписавших документ: режиссеры Андрей Смирнов, Виталий Манский, киновед Виктор Матизен".

На самом деле речь тут вот о чём:

1) Что такое этот Киносоюз. Это не союз кинематографистов. Это "Союз кинематографистов и профессиональных кинематографических организаций России", то есть специальная рукопожатная организация режиссёров, снимающих только на казённые деньги и проваливающихся в прокате всегда. Эта организация с регулярностью посевных от имени русского кино требует отставки В.Р. Мединского - а иногда выражает поддержку Майдану. Тоже от имени русского кино.

2) Последний раз Киносоюз писал на министра кляузу В.В. Путину в ноябре. Тогда деятели требовали отставки Мединского по случаю лишения казённых денег антироссийского фестиваля "Артдокфест".

3) Круг подписантов всегда один и тот же: сын известного советского режиссёра Прошкина Андрей, к своим 45 годам снявший 6 провальных фильмов и возглавляющий "Киносоюз"; режиссёр Манский, годами осваивавший казённые деньги на "Артдокфесте" (именно за него организация вступалась в прошлый раз); некогда создатель "Белорусского вокзала", а ныне просто тесть А. Чубайса Андрей Смирнов и несколько широко известных среди друг друга киноведов.

4) Объяснение мотивации этих граждан известно. Перед нами хорошо свалявшаяся с годами культурная каста, готовая вступиться за то, что считает выстраданным и приватизированным:

1) Право агитировать против своей страны

2) И делать это за государственные средства своей страны.

И просто так, без боя, она своих позиций не сдаст.

...У нас масса претензий к тому, как осуществляется (вернее, недоосуществляется) российская культурная политика. Однако уже в том, что антироссийской культурной политикой она быть перестаёт, мы Минкульт не можем не поддержать. А поскольку все проявления хоть какой-то государственной культурной политики связываются у раскулачиваемых "пожирателей культуры" с Мединским - то впереди ещё много требований его отставки.

P.S. Кстати, пресс-секретарь главы государства отозвался на новосибирский "тангейзергейт". Д. Песков сообщил, что если государство финансирует учреждения культуры - то оно вправе ожидать корректных постановок за свои деньги.

Собственно, о чём мы всё это время и пишем.

Виктор Мараховский
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
79 мнений. Оставьте своё
№1 Хвост-Чешуя 31 марта 2015 19:15
Давайте соберём подписи за отлучения Киносоюза от бюджетного финансирования. "Я так вижу" - снимайте на спонсорское бабло! за бюджет я хочу "А зори здесь тихие", "Адмирал Ушаков", "Большая семья" и "Полосатый рейс"
№2 im59 31 марта 2015 19:31
+66
*Давайте соберём подписи за отлучения Киносоюза от бюджетного финансирования...*===============================================

Сделаете хорошее дело, если организуете такое письмо. Я лично подпишусь под таким письмом с удовольствием со всеми своими паспортными и любыми другими данными. applodisment Автор данной статьи Мараховский с *Однако*. Там проходило много подобных акций. Надо там глянуть, может они уже там нечто подобное организовали.
№3 оперрус 31 марта 2015 20:02
+46
Если кто найдет киньте ссылочку думаю желающих поставить подпись найдется немало. Мединского наверное есть за что ругать, ну ни как не за его борьбу с этой чудаковатой постановкой, надеюсь он будет и дальше радовать нас такими отставками и рачительным контролем за бюджетными деньгами.
№4 Сидор Сидоров 31 марта 2015 19:41
+25
А что,хорошая идея.Покажем им кто в доме хозяин? feel
№5 Mlf0456 31 марта 2015 21:41
+11
Ну да, они все за европейские "ценности" - раздевание всех классических персонажей, и не только раздевание, "шедевры"в виде кучек испражнений, груд мусора , гениальное пение Пуссек и пр. шедевры. Молодец, министр, это 5колонна в культуре, гнать! applodisment
№6 Arsss 31 марта 2015 22:20
-7
Кому на Руси жить хорошо, тот в Лондоне живёт.
Увы всё это бла-бла.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№7 Черный пес 1 апреля 2015 10:44
+6
Через полгодика многие из них будут в Лондоне в одних трусах жить. Англичане решили свой бюджет поправить за счет наворованных в России денег.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№8 Ак Барс 31 марта 2015 19:55
+31
Хвост-Чешуя,какой вы все таки антидемократичный,кровавый,режимный,путинский тоталитарист!!! Вообщем где надо подписаться то? biggrin
А вот зачем нам новая редакция фильма "А зори здесь тихие" я не понимаю.
№10 mab3162 31 марта 2015 20:28
+10
Распил - это святое, как тут устоять? Придумать что-то новое талант нужен, а тут устроят из сцены в бане бордель, придумают клубничную сцену с заманиванием немцев с помощью стриптиза и т.п. а на все обвинения в пошлости будут отбрехиваться "непонятыми гениями, опередившими свое время". Маяковский с Малевичем тоже в этом смысле отличались в период учебы в художественном училище, пока не были отчислены с фоормулировкой "за полным отсутствием таланта и за гнусное поведение". Малевич устроился учителем черчения, а Маяковский пристроился"Окна Роста" рисовать, где на художественную правду никто не покушался и с него требовалось одно - рисунок и стишок делать быстро. Сейчас окон роста не предусмотрено, а черный квадрат Малевич уже нарисовал. Куда же современным креативным личностям деваться...
№11 musold 31 марта 2015 22:52
+3
Блиииин! Помню я ещё в детсаду столько всяких квадратов малевал акварельками ... и кругов и фсяких ещё фигурок! А вдруг я гений.... как Малевич? А? dumaet
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№12 Скиф 31 марта 2015 20:28
+8
Я так понял что не новая редакция фильма, а фильмы такого уровня. И в этом я полностью согласен.
№13 r.deyanov 31 марта 2015 20:41
+13
Иосифа Виссарионовича нет на этих навозных жуков. устроили там троцкийский клуб за госсчёт. Сжечь это осиное гнездо на хер. Мединский прими меры против этих навозных червей diablo
№14 Москаль Я 31 марта 2015 21:27
+4
Цитата: r.deyanov
Иосифа Виссарионовича нет на этих навозных жуков. устроили там троцкийский клуб за госсчёт. Сжечь это осиное гнездо на хер. Мединский прими меры против этих навозных червей

Согласен. Закатали бы уже в лужу да и все дела. Нет блин, терпят, сюсюкаются.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№15 19vk62 31 марта 2015 20:55
+1
good rus
№16 Дальневосточница 1 апреля 2015 12:28
+1
Я думаю, Мединский этим и занялся, что зашевелились упыри "росийского" кино.
№17 Ассоль 31 марта 2015 19:15
+61
А меня на "Радио свободы" забанили только за один патриотический комментарий.
Единственное что радует, очень мало там народа. Не ходят туда нормальные люди.
Эти скоты только для себя хотят свободы, чтобы глумиться над людьми, над верой, издеваться и оскорблять. Ненависть самих авторов к России просто зашкаливающая. И все их статьи вот с такими перекошенными мордами.
№18 Ак Барс 31 марта 2015 19:57
+5
Ассоль не ходите туда! Вот вам сколько плюсов здесь,наслаждайтесь на здоровье!!! Или у вас принцип - врага нужно знать в лицо)))
№19 Ассоль 31 марта 2015 21:21
+11
А я им в их бочку меда ложку дегтя пихнула. Что б жизнь раем не казалась.
А за плюсики спасибо. Тронута до глубины души.
№20 valera 31 марта 2015 20:43
+2
Давно предлагал учредить медаль "За защиту прав "правозащитников"" А на обратной стороне "Правозащитники", и какая-нибудь картинка, например, доллар. И пусть они награждают этой медалью друг друга до посинения и говорят об этом, и слушают эхо от этих разговоров на "Эхах" и им подобных. А нормальным людям совсем и необязательно слышать эти отражения.
№21 Lubava 31 марта 2015 19:17
+18
Пауки в банке начали разборки кто из них больше креативный и кто имеет право на свое мнение. Они бояться, что от кормушки их отодвинут biggrin
№22 fla1970 31 марта 2015 21:14
+2
Конечно, отодвинут. Тут с Украины уже лезут оголодавшие, борзые и шустрые. А наши расслабились и разжирели на казенных-то харчах. Так что скоро нам предстоит увидеть эпичные баталии креаклов.
№23 Александр.Г 31 марта 2015 19:19
+35
Почему провальные фильмы, снятые за государственный счет, не считать браком производства с соответствующими последствиями? Например штрафы или возврат потраченных средств.
№24 Ак Барс 31 марта 2015 19:58
+13
точно, до сих пор от "Сталинграда" мутит
№25 Александр.Г 31 марта 2015 20:02
+9
Вот как тут не вспомнить советские времена!? Тогда прежде чем пустить фильм в производство, необходимо было получить одобрение авторитетного цензурного комитета. А сейчас у нас же "демократия"/бардак - снимай что хочешь..!
№26 огневушка 31 марта 2015 20:27
+2
Очень дельное и действенное предложение.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№27 огневушка 31 марта 2015 20:27
+2
Очень дельное и действенное предложение.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№28 колхозник 1 апреля 2015 10:57
-6
А я согласен с тем, что Мединского надо снять с работы....Ведь это он даёт деньги на снятие всех этих антироссийских пошлых сериалов и "сталинградов".
№29 vuko 31 марта 2015 19:22
+3
Матизен это с совиными глазницами, универсальный механо-химик. Справа Виталий Саранчёв ну и Чубайсёнок
№30 Дикий Прапор 31 марта 2015 19:23
+17
Мабуть, пора и нам люстрацию вводить, хотя бы применительно к инженерам душ человеческих? Родине нужны герои и патриоты, а СМИ и кинематограф плодят похотливых инфантилов, алкашей и лиц неопределённой половой ориентации.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№31 mab3162 31 марта 2015 20:36
+8
Надо изменить порядок финансирования. Пускай режиссер снимает за свой счет в кредит, а потом возвращает кредит из доходов от проката. А если доходов не будет - пусть расплачивается своим имуществом. А субсидии из бюджета поставить на всенародное голосование в интернете, чтобы субсидию получить, надо набрать больше 100000 просмотревших и не пенее 50% "за". С одного ip-адреса один голос, либо логин через доверенные соцсети. Через прокси вход запретить.
№32 ватник и колорад 31 марта 2015 19:25
+31
Может и не совсем в тему, но меня уже достали бесконечные богомерзкие сериалы про милицию, татьяниныдни, слепые, глухие и прочая лабудень! А детская кинематография вообще находится в нулевом состоянии.
Что касается увольнения Мездрича, то туда ему и дорога! И всех "сборщиков подписи" туда же!!!
№33 Всем_Привет 31 марта 2015 19:25
+27
Я все пытаюсь понять, за какую свободу в современной России эти люди борются. Что конкретно они хотят изменить?

Вот я например тоже "креативный работник" - после работы пишу книги, и сам издаю. Сам несу все риски. Если книга проваливается, то я знаю, кто виноват: я! Если книга идет хорошо, то я знаю, кто заслуживают мою похвалу: опять я! Я не вижу, при чем здесь правительство.

Наверно, я плохо разбираюсь в культурной деятельности нашей страны.
№34 Людмила_Маргевич 31 марта 2015 20:10
+6
Уже интересно,а где можно почитать Ваши книги,в инете есть?
№35 ramarkes 31 марта 2015 20:43
+3
Да уж, тоже заинтересовался, что можно из Вашего почитать?
№36 Всем_Привет 31 марта 2015 23:04
+2
Спасибо :) Я 5 из своих книг выложил бесплатно на Амазоне, но... я не готов нарушать свою анонимность - я не политик и не журналист, просто писатель. Я просто делился мнением, без намерения рекламировать себя.
№37 Сумароков Иван 31 марта 2015 19:26
+13
Всех уродов в топку!!!
Из другой темы Цитата из удалённой статьи про лайма живущего 5 лет в России, его слова про ВВП:"Так скажу, может, и не любят. Но будь у любой страны в Европе возможность получить Путина в свои президенты, премьеры, канцлеры, они бы его с восторгом выбрали, а вы бы потом замучились пыль глотать, выпрашивая его назад. Но на ваше счастье – это невозможно. Это уровень Черчилля. Таких сейчас в Европе больше не производят."

Источник: https://politikus.ru/articles/46874-o-stolichnoy-oppozicii-ee-liderah-tusovke-kryme-ssha-putine-i-zaprete-kureniya-anglichanin-zhestko-no-ostroumno.html
Politikus.ru
Вот она СУТЬ,вот она ПРАВДА!!!
№38 Черный пес 1 апреля 2015 10:47
-1
Подтверждаю. Люди в Европе многие мечтают о таком президенте
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№39 vadzym 31 марта 2015 19:28
+25
Лучше за отставку Ливанова, министра образования
----------
№40 Вито 31 марта 2015 19:29
+9
Надо на руководство культурой поставить человека по заветам Скалозуба:
«Я князь-Григорию и вам
Фельдфебеля в Вольтеры дам,
Он в три шеренги вас построит,
A пикнете, так мигом успокоит».
№41 Кузьмич Кузьмичёв 31 марта 2015 19:30
+3
Смирнову дали хороший сценарий и блестящих артистов - вот и получился фильм, созвучный Стране коллективный труд. Лично он сделал Дуню Смирнову - жену Чубайса и рукопожатную на всю голову дочку-сливку. Всё.
№42 Арина_Симонова 31 марта 2015 19:34
+30
Мединский - один из немногих министров, вызывающих у меня уважение.И то, что это сборище "пожирателей культуры" брызжет слюной в его адрес, лишь подтверждает мою правоту! У Мединского пророссийская направленность и по этой причине против него постоянно будут лепить кляузы и "протесты"!
№43 valera 31 марта 2015 20:46
+3
Вы абсолютно правы!
№44 Kalach 31 марта 2015 21:14
+8
Мединский - один из немногих министров, вызывающих у меня уважение.

Уже за одну только книгу "О русском рабстве, грязи и «тюрьме народов». Мифы о России" достоен.
№45 Запорожский_Алексей 31 марта 2015 22:39
0
спасибо за ссылку-прочитаю обязательно чуть позднее.
№46 ДИМИДРОЛ 31 марта 2015 19:39
+2
А кто это такие???Шо за птицы bad russian в топку....
№47 igocat 31 марта 2015 19:41
0
"Кина не будет, все ушли в запой"

(рваный клочок на дверях Киносоюза)
№48 Ф.Филатова 31 марта 2015 19:43
+10
Хорошо, что Мездрича уволили. Тангейзела не видела, но после Фауста плююсь до сих пор. "Новаторы" хреновы, собрали видать со всего Новосиба старую канализацию и сваяли декорацию. Весь спектакль пришлось сидеть с закрытыми глазами, просто слушать. А пели неплохо.
№49 Ф.Филатова 31 марта 2015 20:27
+1
https://youtu.be/sMiwWvcDW4s вот загрузила , чтоб не быть голословной
https://www.youtube.com/watch?v=F4GYaRguDDo
№50 svetlana-terra 1 апреля 2015 10:58
+2
Ничего не потеряли,что не видели. Я фото посмотрела. Это не Тангейзер,это порнография,поданная под соусом инновационного искусства.
№51 hammer108 31 марта 2015 19:53
+3
Кто все эти люди? Какие у них фильмы?
№52 mi mi 31 марта 2015 19:57
+3
Новосибирск еще совсем недавно спокойный город, теперь превращается в какое-то поле для бесконечных митингов. По два митинга на неделе и не только в центре. Как-то не по себе становиться. 5 марта собираются за Мездрича митинговать, за свободу "культурных работников"
№53 Пастор Шлаг 31 марта 2015 20:09
+6
Из американского посольства разъехалась часть сотрудников по регионам. В том числе в Новосибирск. Вот именно за этим, поднимать на митинги по разным надуманным причинам, все равно по каким.
№54 Механикус 31 марта 2015 20:38
+6
За посольствами не слежу, но пару раз сталкивался с "американскими волонтёрами", в новосибирском метро- подсаживаются, заводят разговор, вроде как хотят помочь учить английский(на курсах). Я в первый раз спешил, но немного поговорили, думал человек языковую практику набивает. А вот во второй раз начал вопросы задавать что его подвигло именно сюда "помогать" ехать, вон в Африке дети голодают... Про индейцев не успел спросить почему он не кается дома за тифозные одеяла) Эта же шайка похоже на площади Ленина рядом с оперным театром летом толкётся, за рукава прохожих хватают.
№55 Пастор Шлаг 31 марта 2015 22:37
+3
Интересно. Мне пока никто не рассказывал про это, про такие методы.
Знаю, что раз в Москве у них не получилось, они решили начать подбивать народ в регионах. Пятая колонна им в этом активно помогает.
№56 стап 31 марта 2015 20:10
+1
Тыц!!!
Ничё, что я пишу вам из 31 марта?
Мой комп - машина времени, о ка мне масть-то пошла, надо это дело отметить!
№57 злата 31 марта 2015 20:24
0
)))))))))))))) applodisment
№58 Пастор Шлаг 31 марта 2015 22:41
0
Сколько радости. С чего бы это такой восторг?
№59 Mozgoprav 31 марта 2015 19:58
0
Цитата: Ассоль
А меня на "Радио свободы" забанили только за один патриотический комментарий.
Единственное что радует, очень мало там народа. Не ходят туда нормальные люди.
Эти скоты только для себя хотят свободы, чтобы глумиться над людьми, над верой, издеваться и оскорблять. Ненависть самих авторов к России просто зашкаливающая. И все их статьи вот с такими перекошенными мордами.

Во-во! Этим козлам всем в аду гореть.... diablo
№60 Olrg 31 марта 2015 20:28
+2
Какое прекрасное лицо у свободного от бога культа тура.
№61 Михайловский 31 марта 2015 20:38
+1
ЭТОТ ГОВНО!
№62 v.karikov 31 марта 2015 20:44
+6
режиссеры Андрей Смирнов, Виталий Манский, киновед Виктор Матизен. umnik
И що это за шушера ???
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№63 Хвост-Чешуя 31 марта 2015 22:50
+3
киновед Виктор Матизен.


Я первый раз прочитала вместо "киновед" - "коневод" mosking
№64 She 31 марта 2015 21:02
+4
сын известного советского режиссёра Прошкина Андрей, к своим 45 годам снявший 6 провальных фильмов и возглавляющий "Киносоюз".......

У Андрейки есть ещё один шедевр, совсем свежачок smile
Про неземную любофффф Женьки Васильевой и Толика Сердюкова. Прям рыдаю от чувств-с
https://www.mk.ru/culture/cinema/interview/2014/01/17/971879-vasileva-i-cerdyukov-stali-prototipami-geroev-filma-o-lyubvi-zhertva.html
№65 marker 31 марта 2015 21:04
+13
Не знаю, как Вам, гражданЫ, а мне Мединский нравится: человек чувствует дух и ритм нашего времени, чужд либералистических влияний. В свое время (задолго до его назначения Минкультом) перечитал все его книги ( у него есть целая серия "Мифы о России"), призанятнийшее мероприятие. Много интересных фактов, свой взгляд... Тангейзера воочию не видел, смотрел запись. Цензурных слов нет. Вывод: "Со всех современных режиссеров надо огромные штрафы брать за отклонение от авторского либретто".... Может быть меньше всякой хер (прошу прощения) ерунды будут ставить и народу мозги запудривать... А то, ведь, молодежь может подумать, что это так и надо! А всю эту шоблу (Киносоюз) (другого, более приличного слова не нашел) за все их провальные "шедевры" подвергнуть штрафу, прямо пропорциональному количеству черных шаров при опросе населения. biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№66 Ф.Филатова 31 марта 2015 21:13
0
Запись именно этого спектакля? Где ее можно глянуть? чтоб иметь представление?
№67 marker 31 марта 2015 22:20
+1
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей... Из Сибири прислали. Любительская съемка со спектакля, немного фрагментальная.
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№68 Миранда 31 марта 2015 21:16
+9
Согласна с маркером. Мединский - очень приличный министр, которому не нужно доказывать наличие у себя культуры - его книги в своё время прочитала с большим интересом.

Человек на таком посту, ИМЕЮЩИЙ, что сказать И УМЕЮЩИЙ сделать это, имеет и право на радикальное решение кадровых вопросов. Да будет управа на богохульников!
№69 Arsss 31 марта 2015 22:26
-5
Вы просто плохо знаете, что творится в его министерстве)))
Его стоит снять, даже если скандала со спектаклем не было в помине.
Такой же болтун, как и многие в правительстве.

Книги не проблема написать. Если надо, то напишут, что Путин от Рюрика произошёл, и главное обоснуют)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№70 Пастор Шлаг 31 марта 2015 22:52
+5
И кого поставить? Кто достойный министр культуры? Наверное тот, кто больше всех сейчас бунтует? Тогда будет сразу порядок. И от Рюрика произойдет Навальный. Или потом неважно, главное, сейчас Мединского отстранить, потому что его назначил Путин? И чем больше криков и визгов при этом будет, тем лучше?
№71 She 1 апреля 2015 08:22
+1
Надо полагать, что до Мединского в Минкульте было всё в ажуре, а он, собака, развалил.
№72 Арина_Симонова 31 марта 2015 21:53
+2
Кстати, многогранная творческая интеллигенция, объединённые в междусобойчике словом "творцы", зачастую превращается в такой гадюшник, что ни в сказке, ни пером...! А уж рассадник всяческих либералистических излияний это, как само собой!...
№73 Рустам 31 марта 2015 22:25
+2
Цитата: Арина_Симонова
Мединский - один из немногих министров, вызывающих у меня уважение.И то, что это сборище "пожирателей культуры" брызжет слюной в его адрес, лишь подтверждает мою правоту! У Мединского пророссийская направленность и по этой причине против него постоянно будут лепить кляузы и "протесты"!

Абсолютно с вами согласен.
№74 casper149 1 апреля 2015 00:25
+2
Спектакль в Новосибирске это кощунство и издевательство над чувствами верующих, и наверняка будет востребован на западе, похоже с тем и задуман. Там во всю раскручиваются такие творческие свободы что приводят к тому что угрохали всю редколлегия французского журнала, похоже это был их звёздный час, путь к которому они сами вымостили...... Похоже кому то их лавры не дают покоя, остаётся им пожелать... "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам".(Евангелии от Матфея, 7:7) И не обязательно то что вы найдёте вам понравится.....
№75 Русский лётчик 1 апреля 2015 01:46
+1
По зомбоящику сказали, что Мездричу в Большом театре работу предложили...
№76 Nikolo56 1 апреля 2015 02:38
-10
Шобла неудачников, привыкших жить за счет халявных денег. Из-за них уже много лет невозможно смотреть кино, рвотные позывы не дают.
----------
Созерцаю...
№77 Прасковья Иванова 1 апреля 2015 02:17
+1
Как говорится, контора пишет. А насчет всяких типа художественных экспериментов - так пусть экспериментируют в частных театрах и за деньги частных же спонсоров, а не за государственный счет.
№78 vadimmon 1 апреля 2015 06:17
0
цивилизация даёт обильные плоды прожирающих в дерьмо бюджет и собственную жизнь
№79 Пушинка 1 апреля 2015 13:31
+2
Авгиевы конюшни нашего минкульта давно надо бы почистить. skalka Может и подошёл срок, тут и подходящий повод сыскался. Я представляю Мединского как разведчика среди оккупантов. Трудно ему, наш новый министр совсем новичок. Но дела ему предстоят серьёзные, не проще чем у ВВП. Ведь каких только нет присосок к нашему бюджету. Опять же сказывается на всей ситуации отсутствие цензуры и отборочной комиссии. Была бы цензура, тогда сто раз отмерили бы, прежде чем ставить своих "Тангейзеров". Ясного пути Мединскому.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!