Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Когда рухнет Америка???

Когда рухнет Америка???

Когда то давным давно Аль Капоне в ответ на вопрос — «Когда рухнет Америка?» —
ответил :
— «Тогда, когда её правительство настолько обнищает, что снизит налог на выигрыш в казино вдвое, лишь бы только содрать больше денег с казино….»

Налоговая служба США (IRS) озвучила предложение по введению минимально предельной суммы, при выигрыше которой потребуется от игрока в казино оформлять отчетность в фискальный орган, обозначив её в размере $600.
В настоящее время, на сегодня — нижний порог выигрыша, по достижению которого игровой автомат изначально запрограммирован на остановку своей работы до момента заполнения-подписания выигравшим — отчетной декларации, составляет $1200.

Операторы казино в Южном Миссисипи не замедлили официально выступить против озвученной инициативы федеральных налоговиков, и с ними безусловно солидарно большинство всех представителей игровой индустрии.

Президент Игорной ассоциации США (American Gaming Association) Джефф Фриман полагает, что этот лимит должен быть изменён, напротив, в сторону его увеличения: и начальным порогом подпадающим под налоговую отчетность, выигрыш в $4600.

Навязываемая IRS драконовская мера моментально создаст массу никому ненужной и для всех обременительной суеты с отчётными документами, и незамедлительно приведет к катастрофическому снижению качества обслуживания клиентов.
Его коллега по отрасли из Миссисипи, исполнительный директор местной ассоциации Игр (Mississippi Gaming and Hospitality Association) Ларри Грегори, так же полностью разделяет опасения.
По его словам, в выходные и праздничные дни в ночное время каждое казино посещают тысячи посетителей, а новые требования налоговой службы обяжут огромное количество этих людей простаивать часами в очередях на заполнение обязательной формы, вместо того, чтобы отдыхать, играть, развлекаться и весело проводить время. Руководство IRS готово принимать замечания, поправки, мнения и комментарии общественности по данному предложению до 1 июня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
68 мнений. Оставьте своё
№1 Секхмет 3 апреля 2015 10:34
+43
Когда,когда...Когда,там Йеллоустоунский вулкан жахнет...
Вот тогда,точно- Пендосия,как государство перестанет существовать.
Но и всему народу и всей живности на нашем голубом шарике,не поздоровится...
А пока,это только модная тема,такие вопросы задавать...
Причём вопрос актуальный..В Пендосии задают тот же вопрос,но,относительно нас.
" Когда же эта Варварская Россия,сломает себе шею?"
Этит вопрос наглобриты задают уже около 400 лет...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Ждать пока вулкан жахнет, да экономика рухнет - уподобляться рогулям, которые ждут покращення, ни хрена не делая для этого.
№3 Секхмет 3 апреля 2015 10:47
+14
А кто ждёт?Я лично не желаю этого извержения,поскольку ядерная зима,минимум на 10 лет,нам обеспечена...
Вы хотите этого?Я нет,да и никто не хочет.
А так рассуждать,когда обрушится экономика в Пендосии,можно до бесконечности.
Естественно,различными политическими и экономическими инструментами уже начали,действовать в этом направлении.Но процесс этот не сиюминутный,а длительный.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Хочу, поскольку считаю ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕМ ядерно-зимность. Ну и достали, невероятно.

+, чем раньше жахнет, тем меньше последствий


А вообще, откуда уверенность, что это действительно "супервулкан", а не замануха в парк?
№5 Секхмет 3 апреля 2015 11:06
+15
Почитайте,по этому поводу заключения вулканологов.Займитесь самообразованием.
Вулканология очень интересная наука.
Если извержение Тоба,которое унесло 60 тысяч жизней,принисло похолодание на три года,а Тоба как супервулкан,в три раза меньше Йллоустоуна,и его небольшое извержение принесло такой эффект.
Вулкан Тоба известен одним из крупнейших извержений на Земле за последние 25 миллионов лет. Это катастрофическое событие произошло в промежутке времени между 77 000 и 69 000 лет назад, во время последней ледниковой эпохи. После извержения на несколько лет сильно похолодало. Это извержение могло привести к образованию эффекта бутылочного горлышка,для человека
Ещё этот полуспящий вулкан,любит выпускать сернистый газ," во сне.
А взрыв Кракатау?Почитайте и поразмышляйте.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№6 Тринадцатый 3 апреля 2015 11:23
+5
Теория про ядерную зиму - миф! Когда США поняли что СССР сможет полноценно нанести ответный ядерный удар, то был сделан заказ на "научную работу" который получил страшные результаты ядерной зимы. В расчеты намеренно были внесены исходные данные - скорость оседания пыли. Вот такая была психологическая диверсия направленная на моральное подавление руководство СССР и народа.

ютуб уже под запретом. facepalm
найдите на ютубе канал "Борис Бояршинов" видео "Миф о ядерной зиме"
интересный профессор, раньше он на СГУтв лекции читал, прям заслушивался, так интересно рассказывал. На ютубе как то пресней ролики.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№7 Cибирячок 3 апреля 2015 11:36
+3
Что там миф или не миф пока возможная теория. Радиактивная взвесь в виде мельчайшей фракции радиоактивной пыли при открытых и просто колоссальных ядерных взрывах будет таскаться десятками лет по всей Земле.

Тут и без ядерной зимы придёт трындец. Период распада этой дряни огромен или кто-то желает по Чернобылю погулять с месяцок? Так его хоть саркофагом закрыли и 200 килотонн там не взорвалось. А есть боеголовки и с более суровым боевым зарядом...

Хиросиме около 21 килотонны в тротиловом эквиваленте хватило.
Сдаётся мне, что период полураспада вещества и его вспышка, дают различный эффект и длительность воздействия
№9 pawelnehochu 3 апреля 2015 16:29
+2
это первые ядерные заряды имели 7% взаимодействия массы а остальное разносилось радиоактивными осадками к 3 классу ядерных зарядов масса взаимодействия достигала 35-50%, а водородные бомбы уже можно было использовать в народном хозяйстве через 50 лет после взрыва распадались последние радиоактивные остатки предлагалось водородными бомбами выкопать несколько исскуственных морей, но проект отклонили в виду отсутствия нормальной программы использования такого количества морей.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
№10 Дюдюка барбидонская 3 апреля 2015 16:49
+3
А использование малых ядерных зарядов в мирных целях на севере, для создания хранилищ для газа ( или нефти) в 80 годах знакомо? Так что с периодом полураспада и поколдовать можно, нужно только ядерную физику вспомнить fellow .
----------
Уставший заяц - не кролик.
№11 Тринадцатый 3 апреля 2015 16:30
+3
не путайте грязное радиоактивное загрязнение взрыва АЭС и взрыв бомбы.
топливо и изотопы АЭС действительно имеют период полураспада сотни лет. Чем так и опасны АЭС и грязные бомбы.
Ядерный заряд проектируется на образование короткоживущих изотопов, ядовитая земля никому не нужна а через несколько часов по этой земле может уже идти пехота.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№12 pawelnehochu 3 апреля 2015 17:51
+2
ну не сказал бы что несколько часов вот в защите или с фильтрами в технике можно.А реакторы это да до 8000 лет распад всякой гадости.Начиная от радиоактивной воды в во втором контуре, радиоактивный литий в первом контуре сама масса что распадается на кучу радиоактивных изотопов начиная от стронция и заканчивая радиоактивными парафиновыми смолами.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
Я сторонник фактов, а не предположительных умозаключений.
Мне не знакома ни одна работа, в которой приводятся НЕ эмпирические расчёты, а к их достоверности мало кто может относиться серьёзно.
между 77 000 и 69 000 лет назад

crazy 8 тысячелетий...

Кстати, вам известны случаи предсказания вулканологами извержений ДО наступления предшествующих непосредственному извержению событий?))
№14 Секхмет 3 апреля 2015 11:41
+8
Вам знакомы,исследование геологических срезов почвы,и почвоведение?
Исследовать не только почву можно,снимая культурные слои,но и материковый панцырьный лёд.Чем наши геологи и занимаются в Антарктиде...
По исследованиям отложений в культурнх слоях почвы и во льдах,можно понять что происходило и три миллиона лет назад и 65 миллионов лет назад и 220 миллионов лет назад.А это практически точная наука.
Все же займитесь самообразованием,молодой человек.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
Помогите самообразоваться, подскажите литературу, в которой приводятся данные, что по всей планете на глубине такого-то геологического слоя, обнаруживается слой одинакового, предположительно вулканического происхождения, толщиной "от и до".

Что почитать-то? Не заставляйте в поисках ответа на не особо замороченный вопрос, становиться спецом-вулканологом.
№16 Секхмет 3 апреля 2015 12:22
+2
Понимаете,меня всему этому в институте обучали.Вам просто можно в свободном полёте набрать в интернете .
Ну хотя бы начните с этого
https://cyberleninka.ru/article/n/fiziko-himicheskie-svoystva-pochv-s-kulturnym-sloem-i-antropogennaya-transformatsiya-landshaftov-drevnego-poseleniya-ii-tys-do-n-e
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№17 Лавр 3 апреля 2015 14:35
+5
Трубки со льдом говорят, что нет глобального потепления и мы на краю тёплого периода, правда он (конец) длинный, от одной до трёх тыс. лет. И все глобальные события истории Земли лёд законсервировал и сохранил. В том числе и катастрофические извержения вулканов
№18 Лавр 3 апреля 2015 15:41
+4
Однако супервулкан озера Таупо хорошо идентифицируется (25000лет), то Тоба (75000 лет) уже очень слабо и только серой
№19 aiger 3 апреля 2015 10:59
+4
я поясню, почему все так и ждут этого- какой нибудь катастрофы(экономической или природной): никому реально не охота воевать...ведь все мы понимаем что если будет война между США (учитывая что есть большое кол-во баз вокруг России и прислужники типа Польши и проебалтов) и Россией...то это будет океан крови...даже если не будет применено ядерное оружие...
№20 naitedj 3 апреля 2015 12:38
0
с чего начнем ? biggrin
№21 Tatika 3 апреля 2015 10:39
+5
Обещали, что жахнет в марте. Увы, ждала-ждала.
№22 v.karikov 3 апреля 2015 10:49
+2
Я тоже думал что жахнет, не жахнуло sad
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№23 ptica 3 апреля 2015 10:59
0
Не надо ждать! Анатомия "утки" о Йеллоустоунском вулкане ww.fontanka.ru/2015/02/12/166/ Добавьте в адрес 3-е w
№24 motocrossmen 3 апреля 2015 11:01
0
Нужно было забрать все свои деньги из ситибанка-тогда бы точно жахнуло. Правда для этого надо былоб чтото вложить в сити... а для этого заработать, чтоб вложить... хехе... lols
№25 VVictor 3 апреля 2015 11:30
+1
Да опровергли сто раз эти обещания. И профессора не так зовут и не предсказывал он ничего.
№26 Alexandro 3 апреля 2015 22:28
0
Согласно последним разъяснениям астрологического Политбюро жахнет в конце апреля-мае.
№27 balandparvoz 3 апреля 2015 10:40
+3
Или наши не применят литосферные оружие. Тогда пиндосов превратится во вторую Атлантиду. Хотя идея Аль Капоне мне по душе, есть в этом человеке талант стратегического руководителя.
№28 оперрус 3 апреля 2015 10:45
+6
Зачем вулкан с этими ужасными последствиями, пусть загибается быстро но спокойно просто нет денег и всё, ну рухнут биржи и реализуются остальные экономические страшилки это не фатально, а вот открытые боевые действия особенно с применением ОМП или природные катаклизмы планетарного масштаба вот это край действительно плохо будет всем. А остальной мир как не будет США так без него обойдется, за 5-10 лет всё устаканится вот и ладненько.
№29 pollar 3 апреля 2015 11:23
+2
Получается, что рак (т.е. Аль Капоне) свистнул?
№30 meckin 3 апреля 2015 13:30
+2
Жахнет и ещё как жахнет !!!
Осталось совсем чуть чуть !!!
И на ихнем садака от души поедим баурсаки и бешпармаки из казы карта !!!
P/S Чисто по моим подсчетам должно жахнуть именно в начале этого лета !!!
Так что на всякий случай противогазы и маски не помешают !!!
Вода спички и сухие продукты !!!
Ибо может наступить зима и солнца не будет видно лет десять !!! popcorm
№31 VVictor 3 апреля 2015 10:37
+3
А что? Очень удобный индикатор.
Ясно по крайней мере, что "караул" уже можно кричать.
№32 Ирина_33 3 апреля 2015 10:38
+2
)) К сожалению, не всё так просто.....
----------


№33 Авраам Файзуллин 3 апреля 2015 10:38
0
Вулкан жагнет и нам придется жар дышать.
№34 4ess 3 апреля 2015 10:41
+4
Обещали максимум в 1997 г. Я уже устал ждать! facepalm
№35 Александр.Г 3 апреля 2015 10:49
+3
Я об этом же хотел написать... Большую часть жизни только и слышал про "загнивание".., что вот-вот падет.. А пока наблюдали "загнивание" своя страна (СССР) развалилась. Видать не дождаться мне уже падения/развала США..
№36 aiger 3 апреля 2015 11:02
0
Не совсем все природные катаклизмы зависят от природы, в основном это следствие деятельности человека(в прямом и переносном смысле)

короче , если ВВП даст приказ, то все может активизироваться...а вот сколько реально народу пострадает - никто не знает...
№37 Sland 3 апреля 2015 10:41
+5
Вряд ли рухнет. В мае прошлого года тоже многие ожидали, что на Украине будет дефолт. До сих пор ожидают. Так же и американцы, на зло кондуктору, введут новые денешки и пошлют всех в сад.
№38 717й 3 апреля 2015 10:46
+4
на вулкан надейся ,а сам не плошай.)) лучше не надо вулкана. а то мы может будем завидовать погибшим.
№39 SergeyCherkasov 3 апреля 2015 10:50
0
Вот-вот ожидаем)
№40 Physic 3 апреля 2015 10:50
+4
Конец наступит как-то неожиданно и буднично. Как когда-то на ровном месте закипела Украина. Интересно в выступлении Ленина 22 (9) января 1917 года в цюрихском Народном доме перед молодежью было сказано: "Мы, старики, может быть, не доживем до решающих битв этой грядущей революции...". Ленину в тот момент не исполнилось и 47 лет. А ведь Федор Дан как-то заметил: "...нет больше такого человека, который все 24 часа в сутки был бы занят революцией, у которого не было бы других мыслей, кроме мысли о революции, и который даже во сне видит только революцию".
Так и с СШП -главное, что необходимость этого краха очевидна всем с самых разных точек зрения.
№41 VVictor 3 апреля 2015 10:52
+3
Вот только в саде том не будут больше расти доллары на ветках. И придётся американцам жить на заработанные. По разным оценкам это означает снижение уровня жизни от двух до пяти раз.
№42 Teller 3 апреля 2015 10:53
-1
А вы-то что сделали, чтоб рухнула Америка?
Аль Капоне хоть грабил её.
Вы же только ждете.
№43 ufhbfkmlb332 3 апреля 2015 14:05
+2
Грабил он американцев , одевался у американцев , деньги хранил у американцев ,жрал у американцев . Не надо из урки-сифилитика делать Робин Гуда.
№44 slyder 3 апреля 2015 10:54
+2
Когда рухнет Америка???

Источник: https://politikus.ru/articles/47153-kogda-ruhnet-amerika.html
Politikus.ru

biggrin Сколько раз уж говорили-когда в сша появится посольство сша ,тогда и рухнет
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№45 Кузьмич Кузьмичёв 3 апреля 2015 10:55
+10
Товарищи, оставьте вулкан в покое, а то такой вулканический диспут тянет на беседы в дурдоме.
Гангстер ясно высказался: если правительство лезет в личную удачу американца, как в свою тумбочку за деньгами, то это уже кража таблеток у умирающего.
№46 mab3162 3 апреля 2015 11:03
+13
А я считаю, что конец США не наступит. Наступит конец финансовому бандитизму и беспределу, ограблению всего мира по принципу "реальные товары в обмен на американские бумажки" и США будут вынуждены развивать своё производство и участвовать в международном разделении труда наравне со всеми, а не против всех, получая со всех использующих доллар "налог на воздух". Но для этого им придётся мало-мало подвинуться на международной арене и мало-мало поголодать для начала. А ещё - США надо выставить счёт за все разрушения и смерти/увечия/ущерб людей по всему миру благодаря их сознательной политике дестабилизации и подрывной деятельности и пускай оплачивают, но не долларами, а золотом. Фантики пускай оставят себе, сортиры вместо обоев обклеивать, как использовались у нас в России керенки после революции.
№47 Кассиопея 3 апреля 2015 16:15
+3
Цитата: mab3162
А я считаю, что конец США не наступит.


Как сказать - как сказать.
В Пиндостане запросто могут возникнуть:
Техасская Народная Ресублика и далее по списку... rtfm
Это и будет конец США. mosking
С остальным согласна.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№48 mab3162 3 апреля 2015 19:52
0
Согласен, сценарий с отделением Техаса тоже имеет ненулевую вероятность (теоретически), но практически для его отделения должны произойти такие же примерно по массовости охвата притеснения со стороны федералов, как в Донбассе. Но что это такое может быть реально - представить не могу. Плюс к этому многолетняя кооперация и хозяйственные связи с остальными штатами, которые при отделении явно нарушатся - аргумент против отделения для всех владельцев организаций и предприятий, имеющих такую внешнюю кооперацию.
№49 КолоколРоссии 3 апреля 2015 11:15
0
к сожалению, никогда..
Будет вечно сеять хаос и напряжение и бомбить кого смелости хватит...
№50 KLF 3 апреля 2015 11:35
+2
Когда рухнет Америка???

Когда доллар потреяет свою значимость. Сегодня же, создаются лишь первые шаги по его "отстранению от дел".

Короче, лет через 30, не раньше... увы !
№51 STIX 3 апреля 2015 11:37
+6
Да пусть себе живёт )))) заставить на РОССИЮ работать - это высший пилотаж
№52 vasilisa mikullishna 3 апреля 2015 11:51
+1
applodisment good
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№53 Physic 3 апреля 2015 12:25
0
Даже после обвала этого нового Карфагена жители СШП как прокаженные, как инфицированные будут по прежнему отравлять весь мир духом наживы, ненависти, "сверхчеловечества", вражды всех со всеми.
№54 Птибурдуков 3 апреля 2015 12:05
+2
Когда рухнет Америка?
Да как только, так сразу...
winked applodisment
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№55 Olrg 3 апреля 2015 12:05
0
Этот Аль Капоне бандит, однако.
№56 npomokoji 3 апреля 2015 12:20
+4
А чем многим народ США не угодил? Или он как и российский народ что-то решает?
Не нужно идти на поводу у политиков или горе-экспертов, что у нас есть враги. Уж обычные люди нам точно не враги.
Желая горе людям, непременно вернётся к тем кто желает. Вот их элит склонить на свою сторону и не конфликтовать стоит, однако у меня большие сомнения что они не ведут переговоры за кулисами. Вообще мы тёмные и реальное положение вещей могут знать только избранные. Они и есть мировая элита и пока ещё управляет нами очень эффективно
№57 npomokoji 3 апреля 2015 12:27
+1
Цитата: mab3162
А я считаю, что конец США не наступит. Наступит конец финансовому бандитизму и беспределу, ограблению всего мира по принципу "реальные товары в обмен на американские бумажки" и США будут вынуждены развивать своё производство и участвовать в международном разделении труда наравне со всеми, а не против всех, получая со всех использующих доллар "налог на воздух". Но для этого им придётся мало-мало подвинуться на международной арене и мало-мало поголодать для начала. А ещё - США надо выставить счёт за все разрушения и смерти/увечия/ущерб людей по всему миру благодаря их сознательной политике дестабилизации и подрывной деятельности и пускай оплачивают, но не долларами, а золотом. Фантики пускай оставят себе, сортиры вместо обоев обклеивать, как использовались у нас в России керенки после революции.

Равенства никогда не будет.
А чем золото лучше доллара? По-моему лучше эталонной единицы измерения равной в любой точке мира ничего не придумаешь. Привести труд к этой единицы вводя сложные коеффициенты, учитывая расположение, эффективность, квалификацию и пр. Факторы. Единица эта может быть киловатт и его эквивалент. Почему? Потому что золото конечно, на доллар монополия
№58 Tatiana N. 3 апреля 2015 12:41
+6
Ждать, что США рухнет - дело утомительное и неблагодарное. Наверно надо отстроиться от неё так, чтоб свести на нет все её негативное влияние на нашу страну.Россия самодостаточная страна, здесь есть все для нормальной жизни. Изменить систему жизнеустройства на справедливое, поднять уровень образования и жизни. Главное, стать независимой и сильной. А там и все страны потянуться к нам. Думаю, к этом всё и идёт. winked
№59 Вредный 3 апреля 2015 13:13
+1
Полностью согласен. Никуда не рухнет Америка. Очень многие вещи в мире завязаны на Америке. Если рухнет, то будет тяжко всем. Не надо ее сразу валить, потихоньку надо разбирать, кирпичик за кирпичиком.
№60 Лавр 3 апреля 2015 14:22
+4
К сожалению рухнет. Финансовую пирамиду нельзя разобрать но кирпичикам. Плохо будет всем, но им хуже всех. Это, как катастрофа с хамоноедами. Нам по барабану, а у них истерика - мир (их мир) рушится. А серьёзно, падение уровня жизни в полтора раза приведёт к отмене пособий и вот вам миллионов 30 голодающих негров. Тут же уходит толерантность и приходит бандитизм. А дальше домино, латиносы уезжают домой, работать некому, медицина рухнет и т. д.
№61 nepindos 3 апреля 2015 12:45
+2
Пока не подтолкнём,стоять будет эта СРАНА.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№62 КолоколРоссии 3 апреля 2015 13:16
+1
Должно правительство падать, а не народы!
№63 poly1 3 апреля 2015 14:17
+1
должны границы падать
№64 БРОДЯГА 3 апреля 2015 14:43
+2
МЫ НЕ БУДЕМ ЖДАТЬ МИЛОСТЕЙ ОТ ПРИРОДЫ, СДЕЛАТЬ ЭТО НАША ЗАДАЧА!
№65 Рыжий кот 3 апреля 2015 16:40
+1
МЫ НЕ БУДЕМ ЖДАТЬ МИЛОСТЕЙ ОТ ПРИРОДЫ, СДЕЛАТЬ ЭТО НАША ЗАДАЧА biggrin mosking yes popcorm
№66 Борислав 3 апреля 2015 17:00
+3
№67 Борислав 3 апреля 2015 17:00
+2
№68 Таксистка 3 апреля 2015 18:11
+1
Если, действительно, Аль Капоне это сказал, то это отличное государственное предвидение. С лотереями (как и казино)в США за последние 2-3 года творится гадкое: люди начали замечать и критикует, но еще покупают лотерейные билеты ... по привычке... но уже никто не выигрывает ...Но, если перестанут покупать, то ... враз ... вся Америка встанет, потому что лотерея это единственно оставшаяся возможность для властей получить хоть какие-то деньги. При этом, заметьте, ВСЕ ЛОТЕРЕИ - это частный бизнес. Что остается гос-ву? А кое-что, с чем захотят расстаться хозяева (жизни) за предоставление каких-либо преференций.