Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
American Thinker: попытка привести Украину в Европу провалилась

Запад должен поменять подход к украинскому кризису, так как попытки превратить Украину в либеральную европейскую страну провалились, пишет консервативное американское издание The American Thinker.
США и Западная Европа должны стимулировать русскоязычное гражданское общество на Украине, пишет издание, замечая, что поддержка русскоязычного населения не является прерогативой Кремля.
На территории Новороссии следует обеспечить базу для русского этнического самовыражения. Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты, если Киев будет и дальше прозябать в коррупции и нерешительности, пишет The American Thinker.
По мнению издания, после развала СССР украинское общество оказалось неспособно освободиться от "коммунистического менталитета", а украинское государство постоянно находилось на грани развала. Навязывание украинской этничности и языка русскому населению было глубокой ошибкой Киева.
"Украина – настолько недееспособное общество, что она может рассматриваться как Ближний Восток Европы", — считает The American Thinker.
Запад должен поощрять Киев к созданию конфедерации, полагает издание. Уважение к этническим правам на Украине должно стать условием предоставления помощи МВФ, пишет оно.
При этом стремление многих украинцев присоединиться к Евросоюзу не принесет пользы ни одной из сторон. Украина создала бы Брюсселю еще больше проблем, чем Греция, а украинцы пострадали бы от того, что их бизнес не мог бы конкурировать с европейским, считает The American Thinker.
Естественное состояние Украины – служить мостом между Востоком и Западом, полагает издание. Украине лучше ориентироваться на растущие рынки Евразии и стремиться к тому, чтобы стать коммерческим, политическим и культурным центром евразийского пространства, пишет оно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Риторика меняется?

Пиндосы уже такое натворили с окраиной, что ее не только в Европу и СНГ, ее только в одну упряжку с Сомали надо ставить. Отсталая, нищая, жадная и кровожадная олигархическая окраина раздираемая гражданской войной. Опустили вы ее пиндосы до самой изнанки цивилизации

Что заслужила окраина , то и получила. Назвались древними украми ,вперёд в каменный век. Никому укропия уже не нужна, осваивают определенные лица остатки средств , выделенных на программу переворота и присоединения к ЕС.

"Украина – настолько недееспособное общество, что она может рассматриваться как Ближний Восток Европы"
===============================
Никакого ближнего востока. Проект независимая Украина в этом году будет закрыт.
===============================
Никакого ближнего востока. Проект независимая Украина в этом году будет закрыт.

Я охе.. в легком недоумении. Сначала, довели страну до ручки, а потом -ей лучше в Евразийское пространство. Да зачем нам эта кабала теперь нужна?

И я жутко удивлюсь!

А России нужно поддерживать укропию чуть-чуть на плову чтобы хлебала своё говно но не тонула и постоянно просила помощь у запада пусть друзья из Европы содержа

Пусть у запада хоть, что просят, а мы этому западу ещё яйца покрутим за Донбасс... ой как покрутим, умоются и не раз шавки сорри... "партнёры".

Не совсем согласен. Сомали - в телеге, а Укропия - в хомуте. Вот еще надо кучера подобрать, чтобы у него кнут не ломался, да и сам чтобы не ус...лся.

Не обижайте Сомали. Они очень стесняются стоять на одной ступеньке с таким отстоем, как Укра. Пираты могут стать лордами, негодяи негодяями и умрут.

Ага. Можно подумать,что Ливию и Ирак они превратили в демократический рай. Западу действительно нужно изменить подход...но только не по украинскому вопросу,а в целом к своей внешней политики. Сколько можно сеять по планете смерть,кровь и страдания во имя какой то там мифической амерской демократии.

Сильно утомили уже всех хохлячьи скакуны... "Украина – настолько недееспособное общество, что она может рассматриваться как Ближний Восток Европы" Что тут ещё можно сказать?

Цитата: Ефимыч
Риторика меняется?
Нет не риторика, это меняется тактика, теперь они попробуют купить Донбасс и Луганск и таким способом отвернуть от России, как говорится, не мытьём так катаньем. Вот дряни, как только их земля носит ни чести, ни совести, подлючая нация.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Да, да. Не зря же сказано: "...там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты". Ну, то есть, воспитывать следующую 5-ю колонну.

Если они так сделают, то тактика наших западных "партнеров" лично у меня вызывает даже некоторое уважение. Получается они не сдаются и используют все возможности. Нам тоже надо этому учится. Троллить запад мы уже лихо научились
, теперь пора и дела делать не отступая от намеченных целей.


Это они её в ЕвразЭС или в ТС отправили? И печенюшек в дорогу дали.

Цитата: Ефимыч
Риторика меняется?
Вопрос, периодически задаваемый здесь с мая прошлого года.
----------



Да уж, хуже Румынии, которая всегда была европейским анекдотом. Постарались кузнечики, попрыгали, но дурь пока не вышла, надо еще по топтать обломки. 


Шли бы мерикосы со своими выводами.

Теперь как в сирии запад начнет вооружать новоросию что ли? Похоже больше на агонию америки. Что бы удержать власть они на все готовы.

Не исключено ,что пиндосы переориентируются на ДЛНР. Перехватить стратегическую инициативу у РФ и ввести своих либерастов в руководство . Возможен прогон а ля Россия 90-х с созданием пропиндоской конституции.

Запад должен поменять подход к украинскому кризису, так как попытки превратить Украину в либеральную европейскую страну провалились...
Шо,само? Или помогли?



----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Слава героям!!!!! Беркуту СЛАВА!!!!!

"Слава героям" теперь режет слух. "Да здравствуют", тем более в день рождения, уместнее.

наверное вы правы.

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

ого! "хозяева" уже намекают....куда смотреть надо...




В принципе, вы правы.
Если учесть кому принадлежит этот таблоид, и представитель какой партии осядет вскорости в Овальном кабинете, то это явное указание на направление вектора политики америгов вна усраине после 16 года.
Если учесть кому принадлежит этот таблоид, и представитель какой партии осядет вскорости в Овальном кабинете, то это явное указание на направление вектора политики америгов вна усраине после 16 года.

Решили с другого конца зайти. Гниды.

"Украина – настолько недееспособное общество, что она может рассматриваться как Ближний Восток Европы", — считает The American Thinker.
Хехехех ... очень точно замечено 


Естественное состояние Украины – служить мостом между Востоком и Западом,
Источник: https://politikus.ru/articles/47159-american-thinker-popytka-privesti-ukrainu-v-evropu-provalilas.html
Politikus.ru
угу ,мы это уже проходили и прекрасно знаем,хохБляцкую многовекторность,пусть уж лучше раком и стоят дальше.
Источник: https://politikus.ru/articles/47159-american-thinker-popytka-privesti-ukrainu-v-evropu-provalilas.html
Politikus.ru
угу ,мы это уже проходили и прекрасно знаем,хохБляцкую многовекторность,пусть уж лучше раком и стоят дальше.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Украине лучше ориентироваться на растущие рынки Евразии и стремиться к тому, чтобы стать коммерческим, политическим и культурным центром евразийского пространства,
Это они серьезно? А нынешняя укровласть знает такие слова? Пиндосы до сих пор не могут понять что такое есть хунтята, которых они привели. И если о коммерции еще можно вести речь (хотя коммерция по типу "дай-дай-дай" обычно в мире не встречается), то политический и культурный центр Евразии из Украины ближайшие лет 50 (оптимистично) не выйдет! А пока хунтята у власти культура лишь исчезает.( И чем дольше они задержатся, тем дальше в каменный век они отбрасывают некогда цветущую Украину.

К чему бы это?
Думаю - частное мнение.
Не думаю, что Баран Обмана что-то изменит в своем отношении к Руине.
Воевать до последнего украинца не смотря ни на какие "мнения", вот этим и будет руководствоваться.
Думаю - частное мнение.
Не думаю, что Баран Обмана что-то изменит в своем отношении к Руине.
Воевать до последнего украинца не смотря ни на какие "мнения", вот этим и будет руководствоваться.

Запад попиндосил и бросил? Мы тут поразвлекались, порезвились в своё удовольствие, а теперь Россия давай расхлёбывай и восстанавливай? А Украина - дальше сиди на транзите и получай халявные доходы, как средневековые бароны строили мост на ровном месте, чтобы собирать пошлину за проезд по мосту?

Это, типа, с русскими украинцами лучше дело иметь, чем с украинскими украинцами (пардон за тавтологию)? До них не доходит, что нормальными на Украине остаются только пророссийски настроенные люди, независимо от национальности. А если они за Россию - как их "воспитывать" собираются? Ведь "перевоспитанные" опять неадекватами станут. Вот ни фига в ментальности местной не понимают, но ворошат палкой сорокамиллионную страну, с одержимостью дебилов!

Это похоже на ковыряние палкой в дупле с пчелами, сидя на соседней ветке. И результат будет примерно такой же - полёт кувырком с этой ветки, где хорошо и удобно сиделось, с дикими воплями от пчелиных укусов со всех сторон.

На территории Новороссии следует обеспечить базу для русского этнического самовыражения. Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты
Кого там они интересно "воспитывать" собираются? В лоб не прошло, поехали вокруг ?

Мосты наводят потихоньку. Сначала гранты на обучение, пару детишек полечат(не вылечат), со всей помпой озвучат на весь мир. Типа ласковое дитя двух мамок сосет. А пиндосы потратили пять лярдов за десять лет на окрайну. Небось уже и смета на Новороссию готова.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

"Великие" аналитики Европы и Америки за 23 года, так и не смогли просчитать все последствия переворота на Украине.Отсюда вывод:русская душа для них потемки.Русские могут долго терпеть выпады в свой адрес,но как только появляется опасность захвата их территории и независимости,то остановить их невозможно.Русские не сдаются ,Украины не будет,будет Новороссия.

пустое, чтобы не происходило, чтобы не менялось вывод пиндосы сделают только один - Россию нужно уничтожить
не надейтесь на адекват, они понимают только силу
не надейтесь на адекват, они понимают только силу

Максим Ткачев. Предсказание с того света…Мнение о будущем Украины
https://www.belvpo.com/ru/42583.html
https://www.belvpo.com/ru/42583.html
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...

Ой, как же мне карта на фото нравится (розовая часть)!!! Если бы.....

Имхо там чего-то не хватает 


И не только Вам... 


ой! а как вам эта?




Мммм.....Красавец ! 

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

"На территории Новороссии следует обеспечить базу для русского этнического самовыражения. Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты, если Киев будет и дальше прозябать в коррупции и нерешительности, пишет The American Thinker".
ежики в ярости:
Да кол вам в глотку по самые гланды и нидерланды!
Как там людей убивали и голодом морили, так не надо было никого стимулировать, или надо было русскоязычное население стимулировать только с помощью градов и Точек У. А теперь - посмотрите на них, люди добрые, стимуляторы нашлись!
Вас бы кто стимулировал, причем желательно с использованием сверхтяжелого вооружения!
ежики в ярости:
Да кол вам в глотку по самые гланды и нидерланды!
Как там людей убивали и голодом морили, так не надо было никого стимулировать, или надо было русскоязычное население стимулировать только с помощью градов и Точек У. А теперь - посмотрите на них, люди добрые, стимуляторы нашлись!
Вас бы кто стимулировал, причем желательно с использованием сверхтяжелого вооружения!

Если без нервов, то эта статья констатация того факта, что Новороссия уже состоялась как реальная политическая сила.
И нам, и Донбассу надо просто правильно этой силой распорядится.
Путенслил?
И нам, и Донбассу надо просто правильно этой силой распорядится.
Путенслил?

И Новороссию не слил. И Россию от войны уберег.

Не рви сердце, Настюшка. Бог даст - отдемократим пиндосню по самое "не хочу!"
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

ядрёно так! молодец ежик!
я б так не смогла. я бы трехэтажным..

я б так не смогла. я бы трехэтажным..


Анастас
"На территории Новороссии следует обеспечить базу для русского этнического самовыражения. Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты, если Киев будет и дальше прозябать в коррупции и нерешительности, пишет The American Thinker". ежики в ярости: Да кол вам в глотку по самые гланды и нидерланды! Как там людей убивали и голодом морили, так не надо было никого стимулировать, или надо было русскоязычное население стимулировать только с помощью градов и Точек У. А теперь - посмотрите на них, люди добрые, стимуляторы нашлись!
Вас бы кто стимулировал, причем желательно с использованием сверхтяжелого вооружения!
ИХ НАДО КЛИЗМОЙ С КАСТОРКОЙ СТИМУЛИРОВАТЬ
КАК ВОТ ЭТИХ ПРОСТИМУЛИРОВАЛИ

В Эстонии были сорваны совместные военные учения. Возбуждено уголовное дело
"На территории Новороссии следует обеспечить базу для русского этнического самовыражения. Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты, если Киев будет и дальше прозябать в коррупции и нерешительности, пишет The American Thinker". ежики в ярости: Да кол вам в глотку по самые гланды и нидерланды! Как там людей убивали и голодом морили, так не надо было никого стимулировать, или надо было русскоязычное население стимулировать только с помощью градов и Точек У. А теперь - посмотрите на них, люди добрые, стимуляторы нашлись!
Вас бы кто стимулировал, причем желательно с использованием сверхтяжелого вооружения!
ИХ НАДО КЛИЗМОЙ С КАСТОРКОЙ СТИМУЛИРОВАТЬ

КАК ВОТ ЭТИХ ПРОСТИМУЛИРОВАЛИ

В Эстонии были сорваны совместные военные учения. Возбуждено уголовное дело
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Это ваше Желание про кол в глотку очень даже поддерживаю.
Но если они так быстро переобуются и начнут делать то что в обсуждаемой статье написано, то тактика наших западных "партнеров" лично у меня вызывает даже некоторое уважение. Получается они не сдаются и используют все возможности. Нам тоже надо этому учится.


По доброму, с любовью!
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

Ну не знаю, экономический коллапс, война олигархов..
В том году говорили армия никакая, зима впереди..
Некоторые вот такие выводы делают:
Сергей Марков
Поживем увидим, главное шапкозакидательством не заниматься.
Оценивать обстановку необходимо корректно и объективно.
В том году говорили армия никакая, зима впереди..
Некоторые вот такие выводы делают:
Сергей Марков
Поживем увидим, главное шапкозакидательством не заниматься.
Оценивать обстановку необходимо корректно и объективно.

ну что ж страну разрушили .денег на восстановление нет. самое время падать в ноги русскому медведю и умолять христа ради забрать эту землю в Россию

Нет сейчас на украине лидера , который бы поднял народ.
Да и правила игры сейчас такие ,что этого лидера сразу ликвидируют.
Хотя народ по моему уже созревает.
Сколько все таки еще жертв будет, даже если прекратится война.
Просто так власть они не отдадут. Даже если получиться , надо
будет выбивать зубы Бене ( в лице правого сектора и национальных
гвардий).
Наверное надо , что бы прошло два поколения (50-60лет),что бы
это все затерлось.
Да и правила игры сейчас такие ,что этого лидера сразу ликвидируют.
Хотя народ по моему уже созревает.
Сколько все таки еще жертв будет, даже если прекратится война.
Просто так власть они не отдадут. Даже если получиться , надо
будет выбивать зубы Бене ( в лице правого сектора и национальных
гвардий).
Наверное надо , что бы прошло два поколения (50-60лет),что бы
это все затерлось.

История говорит, что должно смениться три поколения.

Не мытьём, так катаньем? Теперь американские камрады решили исправить свою ошибку? Теперь хотят сделать ставку на русскоязычных, которых будут обрабатывать так же, как до того обрабатывали украинцев? Уверять, что они-то как раз, в отличие от России, теперь станут цивилизованными и сбросят остатки "коммунистического менталитета"? Не только прерогатива Кремля, говорите? Ну, что ж, будем посмотреть, как они будут это делать. Даже интересно.

В любом случае нам полноценных нормальных отношений не увидеть.
Хотя бы дотянуть до положительных зачатков.
Хотя бы дотянуть до положительных зачатков.

Дык, ежели оставить в прежнем положении западную часть Окраины, оттуда же будет по всей Гейропе расползаться укрофашистская зараза (простите, как вши с охладевающего трупа)!. И тут никакая Россия не поможет, поскольку эти территории непосредственно прилегают к т.н. Западной Гейропе! А с учетом роста профашистских настроений в Прибалтике, Польше (да и хваленый Запад не блещет спокойствием в этом смысле)-это будет почище, чем "арабские угрозы" для Гейропы! 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

Да бросьте! Там только на словах и на слабых беспомощных людях они эдакие фашисты-нацисты. А как только столкнуться с крепкими реальными пацанами, сразу душа (если она у них есть) в пятки уйдёт. Ой-ой-ой, а мы не знали... А нас обманули... 
И такое положение что в Бандерстане, что в гейропе.

И такое положение что в Бандерстане, что в гейропе.

Почему все рисуют Новороссию без Кировограда (Елизаветграда)? Эта область тоже к исторической Украине не имеет отношения.
И рисовать надо не "Новороссия - Украина", а "Россия - Малороссия".
И рисовать надо не "Новороссия - Украина", а "Россия - Малороссия".

100% согласен!! Верните Кировоград в состав Новороссии, нечего землями разбрасываться!

Дальний Восток - понятно, Средний и Ближний - тоже понятно
а Украина, глядя из Европы - Ближайший Восток
а Украина, глядя из Европы - Ближайший Восток

----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Украина, глядя из России, - ближний запад 


Некоторые учёные полагают, что Атлантиду развалили нынешние укропы! Я не уверен, но похоже!

Да этого не может быть! Это варвары протомоскальские развалили древнюю великую цивилизацию Атлантиды, образованную протоукрами. Лишь единицы выжили и построили египетские пирамиды 


Какой нах мостик! Не надо нам таких мостиков. Один уже пробовал на таком мостике усидеть одной жопой на двух стульях. Результат - просрал страну (на тот момент какую-никакую)и довел до войны. Нет уж! Доктор сказал в морг, значит в морг. Сперва лечить укрогейропейцев и бандеровцев методом "шоковой терапии" (гайдаркины заветы) и люлями по всей морде, затем раздербанить между Россией, польшей и Венгрией. Западенцев лечить - себе дороже, на хрен, ЕС хотели -получите. Чтобы и названия такого на карте не было. Не заслужили они государства, ну не дано вечным холопам и предателям государства строить. Даже то, что отдали в готовом виде, и то уделали.

Нет, вы посмотрите на них! Пришли нагадили, раздули пожар. А теперь: Ой, не получилось, ну теперь вы тут как-нибудь сами...

American Thinker, American Conservative, National Interest - неплохие консервативные издания, отражающие такую точку зрения по Украине - "а оно нам это надо?". Они достаточно цинично, но трезво пишут о том, что
скрытый конфликт США с Россией на Украине противоречит интересам американской нации.
скрытый конфликт США с Россией на Украине противоречит интересам американской нации.

"Естественное состояние Украины – служить мостом между Востоком и Западом, полагает издание. "
Ага-ага, но уж больно ненадёжный мостик.
Ага-ага, но уж больно ненадёжный мостик.

Карта на газетке мне понравилась. Но как первый этап очеловечивания Украины.

Два раза СШП ставили на нациков (галицаев) и оба раза жидко обгадились, теперь решили сделать ставку на "русских" украинцев, а вот это уже чревато.

Ну почему не стала?
Стала.
Такойже варварской и такойже либеральной,как европейские страны.
Стала.
Такойже варварской и такойже либеральной,как европейские страны.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

Куда США свой поганый нос сунет, то везде разруха, дождутся и они своего часа расплаты.

Что-то не нравится мне это "новое направление развития" из-за океана. Похоже следующий удар по Новороссии будет аналогичен тому, что в 90-е был сделан по России. Им будут навязывать "новых лидеров - реформаторов" с аналогичными тенденциями". Буду взращивать "либеральное движение".
короче понимание "бесперспективности вложений" на Украину пришло и теперь будут "перевоспитывать" Донбасс. не сейчас. не сразу. потом... Потому что"прям щас" привить "либеральные ценности" не удастся.
Есть еще мысль о том, что попытаются "взорвать изнутри" - путем замены "лидеров". и "Переориентировать массы" через "федерализацию", "конфедерацию" и т.д.
Ох не нравится мне это их "прозрение"....
короче понимание "бесперспективности вложений" на Украину пришло и теперь будут "перевоспитывать" Донбасс. не сейчас. не сразу. потом... Потому что"прям щас" привить "либеральные ценности" не удастся.
Есть еще мысль о том, что попытаются "взорвать изнутри" - путем замены "лидеров". и "Переориентировать массы" через "федерализацию", "конфедерацию" и т.д.
Ох не нравится мне это их "прозрение"....

работы украинского художника-креакла Ивана Семисюка
https://varjag-2007.livejournal.com/8113562.html
от картинок веет какой-то дьявольщиной: в камуфляже кошечки, птички и собачки, от которых добра не жди..
https://varjag-2007.livejournal.com/8113562.html
от картинок веет какой-то дьявольщиной: в камуфляже кошечки, птички и собачки, от которых добра не жди..

Никаких мостов между Еврож..ой и Россией. Никаких подарков Венгрии, Польше Денацификация вплоть до расстрелов всех виновных. Остальных-на восстановление на баланду. С запада-репарации на восстановление в виде двойного тарифа на газ. Пора по настоящему зубы показывать.

Вот и пускай теперь хохлы жрут дерьмо ложками. Сами этого захотели. И мне лично не сколько их не жаль,плевать мне на них с высокой колокольни.

Не зря все это было, не зря! Зато все у нас увидели звериный оскал истинного украинства. И теперь понимают, что проект должен быть закрыт, окончательно и бесповоротно.

"Запад должен поменять подход к украинскому кризису, так как попытки превратить Украину в либеральную европейскую страну провалились, пишет консервативное американское издание The American Thinker."
Странный этот журналист! Он называет вмешательство Вашингтона и геноцид русских на Украине - "попытка превратить Украину в либеральную европейскую страну".
Странный этот журналист! Он называет вмешательство Вашингтона и геноцид русских на Украине - "попытка превратить Украину в либеральную европейскую страну".
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

"попытка привести Украину в Европу провалилась"
Похоже автор статьи сделал такие выводы исходя из фотографии бабульки с плакатом, все остальное домыслы и личные размышления
Похоже автор статьи сделал такие выводы исходя из фотографии бабульки с плакатом, все остальное домыслы и личные размышления


Цитата: Юрга
Не зря все это было, не зря! Зато все у нас увидели звериный оскал истинного украинства. И теперь понимают, что проект должен быть закрыт, окончательно и бесповоротно.
Россия и РУССКИЕ увидели истинное отношение к ним Запада, да никто и не сомневался, что они спят и видят как разорят наше гнездо....А за все украинство подписываться не надо, во всех странах достаточно гнили и пакостников...основная часть народа была до всех этих событий просто поглощена простым ВЫЖИВАНИЕМ, а теперь все и политикой интересуются..и не только местечковой..но и за событиями на Востоке и в Европе строго следят. И пытаются ориентироваться во всей этой чехарде...Слава БОГУ, что в России сейчас такая сильная политическая команда- Путин, Лавров, Чуркин, Рогозин, Шойгу....извините, просто не знаю кого поставить их них в первый ряд..ВСЕ умнички!!! Благодаря им ...НОВОРОССИИ БЫТЬ!!!!!


Цитата: Staruchka5491
Анастас
"На территории Новороссии следует обеспечить базу для русского этнического самовыражения. Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты, если Киев будет и дальше прозябать в коррупции и нерешительности, пишет The American Thinker". ежики в ярости: Да кол вам в глотку по самые гланды и нидерланды! Как там людей убивали и голодом морили, так не надо было никого стимулировать, или надо было русскоязычное население стимулировать только с помощью градов и Точек У. А теперь - посмотрите на них, люди добрые, стимуляторы нашлись!
Вас бы кто стимулировал, причем желательно с использованием сверхтяжелого вооружения!
ИХ НАДО КЛИЗМОЙ С КАСТОРКОЙ СТИМУЛИРОВАТЬ
КАК ВОТ ЭТИХ ПРОСТИМУЛИРОВАЛИ

В Эстонии были сорваны совместные военные учения. Возбуждено уголовное дело
"На территории Новороссии следует обеспечить базу для русского этнического самовыражения. Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты, если Киев будет и дальше прозябать в коррупции и нерешительности, пишет The American Thinker". ежики в ярости: Да кол вам в глотку по самые гланды и нидерланды! Как там людей убивали и голодом морили, так не надо было никого стимулировать, или надо было русскоязычное население стимулировать только с помощью градов и Точек У. А теперь - посмотрите на них, люди добрые, стимуляторы нашлись!
Вас бы кто стимулировал, причем желательно с использованием сверхтяжелого вооружения!
ИХ НАДО КЛИЗМОЙ С КАСТОРКОЙ СТИМУЛИРОВАТЬ

КАК ВОТ ЭТИХ ПРОСТИМУЛИРОВАЛИ

В Эстонии были сорваны совместные военные учения. Возбуждено уголовное дело
https://baltnews.ee/obc/20150401/1013707110.html
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Навязывание украинской этничности и языка русскому населению было глубокой ошибкой Киева.
Пардонте, ребята. Это ошибка не Киева, а Вашингтона, который вваливал миллиарды баксов в националистические организации Украины 23 года.
Нет уж, нет уж. Сами ее теперь содержите.
У Европы и США ничего не получилось с Украиной и теперь норовят обратно России ее спихнуть. А нам она в таком состоянии не нужна. Не надо было разорять ее - а разорили, народ превратили в обезумевших бандеровцев, теперь сами с Украиной возитесь и поднимайте ее из руин. Разрушенный Донбасс сначала отстройте. И народу Донбасса компенсируйте хотя бы материальный ущерб, который вы им принесли. А потом поговорим. Сразу можно сказать, что России не нужен Запад Украины в принципе, с их веками тлеющей ненавистью к России. А Новороссию и малороссию так и быть, примем обратно после того как Вы восстановите там разрушенную вами инфраструктуру и промышленность.
У Европы и США ничего не получилось с Украиной и теперь норовят обратно России ее спихнуть. А нам она в таком состоянии не нужна. Не надо было разорять ее - а разорили, народ превратили в обезумевших бандеровцев, теперь сами с Украиной возитесь и поднимайте ее из руин. Разрушенный Донбасс сначала отстройте. И народу Донбасса компенсируйте хотя бы материальный ущерб, который вы им принесли. А потом поговорим. Сразу можно сказать, что России не нужен Запад Украины в принципе, с их веками тлеющей ненавистью к России. А Новороссию и малороссию так и быть, примем обратно после того как Вы восстановите там разрушенную вами инфраструктуру и промышленность.

А есть и такая версия:
член Лейбористской партии Великобритании Саймон Паркс, не просто заставляет смеяться, а натурально настораживает.
«С Путиным сотрудничает группа инопланетян, вот почему ему удается быть проворнее американцев. Потому что Путину дана экзотическая технология. Вот почему американцы не могут «припереть его к стене» … И вот то, что мы видим на Украине, — противостояние двух инопланетных групп. Инопланетяне-рептилии поддерживают американцев, а более развитые инопланетяне — Путина. Путин — неплохой парень в этой ситуации. Он просто оказался втянут в игру иллюминатов, как и вся Россия», – заверяет политик.
член Лейбористской партии Великобритании Саймон Паркс, не просто заставляет смеяться, а натурально настораживает.
«С Путиным сотрудничает группа инопланетян, вот почему ему удается быть проворнее американцев. Потому что Путину дана экзотическая технология. Вот почему американцы не могут «припереть его к стене» … И вот то, что мы видим на Украине, — противостояние двух инопланетных групп. Инопланетяне-рептилии поддерживают американцев, а более развитые инопланетяне — Путина. Путин — неплохой парень в этой ситуации. Он просто оказался втянут в игру иллюминатов, как и вся Россия», – заверяет политик.
[img]https://baltnews.ee/images/101370/39/1013703989.jpg?854[/img]
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ

Интересно, эту статью тоже ЦРУшники заказали для плавного разворота, или Американский Мыслитель смог самостоятельно пробиться?

Хотя бы потому, что попытка перевести Украину в Европу была инициирована непосредственно хохлами, а не кем-то еще. А хохлы как оказалось ни на какую организационную деятельность не способны, только на ту, за которую платят, отсюда и результат - ничего.

И вот такие мучения у американцев с каждой республикой бывшей советской империи. Только одна Россия их пестовала, лелеяла, развивала, а они в благодарность отрастили себе национальное самосознание до небес и уверовали, что Америка будет с ними возиться так же. Ну вот пусть теперь похлебают полной ложкой....ценностей, может поумнеют. Лабораторные крысы.

Да вы что? ещё не провалилась! (по мнению Парашенко)
Скоро, очень скоро провалится. (по моему мнению)
Скоро, очень скоро провалится. (по моему мнению)
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Карта на картинке понравилась. Но, Владимир Владимирович сказал: всю. Значит будет ВСЯ.

Нет уж - Европа пускай принимает и кормит, пока деньги не кончатся. Когда ЕС развалится из-за этого , тогда и поговорим.

А меня эта статья насторожила. Похоже на новый стратегический план.
1. США и Западная Европа должны стимулировать русскоязычное гражданское общество на Украине, пишет издание, замечая, что поддержка русскоязычного населения не является прерогативой Кремля....Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты
Попытка найти предателей в Новороссии и заняться воспитанием ненависти к России. Поскольку люди в Новороссии показали свое преимущество перед бандеровцами.
2. Украине лучше ориентироваться на растущие рынки Евразии и стремиться к тому, чтобы стать коммерческим, политическим и культурным центром евразийского пространства
Попытка проползти к контролю за ЕАЭС
Надеюсь, что уже на 1-м этапе они и обломаются.
1. США и Западная Европа должны стимулировать русскоязычное гражданское общество на Украине, пишет издание, замечая, что поддержка русскоязычного населения не является прерогативой Кремля....Именно там надо искать лидеров и воспитывать кадры политической, культурной и бизнес-элиты
Попытка найти предателей в Новороссии и заняться воспитанием ненависти к России. Поскольку люди в Новороссии показали свое преимущество перед бандеровцами.
2. Украине лучше ориентироваться на растущие рынки Евразии и стремиться к тому, чтобы стать коммерческим, политическим и культурным центром евразийского пространства
Попытка проползти к контролю за ЕАЭС
Надеюсь, что уже на 1-м этапе они и обломаются.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.