Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве

Кратко о новой национальной идее бывшей Украины, выразившейся в лозунге «Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве».
Для начала – общее количество «Абрамсов» всех модификаций, стоящих на вооружении США, на состоянию на сейчас чуть-чуть не дотягивает до 6900 штук. А больше нет – и не будет, ибо единственный танковый завод «Детройтский арсенал» закрыт и, более того, снесен до фундамента.
Более ранние модификации еще как-то доводятся до ума, на это ремонтные мощности есть, но производства нет. И не намечается. Так что отдавать известно кому более чем седьмую часть наличной техники даже самая добрая жаба не подпишет.
Еще раз, крупно – танкового производства сейчас в Штатах нет, от слова вообще. Новых не будет.
Значительную часть из этих 6900 – примерно половину – составляют «Абрамсы» первой модели, М1. Для понимания – во время вторжения в Ирак экипажам М1 было категорически запрещено вступать в бой с иракскими танками Т-72 во избежание неминуемого фейла.
Их потолок, опять же по американским документам иракского периода, противостояние танкам Т-55 (советская разработка середины пятидесятых годов прошлого века).
Про более-менее современные средства противотанковой обороны я уже не говорю, даже РПГ-7 с тандемной гранатой для борта или кормы хватает за глаза. Да что там РПГ, один из «Абрамсов» М1 в 2006 году был уничтожен (полностью сгорел) после однократного попадания из пулемета ДШК (12,7 мм), и это они еще с нашим КПВ, изначально спроектированным под патрон для противотанкового ружья (14,5 мм), не сталкивались.
И маленький штрих для оконцовки – по состоянию на «перед Тахиром» в Египте было как раз около тысячи «Абрамсов».
Давайте, расскажите мне, как это Египту помогло.
Справка:
Википедия:"С 1995-го года танк не производится. Единственный танковый завод в США
завод «Детройтский арсенал» в городе Детройт закрыт и снесён. В
настоящий момент осуществляется глубокая модернизация имеющихся танков
«Абрамс» всех модификаций на заводе «Lima Tank Plant» в городе Лима,
штат Огайо, принадлежащий компании «General Dynamics». Завод испытывает
значительные финансовые трудности, в 2013 году обсуждался вариант его
временного закрытия вплоть до 2017-го года".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
175 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Дурень думкой богатеет. Хорошая украинская пословица. Но где уж украинцам помнить украинское. А в Москве доблестные ВСУ и их подВСУшники могут быть только в одном случае - если переименуют Сумы в Нью Москов. Глядишь к лету и доедут.

Дело даже не в том, что Абрамсы никто не даст майданутым. Пусть даже им дадут то, что они хотят. Это было бы просто позорище военной техники, управляемой трусливыми и малообученными карателями. Они побросают эту технику при первом же боестолкновении. Т.к. майдауны не бойцы, они каратели - которые способны убивать стариков, женщин и детей малолетних.
Нафига нам нужно будет столько металлического хлама?
Нафига нам нужно будет столько металлического хлама?

Укры,их сразу продадут...Махом!И оптом...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.

Есть у меня знакомые в южных областях. Последние полгода они занимаются поставкой металлолома на сталеплавильные предприятия Ростовской и сопредельных областей.
Судя по их словам - в период активных боевых действий это была достаточно не маленькая статья доходов ЛДНР.
Да и сейчас много еще везут...
Детали не раскрывают, режут, по всей видимости, почти на месте, благо мощности металлообработки сохранились много где.
Судя по их словам - в период активных боевых действий это была достаточно не маленькая статья доходов ЛДНР.

Да и сейчас много еще везут...
Детали не раскрывают, режут, по всей видимости, почти на месте, благо мощности металлообработки сохранились много где.

Цитата: Полухохол
в период активных боевых действий это была достаточно не маленькая статья доходов ЛДНР
Вот одна из причин, по которой ЛНР не может стать нормальной республикой. Как денежку зарабатывать, сообразили(металлолом, уголёк, а есть ещё кое-что более дорогое), а государственные структуры не работают. Пенсионеры голодают. В чей карман идут доходы?

В период военных действий любая финансовая помощь крайне полезна. Раз компетентные товарищи не разглашают ту или иную информацию, значит так надо!

То есть, если бы не продавали ни металлолом, ни уголёк -
пенсионеры бы не голодали? И кстати, если Вы не в курсе -
с апреля пенсии стали выплачивать.
пенсионеры бы не голодали? И кстати, если Вы не в курсе -
с апреля пенсии стали выплачивать.

28 МАРТА 2015 на Украине прекращают выплату пенсий: Пенсионный фонд обанкротился
НУ ШО, СВИДОМЫЕ, ПЕРЕМОГА?
НУ ШО, СВИДОМЫЕ, ПЕРЕМОГА?

Цитата: Drёma
если Вы не в курсе -
с апреля пенсии стали выплачивать.
с апреля пенсии стали выплачивать.
Я даже в курсе того, что гуманитарка продаётся и разворовывается наиболее шустрыми.
Последний видео-репортаж с заседания в ДНР не видели? Занятно. А в ЛНР ещё заковыристей обстановочка.

Советник Авакова - Геращенко: "Главный враг народа Украины по моему глубокому убеждению — это сам народ Украины"
НЕ УБАВИТЬ, НЕ ПРИБАВИТЬ...
НУ ШО, СВИДОМЫЕ, ПЕРЕМОГА?
НАРОД УКРОПИИ ВЕСЬ К СТЕНКЕ ПОСТАВЯТ ИЛИ ЧЕРЕЗ ОДНОГО? - СЕГОДНЯ Я РАССТРЕЛЯЮ ТЕБЯ, А ЗАВТРА ТЫ РАССТРЕЛЯЕШЬ МЕНЯ??
НЕ УБАВИТЬ, НЕ ПРИБАВИТЬ...
НУ ШО, СВИДОМЫЕ, ПЕРЕМОГА?
НАРОД УКРОПИИ ВЕСЬ К СТЕНКЕ ПОСТАВЯТ ИЛИ ЧЕРЕЗ ОДНОГО? - СЕГОДНЯ Я РАССТРЕЛЯЮ ТЕБЯ, А ЗАВТРА ТЫ РАССТРЕЛЯЕШЬ МЕНЯ??

Есть у меня товарищ который желал Абрама приложить и посмотреть, что это за зверь и как горит. И вот не поверите так его мечта эта одолела, что ненароком он оказался где-то в пригородах Эль-Фаллуджи.
Ну а так как он был хорошим специалистом в поддержании порядка в глубоком тылу и имел весьма обширные навыки и познания в медицинской области, куда жгут на шею лучше наложить или быстро ножичком операцию больному на горле провести то соответственно приобрёл в своё распоряжение шайтан трубу и прочие вкусности. Как утверждает выбор был очень даже богатый и дядьки все приветливые и бородатые такие были... в общем добрые и улыбчивые люди наперебой в подарок предлагали. Набрал всех подарков... аж рук не хватало.
И тут во время значит дружеских посиделок случись жуткая стрельба. Оказалось эти самые Абрамы приехали и давай во всё что ни попадя постреливать. Конечно в гости их ждали, но позволить такое поведение и тем пачи простить форменное свинство бородатые добрые люди не смогли. Товарищ тоже оказался не лыком шит и со своей трубой сжёг одно чудо-юдо заморское. И на другой день сжёг... В общей сложности сгорели три дракона от его длани карающей.
Теперь конечно товарищ спокоен и мечту свою осуществил. Но в последнее время на огороде своём всё больше в сторону Донбасса посматривать стал. Вот и думай после этого что хошь, о чём мечтает, но мечты свои он все в жизнь привык воплощать.
Говорю же ...специалист он хороший.
Ну а так как он был хорошим специалистом в поддержании порядка в глубоком тылу и имел весьма обширные навыки и познания в медицинской области, куда жгут на шею лучше наложить или быстро ножичком операцию больному на горле провести то соответственно приобрёл в своё распоряжение шайтан трубу и прочие вкусности. Как утверждает выбор был очень даже богатый и дядьки все приветливые и бородатые такие были... в общем добрые и улыбчивые люди наперебой в подарок предлагали. Набрал всех подарков... аж рук не хватало.
И тут во время значит дружеских посиделок случись жуткая стрельба. Оказалось эти самые Абрамы приехали и давай во всё что ни попадя постреливать. Конечно в гости их ждали, но позволить такое поведение и тем пачи простить форменное свинство бородатые добрые люди не смогли. Товарищ тоже оказался не лыком шит и со своей трубой сжёг одно чудо-юдо заморское. И на другой день сжёг... В общей сложности сгорели три дракона от его длани карающей.
Теперь конечно товарищ спокоен и мечту свою осуществил. Но в последнее время на огороде своём всё больше в сторону Донбасса посматривать стал. Вот и думай после этого что хошь, о чём мечтает, но мечты свои он все в жизнь привык воплощать.
Говорю же ...специалист он хороший.

Причем, продадут еще до того, как танки до Украины доедут (долетят, доплывут). Из сшп сразу в какую-нибудь Зимбабву, но галочки о проделанной работе поставят все. И те, и эти.

Укры,их сразу продадут...Махом!И оптом...
Точно,продадут,а с вырученными деньгами поедут в Москву,бизнес крутить.Так они и окажутся в Москве к лету.

Если на самом деле "им дадут то, что они хотят", а это будет стопитьсот мильёнов, то в Москве их точно не увидят. И в Кукуеве тоже.
Эх,.. а было бы неплохо.
Эх,.. а было бы неплохо.

На переплавку.

Ну да. В Москве есть где - "Серп и Молот" называется.

Вообще-то, такому производству не место в черте города.

Да? А что больше в России нет металлоплавильных печей, кроме "Серпа и Молота"? А Тагил, а Челябинск? Но это гиганты, а так. по моему, практически на любом металлообрабатывающем заводе - есть литейка. Хоть небольшая, но есть.

Это была шутка. А своя литейка 1 танк неделю минимум плавить будет (по частям).

ТАК ЕСЛИ НЕДЕЛЮ, ТО 1000 ТАНКОВ - ЭТО ЗАГРУЗКА НА 20 ЛЕТ :)) КЛАСС

Вопрос в том,что укропы "хотят" попасть именно в Москву.Но я думаю,пока они будут "добираться до Москвы,металлолом будут принимать в городах,которые окажутся на их пути. 


Нет уже "Серпа и Молота" и очень давно.В ноябре 2007 года был законсервирован калибровочный цех[4]. В 2008 году сортопрокатный стан 320/250 был перенесён в город Ярцево Смоленской области. В январе 2009 года были закрыты сортопрокатный и сталепроволочный цеха.В апреле 2011 года выплавка стали на заводе была прекращена.В сентябре 2013 года был объявлен международный конкурс на архитектурно-градостроительную концепцию территории завода «Серп и Молот». На ней планируется возвести жилой микрорайон, а также офисные здания[9][10]. Застройку планируется начать в середине 2015 года, а завершение проекта реорганизации промзоны намечено на 2021 год. 




----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

это просто ИДИОТЫ,ИДИОТЫ! О чем говорить?

Где-то на политикусе видел отчет о структуре импорта Украины за конец прошлого года. 70% - процентов - металлолом. Так что хохлам металлический хлам очень даже пригодится.

Вот дурачье-то!
Да вы хоть сейчас в Москве можете быть и без всяких "Абрамсов"! Метлу и швабру в руки и вперед! ЖЭКи и туалеты Москвы ждут гастарбайтеров из Украины! Зарплата и безопасность доблестным укропартиотам гарантирована самим Великим Пуу-Тином! 



Да и зачем "Абрамсам" в Москву? Есть и поближе
металлургические заводы.
металлургические заводы.

Зачем китаизировать русскую фамилию?

Это вы называете дурачьем?-вот так- по-доброму- просто дурачьем?..... Они за любую халяву готовы идти на брата....и это "дурачье"???? Вы их даже приглашаете к нам поработать? Нет уж...давайте как-нибудь своими силами чистоту наводить(речь, конечно же- не о беженцах..а о перебежчиках)..... Чисто не там- где чисто убирают..а там- где не мусорят...
.. 



Не нано таких работничков,засрут всё. 


Я поражаюсь скромности украинцев! А почему 1000 "Абрамсов", а не 5000? И тогда бы дошли до Владивостока! Еще 500 F-35, 5 ПЛАРБ "Огайо", ПРО "Иджис" ракет 1000, вот будет перемога!

И подводные лодки очень нужны, и по-больше! Что бы прямо возле Кремля в Москва-реке всплыть! Хотя не удивлюсь, если уже подводные казацкие челны, тайно у стен Кремля давно ждут условного сигнала. И как выскочат из них в нужное время лихие казаки-подводники в шароварах и с оселедцем на головах, и всё - хана нам, москалям, ватникам , да колорадам и Москва уже украинская провинция, заштатный городишко Великого украинского хохлорейха. Слава украине! Её победоносным войскам - слава! Чудо-оружию - "Абрамсам" в укропских лапах - слава!
Великая украинская аномальная зона...
Великая украинская аномальная зона...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

С таким количеством можно и Венеру завоевать... Т.с. вернуться на историческую родину свидомитства...
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Слепая вера в "могущество" пиндосовского оружия...На танках (пусть даже "Абрамсах") нужно прежде всего УМЕТЬ воевать...Что цитировать селюка? Ему лом дай - сломает...Попроси 1000 высокотехнологичных вил у Ляшка-самое то для вас.

Просто обсмотрелись американских боевиков. Дайте им Брюса Уилиса, Дольфа Лунгрена и Сталлоне и они дойтут до Москвы ! 


Цитата: ЯгморТ
На танках (пусть даже "Абрамсах") нужно прежде всего УМЕТЬ воевать..
Танками можно воевать с какой-нибудь Литвой. Против России с такой техникой только дебил попрёт. В случае реальной войны весь этот металлолом будет сожжёт ещё на территории Украины, в крайнем случае на границе. И горе тем, кто окажется рядом.

А что, "Серп и Молот" закрыли?

«Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве».- очень может быть








Вы не правы,даже немцев провели по Москве,а этих недоразвитых и тем более нужно.Пусть хоть посмотрят,как ЛЮДИ живут,а то совсем оскатинились.

Так их уже проводили - по Донецку, правда. И дважды. жаль не дали попинать людям. душу отвести. На этот "парад" америкосы сказали - Какое варварство!!!!

Кто к нам с мечом придёт - того мы под гусеницы танка и закатаем!!!

"Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве"... унитазы мыть.

Таджиков выкуривать в борьбе за право мести московские дворы на "Абрамса" собрались. На днях от них звиздюлей западнюки получили и подмогу вызывают 


Цитата: WillPower
"Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве"... унитазы мыть.
Да не,это будет очередь из киборгов на сдачу металлолома в "Мосчермет".
Вот блин интересно, сколько газовой трубы для " Силы Сибири"получится аж из тысячи этих танчиков?

А, что в соответствии со своим менталитетом пишут крупными буквами на своих танках АБРАМС и вперед. Естественно ополченцы, когда прочитают названия танков, сразу разбегутся, и .... путь на Москву открыт. ПЕРЕМОГА.

Сразу вспомнил "Запорожец" с шильдиком "Мерседес" 


А больше нет – и не будет, ибо единственный танковый завод «Детройтский арсенал» закрыт и, более того, снесен до фундамента.
=================================================
Опять китайский след, видно производство танков в Китай переносят!)))
=================================================
Опять китайский след, видно производство танков в Китай переносят!)))


Видели,мы их " Абрамсы"....


----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.






Про мотор башни ничего, а эта штука самая уязвимая и большая, пнул его ногой и танк сгорел.

А если Маккейна за штурвал- тогда статистика еще печальнее будет
...


Предлагаю дать им деревянных коников на палочке и пусть скачут, гоп сосмыком.



Кто не скаче, той москаль!!!!!
А теперь поскакали в сторону Кремля....

А теперь поскакали в сторону Кремля....

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…


----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!

Да нет - лучше ещё парочку Абрамовичюсов - дёшево, и тот же результат!

Представляю,как красиво будут гореть эти "Абрамсы" 


Точно будете в Москве рядом с Савченко...

ежики смеются:
Некоторые и так уже в Москве - правда, без Абрамсов, зато в майках с изображением нашего Президента.
Надо так понимать, что Абрамсы - необязательное условие попасть в Москву, а вот такая майка - обязательное условие остаться в "ящике".
Некоторые и так уже в Москве - правда, без Абрамсов, зато в майках с изображением нашего Президента.
Надо так понимать, что Абрамсы - необязательное условие попасть в Москву, а вот такая майка - обязательное условие остаться в "ящике".

А я бы сказал, остаться не в деревянном ящике 


Угнал "Абрамс"- на неделю турпоездка в Москву.

Дождь, Эхо Москвы, НТВ хорошая компашка, кто следующий?

Один Абрамявичус у вас уже есть!Да пара-тройка Абрамов тоже!И что,дошли до Донецка?Хрен вам ,а не Москву!

Цитата: vikont
Один Абрамявичус у вас уже есть!Да пара-тройка Абрамов тоже!И что,дошли до Донецка?Хрен вам ,а не Москву!
С "клавы" сняли

Читаю и то же самое думаю, у вас этих "Абрамов, донов Пэдров" завались в Киеве. Мало что ли, куда еще больше , и "Сары" есть.
Нам в Москве ваших не надо.

Ментальное и ключевое "Дайте!"...

Не.. не так.... Вот так: Дайте! ДАЙТЕ!!! ВСЕГО!!! И побольше!!!



Лучше - 100000 Абрамов, только деньгами.

А будет как в старом анекдоте:
- сделай меня рыбкой, сделай меня птичкой!..иди сюда, я тебя раком сделаю!!!
- сделай меня рыбкой, сделай меня птичкой!..иди сюда, я тебя раком сделаю!!!
----------
Si vis pacem, para bellum
Si vis pacem, para bellum

Дайте 1000 Абрамсов! Хохлы имели в виду - с Натовскими экипажами, логистикой, обеспечением, пехотой для охраны, инженерными частями, вертолётами и авиационной и артиллерийской поддержкой всего Нато. Вот тогда-то свидомые рогули и хотят попасть в Москву. А просто Абрамы им без надобности. Ведь воевать они не умеют, да и помирать не интересно. А умеют они только попрошайничать.

ну, так и просят "Абрамсов" вовсе не те, которые в них сядут...

Доктор! Дайте мне таблеток от жадности - да по-больше!! 


Закрытие танкового завода означает только одно - в будущих войнах на танки не рассчитывают. Пиндосы деньги считать умеют. Зачем вкладываться в заведомо неэффективное оружие? Ракеты и кибервойна - вот будущее.

Ага, думают отсидеться за лужами. Ну-ну...

Согласен С Вами во всём, кроме - "пиндосы деньги считать умеют". Зачем считать деньги тем, кто их печатает. Деньги считают те, кто их зарабатывают.
Пример - бабло вложенное на Украину. Это надоже, быть таким безалаберным, чтобы ложить деньги в горящую топку...

Пример - бабло вложенное на Украину. Это надоже, быть таким безалаберным, чтобы ложить деньги в горящую топку...

Да, раз снесли, значит, не собираются на танках воевать, планируют только кнопочки жать. Пока есть такие идиоты-страны как Эстония, Литва, Латвия, Украина, Польша, американские пехотинцы вообще не требуются. Чужими руками и кровью СВОИ интересы отстаивают. Печатают свои зеленые бумажки и всех покупают. Крах доллара=крах США.

пиндосы активно вкладываются в разработку и развитие различной робототехники, воевать самим ведь это очень ссыкотно.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.

Это концепция войны по американски .А у нас на танки рассчитывают ,надо просто уметь пользоваться инструментом ,и заводы не сносят ,а даже расширяют производство

Гимн Украины нужно срочно переделывать ввиду пророческого, но не совсем точно отражающего национальный характер и чаяния. Гимн должен содержать фразы: "Дайте нам, тогда мы..., потому, что мы круче всех и если бы не Россия, то мы бы... Поэтому весь мир должен нам! Дайте!"

А где супер-секретный магнитный... Ну тот который притягивает к себе тыльной стороной осколки? 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…






А скидку?!! 


Сколько бы и чего,не дали,ничего не поможет. "Воры,все воры,Гусейн Гуслия".Ответил эмир,Ходже Насредину.

Кратко о новой национальной идее бывшей Украины, выразившейся в лозунге «Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве».
Странная какая-то идея 



Ах, Вы все неправильно поняли! Абрамсы им не для войны нужны! Они же честно сообщили, что намерены в Москву попасть (к лету),а в Москве все о-очень дорого и гривны не берут. А где денег взять? Вот и клянчат все подряд: Абрамсы, Саксоны, хоть чего-нибудь, что перепродать можно. А после купить футболок с Путиным и вежливыми людьми и в Москву! 


Дайте украинцам хоть что нибудь - и они с...издят всё.

дайте хохлам 2000 танков! половину они еще на платформах на цвет.мет сдадут, оставшиеся ИГИЛу продадут.
Кстати, где в наУкраине взять 1000 негров для заряжания танковой пушки?
Как подбить "АБРАМС" из ДШК?(Пулемет)
My Webpage
И вот неустрашимые моджахеддины начинают лупить из «допотопного» ДШК по дополнительному двигателю суперсовременного «Абрамса» бронебойно-зажигательными пулями, которые надежно пробивают двухсантиметровую броню. ДДМ выходит из строя и загорается. Дым проникает в отсек, где находится «негр-заряжающий». Негр привык к чистому воздуху своей родной Алабамы и поэтому выскакивает из танка с криком «Fuck you fucking motherfuckers!!!», что мы переводить не будем, ибо культурные люди.
Вернемся к танку. Огонь по общей топливной системе ( а она у ДДМ общая с основным двигателем) распространяется к основному двигателю и загорается уже весь моторный отсек. От полного задымления и повышения температуры в танке находиться уже невозможно и из него выскакивает весь экипаж с криками «Sucking cunts and assholes!!!»
Танк Абрамс подбитый пулеметом ДШК 1938 года

Кстати, где в наУкраине взять 1000 негров для заряжания танковой пушки?
Как подбить "АБРАМС" из ДШК?(Пулемет)
My Webpage
И вот неустрашимые моджахеддины начинают лупить из «допотопного» ДШК по дополнительному двигателю суперсовременного «Абрамса» бронебойно-зажигательными пулями, которые надежно пробивают двухсантиметровую броню. ДДМ выходит из строя и загорается. Дым проникает в отсек, где находится «негр-заряжающий». Негр привык к чистому воздуху своей родной Алабамы и поэтому выскакивает из танка с криком «Fuck you fucking motherfuckers!!!», что мы переводить не будем, ибо культурные люди.
Вернемся к танку. Огонь по общей топливной системе ( а она у ДДМ общая с основным двигателем) распространяется к основному двигателю и загорается уже весь моторный отсек. От полного задымления и повышения температуры в танке находиться уже невозможно и из него выскакивает весь экипаж с криками «Sucking cunts and assholes!!!»
Танк Абрамс подбитый пулеметом ДШК 1938 года

----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Скоро тут житья вообще не станет, раньше на рынке и в тырнэте только американскими сухпаями и подштаниками торговали, а теперь ещё и абрамсы....
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

А этими, Хумвеями, или как их там, уже торгуют?

Ждемссс....
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Вот сразу видно. Что никакой цихфилизации... Цихфилизованные люди делали такие танки для цихфилизованных войн. Они приходят. Вас убивают и все довольны... А так какая-то не правильная война получается... Нецихфилизованная... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Ну в настоящее время амеры перенесли ВСУ (вспомогательная силовая установка) из кормовой ниши в корму танка. Так, что из ДШК теперь нужно стрелять в другое место :)

Только пулемет не КПВ,а КПВТ-Крупнокалиберный пулемет Владимирова тТанковый.

Ручной - КПВ, для установки на бронетехнику - КПВТ

Меня всегда умиляет та детская непосредственность украинцев, с которой они питают надежды на легкое решение проблем. Ну дайте нам 1000 Абрамсов! Что вам стоит? Их у вас много. И тогда...!!! В этот момент глаза говорящего выходят из орбит, дыхание перехватывается от нахлынувших видений перемоги, которая враз приключится сама собой.
Слышь, бандерва, а может все-таки Саксонами возьмете?
Слышь, бандерва, а может все-таки Саксонами возьмете?

Хорошо сказано, особенно про видения перэмоги! 


У них советские танки отжимали,то что они лучше и смелее будут воевать на американской технике?Да геморройное это дело.Доставь.укомплектуй,научи.обучи.проведи боевое слаживание и учениия с боевой стрельбой.А логистика,обслуживание,да матобеспечение.Техобслуживание,не все время будут делать иноземцы,а эти либо разворуют.либо пропьют.
Да и тактика применения их не такая.как в нынешней ВСУ.
И кто за все это платить будет?
Да и тактика применения их не такая.как в нынешней ВСУ.
И кто за все это платить будет?

А они об этом не думают - нечем! Главное рефлексы - "дайте"!!!

Дайте. Укры в чем величие ваше? В попрошайничестве?
----------
Я не злопамятный...я запишу
Я не злопамятный...я запишу

Фюрер когда-то мифами о новейшем супер оружии боевой дух солдат кормил )
Дай этим 1000 Абрамсов, они и их прос*ут )
Дай этим 1000 Абрамсов, они и их прос*ут )

Вроде бы весна на дворе, птицыприлетают, а укроправительство совместно со Зрадой сбивается в косяки и намыливается убыть на Запад. К чему бы это?

да, связь с реальностью у них явно потеряна

Хотят войти в историю, задались целью создать танковый котел.

Дай негру палец, он всю руку заберет.

а сразу за ними пройдут поливалки 


да лучше сразу деньгами )))))))) ну хоть что --то дайте ! )))))))))) в Москве они будут в виде радиоактивного пепла , если ветер принесёт не дай Бог . какая глупость --такие заявления делать . танки без поддержки авиации и тд --металлолом . для 1000 такнков целая армия нужна и обоз . дурни . 1 вертолёт этих абрАмсов нащелкает за день 100 штук . раз так хотят воевать и такая ненависть --могут и поплатиться

Хорошо бы, если б пиндосы всё-таки дали Абрамсы укрофашистам. Нашим тоже надо пострелять по движущимся банкам.
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

Так же в США закрыт, снесен и пропит завод по сборке ядерных зарядов в Оук-Ридже. Его просто больше нет.
Последний ядерный заряд США произвели в 1991-м году.
Уничтожена вся атомная промышленность (обогатительные и изотопные предприятия).
Уничтожена ракетная промышленность.
Заводы по производству межконтинентальных ракет и ракет для подводных лодок закрыты и демонтированы уже как лет 40.
США превращаются в третьесортную страну без промышленности.
Последний ядерный заряд США произвели в 1991-м году.
Уничтожена вся атомная промышленность (обогатительные и изотопные предприятия).
Уничтожена ракетная промышленность.
Заводы по производству межконтинентальных ракет и ракет для подводных лодок закрыты и демонтированы уже как лет 40.
США превращаются в третьесортную страну без промышленности.

Кляты москали, ДАЙТЕ пожрать, а то вам под дверь насрать нечем! Вот и вся идеология хохлов

Лучше бы мозгов попросили.
Как Страшила у Гудвина.
Вдруг перепало бы?....
Как Страшила у Гудвина.
Вдруг перепало бы?....

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Кратко о новой национальной идее бывшей Украины, выразившейся в лозунге «Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве».
Со свиным рылом в калашный ряд
скорее всего плитку они будут класть на просторах столицы , да и по всей России тоже
танки им подавай
Москву им подавай, ты глянь! А Крым же как, уже не в тренде? а Донбасс как же? это, видать, уже мелочи для них. подавай им Москву! я валяюсь просто от такого дебилизма...
Со свиным рылом в калашный ряд

скорее всего плитку они будут класть на просторах столицы , да и по всей России тоже
танки им подавай

Москву им подавай, ты глянь! А Крым же как, уже не в тренде? а Донбасс как же? это, видать, уже мелочи для них. подавай им Москву! я валяюсь просто от такого дебилизма...

Когда я слышу за "Абрамсы", у меня возникает сразу ассоциация с "Гиацинтом" (152 мм пушка 2А36М). Да ещё вчера по одному из каналов TV напомнили про эту систему... РПГ-7 - хорошо, а "Гиацинт" -лучше! 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

"будет,будет. шашлык из тебя будет!"(с). 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

У нас на работе есть слесарь попрошайка, видит я переодеваюсь у своего ящика
подходит, заглядывает:
- о, подари куртку
,
- нет
,
- штаны
,
- нет
,
- перчатки
,
- нет
,
- кусок мыла
,
- нет
,
- ну хоть что нибудь дай
подходит, заглядывает:
- о, подари куртку

- нет

- штаны

- нет

- перчатки

- нет

- кусок мыла

- нет

- ну хоть что нибудь дай


как бы "абрамс" это не стыренный заказ конго упрощённый т-64. на нём нужно учиться воевать.

Нафиг-нафиг! Половина сгорит, а другую затрофеят донецкие. И нашим потом искать по всему миру инструкторов по применению и обслуживанию "Абрамсов", нанимать их и учителей английского, чтобы "сепары" смогли освоить новую технику... Нет уж, сплошные расходы. Хотя прикольно, ежели донецкие на Абрамсах доедут до Львова. СЮР!

Гроб на колёсах...




Хорошую машину "сэксом" не назовут! 

----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

На них не то, что воевать, даже просто ездить смертельно опасно... 


Зато с кондиционером! 


И, наверное, изнутри обит красным бархатом... 


Цитата: WillPower
"Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве"... унитазы мыть.
некоторые на НТВ пашут
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"

Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве
Ну да, на Поклонной горе, где музей ТРАФЕЙНОЙ техники 

Цитата: дед Пихто
Цитата: WillPower
"Дайте нам тысячу «Абрамсов», и к лету мы будем в Москве"... унитазы мыть.
Да не,это будет очередь из киборгов на сдачу металлолома в "Мосчермет".
Вот блин интересно, сколько газовой трубы для " Силы Сибири"получится аж из тысячи этих танчиков?
Нам не привыкать, вся Тверская в Москве облицована гранитом, который притащил гитлер для своего памятника :-)

Абрамс вообще не понятно для чего сделан - 63 тн, внимание вопрос- где мосты, где инженерные части, как эти придурки их до Москвы тащить собрались? Волоком)?




1. Пулемёт КПВ на станке.
2. Пулемёт КПВ - зенитный вариант.
3. Пулемёт КПВТ.

Дайте нам 1000 абрамсов, мы их продадим в Африку, а вам скажем Путин отобрал...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Они на с помощью этих чудо машинах кирпичи на российских стройках собрались укладывать?

Да ну нах, результат как раз будет обратный. если им дадут хоть один М1А2 и они его используют против НР, то всех свидомых гастеров немедленно вышвырнут из Москвы
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

И ведь что характерно. Дайте нам "Абрамсы" и к лету будем в Москве (ау, Гудериан, что иззавидывался, гад!). И никто,никто не попросит, хотя бы робко - помогите модернизировать наше производство и т.д. Нет, остается новая-старая идея сдидопупов - работа ничто, грабеж все!

Надо учиться читать между строк - в слове Абрамс -мс- меняем на ШВ а-бр-меняем местами и читаем наоборот и тогда правда дайте им 1000 этих и они будут в Москве!!!

Опять "Дайте нам". Постоянно-дайте,дайте,дайте.А сами-то хоть что-нибудь можете? Только лаяться в раде да рожи друг другу бить.Да,и ещё воевать со стариками и детьми,про женщин я молчу,потому что вы и от них люлей получаете.

Да, неплохо мы их приучили делать это. Всё получали за так, жили как у бога за пазухой. Интересно, как гейроппа/матрасники их отучать будут?

Что меня всегда поражает в украх. Всегда - ДАЙТЕ!!! Не продайте, а - дайте! Так халяву никто в мире не любит.

Где они такую "дурь" берут? Хохлы, поделитесь!
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!

Американские Абрамсы уже давно только модифицируются, это факт. Хорошо что автор упомянул об этом в статье. В США сейчас просто нет денег на все сразу, снизив цены на нефть, они сами страдают от этого. Потому как считали, что Россия быстро нагнется, ан нет. Пусть ездят на своих, ну а мы уже 9 мая презентуем т-14 "Армата".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс


Хоть бы раз кто то МОЗГОВ попросил дать!


даже если бы им дали эти самые Абрамсы и позволили красиво выстроиться вдоль российской границы, то не факт, что они бы эту границу пересекли. А вот если бы пересекли, интересно, сколько времени бы им дали проехать по нашей территории? Хотя, возможно, ближайшую деревню захватить успели бы.

Говорили, что граница укрепляется. Надеюсь, это правда. 


Да вам хохлам чего не дай, все просрете.

Плотницкий и Захарченко категорически против передачи ВСУ танков Абрамс от СШП. Из-за отсутствия запчастей и ремонтной базы для этих танков, ополченцы не смогут их восстанавливать, а ВСН эксплуатировать. А металлолому у них и так много.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

А ещё инструкции на английском...
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Я могу перевести. Бесплатно. 


Надо же, не знал, завод всё таки закрыли (власти СШП долго это оттягивали, вбухивая в него бабки). Абрамс, помимо прочего, капризная неженка, тяжёлый, а из-за бензинового топлива - горит как свечка))

Зачем им абрамсы? там мозг нужен 


И "заряжающий негр" 


Пока они такие на своих выклянченных абрамсах до Москвы дойдут, ее уже горячие эстонские вояки разбомбят, ага





Нет, сначала Абрамсы войдут, а ппотооом на ниих прилетяят эстооонские бооомбы...

Во всей хохляцкой риторике главное слово -ДАЙТЕ!!
Как говорится - слово "Дай" употребляют чаще чем "Здравствуйте".
Как говорится - слово "Дай" употребляют чаще чем "Здравствуйте".

Производство танков абсолютно не имеет значение, когда сталкиваешься с русской психологией. Достаточно вспомнить курскую дугу. Русским есть за что сражаться до смерти. За Родину Мать! У пендосов и гейропе не за что! Ну нет ценностей у этих бандитов. Души нет. Нет полей с хлебом. Я помню фильм гладиатор, где он по пшеничным колосьям рукой проводил. В этом весь смысл фильма был. Так и русские. Заедь в наше "поле" абрамс и его там руками мужики поламают и сожмут в бублик.

Предлагаю переименовать абрамс в "прощай американская родина" 


Не разделяю всеобщей веселухи. Украм дали денег и немного оружия. Они опять в ближайшее время начнут физически уничтожать все население Новороссии. Танков и арт вооружений там советских предостаточно, а сейчас пока грабят, насилуют по всей бывшей украине и бизнес оставшийся и людей независимо от их убеждений. Все для фронта все для победы новой хазарии. К чему радость с сарказм на нашей исконно русской земле беснуется враг, а мы ждем рабов мыть унитазы и подметать улицы. Напомню единственный народ который не имел в своем развитии рабовладельческого строя русский. Даже в дохристианские времена. И предки наши этим гордились.

Крепостные были практически рабами. Почитайте про уральские заводы.

А зачем ополченцам целая тысяча "Абрамсов"? Они и на советских танках хорошо справляются. А с пиндосовскими мороки много, нежные они, да и на вид уродливые, прям под стать своим создателям. А вес танка от 56 до 73 тонн, где он пройдет по степям Донбасса? Он же не то что застрянет, он утонет! А броня? Если его можно подбить с КПВТ, гранатой из РПГ-7 снятой с вооружения в 1975 году-то этот "чудо-танк" вообще не нужен ополчению! Тем более наши Т-72, даже ранних моделей, очень неплохо долбают эти "чудо-танки". А если случайно найдутся более современные снаряды на складах... Я не говорю уже о противотанковых комплексах... Короче- ихние танки -гавно! До наших им, как пиндосам до Юпитера.

А ГАИ на руине ещё в 90-е ДАЙ обозвали.) навеяло.)

Скорее всего эта 1000 "Абрамсов" так закончит...



----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Абрамс та еще вундерфафля

Или вот так...



----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Если в ВСУ сохранился институт прапорщиков, то печальный конец абрамсов очевиден. В бригаду к нам устроился хохол-беженец из житомира. За короткое время купил себе за 25тыс ,, Ниву,, и вот он приехал на работу и открывает багажник. Я сразу мужикам говорю, что он прапорщик. Поспорили и я был прав, в багажнике у него лежали лямки для переноски станка ПКМС.

Есть ещё один завод по производству Абрамсов, в Огайо. В середине декабря Конгресс выделил дополнительные 120 млн. долларов на программу Абрамс "не смотря на то, что военные неоднократно заявляли, что они им не нужен".

Да что там РПГ, один из «Абрамсов» М1 в 2006 году был уничтожен (полностью сгорел) после однократного попадания из пулемета ДШК (12,7 мм)
Автору со всем уважением. Нужно уточнить. Пулемёт ДШК использовал БРОНЕБОЙНО ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАРЯДЫ.
Автору со всем уважением. Нужно уточнить. Пулемёт ДШК использовал БРОНЕБОЙНО ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ЗАРЯДЫ.

А ДНР и ДНР эти Абрамсы нужны?

А ДНР и ЛНР эти Абрамсы нужны?

Таким воякам и 10 000 не помогут.

Ключевое слово Руины "ДАЙТЕ".
До лета нужно еще дожить.
До лета нужно еще дожить.

Цитата: vvaace
А они об этом не думают - нечем! Главное рефлексы - "дайте"!!!
Дай в Москве хэром подавился,это не укропитека брат был?

Цитата: Мирна
На переплавку.
Да ну нафиг. У них броня с обеднённым ураном.


Да уж всегда поражался предприимчивости янкесов
это ж надо такое удумать
утилизировать тысячу абрамсов без ущерба для себя,
да еще долг повешать на руину за поставку вооружений.
Учись! Остап Ибрагимыч, это тебе не Собес разводить

это ж надо такое удумать

утилизировать тысячу абрамсов без ущерба для себя,
да еще долг повешать на руину за поставку вооружений.
Учись! Остап Ибрагимыч, это тебе не Собес разводить

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.