Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Аналитик: угрозы "воинствующих генералов" США и НАТО не страшны России

Аналитик: угрозы "воинствующих генералов" США и НАТО не страшны России

Вместо того чтобы заниматься разбором "административных полетов" и управленческих ошибок, командование Североатлантического альянса и его несущей конструкции — армии США — бесплодно пытается убедить весь мир в "российской агрессии", считает экс-заместитель руководителя военной миссии ООН в Кашмире, военный аналитик и писатель Брайан Клафли.

Запад игнорирует тот факт, что Украина не является членом ни НАТО, ни ЕС, подчеркивает эксперт, рассуждая об обоснованности интересов западной коалиции в украинском конфликте. По его словам, не существует ни единого международного соглашения, которое давало бы Западу основания для экономической, политической и военной помощи Украине. НАТО воспользовалась украинским политическим кризисом только для того, чтобы найти оправдание своей "неутихающей враждебности по отношению к России".

"НАТО необходим враг, которому нужно противостоять, в противном случае не будет других причин для существования блока", — пишет Клафли.

У альянса и без Украины есть над чем работать: несмотря на сокращение военного контингента в Афганистане со 130 000 до 13 000 человек, руководство блока решилось на строительство нового здания штаб-квартиры в Брюсселе стоимостью почти в $1,4 млрд, отмечается в материале. Смета строительства несколько раз была превышена, что вызвало внутри альянса скандал, который при этом не был вынесен на публику. Тем не менее в немецкое издание Der Spiegel просочилось послание посла ФРГ при НАТО о том, что, "если окажется, что блок не способен в сроки закончить проект, проработанный еще на саммите в Вашингтоне в 1999 году, это нанесет разрушительный удар по репутации организации".

Проблема НАТО не только в том, что она проигрывает войны, уверен Клафли, но еще и в том, что после поражений начинает искать новый объект для нападения, иначе просто нечем руководить с высоты роскошной штаб-квартиры, стоимость которой выходит далеко за пределы разумного.

"Альянс следовало распустить с распадом СССР, но вместо этого руководители блока стали расширять его численность и наращивали военное присутствие у границ России. Неудивительно, что Россия всерьез озабочена намерениями западной коалиции, поскольку ее руководители вызывающе играют мускулами и твердо настроены на конфликт".

По мнению аналитика, для НАТО наступил момент смириться с реальностью и признать, что Россия является глобальной силой со своими легитимными интересами. Москва не боится угроз со стороны воинствующих американских генералов и не собирается сдаваться на милость Запада. Альянсу следовало бы направить свои силы не на строительство роскошных офисных зданий, а на наведение мостов с Россией, заключает эксперт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Язон динАльт 4 апреля 2015 11:36
+12
Идея себя изжила.(С)
№2 TAPAKAH 4 апреля 2015 11:47
+41
2000 лет на славян наезжают (вообще-то больше, но сейчас это не важно). Конца и края этому не видно. Хотелось бы чтобы в век информации люди попробовали жить самостоятельно, а не получается. Даже интернет цензируется. Дедушка Гебельс в гробу даже не переворачивается, а вращается винтом, как пропеллер. На самом деле всё просто. Мы (славяне) самый свободный народ в мире, а свободный народ никому не подчиняется и является непредсказуемым.
Идея себя изжила.(С)

Никогда идея уничтожения славян, причем всех, не будет изжита в западном мире. Во всяком случае до тех пор, пока кто-то (либо славяне, либо западненцы) не исчезнут. При этом, что характерно, уничтожения желают только западники, славяне-то как раз готовы жить с миром в мире.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№3 samosa_01 4 апреля 2015 11:52
+13
НАТО надо не строить дорогостоящие офисы, а зажаться в угол и громко кричать от страха. Заслужили, упыри, такое презрительное отношение к себе со стороны России
№4 balandparvoz 4 апреля 2015 12:09
+5
НАТО громкое название, коллосс на глиняных ногах. Его и трогать не надо , само рухнет и при падении вонь будет на полмира, гавно и то приятней пахнет biggrin
№5 LEON62 4 апреля 2015 15:54
-10
Да не будет никогда русский человек по закону жить....Почему?...Да потому что скучно ему.. biggrin
№6 mamafa 4 апреля 2015 17:23
+1
Значит нужен такой закон, чтобы не было скучно.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№7 Konstantinovna 4 апреля 2015 18:32
+1
ТАРАКАН!!!! Согласна с Вами 100000% Браво! Подписываюсь под каждым словом!!!! applodisment applodisment applodisment yes
№8 Vovan158 4 апреля 2015 20:57
+1
Мысль правильная. Как принимали в казаки (не сам придумал , прочитал в Истории Донского казачества,1906 года издания):"Ты кто? - Казак! - Перекрестись!" Если крестился - автоматически становился казаком. Сейчас тоже самое идёт. Славян все боятся. Почему? Потому что - это не нация - это образ жизни. Сейчас более славяне чеченцы, хоть и веры мусульманской, по причине преданности государству Российскому! У нас самое основное в жизни - это ВОЛЯ, а не свобода и на сегодняшний день - МЫ самые вольные во всём мире, а нас пытаются зашорить в какие-то нам не нужные рамки свободы.
№9 SergDCB 4 апреля 2015 21:41
0
Существует теория что они для нас как "учителя" , чтобы нам жизнь маслом не казалась. facepalm
№10 SergDCB 4 апреля 2015 21:41
0
Существует теория что они для нас как "учителя" , чтобы нам жизнь маслом не казалась. facepalm
№11 Born_in_USSR 4 апреля 2015 12:38
+2
Хенералы НАТО занялись собственной безопасностью - один уже детектор плутония купил
№12 Марго 4 апреля 2015 11:36
+33
Надо России признать Америку страной агрессора со всеми вытекающими последствиями !
И напомнить всему миру об уничтоженных государствах Америкой, о жертвах, о боли и крови, об отчаянии, о голоде и разрухе которые несёт по всему земному шару Америка !
Пара во всеуслышание заявить об этом !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№13 Vovan158 4 апреля 2015 21:01
0
Мы не знаем и одной десятой, кто кому что говорит, и что нам показывают. И поэтому полагаю, что С. ЛАВРОВ давно уже озвучил, Что Вы говорите. Ждёмс.
№14 Vovan158 4 апреля 2015 21:35
+1
Ну, брат, это мы с вами можем друг другу открытым текстом... , а там наверное по-другому, хотя согласен, сейчас, при нонешнем образовании, америкосы только открытым текстом и понимают!
№15 диагноз 33 4 апреля 2015 22:28
0
good
№16 Dubox 4 апреля 2015 11:37
+11
Пора устроить показательный танковый биатлон в латинской америке
№17 ВЛАДИМИР32 4 апреля 2015 11:48
+4
хорошая идея!
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
№18 Дочь Бориса 4 апреля 2015 11:50
+9
Лучше конечно в Северной.
№19 Aleks.R 4 апреля 2015 12:35
0
да они сами скоро застреляться biggrin
№20 divanchik 4 апреля 2015 12:45
+1
Вношу предложение - добавить самолётный биатлон!
№21 А.Верещагин 4 апреля 2015 17:53
0
Ну-ну, а еще ракетный теннис...
№22 Vovan158 4 апреля 2015 21:04
0
И авиадартс с высадкой ВДВ и чёрных беретов на пляжах Калифорнии с кораблей на воздушной подушке. (В прибалтике на пляж тренировочные высадки уже были, в ютубе показывали) biggrin
№24 TAPAKAH 4 апреля 2015 11:53
+2
biggrin Давношняя дурь, но зачётная.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№25 TAPAKAH 4 апреля 2015 11:53
+2
biggrin Давношняя дурь, но зачётная.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№26 Шутник 4 апреля 2015 11:38
+2
Здраво рассуждает, только кто его услышит в НАТО?
Им зарплаты надо.
№27 Игорёха 4 апреля 2015 13:26
+15
...в немецкое издание Der Spiegel просочилось послание посла ФРГ при НАТО о том, что, "если окажется, что блок не способен в сроки закончить проект, проработанный еще на саммите в Вашингтоне в 1999 году, это нанесет разрушительный удар по репутации организации".

А вот отсюда поподробнее!
О каком это "проекте" идёт речь?

Уж не о том ли, о чём мечтал 28й президент США Вудро Вильсон?
Кто не в курсе, в октябре 1918 года правительство Вильсона разработало тайные “комментарии к 14 пунктам”, в которых предлагалось окончательно решить “русский вопрос” при помощи расчленение России на отдельные “самостоятельные области”, подвластные США.
Американские правители тогда объявили Россию “более не существующей” (Сенатор Поиндекстера в "Нью-Йорк таймс" 8 июня 1918 года : "Россия является просто географическим понятием, и ничем больше никогда не будет. Ее сила сплочения, организации и восстановления ушла навсегда. Нация не существует".) и требовали не только выделения Польши, Финляндии, Литвы, Латвии и Эстонии из состава бывшей Российской империи, но также отделения от России Украины, Сибири, Кавказа и других территорий.

Наглядным примером планов США уничтожения России служит официальная карта, составленная Госдепартаментом США для Парижской мирной конференции и озаглавленная “Предлагаемые границы в России”.
На этой карте от России не было оставлено ничего, кроме Среднерусской возвышенности. В приложении к этой карте говорилось:
“Всю Россию следует разделить на большие естественные области, каждая со своей экономической жизнью. При этом ни одна область не должна быть настолько самостоятельной, чтобы образовать сильное государство”.
Но тогда не получилось...
Большевики, как сейчас ИГИЛ, "кинули" своих "спонсоров".

Запад подготовил Вторую Мировую - СССР выстоял. Тогда при Гарри Трумэне рождаются два поражающих своей жестокостью плана по ведению ядерной войны против СССР, это Dropshot и Totality.
План Totalitу был разработан генералом Дуайтом Эйзенхауэром (будущим президентом США) по указу, действующего тогда, президента Гарри Трумэна. Согласно плану по СССР должны были быть нанесены атомно-бомбовые удары. Согласно плану, необходимо было в первую очередь уничтожить наиболее крупные города СССР, такие как: Москва, Баку, Горький, Грозный, Куйбышев, Свердловск, Новосибирск, Омск, Саратов, Казань, Ленинград, Ташкент, Магнитогорск, Молотов, Нижний Тагил, Сталинск, Тбилиси, Иркутск, Челябинск и Ярославль. На каждый из этих городов должно было быть сброшено от 20 до 30 атомных бомб.
Dropshot же по своей сути превзошел Totalitу по всем показателям. Согласно этому плану на города СССР необходимо было сбросить около 300 атомных бомб и почти 30 000 обычных, в результате чего уничтожить в первый месяц войны 85% населения страны.
Но Сталин сорвал планы англо-саксов невероятно быстрым созданием "ядерного щита" СССР - опять "облом".

Думаете, после этого Запад успокоился и решил "дружить"? Угу.. Как же!
Госсекретарь США Колин Пауэл (2001 год, совсем недавно!):
«Россия должна забыть о том, что у нее есть какие-то интересы в республиках бывшего СССР... Мы не позволим России вмешиваться в дела бывшего СССР, ибо восстановление СССР не входит в стратегические цели правительства и государства США ».

Американским коллегам подпевает и премьер-министр Великобритании масон Джон Мейджер:
«Задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего 50-60 миллионов человек».

Другой премьер-министр Великобритании Маргарэт Тэтчер высказалась еще конкретней:
«На территории России экономически оправдано проживание 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники».

Фактически Маргарэт Тэтчер (будучи масоном высокой степени и зная в связи с этим многие тайные планы) проговорилась и огласила конечную цель плана «Грааль» по сокращению населения России в 10 раз.

А советник президента США Збигнев Бжезинский на заседании Совета Национальной безопасности США сказал:
«Чем меньше населения будет на этой территории (СССР и России), тем успешнее будет происходить ее освоение Западом».

P.S. Знаете, Интернет - великая вещь! Чем больше информации собираешь в такую вот ретроспективу, тем отчётливее проступают настоящие планы Запада. Причём чем больше собирается "паззлов", тем лучше они стыковываются друг с другом. И тем яснее проступает вся общая картина.

У России ВЫБОРА НЕТ, ей его просто не оставляют. Сейчас не время для пацифизма, либеральных идей и всякого там прекраснодушия. Вопрос ставится ребром: или Россия выживет, или все её народы ждёт участь северо-авмериканских индейцев, жалкие остатки которых спиваются сегодня в своих резервациях. По разным оценкам историков, белые колонизаторы уничтожили около 120 миллионов реальных хозяев Америки.
Украина - фитиль от пороховой бочки Третьей Мировой, и Запад уже его поджёг. У России есть ещё шанс его задуть, если действовать вдумчиво, быстро и решительно.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№28 Игорёха 4 апреля 2015 13:38
+6
P.P.S. Добавлю ещё несколько цитат.

Госсекретарь США Мадлен Олбрайт :
"Величайшая несправедливость, когда такими землями, как Сибирь, владеет одна Россия".

Маргарет Тэтчер
"Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием."

Кстати, тем, кто думает, что СССР развалился сам из-за неэффективности социалистической экономики, будет интересно узнать, что в ноябре 1991 Тэтчер выступила с речью в Хьюстоне, США. Там она рассказала, как именно, какими способами Великобритания и другие западные страны разрушали СССР. Также в этой своей ноябрской речи Маргарет Тэтчер поведала о скором, юридически закрепленном, развале СССР.
А через несколько недель, как по мановению волшебной палочки британского премьера, в декабре 1991 были подписаны Беловежские соглашения!

И ещё паззл из этой же головоломки.
Джеймс Бейкер (госсекретарь США 1991г.):
"Мы истратили триллионы долларов за последние 40 лет, чтобы одержать победу в холодной войне против СССР. Главное, нашлись предатели".

У кого-то ещё остались какие-нибудь сомнения насчёт настоящей сущности наших западных "друзей"?
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№29 Шухрат 4 апреля 2015 15:46
+1
кончать этих масонов.
№30 falex48 4 апреля 2015 20:31
0
Уважаю Вашу позицию и поддерживаю!!!
№31 Кержак 4 апреля 2015 11:38
+5
"НАТО необходим враг, которому нужно противостоять, в противном случае не будет других причин для существования блока", — пишет Клафли.

Источник: https://politikus.ru/articles/47246-analitik-ugrozy-voinstvuyuschih-generalov-ssha-i-nato-ne-strashny-rossii.html
Politikus.ru

НАТО необходим слабый враг, в противном случае членам блока будет страшно держаться вместе.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№32 port 4 апреля 2015 11:39
+2
Все верно говорит, но психологическая неустойчивость, высокомерие (типа они чисты и уникальны, лучше всех в мире, слышали уже такое), мышление холодной войны и страхи нынешнего руководства США и НАТО не дают сделать мир безопасным и равным для всех, жаль, ведь моли бы уже сегодня иметь единый мир и единые ценности
№33 DrRusuas 4 апреля 2015 11:41
+15
Главная задача этих западных вояк - так напугать своих налогоплательщиков, чтобы они безропотно выкладывали свои кровные денежки на финансирование военно-промышленного комплекса пиндосии, а там уже и рабочие места и рост экономики и т.п. и т.д. - манна небесная для пиндосских же, прикормленных, карманных рейтинговых агентств.
Поэтому для России - они не противник - нет у них ни сильного духа, ни мозгов, ни единства!!! crazy

№34 Игорёха 4 апреля 2015 14:14
+6
Главная задача этих западных вояк - так напугать своих налогоплательщиков ...

Это совсем не главная задача. Это так... Мелочь по карманам тырить, пока нет "большой работы".

Смотрите шире и глубже, в корень. Главная цель НАТО - уничтожение русского государства (как бы оно ни называлось), колонизация и захват его ресурсов. "Ничего личного просто бизнес". Просто у русских по какому-то недоразумению оказались сказочные богатства, а Запад "каждый рубль в чужих руках воспринимает как личное оскорбление".

Грабить и колонизировать - это способ существования западноевропейской цивилизации на протяжении вот уже почти 500 лет. Их благополучие построено на эксплуатации других народов.
Теперь они решили, что пришло время очередного (каждый раз они думают, что последнего) похода на Россию.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
№35 Harlamova 4 апреля 2015 11:42
+3
Зачем строить новую штаб-квартиру, сделали бы евроремонт в старой дешевле будет. Хотя им надо сначала евроремонт в головах провести.
№36 Татьяна_Матвеева 4 апреля 2015 14:06
0
Вы, что, они же строят, чтобы распилить огромную сумму денег. Какой евроремонт?
№37 Harlamova 4 апреля 2015 14:35
0
:) с евроремонтом, эт я так ёрничаю. И ежу понятно, что такие деньги под "распил" пойдут. Бог с ними, точнее нет, с нами Бог и правда )))))
№38 Drёma 4 апреля 2015 16:14
0
В старой Европе действительно пора сделать "ремонт".
А пиндосию - за ненадобностью - снести к епеням.
И будет в доме порядок.
№39 myshonok74 5 апреля 2015 10:15
0
Помощь им надо оказать - нашими строительными войсками! biggrin
№40 Марианна.Б 4 апреля 2015 11:42
+5
Кому надо- слышат. Чем больше таких голосов раздается- тем лучше! Тем скорее НАТО развалится,они действительно себя изжили и никому,кроме ВПК Пиндостана не нужны.
№41 Леонтич 4 апреля 2015 11:43
+4
Пока эти крысы своих шакалов науськивают.Наверно уже ясно что не друг ты мне гэйжопец,и не брат ты мне свиноед мамалыжный в шпротахзафаршмаченый.
Россия стояла и стоять будет.Добрая.но не отходчивая,воздаст и забудет все зло своих соседей.Мертвым надо прощать.чтоб на том свете в Аду не так пригорать на сковородах у чертей.
№42 Ирина_33 4 апреля 2015 11:45
0
Не будет врага - не будет денег. А нато...к сожалению, ещё не скоро уйдет в мир иной...
----------


№43 Teller 4 апреля 2015 11:52
+1
Я б сказал иначе.
Не будет ума - не будет и денег.
№44 k.karvasinsky 4 апреля 2015 11:47
+7
не выйдет с "наведением мостов"....
1.интересы у нато и России взаимоисключающие.
2.все нато, от верхушки до последнего солдата пропитано русофобией, на ней собственно и строилось, это краеугольный камень,образно говоря, в основе нато.

поэтому курс РФ на перевооружение и модернизацию армии, повышение боеготовности, расширение военного присутствия за рубежом и фрмирование более есных и доверительных отношений с союзниками в Латинской Америке, Азии, на Ближнем востоке не только рационален, но попросту необходим для выживания, поскольку всем известно, что в состоянии сделать со слабым в военном отношении странами бешеные натовские шакалы.....
№45 Teller 4 апреля 2015 11:51
+1
НАТО напоминает одну большую жирную крысу и рядом - её крысиный выводок.
№47 Белый Виталий 4 апреля 2015 11:54
+4
Надо уже понять, что мы будем врагами ВСЕГДА!
Пока Россия существует в нынешних границах, пока у нас есть ресурсы,пиндосов это не устраивает.
Поэтому, чтобы выжить и уважать себя и свою страну, растить своих детей, жить в своем доме по правилам, которые НАМ нравятся,необходимо быть сильными и ВСЕГДА БЫТЬ ГОТОВЫМ К ОТРАЖЕНИЮ ПОСЯГАТЕЛЬСТВ на наш образ жизни, и Родину.
Иллюзии должны уйти в прошлое.
Мы для них и они для нас ВРАГИ НАВСЕГДА!
№48 wert.sas 4 апреля 2015 12:42
0
Врагов мочить-если не сдаются!!! avtomat
№49 Нина-Т50 4 апреля 2015 12:05
+1
Да все просто с этой Натой - бабла хотят. Воевать они не хотят с РФ, это же не папуасов каких нибудь бомбить - может и "искандер" прилететь... А вот баблеца под исю эту истерю можно неплохо поднять, ВПК подогреть, да и прочих шпиенов-присосайцев накормить...
№50 Борислав 4 апреля 2015 12:15
+8
№51 Suxar78 4 апреля 2015 14:29
+1
Прикольная карикатура, Рогозин у себя в твитере выкладывал, когда еще в Брюсселе сидел.
№52 Drёma 4 апреля 2015 16:20
+1
Только вместо пузырей "партнёров" надо было по другому обозначить:
по "полстакана гранёного темным хлебом накрытого".
№53 Пыхтачек 4 апреля 2015 12:16
+4
Европа должна пятки целоватб таким государствам как Россия, Китай и Иран. Ибо небыло бы их, америкосы так разгулялись бы по этим мелгим государишкам. Давно бы весь мир в руках держали. Они щас просто знают что без союза с европой им будет капец. Вот и сдерживают свой аппетит пожирая под видом борьбы с террором мелкие развивающиеся страны.
№54 motocrossmen 4 апреля 2015 12:24
+3
Вот прям так нато взяло и распустилось. А куда пойдет толпа генералов, топменеджеров, аналитиков и т.д.? Там такие космические бабки платятся топам! Этож не солдаты армии со своими 40000 баксов в год.... там люди за 1000000 в год получпют, а то и выше. Кто от таких бабок откажется?
№55 psih74 4 апреля 2015 12:49
0
Так красиво написано. Интересно,автор жив ещё или его "демократия" уже покарала?!
№56 motocrossmen 4 апреля 2015 14:08
0
А что такого он написал? Его мнение назовут в сша мусором. И все. Ну поднимут на смех. Зачем бороться с инакомыслием, если любое отличное от "правильного" мнение можно осмеять, а автора представить умственно- неполноценным?
№57 Язон динАльт 4 апреля 2015 12:50
0
Цитата: TAPAKAH
2000 лет на славян наезжают (вообще-то больше, но сейчас это не важно). Конца и края этому не видно. Хотелось бы чтобы в век информации люди попробовали жить самостоятельно, а не получается. Даже интернет цензируется. Дедушка Гебельс в гробу даже не переворачивается, а вращается винтом, как пропеллер. На самом деле всё просто. Мы (славяне) самый свободный народ в мире, а свободный народ никому не подчиняется и является непредсказуемым.
Идея себя изжила.(С)

Никогда идея уничтожения славян, причем всех, не будет изжита в западном мире. Во всяком случае до тех пор, пока кто-то (либо славяне, либо западненцы) не исчезнут. При этом, что характерно, уничтожения желают только западники, славяне-то как раз готовы жить с миром в мире.

Всмысле идея НАТО изжила себя
№58 Mudrets 4 апреля 2015 12:52
0
в НАТО нам нет достойных соперников. Все их военные операции провалены. Талантливых военноначальников нет, а рядовой состав едет как на развлекуху.
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№59 marker 4 апреля 2015 13:23
0
Как бы ни плохи были бы дела в НАТО, а нам, россиянам, порох надо держать сухим и ухо держать востро (в смысле организации разведки в этом вшивнике!)! В самом начале 90-х уже вставал вопрос о существовании НАТО, как блока, "обеспечивающего безопасность жителей Европы от войск Варшавского договора"! Пендосы этот вопрос спустили на тормозах, потом возникли Балканы, Афган, Ирак, Египет и прочие "государства с недемократическим путем развития", появились пендосовские идеи о ракетных угрозах гейропейским государствам со стороны Ирана, Сирии и т.п. Короче - "У попа была собака....". russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№60 Беляев.Г 4 апреля 2015 13:30
0
Как же не люблю америку. На Linux что ли перейти... Всё, что противоречит метрополии ихней называется агрессией! Хватит, "помонополировали", пора сваливать. Вся история от Вавилона тому учит. Никогда у них ума не хватит равноправие принять, потому что так мозг их устроен. Клиника. И нет никаких двойных стандартов. Вернее есть, одни для себя, другие для колоний. Всё равно, что волка убеждать вегетарианстве.
№61 Picatrix 4 апреля 2015 14:02
0
"Проблема НАТО не только в том, что она проигрывает войны, уверен Клафли, но еще и в том, что после поражений начинает искать новый объект для нападения, иначе просто нечем руководить с высоты роскошной штаб-квартиры, стоимость которой выходит далеко за пределы разумного".

Потому что НАТО - это давно бизнес-проект, набитый барыгами и взяточниками. Армия там дутая, войнушки, которые затевает НАТО - показушные, никогда не с сильной регулярной армией, а с босяками, у которых на вооружении рогатки и пращи. Разбомбить с воздуха кишлак, раздраконить между собой полуграмотные племена, подкупить жадных азиато-африканских "генералов" - вот и вся стратегия НАТО.

Это брехливый зарвавшийся пёс, который вызывает только раздражение, и то, до того момента, пока под руками не подвернётся обыкновенная палка, чтобы загнать псину в её будку.
----------
Memento vivere
№62 Ульяна2 4 апреля 2015 15:13
0
Анекдот:
Встречаются 2 аналитика:
- Ты понимаешь что происходит?
- Да все просто, я сейчас объясню.
- Объяснить я и сам могу. А ты ПОНИМАЕШЬ что происходит?
№63 Картман 4 апреля 2015 16:21
0
вот правильно, пора распустить это НАТО, оно не нужно....ну же распустите feel
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№64 casper149 4 апреля 2015 16:45
+1
Надеяться и верить, сражаться и победить. Другого нам не дано!
№65 Родион_1955 4 апреля 2015 17:21
0
"Просто у русских по какому-то недоразумению оказались сказочные богатства..." (Игорёха)

Источник: https://politikus.ru/articles/47246-analitik-ugrozy-voinstvuyuschih-generalov-ssha-i-nato-ne-strashny-rossii.html
Politikus.ru

Тогда может и само Российское государство тоже "по какому-то недоразумению" вторую тысячу лет существует? Не температуришь, Игорёха?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№66 Дмитрий Куролесов 4 апреля 2015 22:14
0
Русофобия усилилась бизнес-планом НАТО. Руководство НАТО теперь уже само по себе не хочет упускать ни власть, ни деньги. Так как сама по себе НАТО нифига не производит, только тратит, продавать она может только страх. Чем усиленно и развлекается.

С одной стороны, в такой ситуации НАТО совершенно не нужна ни война, ни тем более победа над Россией - иначе исчезнет цель существования, а следом власть и деньги.

С другой стороны театральная метафора про ружье, которое обязательно должно выстрелить - это печальная, другая, сторона. НАТО усиливается, чтобы грести бабло, но попутно существует толпа обезьян, которые захотят из него "пострелять"...