Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Мы такие и другим вряд ли станем (записки обывателя)

Мы такие и другим вряд ли станем (записки обывателя)

Очень хороший сайт, много аналитики в одном месте и наши авторы раскладывают все по полочкам, большое им спасибо за это. А как события в мире и нашей страны воспринимаются на уровне обывателя, причем не жителя Москвы и крупных городов, а именно, всех остальных, ведь нас очень много на просторах нашей большой Родины. Я ни в коем случае не хочу никого никому противопоставлять, просто в силу моей профессии мне приходится общаться и с представителями органов государственной власти и простыми жителями. Конечно, в трактованною тех или иных событий, будет преобладать субъективная точка зрения автора, но как показала статья "Записки обывателя", вернее комментарии к ним, тема эта интересна членам и читателям Политикуса.

Лично я и очень многие согласны с нашим Президентом, что введенные санкции против нашей страны, это не расплата за Крым и Севастополь, (не было бы их, было бы, что-нибудь другое), а плата за нашу независимость и существование наше на этом шарике (как высокопарно получилось), но давайте вспомним, за что нас не любят в Европе, до введения санкций за Украину. За толерантность (слово то какое), т.е. за то, что мы не принадлежим к секс меньшинствам, любим своих детей, и тех, кто убивает мирное население (тем более свое) называем "фашистами". Впрочем, обо всем по порядку.

У нас, так исторически сложилось и это нормально, мужчины - "розовые", а женщины - "голубые", т.е. мужчины любят женщин и наоборот, женщины мужчин, и ради этой любви готовы на многое. Я не беру во внимание частные моменты, хотя именно частности и складываются в то, что мы называем жизнью. Ради любви мы готовы на все и любви к противоположному полу, и пока нам на эту "несуразность" не стали указывать, мы об этом не задумывались, все было естественно. Женщины наши созданы для любви, а еще они рожают и должны рожать детей, они же для этого созданы самой природой. А нам пытаются доказать, что два мужика в семье или две бабы, это нормально (хотя посмотришь на Пауэр, Эпштон, послушаешь Псаки и невольно задумаешься). И этим, даже не знаю, как их назвать, хотят повсеместно в Европе разрешить усыновлять детей. Бедные дети, хотя там о них никто и не думает. У нас если ребенок нетрадиционной секс ориентации вырастает - это трагедия, по крайней мере, его семьи, а там их с младенчества этому учат. Если хочешь получить как минимум в морду, пойди в общественное место, любого населенного пункта нашей Родины и назови любого мужика пид..., я так думаю, да почти уверен, что ты клиент местного травмпункта. Много еще по этому поводу можно сказать, но мы нормальные, в том числе и в сексе, а нас именно за это и не любят.

Неданно, в нашем городке открыли новый детский сад и дорога туда лежит мимо моего дома. Очень часто, идя на работу или домой, я наблюдаю, как детишек ведут в садик или обратно. Обычная картина для очень многих городов, городков и т.п. и т.д. Но детишек ведут в садик рано утром или когда ведут домой, то им, что-то не нравится, что-то не купили или куда-то не зашли и они капризничают. Иногда и плачут, причем (я это неоднократно наблюдал) горе их неподъемно, жизнь у них пошла в низ, правда минут на 5-10. Для нас это нормально дети же, они и капризничают по тем или иным поводам, ничего страшного. Но по их меркам мы, кто это увидел, сразу же должны сообщать об этом куда надо, и с чувством выполненного долга продолжать существовать дальше. После принятия этого сигнала, ребенка (не предупреждая родителей) изымают из этой (родной) семьи и передают не знамо кому, при этом кому передали окутано такой тайной, что в пору какие-то военные технологии охранять. И еще им, приемным родителям из бюджета (т.е. мы сами это оплачиваем) немалые деньги будут, каждый месяц платить. Нормальная такая картинка, я почему-то думаю, что те, кто этим бы занимался в нашей стране (изъятие детей) недолго бы прожили.

И почти все, с кем я общался, и я сам так воспитан, что тех, кто убивает мирных людей, женщин, детей, стариков называют "фашисты". Потом люди добавляют: "изверги", "душегубы" и т.п. И пускай очень многие не отличают, например "социал-нацистов! от "шовинистов", но вся эта, убивающая мразь - "фашисты". Я долго над этим думал и пришел к выводу, что это и есть генетическая память нашего народа. Слишком много мирного населения было убито фашистами в ВОВ, слишком много. И потому нас не могут понять на Западе. Должны роптать, а мы объединяемся, должны вроде со всем согласится, а мы только потуже затягиваем пояса, должны, а мы ничего и никому не должны. Хотите, чтобы мы свою победу праздновали где-нибудь в Европе, так у нас хорошая поговорка есть: «не буди лихо, пока оно тихо", а то ведь могем. Вся гейропа за два месяца легла под Гитлера, а теперь она же пытается что-то нам вякать. Выражение приписывают Машкову, но оно и мне и кому я его цитирую, очень нравится: "Если европейцу дать по морде, он заплачет и убежит. Если американцу дать по морде, он заплачет и засудит вас. А если русскому дать по морде, то ваши проблемы только начались." К чему я это: живем мы на этом белом свете, любим, ненавидим, растим детей и никого не трогаем, к нам не лезьте, тем более со своими ценностями, а то мы можем и огорчить до невозможности.

Н.Приходько
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 7 апреля 2015 07:43
+16
канонический хохлятский монопейс идёт вперёд и заворачивается за ухо, а не выглядывает сзади из берета.

№2 Prigozhzya 7 апреля 2015 10:03
+5
Кто хочет такой урок физкультуры для своих детей? видео-ФИЗКУЛЬТУРА ГОЛЫШОМ В ШКОЛЕ (МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ)
Пусть ИХ ценности остаются на Западе, у нас есть свои богатства и сокровища, а это несоизмеримо больше!
№3 Ну здравствуй, это я 7 апреля 2015 10:15
0
А как вам этот идиотизм?
В Австралии открыли выставку для обнаженных посетителей



Или это?
В венском музее прошла голая экскурсия (видео, +18)
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№4 gaze_aleks 8 апреля 2015 14:46
+1
Охуеть! skalka
№5 ВЫдрик 7 апреля 2015 11:58
+1
А обычный (зачаток оселедца) начинается с выбритой головы, за исключениев полоски шириной в три пальца от макушки до лба. Называется - джура.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№6 gaze_aleks 8 апреля 2015 14:48
0
Это как бы,ну что такого "три пальца" обосать.Вот и готовый хохол. lols
№7 Лучезар 7 апреля 2015 12:59
0
А где Крым на карте?
№8 limchuk 7 апреля 2015 13:11
+1
Жуть! facepalm
№9 Терехова 7 апреля 2015 08:10
+4
Сзади у берета - стягивающие тесёмки.
№10 Артем Артемов 7 апреля 2015 07:42
+14
Вот этим мы и отличаемся от Европы. Мы нормальные.
№11 Игорь Северянин 7 апреля 2015 08:58
+12
Мы тем страшны Западу, что мы представляем собой в его глазах АЛЬТЕРНАТИВНУЮ Европу. То есть, мы вроде бы и европейцы, но не такие как на Западе. У нас сохранилась библейская система ценностей, которую мы переняли у Византии, а значит и у Римской империи. В то время как сам Рим в 1054 году добровольно откололся от единой христианской церкви в угоду сохранения своего политического влияния. В России до сих пор ставка делается на общество, на коллектив, в то время как на Западе в почёте индивидуализм. Отпадение Рима от единой христианской семьи привело к постепенному размытию и деформации (искажению) христианского учения, осознанный отказ от которого мы наблюдаем на обобщённом Западе в наши дни. Отсюда и все современные западные ценности, где во главу угла поставлен человек, а его свобода возводится в Абсолют. В тоже время в России и в Православии, и в традиционном Исламе в центре мироздания стоит Всевышний. Отсюда и наша разница в мировоззрениях, которая пугает Запад. Вроде бы такие же люди, одной расы, тот же разрез глаз, цвет кожи и т.д., но ДРУГИЕ внутренне! Это и страшит их!
№12 С.Беляева 7 апреля 2015 07:53
+46
Ответ на санкции и предложения "привести в соответствие" наши традиции. Фото на память smile Пусть сразу плачут и убегают.

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№13 Акуна Матата 7 апреля 2015 09:47
+4
А где у медведя зубы?!!! shok
№14 С.Беляева 7 апреля 2015 09:58
+8
Это сверхсекретные маневрирующие средства поражения smile Когда "партнеры" совсем обнаглеют, тогда и "расчехлятся"
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№15 Предки с Дона 7 апреля 2015 09:59
+10
А это добрый мишка. Зубы он только чужим показывает. Тем которые тайгу чужую хотят хапнуть! vava
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№16 Предки с Дона 7 апреля 2015 09:57
+1
biggrin applodisment
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№17 Staruchka5491 7 апреля 2015 08:00
+12
ЦИТАТА
У нас, так исторически сложилось и это нормально, мужчины - "розовые", а женщины - "голубые"

Вообще то девочки всегда в розовом, а мальчики в голубом.

----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№18 skrand2008 7 апреля 2015 08:07
+5
Вы уж не обижайтесь, что мы путаем иногда! Мужчина же статью писал.
№19 inna.fast.5 7 апреля 2015 08:08
+19
Автор имел ввиду не цвет одежды,а несколько другое.
№20 Мишаня_2 7 апреля 2015 08:12
0
Там, типо кавычки были, нет?
№21 Roze 7 апреля 2015 10:49
+2
там было далее такое объяснение - "т.е. мужчины любят женщин и наоборот, женщины мужчин,..." и все понятно.
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№22 Staruchka5491 8 апреля 2015 07:52
0
хотя да, кавычки есть...я теперь поняла смысл mosking
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№23 Doktor_P 7 апреля 2015 08:16
+9
тут речь скорей не о цветовой гамме а цветах в сексуальном плане, "голубые" любят мужчин, "розовые" лезби по бабам, а так то да вы правы, малышей с пипкой в голубом, а девчушки в розовом)))
№24 MaxNest 7 апреля 2015 08:50
+4
Вы вынули фразу из контекста. там все правильно написано, м.б. не очень удачно мысль выражена.
№25 ledygavrosh 7 апреля 2015 09:18
+9
Ну, если в шутку.
Писал мужчина - мужчина.
Представьте картинку.
Роддом. Выписывают двойню - мальчик и девочка.
Сонная акушерка, случайно, перепутала "одежку" детям.

Молодой папаша, всю дорогу до дому, будет искренне верить,- что в голубом - сын, в розовом - дочь. Хотя реально, наоборот.

Вот дома развернув, сюрприз акушерки, и получит подтверждение - кто есть, кто.
Думаю, смех вызванный данным случаем, будет не раз звучать в семье на протяжении долгих лет.

Автор, просто пытался донести, что цветовая гамма "голубой" и "розовый" в России имеет свое воплощение.
Мужчины, любят женщин (на Западе "розовые"), а женщины - мужчин (на Западе - "голубые".
Так, представилась автору, традиционная ориентация граждан своей страны.
Версия, имеет под собой логичное объяснение.
Различие мужской логики и женской - в действии.
Думаю, что различие,- только добавляет пикантности в отношениях мужчин и женщин.
№26 dracula 7 апреля 2015 09:56
+2
какая очаровательная пара)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 tvchem 7 апреля 2015 19:18
0
А Вы хотите чтоб автор написал: "у нас мужчины - голубые, а женщины - розовые"?.
№28 Марина_киев 7 апреля 2015 08:07
+43
Полностью согласна с автором. На этом держится и будет держаться Россия ! На любви к Родине , семье, детям, на силе своего характера, на несгибаемой воле, на милосердии.
Когда- то в глупой молодости , мечтала уехать на запад , жить красиво. Слава Богу , что не сложилось. Я так счастлива, что я русская ( извините , пишу об этом уже не первый раз) , так люблю просторы России, ее бескрайность, ее монастыри и храмы.
И за сайт СПАСИБО. Сейчас живу в Киеве, чувство тоски и беспомощности что-то изменить не дает покоя. Спасаюсь на Политикусе - " как луч света в темном царстве". Спасибо еще раз!
№29 Heliantus tuberosus 7 апреля 2015 09:53
+12
Очень сочувствую вам, Марина! Я из Киева, родные и друзья там, не представляю себя и мою семью в этом дурдоме! Политикус, Версии - луч света
№30 Дикий Прапор 7 апреля 2015 10:19
+6
Крепитесь, Марина!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№31 Алиса 7 апреля 2015 11:35
+4
главное - отключите укроБРЕХ ТВ и радио - смотреть их и слушать это как посмотреть на Горгону-Медузу, когда посмотревшие в камень обращались, а тут - могут мозги завернуться узлом
№32 Марина_киев 7 апреля 2015 14:14
+4
УкроСМБрехни не смотрю с начала 14 года, уже давно поняла , что свобода слова и честь - это не про украинских журналистов. Спасаюсь на Политикусе, Версиях и раньше Полемика.
№33 Алиса 7 апреля 2015 14:35
+2
полемика пытается реанимироваться - ну а Версиям - Зубченко и Скачко - нашим лучам света в мороке сплошной и бессовестной брехні - респект и уважение за мужество и стойкость - кстати есть еще ЮраСумы и КолонелКассад - блоги - очень рекомендую
№34 Frecenbok 7 апреля 2015 08:10
+11
Очень хорошая статья.Согласна с автором на все 100%! applodisment
№35 ВЛАДИМИР32 7 апреля 2015 08:32
+7
Автору applodisment applodisment applodisment
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
№36 Сидорыч 7 апреля 2015 09:14
+2
Абсолютно. Где бы я не был, из любой страны возвращался в Россию с огромной радостью. И во многом именно из-за людей. Даже нелюбимый Питер после Скандинавии показался таким родным и классным, что душа запела... Про Штаты даже не говорю, трех дней хватило, чтобы остро захотеть в Москву...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№37 Евпатий 7 апреля 2015 11:24
+5
Согласен с Вами: в Швейцарии, например, по-моему, даже мухи медленно летают. Расписание поездов не менялось 50 (пятьдесят!) лет. Через три дня на стенку полез! А, уж, бабы-то как страшны - ужас! А в России - раздолье: то прельские на грельских, то грельские на прельских! А то все вместе каких-нибудь "голубцов" обихаживать. Жизнь журчит! biggrin
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№38 Сидорыч 7 апреля 2015 12:01
+4
Это вы американок не видели! В Швейцарии, в аэропорту Цюриха я просто отдыхал взглядом на, пусть и не красивых, но ухоженных и нормально одетых в дорогу, европейских женщинах... Ибо американки в массе страшны, не ухожены и одеты никак, в чем спали, в том и в люди пошли... Там только анти-либидо возможно. И я понимаю почему у них так много педиков. Мужики у них не в пример лучше. Холеные и много спортивных. А женщины просто смерть сексу.
Я ходил с дочерью, так мне постоянно посторонние люди в восхищении показывали большие пальцы, а пару раз так вслух говорили: "Бьютифул"...

И с мухами везде такая хрень. Не дай Бог оказаться на выходные в Скандинавии. Сдохнешь от скуки. Ничего не работает, нигде нет народу. В Тромсё, именуемым Северным Парижем, в субботу пивняки закрываются в 15-00, а рестораны открываются в 17-00... И за два часа, что мы просидели в ресторане мы там были единственными посетителями... При том, что это известный рыбный ресторанчик...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№39 Евпатий 7 апреля 2015 12:06
+2
Не сподобил Господь лицезреть американок. Видимо, пощадил детскую психику, милостивец! smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№40 Сидорыч 7 апреля 2015 12:51
+2
Реально, Псаки - красавица по американским меркам. И это не стеб. Был в аквариуме, видел там группу школьниц, лет по 16 им, так реально из 30-ти барышень не то, что миловидную выделить не удалось, а на большинство просто НЕПРИЯТНО смотреть. Половина толстые, половина прыщавые. Толстые не как у нас, которые даже могут быть хороши, типа пышки, а у них особый тип ожирения - складками. Живот -скадкой, галифе складками, на спине и то складки могут быть... Ноль косметики, ноль причесок и одеты в леггинсы и футболки...

Так еще и очень глупые. С ними реально невозможно общаться. У меня племяш там больше года жил... не зануда, не ботан, скорее даже бабник, так и он мне плакался, что невозможно выдерживать весь вечер рассказ о том, какую классную кофточку девушке удалось ухватить на распродаже...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№41 Черный пес 7 апреля 2015 16:34
0
А еще очень громко орут везде, на улице, на выставке, в кафе и т.д.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№42 zel62 7 апреля 2015 21:13
0
цыганва...
№43 Евпатий 7 апреля 2015 12:06
0
Не сподобил Господь лицезреть американок. Видимо, пощадил детскую психику, милостивец! smile
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№44 Соловей 7 апреля 2015 09:27
+5
Всё так искренне и так правильно!
№45 миледи 7 апреля 2015 09:58
+10
Хорошая, искренняя статья. Без заморочек и самолюбования.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№46 Микес 7 апреля 2015 10:00
+18
Автору:

Не знаю кто ты, где ты живёшь и сколько тебе лет, но зато я знаю, что у нас с тобой одна Родина - мы оба любим свою страну. Думаю ты хороший человек - респект тебе друг и уважуха!

П.С.: Пройдут окончательно смутные времена и мы снова научимся доверять друг другу, будем приветливы, дружелюбны и внимательны к друг другу - больше всего мне этого хочется. Больше всего мне хочется, чтоб мы, совсем незнакомые друг другу, жили именно так, потому-что это хорошо, потому - что это правильно, потому - что это по христиански, потому - что это по совести. И не важно какая у тебя национальность и вероисповедание.

Ещё я очень хочу, чтоб мы, в нынешние неспокойные времена руководствовались здравомыслием, чтоб были терпимы к друг другу и другим, потому-что недруги и враги используют наши разногласия, чтоб поссорить нас и сделать нас безразличными к друг другу.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№47 Евпатий 7 апреля 2015 11:28
+2
Поддерживаю Вас, Микес. Полностью с Вами солидарен!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№48 Nipr21 7 апреля 2015 15:19
+1
спасибо!!!!! fellow
№49 Дикий Прапор 7 апреля 2015 10:16
+3
Если хочешь получить как минимум в морду, пойди в общественное место, любого населенного пункта нашей Родины и назови любого мужика пид..., я так думаю, да почти уверен, что ты клиент местного травмпункта.
Да что травмпункта - нередко прямо морга.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№50 sasha61 7 апреля 2015 10:40
+6
Особенно понравилась фраза:"если русскому дать по морде, то ваши проблемы только начинаются "- со здоровьем, как минимум рыло будет начищено до блеска синевы. А "ценности" запада- это тупизм полнейший. Нравится им трахаться мужик с мужиком, да на здоровье! Но к нам нехрен лезть со своими пидорастическими наклонностями,тусуйтесь у себя. А с нашими пидорасами нужно поступить как большевики в 17 году- на баржу и расстрел. И утопить затем баржу.И чмырить таких везде, где только можно!
№51 SpacePRedator 7 апреля 2015 11:24
+2
Не не надо никого сажать в баржу и расстреливать, просто надо выгонять из страны ибо таких ненормальных людей держать у нас не стоит, хотя бы потому что таких могут и в морг отправить, особенно если попадется ВДВшникам desantura того не нормального убьют а вот нормальным людям достанется после, посадят жи, может это выглядит жестко, но мне все равно, я этих нееормальных не переношу.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№52 k.karvasinsky 7 апреля 2015 12:34
+1
так в том и проблема, что наглые и тупые гейропейские твари везде лезут,как тараканы, со своими "ценностями"...
в Россию лезут, хотят под свой шаблон перекроить, в Латинскую Америку...в Китай пока не лезут, но он на очереди просто...
и ведь не хотят понимать, кретины-не хочу я ваших "гейропейских ценностей", и не хочу, чтобы мой сын брал пример с какой-нибудь "кончиты колбасы"...уроды....
пиз...те на ухо мацы,или нтв, к либерастам,гламурной данилке-бандерложке, там найдете единомышленников, для секса однополого в том числе....
№53 Михаил48 7 апреля 2015 14:59
0
Цитата: sasha61
А с нашими пидорасами нужно поступить как большевики в 17 году- на баржу и расстрел. И утопить затем баржу.

Дайте ссылочку на информацию, если это не ля-ля конечно.
№54 Дельфина_Морская 7 апреля 2015 11:32
+13
— Завтра я разведаю дорогу и отведу тебя в город.
— А сам?
— А сам вернусь. Здесь — оружие, патроны. Есть чем воевать.
— Воевать… — Она опять вздохнула. — Один против всех? Ну, и что ты можешь сделать один?
— Победить.
Плужников сказал это вдруг, не раздумывая, и сам удивился, что сказал именно так. И повторил упрямо:
— Победить. Потому что человека нельзя победить, если он этого не хочет. Убить можно, а победить нельзя. А фашисты — не люди, значит, я должен победить. (В списках не значился)
№55 Алиса 7 апреля 2015 11:41
+5
спасибо за статью - все в точку, чувствуется, что искренне, от чистого сердца applodisment
№56 Микес 7 апреля 2015 11:44
+1
Цитата: SpacePRedator
Не не надо никого сажать в баржу и расстреливать, просто надо выгонять из страны ибо таких ненормальных людей держать у нас не стоит, хотя бы потому что таких могут и в морг отправить, особенно если попадется ВДВшникам desantura того не нормального убьют а вот нормальным людям достанется после, посадят жи, может это выглядит жестко, но мне все равно, я этих нееормальных не переношу.

Придёт время и "не естественное" выродится, неполностью, но такого явления как сейчас не будет - но для этого нужно жить своей культурой, чтить свои ценности и традиции.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№57 Н.Чернов 7 апреля 2015 12:00
+2
Спасибо за статью. Но только у меня к вам одна претензия - хватит уже выкладывать карту России без Крыма. Неужели так трудно найти нужное изображение? Целый год все-таки уже прошел.

мы нормальные, в том числе и в сексе, а нас именно за это и не любят


"Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле." (1-е послание апостола Иоанна, 5:19)
№58 Georgey84 7 апреля 2015 12:02
+1
А почему на контурах России не видно Крыма?
И еще. Если бы Луганская область была частью России, то были бы видны погоны военнослужащего слева winked
№59 2M62 7 апреля 2015 12:04
+1
Фото к статье содержит серьезную ошибку.
№60 ахтиарыч 7 апреля 2015 12:05
+1
правельная статья!
№61 ЗаБэтмена 7 апреля 2015 12:35
+2
Спасибо автору! good Просто и ясно! smile
№62 Владимир Питерский 7 апреля 2015 12:58
+1
Современный запад-это библейский Содом. Конец будет таким же.
№63 andreana2015 7 апреля 2015 15:40
+2
Очень хорошая статья.
№64 falex48 7 апреля 2015 15:55
+2
Хорощая статья!
Особо нравится-Если хочешь получить как минимум в морду, пойди в общественное место, любого населенного пункта нашей Родины и назови любого мужика пид..., я так думаю, да почти уверен, что ты клиент местного травмпункта.-потому, что так и есть!
Еще хочется прокоментировать вот это-(хотя посмотришь на Пауэр, Эпштон, послушаешь Псаки и невольно задумаешься). Сам был в США трижды, посмотрю на их баб (даже не могу сказать-женщин). вроде все на месте, но женщину не вижу, прям мужик выпирает, толи эмансипация их такими сделала?!
№65 Черный пес 7 апреля 2015 16:38
0
Ну так если за обычный комплимент - она на тебя может в суд подать. (за сексуальное домогательство!)
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№66 sasha61 8 апреля 2015 00:29
0
Для МИХАИЛА 48: Насчет расстрела большевиками пидорасов- конкретной ссылки у меня нет. Эта информация еще с молодости, с студенческих времен. Попалась книга (а я их в свое время прочитал очень много) про революцию, где описывались действия большевиков по очищению города (если память не изменяет- Петроград в 1917 году) от проституток и гомиков (то есть пидорасов). Они их собрали, загнали на баржи, вывели баржи в море, расстреляли их, а баржи утопили. Кстати, я не противник большевиков, скорее наоборот.
№67 gaze_aleks 8 апреля 2015 15:07
0
Какая же страшненькая,каракатица и то симпатичнее. russian