Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россия не возьмет Донбасс, потому что ее волнует вся Украина

Россия не возьмет Донбасс, потому что ее волнует вся Украина

Сообщения о том, что на встрече с Путиным в Минске президент Украины Порошенко предлагал России забрать Донбасс, уже опровергнуты как Москвой, так и Киевом. Тем не менее само предложение вполне вписывается в логику действий как нынешней киевской власти, так и ее американских кураторов. Точно так же логичен и отказ России от подобного варианта.

Информацию о предложении Порошенко опубликовал журнал «Форбс» – в статье, которая раскрывала подробности о встрече Владимира Путина с видными российскими магнатами 19 марта. Тогда на закрытой встрече с членами бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей президент якобы подробно говорил о разных аспектах украинского кризиса – от санкций до Новороссии. В частности, как утверждает источник «Форбс», Владимир Путин рассказал о том, что на встрече в «нормандском формате» в Минске Петр Порошенко предложил России забрать Донбасс:

«Он мне прямо сказал: «Забирайте Донбасс». Я ему ответил: «Сбрендил, что ли? Мне Донбасс не нужен. Если вам не нужен, то объявите о его независимости».

В дальнейшей беседе Порошенко якобы дал понять Путину, что украинские власти не могут пойти на признание независимости Донбасса, на что президент России ответил, что в таком случае Киев должен платить населению юго-восточных областей пенсии, пособия и восстановить банковскую систему.

Один из участников встречи президента с РСПП подтвердил «Форбсу» этот рассказ, добавив важные детали: «Порошенко предложил России забрать Донбасс на финансовое обеспечение. А Путин сказал о том, что речь об этом может идти только в случае, если Донбасс войдет в состав России, пока же Донбасс – часть Украины, и все выплаты должны быть с украинской стороны».

Реакция на эту информацию последовала незамедлительно. Представитель украинского МИДа Евгений Перебийнис написал в «Твиттере», что «Забирайтеся з Донбасу» не означает «Забирайте Донбасс», а совсем даже наоборот» («забирайтеся» по-украински значит «убирайтесь»). В Москве пресс-секретарь президента Песков заявил, что «не совсем хорошо, что какие-то участники этого мероприятия рассказывали о содержании своего общения с президентом». Пусть это будет на их совести – рассказывали они правду или неправду», – сказал Песков, добавив, что никак не собирается это комментировать, да и вообще никогда не комментирует содержание «закрытых» частей общения президента с участниками мероприятий. А глава РСПП Александр Шохин хотя и сказал, что слова Путина о разговоре с украинским президентом были искажены, но отказался пересказывать то, что в действительно говорил Путин.

Таким образом, Киев в категоричной, а Москва в более обтекаемой форме отказались признавать сам факт подобного предложения. Тем не менее это не означает, что его не было – более того, именно такое поведение Порошенко прекрасно вписывается в логику действий Киева.

Конечно, Порошенко открытым текстом не предлагал Путину забрать Донбасс – но даже из пересказа слов Путина неназванным участником встречи с РСПП видно, что президент России и не приписывал украинскому руководителю таких слов: речь шла о том, чтобы Москва взяла содержание Донбасса на себя, то есть стала бы финансировать территории, неподконтрольные Киеву. В такой позиции Порошенко нет ничего удивительного – самые разные представители украинской власти не раз высказывались за то, чтобы потребовать от России денег на Донбасс. Например, премьер Яценюк в середине февраля, буквально через пару дней после минской встречи Путина и Порошенко, заявил:

«О восстановлении Донбасса. Я думаю, что логично ставить вопрос о репарациях со стороны Российской Федерации. Они уничтожили Донбасс. И Россия должна платить за восстановление Донецка и Луганска».

Не говоря уже о том, что Украина уже давно прекратила выплаты пенсий и пособий в восставших регионах – на такое странное отношение к собственным гражданам не раз указывал и Владимир Путин, а признание необходимости возобновления выплат было зафиксировано в договоренностях по итогам минской встречи. Так что Киев хочет, чтобы Москва финансировала Донецк – и поэтому Порошенко вполне мог сказать «забирайте Донецк», имея в виду содержание региона. Причем сказать это он мог в ответ на упреки Путина в том, что Киев отказывается выполнять свои обязательства перед миллионами жителей Новороссии – не выплачивая им пенсии и пособия. Мы не будем платить сепаратистам, вы их поддерживаете, вот вы и платите им пенсии, берите на себя – примерно так мог говорить украинский президент.

При этом Порошенко не мог не понимать, что подобное предложение фактически означает первый шаг Киева к признанию отделения Новороссии, даже больше – к отказу от нее. На что и указал Путин, ответив, что, пока Донбасс часть Украины, все выплаты должны идти из Киева – а если Порошенко Донбасс не нужен, пускай он объявляет о его отделении. Почему же президент Украины сделал такое предложение – только ли из желания переложить на Россию финансирование восставшего региона?

Конечно, нет – по сути, он и хочет сделать так, чтобы Россия забрала Донбасс. Он не может высказать это публично – но именно к этому фактически и призывает Путина, намекает ему на это. Неудивительно, что Путин правильно понял намек Порошенко – даже если он не говорил на встрече с РСПП о том, что украинский президент предлагал ему «забрать Донбасс». Путин видит и понимает, что Порошенко хочет избавиться от Новороссии – и не дает ему это сделать. Почему это нужно Порошенко и почему отказывается Путин?

Для Порошенко отказ от Новороссии является не только единственным шансом сохранить свою власть – это единственная возможность продолжить евроинтеграцию Украины, пускай и уменьшенной в размерах. А именно атлантизация незалежной и является главной задачей киевской власти и большей части украинской элиты – точно так же, как и для США важнейшей целью является недопущение реинтеграции исторической России, то есть окончательный и бесповоротный уход Украины на Запад.

Конечно, по ходу развития украинского кризиса, после крымского ответа России и войны в Новороссии среди англосаксонских стратегов все большее влияние приобретают сторонники использования Украины как поля для эскалации долгого и кровавого конфликта с Россией – те, для кого главным принципом становится «не уведу Украину, так хоть создам Москве максимальные и долгие проблемы». Это реалисты – те, кто уже понимает, что блицкриг с похищением Украины провалился, и делать ставку на атлантизацию не то что всей, но и даже и части Украины бессмысленно, а значит, нужно менять тактику сдерживания, переходя к затяжной войне ради ослабления России, а не приобретения Украины. Но все же эта точка зрения пока не победила – и главной остается уверенность в том, что Украину нужно уводить на Запад.

Не целиком – в вероятность этого, будем надеяться, верят уже лишь самые радикальные и оторванные от реальности стратеги – но большей части. Крым уплыл, Донбасс восстал, Россия наготове – значит, нужно изолировать сепаратистские регионы, чтобы предотвратить распространение «заразы». Поставить европейских или ооновских миротворцев на границу с Новороссией (не случайно Киев все активней раскручивает эту тему) и начать наводить порядок на оставшейся Украине, приготавливая ее «евроинтеграцию» (которая на самом деле лишь синоним перехода под атлантический зонтик).

Сторонники этого плана исходят из того, что Россия не будет вмешиваться – более того, она почему-то должна будет согласиться на обещания Запада гарантировать статус внеблоковой Украины (которые, понятное дело, в любой момент будут нарушены, но смогут обеспечить необходимое время для успокоения России). Среди украинской элиты этот план публично не пользуется популярностью – практически никто из киевских политиков не может заявить о пользе, которую принесет отказ от Донбасса. Но сама эта мысль давно уже прокачивается в украинском общественном мнении – и в нужный момент овладеет массами.

Петр Порошенко все же больший реалист, чем многие другие представители киевской «элиты» – и он понимает, что Донбасс потерян не только для него или нынешней власти в целом, но и для прозападной Украины как таковой. Причем не просто потерян – он еще и угрожает самому проекту ухода оставшейся Украины на Запад. Значит, нужно отдать Донбасс России – но сделать это так, чтобы это не выглядело в глазах уже год как воюющих с москалями украинцев как предательство. Идеально было бы, если бы Россия сама забрала себе Новороссию – присоединила ее, ну или хотя бы признала ее независимость. Тогда можно было бы отстегнуть вагоны и отправить оставшийся состав на западный путь.

Но вот беда – Путин упорно отказывается «аннексировать» Новороссию. Тысячи погибших в Донбассе, крики о том, что «Путинслил», искреннее непонимание многих как в Новороссии, так и в России – и все равно не берет. Москва всячески помогает Новороссии – людьми, едой, медикаментами, деньгами, делами, но даже на уровне пропагандистской войны практически не угрожает признанием независимости Новороссии. Еще немного, и Порошенко публично начнет призывать – забирайте, гады-оккупанты, себе Донбасс, только отстаньте от нас. А Москва все так же будет в ответ говорить – ну что вы, давайте уже договаривайтесь между собой в рамках Украины, как вам жить вместе.

И это не цинизм, не нежелание признать российское участие в украинских делах, не отказ от поддержки русского мира и национальных интересов – это последовательная борьба за них, основанная на трезвом расчете. Россия не возьмет Новороссию, потому что ее волнует вся Украина – которая не может и не должна оставаться под властью «элит», продвигающих вестернизацию этой части русского мира. Новороссия будет менять, переформатировать, переучреждать Украину – и этот процесс не остановит ни желание нынешнего Киева избавиться от нее, ни мифические миротворцы.

Россия не может забрать у Порошенко его проблемы – потому что они не в Донбассе, а в том антироссийском выборе, который сделали украинские олигархи и политики. Но отказаться от упования на Запад Порошенко не может, вот и пытается избавиться от Донбасса – причем так, чтобы это выглядело как российская аннексия, а не результат гражданской войны. Не получится – гражданская война не закончена, и Россия никуда не торопится: подождем, пока вся Украина станет новой. Зачем нам один Донбасс или даже вся Новороссия – мы ждем их вместе с Малороссией. В Евразийском союзе или сразу в России – это уж как-нибудь договоримся.

Петр Акопов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Иван Велосипедов 6 апреля 2015 23:18
-43
Аа, с Малороссией ждете? а с Галичиной вы её не ждете? Ну ждите. Америкосы ждать не будут пока Украина Малороссией станет.
№2 Александр.Г 6 апреля 2015 23:38
+30
Иван, я смотрю Вас уже орденом наградили!

№3 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 00:05
-16
У меня этот орден с 2010 года, на моей странице, на одном сайте. Ещё когда о Новороссии никто не помышлял даже, а вы и подавно!
№4 Arsss 7 апреля 2015 01:39
-19
Мудрость юзеров впечатляет?)))
Тогда уж давайте так: России не нужна Украина, Россия возьмёт всю Европу.
Или, чего уже мелочиться.
России не нужна Европа, Россия возьмёт весь мир...
Под очередную сдачу позиций вываливаются бодрые речёвки.

Только у тех, кто действительно наступает другая тактика -
Промедление смерти подобно!
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№5 zel62 7 апреля 2015 21:00
0
не хочу с тобой спорить, потому как во многом поддерживаю, но... вспомни Михаила Илларионовича... smile
блин опять кофе сбежал... facepalm
№6 Balkanov 6 апреля 2015 23:40
+18
Цитата: Иван Велосипедов
Аа, с Малороссией ждете? а с Галичиной вы её не ждете? Ну ждите. Америкосы ждать не будут пока Украина Малороссией станет.

Единственное чего все напряженно ждут, это все веселопедовы самолично интегрируются, наконец, в Европу, оставив нормальных людей в покое
№7 Иван Велосипедов 6 апреля 2015 23:57
-15
Вы себя нормальным считаете? Есть что ответить на мой комментарий? Нет? Так не пишите всякую хрень.
Если все велосипедовы интегрируются, то одни фашисты останутся на украине.
№8 Валентина Н. 7 апреля 2015 00:23
+10
Цитата: Иван Велосипедов
Если все велосипедовы интегрируются, то одни фашисты останутся на украине.


Ну так проясните свою позицию. Вас очень нелегко понять: Вы за кого, за большевиков или за коммунистов? Только не говорите, что Вы – за Интернационал.
№9 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 01:18
-15
Да сколько можно прояснять? По моему и так всем моя позиция ясна, посмотрите сколько минусов от путинаславцев я получаю smile
№10 Валентина Н. 7 апреля 2015 01:22
+9
Объяснитесь, возможно, минусов станет меньше. Хотя, Вам ли на минусы пенять. Вы мой вопрос к Вам, вполне корректный и не содержащий фамилии российского президента, заминусовали. За что такая немилость?
№11 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 01:32
-13
я бы вообще эту дурость отменил. плюсы минусы, детский сад.
нате вам плюсы ++++++++++++++++++++
№12 Валентина Н. 7 апреля 2015 01:35
+9
Я у Вас плюс не просила! Это Вы на минусы пожаловались!
№13 Arsss 7 апреля 2015 01:44
+2
Сравните март 2014 с нынешним и поймёте откуда недовольство.
Замах на рубль. Удар на копейку. При этом фанфары не смолкают.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№14 Валентина Н. 7 апреля 2015 01:49
+1
Цитата: Arsss
Замах на рубль. Удар на копейку. При этом фанфары не смолкают.


Согласна. В марте прошлого года я тоже ждала большего. Но, увы. Думаю, что "фанфары" – это защита от разочарования.
№15 винторез 7 апреля 2015 07:28
0
И опять не верно, ну хорошо забрали бы Донбасс, а что с остальной Украиной? Пусть за кружевные трусики "квартиру" отдаст? Так по вашему? Странная мысль посещает, что хитрожопость, приток крови к мозгам уменьшает.
№16 Черный пес 7 апреля 2015 14:05
-1
забрали бы даже не Донбасс, а часть Донбасса.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№17 винторез 7 апреля 2015 07:25
+2
Х-м, что то ты, "золотая морда" активно бредишь. Напомни пожалуйста не Путин ли просил Донбасс не делать резких телодвижений с голосованием? Не послушались, сами за Россию решили. Интересно вот вы все говорите что на передовой, а скажите на милость, что во время войны делают с бойцом, который приказы командования, даже не нарушает, а не исполняет?
№18 Олекша 7 апреля 2015 11:32
+2
Донбассу нужно было молчать и терпеть?? Так по вашему? Как в Одессе?? Просто сдаться на милость фашистов?? А вы были в Донбассе в этот период? И голосование и вооруженное сопротивление Донбасса это попытка ВЫЖИТЬ!!
№19 винторез 7 апреля 2015 14:57
0
Слушай вот только не надо на жалость давить, и так расстроены из за гибели людей и этой проклятой войны. Откуда ты знаешь какие планы были у ВВП в отношении вас? Возможно если бы сделали как он просил может и не было бы Одессы и других смертей. Может сейчас в Киеве другое правительство сидело, с вами представителями.
№21 vanchik 6 апреля 2015 23:22
+5
Песков заявил, что «не совсем хорошо, что какие-то участники этого мероприятия рассказывали о содержании своего общения с президентом». Пусть это будет на их совести – рассказывали они правду или неправду»,
Блин, зато деловыми людьми себя считают эти делаши. А по факту, как базарные бабы, быстрее языками чесать по всем СМИ.
Блин пора с ними завязывать в "хороших" играть. Деньги, наворованные, вернуть в страну. Нет, к стенке или в лагеря. Производства экспропреировать.
№22 k.karvasinsky 6 апреля 2015 23:53
+12
сейчас "деловые люди" все дрессированные-кто остался в России, а не свинтил в мелкобританию, и особенно те, кто допущен в Кремль....

так что не переживайте vanchik они как частные лица озвучили то, что не пожелали официально заявить...ну, скажем так, на более высоком уровне... crazy
№23 Камышка 6 апреля 2015 23:25
+2
Россия не может забрать у Порошенко его проблемы – потому что они не в Донбассе, а в том антироссийском выборе, который сделали украинские олигархи и политики.

Источник: https://politikus.ru/articles/47420-rossiya-ne-vozmet-donbass-potomu-chto-ee-volnuet-vsya-ukraina.html
Politikus.ru


My Webpage
№24 Koresh_OK 6 апреля 2015 23:27
+22
Особенно доставила версия украинского МИДа - «Забирайтеся з Донбасу» - это при том, что у Парашенко родной язык русский, тем более, что на закрытой встрече кидать понты(типа укро-русский переводчик) ни к чему.
№25 balandparvoz 7 апреля 2015 08:26
0
правильное замечание, укрСМИ и МИД две шараги , врущие налево и направо. У Юща был переводчик для таких понтов. Выходит Параща экономит на толмачах? Вранье biggrin
№26 Людмила_Маргевич 6 апреля 2015 23:29
+4
А если это ЖУ не спроста?
№27 Spheroid 6 апреля 2015 23:30
0
Нужно узнать давали ли эти люди, встречавшиеся с президентом, подписку о не разглашении. Если давали, то закатать виновного по статье "Статья 275. Государственная измена". И на двадцаточку отправить "без паспорта в Нарым".
Как определить ,кто конкретно слил инфу? Проще паренной репы- есть замечательное устройство Полиграф Полиграфыч. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№28 Waygres 7 апреля 2015 00:06
+7
мы живём в России..., так?...так...., а в России... ничего без ведома царя-батюшки просто так не делается... Во как!
№29 Лавр 7 апреля 2015 00:49
+14
Утечек не бывает. У ВВП бывает только дозируемый сброс инфы. Зачем? Ему виднее. Прокачать ситуацию. Открыть окошко Овертона. Просто слегка надавить. Вызвать бурление. Получить обратную реакцию и закрыть тему.
№30 Черный пес 7 апреля 2015 14:09
+1
Неужели кто-то правда верит, что разведчик со стажем допустил просто случайный слив важной информации ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№31 миледи 6 апреля 2015 23:31
+48
Обсуждать подобные новости ,,всем миром'' - что то сродни кухонным беседам. Часто мы видим не дальше своего носа, знаем и того меньше, и все обсуждение основывается исключительно на эмоциях. Конечно, людей жаль до слез, но у Путина за спиной вся Россия, а сейчас можно смело сказать - большая часть планеты. Каждый его шаг и каждое слово выверено до нанометра. И все ,,подогревания'' ситуации в ту или иную сторону - абсолютно ни к чему. А уж обвинять российского президента в ,,бездействии''- так вообще глупо. Судя по всему как раз именно он и знает точно, что и зачем он делает. Всё и сразу бывает только в сказках, а ВВП - не старик Хоттабыч и не золотая рыбка.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№32 Камышка 6 апреля 2015 23:34
+16
Цитата: миледи
ВВП - не старик Хоттабыч и не золотая рыбка.

applodisment applodisment applodisment Спасибо!Полностью с вами согласна!
№33 k.karvasinsky 6 апреля 2015 23:40
+11
Цитата: миледи
Обсуждать подобные новости ,,всем миром'' - что то сродни кухонным беседам. Часто мы видим не дальше своего носа, знаем и того меньше, и все обсуждение основывается исключительно на эмоциях. Конечно, людей жаль до слез, но у Путина за спиной вся Россия, а сейчас можно смело сказать - большая часть планеты. Каждый его шаг и каждое слово выверено до нанометра. И все ,,подогревания'' ситуации в ту или иную сторону - абсолютно ни к чему. А уж обвинять российского президента в ,,бездействии''- так вообще глупо. Судя по всему как раз именно он и знает точно, что и зачем он делает. Всё и сразу бывает только в сказках, а ВВП - не старик Хоттабыч и не золотая рыбка.



а еще он на мелочи не разменивается...масштабно мыслит и так же действует...
№34 киевский 6 апреля 2015 23:43
+11
Я бы сказал "торг здесь неуместен!"(цитата)
По моему теперь очередь Путина выставлять встречные условия!
Например заставить СШП признать Украину сферой жизненных интересов России.
(извините за мелкий масштаб мышления,как говориться "у кого,что болит")
№35 Arsss 7 апреля 2015 01:47
-20
Мы уже достаточно давно не выставляем условий. Посмотрите трезво на ситуацию.
Скоро на Донбассе будут европейские миротворцы. Проект закрыт.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№36 винторез 7 апреля 2015 07:35
0
Нет точно, золото вместо головы не есть гуд. Ну хорошо, Россия жестко настаивает на выполнении "минских соглашений" head gold напомни статью этих соглашений где о миротворцах говорится?
№37 Черный пес 7 апреля 2015 14:11
-1
Да не будет никаких миротворцев, ни от ЕС ни от ООН. Даже обсуждать не стоит.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№38 vikont 6 апреля 2015 23:43
+10
Подход к проблеме со стороны Путина абсолютно верен!России нужна вся Украина,за исключением Галиции.Поэтому,образовав Галицийскую народную республику,галичане в самом скором времени войдут в евросоюз.Ну и скатертью,как говорится!
№39 mab3162 7 апреля 2015 00:20
+7
Возможно и не за исключением Галиции - там тоже нормальные люди есть и даже ветераны - Герои Советского Союза из Львова. С внуком такого деда в командировке довелось в гостинице один номер на двоих делить несколько лет тому назад. А внук деда своего боготворил и гордился им, первым делом, распаковав чемодан, фотографию деда на тумбочке своей поставил.
№40 Иван Велосипедов 6 апреля 2015 23:55
-17
Цитата: Александр.Г
Иван, я смотрю Вас уже орденом наградили!


А что это вы свое фото выставили всем напоказ? Хвастаетесь?
№41 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 00:00
-14
Цитата: vikont
Подход к проблеме со стороны Путина абсолютно верен!России нужна вся Украина,за исключением Галиции.Поэтому,образовав Галицийскую народную республику,галичане в самом скором времени войдут в евросоюз.Ну и скатертью,как говорится!

Это вам Путин сказал о том что России нужна вся Украина за исключением Галиции? Или это ваши фантазии?
№42 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 00:12
-22
У Путина такая заточка на этом фото, типа - "мне все пох" А Порося вообще жопой повернулся к нему. Партнеры, кули там говорить biggrin
№43 Leman Russ 7 апреля 2015 00:50
+4
Критиковать это конечно здорово и брутально.
Но изложите что надо по вашему мнению сделать.
Как будет правильно.
А то ваша позиция мне совершенно непонятна.
№44 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 01:01
-13
Что вам не понятно? Прочитайте статью, потом мой первый комментарий который минусами закрыли и все поймете.
№45 Leman Russ 7 апреля 2015 01:04
+6
Читал и статью и все коменты.
Мой вопрос не изменился.
Что на месте ВВП сделали бы вы.Какова ваша позиция.
Вопрос именно в этом.
№46 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 01:09
-21
Ну хотя-бы для начала признал ЛДНР. А делать ВВП надо было год назад, а не сейчас, а год назад он булками трусил и технику гонял, до подгонит к границе, то отгонит, тюфяк.
№47 Leman Russ 7 апреля 2015 01:23
+11
Признать хорошо.А в каких границах.Да даже в нынешних сами ЛДНР не согласятся.Далее вводить войска на ограниченную территорию нельзя.
Тут сказал А не будь Б.Если вводить то по самый Львов.
Думаю на это и рассчитывали.Атака на рубль провалилась только потому что была подготовлена для других условий.Когда на содержании России было бы 40 миллионов взбаламученных людей.
И в этом случае нам мог светить полный привет.
Экономическое оружие убивает точно так же как и пули.
Как пример СССР.
Понимаю всем хочется кулаком по столу и что бы все нагнулись.
А приходится разыгрывать сложные медленные партии.
Согласен не радует.
№48 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 01:26
-20
Вводить войска нужно было год тому назад, сейчас уже, это безумие, а год назад не ввести - трусость ВВП. А год назад 80-90% украинских генералов эту идею встретили бы на ура, как в Крыму.
№49 Leman Russ 7 апреля 2015 01:41
+13
И уже в декабре 2014 России пришлось бы бросить Украину и быстро убегать оттуда.
Признание государством агрессором.Исключение из ООН.Принятие совершенно не декоративных санкций.Смерть Российской экономики.Здравствуй 1991 год.
Ввести и сейчас не проблема но именно к этому ВВП и подталкивают с самого начала.
Если бы план СШП и ЕС был в интеграции Украины в Европу то изначально должен был существовать некий план Маршала.
Но его нет и сейчас.То есть они изначально рассчитывали что к этому моменту платить за Украину будет Россия.
Не буду кричать что это истина.Это всего лишь мое мнение.
№50 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 01:55
-9
Что-то Крым не бросила до сих пор Россия и не убежала, не знаете почему? А может хунтяям пришлось ретироваться а? Вас такая мысль не посещала? что на то время у Украины еще был законный президент, а в стране был совершен государственный переворот при участии лидеров стран ЕС и США.
№51 Leman Russ 7 апреля 2015 02:27
+25
Крым это 2 миллиона человек.Украина 40 миллионов человек.
Россия 150 миллионов.Сравните.
Интегрировать 1.5 процента к населению даже в условиях финансовой атаки это реально.
Интегрировать 30 процентов гибель экономики.
Вернее интегрировать можно и 30 процентов но только когда тот же ЕС тихо скажет -Да заберите вы их пожалуйста.Они нас достали.
Далее ну вошли войска посадили другое правительство.Что дальше.А дальше на века твердая уверенность подтвержденная фактом.Русские не пустили нас в Европу поэтому у нас все плохо.И на веки вечные бандеровец=герой=борец за свободу.
И никогда этого из мозгов никто бы не выбил.
Нет фигушки.
1.ЕС и СШП должны либо кормить либо слить Украину.
Как они готовы кормить уже видно.
2.ЕС должны либо принять в свои ряды либо отказать.
Готовности принять тоже незаметно.
Незаметно даже готовности открыть для Украинцев границы.
3.Бандеровское правительство должно облажатся так что бы в веках синонимом бандеровца было ЛОХ.
Ну тут все нормально.Они справятся.
Вот когда до каждого дойдет ЕС предатели правители лохи
страна умирает.
Вот тогда придет ВВП.
Но не во главе танковых клиньев и взрывов ракет.
А тихо и буднично.А в Киеве будут кричать.Пендосяку на гиляку.
№52 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 02:38
-15
Как же оно облажается это правительство, если ваш Путятя делает все что-бы оно оставалось на плаву? Скидки на газ, поставки в долг угля, электроэнергии, нефти, списывание долгов? И вообще, законное ли это правительство? Зачем он признавал это правительство если оно пришло путем вооруженного государственного переворота? А 40 млн интегрировать в ТС не пытались, нет? А теперь вдруг обуза!
№53 Leman Russ 7 апреля 2015 11:33
+4
А вы точно готовы были предложить зимой отрубить газ и электричество.
При том что пострадали бы все без разбора.
Помните фото 300 Запорожцев.Пусть и им прилетает.
А как облажаются.Да уже все дело времени.
Сегодня что бы оставаться просто на плаву требуется 40 ярдов зелени в год при условии что они не ведут войну.
А предлагают им 17 ярдов за 4 года.
Ну каков ваш прогноз.
Ах да учтите Украина пытается покупать оружие и технику.
Значит даже бездонные арсеналы времен СССР опустели.
№54 Олекша 7 апреля 2015 11:53
+1
Задним числом можно много говорить как могло быть, а как нет.То что я вижу украина становится всё более антироссийским нацистским государством - вторая прибалтика -ни дать ни взять. СШП не будут ни кормить ни сливать укрию -это будет полуголодная ,нищая ненавидящая Россию страна. Из 40 миллионов далеко не все даже до войны хотели войти в состав России. А присоединения промышленного Юго-Востока вряд ли привело бы к "краху экономики".
Что получилось сейчас :размен - Крым на украину, Донбасс разрушен в хлам и выживает на российской помощи, тысячи русских убиты..
Звонит знакомая с украины: ну что как вам с Россией живется?!Цены в 2 раза выше.. магазины полупустые , десятки городов разрушены , работы нет.. и смеется. А ответить по существу ей нечего!!
№55 Leman Russ 7 апреля 2015 12:01
+1
Нам всем безумно стыдно что Россия пока еще недостаточно сильна что бы решить вопрос одним ударом.
Принимаю ваш укор.Еще раз да нам стыдно.
Надеемся только что Россия делает все возможное.
А смешливая знакомая.Посмотрим как будет смеяться через год.
Не удивляйтесь если ее следующий звонок будет.
А как там у вас с работой.
№56 Гриша Бронетемкин 9 апреля 2015 16:10
-1
Мы не можем открыто оказать военно-техническую помощь повстанцам в значительных объемах, так как это вызовет недовольство наших европейских партнеров. Наши европейские партнеры, в случае, если мы поможем нашему партнеру Порошенко восстановить территориальную целостность Украины, обещают поставить на повестку дня, через 245 лет, вопрос отмены санкций. После того, как мы вернем Крым и заплатим за него репарации в сумме 1 триллион долларов. Это сулит России прекрасные перспективы. Цель мирного плана Путина – сбить цену репараций с 1 триллиона долларов до 900 миллиардов, а сроки снятия санкций – с 245 лет до 200 лет )))
№57 Гриша Бронетемкин 9 апреля 2015 16:51
+1
Как это бросить Украину пришлось бы? Русские же своих не бросают, кто-то долго горлапанил? Или уже бросают?
№58 Игорь Северянин 7 апреля 2015 01:51
+6
Скажите, Иван, а было обращение законного президента Украины, Януковича, год назад к Российской Федерации с просьбой ввести войска на территорию Украины? И ещё вопрос туда же. А был ли у Украины с Россией какой-нибудь договор о военной помощи на случай подобных ситуаций? Какие правовые основания для ввода войск на Украину?
№59 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 02:00
-9
Ну тогда ответь какие правовые основания были у России вводить войска на территорию Крыма и защищать его? Был ли у Крыма с Россией какой-нибудь договор о военной помощи на случай подобных ситуаций?
№60 Рожденный в С.С.С.Р. 7 апреля 2015 02:13
+13
1. Правовые основания для присутствия войск РФ на территории Крыма - были: это соглашение между Украиной и РФ о ЧФ.
2. Как только народ Крыма избрал и делегировал Аксенова в Москву подобный "договор на случай подобных ситуаций", фактически, и был заключен. :)
3. Эта длииинная ветка непойми-чего заставляет обратиться к админам сайта с просьбой добавить в движок опцию "Черный список", куда хочется кое-кого внести, просто для экономии личного времени... :):)
№61 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 02:22
-4
https://newsru.com/arch/russia/01mar2014/putinkrym.html
1 марта 2014 г.,
Президент России Владимир Путин внес обращение в Совет Федерации об использовании Вооруженных сил РФ на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране, сообщает пресс-служба Кремля.
Совфед одобрил просьбу президента и верховного главнокомандующего единогласно. В соответствии с поправками, которые были приняты к закону об оперативном использовании Вооруженных сил РФ за рубежом в 2009 году, теперь Путин может самостоятельно определить численность и контингент войск, направляемых на Украину.
А это что было? Для кого весь этот цирк был разыгран?
№62 Черный пес 7 апреля 2015 14:17
-1
Этот цирк был для киева и для Вас. Потому что у президента России есть право использования Вооруженных сил РФ в любой точке мира. Это решение было проведено через думу еще лет 5 назад.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№63 Гриша Бронетемкин 9 апреля 2015 16:22
0
Почему он им не воспользовался тогда?
№64 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 03:11
-4
То есть договор был состряпан по ходу пьесы, как только делегировали Аксенова в Москву )))
Правовые основания для присутствия войск РФ на территории Крыма - были: это соглашение между Украиной и РФ о ЧФ. Именно присутствия, а не использование войск для отжатия Крыма от Украины! И именно соглашения между Украиной и Россией, а не Россией и Крымом.
№65 Рожденный в С.С.С.Р. 7 апреля 2015 08:42
+6
Если называть "отжатием" присутствие военных РФ ЗА СПИНАМИ коренных крымчан, которые: 1. Высказали свою волю на референдуме; 2.Исполнили свою волю при молчаливой поддержке военных РФ; 3.Недопустили кровавую баню "АТО" на своей земле; если это называть "использованием войск для отжатия", то мало кому на этом сайте есть о чем с тобой поговорить - тебе на говно-цензор, или на говно-оборзеватель прямая дорога! Там тебя встретят, поддержат, посочувствуют...
Ну и претензии к сторонам соглашения - просто смешны, может надо было еще соглашение с г.Севастополем заключить, или лично с В.Велосипедовым? Соглашение - было, и точка. :)
№66 Гриша Бронетемкин 9 апреля 2015 15:58
0
Читатели спрашивают кремлевских небожителей вполне конкретно: почему нельзя было решить вопрос с нацистами быстро и решительно, оказав ополчению достаточную по объему, быструю и квалифицированную военную и гуманитарную помощь, а потребовалось растягивать кровавую купель для Донбасса и Украины на годы, допуская массовую гибель русскоязычного населения и тотальное разрушение дотла украинской промышленности и городов?
№67 Рожденный в С.С.С.Р. 9 апреля 2015 21:26
0
Цитата: Гриша Бронетемкин
почему нельзя было решить вопрос с нацистами быстро и решительно

быстро только кошки...
резкие шаги в геополитике несут за собой резкие ответы, что несёт большие риски выхода ситуации из под контроля, непредвиденных развитий событий и... возможно, более массовую гибель и другие нехорошие последствия..
№68 Гриша Бронетемкин 10 апреля 2015 18:45
0
А что вы думали? конечно несут риски, а вы как хотели? На то она и геополитика что-бы отстаивать интересы своего государства, а не сидеть молча и наблюдать жуя сопли как враг подходит к границам твоего государства и размещает там свою военную технику.
№69 DoctorvNbg 7 апреля 2015 08:52
+2
Проще не бывает! Автономия Крыма и, вытекающий из нее, референдум с последствиями. Все.
№70 Nani Ero 7 апреля 2015 07:56
+4
Было официальное обращение Януковича. Об этом и Путин говорил, и Чуркин на заседании в ООН, даже копию показывал.
№71 Goblinwowa 7 апреля 2015 02:02
+2
Отсылаю к вашему посту выше. Это вам самолично украинские генералы сказали?
№72 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 02:52
-9
Не мне лично, но это факт! Сейчас на Украине более чем на 8000 украинских офицеров заведены уголовные дела, за отказ в участии АТО. А год назад таких офицеров было в разы больше, да и можно по Крыму посмотреть, там 80% украинских военных перешли на сторону РФ. Такая-же цифра была и на остальной части Украины, за исключением западных областей, если бы не Путина соплежуйство в решающий момент!
№73 Goblinwowa 7 апреля 2015 04:03
+5
А откуда инфа про 8000 можно уточнить - газеты, сайты? Ну и потом, идти в АТО они, может быть, и отказываются, все же гражданская война. А вот как бы они отреагировали на реальное, а не СМИшное внешнее вторжение? 80% процентов за Россию - сомнительно, там подавляющее большинство офицеров уже незалежного розлива, с отлично промытыми мозгами
№74 Larisa1966 7 апреля 2015 03:09
+5
Иван Велосипедов

Источник: https://politikus.ru/articles/47420-rossiya-ne-vozmet-donbass-potomu-chto-ee-volnuet-vsya-ukraina.html
Politikus.ru
На следующих выборах буду за тебя голосовать....... И все -то ты знаешь и везде побывал fuck-you
№75 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 03:17
-14
Дура что-ли? Лечись пока трамваи ходят! crazy
№76 Arsss 7 апреля 2015 01:54
-4
Уже нелепо обсуждать что надо было делать год назад.

1) не признавать Порошенко
2) По просьбе легитимного презика Януковича войти во всю Украину, кроме западных областей.
3) Крым - цена помощи.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№77 миледи 7 апреля 2015 02:18
+18
Извините, что вмешиваюсь. Наверное, мудрые руководители великих держав тем и отличаются от ,,случайных факиров на час'', что мыслят более масштабно. Более прагматично, реально оценивают ситуацию, прежде чем принять решение. Уже пиндосы в открытую признали, что Россию пытались втянуть в эту войну, и даже не постеснялись озвучить свои цели. Переть напролом не всегда правильно. И ещё. Не нужно делать Крым ,,разменной монетой''. Даже турки здесь встали на сторону Путина, заткнув рот и отказав в помощи Джемилеву. Подумайте, почему?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№78 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 03:04
-4
Послушайте, если захотят Россию втянуть в войну, её втянут в войну, это дело пяти минут, а пока идет подготовка к войне, это же очевидно.
Достаточно хунте объявить о том что они идут освобождать оккупированный Крым от русского агрессора и сделать несколько залпов в сторону Крыма, и все, Россия втянута в войну.
№79 Leman Russ 7 апреля 2015 11:53
+2
В этом и тонкость.Перейди ВСУ в наступление на территорию России и все проблемы разом решены.
Россия защищается против агрессии и может делать что хочет.
Но нет ВВП толкают к первому шагу что бы Россия была агрессором.
Да если хунята хоть вякнут в сторону России ВВП ПЕРЕКРЕСТИТСЯ радостно и скажет- ФАС.
Но как видите не гавкают.
Кушать сыр из мышеловки вредно для здоровья.Даже если очень хочется и пахнет замечательно.
Сначала надо мышеловку сломать.А уже потом поедать сыр с особым цинизмом сыто порыгивая в сторону охотника.
№80 Leman Russ 7 апреля 2015 11:45
+3
Нельзя.Вспомните сколько продолжалась война с бандеровцами после войны.Входить можно только когда в Киеве за одно слово бандера будут долго и с упоением бить морду.
№81 Черный пес 7 апреля 2015 14:20
-1
Война на всей территории на много лет. Отсутствие поддержки даже со стороны Казахстана или Китая. Помогать агрессору они не будут.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№82 миледи 7 апреля 2015 01:50
+10
Думается, что если бы вы или ваши дети были в передовых отрядах этих войск, то ваше бы мнение в корне отличалось от теперешнего. Легко руководить, сидя на диване, ни за что не отвечать, ничем не рисковать. Да ещё и далеко от предполагаемых событий. Что вам мешает взять оружие и пойти добровольцем туда же?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№83 Иван Велосипедов 7 апреля 2015 03:31
-7
А вы лично чем рисковали? За вас все сделали другие, вы вышли только на концерт, для массовки, после окончания всех событий!
№84 Гриша Бронетемкин 9 апреля 2015 15:55
-1
Глупость и неправоту кремлевских аллилуйшиков разоблачает сама реальность. Можно еще долго плодить “нарративы” про величие Путина и вредоносность его бояр, но если абстрагироваться от хитрого плана Путина, и посмотреть на конкретные дела Кремля, включительно с их результатами, то вырисовывается совсем иная картинка в объективе:

На Украине не произошло никакого критического надлома нацистской вертикали и никакого крушения экономики, и, в основном, благодаря российским многомиллиардным дотациям.
Украинская армия не развалилась после разгромов летом и в январе, исключительно благодаря тому, что лично Путин приказал ополчению подписать Минские договора 1 и 2, каждый раз останавливая наступление ополченцев, вместо того, чтобы его поддержать.
У России, как не было, так и нет никакого плана для Донбасса, Новороссии и Украины, созидательного и альтернативного Минску, несмотря на то, что путинские мирные инициативы отвергались, отвергаются и будут отвергаться Украиной и ее западными покровителями.
У России нет никакого плана Победы в войне с американцами за Украину. Кремль боится решающей победы на Украине едва ли не сильнее, чем провала своего украинского проекта. Ибо, как только Победа придет, потребуется продемонстрировать адекватность кремлевских претензий на державное величие, демонстрируя эффективность восстановления экономики Украины, способность наладить там созидательную мирную жизнь населения и интегрировать опаленную войной страну, или ее часть, на российскую орбиту.
У России нет никакой реальной программы не то что для Донбасса или Новороссии, но даже и для самой России, на тот случай, если западные санкции будут ужесточаться.
Россия безучастно смотрит на то, как Украина перевооружает группировку АТО, которая открыто готовится к третьему наступлению. То есть, ХПП заранее включает в себя преступную и бессмысленную гибель еще тысяч ополченцев, и тысяч мирных жителей Донбасса. И это, не говоря о том, что погибнут и десятки тысяч мирных украинских граждан Украины, насильственно загнанных на фронт.
№85 Рожденный в С.С.С.Р. 9 апреля 2015 21:39
0
Цитата: Гриша Бронетемкин
никакого крушения экономики,

это, особенно доставляет - ни втрое обрушившийся курс, ни втрое выросшие тарифы, ни дефолты "Метинвеста", ни запреты на досрочные снятия депозитов, ни поголовное возведение стен, рытье рвов и окопов, ни покраска всех мостов и лавочек, ни переименование всех улиц и проспектов "клятого коммунистического прошлого" ни разу не обрушивает экономику руины в голове очередного Велосипедова...
И Россия всё безучастно смотрит... и только очередной (наверное, надувной?) конвой идет на Донбасс..
Всё хочется "быстро и решительно" покончить с фашистами? Осталось дождаться ответа, куда именно предлагает нанести удар Г.Бронетемкин - по Донбассу? по Киеву? по всей руине, может?
№86 Гриша Бронетемкин 10 апреля 2015 18:36
0
Это ты о курсе российского рубля, который обрушился втрое? "Метинвест" Ахметка сам "обанкротил", он уже не раз такие трюки проделывал со своими фирмами.
А куда именно нанести удар? Я не знаю, пусть по чайнику своему нанесет удар теперь ВВП, удар нужно было наносить год назад, а не жевать сопли, а теперь ему остается только наблюдать за тем как НАТО оккупирует Украину и все ближе подходит к границам РФ. Ну можно ещё ноты протеста слать.
№87 SpacePRedator 7 апреля 2015 00:24
+6
mosking Порошенко кажеться банально некому погладить одежду, так выглядит словно его только из задницы вытащили...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№88 Ард 7 апреля 2015 00:51
+11
Кто вытащил?! Когда?! Почему без разрешения?! Вернуть взад немедленно! biggrin
№89 Зелёный 7 апреля 2015 00:56
+4
Почему предложение США о сдаче Донбасса России разглашается именно сейчас и почему сами США активно участвуют распространении этой информации.
Неуклюжесть попыток отрицания Предложения США косьвенно подтверждает что таковое имело место.
№90 Leman Russ 7 апреля 2015 01:12
+13
Возможно боль от "обладания Донбассом"достигла предела.
Возможно вера в военную победу совершенно угасла.
Возможно денег оставаться на плаву и вести войну уже нет.
На самом деле это крайне умная и хитропопая попытка спастись со стороны Киева.
И очень жестокий ответ-Нет спасения не будет.Умрите.
№91 Игорь Северянин 7 апреля 2015 01:57
+14
Скорее всего США понимают, что оставшись в составе Украины молодые республики в итоге зачистят страну и Киев от проамериканской хунты. Даже если рухнет киевское правительство в стране всё равно останутся легитимные органы власти и их представители. Если же Донбасс "уплывёт", то оставшуюся часть Украины можно будет спокойно подготовить к войне против России.
№92 Arsss 7 апреля 2015 01:58
+1
Станислав Лем отдыхает)))
Святая простота...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№93 Leman Russ 7 апреля 2015 02:30
+1
А каков ваш прогноз будущего государства Украина.
Ну на ближайший год например.
№94 Зелёный 7 апреля 2015 03:54
+2
Но почему информация просочилась именно сейчас. Случайность или подготовка к какому-то событию?
Ёжики выдвинули гипотезу подготовки слива Порошенко. Возможно действительно так. Только вот непонятно кем его заменят.

Может быть напоминают Порошенко о том катастрофическом положении в котором он оказался на пике последней фазы конфликта? Дабы предотвратить надвигающуюся очередную фазу?

А может быть это предложение Кремля кураторам Украины перефразировать просьбу?
№95 Агент 7 апреля 2015 10:06
+1
Пока умирает Донбасс
№96 VIK1951 7 апреля 2015 02:38
+5
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№97 Джульетка 7 апреля 2015 09:04
+4
Вы того, осторожнее, что ли...
я кофием подавилась...... biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№98 VIK1951 8 апреля 2015 01:17
+4
Земеля, извините пожалуйста! Не хотел Вас огорчать! Но, факт , как говорится-на лице! umnik facepalm
----------
Приходи-вовремя,говори-коротко, уходи-быстро.
Не сдавайся и увидишь как сдаются другие...
№99 509 7 апреля 2015 03:22
+12
Учитывая, что опубликовали пендосы, то расчитано это против нас, типа ВВП от Донбасса отказался. Вся эта "независимая" пендосовская пресса, просто так репутацию своего выкормыша парАшанко портить не будет.
Пендосы и их ставленники тока за, что бы спихнуть два разрушенных региона на нас и при этом орать про анексию и вооружать остальной зомбиленд, для этого они их и разрушали. Нам нужна вся Украина, или ее бОльшая часть, нужен выход к Преднестровью и Крыму, нужен Киев, мать городов русских. Может не в составе России, но с вменяемым, дружественным правительством и достойно живущими людьми.
№100 Piter_only 7 апреля 2015 08:02
+3
Тупо провокация США. Ничего нового и сверхъестественного. Направлено это на то, чтобы как-то изложить граждан нашей страны против нашего лидера. И на то, чтобы жители Новороссии тоже были в сомнениях.
Украина не откажется от Донбасса. Как же она будет денежки воровать? Как она будет оправдываться перед кредиторами? Удобнее войны ничего и не придумать. Умишко не тот.
----------
А зачем оно было? Никто не скажет. Заплатит ли кто-нибудь за кровь?
Нет. Никто.
Просто растает снег, взойдёт зелёная украинская трава, заплетёт землю... выйдут пышные всходы... задрожит зной над полями, и крови не останется и следов. Дешева кровь на червонных полях, и никто выкупать её не будет.
Никто.
©М.А. Булгаков, "Белая гвардия"
№101 EU-EU 7 апреля 2015 09:57
-3
Самое главное не то, что Порошенко предлагал забрать Донбасс, а то, что ВВП он изначально не был нужен, что было ясно еще год назад. Донбасс никаким боком не вписывался раньше и не вписывается сейчас в охрану сверхприбылей нефтесосов. Вот о чем говорил ВВП как раз тем, чьи интересы он поставлен защищать.
№102 Черный пес 7 апреля 2015 14:36
0
В ходе прямой линии президент России отметил, что нефтегазовые вопросы важны для исполнения социальных обязательств перед гражданами.
«Основные доходы у нас от нефти, а не от газа. От нефти получаем 194 млрд долларов в год, от газа — 28 млрд» - поведал В.Путин.

Вы что думаете бюджетники и пенсионеры, и всякие социальные выплаты из Ваших налогов платятся ? Вот они "нефтесосы"
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№103 EU-EU 9 апреля 2015 16:00
0
Нефтесос не только тот, кто качает нефть, но и тот кто вывозит лес, золото, алюминий и много еще чего, а деньги оставляет на западе. Так же им присуще уклонение от уплаты налогов в любом виде, в том числе и путем накрутки за счет подставных фирм, НДС, который исправно возвращает гос-во всем экспортерам.
Никто никогда не опубликует данные о вреде или пользе нефтесосов, пока не сменится руководство страны.
Деньги, полученные от продажи нефти, не могут использоваться внутри страны, запрещено США, поэтому Кудрин и вылетел. А вы про пенсии с этих денег.
№104 Гриша Бронетемкин 9 апреля 2015 15:49
-2
Разгромленный Донбасс – это не вопиющий провал Кремля, а на самом деле хитрая ловушка Путина для пиндосов и киевских нациков. Мы таким образом склоняем на свою сторону мировое общественное мнение. Для полного склонения нам понадобится дождаться, пока нацисты разрушат еще 15-20 областей. На это потребуется 7-10 лет, и мы сможем спокойно пожинать плоды мудрого замысла великого вождя современности. Придется пожертвовать жизнями 5 миллионов украинцев, но это для них великая честь: отдать жизнь за Дворковича, Ахметова, Чубайса, Порошенко, Наббиулину и им подобным.
№105 Картман 7 апреля 2015 11:17
+3
На Украине все города русские, все население русское (хоть и одурманенное). Украина наша!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.