Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Как заставить любить Шухевича?

Как заставить любить Шухевича?

Похоже, что носители свидомого сознания научились решать стоящие перед ними проблемы с феноменальной простотой. Президент Руины Петр Порошенко, например, нашел рецепт спасения страны от безработицы. Прелюбопытное заявление сделал он во время осмотра новой военной техники на учебной военной базе в Новых Петровцах. Похоже, что одну государственную проблему ему удалось разрешить.

«Мы танками и БТРами бьем по безработице, и тысячи новых рабочих мест, которые были созданы на оборонных предприятиях — это наш вклад в восстановление промышленного потенциала Украины», - считает он. «Украинский оборонпром перешел на трехсменную работу», - передает слова Порошенко агентство УНН.

Бить по безработице танками и БТРми — это от души. Безработице мало не покажется.

Сразу вспоминаются приключения экипажа «Антилопы Гну» в «Золотом теленке» и лозунг «Ударим автопробегом по бездорожью и разгидьдяйству». Или у Булгакова в «Мастере и Маргарите»: «Автор предлагал ударить, и крепко ударить по пилатчине». Еще можно тем, чем Шендерович на матрасе занимался, по проституции ударить.

А Порошенко безработицу бронетехникой атакует. Конечно, экипажи сгоревшие в прошлом и нынешнем году вместе со своими машинами, уже никогда и никого не побеспокоят поисками работы.

Украинский финансовый эксперт, проектный менеджер «Лиги финансового развития» Андрей Блинов в конце 2014 года заявил: «На следующий год самая страшная цифра, которую я вижу, – это резкое падение реальных доходов граждан, - отметил эксперт. - Не падение ВВП и промпроизводства (они упали достаточно крепко в этом году) и даже, возможно, не девальвация будет главным событием года. Реальное падение доходов граждан может составить минус 15 процентов. Это, пожалуй, одна из самых страшных и опасных вещей».

Предсказал эксперт и то, как повлияет рост безработицы на криминогенную обстановку в стране. «При первой же возможности они с удовольствием пойдут грабить банк или, например, захватывать какие-то органы госвласти, - уверен проектный менеджер «Лиги финансового развития». - Тем более что уровень разочарования в реформах нынешней политики будет расти. Расти даже по той причине, что, на мой взгляд, нам потребуется обязательно еще одна смена власти, потому что тем людям, которые уже вошли в историю Украины как разрушители, сложно выступать в роли созидателей».

Разрушители, надо отдать им должное, придумали, куда девать безработных — на фронт.
Темпы, правда, решения проблемы безработицы пока какие-то удручающе медленные, но ничего, «украинский оборонпром перешел на трехсменную работу». Будет где гореть новым спасенным от безработицы карателям.

Пока президент решал проблему безработицы, Оксана Левкова, руководитель общественной организации «Не будь равнодушным», размышляла о том, как завоевать симпатии жителей Донбасса, как сделать свидомую пропаганду менее отталкивающей своей глупостью и агрессивностью. И ведь придумала неравнодушная Оксана. Открытием своим поделилась в интервью журналу «Країна».

«Распространять нашу культуру креативно и нешароварно, - рекомендует Левкова, отвечая на вопрос, как противостоять российской пропаганде. - Кто из донецких учителей истории знает, что у Романа Шухевича было рекламное агентство «Фама»? («Фама» переводится как «слава»). Какой же он фашист? Он — бизнесмен. Это был бы кумир для молодежи. Были бы у меня деньги, сняла бы фильм на эту тему».

Раз у Шухевича было рекламное агентство, то какой же он фашист?

Потрясающая логика. Надо полагать, что сраженные ею наповал донецкие учителя истории постараются срочно сделать Шухевича кумиром для молодежи. Если, конечно, обстрелы артиллерии карателей не сорвут занятия по шухевичезнанию.

Но ничего, Левкова найдет денег и снимет фильм о том, как владение рекламным агентством служит доказательством того, что его владелец не может быть фашистом.

И такие, мягко говоря, неадекватные методы решения проблем в Руине, похоже, становятся преобладающими. Если в прошлом году она очень сильно напоминала палату № 6, то теперь явно собирается превзойти обычный сумасшедший дом по уровню безумия обитателей.

Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Uralochka 7 апреля 2015 09:08
+36
Бить по безработице танками и БТРми — это от души.

https://lh4.googleusercontent.com/-0GMp_qwHFag/VSJCMf_tZDI/AAAAAAAAmWY/xurZ6rN6lxA/w604-h460-no/CBwPrR2XIAIYar6.jpg
№2 ma3ena 7 апреля 2015 09:16
+16
ну а что с марионеточного дэбила взять?
помнится мне со школы цитата ленина: "каждая кухарка должна уметь управлять государством!" ©

у нас были 2 кухарки (кукурузник и горбатый) и алкаш (ебн)... науправлялись - мама не горюй.

ну теперь и свидомитов очередь... пусть у них теперь кухарки заправляют...
может кто и покажет где у него "шоколадный глаз"

каждый должен заниматься своим делом.

"если я начну петь в подвалах вместо того, что бы оперировать, у меня наступит разруха!" © Филипп Филлипович Преображенский.
№3 Вереск 7 апреля 2015 09:53
+4
у нас были 2 кухарки (кукурузник и горбатый) и алкаш (ебн)... науправлялись - мама не горюй.
Они были ... коммунистами. Все трое партийные кадры, а не кухарки.
Занимали партийные должности. Партия воспитала ...
№4 Полухохол 7 апреля 2015 10:37
+12
Последние идейные коммунисты, глубоко верившие и понимавшие свою идеологию, погибли н фронтах Великой Отечественной. Те что пришли к ним на смену относились уже к другой когорте.
№5 Вереск 7 апреля 2015 11:06
+9
Цитата: Полухохол
Последние идейные коммунисты, глубоко верившие и понимавшие свою идеологию, погибли н фронтах Великой Отечественной. Те что пришли к ним на смену относились уже к другой когорте.


Вот умиляют меня опусы про коммунистов. До 1917 года побеждали в войнах коммунисты или люди? 1812 ... одни коммунисты, врагу не сдается наш гордый "Варяг" ... сплошь члены партии. Это все были русские люди (без привязки к национальности), которые побеждали из века в век, а то что в ВОВ они вступили в партию и комсомол, то веяние того времени. Подвиг 9 роты ... они коммунисты?
№6 Пиллигрим 7 апреля 2015 14:44
+1
Вы не путайте черт знает что с пальцем!!! Если бы не большевики и коммунисты, возможно Вас и не было бы. Я не умоляю деяний их предшественников, но сейчас я реально вижу, что все, что они построили на нашей земле, убивают нынешние "хозяева"... У большевиков не было бы такого, когда создаются 13 должностей заместителей директоров с зарплатой в 400-450 тысяч и при этом сокращение 350 работников средняя зарплата которых 20000 рублей... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 Вереск 7 апреля 2015 14:54
0
У каких большевиков? У тех, которых Сталин от кормушки отогнал и у которых руки по локоть в русской крови были? Почитайте на досуге, что изымали при аресте у этих товарищей и про счета в зарубежных банках у ленинской гвардии. Воспоминания о 20х годах американских журналистов тоже прочтите для наглядности. Много интересного узнаете.
№8 Пиллигрим 7 апреля 2015 15:00
+1
американских журналистов

Хороший Вы себе источник нашли... biggrin

А если честно... То в период между Февральской буржуазной революцией и Великой Октябрьской революцией, все центральные фигуры большевиков либо сидели, либо были за кордоном... В это время, те простые большевики, которые были на фронте призывали солдат и матросов, сражаться за РОССИЮ!!! Почитайте "Моонзунд" Валентина Пикуля. Да это художественная книга, но он их писал, скрупулезно изучая исторические материалы. И там как раз описывается, как всякие меньшевики и эссеры срывали минирование, сдавали позиции...
А если еще копанете, то увидите, что среди расстрелянных якобы по команде товарища Сталина, было много бывших эссеров и меньшевиков...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№9 Вереск 7 апреля 2015 15:16
0
Источников много, но только амеры подтвердили то, что родственники и знакомые про то время говорили, а им их родители и бабушки рассказывали. Наши предпочитали не писать про это. Спецмагазины и спецобеспечение для партийной номенклатуры было организованно сразу же после госпереворота 1917 года. Здесь много людей живёт предки которых бежали из Питера и Москвы в 20х.
№10 Пиллигрим 7 апреля 2015 18:51
+1
Были и перегибы... Самое смешное, что будучи потомком дворян, я убеждаю потомков людей, что все, что тогда делалось было нужно. Вы еще припомните Кронштадтский мятеж... Да он был вызван наглостью так называемого большевика господина Раскольникова... Но его потом казнили. И Сталин как раз чистил всю эту контру, которым революция нужна была в качестве основного дохода.

P. S. Я тоже помню магазины "Березка"... Однако в том времени я вижу намного больше хорошего, чем сейчас...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№11 Вереск 7 апреля 2015 19:01
0
Моих тоже от гнёта царизма не освобождали ... они и до 1917 неплохо жили, а вот после на кладбище как на работу ходили ... только вот новый строй только с 30 годов считаю достойным.
Я тоже помню магазины "Березка"

При Ленине и Берёзки ... мда, а мы об одном и том же говорим? :) Я о первых годах ... Уборевиче и Лейбе Бронштейне, а вы во времена Брежнева упёрлись рогом.
№12 Пиллигрим 7 апреля 2015 19:33
0
Можем и о том времени поговорить... Царизм исчерпал себя. У него уже в 1916-1917 годах не хватало боеприпасов. Вы ругаете большевиков, но не они пустили интервентов на нашу землю. Это сделала Белая гвардия. Русских людей убивали, как каких-то аборигенов - американцы, японцы, англосаксы и французы... Или Белая гвардия была хорошей?
Чтобы начать индустриализацию, в стране сначала надо было навести порядок. И ЧКисты это сделали... А почему Вы не хаете НЭП? Тогда же процветала коммерция... И после ее уничтожения, наступило время для решительного прыжка в будущее - заводы, электростанции, космос и тому подобное...

И сейчас... Моя страна умирает. В своей губернии я вижу, как умирает крупный индустриальный узел, созданный большевиками... Деревни и колхозы созданные большевиками в основном мертвы... Что мы оставим своим детям? Супермаркеты, которые возникают на местах разваленных крупных предприятий? У нас в Орске было 2 трикотажные фабрики!!! И ни одной из них нет!!! Зато есть ТЦ "Европейский"....
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№13 Вереск 7 апреля 2015 20:08
0
Вот за это и скажите мерси столь любимым вами Никите(с него всё началось), Мише, Боре.
Вы ругаете большевиков, но не они пустили интервентов на нашу землю. Это сделала Белая гвардия

Большевиков к власти вели именно они ... разведки стран Антанты ... спонсировали и лелеяли. В переворот, а очагов оного было несколько ( царский двор, армия, генералитет итд итп) вкладывали деньги все ... амеры(банкиры евреи ... Лейба именно их вложения здесь оберегал и гарантировал возврат), немецкие деньги и их интересы лоббировал Ленин. В армии было несколько человек на которых ставили Колчак ...
И не наше благополучие было на кону. Просто интересы США (Троцкий) против интересов Европы. А Ленин и Антанта ... игроки одной команды. Там столько интересов сплелось, а у вас как у пионера 60 годов все просто ...
№14 Пиллигрим 7 апреля 2015 20:15
0
Что интересно... Вопежь о том, что Ленина к власти привели немцы, начался во времена Эльцмана, который многое делал под дудку Вами любимых америкосов и разваливал страну. На Руси всегда было заведено, что плохой государь, ругает своего предшественника.
Мне наплевать, кто спосировал Ленина, но я знаю, что страна у истоков которой стоял он - индустриализация всей страны (промышленность начали разваливать при Эльцмане), при нем началась электрофикация всей страны (которую успешно угробил Толик Ваучер), коллективизация привела к росту продуктов и которую загубил Эльцман... Так чем же плохи большевики? Тем что воспитали плохих потомков?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№15 Вереск 7 апреля 2015 20:28
0
Ну да ... ну да , а переворот в руине это воля народа, а спонсорство ЕС с подачи США ... наглое враньё, киселёвщина и ватная пропаганда. Народ восстал:)

Каша у вас в голове ...
№16 Пиллигрим 7 апреля 2015 20:56
0
А что бы Вы делали в стране, которая проигрывает войну? Наступления, пример Брусиловский прорыв 1916 года, захлебываются только из-за отсутствия боеприпасов. Надвигается голод. А войне не видно ни конца ни края... Немцы на пороге Петрограда - столицы великой империи...
Каша у Вас в голове. И видно, что она образовалась в 90-х. Вы проигнорировали мои высказывания, что те кто развалили СССР, развалили и ее промышленность... В каком же вагоне они приехали?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 Вереск 7 апреля 2015 15:19
0
Я не о временном правительстве говорю, а о ленинской гвардии их того самого вагона :)
№18 Пиллигрим 7 апреля 2015 18:53
0
Какого вагона? С приходом дерьмократов, появилась новая теория, что Зимний брали через черный ход, а товарищ Сталин готовился напасть на Европу...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№19 Вереск 7 апреля 2015 19:05
0
Ссылки ищите сами. У вас 1917 отчего то с Керенским связан, а затем провал вплоть до Сталина.
№20 Пиллигрим 7 апреля 2015 20:57
0
В отличии от Вас нет. Я Вам уже написал и про интервенцию и про НЭП... Даже упомянул ЧК.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№21 яРусский 7 апреля 2015 12:27
-5
они погибли куда раньше, их за геноцид Русского Народа, Иосиф Виссарионович, превратил в лагерную пыль, поставил к стенке и наградил ледорубом, аль не всех
№22 ma3ena 7 апреля 2015 11:36
+2
это меченый-то коммунист? вы не попутали?
№23 Кержак 7 апреля 2015 14:18
-1
Судя по делам Хрущев, Брежнев и Горбачев - троцкисты.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№24 яРусский 7 апреля 2015 12:25
-6
типа кухарки не могли вступить в партию winked
№25 диагноз 33 7 апреля 2015 11:18
+10
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
№26 BAPHAK 7 апреля 2015 11:21
+8
Неправильно вам цитата Ленина помнится. Он так сказал: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники."
№27 Историк 7 апреля 2015 13:34
+3
Сударь, не коверкайте фразу Ленина и ее смысл! Ленин сказал:"Каждая кухарка (т.е. человек из народа) должна знать, как управляется государство." И что тут плохого? Последние 25 лет нам всем навязывают мысль, что управлять должны специалисты. Хорошо ли они "науправляли"? В Конституции ведь написано, что ОСНОВА ВЛАСТИ- НАРОД. Не так ли?
№28 scroller 8 апреля 2015 08:29
+1
В цитате про кухарку волшебным образом слово "научиться" заменилось на "уметь", извините. А написал эту фразу не Ленин, а Троцкий в статье "Сигнал тревоги" 3 марта 1933 года, однако.
№29 Zolotoy 7 апреля 2015 09:15
+7
«Мы танками и БТРами бьем по безработице, и тысячи новых рабочих мест, которые были созданы на оборонных предприятиях — это наш вклад в восстановление промышленного потенциала Украины»

Вот что у него в голове? Это он сам придумывает все, или ему пишут такой идиотизм? Или он уже в бессознательном состоянии? Ну вот как эту фразу можно истолковать? Первое, что приходит в голову, это то, что они танками и БТРами уничтожают безработных. И это действительно так. 4 волны мобилизаций явно снизили количество безработных. Надо же хоть немного думать...
№30 balandparvoz 7 апреля 2015 09:22
+7
Думать об этом не его прерогатива. Он целыми днями думает как удержаться в кресле и при этом поднаворовать побольше и подальше спрятать, так чтобы хозяева не нашли.Вот это ребус. а вы все страной руководить, о народе думать.. biggrin
№31 rum296 7 апреля 2015 09:16
+3
Как-то не очень понятен стеб автора по поводу высказывания Порошенко. Разумеется, ничего нового последний не изобрел - рецепт достаточно старый. Милитаризация экономики,"пушки вместо масла".Кое-где это даже сработало. Не факт,что сработает на Украине,но дело-то не в этом. Просто смешного тут мало,мягко говоря...
№32 Джульетка 7 апреля 2015 09:21
+6
Пропал дом. (с)
Это безнадежно.
----------
Я - из Тольятти!
№33 ma3ena 7 апреля 2015 11:38
0
это вы про - калабуховский дом на пречистенке? )))
№34 glauden 7 апреля 2015 09:25
+5
Заставить любить? Только мне кажится это идиотизмом.
При Ющенко ввели уголовную ответственность, за отрицание ГОЛОДОМОРА 32-33 годов и геноцида украинского народа. Я вот не щитаю это геноцидом украинского народа, а геноцидом крестьянства как такового, Украины, Поволжья и других регионов - но ведь не сам товарищ Сталин отбирал зерно, да он требовал увиличить количество зерна, ну а перегибы - это наше все.
Сейчас в/на Украине вводится уголовная ответственость за публичное не признание России страной агресором - шиза косит наши ряды.

А скоро думаю введут ответственость за не признание Шухевича и Бендеры - ХЕРОИВ УКРАИНЫ.
№35 Georgey84 7 апреля 2015 09:33
+9
Вообще-то в голодоморе, если уж на то пошло, виноват любимый всеми свидомыми запад, который продавал технологии и оборудование только за зерно, тем самым провоцируя голод в СССР. Но такая трактовка свидомым явно не по душе. Гораздо приятнее думать, что лично Путин в своей прошлой жизни приложил к этому руку.
№36 glauden 7 апреля 2015 10:02
+17
А вообще-то как то странно получается, при мега-супер-пупер дерьмократах вводится уголовная ответственность, за то что мнения людей не совпадают с генеальной линией дерьмократии и за инакомыслие.
Вот при кровамом Януковиче все что угодно можно было говорить и хоть бы хны. Никакой ответственности за свои слова.
А при демократичной Тимошенко - запрет на критику правительства. Сейчас за типа агрессию России.
Напоминает:
-а я точно в раю?
-да.
-а почему колючая проволка по периметру?
-разговорчики в раю.
№37 Ульяна2 7 апреля 2015 11:08
+2
Немного о голоде:
Чтобы понять весь смысл трагедии 1932–1933 года, надо четко представлять себе особенности русского ландшафта. Русские жили в зонах рискованного земледелия. В дореволюционной России голод и связанные с ним эпидемии являлись постоянным и неотъемлемым элементом ее экономической жизни. За время своей тысячелетней истории Россия страдала от голода более чем 150 раз. Чаще всего голод был вызван засухой. Уже летописи XI–XVII вв. упоминают о крупных голодовках 1024, 1230–1231, 1601–1603. В XVIII в. было 34 голодных года, в XIX в. — свыше 40, а в начале XX в. голодными оказались годы 1901,1905,1906,1907,1908,1911–1912.

С началом развития капитализма в России начала систематически расти и территория, охватываемая голодовками. Если в 1880–90 число голодающих губерний в неурожайный год колебалось от 6 до 18, то в 1890–1900 равнялось минимум 9, а максимум — 29; для 1901–1910 соответствующие цифры были 19 и 49, а голод 1911–1912 охватил за 2 года 60 губерний.

Неудивительно, что за вторую половину XIX века было свыше двадцати «голодных годов»
№38 mkiut 7 апреля 2015 09:26
-14
А вы зря иронизируете. народ пошел в ВСУ. В ВСУ платят и платят тне хило и это ж не за станком стоять. Обули, одели в камуфляж, платят бабки и ходи убивай ватников и колорадов. Вот и ходят они как волчьи стаи по городам и весям. И будут убивать без зазрения совести, вони ж дэржавни службовци. Та нас мобилизувалы. В общем просрала Россия украину. Но самое главное не уменьшить доходы Газпрома. Газпром это ваше все, правда не для всех. С приветом обыватель.
№39 Леонтич 7 апреля 2015 10:14
+1
Согласен,но с оговоркой,это НГ,и всякие батальоны. В ВСУ,также "чмырят" народ как и на "гражданке".
№40 krimchanka 7 апреля 2015 10:34
+12
В общем просрала Россия украину.


Ничего бы Россия тут и не смогла. Ненависть ко всему русскому впитана у многих на Украине с молоком матери. Теперь они сидят в Раде и выстраивают на этой ненависти политику своей Дуркаины и на этой ненависти воспитывают своих детей. Вы думаете, что эти больные на голову свидомиты позволили бы России сеять что-то доброе и вечное на своей территории? Если Крым не был заражен этой заразой с младенчества, то у свидомых ничего и не получилось с Крымом и дети воспитывались в Крыму на любви к России. На Юго-Востоке Украины тоже все закладывалось в семье (тут многие считают себя Украиной, но братской по отношению к России). Вот и получилось то, что получилось... СМИ - вторичны!
№41 Ё-моё. 7 апреля 2015 10:48
-10
"В общем просрала Россия украину. Но самое главное не уменьшить доходы Газпрома. Газпром это ваше все, правда не для всех." - Да и х.. с вами,а такие как Вы xoxol вообще не нужны.
№42 russkijhohol 7 апреля 2015 11:44
+3
Мне интересно, господа, узнать, откуда у некоторых из вас сведения о том, что в армии украины хорошо платят. Ставка (или полностью вся зарплата, точно не скажу)обычного бойца, рядового имеется в виду, 2500 грн. По нынешнему курсу это около 100 портретов дж.вашингтона. Информация из первоисточника, то есть от служивого.
№43 Georgey84 7 апреля 2015 11:50
+8
"В общем просрала Россия украину"
Скорее это Украина просрала саму себя lols
№44 Виктор_К 7 апреля 2015 12:18
+2
Грубовато конечно, но процесс, выраженный в столь образной биологической форме, сам по себе имеет положительную роль для организма в качестве вывода из себя всего не хорошего и отработанного.
Если говорить, как об утрате. Получается за Украиной ходили, как за капризной девственницей, пылинки сдували.
Но пришёл очень смуглый мужчина и порушил девственность, пообещав рассчитаться в ближайшем будущем. barak
Что нам могла дать эксклюзивного Украина, чего нет у нас? О чём горевать?
Хотя девку-то жалко с одной стороны.
№45 Georgey84 7 апреля 2015 12:27
+2
Процесс социальной гигиены никто не отменял. Люди, которые "вне политики" и для которых "моя хата с краю", будут постепенно уходить в мир иной. А человечество должно сформироваться из людей, которые могут и будут брать ответственность за себя, своих близких и свою страну.
№46 Черный Плащ 7 апреля 2015 09:33
+2
Хэроям фама?
№47 ветеран 7 апреля 2015 09:40
+14
avtomat avtomat avtomat
№48 Леонтич 7 апреля 2015 09:49
+4
/Это не Бандера!Это кто угодно но не Бандера!Ошибка,или намеренно вброс.Малая схожесть есть,но это не он.
№49 Сидорыч 7 апреля 2015 12:19
+1
Мля, да как же не Бандера? Вот же он - центральный в заднем ряду стоит!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№50 oleg.knyasev 7 апреля 2015 10:34
+2
Давно разоблаченный фейк. Это не наш метод.
№51 inna.fast.5 7 апреля 2015 09:40
+8
Нас невозможно заставить любить этих ублюдков.Никак.А бандерву никак не заставить разлюбить своих фашистских кумиров.Дилемма-с.
№52 Михаил 7 апреля 2015 14:07
-1
Однако, немцев заставили разлюбить своих фашистских ублюдков. avtomat А вот галичан пожалели - надеялись образумятся.
№53 casper149 7 апреля 2015 09:44
0
Похоже что и зарплату будет также выплачивать танками и БТРами. Как это пристроить в быту трудно представить, но прокатится на танке по магазинам, возможно эффект будет. Только вот если у всех танки..... блин, возле кассы "Курская дуга" получится.
№54 Унтура 7 апреля 2015 11:07
+2
"Как это пристроить в быту трудно представить, но прокатится на танке по магазинам, возможно эффект будет."

Вспомнился Жванецкий.

Танк заезжает на территорию рынка, водит дулом по прилавкам,витринам и спрашивает:- скоко,СКОКО?! evrey
№55 krimchanka 7 апреля 2015 10:14
+17
Поле Чудес, сектор «приз» для Украины

Путин: Украина, вам выпал сектор Приз. А призы сегодня от Генерального спонсора – Евросоюза!


Украина: Я беру приз!

Путин: Я предлагаю не открывать черный ящик, и даю вам скидку на газ.

Украина: Я беру приз!

Путин: Кроме скидки на газ, мы даем вам льготы на поставки ваших товаров в Россию и страны СНГ.

Украина: Приз!

Путин (заглядывает в черный ящик): Вместо содержимого этого черного ящика я предлагаю вам скидки на газ, льготы на поставки ваших товаров в Россию и СНГ, и еще 15 миллиардов долларов, без всяких условий.

Украина: Приз!

Путин:
– Как хотите… (достает из черного ящика печенюшки Нуланд)



Русский Топ PROPER
№56 tatsurg 7 апреля 2015 10:25
+5
Вскоре на украине объявят паранойю и шизофрению не болезнями, а особенностями сознания.
№57 ЮлияЮлия 7 апреля 2015 11:17
+5
Э... Скажите, я очень огорчу Вас, если расскажу, что 20 лет назад, когда я получала свое профильное образование, многие европейские исследователи и врачи ратовали именно за это? В смысле за то, что шизофрения - это не болезнь, а особенность, и, следовательно, "этих людей нужно не лечить, а социализировать, реабилитировать и интегрировать в общество". Нет, они это на полном серьезе. Правда-правда. Да, мой препод почти тоже самое сказал, только другими словами. Лекция все-таки, студенты.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№58 Синай 7 апреля 2015 17:50
+1
Нас тоже так учили, шизофрения не болезнь, а физиологическая особенность.Ну, право слово, посмотри на украинцев и ты полностью уверуешь, что у них , это не особенность, а норма, а вот здравомыслие, в свою очередь, можно причислить к физиологическим особенностям.Впрочем,у них все не как у людей.
№59 russkijhohol 7 апреля 2015 14:23
+1
Вышеозначенные хвори на Украине не диагноз и не особенности сознания, а норма!!! А вот здравый смысл, способность к анализу и объективность в суждениях и оценках - вот это болезни так болезни!!! Такие общественно опасные, что можешь в кутузку загреметь, а не на больничную койку!!!
№60 аннед 7 апреля 2015 10:27
+3
Вы знаете, у меня много знакомых на Украине, видел их на нейтральной территории 3 дня назад-резкая смена курса- мы теперь россияне! Показатель...
№61 я-михалыч 7 апреля 2015 11:31
-1
бытие определяет сознание
№62 Полухохол 7 апреля 2015 10:41
-1
Сама идея не нова. Гитлеровская Германия использовала аналогичные средства. Однако ситуация там была в корне иная. Истоки кризиса крылись в другом, как бы ни стремились найти общность с "отцами-основателями" нынешние идеологи майдана.
№63 Сергей Липотин 7 апреля 2015 11:03
0
Да, действительно, то, что разгул криминала не за горами - это факт. И тут виной не только скверная экономическая ситуация, тут подливает масла в огонь ещё и огромное количество оружия, и людей, готовых это оружие применить. В принципе, уже наблюдается всплеск преступности с применением оружия, а то ли ещё будет. Пассаж с Шухевичем просто прекрасен! Слов нет, аплодирую стоя!
№64 скептик183 7 апреля 2015 11:28
+5
Комментарий с Русской весны. Не моё, но нравится жутко.
Я видел много идиотов,И слышал разных чудаков,
Но столько сколько на Украине,Ещё не видел, дураков…
В долгах погрязнув, как в болоте,
Обворовав самих себя,
Вопят, орут всё о свободе,
В своих грехах других виня.
Печальней повести не сыщешь,
Что там Мольер, что там Шекспир?
Пером всё это не опишешь
.“Kровавий український пiр»
Я отрекаюсь от тебя,Уже чужая Украина!
Ждёт страшная тебя судьба-Мать, убивающую сына.
Переступила ты порог,После Донецка и Одессы
Тебя уже оставил Бог —на Украине правят бесы!!!
Держа в руках цветной мелок,
Рисую Шар Земной отныне.
Не знаю, где в Земле пупок,
Но жопа точно на Украине!
good
№65 nevzor2016 7 апреля 2015 11:39
+3
На Украине сейчас полным ходом идет героизация нацизма, даже такими бредовыми способами, учат любить Бендеру, Шухевича и прочих подонков. Стыдно за украинцев, как нация, победившая фашизм, смогла превратиться в свору нацистов?!
№66 С-300 7 апреля 2015 11:51
+1
Дебилизация страны 404 идет полным ходом.
№67 russkijhohol 7 апреля 2015 11:51
+2
По поводу заявления гауляйтера о создании тысяч рабочих мест на предприятиях оборонки: а куда денутся сотни тысяч сокращенных и уволенных из-за закрытия предприятий люди? Всех на фронт не пошлешь, да и не пойдут многие, а в свете процессов, происходящих ныне на территории бывшей УССР процент желающих сокращается с завидной скоростью.
№68 vikont 7 апреля 2015 12:16
+3
Как заставить любить Шухевича-этот вопрос актуален в Европе!Как в старом анекдоте:Што-ж ты е..шь меня ,как скотину,сказал-бы что-нибудь?.......Я лублу тебья Георгий!
№69 Zimnev 7 апреля 2015 12:24
0
"Бить танками и БТРми по безработице" - это вообщем-то путь в никуда, так как когда-нибудь их производство обязательно закончится и люди отправятся на улицу, да и товар, мягко говоря, не слишком-то нужный, особенно в условиях мира.
№70 Georgey84 7 апреля 2015 12:24
+1
В том то и дело, что победили фашизм не украинцы как нация, а украинцы как часть русского народа. Как нация украинцы были пособниками Гитлера и устраивали геноцид мирного населения. Именно эта сторона украинцев в конечном счете и взяла верх.
Плохо это или хорошо - уже не имеет значения. Надо выстраивать свою политику, учитывая данное обстоятельство. Украина теперь встала в один ряд с Польшей против России. Так уже бывало в истории. Но в конечном счете Украина сама проиграет (и уже проигрывает). А численность населения там может сократиться примерно во столько же раз, во сколько оно сократилось в 17 веке.
№71 Саша_Ли 7 апреля 2015 12:53
0
Интересно, насколько часто Georgey84 непосредственно (в живую) общается с украинцами. Умиляет радикализм высказываний. Сейчас часто "цитируют" профессора Преображенского, но общая суть обсуждения статей почему-то больше похожа на "шариковщину"...
№72 Georgey84 7 апреля 2015 13:00
+1
А я всего лишь высказываю своё мнение, исходя из своего видения ситуации. Да, я могу ошибаться. Но ведь мое видение не является истиной в последней инстанции.
№73 Саша_Ли 7 апреля 2015 14:04
0
Из текста и просматривается заявление на истину в последней инстанции. Добавляйте тогда "ИМХО", "по-моему", "мне кажется", "я считаю", ведь много пишете. Я думаю, так будет корректнее...
№74 Вереск 7 апреля 2015 13:49
0
Цитата: ma3ena
это меченый-то коммунист? вы не попутали?

Не попутали.Он коммунист :) Имел партбилет и состоял при партийной должности.

Михаил Сергеевич Горбачёв (р. 2 марта 1931 года, с. Привольное, Северо-Кавказский край) — советский, российский государственный, политический и общественный деятель.

Последний генеральный секретарь ЦК КПСС. Последний Председатель Президиума Верховного Совета СССР, затем первый председатель Верховного Совета СССР. Единственный Президент СССР.
№75 Пиллигрим 7 апреля 2015 14:49
0
Если бы он действительно был коммунистом, то не развалил бы страну... А так он был просто политической проституткой, как говорил товарищ Ленин...

Вам для сведения. Когда Меченный стал генсеком, то на Украине объявилась женщина, которая всем говорила, что это ее сын. Она его потеряла в начале войны и искала. И у него было именно такое родимое пятно... Но к этой женщине пришли люди из КГБейки и она замолчала... Так что это за человек, если он отказался от МАТЕРИ!!! diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 cornknight 7 апреля 2015 14:42
+3
Раз у Шухевича было рекламное агентство, то какой же он фашист?

А Гитлер был скромным австрийским художником. А Муссолини - журналистом. А Геббельс - доктором искусствоведения. А Гиммлер - агрономом.

Тогда и шеф гестапо Мюллер не фашист, а рабочий от станка, потому что когда-то на заводе работал. Продолжать можно долго, а в конце окажется что фашистов вообще нет в природе. И никогда не было.
№77 Пиллигрим 7 апреля 2015 14:46
0
у Романа Шухевича было рекламное агентство «Фама»? («Фама» переводится как «слава»).Раз у Шухевича было рекламное агентство, то какой же он фашист?

Правильно... А Адольф Гитлер - свободный художник. Он же начинал рисовать картины, но вошел в творческий кризис и подался в политику... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№78 vvik 7 апреля 2015 14:56
+2
Вчера смотрела Жванецкого. НЕДОЛГО. После вопроса об отношении к событиям на Украине ,выключила. " ВСЕ ЗАКОНЧИТСЯ МИРОМ!Я БЫЛ В КИЕВЕ НЕДАВНО! ЛЮДИ И ТАМ И ЗДЕСЬ ЖИВУТ ОДИНАКОВО!(во как!) и т.д facepalm Почему то "старый перец" ни слова не сказал о трагедии в Одессе. Не проронил и слова о том,что он,взяв с собой Пугачеву-подругу родную ,со всем ее выводком,Ахеджакову и проедутся по Донбассу,посетят Одессу и встретятся с участниками митингов на Куликовом поле. ЧТО ТАМ ОБСУЖДАТЬ ОБАНДЕРЕННОЕ СТАДО УКРАИНЫ?!
№79 Вереск 7 апреля 2015 14:57
0
Цитата: Кержак
Судя по делам Хрущев, Брежнев и Горбачев - троцкисты.

В их партбилете так было написано ... троцкисты? :)
№80 Hunter729 8 апреля 2015 01:47
0
Где лгут и себе и друг другу.
И память не служит уму,
История ходит по кругу
Из крови – по грязи – во тьму.