Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
О правде и мифах ЕС
Уже 8 лет Болгария – член (подчеркиваю член, а не что-то непонятное в виде ассоциации как Украина). Средняя заработная плата €300 в месяц, примерно €100 уходит на оплату коммунальных услуг.
Численность населения за эти годы сократилась с 9 млн. человек до 7 млн. Ликвидированы или закрыты целые отрасли промышленности и аграрного сектора. Сравним с Украиной до майдана в 2013 г. Средняя заработная плата была примерно €350, стоимость коммунальных услуг, цены значительно были ниже. Сейчас на Украине средняя заработная плата чуть больше €100. Так что теперь придется догонять Болгарию.
Литва с 1 мая 2004 года – член ЕС. Более 10 лет. Средняя заработная плата€470, примерно €200 – коммунальные услуги. 71,4% опрошенных отрицательно оценивают изменения, произошедшие в стране за последние 10 лет.
Латвия член ЕС с 1 мая 2004 года. Средняя заработная плата около €600. При населении 1,98 млн. чел. более 400 тыс. чел. уехали на заработки. За 10 лет Латвия ликвидировала сахарную отрасль, электротехническую промышленность, рыболовную отрасль. Во многих провинциальных городах трудоспособного населения почти не осталось.
Венгрия – член ЕС с 1 мая 2004 г. Средняя заработная плата около €500. За 10 лет производство сельхозпродуктов сократилось почти в 10 раз (!), 40% населения живут ниже черты бедности. Ликвидировано производство автобусов «Икарус».
Румыния – член ЕС с 1 января 2007 г. Средняя заработная плата около€250. За это время более 3 млн. чел. выехало за границу.
А теперь сравните эти данные статистики с тем, что Вам про ЕС рассказывали Порошенко, Яценюк. 8 лет членства и €250 средняя зарплата – впечатляет? А мы на Украине в 2013 г. уже имели €350 среднюю зарплату и справедливо считали, что это мало, и, думаю, лет через 5 вышли бы примерно на €700 в месяц, если все было так, как я задумал.
АЗАРОВ НИКОЛАЙ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
98 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Как не повезло Азарову: быть премьер-министром этих идиотов

Отчего же не повезло? На домишко в престижном районе Вены накалядовать успел. Дай Бог всем такого невезения.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Уже то, что Азаров не на майдане, говорит о многом

А что бы он там делал? Люлей отгребал, по полной? Он же главный представитель "злочынной влады".
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

да они уже достали со своим нытьем....когда был у власти ,Россия была хреновой ,нахваливали Европу ,а теперь сидит в "похорошевшей сразу" России и хаит то ,к чему стремился....вот кто ОНИ после всего ?????

А кто сказал Вам, что Азаров "вел" или "ведет"...антироссийскую политику??? Вы, вообще, знаете хоть что нибудь об этом человеке??? Это единственный премьер Украины, который является профессионалом и при котором народ на Украине только-только начал поднимать голову и нормально жить...Конечно же, те, кто хотел и умел работать...И уровень жизни стал подниматься....Понятное дело, что пиндосам этого не надо было.... купили центр Украины за печеньки, пообещали золотые горы Эуропы..вот...и имеем, то что имеем...

Особенно женщины при Азарове подняли головы и плечи расправили, получив в обязанность на 5 лет больше работать, вместо того что бы за внуками присматривать и нянчить их.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Вот пели рамштайны об америке. Что сказать? Полный п.ц. Их бомбили до чортиков, а они поют: "Америка - великая страна". Вопрос: какого хрена мы их (немцев) не стерли с лица земли? Неужели мы такие добрые?...

Все они просто члены - этим всё сказано.

Так в ЕС сказали без обману - Все будете членами. Но не сказали, что эти новые будут - члены-импотенты.

Причём здесь Раммштайн? У них и клип про Америку снят, посмотрите - один стёб. И немцы то причём к этой статье? Никто никого насильно в ЕС не тащит, сами дураки прутся, кина обсмотревшись.

Как это никого? А Уркаину? Именно насильно. Пусть миллион или даже десять миллионов хотят в ЕС, но большинство не желало этого. А если бы еще дать людям почить эти договора и растолковать, что к чему, так Евромуйдан бы разнесли бы сразу. Но активная инфозагрузка о прелестях ЕС, воре-Януковиче и героизме муйданщиков лишили уркаинцев стимула к активному сопротивлению.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Вы извините, но вы всю песню Рамов перевели про Америку ? Если переведете, услышите много интересного и про мировое господство ,и тд ,и тп... А песню "Москва" слышали? Перевели? Там прямое признание в любви к Москве и России ... Рамов надо слышать ....

Сказать честно, Рамштайн пели не только про Америку.
Они еще пели: Работа у нас простая,
Работа наша такая:
Жила бы страна родная,
— И нету других забот.
Они еще пели: Работа у нас простая,
Работа наша такая:
Жила бы страна родная,
— И нету других забот.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Если Вы о Amerika Wunderbar, то это песня-сарказм, о глобализации по-американски. Хоть слова в переводчике посмотрите :)
----------
В мире нет страны, милей России.
В мире нет страны, милей России.

Посмотрите на карту Европы, хотя бы столетней давности, и сравните с современной. Сразу всё станет понятно.
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) - македонский царь Филипп (отец Александра Македонского, 359—336 гг. до Р. Х.)
Разделяй и властвуй (лат. divide et impera) - македонский царь Филипп (отец Александра Македонского, 359—336 гг. до Р. Х.)

Я не понимаю, почему германия ещё существует. Почему в 1945 ей не дали умереть? На хрена нам немцы и конкуренты? Почему мы должны их жалеть, дебилов конченых?

Потому что в Европе есть еще Англия и Франция, которые без Германии слишком разжирели бы и слишком много стали бы о себе и своей роли в мире воображать. Пиндосия осталась без конкурентов, и во что все это вылилось?
А по сути вопроса - сравнение чисто по среднему уровню з/п и коммунальных расходов сильно утрирует ситуацию. Сравнивать надо по потребительской корзине...но в этом случае младоесовцы еще хуже выглядеть будут.
А по сути вопроса - сравнение чисто по среднему уровню з/п и коммунальных расходов сильно утрирует ситуацию. Сравнивать надо по потребительской корзине...но в этом случае младоесовцы еще хуже выглядеть будут.

Цитата: Титанин
Я не понимаю, почему германия ещё существует. Почему в 1945 ей не дали умереть? На хрена нам немцы и конкуренты? Почему мы должны их жалеть, дебилов конченых?
Вы считаете правильным истребление целой нации? Чем же вы лучше тех же немцев в гг ВОВ ? Они тоже хотели истребить другие нации и вывести супер-пупер немца арийца.
Прочла дальше ваш комент где вы спрашиваете кто вам деда вернет? А кто мне моего вернет? Его два раза "раскулачивали" за то, что он корову имел при пятерых детях и в колхоз не шел ,и после возвращения из ссылки умер?То, что мой отец при очередном выселении в мурманские болота глухим стал? И это были не немцы ! Мне что , теперь всех ненавидеть?
Здесь у миллионов людей есть что сказать по поводу предков и у всех свои обиды .
А теперь минусуйте...

Не думаю, что уничтожение государства, является истреблением нации. Титанин имел ввиду именно Германию, как государство, но не немцев как народ.

[quote=Sarmat-XXI]Не думаю, что уничтожение государства, является истреблением нации. Титанин имел ввиду именно Германию, как государство, но не немцев как народ.[/
То, что имел в виду Титанин, должен отвечать сам Титанин. Я думаю здесь собрались взрослые думающие люди, которым не стыдно отстаивать свою точку зрения . А про истребление Германии как государства ... Нелепость точно такая же , как мечта Гитлера истребить Россию как государство.
То, что имел в виду Титанин, должен отвечать сам Титанин. Я думаю здесь собрались взрослые думающие люди, которым не стыдно отстаивать свою точку зрения . А про истребление Германии как государства ... Нелепость точно такая же , как мечта Гитлера истребить Россию как государство.

Цитата: Gino
То, что имел в виду Титанин, должен отвечать сам Титанин
Согласен, но вы прочитали одно и поняли по своему, я же прочитал другое и объяснил свою точку зрения.
Цитата: Gino
А про истребление Германии как государства ... Нелепость точно такая же , как мечта Гитлера истребить Россию как государство.
Не согласен и могу привести примеры, причем не такие старые как Византия. Например, где сейчас государство СССР? Или Югославия? Конечно, государства эти уничтожены не до конца, их осколки способны жить самостоятельно, но есть и более жесткий пример. Как на счет Ливии? Ведь по сути территория есть, а вот государства Ливия, больше не существует, и вряд-ли появится снова.

Потому, что еще Сталин сказал: "Гитлеры приходят и уходят, а народ германский остается" (по смыслу). Переводя на сегодняшний день: Меркель есть сейчас, но уйдет завтра, а Германия останется. То же самое можно сказать о любой стране. Винить надо не страну, а правителей.

Зря старается Азаров....
Не поймут и НЕ ПОВЕРЯТ свидомые ... - Во всём виноват Путин..
Вот Америке Крым бы продали!!!, А в Донбассе радиоактивной водой с глубины, людей потравили !!, получив "БЕСПЛАТНЫЙ", - не москальский газ .. И-И-И ЗАЖИЛИ БЫ !
Не поймут и НЕ ПОВЕРЯТ свидомые ... - Во всём виноват Путин..
Вот Америке Крым бы продали!!!, А в Донбассе радиоактивной водой с глубины, людей потравили !!, получив "БЕСПЛАТНЫЙ", - не москальский газ .. И-И-И ЗАЖИЛИ БЫ !

Все это надо было вовремя Николаю Азарову с высоких трибун говорить.А то задним числом.

Действительно, поздно пить боржом, когда почки отвалились. Поумнел вдруг, когда не надо. Раньше надо было глаголом жечь сердца людей. А в бытность премьером мычал что-то про необратимость курса на евроинтеграцию вслед за овощем, двурушничал, обманывал наших и ваших. Унижался до мычания на уродской полупольской мове. Та еще гнида.

А все равно не поверили бы. В состоянии измененной психики, характерной для нынешней Украины, воспринимается только информация, попадающая в установочный шаблон, прочее отвергается.

Можно еще картинку добавить - как ЕС обходится со своими жителями:



говорили, только не сам Азаров. Сам он только в последний момент "прозрел". До последнего рассчитывали на гешефт похоже

Зря Вы так о Николае Яновиче! Он не молчал!
Только сказочки про ЕС завсегда баранам приятнее послушать.
Только сказочки про ЕС завсегда баранам приятнее послушать.


Полностью поддерживаю!!!! Прежде чем писать про Азарова такой бред, сначала надо ознакомиться с его позицией..

Цитата: Титанин
Я не понимаю, почему германия ещё существует. Почему в 1945 ей не дали умереть? На хрена нам немцы и конкуренты? Почему мы должны их жалеть, дебилов конченых?
Не нужно скатываться до ИХ(европейцев)уровня. В НАС есть милосердие и это хорошо...

хорошо только если не за счет наших детей

Даже без особого сравнения понятно укропии ПЕСЕЦ.
Соображающая часть населения поняла это еще до подписания АС с ЕС. По факту страну разделили на две части, остается ждать где пройдет граница...
Соображающая часть населения поняла это еще до подписания АС с ЕС. По факту страну разделили на две части, остается ждать где пройдет граница...

Границ будет несколько. Европа не может, а США не хочет всю укропию содержать, дорого. Вот по частям - это не так накладно будет. Соберётся "двадцатка" и поделит страну "404" между желающими-мОгущими.

Я могу всё понять: "Человеколюбие и прочее", но кто мне деда моего вернёт? Вот вопрос. Эти ненмцы прикрываются сейчас тем, что у них нет фашизма, что они осознали ошибки. Х.й с ними - пусть так и будет. Но кто мне вернёт моего деда? Кто вернёт тех мужиков и женщин, что погибли в этом месиве? Я не прощу немцам ничего.

Знаете, как французы говорят - "...ни один меч не выпил французской крови больше, чем французский меч"?
Один из моих дедов успел еще в гражданскую повоевать и получить тяжелое ранение, в результате его в середине 1941 призвали, а в конце 1941 комиссовали. Кто и за что тогда воевал, во имя чего положили столько людей в гражданскую и кого нам всем за это не прощать? Шире надо смотреть на вещи, товарищ...в Крымскую войну Россия потеряла полмиллиона человек, в 1878 - немногим меньше, в русско-японскую - около 100 тысяч.
Один из моих дедов успел еще в гражданскую повоевать и получить тяжелое ранение, в результате его в середине 1941 призвали, а в конце 1941 комиссовали. Кто и за что тогда воевал, во имя чего положили столько людей в гражданскую и кого нам всем за это не прощать? Шире надо смотреть на вещи, товарищ...в Крымскую войну Россия потеряла полмиллиона человек, в 1878 - немногим меньше, в русско-японскую - около 100 тысяч.

Достал, обратись с требованиями к Иуде Меченному, тому который Германию что есть сейчас сделал, просто отдав ГДР. Кстати к твоему сведению тогда из всех стран соц. лагеря только ГДР был самым надежным союзником СССР. Все остальные были по большей мере странами ПАРАЗИТАМИ. До сих пор восточные немцы считают Россию главным союзником. В бывшем ГДР ходит присказка, о том что волшебник предложил гдровцу одно желание, и им оказалось востановить берлинскую стену.

Наглядно)... плюсану

Все описанное выше - стоимость входного билета в клуб веселых идиотов, кстати, об остальных членах ЕС можно то же самое говорить - от вхождения в этот заповедник все они(государства в целом) только теряли: суверенную внутреннюю и внешнюю политику, национальную экономику, промышленность, сельское хоз-во и так далее.

Зато их голубая мечта сбылась. )))))))

На мой вопрос знакомой Украинке активистке:
У вас же предприятия стоят, заказов нету, люди без работы! Как они жить будут?!
Она ответила:
Зато они ПАТРИОТЫ !!!
Так , что бесполезно с ними говорить!
Надо подождать когда жрать нечего станет!
У вас же предприятия стоят, заказов нету, люди без работы! Как они жить будут?!
Она ответила:
Зато они ПАТРИОТЫ !!!
Так , что бесполезно с ними говорить!
Надо подождать когда жрать нечего станет!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Как говорится, с такими родствениками - лучше быть сиротой.
При кровавом диктаторе Януковиче, моя зп была 600 дол., я снимал и жил с женой в 3-х комнатной квартире, платил небольшой кредит и каждые выходные у меня собирались друзья и мы устраивали день какой-то мировой кухни.
А сейчас при дермократох-реформаторах - я получаю 200 дол, переехал на окраину города в частный дом ( буду огород садить) и с веселой жизью пришлось попрощатся.
P.S. На майдане , я не прыгал и как мог обьяснял людям, что ЕС мы и нах не нужны. Но меня некто не слышал, все хотели в Ес без виз, а вот за кокой хрен в ЕС не думали.
Чого дурни бо бидни, чого бидни бо дурни.
При кровавом диктаторе Януковиче, моя зп была 600 дол., я снимал и жил с женой в 3-х комнатной квартире, платил небольшой кредит и каждые выходные у меня собирались друзья и мы устраивали день какой-то мировой кухни.
А сейчас при дермократох-реформаторах - я получаю 200 дол, переехал на окраину города в частный дом ( буду огород садить) и с веселой жизью пришлось попрощатся.
P.S. На майдане , я не прыгал и как мог обьяснял людям, что ЕС мы и нах не нужны. Но меня некто не слышал, все хотели в Ес без виз, а вот за кокой хрен в ЕС не думали.
Чого дурни бо бидни, чого бидни бо дурни.

Это плата за то что бы ваша страна имела право называться "Западный Мир", "Международное Сообщество","Всё Прогрессивное Человечество" и т.д.....а поправде говоря вас окружают одни "геи"=)))

если все было так, как я задумал.
Эх Коля, Коля...
А что не сделал то? А только задумал?

Ой да ладно вам на Азарова бочки катить, он как раз для руины сделал многое. А вот мы в лице наших послов оказались там откуда ноги растут, стоило бы спросить с них как они там работали, почему не продвигали идеи России, понятно что с Черномырдина не спросишь и все же. Напомню хорошие слова "Война это продолжение плохой дипломатии".

Да, и что может один человек, даже премьер, против продажной элиты. Там ведь вся страна с "дуба рухнула", ведь туда америкосы бабосов вложили немеряно.

Первый абзац - про Болгарию... Сразу вспоминается сладкий "болгарский перец", болгарские помидоры (когда наши еще не успевали созреть)... Где это всё? В Болгарии это уже вроде как не выращивают... Или не в тех масштабах, что б на экспорт шло... Да и перец избавился от прилагательного и сейчас он просто перец...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.

Цитата: roksolana
Сразу вспоминается сладкий "болгарский перец"

У нас только один сладкий "болгарский перец" остался





Сладкоголосый, однако...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Сладкоголосый, однако...
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Я бы не сказал "сладкий", скорее тошнотворный.

Цитата: Титанин
Я могу всё понять: "Человеколюбие и прочее", но кто мне деда моего вернёт? Вот вопрос. Эти ненмцы прикрываются сейчас тем, что у них нет фашизма, что они осознали ошибки. Х.й с ними - пусть так и будет. Но кто мне вернёт моего деда? Кто вернёт тех мужиков и женщин, что погибли в этом месиве? Я не прощу немцам ничего.
Кто говорит о ПРОЩЕНИИ?

Надо помнить и в преть не допускать, а еще детям и внукам передавать знание, память и опыт. Сами знаете зачем...

"Надо помнить и в преть не допускать" - это пишется так: "впредь2

Евросоюз - это как библейский Змей из Эдема, который предложил Адаму и Еве (бывшие страны соцлагеря, а ныне и Украина) съесть яблоко с дерева познания добра и зла (интегрироваться в европейское сообщество, в круг "избранных", так сказать). Что было потом с Адамом и Евой, мы все знаем. Вот и тут тоже - думали, что вступят в ЕС и будут "как боги, знающие добро и зло" (говоря современным языком, "как цивилизованные европейцы"). Результат - угробленная экономика, низкий уровень жизни, безработица, трудовые мигранты. То есть своего рода "изгнание из рая" (из "социалистического лагеря"). Может быть, не совсем правильная аллегория, но мне в голову пришло именно это.

Зря Вы сравнили Евросоюз с библейской историей. Поясняю: для оперативных работников всего земного мира библейская история со Змеем в качестве искусителя, с одной стороны, и Адамом и Евой - с другой стороны - это первая удачно проведенная оперативная операция! А Евросюз - это как тот старый анекдот: ".... подхожу ближе, пальцем мазнул - а это г@о!" 

----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!

А нормальных людей в этих странах жалко. Мы тоже в 90-е катились в пропасть,вот уж действительно поверишь,что Бог хранит Россию,не дал скатиться на самое дно. А другим то так не повезло,и загнали их марионетки сшп в правительствах к ним под каблук,высасывают все соки из людей,и конца и края этому не видно.

Все потихоньку вымирают.

Уже 8 лет Болгария – член
Источник: https://politikus.ru/articles/47486-o-pravde-i-mifah-es.html
Politikus.ru
Соглашусь, что Болгария когда то выращивала хороший перец, помидоры, овощи и фрукты, а сейчас вырастила член. Флаг им гейский в не руки (найдут куда) и газовую трубу вокруг.
Источник: https://politikus.ru/articles/47486-o-pravde-i-mifah-es.html
Politikus.ru
Соглашусь, что Болгария когда то выращивала хороший перец, помидоры, овощи и фрукты, а сейчас вырастила член. Флаг им гейский в не руки (найдут куда) и газовую трубу вокруг.

В Болгарии бъло безрисковое земледелие, так, по-моему его назъвали, теперь... ну есть что-то, но разве сравнишь с прежним, все задушили.

Евросоюз создавался не ради Болгар, а потому и правила не под них писаны. Они запрыгивали в тот европоезд когда СВ и купейные билеты уже распроданы. Некоторым достался плацкарт - Латвия+Венгрия. Некоторым общий - Болгария+Румыния. Просто боюсь предположить, что за фекально-льяльный танк-накопитель припасен для укрАины.
Ресурсом не разбрасываются!! Даже у укрАины есть свое предназначение.
Ресурсом не разбрасываются!! Даже у укрАины есть свое предназначение.

Ну, насчет того, что Латвии достался плацкарт-это Вы, батенька (или матушка), загнули! В плацкарте едут такие, как Польша и Чехия со Словакией, а Латвия на подножке! Я сам в ней живу.

примерно €100 уходит на оплату коммунальных услуг.
Источник: https://politikus.ru/articles/47486-o-pravde-i-mifah-es.html
Politikus.ru
Ето ж у кого такие дешевъе коммунальнъе услуги? Забъли что ли про паровое отопление? Одно оно ,при нормальном режиме каждъй месяц - около 60-70 евро.
Украинцам писали, предупреждали...не верили и не верят. Ну и что толку в том, что можно ездит в другие странъ?! На какие шиши? Бизнес падает, магазинъ закръваются. предприятий нет- ето в Болгарии. Ценъ на продуктъ как в Германии, а зарплатъ? Не понимаю , что забъли Сербъ в етом ЕС. Молодцъ Исландцъ, вовремя одумались.
Источник: https://politikus.ru/articles/47486-o-pravde-i-mifah-es.html
Politikus.ru
Ето ж у кого такие дешевъе коммунальнъе услуги? Забъли что ли про паровое отопление? Одно оно ,при нормальном режиме каждъй месяц - около 60-70 евро.
Украинцам писали, предупреждали...не верили и не верят. Ну и что толку в том, что можно ездит в другие странъ?! На какие шиши? Бизнес падает, магазинъ закръваются. предприятий нет- ето в Болгарии. Ценъ на продуктъ как в Германии, а зарплатъ? Не понимаю , что забъли Сербъ в етом ЕС. Молодцъ Исландцъ, вовремя одумались.

Больше всего Янек, Азаров и их банда думали о том как бы побольше стырить. А то, что стало ещё хуже, чем при них всего навсего означает, что к власти дорвались ещё большие скоты и бездари, чем команда Янека.

Может данные приведешь сравнительные, по Ющенко и другим булавомахателям, сделай милость, сведи в таблицу и докажи что правительство Азарова худшее из всех предыдущих.

С точки зрения политической конкретно Ющенко мне противен. Например, приглашать Путина на открытие памятника Мазепе - это за гранью морального и разумного. Но... с технической точки зрения он гораздо лучше Янека и К. Его "заслуга" в том, что он ничего не делал. А Янек и К делали очень активно. Именно они возвели коррупцию в ранг религии. Госорганы, милиция, прокуратура, санстанция, пожарники, больницы, школы, детсадики,... - все платили и продолжают платить наверх. И сдирали и продолжают сдирать с людей последние обноски. А сами жировали и жируют. И нахрена мне таблицы? Я живу в Одессе и вижу всё это своими глазами - поборы, воровство, произвол, дороги как после бомбёжки даже в центре города. Было и есть. И даже если кто то менее ужасен чем другие, - это всего лишь повод дать ему десять лет вместо 25ти. Но ни в коем случае не повод его хвалить. Кстати, Янек и К - взрастили фашистов (для того что бы на их фоне казаться менее ужасными). Янек и К ради мимолётного пиар эффекта тащили страну в ЕЭС, что на мой взгляд пагубно для Украины. Так что не думайте, что на Украине были правители хорошие и плохие. Все были ужасные. Но кто то больше, а кто то меньше... Моя мама недавно похвалила банду Янека: "Те воровали, но хотя бы не убивали как нынешние."

Эх Леопольд, Леопольд помнишь сколько при Яныке гривна стоила? И личные впечатления не всегда правильны, ОБС увы не отличаются умом и сообразительностью, есть другие данные что единственная команда пытавшаяся вытащить страну 404 из анала, была именно Януковича, просто просмотри статистику и будешь очень не приятно удивлен, к тому же олигархию вашу не Янукович воспитал, а Юшенко с Кучмой. Да Янукович небыл жестким правителем, о людях беспокоился, поэтому и упустил Майдаун у вас, не отдав команду тому же Беркуту отп...ть онижедетей. Но и вы простые окраинцы сволочами выступили, за денюжку малую, что на Майдауне давали, страну просрали, разве не так?

Германия,Франция,Италия-это Евросоюз,а все остальные,примкнувшие-их колонии,просто новая форма колонизации,не столько физическая сколько экономическая,борьба за существование желательно послаще,ничего не поменялось в мире,формы чуток иные а суть та же

"Средняя заработная плата €300 в месяц, примерно €100 уходит на оплату коммунальных услуг."
Прошу прощения, а у нас в России( не Москве) эти цифры сильно отличаются от болгарских?!
Зарплата в бюджетной сфере 15-20 тыс руб., оплата коммунальных услуг 7000руб.
Большая разница?...
Прошу прощения, а у нас в России( не Москве) эти цифры сильно отличаются от болгарских?!
Зарплата в бюджетной сфере 15-20 тыс руб., оплата коммунальных услуг 7000руб.
Большая разница?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Это где Вы нашли такую среднюю заработную плату.
Официальные данные:
32 600 — по данным Федеральной службы государственной статистики на 2014 г.
32 255 — по предложениям работодалей на сайтах поиска работы на апрель 2015 г.
По Сибирскому федеральному округу примерно так и есть.
Я в Новосибирске за 80-метровую трёшку плачу около 5000 (при зарплате выше средней).
Так что не надо паники, уважаемый...
Официальные данные:
32 600 — по данным Федеральной службы государственной статистики на 2014 г.
32 255 — по предложениям работодалей на сайтах поиска работы на апрель 2015 г.
По Сибирскому федеральному округу примерно так и есть.
Я в Новосибирске за 80-метровую трёшку плачу около 5000 (при зарплате выше средней).
Так что не надо паники, уважаемый...

Поддерживаю ваш вывод. Я -инженер (правда, стаж у меня большой)получаю 40-35 тыс. на руки. Таунхаус (150 м2)-коммуналка 3тыс (частное жилье,т.е.нет платы за м2). У многих коллег почти такая же ситуация.У молодежи ситуация похуже-зарплата поменьше и жилье поплоше, но и мы не с хором начинали. А если зарплата у людей маленькая, то и жилье, обычно, бюджетное -соответственно и коммуналка не высокая. Это -Кузбасс.

Не знаю как у вас в Сибири , у нас на Урале может у кого то и также , но там где живу я север Пермского края нормальной зарплатой (причём уже хорошей) считается 10-15 тысяч. Цены на еду даже в Магните какие то не реальные стали . Хорошо хоть огород есть и лес рядом.

Цитата: Титанин
Вот пели рамштайны об америке. Что сказать? Полный п.ц. Их бомбили до чортиков, а они поют: "Америка - великая страна". Вопрос: какого хрена мы их (немцев) не стерли с лица земли? Неужели мы такие добрые?...
А вы в курсе,что эту группу знает и слушает только пару процентов людей ?А остальных- то за что,тех,кто против Америки?


В евро сегодня моя пенсия -500, пенсия жены - 200, коммунальные - 250. В остатке - 450, г. Хабаровск. Мало. В начале прошлого года было в остатке около 800. Спасибо за это... кому?
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Коммуналка у пенсионеров 15000 рублей? У Вас Тадж Махал что ли? Я не знаю как у вас, у меня куммуналка за однушку ~85 евро (зима, отопление писец дорогое) и ~25-30 евро летом, это при условии, что счетчики только на воду и свет, газ по нормам...

Что то вы пиз...те батенька, коммунальные если и поднялись то не в пропорции к росту евро, так что не могли составить 250. У меня в Иркутске зарплата примерно 500 евро, а коммунальные 50. год назад конечно соотношение было покрасивше, но и сейчас не бедствуем.

Цитата: Nikolo56
Спасибо за это... кому
Копченому и его пособникам - пятой колонне-либералам в правительстве...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: Nikolo56
В евро сегодня моя пенсия -500, пенсия жены - 200, коммунальные - 250. В остатке - 450, г. Хабаровск. Мало. В начале прошлого года было в остатке около 800. Спасибо за это... кому?
Соврал. Коммуналка чуть больше 100 евро. В остатке 550 на двоих. Еще за внучку платим в музыкальной школе. И так иногда детям помогаем.
----------
Созерцаю...
Созерцаю...

Цитата: The_ork
говорили, только не сам Азаров. Сам он только в последний момент "прозрел". До последнего рассчитывали на гешефт похоже
Азаров- то ни в чем не виноват!

чето наврали. откуда циферьки?

а нет похоже на правду. Приведите только зп в евро в России. Примерно такая же как и в Прибалтике и Венгрии.

Поздно пить "Боржоми"! А то - вот как было бы, если бы. я, да если бы не они...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Цитата: Репер Первый
Это где Вы нашли такую среднюю заработную плату.
Официальные данные:
32 600 — по данным Федеральной службы государственной статистики на 2014 г.
Официальные данные:
32 600 — по данным Федеральной службы государственной статистики на 2014 г.
Да вы што???!!!
А мужики то не знают!...
Скворцова тоже говорила, что средняя зарплата 45тыс...)))))))))
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

В каждой шутке, есть доля шутки, вспоминаю анекдот про Евроассоциацию Украины "идет довольный хохол, на встречу ему русский. Хохол говорит -ну шо кацап, завидуй, я тута последний билетик на круиз ухватил. Русский спрашивает -так куда круз то? Хохол с гордостью -в северную часть Атлантического океана. И судно зачетное ЛАЙНЕР, Титаник называется".

Мы живем в богатейшей стране... И живем практически в глубокой нищете. Каждый год в россии появляется десяток новых миллиардеров. Которые платят нищенскую налоги. Мы же каждый год имеем поднятие цен на электричество...коммунальные грабительские услуги. все законы РФ выстроены только под богатейшие кланы. Конституция рф придумана под европейские ценности....ЦБ РФ управляется из америки. Либеральные ценности направлены только на то, чтобы богатые становились еще богаче, бедные впадали в абсолютную нищету. Хочу
жить в богатой России, который вы процветали не только миллиардеры, ну и простой народ. И не слушать игоря шувалова, советующего нам затянуть пояса. И это первый заместитель правительства рф. Пустая ничего не значащяя дума. ..где любой
депутат миллионер. Практически заботы о простом народе нет. Хочу жить в россии... Ну чтобы все было как в америке или германии! Но, пока все сжирают чиновники и олигархи.
жить в богатой России, который вы процветали не только миллиардеры, ну и простой народ. И не слушать игоря шувалова, советующего нам затянуть пояса. И это первый заместитель правительства рф. Пустая ничего не значащяя дума. ..где любой
депутат миллионер. Практически заботы о простом народе нет. Хочу жить в россии... Ну чтобы все было как в америке или германии! Но, пока все сжирают чиновники и олигархи.

А что вы сделали, чтобы этого не было? И что именно было как в США или Германии? Проживание изрядной части людей в вагончиках, как в США? Трущобы, по сравнению с которыми наши плохие районы кажутся районами для богачей? Или как немцы - не проветривать помещения зимой и не мыться регулярно, ибо вода и отопление стоит пфеннингов?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Ну чтобы все было как в америке или германии!
А Вы хорошо знаете как в США и в Германии ?
В США 30 млн человек вообще не имеют доступа к медицине (доклад Обамы), куча народа стоит за всякими подачками на питание, лазит по мусорным бачкам в поисках еды. За всю историю страны американцы ни разу не участвовали в выборах своего президента (вдруг не того выберут). Это не по рассказам, был там около 30 раз.
В Германии немало людей живут хуже чем в России. И как во всем мире есть миллиардеры, депутаты частенько повышают себе зарплаты и много чего еще. На пенсию в 67 лет. В зависимости от размера пенсии - могут еще и налоги снимать, как с доходов.
А Вы хорошо знаете как в США и в Германии ?
В США 30 млн человек вообще не имеют доступа к медицине (доклад Обамы), куча народа стоит за всякими подачками на питание, лазит по мусорным бачкам в поисках еды. За всю историю страны американцы ни разу не участвовали в выборах своего президента (вдруг не того выберут). Это не по рассказам, был там около 30 раз.
В Германии немало людей живут хуже чем в России. И как во всем мире есть миллиардеры, депутаты частенько повышают себе зарплаты и много чего еще. На пенсию в 67 лет. В зависимости от размера пенсии - могут еще и налоги снимать, как с доходов.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Про Америку не скажу, не все знаю, но про Германию 100 % правда!!!! И еще , что уровень инфляции растет быстрее, чем зарплата. Устроиться на работу это как выигрыш в лотерею. С открытием границ уровень преступности вырос в 3 раза.
Везде хорошо, где нас нет .
Везде хорошо, где нас нет .

Мы живем в богатейшей стране... И живем практически в глубокой нищете. Каждый год в россии появляется десяток новых миллиардеров. Которые платят нищенскую налоги. Мы же каждый год имеем поднятие цен на электричество...коммунальные грабительские услуги. все законы РФ выстроены только под богатейшие кланы. Конституция рф придумана под европейские ценности....ЦБ РФ управляется из америки. Либеральные ценности направлены только на то, чтобы богатые становились еще богаче, бедные впадали в абсолютную нищету. Хочу
жить в богатой России, который вы процветали не только миллиардеры, ну и простой народ. И не слушать игоря шувалова, советующего нам затянуть пояса. И это первый заместитель правительства рф. Пустая ничего не значащяя дума. ..где любой
депутат миллионер. Практически заботы о простом народе нет. Хочу жить в россии... Ну чтобы все было как в америке или германии! Но, пока все сжирают чиновники и олигархи.
жить в богатой России, который вы процветали не только миллиардеры, ну и простой народ. И не слушать игоря шувалова, советующего нам затянуть пояса. И это первый заместитель правительства рф. Пустая ничего не значащяя дума. ..где любой
депутат миллионер. Практически заботы о простом народе нет. Хочу жить в россии... Ну чтобы все было как в америке или германии! Но, пока все сжирают чиновники и олигархи.

А мы на Украине в 2013 г. уже имели €350 среднюю зарплату и справедливо считали, что это мало, и, думаю, лет через 5 вышли бы примерно на €700 в месяц, если все было так, как я задумал. АЗАРОВ НИКОЛАЙ
Всё это могло быть только в союзе/связке с Россией ! Не вы ли, гражданин Азаров, вместе с Яныком и подтолкнули народ к майдану ? Своей русофобской политикой и заигрыванием с пиндосами ? Т.ч. развал Украины и на вашей совести 



Азаров Николай- бывший геолог по образованию, главный налоговик страны- бывшей, о том как душил промышленные предприятия, частное предпринимательство, сидевший на двух стульях- по принципу-кто дороже купит- ЕС, Америка или Россия?, рассуждает теперь о благосостоянии страны, которую не без его помощи разрушили ...сволочь однако!

нищебродская Европа стоит на пороге России с протянутой рукой, а тупые укры пищат но лезут туда откуда уже все разбегаться хотят :). Украина не вступит в ЕС ни потому что ее туда не возьмут, а потому, что ЕС тупо развалится до того времени, чтобы укропы хоть какие-то элементарные требования к кандидатам в ее членам выполнили
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Средната заплата 300 евро, но реално получаваме 300 лева , ето 150 евро. Повече са безработните.

так выглядит совремённая колониальная политика . старые вымрут , молодые разьедутся . страна в ес --под контролем , большего и не нужно . точно как немцы планировали свой тысячелетний рейх . я же говорил --закроют все производства . что плохой был икарус ? я его до сих пор помню )))))) все позакрывают , амриканюги ! им конкуренты не нужны . население концентрируют и изведут . 


А Я с ностальгией вспоминаю болгарские голубцы и соки.Господи,как давно это было 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
=====================================
Проехали, теперь остается только одно, жить по средствам. Без Российской помощи.