Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

За что боролись, с тем позвольте и поздравить

За что боролись, с тем позвольте и поздравить

Сельскохозяйственная отрасль Эстонии вышла на уровень, когда о хозяйстве уже нет смысла говорить — осталась сельская жизнь. В этой связи властями Эстонской Республики принято решение об упразднении должности «Министр сельского хозяйства». Отныне, вопросами деревень и сёл будет заниматься Министр сельской жизни. Министерство сельского хозяйства Эстонской Республики также подлежит переименованию в Министерство сельской жизни.

Если внимательно почитать историю, то легко можно увидеть, что на протяжении всего времени Прибалтика была далеким, диким и бедным краем. Даже период расцвета Ганзы особо на сей момент не повлиял. Это видно по всему. По местному этническому фольклеру. По народным кулинарным рецептам. По составу и характеру народного костюма. Не имея месторождений природных ресурсов, с низкой численностью и плотностью населения, все три прибалтийских народа веками жили вот примерно в таких же условиях, как на этой картинке. Разве что без машин, являвшихся немереной роскошью. Я еще застал дедов хутор под Молетай, потому хорошо понимаю, о чем говорю.

Даже в Российской Империи прибалты оставались дикой глушью, до которой не дошла цивилизация. Лишь во времена "страшной советской оккупации", там появились качественные дороги с твердым покрытием, электричество, центральное водоснабжение и канализация перестали быть диковинкой. Только благодаря коварным русским "оккупантам", в Прибалтике появились РАФ, ВЭФ, ВЕНТА, Завод Вычислительной Аппаратуры, Завод топливной аппаратуры, атомные электростанции, нефтеперерабатывающие заводы, заводы строительных материалов, целое транспортное и рыболовецкое пароходства. За 70 лет "оккупации" институтов и университетов в Прибалтике было открыто больше, чем три предшествующих века.

Говорят, история развивается по спирали. Пример Прибалтики показывает, что спирали бывают разные. Бывают восходящие, а бывают - наоборот. Как выяснилось, случай Прибалтики - из второй категории. Это коварным "оккупантам" Прибалтика была нужна индустриально и инфраструктурно развитой, промышленной, образованной, успешной. Сами прибалты считают иначе.

Они конечно много и громко еще с 90-х годов заявляли, что, если бы не проклятая русская "оккупация", они бы добились на много большего, чем у них есть, что только "оккупанты" стоят между ними и превращением Прибалтики в рекламную картинку "западно-европейских стран". Ну, вот, "оккупанты" ушли. И что? И где европейская пастораль?

Прибалтика быстро возвращается к своему естественному историческому состоянию. Как всегда в подобных случаях, падение оказывается даже ниже старта. Промышленности больше нет. Все эти "рафы" да "вэфы" с "вентами" остались в далеком прошлом. Теперь становится очевидным, что за четверть века своей независимости и европейского пути прибалты разрушили и свое сельское хозяйство. На селе там больше не хозяйствуют, на селе там теперь просто живут. Как могут, как умеют, как получается. А раз нет хозяйства, но и министра с таким названием иметь незачем. Вполне достаточно министра просто сельской жизни. Вот такой, как на фото.

Как говорится, за что боролись, с тем позвольте и поздравить.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Aleksandr1977 11 апреля 2015 11:09
+23
Везде, где свое жало вставили амеры - везде разруха и развал. И тупое, одураченное население, которому круглосуточно крутят кинцо по тв. На самом деле это горе. Технологии сильны.
№2 alexgrig 11 апреля 2015 12:22
+10
А это уже тенденция!
Амеры, со своим жалом, ударно обрабатывали пост-советские республики.
Теперь, после осмысления прожитого и нахлебавшись западной пропаганды, народы этих республик, следуя пословице "рыба ищет, где глубже..." потянутся куда?..
Естественно, Россия - лидер, богатая, сильная, независимая, "демократичная вы наша" - принимай, понесли.

Однако, звучит - Прибалтийский Федеральный Округ!
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№3 ievrjd 11 апреля 2015 12:43
+16
такие (друзья)и даром не нужны
№4 Кержак 11 апреля 2015 13:10
+13
Условием образования Прибалтийского федерального округа является прежде всего борьба самих прибалтийских народов против американских оккупантов (вот судьба-то). А они ведь захотят без борьбы и на всё готовое. А так дело не пойдет, иначе через 50-60 лет опять независимости от нас захотят.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№5 Пиннокио 11 апреля 2015 13:21
+7
Нет уж,нет - пусть в будущем будут нейтральной буферной зоной с "сельской жизнью"
№6 эст 11 апреля 2015 14:10
+4
feel да да,.. у нас тут все ваши медведи ходят уже biggrin
№7 Алла.К 11 апреля 2015 18:30
+5
Может быть, пора уже заменить ВСЕ ЭСТОНСКИЕ МИНИСТЕРСТВА НА ОДНО -
МИНИСТЕРСТВО ЭСТОНСКОЙ ЖИЗНИ... и хватит... как говорится, всё - кердык...
№8 Maikl 11 апреля 2015 16:24
0
Вы думаете, что если бы американцы не влезли к прибалтам, те сейчас бы процветали?
№9 НаВухоДоНосор 11 апреля 2015 16:38
+5
Вряд ли, но как они все годы под оккупацией страдали: это они оказывается кормили Москву, это они истинные европейцы, а русские это поголовно алкаши и варвары... Сколько лет они добивались от запада признания оккупации прибалтов и требовали освобождения от этих варваров.
ДОБИЛИСЬ!!!! И что?
Кто кого кормил? Кто был варвар?
№10 ZERG73 11 апреля 2015 17:51
+2
да жили бы лучше, потому что они рвут отношения с Россией в угоду Америке, а экономически Прибалтика Америке нафик ненужна, чисто для баз.
№11 lmcdonald 11 апреля 2015 19:25
+6
Смотела старый фильм, где играет следователя Кикабидзе, едет в Ригу по расследованию… Эхх, нахлынула тоска по тому, какому то счастливому времени… вспомнила, как отдыхали, с еще живой мамой в Юрмале, Кемери и решила посмотреть курортный Кемери в настоящее время. Друзья, это был шок от того, что я увидела. Все разрушено: городок, санатории выглядят как после бомбежки! Мертвый город! Уже два дня не могу прийти в себя...
№12 Picatrix 11 апреля 2015 11:10
+23
властями Эстонской Республики принято решение об упразднении должности «Министр сельского хозяйства»

Это полумеры. Можно уже сейчас весь кабинет Эстонии переформатировать и переименовать в "Кружок фольклора малых народов Прибалтики". На перспективу в самый раз.
----------
Memento vivere
№13 Yarik 11 апреля 2015 11:11
+30
Чего хотели, то и получили .... Живите с миром ... флаг вам в ж... smile
№14 огневушка 11 апреля 2015 11:38
+11
Заоблачная сладость заблужденья и горечь жёлчи пробужденья...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№15 дед Пихто 11 апреля 2015 11:41
+23
Согласен!
Прочитал статью, вроде хотел посочувствовать,но почему-то не получилось winked
№16 Ольга_Любимовамакарова 11 апреля 2015 12:53
+1
Флаг вам в руки ии перо в ж....
№17 Пипа Суринамская 11 апреля 2015 11:11
+10
увы и ах....мы теперь страна торговых и развлекательных центров... evrey
№18 azen_01 11 апреля 2015 11:19
+5
Если вы про Россию, то есть одно отличие.. У России, есть шанс исправить это и восстановить промышленность и сх. А у Прибалтов, шансов ни каких..
№19 Пипа Суринамская 11 апреля 2015 13:13
+9
АЗЕН, если вы мне ответили, то я не о России писала, я об Эстонии....А у России перспектив- выше крыши.
№20 нирбок 11 апреля 2015 11:12
+11
Эх,Эстония! При оккупационном режиме СССР были ухоженные хутора,крепкие рыболовецкие колхозы.Не был сейчас,но если верить статье то полный трындец...
№21 Mlf0456 11 апреля 2015 13:58
+13
Помню Латвию при СССР- в магазинах все необходимое, производили сами: мебель , машины,вагоны, трикотаж,обувь, стройматериалы, бытовую технику, электронику. Куча театров, народных коллективов песни и танца, ВУЗов , санатории в Юрмале переполнены, жизнь кипела, молодежь училась и работала дома. Думаю, многие жалеют, но никогда не сознаются, что Латвия процветала при СССР.
№22 Strannik57 11 апреля 2015 14:12
+17
Сейчас в Эстонии великолепный воздух... (промышленности нет.)
Правда омрачаемый вблизи ж/д полотна выхлопами вонючих дизельных локомотивов, т.к. на электротяге там больше не ездят из-за дороговизны.
Пробок тоже не бывает, не из-за хорошей организации движения, а из-за малочисленности населения, особенно молодого. Везде приглашения на работу, правда - за рубеж. В Норвегию, Швецию, Финляндию. Я когда-то, лет тридцать назад, хорощо говорил по-эстонски. Правда сейчас словарный запас оскуднел и некоторые слова путаются с английскими. Так вот, в Эстонии эстонский язык не нужен. Все охотно разговаривают на русском, чего не было во времена СССР.
№23 Белый Виталий 11 апреля 2015 11:13
+26
Вот и ладушки.
Вот и нам урок-развивать и вкладываться в первую очередь в свое, а остальные перетопчатся.
Все равно, даже СПАСИБО не скажут.
№24 оперрус 11 апреля 2015 11:14
+15
Всё познается в сравнение, вот теперь есть с чем сравнивать, надеюсь мы больше добрые дела в прибалтике делать не будем, пусть живут как привыкли и как их предки жили.
№25 marker 11 апреля 2015 11:16
+3
Не до сельского хозяйства сейчас, нужно срочно интегрироваться в европейскую жизнь... А там Гейропа поможет картошкой со свеклой! biggrin
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№26 KokaDu 11 апреля 2015 11:18
+17
А я специально не покупаю прибалтийские консервы.
№27 Бриз 13 апреля 2015 22:54
+1
И правильно делаете. Эти консервы с зарином. Фашисты во врем войны
затопили в Балтийском море бочки с зарином. Бочки проржавели,
зарин просачивается...
№28 Monarchist 11 апреля 2015 11:21
+3
Очень похоже на "великую" галицийскую державу.
№29 Кузьмич Кузьмичёв 11 апреля 2015 11:21
+24
Особенность "колониальной жизни" в Русском мире: мы вам это, это и это...вы довольны? Нет? А ещё... ах новая интеллигенция недовольна? Ну, вот мы ушли и у вас не будет ни творческой, ни технической, ни какой интеллигенции. Теперь довольны? Да! Меня на западе берут на стройку разнорабочим, а жену уборщицей, наш сын будет официантом! Ура!
№30 Юрий Г. 11 апреля 2015 11:21
+26
Тесть рассказывал, что в Прибалтике раньше не было ничего кроме стогов сена. Дорог не было и городов - хутора и сено, сено, сено... Тогда в ходу была такая присказка: Что взять с латыша - у него хрен да душа. Ну там вместо хрен другое слово, да и справедлива присказка и для литовцев и эстонцев. Я так понимаю они хотят вернуться в то "золотое" время.

Это только Российские "окупанты" сразу бросаются строить заводы, больницы, дороги, электростанции, а европейские и американские не успевают - всё время уходит на демократию.
№31 Бармаглот 11 апреля 2015 11:52
+8
Я в новейшее "смутное время" работал в Калининградской обл., местные всю Прибалтику называли "гусиной республикой", не иначе.
№32 Nikky 11 апреля 2015 11:31
+7
Рвались к независимости от оккупантов - получили. Надеюсь, счастливы.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№33 огневушка 11 апреля 2015 11:35
+3
Ну,дело за малым -переименовать страну.Например,ранчо БЭУ (бывшая Эстония употреблённая).
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№34 Бармаглот 11 апреля 2015 11:53
+11
Просто повесить на границе вывеску: "Секонд Хенд".
№35 П.Владимир 11 апреля 2015 11:42
+29
Цитата: Юрий Г.
Тесть рассказывал, что в Прибалтике раньше не было ничего кроме стогов сена. Дорог не было и городов - хутора и сено, сено, сено... Тогда в ходу была такая присказка: Что взять с латыша - у него хрен да душа. Ну там вместо хрен другое слово, да и справедлива присказка и для литовцев и эстонцев. Я так понимаю они хотят вернуться в то "золотое" время.

Это только Российские "окупанты" сразу бросаются строить заводы, больницы, дороги, электростанции, а европейские и американские не успевают - всё время уходит на демократию.

Не обольщайтесь! Эстонцы , до сих пор свято верят , что их хочет завоевать Россия. На мой ворос одному "титульному", когда Россия вас окупировала , если этонию , Россия даже не завоёвывала , а КУПИЛА у шведской королевы Ульрики , и не возможно оккупировать свою территорию, в ответ получил , что то вроде "сам дурак" , и путинский агент. Потом правда два или три дня видел пьяным , но причину узнавать не стал.
№36 ВЛАДИМИР32 11 апреля 2015 11:51
+1
applodisment
----------
Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата!
№37 Riperbahn 11 апреля 2015 11:52
+18
Им бы встать на колени и поклониться России за всё, что она сделала для диких чухонцев! Может и простили бы - русские отходчивы. Но нет - себе будут делать во вред, лишь бы на Россию погавкать. Отвратительные недостраны.
№38 Александр.Г 11 апреля 2015 11:53
+11
Очень уж они похожи на хохлов:
1. Русофобия возведена в ранг государственной идеи.
2. Страдают комплексом национальной неполноценности (все мечтают о восстановлении "Великой Укрии/Речи Посполитой")
3. Несамостоятельны в гос. решениях (готовы лечь под кого угодно..), не замечая что ими просто манипулируют, используя в своих интересах большие "босы"
№39 aqtras 11 апреля 2015 12:02
+16
В 79-м году работал на практике на радиозаводе Попова в Риге. Жили на окраине. Весь местный рабочий коллектив - русские. Латышей поискать... может, грузчики и уборщицы, разве что.
В маленьком магазинцике, зато, продавщица из "коренных"... смотрит волком и говорить по-руски.. "не понимает".
Когда уезжали, автобус остановился в каком-то селе. Как визитная карточка - пьяный латыш на лавке, что-то бормочущий на своей шпротной мойве...
Сложное чуство осталось... вроде, много чего при Советской власти было в Прибалтике, но всё ответственное и сложное - руками русских.
№40 Кержак 11 апреля 2015 13:19
0
Вывод: так называемая ленинская национальная политика была в корне не правильная, раз она привела к появлению таких замкнутых на себя "титульных наций" из ранее вроде бы нормальных подданных Российской империи.
И такая ерунда получилась по всем окраинам СССР.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№41 zelensky61 11 апреля 2015 13:35
+1
А в Елгаве не доводилось побывать? - русский город.Латышами и не пахло. Не знаю,как сейчас.
№42 aqtras 11 апреля 2015 16:30
0
Нет. Только Рига и Вентспилс.
№43 Профессор Селезнев 11 апреля 2015 12:02
+1
Ну и флаг им в руки, барабан на шею!
№44 просто Саша 11 апреля 2015 12:14
+1
Я конечно понимаю,что все средства хороши.Но друзья,помилуйте.Живу в Эстонии,да русофобия,да проблемы в сельском хозяйстве.Но где их нет?Но не настолько у нас здесь плохо,как пишется.Есть магазины только продукцией произведённой в Эстонии."Selver".И после санкций там постоянно покупатели из России.Меньше стало,но опять же санкции со стороны России по ограничению ввоза.можно ли в России поесть в деревенском кафе за 5 евро?Вот меню,что я брал поесть:солянка,варёная картошка с котлетой по-домашнему,салат,хлеб,стакан молока.А забитые 420 голов свиней,которые Россия не пустила?Так,что всё-таки не надо выхватывать(кстати не нашёл эту новость на других ресурсах)непонятный факт и писать свои умозаключения,привлекая историю.
№45 просто Саша 11 апреля 2015 12:22
-11
Да и кстати по поводу фото.Это какая-то глубинка России.Виднеется "ГАЗ",какой-то "РАФ".Ребят у нас в сёлах нет советских машин,совсем.Немецкая,шведская,французская,но не советская.Да и дорог таких нет возле ферм.Потому,что к такому фермеру никто не поедет забирать продукцию.
№46 Ирина_33 11 апреля 2015 12:30
+15
Вообще-то фото с Таллинского сайта)))
https://baltnews.ee/economy/20150408/1013729757.html
----------


№47 Ольга_Любимовамакарова 11 апреля 2015 13:05
+14
за 5 евро можно обожраться в сельской столовой да и в нашей городской столовой
№48 Андрейка 11 апреля 2015 20:35
0
Нельзя. Попробуй расплатиться такой бумажкой.
№49 dvu 11 апреля 2015 13:47
0
Есть и на .Postimees.
№50 Ольга_Любимовамакарова 11 апреля 2015 13:06
+4
вот и Просто Саша..наверно вы не знаете деревенскую жизнь сайт ваш журналисты ваши и фотографы тоже ваши
№51 просто Саша 11 апреля 2015 13:10
-2
Знаете,у нас не Россия,от города до села 3 км.А так как мне приходится колесить по Эстонии,то поверьте,я знаю о чём пишу.Я не хвалю Эстонию,я просто пишу как есть.
№52 Sanek21rus 11 апреля 2015 12:43
+9
5 еуро за такой "обед" - очень дорого, по меркам российской деревни!
№53 просто Саша 11 апреля 2015 12:49
+1
А по меркам города?Обед в нарвской кафешке:грибной суп-0,75;пюре-0,65,котлета по-домашнему-0,85;компот-0,20.Вместе с хлебом-2,40 в евро.Да можно и мясо по французски и котлету по киевски,но в те же 5 евро уложишься.
№54 Sanek21rus 11 апреля 2015 13:07
+9
Чебоксарский "комплексный" обед в обычной кафешке:
Винегрет, Щи, Рис с куриной печенью, чай с сахаром, 2 куска хлеба - 110 рублей!
№55 просто Саша 11 апреля 2015 13:24
0
Ну так,если бы рубль не опустили уроды,те же 2,40 и выходило.А в другом,жизнь конечно у нас дорогая.Особенно лекарства.
№56 Михална 11 апреля 2015 13:29
+3
Сколько процентов это от зарплаты? От средней, минимальной, от пенсии...
Пример: Бельгия, рабочий день, бизнес-ланч в промышленной зоне километрах в 25 от Брюсселя. Тарелка супа, порция мяса или рыбы, очень приличная кучка овощей, жареная картошка без ограничений (если мало - можно еще попросить, принесут бесплатно), кофе или чай с кусочком кекса или печенькой. Цена 8-9 евро. Прожиточный минимум 875 евро (или 100 бизнес-ланчей), средняя зарплата - ок. 2000 евро (более 200 БЛ), пенсия - 1200-1500 евро (140 БЛ и более).
Еще пример: Россия, Ульяновск, бизнес-ланч в кафе на ул. Минаева (не самый центр, но уже очень близко. Кто оттуда - поймет. Кафе называлось... что-то с "Русским"... не помню...). Горшочек борща (наваристый, с кусочками мяса), салат из капусты, плов, чай и блинчик с творогом. 150 рублей. Пенсия мамы - 16000 руб, или более 100 БЛ. Зарплаты не знаю, у нас там "работников" пока нет.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№57 просто Саша 11 апреля 2015 13:39
+1
Ну Бельгия после Германии по дешевизне.А в Эстонии пенсия у матери 384 евро,средняя зарплата больше 1000,но это за счёт яйцеголовых.А настоящая примерно 650.Минималка 390,прожиточный 205.
№58 Strannik57 11 апреля 2015 14:24
+4
У мамы пенсия 303 евро. коммуналка - почти половина.
Аптеки отдельная песня. Постоянно вожу маме элементарные анальгин, корвалол, аспирин (наши, дешёвые, российские)...
Как-то простыл, и хотел купить аскорбинки в ампулах, для поддержки организма. Так в аптеке сказали, что ампульных препаратов не бывает вообще. А витамины - только дорогущие быстрорастворимые...
№59 Михална 11 апреля 2015 19:23
+5
К вашему сведению, Бельгия - самая дорогая страна Евросоюза, и никак не "после Германии по дешевизне". Я вам привела пример, сколько комплексных обедов можно купить на зарплату/пенсию. Если я ваши зарплаты/пенсии/пособия пересчитаю в "попугаях", т.е. в 5-евровых обедах, то на прожиточный минимум вы пообедаете всего 41 раз. А бельгиец - 100 раз. На свою пенсию ваша мама сходит 76 раз в столовую, моя - более ста раз. Я не сравниваю коммуналку - это другие "попугаи". Поэтому не надо кичиться дешевизной Эстонии, все познается в сравнении.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№60 Андрейка 11 апреля 2015 20:42
+1
Дебил спрашивает:
- Что такое море?
Человек объясняет на пальцах.
- Не понял.
Подъезжают к берегу:
- Вот море.
- Не понял.
Заходят по пояс:
- Вот море. Вокруг.
- Не понял. Где?
Человек берёт дебила за шкирку, макает в воду:
- Вот море. Вот, вот!
- ГДЕ?!
№61 Черный пес 11 апреля 2015 22:05
-1
Много немецких врачей уезжают работать в Бельгию - зарплата выше.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№62 novik_64 11 апреля 2015 13:56
+1
сколько стоит коммуналка в Бельгии и сколько в России.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№63 Кержак 11 апреля 2015 13:21
0
Можно. Даже дешевле. В Екатеринбурге такой же набор обходиться в 160-180 рублей. В евро переведите сами.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№64 мастернано 11 апреля 2015 15:29
+1
//можно ли в России поесть в деревенском кафе за 5 евро?//

Можно. Если у нас на Крайнем Севере в г.Полярные Зори я могу взять 1-е, 2-е и запеканку с кофе за 180-200 руб, то в деревне в средней полосе это будет, наверное, еще дешевле. Так что не надо нам тут лапшу вешать на уши. Россия - это не только Москва.
А про чухонцев скажу следующее: не пройдет и 5-ти лет, как приползут к Путину на коленях и слезно будут проситься обратно в СНГ на любых условиях.
№65 Андрейка 11 апреля 2015 20:33
+4
Цитата: просто Саша
можно ли в России поесть в деревенском кафе за 5 евро?
Предположу, что с этой монетой/бумажкой тебя пошлют в пешее эротическое путешествие.
А вот на 200 рублей, в столовой предприятия, я поем так, что дышать тяжело буду (примерно 2 твоих порции, чуть меньше).
№66 волдырь 11 апреля 2015 21:51
+1
У нас в придорожном кафе это стоит максимум 200 р ....3,5 евр.
№67 viktorbalovnev 11 апреля 2015 12:24
+3
Для них это более естественное состояние,ну и пусть получают удовольствие!
№68 Poceidon 11 апреля 2015 12:28
+9
Чухонцами были, чухонцами и останутся, хоть гейропейскими, хоть пиндосовскими. В советское время всегда были злобными говнюками, так ими и остались. И пусть себе не льстят. Нам их хутора и за даром не надь. Своей земли немеряно. А ещё раз выводить их в люди не интересно и противно. Пусть лижут дальше у всех гамадрилов, в этом они преуспели.
№69 Анастас 11 апреля 2015 12:33
+6
ежики озадаченно:

Министерство сельской жизни, значит? Это точно не стеб?

А Министерство городской жизни уже создано, или как? И функционирует ли уже главное Министерство, сугубо необходимое Эстонии - загробной жизни?
№70 Андрейка 11 апреля 2015 20:43
0
Металлолом они ещё долго сдавать будут, а это ещё та работа lols
№71 КЛЕСТ 11 апреля 2015 12:34
-1
На фото Псковская область, один к одному. Показал бы похожие фотки, жаль не получается выложить.
№72 koe kto 11 апреля 2015 23:19
+2
Во-во у нас не мало таких, да и похуже мест. нечего радоваться.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№73 просто Саша 11 апреля 2015 12:44
-1
Чтобы без ссылок:

Целью Министерства сельского хозяйства в области развития сельской жизни и сельского предпринимательства является содействие гармоничному и здоровому развитию сельских регионов.

Для достижения цели Министерство руководит политикой в области сельской жизни Эстонии, реализует единую политику ЕС в области сельского хозяйства, а также разрабатывает и реализует программы развития сельской жизни Эстонии.
№74 Кержак 11 апреля 2015 13:59
0
Что, даже танцев нет?
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№75 makra.me 11 апреля 2015 13:19
0
Це Европа?!?!?!?
№76 vadkm 11 апреля 2015 13:21
+2
Все логично. В советской реальности развитие национальной периферии было необходимо. Теперь это лишняя головная боль. Вот прибалты и вернулись в то состояние в котором пребывали до того - полуграмотная, полунищая окраина.
№77 dracula 11 апреля 2015 13:25
0
ну что ж...блаженны прыгающие,ибо они допрыгаются.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№78 просто Саша 11 апреля 2015 13:35
-2
Да сюда то и не бегут.Просто имея жильё в стране ЕС,меньше проблем с визой.Это же не Голландии или Бельгии,всё под боком и по-русски говорят.
№79 veter311 11 апреля 2015 20:53
0
удобная позиция,только лове задекларируй патриот родного края...«
№80 veter311 11 апреля 2015 13:25
-1
А,как же очередь за видом на жительство,покупка недвижимости россиянами,за бешеные цены? туда где плохо не бегут.
№81 просто Саша 11 апреля 2015 13:28
+2
На счёт полунищей согласен.Полуграмотные только правительстве. Кумовья,одноклассники,однокашники,высшее образование только у пожилых в правительстве,советское.А молодёжь грамотная.
№82 Kristina_K 11 апреля 2015 13:42
+2
Мне кажется, что желание причинять добро соседям до хорошего никогда не доводит. Может быть, у Эстонии есть право жить своей жизнью? А может им и не нужны были "все эти "рафы" да "вэфы" с "вентами" "? Во времена СССР в Эстонии было гораздо лучше и с продовольствием, и с культурой - Вы полагаете, цивилизованные очереди на автобусных остановках (что повергло меня фшок после наших российских "штурмов икарусов") - это заслуга пребывания Эстонии в СССР? Ухоженные дома в поселках и чистые улицы в городах - тоже? Может быть, это их желание и право - жить на хуторах и не работать на заводах? Очень утомляют беснования по поводу "СССР строил теперь все разрушено". Их право, их жизнь, и никогда прибалты не были и не будут "российскими". И как только мы поймем и признаем за ними это право - быть прибалтами и жить прибалтами - может быть и доброе соседство наладится. Это же касается и других стран. Включая Украину. (я однозначно отделяю Крым - это Россия, хоть тресни весь мир). Наносить мир и причинять добро оставьте за американцами - когда-нибудь они за это огребут. а мы давайте у себя порядок наводить и не заглядывать за заборы, поучая жить соседей и подхихикивая на их "недостатки". Может, нас любить больше станут?
№83 Strannik57 11 апреля 2015 14:45
+2
Цитата: Kristina_K
Может быть, у Эстонии есть право жить своей жизнью? А может им и не нужны были "все эти "рафы" да "вэфы" с "вентами" "?


Может, если это желание простого народа, а не вернувшейся из эмиграции и с трудом разговаривающей на "родном" языке, т. н. "элиты".

По поводу продовольствия и культуры, этой основной мантры всех либералов, так из Прибалтики всегда делали витрину социализма, дотируя и оставляя на территориях практически все доходы. В ущерб центральной России.
Аналогично было и с закавказскими республиками (в плане снабжения). Я в Баку собрал великолепную коллекцию пластинок. Был там маленький магазинчик возле Девичьей башни.
Местное издательство ещё в середине 80 напечатало "Мастера и Маргариту", "Трудно быть Богом" и многие другие культовые вещи, которые совершенно свободно можно было купить в магазине.
А за тряпками по выходным мы ездили из Мингечаура в соседний Евлах, где можно было купить неплохие фирменные вещи. Мингечаур - отдельная песня...
Зелёный оазис на берегу Куры, посреди выжженых палящим солнцем солончаков.
Но это уже другая история.
№84 Kristina_K 11 апреля 2015 15:06
+6
Вы меня простите, но я 13-летним ребенком ощутила на своей шкурке "желание простого народа". Я первый и последний раз приехала к бабушке и дедушке в Эстонию. У меня совершенно прибалтийская внешность и весь поселок знал, что я "русская внучка таких-то". Тем не менее, со мной отказывались говорить по-русски (даже продавцы мороженого, прекрасно знавшие русский, "не понимали" чего я прошу!) за исключением двух девочек,а эстонские мальчики так и вовсе норовили "задавить" каким-то самодельным агрегатом на колесах, выкрикивая обидности на эстонском. При этом мои родственники рекомендовали мне не болтать по-русски во время наших поездок по городам, "на всякий случай". Расскажите мне теперь про желания простого эстонского народа ещё раз.
№85 Strannik57 11 апреля 2015 15:25
+4
И вы меня простите, но речь не о "желаниях простого народа" во времена Союза.
Я сам держал "круговую оборону" когда жил в домике во дворе русской школы. Мама была директором, а я - последовательно - перво- второ- третьеклассником. И "армия наша состояла из старшего на год соседа и его четырех-летнего братишки. На прямые стычки "кураты" не шли, в основном вход пускались рогатки и просто камни брошенные рукой. До сих пор на черепе прощупываются отметины...
Речь о сегодняшнем дне.
Молодёжь голосует ногами сваливая в Европу, а люди постарше добиваются российского гражданства, т.к. пенсионные возраст - 63. А вариантов устроиться на работу для людей за 40-45 - нет.
№86 enfermera 11 апреля 2015 18:56
0
Кристина, зависит от того,в каком году Вы были. Время идет, люди меняются, в чем-то прозревают.Сейчас обстановка совсем другая, чем в 80-90-х годах.
№87 Kristina_K 12 апреля 2015 11:41
0
92-93 примерно. Помню что почти сразу после распада СССР.Общаюсь с двоюродной сестрой иногда. Её сын нафига-то в школе учит...русский. Говорит был выбор между русским и немецким - он выбрал русский.
№88 enfermera 12 апреля 2015 12:30
+1
Кристина, ну так Вы попали в самое "пекло". То, что пережили мы с мужем в 95-96, достойно отдельного блога. С тех пор все очень сильно поменялось. Многие эстонцы прозрели, поверьте мне.
№89 Почему 11 апреля 2015 13:51
+5
Можно пообедать за 250-300 рублей очень прилично и в подмосковной кафешке и в ярославской области. Езжу, знаю. Это не точка сравнения.

Можно усомниться в географическом расположении точки съёмки... хотя родственники живут в Юрмале,не в центре таких фоток можно нащелкать по весне-по осени тьму, и похлеще и с бывшим советским транспортом - легко.

Можно усомниться в правдивости толкования переименования этого самого министерства.

Все это даже нужно сделать! Переосмыслить. Перетолковать. Привести в пример фотографии, которые почему-то "не получается загрузить" ( biggrin ) и пр.

Чтобы только отвести мысли от главного в этой статье:

Ну, вот, "оккупанты" ушли. И что? И где европейская пастораль? Прибалтика быстро возвращается к своему естественному историческому состоянию. Как всегда в подобных случаях, падение оказывается даже ниже старта. Промышленности больше нет. Все эти "рафы" да "вэфы" с "вентами" остались в далеком прошлом. Теперь становится очевидным, что за четверть века своей независимости и европейского пути прибалты разрушили и свое сельское хозяйство.

И это закономерно...жители валят в европу толпами, население сокращается, работать некому...а те кто остался получат новые учебники в начальной школе по сексуальному воспитанию и ....все.

амеры ставят галочку в своём бизнес-плане,территория освоена, осталось зачисить и начать использовать по прямому назначению. А именно:зарывать свои отходы.
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№90 Белых 11 апреля 2015 13:55
+3
Ну это фото скорей нашей глубинки, чем эстонской. В Эстонии живут мои родственники - русские, живут как раз в сельской местности и, надо сказать, нашим деревням до такого благоустройства как до луны: луга выкошены, поля засеяны, зачастую рапсом, но не брошены как у нас. Вы заедьте к нам в глушь- вот где горечь и уныние. Давайте будем поумнее хохлов и чухонцев, не надо огульно все, что не наше дерьмом поливать.
№91 nurok 11 апреля 2015 13:58
+2
Посмотрите, статья и фото взяты с эстонского сайта
№92 Григорий Распутин 11 апреля 2015 14:01
+5
Сын спрашивает отца:
- Папа, а что такое "американская внешняя политика"?
Отец со всей дури заряжает ему по шее.
- За что, папа?!
- Я подозреваю, что ты украл у меня 50 баксов.
- Но я этого не делал!!!
- Заткнись и отдавай назад, и ещё столько же за моральный ущерб!
- Но ты же ещё ничего не доказал!
- Вот в этом, сынок, и состоит суть "американской внешней политики".
№93 EU-EU 11 апреля 2015 14:03
+2
Нельзя литовцев, латышей и этонцев смешивать в одну кучу. Литовцы среди них стоят особняком, хотя бы потому, что имели собственных князей, а значит и государство. Что не скажешь о латышских и эстонских племенах. да и в межвоенный период самая богатая из них была литва, латыши в большом количестве батрачили в Литве.
№94 dvu 11 апреля 2015 14:21
+6
Только это было давно. Очень. А потом литовские князья стали польскими магнатами, а жемайты, как были жемайтами, так болотными хуторянами и остались.
№95 Mlf0456 11 апреля 2015 14:08
+7
А ведь действительно, на заводах и фабриках работали в основном, русские, а фермеры и рыбаки-латыши! Пусть живут , как хотят, как нравится, насильно мил не будешь! Попробовали , и хватит!
№96 vnick 11 апреля 2015 14:23
+1
министра обороны пусть тоже переименуют.
№97 dunleer 11 апреля 2015 14:40
+6
Дамы и господа! что меня постоянно беспокоит и раздражает. Великорусский шовинизм которым пропитано 90% комментариев. Хохлы, чухонцы, пшеки и т.д. Никто не говорит что россияне должны любить своих соседей(верно и обратное что соседи не должны любить россиян). Должно быть взаимоуважение как основа цивилизованных отношений. Что страшно, если сегодня нет уважения к дальним соседям, завтра не будет и к ближним(татарам, бурятам, белорусам. казахам, армянам...) Значит не будет ничего . Не будет Великой России, будет Российское княжество в границах золотого кольца. За хамским отношением к соседям лежит комплекс собственной неполноценности.Это попытка хамским способом принизить соседей чтоб возвеличить себя. А в основе лежит автор то что автор себя ощущает приниженным и слабым.Я хочу чтобы Россию и россиян уважали, чтобы они были желанными гостями в любой стране мира. А это зависит не только от принимающей стороны но и от поведения и мировозрения россиян.
№98 Ирина_33 11 апреля 2015 15:15
+6
Так)) прибалты сами отвернулись, сбежали быстрее лани, в "светлое" европейское будущее. и что бы там хоть как-то там закрепится, главное условие - хаять Россию. А мы должны говорить, что они прекрасны, после этого?))) Увольте... Про поляков могу говорить что угодно, кровь их течёт во мне))) Хохлы, украинцы... а кто это?
----------


№99 Impress 11 апреля 2015 16:53
+3
Спасибо за Ваш пост. Полностью разделяю Ваши чувства.
Иной раз комментарии не хочется читать - противно. При чём комментируют очень часто люди никогда нигде кроме России не жившие.
Чем комментирующие лучше тех же "западенцев", "пшеков" или "чухонцев"?
Лишь тем, что уверены в собственной правоте? Так и западенцы уверены.

В зеркало не мешало бы некоторым глянуть.
И начать с себя (как Майкл Джексон когда-то пел).
№100 enfermera 11 апреля 2015 18:50
+3
Так и есть. Сто тысяч плюсов Вам.
№101 enfermera 11 апреля 2015 18:50
+2
Самый лучший, самый адекватный комментарий.
№102 koe kto 11 апреля 2015 23:26
+3
Вы правы, в комментариях сквозит злоба, даже неприятно читать.
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№103 Doxtur 11 апреля 2015 15:04
-2
Дамы и господа! что меня постоянно беспокоит и раздражает. Великорусский шовинизм которым пропитано 90% комментариев. Хохлы, чухонцы, пшеки и т.д. Никто не говорит что россияне должны любить своих соседей

Да нет, думаю просто подборка фактов показывающая как страна имеющая промышленность, производство, связи с другим государством, образование но решившая жить отдельно, скатывается до уровня сельского хозяйства. Это обычный цинизм.
№104 Impress 11 апреля 2015 16:57
+4
Да нет.
Разговор не только об этой статье, а о многочисленных комментариях в разных темах.

Гордиться своей нацией можно и нужно, но унижая другого, человек унижает и себя.
№105 Черный пес 11 апреля 2015 22:22
0
Правильно. Надо прекратить все отношения со странами прибалтики и Польшей
И не обращать внимания на постоянное хамство, оскорбления и угрозы уничтожить Россию. Просто забыть про них и все.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№106 v.karikov 11 апреля 2015 15:26
+4
Цитата: alexgrig
Однако, звучит - Прибалтийский Федеральный Округ!

Нах, нах, опять этих гнид откармливать за счет России.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№107 Virag 11 апреля 2015 17:45
+1
Цитата: Kristina_K
Вы меня простите, но я 13-летним ребенком ощутила на своей шкурке "желание простого народа". Я первый и последний раз приехала к бабушке и дедушке в Эстонию. У меня совершенно прибалтийская внешность и весь поселок знал, что я "русская внучка таких-то". Тем не менее, со мной отказывались говорить по-русски (даже продавцы мороженого, прекрасно знавшие русский, "не понимали" чего я прошу!) за исключением двух девочек,а эстонские мальчики так и вовсе норовили "задавить" каким-то самодельным агрегатом на колесах, выкрикивая обидности на эстонском. При этом мои родственники рекомендовали мне не болтать по-русски во время наших поездок по городам, "на всякий случай". Расскажите мне теперь про желания простого эстонского народа ещё раз.

А Вы, Кристина К. ещё раз расскажите о "культуре прибалтов", вместе посмеёмся. Очередь на автобус и желание раздавить агрегатом?! Странная "культура" - не находите? "Нааастояящааяяя прыпалтыйскааая".
№108 Virag 11 апреля 2015 17:51
+1
Цитата: Doxtur
Дамы и господа! что меня постоянно беспокоит и раздражает. Великорусский шовинизм которым пропитано 90% комментариев. Хохлы, чухонцы, пшеки и т.д. Никто не говорит что россияне должны любить своих соседей


Увы, но сейчас именно пшеки, хохлы и приеболты. Другие эпитеты к этим шавкам не подобрать. Но Вам никто не мешает, когда Вас будут избивать за георгиевскую ленту, умильно просить:"Пожалуйста, не надо бить, уважаемый пан украинец!".
№109 enfermera 11 апреля 2015 18:54
+2
И чем же Вы в таком случае отличаетесь от "пшеков", "хохолов" и "приеболтов"? По сути тот же национализм и шовинизм.
№110 dunleer 11 апреля 2015 19:31
-1
Уважаемый Virag!
1.У меня товарищ получал разрешение на оружие в США и на экзамене есть вопрос " Вы идете в бандитский притон. Какой пистолет(калибр, скольки зарядный) вы возьмете с собой? Правильный ответ- не нужно ходить в бандитские притоны.Мораль с не нужно ходить с российской символикой там где за это могут побить или убить.
2. Если вы приехали в Киев(Таллинн, Ригу)в качестве гостя , то не нужно там демонстрировать свои взгляды и оскорблять титульную нацию. Если вас начнут бить какие-то молодчики то навряд ли вы будете им кричать какие-то оскорбления.В такой ситуации нужно либо драться либо убегать. За оскорбительные высказывания вас побьют сильнее. Со своим уставом в чужой монастырь....
3.Если вы приехали на Украину в качестве добровольца, то свою доблесть нужно проявлять в бою а не в интернете.
4. если же вы диванный полководец, то своими высказываниями вы только разогреваете вражду между народами.Т.е. вы тайный агент американцев, т.к. объективно ваши действия вредят России и на пользу США.
№111 dunleer 11 апреля 2015 19:43
+2
Украина это 40 млн человек. Это Коппак, это сотни Героев Советского Союза,тысячи орденоносцев. Но это и Бандера и Шухевич и их банды это тоже Украина. Украина это и те кто погиб в доме профсоюзов в Одессе и те кто их убивал.Нельзя всех мазать черной краской.Нужно бороться с фашизмом, со злом а не оскорблять народ.
№112 koe kto 11 апреля 2015 23:35
0
Я бы написал о Российском сельском хозяйстве... то есть о том, как это всё устроено сейчас. И что тысячи деревенских мужиков оторваны от земли, сидят по домам и спиваются, потому что нет работы и перспектив. Да кому это интересно! Главное сейчас показать как у соседа плохо, что бы своих успокоить.
Пыль в глаза ваша статейка.
Огромный жирный минус!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№113 gusevart 12 апреля 2015 10:11
+1
Цитата: Алла.К
Может быть, пора уже заменить ВСЕ ЭСТОНСКИЕ МИНИСТЕРСТВА НА ОДНО -
МИНИСТЕРСТВО ЭСТОНСКОЙ ЖИЗНИ... и хватит... как говорится, всё - кердык...

Алла, круто! lols