Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Александр Зубченко. Украина: конец истории

Александр Зубченко. Украина: конец истории


Нет, а что вы хотели? Чтобы на Украине был плюрализм мнений и демократия? Не надо быть наивными. Блок законов Вьятровича, принятый вчера ВР, является логичным и, можно даже сказать, неизбежным продолжением «революции достоинства». Иного варианта и быть не может. Как писали классики запрещенного отныне марксизма-ленинизма, необходимо полностью ликвидировать пережитки предыдущего строя.

Все делалось показательно, с явной издевкой. 9 апреля, ровно за месяц до Дня Победы, под руководством первого вице-спикера Парубия, который является классическим образцом пещерного национал-социалиста, вплоть до наличия соответствующей справки, «Рада» постановила: все, что было до 1991 года – это фашизм, тоталитаризм и «гноблення» великой украинской нации. Не было Великой Победы, не было советского прошлого, не было никакой культуры, счастливой жизни. Нет ветеранов, нет истории, вообще ничего нет. Все прошлые века зрела лишь одна нация, которая наконец-то развернулась во всем своем историческом величии и, откровенно попахивая Трипольем, явила миру свое истинное обличие. Все надо переписывать заново, имплантировать в податливое, мутировавшее во время переворота сознание, создавать новых героев, новые исторические даты, новые «ценности», новую идеологию. Переименовывать все, вплоть до трусов советского производства. Коммунистическая и националистическая идеологии запрещены. Парадоксально, но факт: нацисты запрещают нацистское мировоззрение. Они торопились. Парубий даже вынужден был заткнуть «героя»-разработчика законопроекта про «воякив» ОУН-УПА Шухевича, который склонен был не торопиться, чтобы «доопрацюваты докумэнт». Все приняли скопом, по сокращенной процедуре. Ни одного альтернативного мнения не прозвучало. Это к вопросу о так называемом «Оппозиционном блоке», который на самом деле является сконструированной амерами ловушкой для протестного электората.

Еще раз повторю: все так и должно быть. В стране идет эксперимент по превращению миллионов людей в управляемых, самоорганизующихся и исполнительных зомби. Неприхотливых, малообразованных, исполнительных, ограниченных, фанатично ненавидящих Путина и Россию. Павианов пока на улицы не выпускают, поскольку проще довести человекообразных до подобного состояния. Зачем все это?

Во-первых, необходимо создать вокруг России «санитарный пояс безопасности», населенный соответственно «запрограммированной» биомассой. Точнее, быдломассой, поскольку данный термин наиболее точно соответствует сути процесса. Для этого необходимо полностью демонтировать общую историю, общие праздники, общее мировоззрение, традиции, общую культуру. Русскому миру должна противостоять «великая нация». Они иные. У них свой, древнейший в мире язык, «уникальная культура», давшая человечеству не только первого в мире президента с диоксином, но и великолепные вышиванки, надеваемые в самые ответственные моменты жизни каждого национал-патриота, в том числе и перед европейским половым актом.

Во-вторых, хозяева ставят себе целью обеспечить постоянное воспроизводство агрессивной биомассы, пригодной для долговременного использования для войны с Россией. Скажите, пожалуйста, как обеспечить многолетнее ведение «АТО», если не программировать соответствующим образом биологический материал? Для этого среднестатистический патриот должен получить полностью обновленную версию «исторической памяти». Самый пугающий для них маркер, заложенный в генетическую память людей, – это День Победы. Для начала они создали альтернативный «праздник». Ну, как праздник. Тут же налицо врожденная тяга к некрофилии. Это уже не «светлый день», а «время скорби». Субкультура, основанная на тяге к трупам, которых предъявляют социуму то в качестве «исторических героев», то «киборгов» и так далее. Выводится новый биологический вид людей, запрограммированных на уничтожение «агрессивных путинских орд».

В-третьих, уничтожение любых проявлений «советизации» (памятники, культурные артефакты, названия) является необходимым условием для стирания памяти биомассы и программирования необходимого рефлекторного поведения в будущем. Причем ставка делается именно на поколение, которое выросло после 1991 года. Это наиболее подходящий материал для предстоящих военных действий.

В-четвертых, галичанская идеологическая модель объявлена господствующей «идеологической доктриной». Тоталитарный режим в чистом виде. Буквально на глазах действительно меняется история. Прекрасное время для исследователей и аналитиков. Однако жить в подобных условиях совершенно невыносимо. Практически столетие легким движением руки, тянущейся к кнопке для голосования, вычеркнуто из летописи. Так делает каждый тоталитарный режим. Уничтожает историю, память, людей. Так происходит и на Украине.

В-пятых, кастрация памяти, проведенная «Радой», – всего лишь начало. Почему пока не трогают языковый вопрос? Потому что пока русскоязычные с готовностью умирают за режим. Идеологические «импланты» управляют поведением русскоязычной биомассы. Они пока доминируют. Однако в ближайшее время необходимо будет полностью зачищать языковое поле, которое неизбежно станет воспроизводить иные, не одобренные официальной идеологией, субкультурные явления. Уничтожение русского языка с последующим резким снижением интеллектуального уровня населения до «материнской», то есть трипольской «основы» – это следующий шаг. Украинцы должны разучиться понимать даже язык агрессора, чтобы с еще большим энтузиазмом гибнуть в зоне «АТО». Сама зона усилиями штатных манипуляторов превращается в эпицентр противостояния цивилизационных ценностей. При этом никакой украинской цивилизации не существует, но кого данный факт волнует?

После языка наступит очередь православия. Концепт «едына помисна церква» уже фактически запущен. Просто пока не хватает ресурсов для его окончательной реализации.

И напоследок: не знаю, сколько людей осталось на Украине. Может быть, тридцать миллионов. Может быть, гораздо меньше. За все прошедшие десятилетия в стране не было написано ни одной великой книги, не снято ни одного великого фильма. Полупорнографический роман Шкляра, «дослидження анально-польового секса» Забужко, ужастик «Шахта»… Знаете почему? Потому что искусственная нация не может культурно «размножаться». Она обречена. Это просто исторический факт. Однако в экономическом плане культивируемая сегодня тоталитарная идеология очень выгодна. Она идеально соответствует биомассе со средним уровнем доходов менее ста долларов в месяц. Факт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 inna.fast.5 11 апреля 2015 18:02
+97
К сегодняшнему мясу и к тому, что уже вырыло окопы и сидя продолжает уничтожать Новороссию - хочу пожелать превратиться им всем в ф@рш, который как протухший будет отправлен на свалку. Не хватит патронов в магазине, будем грызть зубами к чёртовой матери, Мы - достойное поколение наших дедов и прадедов, победивших в ВОВ, поэтому, чувствую, полетят петушиные клочки по закоулочкам и надеюсь очень скоро. Мы - народ Донбасса слишком часто после удара по правой щеке подставляли левую, отныне ХВАТИТ! Теперь, твари укрофашистские готовьте памперсы ибо ответка замучает ойойой! Да, здравствует Новороссия и защитники Новороссии.

Это с сайта мариупольского,не подконтрольного хунте.Полностью присоединяюсь.А окопы твари вырыли на пляже Песчаный.
№2 Favens 11 апреля 2015 18:34
+35
№3 mab3162 11 апреля 2015 21:35
+7
А на фотографии не ассенизационная ли машина? Которые для откачки канализационных колодцев и прочистки ливневой канализации применяются?
№4 Mityai 12 апреля 2015 06:08
+1
Именно.
№5 Муха_Сс 12 апреля 2015 15:55
+1
Спасибо, что объяснили, а то не понятно было где лопата и над чем смеятся mosking
№6 ВЫдрик 14 апреля 2015 11:08
0
Тогда уж не ядерное, а ядрёное оружие. Но на Укров не подействует. От них самих аромат горраздо ядрённее.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№7 Росса Маха 11 апреля 2015 18:57
+19
Инна, это не окопы, а могилы... для них самих.... Новороссия уже состоялась и ей быть...
Терпения вам, родные, все будет, но не сразу...
Кому-то Бог посылает в качестве испытания необходимость вступить в бой
Кому-то - молчаливое, но жесткое сопротивление....
Когда не только взрывается фундамент государства, но и разными способами "выковыривается" раствор, его скрепляющий, такое государство само себя убивает... Рано или поздно оно рассыплется, как карточный домик....
Нужно только терпение....

Терпения вам и силы духа obnimaet
№8 Бармаглот 11 апреля 2015 19:07
+5
Цитата: inna.fast.5
Мы - народ Донбасса слишком часто после удара по правой щеке подставляли левую, отныне ХВАТИТ!

https://demotivatorium.ru/sstorage/3/2014/02/24084009874522/demotivatorium_ru_segodnja_deti_moi_ja_rasskaju_chto_delat_kogda_obe_sheki_podstavleni_40767.jpg

:)
№9 Леший 11 апреля 2015 19:37
+1
У старших " товарищей " подонков
шиза зашкаливает
Эксперт: “Линия Олекаса” вряд ли окажется лучше “Линии Маннергейма”


https://baltnews.lt/vilnius_news/20150409/1013655789.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Бармаглот 11 апреля 2015 19:52
0
Прошёл по ссылке но не нашёл.( Это фраза из текста или заголовок?
№11 Staruchka5491 11 апреля 2015 20:21
+1
Бармаглот вот читай :

https://baltnews.lt/vilnius_news/20150409/1013657208.html
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№12 Бармаглот 11 апреля 2015 20:31
+2
Всё говорит о том, что поциент больше мёртв чем жив, и скоро начнётся война.
№13 петр вотинов 11 апреля 2015 18:07
+6
Но из 30 миллионов половина, если не больше были в здравом уме до1991. Как с ними быть?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№14 gorynych1963 11 апреля 2015 18:54
+16
Это вряд ли. Думаю все это подспудно сидело, и сдерживалось - при империи железным кулаком и воспитанием, последние годы - относительно сытой жизнью и отсутствием сильной движухи со стороны амеров. А потом им просто дали возможность все выплеснуть, обещав, что за это будут только печеньки, а не люли по всей морде. И понеслась свидомость и гнидность по кочкам.
№15 Бэкграунд 11 апреля 2015 19:18
+5
Прекратите нести чушь. Вы понятия не имеете об Украине потому что никогда здесь не жили.
№16 gorynych1963 11 апреля 2015 19:35
+7
Не жил, бывал. У меня одна двоюродная сестра живет в Евпатории, другая с семьей в Днепропетровске. Во время службы у меня в подразделении были тогда еще украинцы. Так что немного знаю о чем говорю. И потом, это не чушь - это мое личное мнение. Если Вы знаете больше - ответьте на поставленный выше вопрос ника "петр вотинов".
№17 Сидорыч 11 апреля 2015 22:53
+6
Я живу в Уркаине и подтверждаю ваши слова. Так и есть и было. Когда "седые муди" начинают нести про агрессию России... и сыпать проклятиями, то чего же еще доказывать?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№18 Алиса 11 апреля 2015 19:55
+1
Цитата: Бэкграунд
Прекратите нести чушь. Вы понятия не имеете об Украине потому что никогда здесь не жили.

вот и я не перестаю удивляться доморощенным экспердам, которые рассказывают на голубом глазу всякую чушь про меня и всех жителей Украины, при этом зная всего лишь названия трех городов на Украине - Киев, Одесса и Львов.
№19 sgepeter 11 апреля 2015 21:01
+3
Согласен.
№20 MALISH 11 апреля 2015 21:28
+10
Так расскажите нам, Алиса, как тогда случилось, что "кучка" подонков смогла поставить раком 30 млн. "нормальных" людей. Рад бы поверить, что это не так, что "кучка" подонков уже сидят в железных клетках, а "нормальные" украинцы ходят толпами смотреть на них, как на зверей в зоопарке, но, к сожалению, мы не наблюдаем такой картины. Или все же "подонков" оказалось так много, что они составляют большинство на Украине? Как это ни прискорбно, но факты говорят об этом. Объясните, если можете.
№21 Алиса 11 апреля 2015 22:43
+1
а как вы видите "борьбу" адекватных украинцев с бандерней? может сбиваться в партизанские отряды и взрывать обладминистрации? расскажите лучше о маршах мира в Москве в которых участвуют десятки тысяч людей - вот что ими движет? а как это вы допустили расстрел Белого дома в 92 г.? как допустили к власти иуду горбачева? а пьяницу ЕБН? а разворовывание национальных богатств большой четверкой: Абрамовичем, Березовским, Гусинским и Ходорковским?
№22 Ветерсвостока 12 апреля 2015 02:29
+4
Это типа аргумент-сам дурак? Больше ответить нечем?
№23 Лавр 12 апреля 2015 04:37
+3
Можете ответить на самодурака - ответьте, Не можете, то кто Вам доктор? Не поставь ЕБН для прикрытия своей задницы ВВП, то что бы мы сейчас говорили и в каких партизанских отрядах состояли?
№24 Ветерсвостока 12 апреля 2015 11:53
+1
В Истории нет сослагательного наклонения, (если бы, да кабы) случилось то что случилось. В данном случае Алиса просто перевела стрелки, а Вы и клюнули.
№25 Nils Val 12 апреля 2015 18:21
+1
....просто перевела стрелки....

Не перевела, а объяснила на примере ЕБНа. Именно на этой подпиндосной алкашной твари лежит ответственность за то, что на бандерохазарии выплодилось столько подонков.

1993 год еще ждет своего Нюрнберга.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№26 Ветерсвостока 13 апреля 2015 06:43
0
Тоесть всетаки русские виноваты? Тогда уж огласите весь список, а чем по Вашему мы еще виноваты.
№27 Goblinwowa 12 апреля 2015 03:17
+3
Если нормальных большинство - по подъездам и за гаражами поодиночке смертным боем фашистюг ху..ить, чтобы сидели по казармам и ссали нос на улицу высунуть. Да только подавляющее большинство денюшку для убивцев собирает, детишек "кровью колорада" поит да славу этим хероям кричит.
№28 MALISH 12 апреля 2015 03:30
+6
Не берусь Вам, Алиса, вообще что-либо советовать - украинцы это обычно воспринимают как вмешательство в их дела. Я ведь Вам задал вопрос не для того, чтобы обидеть или оскорбить украинцев - мне действительно непонятно, как такое может быть, что на Украине большинство белые и пушистые, как Вы утверждаете, а правит бал кучка, по Вашему же утверждению, ублюдков. Тут ведь может быть только два варианта: или подонков - большинство, или большинство - трусы. Третьего просто нет. Вы говорите, что это чушь. Непонятно: что чушь? Что украинцы то-ли спят, то-ли чего-то ждут, то-ли трусят, то-ли им нравится, когда их раком? Думаю, в той или иной мере все это присутствует на Украине. Уж извините, Ваш ответ это лишний раз доказывает - "бороться" это не для украинцев, им бы подемагогить, обвинить в собственных бедах других, вспомнить ни к селу, ни к городу покойного Березовского, эмигранта Гусинского и сидельца Ходорковского. Эх ребята, ребята...
№29 Лавр 12 апреля 2015 05:09
+4
А Вы протестовали против Гусинского или Березовского? Ходили на митинги, взрывали НТВ, Юкос? Вы лично вязали Ходора? Срывали Хасавьюрт? Протестовали (не говорю, что встали на защиту) против расстрела Белого Дома? Защитили Югославию, Сербию? Отвечу за Вас - нет. Вы выживали. Как и все. А сейчас чего расхрабрились? На Донбассе сейчас идет война за Россию и вместо России. С помощью России. Вы не можете и я не могу. А война идёт. Кто может - воюет. Кто не может тут разговаривает. Нет на Украине пушистых. Есть разные. Есть свидомые, есть зомбированные и есть нормальные. Когда жить станет совсем хреново, нормальных станет больше. На юго-востоке нормальных половина или больше, но активистов посадили или убили, а остальные боятся, что посадят или постреляют. Вот и весь расклад
№30 Nils Val 12 апреля 2015 19:08
+1
Ни добавить, ни убавить. Абсолютно точно!
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№31 Nils Val 12 апреля 2015 18:54
+3
...Алиса, вообще что-либо советовать - украинцы это обычно воспринимают как вмешательство в их дела....

Не знаю как Алиса, а я бы на кличку "украинец" оскорбился.
Все, кто остался адекватными на бандерохазарии считают себя русскими.

"По плодам их узнаете их" говорил об украинцах Христос. Изначально они назывались жидами. Когда это именование набрало чересчур негативный смысл, перешли на название - евреи. Сейчас в аналогичной ситуации переходят на название - украинец.

А когда-то их звали гиксосы, тоже с нарастающим негативным смыслом. "...Ибо мерзость для Египтян всякий пастух овец."(Бытие 46:34)

Так что древние укры - это гиксосы...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№32 Сидорыч 11 апреля 2015 22:52
+5
Сами вы чушь несете. Я уже седьмой год живу в Уркаине и подтверждаю слова, которые вас так возбудили. И немало езжу и общаюсь. В понедельник еду в Коломойск, бывший Днепропетровск.... В конце недели Запорожье, Харьков, Киев... Женат на украинке... имею полно знакомых по всей Уркаине.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№33 Алиса 12 апреля 2015 16:54
0
есть такие Сидорычи Леонтьичи, Кузьмы - патриоты дальше некуда - а потом оказалось что вещают из Торонто :)))
№34 Сидорыч 12 апреля 2015 17:27
0
Сдается мне, что вы не в себе, мадам...Я вообще не давал вам повода для наездов. А если есть что сказать по сути, так скажите.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№35 Алла.К 11 апреля 2015 18:09
+2
Благими намерениями вымощена дорога в Раду...
№36 888Galaco 11 апреля 2015 18:09
+55

Были громадяне стали рабами facepalm
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№37 Леший 11 апреля 2015 19:14
+25
И так !
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№38 Бармаглот 11 апреля 2015 19:53
+12
Это ужас какой то! Как после этого можно жить??
№39 leo-49 12 апреля 2015 00:26
+1
пока ещё живут... и думкой богатеют
bad
№40 Бармаглот 12 апреля 2015 00:32
+1
Позорище... (Видимо имеет место быть древняя традиция протоукров.)
№41 russkijhohol 11 апреля 2015 22:48
-2
Я уже не впервые вижу эту фотографию, на которой какой-то толстяк принимает саблю от человека в форме, якобы украинского генерала. Так вот спешу вас уверить, что эта форма никакого отношения к армии, и вообще каким бы то ни было силовым структурам, не имеет! Это форма какого-нибудь местного казачества. В моем родном городе есть такие "воины". Одного знаю лично. Знаки различия носит майорские (по армейской классификации), при этом торгует на рынке носками. Да к тому же такая форма не является единой для все "казаков", в других городах видел одежку иного образца. Я не знаю, какие функции исполняют казаки, к примеру, на Кубани , но на Украине - никаких, от слова совсем. А примеры предательства вышеупомянутыми "хлопцами" в истории имеются, по крайней мере один знают все - битва под Полтавой, И.Мазепа (кстати увековечен на гривневом червонце, на большее, видимо, не заслужил)переметнулся к шведам. Так что данное фото - всего лишь подтверждение того, что украинские казакаки (это не опечатка) продолжают дело своего гетьмана.
№42 Heliantus tuberosus 12 апреля 2015 01:12
+2
не какой-то толстяк, а посол США!принимает эту саблю
№43 russkijhohol 12 апреля 2015 05:11
+1
То-то я смотрю он сильно на гамбургер похож. По мне так хоть сам "копченый". Не хер америкашкам делать на Украине! Они уже развалили ее до фундамента руками своих ставленников, а этот, прости Господи, "козачок" как перед царем колено преклонил. Еще бы туфлю облобызал. Противно! Тарас Бульба его вслед за сынком отправил бы.
№44 Делика 12 апреля 2015 10:23
0
Толстяк, он же "Хомяк", он же "Теффтель" - нынешний посол США в России Теффт, а до этого был на Украине. Задание по развалу Украины выполнил, теперь перебрался Россию разваливать.
№45 888Galaco 12 апреля 2015 09:31
+3
И ТАК biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№46 888Galaco 12 апреля 2015 09:41
+4

Поросенко первым начал. И пошло-поехало biggrin
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№47 Делика 12 апреля 2015 10:26
+1
Не-а. Теффтеля уже давно в России ошивается, значит саблю ему дарили задолго до Поросенка. Поросенко - это уже завершающий штрих. Осталось только пасть на колени и лизать сапоги у господ.
№48 Supercannabis 12 апреля 2015 10:23
0
Ипать!!!!! Штырь, что в вышиванке в ТАПОЧКАХ, да босу ногу!!!!! Хотя, так наверное в-на Укре принято.
№49 alno 12 апреля 2015 13:42
0
biggrin А Вы хотели бы чтобы он был в тапочках на носки???
----------
Моё скромное мнение...
№50 Supercannabis 12 апреля 2015 16:13
0
Не. Я хотел бы, что бы он был голым и с презервативом на голове. Потому что у него не голова, а головка (Что в по простому именуется ЗАЛУПА)
№51 Cибирячок 11 апреля 2015 19:54
+10
Целуй раб половую тряпку о которую ноги вытирают.

И где тут гордая и незалежная? Вот это? Один на коленях. Другой чужое знамя целует, не воины, а пид...

И эти на что-то ещё претендуют? Моськи комнатные... брысь на коврик. lols

А по статье:

....давшая человечеству....первого в мире президента с диоксином....


Какой диоксин? Не жирно для мудака? Ющ лепру подхватил. Короче обыкновенная проказа его посетила, и штука кстати инфекционная. Про это информацию по тихому прижали, все стрелки на диоксин перевели, а из этого ушлёпка героя принялись лепить.
№52 mab3162 11 апреля 2015 21:40
0
У Тимошенко тоже симптомы были сразу после посадки, передавали интервью с врачом-эпидемиологом, который внимательно проанализировал симптомы в совокупности из всех тогда имевшихся источников.
№53 Goblinwowa 12 апреля 2015 03:23
0
А я где-то видал, что результат неудачной пластики. Типа а ля Майки Джаксон.
№54 Victor 1 11 апреля 2015 21:26
+1
Этому ещё позволили с колен подняться , не надолго.
№55 Доктор Праути 11 апреля 2015 18:11
+15
Идеология заменяет культуру. Украина держится исключительно на пропаганде. Убери телевизор - начнутся разброд, шатание, конфликты в семьях, массовые самоубийства. Включи - снова над Нэнькой голубое небо...
№56 gorynych1963 11 апреля 2015 19:03
+13
Про телевизор. Прошлой осенью отдыхали с женой на Кипре. В ящике затесался один укропский канал. И вроде бы ничего особенного - про природу, разные страны, просто Клуб кинопутешествий! Но бегущей строкой шло что-то типа - мы были давно, мы основатели жизни на земле, но нас кто-то когда-то зазомбировал, а ща мы проснулись и как дадим жару. Так вот, этот канал занимал у меня не более 1 часа за сутки, но у меня реально начала копиться немотивированная агрессия. И это при том, что со стрессо и психоустойчивостью у меня вроде все в порядке в силу прошлой службы.
№57 Mlf0456 11 апреля 2015 19:20
+5
Возможно, в текст вкидывается что то типа25-ого кадра, в мозгах какая то гадость накапливается. А Зубченко что то суровый, видно, чувствует какую то подлянку, хотя что от них еще ждать?
№58 gorynych1963 11 апреля 2015 19:23
+3
Так я ж и говорю, вроде дрессировали нас в свое время в этом плане. Старею наверное. dumaet
№59 mab3162 11 апреля 2015 21:45
+2
Про 25 кадр проводили исследования в КГБ и пришли к выводу, что это утка и средство пиления бюджета у пиндосов. Однако, выяснено, что телевизор может оказывать гипнотизирующее воздействие на мозг при помощи часто сменяемой картинки и закадрового текста соответствующим напряженным голосом. Человек постепенно входит в транс и без постороннего вмешательства не может оторваться от телевизора. Где-то видел в ЖЖ подробную статью на эту тему со ссылками на открытые источники.
№60 Сидорыч 11 апреля 2015 22:58
+4
ТВ вообще не смотрю, но однажды минут 15-20 смотрел укрТВ... Так потом часа два ходил и бубнил вслух и про себя "москаляку на гиляку!".... С трудом вспоминая, что сам я и есть этот москаляка... Забористая штука - это уркТВ... Начинаешь смотреть как чушь, но по-малу засасывает... А я очень не подвержен стороннему влиянию... Но тут пробили и меня.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№61 alexgrig 11 апреля 2015 19:29
+6
Как это верно.
И этот факт, как это не прискорбно, - свидетельствует о благодатной почве, в которую падают семена фашистской пропаганды.
Ползучая "украинизация", длящаяся 23 года, приносит свои плоды. Под "украинизацией" подразумевается не только языковой вопрос, но и взращивание националистических и русофобских настроений, формирование в сознании граждан "западной" доминанты, как единственно верной системы ценностей в мире.
Причем, смачно плюнуть в свою историю, отмежеваться от духовных и моральных ценностей, считается новым трендом, противопоставляя себя "лапотным ватникам".

Сумасшествие!? - В какой то мере, да. Массовый психоз. ДОктора!!!
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№62 Сидорыч 11 апреля 2015 23:06
+6
Именно так и есть... Причем они сами не замечают этого. Моя уркаинская жена может по-ходу сказать: "Какие вы русские, так, всякий сброд, чукчи, казахи..." Я ей конечно сразу: "А вы, типа, лучше чукчей? А что, чукчи меньше вашего имеют право на жизнь?" Тут её попускает, она извиняется... но до следующего раза. И это просто сидит в их головах. "Они лучшие, а остальные - сброд!" При том, что моя читает только русских и российских авторов. Да и я уже около 7 лет ей мозги вправляю постоянно... Но все одно...
Да, она искренне полагает, что это татары поднимали Крым после войны... И долгое время обижалась на мои слова, что мы им Крым подарили... Считала, что он всегда был уркаинским... И они так действительно считают в массе.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№63 Nils Val 12 апреля 2015 19:57
+2
...Да, она искренне полагает, что это татары поднимали Крым после войны...

Дайте ей почитать Д.И.Яворницкого История запорожских казаков
Он там описывает как крымские татары землю русскую три века вплоть до нынешнего Харькова разоряли. На арканах только малую часть живыми до крупнейшего рынка рабов в Кафе (Феодосии) доводили. Сколько сот тысяч или миллионов русских людей (которые сдуру сейчас назвались украинцами) было загублено?

Я спрашиваю одного знакомого укро националиста - крымского татарина: "Рабство это хорошо? И сейчас допустимо?" -"Да, конечно!"
"А кровная месть нужна?" -"Обязательно!"

Естественно он думал это в отношении русских. А я намекал на миллионы зверски загубленных ими жизней. Кто-нибудь им или тем же бандерлогам регулярно напоминает про те жуткие преступления, совершенные их предками?
А вот они - непрерывно расчесывают свои царапины.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№64 Сидорыч 12 апреля 2015 22:47
0
Не поможет. Я же говорю о ментальном вирусе, который в них подсаживали еще при Союзе: "Украина весь Союз кормит, от себя отрывает!" Плавно перешедшее: "Как заживем без москалей и кацапов клятых! Еропа, же!" Ну и дальнейшее: "Как всю жизнь нам москали вредили и завидовали, так и сейчас завидуют и вредят.Только из-за них мы еще не ого-го... А они вообще говно полное. Сброд и всю нашу славу украли!"...

Причем подвержены этой заразе и молодежь и старшее поколение... ибо вирус еще с СССР запускался, а точнее еще и при царях. Просто мутировал все время.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№65 Goblinwowa 12 апреля 2015 03:31
+1
Превращение русских в активно антирусских. Амеры просто точь-в-точь повторили действия австрийцев в конце 19 века в Галичине. Очеь хорошо описано в эпилоге книги "Гопакиада. История Украины" Вершинин Л. Прочитать можно здесь
№66 Ард 11 апреля 2015 18:13
+12
"Революція гідності". Я просто поражаюсь иногда: это с каким же презрением к народу надо относиться тому, кто придумывал для него язык! Что ни слово, то издевательство... "Достоинство", какое замечательное слово! Но "гiдность", что угодно - "гадство", "гнильность", но только не "Достоинство"!
№67 скептик183 11 апреля 2015 18:19
+10
Гидность -достоинство. Огидность-мерзость. Так что скоро на всех плакатах будут буковку добавлять. Для экономии.
№68 Svs707 11 апреля 2015 19:14
+10
Прошу прощения у общества: - "Революція ГНИДНОСТИ".
Мерзость редкостная, вот именно с этим "хахлятская бурлявость" у меня ассоциируется(
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№69 Алиса 11 апреля 2015 20:00
-9
Цитата: Ард
"Революція гідності". Я просто поражаюсь иногда: это с каким же презрением к народу надо относиться тому, кто придумывал для него язык! Что ни слово, то издевательство... "Достоинство", какое замечательное слово! Но "гiдность", что угодно - "гадство", "гнильность", но только не "Достоинство"!

Может я открою вам большую тайну :)) но на Земле существует очень много языков и наречий - и не все вы знаете - и по русски не все разговаривают
№70 Сидорыч 11 апреля 2015 23:08
+9
По русски:"Этот обаятельный, волшебный, очаровательный, прелестный, чародейный, пленительный, обворожительный, восхитительный, чудесный, дивный, чудный, превосходный, замечательный украинский язык"

На украинском: "Цей чарівний, чарівний, чарівний, чарівний, чарівний, чарівний, чарівний, чудовий, чудовий, чудовий, чудовий, чудовий, чудовий українську мову"

Гугл-онлайн-переводчик.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 Алиса 11 апреля 2015 23:30
-5
в каком классе учитесь, молодой человек? может все таки стоит повышать свой культурный и образовательный уровень? в жизни пригодится... с Гуглом посоветуйтесь :)))
№72 Сидорыч 12 апреля 2015 10:49
+2
А вы в каком? И что не так по сути? Это я скопипастил непосредственно с переводчика. И живу в Уркаине.. А до этого в Москве почти 30 лет прожил. И по крови напивхохол, только из настоящих, а не рогульских.

По сути вы с чем не согласны?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№73 Алиса 12 апреля 2015 16:50
-2
согласна с тем, что только некультурный и малообразованный человек будет оскорблять чужой язык. Можете не отвечать. Диалог с вами не считаю нужным продолжать. Это уровень Цензора
№74 Сидорыч 12 апреля 2015 17:31
+1
Вы не здоровы. Это факт. Я всего лишь привел пример "богатства" украинского языка... Может я соврал? Так любой может проверить... И никаких оценок я вообще не давал. Но "на воре шапка горит, вы правду приняли за оскорбление?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№75 Nils Val 12 апреля 2015 20:18
+2
....малообразованный человек будет оскорблять чужой язык....

Если это действительно язык, а не очередное эсперанто, которое придумано теми же авторами. И внедрено в русскую среду, чтобы сделать в ней мутантов-украинцев, которые разорвут ее изнутри. Разделяй и властвуй.

Технология манипуляций с языками прописана еще в их древней методичке - мифе о Вавилонской башне...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№76 Алиса 12 апреля 2015 22:34
0
вы историк ? или филолог? дипломы в студию! а может вы просто повторяете всякую хрень как это делают на том же Цензоре? скучно и несмешно
№77 Сидорыч 12 апреля 2015 22:52
0
А зачем дипломы, если есть факты и факты? Люди с дипломами утверждают, что Иисус был украинцем, и что?
Причем здесь филология, если на Украине даже реклама и вывески часто на суржике написаны, не говоря о вербальной речи. Тут вообще украинского языка нет и в помине. Каждая деревня - свое наречие и свой язык. 300-500 км и люди уже не вполне понимают друг друга, а если взять Запад-Восток, то понимают друг друга только молодежь, изучающая этот новояз в школах.
Мы, мадам, объясните, что же именно вас так возбуждает в этой языковой теме? А то только ругательства изрыгаете и народ тем самым смущаете.
Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№78 Алиса 13 апреля 2015 17:20
0
покажите мне хотя бы одну букву в моем комментарии с ругательствами "изрыгаемыми в ваш адрес":)) - относительно суржика никто не отрицает - НО: в том же Лондоне люди с одного района города часто не совсем понимают говор людей с противоположного района - уже не говорю, что английский в Шотландии отличается от английского в Англии - то же самое и с американским английским и великобританским. Кроме того, украинский в одной области отличается от украинского в другой области, даже в соседних селах одного района разговаривают неодинаково, это азы для филолога. Если вы мните себя филологом и знатоком, то это должны уж знать. А если неспециалист, то это ваши проблемы и это вы вводите народ в заблуждение. Я могла бы сказать и по простому но не хочу никого обижать, я же не называю вас скажем "сударь"? так почему я "мадам"? кто чего "изрыгает"? если вы водитель я не учу вас как правильно водить машину :)
№79 Сидорыч 13 апреля 2015 17:52
0
"в каком классе учитесь, молодой человек? может все таки стоит повышать свой культурный и образовательный уровень?"
"что только некультурный и малообразованный человек будет оскорблять чужой язык. Можете не отвечать. Диалог с вами не считаю нужным продолжать. Это уровень Цензора"...
Вас ведь реально не волнует, в каком я классе?

А вы уверены, что "не понимают"? А вы полагаете, что это норма? Норма для "единой краины"? А что, США и Англия это одна страна? И шотландцы не считают себя англичанами и наоборот...

И именно об этом я вам и пытался сказать, что нет никакого "украинского языка"... Точнее он есть, но сделан в эпоху СССР, а закончен при Кучме и Ющенко...

И даже если вы работаете водителем, это не означает, что вы делаете это правильно, эффективно и безопасно...

А вы мадемуазель? Тысячу извинений!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№80 Алиса 13 апреля 2015 20:12
0
может открою для вас Америку, но оскорблять любой язык как и национальность, интеллигентный и воспитанный человек не будет
№81 Сидорыч 13 апреля 2015 21:11
0
Правильно... Тут ключевое слово "оскорблять"... Вы вот оскорбились, что я обратился к вам "мадам"... А до этого вас чрезвычайно возбудил опыт с гугл-переводчиком для демонстрации некоторых различий в братских языках....
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№82 залкинд 11 апреля 2015 18:16
+28
№83 Таксистка 11 апреля 2015 19:01
+3
Это как бы траурная процессия...
№84 Терехова 11 апреля 2015 19:16
+13
Карателей-убийц, сгнивших в котлах, чествуют, ублюдки.
№85 Бармаглот 11 апреля 2015 19:56
+6
У них со вставание на колени что то не так. Комплексы. Они то сами падают надо - не надо, то других поставить пытаются.
Последствия панщины?
№86 Нешатай 12 апреля 2015 01:05
+3
Кин-дза-дза
№87 Nani Ero 11 апреля 2015 18:16
+34
11.04.15. Комментарий от военного обозревателя Бориса Рожина.

"Глава ДНР Александр Захарченко подверг сегодня резкой критике заявления президента Украины Петра Порошенко о реинтеграции Донбасса в рамках унитарной Украины. На фоне проходивших в последние дни боестолкновений и подчеркнутого желания хунты сорвать вообще все, что только можно сорвать, Захарченко как и зимой начинает "утомляться". ( biggrin ) В целом, в силу полярного видения сторонами будущего Украины, третье "перемирие" очевидно ничем иным, кроме как боевыми действиями закончится не может. В этом плане, заявления Порошенко и заявления Захарченко предназначены скорее для своих, обозначая граничную позицию в вопросах переговорного процесса. Все это и в случае с Порошенко и в случае с Захарченко выглядит как заявления от "капитана Очевидности", но тем не менее, они являются неотъемлемой частью дипломатических маневров вокруг вопроса ответственности за срыв очередных "мирных" соглашений. Ну а выбор Донбасса действительно единственно возможный, вернуть его на Украину уже никак не получится, как в силу настроений в самих республиках, так и в силу полного нежелания хунты принимать Донбасс обратно. Так что так или иначе, непризнанные государственные образования на Донбассе будут существовать, без вхождения в состав России."

ЗЫ: Что из себя представляет "утомленный" Захарченко мы увидели... biggrin Рецепт от головной боли - очередной котел.. biggrin
№88 Бурцов 11 апреля 2015 18:39
+37
Храни Вас и весь Донбасс Господь, радостного Воскресения Христова!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№89 Leman Russ 11 апреля 2015 18:42
+15
Ну вы там как то поберегите Захарченко.А то он человек увлекающийся.В борьбе с утомленностью под пулями ходить начинает.
№90 Nani Ero 11 апреля 2015 18:44
+15
dumaet Это да.. увлекается... dumaet Бяяядаааа...
№91 МарияНива 11 апреля 2015 18:18
+12
Нет, нельзя Руине быть единым государством. Это смертельно опасно для людей.
№92 mab3162 11 апреля 2015 21:49
+9
Нельзя Руине быть! Этим всё сказано.
№93 BMW 11 апреля 2015 18:27
+14
Торопятся твари.Хотят побольше успеть нагадить и собственному народу и соседнему...
№94 Петрова Елена 11 апреля 2015 18:29
+31
Самая серьезная (без обычных шуток) статья Зубченко. Видимо, уже невмоготу видеть всё, что творится на Украине!
№95 kashka37 11 апреля 2015 18:37
+13
Вчера читал на "Версиях" - тоже обратил внимание. Если Зубченко пишет серьезные, без обычного своего сарказма, юмора и иронии статьи - значит и его уже все это окончательно достало...
№96 майтрейя 11 апреля 2015 18:31
+9
Браво,Александр!Все ваши статьи читаются на одном дыхании.Обожаю ваш сарказм,ваш острый глаз,острое перо-мощнейшее оружие против скособоченных украинских псевдо патриотов.Горько только как,господи,конца этому слабоумию не видать.Как душа изболелась за всех одураченных,и за всех тех,которые понимают,что происходит,но вынуждены жить в этом мраке.После прочтения не знаешь-то ли закурить,то ли напиться.А иногда хочется шваркнуть чем нибудь тяжелым по башке,может мозг встанет на место?Уже второй год ничего,кроме Украины,все в этой беде варимся.Очень тяжело.
№97 dracula 11 апреля 2015 18:37
0
да и пусть. у говорящих мартышек только один путь. так переможьте!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№98 Джульетка 11 апреля 2015 18:38
+6
Жалкая, но верная иллюстрация истины, что на идее ненависти нельзя построить НИ-ЧЕ-ГО. Ненависть сама по себе - отрицание созидания в любом смысле.
----------
Я - из Тольятти!
№99 злой-1 11 апреля 2015 19:03
+6
Мдя-я-я, перспективка то жутковатая,как ни крути.Очень жаль людей живущих вна руине.Именно людей!К бандерлогам и иным свидомым это не относится.Для них единственной верной линией поведения со стороны Новороссии является граната в жопе трусах с выдернутой чекой.Вот тогда вся эта шушера начинает стонать мол мы не знали,мы не хотели,нас обманули...Суки упоротые. facepalm
№100 Колян 11 апреля 2015 19:33
+2
А все-таки донбасских жальче!
№101 mab3162 11 апреля 2015 21:51
+1
Жалко всех вменяемых одинаково! Независимо от места жительства.
№102 SafonovRoman 11 апреля 2015 19:06
+4
Как-то читал интересную параллель между американо-украинскими отношениями и дрессировкой животных в цирке. Лев, например, или медведь способен запомнить, что даже при сильном чувстве голода или ненависти нельзя покушать на человека рядом, иначе можно получить огромным дрыном по носу. А вот крокодилы не способны на такое, и "дрессировщик" просто делает вид, что все идет по задуманному плану, какую бы глупость или неадекватность не демонстрировало животное.
Похоже на Украину?
№103 Бурцов 11 апреля 2015 19:32
+4
К сожалению похоже. Крокодилу простительно - у него мозг с голубиное яйцо; непонятно как так получилось, что усохли до крокодильего стандарта мозги значительной части популяции Homo sapiens, населяющей территорию бывшей УССР?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№104 gorynych1963 11 апреля 2015 19:09
+5
Цитата: МарияНива
Нет, нельзя Руине быть единым государством. Это смертельно опасно для людей.

Этой территории вообще нельзя быть государством. Не умеют, не заслужили. Раздербанить и ассимилировать. И пусть хоть оборутся об агрессивности. Бешеных собак пристреливают, а остальную стаю лечат. hang
№105 ziga 11 апреля 2015 19:16
+1
Начало Новороссии.
№106 Сергей Липотин 11 апреля 2015 19:18
+4
Это, конечно, всё правильно. Только видится мне, что павианы на улицу уже выпущены. Но есть всё-таки сомнения по поводу возможности "многолетнего АТО". Слишком уж грубо и зримо взялся госдеп за дело. С такими раскладами, до особо продвинутых бабуинов может дойти, что их грубо имеют в извращённой форме. Стадо двинется не туда.Ну, может, по крайней мере.
№107 Помор 11 апреля 2015 19:30
+4
Надеюсь казахи окажутся более устойчивыми к амерской пропаганде нежели укры
№108 игорь крым 11 апреля 2015 19:33
+9
Статья отличная. Иллюстрация блеск. Один ополченец в видео интервью назвал поддерживающих хунту украинцев русскими предавшими русских, то есть предавших самих себя. В их душах и головах такой бедлам как на картинке к статье. Они предали своих предков, а потому у них нет будущего. Будущее за ополченцами Новороссии.
№109 Н.Чернов 11 апреля 2015 19:42
0
Все-таки надо признать, что в происходящем сегодня на Украине есть доля и нашей вины. Давайте в конце концов признаем это. Что мы делали с Украиной после 1991 года? Махнули на нее рукой, пустили на самотек. Думали, пусть они там живут себе как знают, все равно никуда не денутся, никуда не убегут от России. Газ-то надо получать, да и на заработки ездить. И со столь беспечным и инфантильным отношением к процессам, которые шли в соседней стране, просто "проспали", проморгали зарождение на Украине чудовищной по своей разрушительности силы, которая в 2014 году достигла властных вершин и объявила принципом своей политики сознательную и непримиримую борьбу с Россией, вообще со всем, что связано с нашей страной. И вот за эту беспечность и инфантильность нам теперь и приходится платить, пожинать плоды нашей отдачи всей Украины на откуп неонацистских бандеровских идеологов.
№110 Бурцов 11 апреля 2015 20:18
+9
проморгали зарождение на Украине чудовищной по своей разрушительности силы

Может быть хватит посыпать голову пеплом? Эта сила там была уже давно. Не додавил её слишком гуманный Сталин, выпустил на свободу троцкист Хрущёв, не замечал её пофигист Брежнев, у борца с прогульщиками Андропова и у не выходившего из комы Черненко не было ни желания ни времени этим зверьком заниматься, а он рос в силе. Горбачёв привёл его к власти на отвалившихся кусках империи не только на окраине, но и в прибалтике. Потом в России была смута и гражданская война над которыми хихикали не только галичане, но и жители исконно Великорусских территорий и из которой начали мы выкарабкиваться только в начале века. Россия несёт вину за пришедшее к власти зверьё? Полноте! Может им ещё компенсации заплатить? Ну как, не досмотрели, не запретили какашку в рот брать, не легли костьми, чтобы отвратить их от плохой кампании?
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№111 Москвичка 12 апреля 2015 00:18
+4
Все эти 24 года мы платили им "компенсации" - в общей сложности 250 млрд.$ (озвучил Медведев)!!! Ежегодно по 10 млрд.$!!! У них харя и треснула - мозги последние через трещину вылезли!!!
№112 MALISH 11 апреля 2015 21:55
+1
А что мы, Чернов, должны были делать? Вбухивать в эту черную дыру бесчисленные средства, отнимая их у собственного народа, ставя крест на своей экономике, на своей армии? Посоревноваться с Америкой, кто из нас "щедрее"? Проиграли бы - печатный станок у них, а не у нас. Или построить там в каждом районе по концлагерю, а в каждом квартале по тюрьме, чтобы перевоспитывать в них несколько миллионов "заблудших"? Разместить в каждом селе по взводу солдат и получать массово "200"? Вину, конечно, признать можно, только не за то, что что-то там "проморгали" 24 года назад, а за то, что значительно раньше, с 39 года делали вид, что там все хорошо, что там нет этой "разрушительной силы".
№113 Н.Чернов 11 апреля 2015 22:28
+1
Вбухивать в эту черную дыру бесчисленные средства, отнимая их у собственного народа, ставя крест на своей экономике, на своей армии?

Вы меня не поняли. Нельзя было позволять неонацистам запудрить головы подрастающему поколению украинцев. Мы же после развала СССР перестали вести пропаганду, способную удержать наши народы вместе, пропаганду родства и единства наших культур, общности нашей исторической семьи. Мы отдали область гуманитарного просвещение идеологам незалежности и самостийности, которые и вырастили это потерянное для Украины поколение больных синдромом майдана головного мозга. Вот в чем дело. Вот в чем и наша беда, и наша вина.
№114 Слевин 11 апреля 2015 23:44
0
С ахеджаковой чаёк погонял? Виноватый ты наш.
№115 Москвичка 12 апреля 2015 00:25
+2
Да полноте! Можете сказать КАК можно не позволить, не отдать независимому, самостоятельному государству? Для ведения пропаганды в сопредельном государстве нужны немалые средства, а в России в 90-е пенсии и зарплаты платить нечем было! Мы только-только сами вздохнули!
№116 Nils Val 12 апреля 2015 20:39
+1
....Вот в чем и наша беда, и наша вина....

Беда - да. Но вина совсем в другом - в том, что привели к власти ЕБНа. Дальше уже все дело техники - народ безмолвствует и выполняет то, что требуют пиндосы, как на руине.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№117 Andrew370 11 апреля 2015 19:44
+11
Согласен с автором на 90%. Но время Православия наступит гораздо ранее, чем языка. И вообще гораздо ранее - не успеешь глазом моргнуть. Идет подмена во всех СМИ, рекламируется (иначе назвать нельзя) раскольничья секта анафемата Денисенко и греко-католическая церковь (униатская). Вообщем все делается очень умно, расчетливо.... От этого всего просто голова кружится - от событий и от безсилия. В моем родном Харькове - за ночь снесли 3 красивых памятника видным деятелям Советской Украины. А люди - сам не понимаю, что с ними произошло, ибо в июне 2014 уехал в РФ и вернулся лишь в январе 2015.... все изменилось.... Куда делись активисты? Где антимайдан? А ведь помню, помню до 50 тысяч человек протестующих! Все по норам сидят. Ужас. Сатана здесь правит бал. Увы.
№118 Арина_Симонова 11 апреля 2015 20:53
+2
Меня сейчас напрягает только один вопрос: насколько готовы республиканцы к атаке укрофашистов? Насколько защищено мирное население? Ведь взбесившихся реформаторов готовят к войне все, кому не лень. Войск и техники нагнали. Самое главное, семьи у фашистов далеко и в безопасности!
№119 Пиллигрим 11 апреля 2015 20:56
+6
Москали!!! Шо Ви бачите в херстории хвеликих УКров!!! Вас зомбировали!!! Вот Вам краткий ее курс в картинках!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№120 Почему 11 апреля 2015 22:26
+1
А где картинка как хохлокантропы охотятся на динозавров? Как они в клочки рвут диплодоков,как приручили птеродактилей и велоцирапторов?

Решили умолчать о славных страницах хохлоистории?! Скрыть вклад древних укров в копилку мировых достижений?

Позор и провокация! Люстрация и депортация!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№121 Пиллигрим 12 апреля 2015 08:53
+1
Не волнуйтеся, свидомый!!! Сам Рембранд работает над этими гравюрами... Он на днях появился у Гиевве. Взял пару лярдов и на машине времени улетел в прошлое... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№122 Пиллигрим 11 апреля 2015 20:57
+8
А вот як на самом деле возникло Черное море!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№123 Пиллигрим 11 апреля 2015 20:58
+5
Если бы не хвеликие УКры, то не было бы и фараонов...
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№124 Пиллигрим 11 апреля 2015 21:00
+5
А вот и доказательство, что Колумбенко открыл Америку!!! biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№125 hvost46 11 апреля 2015 21:24
0
Цитата: Леший
И так !

Этому уроду не стыдно было на колени становиться
№126 Пиллигрим 12 апреля 2015 08:54
+1
У предателей нет стыда... У них есть только хозяева... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№127 hvost46 11 апреля 2015 21:26
+2
Цитата: залкинд

Фу гадость, быдло хохлядское!
№128 kolesnitchenco 11 апреля 2015 22:18
+5
Я жительТаганрога.40 км от границы с Украиной. Осенью напротив поселились беженцы из Донецкой области. Семья двое дитей. Лет 35 взрослым.Подошли к ним с женой, предложили помощь -отказались. Распечатал карту города, рассказал где магазины подешевле... Сейчас живут, никогда не здороваются, смотрят исподлобья. Вроде бы их зомбоящика перед ними нет.
Мои друзья из Украины учились со мной в Таганрогском радиотехническом институте. Живут сейчас на территории ДНР. Они за единую Украину. Мы при общении по скайпу не ругаемся. Не трогаем эту тему. Не пойму, где мы потеряли их (украинцев), когда?
№129 injenegr 11 апреля 2015 22:20
+2
Истории может и конец, но этот труп ещё будут гальванизировать знатно из США. И кого зашибут послесмертные конвульсии - бог знает.
№130 angelique 11 апреля 2015 22:24
+5
Да уж, если сам Зубченко пишет так, без сарказма и иронии, обычно присущих ему, а на полном серьезе, картина-то страшная вырисовывается. Складывается впечатление, что за исключением жителей Донецкой и Луганской областей, остальные все либо настолько запуганы, либо настолько зомбированы, что им полностью наплевать на память предков, свою историю и свою страну.
Похоже, Бог забыл страну украину, и там, действительно правит сатана.
№131 Земледелец 11 апреля 2015 22:45
+1
Я очень удивлен, что Украина не пустила сама себе кровь в 1991-1992 годах. Лучше бы тогда, чем дольше сдерживалось тем хуже. Примерно 20-25 миллионов украинцев яростно хотят что-то сами себе доказать, дистанцируясь от России и русских! Политики просто оседлали эту волну! Волна пройдет - процесс должен выкипеть! Нужно спасти 10-15 миллионов пророссийски настроенных украинцев и этнических русских!
№132 Ван Ваныч 11 апреля 2015 23:04
0
И ещё украйиньськи богы врятувалы (спасли) человечество!
Этому даже в школе учат!
----------
Ван Ваныч
№133 sdv1405 12 апреля 2015 10:38
0
европейским половым актом
Хорошая замена слову педерастия biggrin