Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Оппозиционер обязан быть патриотом Родины, это условие!!

Эдуард Лимонов: Оппозиционер обязан быть патриотом Родины, это условие!!

Российская буржуазия, "креативный класс" не соображает, что быть гражданином России, требует исполнения определённых обязанностей.

Начнём с того, что ты родился в России, это не просто так. Раз тебя поместили в Россию высшие силы, то тебе таким образом определили принадлежность, судьбу.

Далее: вы здесь живёте в национальном коллективе, родители вскормили вас нашим хлебом, вы здесь получили воспитание и образование, зарабатываете деньги, вступаете в человеческие отношения, эксплуатируете среду, пользуетесь работой, женщинами, возможностями крупного и не бедного государства.

Вы считаете, что ничем не обязаны и ничего не должны?
Считаете, что можно быть на стороне других государств, государства?

Вы ошибаетесь.

Вы в оппозиции, говорите вы?
Оппозиционер обязан быть патриотом своей Родины, это условие, это само собой разумеется.
Если он не патриот, то он не имеет морального права вообще заниматься политикой.

Эдуард Лимонов: Оппозиционер обязан быть патриотом Родины, это условие!!

Люди, позволяющие себе протестовать против воссоединения Крыма с Россией, против восстания русского населения Донецка и Луганска, превращённых Украиной в колонии, такие люди являются врагами России, и потому никак не имеют права быть политиками России, претендовать на участие в политике.

Казалось бы это понятно, но нет, прут в окна и двери, что Ходорковский, что Навальный, что фанатьё Немцова...
Оппозиционер, ни в коем случае не должен быть врагом государства и народа, неужели не понятно?

Это была проповедь против современных "космополитов".

Я,- Эдуард Лимонов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
41 мнение. Оставьте своё
№1 Sanek21rus 13 апреля 2015 13:13
+32
Прикольный товарищ - Эдичка!
Власть не любит, но либералов - больше! :)
PS Уродцы на фотке не вызывают ничего, кроме чувства отвращения!
№2 Шутник 13 апреля 2015 14:09
+38
Эдик критикует власть - но это нормально, власть должна видеть свои поступки со стороны и знать недостатки.

В то же время , Эдик, патриот и не продажная сволОта, как либерасты.
№3 Соловей 14 апреля 2015 09:26
0
Согласна! Не любить Родину и не любить власть - это вещи разные!
№4 Gostas 13 апреля 2015 14:12
+10
На фотке-твари. Один сдох. Дай бог и остальным так же.
№5 Авега 13 апреля 2015 14:26
+8
Власть критикуй сколько угодно,но по делу...ей это только на пользу.
№6 Кузя Прутко 15 апреля 2015 11:34
0
Ублюдок он законченный. Почитай программу его партии. Анархисты гребаные с националистическим уклоном.
Однако, эти националисты, проморгали торговлю нацистскими символиками на статуэтках в Детском Мире.
Двуличные подонки. Ни чем не лучше 5 колонны.
И сама партия не заригистрирована, т.е. незаконна.
Сплошная спекуляция тем, что дорого сердцу русского народа, но в итоге - подделка.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№7 pegosya 13 апреля 2015 13:16
+26
Само заглавие говорит за себя. Это очевидная вещь. Но похоже, что всей нашей пятой колонне это придется вбивать в голову.
№8 Дикий Прапор 13 апреля 2015 13:26
+10
Цитата: pegosya
похоже, что всей нашей пятой колонне это придется вбивать в голову.

Или выбивать эти самые мозги.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№9 Fugazz 13 апреля 2015 13:47
+3
Через задницу, так им ("патриотам" с фото)понятнее будет!
№10 Enki 13 апреля 2015 13:48
0
а есть что выбивать?!.. shok
№11 Kamilla 13 апреля 2015 18:15
+5
Мой родственник, в молодости "оппозиционер-исламист",как мы его называли тогда, матерясь (из-за него мы все были под колпаком у Мюллера, всей родне пришлось знакомиться с ребятами из конторы, кстати, впечатления хорошие) в свое время общался по делам с Касьяновым, Хакамадой, Ройзманом, про исламистов и говорить не буду - с кем, страшно до сих пор. Молодой был, пассионарий такой, куды бежать! после встреч с ваххабитами ушел из медрессе, сказал: для меня русские - братья, а эти ненавидят Россию), после встреч с Касьяновым и др. сказал: нафиг этот русский барин и его компания, им наплевать на народ. Прошел путь разочарований, в итоге ушел в работу, семью , уважает шиитов и Иран. Спокойно так уважает, без надрыва. И контора на хвосте не сидит. Тут мы спрашиваем его: ты как насчет Немцова, Каспарова? Насчет Крымнаш.? Говорит: Крымненаш, Донбассненаш, но эти Н., К., и пр. - фуфло. Сейчас, когда стране трудно, когда обложили со всех сторон , я засуну, куда подальше, свое мнение и встану со всеми вместе. После победы разберемся. ... Мы с родней говорим: вот так бы говорили наши оппозиционеры, а то ведь предатели предателями
№12 Влад Войце 13 апреля 2015 13:18
+24
Помудрел Эдуард с возрастом. В отличии от "коллег" оппозиционеров. Те как были болванами, так ими и остались.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№13 dessak 13 апреля 2015 14:21
+3
Ну не знаю ,не знаю , мне кажется и 25 лет назад у Эдички была своя позиция в политическом мышлении , к сожалению не читал его стихи , надо поискать.
№14 Влад Войце 13 апреля 2015 21:31
+1
Вопрос не в позиции. А во вменяемой позиции. Помудрел, однозначно. Так же, как со временем, стал более качественным, вменяемым и просто патриотичным тот же Рогозин.
Но по Лимонову это более заметно(контраст сильнее).
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№15 dracula 13 апреля 2015 13:20
+1
Эдик,ну ведь ты сам знаешь,почему,не так ли?))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№16 ufhbfkmlb332 13 апреля 2015 13:26
+4
Четыре гни , простите , три гниды.
№17 Гущевар 13 апреля 2015 13:47
+2
Сколько на фото контрацептивов.
№18 Гущевар 13 апреля 2015 13:47
0
Сколько на фото контрацептивов.
№19 tomsk1990 13 апреля 2015 13:50
+2
В Англии оппозиция официально всегда именует себя «оппозицией Её Величества», дабы подчеркнуть, что они не против государства, не против Британии, а только оппонируют конкретным депутатам и министрам во власти.
№20 Arni 13 апреля 2015 13:57
+4
Народ нутром чует, что весь нынешний либерализм - штука сильно покупная и неискренняя. Потому и голосов на выборах у либералов кот наплакал. Хотя партия, отстаивающая либеральные ценности, нужна. Но не кукольная и не Западом сделанная. Согласен с Лимоновым, хотя никогда его поклонником не был. Но сказал он абсолютно правильную вещь.
№21 sibir55 13 апреля 2015 14:02
+1
Чем мне нравится Эдичка, тем что во все времена и в разных странах, как говорится "ссал против ветра". Даже став российским либералом -и тут против либерастов выступает. Ну в этом - он конечно молодец!
№22 TARAN 13 апреля 2015 14:16
+1
Заглавие статьи не про четырех пид... , ой ган... , не либерастов на фото ниже! Я бы добавил туда ещё много рож !
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№23 Анира 13 апреля 2015 14:21
+1
до чего отвратные физиономии у оппозиционэров.... вызывают чисто физическое, не словесное, отвращение... а когда уж их видишь по ТВ, хочется поскорее переключить... сюда еще надо добавить ройзмана, собчуху, митрохина и т.п.
№24 Nik Nosov 13 апреля 2015 14:33
+6
Вы забыли мерзавца-лицемера-словоблуда Надеждина, отравляющего и души телезрителей, и души московских студентов! Он еще и гордится тем, что студентов настроил против России! Гнать таких из вузов - пусть вякают в амеровке.
№25 Nik Nosov 13 апреля 2015 14:35
+4
ПРАВ лимонов на все 100! НИГДЕ в мире оппозиция не работает на развал своей стране! НИГДЕ! Только за свою страну выступают, хотя и критикуют власти!
№26 Nikky 13 апреля 2015 14:48
+1
У нас в России название оппозуционер приравнивается слову враг государства
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№27 Nikky 13 апреля 2015 14:49
0
У нас в России название оппозуционер приравнивается слову враг государства
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№28 Nikky 13 апреля 2015 14:49
0
У нас в России название оппозуционер приравнивается слову враг государства
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№29 Nikky 13 апреля 2015 14:49
0
У нас в России название оппозуционер приравнивается слову враг государства
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№30 Nikky 13 апреля 2015 14:50
0
У нас в России название оппозуционер приравнивается слову враг государства
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№31 Nikky 13 апреля 2015 14:50
0
У нас в России название оппозуционер приравнивается слову враг государства
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№32 Железный Феликс 13 апреля 2015 15:00
+2
Не увидел я на фото патриотов...
№33 len 13 апреля 2015 15:07
+1
А к Эдичке мудрость таки приходит с возрастом, что не может не радовать -
лучше поздно, чем никогда..
№34 FarEast 13 апреля 2015 15:42
+1
А вот ещё одно превращение. Читал и глазам своим не верил!
"МАКАРЕВИЧ: "РАНЬШЕ У МЕНЯ БЫЛО УБЕЖДЕНИЕ, ЧТО ВСЕ ЗЛО В КРЕМЛЕ"."

источник Валерий Розанов
"https://fishki.net/anti/1499790-makarevich-quotranshe-u-menja..."
№35 kirilim 13 апреля 2015 16:58
+1
Прочитала, но предишние интервью перекръвают все. Не верится мне что-то в откровенность статьи и написана как-то уж с таким пафосом...что-то тут не то.Или он и раньше так писал? Интервью у него более емоциональнъе. Статьи не читала, уж извините.Написано, как из-под палки. Прозрел? Странно, как-то уж больно резко.раз- и все ему стало ясно ,два и поворот на 180,три - и уже любовь к Кремлю?!
№36 Селенга51 13 апреля 2015 22:58
0
Я прочитала статью и в комментариях есть ссылка, где эта статья написана Познером?. Статья злобная. Макаревич эту статью не писал. Просто кто-то её переписал,получилось,что "певун"-прозрел.Увы...
№37 kirilim 14 апреля 2015 20:00
0
Теперь все ясно.
№38 corvus777 13 апреля 2015 17:09
+2
Какие отвратительный рожи на фото
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№39 vuko 13 апреля 2015 17:55
-4
Явно хочется Эдичке партию оформить и соответствующие бабки, к 2013г. ещё обещал Меркель Кенисберг
№40 Селенга51 13 апреля 2015 23:08
+2
Лимонов прав. Оппозиционер обязан быть патриотом.К сожалению,большинство наших оппозиционеров- предатели.На воскресной передаче у Соловьёва был Гозман. Я мирный человек.Но, то что он говорил о нашей ПОБЕДЕ, о государстве... Появилось желание купить автомат...
№41 Prov 14 апреля 2015 01:51
0
Прав, разумеется, Лимонов, хотя и не весть какое открытие. Это как русских ругать может только русский. Оппозиционер, без патриотизма не оппозиционер, а враг. Другое дело, что! понимать под патриотизмом. Вот макаревич уверен, что он именно патриот, хотя я так не считаю. Вики, дает такое определение: "Патриотизм определяется, как нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы." Разумно, но макара под него подогнать легко. Он ведь о стране печется, когда утверждает, что "крымненаш". Он как бэээ утверждает, что всей стране лучше без Крыма, и на лишения личные идет за идею... Но ведь неправ однозначно. Вот где тот эталон с которым можно патриотизм сверить? Мне кажется, что лежит он в метафизической области, которая называется совестью. Там происходит сверка что хорошо, что плохо. Нет совести и патриотизма не будет. Нет совести и оппозиционер превращается в грантоеда и врага. Может быть я и не прав.