Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Как жилось в советской Украине
Первой машиной Владимира Путина был «Запорожец», который он выиграл в лотерее «ДОСААФа». Не исключено, что в те же годы он брился бритвой «Харьков», а порядок наводил пылесосом «Ракета». Всё это производилось в УССР.
Экономика
В Советском Союзе было принято сравнивать все показатели развития с уровнем 1913 года. К 1940 году украинская промышленность выросла по сравнению с уровнем 1913 года в 7,3 раза и составила 18 % общесоюзной, производство тяжелой промышленности увеличилось больше, чем в 10 раз. При этом нужно учитывать, что 92 % всей украинской продукции было получено на мощностях, созданных в годы советской власти. Ещё в довоенный период Украина стала мощной индустриальной республикой с многоотраслевой промышленностью.
За годы войны большая часть этого потенциала была утрачена. На Украине было уничтожено около 28 тысяч сел, 714 городов и 16150 промышленных предприятий. Ущерб УССР составил 285 миллиардов рублей в старом исчислении. Однако послевоенный рост опередил довоенный уровень.
К 1958 году по выплавке чугуна Украина обошла все страны Европы, а по производству его на душу населения еще к 1957 году опередила все капстраны, включая США.
Мощное развитие получила в УССР энергетика. За годы советской власти было построено больше десяти АЭС и ГЭС. К 1984 году на Украину приходилось больше 17,2 % общесоюзного производства электроэнергии.
По словам бывшего министра финансов Украины экономиста Игоря Митюкова, экономика УССР была одним из самых мощных экономических комплексов в составе Советского Союза. Здесь в больших объёмах выпускалась продукция чёрной металлургии, химической промышленности, машиностроения. Росла выработка электроэнергии, значительную роль играл аграрный комплекс, включая экспорт продукции сельского хозяйства.
«Ушастый» и «Верховина»
На Украине в 1965 году осуществилась мечта советского человека о настоящем «народном автомобиле». Здесь появился «Запорожец». За его основу было решено взять Fiat 600, но «горбатый» не был слепой копией итальянской малолитражки. Многие конструктивные узлы претерпели значительные изменения. ЗАЗ 965 оправдал возложенную на него миссию, он снимался в фильмах «Три плюс два», «Королева бензоколонки» и многих других. Появился он даже в мультфильмах «Ну погоди» и «Каникулы в Простоквашино».
Украинский автопром, поэкспериментировав на «горбатом» «Запорожце», в годы брежневского правления выпустил новую модель, почти полноценный, но очень компактный седан, в экстерьере схожий с Chevrolet Corvairс. «Запрожец» был самой дешевой машиной СССР и даже поставлялся за границу. Правда, с улучшенной комплектацией и под названием JALTA.
Отличительной особенностью автомобиля стали большие воздухозаборники, которые в народе тут же окрестили ушами, от них ЗАЗ 966 и получил своё прозвище. В более поздних моделях «уши» были купированы, но прозвище осталось. «Ушастый» был первой машиной Владимира Путина, 19-ти летний студент юрфака выиграл свой первый автомобиль в лотерее ДОСААФ.
Если семейные люди в СССР мечтали о личном автомобиле, пусть и «Запорожце», то молодежь — о мопеде. Самыми культовыми мопедами были «Карпаты» и «Верховина». Они выпускались на львовском заводе. «Карпаты» выпускались с 1981 года, а первые образцы мопедов «Верховина-3» появились в продаже уже в конце 1958 года.
Бренды
Украина в годы СССР была настоящей фабрикой популярных брендов. Здесь был создан первый советский малоформатный фотоаппарат, популярный среди ценителей фотоискусства и сегодня — ФЭД. Он выпускался в Харькове с 1934 года.
В каждом пятом советском доме стояли днепропетровские телевизоры «Весна» и «Весна-М», считавшиеся топовым товаром в магазинах электротехники. Производились в Днепропетровске и популярные среди граждан СССР пылесосы «Ракета». Они появились на прилавках ещё в 1956 году. В 80-х годах завод выпускал уже три модели пылесосов, в объеме до миллиона штук в год.
В УССР появился и первый в СССР кухонный комбайн «Мрия». Это была настоящая чудомашина, стоявшая даже в домах партийной элиты. Самым существенным её недостатком был производимый ею шум. Гудела она как трактор. Зато мелодично пели кассетные и катушечные магнитофоны «Весна», производимые на запорожском и киевском заводах ещё с 1963 года. Они были по-настоящему культовыми.
До того, как рынок наводнили китайские калькуляторы, советские инженеры делали расчеты на микрокалькуляторах, производимых на киевском заводе «Кристалл» (Б3-34, МК-54, МК-56, МК-61, МК-52). Это были современные вычислительные машины с несколькими регистрами памяти и множеством функций. Калькулятор МК-52 имел память на 512 ячеек, которая не стиралась даже при выключении питания и в которую можно было записать как программу, так и данные.
Самой популярной бритвой в СССР была бритва «Харьков», считавшаяся лучшим подарком для мужчин на любой праздник. Производство их началось ещё в 1956 году. Мужчины даже коллекционировали различные модели бритв. В лучшие времена в Харькове выпускали до миллиона бритв в год.
Спорт
Украинские спортсмены были настоящими звездами мирового спорта. Уроженка Херсона гимнастка Лариса Латынина вплоть до 2012 года удерживала рекорд по количеству олимпийских наград: 9 золотых, 5 серебряных и 4 бронзовых медали. На своих первых Олимпийских играх в Мельбурне (1956 году) она завоевала 4 золотые, одну серебряную и одну бронзовую. В 1957 году на Чемпионате Европы Лытынина с триумфом завоевала весь комплект золотых наград.
Легенда футбола — киевская команда «Динамо» — 13-кратный чемпион СССР, дважды победитель Кубка обладателей национальных кубков и обладатель Суперкубка УЕФА. Футболисты киевского «Динамо» Олег Блохин и Игорь Беланов получали «Золотой мяч», а футболист днепропетровского «Днепра» Олег Протасов в 1986 году стал обладателем «Серебряной бутсы», уступив первенство среди футбольных бомбардиров только легендарному голландцу Марку Ван Бастену.
Наконец, украинский прыгун с шестом Сергей Бубка за свою спортивную карьеру установил 35 мировых рекордов, многократно побеждал в мировой серии Гран-При, шесть раз становился чемпионом мира, один раз олимпийским чемпионом Сеула.
Туда-обратно
Лучшими «шабашниками» в СССР считались гуцулы с Западной Украины — опытные и непьющие. Вообще, украинцы были в годы Советского Союза самыми мигрирующими из жителей СССР.
на Украину же ехали со всех концов Союза отдыхать и восстанавливать здоровье на курортах Карпат, в солнечные Крым и Одессу, на курорты Азовского моря, на Шацкие озера.
Алексей Рудевич
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
121 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Что имеем, не храним. Потерявши, плачем
Так же и Прибалтика села на мель. Молодые, рабочие руки отправились зарабатывать копейку за границей, многие производства, славившиеся своими товарами, прекратили своё существование. Теперь остаётся только подвывать западу и медленно умирать.
Так же и Прибалтика села на мель. Молодые, рабочие руки отправились зарабатывать копейку за границей, многие производства, славившиеся своими товарами, прекратили своё существование. Теперь остаётся только подвывать западу и медленно умирать.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Зато у мыздобулов теперь Пэрэмога и Нэзалэжность. Нэзалежность это ведь древне-украинское слово. С незапамятных времен древние укры сидя у костра, вздымая взоры на Млечный путь и рисуя на карте место, где будут копать море и строить ДнепроГЭС, они задавались вопросом продолжения своего чистого рода, что бы не дай Боже скреститься с племенем москалей. Для этого гарные хлопцы совершали ритуальный танец вокруг костра, высоко подпрыгивая и пританцовывая Гопак. Так как трусов у древних укров тогда еще не наблюдалось, то во время танцев и прыжков, яички «храбрых» воинов подпрыгивая в широких шароварах издавали звуки, похожие на звон филаретовских колокольчиков.. Гарные хлопцы при этом выдавали гортанные звуки «НЭ-ЗАЛЕЖНОСТЬ», показывая женской половине, сидящей у костра с надетыми на голову кастрюлями, что хозяйство в шароварах не залежалось….
И всё-всё разворовали. А что не украли, то понадкусали.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: 888Galaco
Так же и Прибалтика села на мель. Молодые, рабочие руки отправились зарабатывать копейку за границей, многие производства, славившиеся своими товарами, прекратили своё существование.
С точностью наоборот. ЕС потребовал закрыть производства, и люди в поисках работы начали валить за границу.
И что наоборот? Производства-то закрылись, прекратили своё существование. Так и написано. Я так и понял. Не в том порядке, но смысл один и тот же.
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
В 1991 году образовалась такая страна....С таким таааким потенциалом!
2015 год-хрен пойми чо.
P.S
УКРАИНЦЫ - СТРАННЫЕ ЛЮДИ: молятся на бандеру, работают на евреев, умирают за пиндосов, а ненавидят РОССИЮ!
2015 год-хрен пойми чо.
P.S
УКРАИНЦЫ - СТРАННЫЕ ЛЮДИ: молятся на бандеру, работают на евреев, умирают за пиндосов, а ненавидят РОССИЮ!
Тогда и сейчас....
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Шел третий год президентства Порошенко…
Весна… Начали питаться голубями. Они вкусные и
полезные. Кора деревьев пригодна в качестве
приправы и заваривания чая. Давно хожу пешком,
узнал очень много нового и интересного о своём
городе и его архитектуре. На день рождения закололи дворняжку. На балконе валяются вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью
одежду. Узнал как плести лапти. Моюсь раз в
месяц, разжигаем костер во дворе и греем в ведрах
воду. Газ давно не по-карману и газовую трубу
давно вырезали. Пару раз удалось поймать рыбу. Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб - тоже
хорошо. Думаем с женой взять кредит на двоих и
купить велосипед.
Воздух в городе становится чище, редкие машины
удивляют детвору. Киев пустеет. Вчера видел, как
мимо проезжала президент на своей карете. Собираемся натаскать с женой земли в квартиру и
посадить картохи. Очень хочется картохи... Давно
не ел этого изысканного блюда картоха….
Вареной картохи… жареной… печёной...Говорят
президент ест картоху каждый день, но мы с
женой не верим, уж больно сказочно это звучит: картоха каждый день. С нетерпением ждем лета… Тараканов дома нет...
Последнего съели еще в сентябре 2015 года...
Комары к нам залетать боятся, наши вены
всасывают их через их же хоботок! Перелётные
птицы пролетают над моим городом только на
высоте 12 000 метров, ниже боятся... народ допрыгивает! Жабы весной квакают только сидя
глубоко под водой! Крысы ушли из города
навсегда! Сегодня первый раз отварил шнурки,
если как следуют посолить - похожи на спагетти
(хотя, что такое спагетти не помнят даже
старики...) Что это я разнылся… Ничего, еще потерпим. Главное, что нам все еще обещают вступление в
Евросоюз и кредиты. Продержимся… Главное не
дать захватить власть КПУ и колорадам. Скоро
выборы в Верховную Раду… Мы с женой решили
снова голосовать за ВО "Свобода". Говорят, когда
мы совсем забудем русский язык, то у нас будет много еды...
Слава Хероям!
Весна… Начали питаться голубями. Они вкусные и
полезные. Кора деревьев пригодна в качестве
приправы и заваривания чая. Давно хожу пешком,
узнал очень много нового и интересного о своём
городе и его архитектуре. На день рождения закололи дворняжку. На балконе валяются вверх тормашками засоленные воробьи. Сам себе шью
одежду. Узнал как плести лапти. Моюсь раз в
месяц, разжигаем костер во дворе и греем в ведрах
воду. Газ давно не по-карману и газовую трубу
давно вырезали. Пару раз удалось поймать рыбу. Варю бражку и ставлю квас. Чайный гриб - тоже
хорошо. Думаем с женой взять кредит на двоих и
купить велосипед.
Воздух в городе становится чище, редкие машины
удивляют детвору. Киев пустеет. Вчера видел, как
мимо проезжала президент на своей карете. Собираемся натаскать с женой земли в квартиру и
посадить картохи. Очень хочется картохи... Давно
не ел этого изысканного блюда картоха….
Вареной картохи… жареной… печёной...Говорят
президент ест картоху каждый день, но мы с
женой не верим, уж больно сказочно это звучит: картоха каждый день. С нетерпением ждем лета… Тараканов дома нет...
Последнего съели еще в сентябре 2015 года...
Комары к нам залетать боятся, наши вены
всасывают их через их же хоботок! Перелётные
птицы пролетают над моим городом только на
высоте 12 000 метров, ниже боятся... народ допрыгивает! Жабы весной квакают только сидя
глубоко под водой! Крысы ушли из города
навсегда! Сегодня первый раз отварил шнурки,
если как следуют посолить - похожи на спагетти
(хотя, что такое спагетти не помнят даже
старики...) Что это я разнылся… Ничего, еще потерпим. Главное, что нам все еще обещают вступление в
Евросоюз и кредиты. Продержимся… Главное не
дать захватить власть КПУ и колорадам. Скоро
выборы в Верховную Раду… Мы с женой решили
снова голосовать за ВО "Свобода". Говорят, когда
мы совсем забудем русский язык, то у нас будет много еды...
Слава Хероям!
Забыли добавить, мопеды " Львов"- гамно конченое.
ага,"Рига"гораздо качественнее собиралась чем "верховина"...
вы спросите у молодых прибалтов нравится им или нет за копейки работать в европе все скажут ..нравится
Вы уверены? Я ведь не поленился и спросил у своего кузена, который 7 лет отбарабанил в Шотландии,.. но таки вернулся взад, в Литву. Догадайтесь с трёх раз, что он мне ответил?
Оленька предполагает, а Ваш кузен располагает.
Было, было, было.... А вот будет ли хоть что-нибудь положительное в ближайшем будущем?
Так вот кто послужил прообразом флага Украины.
Может быть, она и гимн проквакала?
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
"Морква на городі, у саду бджола.
Жаба на болоті крила розвела.
Хоче полетіти, тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити не дае Москва.
Знають, знають хитрі кляті москалі
те, що у повітрі Жаби – королі.
Що розкинув крила, мов зелений птах
цілий день парила б Жаба в небесах.
Що могла б дістати навіть до зірок,
що створив літати Жаб зелених бог.
Але щось тримає, тягне до трави.
Жаба точно знає – то рука москви.
В ней залізні пальці, як кільцем взяли.
І трима за яйця Жабу москалі...
Кажуть, що не треба. Кажуть: “Ти лайно”.
Але смотрить в небо Жаба все одно.
I хоча минають ці тяжки часи,
досі заважають Жабі руські пси.
Годі, кляте стерво, Золота Москва
Жаба ще не вмерла, Жаба ще жива.
Жаба ще порине в синю далечінь,
бо немає в світi Краще Жаб створінь."
Жаба на болоті крила розвела.
Хоче полетіти, тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити не дае Москва.
Знають, знають хитрі кляті москалі
те, що у повітрі Жаби – королі.
Що розкинув крила, мов зелений птах
цілий день парила б Жаба в небесах.
Що могла б дістати навіть до зірок,
що створив літати Жаб зелених бог.
Але щось тримає, тягне до трави.
Жаба точно знає – то рука москви.
В ней залізні пальці, як кільцем взяли.
І трима за яйця Жабу москалі...
Кажуть, що не треба. Кажуть: “Ти лайно”.
Але смотрить в небо Жаба все одно.
I хоча минають ці тяжки часи,
досі заважають Жабі руські пси.
Годі, кляте стерво, Золота Москва
Жаба ще не вмерла, Жаба ще жива.
Жаба ще порине в синю далечінь,
бо немає в світi Краще Жаб створінь."
Упала под стол, ну и жаба. Она и в самом деле такой окраски или свидомые добрались уже до болот и во всю раскрашивают имеющуюся живность? Даааа, совершенству нет предела
Это лягушки-древолазы. Бывают разной раскраски. Например, такой
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
Спасибо за инфу
Не поленилась посмотреть в нете. Они такие красивые!!!Там на фото есть и этот экземпляр.
Скакали, квакали
И доскакались..
Вот она какая, евроассоциация.
"Як в Хранции..."
И доскакались..
Вот она какая, евроассоциация.
"Як в Хранции..."
Этот вопрос следует адресовать к пану парашко. А также к его америкосовским хозяевам
Статья похожа на энциклопедическую из советского времени! О том как жили простые люди в статье ничего не сказано.
Я с конца 60-х и до середины 70-х, почти каждое лето ездил к родным на Украину, в Кременчугский район, и вот что вспомнилось в связи с этой статьей. Помню что у всех дома, сараи были из кирпича, большие по площади, двухэтажные. Огромные площади под огороды, да ещё с кукурузой и подсолнечником. По мимо этого, у тех кто жил ближе к Днепру или водохранилищу были ещё и дачи и тоже из кирпича. Многие родственники имели уже тогда одну или две машины на семью, мотоциклы, мопеды... Я приезжал с отцом к его родственникам и он помню в разговоре с братьями говорил, что он в Москве такого себе позволить не может! Столы ломились от обилия еды на столе, в сельпо покупали только хлеб, соль да сахар... ну конфет может быть, а так все были самодостаточны. В течение года с осени по март,к нам в Москву приходили посылки от родных с Украины. Были они разнообразны по своей начинке. Осенью это были фрукты - овощи, зимой это мясо-птица. Особенно, я тогда еще мальчишкой, ждал свиную колбасу, аромат этого изделия не забываем до сих пор, уходила она в нашей семье на раз! Любил очень читать на украинском языке листочки из каких то брошюр, которыми были завернуты куриные яйца в посылках. Ну а мы всегда с радостью встречали наших родственников у нас в Москве, когда они приезжали погостить. Красная площадь, цирк, цум и гум, вднх и прочие достопримечательности были доступны родственникам с Украины. А ещё дядя Вася увозил из Москвы целый чемодан чёрного ржаного хлеба, папирос "Беломор канал" и гречку. Вот такой был у нас в советское время "бартер" и культурно-продовольственный коммунизм!
Я с конца 60-х и до середины 70-х, почти каждое лето ездил к родным на Украину, в Кременчугский район, и вот что вспомнилось в связи с этой статьей. Помню что у всех дома, сараи были из кирпича, большие по площади, двухэтажные. Огромные площади под огороды, да ещё с кукурузой и подсолнечником. По мимо этого, у тех кто жил ближе к Днепру или водохранилищу были ещё и дачи и тоже из кирпича. Многие родственники имели уже тогда одну или две машины на семью, мотоциклы, мопеды... Я приезжал с отцом к его родственникам и он помню в разговоре с братьями говорил, что он в Москве такого себе позволить не может! Столы ломились от обилия еды на столе, в сельпо покупали только хлеб, соль да сахар... ну конфет может быть, а так все были самодостаточны. В течение года с осени по март,к нам в Москву приходили посылки от родных с Украины. Были они разнообразны по своей начинке. Осенью это были фрукты - овощи, зимой это мясо-птица. Особенно, я тогда еще мальчишкой, ждал свиную колбасу, аромат этого изделия не забываем до сих пор, уходила она в нашей семье на раз! Любил очень читать на украинском языке листочки из каких то брошюр, которыми были завернуты куриные яйца в посылках. Ну а мы всегда с радостью встречали наших родственников у нас в Москве, когда они приезжали погостить. Красная площадь, цирк, цум и гум, вднх и прочие достопримечательности были доступны родственникам с Украины. А ещё дядя Вася увозил из Москвы целый чемодан чёрного ржаного хлеба, папирос "Беломор канал" и гречку. Вот такой был у нас в советское время "бартер" и культурно-продовольственный коммунизм!
Помнят ли сами украинцы это и понимают ли ЧТО они потеряли от скаканья на майдане?
----------
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Когда я в Лету каплей кану,и дух мой выпорхнет упруго,мы с Богом выпьем по стакану и, может быть, простим друг друга.
Те, кто скакал на майдане ничего этого не видели и знают об этом только по рассказам. Вообще-то не все было так радужно, как это описано в статье и некоторых комментариях, но уж всяко лучше, чем с прошлого года до сего дня. Да и потеряли они это гораздо раньше, в 1991 и не только они...
Меня удивляло,что почти каждая деревня была газифицированна.
И у меня те же воспоминания. Но главное - был МИР и УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! Никто не боялся потерять работу или квартиру. Одним словом, "очень плохо" жили. А сейчас - война, жуткий бардак и нервотрепка. И мечта о труселях еэсовских. Это ж самое главное! Чо там душевное спокойствие!
Для Славко:100% правда, сам точно так же ездил на летние каникулы из Москвы к родственникам отца в Мелитополь и как мальчишка удивлялся обилию всего, хотя и мы жили не бедно, у меня отец был полковник и служил в МО. Для меня родственники специально оставляли одно дерево необобранной черешни или сливы, зелёной, крупной и сладкой (в зависимости от времени приезда). Всегда приговаривали "Бедный, как исхудал в Москве". Кстати, хотели женить на местной девушке, слава Богу, что я оказался умнее.
Могу сказать только одно - на Украине во времена СССР жили хорошо. Где ты детство золотое. В страшном сне не могло приснится, что докатится она до жизни такой, что разделятся семьи на москалей и свидомых, что будут поносить церковь и веру православную, что украинцы будут убивать друг друга. Что с нами стало? Украинцы очнитесь!!!!!!!!
А во Львове делали автобусы!
Вот жеш проклятое советское прошлое, то ли дело це Европа! Что вы прицепились со своей промышленностью, технологиями разве это главное? Главное что бы без русского языка, и подальше от России! ( это был сарказм, здесь юмор не каждый понимает, сразу тапками закидывает)
Самое удивительное, что приезжая в то время на украину, я мальчишка,чувствовал себя спокойней и защищённей чем в Москве... Может потому, что почти в каждом дворе жили мои родственники!?
И Гоголя я стал читать в 11-ти летнем возрасте, благодаря поездкам на Украину и вот таким хатам-мазанкам с соломенной крышей, как у мои родных в деревне!
И Гоголя я стал читать в 11-ти летнем возрасте, благодаря поездкам на Украину и вот таким хатам-мазанкам с соломенной крышей, как у мои родных в деревне!
Простите....
Справа - это кто?
Справа - это кто?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Неполживая демократесса (рядом с ней не бомжи, как можно подумать, а борцы с режЫмом )
Милостивый Боже, да почему же они всегда так выглядят?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Усё поклали на алтарь неполживости!
" Интеллект" на лице. Хотя то на чём у них интеллект можно назвать только мордой.
Фрейд был прав... Лица, представленные на фотографии интеллектом явно не обезображены... Детские фобии выросли в отвратительные поведенческие реакции... Вывод - поможет только усекновение того чем они кушают...
Размышляйте на оборот. С такими рожами куда ещё податься? Точно!- в дерьмократы.
Джульетка
Милостивый Боже, да почему же они всегда так выглядят?
Так они сами чувствуют, что без "кружевных трусселей" - жизни нет!Милостивый Боже, да почему же они всегда так выглядят?
Еще в детстве нас учили что в каждой загадке, во вопросе есть и ответь ...
Варианти такые:
1. Они такые потому что так делають.
2. Потому что так выгладить они так и делають.
А есть и еще хуже ... Один из Сватих Отец по милостей Божей побивал на другом мире. Оттуда видел и свой город и соседей, некоторых еще красивейех чем были, а большинство намного хуже выгладело, да страшно. Ему обяснили что оттуда они видни только по красоте их душ ...
Варианти такые:
1. Они такые потому что так делають.
2. Потому что так выгладить они так и делають.
А есть и еще хуже ... Один из Сватих Отец по милостей Божей побивал на другом мире. Оттуда видел и свой город и соседей, некоторых еще красивейех чем были, а большинство намного хуже выгладело, да страшно. Ему обяснили что оттуда они видни только по красоте их душ ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
ежики фыркают:
Хочется немного перефразировать пламенную речь профессора Преображенского:
Они борются с режимом Путина? - А в трудах каких славных путиноборцев, в каких методичках Госдепа написано, что этим надо заниматься исключительно в растегнутых брюках и с немытыми патлами на голове? Имея в целом и в каждой крошечной детали вид, который лично мы формулируем следующим образом - как будто кошка только что с помойки притащила?
Видно, борьба с Путиным отнимает все силы! Их не остается ни для того, чтобы молнию застегнуть, ни для того, чтобы расческу к голове поднять...
Хочется немного перефразировать пламенную речь профессора Преображенского:
Они борются с режимом Путина? - А в трудах каких славных путиноборцев, в каких методичках Госдепа написано, что этим надо заниматься исключительно в растегнутых брюках и с немытыми патлами на голове? Имея в целом и в каждой крошечной детали вид, который лично мы формулируем следующим образом - как будто кошка только что с помойки притащила?
Видно, борьба с Путиным отнимает все силы! Их не остается ни для того, чтобы молнию застегнуть, ни для того, чтобы расческу к голове поднять...
Что в голове у человека, который позволяет себе ТАК выглядеть?
Не ума палата, это точно)
Кому нужны твои идеи, если от вида твоего ТОШНИТ???
Не ума палата, это точно)
Кому нужны твои идеи, если от вида твоего ТОШНИТ???
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Вона ещё и угрожает Няш-Мяшеньке "за отсутствие вкуса"
Светильники разума и светочи мысли! Уже один вид не располагает к доверию,хотелось бы посмотреть на тех,кто им внимает.
Да она ж их затрахала! Гляньте какие они доходяги, и это на вукровских харчах?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
Посмотрела на мальдон и вспомнила стих юности, люблю украинску природу, горячий борщ, холодну воду и бабу толсту як колоду, чтоб полна пазуха цыцок. И это вся мальдон!!
Мальдонше в рагулистане раздолье! Невозбранно продолжает бороться с Путиным (вот только Путин об том не в курсе)
Фоном Мальдоны служит процветающая урина
Фоном Мальдоны служит процветающая урина
Сала и шкварок!!! тьфу, хлеба и зрелищ...
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
Уже давно подмечено -- если человек "либераст", то и выглядит он либерастически. В основном у них у всех лица перекошены. Тому есть причина: перекос в совести. Душа человека, она всё равно ему даёт энергию, к Богу он идёт или к Чёрту, но на пути этой энергии от души к телу есть ещё "промежуточные этапы", один из которых -- искажение совести, потеря здравого смысла, жадность и предательство и т. п. Что неизменно отражается на "обличии" человека.
Справа - жирная уродка, не страдающая интеллектом!
Ну...... я пыталась быть вежливой.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Первый раз слышу и вижу Мальдон. Но, судя по морде лица, это что-то не хорошее, да и созвучно с таким же
А фамилия у нее действительно импортная, или это псевдоним, как у Курицыной-Бажены Рынской?
Как я рад за Мальдон!
Она живёт в одной из самых демократичных стран!
Очень хотелось бы порадоватся за Макаревича, Ганапольского, Ахеджакову и др.
которые не менее ценят истинные свободы!
Она живёт в одной из самых демократичных стран!
Очень хотелось бы порадоватся за Макаревича, Ганапольского, Ахеджакову и др.
которые не менее ценят истинные свободы!
Я тоже... Прямо обзавидовался и Мальдонихе и осчастливленной ее избранничеством щеневмерлии
Ну, и еще мальдониховскому супругу (или какой там бомж у нее заместо оного?), само собой!
Ну, и еще мальдониховскому супругу (или какой там бомж у нее заместо оного?), само собой!
На фото отчетливо наблюдаются два хомо сапиенс в портках, которые вместе и есть ейный муж.
Ну а как иначе, этакую, прости Господи, мальдон токмо вдвоем обнять и можно, одному сапиенсу никак, руки коротковаты :)
А уж про иные (интимные) размеры ентой мальдон я промолчу (хотя на месте бородатого шибздика я бы сурово опасался такой мальдон - не придавит так засосет).
Ну а как иначе, этакую, прости Господи, мальдон токмо вдвоем обнять и можно, одному сапиенсу никак, руки коротковаты :)
А уж про иные (интимные) размеры ентой мальдон я промолчу (хотя на месте бородатого шибздика я бы сурово опасался такой мальдон - не придавит так засосет).
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
Цитата: pan_terra
Вот жеш проклятое советское прошлое, то ли дело це Европа! Что вы прицепились со своей промышленностью, технологиями разве это главное? Главное что бы без русского языка, и подальше от России! ( это был сарказм, здесь юмор не каждый понимает, сразу тапками закидывает)
да , им главное --человеческая свобода , эуропейские ценности
Угу...генофонд интуитивно рванул на Родину и у каждого она своя. Жизнь, это как клуб по интересам, умные к умным, ущербные к ущербным. :facepalm
Цитата: Павелимя
Цитата: pan_terra
Вот жеш проклятое советское прошлое, то ли дело це Европа! Что вы прицепились со своей промышленностью, технологиями разве это главное? Главное что бы без русского языка, и подальше от России! ( это был сарказм, здесь юмор не каждый понимает, сразу тапками закидывает)
да , им главное --человеческая свобода , эуропейские ценности
Мне кажется, что самый свободный человек-это бомж на помойке, никаких обязательств, работать не надо, милостыню собирать. А ведь точное описание Украины.
Хохлы очень хорошо жили в советское время, я служил под Житомиром (село Высокая печь)с 1987 по 90 год, у меня там был и запорожец, как на фото (ушастик), и бритва Харьков, и фотоаппарат ФЭД, дебилы они, такую халяву у себя развалили, жили за счет России и в ус не дули...
Помню каждый мальчишка мечтал о "Верховине".
Да! Я мечтал!!!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Я "Ригу" хотел.
МК-54 это весчь!!! "Ракета" тоже была. А что касается электробритвы, то извините - уфимская "Агидель" впереди планеты всей!
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Я в институте когда-то дико завидовал однокашнику. У него был программируемый калькулятор!
У меня были оба - Б3-34 и мк-54. 34й кто-то одолжил и заиграл еще в институте, а МК-54 до сих пор живой и рабочий.
Украина реально была самым комфортным местом для жизни в СССР - по сытности и шмоткоснабжению на уровне Москвы и Питера, по ценам и климату - на порядок лучше. Чего им, дуракам, не хватало???
Чего им, дуракам, не хватало???
Сами ж ответили - ума!
Человек - он существо завистливое. Просто украинцам добрые дяди и тети нашептали, что москали их обирают, и живи они отдельно от москалей, жили бы как "во Хранции" (Франции образца 1980 года). Ну, действительно, в 1980 во Франции жили может и лучше чем на Украине - хотя это смотря с чем сравнивать. А сравнивали не уровень безработицы, стоимость коммунальных расходов и продуктовой корзины, стоимость образования и медицины, а количество сортов колбасы в магазинах, количество и качество шмоток, доступность автомобилей и прочие вещи, тоже нужные - но не критические. И не только Украина на это купилась - весь СССР купился. Все одновременно решили что Москва их объедает и решили, что сами то они уж наверняка "запануют". Чем это закончилось - известно.
Грузинам добрые дяди и тети нашептали, что за их вольфрам/молибден/еще чего-то там амеры их вообще будут кормить от пуза до скончания времен, а грузины будут только песни петь да барашков кушать. Молдаванам - что они практически римляне, вот только с Румынией объединятся и весь мир будет у их ног. Узбекам - что они потомки Тамерлана и поэтому должны жить соответственно. И так далее...
Собственно, украинцы всего лишь самыми бойкими оказались в этом ряду, и самыми тупыми - до стрельбы "Градами" по своим соотечественникам, оказавшимися внезапно "ватой", никто не додумался на просторах бывшего СССР - разве что несостоявшиеся римляне в начале 90-х немного (но очень интенсивно) постреляли. И не скакал вроде никто, не говоря уж про "гиляку". И сейчас уже почти все Средняя (и не Средняя) Азия очень хочет назад, в СССР 21 века. И даже прибалты скоро так оголодают на есовских харчах, что тоже захотят туда же - там, по крайней мере, кормили и с голоду никто не умирал.
Грузинам добрые дяди и тети нашептали, что за их вольфрам/молибден/еще чего-то там амеры их вообще будут кормить от пуза до скончания времен, а грузины будут только песни петь да барашков кушать. Молдаванам - что они практически римляне, вот только с Румынией объединятся и весь мир будет у их ног. Узбекам - что они потомки Тамерлана и поэтому должны жить соответственно. И так далее...
Собственно, украинцы всего лишь самыми бойкими оказались в этом ряду, и самыми тупыми - до стрельбы "Градами" по своим соотечественникам, оказавшимися внезапно "ватой", никто не додумался на просторах бывшего СССР - разве что несостоявшиеся римляне в начале 90-х немного (но очень интенсивно) постреляли. И не скакал вроде никто, не говоря уж про "гиляку". И сейчас уже почти все Средняя (и не Средняя) Азия очень хочет назад, в СССР 21 века. И даже прибалты скоро так оголодают на есовских харчах, что тоже захотят туда же - там, по крайней мере, кормили и с голоду никто не умирал.
Вот не надобно так примитивно - россиянам тоже много чего нашептывали, да и по сю пору все шепчут и шепчут...
Однако же, все попытки муйданных шабашей у нас не только пресекаются соответсвующими структурами, но и решительно осуждаются практически всем многонациональным народом России. Кроме кучки отщепенцев, преимущественно одной, неназываемой вслух национальности, есссно....
Однако же, все попытки муйданных шабашей у нас не только пресекаются соответсвующими структурами, но и решительно осуждаются практически всем многонациональным народом России. Кроме кучки отщепенцев, преимущественно одной, неназываемой вслух национальности, есссно....
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
Забыли про домашний компьютер "Львов", времен спектрума. Это было чудо, нигде в СССР ничего подобного не производилось.
Опять же, с Русской Весны
а прошедшей неделе депутаты Верховной Рады Украины из фракции «Блок Петра Порошенко» предложили отстранить от должности премьер-министра страны Арсения Яценюка на время проверки по факту злоупотреблений со стороны членов правительства.
В частности, нардепы выступили за создание следственной комиссии, которая в том числе проверила бы деятельность «Укрнафты» и «Укртранснафты». Об этом сообщали все украинские СМИ.
В связи с планами партии Порошенко, идею которой поддержали также националисты из «Свободы» и «Правого сектора»*, сторонники Арсения Яценюка назвали всех выступающих за создание антикоррупционной комиссии «агентами Кремля». В здании парламента Украины даже появился соответствующий баннер.
Комментируя сложившуюся ситуацию, украинский политолог Кость Бондаренко назвал действия сторонников Яценюка «дебильными», пишет PolitNavigator. Защищая своего лидера и выступая против антикоррупционной комиссии, они убедили даже самых ярых сторонников главы правительства страны в злоупотреблениях с его стороны.
«Повести себя, как говорил один из персонажей украинской политики, „так по-дебильному“, как вели себя представители „Народного фронта“ (партия Яценюка — RT), надо ещё суметь. В имиджевом плане они себя вели как слон в посудной лавке. После того, как они грудью бросились на защиту Яценюка, начали протестовать против создания следственной комиссии по расследованию обвинений против Яценюка, после того, как был уволен человек, обвинявший Яценюка, даже те, кто не верил в коррупцию в окружении премьера, поверили сразу же. Даже самые рьяные сторонники Яценюка», — убеждён он.
Бондаренко также напомнил, что в настоящее время партия Яценюка пользуется весьма скромной поддержкой населения. По его словам, согласно данным социологических исследований, всего 6% поддерживают «Народный фронт», и эти цифры «ещё надо перепроверить».
«Думаю, надо сейчас перепроверить эти данные — осталось ли у них хотя бы шесть процентов», — подчеркнул украинский политолог.
а прошедшей неделе депутаты Верховной Рады Украины из фракции «Блок Петра Порошенко» предложили отстранить от должности премьер-министра страны Арсения Яценюка на время проверки по факту злоупотреблений со стороны членов правительства.
В частности, нардепы выступили за создание следственной комиссии, которая в том числе проверила бы деятельность «Укрнафты» и «Укртранснафты». Об этом сообщали все украинские СМИ.
В связи с планами партии Порошенко, идею которой поддержали также националисты из «Свободы» и «Правого сектора»*, сторонники Арсения Яценюка назвали всех выступающих за создание антикоррупционной комиссии «агентами Кремля». В здании парламента Украины даже появился соответствующий баннер.
Комментируя сложившуюся ситуацию, украинский политолог Кость Бондаренко назвал действия сторонников Яценюка «дебильными», пишет PolitNavigator. Защищая своего лидера и выступая против антикоррупционной комиссии, они убедили даже самых ярых сторонников главы правительства страны в злоупотреблениях с его стороны.
«Повести себя, как говорил один из персонажей украинской политики, „так по-дебильному“, как вели себя представители „Народного фронта“ (партия Яценюка — RT), надо ещё суметь. В имиджевом плане они себя вели как слон в посудной лавке. После того, как они грудью бросились на защиту Яценюка, начали протестовать против создания следственной комиссии по расследованию обвинений против Яценюка, после того, как был уволен человек, обвинявший Яценюка, даже те, кто не верил в коррупцию в окружении премьера, поверили сразу же. Даже самые рьяные сторонники Яценюка», — убеждён он.
Бондаренко также напомнил, что в настоящее время партия Яценюка пользуется весьма скромной поддержкой населения. По его словам, согласно данным социологических исследований, всего 6% поддерживают «Народный фронт», и эти цифры «ещё надо перепроверить».
«Думаю, надо сейчас перепроверить эти данные — осталось ли у них хотя бы шесть процентов», — подчеркнул украинский политолог.
Были люди, было время
А за киевскими магнитофонами "МАЯК-203" вообще охота была. А маги высшего сорта "МАЯК-001"- вообще мечта меломана тех лет.
Не благодарные.Халявщики.
Бесит,что они опять для нас-РОССИИ обузой стали на многие годы.
Бесит,что они опять для нас-РОССИИ обузой стали на многие годы.
Могу про комбайн кухонный "Мрия" подтвердить.Вещь была,только громкая.А так всё можно было делать.У нас "Мрия-2" была."ФЭД-3" отличный фотоаппарат был,ещё фотоаппараты "Киев" были разных модификаций.И в магазинах всё было,это я по 1985 году сужу.
Люди! Извините, что не в тему, но нужна ваша помощь! Тут дамочка одна из Одессы просит совета:
"... Вчера отмечали у тётки Пасху.
Один гость, бывший муж хозяйки, сразу нажрался и ушёл спать. Ушёл-то ушёл, а собаку свою оставил.
Всё бы ничего, но псинка сидела под столом и всё время пукала (sorry!), чем ужасно отравляла праздничную атмосферу.
Решили закрыть её в другой комнате. Закрыли. Но эта гадина и оттуда ухитрялась портить всем настроение своим пронзительным скулежем и агрессивным царапаньем двери.
Вернули её обратно в зал. Ничего не изменилось - громкие радостные пуки и жуткое амбре из-под стола. Но суть не в этом!
Самое интересное было то, что когда хозяйка подносила горящую спичку к бульдогу, воздух вокруг собаки вспыхивал.
Вот сижу и думаю, а как бы этот горючий газ начать собирать?
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, нельзя ли этот процесс поставить на промышленную основу? Сколько собак-то в городе?!!!
За лето и осень получится приличное количество и таким образом можно избавится от газовой зависимости этих клятых москалей..."
Что скажете?
"... Вчера отмечали у тётки Пасху.
Один гость, бывший муж хозяйки, сразу нажрался и ушёл спать. Ушёл-то ушёл, а собаку свою оставил.
Всё бы ничего, но псинка сидела под столом и всё время пукала (sorry!), чем ужасно отравляла праздничную атмосферу.
Решили закрыть её в другой комнате. Закрыли. Но эта гадина и оттуда ухитрялась портить всем настроение своим пронзительным скулежем и агрессивным царапаньем двери.
Вернули её обратно в зал. Ничего не изменилось - громкие радостные пуки и жуткое амбре из-под стола. Но суть не в этом!
Самое интересное было то, что когда хозяйка подносила горящую спичку к бульдогу, воздух вокруг собаки вспыхивал.
Вот сижу и думаю, а как бы этот горючий газ начать собирать?
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста, нельзя ли этот процесс поставить на промышленную основу? Сколько собак-то в городе?!!!
За лето и осень получится приличное количество и таким образом можно избавится от газовой зависимости этих клятых москалей..."
Что скажете?
Биогаз вещь давно известная, даже есть установки по его сбору, в 80-х Моделист-Конструктор публиковал их разработки на домашнем уровне. так что для конкретного селянина Укрии наличие газа в хате может не быть проблемой.
Цитата: Nik Nosov
И у меня те же воспоминания. Но главное - был МИР и УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! Никто не боялся потерять работу или квартиру. Одним словом, "очень плохо" жили. А сейчас - война, жуткий бардак и нервотрепка. И мечта о труселях еэсовских. Это ж самое главное! Чо там душевное спокойствие!
Я до сих пор не поняла, а что - кружевных трусиков на Украине нельзя было нашить? Руки что ли к за*нице приклеены? Или швейных производств там нет (вернее не было - сейчас то уж наверное уже нет). Все это наделано (развалена страна, разбомблены собственными руками города...) чтобы из Европы трусиков прислали, пошитых кстати в Китае и Турции?
Тема с кружевными труселями пошла из нашей (Российской) госдумы. Как раз во время известных майданных событий, кто-то из наших госдам (не помню точно кто) предложил внести в законопроект о здоровье нации совет российским женщинам отдавать предпочтение белью из натуральных материалов, в целях сохранения женского здоровья. Тему быстро подхватили либеральные СМИ, и в их интерпретации она стала звучать как "запрет носить кружевное белье в тоталитарной России". Тут же на Украине придумали соответствующий плакат.
Точно-точно! Сказки о том, что в Таможенном Союзе запретят кружевные труселя, массово распространялись наравне со страшилками то ли о запрете Ай-фонов, то ли о блокировке программного обеспечения со стороны америкосов. Эти, и многие другие небелицы грели душу оболваненым простофилям, наравне с обещаниями прислать Джевелины и завалить кредитами. Причем, многие верят в этот бред до сих пор.
Цитата: скептик183
Опять же, с Русской Весны
а прошедшей неделе депутаты Верховной Рады Украины из фракции «Блок Петра Порошенко» предложили отстранить от должности премьер-министра страны Арсения Яценюка на время проверки по факту злоупотреблений со стороны членов правительства.
В частности, нардепы выступили за создание следственной комиссии, которая в том числе проверила бы деятельность «Укрнафты» и «Укртранснафты». Об этом сообщали все украинские СМИ.
В связи с планами партии Порошенко, идею которой поддержали также националисты из «Свободы» и «Правого сектора»*, сторонники Арсения Яценюка назвали всех выступающих за создание антикоррупционной комиссии «агентами Кремля». В здании парламента Украины даже появился соответствующий баннер.
Комментируя сложившуюся ситуацию, украинский политолог Кость Бондаренко назвал действия сторонников Яценюка «дебильными», пишет PolitNavigator. Защищая своего лидера и выступая против антикоррупционной комиссии, они убедили даже самых ярых сторонников главы правительства страны в злоупотреблениях с его стороны.
«Повести себя, как говорил один из персонажей украинской политики, „так по-дебильному“, как вели себя представители „Народного фронта“ (партия Яценюка — RT), надо ещё суметь. В имиджевом плане они себя вели как слон в посудной лавке. После того, как они грудью бросились на защиту Яценюка, начали протестовать против создания следственной комиссии по расследованию обвинений против Яценюка, после того, как был уволен человек, обвинявший Яценюка, даже те, кто не верил в коррупцию в окружении премьера, поверили сразу же. Даже самые рьяные сторонники Яценюка», — убеждён он.
Бондаренко также напомнил, что в настоящее время партия Яценюка пользуется весьма скромной поддержкой населения. По его словам, согласно данным социологических исследований, всего 6% поддерживают «Народный фронт», и эти цифры «ещё надо перепроверить».
«Думаю, надо сейчас перепроверить эти данные — осталось ли у них хотя бы шесть процентов», — подчеркнул украинский политолог.
а прошедшей неделе депутаты Верховной Рады Украины из фракции «Блок Петра Порошенко» предложили отстранить от должности премьер-министра страны Арсения Яценюка на время проверки по факту злоупотреблений со стороны членов правительства.
В частности, нардепы выступили за создание следственной комиссии, которая в том числе проверила бы деятельность «Укрнафты» и «Укртранснафты». Об этом сообщали все украинские СМИ.
В связи с планами партии Порошенко, идею которой поддержали также националисты из «Свободы» и «Правого сектора»*, сторонники Арсения Яценюка назвали всех выступающих за создание антикоррупционной комиссии «агентами Кремля». В здании парламента Украины даже появился соответствующий баннер.
Комментируя сложившуюся ситуацию, украинский политолог Кость Бондаренко назвал действия сторонников Яценюка «дебильными», пишет PolitNavigator. Защищая своего лидера и выступая против антикоррупционной комиссии, они убедили даже самых ярых сторонников главы правительства страны в злоупотреблениях с его стороны.
«Повести себя, как говорил один из персонажей украинской политики, „так по-дебильному“, как вели себя представители „Народного фронта“ (партия Яценюка — RT), надо ещё суметь. В имиджевом плане они себя вели как слон в посудной лавке. После того, как они грудью бросились на защиту Яценюка, начали протестовать против создания следственной комиссии по расследованию обвинений против Яценюка, после того, как был уволен человек, обвинявший Яценюка, даже те, кто не верил в коррупцию в окружении премьера, поверили сразу же. Даже самые рьяные сторонники Яценюка», — убеждён он.
Бондаренко также напомнил, что в настоящее время партия Яценюка пользуется весьма скромной поддержкой населения. По его словам, согласно данным социологических исследований, всего 6% поддерживают «Народный фронт», и эти цифры «ещё надо перепроверить».
«Думаю, надо сейчас перепроверить эти данные — осталось ли у них хотя бы шесть процентов», — подчеркнул украинский политолог.
Мне почему то кажется, что это Тимошенко освобождает свое место премьера для себя. Год она где-то копала, замешивала и вот - рванула на финише. Не могла она смириться во-первых с потерей премьерского кресла, а во-вторых с тем что Яценюк вырвался из под ее каблука и располовинил ее партию, создав свою из куска Батькивщины.
В статье не указано, что благополучие усраине обеспечивалось за счёт России. А наши города обеспечивались по остаточному принципу. Что из себя представляла бы усраина без России видим сейчас. Житница... но жать без газа и бензина малость проблематично. В итоге, эта халява окончательно избаловала хохлов. Всё познаётся в сравнении. Урок хохлопитекам.
Если так хочется кружевных трусиков, то вовсе не обязательно стремиться в ЕС. Можно и в Китай - дешевле и надежнее. Без всяких майданов.
Бли-ин, а какой абрикатин с Украины привозили.
В Советской Украине жилось даже лучше чем в РСФСР ( Москва и Питер - исключения ), так как и Хрущ и Бреж имели к ней отношения. Я думаю, сейчас многие пенсионеры на Украине живут гораздо хуже, чем при Советской власти, хотя одной ногой они в Европе ( правда никак им этот шаг не сделать - свело ножонку )...
Хрущев даже работал одно время на Донецком Рудоремонтном Заводе, сейчас это Кировский район, Машзавод в народе.
Привыкшим в СССР тянуть одеяло на себя хохлам, всегда
чего-то не хватает. Остались у разбитого корыта, теперь
клянчат по европейскому кругу. Интересно, сколько ещё Евросоюз
будет терпеть это?
чего-то не хватает. Остались у разбитого корыта, теперь
клянчат по европейскому кругу. Интересно, сколько ещё Евросоюз
будет терпеть это?
И еще замечательные автобус ЛАЗ и телевизор Электрон. И все это пропало. А прибалты профукали Радиотехнику, лучшие образцы по качеству звучания - это что-то в превосходной степени. Электронщики могут рассказать, какая там была пайка, чуть ли не золотом...
Цитата: Odessit1957
Было, было, было.... А вот будет ли хоть что-нибудь положительное в ближайшем будущем?
НэЗалэжность!!!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Н-да, оглядываясь назад невольно сам себя спрашиваешь "что же произошло? Почему все так стремились в этот ад, называемый капитализмом,ПОЧЕМУ, почему народ просидел тихо на кухнях когда дерьмократы уничтожали нашу Страну? Почему мужики, как правило служившие и дававшие присягу, ее нарушили" Вот и кажется мне что не пора ли завести счет к преобразователям, тех что еще живут оприходовать у стенки, тех кто сдох, могилы заровнять и солью посеять. Может пора Авроре опять "выстрелить", хотя боюсь что нет, я поддерживаю полностью ВВП, но все же должен же ответить каждый кто приложил руку к уничтожению Страны, ей бо если начнут отстрел этих выблядков и их последышей, выпил бы наверное, не взирая на страшные запреты врачей. Знаю что это все будет, горько только одно что не увижу, так пусть хоть вы остающиеся в этом мире, порадуетесь. Блин простие что почитай завещание вам оставляю.
Жили они хорошо,лучше чем простой народ в России. Тому и климат способствовал,но главное не сказано в статье за счет кого и чего они так жировали.
А жироали и процветали за счет России и россиян,т.к. в Кремле заседала в то время "загнобленная,отголодоморенная" нация,которая и старалась для нэньки в первую очередь - строила фабрики,заводы,пароходы,дворцы,трубопроводы. Укр.лобби и сейчас там есть,но увы,не все коту масленица.
Перед распадом СССР самой газифицированной республикой была УССР (на 70%),а также прибалты. Все им,всё для них,для окраин,а русским по остаточному признаку. Не забывали свидомые коммунисты при этом насаждать насильственную русофобскую украинизацию,которую с успехом продолжили после развала СССР,перекрасившись в либерастов-дерьмократов. Многие русские на руине стали ярыми украми,теперь ненавидящими Россию, взваливая все свои самостийные негаразды на "клятых москалей" и Россию. Халявщики привыкли к халяве,которая не двигает прогресс,как только она (халява) заканчивается. Что мы и видим в реалиях. Пусть это недо сейчас госдеп и брюссель кормит. Достали,неблагодарные халявщики.
А жироали и процветали за счет России и россиян,т.к. в Кремле заседала в то время "загнобленная,отголодоморенная" нация,которая и старалась для нэньки в первую очередь - строила фабрики,заводы,пароходы,дворцы,трубопроводы. Укр.лобби и сейчас там есть,но увы,не все коту масленица.
Перед распадом СССР самой газифицированной республикой была УССР (на 70%),а также прибалты. Все им,всё для них,для окраин,а русским по остаточному признаку. Не забывали свидомые коммунисты при этом насаждать насильственную русофобскую украинизацию,которую с успехом продолжили после развала СССР,перекрасившись в либерастов-дерьмократов. Многие русские на руине стали ярыми украми,теперь ненавидящими Россию, взваливая все свои самостийные негаразды на "клятых москалей" и Россию. Халявщики привыкли к халяве,которая не двигает прогресс,как только она (халява) заканчивается. Что мы и видим в реалиях. Пусть это недо сейчас госдеп и брюссель кормит. Достали,неблагодарные халявщики.
Украинцы никогда не были халявщиками. Они трудились на благо всей общей Родины, и давали не меньше, чем получали. И снабжение в городах было не очень шикарное, как сейчас пытаются некоторые показать. В Киеве и Днепропетровске было получше, в Запорожье и Черкасах - так себе. А многие описанные тут воспоминания, относятся к сельской Украине, потому что украинские крестьяне всегда (до 2014 года) были зажиточными и трудолюбивыми. Отсюда и огородик, и садочек, и свинки-курочки, и пасека - но все это труд с раннего утра до поздней ночи.
И в РСФСР не все регионы жили одинаково. Татарскан, Урал, Сибирь, Ставрополье - жили лучше. Тамбов, Липецк, Рязань - беднота-голытьба. Если утрверждать, что в этом виноваты жители Советской Ураины, то чем вы лучше Правого Сектора, утверждающего, что во всем виноваты "москали"?
А то, что происходит сейчас, это хорошо спланированная, подготовленная и профессионально осуществленная пропагандистская афера, организаторы которой достигли своей главной цели - рассорили НАРОД Украины и России. И тот, кто утверждает, что все хохлы "неблагодарные халявщики", и "всех укропских тварей нужно уничтожить" - очень хорошо вписывается именно в схему госдепа, а не в схему,выстраиваемую ВВП
И в РСФСР не все регионы жили одинаково. Татарскан, Урал, Сибирь, Ставрополье - жили лучше. Тамбов, Липецк, Рязань - беднота-голытьба. Если утрверждать, что в этом виноваты жители Советской Ураины, то чем вы лучше Правого Сектора, утверждающего, что во всем виноваты "москали"?
А то, что происходит сейчас, это хорошо спланированная, подготовленная и профессионально осуществленная пропагандистская афера, организаторы которой достигли своей главной цели - рассорили НАРОД Украины и России. И тот, кто утверждает, что все хохлы "неблагодарные халявщики", и "всех укропских тварей нужно уничтожить" - очень хорошо вписывается именно в схему госдепа, а не в схему,выстраиваемую ВВП
Доводилось бывать на Украине. Служил во Львовской области, в командировках бывал в Киеве и Одессе. Хорошее было время! Но это было в 70-х годах прошлого века. А сечас что натворили сволочи? За народ обидно...
Да лана, эти убогие сами себя отменили, ну вы знаете запретили коммунистическую символику идеологию и т.д. ну и как вишенка на торте объявили коммунистический режим преступным. Сейчас их лепшие братья-друзья из Польши, Венгрии, Румынии прочухают это дело и укропия быстро лишится всего что было подарено Сталиным в 39г. А вы электроника, автобусы...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Истинная правда!
И в любом разговоре (как правило задушевных, без лишних ушей), если доходило разговаривать с украинцами, тем не менее (ну лично у меня так складывалось) я от них слышал одно- Вот Украина кормит весь СССР, а если бы мы были самостийными мы бы были самой богатой страной в Европе уж точно! Обжираете вы нас, москалики и так, мол, было всегда.
Думается Путин не допустит такой ошибки, как это было в СССР, и не оденет хомут (в виде украины) России еще раз, у самого дядька служил в Прилуках в масле катался. Просрали конечно украинцы свою страну.
Завод "Кристал" детище электронпрома. До недавнего времени делал оборонные заказы для РФ. С приходом Ющенко и желанием вступить в НАТО, заказы прекратились. И завод, и институт накрылись медным тазом.Россия замкнула производственный цикл на свои заводы.То бишь уже тогда пошло импортозамещение.
Служил в 84 в подмосковье, тогда в первый раз увидел дедов- бандеровцев, "Львив и Ивано франкивьск".Нам, молодым русским, команды отдавали специально на хохлятском, чтоб унизить. Вот тебе и СССР...
----------
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
Если упал, но поднялся, с болью себя превозмог
Значит полюбит Небо, значит поможет Бог!..
А У НАС РЯДЫШКОМ БРИТВЫ "БЕРДСК" ВЫПУСКАЛИСЬ, НЕ ХУЖЕ БЫЛИ "ХАРЬКИВ"
Цитата: tvchem
Цитата: Nik Nosov
И у меня те же воспоминания. Но главное - был МИР и УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! Никто не боялся потерять работу или квартиру. Одним словом, "очень плохо" жили. А сейчас - война, жуткий бардак и нервотрепка. И мечта о труселях еэсовских. Это ж самое главное! Чо там душевное спокойствие!
Я до сих пор не поняла, а что - кружевных трусиков на Украине нельзя было нашить? Руки что ли к за*нице приклеены? Или швейных производств там нет (вернее не было - сейчас то уж наверное уже нет). Все это наделано (развалена страна, разбомблены собственными руками города...) чтобы из Европы трусиков прислали, пошитых кстати в Китае и Турции?
У нас в Казахстане классные купальники сшитые в Луганске продавались, с каталогом как положено, забыла название.
Цитата: pan_terra
У нас в Казахстане классные купальники сшитые в Луганске продавались, с каталогом как положено, забыла название.
Повезло Вам, а у нас в Луганске их не было. Совсем. Как и обуви своей фабрики, и трикотажа. В Москву ездили, чтобы купить луганские товары).
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков
Цитата: kreker
Завод "Кристал" детище электронпрома. До недавнего времени делал оборонные заказы для РФ. С приходом Ющенко и желанием вступить в НАТО, заказы прекратились. И завод, и институт накрылись медным тазом.Россия замкнула производственный цикл на свои заводы.То бишь уже тогда пошло импортозамещение.
-И ведь все...все страны прошли через это. Говоря "их" буржуйским языком-потеря рынка сбыта. Добровольная!Болгария потеряла гигантский рынок- где их сигареты, консервы, фрукты, вино? У венгров накрылась вся их промышленность. Где их Икарусы? Где рижские РАФики? Магнтофоны, аккустика? Где румынская мебель? Обувь? Может просто они переориентировали экспорт на Европу? Ха-ха-ха...И что взамен? Швабода и европа! И сомнительный щит НАТО. От чего и от кого может защитить НАТО? Только друг от друга. У Украины были все эти примеры перед глазами и остатки рынка с РФ, который давал реальный доход государству. Неужели все эти мрази, начиная с Ющенко не знали истинного расклада? Нет, они точно выполняли все установки пендосов, ЗНАЯ, что их ждет впереди. Ну они то нищими не останутся, а вот люди? Да кому это уже будет интересно?
В распоряжении Всевышнего есть два способа наказать нас: отказывая в том, чего мы желаем, и — предоставляя нам это.
На Украине, в Прибалтике... А у нас? Такие гиганты-заводы-комбинаты загнулись в одночасье в 90-х, на Урале в частности. Огромные градообразующие предприятия с многотысячными коллективами вдруг перешли в частную собственность, закрывались целыми производствами, людей на улицу... От сознания своего бессилия что-либо изменить было очень противно, совсем недалеки мы были от того же разбитого корыта как на украине. Видимо Бог любит и бережет Россию, послал ей спасение в лице умного и честного руководителя В.В.Путина, а вот украине и прибалтам не повезло
Цитата: Джульетка
Что в голове у человека, который позволяет себе ТАК выглядеть?
Не ума палата, это точно)
Кому нужны твои идеи, если от вида твоего ТОШНИТ???
Не ума палата, это точно)
Кому нужны твои идеи, если от вида твоего ТОШНИТ???
Характер и все прочее внутреннее содержание человека всегда накладывает печать (отпечатывается на лице/меняет черты лица) после 30. Причем с возрастом субъекта боженька не устает печатать лицо и печатает все интенсивнее, торопится так как боится не успеть Так что к старости на лице обычно напечатаны все пороки и весь интеллект (у кого он есть конечно).
Цитата: pan_terra
Цитата: tvchem
Цитата: Nik Nosov
И у меня те же воспоминания. Но главное - был МИР и УВЕРЕННОСТЬ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ! Никто не боялся потерять работу или квартиру. Одним словом, "очень плохо" жили. А сейчас - война, жуткий бардак и нервотрепка. И мечта о труселях еэсовских. Это ж самое главное! Чо там душевное спокойствие!
Я до сих пор не поняла, а что - кружевных трусиков на Украине нельзя было нашить? Руки что ли к за*нице приклеены? Или швейных производств там нет (вернее не было - сейчас то уж наверное уже нет). Все это наделано (развалена страна, разбомблены собственными руками города...) чтобы из Европы трусиков прислали, пошитых кстати в Китае и Турции?
У нас в Казахстане классные купальники сшитые в Луганске продавались, с каталогом как положено, забыла название.
Если хорошие купальники шили в Луганске, значит опять начнут шить как только бомбы перестанут падать на головы.
Цитата: Бусыпсаки
Цитата: kreker
Завод "Кристал" детище электронпрома. До недавнего времени делал оборонные заказы для РФ. С приходом Ющенко и желанием вступить в НАТО, заказы прекратились. И завод, и институт накрылись медным тазом.Россия замкнула производственный цикл на свои заводы.То бишь уже тогда пошло импортозамещение.
-И ведь все...все страны прошли через это. Говоря "их" буржуйским языком-потеря рынка сбыта. Добровольная!Болгария потеряла гигантский рынок- где их сигареты, консервы, фрукты, вино? У венгров накрылась вся их промышленность. Где их Икарусы? Где рижские РАФики? Магнтофоны, аккустика? Где румынская мебель? Обувь? Может просто они переориентировали экспорт на Европу? Ха-ха-ха...И что взамен? Швабода и европа! И сомнительный щит НАТО. От чего и от кого может защитить НАТО? Только друг от друга. У Украины были все эти примеры перед глазами и остатки рынка с РФ, который давал реальный доход государству. Неужели все эти мрази, начиная с Ющенко не знали истинного расклада? Нет, они точно выполняли все установки пендосов, ЗНАЯ, что их ждет впереди. Ну они то нищими не останутся, а вот люди? Да кому это уже будет интересно?
Для того чтобы знать что ждет впереди нужно обладать разумом, логическим мышлением, уметь просчитыавать ходы и варианты, знать и понимать историю А к власти как правило приходят не самые умные, а самые агрессивные. Не всем же так везет как России с Путиным. В результате вот Украину несет мутным потоком бросая из стороны в сторону, и несет к гигантскому водопаду. Остается им только надеяться, что этот поток смоет всю нечисть и вынесет оставшихся к чистой воде.
Забыли Харьковские Трактора упомянуть. Грузовики КРАЗ. Львовские телевизоры "Электрон". Еще в Кировограде печатные машинки делали - "Ятрань", все секретарши Советского Союза на таких печатали. В Харькове пальто шили, еще в советское время их только на экспорт, причем в Западную Европу отправляли.
Еще в самом начале 90-х был на одном заводе по производству огнеупорных кирпичей. Они одни на весь СССР делали самый легкий "шумовочный" кирпич.Так вот всего через несколько лет завод превратился в жуткие развалины, хотя еще как-то тужились, производили полу-в-ручную. Недавно у приятеля делаи печку из обычного кирпича. Я спросил про огнеупорный, мне показали практически ничем не отличающийся от обычного силикатного, и я вспомнил тот, почти пенопластовый огнеупорный кирпич из Советской Украины.
Кстати, украинские конфеты на самой Украине не продавались. Нам дядька их привозил, офицер с Кавказского ВО.
Еще в самом начале 90-х был на одном заводе по производству огнеупорных кирпичей. Они одни на весь СССР делали самый легкий "шумовочный" кирпич.Так вот всего через несколько лет завод превратился в жуткие развалины, хотя еще как-то тужились, производили полу-в-ручную. Недавно у приятеля делаи печку из обычного кирпича. Я спросил про огнеупорный, мне показали практически ничем не отличающийся от обычного силикатного, и я вспомнил тот, почти пенопластовый огнеупорный кирпич из Советской Украины.
Кстати, украинские конфеты на самой Украине не продавались. Нам дядька их привозил, офицер с Кавказского ВО.
Была ещё такая благодать на Донбасских шахтах. Шахтёры перед спуском в шахту набирали кто флягу, кто канистру свежезаваренным натуральным кофе, чаем, газированной водой, кипятком или, по 7 копеек за пол литра, лимонадом. Когда я рассказываю об этом в Якутске, мне не хотят верить. А ведь Донбасс всегда, при советской власти, снабжался по первой категории. Вот только по снабжению лёгкой, электронно бытовой промышленности уступал столицам. За шмотками ездили в Москву и Прибалтику. Тогда такое могли позволить себе жёны шахтёров и не только. В Одессу, на привоз, ездили за свежей музыкой и джинсами. Но самое главное достоинство тогдашней украины было в том, что было огромное колличество учебных заведений и высокотехнологических производств(по меркам советского союза).
Сейчас же с упорством надеюсь, что Россия позволит себе обзавестись промышленностью удовлетворяющую нужды народа. Пусть, для начала, не в полном объёме, но чтоб был обязательно представлен бренд на нашем рынке. Так, для затравки, для размножения кадров.
Сейчас же с упорством надеюсь, что Россия позволит себе обзавестись промышленностью удовлетворяющую нужды народа. Пусть, для начала, не в полном объёме, но чтоб был обязательно представлен бренд на нашем рынке. Так, для затравки, для размножения кадров.
Цитата: mamafa
Цитата: pan_terra
У нас в Казахстане классные купальники сшитые в Луганске продавались, с каталогом как положено, забыла название.
Повезло Вам, а у нас в Луганске их не было. Совсем. Как и обуви своей фабрики, и трикотажа. В Москву ездили, чтобы купить луганские товары).
Я про прошлый год говорю, летом продавались, сейчас не знаю как обстоят дела.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Украинские вузы скоро останутся без профессоров: ученые увольняются в массовом порядке
Украинские СМИ бьют тревогу: старая гвардия ученых, на которых в основном держались вузовские кафедры, ученые советы и магистратуры, прямо посреди учебного года пошла писать заявления на увольнение. Например, в Национальном техническом университете «КПИ» согласились стать пенсионерами 123 ученых, в Одесском национальном университете им. Мечникова — 45.
Как сообщают украинские СМИ, после принятия закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно пенсионного обеспечения» им стало выгоднее сидеть дома, чем ходить на работу. Раньше работающие научные пенсионеры получали и зарплату, и специальную научную пенсию. Теперь они стали такими же, как большинство пенсионеров: дополнением к зарплате будет не научная, а социальная пенсия, начисляемая на общих основаниях.
Стать «спецпенсионером» и снова получать научную пенсию можно будет, только уволившись с научно-педагогической должности. Для многих это стало важным аргументом в пользу увольнения.
Еще одним фактором стала кампания ненависти по отношению к советскому наследию, захлестнувшая Украину, и участившиеся случаи доносов студентов на преподавателей.
Поэтому многие пожилые преподаватели решили не ждать, пока их отдадут под суд за позитивные оценки советского периода и УССР.