Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Какова цена украинских угроз морским границам России?

Какова цена украинских угроз морским границам России?

Президент Украины Пётр Порошенко сделал очередное заявление о том, что собирается вернуть Крым, — на сей раз с помощью возрождения военно-морских сил (ВМС). Во время выступления в Одессе он отметил необходимость скорейшей разработки и реализации Государственной целевой программы развития кораблестроения на период до 2035 года. Ещё одной важной задачей Порошенко назвал обеспечение безопасности и обороноспособности в Азово-Черноморском регионе.

Какова цена украинских угроз морским границам России?

Само заявление достаточно забавное — за всё время независимости Украина заложила сама всего один относительно серьёзный военный корабль — корвет проекта 58250 «Володимир Великий». Постройка идёт в Николаеве с 2011 года, но построено, по украинским данным, 43% корабля. Фактически это означает то, что военное судостроение в стране мертво — во времена СССР в Николаеве строили авианесущие крейсеры, по сравнению с которыми украинский корвет водоизмещением 2650 тонн — жалкая «лодчонка». Большую же часть флота Украина позорно потеряла в марте 2014 года — львиная доля кораблей без единого выстрела подняла Андреевские флаги и перешла на сторону России. В итоге на вооружении у ВМС Украины осталось около 50% боевых кораблей, которые были перебазированы в Одессу, порты которой разместили их с большим трудом. Все корабли давно устарели, в том числе и флагман — фрегат «Гетман Сагайдачный», и не вооружены противокорабельными ракетами (ПКР). ПКР несёт лишь один ракетный катер проекта 206МР, но и то — морально устаревшие П-15М «Термит». Потеряно и единственное военно-морское учебное заведение — Академия военно-морских сил имени П. С. Нахимова, которое теперь продолжает работу уже в российском Севастополе.

То есть заявления Порошенко не имеют под собой практически ничего — это пустая демагогия с целью набрать рейтинг у украинских моряков, да порадовать неадекватных реваншистов. Ну и «распил» никто не отменял — вполне возможно, что за следующие 10-15 лет на Украине смогут построить 2-3 корвета проекта 58250, вооружённых французскими ПКР Exocet. Но по сравнению с Черноморским флотом РФ — это капля в море. При гипотетическом военном столкновении флот Украины будет полностью потоплен с помощью ПКР разных типов, в том числе наземного базирования «Бастион». Это произойдёт очень быстро и беспощадно. То есть вопрос с «возвращением» Крыма Украине исчерпан.

Но есть более интересный вопрос, который практически никем не поднимается, — а именно новые морские границы в Азовском море и доступ к его акватории. Последнее заявление о делимитации границ морского пространства в Азовском и Чёрном морях было подписано в 2012 году Владимиром Путиным и Виктором Януковичем. Однако окончательное решение так принято и не было. Условно граница проходила по Керченскому проливу, но конкретное видение этой границы у стран было разным. Однако после вхождения Крыма в состав России всякие разговоры об урегулировании этого вопроса, естественно, прекратились. Теперь никаких официальных морских границ там не имеется, тем не менее абсолютно ясно, что весь Керченский пролив остался за Россией, как и участок Азовского моря, прилегающий к берегам Крыма. Крымский участок Чёрного моря, естественно, тоже потерян Украиной. Теперь фактически перемещение кораблей из Азовского моря в Чёрное море и обратно без разрешения России невозможно. Соответственно, доступ к Азовскому морю имеется только у военных кораблей Черноморского флота РФ. Что касается границ Украины в Азовском море — то ими условно можно считать 22-километровую прибрежную зону: так определяются границы государств в любых морях и океанах.

Украинская сторона имеет в портах Мариуполя и Бердянска лишь небольшое количество катеров, которые перебазировались туда во время «Крымского кризиса». То есть де-факто Украина сейчас может надёжно контролировать только прибрежную зону Азовского моря от населенного пункта Широкино до Стрелкового (граница Украины и России в Республике Крым). Участок прибрежной зоны от российской границы (Новоазовск) и до Широкино находится под контролем Донецкой народной республики. ВМС Украины на Азовском море способны лишь на борьбу с диверсантами ополченцев, и то — с переменным успехом.

Какова цена украинских угроз морским границам России?

На картинке корвет красивый

Какова цена украинских угроз морским границам России?

В реалии пока кусок железа

Что касается создания какой-либо угрозы России — то здесь крыть нечем: акватория российской части Азовского моря контролируется катерами Черноморского флота РФ, иногда заходят и более крупные корабли. В патрулировании участвует также авиация ВМФ России. Примечательно, что любая цель в Азовском море может быть поражена противокорабельной ракетой с Крыма или с кораблей Черноморского флота, которым даже не придётся покидать акваторию Чёрного моря.

Ещё один возникший вопрос, связанный с морскими границами, — неопределённость в районе западного побережья Крыма. Расстояние от берега Республики Крым до берега Украины здесь составляет от 15 до 40 км — то есть применить стандартное международное законодательство невозможно — странам просто не хватит места для создания 22-километровой зоны территориальных вод. При этом именно в этом районе имеется несколько богатых нефтью шельфов. В таких случаях часто граница определяется по срединной линии, но отношения между Украиной и Россией сейчас не предрасполагают к конструктивным переговорам. Вопрос не будет решён до того момента, пока Украина не признает присоединения Крыма к России. Тем не менее вызвать локальные обострения в отношениях этот вопрос может.

Выводы

- Разговоры о возрождении ВМС Украины — лишь разговоры. Никаких ресурсов для этого сейчас нет и в обозримом будущем не предвидится. Нет нормальной инфраструктуры для военного флота. Скоро остро встанут кадровые проблемы — новых моряков учить негде, а многие из действующих теперь служат в Вооружённых силах РФ. Соответственно, угрозы безопасности Республике Крым со стороны ВМС Украины нет.

- После присоединения Крыма к России вопрос о делимитации морских границ с Украиной, казалось бы, исчерпан. Главный спорный момент, связанный с границами в Керченском проливе, теперь потерял актуальность. Однако возникла новая проблема с делимитацией границ у западного побережья Крыма.

- ВМС Украины более не имеют доступа к Азовскому морю. Возможно использование лишь патрульных катеров, находящихся в азовских портах. В военном смысле Азовское море для Украины потеряно.

- Безответственные заявления украинского руководства продолжаются — политическая элита отвечать за свои слова за 20 лет независимости на Украине разучилась.

Леонид Нерсисян
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
133 мнения. Оставьте своё
№1 Анастас 13 апреля 2015 22:49
+86
Во время выступления в Одессе он отметил необходимость скорейшей разработки и реализации Государственной целевой программы развития кораблестроения на период до 2035 года.

ежики опешив:

Наверное, статья очень грамотная и интересная. Возможно, она даже очень увлекательная и насыщена эксклюзивным фактическим материалом...

Но мы не смогли дочитать ее до конца, поскольку после выше приведенной фразы сначала опрокинули на стол чашку с чаем, а потом и сами свалились под стол, придушенно пища от восторга.

2035 год... да фигня вопрос, особенно для Украины!
№2 Питерский 13 апреля 2015 22:53
+36
Ещё 20 лет позорища и посмешища biggrin
№3 Сергей_Захаров 13 апреля 2015 23:04
+52
Президент Украины Пётр Порошенко сделал очередное заявление о том, что собирается вернуть Крым, — на сей раз с помощью возрождения военно-морских сил (ВМС).
============================================
Поршенко не жалей обещаний, ведь они ничего не стоят! smile А до 2035 года! как говорил Насредин, либо ишак издохнет, либо Эмир… biggrin
№4 mab3162 14 апреля 2015 00:22
+26
Сдохнут оба вместе со зловредным джинном по имени Пиндостан biggrin
№5 Марианна.Б 14 апреля 2015 03:04
+12
Вна Украине уже совсем скоро сдохнут и ишаки, и эмиры. А Порошенко не позорился бы на весь мир. Хотя он наверняка пьяный, потому что трезвый человек ну не может гнать такую пургу!
№6 Лидинка 14 апреля 2015 04:46
+8
Может,может, ещё как может biggrin
Этот пафос адресован американцам (рядовым) . Они и знать не знают где находится украина и сколько военных кораблей у неё имеется. Им очень нужно верить, что финансирование (от налогов в том числе) не за зря. Они всё ещё надеются вернуть (оправдать вложения) Крым.
№7 М.Петренко 14 апреля 2015 18:16
+4
Еще во времена,когда Крым был украинским,объявили сбор гривен на строительство нового украинского корабля.Деньги сдавали "украинськи вояки и старЕньки бабуси та дедуси".И что же? Ни денег,ни корабля.Это у них в крови-воровать у своих
№8 ZABVO 14 апреля 2015 10:32
+1
Не Поршенко, а Поршивенко. Одним словом ГНУСЬ.
№9 wowan_zh 13 апреля 2015 23:38
+19
За 20 лет они выкопают новое море (Майданное) с выходом к реке Дунай!
№10 ТАВР 14 апреля 2015 00:03
-3
Плохие новости под конец дня. С самого утра украинцы при поддержке артиллерии и танков стали мощно напирать на пригороды Донецка, основные бои в р-не Песок и Спартака.

В настоящий момент ВСУ выбили наших из Песок и взяли поселок под полный контроль.

Бои в р-не Спартака не утихают, „Восток” уже оставил здесь позиции, противника сдерживает подразделение „Гиви” (при текущей тенденции ему тоже придется отойти).

Несем большие потери. Вероятность прорыва в пригороды Донецка достаточно велика.
Украинские силовики со стороны населенного пункта Опытный ведут интенсивный обстрел позиций армии ДНР из всех видов вооружений. Об этом ДАН сообщили в Минобороны Донецкой Народной Республики.

«По нашим данным, украинские силовики продолжают интенсивно обстреливать наши позиции из всех видов вооружений. В том числе, применяется тяжелая артиллерия. Огонь ведется со стороны населенного пункта Опытный, который находится под контролем украинских силовиков», — сказали в оборонном ведомстве Республики.
Возле пос. Спартак идут тяжелейшие бои. Районы Донецка вновь обстреляны
Продолжаются ожесточенные бои на линии пос. Пески — пос. Спартак и возле Донецкого аэропорта.

Свежие подразделения украинской армии при поддержке САУ и минометов атаковали позиции армии ДНР на этом направлении. Поселок Спартак оказался в эпицентре противостояния.

По словам жителей близлежащих районов, обстрелу также подвергается поселок шахты «Октябрьская».

Также обстрелу из вражеских САУ и минометов подверглись окраины Петровского района Донецка.

В городе слышны сирены карет «скорой помощи» и машин МЧС. В пос. Октябрьский — зарево пожара и клубы дыма.
№11 mab3162 14 апреля 2015 00:28
+5
Сволочи, и это все под шумок встречи нормандской четверки, на которой Украина заявляет необходимость радикального увеличения численности ОБСЕ и повышения параллельности контроля за отводом вооружений, а также о срочном решении вопроса обмена пленными. Судя по всему, Порошенко хочет своих полученных пленных сразу поставить под ружье, чтобы скомпенсировать потери атакующих частей.
№12 Cибирячок 14 апреля 2015 10:00
+9
Нормально всё уже с Песками. Ввалили уровермахту по самое не балуй.

Наши на своих позициях. У укропа говорят хорошие потери.

В общем для имбициллов очередная печалька... не путать с печенька. biggrin
№13 evsol 14 апреля 2015 11:49
0
У нас на Голосе Севастополя пока этого нет!
№14 Репер Первый 14 апреля 2015 05:24
+11
Откуда этот вброс. Вот новости с "Русской Весны":
14.04.2015 - 1:23
Пески: Для нас перемирия не существует, — пленный боевик карательного батальона ОУН (ВИДЕО) | Русская весна

Нарушение перемирия. Пасха. Батальон ОУН.

Под Донецком, в Песках несколько дней подряд продолжаются ожесточенные столкновения вооруженных сил ДНР и украинских оккупационных войск.

Во время боестолкновений были захвачены пленные из карательного батальона украинских националистов ОУН.

Так что, как видим, бригада "Восток" на месте, да и батальона "Гиви" не существует, есть "Сомали". Проверяйте, пожалуйста, информацию перед тем, как выкладывать на столь уважаемый ресурс...
№15 sonic-64 14 апреля 2015 08:58
+3
Вранье....есть конечно провокации и обстрелы...но в основном, это просто вброс...
№16 reggybreeze2012 14 апреля 2015 10:12
+2
Вот и началось! В бой вступили подготовленные информационные войска пиндосов, которые готовые полностью оккупировать социальные сети. Такого рода информационные вбросы станут регулярными, так что необходимо оперативно давать отпор этим воякам.
№17 ondrej112 14 апреля 2015 13:15
+3
Ночной вброс дезинформации о якобы имевшем место прорыве позиций армии Донецкой Народной Республики был направлен на распространение паники среди населения. К такому выводу пришли в Минобороны ДНР.

Вчера вечером произошел вброс дезинформации о том, что наши позиции прорваны в районе населенного пункта Пески и есть угроза наступления в окрестности Донецка. Мы считаем, что это была заранее заготовленная провокация украинских силовиков, целью которой было посеять панику среди мирного населения. Благодаря оперативному опровержению эту провокацию удалось предотвратить, — сказали в оборонном ведомстве республики.
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№18 ничего непонимаю 14 апреля 2015 07:38
+16
----------
Эх прокачу!
№19 ZaZa 14 апреля 2015 14:54
-4
Неуч, в Украинском языке нет буквы Ы
№20 Абсолем. 14 апреля 2015 10:54
0
Забавно уже то,что мы обсуждаем эту "новость". Недавно было объявлено ,что украинцы собираются Марс колонизировать. С Донбассом облом..ну так хоть Марс колонизировать... biggrin Поэтому амеры и посадили на трон хунту. Хунте можно всё. Любые фантазии. Это же хунта..какой с неё спрос? Украинцы к сожалению всё это заслужили.Это их чистилище.Все всё равно в Россию не сбегут. Те кто останется там будут завидовать мертвецам.
№21 Лилия РТ 14 апреля 2015 13:14
0
Нет у них 20 лет. не знаю, сколько они еще протянут, но если все продолжится по-старому, вымрет Украина к 35му году.
№22 mongoloid 13 апреля 2015 23:17
+23
Где-то я это уже слышал от другого еврея: «Держите мою правую руку! Сейчас будет море крови!», после чего сразу привычное «Заплатите за кефир, Шура». Хочется посмотреть на эту историческую битву с адмиралом Вальцманом в арьергарде. Скорее бы. Не томи душу, жирный. Но понятно, что сам-то он не двинет, он только языком. Для битвы у него есть тупые бритоголовые и бритомозглые гои. Вот они и будут платить за еврейский кефир.
№23 Leman Russ 13 апреля 2015 23:30
+24
Ошалел от такого оптимизма.
Может мне запланировать поработить вселенную к 2050 году.
Нет ну а что такого им значит можно а мне нет. biggrin
№24 Mlf0456 13 апреля 2015 23:40
+7
Можно много интересного придумать, конечно, подальше от Клятых москалей, например, к2050 году пере селиться на Луну или Марс, кому куда больше нравится, или построить подводный город для борьбы с ЧФ (опыт работ имеется). Ах, мечты!!!! Вальцман такой романтиками, просто ужас! mosking
№25 realman 14 апреля 2015 04:14
+10
А в 2035... Петюня, в белом кителе, на белом корвете, за белым роялем... В Крым с криками - любите меня, любите!
№26 gaze_aleks 14 апреля 2015 06:05
+2
Они даже не заморачивались,просто списали под копирку с российских программ,"впихнули" Руину и усё. rtfm А дальше трава не расти.
№27 Goblinwowa 14 апреля 2015 08:03
+1
Чем меньше остается аммуниции, тем круче у них амбиции.
№28 yura-grig2012 14 апреля 2015 12:53
0
Украина все больше становится похожа на прибалтийские сверхдержавы - эпический визг при полной импотенции. Все промайданили.

Бесси Брэддок: Уинстон, да вы пьяны!
Черчилль: Всё верно. А вы уродина. Завтра утром я протрезвею. А вы так и останетесь уродиной.
№29 Koresh_OK 13 апреля 2015 22:52
+21
Я бы не стал тратить буквы на сравнение ВМФ России и этого, как его...
№30 Fernandoz 13 апреля 2015 22:52
+2
biggrin это вообще что такое, понтон какой-то на фотографии. (корма?)
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№31 naemnik 13 апреля 2015 23:23
+10
Это вообще то похоже на останки "Бентос-300". Была такая уникальная советская подводная лаборатория feel https://tainy.net/32259-bentos-300-unikalnaya-sovetskaya-podvodnaya-laboratoriya.html По моему это как раз та, что в Балаклаве счас. К ВМФ, правда, вроде никакого отношения не имеет, была в распоряжении МинРыбХоза. Когда я на ней ходил, в начале 80-х, была приписана к СЭКБ по подвобным исследованиям г. Севастополя... Эх, было времечко... Хохлы, конечно, загубили все, что нельзя было продать или украсть. avtomat
№32 Fernandoz 13 апреля 2015 23:45
+2
А, я имел ввиду последнюю фотографию, то что сделано на данный момент по проекту 58250. А насчет "Бентос-300", спасибо, залип на добрый час, читая, изучая. Не знал, спасибо огромное.
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№33 Дюдюка барбидонская 14 апреля 2015 04:16
+4
Да они все сначала списали, потом украли, а потом продали. "Загубливать" то уже не чего. Только камни, но это уже стал природный ландшафт. winked. И у нас много чего уникального загублено и не только на территории Украины но и в России , взять тот же Север, Камчатку facepalm . Как посмотрю на брошенные гарнизоны, так думаю, сколько сил, материалов и денег нужно было угрохать, чтобы ну допустим в той же Медвежей губе на Камчатке гарнизон отгрохать. Как жаль все это..
----------
Уставший заяц - не кролик.
№34 Тур_Хиердал 14 апреля 2015 12:09
+1
Я чуть не попал на Бентос служить в 1976. До сих пор сожалею.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№35 Леонтич 13 апреля 2015 23:37
+3
Это секция корпуса с успокоителями качки,в виде металлических полос приваренных к борту .
№36 Goblinwowa 14 апреля 2015 07:47
0
Кусок корпуса судна, а в уголку работяги выпить-закусить пристроились...
№37 Харон-8 14 апреля 2015 08:02
0
В реалии пока кусок желез
Politikus.ru Эта "весчь" больше смахивает на мусорный бак (алэ вэлыкый) По заявлению "предводителя" есть пара вопросов. Если "короля делает свита",то что это за свита,которая пишет ему такие бредовые спичи и ....Второй вопрос пока не буду ...
№38 Вован-с 13 апреля 2015 22:52
+9
Не успеют корабли, с командой из бандеровцев на дно уйти... А жаль .. Корм рыбам из них хороший...
У Вальцмана скоро моря то и не будет...

Ему, козлу, нору поглубже искать нужно , а он о Крыме разговоры ведёт..
№39 Universum 13 апреля 2015 22:53
+17
Ну аминь что-ли russian
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№40 Moon_Bear 13 апреля 2015 22:54
+6
Ну то, что усраина является великой морской державой- это мы знаем, это нам поросятина еще 2014 году вещала...
№41 сруль рабинович 13 апреля 2015 23:06
+4
конечно великая морская дэржава , они же чёрное море выкопали !!!!!
№42 Колян 13 апреля 2015 23:57
+5
А космической? Вы ж забыли про грандиозное планов громадье пана вальцмана на предмет вывода щеневмерлии в вэликие космические державы!
№43 Н.Чернов 13 апреля 2015 22:54
+9
Потеряно и единственное военно-морское учебное заведение — Академия военно-морских сил имени П. С. Нахимова

Помню, читал в прошлом году интервью одного из тех курсантов бывшей Академии, которые после воссоединения Крыма с Россией демонстративно отказались принимать присягу нашей стране и хором пели "Ще не вмерла" прямо у входа в здание училища (на видео можно посмотреть). Этот курсант грозился, что обязательно вернет Крым Украине, причем, по его словам, надеется, что сделает это весной нынешнего года. Дескать, у него тут невеста живет. Да, мечтать не вредно.
№44 Четвертушка Джона 13 апреля 2015 23:29
+7
Эх, не дождётся невеста biggrin
№45 Н.Чернов 13 апреля 2015 23:39
+9
Конечно, не дождется.

Если честно, следовало бы даже как-то посочувствовать мальчишкам, ведь они пережили фактически гибель флота своей страны. А это очень сильное и тяжелое психологическое потрясение. Теперь они вряд ли смогут сделать военно-морскую карьеру. А ведь могли бы служить на нашем, российском флоте. Я знаю, они давали присягу Украине, поэтому нужно с пониманием и уважением отнестись к их выбору. Вопрос лишь в том, оценит ли сама Украина их преданность и верность ей? Тот же "Беркут", к примеру, также до самой последней минуты хранил верность Украине. Результат же всем нам известен. И где гарантия, что этих юных и пылких патриотов не постигнет та же печальная участь?
№46 Колян 14 апреля 2015 00:05
+10
Вот только теперь и осталось, как слезу пущать на предмет "не сделанной укропскими курсантиками военно-морской карьеры"!!!
Об их карьере пан вальцман позаботится - на АТО ее делать пошлет.
Они ж именно за это и скакали... ой! что это я? за это и голосили истошными голосами "ще не вмерла украина" у входа в здание военно-морского училища
Так что со своим выбором они определились сами!
№47 Лидинка 14 апреля 2015 05:06
+1
Да, они стояли перед трудным выбором. Не каждому приходиться принимать такие решения. Ведь присягали они одному государству, а вон ведь как вышло... либо остаться с друзьями и невестами и стать по их понятиям предателями своей страны , либо остаться верным присяге и своей стране и стать врагом своим прежним друзьям и знакомым.
Тогда многие из них не совсем представляли себе происходящее в Киеве и не могли даже подумать к чему всё придёт. Это мы сейчас в свете уже произошедших событий можем судить кто выбрал правильное решение, а тогда для всех кто стоял перед выбором - это было неопределённое будущее.
№48 Nik_tigr 14 апреля 2015 07:17
+6
Я извиняюсь, а Вы текст украинской присяги выдели? Она так и называется: присяга на верность народу Украины! Ключевое слово - народу!
Когда твой народ делится на части, что и произошло после референдума в Крыму, любой здравомыслящий военный вправе выбрать, какую из разделившиеся частей ему защищать!
Вот в прошлом году каждый из курсантов военно-морского училища и выбрал свой народ!
Я так понимаю, что большинство курсантов было крымчане!
№49 Лидинка 14 апреля 2015 08:39
+1
Ну что вы, не извиняйтесь...
Я то понимаю, но по видимому не все тогда смогли (или не захотели) разобраться в сложившихся обстоятельствах. Были и откровннные подлецы, по примеру того, который по приезде домой записал видеоролик на тему "я удалил все контакты 'бывших' друзей".
То, что военные присягают народу, по началу давало мне надежду, что "военные" не станут убивать своих граждан на востоке Украины.
Хоть я и не читала текст военной присяги , мозгом это понимала. Те кто должен был знать присягу наизусть видно никогда не задумывались над смыслом текста.
№50 Тур_Хиердал 14 апреля 2015 12:21
+1
Я так понимаю, что большинство курсантов было крымчане!


Далеко нет. Укра проводила свою политику и массово присылали ребят с Западенщины.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№51 Четвертушка Джона 14 апреля 2015 13:12
+2
Я понимаю, конечно, что доступ к информации у этих ребят был крайне ограничен. Но следовало бы дать им посмотреть, как тогдашний их министр орал на командиров, обратившихся к нему за... поддержкой? разъяснениями? уточнениями? - что они должны делать... Я бы после такого на Украине точно не остался.
Но вольному - воля, каждый делает свой выбор сам. Понять их, конечно, можно.
№52 Елена_Николаевна 13 апреля 2015 23:46
+6
Если не дура давно русского моряка нашла, а если дура то на Украину ей ехать как дома будет
№53 Четвертушка Джона 14 апреля 2015 13:07
+1
Ладно вам. А вдруг там большая любовь? От любви мы все иногда дураками становимся.
№54 Елена_Николаевна 13 апреля 2015 23:46
+3
Если не дура давно русского моряка нашла, а если дура то на Украину ей ехать как дома будет
№55 Mlf0456 13 апреля 2015 23:42
+2
Цэ херои!!! Может, еще живы! dumaet
№56 Колян 14 апреля 2015 00:00
+6
Напрасно невеста ждет укра домой...
Ей скажут - она зарыдает:
- За шо мне достался дебильный такой?
За шо мне судьбина такая?
№57 Тур_Хиердал 14 апреля 2015 12:19
+1
У меня слезы навернулись, когда Нахимовское Андреевский флаг подняла, по весне..
Пришлось там быть, когда племянник поступал и выпускался под укропским флагом. В коридорах портреты, каких-то геьтьманов, вместо флотоводцев российских.
Кортики вручали на площади Нахимова, так все подходы перекрыли, опасались выступлений жителей города.
И скажу вам сумели из племяша вырастить справжнего патриота Укры. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№58 шары патриота 13 апреля 2015 22:54
+10
Украина угрожает, страшно шо капец biggrin
№59 pegosya 13 апреля 2015 22:55
+18
Будь попрочнее
Старый таз,
Длиннее был бы
Мой рассказ...
№60 Георг 13 апреля 2015 22:55
+5
Очень "жаль" укры выкопали Черное море, а самим ходить по его водам нечем! Может литовцы подарят им несколько надувных, старых резиновых пендосовских лодок и они смогут плавать (именно плавать, моряки поймут) по побережью и даже не утонут!
№61 igocat 13 апреля 2015 22:56
+5
Бравые хохлы,
В море короли.
Ужасные и страшные,
С покрышками плоты.

(плач селёдки)
№62 Питерский 13 апреля 2015 22:57
+10
Пиратствовать что-ли хохлы собрались? biggrin Президент Сомали сказал же, что не допустит украинизации Сомали. Видимо Вальцман решил провести сомализацию украины biggrin
№63 Картман 13 апреля 2015 22:58
+4
Да что тут обсуждать Украина сейчас уже не государство фактически, а завтра это будут 10 недогосударств уже и юридически...верной дорогой идете товарищи applodisment
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№64 Запорожский_Алексей 13 апреля 2015 23:49
+2
этот, шакал Табаки им товарищ и пускай к нашему тамбовскому товарищу в серой шубе не примазываются biggrin
№65 Монгол_Степной 13 апреля 2015 22:59
+4
А вы забыли, что у них давно уже есть - подводная лодка в степях Украины. Вот как вылезет где нибудь у берегов Белоруссии, или Ростовских гор, страху наведет на весь флот России.
№66 Четвертушка Джона 13 апреля 2015 23:39
+3
Она уже погибла в неравном воздушном бою!
№67 Mozgoprav 13 апреля 2015 22:59
+8
По реке плывёт топор
из села кукуево
ну и пусть себе плывёт
деревяшка куева
Ой, простите, ВМФ кукраины smile
№68 Трофим Столяров 13 апреля 2015 23:00
+3
Как говорит бабушка, дурень думкой богатеет! Так педро, уже не знает как мозги засрать народу!
№69 М.Карабас 13 апреля 2015 23:00
+2
У пиндосов и европейцев много кораблей в ожидании утилизации. Могут чо и подогнать майданутым. Миллиардом долг больше, миллиардом меньше. А вот что за команды соберут - большой вопрос. Так что, пожалуй, и был не флот, да и того не стало
№70 p17031964 13 апреля 2015 23:00
+50
Украина нападет на Севастополь с моря!!!
№71 мартин рейхстагович 13 апреля 2015 23:01
+9
Подводная лодка
В песках Украины
Погибла в неравном
Воздушном бою...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№72 Людмила_Маргевич 13 апреля 2015 23:01
+9
https://www.youtube.com/watch?v=QuRh_UdR8c4 На ютубе ребята выложили такой клип,злой!! "боевые пидоры авакова с ляшко" посмотрите!
№73 klavrida 13 апреля 2015 23:02
+5
За всё время независимости Украина заложила сама всего один относительно серьёзный военный корабль — корвет проекта 58250 «Володимир Великий».
Нееее ... название не по фен-шую biggrin Надо укрокорвет назвать " Володимир Путин Великий" crazy Денег нет долг перед Россией загасить, а прожектов - тьма biggrin Бабуины малахольные !
№74 мартин рейхстагович 13 апреля 2015 23:02
+1
Подводная лодка
В песках Украины
Погибла в неравном
Воздушном бою...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№75 тундровый гном 13 апреля 2015 23:03
+1
Уже даже не смешно.....как?....кааак он доэтого додумался?????....или ему суперсоветник-галстукоглотатель идею покинул? Тогда это многое об'ясняет.....
А корвет очень напоминает наш корвет, проекта 20380, на котором мне служить довелось.
№76 Случайно зашла 13 апреля 2015 23:04
+4
Порошенко мог бы просто сказать - "Линкор пропьем, но флот не опозорим!" - эффект был бы тот же.
№77 gaze_aleks 14 апреля 2015 06:38
+1
Линкор ещё найти надо. russian
№78 Иван.Л 13 апреля 2015 23:04
+5
Ёжики, вы там аккуратнее с чаем -то... Да и сами поменьше под стол падайте... От количества таких героических бредней, вы, если будете каждый раз падать, нам потом иголок не оставите для будущих ваших статей.!!!
№79 стап 13 апреля 2015 23:04
+2
Чё там будет в 35 - х знает, но ствольная артиллерия ополчения под Песками уже на позициях. Если укры не отойдут до утра, то завтра может очень большая война начаться.
№80 Armand 13 апреля 2015 23:05
+4
А корвет "Володимир Великий"- это в честь кого? winked
№81 П.Владимир 14 апреля 2015 09:13
+3
Странный вопрос , конечно же в честь ПУТИНА В.В.
№82 Людмила_Маргевич 13 апреля 2015 23:07
+8
Где наша Нани!!! Пока опять обсуждают Минск2

Укропы начали наступление. В боевую готовность приведены все подразделения ополчения Новоросии (ВСН). Захарченко приказал не сдавать Пески и Спартак. «Ни шагу назад» — так и сказал. Ствольная артиллерия ополчения возвращается на позиции.

Сообщение от Батальона «Восток»:

«Несмотря на появившиеся сообщения о сдаче армией ДНР населенного пункта Пески, ожесточенные бои за него продолжаются. Выезжают все туда на Пески. Даже штаб. Через полчаса и я срываюсь. Но кипиш страшный. «Восток» идет в бой с новой силой. Стоим до последнего! У нас приказ – «Ни шагу назад!». Район Спартака и Пески, ожесточенные бои. «Восток»-окружены, ведем неравный бой, дали запрос на подкрепление, подкрепление будет через пару минут, ствольная артиллерия вернулась на позиции. Мы Пески не сдадим! Будем стоять на смерть! В боевую готовность приведены все подразделения.»

В ЛНР тоже неспокойно — на Бахмутке очень жарко, много атак от карателей за сегодня. Есть ощущение, что началось — укропы поперли в новое наступление. diablo
№83 Анастас 13 апреля 2015 23:20
+8
ежики скептически:

Есть ощущение провокации и многочисленных противоречивых сливов, призванных либо посеять панику, либо заставить Армию Новороссии перейти в наступление.

Вот что мы конкретно имеем в виду:

22:25. Сообщение от ополчения:
Ни о какой сдаче Песок или любом другом успешном продвижении войск оккупантов не может быть и речи, эти слухи - провокация.

Линия фронта остаётся стабильной. Сообщения о сдаче Песок или любых других населённых пунктов не являются правдой. Армия просит людей на поддаваться на провокации и сохранять спокойствие.

На линии соприкосновения Песок идёт артиллерийский обстрел средней интенсивности. Положение на участке фронта стабильно напряжённое. Силы подразделений армии контролируют ситуацию.

22:05. В боевую готовность приведены все подразделения ополчения Новоросии (ВСН).

Ствольная артиллерия ополчения возвращается на позиции.

PS. Уважаемая Людмила, не сочтите, пожалуйста, что мы Вас критикуем. Просто явно идет информационная атака, а ее цели... Они ясны как Божий день при свете фар, и связаны именно с тем, что Вы упомянули вначале - встречей "нормандской четвертки". Европа будет давить на Укру, а Укре надо в качестве контр-аргумента представить все так, что Армия Новороссии нарушила договоренности.
№84 Дементий 13 апреля 2015 23:30
-1
13.04.2015 - 23:18
МОЛНИЯ: Возле пос. Спартак идут тяжелейшие бои. Районы Донецка вновь обстреляны | Русская весна
Продолжаются ожесточенные бои на линии пос. Пески — пос. Спартак и возле Донецкого аэропорта.
Свежие подразделения украинской армии при поддержке САУ и минометов атаковали позиции армии ДНР на этом направлении. Поселок Спартак оказался в эпицентре противостояния.
По словам жителей близлежащих районов, обстрелу также подвергается поселок шахты «Октябрьская».
Также обстрелу из вражеских САУ и минометов подверглись окраины Петровского района Донецка.
В городе слышны сирены карет «скорой помощи» и машин МЧС. В пос. Октябрьский -зарево пожара и клубы дыма.
Военкор «Русской весны» Cтепь
№85 Людмила_Маргевич 13 апреля 2015 23:42
0
Анастасия,загляните на Русскую весну
№86 Leman Russ 13 апреля 2015 23:34
+3
Весенняя компания началась.Все знали что будет.Вопрос был только в дате.
№87 volf07 14 апреля 2015 09:36
0
Не компания,а весеннее обострение! dumaet
№88 russkijhohol 13 апреля 2015 23:10
+7
Я уже приводил в одном из комментариев цитату из сатирико-юмористически-политического шоу "Вечерний квартал" с горячо "любимым" у вас В.Зеленским:
Б у ш. Ты зачем парад на Крещатике устроил?
Ю щ е н к о. Соседа пугал.(имеется в виду ВВП)
Б у ш. Ну, напугал.
Ю щ е н к о. Нет, он не смотрел.
Так и Петя. Говорить можно что угодно; собака лает, а караван идет.
lols
№89 Kant 13 апреля 2015 23:12
-2
Цитата: Анастас
Во время выступления в Одессе он отметил необходимость скорейшей разработки и реализации Государственной целевой программы развития кораблестроения на период до 2035 года.

ежики опешив:

Наверное, статья очень грамотная и интересная. Возможно, она даже очень увлекательная и насыщена эксклюзивным фактическим материалом...

Но мы не смогли дочитать ее до конца, поскольку после выше приведенной фразы сначала опрокинули на стол чашку с чаем, а потом и сами свалились под стол, придушенно пища от восторга.

2035 год... да фигня вопрос, особенно для Украины!

Из оперы про падишаха и осла.
№90 Odessit1957 13 апреля 2015 23:21
+4
Возрождать ВМС Украины - дело, конечно, нужное и даже где-то полезное. А кто их будет возрожать? Экономика этой б/у Краины не позволяет строить корабли традиционными методами - на корабельных верфях. А каков нетрадиционный способ? Это что, новый метод, не побоюсь сказать - хау-ноу нацюцюрника порошенко?
На фото всего ДВА мужика возле кормы корвета! Такой численностью работников они не успеют к 2035 году достроить!
№91 тундровый гном 13 апреля 2015 23:28
+3
Цитата: Odessit1957
Возрождать ВМС Украины - дело, конечно, нужное и даже где-то полезное. А кто их будет возрожать? Экономика этой б/у Краины не позволяет строить корабли традиционными методами - на корабельных верфях. А каков нетрадиционный способ? Это что, новый метод, не побоюсь сказать - хау-ноу нацюцюрника порошенко?

Больше похоже на бред сивого.....поросенка:) ляпнуть, чтоб по зомботв показали, чтоб свидомые ахнули, какой,мол, молодец ! Кто там, в незалежной задумываться над фактами будем, если задумываться нечем?
№92 Taci_T 13 апреля 2015 23:31
+3
А чего вы так укровскому кораблестроению удивляетесь? Укры и на Марс собрались лететь. Может построят корабли и улетят...
№93 Nik_tigr 14 апреля 2015 07:29
+1
Лучше бы они (свидомыми) всем своим колхозом до Канады добрались, и поскорее!
№94 Стержень 13 апреля 2015 23:44
+1
Хочу флот 2114 году. "скажи мне, я алкач?"...
№95 tvchem 14 апреля 2015 00:18
+2
Чтобы что-то продать - это что-то нужно сначала купить ..... или сделать.... или украсть.
№96 Иванка 13 апреля 2015 23:47
+3
Президент Украины Пётр Порошенко сделал очередное заявление о том, что собирается вернуть Крым, — на сей раз с помощью возрождения военно-морских сил (ВМС).

Да-да. И Крым вернете, и флот построите, и на Марс слетаете. А щас - пожалуйте на процедурки. crazy
№97 миледи 13 апреля 2015 23:50
+6
Не, ну им же подарили несколько надувных лодок. Так что начало новой украинской флотилии положено. А что касается "Сагайдачного'', то через пару лет его постигнет та же судьба, что и большинство украинских кораблей-отсутствие ,,своего'' хода. То есть, вроде, как бы и не тонут, но и от пирса отойти не могут. Содержать флот, знаете ли, дорогое удовольствие, а если он ещё и боеспособный.... Украинский флот боеспособным не был никогда! И именно потому большинство кораблей и осталось в Крыму, ну не могли они просто-напросто отойти от причала, по причине полной ,,недееспособности''. Хотя, может им кто-нибудь и подкинет списанный ,,секонд-хенд''.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№98 Sevstar 13 апреля 2015 23:57
+6
В Нахимовке у нас учились не местные, а приблудные. С переходом под укровласть престиж нахимовки упал безбожно, конкурса, как ранее, никакого. Зато сейчас, по предварительным данным, конкурс 25 человек на место (есть такой слух). У нас всегда НАХИМОВСКОЕ училище было престижным среди местных ребят. Кстати, читал такую расшифровку имени: НАХ_ИМ_МОВА!
№99 миледи 14 апреля 2015 00:31
+7
Ну почему, и местные учились. Только училище перепрофилировали. Украине морские офицеры в таком количестве не нужны были, так же, как и Галошу перепрофилировали. Украине не нужны были подводники. Превратили два знаменитых училища в две ,,бурсы''- это другой вопрос. Ведь в советские годы нашими выпускниками практически весь Северный и Тихоокеанский флот укомплектован был. Даст Бог - возродят и училища, и былую славу.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№100 Nik_tigr 14 апреля 2015 07:32
+1
[quote=Sevstar] У нас всегда НАХИМОВСКОЕ училище было престижным среди местных ребят. Кстати, читал такую расшифровку имени: НАХ_ИМ_МОВА![/
Классно! Раньше не слышал! good
№101 717й 13 апреля 2015 23:59
+2
скупят б/у кораблики с кладбища во флориде. под это им кредит "дадут". так же как хаммеры взяли с помойки фактически
№102 Якут58 14 апреля 2015 00:03
+2
Цитата: Вован-с
Не успеют корабли, с командой из бандеровцев на дно уйти... А жаль .. Корм рыбам из них хороший...
У Вальцмана скоро моря то и не будет...

Ему, козлу, нору поглубже искать нужно , а он о Крыме разговоры ведёт..

ВОВАН, ну что вы такой изверг, рыбу отравой кормить. Да и зачем укроповскому гроссадмиралу нору искать, он уже в кармане имеет несколько запасных паспортов. И в случае чего, вместе с полтоРАКОМ и Ко улетят в направлении север-юг, или восток-запад.
№103 Зелёный 14 апреля 2015 00:10
+2
Ещё лучше возрождать подводный флот. Без лодок конечно, ибо дорого. Вместо этого создавать подводные батальоны. Названия звонкие и устрашающие придумать. "Каюк" например или "Муму".
№104 na5ballov 14 апреля 2015 00:14
+3
Одессу надо у укропов забирать... им вообще выходов к морю нельзя оставлять)
№105 vikont 14 апреля 2015 09:42
0
Думаете выпьют море?
№106 evsol 14 апреля 2015 11:55
0
Таки выкопали, и выпить сумеют, только из трубы канализационной!
№107 Spheroid 14 апреля 2015 00:17
+1
Великий Укрофлот грозит России. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№108 Valentynata 14 апреля 2015 00:18
+5
Опять заблудившийся пук из Петьки выскочил! Здорово пучит свинью!
№109 alla039 14 апреля 2015 00:24
+1
Мне это напомнило лозунг времен Хрущева, уж не помню в каком году мы будем жить при коммунизме.хотя в то время он казался более реальным, чем в 2035 г Украина станет сильной военно-морской державой.
№110 mab3162 14 апреля 2015 10:16
0
"В 1980 году мы будем жить при коммунизме" (c) Н.С.Хрущёв
№111 Нытик 14 апреля 2015 00:54
+1
Цитата: Н.Чернов
Конечно, не дождется.

Если честно, следовало бы даже как-то посочувствовать мальчишкам, ведь они пережили фактически гибель флота своей страны. А это очень сильное и тяжелое психологическое потрясение. Теперь они вряд ли смогут сделать военно-морскую карьеру. А ведь могли бы служить на нашем, российском флоте. Я знаю, они давали присягу Украине, поэтому нужно с пониманием и уважением отнестись к их выбору. Вопрос лишь в том, оценит ли сама Украина их преданность и верность ей? Тот же "Беркут", к примеру, также до самой последней минуты хранил верность Украине. Результат же всем нам известен. И где гарантия, что этих юных и пылких патриотов не постигнет та же печальная участь?

дык было толи на лайфньюс, толи на раше24... теперь эти ихтиандры на катерах живут по 16 человек в кубрике... вот как их укруина ценит.....
Пы.Сы. Дык Петюня думает шо ему пиндосы пару АУГов подгонят.... наивный......
№112 0661598675 14 апреля 2015 03:06
+2
Очередные заявления Пораши читаю и отдыхаю, как обычно на высоте, хорошо несет херню.
№113 Кока Кокин 14 апреля 2015 06:51
+3
У меня слов нет!!! applodisment applodisment applodisment
№114 Натка из Сибири 14 апреля 2015 05:05
+3
Напомнило анекдот. Мама с маленьким мальчиком на приёме у врача. Врач: "а как нас зовут?" мальчик: "Петя". Врач "а сколько нам лет?" мальчик "6 будет" врач "ути, какие мы оптимисты"
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№115 masiyniya 14 апреля 2015 06:15
+3
С каждым днем болезнь прогрессирует все больше и больше.
№116 Светар 14 апреля 2015 06:30
+1
Ну Петька, ну орё-ё-ёл, это же надо так укропейских лохов разводить. До 2035 года!!! Петька, ну ты сильно-то не перебарщивай. На такой срок только одна страна в мире может что-то планировать - Китай.
№117 KosovVova 14 апреля 2015 06:58
+1
Очередной приступ помешательства. umnik
№118 Porzelan 14 апреля 2015 07:07
0
Цитата: Четвертушка Джона
Эх, не дождётся невеста biggrin

И молодая, не узнает, какой курсанта был конец...
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№119 Dok813 14 апреля 2015 07:55
0
Цитата: Лидинка
Да, они стояли перед трудным выбором. Не каждому приходиться принимать такие решения. Ведь присягали они одному государству, а вон ведь как вышло... либо остаться с друзьями и невестами и стать по их понятиям предателями своей страны , либо остаться верным присяге и своей стране и стать врагом своим прежним друзьям и знакомым.
Тогда многие из них не совсем представляли себе происходящее в Киеве и не могли даже подумать к чему всё придёт. Это мы сейчас в свете уже произошедших событий можем судить кто выбрал правильное решение, а тогда для всех кто стоял перед выбором - это было неопределённое будущее.

Вот тока соплей не надо!
В 1992 году мы стояли перед таким же выбором в Одессе, Киеве, Харькове и далее по списку
№120 ansav 14 апреля 2015 09:00
+1
Удивляет то что такая откровенная брехня нравится и вопринимаеися украинцами на "ура" уже год. Удивительный народ, как же любит лапшу на уши - хлебом не корми.
№121 Ветров 14 апреля 2015 09:03
0
Украина - владычица морей белорусских и гор ростовских...обижать ее нельзя, потому что психика по весне у этой барышни шалит безбожно))
№122 Патриот Донбасса 14 апреля 2015 09:05
+3
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№123 volf07 14 апреля 2015 09:10
0
Президент Украины Пётр Порошенко сделал очередное заявление о том, что собирается вернуть Крым

ПИЗДЕТЬ - НЕ МЕШКИ ТАСКАТЬ!!! fuck-you
№124 vikont 14 апреля 2015 09:44
+3
Так он и так наш!Мы-же его вернули!
№125 kinzaza 14 апреля 2015 09:21
+1
Ще не вмерли України i слава, i воля ...

Актуальность слов гимна руины стремительно движется к нулю.
В ближайшем будущем гимн будет звучать примерно так:

Вже померла Україна! Ни славы, ни воли!

И меня терзают смутные подозрения, что это произойдет горааааздо раньше 2035 года
№126 sonic-64 14 апреля 2015 09:39
0
[img]https://vk.com/feed?z=photo-54365037_360227328/wall-54365037_31463[/img]
№127 Юрий Г. 14 апреля 2015 10:50
0
А куле не 2070 - нам разницы нет а им приятно - мабуть доживут.

Укре нужно сосредоточиться на подводных челнах - говорят когда-то они их первыми построили, так вот и вперёд.
№128 Ванхелсинг 14 апреля 2015 10:52
+2
Интересно,а кто нибудь говорил этому чучелу,что его взяли на работу президентом а не клоуном?
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№129 Тур_Хиердал 14 апреля 2015 11:53
+1
вооружённых французскими ПКР Exocet.


Ракета хорошая, проверенная в боях,НО!

На вооружение ВМС Франции комплекс Exocet MM-38 был принят в 1975г.
В 1993 году был выполнен перевод системы управления и самонаведения ракеты на новую элементную базу и цифровые методы обработки информации.


"Супер новье", укропское оружие будущего. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№130 Вилиор Валериянович 14 апреля 2015 13:24
0
"Морква на городі, У саду бджола.
Жаба на болоті Крила розвела.

Хоче полетіти, Тихо каже “Ква!”
Але в небо взмити Не дае Москва.

Знають, знають хитрі Кляті москалі
Те, що у повітрі Жаби – королі.

Що розкинув крила, Мов зелений птах
Цілий день парила б Жаба в небесах.

Що могла б дістати Навіть до зірок,
Що створив літати Жаб зелених бог.

Але щось тримає, Тягне до трави.
Жаба точно знає – То рука Москви.

В ней залізні пальці, Як кільцем взяли.
І трима за яйця Жабу москалі...

Кажуть, що не треба. Кажуть: “Ти лайно”.
Але смотрить в небо Жаба все одно.

Ш хоча минають Ці тяжки часи,
Досі заважають Жабі руські пси.

Годі, кляте стерво, Золота Москва
Жаба ще не вмерла, Жаба ще жива.

Жаба ще порине В синю далечінь,
Бо немає нині Краще жаб створінь."

А.Горобчук, "Жаба москал".
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№131 Вилиор Валериянович 14 апреля 2015 13:26
0
Перевод Евгения Женевского:

"Клубни в огороде,
А в саду пчела.
Жаба на болоте
Крылья развела.
Полететь желая,
Тихо скажет: "Ква!"
Но, не разрешает,
Взлёт не даст Москва.
Прокляты, коварны
Знают москали:
В воздухе отважны
Жабы – короли.
Что раскинув крылья,
Как зелёный птах
Целый день парила б
Жаба в небесах.
Что достать могла бы
Прямо до звезды,
Для полёта жабы
Все сотворены.
Но не позволяет,
Что-то взмыть с травы.
Жаба точно знает –
То рука Москвы.
В ней железны пальцы,
Прям кольцом взяли.
Тискают за я...а
Жабу москали...
Говорят, не надо.
Молвят: "Ты г...о".
Только небу рада
Жаба всё равно.
И хотя минуют
Тяжкие часы,
До сих пор прессуют
Жаб русские псы.
Погоди-ка, стерва,
Золота Москва,
Жаба щэ нэ вмэрла,
Всё ещё жива.
Жаба тело ринет
В голубую даль,
Не известна ныне
Краше жабы тварь."
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№132 Рыжий кот 14 апреля 2015 15:21
0
Идет циклоп с мешком за плечом. Навстречу идет другой циклоп. Остановились, пообщались друг с другом. Второй спраашивает у первого:
-А ты куда собрался с этим мешком
-Да вот волков поймал, топить несу.
-Ну-ка покажи.
Первый открывает мешок, второй вскрикивает:
-Да какие же это волки, это же хохлы!!!
-Ни хрена себе хохлы, за десять минут кабана сожрали!!!!))))
№133 Рыжий кот 14 апреля 2015 16:53
0

нам нужны такие корабли на море что бы мы смогли с любой волной поспорить
https://www.youtube.com/watch?v=rVyRwKqOtKg