Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Русь и Нерусь

Русь и Нерусь

Киевская хунта принялась за кардинальный пересмотр истории Украины. Это такой национальный украинский спорт: после прихода каждого президента кардинально пересматривать собственную историю; каждые пять лет вдруг шлепать себя ладошкой по лбу, и восклицать: «А думали-то мы до этого неправильно! Все ведь в нашей истории было не так, как рассказывали! Вот сейчас у нас будет своя, настоящая патриотическая история!».

И тянуло это «свою украинскую патриотическую» историю всегда в одну сторону — поближе к неонацизму. «Фашисты будущего станут антифашистами». Эту фразу приписывают Уинстону Черчиллю. Если он ее, действительно, произносил, это говорит о его проницательности. Мимикрируя под антифашистов, в Киеве к власти прокрались фашисты.

Это очень удобно: заявляешь с трибуны о борьбе с фашизмом, а втихаря пользуешься грязными услугами неонацистов-«правосеков». Коррупционеры тоже не жалеют на публике гневных слов в адрес взяточников и «несунов», а под шумок берут взятки и воруют.

Никто так не боролся с советской символикой, как Гитлер. Теперь Киев — наследник Третьего Рейха, и тоже борется с советской символикой.

Киев лжет населению, что Украина, а не Россия — это самая что ни на есть Русь, и приводит в пример словосочетание «Киевская Русь». Но молчит о Псковской, Новгородской, Московской Руси. Молчит, что термин «Киевская Русь» придуман историками в более позднее время для удобства различения Руси в Киеве от Руси в Москве или Пскове.

Киев поместил в исторические книги и учебники тонны лжи, что русские украли у украинцев название «Русь» и «русские». Никто не «против», чтобы Украина и украинцы вернули себе свое имя, но хунта первая выступит против этого! Попробуйте-ка заявить, что Украина возвращает себе прежнее название — Русь. Вас сразу же обвинят в сепаратизме.

Россия никогда не преуменьшала роль и значение в Киевской Руси в становлении русского государства. История свидетельствует, что с XIII веке центр русской силы стал смещаться из Киева на востоке. Смещался не сам по себе, а вместе с русскими людьми из Киева. Киевляне уходили в Москву, Новгород и Псков, и продолжали там жить русской жизнью. Киев роль центра русской жизни постепенно утратил.

Современная Украина не имеет права считаться правопреемницей Руси, даже Киевской. Киевская Русь — православное государство. Православие для нее было государствообразующей религией и народной идеей.

Современная Украина — не совсем православное государство. К нему примешалась значительная доля греко-католиков (Галичина), воспитанных и взращенных в иной системе культурно-цивилизационных координат.

«А у вас в России тоже мусульмане и буддисты!», - воскликнет упрямый «свидомит».

Российские мусульмане и буддисты — это драгоценные части сокровищницы, которая зовется Русским мiром. Эти народы веками исповедовали свою религию, и в таком виде органично слились с Русью в единое государство, не утратили своего культурного облика, но и не изменили православный облик Руси.

Галицкие униаты были некогда православными, потом стали греко-католиками, подчинившись Папе Римскому, и приняв, как родную, его идею «дранг нах Остен».

После 1991 года как раз галицкие униаты были признаны образцовыми носителями украинской идеи. Это недавно признал Петр Порошенко. Так и сказал: «Западные украинцы — государствообразующая нация». То есть, украинцы в Сумах, Черкассах, Полтаве или Чернигове — это уже вторичные украинцы, а первичные — те, кто в Карпатах. Униаты влились в состав Украины, и изменили ее облик. Они теперь определяют внешнюю и внутреннюю политику страны. В их лице Папе Римскому подчинена вся Украина. Мы видим в львовских храмах кощунственные фрески украинских карателей АТО, не менее кощунственный обряд омовения ног солдатам укро-вермахта, еще недавно убивавшим мирных жителей Донбасса, и т.д.

Если государство признает за греко-католиками государствообразующую функцию, какое же оно православное, какая же она Русь?

Это уже Нерусь. И Нерусь эта считает, что тот самый правильный украинец, кто говорит по-украински и по-польски (потому, что его соседи — поляки). Тот, кто говорит по-украински и по-русски, потому что его соседи — россияне, тот уже не правильный украинец.

Разве это не бред? Разве может государство (Украина), рвущее все связи с остальной Русью (Россия) на потеху галицким униатам и в полном соответствии с их политическими предпочтениями, считаться Русью? Нет, только Нерусью. И тогда история Киевской Руси — это история России, а Украина от этой истории отрекается своими поступками.

Андрей Емелин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 угрюм 15 апреля 2015 08:12
+3
а ведь большинство -одурманенные люди((
№2 Анастас 15 апреля 2015 08:20
+34
ежики с сомнением:

А точно ли - одурманенные?

Чем больше мы читаем "сводок с полей", тем больше приходим к выводу, что на Украине проживают (судя по всему, в большинстве) ОДУРМАНИВШИЕСЯ люди.

То есть, они сами хотели одурманиться, сами одурманились, и теперь живут - дураки дураками. Их обирает каждый встречный и поперечный (президент, правительство, Рада, местные князьки-феодалы, работодатели, правосеки, левосеки, недосеки), а они только эпизодически недовольно мычат и поносят Россию.

Ну-ну, удачи им в плодотворном деле мычания и блеянья. Как в таких случаях говорил Сильвер, копайте, ребята, копайте, может, найдете два-три земляных ореха....
№3 угрюм 15 апреля 2015 08:22
+1
если человеку 20 лет долбить -что Россия враг...
№4 Кипелов Сергей 15 апреля 2015 08:26
+9
если человеку 20 лет долбить -что Россия враг... то с вероятностью в 99,9% прилетит обратка
№5 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2015 14:21
+8
Цитата: угрюм
если человеку 20 лет долбить -что Россия враг...

Когда такое говорят я вспоминаю Крым и Севастополь, им тоже долбили, может даже и больше чем другим, так как чувствовали отторжение этой идеологии. Крым не принял и ,по моему, стал даже более русский!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№6 Кипелов Сергей 15 апреля 2015 14:26
-1
я лишь напомню: Лужков туда постоянно вкачивал деньги , и это дало результат
№7 Людмила_Маргевич 15 апреля 2015 14:38
0
В Севастополь!!
№8 Кипелов Сергей 15 апреля 2015 14:55
0
на сколько хватало, на столько давал...
№9 Кипелов Сергей 15 апреля 2015 14:56
-6
кстати, насколько я помню, с Севастополя всё и началось... Смферополь колебался до последнего
№10 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2015 15:40
+3
Цитата: Кипелов Сергей
я лишь напомню: Лужков туда постоянно вкачивал деньги , и это дало результат

Конечно, конечно и именно это всё решило.

Цитата: Кипелов Сергей
на сколько хватало, на столько давал...

Ну а скидки на газ, электричество и т.д. мы вспоминать не будем, потому что это не помогло украинцам, не то что крымчанам. У крымчан всегда всё толще, больше и жирнее.

Цитата: Кипелов Сергей
кстати, насколько я помню, с Севастополя всё и началось... Смферополь колебался до последнего

Ага-ага...разделяй и властвуй. Попробуй столкни лбами города Крыма между собой.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№11 ab.main 15 апреля 2015 08:38
+31
Да им долбили, но долбили именно им и именно потому, что они готовы были принимать эту долбёжку. Нам тоже пытались долбить, но я помню, с какой неимоверной тяжестью, с каким тяжелейшим внутренним протестом это воспринималось- отторжение, отторжение до рвоты. Не скажу часто, но во всяком случае не редко вижу комментарии вроде "нам повезло, что у нас появился Путин, а то бы...", да нам повезло, но думаю, что своим жесточайшим, множественным отторжением Мы тоже способствовали тому, что бы Путин появился. И думаю, что если бы Путин не появился вовремя, мы всё равно отрыгнули бы всю ту нерусь, что нам преподносили как благо, с очень большой болью, но отрыгнули бы.
----------
Александр
№12 С.Сергеев 15 апреля 2015 08:48
+9
Замечательные слова! И, будем надеяться, если в большинстве своём мы такие, значит Россия - это надолго, навсегда!
№13 Дикий Прапор 15 апреля 2015 09:39
+7
Нам тоже устами всяких резунов-солониных долго и упорно пытались привить чувство вины и ответственности за развязывание Второй Мировой, ан хрен!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№14 Кипелов Сергей 15 апреля 2015 14:27
-2
я лишь добавлю, что благодаря книжкам резуна у нас появился интерес в популярной истории
№15 Кипелов Сергей 15 апреля 2015 14:26
-1
всё верно
№16 Mlf0456 15 апреля 2015 17:56
-1
Страшно хотелось возражать и не верить таким резунам, поэтому началось увлечение Русской историей, хотя столько противоречивых версий, что найти истину невозможно. belay
№17 Кипелов Сергей 16 апреля 2015 08:46
0
иными словами, многие после книг резуна взялись за военную (прежде всего) историю, мемуары и воспоминания. что помогло восстановить истинную картину того времени и повысить самоуважение и уважение к своей истории
№18 яРусский 15 апреля 2015 10:42
+3
20???? да нет по ранее это началось, когда поляк и два еврея в австро-венгрии выдумали не ведому зверушку-украинца
а потом в союзе интернационализм был уж жутко извращенный, только для русских, а все остальным искусственно выводили "национальную интеллигенцию" заметьте толковали этот термин узко этнически
№19 Василий_Южный 15 апреля 2015 10:54
+1
...то он поедет туда на заработки. У хохлов получается именно так...
№20 Черный пес 15 апреля 2015 15:37
-2
Цитата: угрюм
если человеку 20 лет долбить -что Россия враг...

В этом есть доля истины. Вспомните поговорку: если человеку 100 раз сказать, что он свинья - на 101-й он хрюкнет.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№21 a.ustinov57 15 апреля 2015 19:42
+2
можно подумать в Крыму ,на Донбассе долбили другое...
№22 кот71 15 апреля 2015 08:49
+16
Ежикам:Всегда с удовольствием читаю ваши статьи и коментарии,но последнее время вы стали слишком уж огульно обвинять ВСЕХ жителей украины.Если вы доверяете "сводкам с полей"то это по моему не совсем мудро.Согласен,случай уникальный.Больше половины населения не хотела ни майдана ни ЕС,но по привычке считали что в Киеве разберутся.К сожаленью президент оказался трусливой сволочью.Ваш рецепт....Что делать нам,нормальным людям проживающим в этом бедламе???Лидера который бы обьеденил у нас нет.И если бы как вы говорите большинство само хотело быть "одурманенно",то хунта не принимала бы такие карательные законы,которые призваны запугать население.Люди разуверились в политике и в политиках.Вы будете смеятся но большинство моих друзей верят только одному человеку,Путину.Прошу прощение за то что получилось так сумбурно,я не писатель...С уважением к Ежикам)
№23 Olvinn 15 апреля 2015 09:47
+9
Согласна с Вами, кот71. Постоянно Ежики "гребут под одну гребенку" всех жителей Украины, часто ядовито. Ну не принимала я Майдан и не считала, что разберутся политики, я их просто ненавижу! Но что можно сделать? Даже уехать не получается, квартиры столько стоят, что в России можно только купить комнату в коммуналке, наверное. Или нужно все бросить и уехать на голову родственникам? А дальше как?..
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№24 Миртрудмай 15 апреля 2015 10:41
+5
Не знаю, я например её высказывания не принимаю на свой счет. Она и не говорит о тех кто не принял это.
№25 яРусский 15 апреля 2015 10:45
-6
уважаемая, вы ответь те для самой себя кто вы? украинка? или русская (малороска, великороска, белоруска-все едино)
№26 Olvinn 15 апреля 2015 11:10
+5
Цитата: яРусский
уважаемая, вы ответь те для самой себя кто вы? украинка? или русская (малороска, великороска, белоруска-все едино)

Мне не надо определяться. Я - русская и горжусь этим! Родилась в Московской области и до 20 лет жила в РСФСР. И все мои родственники русские.
Просто муж военнослужащий.
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№27 Zapata 15 апреля 2015 13:46
+7
Вы что - комиссар? Что за допросы?

А если уважаемая окажется татарка или армянка, но гражданка Украины? Куда вы ее пнете? Прежде всего - все мы люди. И если многие люди Украины не приняли новую власть - что им делать? Воевать? Не все могут. Выбрать своих политиков? Так всю нынешнюю оппозицию в лице партии Регионов и коммунистов разогнали и запретили. Царева просто силой пытались уничтожить. И что делать нормальным украинцам, не принимающим майдан и новую власть? Что могли сделать нормальные немцы при Гитлере? Ведь не вся страна поголовно принимала Гитлера - очень много было обычных немцев.

Вот и ответьте ей на простой вопрос - "А дальше как?", не устраивая допросов про национальность.
№28 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2015 16:16
-1
Цитата: Zapata
Вы что - комиссар? Что за допросы?
Прежде всего - все мы люди. И если многие люди Украины не приняли новую власть - что им делать? Воевать? Не все могут. Выбрать своих политиков?
Вот и ответьте ей на простой вопрос - "А дальше как?", не устраивая допросов про национальность.


Конечно все люди...но есть интересные люди...ну или в этом наверно тоже политики виноваты ...ну прям как тут, на Ровенщине:-

На Ровенщине два села отгородились блокпостами


Это новость со свидомых СМИ, так что тут Россиию сложно обвинить в информационной войне. И это тоже делают люди!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№29 Georgey84 15 апреля 2015 09:40
+7
"правосеки, левосеки, недосеки..."
Анастасия, Вы еще забыли добавить "гомосеки" biggrin
№30 Zapata 15 апреля 2015 13:49
0
У нас вроде законом запрещена пропаганда данного вида спорта в СМИ. Упоминая их всуе - вы их популяризируете, а значит попадаете под действие этого закона. Так что поменьше к ночи поминайте волков, черта и этих...
№31 яРусский 15 апреля 2015 10:41
+4
так ведь как правило тот, кто предал ненавидит того кого предал, тем сильнее чем успешнее преданный lols
№32 Славко 15 апреля 2015 11:03
+2
Ключевое послание "чтение сводок"... Хорошо бы пообщаться с живыми людьми, съездить на "передовую"... Я и раньше, а последний год особенно часто, общаюсь со знакомыми и родственниками с украины и меня приятно удивляет что есть люди и их не мало, которые до сих пор тепло относятся к России. Они практически не смотрят укр-тв, больше занимаются работой, любимым делом и наверное поэтому имеют своё мнение на ситуацию в стране. Я хочу сказать что не первый раз читаю ежовые высказывания про то что "все там дураки", а мы тут ну такие умницы и правильнопишущие адепты белого патриотизма...
№33 ledygavrosh 15 апреля 2015 11:13
0
Знаете, Анастасия. Достали Вы уже с тем, что Вам постоянно что-то кажется.

Креститесь, как все православные. Глядишь, поможет.

Зрение лучше будет.

Если летом, дети видят - как их "освобождает" Украина от "террористов" из ДНР, а потом слышит с экранов ТВ, что это даже не террористы ДНР, а российская армия, во главе с В.Путиным.
Осенью на уроках патриотического воспитания это же говорят и учителя.

Дети никогда не будут верить взрослым.

Неверие - убивает доверие.

Учитесь, Анастасия.

Иногда, надо все таки думать головой.

Результат Ваших слов, очень плохо прорастет.

Вас, уже не раз предупреждают, следите за своими словами.
№34 ab.main 15 апреля 2015 16:16
+2
Не понял? Это что за последнее предложение? Следите сударь (или сударыня) за СВОИМИ словами. Да и речь на православного абсолютно не смахивает. От себя скажу- Настя, Вы Умница.
----------
Александр
№35 Р.П. 15 апреля 2015 12:13
+9
Чем больше мы читаем "сводок с полей", тем больше приходим к выводу, что на Украине проживают (судя по всему, в большинстве) ОДУРМАНИВШИЕСЯ люди.

Сомневаюсь. Долгие годы я работал на Западной Украине, знаю эту "западенскую рогульскую" ментальность. Мое мнение, что главными факторами сложившейся на территориях высокого уровня "украинства" ситуации являются ПРЕДАТЕЛЬСТВО и ТРУСОСТЬ.
Общеизвестно, что в каждом обществе есть потенциальные предатели, но на украинских территориях (в соотв.с исследованиями ЦРУ - здесь была статья об этом) их особенно много. Причем, эти предатели русского мира после переворота, после первой крови стали особо агрессивными и попросту запугали оставшуюся трусливую часть населения.
И те и другие вовсе не одурманившиеся, они к этому давно готовились, проникали во все властные структуры и в партию. Мы с коллегами удивлялись: почему мы видим все это, а т.н. компетентные органы - нет. Только теперь стало понятно, что и туда проникли бандеровцы. Ведь недаром первым секретарем по идеологии ЦК КПУ был будущий первый президент "незалежной" Украины бандеровец Кравчук.
№36 Горожанка 15 апреля 2015 13:09
+10
Да бандеровцы не проникли,они там всегда были. При Советах ходили в камуфляже,делали карьеру,а потом сбросили маски. И переделывать их особенно не пришлось. На бытовом уровне это явление всегда присутствовало,конечно особенно на Западе и в центре. Поэтому так легко за 20 лет и сформировалась эта общность.хватит обижаться и подозревать россиян во всех смертных грехах. Это вы,украинцы, позволили вырастить из своих детей этих выродков,потому что думали что кто-то за вас во всем разберется . Никто и не говорит ,что мы безгрешны,у нас много своего дерьма,но мы НЕ РАЗРЕШИЛИ возродиться фашизму,в отличии от вас. Хватит кричать"про гребенку", надо ВСЕМ НАМ думать как все исправить. Это очень трудно, но сделать это нужно.
№37 Zapata 15 апреля 2015 13:57
-4
Кравчук-то у вас с какого перепуга бандеровцем стал??? оО Типичный бюрократ, никогда не заявлявший про отделение ЗУ в советское время, стандартный функционер. То что он Филарета поддерживал - так это раскол ПЦ, а не униатство. Он даже у Шустера на передачах только на русском языке говорит, без национальной показухи. Где вы нашли доказательства его принадлежности к бандеровцам???
№38 zel62 15 апреля 2015 19:14
+2
гандон кравчук самО заявилО, шо в детстве онО помогало повстанцам, таскало им жрачку в схроны, а может при этом и стучало на "неправильных украинцев". как потом, будучи свидомым истинным коммунистом с пафосом стучалО обличало неправильный "моральный облик некоторых товарищей", которые "неправильно понимали линию партии в национальном вопросе"... гнида та еще! похлеще диоксинового юща!
№39 Историк 15 апреля 2015 19:21
+1
В первые годы "незалежности", когда бандеровцам дали зеленый свет, Кравчука спрашивали "зачем это делается, ведь бандеровцы убивали людей." Кравчук цходил от прямого ответа и говорил, что там (в 40-50-е годы) "по всякому було". Т.е. он попустительствовал популяризации бандеровщины. Значит он и есть БАНДЕРОВЕЦ!
№40 Рыжий кот 15 апреля 2015 15:22
0
№41 DoctorvNbg 15 апреля 2015 16:37
0
Майданщики, всегда, первыми кричат:"Держи вора!"
№42 Вячеслав Валерьевич 15 апреля 2015 08:14
0
На фото петушка обидели...
№43 krawiec 15 апреля 2015 08:20
+1
Укропов всех надо обратно в пи#ду на переделку.
№44 Александеrrо 15 апреля 2015 09:08
+3
Их надо в ж#опу на переварку!
№45 Миртрудмай 15 апреля 2015 10:39
0
кому что. бггг))
№46 fiona 15 апреля 2015 13:27
+1
В ад их на пережарку. Чтоб одни шкварки сухие остались.
№47 Ван Ваныч 15 апреля 2015 08:20
+1
он - Нелюдь!
----------
Ван Ваныч
№48 Androlog 15 апреля 2015 08:24
+4
4 угрюм:
С конца 80х наблюдаю картину развития правильных украинцев, и констатирую, что ничего там не меняется в лучшую сторону. Что насчет одурманеных то их минимум, и то скорее всего они уже в россии. Дальше будет оолько хуже. Пока сами башкой апстену не разобьются, ничего до них не дойдет, но имею сомнения что в разбитой насковозь башке и разорванной напрочь дупе не обвинят каыапов.
№49 нирбок 15 апреля 2015 08:26
+7
Вальцман,Капительман,Гройсман...Русь однако...В Израиле русскости больше.
№50 Мурыся 15 апреля 2015 09:19
+3
"ведь там на четверть бывший наш народ" (с) biggrin
№51 яРусский 15 апреля 2015 10:46
-3
бланк, бронштейн, иешуа (кто не в курсе-свердлов) розенфельды, кагановичи...
заметьте все они революционеры
№52 Дмитрий Куролесов 15 апреля 2015 08:28
+12
На одной из недавних передач "Политика с..." у П.Толстого и А.Гордона Мария Захарова сказала, что украинцы отмежевываются от русской истории селективно, т.е. "одно берем, другое отвергаем". Почему-то в аудитории ее никто не поддержал. А ведь так и есть: "пропаганду тоталитарного коммунистического режима" отвергаем, но Малороссию и Новороссию не отдадим, ибо "наше хохло-исконное"; история Руси - "фу, история азиатчины", но история Киевской Руси - "это наше все! Руки прочь!"; Великая отечественная война - это не война украинского народа, но пол-Европы освободили именно украинцы, самоидентифицированные по самый чуб.

Хитро. Евреи нервно курят в сторонке.
№53 Zapata 15 апреля 2015 14:00
+1
Вы уверены что курят, а не рулят всем этим? ))) Каломойский бы обиделся...
№54 Историк 15 апреля 2015 19:27
0
Каломойский тихо улыбается. Наберите в поисковике -"Почему нельзя воевать за жидов." Там прекрасная речь Каломойского от октября 2014г.
№55 Владимир Иванович 15 апреля 2015 08:32
0
В з г л я д . . .
№56 Благород 15 апреля 2015 08:35
+5
К сожалению, кроме неруси украинцы вообще стали нехристями, ибо та ненависть к РПЦ МП что зашкаливает за все возможные пределы, ясно показывает антихристианскую сущность режима и её свидомой поддержки... russian
----------
Начало Неба на Земле!
№57 Olrg 15 апреля 2015 08:36
+5
Хазария... и хунта хазарская.
№58 igoreha 15 апреля 2015 08:38
0
Хохлы-это нация застрявшая между русскими и гейропейцами. Получился коктейль молотова, или инструмент для троллинга.
№59 Zapata 15 апреля 2015 14:01
+2
Не над теми чукчами мы смеялись столько лет...
№60 Полиграф Шариков 15 апреля 2015 09:02
0
плохо кончат belay
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№61 Сидорыч 15 апреля 2015 09:10
+3
А главное, что это вообще почти бессмысленный разговор, УЖЕ НЕ ВАЖНО, КТО И ОТ КОГО ПОШЕЛ, ВАЖНО КТО МЫ ЕСТЬ СЕЙЧАС.
Знать историю совершенно необходимо, но если эта "история" способствует фашизму... то в афедрон такую историю.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№62 Обыватель 15 апреля 2015 09:31
0
А сам Киев зачем так ругать? Разве в правительстве есть киевляне?
№63 EU-EU 15 апреля 2015 09:59
+3
Андрей Емелин не совсем прав.
Русь всегда была многонациональным и веротерпимым государством. Существовала когда-то и Пургасова Русь. А сам Пургас не был ни славянином ни православным.
Укры это потмки древних уГров, часть из которых стала венграми, часть украми. В противовес им до сих пор сохранившее свое самоназвание РУСины. А последние вообще никогда не были частью Руси, точнее с 13 века.
Украинцы, потомки угров и степняков, даже не являются единым народом. Это два разных народа и у каждого свое развитие и своя история. Зачем они стараются примазаться к Руси? Ответ на поверхности, что бы их не считали на этой земле чужаками, точнее, оправдать свое незаконное нахождение на этой земле.
№64 яРусский 15 апреля 2015 10:47
-4
"зеваю" и черное море то же мы? fellow
№65 Zapata 15 апреля 2015 14:05
0
"Незаконное нахождение на этой земле"? )) А все остальные на своих землях исключительно "законно" находятся? )) Ну, там русские в Сибири, например...
№66 Историк 15 апреля 2015 19:47
0
Между прочим ДА! Белая раса (предшественники русов) жила и в Сибири и в Китае. На северо-востоке КНР в 1986 г. найдены захоронения европеоидов со светлыми волосами и светлой кожей. "Великая Китайская стена" построена для обороны севера от юга. Последние годы китайцы активно перестраивают стену,- переносят зубцы на северную сторону. Русские прошли всю Сибирь от Урала до Охотского моря за что 50 или 70 лет, в то время, как американские колонисты в трое меньшее расстоянин прошли за 150 лет. Они шли покорять "огнем и мечем", а русские осваивали и интегрировали. Местное узкоглазое население почти не сопротивлялось, помня от предков,- кому эта земля принадлежала. Наберите "Тайная история Китая" , на ютубе есть хороший фильм.
№67 vlasov1962 15 апреля 2015 11:13
0
Извините! Скромный вопрос! А Уральские горы тоже древние укры насыпали??? feel
№68 bodler 15 апреля 2015 11:25
+9
Цитата: угрюм
если человеку 20 лет долбить -что Россия враг...


Мне не знаю сколько лет долбили что Америка-мой лучший друг. А вот до сих пор не верю. Может дело в желании, или нежелании уверовать?
№69 r2d2 15 апреля 2015 12:13
+5
Я бы назвал не Нерусь, а Вырусь-вырожденная Русь, наверное, так бы было правильнее, ИМХО.
№70 serhhom 15 апреля 2015 12:24
+1
Ура патриотя, дружно накинулись на хохлов,историю не чтут и Т. Д. А вот интересно, кто это фанерой на день победы закрывает мовзалей и боится вывесить портрет верховного командует, на параде победы. Наверно зеленые человечки не чтут свою историю. В своем глазу бревна не видно.ура, ура свидомые .
№71 Горожанка 15 апреля 2015 13:58
+2
Никто ни на кого не кидается. Мне плевать кто от кого произошел и какие горы насыпал. Если и насыпал,то что? Получил индульгенцию на много лет вперед? Стал безгрешным,самым талантливым? Все остальные теперь и дышать рядом недостойны?все это от дремучистости и безграмотности,а на Украине к этому идет, очень печально ,потому что наш(общий) народ всегда ценил знания. Пора понять ,во всех бедах виноваты сами.это каждый должен понять и принять. Сколько теперь лет нужно ходить по пустыне,чтобы последующие поколения забыли о всех"перемогах"предыдущих?
№72 Zimnev 15 апреля 2015 14:06
0
Украинские власти начали придумывать свою историю с тех пор, как только страна получила независимость. Но теперь всё это дошло до абсурда - нормальный человек никогда не поверит в бред типа протоукров и выкапывания Чёрного моря, но на Украине у властей это получилось.
№73 ab.main 15 апреля 2015 14:07
+5
Многим комментаторам. Я помню, как у нас в России пытались насадить этот поганый фашизм. Такой украинской славы, в виде "великих" бандер у нас не было, тогда нам придумали скинхедов. Я помню эпизод, когда эти уроды решили проехаться на поезде с митингами по всей России, и как их встречали на перронах, в частности в нашем маленьком городишке Саратовской области. На перроне их встречала огромная и даже страшная ненависть, милиция была собрана практически для того, чтобы поезд с этими "глупцами" не перевернули. Я помню их испуганные и затравленные взгляды из за вагонных занавесок, они прощались с жизнью на каждой станции, во всяком случае на нашей точно. Мы боролись, как могли, но боролись. При возникновении в школе хоть малейшего вопроса по поводу Нашей Победы мы немедленно давали жёсткий ответ вопрошающим, мы боролись, а Украина позволила, молча, ну может с кухонными разговорами, но позволила, и создала время сбора плодов- множество морально и интеллектуально уничтоженных поколений из за того, что нынешние мамы и папы молчали, а потом прониклись идеей великости и воспитали никого.
Настя спасибо ещё раз Тебе большое.
----------
Александр
№74 Zapata 15 апреля 2015 14:08
0
Нерусь, Вырусь...

Давайте пойдем дальше в наших филологических исследованиях и откроем истинное идентификационное название этой территории - ОбосРУСЬ. Так как эта территория никогда не имела твердой власти и каждая власть там делала именно то, чем и предлагается назвать все великие деяния их гетманов, как прошлого, так и настоящего, а также результаты их плодотворного труда.
№75 Вереск 15 апреля 2015 15:15
0
Цитата: Zapata
Кравчук-то у вас с какого перепуга бандеровцем стал??? Он даже у Шустера на передачах только на русском языке говорит, без национальной показухи. Где вы нашли доказательства его принадлежности к бандеровцам???



https://www.vitrenko.org/article/22424
О юном бандеровце и будущем 1-м секретаре ЦК КПУ Леониде Кравчуке
№76 Пиллигрим 15 апреля 2015 17:39
+1
Все-таки я не понимаю этих УКров с их фашизмом... diablo
"Крым должен быть освобожден от всех иностранцев и заселен немцами. Старо-австрийская Галичина также станет территорией Рейха." - сказал Адольф Гитлер.
"Рейхскомиссар Кох отбросил идею свободной Украины. Славяне - принадлежат к семейству кроликов. Если класс хозяева не будет их подталкивать, они сами никогда не смогут подняться выше кроличьего уровня. Естественное состояние, к которому они стремятся - это общая дезорганизация. Любое знание, данное им, в лучшем случае превращается у них в полузнание, которое делает их недовольными и анархичными. Вот почему идея создания университета в Киеве должна быть отброшена". - и после этого бандерлоги боготворят фюрера... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…