Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Обреченность "пикирующего сокола"

Обреченность "пикирующего сокола"

Вчерашний пост по украинской проблематике вызвал бурную дискуссию, в которой в том числе со стороны моих украинских читателей иногда прямо, иногда между строк сквозила обида на то, что за Украиной не признается право на самостоятельную государственность. На самом деле проблема совсем в другом. И даже указанный в конце текста тезис о том, что времена строительства независимых государств канули в лету в условиях глобальной войны между государственнической и корпоративной моделями мироустройства, не является главным для Украины. Или по крайней мере не мешает осуществить попытку проплыть против течения и все же создать свое полноценное государство.

Главная украинская проблема в другом. В конце концов в 1991-м году положение, в котором оказалась тогдашняя новорожденная самостоятельная Украина, было таковым, что любые другие удавились бы от зависти. А нашедшие в себе силы продолжать жить нервно курили бы в углу, пуская слюни. Огромная по европейским меркам территория в благоприятной климатической зоне. Выход к морю и непосредственное соседство с Европой. Одна из наиболее сильных и подготовленных армий мира с современными системами вооружения. Мощная развитая и многоотраслевая промышленность, включая высокотехнологические отрасли. Высочайший по мировым меркам средний общеобразовательный уровень населения. Развитая наука. Полная энергообеспеченность за счет АЭС и топливных ресурсов (уголь). Вполне себе дружелюбные или нейтральные отношения со всеми соседними странами и любыми ведущими державами мира, то есть полное отсутствие внешних рисков. Исторически доставшиеся многочисленные деловые и кооперационные связи с предприятиями других стран (в России и Восточной Европе), позволяющие обеспечивать постоянный и довольно большой приток валюты за счет экспорта. Транзитный статус страны при экспорте российских углеводородов в Европу. И плюс массовое воодушевление по поводу обретенной (формально-юридической) государственности. Вот давайте, положа руку на сердце, ответим себе, могли бы существовать более идеальные условия для старта строительства полноценного государства. Уверен, что все, что наш мозг способен еще придумать в добавление к перечисленным «бонусам» на этом фоне казалось бы мелочью.

И тем не менее, произошло то, что произошло. Полный крах государственности в течение всего двух с половиной десятилетий. И не надо кивать на злостных олигархов, помявших под себя все до последнего винтика. Олигархи не субъект, а лишь инструмент системы. Сами по себе они не появляются и тем более не становятся могущественной силой. И до тех пор, пока сами украинцы не разберутся досконально в причинах полнейшего краха собственных надежд и иллюзий, ситуация даже не получит шанс на исправление.

Не стоит злобствовать в комментариях, опять переводя стрелки на «злобных москалей» или тому подобных мифических злодеев. Как в жизни любого человека, так и в жизни целых государств все основные причины жизненных неурядиц лежат не во вне, а внутри самого субъекта. Тем более, что данный текст вызван не сарказмом или желанием поплясать на останках Украины, а внутренней болью за все, произошедшее на родине моих предков. Лекарство, а любой честный анализ и попытка разобраться в причинах, это в данном случае лекарство, гораздо чаще бывает горьким, чем сладким, не становясь от этого менее полезным.

Основных причин краха украинской государственности я вижу несколько.

1.Отсутствие полноценной созидательной идеи украинского государства, которая во-первых, была бы способна консолидировать народ, а, во-вторых, сформировала бы причину и цели выделения украинского народа из всех прочих (хотя и на не основе жесткого враждебного противопоставления). Для Украины эта идея была тем важнее, что ее историческая национальная самоидентификация крайне затруднена.

Именно это, кстати, произошло в Беларуси. Там таковой идеей стала идея защиты социалистических достижений советских времен, социальной справедливости. С учетом, разумеется, объективных внешних условий. Именно это позволило Беларуси сформироваться в полноценное государство, обладающее рядом существенных отличительных признаков (идентифицирующих единство людей на территории в качестве обособленного от других самостоятельного социума). И при этом не на конфронтационной основе, а на основе равноправного сотрудничества с другими социумами.

2.Отсутствие четкой внешней политики, способной, с одной стороны, выделить Украину из других государств, с другой, найти ей полноценное место в международном сообществе, основанное на равноправии и равном уважении к себе и другим государствам. Причем, изначальная основа для формирования такой политики у Украины была. Ее независимость и нейтральный статус был одновременно гарантирован как Россией, так и Западом в момент отказа от обладания ЯО.

3.Неготовность, в первую очередь, политическая и социальная, украинской элиты взять на себя ответственность и лидерство в формировании долгосрочных государственных целей и управление движением страны к их достижению.

4.Извращенное понимание своих достоинств и принципов сосуществования различных государств в мире. Это явилось главной ошибкой. Если ты что-то хочешь от мира, сначала стоит подумать, что ты можешь ему предложить. На Украине этого не произошло. В советское время Украина была в постоянно привилегированном положении, получая от других республик СССР больше, чем давала сама. И эта привычка к «халяве» сыграла с украинским народом злую шутку. Украина решила, что теперь, когда она стала самостоятельной, ей просто по этому факту все кругом должны. И должны много и постоянно. А она в свою очередь никому и ничего не должна. Украинским политикам с какой-то стати втемяшилось в голову, что либо Россия у нее в долгу за то, что она сохраняет видимость дружелюбных отношений, либо Запад за то, что она готова повернуться к России задом. Но мир не любит халявщиков. Он любит исключительно тех. Кто сам дает больше, чем требует, но при этом не позволяет усесться себе на шею.

Что мы получили в итоге на Украине?

Вместо созидательной идеи самоидентификации и целеполагания на ее основе мы получили попытку идентификации на основе русофобства. Любая власть на Украине от Кравчука до Януковича, независимо от партийно-политической принадлежности главным своим качеством считала отстраивание от всего русского. Позиция в принципе понятна. Связи между нашими народами как национальные, так и культурные настолько тесные, что жесткое противопоставление украинства русскости показалось наиболее простым и очевидным способом обрести национальную самоидентификацию. Если бы это хотя бы сопровождалось наличием созидательной идеи, шанс на успех возможно и был бы. В этом случае социальная энергия от разрушения многовековых связей с Россией могла бы быть использована для формирования конструктов реализации созидательной идеи. Но элита Украины посчитала свою задачу выполненной и остановилась только на разрушении и русофобии. В итоге развалить-развалили, но построить ничего не смогли.

Во внешней политике ситуация сложилась не лучше. Политическая идея законного и достойного места Украины в мире так и не была сформирована. Вместо этого Украина принялась буквально торговать своим суверенитетом в обмен на подачки то из России, то с Запада. Даст Россия скидку на газ, мы так и быть продлим соглашение по Севастополю. Даст Запад денег, мы так и быть, будем декларировать курс на включение в семью европейских народов. А то. Если много дадите, то и в НАТО попросимся. Увы, но говоря открыто. Это не позиция независимого государства. Это позиция проститутки. А к представителям данной профессии отношение во всем мире однозначное. При необходимости попользовать, но в любом случае помыться после этого не забыть. И уж точно ни о каком уважении речь идти не могла. Уважать можно друга за преданность. Уважать можно врага за силу и отстаивание собственных интересов. Но уважать коврик пол ногами никому и голову не придет.

К сожалению, Украина так и не смогла сформировать собственную национальную элиту. Причем, дело не в том, что кто-то вовремя подсуетился, используя положение, связи и деньги, стал олигархом и захапал в свои руки большую часть национального достояния. Так сплошь и рядом происходит во всем мире. Дело даже не в национальной принадлежности большинства украинских олигархов. Они как раз не инородное тело на Украине, а полноценный органичный продукт всего украинского менталитета. Можно поменять хоть всех олигархов на хохлов с родословной от «царя Гороха», ситуация была бы ровно такая же. Украинскую элиту от той же российской, столь же вороватой и хитромудрой, отличает только одно. Российские смогли найти в себе силы осознать, что их успех и богатство неразрывно связаны со страной, которую они оседлали. И с ее будущим. На все, конечно, но большинство. А на Украине этого не произошло. Вместо этого украинская элита превратилась в вампиров, высасывающих страну до полного изнеможения при полном наплевательском отношении к ее, да и своему будущему. Бездумная жизнь одним днем. И история с тем же Лазаренко или Тимошенко очень наглядна.

В итоге украинская элита не создавала все эти десятилетия, а именно уничтожала украинское государство, выпивая из нее все соки и распродавая страну направо и налево. Итог плачевен не только для страны, но и для самих олигархов. Кто-то думает, что тот же Порошенко или Яценюк не осознают свои перспективы? Уверен, сознают. На настолько они идиоты. Но вот сделать уже ничего не могут. Да и не пытаются. Умри ты сегодня, а я завтра очень древний принцип.

Наконец, финальная ошибка Украины, в тот момент, когда полнейший крах уже просматривался в довольно неотдаленной перспективе, заключается в добровольном согласии на статус западной колонии. Началось это давно, оформилась идея при Януковиче, реализована после Майдана. Фактически это попытка украинской элиты на личное выживание за счет убийства собственной страны. Попытка безнадежная, поскольку любую вещь используют ровно до тех пор, пока она требуется. А судьба всех предателей, как нас учит история, печальна.
Можно ли что-то предпринять сейчас, чтобы исправить ситуацию?

Увы, нет. В первую очередь, потому что не только украинская элита, но и весь украинский народ не готов сделать правильные выводы и принять на себя ответственность за произошедшее. Во вторую очередь, поскольку тот ресурс, которым обладала страна в 91-м давно и бездарно проеден. Сегодня уже нет ни сил, ни средств начать все сначала. И, наконец, в третьих. Даже сегодня на пороге полнейшего краха уже даже не государственности, а элементарной цивилизованности никому на Украине не приходит в голову задавать правильные вопросы и давать на них правдивые ответы.

«Пикирующий сокол» обречен разбиться от удара об землю.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
102 мнения. Оставьте своё
№1 Век учись 16 апреля 2015 22:30
+4
Хохллы-поленья должны ответить за княгиню ольгу! Смерть...
№2 сруль рабинович 16 апреля 2015 22:40
+43
У настоящего украинского патриота две заботы: выгнать из Украины всех русских и отправиться в Россию на заработки
№3 кластер612 17 апреля 2015 09:36
+5
Всё-таки чертовски талантливы американские кукловоды! Превратить простого украинца 1991 года, наших братьев по крови и разуму (не всх правда, но в большинстве), в настоящих украинских патриотов 2015 года, ненавидящих всё русское - для этого нужен великий талант. Как чётко и незаметно, лёгкими касаниями они вели и ведут украинцев в пропасть. В последнее время касания намного грубее, так ведь и пропасть ближе, некоторые стали сопротивляться! До определённого времени так же и на нас воздействовали. Мягко и нежно толкали, и меня в том числе. Глядя на Украину мы видим то, что могло случиться и с нами. Только в ещё большем и ужасном масштабе. Ненавижу Ельцина , но за одно я ему благодарен - за новогодний подарок, преподнесённый "дорогим россиянам" под новый 2000 smile
№4 Vlad_P 18 апреля 2015 13:02
+1
Тут все проще и трагичней. Эта часть русского народа несколько столетий находилась в рабстве западной цивилизации. За это время путем "селекции" Западу удалось удалить "ген государственности", который есть у остальных русских. Поэтому украинцы в принципе не способны построить государство. Раб живет одним днем, и молится чтобы был пан подобрее. Пока Украина находилась в составе СССР, было все нормально: был добрый "пан" и была сытная "жрачка". А что еще нужно рабу? И вот "пан" умер! Казалось бы свободен?! Ан нет! Рабское нутро (к сожалению, советское время не смогло селекционировать что-то новое) потребовало искать нового хозяина и растаскивать "жрачку". Можно ненавидеть хохлов (там не все свидомые), сарказничать, но это трагедия части русского народа.
№5 сруль рабинович 16 апреля 2015 22:43
+13
Запад поставил Украину раком, и теперь украинская власть хочет убедить народ, что жопа это и есть верх самостийных и демократических идеалов.
№6 Olvinn 17 апреля 2015 00:33
+1
[img]https://uld13.mycdn.me/image?t=3&bid=771490988508&id=771490988508&plc=WEB&tkn=sB_Es9YPfcCqYTl3qeWnvua1-z8[/img]
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№7 Staruchka5491 17 апреля 2015 10:35
+3
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№8 Goblinwowa 17 апреля 2015 08:13
+1
Боюсь спросить, а что не так с псковитянкой Ольгой?
№9 аннед 16 апреля 2015 22:30
+6
Не надо истории, для меня их нет
№10 микроб 16 апреля 2015 22:33
+4
Если б в головах свидомитов были мозги, то можно было бы поставить диагноз–сотрясение...
№11 Людмила_Маргевич 16 апреля 2015 22:43
+17
Какая жесткая и четкая статья,все именно так и есть,перспектив у этой страны абсолютно никаких!!
№12 Insider 16 апреля 2015 22:45
-6
Не согласен. ЕБН забыли? Или сейчас в России подъем благодаря только народу? ВВП - Пастырь. Где бы вы были при Медведеве, будь он сейчас президентом? У Украины своего ВВП пока не было. Это значит только одно - он будет.
----------
Отставить тупое здравомыслие! (c)
№13 Терехова 16 апреля 2015 22:49
+2
Имеете ли вы факты, чтобы по менталитету и поведению уравнивать народ России времён Ельцина с массами сегодняшних укров?
№14 Insider 16 апреля 2015 23:11
0
Вы патриот?
----------
Отставить тупое здравомыслие! (c)
№15 Терехова 16 апреля 2015 23:23
+4
Да, я из тех, кто "любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины". (с)
А вы?

№16 Sargas55 16 апреля 2015 23:55
+3
Факты - на лицо.
Отличие только одно: мы, в 93-ем не сорвались в гражданскую войну.
Вна Украине - наш 93-ий. И Белый Дом до сих пор расстреливают из танковых пушек. Внаукраинцы - сорвались в ГВ.
Теперь это - надолго. Как минимум - на поколение.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№17 Терехова 17 апреля 2015 00:06
+6
Нет таких фактов ни на лице ни вообще.
Вспомните, для начала, оскорбляли ли мы в 90-х, обвиняли ли Украину или ещё какую-либо страну или территорию в наших тогдашних бедах? Нет. Мы винили тогда только себя.
А укры вляпались уже тогда, когда начали противопоставлять себя России, оскорблять россиян, винить их в своих бедах.
Про белый дом и сии поры я не поняла, что вы имели в виду.
№18 Sargas55 17 апреля 2015 00:16
+1
Вы с какой планеты? Проект Антироссия запущен ещё в 1879 году.
https://goldnike-777.blogspot.co.il/2013/03/blog-post_4904.html
Укры вляпались примерно в 1918-ом, когда честных малороссов заставили записаться украми в армию Петлюры. А в 1922-ом Ленин уже огульно записал всех малороссийских русских в укры.
Расстрел Белого Дома и ЕБН на танке. Не поняли? А вы случаем не из Канады-ли пишете? Или вам меньше 22 лет?
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№19 Терехова 17 апреля 2015 01:08
+1
И чё, прям так "и Белый Дом до сих пор расстреливают из танковых пушек"?
Или вы уже 22 лета как не живёте?
№20 Sargas55 17 апреля 2015 01:25
-7
Троль профешенал детектед.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№21 Терехова 17 апреля 2015 01:29
-1
О, как! Меня и на вражеской стороне так называют, и вот среди своих кака-то сарга за номером 55, прикидывающаяся нашей, решила высоко оценить мой профессионализм.
Ну, а что, я никогда не стеснялась того, что грамотнее многих и моя логика на пару с аналитикой вполне сильны.
Учитесь, прыщик.
№22 Sargas55 17 апреля 2015 01:37
-3
Неуважаемая канадка, если-бы вы владели русским языком, вы-бы непременно знали, что 55 - означает регион, по автономерам, а Саргас - персонаж Урсулы Легруин - несомненно мужского рода.
И в конце - просто песня! Свидомое всё-таки сорвалось на личные оскорбления!
Поди и доложи куратору, что зарплату за сегодня ты не заслужило, ибо - запалилось.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№23 Терехова 17 апреля 2015 01:45
+2
Неуважемая саргаска, если бы вы знали географию или, хотя бы, литературу, то морем бы или морским водорослем бы не назвались. И с номером 55 бы подумали, если бы было чем, так как это похоже на г.р., на возраст, на порядковый № аккаунта. А раз вы этого даже не подумали, то вашу недалёкость могу оправдать в лучшем случае вашей неопытностью.
И, да, ой-ой, гордая, мотаемая по воле волн, независимая водоросль обиделась на сравнение с прыщиком - показательно.
№24 mamafa 17 апреля 2015 02:13
+2
Цитата: Sargas55
Проект Антироссия запущен ещё в 1879 году.

Вообще-то проект Анти-Русь запущен гораздо раньше, примерно 1028 лет назад.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№25 Колян 17 апреля 2015 00:50
+7
Отличие главное заключается в следующем - все четверть века своей полоумной незалежности щеневмерлии восседала на шее России, паразитировала, да еще и поплевывала на нас сверху. Без наших беспрестанных вливаний вы бы сдохли давно.
А россия ни малейшей помощи либо поддержки от щеневмерлии не видывала даже во сне - от вас перло в нашу сторону лишь голимое быдляцкое хамство, жлобство, предательство, двурушничество и воровство, воровство, воровство...
№26 gravitonus2000 17 апреля 2015 07:45
+3
Они 24 года прожирали советское достояние, своего ничего не создали, т.е. славно ели-пили на халяву, видимо думали, что это может продолжаться бесконечно. Теперь, когда хлебают дерьмо полными ложками, должны понять, что по воровским законам достойную жизнь не построишь.
----------
DEBES, ERGO POTES
№27 киевский 16 апреля 2015 23:10
+25
да никогда Украина не имела и не будет иметь своего ОТЦА НАЦИИ. Причина проста-ИСКУССТВЕННОСТЬ ПОНЯТИЯ УКРАИНЕЦ.
Простите меня уважаемые соотечественники!
№28 Sargas55 17 апреля 2015 00:20
+4
Один был уже. Нестор Иванович Махно. И именно за это он вычеркнут из украинской истории. О нём только русские помнят.
Достойный был враг.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№29 нирбок 17 апреля 2015 04:54
-1
Не был Махно врагом.Так же как Колчак и Врангель.Он воевал против продразвёрстки и повернул штыки против большевиков,когда увидел что крестьянство уничтожают как класс.
№30 Светлана_Попкова 16 апреля 2015 23:23
+18
Ну, допустим, Медведева ТЕРПЕЛИ только потому, что рекомендовал его и стоял за ним Путин.
Медведев "подставился", раскрылся в ситуации с Ливией, когда на слова Путина о Крестовом походе Европы против Ливии, тут же отреагировал эдаким взбрыком, гневным спичем в адрес Владимира Владимировича.
И народ ЭТО ОТМЕТИЛ.
Русский народ достаточно пристально наблюдает и многое прощает своим правителям, но до поры до времени.
И не мною сказано: каждый вождь страны отвечает чаяниям народа её населяющим.
Так что и Горбачёв и Ельцин на том историческом отрезке появились в России тоже неслучайно, потому что в тот момент народ хотел именно таких руководителей. Да, да.
Так и в нынешней Украине - ею правили и правят те, кого жаждет основная часть украинцев. Значит, и отвечать за тысячи смертей своих сограждан и развал своей страны отвечать будут ВСЕ.
№31 azzim 16 апреля 2015 23:31
0
Медведь по Ливии все правильно решил.
№32 Sargas55 16 апреля 2015 23:57
+3
И правильно всё делал. Кто сегодня вспомнит многоприводного Мухоморыча?
И где Б. Ассад?
ЗЫ А Медведь, для нас, был прививкой от либерастии.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№33 mab3162 17 апреля 2015 00:48
+2
А Каддафи жалко.
№34 Sargas55 17 апреля 2015 01:28
+2
А мне - нет. Мухоморыч честно своё заслужил. Он вырос в мире, в культуре, в которых предавать - нормально и принято. Это просто вопрос выживания племени.
Не меряйте арабов нашими мерками. Это - просто другой мир.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№35 Черный пес 17 апреля 2015 01:57
+6
А еще посмотрите какой уровень жизни был в Ливии во времена Каддафи !!
И сколько всякой помощи от государства.
Кстати в Ливии всем руководил совет страны. А Каддафи был типа министра иностранных дел. Представлял интересы страны за рубежом.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№36 Юрок 17 апреля 2015 06:40
0
В мечетях Ливии муллы на проповедях рассказывали сколько государство заработало и на что потрачены заработанные деньги,нашим галерным слабо так, потому что народ охренеет от несоответствия цифр
№37 Лунь 17 апреля 2015 14:39
-3
А циферками свои слова подтвердить сможешь?
№38 mab3162 20 апреля 2015 10:28
0
Одну цифру помню - всем молодоженам на свадьбу полагались от государства 25000 долларов США безвозмездно, на налаживание хозяйства.
№39 Колян 17 апреля 2015 00:46
+11
И шо он может сделать, этот ваш гипотетический аналог ВВП на щеневмерлии?
Заявить, что. дескать, мы опять теперь с вами братья, россияне, давайте, подставляйте нам свою шею, мы опять на нее взберемся и у будем на вас паразитировать?
Украина может существовать лишь в составе России, но, поскольку менталитет хохлов отравлен завистью и жлобством. то они никогда с этим не согласятся.
А россияне уже сыты по горло хохляцким дебилизмом, их наглостью тупой жадностью
№40 inanna.vinogradova 17 апреля 2015 01:58
+11
Цитата: Колян
Украина может существовать лишь в составе России

В составе России Украина существовать не будет... Будет просто Россия.... Украину даже отдельным федеральным округом делать нельзя ни в коем случае, чтобы ничто больше не напоминало о её былом существовании... diablo
№41 balandparvoz 17 апреля 2015 07:45
+3
Будет поводырь когда присоединится к РФ в качестве отдельных областей. Хватит ленинских изобретений украинства. Было быдло галицийское, буковинское, гуцульское ,верховинское,подольское а также бойки , лемки и т.д. вот так и надо их идентифицировать .
№42 Зиновия 17 апреля 2015 08:45
+1
Он будет?Видите почву,на которой Путин украинский может
хотя бы родиться?Мазепа-это предел для этой территории.
Разве только извне. Тоже смешно.Хотя.....Если взять за идею
анекдот,где украинцы с надеждой ждут,когда их пленит Путин,то
все может быть. В каждой шутке только доля шутки.
№43 Репер Первый 17 апреля 2015 08:50
+2
Совсем не значит. ВВП появился, потому, что в нём была потребность у народов России. А у тех, кто скачет - такой потребности нет. Поэтому - не появится. Да и времени на исправление ситуации уже нет...
№44 strelkov 17 апреля 2015 10:06
+1
Будет. Только в одном варианте. Позорное недогосударство Руина будет ликвидировано.
И территория вернется обратно в Россию
№45 alexgrig 17 апреля 2015 13:49
+2
Ура!
Путин станет президентом украины!

Таки да, правильный пост.
Как назовём новый субъект федерации?
----------
Все фигня, кроме сусликов.
№46 Щукина_Мария 16 апреля 2015 22:48
+5
все правильно, но я хочу сказать в защиту Украины
на Украине не нашлось того лидера, что подумал бы о стране или, хотя бы, на примере Беларуси, Царя...не надо говорить, какие люди, такой и государь...просто нам Бог послал В.В. Путина.
№47 Терехова 16 апреля 2015 22:56
+21
Проблема в том, что "украинцам" никогда не был нужен такой искренний и справедливый лидер, как Путин.
Они таких людей не переваривают органически. Они уважают тех, кто умно ворует, хитро прячет, умеет больше всех понадкусывать, выпросить, устроиться на тёпленьком местечке.
№48 Щукина_Мария 16 апреля 2015 23:11
0
Нельзя людей делить по географическому признаку, кто-то оказался в ловушке, кому-то приходится мириться с нынешним бедламом и под страхом "проблем" молчать (как там, "бытовой сепаратизм") те, что стояли у руля, это не есть народ :)
тем более есть активное промывание из ТВ ( общение с жителями Крыма до и после Воссоединения)
№49 Терехова 16 апреля 2015 23:20
+13
Можно и нужно делить.
Я лично имела возможность жить (и жила) в той географии, но не осталась-муж не перенёс мелочность киевлян и окрестных селян, помноженные на их высокомерие и манию величия над русскими ещё в 80-е. А я их за это не простила.
А те, кому комфортный климат и "близость к евроцивилизации" важнее совести - те сегодня и молчат из страха лишиться тёпленького закутка.
Я лишь стариков прощаю, у которых единственная цель - не смотря ни на какие политические ветры дожить жизнь у могил своих супругов.
№50 inanna.vinogradova 17 апреля 2015 02:03
+6
Цитата: Терехова
мелочность киевлян и окрестных селян, помноженные на их высокомерие и манию величия над русскими ещё в 80-е.

Такими я их тоже помню в те годы... О чём, собственно, писала на Политикусе неоднократно... но не для вымещения каких-то обид (обид не было)... А чтобы объяснить, что истоки майдана уже буйно зрели на Украине и в Киеве ещё в те годы... facepalm
№51 Колян 17 апреля 2015 00:54
+7
А куевляне прямо мастера мириться с любым бедламом и с любой оккупационной властью!
Это ж лишь на Юго-востоке во время Великой Отечественной были и олег Кошевой, и Ульяна Громова, и Сидор Ковпак и множество других героев, не смирившихся с фашистским нашествием, а у куевлян во время оккупации гитлеровской полная идиллия с фашистами была!
№52 Зиновия 17 апреля 2015 08:46
0
100% evrey
№53 Мирна 16 апреля 2015 23:02
+8
Если бог послал России Путина -значит россияне искупили часть своей вины перед своей Родиной, своей землей,своей историей.БОГ ничего не делает просто так.И безумство жителей бывшей Украины это их божье наказание.Когда БОГ хочет кого-то наказать он лишает того разума.
№54 Щукина_Мария 16 апреля 2015 23:08
+7
Алексий II сказал: - "Бог, любит Россию" - и я ему верю.
№55 sanych 17 апреля 2015 08:18
0
каждый народ достоин своего правителя.
№56 Taci_T 16 апреля 2015 22:50
+5
И до тех пор, пока сами украинцы не разберутся

Не надоело повторять эту фразу? Нифига они ни в чем не разберутся.
№57 inanna.vinogradova 17 апреля 2015 02:04
+2
Цитата: Taci_T
Нифига они ни в чем не разберутся.

Вы правы... сами никогда не разберутся (проверено историей)... facepalm
№58 Goblinwowa 17 апреля 2015 08:28
+2
А они уже разобрались.
№59 PeterNOR 16 апреля 2015 22:50
+6
Всё это вместе называется - отсутствие Проекта.
Т.е.отсутствие Субъкта-носителя Проекта.
----------
PeterNOR
№60 Arni 16 апреля 2015 22:53
+10
Так не было на Украине, как и в России, впрочем, в 1991 году хотя бы кого-то, кто ратовал за независимость страны и имел бы массовую поддержку. Так, как это было с Прибалтикой - и лидеры были, и идеи, и желания. А на Украину незалежность свалилась под реплику "Опаньки, не ожидали!". Задача была Горбачева спихнуть, вот и воспользовались простеньким беловежским инструментом. О последствиях никто не думал - какой резон отказываться от маленького трона, если в перспективе не светит никакой? И разбрелись новые вожди новых независимых государств править в своих угодьях. Элиты, конечно, были за независимость - полномочий больше, контроля меньше. народ хотя и спросили (референдум), но слушать его никто не стал. С этого всё началось. С глупости, тщеславия и жадности первых лиц. Батька белорусский далеко не идеал - но оказался после того, как возглавил страну, разумнее всех прочих - не знаешь, что будешь строить, так не ломай то, что есть. Это вообще-то и называется "государственник".
А про Украину сегодня что-то заговорили на работе - как раз на тему, что по всем параметрам она могла бы быть лучшей европейской страной, ибо богата была неимоверно. Ресурсы, промышленность, климат, положение - ну хоть под микроскопом смотри, она во всем в лучших условиях... И всё это просрали.
№61 trial4ik 16 апреля 2015 22:55
+4
"Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт..."-о чем это я?,о гербе.Сокол значится пикировал на воображаемую добычу да и п...нулся по ходу об асфальт,теперича валяется на боку и тихо охеревает.Вот и страна также,когда теперь очухается?
№62 separatist 17 апреля 2015 14:37
0
То сокол, а я думал мертвая чайка и вилы!!!!!!!!!!!!!!!!!! dumaet biggrin
----------
чёрный сепар
№63 safronov00 16 апреля 2015 22:56
+5
Не пикирующий сокол, а Хазарская тамга - клеймо, которым скот клеймили.
№64 BadSan 17 апреля 2015 13:46
0
Лично-родовые знаки рюриковичей

Лично-родовые знаки рюриковичей

(На википедии брал)
Выходит, рюриковичи позаимствовали знак у Хазаров?
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№65 separatist 17 апреля 2015 14:39
0
Посмотри - не Владимир а Володымыр написано, это хохлы придумали, а им верить.......
----------
чёрный сепар
№66 BadSan 17 апреля 2015 14:42
0
Спорить не буду..
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
№67 opri4nik 18 апреля 2015 10:35
+1
враньё эта Википедия...её уже давно еврейской энциклопедией прозвали...вы ещё за дело Бэйлиса на ней прочтите...
№68 opri4nik 16 апреля 2015 23:13
+3
точно,какой там сокол!сходство весьма отдалённое...а вот хазарская жидовская печать времён "достопочтенного Песаха" очевидно!!!
№69 киевский 16 апреля 2015 23:19
+2
УЖОСС!!! Согласен почти со всеми постами! Но надо же что-то делать! facepalm
№70 Sargas55 17 апреля 2015 00:26
+1
Не мешать убиться с разбегу об угол, смазанный иадом.
Это - лучшее, что мы сегодня можем сделать.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№71 Nik_tigr 17 апреля 2015 01:25
0
Правильно! Не надо ничего делать! Сама (Ненька) дойдет! Аминь!
№72 opri4nik 17 апреля 2015 01:36
0
а что ты сейчас сделаешь? лучше предоставить гниющему трупу укро-зомби самому полностью разложиться,а иначе это будет вмешательство России и Путина...по факту,украина превратилась в колонию даже не США а израиля и мирового сионизма,с жидовской государственной символикой и верховной зрадой,полностью состоящей из жидов/полужидов/женатых на жидовках,с президентами-жидами,бывшими на протяжении триста лет управдомами и завхозами у ясновельможных панов(вот откуда настойчивая тяга у киевского каганата к "евроинтеграции"-местечковые украинские жидки очень хорошо помнят,как им здорово жилось у польских панов,вместе ж грабили малороссийское "насэлэння"...короче,здравствуй,киевский укрокаганат,поздравляем,вас с "эвроинтэграцией" Хазарией!
№73 Goblinwowa 17 апреля 2015 08:35
0
Ничего не надо делать. Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
№74 inanna.vinogradova 17 апреля 2015 02:35
+2
Цитата: opri4nik
вот хазарская жидовская печать времён "достопочтенного Песаха" очевидно!!!

Если выражаться толерантно, то так называемая "знать" (элитой их называть язык не поворачивается) - управленческая, финансовая, идеологическая, экономическая - в основной массе украинских городов, особенно областных, состоит из людей, имеющих еврейскую кровь в том или ином поколении... ну, так сложилось после присоединения к Российской Империи бывших польских земель... однако чисто еврейских фамилий на Украине осталось относительно мало, посколько многие из чистокровных и галахических евреев смыкнули к себе на историческую родину и на Запад как только появилась такая возможность (последние 10-40 лет)...

И всё же на Украине осталось огромное количество людей с заметной толикой еврейской крови (да вы посмотрите на лица свидомых в их общей массе!!!) с украинскими, польскими и русскими фамилиями (разве нужны примеры?) ... именно это является главной генетической особенностью славян, которые проживают на территории Украины - переизбыток еврейской крови, о существовании которой у себя многие даже не догадываются! Аналогичным образом разбавлена кровь славян, проживающих в Великороссии, только примеси другие - тюркские, угорские и кавказские...

Не отсюда ли и те определённые ментальные различия между жителями России и Украины, когда русские насмехаются над жлобством, прижимистостью, халявничеством, паразитизмом, хитростью и пр. (чем не "еврейские" черты?) у жителей Украины, а те в свою очередь издеваются над неорганизованностью, безалаберностью, бесхозяйственностью, простоватостью и доверчивостью (чем не черты диких степных кочевых племён?) и т.д. у русских...

так что, народ то мы один... но особенности имеются winked
№75 Юрок 17 апреля 2015 06:45
-4
Ещё ни разу не встречал хохла без еврейских корней
№76 opri4nik 18 апреля 2015 10:32
0
с вами полностью согласен...вся Галиция и юг Малороссии была заселена этими "чужими"...во время безбожное большевицкого террора в Крыму и рядом-Херсон,Николаев и Одесса,жидобольшевики собирались устраивать "землю обетованную",памятуя о том,что Хазарский Каганат занимал территорию от Волги до Киева(включительно),что они,эти мрази навукраине,собственно,и творят....
№77 kupa275 16 апреля 2015 23:15
+1
Цитата: Insider
Не согласен. ЕБН забыли? Или сейчас в России подъем благодаря только народу? ВВП - Пастырь. Где бы вы были при Медведеве, будь он сейчас президентом? У Украины своего ВВП пока не было. Это значит только одно - он будет.

Не забыли мы Ельцина, не забыли 90-е.
Если у вас нет нашего ВВП, значит остальные без пастыря бараны? Может вам виднее
№78 holyoleg 17 апреля 2015 20:03
0
№79 holyoleg 17 апреля 2015 20:03
-1
№80 pavel2607b 16 апреля 2015 23:25
0
Господи! Шмякни эту пикирующую птицу о землю так,чтобы и мокрого места не осталось!Аминь!!!
№81 Sargas55 17 апреля 2015 00:01
+1
Не поминай в суе.
И не мешай "птице" самой шмякнуться.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№82 казак56 16 апреля 2015 23:29
+4
Цитата: safronov00
Не пикирующий сокол, а Хазарская тамга - клеймо, которым скот клеймили.
Ещё и рабов ей клеймили. Получается, что всю Украину и всех украинцев заклеймили жиды как свою собственность.
№83 Ужа 16 апреля 2015 23:51
+1
Вот жеж говорят "Кто забывает своё прошлое, не достоит будущего". Сотни лет назад изгнали жидовский хазарский каганат. За сотни лет поколения забыли свою историю, и вот он опять каганат под боком. Ппц просто. sad
----------
№84 mab3162 17 апреля 2015 00:58
0
А к слову - укрострасть к халяве не от хазар ли пошла, все богатства которых были от купцов проезжих откупное за право пересечения хазарских земель и право торговли на хазарских землях, а также от грабежей соседей, которых регулярно потрошили, впрочем давая время на восстановление разграбренного.
№85 Ужа 17 апреля 2015 18:04
0
Это ещё раз доказывает, что ничего бесследно не уходит. :(
----------
№86 казак56 16 апреля 2015 23:33
+5
Цитата: Терехова
Проблема в том, что "украинцам" никогда не был нужен такой искренний и справедливый лидер, как Путин.
Они таких людей не переваривают органически. Они уважают тех, кто умно ворует, хитро прячет, умеет больше всех понадкусывать, выпросить, устроиться на тёпленьком местечке.

Точно подмечено! Украина не в состоянии существовать отдельным, независимым государством, вследствии менталитета её населения. Хохлы, однако...
№87 Гаврил 16 апреля 2015 23:52
+2
Замечательная статья. Во всём согласен с автором. Когда я слышу о том, что Россия первой объявила о своей независимости, я вспоминаю свой последний визит на малую родину, тогда ещё УССР, в 1991 году. Они уже до распада Советского Союза стали вводить гривны-талоны. Которые выдавались в том же количестве, что и ходившие пока рубли. Без тех гривн рубли, к оплате товаров, не принимались. Не этим ли они подчёркивали свою самостийность опережая Беловежские соглашения? Выставляли экономический барьер движения товаров из укры в Россию. Одним словом, падение сокола - это выпадение отработанной органики из прямой кишки, с характерным звуком и запахом с большой скоростью.
№88 Sargas55 17 апреля 2015 00:12
+1
Когда я служил, зимой 89-90, с Балтийского Флота табунами побежали хохлы. Мотивируя тем, что Украина - отделилась.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№89 АШАТАН 17 апреля 2015 00:41
+1
Ну врать-то зачем? какие-такие гривны-талоны вводились до распада СССР? Талоны на отдельные виды продуктов были.Типа карточек Из-за нехватки этих продуктов. А товар продавался на рубли. И никаких гривен в помине не было тогда
№90 Нешатай 17 апреля 2015 02:01
+1
Были. Бумажки квадратные какие-то талоно-купоны. Они выдавались простыней, их надо было самостоятельно отделять друг от друга. Знакомая знакомых еще плакалась, что рубли есть, а бумажек этих до комплекта не было. Она не могла туфли купить - бумажек не хватало. Этот период был очень недолго, может несколько месяцев. Возможно, вы выезжали, сидели, рожали или память у вас плохая
№91 Черный пес 17 апреля 2015 02:29
-1
Вот такие купоны ввели на Украине в 90-м году.

Купоны 90-го года

В 92-м году они изменились на вид и стали похожи на деньги.

5000 купонов

В 1992—1995 годах купоно-карбованцы подверглись гиперинфляции. Среднегодовой курс в 1992 был 135 купонов за одну немецкую марку, в 1995 за одну марку давали уже 102 тысячи 886 купонов. И зарплаты стали по несколько млн. купонов.

500000 купонов
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№92 АШАТАН 17 апреля 2015 13:17
0
Нет, уважаемый Нешатай, гривен-купонов до распада СССР не было. Талоны-купоны действительно были.Где их выдавали- не помню. Возможно в ЖЭКах В то время мне еще платили зарплату рублями и никаких одинаковых по сумме талонов-купонов в кассе не выдавали.Мне, по крайней мере. Купоно-карбованцы появились позже, после 91-го
№93 Черный пес 17 апреля 2015 02:13
0
Вот такие купоны ввели на Украине в 90-м году.


В 92-м году они изменились на вид и стали похожи на деньги.

В 1992—1995 годах купоно-карбованцы подверглись гиперинфляции. Среднегодовой курс в 1992 был 135 купонов за одну немецкую марку, в 1995 за одну марку давали уже 102 тысячи 886 купонов. И зарплаты стали по несколько млн. купонов.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№94 edwardtugi 17 апреля 2015 00:24
+1
отличный анализ.
№95 Sargas55 17 апреля 2015 00:29
0
Не могу его назвать отличным. Есть много концептуальных упущений, начиная с того, что автор отметил что внаукраинцы просрали страну за 25 лет, но не заметил, что это - ровно одно поколение.
А это - основополагающий фактор, это - вопрос миропонимания.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№96 дикий кайтер 17 апреля 2015 07:41
0
Вот я всегда и говорил, что мы хохлов кормили, строили, лелеяли и ублажали... Все это они очень круто просрали, таков уж у них менталитет...
№97 EU-EU 17 апреля 2015 08:57
+1
1. Предположим, что мои утверждения о том, что укры и Русь это два совершенно не связанных между собой понятия не верны. Тогда получается, что до татарского нашествия, когда той землей управляли предки русских она процветала так, что укры до сих пор возвеличивают ее. Но после татарского нашествия русские ушли и во что превратилась эта земля вместе с Киевом? Киев даже в довоенный период не тянул на столицу УССР! В 1991 году русские опять покинули эти земли, так укры через 20 лет превратили Киев в покрышкоперерабатывающий завод. Пройдет еще немного времени и опять земля эта превратится в отстойник, как во времена 14-17 веков пока опять русские не вернуться?
2. Для укров это не пикирующий сокол, а обыкновенные вилы.
№98 format1612 17 апреля 2015 09:42
0
Цитата: Insider
Это значит только одно - он будет.

Скорее бы уже. Жаль только, что сами себе укро-олигархи начальника аля-Путин не выберут smile .
№99 Insider 17 апреля 2015 10:16
0
Цитата: Терехова
Да, я из тех, кто "любит своё Отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины". (с) А вы?


Цитата: Терехова
Можно и нужно делить.
Я лично имела возможность жить (и жила) в той географии, но не осталась-муж не перенёс мелочность киевлян и окрестных селян, помноженные на их высокомерие и манию величия над русскими ещё в 80-е. А я их за это не простила.
А те, кому комфортный климат и "близость к евроцивилизации" важнее совести - те сегодня и молчат из страха лишиться тёпленького закутка.
Я лишь стариков прощаю, у которых единственная цель - не смотря ни на какие политические ветры дожить жизнь у могил своих супругов.

Вы делаете свой вывод только по населению одного региона Украины, не самого лучшего кстати. Патриот, говорите. По-моему Вы просто обижены на киевлян.
----------
Отставить тупое здравомыслие! (c)
№100 Спортивный Стрелок 17 апреля 2015 13:49
0
В романе Толстого "Воскресение" ясно доказывается, что психология проститутки - это навсегда. Поэтому я согласен с автором, что рецепта выздоровления не существует. Сначала произойдет крушение страны, потом образуются точки кристаллизации - вокруг которых и будут собраны более или менее гомогенные сообщества со своими региональными лидерами(Донбасс уже таковым является). И в конце концов эти территории определятся, к кому примкнуть... На этом невековая история Украины и закончится. Аминь.
№101 safronov00 17 апреля 2015 13:59
0
Википедия......что это такое? Дезинформация от пендосни вот что такое википедия.
№102 Гаврил 17 апреля 2015 15:19
0
Цитата: АШАТАН
Нет, уважаемый Нешатай, гривен-купонов до распада СССР не было. Талоны-купоны действительно были.Где их выдавали- не помню. Возможно в ЖЭКах В то время мне еще платили зарплату рублями и никаких одинаковых по сумме талонов-купонов в кассе не выдавали.Мне, по крайней мере. Купоно-карбованцы появились позже, после 91-го

Ещё раз. В 1991 году, в сентябре месяце, будучи в гостях у родственников (г. Макеевка) я в магазине музтоваров возжелал приобрести акустическую гитару за полновесные советские рубли, но мне было отказано из-за отсутствия приложения к рублям купонов-талонов-карбованцев. Если бы было не так, как написано мною выше, то та гитара стояла бы сейчас в моём доме. Уж больно хорошая была акустика.