Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Только и думаю о том, как покинуть Украину»
«Я получаю большое количество личных сообщений с угрозами. Мне угрожали и раньше, но сейчас, после серии политических убийств, я воспринимаю это максимально серьезно», – рассказала бывший депутат Партии регионов Елена Бондаренко. Накануне был убит ее бывший однопартиец Олег Калашников.
Экс-депутат Верховной рады Украины от бывшей правящей Партии регионов нескольких созывов, член комитета по вопросам свободы слова Елена Бондаренко заявила, что подает в правоохранительные органы заявление о поступающих ей угрозах. «Вот и работка для СБУ и МВД. Угрозы в мой адрес. Пишу заявление и отправлю заказным. А нашему фейсбучному Арсену Авакову и Facebook будет достаточно. Ловите, расследуйте. Пока вас не отправили с позором в отставку», – написала Бондаренко в своем аккаунте в Facebook. Она также прилагает скрин адресованного ей сообщения следующего содержания: «Ну что, курва, готовься. Следующей жертвой будешь, похоже, ты».
Арсен Аваков уже отреагировал на призыв Бондаренко. «МВД немедленно примет меры, в случае, когда она предоставит факты такой переписки с угрозами. Не на картинке, а в реальном носителе – в рамках расследования по ее заявлению будут совершены все необходимые меры по обеспечению ее прав и свобод. А по отношению к угрожавшему приняты меры реагирования. Е. Бондаренко ждут в городском главке милиции», – написал глава МВД у себя в Facebook.
Опасения Елены Бондаренко вполне объяснимы: накануне возле своего дома был убит ее бывший однопартиец Олег Калашников. Двое неизвестных расстреляли его прямо у подъезда. В течение суток после этого в Киеве произошел ряд резонансных убийств. Особенный шок у общественности вызвало сообщение о смерти журналиста Олеся Бузины. Следственные органы уже заявили, что почерк убийц Калашникова и Бузины схож. О том, почему еще одного бывшего члена Партии регионов могут преследовать и что она намерена делать дальше, Елена Бондаренко рассказала газете ВЗГЛЯД.
ВЗГЛЯД: Елена Анатольевна, каким образом в ваш адрес поступали угрозы?
Елена Бондаренко: Угрозы приходили на мою персональную страницу в Facebook. Я получаю большое количество личных сообщений с угрозами. Мне угрожали и раньше. Но сейчас, после серии политических убийств на Украине, я воспринимаю каждую угрозу в свой адрес максимально серьезно. Более того, советник главы МВД Украины Антон Геращенко занес персональные данные об убитых на специальный сайт «Миротворец». Там есть данные и обо мне.
ВЗГЛЯД: Что вы планируете предпринять?
Елена Бондаренко: Я планирую подать заявление в правоохранительные органы. Но нужно подготовиться к этому. Необходимо представить доказательства, а для этого требуется время.
ВЗГЛЯД: Советник главы МВД Украины Антон Геращенко заявил, что вы не обращались в милицию в соответствии с процедурой.
Елена Бондаренко:Антон Геращенко – это человек, который совершенно не знаком с процедурой принятия и подготовки подобных заявлений. Что он может заявить? Для меня Геращенко вообще никто: ни цензор, ни наставник, ни специалист.
ВЗГЛЯД: У вас не было планов покинуть страну?
Елена Бондаренко:Честно говоря, я сейчас об этом только думаю. Некоторые меры предосторожности я уже предприняла. После стольких политических убийств я не буду говорить журналистам на весь мир, куда я поеду и что я буду делать дальше. Если я отвечу на этот вопрос, это поможет тем, кто имеет планы в отношении меня. Не ждите ответа на этот вопрос.
ВЗГЛЯД: Кто мог стоять за серией политических убийств на Украине? Как вы считаете, это одни и те же люди, которые сейчас угрожают вам?
Елена Бондаренко:В стране организована расправа над людьми, которые высказывают критику в адрес власти. Это абсолютно точно. Всех убитых связывало именно это. Дальше напрашивается вывод: если все эти люди критиковали власть и они убиты, значит, дело чести для власти найти тех, кто это сделал. Или заказчиком, организатором и исполнителем этих убийств – расправы против оппозиции и активных граждан – являются власти Украины. Получается, что это полицейское государство, которое физически устраняет всех тех, кто имеет иную точку зрения. По ходу следствия мы увидим, как себя поведут правоохранительные, вернее, правонарушительные органы Украины в отношении этих кощунственных убийств.
Охота на Партию регионов
Напомним, что экс-депутата пятого созыва Верховной рады от Партии регионов Олега Калашникова застрелили в среду вечером в Киеве возле его дома. Тело погибшего было обнаружено в 19.20 по киевскому времени. Причиной смерти стало огнестрельное ранение. По факту убийства Олега Калашникова возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 115 Уголовного кодекса Украины «Умышленное убийство». Рассматривается много версий этого преступления, главная из которых – политическая деятельность Калашникова, «в том числе связанная с участием в организации, финансировании и модерации так называемого Антимайдана в Мариинском парке», сообщил советник главы МВД Антон Геращенко.
Сам же Калашников незадолго до смерти написал письмо, в котором говорил о том, что его преследуют из-за политической деятельности. «Открытый геноцид инакомыслия, угрозы физического уничтожения и постоянные грязные оскорбления за открытый призыв к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне стали нормойна оккупированной нацистами сегодняшней Украине, – писал Калашников. – Этот «подарок» я получил 13 апреля вместе с очередной порцией угроз и оскорблений», – говорится в письме.
Под подарком он подразумевал публикацию его личных данных, включая домашний адрес, на информационном ресурсе «Миротворец». Публикация была сделана 13 апреля. В ней Калашников описан как «сепаратист, провокатор, пособник боевиков, поддерживает связи с террористами и боевиками, организатор Антимайдана, поставщик «титушек». На том же сайте фигурирует имя убитого накануне журналиста Олеся Бузины. Его также приписывают к сепаратистам. Запуск данного ресурса с помпой освещал вышеназванный Антон Геращенко. Информация, которая появляется на этом ресурсе, доступна только сотрудникам МВД и СБУ.
Руководитель центра прикладных политических исследований «Пента» из Киева Владимир Фесенко говорил не только о том, что убийства Калашникова – политическое, но и о том, что оно может оказаться не последним. «Это уже не первая, но боюсь, что не последняя смерть известных членов Партии регионов. Причем речь идет не о ключевых фигурах, а об исполнителях, которые хотя и известны, но не являются теми, кто принимает решения в бывшей партии власти и нынешний оппозиции», – сказал эксперт в интервью Deutsche Welle.
Убийство Калашникова действительно стало не первым случаем, когда погибает политик от Партии регионов. Так, в конце февраля был найден мертвым бывший заместитель председателя фракции Парии регионов в Верховной раде Михаил Чечетов. По официальной версии, он покончил с собой. А в середине марта экс-губернатор Запорожской области Александр Пеклушенко был обнаружен мертвым, с огнестрельным ранением в области шеи. Официальная версия – также самоубийство. Пеклушенко, как и Калашникова, киевские власти обвиняли в организации избиения «майдановцев» и поддержке Антимайдана в 2013 году.
Текст: Юрий Богданов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
127 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Беги быстрее Лена пока есть возможность. Возвращаться будешь на танках.
надо ее быстрее с семьей вывезти а то еще один труп
Лена, отстрел людей из Вашингтонского обкома получен, однозначно уезжай из этого национал-фашистского заповедника.
На Родину - На Донбасс!!!Нам нужны грамотные, справедливые политики!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Елена почему сидела до сих пор в Киеве в окружении нацистов,ведь видела что там творится полный геноцид, и уезжала бы раньше оттуда. Теперь единственно кто может помочь оттуда выбраться, так это ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ вместе с КАДЫРОВЫМ, чтобы сохранить этой женщине жизнь, матери троих детей, по моему у нее трое деток. Господи люди помогите этой женщине.
Елена Анатольевна в Киеве не сидела сложа руки! В отличии от многих трусливых мужчин-депутатов, она открыто, с трибуны рады заявляла свою позицию против войны на Донбасе и киевской хунты!!!
Мне она нравится, красивая и смелая женщина! Но вот уезжать с этого киевского гадющника, Елене Анатольевне нужно однозначно, иначе может случится не хорошее!
Мне она нравится, красивая и смелая женщина! Но вот уезжать с этого киевского гадющника, Елене Анатольевне нужно однозначно, иначе может случится не хорошее!
Это такая же тварь,что и пришедшие к власти,но ОНО думало,что её деньги не тронут..............ТВАРЬ. В хохляндии людей у власти нет и никогда не было,тут всегда правили БЫДЛО и ляхи с жидами.А по роже она ЖИДОВКА,НО ЖИДЫ перед кончиной и своих душат..
Началось ...
Шаблон убойиц всегда одиноков. Так было при Гитлере, так Хорвати убивали Сербов в 1991.
Сначала професионали по заказу власей убывають самых важных людей, а потом уже групи в форме ночю заходить по квартирам и убивають целые семьи ... В конце дойдуть и до обычних Еврейев ... Ну и тогда явится Израель которий молчить ...
Так будеть в Киеве и всех городах, так будеть и в деревнах ...
Время смерти на Украине началось и будеть длится очень долго и безнаказанно.
... Потому что Западу это выгодно, а Россия не будеть вмешиватса ...
Ад на земле ...
В деревнах будуть организированые партизанскые отряди (русские и прорускые и антинацисти), можеть быть даже в городах ... Будеть и много груп нацистов - гражданская война и гаос в чыстом виде как никогда ...
Шаблон убойиц всегда одиноков. Так было при Гитлере, так Хорвати убивали Сербов в 1991.
Сначала професионали по заказу власей убывають самых важных людей, а потом уже групи в форме ночю заходить по квартирам и убивають целые семьи ... В конце дойдуть и до обычних Еврейев ... Ну и тогда явится Израель которий молчить ...
Так будеть в Киеве и всех городах, так будеть и в деревнах ...
Время смерти на Украине началось и будеть длится очень долго и безнаказанно.
... Потому что Западу это выгодно, а Россия не будеть вмешиватса ...
Ад на земле ...
В деревнах будуть организированые партизанскые отряди (русские и прорускые и антинацисти), можеть быть даже в городах ... Будеть и много груп нацистов - гражданская война и гаос в чыстом виде как никогда ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
"Беги быстрее Лена .."
Не согласен ! Уезжай !
Не согласен ! Уезжай !
Такую красивую и умную женщину надо беречь.
Родной город Лены - Макеевка, ей и карты в руки, создать на освобожденной территории Донбасса мощный политический кулак и тролить киевских фашиков, показываю их истинную сущность всему миру. Лена, держись!
Буду рад если эту бля.... грохнут..............в парламенте нужно работать,а не ебст.............
Что посеяли с Януковощом, то и пожинают.
И кого именно истреблял, по вашему укронацистскому мнению, "януковощ"?
Вот многие здесь мне минусы ставят, даже не понимая, что Януковощ как раз не истреблял, а продолжал взращивать всю эту неофашистскую свору, увлеченный своими теневыми и коррупционными схемами.
А отвечать за все действия и бездействия Януковича должна одна Елена?
Нет, не одна Елена. Политические игры алчного Януковища уже убили и его родного сына.
По поводу убийства сына есть версия, что это подстава. Это сделано для того, чтобы обезопасить родных Януковича. Ему самому еще возможно уготована важная роль по возвращению на Украину.
Если интересно, посмотрите это видео начиная с минуты 4:13. Там об этом говорится.
https://m.youtube.com/watch?v=NKNi8qV_Mjk
Если интересно, посмотрите это видео начиная с минуты 4:13. Там об этом говорится.
https://m.youtube.com/watch?v=NKNi8qV_Mjk
Эта Бондаренко должна отвечать прежде всего за свои слова и поступки. Куда она хочет уехать - в Евросоюз или Россию? Хочу Вам напомнить следующие ее слова: "Россия по отношению к Украине заняла позицию, когда кроме кнута ничего больше нет. Это нездоровая и неправильная позиция" https://glavred.info/politika/v-partii-regionov-prizvali-rossiyu-myagche-otnositsya-k-evrointegracii-ukrainy-259337.html.
Бондаренко соучастница преступлений партии рыгов перед народом. На ее совести то, что сегодня происходит на Донбассе. Она предала его, своих избирателей, народ, она мечтала быть евроинтегрированой подальше от России. А что теперь может предложить ей оболганная рыгами Россия, у которой "кроме кнута ничего больше нет"?
Бондаренко соучастница преступлений партии рыгов перед народом. На ее совести то, что сегодня происходит на Донбассе. Она предала его, своих избирателей, народ, она мечтала быть евроинтегрированой подальше от России. А что теперь может предложить ей оболганная рыгами Россия, у которой "кроме кнута ничего больше нет"?
Совершенно с вами согласен--своим бездействием януковощ принес Украине возможно даже больше зла,чем нынешние руководители Украины.
Ивашка - дурашка ты совсем дебил ты с чем сравниваеш Януковича с нынешним руководством Укрии? полный маразм, чем Янукович больше зла принес Украине чем нынешнее правительство Украины, Янукович что уничтожал бомбежками свой народ? как эта хунта бомбит Юго-Восток сколько же людей погибло,детей, стариков, а разрушено сколько жилья,предприятий, и вед не собираются прекращать, а наращивают и дальше вооружение, да и кто ты такой что-бы такие сравнения делать,по моему после этого ты конченный дебил, а я на тебя время трачу доказываю, кому?
Вы кто такая, чтобы всех обзывать. Посмотрите сначала на себя. Именно ваш янык привел нацистов и бандеровцев к власти, а вы поддерживали этого мерзавца.
Я смотрю, тут многие не в курсе, или подзабыли, что Янык отдал донбасские земли в аренду пиндосам на 50 лет, а часть крымских пахотных земель - китайцам тоже на 50. Если бы не события последнего года, сейчас уже в Крыму шуровали китаёзы на тракторах, а на Донбассе пиндосы.
От Яныка вред - не меньше, чем от нынешней киевской власти, тем более, что и Поросёнок из той же банды "регионалов".
От Яныка вред - не меньше, чем от нынешней киевской власти, тем более, что и Поросёнок из той же банды "регионалов".
Абсолютно согласна , что Янукович ( как и любой другой политик на Украине) причастен к сегодняшним фашистским событиям. Этот весь свидомизм не мог появиться вдруг. Его именно взращивали. И сейчас уже в первую очередь тревожит вопрос: Что с этим всем делать?! И есть ли вообще вменяемые здоровые силы в самом этом государстве, чтобы весь этот незалежный ужас закончился наконец?!
А у вас в РОССИИ не взращиваются болотные майданы Макаревичи покойные Немцовы продажные пиндосам радио и телеканалы и что вы с ними, закрыли каналы или радио свобода или запретили подпиндосникам бегать за советами у пиндосское посольство, мало вы еще и памятнмк на мосту поставте Немцову за то что у рябого Ющенка был советником который был ставленник пиндосии соответственно и советника ему подобрала пиндосия, так что ваша либерасня тоже вскармливается у вас на глазах и что вы народ сделали, а ничего, взращиваете и дальше.
Зачем тыкать, "а у вас в России"? На себя сначала посмотри, а мы как-то уж и без тебя разберемся. Слава богу, нам удалось вырваться из вашего незалежного бандеровского дурдома.
"Портрет" прекрасно себя чувствует со товарищами в России и 90 дней прибывания его не сильно волнуют.
Мне кажется, На Украине с самого развала СССР всё было заточенно под возрождение бандеровцев. И тут Янукович был бессилен. Что он мог сделать? он же миллиардер и хапуга, а это значит был на крючке у пиндосов.А другой бы там не появился. И проект бандерня был сквозной, независимо от того кто будет президентом, потому что курировался тоже американцами. У нас и Россия в значительной степени курируется амерами _ только посмотрите на эти рожи то, глаза горящие ненавистью и дурь которую не стеснясь льют либерасты у нас, и они комфортно чувсвуют себя.А что там в правительственных и олигархических кругах? если бы мы были в курсе тамошних движух то вообще наверное настроение ухудшилось бы.Героев на всех не хватает. Поэтому надо сначала самим быть в чем то смелее и справедливее.
Зачем минусуете? Слова то правдивые! Если есть кто на сайте из ЛДНР, спросите этих людей как они относятся к яныку... Многие считают, подави янык майдан, ну было бы не 100, пусь 500 жертв, но тысячи были бы живы... почему партия ренегатов у которой была власть в руках, так у нас называют эту политсилу не стала на защиту своего электората, как они нас называли, а начали сливать своего лидера и народ Донбасса... Так, что я согласна с ЛИНИН ОКСА, что посеяли, то и пожинают...
Спасибо! Так все и есть.
Вот как на самом деле помогал Януковощ и его правительство России еще в далеком 2011 году: https://news.mail.ru/inworld/ukraine/politics/5876458/
Вот как на самом деле помогал Януковощ и его правительство России еще в далеком 2011 году: https://news.mail.ru/inworld/ukraine/politics/5876458/
С тем, что янык культивировал тягнибоков согласна, с тем, что янык кинул свой электорат и тем самым вверг Украину в кровопролитие согласна, хотя мог все остановить, причем малой кровью, но, в отличие от других членов ПР, Лена Бондаренко - боец...Поэтому ей нужно уезжать. Слишком много у нее врагов среди майданутых.
Уезжать ей нужно.
Но разве как член партии регионов до осени 2013 года она не поддерживала ту прозападную и отчасти русофобскую политику, которую проводил Янукович? Разве не ПР во главе со своим лидером, в том числе Бондаренко как член этой партии, способствовали возрождению неофашистов?
Так что Линин Окса права, когда пишет: Что посеяли, то и пожинают.
Но разве как член партии регионов до осени 2013 года она не поддерживала ту прозападную и отчасти русофобскую политику, которую проводил Янукович? Разве не ПР во главе со своим лидером, в том числе Бондаренко как член этой партии, способствовали возрождению неофашистов?
Так что Линин Окса права, когда пишет: Что посеяли, то и пожинают.
Вы правы, ей нужно уезжать. Бандеровцы ее не пощадят.
Януковичу надо было гасить майдан еще тогда, в 2011 году - при фактическом невмешательстве власти, безобразничающие молодчики отобрали у сотрудников российского Генерального консульства во Львове и растоптали венок с лентой цветов российского государственного флага, который должны были положить к памятнику советским воинам на Холме Славы - тогда львовские неонацистские молодчики поняли, что олигархическая власть Партии регионов слабая, падкая на деньги, конъюнктурная и почувствовали вседозволенность. В 2014 году это превратилось в убийства на Майдане, а потом настал черед Донбасса и террора против инакомыслящих. Так что можно где-то считать события на День Победы во Львове 2011 г. прологом и некой репетицией к майдану на козьем болоте, о котором писал Бузина.
Януковичу надо было гасить майдан еще тогда, в 2011 году - при фактическом невмешательстве власти, безобразничающие молодчики отобрали у сотрудников российского Генерального консульства во Львове и растоптали венок с лентой цветов российского государственного флага, который должны были положить к памятнику советским воинам на Холме Славы - тогда львовские неонацистские молодчики поняли, что олигархическая власть Партии регионов слабая, падкая на деньги, конъюнктурная и почувствовали вседозволенность. В 2014 году это превратилось в убийства на Майдане, а потом настал черед Донбасса и террора против инакомыслящих. Так что можно где-то считать события на День Победы во Львове 2011 г. прологом и некой репетицией к майдану на козьем болоте, о котором писал Бузина.
Лена Бондаренко не может нести ответственность за всю ПР, янык, сука, виноват.... именно он привел тягнибоков к власти, хотя мог, имел все возможности, их не допустить, именно он посадил Маркова, Волгу, задвинул Витренко - всех антифашистов... и, плевать, что он реально тупой, сделал это не специально, не потому что продался СШП, а потому что он думал, что схватил Бога за бороду,и всех перехитрил и все в его руках...
Америкосы 23 года зарились на Украину, янукович ничего не сделал, чтобы это предотвратить, хотя мог....но, жадность пересилила все, даже инстинкт самосохранения.
Америкосы 23 года зарились на Украину, янукович ничего не сделал, чтобы это предотвратить, хотя мог....но, жадность пересилила все, даже инстинкт самосохранения.
Ну вот договорились - во всем виновата Елена Бондаренко. А эти в Киеве сейчас у руля - невинные жертвы ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Минусуют потому, что люди все разные. Кто то убежал, а другие пытаются исправить свои и чужие ошибки.
Минусую, потому что написали глупость. Никто никаких ошибок исправлять не будет, на данный момент, им не до работы над ошибками.... им бы выжить, для начала....
Мы хорошо относимся к Януковичу! На фоне остальных презиков -он лучший!
На фоне остальных презиков -он лучший!
Это самый неудачный презик, который окружил себя продажными политиканами-олигархами и позволил раздербанить страну, которой правил...
"МЫ" плохо относимся к яныку, но зла ему не желаем, Господь его наказал, а это справедливый суд.
Я не отношусь хорошо к Януковичу! Но на фоне остальных президентов Украины -он действительно лучший!
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Ни фига он не лучший, он трус и предатель. Он предал свой электорат и меня в том числе. Иметь нормальных силовых министров - МВД, СБУ, во всех регионах своих людей и так бездарно просрать власть? А теперь народ кровью умывается.
ну, вполне согласен, что Янук "не торт", но неужели первый майдан ничему не научил?
ну, вполне согласен, что Янук "не торт", но неужели первый майдан ничему не научил?
Нет, не научил, в первую очередь Партию регионов.
Понятно, что эта партия живой пример для идиотов. Но для остальных-то, избранный майдана Ющенко не факт на тему "результат майданства"?
Вы считаете, что эта достойная женщина должна нести ответственность за личную трусость и недалёкость президента Януковича? Она осталась на БУ, боролась по мере сил. Мы видели как плевали в неё в раде. И она теперь должна погибнуть? Это слишком жестоко по отношению к ней и несправедливо!
А кто говорит, что должна погибнуть? Речь о том, что партия, в которой она была - продажная политсила, с волками жить по волчьи выть, а белую ворону в стае заклюют... Так что выбор не велик или остаться и бороться до конца или уехать из страны... Мы, в ЛДНР, тоже стояли перед таким выбором и каждый сделал свой выбор.
Послушайте, Умная Маша, кто же говорит о необходимой гибели Бондаренко? Речь о другом. О консолидации здоровых умом политиков.
Цитата: Умная Маша
Вы считаете, что эта достойная женщина должна нести ответственность за личную трусость и недалёкость президента Януковича?
Бондаренко должна нести ответственность только за свои слова и поступки. Но ведь Вы знаете не всё, что она делала и говорила? Сегодня регионалы "несколько изменили" свою позицию, но именно они способствовали тому, что происходит сегодня. Именно они имели большинство в ВР, но продолжали поддерживать курс на русофобию. Это не они продвигали идею евроинтеграции в противовес ТС?
Что посеешь...
сеяли Кравчук и Кучма. У них карма такая: непременно предать! Отдать свою страну за гроши.
Янук и вся нынешняя пороша как раз выросли из тех семян....
Янук и вся нынешняя пороша как раз выросли из тех семян....
Линин ты конченная сволочь кого истреблял Янукович а? при нем каждый высказывал свое мнение и никого за это не преследовали и что ты скотина сейчас живеш лучше чем при Януковиче? Украины как таковой уже нет а в оставшейся части Укрии у людей нет будущего нет веры в завтрашний день, через таких подлых свидомитов и война началась, скотина не минет и тебя сия чаша что мы терпим, но скоро терпение кончится у наших ополченцев тогда на себе испытаеш все прелести того что посеяли такие как ты вот тогда и пожинать будеш.
Да, я живу лучше, чем при Януковиче. У нас не бьют и не садят за Красный флаг, за празднование Дня Победы, за то, что можешь свободно выражать свои мысли.
А Янукович вырастил неонацистов, которые сейчас истребляют Донбасс и другие регионы этой бывшей страны. Для него важнее всего были бабло и жратва.
Ты терпишь то, чем одарил Януковощ всех своих избирателей, а у нас в Севастополе и в Крыму как раз войны и нет, потому что мы никогда, в отличие от вас всех, не были свидомитами.
А ты действительно подлая. Научись сначала читать и понимать написанное другими.
А Янукович вырастил неонацистов, которые сейчас истребляют Донбасс и другие регионы этой бывшей страны. Для него важнее всего были бабло и жратва.
Ты терпишь то, чем одарил Януковощ всех своих избирателей, а у нас в Севастополе и в Крыму как раз войны и нет, потому что мы никогда, в отличие от вас всех, не были свидомитами.
А ты действительно подлая. Научись сначала читать и понимать написанное другими.
Ты дура, если я свидомитая, мой племянник в ополчении и сама уже давно была бы в ополчении , но не на кого бросить больную мать старуху и дочку, и приходится их таскать от бомбежек то в подвал, то из подвала вытаскивать.А тебе желаю мира и добра и никогда не испытывать того что испытываем мы. А по поводу выбора Януковича,так Крым отдал за него больше всех регионов голосов, вот так-то.
фашизм в чистом виде, если не удалить эту опухоль, то дни Украины сочтены.
Слова демократия и свобода слова не для стран с фашиствующим режимом.
Слова демократия и свобода слова не для стран с фашиствующим режимом.
Елена Бондаренко - очень достойный и смелый человек! Всегда ей восхищалась!
Пора уже в России формировать новое правительство Украины...
Пора уже в России формировать новое правительство Украины...
пока еще не время вот подпольную организацию можно.. Бог сам даст знак,.что народ украинский готов
"Пока еще не время.." - излюбленная песня всех трусливых жителей укропии.
Самое подходящее время для того, чтобы смести эту фашистскую клоаку было чуть более года назад, когда эту муйдаунную свору в куеве можно было бы плевком перешибить, если бы все киевляне против муйдаунов вышли, а регионы их бы поддержали
Но не вышли, и не поддержали.
А сейчас с каждым днем будет лишь хуже и страшнее. Но подходящее время для того, чтобы призвать к ответу преступных хунтяр куевских, на щеневмерлии так и не наступит
Самое подходящее время для того, чтобы смести эту фашистскую клоаку было чуть более года назад, когда эту муйдаунную свору в куеве можно было бы плевком перешибить, если бы все киевляне против муйдаунов вышли, а регионы их бы поддержали
Но не вышли, и не поддержали.
А сейчас с каждым днем будет лишь хуже и страшнее. Но подходящее время для того, чтобы призвать к ответу преступных хунтяр куевских, на щеневмерлии так и не наступит
Ух ты, смелый Вы Колян! С линии фронта вещаете, али с дивана..."Чужую беду руками разведу. а к своей ума не приложу"
Да, да именно! Бог сам подаст знак. А кто уже богом-то стал? Ждите!))))))))
Очень смелая и правдивая. Надо спасать свою жизнь, эти утырки не пощадят даже женщину
Они не утырки, они сатанисты и им всё равно кого убивать, будь то старики, женщины или дети - им всё равно, достаточно вспомнить какие жуткие зверства они учиняли во время и после ВОВ - фашисты курят в сторонке. Эти бесы, без чужой крови не в состоянии существовать, и крови им требуется всё больше и больше.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Уезжай, Лена.Не надо геройствовать, у них нет ничего святого. Эти твари сами себя скоро жрать начнут!
"во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм!" - слова не русского человека по духу... хотя и верные. для заподного! для русского человека "говорить правду" - норма жизни всегда. на том и мир русский стоит пока...
Михаил Мищишин
Тут все ватные блоггеры лихорадочно думают, кто будет следующим после Олеся? Не ссыте, посоны! Следующим будет кто-то из вот этого списка: Лещенко, Найем, Кипиани, Кошкина, Портников и т.д. Это неизбежно случится точно так же, как за убитыми милиционерами в Киеве год назад последовали убитые манифестанты Майдана, а за убитыми на Майдане демонстрантами лишили жизни их политических противников - пророссийских активистов в Одессе.Лодку Украины вот уже год умело раскачивают с двух боротов: неистовых патриотов Украины и более спокойных, чтобы не сказать, нормальных людей. Как чередовали убитых милиционеров и демонстрантов в Киеве, точно так же будут чередовать и журналистов и политиков из разных политических лагерей. Так шо вата пока шо отдыхает. Майдаунам приготовиться на выход американского праздника демократии.
Тут все ватные блоггеры лихорадочно думают, кто будет следующим после Олеся? Не ссыте, посоны! Следующим будет кто-то из вот этого списка: Лещенко, Найем, Кипиани, Кошкина, Портников и т.д. Это неизбежно случится точно так же, как за убитыми милиционерами в Киеве год назад последовали убитые манифестанты Майдана, а за убитыми на Майдане демонстрантами лишили жизни их политических противников - пророссийских активистов в Одессе.Лодку Украины вот уже год умело раскачивают с двух боротов: неистовых патриотов Украины и более спокойных, чтобы не сказать, нормальных людей. Как чередовали убитых милиционеров и демонстрантов в Киеве, точно так же будут чередовать и журналистов и политиков из разных политических лагерей. Так шо вата пока шо отдыхает. Майдаунам приготовиться на выход американского праздника демократии.
Кто он?
блогер
В его словах есть логика, к сожалению. Сегодня уже стреляли в какого-то нацика (правда мимо), возможно - это "театр"!
Большинство людей просто не имеют возможности оттуда уехать, потому приходится терпеть все это!
а зачем терпеть? Всю эту гниль нужно выпиливать, и поначалу вполне хватит кухонного ножа.
Ты диванный герой, в Одессе попытались выпиливать и шо? против вооруженных нациков, погорели заживо. Это что вам не понятно? что пиндосия на Украине демократию внедряет,все ближе к границам РОССИИ, а Украина разыгралась как Югославия и как страны Ближнего Востока так что первый майдан проплатили пиндосы, Ющенко их не оправдал, они розыграли второй майдан, а нациков готовили в Полше и Прибалтики и пиндосия совместно с Европой проплатили и подготовили военный переворот. Чтоже здесь не понятно?
Багира, а мне непонятно, с чего вы взяли, что все ваше непонятно мне? В Одессе только начинается выпиливание. А сейчас продолжают.
И да, это не Дом профсоюзов, а уже после.
Там, в доме, была просто бойня тех, кто думал о мирных протестах. Ангцы.
И да, у меня нет дивана :)
И телевизора тоже.
И пива (жалко то как).
И да, это не Дом профсоюзов, а уже после.
Там, в доме, была просто бойня тех, кто думал о мирных протестах. Ангцы.
И да, у меня нет дивана :)
И телевизора тоже.
И пива (жалко то как).
Да, не имеют. Но если все уедут, то что и кто будет на нашей земле?
Тяжелый выбор. Бросить свою землю, народ, Родину.
Кто мы будем, если выберем: "Чемодан. Вокзал. Россия"?
Мертвые "герои" или Живые "трусы". Почти Шекспир. "Быть или не быть".
Вот в чем вопрос?
Тяжелый выбор. Бросить свою землю, народ, Родину.
Кто мы будем, если выберем: "Чемодан. Вокзал. Россия"?
Мертвые "герои" или Живые "трусы". Почти Шекспир. "Быть или не быть".
Вот в чем вопрос?
Вот и Олесь Бузина так, наверное, думал и чувствовал.
Объединяться надо, а не терпеть бесконечно. Вам ведь там жить, вашим детям, внукам... Бороться надо. Использовать все политические средства. И объединять людей. А политикам и писателям не ныть про тяжелую долю, а стать впереди процесса освобождения от фашизма. По той простой причине, что они политики и писатели. Это их предназначение. Они сами его выбрали.
Где объединяться? На кухнях? Или в лесах?
Цитата: Звездочка
фашизм в чистом виде, если не удалить эту опухоль, то дни Украины сочтены.
Слова демократия и свобода слова не для стран с фашиствующим режимом.
Слова демократия и свобода слова не для стран с фашиствующим режимом.
А дни украины и так сочтены !
так горько это читать почему-то...
Вроде умная женщина, а всё таки подает заявление в правоохранительные органы.....зачем??? Они же сами и совершают эти убийства...а если не они то защищать они её точно не станут...бежать надо!!! Там всё ужо понятно.
Леночка, красавица, зачем тебе эта грязная политика?? Приезжай ко мне!! С удовольствием встречу такую женщину !!! Вах-вах!!!
Леночка, красавица, зачем тебе эта грязная политика?? Приезжай ко мне!! С удовольствием встречу такую женщину !!! Вах-вах!!!
----------
Она так борется за свою Украину с хунтой. Это ее протест. Таких мало, все остальные попрятались и ждут когда само рассосется или когда Россия придет и освободит.
Но я бы тоже посоветовала Лене уезжать - в Россию или на Донбасс. И бороться оттуда.
Но я бы тоже посоветовала Лене уезжать - в Россию или на Донбасс. И бороться оттуда.
Елене надо покинуть этот грязный вертеп под названием украина. Ничего она не докажет, а укрозверям ее уничтожить-ничего не стоит, совесть у них- не заговорит...
ВИДЕО:Елена Бондаренко. Рабы на своей земле
Опубликовано: 17 апр. 2015 г.
О репрессиях на Украине, о журналистах – соучастниках преступлений, о возврате Януковича, о судебных новшествах, о народных протестах и бунтах, существует ли не силовой метод свержения режима, о настроениях в регионах, об оппозиционном правительстве, о кураторах украинского политикума, о взаимоотношении депутатов и партий, имеются ли здоровые силы в обществе, о планах США, о деятельности ОБСЕ в Донбассе, о взаимоотношениях Киева и Донбасса, отношение киевлян к переселенцам с Донбасса, как изменился Киев, кто организовывал и участвовал в первых донецких протестах, о лидерах и руководстве ДЛНР, о помощи России, о народном сознании и др.
Опубликовано: 17 апр. 2015 г.
О репрессиях на Украине, о журналистах – соучастниках преступлений, о возврате Януковича, о судебных новшествах, о народных протестах и бунтах, существует ли не силовой метод свержения режима, о настроениях в регионах, об оппозиционном правительстве, о кураторах украинского политикума, о взаимоотношении депутатов и партий, имеются ли здоровые силы в обществе, о планах США, о деятельности ОБСЕ в Донбассе, о взаимоотношениях Киева и Донбасса, отношение киевлян к переселенцам с Донбасса, как изменился Киев, кто организовывал и участвовал в первых донецких протестах, о лидерах и руководстве ДЛНР, о помощи России, о народном сознании и др.
Самое эффективное решение - убить одиозных ублюдков. Или яиц нет у наших спецслужб?
Вы про российские спецслужбы? Надо уточнять кого именно Вы имеете ввиду называя их ублюдками. Судя по плюсам, Вас приняли за нашего. А вдруг это не так?
Если кто-либо получает угрозу , то бежать надо сразу из Украины. Кто не успел. то мертвый уже. Печальная статистика зверских убийств на Украине просто поражает воображение. Зачистка в самом разгаре.
Симпатичных к нам, фарионих там.
Прекрасны, русские девы,
Уроды, хохляцкие стервы.
Прекрасны, русские девы,
Уроды, хохляцкие стервы.
На Украине происходит какая-то реинкарнация всех этих, до боли знакомых,Ежовых, Берия со всеми присущими им атрибутами, маленькая поправочка на эпоху, все таки ХХI век, но стили, методы- сличайте.Все как по методичке. Интересно, в этой методичке концовка историческая прописана? Или только коротенькими тезисами план действий?
Вот, тоже думаю, зачем они сталинизм объявили вне закона?
Вы бы не ставили в один ряд Берию с Ежовым...
Бандерва входит во вкус:
В пятницу, 17 апреля, украинская партия «Оппозиционный блок» сообщила о получении письма с угрозами от запрещенной в РФ неонацистской организации «Украинская повстанческая армия» (УПА).
Так, авторы послания взяли на себя ответственность за недавнюю серию громких политических убийств и пригрозили другим противникам нынешних киевских властей. Они дали «предателям» - лицам, которые, по мнению радикалов, виновны в антиукраинской и антинародной деятельности, - 72 часа на то, чтобы покинуть Украину. В противном случае УПА собирается «начать физическое устранение», сообщает РИА Новости.
Так, авторы послания взяли на себя ответственность за недавнюю серию громких политических убийств и пригрозили другим противникам нынешних киевских властей. Они дали «предателям» - лицам, которые, по мнению радикалов, виновны в антиукраинской и антинародной деятельности, - 72 часа на то, чтобы покинуть Украину. В противном случае УПА собирается «начать физическое устранение», сообщает РИА Новости.
Да уж, в такой ситуации действительно надо валить. И не только ей...
Рви когти девка, придёт ещё твоё время, греби мушкой!!!!
Уезжайте, Елена! Желательно, на Донбасс - там нужны грамотные и порядочные специалисты, но можно и в Россию. Бомбить словом фашистов, находясь на Украине, слишком опасно, да и возможностей практически нет.
То она звала в ЕС, пренебрежительно о России... Потом риторика без извинений перед избирателями и РФ кардинально обернулась... Но на фейсбуке на её странице буквально вчера отметились свидомые девушки с полным ртом дерьма и жутким оскалом.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Цитата: irina tervakangas
"во времена всеобщей лжи, говорить правду - это экстремизм!" - слова не русского человека по духу... хотя и верные. для заподного! для русского человека "говорить правду" - норма жизни всегда. на том и мир русский стоит пока...
iz suomi...
Ну у Бондаренко как у бывшего депутата, наверняка есть загранпаспорт и не выпустить по нему её, пока не могут.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
Красивая тётка ,мечта мужичка с хорошим кошелем
Это политический сайт, он называется "Политикус". Мы сейчас все , тут, обеспокоены дальнейшей судьбой Елены.
У неё муж есть и двое детей, а толщина её кошелька большинству мужичков даже и не снилась.
Толщина любого кошелька если и сможет остановить пулю , так только при прямом в попадании в этот кошелёк, да и то не каждую...
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
Цитата: Линин Окса
Что посеяли с Януковощом, то и пожинают.
Почему столько минусов? Заминусуйте и меня. ЭТО тварь енакиевская привела партию "свободу" к власти. Это тварь януковская вместо того чтобы заниматься государством, занималась воровством.
Эти которые пришли, они не будут цацкаться. Они пришли убивать.
Регионалы ПРЕДАТЕЛИ.
Ага, все до единого. Всех собрать на площади и замочить оптом предлагаете?
оксва1988, все абсолютно верно, они ПРЕДАТЕЛИ. Они даже сами себя начали предавать, подставлять и жрать. Пусть те, кто бросается минусами, просто освежат в памяти хотя бы высказывания Азарова и Ефремова о Януковиче после 21 февраля 2014 года.
Цитата: Синай
Это политический сайт, он называется "Политикус". Мы сейчас все , тут, обеспокоены дальнейшей судьбой Елены.
Если не дура ,сегодня же свалит в Россию, тем более работу ей найдут
Я поражён! Сперва прочитал этот обзор на сайте "Взгляд" и сразу обратил внимание на "нестыковку" (об этом--дальше). На "Политикусе" встречаю тот же сюжет. Стало интересно сравнить. И что же? Тот же результат! Более того--идёт обширная дискуссия о "правильности решения Бондаренко покинуть Украину; о необходимости создания уже правительства в изгнании" и т.д. И НИКТО не обратил внимания на то, что заголовок статьи ГРУБО ИСКАЖАЕТ сказанное Еленой Напомню.
"...-- У вас не было планов покинуть страну?
Елена Бондаренко:Честно говоря, я сейчас об этом только думаю."
Поняли,в чём "загвоздка"? "...ТОЛЬКО ДУМАЮ". А в заголовке статьи (как и по сути ВСЕХ высказываний)---"Только И думаю..."Маленькая буква "и" меняет смысл кардинально! В первом случае--сомнение;рассмотрение такой возможности (или--невозможности);отнесение такой вероятности в будущее.Во втором--всепоглощающее желание,стремление сделать во что бы то ни стало. За такое "вольное интерпретирование" высказываний корреспондента (или кто там пишет заголовки) Надо из редакции В ШЕЮ ГНАТЬ. А посетителям сайта--лёгкий упрёк:не спешите выдавать желаемое за действительное. И будьте внимательнее при чтении статей.
"...-- У вас не было планов покинуть страну?
Елена Бондаренко:Честно говоря, я сейчас об этом только думаю."
Поняли,в чём "загвоздка"? "...ТОЛЬКО ДУМАЮ". А в заголовке статьи (как и по сути ВСЕХ высказываний)---"Только И думаю..."Маленькая буква "и" меняет смысл кардинально! В первом случае--сомнение;рассмотрение такой возможности (или--невозможности);отнесение такой вероятности в будущее.Во втором--всепоглощающее желание,стремление сделать во что бы то ни стало. За такое "вольное интерпретирование" высказываний корреспондента (или кто там пишет заголовки) Надо из редакции В ШЕЮ ГНАТЬ. А посетителям сайта--лёгкий упрёк:не спешите выдавать желаемое за действительное. И будьте внимательнее при чтении статей.
честное замечание
----------
Да, этот ресурс как-то часто грешит болезнью репортеров выдавать желаемое за действительное.
Но, в данном случае, я бы посоветовал Лене не думать, а быстро сматываться, если она не в состоянии пополнить "небесную сотню" на парочку-другую отморозков.
Но, в данном случае, я бы посоветовал Лене не думать, а быстро сматываться, если она не в состоянии пополнить "небесную сотню" на парочку-другую отморозков.
Здесь нет репортеров как таковых. Такие журналисты, как Анастасия Скогорева (ежики) пищут для сайта исключительно по своей инициативе и, как я думаю, абсолютно бесплатно. Основная же масса публикаций - это перепечатка (копипаст) с других ресурсов, о чем и говорят ссылочки в конце материалов (вот, правда, прятать ссылки от поисковиков, вернее обнулять их вес тегом rel="nofollow", думаю, не совсем честно. Админ поймет, о чем я). И тем не менее, ресурс весьма и весьма полезен и интересен хорошей подборкой как новостей, так и аналитики. Да и сами обсуждения статей часто не менее интересны и полезны.
Ну таки я с вами согласен более чем, гражданин данного сайта. Но вы же видите глазами, что таки тут присутствуют граждане журналисты с соответствующей отметочкой под мордочкой?
И вот они, тут массово репостят с иных сайтов. Дело нужное, конечно, это сайту делает имя, но вот заголовки надо бы править. А то иначе кроме ёжиков и верить будет нечему.
Короче, камрады, "ибо нехер". Понятно? Ну вот и добре.
И ещё тут пасутся какие-то хмыри с подпиской НОД, коих лидера я давно таки хотел спросить насчет поморде, но как-то не складывается.
И вот они, тут массово репостят с иных сайтов. Дело нужное, конечно, это сайту делает имя, но вот заголовки надо бы править. А то иначе кроме ёжиков и верить будет нечему.
Короче, камрады, "ибо нехер". Понятно? Ну вот и добре.
И ещё тут пасутся какие-то хмыри с подпиской НОД, коих лидера я давно таки хотел спросить насчет поморде, но как-то не складывается.
Цитата: kurshakov_is
но вот заголовки надо бы править
Потому и не правят, потому что не журналисты, а копипастеры. Чем, вольно или не вольно, способствуют распространению лжи с ресурсов типа взгляда. И ведь как ловко, суки, искажают истину - всего одну буковку добавили, а смысл всей статьи стал совсем другим.
Давно надо было в Новороссию бежать ... Все надеялась, что как-нибудь обойдется?
В 2004-м подавить майдан был обязан, "автор" знаменитого "бестселлера" "Украйына - не Россия" - Кучмо-Проклятый!
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч
Уезжай Лена. Красивая и умная женщина, для России, не будет лишней.
Бондаренко ВЫ когда были под крылом у ЗАВГАРА чухали себя нормально и народ ВАС сильно НЕ интересовал А сечас когда жаренным запахло так сразу ВЫ беспокоися стали.ВЫ уважаемая приезжайте Донецк И вместе послушаем вечернюю ария для оперы из оперы нам танки и минометы укроповские исполнят. Ну понятно в тихой и мирной Москве у Соловьева в студии гораздо уютнее
Скажу честно как женщене я ВАМ зла не желаю и мне не хотелость чтобы ВАС постигла участь Бузины .Калашникова и других регионалов. А вообще не кого из ПРигиОНАЛьной КОДЛЫ видеть НЕ очень хочется в Донецкею. Одним словом трусливое ворье.
Скажу честно как женщене я ВАМ зла не желаю и мне не хотелость чтобы ВАС постигла участь Бузины .Калашникова и других регионалов. А вообще не кого из ПРигиОНАЛьной КОДЛЫ видеть НЕ очень хочется в Донецкею. Одним словом трусливое ворье.
Поддерживаю!
Цитата: Случайно зашла
Ага, все до единого. Всех собрать на площади и замочить оптом предлагаете?
Не ерничайте. Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. Если не поняли, то объяснять мне, Вам исторический период членов Партии Регионов, с 2010 по 2014 год бесполезно да и не нужно.
Спасите Ленку с семьей ,баба хорошая
Перестаньте уже глупо повторять слово бежать.
Переехать в нормальную страну, где можно спокойно начать работать. Создать правительство в изгнании, наладить связи с мировыми силами, которые не приемлют фашистские режимы, заручиться их поддержкой и начинать освобождать свою родину.
Работы море. Просиживанием штанов, с реальной возможностью умереть, в Киеве - делу победы над фашизмом не помочь.
Поэтому в Россию, а лучше в Новороссию и творить победу.
Переехать в нормальную страну, где можно спокойно начать работать. Создать правительство в изгнании, наладить связи с мировыми силами, которые не приемлют фашистские режимы, заручиться их поддержкой и начинать освобождать свою родину.
Работы море. Просиживанием штанов, с реальной возможностью умереть, в Киеве - делу победы над фашизмом не помочь.
Поэтому в Россию, а лучше в Новороссию и творить победу.
В Новороссию ? Даже тут на сайте посмотрите сколько людей ее ненавидят. Приедет она в Новороссию и что ? По законам военного времени ? Все ведь тут знают совершенно точно, чем занимался каждый член партии.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Цитата: Линин Окса
Вот многие здесь мне минусы ставят, даже не понимая, что Януковощ как раз не истреблял, а продолжал взращивать всю эту неофашистскую свору, увлеченный своими теневыми и коррупционными схемами.
Да помолчи уж, если ничего не понимаешь.
Елена, уезжайте срочно - в Россию, на Донбасс.... срочно!
Цитата: ashna
Я поражён! Сперва прочитал этот обзор на сайте "Взгляд" и сразу обратил внимание на "нестыковку" (об этом--дальше). На "Политикусе" встречаю тот же сюжет. Стало интересно сравнить. И что же? Тот же результат! Более того--идёт обширная дискуссия о "правильности решения Бондаренко покинуть Украину; о необходимости создания уже правительства в изгнании" и т.д. И НИКТО не обратил внимания на то, что заголовок статьи ГРУБО ИСКАЖАЕТ сказанное Еленой Напомню.
"...-- У вас не было планов покинуть страну?
Елена Бондаренко:Честно говоря, я сейчас об этом только думаю."
Поняли,в чём "загвоздка"? "...ТОЛЬКО ДУМАЮ". А в заголовке статьи (как и по сути ВСЕХ высказываний)---"Только И думаю..."Маленькая буква "и" меняет смысл кардинально! В первом случае--сомнение;рассмотрение такой возможности (или--невозможности);отнесение такой вероятности в будущее.Во втором--всепоглощающее желание,стремление сделать во что бы то ни стало. За такое "вольное интерпретирование" высказываний корреспондента (или кто там пишет заголовки) Надо из редакции В ШЕЮ ГНАТЬ. А посетителям сайта--лёгкий упрёк:не спешите выдавать желаемое за действительное. И будьте внимательнее при чтении статей.
"...-- У вас не было планов покинуть страну?
Елена Бондаренко:Честно говоря, я сейчас об этом только думаю."
Поняли,в чём "загвоздка"? "...ТОЛЬКО ДУМАЮ". А в заголовке статьи (как и по сути ВСЕХ высказываний)---"Только И думаю..."Маленькая буква "и" меняет смысл кардинально! В первом случае--сомнение;рассмотрение такой возможности (или--невозможности);отнесение такой вероятности в будущее.Во втором--всепоглощающее желание,стремление сделать во что бы то ни стало. За такое "вольное интерпретирование" высказываний корреспондента (или кто там пишет заголовки) Надо из редакции В ШЕЮ ГНАТЬ. А посетителям сайта--лёгкий упрёк:не спешите выдавать желаемое за действительное. И будьте внимательнее при чтении статей.
Глупое филосоыствование - "в шею гнать", "легкий упрек" посетителям сайта..... Вы о чем вообще, батенька? У нас тут стилистический, граматический разбор школьных сочинений? Или мы здесь начали переживать за новые этап"
Со смартфона не могу писать. Включила компьютер и повторю.
--------------------
Глупое философствование - "в шею гнать", "легкий упрек" посетителям сайта..... Вы о чем вообще, батенька? У нас тут стилистический, грамматический разбор школьных сочинений? Или мы здесь переживаем за новый этап в развитии фашиствующего государства Украина? За начавшуюся массовую чистку оппозиционеров этой фашистской власти?
--------------------
Глупое философствование - "в шею гнать", "легкий упрек" посетителям сайта..... Вы о чем вообще, батенька? У нас тут стилистический, грамматический разбор школьных сочинений? Или мы здесь переживаем за новый этап в развитии фашиствующего государства Украина? За начавшуюся массовую чистку оппозиционеров этой фашистской власти?
Цитата: касторка
На Украине происходит какая-то реинкарнация всех этих, до боли знакомых,Ежовых, Берия со всеми присущими им атрибутами, маленькая поправочка на эпоху, все таки ХХI век, но стили, методы- сличайте.Все как по методичке. Интересно, в этой методичке концовка историческая прописана? Или только коротенькими тезисами план действий?
Не надо ставить знак равенства между преступником Ежовым и гениальным менеджером Берией, благодаря которому, возможно, мы все живы сейчас и Москва с Питером не повторили судьбу Хиросимы и Нагасаки. За Берию жирный минус.
не надо к нам. сами у себя наскакали сами у себя теперь раскакивайте. а то скакали скакали и в Россию прискакали. " Спаси нас царь-батюшка Путин. хунты!" )) всех вернуть вна украину. бусть сами всё раслёбывают.
Не удивлюсь, если Елена Бондаренко уедет в Россию.
Уж конечно не в Донецк приедет помогать здесь нам.
Ни Бондаренко, ни Левченко почему то не возвращаются сюда.
Я уже как-то писала -вот если бы все патриоты Донецка (Луганска)- депутаты от ПР - Левченко, Бондаренко, сын Азарова, Звягильский, Колесников, Богатырева, Бахтеева и т.п..... вышли бы в первые дни начала войны, в Славянске и встали бы между славянам и ВСУ - может быть все пошло не так? Ну пару-тройку нардепов завалили, ну как героями стали бы - погибли защищая своих избирателей!. Но может быть это спасло десятки жизней детей Донбасса.....
Но своя шкура дороже...они даже тогда свои мандаты депутатские не сложили, а некоторые (не Лена) и в новый состав выбрались....
Хотя мое личное мнение о Лене - достаточно принципиальный человек в своих убеждениях, и если кто помнит историю с БВ Колесниковым в 2005 - ее позиция, действия и то, что не предала его - достойно уважения!
Я ей желаю удачи! Действительно надо уезжать из Киева!
Уж конечно не в Донецк приедет помогать здесь нам.
Ни Бондаренко, ни Левченко почему то не возвращаются сюда.
Я уже как-то писала -вот если бы все патриоты Донецка (Луганска)- депутаты от ПР - Левченко, Бондаренко, сын Азарова, Звягильский, Колесников, Богатырева, Бахтеева и т.п..... вышли бы в первые дни начала войны, в Славянске и встали бы между славянам и ВСУ - может быть все пошло не так? Ну пару-тройку нардепов завалили, ну как героями стали бы - погибли защищая своих избирателей!. Но может быть это спасло десятки жизней детей Донбасса.....
Но своя шкура дороже...они даже тогда свои мандаты депутатские не сложили, а некоторые (не Лена) и в новый состав выбрались....
Хотя мое личное мнение о Лене - достаточно принципиальный человек в своих убеждениях, и если кто помнит историю с БВ Колесниковым в 2005 - ее позиция, действия и то, что не предала его - достойно уважения!
Я ей желаю удачи! Действительно надо уезжать из Киева!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.