Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Пара слов Путина о ЦБ России

Пара слов Путина о ЦБ России

Начнём с утверждения Владимира Путина, которое не совсем относится к ЦБ, но имеет самое прямое отношение к нашей экономике: "Санкции помогли очистить занятый после вхождения в ВТО рынок РФ".

Более откровенного признания о том, что наша страна начинает во всю выискивать и совершать ходы для нивелирования негативных последствий вступления в ВТО, я от нашего Президента ещё не слышал. Зачем было вступать в ВТО и почему мы начали работу над ограждением своей экономики от данной организации только сейчас?

Единственное, что можно предположить: вступление в ВТО было компромиссным решением, и на сегодня достигнутый в те времена компромисс потерял свою актуальность, что и привело к подобным активным действиям со стороны российского руководства. С одной стороны данное моё отступление не совсем по теме, с другой же стороны, надо помнить, что ВТО - это один из инструментов глобального экономического доминирования Запада, и тот факт, что наша страна начинает не только финансово, но и экономически отвязываться от западных стран дорогого стоит.

Теперь же перейдём к паре заявлений Владимира Путина, которые напрямую касаются ЦБ России:
1. Владимир Путин: 35—50% — нереальная цифра по кредитам для малого бизнеса: "Глава государства подчеркнул, что попросит председателя Центробанка РФ Эльвиру Набиуллину разобраться в ситуации".

2. ЦБ расширит сеть банков для фондирования малого бизнеса. "Центральный банк РФ производит фондирование и сохранил фондирование для коммерческих банков под ставку 6,5% (для кредитования малого и среднего бизнеса). Председатель Центрального банка буквально на днях говорила, что они в ближайшее время расширят сеть банков, через которую они эти операции намерены производить". В настоящее время льготным кредитованием малого и среднего бизнеса занимается только дочка ВЭБа - МСП-банк.

И буквально вечером вчерашнего дня:
Набиуллина: укрепление рубля может позволить снижать ключевую ставку. "Мы наряду с другими показателями смотрим на аннуализированную инфляцию, то есть на ту инфляцию, которая была бы в течение года — если бы каждую неделю была инфляция текущей недели. Сейчас такая аннуализированная инфляция — 6,7%. В январе, когда у нас был самый высокий темп роста цен она была бы больше 40%, в марте — около 15%".

Смотрите сами: ловкость рук и никакого мошенничества: раньше, когда необходимо было агрессивно повышать ставку, это событие оправдывалось необходимостью борьбы со спекулянтами и ростом инфляции в годовом выражении. Теперь же, когда перед руководством ЦБ России поставили задачу по обеспечению роста экономики, что требует снижения ключевой ставки, у нас и рубль вполне ничего так укрепился и инфляция низкая. Хотя, если вспомнить середину декабря, когда была повышена ключевая ставка: и рубль был не сильно дальше и инфляция в годовом выражении была ниже (в районе 9,5%), но тогда стояла цель в том, чтобы "отодрать" спекулянтов, теперь же главная цель - это рост экономики, и ЦБ России начинает активным образом подключаться к этому процессу.

Судите сами, что произошло за последние месяцы:
1. ЦБ России вместе с Минфином начинает работать над проектом финансирования строительства электростанций в Крыму;
2. Банк России будет субсидировать крупные сельскохозяйственные проекты в России.
3. И как было уже сказано выше, Банк России субсидирует кредиты малому и среднему бизнесу.

То есть, Центральный Банк России начинает фактически напрямую фондировать развитие российской экономики в обход аукционов РЕПО. Индивидуально по запросу высшего руководства страны. Интересно, у кого теперь остались сомнения в том, что Центральный Банк России работает по схемам из Администрации Президента, а не по схемам Правительства?

Сравните действия ЦБ с действиями и предложениями Правительства:
1. Силуанов: вопрос пенсионного возраста необходимо решить быстро. Суть предложения - это увеличение пенсионного возраста до 65 лет, т.е. по факту это означает сокращение количества пенсионеров (в том числе и с точки зрения демографии), что уменьшит расходы бюджета, т.е. вливания в экономику со стороны бюджета через потребителей-пенсионеров.

2. Силуанов предлагает сократить расходы бюджета в 2016 году на 1-1,5 трлн. рублей, в 2017 году - на 2 трлн. рублей. Итого практически на 3,5 трлн. рублей в ближайшие два года. С учётом сокращений бюджетных расходов в 2015 году на 1 трлн. рублей, мы получаем колоссальную сумму в 4,5 трлн. рублей.

3. Улюкаев предлагает свернуть программу с материнским капиталом, чтобы экономить минимум по 300 млрд. рублей в год, а эти деньги идут в первую очередь на строительный рынок, т.е. мультипликативный эффект от них трудно переоценить.

Честно говоря, деструктивные предложения от нынешнего Правительства можно перечислять ещё долго, но, думаю, основная направленность их предложений понятна.

Таким образом, на текущий момент диспозиции в экономике и финансах в нашей стране выглядят следующим образом: ЦБ России по большей части работает в русле президентской экономической политики, Правительство России по большей части работает в деструктивном для нашей страны русле. Хороши ли данные расклады?

Скажем так, в кризис 2008-2009 гг. и ЦБ России, и Правительство (экономический блок) выступали фактически единым фронтом в деле саботажа по поддержанию российской экономики. Ну а с точки зрения экономики, на текущем этапе, необходимость держать под контролем Центральный банк гораздо выше, чем Правительство, к тому же Правительство сменить гораздо проще, чем руководство ЦБ России. В качестве итога, можно сказать, что высшее руководство нашей страны находится на правильном пути и проводит тектонические сдвиги в экономике России, которые, конечно, многие предпочитают не замечать.

Но что тут поделаешь, ведь политический капитал сегодня подобные люди предпочитают делать не на основе долгой и упорной работы, а на основе громких заявлений, которые зачастую противоречат не только реальному положению делу, но и здравому смыслу. И помните: деньги любят тишину, поэтому все дела, связанные с очень большими деньгами, будут делаться очень тихо, и об их итогах мы узнаем только после успешного завершения этих самых дел.

евгений блок
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Анастас 19 апреля 2015 15:41
+25
ежики робко уточняют:

МСП-Банк не кредитует малый и средний бизнес. Он реализует различные программы рефинансирования банков, кредитующих МСБ. У него, если нам не изменяет память, порядка 200 банков сейчас числятся в партнерах по различным программам. Конечно, лимиты для всех этих организаций разные в зависимости от целой кучи критериев...

Хотим также добавить, что в этом году - кажется, в июне - было создано Агентство кредитных гарантий, что для большинства наших сограждан прошло незамеченным. А зря - организация в перспективе может оказаться весьма полезной для МСБ, поскольку предоставляет госгарантии по кредитам, выдаваемым банкам МСБ. Что, соответственно, влечет за собой снижение ставки для конечных пользователей заемными средствами.

Что же касается предложений правительства, то последнее слово по ним - за президентом. И правительство в курсе этого. Президент по Конституции имеет в любое время оправить в отставку премьера, что автоматически повлечет за собой роспуск действующего кабинета министров, и предложить новую кандидатуру на эту должность.

PS. Просим у уважаемого автора прощения за занудство. В целом с его статьей согласны.
№2 Виктор21 19 апреля 2015 15:48
+7
колючие вы...ёжики.. biggrin
№3 sindbad 19 апреля 2015 15:59
+4
Насколько я поняла Вассермана, то с правительством Медведева все будет решено в августе в какое место их определить?
№4 Дементий 19 апреля 2015 17:46
+14
на ПМЖ южного берега моря Лаптевых.
№5 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 00:57
0
С правительством может и да, но не с Медведевым. Он для Путина пока стратегический союзник. И резкие телодвижения для государства пока преждевременны
№6 Ёлка 19 апреля 2015 16:48
0
В целом согласна и с автором статьи и с Ёжиками wink

Здесь игра вдолгую (с МСБ). Вот только игроки пока не очень к ней готовы, но выводы делать рано. Поживём-увидим.
№7 Кеша 19 апреля 2015 17:28
+16
Если Путин поставит под полный контроль банк России то это будет сравнимо с присоединением Крыма.Хотя здесь намного сложнее.
№8 Галина Б. 19 апреля 2015 18:24
+4
Путин добьется успеха, он может - ЦБ будет наш!
№9 Андрейка 19 апреля 2015 19:46
-1
Скорее - это как присоединение России к Крыму.
№10 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 21 апреля 2015 01:02
0
Давно поставил. Многие этого не видят. Я например, когда начался рост доллара, своим сказал, чтобы даже не заикались на счет валютного обмена. В итоге сын выиграл в компьютерную игру за 1000 р. 2000$
№11 Владимирыч 19 апреля 2015 22:04
+2
Я не слишком радуюсь результатам, да и статья слабая. Пока в стране ничего не движется без личной команды президента, толку не будет. Совсем не уверен, что ЦБ стал бы работать на пользу стране (не говорю уже о правительстве), если бы президент не держал их за горло. Но это уже не работа, да и президент не стоглавый.
№12 Рыжий кот 19 апреля 2015 23:06
-3
[/img][/center]
№13 Drёma 20 апреля 2015 03:24
+1
Правый пока созерцает. А левый уже медитирует.
№14 Nelli 19 апреля 2015 15:49
+15
Что бы все поручения президента выполнили, рядом с президентом нужен Берия, я его пока не вижу( Можно конечно на эту должность назначить Иванова, но он пока не дотягивает(((
№15 balandparvoz 19 апреля 2015 15:55
+14
правильное мнение, только такие люди как Берия смогут либерастов от экономики отправить оленям яйца полировать.
№16 Drёma 20 апреля 2015 03:26
0
А не боитесь "оленем" стать? Вдруг ваша должность, квартира или дочка/жена кому приглянулись?
№17 vikont 19 апреля 2015 16:00
+1
Грузины уже все в правительстве Украины!
№18 kativata 19 апреля 2015 16:52
0
Смешно.
№19 vikont 19 апреля 2015 16:55
+2
Ничего смешного не вижу-все американские ставленники революции роз,начиная от Саакашвили,перебазировались на Украину и продолжают служить интересам США!
№20 Monarchist 19 апреля 2015 19:28
0
Это специальные грузины-ликвидаторы. Нам таких не надо, разве только туда к оленям на южный берег моря Лаптевых.
№21 sindbad 19 апреля 2015 16:01
+8
Ну зачем нам Берия? Думаю Глазьева вместе с Шойгу и Колокольцевым будет достаточно.
№22 Cибирячок 19 апреля 2015 19:34
+7
Вот именно. Зачем нам Берия нужен? Меня хватит. russian

Сразу предупреждаю, Чубайса больше не увидите, а про анальн Навального с Касьяновым больше не услышите.... все поедут на очень долгую экскурсию... на Колыму, в общем навсегда они уедут.

С чиновниками быстро разберусь. Детекторы лжи каждому чиновнику и стопка листов с вопросами. Не захотят отвечать? Тоже на экскурсию....

Через год все деньги в Россию верну... кстати и их хозяев привезу. Живыми или мёртвыми? Как у них получится. В общем готов послужить Отечеству. В зарплате не нуждаюсь.

П.С. За космодром всем отличившимся яйца дверью лично прижму. Деньги вернут с процентами, гарантирую.
№23 Зеркало мира 20 апреля 2015 17:02
-2
Коллега, возьмите в "тандем". Прямо цитируете дословно мои мысли.
№24 ramarkes 19 апреля 2015 16:25
+3
Берией может быть Шойгу например или Бастрыкин.
№25 gagas 19 апреля 2015 15:55
-20
Лаврентий палыч Берия не оправдал доверия ,остались лишь от Берия один лишь пух да перья !
Иванов конь ,а это диагноз
№26 ab.main 19 апреля 2015 15:57
+21
Ну вот не лежит у меня душа к нынешнему премьеру, и хоть ты сдохни. Задал себе вопрос- "Почему?", нахожу в себе ответ- "Больше озабочен своим величием, а не Виличием Родины".
----------
Александр
№27 crazy_elephant 19 апреля 2015 17:42
+7
Что то не припомню ни одной путной инициативы ДАМа за годы президентства, которую он смог воплотить. Пустой.
№28 ветер северный 19 апреля 2015 22:10
0
"Пустой."

Таки да. И ещё предсказуемый и управляемый. Такой может быть полезен до поры..
№29 gagas 19 апреля 2015 15:57
-8
Да и неудивляйтесь ,что зинит был чемпионом при айфоне медведеве ,он болельщик этой мерзкой команды ,а футбол это прямая иллюстрация реальной жизни в стране
№30 Черный пес 20 апреля 2015 17:13
-1
Тогда самая лучшая жизнь должна быть в Бразилии и Аргентине biggrin
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№31 gagas 19 апреля 2015 16:00
-5
Когда страной правил болельщик Спартака ,тогда и жили нормально ,вспомните Брежнева ,а Путин только последние время за Спартак стал притапливать ,но он не болельщик
№32 Анастас 19 апреля 2015 16:03
+15
ежики озабоченно:

Какие выводы можно сделать, с точки зрения развития геополитической ситуации, из того, что в детстве и юности мы болели за команду "Динамо Киев"?
№33 AkinaK 19 апреля 2015 17:13
+3
lols Спасибо, рассмешили! Кстати, тоже за них болел.
№34 Дементий 19 апреля 2015 17:54
+2
да хоть за "Пахтакор" :-) Никакого отношения к геополитике это не имеет. Кстати, я то же болел за "Динамо"-Киев времён Блохина и Михайличенко.
№35 Черный пес 20 апреля 2015 17:14
-1
Извините, а хоккей не показатель ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№36 Ольга.С 19 апреля 2015 16:12
+8


да ладно Вам... придираетесь вы к ёжикам biggrin
№37 MOPO3x74 19 апреля 2015 17:33
+5

на самом деле ежи-хищники, питаются лягушками да мышами, а яблочки грибочки это так - образ не более.
PS к Анастасии никакого отношения не имеет :-)
№38 Ольга.С 19 апреля 2015 17:40
+3
какой зубастенький симпатяга biggrin
№39 Галина Б. 19 апреля 2015 18:29
-3
Боже, какие хорошенькие! А у меня тоже был ёжинька, очень любимый, его так и звали - Ёжик. Как-нибудь выложу здесь его фотки.

Р.S. Извините, что отвлекла от темы - не удержалась.
№40 gravitonus2000 19 апреля 2015 16:12
+5
Спорная статья. Но я согласен с Федоровым - нужно понижать ключевую ставку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№41 PageUp 19 апреля 2015 16:22
+5
А федоров тут причем? Кроме него много кто кто говорит про снижение ставки тот же Путин .
Для многих, «откровения» Фёдорова об «оккупации» стали настоящей сенсацией. Однако заметим, что ничего нового он не сказал: всё было известно и до этого.

Кто-то решил действовать по-умному: «слить» в массы «секреты Полишинеля» через Фёдорова, и тем самым сделать его «своим» для большого количества патриотов. Фёдоров не врёт, Фёдоров за Россию, Фёдоров за Путина, Фёдоров за суверенитет. Ну как тут можно заподозрить такого лапочку в чём-то нечистом?
№42 gravitonus2000 19 апреля 2015 16:33
+4
Федорова привел всего-лишь в пример. А низкую ключевую ставку считаю основой развития отечественного производства.
----------
DEBES, ERGO POTES
№43 Артем Романов 19 апреля 2015 16:43
+3
Кто ещё говорит, кроме Фёдорова, Глазьева и Катасонова?
Можете назвать фамилии?
№44 gravitonus2000 19 апреля 2015 16:51
0
Максим Калашников. Не экономист, но грамотный футуролог.
----------
DEBES, ERGO POTES
№45 пятимор 19 апреля 2015 16:17
+1
Один раз облиг.рынок переехал цб,переедит и второй раз.Хм,оказывается ЦБ делал всё правильно!!? Такие туповатые решения достойны двоечника-финансиста,или предателя,3-го не дано.
№46 Ольга_Любимовамакарова 19 апреля 2015 16:46
+1
пятимор..вы банкир??
№47 пятимор 19 апреля 2015 16:50
-1
Ха-ха, но всё равно не смешно.
№48 Vlad_Stalin 19 апреля 2015 16:20
+15
Понижать ставку, повышать ставку, ЦБ, нецэбэ... Нужно просто запретить ростовщичество, как в Союзе было, ибо нефиг спекулянтам страну разворовывать.
№49 lnew 19 апреля 2015 19:15
+3
"Нужно просто запретить ростовщичество, как в Союзе было."

Увы! Это запретная тема! Скажите еще "капитализм отменить"!
№50 ветер северный 19 апреля 2015 22:13
+1
Вернуться к двухконтурной системе финансирования.
Сейчас уму не постижимо как Союз за 10-15 лет поднял разрушенные города и возвёл новые фабрики и заводы..
№51 А.Миронюк 19 апреля 2015 16:28
+4
В семье тот глава и хозяин, у кого в руках кошелек.
№52 Галина Б. 19 апреля 2015 18:46
-3
Не совсем так. Главный тот, у кого есть на это права, а кошелек ДОЛЖЕН быть в его руках. Если же это не так, значит нужно сделать, чтобы так было.
№53 Артем Романов 19 апреля 2015 16:39
+3
ЦБ работает под системой БАЗЕЛЬ-3. И МВФ не позволит им оттуда выйти.
Если Набиулина сможет плюнуть на МВФ - честь ей и хвала! Но я не представляю, как это возможно.
В ЦБ сидит надзиратель, Wyman Group, которому ЦБ ещё и платит огромные деньги, т.к., по бумагам, ЦБ нанял эту группу в качестве консультанта.
Эта группа следит за тем, чтобы выполнялась ст.15 п.4 Конституции РФ.
№54 gravitonus2000 19 апреля 2015 16:42
+11
Значит нужно изменить Конституцию.
----------
DEBES, ERGO POTES
№55 Natalka8867 19 апреля 2015 17:01
+7
Статья 15 п.4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
А вся Европа и США плевать хотели на международное право, на нормы и принципы. И какого тогда "ля" ЦБР должен оглядываться на кого-то? Как наняли Wyman Group, так могут и отказаться от их услуг. Или у самих уже мозги не работают? Консультанты нужны.
№56 ВОВА 63 19 апреля 2015 17:56
+3
Дойдут руки и до этого

(написал и сам прикололся, как иностранец должен понять - дойдут руки)
----------
Я родился и вырос в СССР
№57 Natalka8867 19 апреля 2015 18:02
+1
Главное, что русские поймут. А что поймут или не поймут иностранцы... какое дело русским до них? Они не мы. У них взрыв мозга начинается от выражения "Да нет наверное." А мы понимаем без проблем.
№58 Беляев.Г 19 апреля 2015 18:01
+3
Мозги у них работают в основном на то, что бы сохранить чиновничьи должности и имущество за рубежом. Весь банк, нанят на работу обкомом пиндосов. И попробуй только не выполни распоряжения Wyman Group, как всё полетит к чертям. К личному нищенствованию. Как бы не критиковали тут Фёдорова или Катасанова, нужно грубо зачищать 5-у коллону.
№59 sasha3513 19 апреля 2015 16:45
+2
Изменить нужно было ещё вчера, как говориться.
№60 AlexsisND32 19 апреля 2015 16:46
+3
. Банк России будет субсидировать крупные сельскохозяйственные проекты в России

Хотелось бы увидеть хоть один такой проект, но сдаётся, опять ниша для разворовывания бабла.
Все вопросы субсидирования и кредитования надо решать на местах. Так и контролировать легче. У нас облвласти накануне посевной решили выделить энную сумму сельхозпроизводителям, но не просто так дать бабки, а конкретно на закуп сельхотехники, если не ошибаюсь у Ростсельмаша. И своих поддержали, и отечественного производителя.
№61 MarBel 19 апреля 2015 17:02
+4
Зайдите на сайт сделаноунас точка РФ и посмотрите, сколько всего строится и вводится в стране.
№62 AlexsisND32 19 апреля 2015 17:32
0
Цитата: MarBel
Зайдите на сайт сделаноунас точка РФ и посмотрите, сколько всего строится и вводится в стране.

И? Что сказать -то хотелось? У нас много чего делается, но закупают за рубежом и не всегда лучше, чем отечественное.
№63 MarBel 19 апреля 2015 17:44
+2
Хотела сказать, что там можно посмотреть на новые предприятия промышленные и с/х. Во всяком случае, через год Россия сможет сама себя обеспечить продуктами питания
№64 altair 19 апреля 2015 18:03
-2
Ну да, например чай, кофе и какао бобы. Кто ж спорит то? smile
№65 nikola56 19 апреля 2015 19:29
+2
А чего так скромно?Есть ещё бананы,киви и прочая лабуда smile
№66 altair 19 апреля 2015 19:38
0
Вот именно. Но без бананов обойтись можно, без киви т.б.
А вот без кофе и чая вряд ли.
№67 Пушинка 19 апреля 2015 22:04
+1
С чаем тоже нет проблем. Этого Иван-чая у нас по всем канавам и опушкам столько... Я вот пью чай собственного приготовления. Ну а без кофе можно и прожить, жили же в СССР.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№68 lnew 19 апреля 2015 22:13
+1
Не помню периода, когда в СССР не было кофе.
В начале 80-х в магазинах было сложно с зернами, но в банках всегда можно было купить!
№69 altair 19 апреля 2015 19:31
0
Акуна Матата и Wilka01, думают, что у нас чай, кофе и какао бобы произрастают? fellow
№70 altair 19 апреля 2015 19:57
0
И Штирлиц тоже так думает? good
№71 Акуна Матата 19 апреля 2015 21:37
+2
Кстати, а чем Вас не устраивает Краснодарский чай? Не обессудьте, какой есть. Это во-первых. А во-вторых, Вы сейчас спорите в стиле либерастов, т.е. здорово передергиваете и утрируете. Никто не ставит себе цель закрыться от всего мира. Речь идет о том, чтобы обеспечивать себя тем, что мы можем производить.Остальное можем и покупать. Во времена СССР какао-бобы и кофе у нас тоже не произрастали, однако и шоколад, и кофе с какао у нас были.
№72 altair 20 апреля 2015 01:02
+1
Насчет передергивать и спорить в стиле либерастов. Такого не было и в помине, НО меня удивляет когда комментарии
Во всяком случае, через год Россия сможет сама себя обеспечить продуктами питания
в стиле шапкозакидательства. Я по натуре реалист и скептик и отношусь с сомнением к такого рода фразам smile
https://www.sdelanounas.ru/blogs/51194/
https://www.sdelanounas.ru/blogs/55105/
Про кофе и бобы там (на том сайте) естественно нет.
Хотя к чаю абсолютно неприхотлив, мне нравится черный и покрепче. smile
№73 MarBel 20 апреля 2015 09:42
0
Кажется речь идет об субсидировании российской промышленности и с/х. Причем здесь чай, кофе и какао бобы? Кстати, чай выращивают в Крыму и Краснодарском крае.
№74 пятимор 19 апреля 2015 16:58
-1
под ставку 6,5% (для кредитования малого и среднего бизнеса).
Это что привет из 2013 года??
№75 пятимор 19 апреля 2015 17:05
-2
1. ЦБ России вместе с Минфином начинает работать над проектом финансирования строительства электростанций в Крыму;
2. Банк России будет субсидировать крупные сельскохозяйственные проекты в России.
3. И как было уже сказано выше, Банк России субсидирует кредиты малому и среднему бизнесу

Какие функции ЦБ?? Это просто писец какой-то.Пусть ЦБ даст мне кредит,например на .... чайник.А что?? в той-же направленности.
№76 daxed 19 апреля 2015 17:27
0
России надо прямо сказать, если с нас снимут санкции, то мы в знак протеста выйдем из ВТО.
№77 Vladislavka 19 апреля 2015 18:03
-1
Добрый день , друзья! Медведева я не ненавижу, только по одной причине. За то, что в бытность президентом не выставил свою кандидатуру на второй срок. Противопоставь он себя Путину, думаю западные сми + наш либерасьен, обеспечили бы ему победу
№78 altair 19 апреля 2015 18:13
+1
Таким образом, на текущий момент диспозиции в экономике и финансах в нашей стране выглядят следующим образом: ЦБ России по большей части работает в русле президентской политики...

А как это согласуется с идеологемой Евгения Алексеевича об оккупации? dumaet
№79 коллега 19 апреля 2015 19:41
-1
Цитата: MOPO3x74

на самом деле ежи-хищники, питаются лягушками да мышами, а яблочки грибочки это так - образ не более.
PS к Анастасии никакого отношения не имеет :-)

Но до чего же очаровательные хищники!
№80 Михаил48 20 апреля 2015 07:39
0
Цитата: коллега
Но до чего же очаровательные хищники!

Дело вкуса... Божья коровка тоже хищник.
№81 Еремеев_Андрей 19 апреля 2015 20:29
0
согласен на все СТО!!!
№82 putnik 19 апреля 2015 21:14
0
Цитата: lnew
"Нужно просто запретить ростовщичество, как в Союзе было."

Увы! Это запретная тема! Скажите еще "капитализм отменить"!

Отменять ростовщиков некому,ибо они ВСЕГДА появляются с согласия властей.А вот ликвидируются они снизу,посредством погромов.Во всяком случае так было до сих пор.
Слушал по радио,кто то помечтал о "православном" банке,который даёт беспроцентные кредиты на производство,но участвует в прибылях.Так же работают и "мусульманские" банки,где запрещено ростовщичество.Но миром правят ростовщики,и они убьют миллиарды,но никогда не позволят покусится на их святыню,-ПРИБЫЛЬ БАРЫГИ......
№83 Пушинка 19 апреля 2015 22:20
+2
Предложения Правительства -полнейшая глупость. Это настолько у нас глупое, а вернее продажное правительство. skalka
Поднимать пенсионный возраст - это значит завтра появится масса рабочих рук, которая будет вынуждена остаться без работы, так как новых рабочих мест никто не создаёт. Это значит, что люди предпенсионного и пенсионного возраста не уйдут с работы, не освободят места подрастающему поколению. Будет жуткий дефицит рабочих мест. Да у людей просто будет развиваться депрессия от перспективы работать до смерти. Далее - социальный взрыв. Вот этого-то и хотят либерасты! Ну всё же шито белыми нитками. Причём они настаивают на срочном поднятии пенсионного возраста. Значит у СШП совсем всё плохо, время поджимает?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!