Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Осознание
Во одном из фрагментов интервью, которое Путин дал специально для фильма «Президент», приуроченного к 15-летию избрания его президентом РФ, он озвучил очень важную и очень интересную мысль:
"У нас у всех были иллюзии. Нам казалось тогда, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный мир, что теперь "оковы пали и свобода нас встретит радостно у входа", - сказал Путин, частично процитировав Пушкина. Президент РФ отметил, что партнеры РФ не спешили "не только отдавать нам никакой меч, но с удовольствием забрали бы и остатки той боевой мощи, которая была у Советского Союза". "Есть еще геополитические интересы, вообще не связанные ни с какой идеологией", - заключил российский лидер в одном из фрагментов интервью.
"В мире решили, что Россия прекращает свое существование в нынешнем ее виде. Вопрос только был - когда это произойдет, и какие будут последствия", - сказал Путин.
"У меня иногда складывается впечатление, что они нас любят, когда нам нужно гуманитарную помощь посылать. Вот тогда все хорошо, тогда они картошку шлют", - отметил президент.
Напомню, что в свое время Путин называл распад СССР «крупнейшей геополитической катастрофой века». Думаю, свежо ее в памяти его изречение, о том, что «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы». Вкупе с вышеприведенной свежей цитатой Президента что это означает?
По меньшей мере то, что «крупнейшую геополитическую катастрофу века» переродившиеся советские элиты совершали под проект вхождения в Запад. Что часть это делала холодно, без сожаления, а часть – испытывая государственнический душевный дискомфорт, компенсируемый священной для них мечтой о слиянии с Европой и оформлении еще более мощной буржуазной сверхдержавы «от Лиссабона до Владивостока», сочетающий российскую ядерную мощь и немецкие технологии. Именно под этот проект осуществляли сброс «идеологической составляющей».
И вот, теперь, спустя четверть века пришло столкновение лицом к лицу с тем, что являлось согласившимся предать Родину и предков во имя благих намерений государственников в страшных снах. Что слияния не будет и никакой Запад его не хочет, но хочет совсем другого – «слать картошку» на территорию «крупнейшей геополитической катастрофы 21 века». Ведь без этого слияния в случае дестабилизации и окончательного краха России, их соучастие в убийстве СССР становится абсолютным и ничем не оправдываемым предательством. Но осознать это всё мало. Важно, покуда мы никуда больше не входим, во избежание повторения катастрофы, начать оформлять нечто самостоятельное, основывываясь на уникальном русском опыте альтернативного развития. Значит выход только в том, чтобы пока не поздно, начать отстраивать заново то, что с легкой подачи элит третьего и пятого управления КГБ безжалостно было уничтожено.
natarintah
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
119 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А мы такие! Вот возьмём и выстроим Новую Державу!

А ведь есть шанс и довольно таки не плохой. Путин начал строить уже давно. И до не давнего времени успешно скрывал строительство державы.
А взяточничество и воровство бюджетное я думаю победит. В Америке воруют бюджет ещё круче, но это не оправдание.
Россия постепенно перестраивается, главное перестраивается мышление.
Ну очень хочется надеяться.
А взяточничество и воровство бюджетное я думаю победит. В Америке воруют бюджет ещё круче, но это не оправдание.
Россия постепенно перестраивается, главное перестраивается мышление.
Ну очень хочется надеяться.
----------
Владимир
Владимир

В Америке воруют бюджет ещё круче
А хто не пьёт?! Ой! Это не с той оперы!


Прошу, прощения...
Токо проснулся...
"О, каком "СОЗНАНИЕ" идёт речь? О, том что социальные блага в виде бесплатных: образовании, медобслуживании, жилье, равных правах граждан и т.д. и т.п... в наш "каменный век" основной массе народы - не доступны?
А, в Советское время, были - доступны?
Это, Вы называете - "ООО-сознание..."?
Эту разницу советских времён и настоящего, мы - ОСОЗНАЁМ...
Однозначно...
Токо проснулся...
"О, каком "СОЗНАНИЕ" идёт речь? О, том что социальные блага в виде бесплатных: образовании, медобслуживании, жилье, равных правах граждан и т.д. и т.п... в наш "каменный век" основной массе народы - не доступны?
А, в Советское время, были - доступны?
Это, Вы называете - "ООО-сознание..."?
Эту разницу советских времён и настоящего, мы - ОСОЗНАЁМ...
Однозначно...

scorpiosys "...а,что молчит,-так это от волненья,от ОСОЗНАНЬЯ так сказать и просветленья!" Высоцкий В.С. 


О...
Владимира, уважаю - не могу!
Владимира, уважаю - не могу!

Вы не поняли ничего, он осознал что СССР таки распался и понял что это катастрофа геополитическая.

Я всегда выражаюсь, частично инносказательно. Склад безумия у меня такой. К тому же я цинник. Людоед и душегуб... Простите, людовед и душелюб! Во...

Выбора просто ровно 2. Либо социально ориентированное государство (советская модель с общественной собственностью на средства производства), либо потребительское общество с буржуазной идеологией (частная собственность на средства производства). При прочих равных это 2 взаимоисключающих пути развития, хотя Путин неоднократно старался (да и до сих пор старается) привить частному бизнесу некую "социальную ответственность", т.е. попросту совместить несовместимое. На мой взгляд, конечно. Вот такая двойственность однако... Жить по примеру Швеции в некой социалистическо-капиталистической модели, конечно, хорошо, но проблема в том, что шведская модель возможна только в рамках привелегированных колоний на небольших территориях со скудными ресурсами (на какие никто не позарится). Однако Путин твёрдо заявил, что Россия большая, богатая, имеет свои интересы и колонией, даже привелегированной, быть попросту не может. Отсюда - либо становиться америгой №2, либо - велком бак социализм с человеческим лицом
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!

Я в принципе не понимаю отторжения социализма, к коммунизму отношусь как к "раю", что он есть где то но не здесь. Но социализм, что в нем плохого? Только не надо кивать на строй последних лет СССР, увы там уже социализма было не много.

вы не цинник! вы - циннннник!)))))))

Остальные не осознали! И Вы догадайтесь, с трех раз,-кто!

Самый лучший и более-менее справедливый строй за последние 2000 лет, социализм. Пусть будет православно-социализм. Вот тут всё в тему.

Уважаемый вам поставил и плюс и минус , не потому что против вас , а против того что сам не строил ширинку не расстёгивай право не имеешь.

Не совсем бесплатны. Как вполне правильно писал С.Г. Кара-Мурза. В СССР декларировалось всеобщее право на труд. Но на самом деле это было не право, это была обязанность. Потому и безработицы не было (совсем не было, а не как говорят либерасты - не было официальной, но была "скрытая"). Каждый гражданин работал на благо всей страны, за это и получал часть произведённого бесплатно. Коммунистическую формулу "от каждого по способностям, каждому по потребностям" реализовать в тех условиях было невозможно. Но промежуточную формулу "от каждого по способностям, каждому по труду" реализовывали вполне успашно.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Кстати, я считаю, что ОБЯЗАННОСТЬ (не только право) каждого трудиться на благо общества- это тоже правильно.

согласен, всё что автор так правильно наплёл тут, было осознанно элитами именно тогда, хаха, когда Путин пришёл к власти ! иначе с какого бодуна Боре пришлось отдать шапку !

Новая Русская Держава, должна состоять из всех Русских территорий и объединять Весь Русский народ и народы Русского мира, сплавленные Нашей Общей Судьбой и Кровью, морями политой за Общую Родину. И эта Держава должна жить по Закону Справедливости, без олигархов и ссудного процента. Вот такая у меня, незамысловатая мечта)

Уважаемый pogranec, слегка пугает в вашей реплике избыток Русского. Мы, безусловно, империя, а империя многонациональна по определению. Державу, конечно, строить нужно, но такой, чтобы она была комфортна для всех наших людей и дело тут вовсе не в территориях, мы и так самая большая страна в мире. Мы должны предложить миру новую идею справедливого мироустройства, мне кажется именно этого все от нас ждут. В этом я с Вами согласен.

не пугайтесь)) наверное я не очень толково объяснил, так получилось))
"народы Русского мира, сплавленные Нашей Общей Судьбой и Кровью, морями политой за Общую Родину." - это все национальности, народы и народности, живущие на просторах России, как и те народы, которые сегодня не входят в Россию, но жившие в составе СССР и вместе со всеми, отдавшие миллионы жизней, принявшие горечь поражений и счастье Великой Победы, строившие не щадя сил, как и все мы, царство свободы и справедливости на одной шестой части суши. Надеюсь, придёт время и Россия, очистившись от проказы, жравшей нас последнюю четверть века, поможет выздороветь и всем братским народам, чтобы каждый из них, мог занять своё исконное место в нашей семье.. Своё, по праву пролитых крови и пота, своё по любым вселенским законам справедливости...
как-то вот так)
"народы Русского мира, сплавленные Нашей Общей Судьбой и Кровью, морями политой за Общую Родину." - это все национальности, народы и народности, живущие на просторах России, как и те народы, которые сегодня не входят в Россию, но жившие в составе СССР и вместе со всеми, отдавшие миллионы жизней, принявшие горечь поражений и счастье Великой Победы, строившие не щадя сил, как и все мы, царство свободы и справедливости на одной шестой части суши. Надеюсь, придёт время и Россия, очистившись от проказы, жравшей нас последнюю четверть века, поможет выздороветь и всем братским народам, чтобы каждый из них, мог занять своё исконное место в нашей семье.. Своё, по праву пролитых крови и пота, своё по любым вселенским законам справедливости...
как-то вот так)

Если исходить из того, что до революции русский - это было гражданство, а не национальность, то всё в порядке. 


Немного не так. Не гражданство, а подданство. Потому как монархия. Подданные Императора Всероссийского, Царя Польского и Великого Князя Финляндского.
С 1826 года чтобы стать подданным достаточно было подать заявление в Губернское правление, и если иностранец был "неопорочен по суду", то принять присягу на "вечное подданство" в присутственном месте (полиции, городской думе и т.п.). Подданство не давалось автоматически по месту рождения. Ребёнок, родившийся у иностранцев на территории Российской империи так и оставался иностранцем, если не принимал присягу.
Вообще же российское законодательство различало несколько разрядов подданных, пользующихся различными правами: природные подданные, инородцы и финляндские уроженцы. В свою очередь, природные подданные и финляндские уроженцы подразделялись на сословные группы.
Все разряды подданных были уравнены в правах только в 1864 году.
С 1826 года чтобы стать подданным достаточно было подать заявление в Губернское правление, и если иностранец был "неопорочен по суду", то принять присягу на "вечное подданство" в присутственном месте (полиции, городской думе и т.п.). Подданство не давалось автоматически по месту рождения. Ребёнок, родившийся у иностранцев на территории Российской империи так и оставался иностранцем, если не принимал присягу.
Вообще же российское законодательство различало несколько разрядов подданных, пользующихся различными правами: природные подданные, инородцы и финляндские уроженцы. В свою очередь, природные подданные и финляндские уроженцы подразделялись на сословные группы.
Все разряды подданных были уравнены в правах только в 1864 году.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Возродится снова Великая Держава Русская!!!

Да мы это умеем))))Особенно , когда получаем желанный пиндюлей)))))Без этого ни как. 


Меня терзают смутные сомнения....Ведь ельцинские-западные либералы продолжают сидеть в Кремле...

Пора их в Магадан пересаживать , к Пиндостану поближе

А Чукотка ещё ближе 


Есть прозападные либералы в Кремле. Есть силовики сросшиеся с олигархатом. Есть регионалы. Есть новая элита евразийского антиевропейского толка. Ослабление одних ведёт к усилению других. Искусство Путина использовать всех их на благо России. Ну и постепенна нейтрализация деструктивных элементов от каждой из групп. Баланс сил - есть гармония.

Согласен. Сразу такую махину выпущенную на простор России Горбачёвым и Ельциным не победить. Очень много усилий надо и времени что бы разобраться с наследием Ельцина.
Но вот с прошлого года у меня появилась надежда, что У Путина это получится.
И его приемник в будущем получит уже стабильную страну.
Но вот с прошлого года у меня появилась надежда, что У Путина это получится.
И его приемник в будущем получит уже стабильную страну.
----------
Владимир
Владимир

Тоже с вами согласно что надо делать все осторожно, дабы не разворошить раньше времени наших либерастов. Вот сижу жду, надуваю щеки и пускаю пузыри. Надеюсь что наш виртуозный Шахматист Владимир Владимирович и этих уделает. По крайней мере я в это очень верю.

По мне,так лучшую оценку вкладу Бориса Николаевича Ельцина, в сохранении государства Российского,высказывает Владимир Владимирович Путин. Рекомендую ознакомиться.Полезно для проветривая мозга.

скорее - преЕмник)))))))

а Ельцин был "приёмником"..приказов из вашингтона.

плюс на то, что бы подчищать, нужно время. Собаки лают- караван идёт )) он знает дорогу )

Я бы сказала "собаки брешут - каравану пофиг" 


Меня тоже терзают и вот один из ответов почему. РЖД: Погрузка в апреле упала на 2.7%, гораздо хуже прогноза
Первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов: "Мы брали план на апрель по погрузке 1,5% минус, а сейчас идем минус 2,7%… потому что снизились объемы погрузки на экспортном направлении - около 7%. Это первая и главная причина".
Еще один сигнал о грядущих проблемах хозяйственных сегментов, ориентированных на экспорт ресурсов низкого передела. Чем быстрее ресурсы будут перенаправлены на масштабные проекты внутри страны - тем мягче для России пройдет вторая волна суперкризиса. Проблема в том, что в ростовщической модели "развития", и без дисциплинарного закручивания гаек, сделать это может оказаться затруднительно.
У Путина все карты на руках - рекордный рейтинг, позволяющий принимать решения без оглядки на интересы определенных кланов, в расчете на широкую поддержку масс... Посмотрим.
Первый вице-президент ОАО РЖД Вадим Морозов: "Мы брали план на апрель по погрузке 1,5% минус, а сейчас идем минус 2,7%… потому что снизились объемы погрузки на экспортном направлении - около 7%. Это первая и главная причина".
Еще один сигнал о грядущих проблемах хозяйственных сегментов, ориентированных на экспорт ресурсов низкого передела. Чем быстрее ресурсы будут перенаправлены на масштабные проекты внутри страны - тем мягче для России пройдет вторая волна суперкризиса. Проблема в том, что в ростовщической модели "развития", и без дисциплинарного закручивания гаек, сделать это может оказаться затруднительно.
У Путина все карты на руках - рекордный рейтинг, позволяющий принимать решения без оглядки на интересы определенных кланов, в расчете на широкую поддержку масс... Посмотрим.

Для того, чтобы ресурсы потреблялись внутри страны в возрастающих количествах, нужно развитие перерабатывающих производств, которое невозможно без дешевых длинных денег - кредитов на развитие основных средств под 3-5% годовых сроком лет на 10. Пока таких кредитов нет, развитие промышленности невозможно. Оборонку поднима,ют при помощи бюджетных авансов, на которые вместо кредитов покупаются станки и оснастка, строятся цеха и корпуса, прокладываются технологические коммуникации. А где у остальной промышленности такой источник?
Плюс отдельной статьей я бы назвал льготы по налогам - всякие налоговые вычеты, обусловленные развитием приоритетных направлений развития хозяйства.
Плюс отдельной статьей я бы назвал льготы по налогам - всякие налоговые вычеты, обусловленные развитием приоритетных направлений развития хозяйства.

Отсутствие длинных недорогих кредитов главный тормоз.
Ну как наш бизнес может конкурировать с Американским и Германским ???
Да ни в принципе никак. Но там уже идёт просто упадок.
И в этом отличие.
Ну как наш бизнес может конкурировать с Американским и Германским ???
Да ни в принципе никак. Но там уже идёт просто упадок.
И в этом отличие.
----------
Владимир
Владимир

Этим летом начинается стройка огромного НПЗ в Амурской области, второй такой же есть только в Саудовской Аравии, срок строительства до 2030 года, угадайте с трех раз где деньги возьмут? Так что не все так плохо в государстве российском...

Вариантов два - дешевый китайский кредит или целевое финансирование по государственной программе из бюджета. Других вариантов не вижу.

Было предложение ввести исламский банкинг, длинные деньги появятся, как только банки перестанут заниматься ростовщичеством и начнут работать по своему прямому назначению. Думаю что развитие экономики страны станет быстрым, если спекулятивные операции сойдут к минимуму.

Исламский банкинг означает для России полный разрыв с западным финансовым пулом, революционное изменение банковской системы. Банки, действующие по исламскому правилу (без процентов), находят свою выгоду в соучастии в прибылях кредитуемого предприятия.

Читал как-то раз про исламский банкинг. Там не все так просто. Процентов нет, но без штанов остаться можешь. Бесплатно ничего в мире не бывает.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Естественно, за все надо платить, но спекулянтам при исламском банкинге, полная хана. А потом можно принять систему СССР, тогда тоже были ссуды, а не кредиты.

Посмотрим, сказал слепой...
Послухаем, сказал глухой...
Подумаем, сказал дурак...
Не, к Вам имеет отношение, просто мысли вслух.
Послухаем, сказал глухой...
Подумаем, сказал дурак...
Не, к Вам имеет отношение, просто мысли вслух.

Надо молодых специалистов на работу пристраивать, делать условия для их семей и проживания, вот тогда начнём восстанавливаться, а так, молодежь не заинтересована. Пока в человека не вложишь, результата не получишь. Товарищ ( господин) президент - все в ваших руках.
----------
verba volant, scripta manent©
verba volant, scripta manent©

Скажу больше. Необходимо срочно создавать систему социальных лифтов. У нас есть сотня президента, но это мертвому припарка для такой огромной страны. Еще со школы при СССР начинался отбор самых перспективных, умных и трудолюбивых.Это не афишировалось, но работа по подбору и выдвижению кадров проводилась повсеместно. Сейчас в государственных и большинстве частных компаний критериями отбора стали не деловые качеств, а кумовство и личные связи. В чиновники мечтают попасть со школьной скамьи ...





Наш ВПК уже начал кое что в этом направлении,разослали по школам,не гимназиям и прочим привилегированны заведениям,анонсики-приглашения,в итоге мальчишки 9-10 классов теперь учатся на подготовительных,преподы из тех заведений куда им предстоит поступать,попутно у них там Олимпиады,никаких юристов-менеджеров,только технари,вот как то так

а у меня ребетёнок в СВУ во всех (практически по всем предметам) олимпиадах и конкурсах разнообразных участвует
правда школы на них обижаются
, т.к. они практически всегда занимают первые места
у моего тоже стопка дипломов и грамот растёт







Алексей.Т!
Это вы про социализм.т.е. про социально-ориентированное государство? Так элементы его есть в наличии и в Европе,и Америках,и в Азии,только нам его будет проще строить-память о СССР еще не всем отшибло!
А теория разумной,постепенной конвергенции России и той же Германии +Китай чем плоха?!
Это вы про социализм.т.е. про социально-ориентированное государство? Так элементы его есть в наличии и в Европе,и Америках,и в Азии,только нам его будет проще строить-память о СССР еще не всем отшибло!
А теория разумной,постепенной конвергенции России и той же Германии +Китай чем плоха?!


А кто спорит? Я и написал не реанимировать а создавать. И положительный опыт перенимать хоть в Китае, хоть в Америке, хоть в Сингапуре, хоть в СССР не считаю зазорным.

Алексей, согласна с Вами
Ещё бы хорошо вернуть систему послеВУЗовского распределения. Думаю, тогда и молодёжь бы охотнее в технари пошла, зная, что без работы не останутся.


На больной мозоль наступили. Дочь устроили, с сыном непонятки начинаются. И у всех родственников дети к этому этапу подходят.

Так, увы, Алексей. Сама через это прошла...

Ещё, бы хорошо вернуть "СИСТЕМУ", коей - нет.
А, есть - БАРДАК!
А, есть - БАРДАК!

Увы, и с Вами вынуждена согласиться. Но ведь "разруха не в клозетах, а в головах"(С). Пару-тройку "голов", отвечающих за образование, медицину и соцобеспечение, не мешало бы ... ээээ....подлечить, так скажем.

Процентов 20-30. Минимум. Как при Сталине. Имею ввиду всё руководство от верха и до села.

Надежда...
Надя.
Умирать не собирается.
А, вот мы можем и не дожить до Вашего светлого будь.
Надя.
Умирать не собирается.
А, вот мы можем и не дожить до Вашего светлого будь.

Дорогу осилит идущий!

добавлю ещё одну восточную мудрость:...даже дорога в десять тысяч ли(старая китайская мера расстояний)начинается с первого шага!

Одно уже понятно, что большой войны не будет. Запад бздит, да и не Ливия тут. И масштабы не те, про вооружение и организацию армии я уже молчу. В случае конфликта всё благополучие запада будет порушено в первые же дни. Начало 2-й мировой начинает в голову приходить. Умеют они быстро и организованно сдаваться. маленькое напоминание- Франция, Польша...

В ряду дежурных высказываний по Украине (Россия не будет вмешиваться, украинское руководство действует неправильно и загоняет себя в тупик и т.д.) прозвучало ключевое утверждение о том, что шанс на мирное урегулирование в Донбассе был. То, что фраза произнесена в прошедшем времени означает, что больше такого шанса нет. Владимир Владимирович очень внимательно относится к своим словам и случайно употребить глагол в прошедшем времени не мог. До этого он все время говорил, что шанс есть.
Изменение всего лишь времени глагола. А сигнал важнейший, как для непосредственных соседей России, так и для «друзей и партнеров» по всему миру (многие из которых, правду говоря, вовсе не партнеры и уж тем более не друзья). Россия долго боролась за мирное решение на Украине. Надо понимать, что теперь, раз оно больше невозможно, бороться не будет.
А между тем в украинский кризис, который развязали США и от которого в последние пару месяцев стремятся дистанцироваться Франция и Германия, уже по уши влезли не только поляки, но и прибалты. И теперь им предстоит решать: хотят ли они дальше оставаться союзниками стороны конфликта, мирное решение которого невозможно, и в котором Россия находится по другую сторону баррикад, или своя рубашка все же ближе к телу?
Изменение всего лишь времени глагола. А сигнал важнейший, как для непосредственных соседей России, так и для «друзей и партнеров» по всему миру (многие из которых, правду говоря, вовсе не партнеры и уж тем более не друзья). Россия долго боролась за мирное решение на Украине. Надо понимать, что теперь, раз оно больше невозможно, бороться не будет.
А между тем в украинский кризис, который развязали США и от которого в последние пару месяцев стремятся дистанцироваться Франция и Германия, уже по уши влезли не только поляки, но и прибалты. И теперь им предстоит решать: хотят ли они дальше оставаться союзниками стороны конфликта, мирное решение которого невозможно, и в котором Россия находится по другую сторону баррикад, или своя рубашка все же ближе к телу?

По танкам ВСУ уже потеряла половину штатной численности, по прочей бронетехнике — до половины. По САУ — более трети, по буксируемым орудиям и РСЗО — не менее пятой части. Возможности же тыла ВСН в сравнении с украинским — почти безграничны.

Так -то оно так, но пиндосы усиленно свое вооружение и технику завозят, уже инструкторов привезли и обучать начали местных добровольцев. Наши их рано или поздно побьют, тут двух мнений быть не может, но сколько народу поляжет при этом, вот что паскудное самое, просто сердце кровью обливается, в последнее время часто ссылки на блоги стали попадаться "...... погиб в Новороссии тогда-то..." и все, больше ничего не напишет, никакие мысли не выскажет, и новых деток не родит/воспитает.

Цитата: Монгол_Степной
прозвучало ключевое утверждение о том, что шанс на мирное урегулирование в Донбассе был. То, что фраза произнесена в прошедшем времени означает, что больше такого шанса нет.
Конечно был. В самом начале - не раздувать войну, сделать федерализацию, изменить конституцию и т.д. А теперь конечно уже нет шанса. Разве Новороссия простит своих невинно убитых ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Фильм "Президент" посмотреть надо обязательно. На мой взгляд,
Соловьёв прекрасно выстраивает беседу и умеет задавать вопросы, которые
вертятся у меня в голове.
Соловьёв прекрасно выстраивает беседу и умеет задавать вопросы, которые
вертятся у меня в голове.

Не допустим повторения 90х. Не простим либералам-реформаторам развал промышленности и сельского хозяйства.

Нет, не простим! Даешь посадки либерастам из девяностых....

«Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы».
Золотые слова!
И всё-таки, в прибалтийских и среднеазиатских гирях, которые были на ногах империи, что-то есть. Контролировать эти территории - да, "асфальтировать" им дороги - нет.
Нам с Арктикой надо разобраться, железку через плато Путорана и хребет Черского проложить..
Золотые слова!
И всё-таки, в прибалтийских и среднеазиатских гирях, которые были на ногах империи, что-то есть. Контролировать эти территории - да, "асфальтировать" им дороги - нет.
Нам с Арктикой надо разобраться, железку через плато Путорана и хребет Черского проложить..

В каждой потере, есть доля - потери.
Но не каждая потеря, необходима!
Но не каждая потеря, необходима!

Самое отвратительно, что эти товарищи предатели, до сих пор не привлечены к ответственности. Да и не собираются их привлекать, так как ворон ворону сами знаете. Так им сидеть и не отсвечивать, но их сверхнаглость не имеет предела, радостно бегают по полит-шоу, бьют себя в грудь и кричат что всё сделано правильно, только народ не правильный и кривой попался. Тьфу, противно. Надеюсь, когда придёт срок, Пётр у ворот им от души наваляет, по самое "не могу".

Слава Богу - пришло прозрение!
Лучше поздно, чем никогда...
Лучше поздно, чем никогда...

Прозрение пришло давным-давно.
Просто Путин 15 лет готовился к нынешней ситуации - когда сможет открыто заявить свои намерения, не опасаясь быть моментально раздавленным за это ...
Просто Путин 15 лет готовился к нынешней ситуации - когда сможет открыто заявить свои намерения, не опасаясь быть моментально раздавленным за это ...

Хорошо, что он признал-"У нас у всех были иллюзии.." . Но вот у меня их м тогда НЕ было!

У меня тоже не было иллюзий. НИКОГДА.

Вот и верненько.

Иллюзии были у либерально-агресссивной тусрвки тогдашней, и ситуация должна была дойти до своего предела, чтобы все, кто имеет глаза, увидели голого короля, и поняли, что шли не туда, а надо было совсем в другую сторону.

Хотелось бы,но верится с трудом!

Как это не покажется странным, но ЕС и есть прототип СССР 21 века. По сути главная идея схожа на братские 15 республик. Республики без границ-единая валюта (рубль)-единая экономическая зона. Уж очень напоминает СОЮЗ...

Вот только идеологическая составляющая другая. У нас в СССР, была- созидательная, а у ЕС- грабительская!

Главное идею, суки - украли.
А ведь она работала от Львова до Камчатки, от Новой Земли до Кушки.......
А ведь она работала от Львова до Камчатки, от Новой Земли до Кушки.......

да, слать картошку проще, чем конкурировать.

Главное Верить и Делать ! И тогда это Все - будет! Но на это надо время и не мало...!

По прогнозам Ванги это где то 2025 год будет рассвет для России. А пока надо всем вкалывать...

А я вот не испытывал иллюзию насчёт дружелюбие запада относительно России.

а караван идет и никто об этом здесь не напишет, это же супротив России
Правообладатели подготовили список более чем из 700 сайтов и будут добиваться их «пожизненной» блокировки, если они не перестанут нарушать авторские права. Как пишут «Известия», блокировка будет осуществляться в рамках расширенной версии антипиратского закона, вступающей в силу с 1 мая.
Сейчас этот закон работает только в отношении фильмов. Если суд признает сайт нарушителем, этот ресурс вносится в черный список Роскомнадзора и становится недоступен для россиян, но после удаления незаконного контента сайт покидает черный список. С мая наказывать будут за пиратство по всем видам контента, кроме фотографий. Кроме того, у правообладателей появится возможность закрывать сайты навсегда за неоднократные нарушения.
Среди составителей черного списка сайтов ассоциация «Интернет-видео», которая объединяет крупнейшие он-лайн кинотеатры Рунета. Как рассказал глава ассоциации Алексей Бырдин, иски будут подавать правообладатели и подрядчики, которые занимаются антипиратской деятельностью по доверенностям от правообладателей.
В общем списке сейчас более 700 сайтов. Раскрывать весь список Алексей Бырдин отказался. Он назвал лишь пять сайтов, против которых иски будут поданы в первую очередь: kinogol.net, bobfilm.net, kinozal.tv, zerx.tv, intv.ru.
Вошли ли в список соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», которые периодически подвергаются нападкам со стороны правообладателей, Бырдин также отказался говорить.
Свой список пиратских сайтов подготовили и музыкальные компании. Гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music и др.) Леонид Агронов рассказал, что в их списке сейчас 23 ресурса-нарушителя. На эти сайты, по его словам, приходится 95% всех скачиваний и прослушиваний пиратской музыки в Рунете. Первые иски будут поданы против rutor.org, primemusic.ru, buffa.ru и др.
источник - https://www.znak.com/urfo/news/2015-04-20/1038703.html
спрашивается, а зачем мне тогда интернет в России, зачем я буду за него платить, чтобы читать новости про Путина?
Правообладатели подготовили список более чем из 700 сайтов и будут добиваться их «пожизненной» блокировки, если они не перестанут нарушать авторские права. Как пишут «Известия», блокировка будет осуществляться в рамках расширенной версии антипиратского закона, вступающей в силу с 1 мая.
Сейчас этот закон работает только в отношении фильмов. Если суд признает сайт нарушителем, этот ресурс вносится в черный список Роскомнадзора и становится недоступен для россиян, но после удаления незаконного контента сайт покидает черный список. С мая наказывать будут за пиратство по всем видам контента, кроме фотографий. Кроме того, у правообладателей появится возможность закрывать сайты навсегда за неоднократные нарушения.
Среди составителей черного списка сайтов ассоциация «Интернет-видео», которая объединяет крупнейшие он-лайн кинотеатры Рунета. Как рассказал глава ассоциации Алексей Бырдин, иски будут подавать правообладатели и подрядчики, которые занимаются антипиратской деятельностью по доверенностям от правообладателей.
В общем списке сейчас более 700 сайтов. Раскрывать весь список Алексей Бырдин отказался. Он назвал лишь пять сайтов, против которых иски будут поданы в первую очередь: kinogol.net, bobfilm.net, kinozal.tv, zerx.tv, intv.ru.
Вошли ли в список соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», которые периодически подвергаются нападкам со стороны правообладателей, Бырдин также отказался говорить.
Свой список пиратских сайтов подготовили и музыкальные компании. Гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music и др.) Леонид Агронов рассказал, что в их списке сейчас 23 ресурса-нарушителя. На эти сайты, по его словам, приходится 95% всех скачиваний и прослушиваний пиратской музыки в Рунете. Первые иски будут поданы против rutor.org, primemusic.ru, buffa.ru и др.
источник - https://www.znak.com/urfo/news/2015-04-20/1038703.html
спрашивается, а зачем мне тогда интернет в России, зачем я буду за него платить, чтобы читать новости про Путина?

При чём здесь Путин? Ясно же написано, что будут блокироваться пиратские сайты, которые занимаются нелегальным распространением фильмов, музыки, т.д. Блокироваться смогут только те сайты, хостинг (или как он там называется) которых находится в России. Обойти блокировку тоже легко (в интернете полно инфы на этот счёт). Зачем разводить истерику?

Скажу про себя, теперь открыто и с гордостью, что голосовал на всех выборах за Путина! А ведь в те не давние ещё времена много народу поливали его по чем зря... и ворует и диктатор и ведёт обратно к сталинизму! На работе так вообще процентов 80 народу были настроены а бы за кого, только не за ВВП. Приходилось объяснять, креаклам моим офисным, что только при этом президенте будет более-менее стабильно! Ну что вам ещё надо по две машины на семью имеете, за границу по нескольку раз в год... Ходили они на все эти белоленточные митинги семьями - "мы за светлое будущее наших детей", "выборы не честные!"- говорили они... Только через несколько лет понял что готовилась "болотная" оранжевая "революция"! Уволился с той работы, прошло время и встретил тут некоторых своих бывших коллег и увидел как сменились их взгляды после Крыма и майдана, а когда им напоминал о наших спорах, отводили глаза и тихо улыбались... Теперь они уважают Путина и обещают голосовать за него до конца своих дней!)

С 1982 года в "выборах" (т.н.) не участвую. Не выбирал не первого, не второго...
Не хочу участвовать в "Шоу Бенни Хилла".
Не хочу участвовать в "Шоу Бенни Хилла".

Цитата: Славко
А ведь в те не давние ещё времена много народу поливали его по чем зря... и ворует и диктатор и ведёт обратно к сталинизму!
Да и сейчас еще поливают... Только что почитала кой-где - едва не стошнило. Отправить бы этих борцунов обратно в 90-е, чтоб в мозгах прояснилось.

Когда выбирали первый раз Борьку Элцина, я ляпнул в конторе, что-то типа того:" Эти "новые", будут ещё похлеще тех - "старых"..." На меня кинулись несколько мужиков в драку, драки не было нас разняли. Народу было за 25 человек. Но, я оказался - прав. Те, кто на меня кидался, потом, через 3-4 года при встрече со мной заявляли: " Ну и сволочь этот Элцин! Ты, помнишь, как я говорил когда его избирали, что он будет - сволочь!!!".
Вот, такой был цирк... И, люди в нём актёришки...
Вот, такой был цирк... И, люди в нём актёришки...

Россия возродится, как птица феникс из пепла. Никто и никогда не сможет ни подчинить нас себе, ни уничтожить, ибо высшие силы хранят нас. Лично я все больше убеждаюсь в этом.

И, Вы абсолютно правы! Только, как писал известный русский поэт:
"-Жапь, только жить в эту пору прекрассную... уж не прийдётся, не мне, не - тебе..."
"-Жапь, только жить в эту пору прекрассную... уж не прийдётся, не мне, не - тебе..."

Цитата: Евгений.О
а караван идет и никто об этом здесь не напишет, это же супротив России
Правообладатели подготовили список более чем из 700 сайтов и будут добиваться их «пожизненной» блокировки, если они не перестанут нарушать авторские права. Как пишут «Известия», блокировка будет осуществляться в рамках расширенной версии антипиратского закона, вступающей в силу с 1 мая.
Сейчас этот закон работает только в отношении фильмов. Если суд признает сайт нарушителем, этот ресурс вносится в черный список Роскомнадзора и становится недоступен для россиян, но после удаления незаконного контента сайт покидает черный список. С мая наказывать будут за пиратство по всем видам контента, кроме фотографий. Кроме того, у правообладателей появится возможность закрывать сайты навсегда за неоднократные нарушения.
Среди составителей черного списка сайтов ассоциация «Интернет-видео», которая объединяет крупнейшие он-лайн кинотеатры Рунета. Как рассказал глава ассоциации Алексей Бырдин, иски будут подавать правообладатели и подрядчики, которые занимаются антипиратской деятельностью по доверенностям от правообладателей.
В общем списке сейчас более 700 сайтов. Раскрывать весь список Алексей Бырдин отказался. Он назвал лишь пять сайтов, против которых иски будут поданы в первую очередь: kinogol.net, bobfilm.net, kinozal.tv, zerx.tv, intv.ru.
Вошли ли в список соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», которые периодически подвергаются нападкам со стороны правообладателей, Бырдин также отказался говорить.
Свой список пиратских сайтов подготовили и музыкальные компании. Гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music и др.) Леонид Агронов рассказал, что в их списке сейчас 23 ресурса-нарушителя. На эти сайты, по его словам, приходится 95% всех скачиваний и прослушиваний пиратской музыки в Рунете. Первые иски будут поданы против rutor.org, primemusic.ru, buffa.ru и др.
источник - https://www.znak.com/urfo/news/2015-04-20/1038703.html
спрашивается, а зачем мне тогда интернет в России, зачем я буду за него платить, чтобы читать новости про Путина?
Правообладатели подготовили список более чем из 700 сайтов и будут добиваться их «пожизненной» блокировки, если они не перестанут нарушать авторские права. Как пишут «Известия», блокировка будет осуществляться в рамках расширенной версии антипиратского закона, вступающей в силу с 1 мая.
Сейчас этот закон работает только в отношении фильмов. Если суд признает сайт нарушителем, этот ресурс вносится в черный список Роскомнадзора и становится недоступен для россиян, но после удаления незаконного контента сайт покидает черный список. С мая наказывать будут за пиратство по всем видам контента, кроме фотографий. Кроме того, у правообладателей появится возможность закрывать сайты навсегда за неоднократные нарушения.
Среди составителей черного списка сайтов ассоциация «Интернет-видео», которая объединяет крупнейшие он-лайн кинотеатры Рунета. Как рассказал глава ассоциации Алексей Бырдин, иски будут подавать правообладатели и подрядчики, которые занимаются антипиратской деятельностью по доверенностям от правообладателей.
В общем списке сейчас более 700 сайтов. Раскрывать весь список Алексей Бырдин отказался. Он назвал лишь пять сайтов, против которых иски будут поданы в первую очередь: kinogol.net, bobfilm.net, kinozal.tv, zerx.tv, intv.ru.
Вошли ли в список соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте», которые периодически подвергаются нападкам со стороны правообладателей, Бырдин также отказался говорить.
Свой список пиратских сайтов подготовили и музыкальные компании. Гендиректор Национальной федерации музыкальной индустрии (объединяет Sony Music, Universal Music, Warner Music и др.) Леонид Агронов рассказал, что в их списке сейчас 23 ресурса-нарушителя. На эти сайты, по его словам, приходится 95% всех скачиваний и прослушиваний пиратской музыки в Рунете. Первые иски будут поданы против rutor.org, primemusic.ru, buffa.ru и др.
источник - https://www.znak.com/urfo/news/2015-04-20/1038703.html
спрашивается, а зачем мне тогда интернет в России, зачем я буду за него платить, чтобы читать новости про Путина?
Когда ты и тебе подобные будут платить за удовольствие, как ты платишь за хлеб, когда ты перестанешь давать взятки, может тогда Россия приобретёт свою привлекательность.

Цитата: scorpiosys
С 1982 года в "выборах" (т.н.) не участвую. Не выбирал не первого, не второго...
Не хочу участвовать в "Шоу Бенни Хилла".
Не хочу участвовать в "Шоу Бенни Хилла".
А какого здесь делаешь ? Купи пиво и посасывай себе.

Не могу "посасывать себе" - НЕ достаю???

А я помню как в старших классах испытала шок,в период "перестройки",очень молодая классная руководитель- "историчка" быстро "перелицевалась", это было страшно.Та которая учила нас гордиться нашей Родиной, вдруг стала поливать грязью нашу страну, доходило до бреда,читала нам сплетни из "желтых" страничек. Пед.коллектив ее выдвигать тогда начал, в рот многие ей заглядывали- называли ее - смелым, ясно видящим человеком. Таких обезьянок было много тогда, старались повыгодней занять новые ниши. Интересно, было бы узнать о чем сейчас они поют

В Советское время таких называли - "ПЕРЕВЁРТЫШИ".
Слово - русское и правильное.
Может, даже от слова "Перевёр".
Слово - русское и правильное.
Может, даже от слова "Перевёр".

начать отстраивать заново то, что с легкой подачи элит третьего и пятого управления КГБ безжалостно было уничтожено.
Ничего не понимаю. Это что ж, автор утверждает что Филипп Бобков руку приложил к развалу? Ничё себе. Он бы еще Пашу Судоплатова обвинил бы в этом.----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Согласен с Вами. Совершенно непонятно, для чего приплетено 3 управление, это же военная контрразведка. И вообще, КГБ, будучи "передовым отрядом КПСС" было заточено на выполнение указаний ЦК и никто в нем не проводил собственную политику, поскольку почти на всех ключевых постах сидели выдвиженцы из ЦК.

План Юрия Владимировича работает и воплощается... Игорь Бунич прав таки был!

Цитата: gaytala
План Юрия Владимировича работает и воплощается... Игорь Бунич прав таки был!
Насколько я знаю о "плане Юрия Владимировича" , он собирался строить СССР без нкоторых среднеазиатских республик, так как был обеспокоен демокрафической ситуацией, процентным преобладанием населения этих самых республик. Так сказать финт а-ля Шарль де Голль. Оставляю за скобкаыи оценку этой парадигмы, но вроде ничего иного он совершать вроде не собирался.----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Насколько я знаю о "плане Юрия Владимировича" , он собирался строить СССР без нкоторых среднеазиатских республик, так как был обеспокоен демокрафической ситуацией, процентным преобладанием населения этих самых республик. Так сказать финт а-ля Шарль де Голль. Оставляю за скобкаыи оценку этой парадигмы, но вроде ничего иного он совершать вроде не собирался.[/quote]
План Андропова заключался в тихом, бескровном развале СССР (Горбачев), прививании населению ненависти к либеральному капитализму (Ельцин) и последующему поднятию духа патриотизма с приходом к власти "новых социалистов" (Путин).
План Андропова заключался в тихом, бескровном развале СССР (Горбачев), прививании населению ненависти к либеральному капитализму (Ельцин) и последующему поднятию духа патриотизма с приходом к власти "новых социалистов" (Путин).

Думаю что это домыслы. Если бы вздумалось Андропову развалить СССР, он бы это сделал бы в легкую и без всяких многоходовок с комбайнером и рычагов для этого и власти и прочего у него вполне хватало
Кто такую пулю пустил, не представляю, но догадываюсь, что это очередные либеральные народные сказки.
Что же касается субъективных моментов, то я помню то время и сбитый корейсктй боинг, и отловы праздношатающихся и усиление вражды с американами и пр. Также помню что в то врнмя СССР влияние имел по всему миру, гораздо в большем количестве стран чем американы. И по линии спецслужб и так.

Кто такую пулю пустил, не представляю, но догадываюсь, что это очередные либеральные народные сказки.
Что же касается субъективных моментов, то я помню то время и сбитый корейсктй боинг, и отловы праздношатающихся и усиление вражды с американами и пр. Также помню что в то врнмя СССР влияние имел по всему миру, гораздо в большем количестве стран чем американы. И по линии спецслужб и так.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Единственным планом ЮВ было омоложение ЦК и модернизация советского строя при его сохранении. Не надо конспирологии! Он просто не успел понять, что Горбачев хороший ведомый, но никудышний ведущий

Цитата: sarmat
А мы такие! Вот возьмём и выстроим Новую Державу!
Для этого идеология нужна как воздух.

Цитата: Андрей Владимиров
Цитата: sarmat
А мы такие! Вот возьмём и выстроим Новую Державу!
Для этого идеология нужна как воздух.
По моему, идея не обязательно должна быть политическая. Политическое обоснование можно и потом приклеить. Идея должна быть сродни комсомольским стройкам, ну, там, как в прошлом - электрификация всей страны или, догоним и перегоним америку. Что-то такое, которое мобилизует весь народ на трудовой подвиг в выделенный срок. Потом опять и опять. Пять, десять лет и результат для учавствующих и особенно выделившихся - премии, блага иерархии в ступенях службы, земельные наделы, понижение цен на товары. Да мало ли можно придумать поощрений? Может быть тогда будут меньше стремиться в выразители(артисты, шоу-мены), а больше в созидатели, производители?

Цитата: scorpiosys
О...
Владимира, уважаю - не могу!
Владимира, уважаю - не могу!
А может это не в тему,
Помните фильм про Высоцкого Спаибо что живой?
Ведь тоже предательски позорный фильмишко,я ожидал хоть одну песню в фильме,даже закрыл бы глаза на то что он пил и наркоманил весь фильм.
Я поля влюблённым застелю.......или ....Как по Волге Матушке-по реке кормилице!!!
Это из серии омерзительные фильмы-о Великой Истории и легендарных Людях......Спасибо!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

Цитата: Ba33y33a
Думаю что это домыслы. Если бы вздумалось Андропову развалить СССР, он бы это сделал бы в легкую и без всяких многоходовок с комбайнером и рычагов для этого и власти и прочего у него вполне хватало
Кто такую пулю пустил, не представляю, но догадываюсь, что это очередные либеральные народные сказки.
Что же касается субъективных моментов, то я помню то время и сбитый корейсктй боинг, и отловы праздношатающихся и усиление вражды с американами и пр. Также помню что в то врнмя СССР влияние имел по всему миру, гораздо в большем количестве стран чем американы.

Кто такую пулю пустил, не представляю, но догадываюсь, что это очередные либеральные народные сказки.
Что же касается субъективных моментов, то я помню то время и сбитый корейсктй боинг, и отловы праздношатающихся и усиление вражды с американами и пр. Также помню что в то врнмя СССР влияние имел по всему миру, гораздо в большем количестве стран чем американы.
Эту "пулю" пустил Игорь Бунич в 1994-95 г., "Беспредел". Он далеко не либерал.
Юрий Владимирович просто не успел и не мог уже контролировать ситуацию по причине своей смерти, однако...

Юрий Владимирович просто не успел и не мог уже контролировать запущенный план по причине своей смерти.

Цитата: gaytata
Эту "пулю" пустил Игорь Бунич в 1994-95 г., "Беспредел". Он далеко не либерал. Юрий Владимирович просто не успел и не мог уже контролировать ситуацию по причине своей смерти, однако...
До тех тор, пока мы будем судить о эпохе, руководствуясь худлитом .Солженицыым это или Буничем, это роли не играет, ничего хорошего ждать не придетсяДа вообще не думаю, что уместно в качесьтве аргумента использовать столь сомнительного персонажа.
Бунич, Игорь Львович (28 сентября 1937 — 15 июня 2000) — российский писатель и публицист. Получил известность благодаря произведениям в жанре политической публицистики и фолк-хистори[1][2]
Фолк-хи?стори, или фольк-хи?стори[1] (также фолк-история, псевдоистория, параистория, анти-история, лжеистория[2], поп-история[3], история для народа[4], масс-история[5], самодеятельная история[6] и др.) — обобщённое название совокупности претендующих на научность, но не являющихся научными литературно-публицистических трудов и идейно-теоретических концепций на исторические темы, созданных, в основном, непрофессионалами с позиций негационизма[7]. Термин имеет российское происхождение и употребляется, как правило, применительно к российским и постсоветским реалиям[7].
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Но ведь совпадает все однако!

Не смотрел... Сталинград, этого наркомана младшего Бондарчука, не смотрел... И, далее по списку.
Не хочу марать свою душу видеогамном и подделками под правду. Мульти-пульти...
Представьте себе фильм... Сталин полтора часа на экране, только, что и делает, что ходит в туалет и испражняется. Такое, можно смотреть? Хоть минуту?
Не хочу марать свою душу видеогамном и подделками под правду. Мульти-пульти...
Представьте себе фильм... Сталин полтора часа на экране, только, что и делает, что ходит в туалет и испражняется. Такое, можно смотреть? Хоть минуту?

Цитата: Андрей Владимиров
Цитата: sarmat
А мы такие! Вот возьмём и выстроим Новую Державу!
Для этого идеология нужна как воздух.
Идея!..как свежий чистый воздух,звенящиекедрыроссии!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.

Цитата: Алексей.Т
Скажу больше. Необходимо срочно создавать систему социальных лифтов. У нас есть сотня президента, но это мертвому припарка для такой огромной страны. Еще со школы при СССР начинался отбор самых перспективных, умных и трудолюбивых.Это не афишировалось, но работа по подбору и выдвижению кадров проводилась повсеместно. Сейчас в государственных и большинстве частных компаний критериями отбора стали не деловые качеств, а кумовство и личные связи. В чиновники мечтают попасть со школьной скамьи ...
Ключевое слово.....надо срочно востанавливать,надо переориентироваться,надо импортозаместиться,реиндустрироваться.........Продолжать можно несколько страниц.Подобная болтовня продолжается десятки лет.Любимая песенка баюна айфончика....А если посмотреть сколько денег выделено на поддержку банков,а сколько на закупки станков и оборудования,картинка смешная.Год назад все анал,итики трубили,-а вот мы с Китаем как заторгуем,да скооперируемся........И что?.
Неужели ВВП так сложно поручив дело,спросить об исполнении.Это делает даже прораб.
Каждую неделю ловят где то польские яблоки.Кто с Белгородчины,скажите,у вас яблоки хуже польских?И как вам помогли со "святым" делом импортозамещения?
С к о л ь к о м о ж н о ? ...

То есть, все "...государственники..." - продажные суки по Вашему!?..
Простите, а что Вы за такая "исключительная" особь, чтобы судить о советских временах, руководителях, делах? Вы лично знавали Андропова, Косыгина?.. Или бывали в шкуре Сталина, которому нужно было кровь из носу успеть поднять страну до того, как к нам придут с "демократией" очередные "...наши зарубежные партнёры..." (почему-то путинский сарказм про пассивных геев очень не многие оценили, видимо не всем дано понять его!..)? Может Вы каждый день у станка или мартена совершали подвиг? Или Вы разруливали Карибский кризис, ставя мозги идиоту с ботинком в руке на место? А, Вы наверное ГКЧПист, нет?
А кто тогда Вам дал право так вольно и цинично всех "...государственников..." под одну гребёнку ровнять?
Простите, а чем Вы тогда отличаетесь от алчной мещанки Райки и её подкаблучника ГоМиСера?.. От бухарика ЕБоНи или от лидера на букву П "либерализации" экономики Гайдарки?.. От Берёзы, который "...дал дуба..." или от всей той "общественности", которая горько льёт крокодильи слёзки по очередной несостоявшейся сакральной жертве "голубого щарфика", застреленного ЦРУ на московском мосту?
Кто Вы такой, чтобы вот так цинично тут разглагольствовать о роли Путина в мировой Истории, которая сейчас пишется, в данную минуту? Может Вы пророк!?
Нет, думаю, что Вы продажный демагог, продающий свой "талант" за 30 сребреников! Да вот беда, трудовой люд не ведётся на Ваши схоластические трюки, увы, не та ментальность!..
Статья отвратительная, с гнилым душком! АФТАРСМЕНИМЕТОДИЧКУ!!!
Простите, а что Вы за такая "исключительная" особь, чтобы судить о советских временах, руководителях, делах? Вы лично знавали Андропова, Косыгина?.. Или бывали в шкуре Сталина, которому нужно было кровь из носу успеть поднять страну до того, как к нам придут с "демократией" очередные "...наши зарубежные партнёры..." (почему-то путинский сарказм про пассивных геев очень не многие оценили, видимо не всем дано понять его!..)? Может Вы каждый день у станка или мартена совершали подвиг? Или Вы разруливали Карибский кризис, ставя мозги идиоту с ботинком в руке на место? А, Вы наверное ГКЧПист, нет?
А кто тогда Вам дал право так вольно и цинично всех "...государственников..." под одну гребёнку ровнять?
Простите, а чем Вы тогда отличаетесь от алчной мещанки Райки и её подкаблучника ГоМиСера?.. От бухарика ЕБоНи или от лидера на букву П "либерализации" экономики Гайдарки?.. От Берёзы, который "...дал дуба..." или от всей той "общественности", которая горько льёт крокодильи слёзки по очередной несостоявшейся сакральной жертве "голубого щарфика", застреленного ЦРУ на московском мосту?
Кто Вы такой, чтобы вот так цинично тут разглагольствовать о роли Путина в мировой Истории, которая сейчас пишется, в данную минуту? Может Вы пророк!?
Нет, думаю, что Вы продажный демагог, продающий свой "талант" за 30 сребреников! Да вот беда, трудовой люд не ведётся на Ваши схоластические трюки, увы, не та ментальность!..
Статья отвратительная, с гнилым душком! АФТАРСМЕНИМЕТОДИЧКУ!!!

Лучший общественно - государственный строй для определенной нации (или народа) - это тот строй, который соответствует менталитету народа (нации). Что бы там не случалось в истории, но после всех пертурбаций народ, все равно, будет возвращаться к искомому. Гляньте на Украину в качестве примера ))) Ну, а Россия рано или поздно вновь придет к монархии. Да, собственно, Россия от нее и не уходила далеко. Общественный строй, судя по всему, будет смесью элементов социализма и либерального капитализма. Мне кажется, что эта "смесь" и станет основной формой общественных отношений для всех стран в 21 веке. СССР возродится, конечно, но не более чем в виде тесной интеграции в рамках Евроазиатского Союза.

Я вообще непонял что автор хотел нам поведать, то ли забитая тема потеряного СССР то ли путин запутлся сам. Под фразой кто не жалеет о развале ссср у того нет сердца а кто хочет его вернуть у того нет мозга он хотел до всехдонести что СССР была хорошей страницей истории нашего государства но вернуть ее назад просто невозможно какие бы усилия вы неприкладывали. Нужно два а то и три поколения сменить что бы вернуть тот минталитет то воспитание людей. Щас все привыкли к халяве, кто то обворовывает осударство кто то покупает продает, а кто то просто живет на пособии и иждевении других. Люди отвыкли от ударного труда за идею за желание быть лучшим, щас даже если кто то и трудится в поте лица то ради денег, на качество ему наплевать после него хоть потоп. Каждый думает только о себе и своем пространстве.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.