Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Александр Роджерс: Отчет правительства РФ- успех или провал?
Сегодня прошли слушания в Государственной Думе Российской Федерации, на которых глава правительства Дмитрий Медведев отчитался за прошедший 2014 год.
Нашей целью не является повторение всего, что говорил Дмитрий Анатольевич (его отчёт длился практически два часа, и это не считая последующего обсуждения), мы постараемся выделить главные моменты. Похвалить за достижения и указать на недостатки. Ибо в деятельности правительства есть и то, и другое.
Начнём с основных показателей. Невзирая на санкции и низкие цены на нефть (на что очень сильно упирал господин Медведев), российская экономика показала в 2014 году рост ВВП на 0,6%, рост промпроизводства на 1,7% (даже превысив заложенный в бюджете прогноз в 1,4%). И это, безусловно, достижение.
Зато с начала 2015 года наблюдается спад ВВП на 2% (в годовом выражении), промпроизводства на 0,4%. Хотя никаких новых оснований для этого нет, и даже наоборот – цены на нефть слегка подросли, рыночная конъюнктура изменилась в лучшую сторону. И это серьёзная недоработка, не связанная с внешним воздействием.
С другой стороны, ничего критического пока не происходит. Безработица выросла незначительно, с 5,4% до 5,8% (и я могу назвать объективные причины, не связанные с санкциями, которыми это вызвано – это скорее «болезнь роста» экономики). Уровень безработицы ниже 6% считается западными экономистами вполне здоровым, тут большее значение имеет среднее время поиска новой работы, а оно пока достаточно незначительно.
Тарифы вырастут на размер инфляции, была названа цифра, что не более чем на 8,7%, и это обоснованно (сравните это с ростом тарифов на Украине, которые за год выросли в несколько раз). Зарплаты также индексируются, хоть и с коррекцией.
Налоги не повышались, а для ряда приоритетных отраслей были даже снижены ставки НДС.
Депутаты Думы указывали на сильную девальвацию рубля, но в последнее время он достаточно значительно укрепился. И теперь нужно посмотреть, как ФАС справится со своими задачами – проследит за снижением розничных цен, которое по логике должно последовать. По заявлениям официальных лиц, они работают в этом направлении.
Во всех регионах утверждены антикризисные планы и созданы антикризисные центры (это то, что я рекомендовал в своё время для Украины, и что так и не было создано либералами-евроинтеграторами).
Три главных стратегических направления – продовольствие, ВПК, энергетика – показывают уверенный рост. Зато есть провалы в машиностроении (Зюганов перечислил наиболее проблемные из них).
Одно из самых важных достижений – родилось почти 2 миллиона детей, что больше, чем в 2013 году. На мой взгляд, это, наряду с продолжительностью жизни, одна из главных характеристик любой экономики. Активно развивают детские сады. Возрождают систему ГТО. Планируют продлить программу «материнского капитала» и даже увеличить его размер.
Были озвучены две существенные проблемы в фармакологии. Во-первых, до сих пор нет налаженного производства многих критических лекарств, их по-прежнему закупают за валюту за границей. Во-вторых, есть проблема ценообразования в нижнем ценовом сегменте. Частные фармакологические компании не хотят производить дешёвых лекарств, потому что хотят более высокие нормы прибыли. Я считаю, что это решается созданием государственных фармакологических заводов, закрывающих эти направления (даже если они будут работать с нулевой рентабельностью). Социальные лекарства, равно как и критически необходимые, не должны зависеть от произвола частного капитала.
А теперь перейдём к части, в которой я разбираюсь лучше всего, и моё экспертное мнение наиболее обосновано – к банкам и финансам.
Премьер-министром был озвучен механизм проектного кредитования. И это правильно и прекрасно. Но озвученная ставка в 11,5% – это слишком много. Как заявил депутат Миронов, большинство потенциальных заёмщиков не может себе позволить занимать более чем под 8-10%. Я добавлю, что есть отрасли, где рентабельность составляет всего 3-4%, и кредитоваться под больший процент они не в состоянии. Проектное кредитование должно осуществляться именно под 3-4% годовых, иначе оно просто теряет свой экономический смысл.
Плюс было заявлено, что за счёт государственного бюджета субсидируются кредиты промышленным предприятиям. Это порочная и потенциально коррупционная практика. Получается, что государство сначала рефинансирует коммерческие банки, а затем доплачивает им за пользование фактически своими же деньгами.
Зачем платить лишнему посреднику? Есть проверенное и работающее решение – нужно создать государственные отраслевые банки, единственной задачей которых и будет финансирование реального сектора экономики в заданных отраслях. С одной стороны, избавившись от коммерческих посредников можно будет обеспечить минимальную ставку кредитования, с другой – вся прибыль будет попадать обратно государству.
Я понимаю, что коммерческие банки не будут рады подобной практике, но в задачи правительства не входит обеспечение прибылей коммерческих банков. Его задача – обеспечение эффективной работы и развития реального сектора экономики, а отраслевые банки справляются с этим как нельзя лучше.
Да и в целом государственное инвестирование в российскую экономику можно и увеличить. Тогда вместо того, чтобы пылиться в пассивах, ЗВР будут активно работать в виде таких нужных экономике инвестиций.
Убеждён, что критиковать власти нужно и полезно. Но это должно быть конструктивно (как я постарался показать выше), а не «всепропало». Для пользы дела.
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
наша банковская система не кровеностная для экономики, а кровососущая. Пока ее не перевернут с ног на голову - экономика не поднимется в полный рост!
-Потому что,к сожалению, "наша банковская система" кровеносная для американской экономики, "а кровососущая" для нашей.
-И,как сказал ув.Дм.Лекух:"...Я совершенно согласен со знаменитой фразой экс-президента и текущего премьера «хватит кошмарить бизнес». Но и позволять практику, при которой «изначально доброму бизнесу» в обнимку всё с тем же «злым чиновничеством» можно вместе радостно «кошмарить» население, — тоже, думается мне, надо решительно прекращать...
И первое, что нужно для этого сделать, — это понять, что предприниматели (... я сам отношусь к этому «классу») отнюдь не «лучшая, наиболее инициативная часть населения...
А все наши «риски» и «нервы» в рамках «предпринимательской инициативы» вполне искупаются доходами.
Просто тут надо выбирать: или государство и общество существуют для интересов бизнеса, или бизнес существует для интересов общества и государства."
-И,как сказал ув.Дм.Лекух:"...Я совершенно согласен со знаменитой фразой экс-президента и текущего премьера «хватит кошмарить бизнес». Но и позволять практику, при которой «изначально доброму бизнесу» в обнимку всё с тем же «злым чиновничеством» можно вместе радостно «кошмарить» население, — тоже, думается мне, надо решительно прекращать...
И первое, что нужно для этого сделать, — это понять, что предприниматели (... я сам отношусь к этому «классу») отнюдь не «лучшая, наиболее инициативная часть населения...
А все наши «риски» и «нервы» в рамках «предпринимательской инициативы» вполне искупаются доходами.
Просто тут надо выбирать: или государство и общество существуют для интересов бизнеса, или бизнес существует для интересов общества и государства."
Иллюстрация к работе "нашей" банковской системы.
В России начались массовые социальные дефолты
21 апреля. FINMARKET.RU - В России более 5 млн человек не платят по кредитам – их долги перед банками достигают 1,3 трлн руб., пишут "Ведомости".
К апрелю в срок не обслуживался каждый пятый кредит, каждый десятый был безнадежным, свидетельствуют данные кредитных бюро и коллекторов. Статистика ЦБ также показывает взрывной рост проблемных долгов – за год они увеличились в полтора раза и к марту достигли почти 1 трлн руб. Не обслуживается 9% розничного кредитного портфеля банковской системы.
Граждане перестают платить по кредитам из-за "резкого ухудшения материального положения" и "потери работы", показывают опросы.
Непогашенные кредиты есть сейчас у 39,4 млн человек – это более половины экономически активного населения страны (75,5 млн в 2013 г., по Росстату). Такие данные по своей базе дает Объединенное кредитное бюро (ОКБ), которому сдают кредитные истории более 500 банков, включая Сбербанк, сведения о заемщиках которого составляют 30% базы ОКБ (госбанк передает в это бюро все истории своих частных клиентов). Агентство Fitch также оценивает число заемщиков в России примерно в 40 млн.
статья полностью
Вспомните, как впихивают эти кредиты в тех же магазинах М.Видео(((
В России начались массовые социальные дефолты
21 апреля. FINMARKET.RU - В России более 5 млн человек не платят по кредитам – их долги перед банками достигают 1,3 трлн руб., пишут "Ведомости".
К апрелю в срок не обслуживался каждый пятый кредит, каждый десятый был безнадежным, свидетельствуют данные кредитных бюро и коллекторов. Статистика ЦБ также показывает взрывной рост проблемных долгов – за год они увеличились в полтора раза и к марту достигли почти 1 трлн руб. Не обслуживается 9% розничного кредитного портфеля банковской системы.
Граждане перестают платить по кредитам из-за "резкого ухудшения материального положения" и "потери работы", показывают опросы.
Непогашенные кредиты есть сейчас у 39,4 млн человек – это более половины экономически активного населения страны (75,5 млн в 2013 г., по Росстату). Такие данные по своей базе дает Объединенное кредитное бюро (ОКБ), которому сдают кредитные истории более 500 банков, включая Сбербанк, сведения о заемщиках которого составляют 30% базы ОКБ (госбанк передает в это бюро все истории своих частных клиентов). Агентство Fitch также оценивает число заемщиков в России примерно в 40 млн.
статья полностью
Вспомните, как впихивают эти кредиты в тех же магазинах М.Видео(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!
И на этом фоне....всё чаще по ТВ стали вспоминать Вангу с её замечательным предсказанием по России. Своего рода гипноз идёт, наверно
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Долой кредиты!
зачем? некоторые люди, из категории малоимущих, неплохо на них живут. Берут кредит, в кредит или быстроденьги какие-нибудь, пропивают, и ищут новый открывшийся быстроденьг. А когда приезжают приставы - в доме шаром покати, а дом сам на них не оформлен. А мы считаем их дураками.
Как можно ВПИХНУТЬ кредит?! Если ты нормальный здравомыслящий человек, как можно тебе что-то впихнуть? Ты сам или берёшь или не берёшь. А вот если нет ума и знания простейших действий арифметики - тогда да! Особенно, если денег в кармане нет, а телевизор на всю стену в общажной комнате или айфон в карман рваных штанов, нуууу оооочень хочется!
Воздействие рекламы, вот как можно впихнуть кредит! Меньше зомбо-ящик смотрите.
Да особо и впихивать не надо...Люди это дети...Берут на всякую хрень...Берут что бы погасить предыдущие...По три кредита при зарплате восемь т.р.Директор школы берёт кредит на дорогую мебель ...теперь скрывается.Свято верят в слово реструктуризация...Теряют жильё...Короче жуть...
У меня знакомая торгует автозапчастями и аксессуарами, приезжают люди на роскошных кредитных иномарках и торгуюся за 10 рублей, город у нас нищий но в потоке одни иномарки
Выросло число проблемных кредитов? Снижайте ставку, это единственный рабочий способ.
Плотно работая (в свое время) с службой судебных приставов, смею утверждать, что принудительное взыскание долгов в РФ не работает. Те невезучие полтора процента должников, у которых таки "злые приставы" отбирают любимый диван с любимым телевизором - погоды совершенно очевидно не делают.
А иных законных способов возврата долгов у банков нет. Всякие коллекторы бодро посылаются "на" и "в", решения судов о взыскании не исполняются, взыскание каких-нибудь жалких 100к может длиться годами.
Что может сделать банк в такой ситуации? Предложить реструктуризацию по укропскому образцу - снижение процентной ставки по уже выданному кредиту, увеличение срока кредитования и уменьшения платежа. Так банк хотя бы свои первоначальные отобьет.
А что делают банки? А банки, напичканные блатными "эффективными манагерами" с соображалкой уличной птицы-голубя, задирают ставки в голубые небеса (все, что выше 15% - заградительная ставка, без всяких мерехлюндий) и уповают на "силовой вариант" взыскания (который не работает, блджад!!!!). И прощай возможность для заемщика перекредитоваться под низкий процент, здравствуй N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (всего и делов - побегать от надоедливых звонков до июля 2015 года).
Результат - заемщик испытывает попоболь от необходимости объявлять себя банкротом и теоретической возможности принудительного взыскания. Банк прощается со своими деньгами и бежит ныть в жилетку Медведева о "крызысе" и неплатящих согражданах.
Плотно работая (в свое время) с службой судебных приставов, смею утверждать, что принудительное взыскание долгов в РФ не работает. Те невезучие полтора процента должников, у которых таки "злые приставы" отбирают любимый диван с любимым телевизором - погоды совершенно очевидно не делают.
А иных законных способов возврата долгов у банков нет. Всякие коллекторы бодро посылаются "на" и "в", решения судов о взыскании не исполняются, взыскание каких-нибудь жалких 100к может длиться годами.
Что может сделать банк в такой ситуации? Предложить реструктуризацию по укропскому образцу - снижение процентной ставки по уже выданному кредиту, увеличение срока кредитования и уменьшения платежа. Так банк хотя бы свои первоначальные отобьет.
А что делают банки? А банки, напичканные блатными "эффективными манагерами" с соображалкой уличной птицы-голубя, задирают ставки в голубые небеса (все, что выше 15% - заградительная ставка, без всяких мерехлюндий) и уповают на "силовой вариант" взыскания (который не работает, блджад!!!!). И прощай возможность для заемщика перекредитоваться под низкий процент, здравствуй N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (всего и делов - побегать от надоедливых звонков до июля 2015 года).
Результат - заемщик испытывает попоболь от необходимости объявлять себя банкротом и теоретической возможности принудительного взыскания. Банк прощается со своими деньгами и бежит ныть в жилетку Медведева о "крызысе" и неплатящих согражданах.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
нужно отличать "предпринимателя" от "бизнесмена". это принципиально разные виды субъектов экономики.
цели предпринимателей в создании чего-либо для экономики и народа, а финансы - это один из ресурсов, не главный ресурс. главный - человек со знаниями, умениями и навыками.
цели бизнесменов в приросте личного богатства (прости Господи) и весь мир и все люди для него используются для личного обогащения.
кратко. предприниматели полезны обществу, бизнесмены - враги общества.
цели предпринимателей в создании чего-либо для экономики и народа, а финансы - это один из ресурсов, не главный ресурс. главный - человек со знаниями, умениями и навыками.
цели бизнесменов в приросте личного богатства (прости Господи) и весь мир и все люди для него используются для личного обогащения.
кратко. предприниматели полезны обществу, бизнесмены - враги общества.
Не творите лишних сущностей:-)
azzim!
Вы о том,что эта сучность уже давным-давно была придумана "некоторыми представителями маленького,но "сильно умного и гордого,как они утверждают" пустынного племени"?
Вы о том,что эта сучность уже давным-давно была придумана "некоторыми представителями маленького,но "сильно умного и гордого,как они утверждают" пустынного племени"?
ppv!
Т.е.,по-вашему (и "по-китайски") есть социалистические предприниматели и пендосовские бизнесмены?
Т.е.,по-вашему (и "по-китайски") есть социалистические предприниматели и пендосовские бизнесмены?
Вы правы, эти сущности нужно различать. одну поливать - пусть растёт, другую выпалывать.
Вы прямо Октябрьскую революцию затребовали....
Рановато,ещё не 2017-й
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!
ванга?
Вы хотели скорее всего написать - пока её (экономику ) не поставят с головы на ноги ...
Даже не читая статьи, сделаю вывод: ПРОВАЛ.
Отчёт слабый, моё мнение, если бы их не было бы всё было бы тоже самое.
Руководящей роли не видно, но за исключением...
Рогозин, Пучков, Лавров, Мединский, Шойгу, Мантуров, Никифоров, Новак вне критики.
Руководящей роли не видно, но за исключением...
Рогозин, Пучков, Лавров, Мединский, Шойгу, Мантуров, Никифоров, Новак вне критики.
Удивительно, что в новостях вечером докладу премьера выделялось, вместе с аналитикой, примерно секунд 40- 120, наверное что бы не рекламировать планшет. Президента Аргентины показывали дольше.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Зато ранее, разгромному докладу Примакова по экономике в ТПП уделили достаточное внимание (по России 24).
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Почему же Рогозина не критиковать за тот бардак, что творится на космодроме Восточный?
Цитата: MarBel
Почему же Рогозина не критиковать за тот бардак, что творится на космодроме Восточный?
Вы про невыплаты зарплат?
Во первых, это ситуация только в одной из организации из всех подрядчиков, значит не системная ситуация.
Во вторых, ребята давайте не вешать всех собак на одного человека. Есть порядок, не платят зарплату пиши в прокуратуру.
Не только с невыплатой зарплаты, но и по срокам строительства и сдачи объекта. И ВСЕХ собак на него никто не вешает, а только тех, за которые он отвечает. Может господину Рогозину поменьше в соц. сетях нужно сидеть, а лучше контролировать работу на подотчетных ему участках?
Так вот как раз Рогозина и поставили, чтобы он разрулил эту ситуацию. Когда начали строить и когда он стал за это отвечать ?
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Стройка велась уже в бытность Рогозина.
за исключением...
Рогозин, Пучков, Лавров, Мединский, Шойгу, Мантуров, Никифоров, Новак вне критики.
Рогозин, Пучков, Лавров, Мединский, Шойгу, Мантуров, Никифоров, Новак вне критики.
Часть федеральных министров подчиняется президенту напрямую. Так под началом Владимира Путина работают глава МЧС Владимир Пучков, руководитель МВД Владимир Колокольцев, министр иностранных дел Сергей Лавров, глава Минобороны Сергей Шойгу и Минюста Александр Коновалов.
...и Чубайс.
Мантуров вне критики? Да шоб его мои глаза не видели!
Цитата из статьи: "Есть проверенное и работающее решение – нужно создать государственные отраслевые банки, единственной задачей которых и будет финансирование реального сектора экономики в заданных отраслях. С одной стороны, избавившись от коммерческих посредников можно будет обеспечить минимальную ставку кредитования, с другой – вся прибыль будет попадать обратно государству."
Ну вот опять тодаладом. Зачем изобретать велосипед, когда он уже давно изобретён? В СССР этим всегда занимался Госбанк. И сейчас ЦБ мог бы заняться кредитованием отраслевой экономики НАПРЯМУЮ. И ресурсы у него для этого все есть и средства. И персонала достаточно (правда кадровый профессиональный потенциал он в последнее время подрастерял, но это поправимо).
А у нас из ЦБ сделали МЕГАРЕГУЛЯТОР, который ничерта не регулирует, а только и твердит про "таргетирование инфляции". Тьфу...
Ну вот опять тодаладом. Зачем изобретать велосипед, когда он уже давно изобретён? В СССР этим всегда занимался Госбанк. И сейчас ЦБ мог бы заняться кредитованием отраслевой экономики НАПРЯМУЮ. И ресурсы у него для этого все есть и средства. И персонала достаточно (правда кадровый профессиональный потенциал он в последнее время подрастерял, но это поправимо).
А у нас из ЦБ сделали МЕГАРЕГУЛЯТОР, который ничерта не регулирует, а только и твердит про "таргетирование инфляции". Тьфу...
Прошу прощения я конечно не разбираюсь в экономике и мое мнение есть мнение дилетанта.Но что я вижу.Россию атаковал рынок золотого миллиарда.И в результате пшик.Ничего трагичного не произошло.Ну так может и правительство не так уж и плохо.Ну может не идеалы но и не полные лузеры.
Вопрос в другом: все ли делается из того, что возможно? Уверен, мы могли бы жить гораздо лучше, если бы это правительство было Столыпинским.
Лично я достиг возраста когда стал считать перфекционистов мудаками.
Может не так важно когда.Может главное что да.
Может не так важно когда.Может главное что да.
Ндаааа... А конструктивной критики-то в статье и нет. Вот если бы автор не "воду лил", а конструктивно подошел к написанию статьи, то вышло бы, что:
Сравнение с рушащимся государством в стадии гражданской войны . Предлагаю сравнить с Сомали или Угандой, тогда рост тарифов покажется еще более "обоснованным".
Или:
Блестящий результат блестящего правительства блестящего Медведева. Уверен, товарищ Сталин по достоинству оценил бы эти достижения согласно статье 58-7 УК РСФСР 1926 г.
А можно и так:
На мой взгляд правительство Медведева, и он лично, не имеет никакого отношения к рождению 2 млн. младенцев . Понимаю, хочется свести все к высокой рождаемости в процветающей экономике. Однако, рождаемость в 1943 году составила 2.5 млн. младенцев. Очевидно, что женщина рожает не благодаря, а вопреки. И приписывать это достижение нужно нашим милым дамам, а не ДАМе.
Пы.Сы. Это правительство нужно чаще и жестче критиковать, иначе все "положительные моменты в отчете" так и останутся на бумаге или в фантазиях Айфони.
Тарифы вырастут на размер инфляции, была названа цифра, что не более чем на 8,7%, и это обоснованно (сравните это с ростом тарифов на Украине, которые за год выросли в несколько раз).
Сравнение с рушащимся государством в стадии гражданской войны . Предлагаю сравнить с Сомали или Угандой, тогда рост тарифов покажется еще более "обоснованным".
Или:
российская экономика показала в 2014 году рост ВВП на 0,6%..., с начала 2015 года наблюдается спад ВВП на 2%.
Блестящий результат блестящего правительства блестящего Медведева. Уверен, товарищ Сталин по достоинству оценил бы эти достижения согласно статье 58-7 УК РСФСР 1926 г.
А можно и так:
Одно из самых важных достижений – родилось почти 2 миллиона детей, что больше, чем в 2013 году. На мой взгляд, это, наряду с продолжительностью жизни, одна из главных характеристик любой экономики.
На мой взгляд правительство Медведева, и он лично, не имеет никакого отношения к рождению 2 млн. младенцев . Понимаю, хочется свести все к высокой рождаемости в процветающей экономике. Однако, рождаемость в 1943 году составила 2.5 млн. младенцев. Очевидно, что женщина рожает не благодаря, а вопреки. И приписывать это достижение нужно нашим милым дамам, а не ДАМе.
Пы.Сы. Это правительство нужно чаще и жестче критиковать, иначе все "положительные моменты в отчете" так и останутся на бумаге или в фантазиях Айфони.
Цитата: Merqucio
Пы.Сы. Это правительство нужно чаще и жестче критиковать, иначе все "положительные моменты в отчете" так и останутся на бумаге или в фантазиях Айфони.
Нет, это правительство нужно построить и каждого 3 расстрелять.
Остальным пообещать тоже.
Тогда будет результат.
Я с вами , но не озвучил это, потому что могут , а у меня семья
поправлю. каждого второго.
если уж работать на РЕЗУЛЬТАТ ,то нужно использовать совет Лукашенко....всех расстрелять ,потом тех ,кто придет на похороны....а уж остальных предупредить...и в течении месяцев народ бы жил ни в чем себе не отказывая...
полностью с вами солидарен...
И вопрос с очередями в детские сады решается положительно! Вместо 25и детей пихают в группы по 35-40 и рапортуют,что очереди уменьшаются с невероятной быстротой.
https://luciusvorren.livejournal.com/173759.html
VII расширенный Пленум Исполкома Коминтерна (ИККИ). В рамках дискуссии на Пленуме выступил с докладом, среди прочих, Троцкий. С заключительным словом выступил Сталин. Вот выжимка из его речи:
"Что касается капиталистов, то там у них большие разногласия насчёт нашей партии. Вот, например, недавно в американской прессе хвалили Сталина, что он, дескать, даст им возможность получить крупные концессии. А теперь, оказывается, всячески бранят и ругают Сталина, утверждая, что он, Сталин, 'обманул' их."
Далее Сталин по пунктам разбирает позицию и тезисы Троцкого :
"... в 1922 году Троцкий предлагал разрешить /советским/ промышленным предприятиям и трестам закладывать государственное имущество, в том числе и основной капитал, частным капиталистам для получения кредита. … (ЦК партии тогда на это не согласился.)
…в 1922 году Троцкий предлагал жесткую концентрацию /советской/ промышленности, такую сумасбродную концентрацию, которая неминуемо оставила бы за воротами фабрик и заводов около трети рабочего класса /страны/... (ЦК тоже не согласился.)
...Троцкий говорил в своей речи о зависимости народного хозяйства /СССР/ от мирового капиталистического хозяйства и уверял, что 'от изолированного военного коммунизма мы всё более и более приходим к сращиванию с мировым хозяйством'.
...Троцкий превращает эту зависимость в сращивание хозяйства /СССР/ с капиталистическим мировым хозяйством.
… Троцкий говорил в своей речи, что 'в действительности мы все время будем находиться под контролем мирового хозяйства'" (это напоминаю Сталин перечисляет тезисы Троцкого , в /таких вот/ скобках мои вставки для ясности и дабы не постить сюда весь текст.
Теперь сгруппированные вместе ответы на эти тезисы самого Сталина:
"Это значит превращение советского хозяйства в придаток мирового капитализма. ...
Выходит, таким образом, что народное хозяйство /СССР/ будет развиваться под контролем мирового капиталистического хозяйства....
Капиталистический контроль - это прежде всего, финансовый контроль (а это означает) насаждение /в СССР/ отделений крупных капиталистических банков... /в СССР их/ не только нет, но и не будет их никогда, пока жива Советская власть..."
"Капиталистический контроль - это денационализация социалистической промышленности /СССР/... "
И кульминация:
"Я не знаю, конечно, какие предположения имеются там, в Концесскоме у Троцкого. Но что денационализаторам не будет житья в нашей стране, пока живет Советская власть, - в этом можете не сомневаться."
Капиталистический контроль означает контроль политический, уничтожение политической самостоятельности страны...
(И ещё раз текст Сталина дословно)
«Если речь идёт о таком действительном капиталистическом контроле, - а речь может итти только о таком контроле, ибо пустой болтовней о бесплотном контроле могут заниматься только плохие литераторы, - то я должен заявить, что такого контроля у нас нет и не будет его никогда, пока жив наш пролетариат и пока есть у нас Советская власть."
В этот же день Троцкий был выведен из Политбюро.
И этот день можете считать днем когда мы начали как народ и страна борьбу за свою истинную настоящую независимость , кульминацией которой стала Великая Отечественная Война.
Ну а дальше вы знаете ...не мытьем так катаньем -- троцкисткий реванш Хрущева и итог в виде сдачи 85 года.
"Что касается капиталистов, то там у них большие разногласия насчёт нашей партии. Вот, например, недавно в американской прессе хвалили Сталина, что он, дескать, даст им возможность получить крупные концессии. А теперь, оказывается, всячески бранят и ругают Сталина, утверждая, что он, Сталин, 'обманул' их."
Далее Сталин по пунктам разбирает позицию и тезисы Троцкого :
"... в 1922 году Троцкий предлагал разрешить /советским/ промышленным предприятиям и трестам закладывать государственное имущество, в том числе и основной капитал, частным капиталистам для получения кредита. … (ЦК партии тогда на это не согласился.)
…в 1922 году Троцкий предлагал жесткую концентрацию /советской/ промышленности, такую сумасбродную концентрацию, которая неминуемо оставила бы за воротами фабрик и заводов около трети рабочего класса /страны/... (ЦК тоже не согласился.)
...Троцкий говорил в своей речи о зависимости народного хозяйства /СССР/ от мирового капиталистического хозяйства и уверял, что 'от изолированного военного коммунизма мы всё более и более приходим к сращиванию с мировым хозяйством'.
...Троцкий превращает эту зависимость в сращивание хозяйства /СССР/ с капиталистическим мировым хозяйством.
… Троцкий говорил в своей речи, что 'в действительности мы все время будем находиться под контролем мирового хозяйства'" (это напоминаю Сталин перечисляет тезисы Троцкого , в /таких вот/ скобках мои вставки для ясности и дабы не постить сюда весь текст.
Теперь сгруппированные вместе ответы на эти тезисы самого Сталина:
"Это значит превращение советского хозяйства в придаток мирового капитализма. ...
Выходит, таким образом, что народное хозяйство /СССР/ будет развиваться под контролем мирового капиталистического хозяйства....
Капиталистический контроль - это прежде всего, финансовый контроль (а это означает) насаждение /в СССР/ отделений крупных капиталистических банков... /в СССР их/ не только нет, но и не будет их никогда, пока жива Советская власть..."
"Капиталистический контроль - это денационализация социалистической промышленности /СССР/... "
И кульминация:
"Я не знаю, конечно, какие предположения имеются там, в Концесскоме у Троцкого. Но что денационализаторам не будет житья в нашей стране, пока живет Советская власть, - в этом можете не сомневаться."
Капиталистический контроль означает контроль политический, уничтожение политической самостоятельности страны...
(И ещё раз текст Сталина дословно)
«Если речь идёт о таком действительном капиталистическом контроле, - а речь может итти только о таком контроле, ибо пустой болтовней о бесплотном контроле могут заниматься только плохие литераторы, - то я должен заявить, что такого контроля у нас нет и не будет его никогда, пока жив наш пролетариат и пока есть у нас Советская власть."
В этот же день Троцкий был выведен из Политбюро.
И этот день можете считать днем когда мы начали как народ и страна борьбу за свою истинную настоящую независимость , кульминацией которой стала Великая Отечественная Война.
Ну а дальше вы знаете ...не мытьем так катаньем -- троцкисткий реванш Хрущева и итог в виде сдачи 85 года.
Вова, огромное спасибо за материал, в который раз перечитываю И.В.Сталина, это просто глыба ума какая то.
а еще: до Хрущева СССР все торговые операции с заграницей вел в рублях!
Полный провал. Толку что они набили бюджет опустив рубль? Хорошо - выполнили соц. обязательства. А толку??? Что на это можно купить? С тем же успехом можно было бюджет исполнить фантиками от конфет и раздать. Весь !!! Повторю весь продукт, не важно в каком сегменте, подорожал. Услуги тоже. Так смысл в чем? Обьявить на всю страну- мы вот, мол, исполняем соц.обязательства?
Министерством править это тебе не в айфон играть...
по инету пробегала мысль, - купить кубометр айфонов и подарить ДАМе, лишь бы экономикой не занимался.
Тарифы вырастут на размер инфляции, была названа цифра, что не более чем на 8,7%, и это обоснованно (сравните это с ростом тарифов на Украине, которые за год выросли в несколько раз). Зарплаты также индексируются"
А вот это извините, циничная, либеральная брехня!
Пока правительство не будет состоять, хотя бы на 2/3 из патриотов, а не из либералов, в подавляющем большинстве, как сейчас, до той поры социальными вопросами, на деле, ане на бумаге, это правительство заниматься не будет.
А вот это извините, циничная, либеральная брехня!
Пока правительство не будет состоять, хотя бы на 2/3 из патриотов, а не из либералов, в подавляющем большинстве, как сейчас, до той поры социальными вопросами, на деле, ане на бумаге, это правительство заниматься не будет.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Наша власть по риторике патриотическая, но
по методам управления экономикой - либеральная.
Тот же Путин в экономике - либерал, а у либералов, в теории, рынок сам всё разрулит.
Отсюда его положительные оценки правительства на всех выступлениях.
по методам управления экономикой - либеральная.
Тот же Путин в экономике - либерал, а у либералов, в теории, рынок сам всё разрулит.
Отсюда его положительные оценки правительства на всех выступлениях.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!
нужно законом запретить идеологию либерализма, как антигуманную.
жду (дождусь ли?), когда до ВВП дойдёт, что либерасты угробят все его достижения во внешней политике.
жду (дождусь ли?), когда до ВВП дойдёт, что либерасты угробят все его достижения во внешней политике.
№44 dok123 Сегодня, 01:37 Жалоба Тарифы вырастут на размер инфляции, была названа цифра, что не более чем на 8,7%,
Инфляция это есть запланированный % воровства.
Подорожание продуктов есть следствие от подорожания транспорта
Удорожание транспорта есть следствие подорожания топлива
Нефть подешевела в два раза ,где пилядь обратный процесс
Инфляция это есть запланированный % воровства.
Подорожание продуктов есть следствие от подорожания транспорта
Удорожание транспорта есть следствие подорожания топлива
Нефть подешевела в два раза ,где пилядь обратный процесс
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Зря доллару не дали рухнуть обратно до 33. Народ бы оценил.
Народ бы в большей степени оценил посадку коррупционеров на 33 года. Воруют миллиардами и ещё ни кому не дали реальных сроков. Всё мусолят и затирают. Наверно был уговор, что Ходор один за всех разом отсидит.
Губернаторы откровенно и публично брешут в своих отчётах перед Президентом (говорю в частности о своих 2-х, самарском и оренбургском). И это тоже можно оказывается, не возбраняется и не одёргивается...никак, ни говоря уже о серьёзном КОНТРОЛЕ.
Губернаторы откровенно и публично брешут в своих отчётах перед Президентом (говорю в частности о своих 2-х, самарском и оренбургском). И это тоже можно оказывается, не возбраняется и не одёргивается...никак, ни говоря уже о серьёзном КОНТРОЛЕ.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
до 3-х )).
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Снять запрет на идеологию. Нашу, рускую, российскую, патриотическую. ( Слово "руский" издревле с одной С писалось))
Политика проистекает из идеологии государства.
Политика проистекает из идеологии государства.
Цитата: Свет Руси
21.04.15. Сообщение от И.И.Стрелкова:
Россия, даже при поддержке Китая, не сможет противостоять Западу, не выработав собственной позиции, и не будучи готовой ее защищать. Если Россия не установит собственную экономическую, военную независимость, не установит суверенитет во всех сферах своей деятельности — бесполезно на что-либо рассчитывать, ее никто и никогда не будет воспринимать в качестве равного партнера.
Россия, даже при поддержке Китая, не сможет противостоять Западу, не выработав собственной позиции, и не будучи готовой ее защищать. Если Россия не установит собственную экономическую, военную независимость, не установит суверенитет во всех сферах своей деятельности — бесполезно на что-либо рассчитывать, ее никто и никогда не будет воспринимать в качестве равного партнера.
Абсолютно точно сказано. А по сему, Россия абсолютно не готова на данный момент к серьёзному противостоянию с Западом. Отсюда все эти виляния по Украине и поддержка откровенно нацисткого режима. Кстати, об этом же говорил Вассерман, что Россия слишком сильно зависит от Запада по всем статьям, чтобы реально давать ему отпор.
Если посмотреть на цифры по экономике, которые представил Примаков в ТПП в достаточно жёсткой форме, то никакого реального импортозамещения на сегодня нет. Идёт сильный спад. Вытягивают силком только оборонку.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Судя по тому, как сиганули вверх курсы доллара и евро в день отчета Димона в Думе - это не просто провальный отчет, это отчет о полной некомпетентности как премьера, так и всей его команды.
Боже мой, как этот карлик Айпед надоел. Когда его снимут и поставят нормального вменяемого премьера? А последняя его новация об увеличении пенсионного возраста депутаnов - это вообще беспредел, нездоровый смех над нами здоровыми людьми. Он что забыл про политбюро ЦК КПСС и о том, что происходит, если во власти не обновлять кровь на молодую свежую. От природы матушки никуда не уйти, каждому возрасту свое, молодым - покорять вершины, зрелым - руководить государством, а перезрелым - старческий маразм.
Не знаю уж, где и какие зп индексируются, у нас уже лет 5 никаких изменений. А тарифы растут...
----------
Они их сами себе индексируют.... Мы то здесь при чём?
"- Читатели спрашивают: почему власть легко даёт триллион рублей банкам, а не поддерживает простых граждан? В 2015 г. рост зарплаты бюджетников запланирован всего на 5,5%.
- 5,5% - это всё сказки! Фонд оплаты труда отдельной строкой теперь не прописывается, а откуда взять деньги на повышение, если расходы на здравоохранение в 2015 г. - это 78% от уровня прошлого года? То повышение зарплат, о котором рапортуют, происходит только за счёт того, что врачи и учителя работают на две ставки. В здравоохранении, например, 900 тыс. ставок, а замещают их всего 500 тыс. врачей."1-й зампред Комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева.
Так что рапортуют правильно. А не деле...
- 5,5% - это всё сказки! Фонд оплаты труда отдельной строкой теперь не прописывается, а откуда взять деньги на повышение, если расходы на здравоохранение в 2015 г. - это 78% от уровня прошлого года? То повышение зарплат, о котором рапортуют, происходит только за счёт того, что врачи и учителя работают на две ставки. В здравоохранении, например, 900 тыс. ставок, а замещают их всего 500 тыс. врачей."1-й зампред Комитета Госдумы по бюджету и налогам Оксана Дмитриева.
Так что рапортуют правильно. А не деле...
Цитата: ppv
нужно законом запретить идеологию либерализма, как антигуманную
Не антигуманную... Антигосударственную, антироссийскую.
Я так думаю!
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Стоит автомобиль посреди поля.... Водитель сидит, глазами стрелькает... "Куда ехать-то?" А с заднего сиденья его попутчики кричат: "Давай направо, капусту рубить.... Давай налево строем ходить... Давай прямо в светлое будующее... Давай назад в Болото..." А толпа народа в поле улюлюкает, кричит, кое-кто и плюётся... Есть мужики, которые уже машинку-то своими плечами могучими с места стронуть норовят... Да вот беда! Ручной тормоз водитель отпустить не может... Не потому, что слаб, а потому, что куда ехать не знает... Да, кажется и знать-то не хочет....
Мне другое бросилось в глаза. ДАМа на отчете заявил, что запад ввел против России санкции в ответ на присоединение Крыма! Это ли не саботаж нашего президента!? Ведь Путин неустанно повторял и повторяет, что санкции против нас ввели бы в любом случае, не было бы укропии, запад придумал бы другой повод!
Поставил МИНУС за назад в болото.
По статье скажу так очень поверхностно, впрочем как и сам доклад г-н Роджерс очень лоялен к нашему правительству. Теперь по существу, что бы не выглядеть критиканом. Итак лекарства, да наши предприятия хотят повысить цены, но почему? Кто нибудь задавался вопросом калькуляции себестоимости, я так понимаю нет, мне волею судьбы где то дана такая возможность, так вот а почему ни Айфон, ни Роджерс не сказали что в России уничтожена база производства сустанций для производства лекарств, а стало быть любое российское лекарство в своей основе все равно импортное, но цены на субстанции определяются не в рублях а в валюте. Отсюда НИ ОДНО фарм. производство сейчас не работает в прибыль, а в убыток. Даже уже казалось бы такая вещь как стелянные трубки для производства ампул вынужденно закупается за рубежом. Далее, банковская система стала окончательным тормозом для развития страны, все банки стараются получить прибыль за счет процентов, по сути занимаясь ростовщичеством, деньги короткие прибыль максимальная, спекулянты от жиру бесятся инфляция растет. Если запретить кредиты оставив ссуды под , допустим как это было в СССР, 3 процента, банки вынуждены будут что бы иметь прибыль инвестировать в промышленность и сельское хозяйство. Да стране нужны инвестиции, но не западные а внутренние, это оживит промышленность и сельское хозяйство, обеспечит реальной работой население, создаст финансовое благополучие простых граждан, которые и обеспечат рынок сбыта.
Прошу прощения за столь пространный комментарий, оставил за скобками, образование и культуру, слава Богу, вопосы армии все же со скрипом но решаются.
Прошу прощения за столь пространный комментарий, оставил за скобками, образование и культуру, слава Богу, вопосы армии все же со скрипом но решаются.
Провальный успех правительства.
По - моему, у нас скоро начнется ренессанс поисков и приклеивания ярлыков "вредитель" и "враг народа". Причем широкая общественность уже поименно знает - кто из чиновников высокого уровня является таковым. На чем основана эта уверенность - мне лично совершенно непонятно. Кто - то изучал конкретно - чем занимается Медведев каждый день и час? Откуда такая уверенность, что он нихрена не делает, а из того что делает - все плохо? Лично мне кажется, что в нынешних реалиях резкого политического и финансового давления на Россию правительство и ЦБ сработали организационно весьма достойно, раз наша экономика и финансовая система не рухнули и даже пошатнулись не очень сильно. А как Вы, господа - товарищи, хотели? Все кричат "даешь независимость России!" и одновременно требуют, чтобы становление этой независимости прошло абсолютно незаметно для кармана населения. Так не бывает. Давайте качественно работать каждый на своем рабочем месте. А Верховный сам со своими приближенными разберется.
...Давайте качественно работать каждый на своем рабочем месте... Вот оказывается в чём наша проблема! Мы плохо работаем или вовсе не хотим работать! А ещё гады ноем, что зарплата маленькая! Работать надо лодыри, работать! Вы посмотрите на наших депутатов, например, работают в поте лица с кровавыми мозолями на жопах! Потому и зарплата у них большая! И не хрен ныть, симулянты халявные! Не хватает денег, так ищите вторую, третью, десятую работу! Ночуйте в конце концов на работе и будет вам щасье!
На самом деле, по-большому счёту, да, надо работать. Посмотрите внимательно и честно: никому ни до кого нет дела (я имею ввиду простой народ). Каждый озабочен только собой. Никто не думает о том, что, позаботившись качественно (профессионально) о другом, тот другой позаботится и о тебе, когда ты обратишься к нему со своим вопросом. Врачи сейчас не вылечивают, учителя не выучивают, кто ещё? Потому что семена прямого потребительства, посеянные для этого западом, уже взошли. Визуализируй и хапай - девиз нынешнего успеха. О том, что общество сильно единством и заботой друг о друге и о Родине, речи нет, это даже осмеивается. От чистого сердца, просто так уже ничего почти не делается. Нигде не звучит, что человек должен трудиться на благо общества. Никто ничего не делает (даже в рамках профессии), только требует бабла и виноватит правительство. Взгляните честно - это так.
Может, несколько коряво написано, потому что осознание проблемы пришло недавно, пришлось столкнуться с нашим здравоохранением.
А сила руского народа - в соборности. Но никак не в отдельности и индивидуализме.
Может, несколько коряво написано, потому что осознание проблемы пришло недавно, пришлось столкнуться с нашим здравоохранением.
А сила руского народа - в соборности. Но никак не в отдельности и индивидуализме.
Видим, как он с Чубайсом и Сердюковым разобрался.
Наша экономика мне напоминает Пизанскую башню, падать не падает, но и остойчивость критическая, того и гляди овер - киль произойдёт.Спасти ситуацию, как и в любом другом деле, могут только профессионалы. То, что политическая компонента преобладает над экономической видно и не специалисту. Пока не поздно нужно гнать в хвост и в гриву из правительства дилетантов, приспособленцев и случайных людей. Неужели земля русская настолько оскудела талантами? На должности первых лиц в правительстве, в т.ч. и премьера, нужно нанимать спецов по конкурсу, прошедших через сито народного волеизъявления ( пусть каждый регион выразит своё мнение о претендентах ), а не продвинутых партийных болтунов.
Это правительство аккуратных менеджеров;:- я здесь сижу, должность высокая, если я ничего не буду делать то ничего и не произойдёт.
Можно имитировать бурную деятельность нашего правительства, но пока ЦБ РФ является филиалом ФРС США, ни о каком адекватном развитии нашей экономики нет и речи. Наоборот, идёт планомерное удушение нашей промышленности, чтобы постепенно скупить все важные активы и русские этого не заметили. Обычно, когда мы замечаем, происходит революция.
...смяшной какой человек, наш премьер
один пустой звиздешь из его уст который год...
один пустой звиздешь из его уст который год...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.