Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия не обязана щадить Украину

Заприметил странный тренд. Т.е. когда на Украине начался переворот, то все рукопожатцы взорвались очередным "Рай рядом с Рашкой - Грузия обгадилась, так теперь эта страна раем будет. Смотрите, быдло, и завидуйте, записывайте каждый шаг к роскоши и успеху!"
Как только всё стало предсказуемо валиться (ну, если скакать и марши с факелами ночами устраивать, нифига не работая, то логично — логика сменилась) ой зачем вы над ними ржёте, вам нечего делать что ли?
То ли про людей, то ли про политику, то ли где-то между. В последнее время среди нашей либеральной интеллигенции выходит на высокие оброты новый тренд — «ай, ай, ай, СМИ только и говорят, что про Украину».При этом эти же «ругатели» в конце 2013 репостили и тыкали пальцами на Украину с криками «вот про что надо говорить, вот где История вершится!», а окололиберальные СМИ вели прямые репортажи еще до того, как начались серьезные столкновения
Да — мы ржём. Потому что всё, что мы предсказывали — сбылось. Потому что Украина, которая была бедным комедиантом, стала нищим клоуном. Притом в стилистике Урфина Джюса — который вырезал игрушечным клоунам злые лица. Что за манера скрывать от людей естественное, друзья — если на спор выпили ведро метилового спирта, и теперь рвёт — зачем веером-то прикрываться игриво.
У вас страна габаритов Франции, с населением в 40 000 000 человек, спивалась на глазах? У меня — нет, так что я в свободное время посмотрю и поржу. Какая там «Игра престолов» или подобные сериалы, когда говорит Кличко?!
Что постыдного в этом? Мне, может, пожалеть их теперь надо? Спасибо, у меня память не как у канарейки, я помню столько разнообразных обещаний всех вырезать-сжечь-изничтожить — от отравления воды в Крыму до грязной ядерной бомбы в Киеве (!) чтобы на вату ветром осадки (!). После такого вообще ничего не испытываю. Что, киевского айтишника с работы выперли, его баба кинула после и он с горя на герыч подсел? Ой, Шекспир и племянники, ага. Жрать нечего в райцентре, сестра Мыколы бросила ВУЗ и в Польше танцовщицей, похудела и плачет много? Пойду мясо на разморозку поставлю. Два профессора львовского ВУЗа на камеру говорят, как они ездят клубнику собирать за гроши? Да, напомнили, точно, клубнику мы давно не брали в супермаркете, запишу в список.
Почему мы должны стыдливо отворачиваться, когда они год назад спорили «как они будут смеяться, когда мы будем это самое жрать, давясь слезами, запихивают в рот вторую ложку»?
Что за ватничество, продвинутые вы мои — ведь поедание этого самого Украиной — по сути панк-молебен. Это продвинуто, я в Интернете читал. Это форма современного искусства. Что вы такие закостенелые, вам не смешно разве? А они стараются, как же так!
Один по айпишнику вычисляет, второй угрожает НАТО невступлением в ЕС, третья рассказывает МВФ, как они попали на бабло, если не подарят баржу денег Украине. Это ж панк-внешняя-политика панк-государства.
Вам неприятно, что публично высмеиваются Сверхэффективные Методы Чикагских Мальчиков и прочее? Ну да, а что скрывать — вначале Прибалтика врала, как у неё вот-вот Сингапур в кустах вырастет от счастья Независимости. А потом — провалилась, потом из Грузии делали потёмкинскую деревню — тот же результат. Теперь — Украина.
Всё одинаково делается-то — рядом со Страной Ватников строится Показательная Дотационная Ослепительная Страна Неватников, где Всё Правильно. Покупаются блогеры и прочие люди с многоумелыми ртами, и рассказывают, оргазмически постанывая, как где-то Всё Правильно. Вы думаете, что эту схему не спалили? Да сто лет ей. Напротив Китая вон Тайвань так же кормили, те же, и с той же целью. А потом как надоедало — сразу заминание. Мол, тихо-тихо, да зачем ребята акцентировать, давайте переключим тему.
Всё, кина не будет, у вас клоуны порвались. Про то, как в специальных, услужающих Господам местах, всё сплошь как в кино Дживс и Вустер, или Амели, рассказывать не надо — спасибо, фантазий и без вас хватает.
Единственная гарантия того, что никакой цветной революции не будет — это как раз тщательный анализ того, что произошло на Украине. С деталями — как угробили экспорт, как пропили промышленность, как прогадили ВУЗы и образование, как разворовали коммуналку.
Китай после распада СССР сделал десятки институтов — которые, в отличии от сотен гайдаро-кудринских бюджетопилильных мест пристраивания выпускников ВШЭ, реально провели массу работы. Может, у него появились сепаратисты в южных республиках, или пекинская богема сплошь со значками «Мне стыдно, что я китаец»? Да фиг! Всё зубы обломаны, поэтому США и пляшут сейчас вокруг — потому что внутри ничего не вышло. По нулям.
Это потому что никто не жмурился, когда РФ при благостной помощи МВФ и прочих в это самое по уши садилась. При пьяненьком пляшущем Боре, с другом Биллом и другом Колем. Забыли уровень топорности пропаганды-то — нас тогда Зюгановым пугали, что вот он придёт и все будут в очередях опять стоять и колбасы не будет. Слова «хамон» тогда никто не знал, поэтому Борисабрамыч упирал на то, что опять не будет колбасы, НУВОТИВСЁ, мол, кранты стране. И прокатывало же — хотя, казалось бы, из Гены угроза — как из этого самого башенный кран.
Всё это было изучено, с омерзением просмотрено и были сделаны выводы.
Поэтому если сейчас видите вот это вот новомодное «ой давайте не будем и так понятно что у них там» — это надо, чтобы через полгода начать переигрывать. Что, мол, а по сути-то у них всё хорошо. Ну немножко поубивали, ну посжигали, ну а зато вот может быть скоро визы подешевеют. Окно Овертона начнёт работать и плавное переигрывание стартует. Потому что урок не изучён до конца.
Не получится. Сейчас при нас творится бесценная история — немыслимое средневековье, наглядно. Феодализм, бароны с армиями, сумасшедшие сектанты и пастыри, нищие бродячие музыканты — всё это в 2015 году, в Европе. Слабоумный король, помешанный на крови и спивающийся, маниакальное окружение, нищий полуграмотный народ с огромным самомнением, рахитичные бледные дворяне, сеющие своими бредовыми измышлениями и фантазиями раздор, секты и удельные княжества… И это всё не под обложкой «Трудно быть Богом», это под обложкой паспорта гражданина Украины.
Противно, но надо смотреть. Чтобы видеть, как быстро эта плёнка цивилизованности смывается до маршей с факелами, скаканий с кричалками и измерения форм черепа.
Чтобы генетическая память потомков тех, кто всё это завершал, обновлялась.
Руслан Карманов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Крутяк безподобный... фотка обалденная...

Хохловию давно надо дербанить. Страны с таким дебильным названием быть не должно.

Ага, у меня давно генетическая память на фашизм проснулась и разбушевалась и давно охотничья стойка на фашистскую украинскую власть.

Точно-усраина должна умереть.

25.04.15. Сообщение от ополчения Горловки.
"Горловка под мощным огнем карателей. Западу всему предупреждение об атаке! Курганка Комсомолец, 6\7, Строитель, ВСЕ короче. Тяжелое падает, все трясется. Плотный обстрел запада города, Глубокая, Бессарабка, Ртутный, Ксм, да смысла нет перечислять, все под жестким обстрелом. Лупят 120-ками, слышно аж в Пантелеймоновке, Западу рекомендуем бежать всем в подвалы. Понеслась...Сообщения "оттуда" Укропы долбят по Гольме с Кодема (уточнено не с Кодема, а с Курдюмовского поста), жители в подвалах, это первое открытое такое мощное нарушение "перемирия". Запад города тоже в подвалах, с высоты видно это фаер-шоу, там просто жопа. Резко усилилась активность ДРГ укров, лезут на окраины."
Сообщение от местного жителя: "Очень тяжелым стреляют и идет вибрация по домам....на нашем Зайцево, местные жители сидят в подвалах слышал, как разлетаются осколки по крышам."
25.04.15. Сообщение от военкора с позывным "Самур".
"Украинские САУ, пушки и минометы ведут обстрел Горловки, на окраине бой диверсантов ВСУ и ополченцев.
Каждый вечер по Горловке (ДНР) украинская армия открывает огонь из САУ, пушек "Рапира" и минометов. 25 апреля под удар попали северо-западные окраины города, ближе к Дзержинску. По сообщениям жителей, обстрел ведется от шахты Южная, которая расположена на стыке границ Горловки и оккупированного Дзержинска Там же, на границе двух городов, наблюдалось скоротечное боевое столкновение между силами ополчения и разведкой противника, которое закончилось отходом противника на свою территорию. В направлении места ведения боевых действий стянуты силы для отражения удара врага в случае попытки прорыва обороны."
ЗЫ: У нас тоже гремит тяжелое...Наглеют...
"Горловка под мощным огнем карателей. Западу всему предупреждение об атаке! Курганка Комсомолец, 6\7, Строитель, ВСЕ короче. Тяжелое падает, все трясется. Плотный обстрел запада города, Глубокая, Бессарабка, Ртутный, Ксм, да смысла нет перечислять, все под жестким обстрелом. Лупят 120-ками, слышно аж в Пантелеймоновке, Западу рекомендуем бежать всем в подвалы. Понеслась...Сообщения "оттуда" Укропы долбят по Гольме с Кодема (уточнено не с Кодема, а с Курдюмовского поста), жители в подвалах, это первое открытое такое мощное нарушение "перемирия". Запад города тоже в подвалах, с высоты видно это фаер-шоу, там просто жопа. Резко усилилась активность ДРГ укров, лезут на окраины."
Сообщение от местного жителя: "Очень тяжелым стреляют и идет вибрация по домам....на нашем Зайцево, местные жители сидят в подвалах слышал, как разлетаются осколки по крышам."
25.04.15. Сообщение от военкора с позывным "Самур".
"Украинские САУ, пушки и минометы ведут обстрел Горловки, на окраине бой диверсантов ВСУ и ополченцев.
Каждый вечер по Горловке (ДНР) украинская армия открывает огонь из САУ, пушек "Рапира" и минометов. 25 апреля под удар попали северо-западные окраины города, ближе к Дзержинску. По сообщениям жителей, обстрел ведется от шахты Южная, которая расположена на стыке границ Горловки и оккупированного Дзержинска Там же, на границе двух городов, наблюдалось скоротечное боевое столкновение между силами ополчения и разведкой противника, которое закончилось отходом противника на свою территорию. В направлении места ведения боевых действий стянуты силы для отражения удара врага в случае попытки прорыва обороны."
ЗЫ: У нас тоже гремит тяжелое...Наглеют...


Ну вот и началось... Надеюсь, теперь армии Новороссии наконец дадут закончить дело, не? Задолбали эти выродки уже до блевоты!



Чё там, кстати, Захарченко говорит у вас? А то тут то одно печатают, то прямо противоположное насчёт возвращения тяжёлой техники на передовую...

Да похоже Захарченко настоящим дипломатом становится...
Думает одно, говорит другое, делает третье...
Все нормально!




Ох, дай-то Бог! Удачи Вам!

Спасибо!

А ОБСЕ привычно ничегоневидит-ничегонеслышит?
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций

Скорее всего между 1-м и 9-м Мая. Если они на своём шабаше "зарядят амулеты для АТО", у них будет всего неделя.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Возможно..
По окрестностям Донецка ездят "доброхоты" укропские, советуют жителям выехать до 9-го....


Ставлю статье плюс, а коллаж просто супер, отражает скорое будущее парасенько-вальцмана

"Нам больше не нужно быть чужой житницей, и кормить голодного, ленивого и к тому же пьющего старшего брата. Пройдет совсем немного времени и наша страна станет славянской Францией, Канадой восточного полушария." (х/ф "72 метра")

Дано пора...Уже венок завял...

Да ни-и!Обамка ещё горсть землицы не бросил!

"Всё одинаково делается-то — рядом со Страной Ватников строится Показательная Дотационная Ослепительная Страна Неватников, где Всё Правильно..." 

----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Карманов опять отжёг. 


Всё верно. Не давать замылить очередное преступление
укр-компрадоров,"цивилизованного Запада" и "Чикагских мальчиков". Всё конспектировать,фиксировать,анализировать и препарировать (желательно-участников).Так ,что бы потомков от этого зрелища выворачивало.Это Исторический Жизненный Опыт с большой буквы не должен забываться. Слоган "Не забудем не прости" должен быть "впечатан во Время".
укр-компрадоров,"цивилизованного Запада" и "Чикагских мальчиков". Всё конспектировать,фиксировать,анализировать и препарировать (желательно-участников).Так ,что бы потомков от этого зрелища выворачивало.Это Исторический Жизненный Опыт с большой буквы не должен забываться. Слоган "Не забудем не прости" должен быть "впечатан во Время".

Уважаемый мной покойный Джордж Карлин сказал: "...когда подобное де@мо случается - это напоминает мне в очередной раз - какие же мы на самом деле звери. Мы еще не вышли из джунглей на этой планете. Кто мы? Полуразумные животные в бейстболках с автоматическим оружием." Что тут добавишь?...
Тыщу раз прав был Ульянов-Ленин "учиться, учиться, учиться" пока количество не перейдет в качество. И, возможно, перестанем, как лохи попадаться в древние сети.
Тыщу раз прав был Ульянов-Ленин "учиться, учиться, учиться" пока количество не перейдет в качество. И, возможно, перестанем, как лохи попадаться в древние сети.

Тут не только "Трудно быть богом" но и "Обитаемый остров" с его излучателями...

Да это пожалуй уже "Гадкие лебеди"
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.

Щадить? Не ставлю так вопрос. Чистая коммерция. В интересах ли России и моего народа? Если да, то щадим. Если нет, зачеркнули и забыли.

100+
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.

Карманов язвителен и правдив, как обычно. +100500 за статью. 


Людей жаль... Есть там много нормальных, которые ждут помощи, некоторых замучили в концлагерях, кто-то прозревает уже... Есть также и не излечимые...

Меня это тоже раздражает. Почему Украина может не гасить долги за газ, а мне в такой ситуации его просто перекроют без всяких разговоров.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

"Всё зубы обломаны, поэтому США и пляшут сейчас вокруг — потому что внутри ничего не вышло. По нулям." Спорное утверждение. Куда Китаю продавать свой товар? Посмотрите на денежный эквивалент отношений США-Китай. И он в долларах. Где еще Китай найдет такой рынок сбыта? Обрушение доллара поэтому мало вероятно. А говорите не вышло. Еще как! Наполнить страну своей валютой и предоставить рынок сбыта.

Ну а что вы Китаю бы приказали делать? Кидаться в омут с головой и в одиночку бороться с гидрой пиндосовских корпораций? Китайцы так же как и все пытались выжить в новом миропорядке. Обезопасили свою страну изнутри как смогли.Мир огромен и у Китая всегда будет бездонный рынок сбыта. Просто сбывать продукцию нужно не за пиндосовские бумажки, а за реальный товар.

Всё верно, но покупатель от продавца зависит не меньше, и , если не будут покупать штаны, то где возьмут? В кальсонах ходить будут? А кальсоны где? Тоже в Китае. Американские джинсы стоят 2000 баксюков. ВСЁ КИТАЙСКОЕ! А Китайцы постановят на политбюре иметь по лишней паре штанов и всё, проблема решена. А пиндосы будут покупать за юани, никуда не денутся

Ой не знаю!Мерикосы такие вредные! А если они из вредности штанишки будут покупать за индийские рупии?

Будут и за рупии, но китайские дешевле, или будут ходить в драных шортах. Китайцы уже и набедренные повязки папуасам шьют...

А хоть за ракушки острова Науру. Покупать не за доллары - худший кошмар Америки.

Разве у китайцев дешевле?Где-то я читал,что в Индии жизненный уровень будет по-ниже ,чем в Китае.

Все производство СШП находится в Китае у себя они оставили только высокотехнологичные вещи,и то не все. 




Аффтар красава пиши исчо!

Ну так в РУнете уже повылазили личности, убеждающие нас что ничего таково особо ужасного не произошло навУкраине, что, типа, никто не угрожал насадить русских на ножи и обещать,всего и много, а потом вешать, ни у т.д. и т.п. Что всякие яроши - это всего лишь патриот навУкраины, что УПА с фашистами ничего общего не имела. Что всё навУкраине тип-топ и уже можно возвращать Крым и "сливать" Донбасс.
Авто чертовски правильно всё заметил. Офигенная статья.
Авто чертовски правильно всё заметил. Офигенная статья.


Не пиши по-пьяни друг...
----------
Эвонна,как...
Эвонна,как...

Очень все грамотно написано 


Поневоле приходят на ум "Проклятые короли" Дрюона... 


Ба-лин! Супер написал, хоть и пьяно. Пробрало. А картинка-то!

Началось? Война возобновилась? Торопятся пиндосы проклятые, видно, совсем припекло в СШП - шке.

Цитата: Слепой Пью
Ну вот и началось... Надеюсь, теперь армии Новороссии наконец дадут закончить дело, не? Задолбали эти выродки уже до блевоты!
Только полный разгром, ничего кроме разгрома не исправит ситуацию. Все эти переговоры, фиксации обсе-полная чушь.

А это как шкодливый кот; когда его тычут носом туда, где нагадил, то он нос воротит и ничего не желает нюхать - ему неприятно. Еще и орёт, возмущается. Типа - меня-то за што?!!
А вы может быть ждали, что украинцы раскаются??? - Да вы плохо их знаете...
Но фотка - нет слов! Смотришь и понимаешь - вот ведь как нужно! И ВВП страсть как хорош - закопал Порошенка и даже не запыхался.
А вы может быть ждали, что украинцы раскаются??? - Да вы плохо их знаете...
Но фотка - нет слов! Смотришь и понимаешь - вот ведь как нужно! И ВВП страсть как хорош - закопал Порошенка и даже не запыхался.

Цитата: Галина Б.
Но фотка - нет слов!
К сожалению не фотка,а картинка...
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

статья не столько о украине а сколько о нашей оппозиции и о из методах заботы о народе которые стонут что население не подерживает ихние идейки о дерьмократии и либерализме

Россия не обязана щадить Украину? Да не нужно!Как говорят в голливудских фильмах:ничего личного ,только бизнес! Так и тут:ничего личного,лишь реальный расклад.....Украина стремительно становится агрессивным,фашистствующим,крайне враждебным России государством!Спасти Украину (экономически);значит "заиметь" у себя "под боком"государство-монстра,готовое совершить любую подлость России,вплоть до военных действий!"Образование",которое будет постоянно "ставить палки в колёса" в ООН и прочих международных организациях;"вечно" обвинять Россию во всевозможных нарушениях международного права и поэтому-призыватьк вечным санкциям.Увы!Как ни "крути";но во благо России и всего мира желательно,чтобы Украина распалась на несколько образований.Кто-то станет союзником России и получать помощь, поддержку от неё...кто-то станет бантустаном ЕС...Но исчезнет серьёзная угроза не только России,но и всему миру.

Отличная статья !!!
Прекрасный комментарий !!!




Прекрасный комментарий !!!



----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

НЕ ЗАБУДЕМ!!! НЕ ПРОСТИМ!!!

Хочу привести ещё кое-какие доводы в поддержку тезиса:"Украина-это серьёзная угроза не только России,но и всему миру!".Киевская хунта на полном серьёзе заявляет ,что приложит все усилия для возможности собственного производства ядерного оружия и средств его доставки. Создаст-не создаст,как скоро создаст;но шансов будет больше,если Украина:а)сохранит целостность б)получит экономическую помощь.А тут,как тут-правосек Ярош метит в президенты......что тогда ожидать от безумной обезьяны с ядерной "гранатой"? И тут весьма желателен распад Украины на несколько образований,ибо то,что имеет шансы у "цельной" Украины-не возможно для "образования" в треть прежней Украины.....Пенёнзе не хватит для дорогого "ядрённого" боеприпаса!

Уважаемый Руслан, все - просто в яблочко. В одном я с Вами не согласен - про "потемкинские деревни". Нормальные были деревни, НОРМАЛЬНЫЕ. А тот смысл, в котором Вы употребили, был придуман такими же либералами, про которых Вы здесь упомянули.

Б Р А В О ! ! !

"Потому что всё, что мы предсказывали — сбылось." - даже больше!

Картинка, атас!) 


Мерзкая статья. Видимо, такой же автор. Сегодня он смеется над тем, как уничтожают украинскую часть ЕГО народа. Через лет 20 будет смеяться, как тем же способом уничтожають будут, скажем, сибирскую часть ЕГО же народа. Бог тебе судья...

у русского народа нет украинской части ибо суть украинства-русофобия

...смех - это самая безобидная безобидная реакция на происходящее навукре...когда перестанем смеяться - начнём восстанавливать справедливость, ох, как давно хочется это сделать!!! 


Уничтожать надо не украинскую часть русского народа А изолировать бандеровцев и примкнувших щирых щеневмерликов неважно на каком языке они разговаривают. Как в своё время уничтожали власовцев и полицаев не глядя русские хохляцкие или буряцкие.

По вашему мнению, клоуны со злобными лицами что вещают нам с трибун Украины, смешны?
Это сарказм и призыв - ИДИ и СМОТРИ.
Это сарказм и призыв - ИДИ и СМОТРИ.

По вашему мнению, клоуны со злобными лицами что вещают нам с трибун Украины, смешны?
Это сарказм и призыв - ИДИ и СМОТРИ.
Это сарказм и призыв - ИДИ и СМОТРИ.

Мерзкая статья. Видимо, такой же автор. Сегодня он смеется над тем, как уничтожают украинскую часть ЕГО народа. Через лет 20 будет смеяться, как тем же способом уничтожають будут, скажем, сибирскую часть ЕГО же народа. Бог тебе судья...
Плюсанула случайно. Конечно же минус и не один.
Плюсанула случайно. Конечно же минус и не один.

Сингапур в кустах-это сильно!Поржал с утра!

Может я и не прав, но я тоже не хочу прощать хохлов. За всё надо платить. Весело было скакать? Так пусть потом не пеняют ни на кого. И никакой помощи!!! Сами всё разрушали, пусть сами и восстанавливают. Можно поучаствовать, но только как в бизнесе - максимум прибыли при минимуме затрат. Как делают все "развитые страны" - ободрать как липку. И чем жестче тем лучше. История показывает, что любят не друга, а хозяина. Чем жестче хозяйская рука, тем сильнее любовь холопа. Вот и надо, когда придет время, из братской Украины, сделать Украину вассала, Украину холопа. А затем потихоньку и до Европы добраться. Наша задача не дружить с европейцами, а подавить их. Стокгольмский синдром это генетическая особенность европейцев. Чем больше их пороть, тем сильнее они любить нас будут. А хорошего отношения к себе они, всё равно, не заслужили.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

Жёстко, справедливо, хлёстко ! Браво, Руслан !





"государство-новодел" не придумало другого способа обосновать своё "существование", кроме как обгаживая Россию и убивая русских!
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

Жабо-карась на ток-шоу выдал, говоря о бандере и шухевиче:"Ну должны-же быть у суверенной страны свои герои..."За буквальность не ручаюсь ,но посыл такой!Логика однако... 


Слабоумный король, помешанный на крови и спивающийся, маниакальное окружение, нищий полуграмотный народ с огромным самомнением, рахитичные бледные дворяне, сеющие своими бредовыми измышлениями и фантазиями раздор, секты и удельные княжества…
Источник: https://politikus.ru/articles/48640-rossiya-ne-obyazana-schadit-ukrainu.html
Politikus.ru

Источник: https://politikus.ru/articles/48640-rossiya-ne-obyazana-schadit-ukrainu.html
Politikus.ru




Каждое слово не в бровь а в глаз




Статья злобная. Но так и надо. Правда, как правило, не лицеприятная и выглядит агрессивной из-за этого. Прочитал с удовольствием. И от себя добавил бы вся эта толерантность и любовь к хамонам и пидарам лечатся трудом, например в ГУЛАГЕ. ТЯЖКИМ созидательным, осветляющим ПОЖИЗНЕННЫМ трудом во благо рода людского (но по дальше от нормальных людей). Эээх мечты, мечты!!!

Да, все так, и память у нас не как у канарейки. Запомним и сделаем вывода.

Вот за что мне нравится Карманов - всегда точно и по делу!

просто класс.. полностью согласна 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.