Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Таких дебилов даже среди нацистов не было

Таких дебилов даже среди нацистов не было

Ведь даже нацисты сообразили в своё время, что рабочих и всяких там шахтёров надо перетягивать на свою сторону. Не плющить и уничтожать, а переманивать.

Все уже привыкли к тому, что «на Украине фашизма нет». Эту фразу можно уже считать любимым лозунгом в стране победившего бабуинизма. Ни фашизма у них нет, ни нацизма, ни хрена у них нету. Знаете, почему? Потому что победившие бабуины оказались такими дебилами, что куда там фашистам! Куда там нацистам! По части звериной жестокости и трусливого бешенства гиднюки, надо признать, достигли заданных «классиками» высот. А вот в сфере идиотизма давно перещеголяли!

Ведь даже нацисты сообразили в своё время, что рабочих и всяких там шахтёров надо перетягивать на свою сторону. Не плющить и уничтожать, а переманивать. Коммунистов – в расход, а вот рабочих с шахтёрами – ни-ни. Кто ж иначе будет клепать вундерваффе, кто будет добывать нефтеуголь и газомазут для имперской промышленности, кто будет ковать победу рейха во всём мире?

А киевские дебилы заместо того, чтобы улещивать да подмасливать съехавшихся в Киев озверевших от успешных экономических реформ шахтёров, взялись с ними бороться. Объявили их путинскими шпионами, российскими агентами и принялись насылать на них гамадрилов-правосеков. Для борьбы, значит, с проплаченными титушками. Феерические долбодятлы. Кто б на них наслал чего-нибудь, навроде чумы аль золотухи. Да будь этот шахтёр двадцать раз «проплачен Ахметовым», что вы без него делать будете, инвалиды ума?

Ничто их не учит. Месяца три назад Яценюк, Аваков и ещё некоторые их «чины» признали, что вместе с Донбассом ушла приблизительно треть всего ВВП. Ну, дотационный же регион, а чё. Теперь вот они хотят, чтобы и остальные шахтёры ушли следом. Так ведь уйдут! Особенно если их ещё для убедительности не только чёрно-красными гамадрилами стращать, а, например, шахты им обстрелять. Вон Октябрьскую р-рэволюционеры-заединщики угрохали напрочь – чтоб неповадно было, значит. Так и остальные так можно, пока ещё территории контролируете. А чего ждать? Всё равно от этих шахтёров одни проблемы – ну, не зарплаты же им выплачивать, в самом-то деле?

Вот Яресько заявила, что Украина находится в самой тяжёлой ситуации, тяжелее не бывает. Какие уж тут зарплаты! Прямо стыдно за этих шахтёров: до чего непонятливые и непатриотичные граждане! Рабы и кроты, что тут говорить. Сразу видно, как не хватает в их шахтах национально-патриотического воспитания. С нетерпением жду, когда Киев начнёт им туда воспитателей присылать. Шахты глубокие, потому чем больше пришлют, тем лучше. На каждом метре чтоб по воспитателю. Чем больше воспитателей окажется в шахтах, тем светлее перспективы у всей страны. Воспитателями пусть едут депутаты, министры, а так же активисты и волонтёры вместе с боевыми добровольцами. Ручаюсь, всем будет организован самый тёплый приём. А мы уж тут как-нибудь помучаемся без них, без идеологически выдержанных патриотов.

Поскольку мучаться с ними, с этими закоренелыми дегенератами, уже нет никаких сил. Ведь эти кретины собираются 8 мая собираются проводить торжественное заседание Верховной Рады по случаю окончания Второй мировой войны. Ну да, она у них 8 мая закончилась. У всего мира, значит, 2 сентября, а у киевских патриотов-гидныков – 8 мая. Ну что: история у них своя, вот и мир у них свой. И цена им всем – и патриотам, и истории, и миру – дерьмо.

Пан Паливец
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Nipr21 27 апреля 2015 23:19
+27
applodisment
№2 сруль рабинович 27 апреля 2015 23:29
+47
На Украине после майдана подорожали услуги ЖКХ, бензин, продукты.
Хорошо, что зарплату не прибавили — хоть какая—то стабильность
№3 AlexGo 28 апреля 2015 01:37
+13
Дело в том, что это даже не нацисты, это бандеровцы - больные наглухо твари. Ничего рационального и логичного такие существа генерировать не могут - ведь мозга не только предательски мало, так он к тому же ещё и покрыт плесенью.
№4 separatist 28 апреля 2015 15:37
0
Еще моя бабушка мне рассказывала, когда при оккупации во время ВОВ, шахта работала, шахтеров немцы не обижали, но был всего один случай, когда на день или два задержали выплату зарплаты и выдачу пайка!!!! Приехало немецкое высшее руководство и нахлобучило местное немецкое руководство!!! Результат - больше такого не повторялось!!!!! А что возомнили эти ...???? Это действительно хуже фашизма и нацизма!!!!!!!!!!! dumaet
----------
чёрный сепар
№5 МишаМиша 27 апреля 2015 23:19
-57
Стиль изложения, в статье, как у укропав на их сайтах. bad
----------
КУПИЛ "КОЛУ"- ДАЛ КАРАТЕЛЯМ ПАТРОНЫ.
№6 Серёга Донецкий 27 апреля 2015 23:29
+27
Юра наш-местный,а ты приедь ко мне и посмотри что с шахтой Октябрьской сделали.С июля прошлого года не работает и затоплена+разбита в хлам!!!МишаМиша приедь-экскурсию устрою,если не боишся!
№7 k.karvasinsky 27 апреля 2015 23:32
+10


МишаМиша

а что хотите-какой монетой платят такой и сдачи дают...

что касаемо предмета и темы...видите ли,и наци фюрера и фашисты дуче были редкостной сволочью,но в отличие укробандер и их барачно-сарайных хозяев из сшп не клиническими идиотами...
№8 Колян 27 апреля 2015 23:53
+16
А ваш стиль - точь в точь, как у пятой колонны и проплаченных госдепом проукропских троллей!
№9 Mamma Mia 28 апреля 2015 02:10
+2
Все нормально, по-Гашеку - пан Паливец - большой грубиян.
№10 gravitonus2000 28 апреля 2015 10:23
+2
Пан Паливец, у Гашека, был осторожный и вежливый грубиян. О такой власти он бы сказал вежливо и лаконично: "А ну их всех в задницу." biggrin
----------
DEBES, ERGO POTES
№11 сруль рабинович 27 апреля 2015 23:20
+15
сказочные дэбилы , сказочные !!!!!!!
№12 Кузя Прутко 27 апреля 2015 23:26
+15
И слова в статье - сказочные) Давно такого яркого и крепкого бальзама на уши не принимал) Прямо читаю и плющит от счастья) Юрий, молодец. Всё в точку. applodisment yahoo good
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№13 AltXodo 27 апреля 2015 23:21
+15
Хоть бы фильмы советские пересмотрели. Там отлично видно, как вокруг шей подонков петли затягиваются. Мозолистыми трудовыми руками, кстати. И картонная табличка на верёвочке. "Изменник Родины". Но жадность для хунтят - это их фсё... И никакого инстинкта самосохранения tarakan
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№14 gallija 27 апреля 2015 23:31
-2
Владимир Высоцкий

Случай на шахте

Сидели, пили вразнобой
"Мадеру", "Старку", "Зверобой",
И вдруг нас всех зовут в забой, до одного:
У нас - стахановец, гагановец,
Загладовец - и надо ведь,
Чтоб завалило именно его.

Он в прошлом младший офицер,
Его нам ставили в пример,
Он был как юный пионер - всегда готов,
И вот он прямо с корабля
Пришёл стране давать угля...
А вот сегодня - наломал, как видно, дров.

Спустились в штрек, и бывший зэк -
Большого риска человек -
Сказал: "Беда для нас для всех, для всех одна:
Вот раскопаем - он опять
Начнёт три нормы выполнять,
Начнёт стране угля давать - и нам хана.

Так что вы, братцы, - не стараться!
А поработаем с прохладцей,
Один за всех и все за одного!"
...Служил он в Таллине при Сталине -
Теперь лежит заваленный -
Нам жаль по-человечески его.

<1967, до 23 апреля>
№15 Колян 27 апреля 2015 23:45
+6
Мдя... А вот по наркошенской дури писал высоцкий эти позорные для него строки.
а вот проникновенные стихи на смерть Иосифа Виссарионовича, будучи 16 лет от роду, Володя Высоцкий писал от всей потрясенной смертью вождя души
№16 gallija 27 апреля 2015 23:59
+3
Здесь не о Сталине, даже не столько о "стахановце" - о шахтёрах.
№17 Колян 28 апреля 2015 00:03
+4
гадкие и мерзкие слова о шахтерах вами здесь приведены
Вам реально больше о них, об их тяжком труде сказать нечего?
№18 gallija 28 апреля 2015 00:07
0
"Мне кажется, что сбился мой берет..."
№19 tvchem 28 апреля 2015 00:48
0
Ничего, поправите.
№20 gallija 28 апреля 2015 01:34
0
Тут коршун снизится,
там ястреб бьёт крылом... belay
№21 steeler5 28 апреля 2015 05:21
-2
Высоцкого грязными лапками не пачкай. Художник описывал то, что видел. Привет из Кузбасса.
№22 Шевченко 28 апреля 2015 09:12
0
Простите, пожалуйста, не могли бы Вы подсказать на какой шахте, в какой должности и сколько времени проработал уважаемый Владимир Семёнович?
№23 Сидорыч 28 апреля 2015 11:56
+2
А может еще рассказать, где Высоцкий воевал? Или в каком ИТУ срок мотал?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№24 Сидорыч 28 апреля 2015 11:54
+2
Сам ты дурь, брат, Колян!

Нормальные строки. И так бывало в жизни. Народ очень не любил таких "стахановцев", ибо расценки снижали... Мля, я был на километре под землей..., не горняк, но отец с братом - шахтеры. Тему немного знаю, точнее знал при Союзе. Всяко было.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№25 gallija 28 апреля 2015 13:23
+1
Да, шахтёры, вечно ходят по краю, оттого прекрасно чувствуют тех, кто сегодня ярый коммунист, а завтра ярош-правосек.
№26 asdfgh 28 апреля 2015 11:05
+3
В принципе, теоретически, описанное Высоцким могло бы иметь место... люди все разные.. но практически скажу так: шахтеры- народ достаточно прямой. И скорее бы они набили морду по-тихому и посоветовали не высовываться, чем "забыли" в лаве... Иначе как спускаться на смену, если не доверять товарищу... так же и тебя могут "забыть".... мало ли кому твои слова или действия не понравяться... под землей другие законы... Привет из Донецка.
№27 steeler5 28 апреля 2015 12:33
-1
Похоже ты не слышал о временах когда на шахтах было много бывших ЗК, тут же они сталкивались с ударниками-стахановцами, особенно это было заметно на шахтах Инты и Воркуты.
№28 Сидорыч 28 апреля 2015 13:53
0
Так Семенович так и пишет:
"Спустились в штрек, и бывший зэк - Большого риска человек "
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№29 Сидорыч 28 апреля 2015 13:43
0
Так это и тебя ждет, Ходо! Ты и есть тут Первый Изменник Родины! Под псевдопатриотическими и псевдосоветскими лозунгами пытаешься посеять тут задумки Госдепа США, для развала России или просто для её удушения. Хотя чего это я? Какой Родины? Просто будет висеть на твоей шейке табличка "Шпион" или "Американский шпион"...

Допускаю, что ты рискуешь своей тоненькой шейкой не за деньги, а за идею... Но от этого ты менее мерзкой гадиной не становишься.

Ось воно як.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№30 Сантехник 27 апреля 2015 23:21
+14
Да нет, всё по методичке делают. Сначала уничтожить верхушку смутьянов, а затем оприходовать запуганное стадо.

Надо заметить, политических лозунгов шахтёры не выдвигали, про АТО ни слова, только экономические. Хунта бьёт по своим, чтобы другие боялись.
№31 Waygres 27 апреля 2015 23:21
+3
Таких дебилов даже среди нацистов не было

----------------------------------------------

Вполне возможно...
№32 ОбкуриленныйСахалинец 28 апреля 2015 02:38
+1
Таких дебилов даже среди нацистов не было
_
______________________________________________________________________________________________ Дык,эволюция!
№33 lenger 28 апреля 2015 03:26
+1
среди отявленных они были всегда , к сожалению их эволюция не косается.уроды мля.
№34 gravitonus2000 28 апреля 2015 07:14
0
Правильно хохлопитеков называют селюками и рагулями. Мыслить на государственном уровне у них мозгов не хватает. Дальше собственной задницы ничего не видят.
----------
DEBES, ERGO POTES
№35 tutopt-ru 27 апреля 2015 23:22
+6
Все уже привыкли к тому, что «на Украине фашизма нет». Эту фразу можно уже считать любимым лозунгом в стране победившего бабуинизма...
№36 Колян 27 апреля 2015 23:50
+4
Та откудова на укропии может завестись фашизм? biggrin
Только бандеро-нацизм, господа, только весь из себя хероический и такой человеколюбивый бандеро-нацизм!
№37 Leontyevna 27 апреля 2015 23:22
+3
biggrin good
№38 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:22
-1
"Ведь даже нацисты сообразили в своё время, что рабочих и всяких там шахтёров надо перетягивать на свою сторону. Не плющить и уничтожать, а переманивать." Что за бред, Как можно рабов на свою сторону перетянуть?
насвою сторону перетянуть
Источник: https://politikus.ru/articles/48931-takih-debilov-dazhe-sredi-nacistov-ne-bylo.html
Politikus.ru
№39 Zlyuka 27 апреля 2015 23:53
+11
Бред не в этом, а в том, что кто-то до сих пор считает, что хунта собирается каким-то образом поднимать промышленность. Нет такой задачи. Хозяин заказал полный развал.
№40 Мирна 27 апреля 2015 23:25
+3
Вторая Мировая война закончилась 8 мая 945года?!.Значит и началась она 22 июня 1941года.Слышите Англия, Франция, Бельгия, Чехия, Польша, Греция, Сербия,Норвегия вы не воевали с фашисткой Германией, не принимали участие во Второй Мировой войне.Так РЕШИЛА "великая украина".Маразм крепчали белки разбежались. belay
№41 tvchem 28 апреля 2015 00:52
+4
Половина из приведенного Вами списка воевала как раз на стороне фашистской Германии.
№42 Мирна 28 апреля 2015 09:54
-1
Пожалуйста, приведите какая из названных стран являлась союзником Германии? Об отдельных подразделениях речь не идет.Среди жителей СССР тоже были предатели.
№43 sliva 27 апреля 2015 23:25
+9
Сатана это бывший ангел отпавший от Бога по своей гордыни. А Украина это то во что превращаются отпавши от Русского духа и Русской цивилизации. Предательство извращает всех в этом недо-псевдо-территориальном образовании. Страной даже назвать сложно
№44 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:26
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№45 Zlyuka 27 апреля 2015 23:54
+1
Не надо по пять раз кнопку "добавить" жать. Достаточно одного.
№46 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:26
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№47 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:26
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№48 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:27
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№49 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:27
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№50 неСТАНДАРТный 27 апреля 2015 23:28
0
Без комментариев...
№51 МалышКаа 27 апреля 2015 23:28
+4
А разве хунта приходит в власти, чтобы поднимать производство, думать о ВВП страны, повышать уровень жизни населения? Убийство государственности - вот миссия хунтят.
Ну, и разворовать попутно всё, что можно.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№52 Аминазин 27 апреля 2015 23:39
+5
Это было понятно с самого начала. Планета железяка, нефти нет, газа нет, денег нет, населена хохлами. Зачем пиндосам понадобилась такая страна? Добить и повесить на Россию.
№53 tvchem 28 апреля 2015 00:54
0
Как газа нет? А как же тот, который был в трубе?
№54 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:28
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№55 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:31
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№56 Олег Молчанов 27 апреля 2015 23:31
0
Господа, не моя идея раздваиватся! Это машина!
№57 Сантехник 27 апреля 2015 23:38
+5
Для хунты главное - до столбняка запугать своих граждан, чтобы и подумать не могли выйти на майдан. Для этой цели хорошо подходит что-нибудь покровавее, две пользы - и народ запуган и каратели кровью повязаны.

И не надо здесь шахтёров жалеть, у них как и у любого украинца напрочь сдвинуты мозги пропагандой. Так что лидеров изолируют, а шахтёры молча полезут в шахты горбатиться за бесплатно, ради идеи единой Украины.

Тут вспомнили немецких нацистов. Известно, что немецкие шахтёры через одного были членами НСДАП. Вы помните что это за партия? Не надо питать иллюзий и по поводу украинских шахтёров.
№58 Nikky 27 апреля 2015 23:39
0
Потому что победившие бабуины оказались такими дебилами, что куда там фашистам!

applodisment За бабуинов отдельный плюс! biggrin
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№59 Колян 27 апреля 2015 23:48
0
Ведь даже нацисты сообразили в своё время, что рабочих и всяких там шахтёров надо перетягивать на свою сторону. Не плющить и уничтожать, а переманивать.

Источник: https://politikus.ru/articles/48931-takih-debilov-dazhe-sredi-nacistov-ne-bylo.html
Politikus.ru

Меня вот интересует - а хоть что-нибудь от соображалки осталось ишшо у укуропитеков?
Н\Гитлеровцы в свое время сообразили, оттого и продержались у власти целых 12 лет.
сколько же сумеют продержаться безмозглые хунтики?
№60 arjlight 28 апреля 2015 01:10
+5
С другой стороны сравнивать германских нацистов с укропскими - это оскорблять первых. (Хотя это в преддверии Победы звучит, наверное, кощунственно).
В Германию СШП и Ангия влили кучу денег. Но не это главное. В Германии - подъем промышленности - на укре - развал. В Германии - увеличение количества рабочих мест - в укре 20 лет развала промышленности, армии, образование, всего, на чем может жить государство. Да. Немецкое рабочие ели хлеб с маргарином - но пахали на величие и возрождение страны (пусть и были обмануты в очередной раз). Украм же подайте евро-безвизу, по 2-3-5 штук евро зряплату и прочие евро-плюшки, которые на обвешанных бусами аборигенов вообще на расчитаны, желательно "дадом". В Германии (демотиватор) не бомбили свои города, в отличие от укры. Не говоря уже об идеологии и мотивированности правящей верхушки. И т.д и т.п
№61 dedaborja 28 апреля 2015 00:03
+2
Цитата: МишаМиша
Стиль изложения, в статье, как у укропав на их сайтах. bad

Стиль или форма могут совпадать (басня - она и в Африке басня), а вот содержание...
Крыть то укропам нечем. Ну, заклеймят российское правительство "инвалидами ума", а Крым уже в России, да так изящно... и что тогда есть гениальность?
Ирония автора местами злая, так и поделом им. Особенно понравился со 2 сентября прикол, просто хохма - пусть теперь весь мир репу чешет. Связались с дефективными.
Удачная публикация ZMAI, спасибо, плюсую.
№62 Alena 73 28 апреля 2015 00:09
+5
Да, будет, Вам... Какие рабочие, какие шахтеры? На этой земле, эти люди уже не те... Первая мысль у меня была, что кто-то организовал их выйти и приехать в куев. За какие такие деньги они вдруг приехали и тут бузят? Это у меня мысль, и тут же поросенок сказал, что это проплаченные люди, фсб, местными олигархами , еще какими то силами , т. е. Со всех сторон, мысли сходятся. Мы отсюда так все мечтали, что проснется украинский народ, выйдет на улицы, повторит майдан, только с другим вектором.. Но не будет этого, потому что народ сам по себе не выйдет((( и организовывать его тоже никто не будет(( фашистское государство с полицейскими нравами. Вот что Украина сейчас. Нам о себе думать надо. Как бы у нас удержать что имеем. Здравого политика-президента, а сДумой и пр, большие вопросы, что под шумок они последнее время пропихивают, можно только диву даваться(((( ну не может наш руководитель все видеть и все успеть. А эти гады на местах на то и расчитывают(((
№63 Запорожский_Алексей 28 апреля 2015 00:14
+5
Да уж, про окончание 2-ой мировой в мае укробандеры загнули.... Они даже не читали госдеповских указилок. В уазилках же сказано, что только после атомной бомбардировки амерами Японской империи закончилась вторая мировая(по-мнению амеров). А хохлы и здесь всех перещеголяли. Вот так укродолбодятлы!
№64 motor240 28 апреля 2015 00:16
+4
Статья - плюс плюс плюс. Удручает только то, что все эти переделки истории о ВОВ будут иметь реальный результат. Пройдёт ещё десяток лет и никто в мире не вспомнит, что фашизм был уничтожен советской армией. И только россияне будут ЗНАТЬ, но ничего изменить уже не смогут.
№65 Sin-Stalker 28 апреля 2015 01:35
+1
Не будут - а уже имеет. Но со временем будет еще больше. А вои итог весьма предсказуем - но вот какой будут цена этого итога.
----------
№66 Михайловский 28 апреля 2015 01:53
+5
Вы когда-либо вспомните шахтеров требующих чего-либо кроме зарплаты. Максимальный лозунг:" Гроши батьку , Гроши!!!!" Так что... бесперспективное это занятие, а когда десяток в гестапо утащат да изуродуют... вся революция и закончится...
№67 Светар 28 апреля 2015 03:04
0
"...рабочих и всяких там шахтёров надо перетягивать на свою сторону. Не плющить и уничтожать, а переманивать...".

Тем более, что шахтеры частенько и сами не против "переманиться" и "перетянуться".
№68 Нюша 28 апреля 2015 04:12
0
Сами выбирали этих дебилов.Что не знали за кого голосовали?My WebpageСами шахтёры может на Майдане и не прыгали,а где были их онижедети?
№69 IIPABDA_3DECb 28 апреля 2015 04:26
0
Да ни кто из шахтёров ни кого ни положит. И вообще, выходить на улицы надо было в феврале 2014 го. Чё щас слёзы лить, что зарплаты нет? За кого голосовали, того и получили
№70 ImSoul01 28 апреля 2015 04:34
0
"... история у них своя, вот и мир у них свой. И цена им всем – и патриотам, и истории, и миру – дерьмо."

Вот это точно! Вляпалась украина в дерьмо по самые уши и смешалась с ним окончательно
№71 Анастас 28 апреля 2015 05:35
+2
ежики applodisment :

Юрий, спасибо за статью! Очень точно подмечено - и мы тоже не раз это отмечали - что нынешняя Украина - это кривое, косое, горбатое и кривое зеркало Третьего Рейха. Все, что было в гитлеровской Германии, здесь вывернуто наизнанку и доведено до абсурда...

Вы абсолютно правы, отмечая, насколько сильно разнится отношение к рабочему классу в той Германии и в нынешней Украине. Гитлер понимал, что для реализации его идей о мировом господстве необходимы заводы, дворцы и пароходы (да-да, и дворцы тоже, недаром он столько внимания уделял архитектуре). Он и его соратники повсеместно толкали идею о том, что быть рабочим почетно, что люди труда - сила Германии, что их уровень жизни надо неуклонно повышать. Не все, наверное, знают, что были в Германии и передовики производства, и доски почета, и многое чего еще, напоминавшее Советский Союз в ту же эпоху (с точки зрения прославления труда рабочих).

Почему? - Да потому, что Гитлер был настроен на серьезную войну, и готовил к ней на протяжении как минимум пяти лет и нацию, и экономику страны. Он понимал, что война - это вам не в бирюльки играть, и не в дневнике (тогда ведь не было фейсбука) победные реляции строчить. Для того, чтобы вести войну, необходима серьезная подготовительная работа. Украинские же власти этого в упор не понимают, потому что у них другая мотивация - побольше нахапать и вовремя смыться.

Вот и видим то, что видим. Еще раз спасибо Вам за статью!
№72 чалдонка 28 апреля 2015 07:01
+1
Когда народ Донбасса отстреливался от хунты,эти шахтеры сидели под землей и ждали манной небесной.Вот теперь и их черед пришел ощутить на себе все прелести "революции достоинства", в результате которой стоят с протянутой рукой за своими кровными. Такие наивные. Не понимают что госдеповский обком Украины озабочен вводом Украины в НАТО, а не думы думать об украинском народе.
№73 А.Миронюк 28 апреля 2015 07:33
0
Привлекать или не привлекать рабочих (просто сторонников) на свою сторону зависит от поставленной задачи. Обычно привлекают тогда, когда хотят что то создать. В данном случае красной нитью политики нынешней власти Украины проходит развалить абсолютно все, людей уничтожить или выдавить с Украины по максимуму, а землю захватить (то имущество,что останется,западу не нужно). Не будет населения, некому будет оспаривать итоги приХватизации.
№74 beriozka-rus 28 апреля 2015 08:41
-1
Прочитал статью, удивлен что вы пропускаете такое в эфир.
Такого количества хамства в одной статье я еще не встречал. Если автор не умеет цивилизованно излагать мысли и переходит на откровенную похабщину разрешая себе такие слова, как "дебилы" (причем в названии!), "феерические долбодятлы"! Такие вещи не допустимы в публикации! Вы тем самым показываете неуважение к читателям. Если вы позиционируете себя как серьезный аналитический и информационный ресурс, то таких вещей не должно быть! Если вы просто очередная интернет "шарашка" то тому и быть! Но серьезных людей на сайте у вас не будет!
№75 zalen 28 апреля 2015 09:03
0
Никуда шахтёры не денутся. Если до этого их не трогали ни смерть детей, ни разгромленные дома, и т.д., то и сейчас все проглотят. Кинут кость в виде небольших ден.знаков- и успокоятся. Ни разу не быдло ни одного политического требования- их все устраивает.
№76 М.Карабас 28 апреля 2015 10:34
0
Если предполагать, что хунта озабочена сохранением государства и народа, то её действия, действительно, идиотские. Если же признать очевидное, что хунта поставлена уничтожать население и народное хозяйство, то все абсолютно правильно и логично. Ускоряют процесс разрушения, как могут. Сравнение с немецким фюрером демонстрирует разницу именно в целях. Адольф строил здорового, накачанного, управляемого монстра, свое нацистское государство. А киевская хунта те же методы использует для разрушения
№77 sergeywed 28 апреля 2015 12:06
-4
Цитата: Сергей_Лапин
Если шахтеры встанут, хунта ляжет.

Извиняюсь конечно , но что то долго встают.