Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Газовая партия: Европа вспомнила про Каспий и грозит "Турецкому потоку"

Не исключено, что Европа не может поставлять свой газ Киеву в нужных ему объёмах. В Брюсселе пытаются обязать Москву заполнять ГТС Украины после 2019 года. Наступление идёт по двум фронтам: еврокомиссары угрожают антимонопольным расследованием "Турецкому потоку" и ищут поставщиков газа в Прикаспийском регионе.
И хочется, и колется. Стратегия энергетической безопасности Европы предусматривает обязательную альтернативу при поставках энергоносителей, при этом Еврокомиссия выступает против этой альтернативы.
Проект "Южный поток" был остановлен под предлогом нарушения антимонопольного законодательства. "Турецкий поток" пришел ему на смену. Его продолжение от Турции в Европу предполагается через Грецию, Македонию, Сербию и Венгрию до Австрии. Страны-участники проекта получат скидки на газ. Еврокомиссия считает это картельным сговором. Но чтобы доказать связь скидок с позицией по строительству трубы, страны, которым предлагается такая схема, должны сами пожаловаться на это в Еврокомиссию.
Давить на них будет сложно. Турция – инициатор проекта. Греция на грани выхода из еврозоны и декларирует курс на освобождение от налогового бремени. Сербия не входит в Евросоюз. А Венгрия и Австрия имеют достаточный вес, для того чтобы отстоять свою позицию.
Самое уязвимое звено в этой цепочке – Македония, которая может стать вечным кандидатом на вхождение в ЕС.
В Брюсселе уверяют, что строительство "Турецкого потока" экономически невыгодно. И опять возвращаются к идее "Набукко", хотя сами же от нее ранее уже отказывались. Однако теперь еврокомиссар по энергетике Марош Шефчович отправился в турне по странам Каспийского региона, чтобы найти альтернативу российскому газу, которая станет ресурсом для альтернативы российской трубе.
В Ашхабаде Шевчович уже встретился с президентом Туркменистана и обсудил энергетическое сотрудничество. Этому же будет посвящена встреча с участием Азербайджана, Турции и Туркмении. ЕС рассчитывает начать поставки газа из каспийского региона уже в 2019-20-х годах. Как раз к этому времени должен быть построен "Турецкий поток", а "Газпром" откажется от транзита через Украину.
Брюссель не зря так щепетильно подбирает даты. Старому Свету важны поставки российского газа именно через Украину. Никакие политические риски при этом в расчет не принимаются. По словам Мароша Шефчовича, у него есть гарантии от "Нафтогаза" и правительства страны, что они могут быть надежным партнером. Такие же гарантии украинский премьер Арсений Яценюк дал западным энергетическим компаниям — Chevron, Shell, ExxonMobil и ЕNI. Они могут стать акционерами украинской газотранспортной системы и заинтересованы в ее наполнении.
Европейцы явно рассчитывают, что транзит через Украину будет продолжен несмотря ни на что. Расследовать деятельность "Газпрома" на украинском рынке Еврокомиссия не собирается.
Максим Андреев
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ни в коем случае через УКраину!

Гарантии хохлов-это действительно смешно.Мавроди по моему может дать гарантий больше.

Да в общем всё логично и правильно. С трудом верится чтобы ЕС постоянно наполнял бы трубу газом "такого" надёжного транзитёра и партнёра как Украина. Хочется спросить, а что деньги дождём в виде кредитов на Украину не льёте? Чего тянете? Там же всё надёжно, даже хохлы всё гарантируют....божаться и зуб дают.
С другой стороны надо им трубу Руины газом наполнить, пусть наполняют... только уже без нашего участия. Задолбало всё это уже порядком.
С другой стороны надо им трубу Руины газом наполнить, пусть наполняют... только уже без нашего участия. Задолбало всё это уже порядком.



...газопровод "НАПУККО")))

Накося выкуси!

Интересно, с какого перепуга , мы должны считаться с их высосанными из..(фик знает чего) мнением о монополии? А хоть бы и так? Рыночные отношения - хочешь бери, не хочешь - отдыхай в сторонке. И вообще, кому какое дело, что и почем мы будем продавать, кому хотим, за нашу национальную валюту? У нас нет дифицита в ископаемых. Это их проблеммы. Или они уже приватизировали Россию? Одной штуковиной им по губам.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Присоединяюсь: двумя штуковинами им по губам. 

----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
Летать можно и трезвым, но непревычно.



Разделяю Ваше мнение полностью. 

----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

ежики смеются:
Когда-то мы написали маленькое поэтическое произведение на эту тему...
Когда-то мы написали маленькое поэтическое произведение на эту тему...

Иль просто на... нас тогда пошлет!







БРАВО!!!!




----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

К 2019 году территория б/украины уже, возможно, будет нным федеральным округом, что заставит полностью перекроить с-му газовых магистралей.
Будем сделать посмотреть.
Будем сделать посмотреть.
----------
Все фигня, кроме сусликов.
Все фигня, кроме сусликов.

Такого не будет, однозначно. Путин всегда подчеркивает, что мы ни в коем случае не покушаемся на суверенитет Украины и сейчас мы строим в обход Украины газопровод + жел. дорогу + мост в Крым. Без вариантов. Теперь сами, только сами. Украина - цэ Европа.

К тому времени никакой украины в принципе не будет. Потому и суверенитет несуществующей страны соблюдать не придётся.

Не будет она Ф.О., ничего там не будет к 2019, кроме "дикого поля".
Путин правду сказал: нам не нужны куски укрАйны,
рискну дополнить за него:
нам не нужны куски украЙны, она нужна целиком,
пусть со своим хозяином, но дружественным и адекватным в договорах,
нам не нужны милионные толпы беженцев,
базы НАТО под Белгородом,
и одичавшие от безрыбья "тэррорысты" нанятые за $100 и посланные в нашу страну...
Но что делать с народом, где старшие - за Россию,
младшие - за евровыбор, а средние хотят по хатам отсидется?
Пусть сами меж собой разбираются.
Думаю, эта заваруха надолго,
и закончится тогда, когда за обращение на мове
в Киеве будут бить в репу.
Что-б желающий жить кричал: я русский! Из Чернигова!
Остальные, желающие ощутить себя "сверхчеловеками"
аннигилируют в левоберережье Днепра, а самые умные свалят в Канаду.
По поводу нац - "русские" - понятие собирательное,
это не национальность, это понятие:
мы говорим одним языком,
мы исповедуем одни ценности и менталитет,
так что мне за дело, в какой храм ты ходишь?
Грустно это всё (на Украйне) короче,
столько людей разом з глузду зъихали,
поэтому делать прогнозы до 2019 - немае дурних,
я и на год прогноз не решусь дать...
Путин правду сказал: нам не нужны куски укрАйны,
рискну дополнить за него:
нам не нужны куски украЙны, она нужна целиком,
пусть со своим хозяином, но дружественным и адекватным в договорах,
нам не нужны милионные толпы беженцев,
базы НАТО под Белгородом,
и одичавшие от безрыбья "тэррорысты" нанятые за $100 и посланные в нашу страну...
Но что делать с народом, где старшие - за Россию,
младшие - за евровыбор, а средние хотят по хатам отсидется?
Пусть сами меж собой разбираются.
Думаю, эта заваруха надолго,
и закончится тогда, когда за обращение на мове
в Киеве будут бить в репу.
Что-б желающий жить кричал: я русский! Из Чернигова!
Остальные, желающие ощутить себя "сверхчеловеками"
аннигилируют в левоберережье Днепра, а самые умные свалят в Канаду.
По поводу нац - "русские" - понятие собирательное,
это не национальность, это понятие:
мы говорим одним языком,
мы исповедуем одни ценности и менталитет,
так что мне за дело, в какой храм ты ходишь?
Грустно это всё (на Украйне) короче,
столько людей разом з глузду зъихали,
поэтому делать прогнозы до 2019 - немае дурних,
я и на год прогноз не решусь дать...

"По поводу нац - "русские" - понятие собирательное,
это не национальность"
Серьезно?? Значит мои предки, мои дети, внуки это собирательный образ? типа как баба Яга или Штирлиц? У нас нет национальности? У 80% населения России нет национальности?
В Новороссии кто бьется за возможность говорить на РУССКОМ, родном языке?
это не национальность"
Серьезно?? Значит мои предки, мои дети, внуки это собирательный образ? типа как баба Яга или Штирлиц? У нас нет национальности? У 80% населения России нет национальности?
В Новороссии кто бьется за возможность говорить на РУССКОМ, родном языке?
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
Летать можно и трезвым, но непревычно.

... нным федеральным округом ДНР

именно, еуропные гейкомиссары могут засунуть пустую газовую дуркаинскую трубу себе в.... хероям-сала! ну и газа...ежели найдут...

именно, еуропные гейкомиссары могут засунуть пустую газовую дуркаинскую трубу себе в.... хероям-сала! ну и газа...ежели найдут...

Ну, пусть свое Набукко к украинской ГТС подключат как-нибудь.

я что то не догоняю, а почему Европа заставляет и обязывает нас заполнять украинские крынки газом после 19-го года. В чем тут логика? Кто нибудь это знает?

ежики поясняют:
Логика есть. Наш любимый Эттингер ушел в отставку в ноябре прошлого года, и его сменил Шефчович.
Эттингер худо-бедно разбирался в газовых вопросах, а Шефчович - полное чмо. За полгода он показал, что все, на что он способен - только дух Набукко вызывать, да предложения формулировать одно тупее другого.
Роль личности в истории, ептить...
Логика есть. Наш любимый Эттингер ушел в отставку в ноябре прошлого года, и его сменил Шефчович.
Эттингер худо-бедно разбирался в газовых вопросах, а Шефчович - полное чмо. За полгода он показал, что все, на что он способен - только дух Набукко вызывать, да предложения формулировать одно тупее другого.
Роль личности в истории, ептить...

Да ладно))) Там одни гении)))) Лично я просто окосел после вот этой фразы "В Брюсселе уверяют, что строительство "Турецкого потока" экономически невыгодно. И опять возвращаются к идее "Набукко", хотя сами же от нее ранее уже отказывались." То есть ТП, в котором евробабла нет будет дороже Наибуко в который вложиться надо от всего своего широкого брюссельского сердца))))).
Вообще они там сверхгениальны))) Миллер давно сказал, что в 19 году газ надо искать в Греции, а не на Украине. Но если не нужен, то он пойдет на восток))))) Реально гении))
Вообще они там сверхгениальны))) Миллер давно сказал, что в 19 году газ надо искать в Греции, а не на Украине. Но если не нужен, то он пойдет на восток))))) Реально гении))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Цитата: Анастас
ежики поясняют:
Роль личности в истории, ептить...
Роль личности в истории, ептить...
чета ёжики рас...
не надо.

Цитата: demiar
чета ёжики рас...
не надо.
не надо.
Херомант.. мант можно опустить. Не тебе рассуждать о ёжиках.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

внаукраина продает свою ГТС гейвропе и пиндостану, но кому нужна будет пустая труба? вот и суетятся

Европейцы явно рассчитывают, что транзит через Украину будет продолжен несмотря ни на что. Расследовать деятельность "Газпрома" на украинском рынке Еврокомиссия не собирается.
Откуда такая уверенность ? 




Для начала хай построят сами хотя бы 500 км газопровода, а уж потом тявкают!
Россия доведёт газ до турецкого хаба, а там пускай трахаются сами со своими энергопакетами, чмошники хреновы
Россия доведёт газ до турецкого хаба, а там пускай трахаются сами со своими энергопакетами, чмошники хреновы

это все пустые угрозы, не хватит каспийского газа на всех. месторождения очень старые и их уже запасы близки к истощению... и спецы это прекрасно знают.

в 2006 году Иран вывели из проекта Набукко, изза санкций.
сейчас речь идет о запасах газа в Азербаджане и Туркмении
сейчас речь идет о запасах газа в Азербаджане и Туркмении

Это "передает болгарское агентство Novinite". Болгары чего уже только не звиздели, чтобы прикрыть свой тупой лохизм и пролет с Южной трубой. Тяжело сохранять хорошую мину при дерьмовой игре...

Вот и Сеня тоже пошел сегодня в атаку на Газпром. Вообще закоксился..В Стокгольмский суд собирается подать на Газпром на 16 млр.$. Как буд-то на улице 1 мая , а не 1 апреля...Видимо таки перешел на тяжелые наркотики...

ежики хохочут:
А пан-атаман Яценюк уже губу раскатал до Камчатки на 16 млрд долларов - во столько он оценил иск Нафтогаза к Газпрому.
Где Яценюк - а где 2017 год? Страна Маковка и ее влажные похотливые мечты...
А пан-атаман Яценюк уже губу раскатал до Камчатки на 16 млрд долларов - во столько он оценил иск Нафтогаза к Газпрому.
Где Яценюк - а где 2017 год? Страна Маковка и ее влажные похотливые мечты...

Для ныне существующей власти Киева каждый день дорог! День продержатся, да ночь простоять. Дербанят страну ежесекундно!!! Спасительные круги давным давно готовы, но их не пускают и по возможно их просто кинут... Но сейчас за каждую прожитую минуту на Украине марионеткам обещают не просто золотые горы, а планеты и даже солнечные системы.

А что взять то с дурака хронического???????
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

я вообще не понимаю, зачем какие-то скидки давать...
вот дыра, из неё идёт газ.. приходи со своим ведром, плати деньги и черпай...нет денег или ведра? ну тогда сиди, топи дровами...
нафиг мы странам по которым труба, которая не нами должна строиться, давать какие-то скидки?
вот дыра, из неё идёт газ.. приходи со своим ведром, плати деньги и черпай...нет денег или ведра? ну тогда сиди, топи дровами...
нафиг мы странам по которым труба, которая не нами должна строиться, давать какие-то скидки?

Нет, а чего можно ожидать от профессионалов, которых назначают на должности по половому, ориентационному, или еще какому постороннему признаку? Пока мой персональный хит - министр обороны - врач гениколог (Германия). Но то ли еще будет?! Нет границ маразму. И опять же: военная угроза со стороны России - это жупел "для электората", а газ - это серьезно, уж тут-то они расстараются, порадуют.
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Много лет назад управники Росии угробили свое сельское хозяйство,прогнали производители из среднеазиатских республик и отдали свой рьiнок геополитического противника -Турции и потом говорим что в подбрюшее Росии-Среднея Азия начались проблеми,но не только етого,также строительньiх марериалов,также туризм-3500000 росиян по минимум 500доларов в год ето сколько, сколько гостиниц по руское крайбрежие,отдали туркам,сейчас ваши управники дают в контрол ето государство което спонсорировало боевиков в Кавказе а сейчась и в Сирии,газовая труба,ваши управники дирижировали переворот 1989 году и приход к власти в моей Болгарии либералов а для блогеров любимая тема-фальшивьiх братя,нет-сами себе устроили и Украину и кто знает что договаривались ваше КГБ и какой раздел устроили с Вашингтон,чуть даже и Росии не угробили.

троль-лже"патриот", хоть бы сначала "Россия" научился писать правильно, а потом бы строил из себя патриота...

Да не, не троль, а просто еще один цэевропеец, только болгарского разлива, диагноз тот же , что и у хохлов- раззижение головного мозга
А, каково???
А вот еще
Болгаре и хохлы- братья навеки!
Цитата: Димитр Станков
ваши управники дирижировали переворот 1989 году и приход к власти в моей Болгарии либералов
А, каково???
А вот еще
Цитата: Димитр Станков
,нет-сами себе устроили и Украину
Болгаре и хохлы- братья навеки!

ежики сочувственно:
Еще одни трубы-лишенные...
Ох, боимся мы влепят нам, помимо голодомора, трубоцид!
Еще одни трубы-лишенные...
Ох, боимся мы влепят нам, помимо голодомора, трубоцид!


трубомор 

----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
Летать можно и трезвым, но непревычно.

Болгары не уступают евреям в хитрости,лукавстве,продажности,алчности.Они нас и во время ВОВ предавали,и до сих пор нас,русских,ненавидят.По менталитету они ближе к хохлам,молдаванам,румынам,да и по сути болгары это те же цыгане.Приходилось общаться с ними,впечатление на всю жизнь крайне негативное.

Турция может быть кем угодно, но только не проституткой. Перед турками стоял выбор: или разругаться с Россией, запускать в свой дом заморских советников, молясь что бы американские друзья не устроили им "цветную революцию" и продолжать бегать за евроморковкой ещё лет так 150; ну или наладить сотрудничество с Россией, грести деньги лопатой и смочь поизголяться над евро "партнёрами".

Сам то понял, что сказал? Бред какой то....
А! Поняла! Это ты, братушка, сердишься, что с газовой трубой у Болгарии обломилось. Cами виноваты. Не нужно плясать под дудку пиндосии. Колючками теперь топите. 



Дмитр, выпейте стпочку за 1 мая,и идите спать,пожалуйсто!

Цитата: Димитр Станков
Много лет назад управники Росии угробили свое сельское хозяйство,прогнали производители из среднеазиатских республик и отдали свой рьiнок геополитического противника -Турции и потом говорим что в подбрюшее Росии-Среднея Азия начались проблеми,но не только етого,также строительньiх марериалов,также туризм-3500000 росиян по минимум 500доларов в год ето сколько, сколько гостиниц по руское крайбрежие,отдали туркам,сейчас ваши управники дают в контрол ето государство което спонсорировало боевиков в Кавказе а сейчась и в Сирии,газовая труба,ваши управники дирижировали переворот 1989 году и приход к власти в моей Болгарии либералов а для блогеров любимая тема-фальшивьiх братя,нет-сами себе устроили и Украину и кто знает что договаривались ваше КГБ и какой раздел устроили с Вашингтон,чуть даже и Росии не угробили.
Кусок дерьма с бессвязной речью.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Укроп бойся тиха. шиш вам а не маскальского газаь. Надоели.

Южный поток это газ, который придется оплачивать следуя условиям контракта поставок.
А газ через Украину это бизнес с постоянной нервотрепкой и шантажом. Получается львиная часть средств, новых друзей Украины, потраченные на дестабилизацию в стране, ушли в пустую. В который раз убеждаюсь что за бугром играют в шашки против Рашки, а в России играют в шахматы.
Пора бы уже "нашим западным партнерам" обновить методички, а то их предсказуемость лишает спецов аналитических+стратегических центров Кремля интереса к рабочему процессу ))
А газ через Украину это бизнес с постоянной нервотрепкой и шантажом. Получается львиная часть средств, новых друзей Украины, потраченные на дестабилизацию в стране, ушли в пустую. В который раз убеждаюсь что за бугром играют в шашки против Рашки, а в России играют в шахматы.
Пора бы уже "нашим западным партнерам" обновить методички, а то их предсказуемость лишает спецов аналитических+стратегических центров Кремля интереса к рабочему процессу ))

Вообще-то, если кто-то не заметил, европа уже доигралась!
Россия подписала с Китаем соглашение о строительстве газопровода "Алтай" из Западной Сибири в Китай. Это, если кто-то не знает, тот самый газ, который пока идёт в европу.
Так что, finita la comedia!

Россия подписала с Китаем соглашение о строительстве газопровода "Алтай" из Западной Сибири в Китай. Это, если кто-то не знает, тот самый газ, который пока идёт в европу.
Так что, finita la comedia!


Вся газовая политика ЕС банально коррупционна под самое немогу. Раньше была конкуренция вертикально интегрированных компаний, которые доставляли газ от скважины до горелки. Ныне на сети посадили посредников, добытчиков отделили от потребителей. У газовых компаний изъяли трубу в пользу своих людей, и этим людям надо зарабатывать на "халявном" транзите и отстёгивать в Брюссель. Труб в принципе достаточно для снабжения ЕС и стоить альтернативу никто не хочет, ибо просто надо административно загнать газ в имеющиеся трубы с покупкой его на границе поставщика. Тупо картельный сговор посредников с лапой в еврокомиссии. Для поставщика это ценовая дискриминация и работа в убыток или мин.рентабельность. Потребитель всё равно заплатит любую цену минимально ниже нефтяной, а вся прибыль уйдёт к владельцам труб, которые и лоббируют третий энергопакет. Аттракцион невиданной коррупции...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Цитата: Благород
Вся газовая политика ЕС банально коррупционна под самое немогу. Раньше была конкуренция вертикально интегрированных компаний, которые доставляли газ от скважины до горелки. Ныне на сети посадили посредников, добытчиков отделили от потребителей. У газовых компаний изъяли трубу в пользу своих людей, и этим людям надо зарабатывать на "халявном" транзите и отстёгивать в Брюссель. Труб в принципе достаточно для снабжения ЕС и стоить альтернативу никто не хочет, ибо просто надо административно загнать газ в имеющиеся трубы с покупкой его на границе поставщика. Тупо картельный сговор посредников с лапой в еврокомиссии. Для поставщика это ценовая дискриминация и работа в убыток или мин.рентабельность. Потребитель всё равно заплатит любую цену минимально ниже нефтяной, а вся прибыль уйдёт к владельцам труб, которые и лоббируют третий энергопакет. Аттракцион невиданной коррупции...
Присоединяюсь. Все просто и логично. Не мешало бы эту мысль озвучить на официальном уровне и инициировать судебное разбирательство (накопив предварительно козырей в виде убойных фактов).

----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

А зачем? Через лет этак пять газ в полном объёме с лёгкостью пойдет в противоположном направлении, да ещё и ускоренными темпами - и что они будут делать тогда? 


Переведя трубу в сторону турции Россия совершила большую ошибку,турки стали вести себя всё наглее ежедневно пропускают через свою границу с Сирией сотни игиловцев не говоря об оружии и боеприпасы боевикам
с помощью игил турки ограбили Алеппо и сейчас грабят Идлиб
получается все усилие России направленные на помощь Сирии ....
Турки конфликтуют со всеми соседями с Ираном Ираком и Сирией
с помощью игил турки ограбили Алеппо и сейчас грабят Идлиб
получается все усилие России направленные на помощь Сирии ....
Турки конфликтуют со всеми соседями с Ираном Ираком и Сирией

В чем ошибка-то? Турки будут покупать у нас достаточно много газа для себя. Если европейцы не будут ломаться, как институтки, то у турков будет еще и газовый хаб для Европы. Ну а в случае тупости Европы, если они откажутся покупать газ у турков, мы перенаправим его из Западной Сибири по "Алтаю" в Китай.Всё строго продумано, причем, все трубопроводы должны быть построены именно к моменту обнуления Украины как газового транзитера.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Я не против поставки газа минуя украйны а через турцию потому турки и сейчас воюет против интересы России помогая террористов проникающих через границу с Сирией в том числе с кавказа и средней азии рано или поздно эти боевики вернутся домой против кого будут их направлять амеры.....я это имел ввиду

Почитайте историю.Турки НИКОГДА не были нашими союзниками и НИКОГДА не будут,они втихаря нам вредят(якшаются с Израилем против нас и Сирии),на Крым разевали рот,да не вышло,но они будут искать другие пути и,в итоге,при поддержке НАТО,развяжут с нами войну.Это не мои слова,но я с ними полностью согласна.Посмотрите видео в интернете об этой войне(пророчество старцев Паисия Святогорца,Ефрема Филофейского).Уже сейчас оне "выразили недовольство", что мы признали геноцид армян,уже топают на нас,то ли еще будет...

Родной то пророчество уже сбылось, когда мы стояли у стен Константинополя, но что то в небесной канцелярии пошло не так. Всё Т Ч К

значит делаем все правильно если эта шушера зашевелилася захохлов и не чего говорить кончается газовая халява

есть альтернатива- давайте ватники им продадим а хохлам покрышки.

Цитата: vikont
Ни в коем случае через УКраину!
Ну а при смене прозападной и антироссийской власти ? На сегодя - согласен, а Запад поставить перед фактом, что после 2019 года придётся ограничиваться только "Северным потоком", если будут ставить палки в колёса "Турецкого".

Цитата: скептик
Цитата: vikont
Ни в коем случае через УКраину!
Ну а при смене прозападной и антироссийской власти ? На сегодя - согласен, а Запад поставить перед фактом, что после 2019 года придётся ограничиваться только "Северным потоком", если будут ставить палки в колёса "Турецкого".
И где те понял? Руина за все свое "независимое" существование постоянно тырила Российский газ, шантажировала нас и гейцев.. Игрушки кончились, за все надо платить. Руина недоговороспособна. Руина и Гейропа нашли друг друга (и та и другая живет по принципу: на..би ближнего) надо лишь дать возможность им насладится друг другом.

А у нас своих дел по горло, не хотите - не навязываем.. Но и бежать за нами следом утирая сопли и рассказывая нам же какие мы гадкие, что не хотим понять своей выгоды быть красиво на..баными - не стоит.
Халява кончилась.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

К 2019 году китайская экономика легко проглотит обьемы поставляемые в Европу.Пора сворачивать эти поставки. А к Каспийскому газу этих козлов не пускать, пускай омериканский дорогой потребляют.

Хорошо бы хотя бы к 30 году нам самим весь газ потреблять и перерабатывать.

И почему это хорошо? По-моему, натуральное хозяйство не есть гут.

Цитата: Goblinwowa
И почему это хорошо? По-моему, натуральное хозяйство не есть гут.
Проблема с образованием? Ты что, всю школу прогулял??
Любой шестикласник тебе на пальцах объяснит, что глубокая переработка, продукт с высокой добавленной стоимостью ВСЕГДА выгоднее чистого, необработанного продукта..
Здесь можешь задать мне вопрос: А что можно делать из газа?

Отвечу советом: познакомься с любым шестикласником, он на пальцах пояснит..

----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

Анвар, не надо прописных истин. Про добавленную стоимость знает любой еж. Но пока такой конкурентноспособной переработки нет. Прикажете сидеть на попе ровно и не торговать газом? Замкнуться на себя и надувать щеки от собственной значимости? Гордо дожидаться, пока термояд запустят и ваще лесом пошлют?
ПыСы. И научитесь элементарной вежливости, коробит - я с вами под забором не валялся.
ПыСы. И научитесь элементарной вежливости, коробит - я с вами под забором не валялся.

№70 Zlyuka
Хорошо бы хотя бы к 30 году нам самим весь газ потреблять и перерабатывать
Весь газ самим потреблять - можно захлебнуться. Никому столько не нужно.
Хорошо бы хотя бы к 30 году нам самим весь газ потреблять и перерабатывать
Весь газ самим потреблять - можно захлебнуться. Никому столько не нужно.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

=== Могет быть и такой расклад: к 2019 году руины не станет, а на етом месте будет иное ОБРАЗОВАНИЕ. Вероятно это будет уже не враждебное к России ОБРАЗОВАНИЕ (надеюсь), только на его западной окраине может остаться небольшой "бандерштат". И тогда газ в части трубы б/у украины поставляться будет. Но только до границ анклава рогулей - "бандерштата".
Их вот будут "кормить" любезные их сердцу гейропейцы газом, который они будут получать из Турции или по Северному пути. Вскорости европке придётся расстаться с бОльшей частью норвежского газа, так что им "воленс ноленс" придётся за свои кровные еврики тянуть трубы к турецкому хабу и начинать прямо сейчас (а им так не хочется). Ведь даже если они перестанут дурью маяться с третьим европакетом, двух линий с севера нашего газа им не хватит. С Южным потоком у европки было куда красивше - трубы Газпром бы тянул за свой счёт, а некоторые болгаре мечтали нае.ать поставщика залудив до небес цены за транспортировку газа...По пресловутому 3-му эенергетическому пакету они бы вторую трубу ЮП отдали азерам или туркменам и шантажировали поставщиков снижая цену. Но не срослось...
Их вот будут "кормить" любезные их сердцу гейропейцы газом, который они будут получать из Турции или по Северному пути. Вскорости европке придётся расстаться с бОльшей частью норвежского газа, так что им "воленс ноленс" придётся за свои кровные еврики тянуть трубы к турецкому хабу и начинать прямо сейчас (а им так не хочется). Ведь даже если они перестанут дурью маяться с третьим европакетом, двух линий с севера нашего газа им не хватит. С Южным потоком у европки было куда красивше - трубы Газпром бы тянул за свой счёт, а некоторые болгаре мечтали нае.ать поставщика залудив до небес цены за транспортировку газа...По пресловутому 3-му эенергетическому пакету они бы вторую трубу ЮП отдали азерам или туркменам и шантажировали поставщиков снижая цену. Но не срослось...

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
а людей кто там поменяет? Отрезать, значит отрезать.
----------
Летать можно и трезвым, но непревычно.
Летать можно и трезвым, но непревычно.

В бандерштадт из России? Некуй-некуй! Ойропейци эту гадину вскормили, нехай они ея газовым реверсом и кормят.

Зачухались, зашевелились, время очень быстро утекает вместе с транзитным газом через Укропию. Скоро этот поток превратится в ручеек, который быстро иссякнет. И вот тогда для Европы начнется самое интересное.

Цитата: Goblinwowa
И почему это хорошо? По-моему, натуральное хозяйство не есть гут.
Угу, а ничтожный собственный уровень газификации, особенно в глубинке Сибири и тупо гнать сырье за кордон(кстати всегда так было деготь, пенька и т.д.) закупая потом продукцию переработки этого же самого сырья нужно полагать БОЛЬШОЙ ГУТ.

Цитата: АннаИ
Болгары не уступают евреям в хитрости,лукавстве,продажности,алчности.Они нас и во время ВОВ предавали,и до сих пор нас,русских,ненавидят.По менталитету они ближе к хохлам,молдаванам,румынам,да и по сути болгары это те же цыгане.Приходилось общаться с ними,впечатление на всю жизнь крайне негативное.
Учился с ними в училище и знаю их натуру. Если они раньше ушли в столовую, то не жди сахара и масла. Потом вечером как крысы сидят в кубрике и жрут. Вот и договорились с хлеборезом, чтобы наши порции масла обильно посыпал солью. Вот они вечером блевались!

=== Навигатор, Вы ещё сёдла и чересседельники забыли. Слабая газификация глубинки - это плохо, но ведь экономику никто не отменил. Дойдёт и до глубинки, но ведь ясно, что себестоимость такого мероприятия выше крыши. В некоторых случаях дешевле солярку вертолётами и баржами для дизель-генераторов завозить годами, а то и солнечные батареи на крыши клеить. Велика страна наша.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.