Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Украина как Вьетнам Обамы

Украина как Вьетнам Обамы

Убитый в Киеве Олесь Бузина совершенно справедливо указывал, что украинская независимая держава существует ровно столько, сколько какая-то другая страна готова оплачивать и защищать ее существование. Ушли немцы — прекратил существование режим Скоропадского, выбили поляков — рухнул Петлюра.

Теперь за дело взялись американцы, чей план в отношении Украины самый сложный и претерпевающий в зависимости от меняющейся ситуации всевозможные трансформации.

Так, первоначально весь американский "украинский проект" был в первую очередь нацелен на занятие Крыма, выдавливание оттуда Черноморского Флота РФ и космического центра. Однако воссоединение полуострова с Россией спутало карты Вашингтона и одновременно напугало его, показав что Москва неожиданно возвращает себе роль глобальной державы.

Теперь уже американские планы писались на коленках, и второпях теперь Белый Дом взял курс на изоляцию России и ее экономическое удушение. В рамках выполнения этой задачи Штатам было необходимо втянуть как можно больше стран в фарватер проводимой ими антироссийской политики и, прежде всего, разрушить отношения России с Германией, Францией и другими странами ЕС.

Собственно, ради достижения этой цели и была затеяна война в Донбассе — дабы показать всему миру кровавый оскал российского империализма и реваншизма, напугать им европейцев, подтолкнув их к укреплению Северо-Атлантической солидарности.

Кроме того, предполагалось, что Россия и ее армия окажутся непосредственно втянутыми в боевые действия, что позволит не только всячески демонизировать нашу страну, но заставить ее нести людские потери и значительные финансовые траты.

Короче говоря, для нашей страны было решено устроить новый Афганистан, немало поспособствовавший крушению СССР, ну, или Вьетнам — на американский манер.

Правда, для успешной реализации этих «замечательных» идей был совершенно необходим ввод наших войск на территорию Донбасса и их участие в боевых действиях. Исходя из опыта Крыма, американцы даже не сомневались, что все именно так и будет.

Однако российские войска так и не появились в Донбассе. Разочарование американцев было столь велико, что поначалу они просто отказывались верить в это, а выживший из ума по-прежнему Бжезинский продолжал призывать украинцев дать бой российским танкам на улицах Киева и Харьков, превратив обе украинские столицы в «Сталинград».

В результате американцам пришлось довольствоваться голословными обвинениями в адрес России, фейковыми фотографиями, «подтверждающими"присутствие ВС РФ на территории Украины», и провокациями, вроде уничтожения малазийского "Боинга".

Но эти не слишком убедительные доказательства порождают все больше вопросов к самим США. Так, глава французской военной разведки генерал Кристоф Гомар обвинил США в преднамеренной дезинформации. На выступлении перед Национальной ассамблеей Франции он заявил, что Россия никогда не готовила военное вторжение на Украину, а разведка США предоставляла ложные сведения.

К слову, спонсоры минских соглашений Франция и Германия в последнее время прямо обвиняют Киев в срыве мирного процесса. Большая часть ЕС выступает за нормализацию отношений с Россией и сворачивание режима санкций.

Попытки американских советников добавить "драйва" в украинские события тоже не к чему хорошему не привели. После расстрела Калашникова и Бузины в Европе крепко задумались уже не о российском империализме, а набирающем силу украинском нацизме и терроризме.

Трудно сказать, как относятся американские советники и наставники к тому, что их украинские подопечные в соответствии с заветами Лейбы Троцкого компенсируют отсутствие управленческого профессионализма безжалостностью террора, но на их европейских союзников это производит тягостное впечатление.

Между тем, полная несостоятельность киевской хунты во всех сферах — политической, экономической и, главное, военной — заставляет американцев все более и более погружаться в украинское болото. Ситуация на Украине требует от Вашингтона уже не только значительных сумм, но и военного присутствия.

По сути получается, что в ловушке, которую американцы готовили для России, оказались они сами. Запущенная ими мясорубка будет требовать от них все больше денег, политических, а то и людских жертв. И сегодня у многих политологов возникает убежденность, что США уже готовы начать договариваться о дальнейшей судьбе Украины, или, вернее, о том, как бы им выбраться из неприятной для них ситуации с минимальными потерями или даже хоть с какими-то приобретениями.

Правда, зная хроническое жульничество и шулерство Вашингтон, не выполняющего своих обещанний, максимум, что ему может быть предложено в украинском торге, это возможность спасти лицо. Впрочем, судя по недавнему интервью Макфола "Украинской правде", в котором он фактически перекладывает всю ответственность за происходящее на Киев, именно это уже и происходит.

Петр Иванченко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 Red Bear 3 мая 2015 08:21
+47
Хорошая статья. Спасибо большое. Действительно на Украине наши "ПАРТНЕРЫ" в очередной раз крепко сели на мель... dumaet
----------
Red Bear
№2 SnakeAAR 3 мая 2015 08:29
+27
Настоятельно необходимо дать пиндосам сохранить лицо, чтобы тут же, с бОльшим удовольствием - кастетом по морде.
№3 azzim 3 мая 2015 09:19
+27
Предлагаю сапогом по яйцам
№4 Дмитрий (Митино) 3 мая 2015 10:02
+11
Все суть США на бытовом примере:

https://www.youtube.com/watch?v=12ANLPWAejA
№5 Пётр 3 мая 2015 10:30
0
А Путин уже давно им предлагал сделать им обрезание
№6 Leri 20 мая 2015 11:58
0
как в анекдоте-"Девушка парню, это как понимать?а что, это обрезание!Видела, видела,но чтобы так обкорнали!!!"
№7 Poceidon 3 мая 2015 12:49
+4
Согласен. Все варианты прекрасны и справедливы, так что можно их объединить.
№8 doha1986 3 мая 2015 13:12
+2
Черножопый гамадрилл.
№9 ПТ-76Б 3 мая 2015 08:29
+25
А сколько людей погибло от действий наших "партнёров"? Сколько судеб исковеркано? diablo . Впрочем,когда простых людей берегли ? Никогда.... Сволочи!!! avtomat
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№10 sdv1405 3 мая 2015 11:12
+2
А сколько людей погибло от действий наших "партнёров"
Кстати, о "партнёрах". Возможно я ошибаюсь, на мне кажется, что власть отчаянно ищет НОВЫЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ термин для этих гнид. Сперва были ДРУЗЬЯ, потом СОЮЗНИКИ, теперь ПАРТНЁРЫ. Но называть этих ублюдков в НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ "партнёрами" просто СМЕШНО! Предлагаю термин СОСЕДИ!
№11 Русалка Мисхора 3 мая 2015 15:51
+2
Хороший нейтральный ход. Нэнька, кстати. им пользовалась все годы Нэзалэжности. Ну, до того, как Россия стала агрессором. Это вы в России думали. что на Украине живут братья! А в УкроСМИ Россию давно называли "сусидамы" Братья - исключительно пшеки!
№12 молчун 3 мая 2015 08:30
+22
На мель то сели, но гадить будут еще долго.
№13 gravitonus2000 3 мая 2015 09:21
+6
Верно. Пиндосы будут продолжать гадить и доиграются до того, что весь адекватный мир пошлет их в пеший эротический тур. Хотелось-бы, чтобы это произошло побыстрее.
----------
DEBES, ERGO POTES
№14 Epifan 3 мая 2015 08:36
+5
Точнее будет что эти пресловутые"ПАРТНЕРЫ" оказались очередной раз в глубокой заднице. Хождение незалежных 25 лет по граблям оказалось, ни чему не учит и даже начинает казаться что им это нравится. Прямо какая то страна мазохистов.
№15 Гекуба 3 мая 2015 12:52
+4
Прочла интервью с Макфолом, которое упоминается в статье. На вопрос о Крыме Макфол отвечает:

"– Честно говоря, у меня нет хорошего ответа. Я думаю, это будет долгий процесс. Только когда будет очевидно, что жизнь на Украине лучше, чем в России – тогда все поменяется. Я как аналитик сейчас говорю, это не мое желание, это прогноз ученого. Я думаю, что это будет многолетний процесс, но в конце концов я оптимист, что так будет.
Но что это значит? Чтобы Крым вернулся на Украину, нужны успешные экономические реформы, нужны серьезные демократические реформы, нужна борьба с коррупцией. Только это реальная вещь, которая обеспечит реализацию этой долгосрочной цели."


Он все-таки профессор. Ум у него аналитический, и информирован он неплохо, то есть он наверняка знает мнение крымчан - "никогда не вернемся, даже если будет медом намазано!!!" И знает, что никакие реформы на Украине не состоятся, как и борьба с коррупцией.
То есть, давая ТАКОЙ ответ, Макфол, по сути, ответил: "Крым на Украину не вернется никогда. Смирись, Украина!"
Ну нет у парня "хорошего ответа", и все тут!
№16 Drёma 3 мая 2015 14:01
0
Просто этот прохфессор по себе судит.
Все они там - аналлитические - такие.
№17 Казачка 3 мая 2015 13:56
+3
Да, мне тоже понравилась статья. Но очень тревожит обстановка на Донбассе. Сегодня опять стреляли и снаряды похоже натовские... так то. Вот тебе и нелетальное оружие, вот тебе и американские инструкторы... Господи, когда же это закончится? Какой Минск, какие контактные группы? ОБСЕ хохлы уже в наглую чмырят, а ЕВропе дела нету. facepalm
№18 sensey53 3 мая 2015 08:25
+5
Мерикосы опять вляпались..
№19 Epifan 3 мая 2015 08:57
+3
Абама еще больше почернел, от горя.
№20 Гаврила 3 мая 2015 09:21
+10
Обама чернел, как с майдана покрышка:
Киевской хунте карячится крышка!
№21 Кержак 3 мая 2015 09:28
+1
Да нет, Обама побелел с горя. Волосы-то совсем белые стали.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№22 Кассиопея 3 мая 2015 11:38
+5
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№23 sakmarec 3 мая 2015 08:29
+37
№24 Анастас 3 мая 2015 08:30
+27
И сегодня у многих политологов возникает убежденность, что США уже готовы начать договариваться о дальнейшей судьбе Украины, или, вернее, о том, как бы им выбраться из неприятной для них ситуации с минимальными потерями или даже хоть с какими-то приобретениями.

ежики одобрительно кивают:

Очень точно подмечено. В последние пару недель США пытаются буквально без мыла влезть в "нормандскую четверку", превратив ее в "пятерку". Это жжжж неспроста! Сначала Макфол пробный мячик прокатил, потом, когда это не подействовало, пришлось вписываться известному распространителю печенек демократии и воспитаннице российских моряков Виктории Нуланд...

Мы бы подметили в связи с этим интересный момент: Россия устами Сергея Викторовича Лаврова сказала, что она, типа, не против, но пусть этот вопрос решает Олланд, который является инициатором "нормандского проекта". Олланд молчит, а это, с нашей точки зрения, означает, что Меркель против "вползания" США. Потому, что любый наш друг Франсуа без консультаций с Берлином слова не скажет.
№25 молчун 3 мая 2015 08:36
+10
А Америке то нафига нужна эта "четверка". Свой голос они там имеют, хот и опосредованно. Но вот мир на Украине им точно не нужен, в отличии от Европы.
№26 Анастас 3 мая 2015 08:37
+15
ежики хмыкают:

Раз навязываются, потеряв всякое представление о приличиях, значит, зачем-то нужна.

Ну, хотя бы для того, чтобы Керри мог общаться с Лавровым не по телефону, потому что телефон - это, конечно, великое изобретение, но по нему соглашения не заключают.
№27 молчун 3 мая 2015 08:49
+5
Это типа: что за разборки без смотрящего? Ну, не знаю. Конечно дешевые понты - это их все, но не настолько же!
№28 монархист 3 мая 2015 09:14
+7
Как много,друг Горацио,не знаем мы о пиндосах!! spiteful
№29 MarBel 3 мая 2015 12:15
+7
Договариваться о судьбе Украины в конечном итоге будут Россия и США. Сейчас идет предварительный базар. Поэтому США и лезут в "четверку". Где еще у США могут быть контакты с Россией? А базар пора кончать, денег у США нет больше на Украину. Самое прикольное: США убрали Россию из Большой восьмерки, что самим войти в "нормандскую четверку"!
№30 makhota60 3 мая 2015 08:31
+13
Ну что ж, права русская пословица: ...не рой яму другому, сам в ней окажешься...
Пусть теперь пиндосы пытаются вылезти из этой ямы, не испачкав фрака. А мы посмотрим на эти бестолковые потуги.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№31 ПТ-76Б 3 мая 2015 08:36
+20
С Америки,как с гуся вода... Вылезет пиндосия из ямы с дерьмом, отрехнётся и скажет:"Всё это дерьмо очень даже лечебное средство от ВСЕХ болезней...". Так,что... Надо пиндосов посадить в яму с дерьмом ,а сверху махать ятаганом,чтобы поглубже ныряли yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№32 Пилат 3 мая 2015 08:31
+11
Запретный Донбасс. Парад ополченцев ДНР 2 мая.( подготовка к 9 мая ) https://www.youtube.com/watch?v=yt5lQE6vMCI
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№33 Poldp 3 мая 2015 08:32
+2
Может, я упустил, но мне интересна судьба Кристофа Гомара после его высказывания.
№34 Анастас 3 мая 2015 08:33
+16
ежики удивленно:

Вы думаете, это был порыв внезапной откровенности? Мы полагаем, что люди, занимающие подобные должности, просто так ничего даже жене в постели не говорят.
№35 Nani Ero 3 мая 2015 08:32
+20
По сути получается, что в ловушке, которую американцы готовили для России, оказались они сами.

Источник: https://politikus.ru/articles/49335-ukraina-kak-vetnam-obamy.html#comment
Politikus.ru

dumaet Не все так просто и быстро...Одна из целей США - ослабить экономику России, а значит и ослабить ее военную мощь. США готовы уйти - не верю. Они никогда не уходят окончательно. Но даже если и такое случится - кто будет вытягивать Руину за свой счет из дерьма? На чью экономику эта почетная обязанность ляжет? Ловушки бывают разными....
№36 Анастас 3 мая 2015 08:35
+14
ежики тяжело вздыхают:

Дорогая Нани, при всем богатстве выбора..., сдается нам, ответ нежелателен, но очевиден.

Иногда нам кажется, что Европа так показательно и долго возится с Грецией, потому что Греция - идеальная отмазка. Типа - недосуг нам крышу в чужом доме перекрывать, когда своя вот-вот рухнет.
№37 Nani Ero 3 мая 2015 08:40
+16
Если ответ очевиден, то США не так уж много и проиграло. Получат временные издержки в обмен на долгоиграющую финансово-экономическую кабалу России. И самое неприятное - история повторится через пару-тройку десятков лет.....Историю можно игнорировать, но она имеет свойство регулярно напоминать о себе дубляжами.
№38 Анастас 3 мая 2015 08:48
+22
ежики с надеждой:

Будем верить в то, что наш Президент найдет нестандартное решение. Ему это, как показал 2014 год и первая половина 2015 года, вполне удается.


В статье уважаемого Юрия это очень четко показывается. К сожалению, мы только один плюсик за материал могли поставить, а хотели - вот +++++++++++++++++++++
№39 Nani Ero 3 мая 2015 09:00
+23
Нестандартное решение - это с холодным расчетом отстаивать интересы России. Как бы это и было болезненно и неприятно для многих. Очень многие ждут как раз стандартного - слезами умылись от сострадания и взвалили себе на плечи братьев....
№40 Анастас 3 мая 2015 09:34
+9
ежики кивают:

Вы правы, Нани. Сами мы тех же мыслей...

Но поживем - увидим, что решит наш Президент.
№41 dondimasso 3 мая 2015 12:29
+3
Настя,Нани.. простите что вмешиваюсь в ваш наинтереснийший разговор. Но вот что подумалось о нестандартных решениях. Коль америка будет и дальше нагнетать разлад между европой и Россией.. то в перспективе может случится так. Россия будет помогать возрождаться, только Новороссии. А предложение от России будет таким для европейских стран. типа "Хотите дружить с Россией помогите востонавливаться руинам украины" так чтоб бывшие скакуны сами что то строили и воздвигали. а то не вложивши собственного труда.. ни кто ничего не ценит, они же разрушали то что строили не они.. а тут. Хочешь жить, строй,чисть, мой.глядишь и пропадет желание все ломать и крушить. и я думаю, что европа примет ношение этого креста.ибо если нет они останутся на задворках экономики,политики и истории. что даже Сомали или что то подобное будет на их фоне выглядеть более респектабельно.И при таком раскладе,они не смогут ничего поделать.а Россия при этом останется в выигрыше. Сколько можно за европой дерьмо чистить.. пусть сами.. уж как то. и еще спасибо скажут)) Это все лично мои думы..я не претендую на истину в последней инстанции))
№42 ilgam_alimov 3 мая 2015 08:47
+1
Немецкие интеллектуалы любят греков и Грецию и искренне расстраиваются от того, что греки их за это ненавидят. Там особая история, это как семья.
№43 молчун 3 мая 2015 08:44
+7
Я тоже не верю, что американцы готовы уйти. Кончно, все пошло не так, как они затевали. Ну не мытьем, так катаньем будут продолжать гадить нам через Украину. Средств для этого у них хватает.
№44 Nani Ero 3 мая 2015 08:54
+12
Тут еще большой вопрос: каким образом они собираются уйти?..В чем это будет выражаться? Заберут своих марионеток и позволят "посадить" про российское руководство? Не верю...Признают все дружно недействительным соглашение по ассоциации с ЕС? Не верю...И много во что не верю. Слишком много уже "накручено" и за пределами украины, и внутри ее.
№45 молчун 3 мая 2015 09:17
+5
В перечисленные Вами варианты я тоже не верю. Боюсь, на Донбассе без большого мордотыка не обойдется. Из самой Украины они видимо уберутся только поняв полную бесперспективность своих задумок. То есть - развал экономики, недееспособность руководства, обнищание=озлобление населения - все это американцам соасем не помогает. Грубо говоря, чем хреновей дела на Украине, тем меньше у США возможностей влиять на ситуацию.
№46 Nani Ero 3 мая 2015 09:24
+11
США понимают только "большой мордотык"...Все остальные аргументы для них не работают. Развал экономики - это предусмотрено и без них (соглашение с ЕС), недееспособность руководства - так там и сегодня больше внешнего управления чем внутреннего, обнищание - бусы как средство оплаты за кусок хлеба. Любое озлобление подавляется. Не для того влазили ЕС и США на украину, что бы делать из нее процветающее государство.
№47 молчун 3 мая 2015 09:51
+8
Все это верно. Но платить, по их задумке, за все это должна была Россия. А вот здесь то произошел облом. Им самим содержать это недогосударство нет никакого желания (и возможностей). В общем, получили пресловутый чемодан без ручки. Политика политикой, но США привыкли зарабатывать на бардаке, а не терять.
№48 Nani Ero 3 мая 2015 09:58
+10
Так они и заработают - земли в первую очередь и дешевую рабсилу на генно-модифицированных полях. 5 лярдов никто просто так не забудет и не спишет. А бардак уже и так обеспечен. Плюс к этому ядерные могильники о которых договорились еще при Юще. Мировая свалка - перспектива для Руины от ЕС и США.
№49 po4enok 3 мая 2015 08:48
+14
Хм. Вытягивать украину будут те же персонажи, которые нонеча вытягивают грузию, т.е. никто. Если до начала острых фаз конфликта украина была интересна России, то теперь и ей она особо никчему. Болото будет вместо украины с некоторым колличеством лягушек, слабое подобие прибалтики. Голову поднять украине точно никто не даст.
№50 gorodskoy 3 мая 2015 08:58
+3
Насчет "не уходят окончательно" - есть примеры обратного. Северная Корея, Вьетнам, Иран - то, что на виду. Непременные условия ухода пендосии - как в случае с гопотой - донести мысль о непоправимых потерях для ихнего нежного здоровья.
№51 Nani Ero 3 мая 2015 09:05
+4
Отличное сравнение - украина - цэ Вьетнам... facepalm "Оранжа" только не хватает, хотя там и с Чернобылем есть где разгуляться...Вы считаете, что США ушло из Ирана? Сколько были иранские санкции?...Вы считаете, что это ушли? Присутствовать можно и не зримо...
№52 gorodskoy 4 мая 2015 16:13
0
Если Вы знакомы с игровой реальностью - там есть персонаж - "мозгокраб" - такая куриная тушка, запрыгивает на голову человека и подчиняет его своей воле(опа-опаньки и вот готов новый зомби). В этой метафоре "краб"-это сша, зомби - германия, франция, украдина, и прочие прибалтики - они действуют как безвольные марионетки, повинуясь воле поРАБотителя. Напротив - Иран(а также Корея, Вьетнам и Россия) - осажденная крепость, у защитников есть и воля и дух и силы. Они остались Людьми, несмотря на тяжесть испытаний.
№53 Alexandrovich 3 мая 2015 08:39
+4
Срочно провести курс лекций среди окружения Обамы, да и ему в первых рядах посидеть бы желательно, на тему "Русские пословицы и поговорки".А то кроме "выстрелить себе в ногу" я что-то других не припомню, озвученных из уст пиндосов.
№54 Poldp 3 мая 2015 08:46
+2
Цитата: Анастас
ежики удивленно:

Вы думаете, это был порыв внезапной откровенности? Мы полагаем, что люди, занимающие подобные должности, просто так ничего даже жене в постели не говорят.
т
Настя, как раз это и смущает Чего хотел-то?
№55 Анастас 3 мая 2015 08:50
+11
ежики еще более удивленно:

Как это - чего? Дать кому-надо понять: отползите, мы с Россией воевать не нанимались, хотите - сами притесь. Попутный ветер в спину, вилы в задницу!
№56 Штирлиц 3 мая 2015 10:22
+2
Думаю , будет и горячая фаза с пиндосией. Мы лидеры , в отказе от доллара , нам и держать главный удар . Они со своей теорией обогащения и потреблятства , зашли в тупик , и другого идола , кроме долЯра , у них нет . А мы замахнулись на их - самое святое. Мы многое и многих потеряем в этой борьбе , но приобретём весь мир , который затем поведём к более справедливому мироустройству , я считаю к СОЦИАЛИЗМУ.......
№57 dondimasso 3 мая 2015 12:37
+1
Но тут уважаемый получилась палка о двух концах. америка, чтоб запугать и свой народ и европу, дабы получить деньги на вооружения и войну.. так запугали людей кровавой Россией и злыми русскими мужиками. что все боятся с Россией воевать. Их собственные генералы говорят о том что им у России войны не выиграть. да и где воевать? К нам они вряд ли полезут. а если у них, там тоже долгой войны бы не получилось ибо америка на територии которой еще не было ни одной войны.. (кроме как местных разборок) у них боевой дух и так.. ник черту. ну в общем вы поняли мою мысль. И я думаю что горячая фаза маловероятна.америка кичится своей армией, но прекрасно понимает.. что огребет.. вспомните инциндент с нашим Су-24 и "Дональдом Куком" в черном море. ))))))))
№58 Штирлиц 3 мая 2015 12:59
+2
Когда их прижмёт , по самое не могу , они мастера провокаций .... Завалить Боинг с 300 человек народу , для них раз плюнуть . А ввод войск во Вьетнам , потопить свой корабль ?и таких случаев - масса. У них нет, ни чести ни совести , поэтому и будут провоцировать , а будет гибнуть народ , свой ли , чужой , им без разницы....И на Донбассе , будет греметь ещё долго, и ближний восток будет пылать , не один ещё год.....
№59 dondimasso 3 мая 2015 18:57
+2
ну в таком случае. их и всех кто попытается что то иметь против России можно назвать самоубийцами.
№60 Штирлиц 4 мая 2015 09:32
-1
"Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя!" Это сказал Бисмарк и ещё: " Превентивная война с Россией — это самоубийство из-за страха смерти."
№61 Nikky 3 мая 2015 08:47
+2
Шоб америга утонула в том украинском болоте!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№62 Русский парень 3 мая 2015 08:52
+2
В конечном итоге, если америкосов погонят из укропии, то тогда их погонят и из Европы, так как укропия это теперь форпост их "лица", а укропия, скорее всего, обгадит вскоре их лицо и наступит для дяди Сэма крутой выбор, кстати и Европа изнутри меняется, а тут и мы с "Белыми Лебедями"!!!!!
№63 КЛЕСТ 3 мая 2015 08:53
+15
России, нужно всячески поддерживать национально - освободительное движение афроамериканцев и обличать Обаму в предательстве интересов цветных американцев. rtfm
№64 ЯгморТ 3 мая 2015 09:19
+4
"Свободу Анжеле Девис!!!"(с) avtomat "Брат 2"
№65 azzim 3 мая 2015 09:27
+1
Поддерживаю!
№66 Флибустьер 3 мая 2015 09:01
+1
Сноудену выговор! Блин, ну вот не мог ещё пару-тройку лет поработать? Сейчас-бы многое могли-бы узнать...
№67 ЯгморТ 3 мая 2015 09:16
+2
Он свою миссию, видимо, выполнил bully Теперь и без него многое узнаЮт и ещё узнАют. И вообще насмешили - "поработать" biggrin
№68 стап 3 мая 2015 09:02
+9
Ничего не изменилось. Не стоит подгонять действительность под свои хотелки. Америги полностью владеют ситуёвиной вна усраине и никуда оттуда не собираются уходить. Боблища исправно поступают, армия стала лучше прошлогодней, поцриоты в медиапространстве всё держат под контролем, власть безоговорочно управляема, любые протесты подавлены в зародыше, ополчение наступать пока физически неспособно, Россия демонстративно дистанцировалась от помощи освободительному движению.
И, самое главное, крупный капитал пиндостана давно отбил затраты на приведение хунты к власти и продолжает наращивать доходы, объёмы которых только будут расти в ближайшие пару лет.
Чего ради юсовцы должны бросить украдину?
Действительность надо видеть такой, какова она есть на самом деле. Впереди ещё долгие годы поисков выхода из украинского тупика. И все трудности этого пути будет преодолевать в основном Россия.
Трудности ещё впереди, пока мы наблюдаем прелюдию будущей драмы.
№69 монархист 3 мая 2015 09:20
+3
НЕ надо так мрачно!Это у Вас просто депресия! fellow
№70 azzim 3 мая 2015 09:30
+2
Допустим вы правы, тогда скажите, как (на чем) крупный капитал отбил свои затраты?
№71 стап 3 мая 2015 10:31
+3
Где ЗВР усраины?
Куда ушли лярды "помощи"?
В каких банках хранят бобло олигархи и чиновники руины?
Кто руководит финансами незалежной?
Почему юсовцы скупили практически все долги порося и компашки?
Где сейчас СШП зарывают свои ядерные отходы, и зачем они купили одесский порт?
Могу продолжать ещё долго.
Но свой шанс свалить фашистский пропиндосский режим у себя под боком мы упустили год назад. Теперь за эту нерешительность будем расплачиваться годами. Может даже и несколько поколений.
№72 azzim 3 мая 2015 11:59
+2
Ваш ответ больше напоминает вопросы:-)
Это черта "характера" или так случайно получилось?:-)

Насчет "свалить", вопрос не в том, что бы это сделать.
Вопрос, насколько я понимаю в том, что бы сделать это с минимальными затратами.

ПМСМ, ничего фатального не произошло. Если хотите увидеть, что будет дальше с Украиной, посмотрите на Грузию.
№73 Гаврила 3 мая 2015 09:36
+9
Зажмите нос на многие года:
Руине гнить - надолго, господа!
№74 Анастас 3 мая 2015 09:44
+6
ежики подхватывают:

Пускай она ЕС благодарит,
И США - за то, что так смердит.
№75 Гаврила 3 мая 2015 09:54
+8
Не дали кружевные им трусы -
Грызут страну бандеровские псы!
№76 волжанин 3 мая 2015 09:58
+1
Тут ведь какое дело, те кто контролируют территорию (в данный момент англосаксы через пиндосню) тот и отвечает за порядок на ней, а это материальная составляющая/ морально-этическая/ энергетика и т.п. Это все огромные людские и материальные ресурсы, а где (даже при наличии желания) их взять? Так и желания вкладываться и впрягаться в чужую "экономику" нет. Просто последняя версия неокапитализма предполагает короткие деньги и прибыли, то есть грабим по быстрому все что удается и отходим.
№77 Сапожник 3 мая 2015 10:50
+4
д
Цитата: стап
Ничего не изменилось. Не стоит подгонять действительность под свои хотелки. Америги полностью владеют ситуёвиной вна усраине и никуда оттуда не собираются уходить


Да ладно. Заключены крупные сделки с Китаем, Индией. Мир явно показал, что СШП не гегемон.
Нация сплотилась( причем не под дулом автомата), армия не просто лучше, а намного лучше.
№78 МалышКаа 3 мая 2015 09:08
+12
Не Украина, так Кавказ, не Кавказ, так Казахстан, Узбекистан, Киргизия...у США список длинный.
НИКОГДА они не отстанут от нас, НИКОГДА!
Чтобы уверенно противостоять, Россия должна быть ДЕРЖАВОЙ.
...кажется, я повторяюсь.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№79 tigerlili 3 мая 2015 09:10
+10
Спасибо за статью. Целый год пыталась объяснить своим "свидомым" знакомым, что они лишь инструмент в руках США. На мой вопрос, а не надоело ли им быть лопаткой или кельмой, они гордо отвечали, что защищают страну от злобного Путина. Вчера встретила одного такого, но он промолчал на все мои подколочки. Неужели дошло?
№80 Анастас 3 мая 2015 09:46
+5
ежики вздыхают:

А мы, как и написали во вчерашней статье, даже подкалывать никого из свидомых больше не хотим. Что толку? Да, мы были правы, да, они были неправы - жизнь невозможно повернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь...

Точнее сказать, даже мясо из котлет проще восстановить, чем территориальную целостность, суверенитет и экономику Руины.
№81 Владислав_ 3 мая 2015 13:24
0
Видать его счет за коммуналку заставил призадуматься.
№82 dok123 3 мая 2015 09:18
+6
Надежда на возрождение страны, к юго-западу от России, исходит только от Новороссии. Но, новороссы ждут, когда сами жители Руины поймут это... Сейчас мозги руинцев зашорены пропагандой, а для их переформатирования нужно время.
От того и не идут сейчас войска Новороссии на запад - для части населения руины это будут "русские окупанты", ведомые Москвой".
Так что терпеть и верить... Все еще впереди. Руинский народ должен созреть... Тогда мы вернем всю страну. Оставлять даже часть ее, как пендосовский чирий под носом у наших границ, на долгую перспективу нельзя. Руину нужно освобождать всю!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№83 нирбок 3 мая 2015 09:28
+5
От афёры с Руиной СШП могут завязать ,когда в Американский Фатерлянд потоком пойдут гробы со звёздно-полосатыми покрывалами,как во Вьетнаме.Ополченцы обеспечат трафик.
№84 Aleksandr1463 3 мая 2015 09:50
+2
К сожалению,рагули сконцентрировали всю военную мощь под Донецком и Артёмовском и напоследок по приказу пиндосии могут пойти в атаку.Не зря же пятая могилизация проходит в руине и теперь могут хватать людей везде,в том числе ночью дома.
Да и устроить бойню к 9 Мая-разве эти твари откажутся?
----------
Aleksandr
№85 Nani Ero 3 мая 2015 09:55
+2
Почему "напоследок"? Там никто останавливаться не собирается...Порох уже объявил: война будет продолжаться до возврата Донбасса и Крыма в состав украины..Все по плану...
№86 Aleksandr1463 4 мая 2015 09:02
0
Думаю,что эта могилизация последняя перед началом отстрела военкомов в руине...
----------
Aleksandr
№87 Патриот Донбасса 3 мая 2015 10:14
+1
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№88 forester 3 мая 2015 10:20
+10
Я так понял, что на Украине это надолго. Путин принял решение. Доказательства: турецкий поток, крымский мост, строительство железной дороги в обход Украины.
№89 Nani Ero 3 мая 2015 10:34
+2
Вот, вот...Вещи вроде очевидные, только почему-то о них никто не вспоминает..."Ветер перемен"...А он дует с каждым решением все сильнее и громче.
№90 Патриот Донбасса 3 мая 2015 10:35
+7
----------
ДОНБАСС НИКТО НЕ СТАВИЛ НА КОЛЕНИ И НИКОМУ ПОСТАВИТЬ НЕ ДАНО!
№91 Нина-Т50 3 мая 2015 11:50
+4
Самое главное в этой истории - Крым. Украину пиндосы давно готовили к оккупации, для того и нацизм там поднимали денег не жалея. Если бы они не устроили путч, не видать бы России Крыма уже никогда - устроили бы в Крыму провокации и прочее, разорвали соглашение по ЧМ, затем быстренько бы какую нибудь ассоциацию с НАТО заключили и вот уже в Крыму стоит 6-й флот США. Последствия этого думаю ясны. Мало того все тоже самое что мы имеем сегодня в виде санкций и прочего давления было бы еще в большей степени, просто потому что это - часть общего плана. Но вышло иначе, нацики перестарались и в Одессе и в Мариуполе. Безвластие позволило Крыму отчалить к родному берегу. Донбасс сказал , что за ценой не постоит! В целом, Путину пока удается минимизировать потери. И главное - в ЕС поняли похоже в какое дерьмо они вляпались.
№92 Владислав_ 3 мая 2015 13:21
+3
Глупому Бабаме от благодарного народа Крыма рахат-лукум!
Если бы не он, ну сами понимаете...
№93 vita-liy 3 мая 2015 13:59
+2
Приходится выбирать между спасением то ли лица, то ли задницы
№94 Анфиса_Бонд 3 мая 2015 14:23
0
Ой, да поскорее бы уже все закончилось, каждый получит то, что заслужил и Украина спокойно смогла вздохнуть, а украинский народ начал нормально жить. Уже год прошел, а мира на Украине все нет. Надеюсь, что в ближайшие месяцы весь этот бред закончится.
№95 Татьяна Ивановна 3 мая 2015 21:06
0
Статья, конечно, неплохая, но упрощает реальную сложность политической ситуации. США сейчас стоят на пороге выборов, что там побеждает все смыслы. Но и вне избирательных компаний существует всегда две Америки – неоконсервативная и либеральная. Они враждуют идейно! И к тому же уместно напомнить, что в марте сего года Бжезинский уже призывает власти США к мирному решению украинского конфликта совместно с Россией. Это дорогого стоит!
№96 Историк 3 мая 2015 23:07
0
Очевидно Бжезинский хочет сохранить окраину, как гниющий фрагмент на теле Русского Мира.
"Україна- не держава і не країна, а така собі країнка українка ".