Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

То были не немцы

То были не немцы

Иногда (очень редко) пытаются мне тут втирать о героях Украины, которые боролись как с немцами, так и с Красной армией.

Тетя Соня из Житомира прожила всю жизнь в этом городе.

Как-то ответила на мой детский вопрос лет 37–38 назад: «Тетя Соня, а вы фашистов видели?».

– Видела, конечно.


– А страшно было?
– Страшно? Да, конечно... Но страшнее было потом.

– А что потом?

– Потом, за немцами, шли... люди. Маленький ты еще об этом знать.

– Ну, тетя Сонь! Ну, пожалуйста! Что за люди-то? Пленные?

– Нет, не пленные.

– А кто?

– Ну кто, кто. К нашим соседям пришел человек с ружьем и с белой повязкой. Улыбался. Попить у хозяйки попросил. А потом и сказал: «Ну шо, як дела, сосед? Вот и свиделись. Выводи своих во двор».

А там еще стояли такие же, с ружьями. И яблоки ели. Я все своими глазами видела.

Повесили всех. Отца только застрелили в конце. Дали ему посмотреть, как вешают его жену и дочек, а потом застрелили. А мы с мамой убежали через час. Посидели на чердаке до темноты и тикать.

– Как это – улыбнулся? А откуда он их знал? А он, что ли, не немец был?

– Все, иди, не мешай, мне убираться надо.

Я еще ничего не знал тогда. В маленькой детской голове такое не могло уместиться, и принять на веру такие слова я не мог. Есть фашисты и есть наши! А это кто тогда? Фашисты ведь! А почему он назвал его «сосед»? И почему улыбался?

Но теперь я в курсе. Это были "отважные борцы за независимость Украины".

Андрей Тюрин, замначальника ОМТС в строительно-монтажной организации
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 Русь Святая 4 мая 2015 11:34
+99
Предлагаю флаги Правого сектора приравнять к свастике и запретить публиковать.
От одного вида рвотный рефлекс.
№2 ПТ-76Б 4 мая 2015 11:40
+48
Фашизм - он и есть фашизм,а под каким соусом он преподнесён и в каком виде подан - это не важно.Суть одна и та же. Нет разницы между "правым сектором" и фашистами - это одно и то же. Соответственное отношение должно быть к этой организации и её символике(имхо) diablo avtomat .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№3 marker 4 мая 2015 12:39
+15
И потому, навязчиво в голове возникает одна и та же мысль: для решения впредь вопроса об украинском национализме - неофашизме, необходимо корчевать с корнем, затем поливать креозотом! Чтобы всходов не давали! В свое время (при СССР) мало кто знал и осознавал, что карательные мероприятия на оккупированной территории осуществляли ваффен-подразделения СС, в состав которых входили бывшие жители СССР. В официальных публичных изданиях их просто называли эсэсовцами, без отнесения к национальности и бывшему (до войны) гражданству. Потому, в силу чисто русского характера, не реагировали на некоторые "выкрутасы" наших сограждан (бывших сограждан по СССР) в сторону национализма (читай-фашизма!). ВЗРАСТИЛИ! Теперь надо бороться с фашизмом как с зарослями борщевика! russian avtomat
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№4 Александр_Западный 4 мая 2015 14:44
+11
Видел я этих... в начале 90-х во Львове.Ходили гордые - здобулы нэзалэжнисть biggrin , а когда жрать стало нечего попрятались гниды.При Ющенко пообновились, в Свободе пооткармливались.А сейчас во власть пришли, но я думаю не надолго.
Все время говорил...недоработали товарищи из НКВД...недоработали...Хрущев все дело завалил.
№5 казак21 4 мая 2015 14:56
+9
ну и кто считает этих старых пердунов братьями? кто готов помогать восстанавливать Украину? платить им пенсию из наших карманов и обеспечивать медицинское обслуживание их дряхлых организмов из наших налогов? пока эти скоты герои в их стране мне лично Украина не будет братской страной.
№6 volf07 4 мая 2015 19:50
+2
Мразь из залУПА!
№7 Картман 4 мая 2015 17:21
+3
Я просто в ах**е от доброты сталинсково НКВД : какого хрена вот эти седые уроды вообще живы и не были расстрелены в свое время?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№8 zel62 4 мая 2015 19:45
+6
потому, что эти старые пердуны, будучи молодыми, бегом бежали в НКВД и стучали на своих "побратимов" так, что бумаги не хватало и машинки пишущие перегревались... а сейчас они "хэройи", "захыстныкы нэньки украйины"... козлы недобитые avtomat !
№9 separatist 4 мая 2015 23:22
+1
Товарищь Сталин несвоевременно просто умер (а может и не просто), а сменивший его Хрущев сильно мягко к ним отнесся, перед этим обвинив Сталина во всех кровавых грехах!!!! И умыл он свои рученки, которые были в кровушке выше локоточков!!!!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
№10 Химера 4 мая 2015 13:05
+19
№11 Химера 4 мая 2015 13:36
+20
«Через год после моей смерти начнутся большие потрясения, будет
война. Продлится это два года. После чего будет русский царь», — говорил
духовник Одесского Свято-Успенского монастыря старец Иона. Преставился
он ко Господу 18 декабря 2012 года. В декабре 2013 начался второй
Майдан и гражданская война на Украине.

– Через год после моей смерти начнутся большие потрясения, будет война. Продлится это два года.
– А как все начнется? Америка нападет на Россию?
– Нет.
– Россия нападет на Америку?
– Нет.
– А что тогда?
– В одной стране, которая меньше, чем Россия, возникнут очень большие
нестроения, будет очень много крови. Продлится это два года. После чего
будет русский царь.
Как рассказывают, старец предсказывал, что первая Пасха после начала
смуты на Украине будет кровавой, вторая – голодной, третья – победной.
Его слова: «Нет отдельно Украины и России, а есть единая Святая Русь».
№12 falex48 4 мая 2015 16:14
0
Грубовато, но откровенно!
№13 реф 4 мая 2015 12:11
+57
экзорцизм
№14 Александр_Западный 4 мая 2015 14:50
+9
И это так!!!Их корежит от вида Георгиевской ленты!Их корежит от правды!Их корежит от понимания того, что они сгорят в огне и никто не вспомнит о них!
Каждый день это вижу...и только в войне с ними вижу смысл жизни.
№15 Nani Ero 4 мая 2015 11:43
+59
Слов нет... facepalm Это даже не звери...У зверей больше человечности...Никогда не признаю ни братом, ни сестрой...
№16 Konstantinovna 4 мая 2015 12:13
+18
А фашист угождающий,это вобще ППЦ! Угождали они,твари, немцам тогда... Разве это можно забыть?... Какие они братья,сестры..... Давить их нужно на корню....
№17 gravitonus2000 4 мая 2015 12:48
+6
Всех фашистов, бандеровцев и прочую подобную сволочь - однозначно, к стенке avtomat
----------
DEBES, ERGO POTES
№18 Алла.К 4 мая 2015 12:59
+9
И рассказывать, рассказывать, рассказывать об этом детям с молодых ногтей, с детского сада... Каждый день. А то выросло поколение манкуртов... Что с ними теперь делать? Сколько времени понадобится, чтобы у этих миллионов мозги встали на место.
№19 Химера 4 мая 2015 13:40
+9
Вот в этом,вся западенская суть.....

№20 Тоська 4 мая 2015 11:43
+40
нам учительница тоже подобную историю рассказывала. Она сама родом из царычанского района Днепропетровской обл. Во время немецкой оккупации было очень страшно. Когда приходили немцы, все закрывались наглухо в своих домах и только молились, чтобы обошлось, но когда шел клич, что идут бандеровцы - село вымирало, брали только самое необходимое и бежали в лес и дальше...
№21 Джульетка 4 мая 2015 11:46
+79
Вот поэтому я и не думаю, что Украина вообще останется на карте Мира.
Не заслужила.
Извините, если что.
----------
Я - из Тольятти!
№22 Полиграф Шариков 4 мая 2015 11:48
+23
либо мы их , либо они нас , 3 не дано. прочь всю либеральную чепуху и шелуху. либо мы их уничтожим или они нас закопают. имхо
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№23 Штуша Кутуша 50 4 мая 2015 11:48
+41
Может глупость скажу... НО как по мне этих "борцов" уничтожить всех до единого, с отцами, матерями, взрослыми детьми и подростками. Всех!!! Не трогать только младенцев- можно воспитать нормальными людьми. Как показала история все взрослые особи передают "служение самостийности" из поколения в поколение.
№24 KIRbICH1 4 мая 2015 12:11
+17
как это не печально полностью с вами согласен 50% укропии надо утилизировать, время милосердия прошло, если мы не хотим рецидива позже....
№25 oper66 4 мая 2015 12:13
+11
В том-то и проблема что уничтожать нужно под корень ибо со временем найдутся доброхоты из заграничных недобитков которые донесут воспитанным бывшим младенцам правду о хероях павших за вмершую краину......и с ново полыхнёт пламя подпитаное ненавистью...только Голое Дикое поле и нет другого пути ну а пока чтобы не мараться
кровью этих человекообразных выродков или как по гейропейски гибридов создать на этой зачумлённой территории зону отчуждения по типу лепрозория и подождать пока сами повыздыхают от блага гейропейского и мериканского в виде ГМО avtomat
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№26 Staruchka5491 4 мая 2015 14:13
+3
Жаль только такого никогда не случится....русский народ слишком добр...он всё простит....как всегда...и будет опять помогать
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№27 Мирна 4 мая 2015 12:17
+19
А как же призывы "понять несчастных братьев", "они же зомбированы, их лечить надо", " бандеревцев там очень мало . все остальные нормальные, только запуганные люди"? А по мне , так тот же правый сектор не взялся ниоткуда.У каждого убийцы Дома Профсоюзов есть родители, братья, сестры, тети , дяди, друзья и соседи.И если они такие нормальные-откуда взялись эти нелюди?И если -как нам часто доказывают- на украине большинство нормальных людей, почему эта "небольшая группа убийц" все еще топчет землю и проливает чужую кровь?Разве нормальные мать и отец будут жить с сыном,зная что он -убийца? А если знают и ничего не делают- они нормальные?
№28 injenegr 4 мая 2015 16:53
+3
Лечить - надо, методами карательной психиатрии, больше - никак.
№29 Konstantinovna 4 мая 2015 12:20
+15
Штуша! Пусть минусуют,а я с вами согласна. Может быть это фашизмом попахивает,но их сук нужно только на корню вырезать,как это делали наши отцы и деды!!! Напроч!!! С лица земли их удалить....
№30 Фрес_Н 4 мая 2015 12:39
+3
Сначала нужен публичный суд над "БЕНДЕРОВСКИМ ФАШИЗМОМ" - как явлением, и над его пособниками. Самосуда быть не должно.
№31 ПТ-76Б 4 мая 2015 12:48
+8
А для чего эта "бодяга" с публичным судом нужна? Для формальности?Был ведь нюрнбергский трибунал и что?
Так, представитель Украины при ООН Юрий Сергеев, выступая перед журналистами, заявил: «Российская — советская сторона в то время пыталась надавить на западных союзников, чтобы они признали бандеровцев и других убийцами. Почему Нюрнбергский процесс не признал это? Потому что факты были сфальсифицированы, потому что позиция Советского Союза в то время была несправедливой». Иными словами, Бандера и ОУНовцы не преступники, так как не были осуждены Нюрнбергским трибуналом, поскольку представленные советской стороной материалы были сфальсифицированы crazy .
Так - что воз и ныне там... diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№32 Фрес_Н 4 мая 2015 14:52
+2
Вы сами и ответили на свой вопрос, для чего это нужно: чтобы не уподобляться бандитам, чтобы не было самосуда, чтобы нашим детям и внукам никто носом не тыкал в преступления отцов.
№33 Лунь 4 мая 2015 13:54
+3
В нынешних реалиях вся правда растоптана и не кому не интересна. Запад начал действовать по старым и любимым им правилам уличной драки гопников- правил нет. Зачем глухому играть музыку? Зачем?
№34 Шаман 4 мая 2015 14:03
0
Ну-ну. Только не бросайте меня в терновый куст. "Убейте меня, только не отдавайте под справедливый демократический суд."
№35 Vicky 4 мая 2015 13:30
+9
читала, что в 50е годы в Галицию были заброшены диверсанты от сша или "будили" "спящих" агентов, они и начали нагнетать антисоветскую обстановку, используя лозунги упа... а после распада СССР это делалось вообще легально.
видимо, советские власти в приграничных районах были слишком лояльными - не сильно шерстили население. точно такая же работа делалась сшп и в прибалтике.
все делается специально, а НЕ само-собой...
№36 Лунь 4 мая 2015 13:49
+9
Поддерживаю. Это хоть и жестоко, но это единственный выход. Они даже не идейные враги нам. Они нам враги на генном уровне, они будут врагами нам похлеще всех западных народов.
№37 тень и свет 5 мая 2015 17:14
0
И чем же, вы, отличаться тогда, от бандер будете?.....
№38 Арина Гарина 4 мая 2015 12:14
+7
Предсмертное письмо бандеровки - https://nabat.in/news/74396.html
№39 Nani Ero 4 мая 2015 12:37
+12
Читала в прошлом году... facepalm Никто мне не докажет, что это мы от общих Адама и Евы...Это не единичные случаи - это гены....Потомки сегодня убивают. Как тут не быть "кровожадным" к ним?..Простите, не могу поставить ни минус, ни плюс...
№40 vikkor10 4 мая 2015 14:44
+2
А как же Остап и Андрей Бульба, братья, но оказались по разные стороны.
Необъяснимо это, почему старший брат коммунист, а младший бандеровец, но сын у него хоть и в украинской милиции служит, но за дядю против отца.
№41 тень и свет 5 мая 2015 17:19
+1
Мы, СЛАВЯНЕ, НИКОГДА от адама и евы не происходили. Наши Предки ГОРАЗДО старше иудейских. А корни происходящего, в меру своего понимания, неплохо Эдуард Ходос комментирует. Хазарская кровь намешана в стране 404, оттуда и беды....
№42 sasha61 4 мая 2015 12:20
+11
Уничтожить? НЕТ! Стереть с лица Земли- жестко, даже жестоко, всех до десятого колена.С этими тварями нужно поступать точно так как и они, а не по тюрьмам рассаживать. Снять на видео их деяния и время от времени показывать какое наказание последует за эти преступления. Только так можно искоренить фашизм! И не надо говорить о морали, пусть о ней говорят пиндосы (если будет кому говорить) и гейропейцы.
№43 filipja 4 мая 2015 13:19
-7
Цитата: sasha61
Уничтожить? НЕТ! Стереть с лица Земли- жестко, даже жестоко, всех до десятого колена.С этими тварями нужно поступать точно так как и они, а не по тюрьмам рассаживать. Снять на видео их деяния и время от времени показывать какое наказание последует за эти преступления. Только так можно искоренить фашизм! И не надо говорить о морали, пусть о ней говорят пиндосы (если будет кому говорить) и гейропейцы.


Если мы будем поступать ,как они , то мы не будем тогда РУССКИМИ!!!
№44 ПТ-76Б 4 мая 2015 13:33
+11
Цитата: filipja
Если мы будем поступать ,как они , то мы не будем тогда РУССКИМИ!!!

По-тихому можно и так действовать.Не надо ни на кого оглядываться при решении этого вопроса - в утиль и точка!!!(имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№45 Шаман 4 мая 2015 14:06
0
Да вы что? Так русские с немецкими фашистами обнимались и целовались только? А я думал они их убивали?
№46 vsegda7691 4 мая 2015 12:24
+10
Нечего их обсуждать они нежить,увидев их в живую лучше убить.Они бесы.
№47 О-ля 4 мая 2015 14:14
0
Прочитала текст, всё внутри задрожало, к горлу подступил ком. Потом стала читать комментарии, настроение упало ниже плинтуса и стало просто страшно. Какой-то дух у большого числа комментариев... бандеровский.
Вот небольшая подборка из сказанного вами, дорогие соотечественники (оскорбительные эпитеты я приводить не буду):

"...для решения впредь вопроса об украинском национализме - неофашизме, необходимо корчевать с корнем, затем поливать креозотом! Чтобы всходов не давали!"
"либо мы их , либо они нас , 3 не дано. прочь всю либеральную чепуху и шелуху. либо мы их уничтожим или они нас закопают"
"... НО как по мне этих "борцов" уничтожить всех до единого, с отцами, матерями, взрослыми детьми и подростками. Всех!!! Не трогать только младенцев- можно воспитать нормальными людьми"
"...Уничтожить? НЕТ! Стереть с лица Земли- жестко, даже жестоко, всех до десятого колена.С этими тварями нужно поступать точно так как и они, а не по тюрьмам рассаживать"

Чем дальше в лес, тем больше дров.

КТО из вас будет стирать с лица Земли, уничтожать всех до единого, закапывать и поливать креозотом? Тогда, чем же ВЫ отличаетесь от "НИХ"? Другой идеологией? Национальностью? Но ведь в зависимотси от того, с точки зрения какой стороны смотришь, идеология противоположной стороны - неприемлема. Да, надо наказывать, изолировать от общества - но после суда. Детей, всё новое поколение - надо воспитывать, а не думать, что оно само по себе вырастет.
Не обязательно прокламировать себя чьими-то братьями, без родства можно обойтись, а вот без гуманности - всем хуже!

И ради Бога, не приплетайте, пожалуйста, собак и вообще животных - по привычке: они НЕ СПОСОБНЫ творить и сотую долю того, что делают люди по отношению к себе подобным, да и к животным тоже.

Конечно, злые, мстительные мысли приходят, ненависть тоже - это себе не запретишь. Но выражать их для публики - подобно подстрекательству к (национальной)вражде.
А если эти комментарии прочитают (случайно) дети? Вы на этом хотите воспитывать ваше новое поколение?

Пойду побъю подушку, чтоб полегчало!
№48 oper66 4 мая 2015 16:55
+2
Призываете к гуманности и толерантности.....о к кому.... бещеных нужно уничтожать а не гуманно толерантить...хватит либерально-демократического блуда...уничтожать а кто да я согласен во благо чем меньше этой падали будет на свете тем легче будет жить моим детям и внукам.. я готов взять на себя сей труд ради спокойствия и мира для поколений народа моей страны.....
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№49 ziga 4 мая 2015 12:27
+3
Укробабуины. desantura
№50 Аквариумист 4 мая 2015 13:01
+9
Согласен, бандеровцы похуже фашистов. Немцы сами охреневали от деяний "повстанцев". Между немцами и нормальные люди попадались (дед рассказывал). Хотя разбирать кто хуже–это как о сортах дерьма спорить.
№51 Пиллигрим 4 мая 2015 13:28
+5
Посмотрите "Штайнер - железный крест"... Я начал его смотреть с ненавистью к фашистам... А потом понял, что Штайнер - простой человек, которого забрали в армию в 1939 году и он не поддерживает идеи фашистов. Но идет война... А он солдат...
А эти?! Это нелюди. Злобные твари... У которых нет ни Родины, ни чести, ни достоинства... Смерть врагам всего человеческого!!!
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№52 Virag 4 мая 2015 13:10
+3
Какая мерзость, грязная, отвратительная биомасса! В фильмах именно эти "борцы" - бандеровцы, хохлополицаи вызывают желание давить их со всей силы, как клопов - никчёмные уроды... Таких только давить, чтобы никогда их семя не расплодилось...
№53 shap677 4 мая 2015 13:13
+7
История произошла 1 год назад. Начало мая, Луганская область, Станично-Луганский район, с. Ольховая (Верхняя или Нижняя - не уточнял), 15 км от г. Луганска. В лесах под Ольховой с середины марта живут срочники ВСУ, местные их подкармливают, помогают стройматериалами - жалко - молодые пацаны. Прошло 2 месяца - "молодые пацаны" начали "благодарить" местных. Один случай - дичайший. После возлияния "молодые пацаны" с автоматами поймали 3-х школьников 11-12 лет и заставили их ЕСТЬ ПЕСОК (Станица и Ольховые стоят на песке). Школьники пожаловались учительнице, она потихоньку эту инфу разнесла дальше. Через 3 дня к учительнице стук в окно - три моложавых мужика с бородами и не очень чисто говорящих по-русски расспросили её об этом случае и ушли. А через несколько часов к местным на окраине эта же троица просилась водички попить и умыться. Мыли не только лицо, но и руки и ножи, и совсем не от грязи....
А г. Счастье осенью 2014 - через "Новую почту" (служба доставки) "освободители Донбасса" отправляли домой крупную и мелкую бытовую технику (типа - благодарные местные "дарят"), и даже ЖЕЛЕЗНЫЕ КОВАНЫЕ ВОРОТА (вес под 500 кг)- зачем местному дома ворота!!!!!!!!!
№54 Virag 4 мая 2015 13:16
+3
И нужно прекратить поездки к нам этих потомков... пусть зарабатывают вылизыванием задниц и отхожих мест у своих господ в европе.
№55 alexbatz 4 мая 2015 13:16
+2
Даже их гребанный черно красный флаг…если задуматься и расшифровать традиционно – черный это ничто, пустота. Красный – цвет борьбы. Получается, что даже своим флагом они показывают, что борются и проливают свою кровь хрен знает за что.
И кстати, какое совпадение, у Албании точно такое же сочетание цветов…
№56 KLF 4 мая 2015 13:19
+8
№57 KLF 4 мая 2015 13:19
+1
№58 Павелимя 4 мая 2015 13:27
0
Цитата: Джульетка
Вот поэтому я и не думаю, что Украина вообще останется на карте Мира.
Не заслужила.
Извините, если что.

почему ? в мире столько дерьма повылазило --новый фатерлянд органично впишется в этот пейзаж
№59 Джульетка 4 мая 2015 13:31
+4
Потому что вместе потомки советских солдат и бандеровцев жить НЕ БУДУТ.
И останутся огрызки от бывшей страны.
----------
Я - из Тольятти!
№60 Major 4 мая 2015 13:51
+2
Цитата: Vicky
читала, что в 50е годы в Галицию были заброшены диверсанты от сша или "будили" "спящих" агентов, они и начали нагнетать антисоветскую обстановку, используя лозунги упа... а после распада СССР это делалось вообще легально.
видимо, советские власти в приграничных районах были слишком лояльными - не сильно шерстили население. точно такая же работа делалась сшп и в прибалтике.
все делается специально, а НЕ само-собой...

Ясное дело. Штаты и не скрывают, что вложили в это, четыре миллиарда....
№61 IIPABDA_3DECb 4 мая 2015 13:56
+7
.
m
№62 SedIgor 4 мая 2015 14:13
+5
Эт да!!! при всё моей нелюбви к Сталину. Часто так думаю, Сталина на вас не хватает :))
И табуреткин бы уже летал летально, и все его "друзья" с золотыми гальюнами.
№63 potmagr 4 мая 2015 14:08
+5
До сих пор осознать не могу и поверить в то,
что центральная Украина составляет основное ядро АТО.
А может это не правда? Так хочется верить в эту непрапавду
№64 antibandera 4 мая 2015 14:41
+6
к сожалению, это правда
№65 казак21 4 мая 2015 14:58
+2
и этим все сказано.
№66 1962Eugene 4 мая 2015 14:33
+1
Оттого они и выжили,что сидели по бункерам
№67 С-300 4 мая 2015 14:45
+4
Жаль, что не все отребье уничтожили.
№68 Аптекарь 4 мая 2015 15:04
+1
Действительно. Придется проводить очень жесткую денацификацию после освобождения Украины от фашистов и прочих нелюдей.Все учебники придется изъять и писать подлинную историю Малороссии. И фильмы Советские о войне с малого детства и экзамены сдавать по документальным фильмам о фашизме. Что бы с малого детства ненависть к уродам фашикам и бандере воспитывать. С детского сада!!!
№69 Снайпер 4 мая 2015 15:20
0
Сначала поймать Фарион.
№70 коллега 4 мая 2015 15:56
+4
[quote=filipja][quote=sasha61]Уничтожить? НЕТ! Стереть с лица Земли- жестко, даже жестоко, всех до десятого колена.С этими тварями нужно поступать точно так как и они, а не по тюрьмам рассаживать. Снять на видео их деяния и время от времени показывать какое наказание последует за эти преступления. Только так можно искоренить фашизм! И не надо говорить о морали, пусть о ней говорят пиндосы (если будет кому говорить)
В самом начале еще благополучных 80-х мы жили в военном городке под Мукачевым (Закарпатье). Женщины ходили за молоком в ближайшую деревню, в которой, как говорили, проживали бывшие эсесовцы, но как я сейчас понимаю и бывшие бандеровцы. Так вот был негласный приказ: ходить туд
а можно было не менее, чем по два человека. Я там побывала только однажды, но до сих пор помню угрюмые взгляды исподлобья местных жителей. А теперь их дети и внуки убивают Украину.
№71 Полиграф Шариков 4 мая 2015 22:10
+1
Цитата: О-ля
Прочитала текст, всё внутри задрожало, к горлу подступил ком. Потом стала читать комментарии, настроение упало ниже плинтуса и стало просто страшно. Какой-то дух у большого числа комментариев... бандеровский.
Вот небольшая подборка из сказанного вами, дорогие соотечественники (оскорбительные эпитеты я приводить не буду):

"...для решения впредь вопроса об украинском национализме - неофашизме, необходимо корчевать с корнем, затем поливать креозотом! Чтобы всходов не давали!"
"либо мы их , либо они нас , 3 не дано. прочь всю либеральную чепуху и шелуху. либо мы их уничтожим или они нас закопают"
"... НО как по мне этих "борцов" уничтожить всех до единого, с отцами, матерями, взрослыми детьми и подростками. Всех!!! Не трогать только младенцев- можно воспитать нормальными людьми"
"...Уничтожить? НЕТ! Стереть с лица Земли- жестко, даже жестоко, всех до десятого колена.С этими тварями нужно поступать точно так как и они, а не по тюрьмам рассаживать"

Чем дальше в лес, тем больше дров.

КТО из вас будет стирать с лица Земли, уничтожать всех до единого, закапывать и поливать креозотом? Тогда, чем же ВЫ отличаетесь от "НИХ"? Другой идеологией? Национальностью? Но ведь в зависимотси от того, с точки зрения какой стороны смотришь, идеология противоположной стороны - неприемлема. Да, надо наказывать, изолировать от общества - но после суда. Детей, всё новое поколение - надо воспитывать, а не думать, что оно само по себе вырастет.
Не обязательно прокламировать себя чьими-то братьями, без родства можно обойтись, а вот без гуманности - всем хуже!

И ради Бога, не приплетайте, пожалуйста, собак и вообще животных - по привычке: они НЕ СПОСОБНЫ творить и сотую долю того, что делают люди по отношению к себе подобным, да и к животным тоже.

Конечно, злые, мстительные мысли приходят, ненависть тоже - это себе не запретишь. Но выражать их для публики - подобно подстрекательству к (национальной)вражде.
А если эти комментарии прочитают (случайно) дети? Вы на этом хотите воспитывать ваше новое поколение?

Пойду побъю подушку, чтоб полегчало!

Цитата: О-ля
Прочитала текст, всё внутри задрожало, к горлу подступил ком. Потом стала читать комментарии, настроение упало ниже плинтуса и стало просто страшно. Какой-то дух у большого числа комментариев... бандеровский.
Вот небольшая подборка из сказанного вами, дорогие соотечественники (оскорбительные эпитеты я приводить не буду):

"...для решения впредь вопроса об украинском национализме - неофашизме, необходимо корчевать с корнем, затем поливать креозотом! Чтобы всходов не давали!"
"либо мы их , либо они нас , 3 не дано. прочь всю либеральную чепуху и шелуху. либо мы их уничтожим или они нас закопают"
"... НО как по мне этих "борцов" уничтожить всех до единого, с отцами, матерями, взрослыми детьми и подростками. Всех!!! Не трогать только младенцев- можно воспитать нормальными людьми"
"...Уничтожить? НЕТ! Стереть с лица Земли- жестко, даже жестоко, всех до десятого колена.С этими тварями нужно поступать точно так как и они, а не по тюрьмам рассаживать"

Чем дальше в лес, тем больше дров.

КТО из вас будет стирать с лица Земли, уничтожать всех до единого, закапывать и поливать креозотом? Тогда, чем же ВЫ отличаетесь от "НИХ"? Другой идеологией? Национальностью? Но ведь в зависимотси от того, с точки зрения какой стороны смотришь, идеология противоположной стороны - неприемлема. Да, надо наказывать, изолировать от общества - но после суда. Детей, всё новое поколение - надо воспитывать, а не думать, что оно само по себе вырастет.
Не обязательно прокламировать себя чьими-то братьями, без родства можно обойтись, а вот без гуманности - всем хуже!

И ради Бога, не приплетайте, пожалуйста, собак и вообще животных - по привычке: они НЕ СПОСОБНЫ творить и сотую долю того, что делают люди по отношению к себе подобным, да и к животным тоже.

Конечно, злые, мстительные мысли приходят, ненависть тоже - это себе не запретишь. Но выражать их для публики - подобно подстрекательству к (национальной)вражде.
А если эти комментарии прочитают (случайно) дети? Вы на этом хотите воспитывать ваше новое поколение?

Пойду побъю подушку, чтоб полегчало!


Вы в Донецке это расскажите...
----------
Я не господин, господа все в Париже!