Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ангела Меркель может встретиться в Москве с оппозицией

Ангела Меркель может встретиться в Москве с оппозицией

На 10 мая запланирован официальный приезд в Россию канцлера Германии Ангелы Меркель. Как ожидается, в этот день Меркель и президент России Владимир Путин вместе возложат венки к могиле Неизвестного солдата у Кремлевской стены. Вероятно, помимо участия в торжествах главы России и Германии обсудят международную ситуацию, а также двусторонние отношения, осложненные санкциями, введенными ЕС, и напряженной обстановкой на юго-востоке Украины. По данным «Известий», немецкая сторона также планирует встретиться с представителями российской оппозиции. Если встреча состоится, то на ней будет либо представитель блока Касьянов—Навальный, либо кто-то из лидеров других оппозиционных партий. Как отмечают источники «Известий», представители оппозиции намерены попросить канцлера Германии не только не снимать санкции с России, но и усилить их.

Приезд Ангелы Меркель первоначально планировался на 9 мая. Но потом власти Германии заявили, что визит состоится 10 мая. В конце апреля Меркель заявила, что эта поездка будет для нее «очень важным моментом». И это несмотря на то, что, по словам немецкого политика, у Берлина с Москвой «сложились глубоко различные мнения — особенно в вопросе о том, что происходит на Украине».

— И, несмотря на это, важно 10 мая там совместно с российским президентом возложить венок к могиле Неизвестного солдата, чтобы почтить память миллионов жертв, за которые Германия со времен Второй мировой войны несет ответственность, — заявила Ангела Меркель.

Однако на ее решение посетить Москву могла повлиять и планируемая встреча с российской оппозицией. Точное время предстоящего диалога пока не определено, дата и место встречи обсуждаются.

— Встреча может состояться 11 мая, если визит госпожи Меркель продлится два дня. Пока точно от немецкой стороны мы подтверждения не получили, — рассказал «Известиям» источник, близкий к лидерам оппозиции.

По данным «Известий», 30 апреля представители внесистемной оппозиции встречались для обсуждения предстоящей встречи с Меркель.

— В обсуждении принимали участие Алексей Навальный, Владимир Милов, Илья Яшин, Леонид Волков (член центрального совета Партии прогресса) и другие. На встрече наметили ряд пунктов, которые планируется обсудить с канцлером Германии, — утверждает источник «Известий».

При этом он отмечает, что оппозиция намерена потребовать от Меркель продолжения жесткой линии санкций против России.

— Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти. Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, — отметил собеседник. — Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства.

Также на встрече 30 апреля обсуждались кандидатуры тех, кто может принять участие во встрече с канцлером.

— Наиболее вероятные кандидаты — Алексей Навальный и Михаил Касьянов, чьи Партия прогресса и РПР-ПАРНАС недавно объединились для участия в выборах. Есть вероятность, что оппозицию будет представлять Илья Яшин, Гудковы, младший или старший. Рассматривались и другие кандидатуры, — отметил источник «Известий».

По словам бывшего депутата Госдумы, а ныне оппозиционного деятеля Геннадия Гудкова, если встреча с Ангелой Меркель состоится, то вероятнее всего она пройдет в посольстве Германии. А лично для экс-депутата она станет второй. Последний раз Гудков, некогда состоявший в группе немецко-российского парламентского сотрудничества, виделся с Меркель полтора года назад.

— Пока приглашения я не получал, — сообщил Геннадий Гудков корреспонденту «Известий». — Хотя обычно меня приглашают на такие мероприятия, проходящие в посольстве.

Представители других оппозиционных партий и движений отказались комментировать возможную встречу.

По мнению первого зампреда комитета Госдумы по международным делам Леонида Калашникова, канцлер Германии проведением встречи с представителями российской оппозиции пытается показать США, что продолжает действовать в русле антироссийской риторики.

— Она хочет подчеркнуть, что приехала не потому, что любит или не любит кого-то из нынешних руководителей, — объясняет Леонид Калашников. — Думаю, что она взяла пример с визитов Обамы, чтобы, с одной стороны, подчеркнуть необходимость визита в Москву в силу того, что Германия является основным виновником всех событий Великой Отечественной войны. А с другой стороны, показать той же Америке, что она следует псевдодемократическим заветам и поддерживает российскую оппозицию.

Попытки Ангелы Меркель копировать американский способ общения с разными социально-политическими группами видятся забавными гендиректору Центра политической информации Алексею Мухину. По его мнению, Меркель хочет продемонстрировать, что немецкие политики обращают внимание не только на российский истеблишмент, но и на оппозицию.

— Повестка дня будет традиционной. Думаю, что несистемные оппозиционеры попытаются высказать свои претензии к действующей власти. Ангела Меркель будет выслушивать их с пониманием, возможно, даже кивать, но какого-то практического выхода ожидать, я думаю, не стоит, так как прямая поддержка российской оппозиции может серьезно осложнить торгово-экономические отношения между двумя странами, — добавил Алексей Мухин.

Эксперты уверены, что встреча будет носить формат смотрин, на которых будет выбираться кандидатура российского «Кличко».

— Запад и в России пытается взрастить подобного Кличко персонажа, который мог бы в команде с нацистами и представителями крупного бизнеса попытаться провести «оранжевую» революцию, — поясняют они.

Напомним, что представители российской несистемной оппозиции давно уже не гнушаются тесными контактами с иностранцами. Наиболее скандальный инцидент произошел в 2012 году, когда в интернете стало набирать популярность видео под названием «Получение инструкций в посольстве США», на котором целый ряд представителей несистемной оппозиции, прячась от камер, пробирались на аудиенцию к послу США в России Майклу Макфолу и приехавшему заместителю госсекретаря США Уильяму Бернсу. Журналистам удалось заснять Льва Пономарева, Евгению Чирикову, главу ассоциации «Голос» Лилию Шибанову и лидера партии «Яблоко» Сергея Митрохина. В 2014 году новым послом США в России стал Джон Теффт, и представители оппозиции вновь посетили посольство в целях налаживания отношений. В числе первых оказались Андрей Макаревич, Григорий Мельконьянц из ассоциации «Голос» и Геннадий Гудков.

Стоит отметить, что некоторые российские оппозиционеры способствуют дестабилизации ситуации в стране. Например, сопредседатель РПР-Парнас Михаил Касьянов собственноручно составил список российских журналистов, которые, по его мнению, виновны в «разжигании ненависти», и направил его конгрессменам США для наложения персональных санкций.

Анастасия Кашеварова, Игорь Казаков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
181 мнение. Оставьте своё
№1 Dladiator 5 мая 2015 09:15
+37
Встреча оппозиции с Меркель состоится на Калыме.
№2 Cибирячок 5 мая 2015 09:44
+42
А по мосту они случайно гулять не пойдут? Не?

Навальному точно не помешало бы.

russian
№3 tiger131313 5 мая 2015 09:52
+8
после встречи, всех встретившихся засунуть в самолёт и на выход.

п.с. Интересно, Макар припрётся?...
№4 Epsilon 5 мая 2015 09:56
+7
В товарный вагон и за полярный круг.
№5 samosa_01 5 мая 2015 10:25
+21
Мечтали предатели нашей страны встретить в Москве Адольфа Гитлера с хлебом-солью - не вышло.
Теперь современные предатели России будут встречать Ангелу Меркель с нарезным батоном и пачкой соли где-нибудь за МКАД. Поклоны будут бить и клянчить подачки. Тьфу на них, уродов
№6 Сергей_Захаров 5 мая 2015 10:31
+2
г-да Милонов и Навальный - страстно мечтают о встрече с канцлером Германии Ангелой Меркель.
=====================================================
Навальный находится под домашним арестом. Сомневаюсь что Меркель поедет в район Марьино......) А что касается просьбы Навального продлить санкции против России, с политической точки зрения борьбы за власть в России это - ГЛУПО. Всегда народу можно обыграть высказывания Навального, кто ему желает ЗЛО.)
№7 Пионерка 5 мая 2015 10:53
0
Потому, что они - слизняки.
№8 putnik052 5 мая 2015 14:50
0
Уважаемые ёжики! Как всегда написано легко и с огоньком! Но, прошу Вас, всё-таки быть более внимательными и, случайно, своими боевыми иголками (пером) не разодрать в клочья репутацию вполне достойного человека, коим является петербургский депутат Милонов, известный в Питере борец с педофилией, не замеченный ранее в связях с оппозицией. Милов же - оппозиционная субстанция со всеми вытекающими... Исправьте или дайте опровержение! А то случится, как в анекдоте: ложечки-то нашлись, но осадочек остался...

Источник: https://politikus.ru/articles/49469-izlechima-li-
Сергею Захарову. Мой ответ с соседней ветки
С Ув. Сергей Захаров, прежде, чем бездумно постить информацию, неплохо бы её и проверять! "Политикус" - патриотический серьёзный ресурс и не следовало бы его компрометировать, так же, как и имя уважаемого г-на Милонова.


politicheskaya-impotenciya.html#comment-id-1629641
Politikus.ru
№9 Сергей_Захаров 5 мая 2015 18:02
0
putnik052 г-да Милонов и Навальный - страстно мечтают.....
=====================================
Этот отрывок был взят сегодня из статьи на Политикус. Статью удалили.


прежде, чем бездумно постить информацию,
=================================
А для начало вам следовало научиться читать и понимать смысл написанного...
№10 Пиллигрим 5 мая 2015 11:53
+4
Видно, что Вы не либераст... Они будут ждать свежих печенек с майдана... biggrin
Вон как УКруинцев они торкнули... До сих пор почти вся страна без мозгов ходит... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№11 Тур_Хиердал 5 мая 2015 12:05
+4
"Я проверил по своим каналам - это полный бред. Никакой встречи не будет - не обсуждалось и не планировалось", - сказал Гудков "Интерфаксу" во вторник.


Боятся гады, открещиваются! Воспитали мы их. biggrin
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№12 ledygavrosh 5 мая 2015 14:21
+1
НАРОД поставил ОППОЗИЦИЮ, в НУЖНУЮ ПОЗИЦИЮ... yes

Вы там полегче, с оппозицией...

Она "странный цветок", растет только на подготовленной Западом почве!

Присмотрите, за "цветочками"! fellow

Как, "защитник окружающей среды" от западных сорняков, ПРОШУ! feel
№13 oper66 5 мая 2015 10:35
+10
Я вообще не понимаю зачем химеркель приглашать на День победы....ведь с точки морали это как убийцу приглашать на поминки russian
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№14 Svadik777 5 мая 2015 11:29
+5
Как представителя нации, раскаянной и признавшей свое злодеяние.
№15 oper66 5 мая 2015 12:18
+1
А уверен что они раскаились....по последним нет ....да и в чем им каиться... с их стороны они за боролись за просторы и лучшее для себя... что-то они не каются ни за тевтонов с крестоносцами ...всё это враки ЛИБЕРАСТНО -ОТОЛЕРАНТНЕНЫЙ БЛУД////LF И НЕДУМАЮ ЧТО Химерамекель со свитой и все фрицы будут посыпать голову пеплом доказывая св facepalm оё раскаивание
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№16 Тур_Хиердал 5 мая 2015 12:05
+3
Напомнить, а то забываться начинают.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№17 im59 5 мая 2015 12:17
+10
*В товарный вагон и за полярный круг.*=====


ЗАЧЕМ?!!! Помните, ВВП на предложение арестовать всех, кто был замешан в шпионской истории с камнем сказал - *НЕТ! Пусть работают под нашим присмотром, а то на смену им пришлют новых, умных, замучаемся выявлять.* А эти клоуны ПОЛЕЗНЫ, как и их рупоры -*Ухо Маци* и *Дождь*. Ну КТО в нашей стране всерьез их воспринимает? То-то. Голосовать за эту свору воров и распильщиков никто не будет, а ниша занята, послы Теффты при деле)))), денежки на ветер пендосы пускают... А вся страна их люто ненавидит и ржет над ними. Одна польза. Как встречи с Меркель оппозиции. На все всхлипы - нас весь мир изолировал*, у каждого здравомыслящего гражданина появляется вопрос - А НА ФИГА НАМ ЭТОТ *МИР*, если он все делает, чтобы навредить нашей хорошей и сытой жизни?))) Так что ПУСТЬ встречается. Нам НИЧЕГО не надо делать, только ОСВЕЩАТЬ их встречи и ВЫСКАЗЫВАНИЯ *оппозиционеров* о том, что нужно санкциями УХУДШИТЬ ЖИЗНЬ ПРОСТЫХ РОССИЯН.))) Ну КТО за них после такого будет голосовать?. Только ИДИОТЫ.
№18 МаксМакс 5 мая 2015 10:00
+11
Я вот не пойму, почему этих петухов не привлекают за призывы к разрушению страны.
№19 классный парень 5 мая 2015 10:15
+1
возможно потому, что они высказывают якобы свою точку зрения, а у нас свобода слова и демократия?
№20 МаксМакс 5 мая 2015 10:18
+7
Надо Дурицкую попросить еще с навальным по мосту погулять
№21 С.Татьяна 5 мая 2015 14:22
+1
good lols А потом с Касьяновым, Макаром и т.д.
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№22 Sargas55 5 мая 2015 10:32
+4
Путин-же русским языком сказал: "Демократии у нас не будет никогда. Потому что у нас - республика"(C) ВВП.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№23 Ника Русская 5 мая 2015 11:36
+3
ага,мало вам примера украинской демократии?додемократились...и вообще-что значит-меркель встретится с оппозицией?а кто ей позволяет делать то,что она хочет?в СССР попробовала бы она встречаться вне рамок разрешенных,ага....сколько можно в дерьмократию играть?Россия веками существовала как империя и все ее победы и удачи-только как империи.90-е дерьмократические показали-это не годится для государства таких масштабов и особенностей,может хватит в рот миру заглядывать,?Империя-значит Империя!и плевать кто что скажет
№24 классный парень 5 мая 2015 11:55
-2
в этом контексте особо интересно бездействие властей в отношении пятой колонны, которая уже совсем не скрывает своей антигосударственной и антироссийской ориентации.
№25 igorilev1 5 мая 2015 10:21
+17
....Да санкции дестабилизируют российскую экономику..., но это один из двигателей смены власти...
Да, россиянам станет хуже жить, но цель оправдывает средства...
--------------------
Ах же ты, ЧМО е@анное!!! Да ты кто есть, ублюдок, чтобы решать как жить нашему народу???!!!
Фамилию этого гондона в студию, страна должна знать подстрекателей пофамильно! Лично бы задушил шакала!!!
№26 Ника Русская 5 мая 2015 11:41
+2
санкции-двигатель развития собственной промышленности и с/х,культуры.Не помню автора-есть фантастический рассказ о двух планетах-одну поддерживали,все ей помогали-в итоге-полная потеря самобытности,своей культуры,самоидентичности.Вторую-бросили на произвол судьбы-итог-высокоразвитое общество,сохранившее вековую культуру,собственные виды производства,сильная сплоченная держава,прошедшая через очень трудные времена и набравшая силу!
№27 Иванка 5 мая 2015 18:22
-2
Мне одно интересно. Они реально верят в то, что граждане после таких откровений когда-нибудь куда-нибудь их выберут? Тогда дайте мне той же травы crazy
№28 Cибирячок 5 мая 2015 10:22
+7
Сначала надо чтобы эти либерасты себя очень хорошо дерьмом измазали и много что наговорили. Придурки язычок свой не сильно контролируют, а материальчик собирается. Ну и в конце концов не 39-й год на дворе? Всё цивилизованно.... или типа того.

Плюс шутов гороховых надо народу для ознакомления явить. Во всех ракурсах петушатне дать засветиться... они же любят себя этакими важными и нужными показать. В принципе что ещё с петушков взять?

А дальше либералы, как истинные Дебилы сами себя перед людьми дискредитируют, власти даже ничего делать не придётся, люди петушков энтих сами в дёгте и перьях изваляют.

Вот как бы потом власти ещё не пришлось их от самого народа спасать, вот это да, это может быть.
№29 Абсолем. 5 мая 2015 11:23
+6
Как правильно сказал наш национальный лидер товарищ Путин ," а что предатели? Предатели сами себя изживут".Вся эта компрадорская комарилья должна быть на виду. Так что тиши товарищи..пущай все соберутся..будем брать оптом.
№30 классный парень 5 мая 2015 11:53
-3
это всё равно что "глисты сами себя выведут" или "вши сами из волос повыпрыгивают".
№31 Иванка 5 мая 2015 18:24
-2
Нет, это случай из серии: "Увидеть паука - не страшно. Капец начинается, когда он пропадает из виду".
Лучше их видеть и слышать. Хороший иммунитет вырабатывается на либерастные идеи.
№32 Ника Русская 5 мая 2015 11:46
+4
не слишком надейтесь на это-процент людей,которые их поддержат,может быть неожиданно высок.Говорю,потому что знаю-в укр обществе именно так и случилось-не берем запад,но центр?и на Востоке -очень неожиданно люди,которых знаешь много лет вдруг оказались по ту сторону-и вроде ничто не предвещало...Так что не надо либералов холить и лелеять,играя в демократию-давить на корню и плевать ,что скажет эуропа и иже с нею!
№33 Григораш 5 мая 2015 10:29
0
Припрется усы расчесав)
№34 Patriotka39 5 мая 2015 10:22
+3
Сибирячку
А по мосту они случайно гулять не пойдут? Не?

Источник: https://politikus.ru/articles/49475-angela-merkel-mozhet-vstretitsya-v-moskve-s-oppoziciey.html
Politikus.ru

Как прошлась бы по мосточку
Наша оппозиция!!!
Фейс мешает "Ангелочку";
Меркель - не Дурицкая!
smile
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№35 Пиллигрим 5 мая 2015 11:51
+1
За ее деньги, они ее любой каприз исполнят... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№36 JluJlu 5 мая 2015 11:07
+1
Меркель старовата для прогулок на мосту,максимум в инвалидной коляске.
№37 Leman Russ 5 мая 2015 11:08
0
А зачем.Видео по ТВ с полной расшифровкой.Кто куда зачем и чего просили.
Да это не оппозиция это подарок с бантиком.
Очень полезные бедолаги.А вред они могут принести только по методу Немцова.
№38 Пиллигрим 5 мая 2015 11:47
+1
СБУ не успели подготовиться... Поэтому эскорт-услуг по местам Немчика пока не будет... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№39 Новосиб 5 мая 2015 16:39
+2
Может быть я чего то забыла, но ведь Навальный под домашним арестом! Меркель к нему на дом поедет?
№40 dek 5 мая 2015 10:12
+12
А представтье себе как вопили бы эти "демократы" если бы ВВП решил встретиться с оппозицией в Германии?????????!!!!!!!!
№41 isotope 5 мая 2015 10:16
+3
а так и надо поступать. Их же салом - им по мусалам!
№42 Cибирячок 5 мая 2015 10:24
+5
А что представлять? Надо встречаться и все дела. russian
№43 dek 5 мая 2015 11:10
+2
Вот именно!!!!
№44 Черный пес 8 мая 2015 16:47
-1
Дело в том , что в Германии нет оппозиции, которая бы хотела уничтожить СТРАНУ и сменить 85% населения.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
№45 Абсолем. 5 мая 2015 11:25
0
Так встречались уже. Помните Гизи встречался с Лавровым вроде когда в Москву приезжжал?
№46 dek 5 мая 2015 19:54
0
Другое дело когда в Москве, это вроде как они приехали и попросили о встрече, а вот Ангела Адольфовна приезжает на территорию ВВП и с оппозицией....это свинство! Обычное фрицовское свинство!!! Это она хочет навредить ВВП, как бы самой не упасть...очень низко!!! Дура толстая!
№47 Пиллигрим 5 мая 2015 11:48
0
Они бы все деньги подсчитали, которые он бы дал германским оппозиционерам... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№48 классный парень 5 мая 2015 10:13
-2
ага, фих ты угадал. много оппозиционеров сейчас на калыме? я тебе даже точную цифру назову - 0. чуть больше, чем высокопставленных коррупционеров и олигархов из молодых реформаторов 90х. так что встреча меркель с оппозицией состоится в пресс-центре какого-нибудь дорогого московского отеля, куда оппозиция, призывающая задушить россию санкциями, а 85% её населения лишить права голоса, приедет на дорогих автомобилях премиум класса прямиком из многокомнатных аппартаментов в центре москвы. странно, что ввп не ездит в германию встречаться с их оппозицией. интересно послушать те песни, которые бы запел официальный берлин.
а почему именно на Колыму?? что там не люди живут??? чуть что так сразу на Колыму ..а слабо их всех в Москву вот и варите их в Московском соку...
№50 классный парень 5 мая 2015 11:51
-1
колыму не я предложил. однако и в других местах лишения свободы оппозиционеров наверняка не больше, чем на колыме. оппозиционер в россии - это такая священная корова. их ненавидет большая часть народа, но вот что-то нет сообщений об зверски избитых народом в подворотнях удальцовых, навальных, каспаровых, милоновых, быковых, альбац, собчачек и т.п.

дык они и так уже большей своей массой в москве. правда, говорят, последнее время обнаружились их обширные залежи в свердловске.
№51 Тур_Хиердал 5 мая 2015 12:07
0
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№52 Пиллигрим 5 мая 2015 11:49
+2
Есть такая профессия, которая так же древна, как и профессия проститутки... Только одни торгуют телом, а другие Родиной... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№53 vasilevs 5 мая 2015 11:12
0
Цитата: Dladiator

Dladiator

Калыма от слова кало?
№54 Katarinarica 5 мая 2015 11:43
+3
Если канцлер Германии Ангела Меркель собирается встретиться в Москве с оппозицией, то пусть забирает весь этот сброд с собой в Европу. Эту кучку "оппозиционеров" нельзя назвать настоящей оппозицией. Это проплаченные Западом хомяки, которые за деньги поливают грязью наше правительство!
№55 maiman 5 мая 2015 15:28
0
А пошла бы она в баню! Нечего портить наш праздник1
№56 iliya140358 5 мая 2015 16:51
0
Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, — отметил собеседник. — Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства.

Источник: https://politikus.ru/

Революционеры, тля. Чем хуже народу. тем лучше им - уродам.
№57 TARAN 5 мая 2015 09:15
+13
Может фрау всю эту "оппозицию" предателей с собой заберет!
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
№58 V_Svitich 5 мая 2015 09:21
+16
Беда этой "оппозиции" в том, что она нигде никому не нужна даже даром. А здесь ей платят, чтобы гадила, воняла и всячески пыталась дестабилизировать обстановку в стране. Поэтому оп-пам тем лучше, чем хуже в стране их проживания...
№59 Merqucio 5 мая 2015 09:35
+10
Дык, нет в России оппозиции. Белоленточная колонна, вечно недовольная, но не способная предлагать решения - есть. Для нас они прожиратели западных грантов и предатели.
Таким образом новость начинает играть иными "красками": "Немцы снова ведут дела с предателями в России. Так было, так есть...и будет?"
№60 makhota60 5 мая 2015 09:41
+9
Я бы предложил нашим властям всех граждан России, выходящих из посольства после встречи с фрау, провожать под белы рученьки до аэропорта, без права захода домой, усаживать в самолет, и отправлять уже в гости к этой самой фрау, к ней домой. Все их имущество и все капиталы арестовывать или национализировать. Потому как все их состояние украдено у России и в России. Пусть майданничают из гейропы, на деньги самой гейропы. Это лекарство будет очень эффективно от всех их болезней.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№61 Ника Русская 5 мая 2015 11:48
+1
applodisment applodisment applodisment
№62 Крым11 5 мая 2015 16:47
0
Ну уж так радикально winked Вообще при желании со всем этим "семейством" легко можно разобраться, и не надо ни какой политики, нужна только бухгалтерия - приход , расход , от куда , куда, на что и за чей счет, но тут нужны хорошие "бухгалтеры".
№63 sovarm 5 мая 2015 10:22
+2
Фрицы опять хотят иметь власовцев под вывеской оппозиция, а точнее национальных предателей, среди которых больше всего иудеев-либерастов и пархатых геев.
№64 Лена8899 5 мая 2015 11:01
+3
представители оппозиции намерены попросить канцлера Германии не только не снимать санкции с России, но и усилить их

А почему бы Путину не попросить её забрать их с собой?
№65 Erek0Ze 5 мая 2015 09:16
+19
"Политический некромант" встретится с "политическими трупами".
№66 Тень авианосца 5 мая 2015 09:28
+13
Кто-то метко отметил:"Фраугитлер встречается со своими подмосковными недобитками"
№67 Red Bear 5 мая 2015 09:16
+9
Непременно встретиться! А как же без этого. Подбодрит ребят. А уж очередь к ней из желающих за 30 грошиков очернить Россию будет непременно. dumaet
----------
Red Bear
№68 luiza_isla 5 мая 2015 09:17
+6
Надо будет сопроводить ее к оппам скандируя "фашизм не пройдет!"
№69 Antoniy 5 мая 2015 09:17
+9
"Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства"...
Что-то кто-то слишком вольготно себя чувствует в России...
Где тот раздел, который отличает оппозицию и предательство...
№70 Favens 5 мая 2015 09:17
+14
По данным ДНР сообщили, кто приказал обстрелять Донецк в ночь на 3 мая. Командир 44-й отдельной артиллерийской бригады ВСУ, расположенной в районе Авдеевки, Олег Лисовой отдал приказ стрелять по Донецку. Погибли 2 мирных жителей, 7 ранено, разрушено 20 домов.

№71 Vfhecz 5 мая 2015 09:34
+14
...наверняка на Политикусе может найтись человек, который вместе с этой тварью учился в одном военном танковом училище...и отец у него русский..."награда" должна найти своего "героя" girl_mad
№72 Favens 5 мая 2015 09:38
+6
и я о том же подумал. подобные нелюди не достойны звания офицера.... в ту ночь у нас было очень жутко. Теперь с тревогой ждём 9 мая, то что будет обстрел - не сомневаемся ни на йоту... но это этим тварям воздасться с лихвой...
№73 Пиллигрим 5 мая 2015 11:55
+2
В смысле, осина, веревка и 30 сребреников?
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№74 maiman 5 мая 2015 15:34
0
Нет, лучше лечить! Прописать свинцовые пилюли!
№75 Пиллигрим 6 мая 2015 18:52
0
Тогда серебряные... Они на Руси всегда от упырей помогали... biggrin
А можно им в анус чеснока толченного насовать... Упыреведы говорят, что очень помогает... Быстро до своих в Пиндосии или Гейропе добегут... lols
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 vit7an 5 мая 2015 09:45
+8
мразь
----------
С Уважением!
№77 классный парень 5 мая 2015 10:21
+3
ничё. рамзан всех выкрадет и привезёт в грозный на праведный суд. как не раз обещал и не раз делал))
№78 монархист 5 мая 2015 10:58
+2
Правильно делаете,Фавенс,все должны знать хероев бандеростана!
№79 koe kto 6 мая 2015 22:28
0
В чёрный список его!
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№80 teleset 5 мая 2015 09:20
+2
Вот вить мрази. Эх прослушку бы туда поставит а потом на все обшее обозрение так сказать чтобы все узнали ху из ху. avtomat
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№81 Случайно зашла 5 мая 2015 09:21
+2
Скажи мне, кто твой друг...
№82 User_1701 5 мая 2015 09:23
+13
А если ВВП съездить в Германию и пообщаться с немецкой оппозицией ....
№83 alex-ru-ua 5 мая 2015 10:02
0
Что это народ так возбудился? Это нормальная общемировая практика - во время официальных визитов общаться не только с правящей партией, но и с оппозицией. Поскольку у нас в парламенте нет оппозиции, все "партии" правящие, приходится общаться с непарламентской оппозицией. Чего из мухи слона делать, так возбуждаться? Угробит канцелерина полчаса своего времени на бесполезную процедуру - зато программа будет выполнена.
Это оппозиция должна возбуждаться за право доступа к "ручку поцеловать" фрау Меркель.
№84 Простовася 5 мая 2015 10:44
0
Спору нет. Оппозиция должна быть. Неприемлимо вот это: "— Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти. Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, — отметил собеседник. — Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства." - Смена власти должна происходить ЗАКОННЫМ путём, а не с помощью извне.
№85 alex-ru-ua 5 мая 2015 11:17
+1
Цитата: Простовася
Неприемлимо вот это: "— Мы намерены попросить не снимать санкции с России .."

В той или иной мере оппозиция всегда чем-то кормится из-за рубежа, если не деньгами, так политическими союзами или идеями. Умные оппозиционеры об этом молчат, а то, что "наши" оппозиционеры не скрывают, с кем они связывают свои надежды, делает их слабыми и уязвимыми. Таких на место поставить проще простого.
№86 steeler5 5 мая 2015 09:23
+6
Гелька, забери себе мишку 2%, он будет негру докладывать о каждом твоем шаге, такая сучья натура)))
№87 Птица Квезаль 5 мая 2015 09:23
+2
ну вот с таким примерно выражением лица она и будет с ними общаться
№88 Светлана_С 5 мая 2015 09:25
+9
"Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики..."

Ангела, побеседуй с предателями о том, как развалить Россию. Это будет отличный "подарок" всем остальным жителям нашей страны ко Дню Победы.

Если новость не фейк и она действительно намерена встречаться с оппозицией, то диагноз ей один - ДУРА.
№89 Пульсар 5 мая 2015 10:16
+1
Депутат Госдумы Дмитрий Гудков и лидер Партии прогресса Алексей Навальный во вторник, 5 мая, опровергли сообщение газеты «Известия» о том, что канцлер Германии Ангела Меркель во время визита в Москву встретится с лидерами российской оппозиции.

««Газета» «известия» продолжает работать в жанре придумывания новостей. Теперь выдумали «встречу оппозиции с Меркель«», — написал Алексей Навальный в своем «твиттере».
Встреча оппозиции с Ангелой Меркель не обсуждалась, написал Дмитрий Гудков на своей странице в Facebook. Он сообщил, что проверил информацию «по своим каналам». «Это делается одним звонком, поскольку я вхожу в межпарламентскую группу Россия-Европа», — пояснил депутат.
«Так вот, никакой встречи Ангелы Меркель с российской оппозицией не будет. Она даже не планировалась и тем более не обсуждалась с нами! Хотя лично я совсем не против познакомиться и пообщаться с канцлером Германии», — написал Гудков.
№90 sudovod66 5 мая 2015 09:26
+2
"...ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране...". Я бы на месте этих "лиц" давно накостылял этим "составителям списков", что бы руки не поднимались. Да и все остальное...
№91 Игорь И 5 мая 2015 09:29
+13
Нда... Вот в какой стране это еще возможно? Россию весь Запад упрекает беспрерывно в отсутствии демократии, а по мне, так у нас с этой демократией явный перебор. Вот можно себе представить, чтобы Путин приехал, например, в Штаты и поехал общаться с представителями движения за отделение Техаса? Да никогда не позволят. А у нас - пожалуйста. Это перебор, на мой взгляд.
№92 Бармаглот 5 мая 2015 09:30
+8
Вообще, знаковое событие. В 70-летие разгрома третьего Рейха, его правопреемник, первое лицо четвёртого Рейха,встречается с современными власовцами чтобы их ободрить. (Я бы на месте оппозиции задумался...) 8)
№93 pms163 5 мая 2015 09:32
+6
"цель оправдывает средства"- а что за цель? лечь под пиндосов?
этим тварям наплевать на народ и на Родину.
хватит называть предателей оппозицией и 5колонной.
пора предъявлять счёт
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№94 волжанин 5 мая 2015 09:33
+2
Та пусть встречается, нам то что? Все дело в том что эта "оппозиция" ничегошеньки не решает (и славо богу). Присматривать за всем этим дерьмецом конечно надо. Анхелка показывает типа она за демохратию, так пусть в Германии покажет что это такое. Пусть ответит про слежку пиндосов на территории ЕС, про канцлер акт.
№95 Bazya 5 мая 2015 09:34
+9
— Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти.

Аппазиция открыто заявляет: НАДО СДЕЛАТЬ КАК МОЖНО ХУЖЕ РОССИИ И РОССИЯНАМ!

Сразу видно как аппазиция любит Россию и россиян, и после этого есть хоть у одного здравомыслящего человека, что на самом деле НУЖНО аппазиции? Им Нужна Россия? - НЕТ! Им нужны россияне? - НЕТ! Им нужна - ВЛАСТЬ! И им плевать на Россию и россиян!
№96 Koresh_OK 5 мая 2015 09:34
+17
Кто-нибудь слышал об иранских политиках, требующих ужесточить санкции против своей страны? Да и в любой другой стране, кроме России... В крайнем случае, поливают дерьмом из эмиграции. Но чтобы гадить там, где живешь... Это точно нерусские и им в России делать нечего. Будь ты хоть трижды Ивановым, или Петровым, но, если гадишь в своем доме - ты тварь нерусская!
№97 rinatufa 5 мая 2015 09:44
+5
Вот и я тут вижу абсолютный алогизм. Каким макаром они хотят сместить власть путем ужесточения санкций, при этом сами же говорят, что жителям России станет хуже? Кто за этих гнид голосовать-то будет?! Ведь всем все уже известно: кто, зачем, когда с кем и за сколько?
Может прав был Задорнов? Может они реально там на западе все тупые, раз поддерживают идиотов?
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№98 Epsilon 5 мая 2015 09:49
+8
Вообще, такие требования и призывы должны быть уголовно наказуемы, очень сильно наказуемы.
№99 ЗаБэтмена 5 мая 2015 10:53
+5
Вот-вот,не пора ли всю эту либеральную мразь посадить за экстремизм ?! diablo
Никак падлы не уймутся bad
№100 Тень авианосца 5 мая 2015 09:36
+2
Главное не подпускайте Яшку Блюмкинксюшадь,не дай Бог получится как с Мирбахом,потом неприятностей не оберешся
№101 Epsilon 5 мая 2015 09:37
+9
Как-то, не по рангу рейхсканцлеру встречаться с этим продажным сбродом.., похоже, евроуправители тоже перешли в разряд продажного сброда.
№102 v.karikov 5 мая 2015 10:12
+2
Ну дык ! "настоящих арийцев" еще в 45-ом извели вместе рейхканцлером biggrin
откель светским манерам то взяться ? вот и тянется сброд к себе подобным
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№103 gravitonus2000 5 мая 2015 10:24
+2
Меркель, Олланд и прочие... Они уже давно обычные политические проститутки. Обидно, что ВВП приходится с этими "говорящими головами" общаться.
Но что делать, политика - самое грязное занятие.
----------
DEBES, ERGO POTES
№104 Patriotka39 5 мая 2015 09:38
+3
Если с мерзотой брататься,
Можно сильно замараться.
Правда тут не знаю даже,
Кто из них глупей и гаже?
Этот слёт - тяжелый случай!
Кто, кого, чему научит?!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№105 marker 5 мая 2015 09:46
+3
Свинья грязь ищет.... Почему Россия не проводит операций по работе с оппозицией Гейропы, Пендосии и прочими подпендосными государствами? В перечисленном ряде государств оппозиционеров в несколько раз больше, чем в России! Почему ФСБ не шевелит мозгами? Боится запачкаться? Так эта работа не для белоручек, а если там собрался такой контингент - гнать надо! Есть целая куча исторических примеров работы ВЧК-МВД-МГБ-КГБ: читайте, набирайтесь ума, засучивайте рукава и вперед и с песней! До каких пор всякие прошмандовки типа Барака Халуповича, Меркель, Оланда, Кэмерона (я уж не поминаю всякие микро- псевдо- государства) будут лезть со своим поросячьим рылом в наш калашный ряд? Их надо держать в таком состоянии, что бы они боялись за каждое свое необдуманное слово, не то что действие! russian avtomat
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№106 Светар 5 мая 2015 09:51
+1
А мне вот интересно, а нельзя ли рассмотреть подобные встречи т.н. оппозиции с лидерам других государств с точки зрения российского законодательства и пришить к этим встречам и "деятелям" "контрразведывательный яйца"?
№107 belkin 5 мая 2015 09:54
+2
Такую оппозицию нужно холить и лелеять! Их деятельность только на благо России, как чужеродный вирус поднимает иммунитет. Чем здоровее социальный организм, тем сильнее ему нужны внутренние и внешние вызовы, в этом залог диалектического развития. В противном случае он начнет бороться сам с собой.
№108 Мишель 5 мая 2015 10:00
+5
у нас с понедельника опять железнодорожники бастуют! при чем не ходят не только грузовые составы, но и пассажирские и это будет продолжаться всю неделю!!!! Меркельше бы домашними делами заняться, а не совать свой нос в дела России!!!!!
№109 Alonso 5 мая 2015 10:07
+3
Во-во... бабаньке бы со своей оппозицией переговорить,да с профсоюзами своими.Больше толка бы было.
№110 Sola 5 мая 2015 10:03
+1
На Украину уже пришли такие, которым по-барабану как живет население, что будет с территорией, но народ безмолствует, по разным причинам. В России этого в принципе не может быть, в России есть Президент! А эти ни на что и не надеются, у них работа такая, они так себе на жизнь зарабатывают - больше они ничего делать не умеют.
№111 смотрящий 5 мая 2015 10:04
0
Просто денег будут просить.
№112 чалдонка 5 мая 2015 10:06
+4
Путин дает возможность обосраться оппозиции по полной. После встречи с Меркель все участники этой встречи будут внесены в черный список изменников Родины и их тихо как тараканов раскатают по асфальту. Чем больше компроматов тем лучше. Бегают эти продажные крысы по России и думают что они свалят Путина, а российский народ превратят в свидомых как на Украине.
Глубоко ошибаются. Давайте создадим сайт "РНПО"( Российский народ против оппозиции) и сохраним для потомков,чтобы потом эти продажные твари не могли говорить что народ их поддерживал.
№113 sibir55 5 мая 2015 10:09
+3
А печеньки для опозиции меркель не забудет взять. Без печенюшек наша оппозиция разговаривать не будет.
№114 розмысл 5 мая 2015 10:09
+3
Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства.

Источник: https://politikus.ru/articles/49475-angela-merkel-mozhet-vstretitsya-v-moskve-s-oppoziciey.html

По моему россиянам пора подумать, что нам делать с такой "опозицией" пора, цель оправдывает средства
№115 Одинокий 5 мая 2015 10:19
+6
Либерасты, видать, совсем из ума выжили, коли так засветиться хотят. Надо их крупным планом по всем каналам показывать, как можно больше. С припиской "Предатели России". На всю страну - смотрите, мол, за кого мы на самом деле радеем! За себя, любимых, за свою подачку с барского стола за продажу Родины, за верную службу забугорному хозяину. Вот, дескать, как мы зарубежные лярды отрабатываем! Отчет о проделанной "работе", б...
Они реально окончательно двинулись по фазе, раз готовы все свое продажное нутро явить российскому миру.
№116 Юрий Г. 5 мая 2015 10:23
0
Да ладно вам - это она перед Бомбамой хочет понтануться, шоб простил поездку. А так ей наср.....мням....чихать на наших белоганд...мням...ленточников. Можно подумать она бы изменила своё решение из-за просьбы Насрально-орального?
№117 megera 5 мая 2015 10:24
0
Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики..."

Источник: https://politikus.ru/articles/49475-angela-merkel-mozhet-vstretitsya-v-moskve-s-oppoziciey.html
Politikus.ru

Санкции всякие нужны,санкции всякие важны!
Даешь Больше санкций!

А нас рать!
№118 klrd58 5 мая 2015 10:28
+13
№119 Пиллигрим 5 мая 2015 11:56
0
Их гейропейские либерасты победили и овладели ими... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№120 gravitonus2000 5 мая 2015 10:29
+4
Чемодан, вокзал, Пиндостан! Вот таким должен быть главный лозунг оппозиции.
----------
DEBES, ERGO POTES
№121 Язон динАльт 5 мая 2015 10:31
+1
По моему к термину опозиционер идеально подходит слово-лесосека а ещё кайло и забой!
№122 Цыган 5 мая 2015 10:34
+2
Как оппозиции плевать на россиян, лишь бы дорваться до кормушки, а то, что за Путина 96% их не волну . Главное как и в Киеве кучка говна весь народ опустила. Вообще не пора бы МВД отправить всех по адресу их счетов на ПМЖ, в крайнем случае на Колыму.
№123 Артем Романов 5 мая 2015 10:40
0
Меркель встретится с кучей д-ма, которая будет просить у неё помощи в свержении в России законно избранной власти? shok
И кто она будет после этого?
Как она будет вести разговоры с Путиным после этого?
№124 Georgey84 5 мая 2015 10:41
+1
А Меркелиха не собирается еще возложить цветочки на Москворецком мосту? Быть может именно это - главная цель ее визита? Гнать эту польскую ведьму подальше от России! aggressive
№125 apetrofffff 5 мая 2015 10:41
+2
Где эта Меркель нашла реальных оппозиционеров в России? Та кучка неадекватных людишек, с которыми она намерена встретится, никак нельзя назвать оппозиции, хватит им льстить, они больше похоже на обиженных и обделенных жизнью лузеров.
№126 Синай 5 мая 2015 10:42
+1
Меркелъ бы, не позориласъ, шансы у нынешней оппозиции равны нулю, единицы измерения интеллекта Кличка.Так что, светитъся в заранее проигрышном мероприятии, на ее месте,не комилъфо.
№127 МалышКаа 5 мая 2015 10:51
+3
Цитата: V_Svitich
Беда этой "оппозиции" в том, что она нигде никому не нужна даже даром. А здесь ей платят, чтобы гадила, воняла и всячески пыталась дестабилизировать обстановку в стране. Поэтому оп-пам тем лучше, чем хуже в стране их проживания...

В точку! Живой Немцов пользу кураторам не приносил, поэтому стал сакральной жертвой. Навальный под арестом чёт долго сидит, может, он следующий. Или где там Макароныч ошивается?
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№128 WillPower 5 мая 2015 10:56
0
В какой какой позиции Меркель хочет быть в Москве?!
№129 Вадим_Ригин 5 мая 2015 11:00
+5
Интересно, долго еще наши журналисты с подачи англосаксов будут величать этих клоунов оппозицией?

Оппозиция у нас Миронов с Зюгановым. Не надо вестись на эти игры.

А нашим политикам надо выбрать на западе каких нибудь деструктивных фриков и начать их демонстративно поддерживать.

Нашей патриотической общественности надо организовать акцию, если такая встреча состоится, проводить меркелиху плакатами "Пошла вон из России".

Сколько еще вторые щечки подставлять?
----------
ПИНДОСТАН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!!!
№130 keeper 5 мая 2015 11:02
0
Народ, это вброс.
Депутат Госдумы от «Справедливой России» Дмитрий Гудков опроверг информацию о том, что представители оппозиции планируют встретиться в канцлером Германии Ангелой Меркель.

«Я проверил по своим каналам — это полный бред. Никакой встречи не будет — не обсуждалось и не планировалось», — заявил Гудков.
№131 Артем Романов 5 мая 2015 11:13
0
никакой это не вброс - полюбуйтесь:
https://www.youtube.com/watch?v=ICpLNDzAc0U
знаете эту гниду?
№132 Артем Романов 5 мая 2015 11:30
0
И ещё - посмотрите, когда время будет
https://www.youtube.com/watch?v=VBcOTGFPzG0#t=438
они готовятся и очень серьёзно.
№133 keeper 5 мая 2015 11:43
0
Да пускай готовятся, плевать на них. Россия сегодня с высочайшим рейтингом власти это совсем не Украина времён Януковича. И при чём тут этот клоун к визиту Меркель 10 мая? У неё будет с ним встреча?
№134 Артем Романов 5 мая 2015 11:54
0
Это - леонид волков, прочитайте статью ещё раз.
№135 Abrrr 5 мая 2015 11:03
+2
Зачем эту американскую прошмандовку вообще в Россию пускают? Ее лицемерные соболезнования нам до одного места.
№136 ded-MaXoP 5 мая 2015 11:37
+2
...анальный
----------
дед Махор
№137 klrd58 5 мая 2015 11:19
+6
№138 Svs707 5 мая 2015 11:19
+9
Ахтунг! Ахтунг!!!
В небе (район Пролетарки) - репетиция воздушного парада прошла! Только что!
Зрелище - потрясающее, у нас народ и у соседей на улицу выскочил - радовались))))
Пусть Меркель кроме ВВП встречается хоть с оппозицией, хоть с чертом лысым - часть аргументов наблюдали вживую - впечатляет!!
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№139 стап 5 мая 2015 11:23
+4
Народ. Вот сколько можно объяснять очевидные вещи?
Авторы статьи затронули интересную тему, судя по количеству постов.
Стремящихся обсудить этот вопрос тьма.
Так какого дябла вы наставили минусов на главной заставке?!!!!!!!!!!
Вы же не фрау-рейхсмаршалу или лже оппозиции минусы ставите, а авторам статьи.
А они в чём виноваты, в том, что разместили полезную инфу?
Видать старая прошман....( извиняюсь, "ФРАУ") будет требовать финансовый отчёт от этой белопрокладочной швали ( опять извиняюсь, "ОППОЗИЦИИ"). Есть ещё второй вариант что старая прошман...( да шо-ж такое? опять "вылетело". Конечно-же "ФРАУ")хочет , так сказать, устроить BDSM с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ сменой ролей. Хотя , в принципе, что первый вариант, что второй, одно и тоже...Видимо 10 мая ВСЯ белопрокладочная "верхушка" будет для "канцлершы" ( или канцеляршы) НЕДОСТУПНА. Хотя "ИМ" не привыкать...
№141 Пиллигрим 5 мая 2015 12:00
0
Вместо "ФРАУ", ей лучше подходит Arschloch - грубо задница, жопа, задний проход
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№142 Alexandrovich 5 мая 2015 11:30
0
Дошла информация, что не будет встреч.По крайней мере так глаголят представители оппозиции.
№143 katrinka 5 мая 2015 11:37
+1
да уж , жесткач ! До чего жестоко опускают Германию ее американские друзья . Т е приехать на возложение венков ты поезжай , но ОБЯЗАТЕЛЬНО с ложкой дегтя .Нагадь обязательно ,обнимись и поцелуйся с теми , кто призывает менять власть в России, обсуди КАК побольнее ударить Россию . Да епрст ! Когда же Путин в конце-концов обсудит полный запрет на госзакупку для чиновников бургерских мерсов с бмв? Тотальный запрет! umnik biggrin И будет , кстати, импортозамещение на славу . Все на Ладу Калину с Зилами пусть садятся :-) От подобного бургеры реально взвыли бы ...но мечтать не вредно :-(
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№144 Пиллигрим 5 мая 2015 12:02
0
Немчик тоже хотел всех чиновников на наш автопром перевести... И вот, что у него вышло... biggrin
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№145 Н.Чернов 5 мая 2015 11:43
+1
Может быть, запретить Меркелихе приезжать в Россию и больше никогда не пускать за поддержку антироссийских и антигосударственных элементов? Может, хватит нам пытаться понравиться "цивилизованному миру" тем, что в России есть "демократия и свобода"? Не слишком ли заигрались наши лидеры с "оппозицией"? Судьба Николая II ничему их не научила?
№146 tvchem 5 мая 2015 12:48
0
Что это ты, приятель, все разные судьбы нашим правителям примериваешь? То Каддафи, то Николая II. Это очень странно, если не сказать, подозрительно выглядит.
№147 PURGA 5 мая 2015 11:44
+1
Встреча рейхсканцлера с антипутинским блогером послужит укреплению доверия между Путиным и Меркель, да? Немцы, да вы психбольные.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№148 Kriopolis 5 мая 2015 11:45
+2
Кого эта новость должна дискредитировать: Меркель или "оппозицию"? biggrin
№149 Анастас 5 мая 2015 11:52
+1
ежики надувшись:

Ну вот, не успели мы обрадоваться тому, что фрау Меркель может попасть в самую идиотскую из всех самых идиотских ситуаций... как на тебе, опровержение!

Блаженая минута, когда канцлер Германии рисковала со всего маху вляпаться в кучу известной сустанции под лейблом "навальный и ко", казалась как никогда близкой..., но ее отменили.

Как жить после этого? Только баночка холодного пива может вернуть нам душевное равновесие.
№150 Алла.М 5 мая 2015 11:54
+3
от швабра старая!!! посади свинью за стол - она и ноги на стол.... мало того, что привечай ее в неурочный час, ее величество, блин, прибыло, занимайся с ней отдельно, так еще и всех ублюдков вокруг себя соберет - издевается!
№151 Ремезов 1701 5 мая 2015 11:57
0
Цитата: Алла.М
от швабра старая!!! посади свинью за стол - она и ноги на стол.... мало того, что привечай ее в неурочный час, ее величество, блин, прибыло, занимайся с ней отдельно, так еще и всех ублюдков вокруг себя соберет - издевается!

Да ДУРА она просто!
№152 Alexss72 5 мая 2015 11:59
+2
Если нет встречи, то её надо организовать и показать по всем каналам, чтоб весь народ видел как эти козлы (да простят меня животные за сравнение) "радеют" за государство!
И попросить Киселева осветить эту встречу так, чтоб до последнего гопника, до больного в психушке дошло что хотят эти мрази.
№153 Амурский Тигр 5 мая 2015 12:00
+3
А вот взять и запретить ей в въезд в Россию. Зачем нам эта престарелая нацисткая шобла ? Нужен третий Минск - в гости к Лукашенко, пожалуйста. Хочешь перетереть с пятой колонной - приглашай к себе, да там и оставь. И нечего ей делать на Могиле Неизвестного Солдата. Ни 10, ни какого-либо другого числа.
----------
Славься Отечество !
№154 k.karvasinsky 5 мая 2015 12:01
+1
а вообще рационально ли, если эта "даст ист фантастиш" канцлерина будет встречаться с ональными кривозащитниками? не добавит ли это самомнения подонкам и предателям?

с макакой не получилось встретиться, так хоть с фрау гитлер... crazy
стоило ли вообще пускать?
№155 Н.Чернов 5 мая 2015 12:04
+1
Вот и я об этом говорю.
№156 List 5 мая 2015 12:01
+4
но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти.

т.е. старуха Меркель, одна из подстрекательниц переворота на Украине, приедет в Москву обсуждать с оппозицией смену власти в России?
это что за беспредел вообще?
№157 Н.Чернов 5 мая 2015 12:06
-2
Путину, ИМХО, следовало бы помнить судьбу Януковича, если он не боится подобной участи.
№158 Анастас 5 мая 2015 12:08
+2
ежики фыркают:

Таки мы Вас умоляем! Чтобы иметь судьбу Януковича, надо... быть Януковичем или януковичеподобным овощем!

Что-то мы за предыдущие 15 лет не обнаружили, чтобы наш Президент хоть чем-то напоминал бы это жалкое, мерзкое, блеющее болотное чмо из Маковки (б. Украины)!
№159 Н.Чернов 5 мая 2015 12:12
+2
Однако ему не помешало бы более внимательно и осторожно присматриваться к окружению. В конце концов, Каддафи тоже был сильным и волевым руководителем, но его погубила в первую очередь не агрессия со стороны Запада, а измена окружения, элиты.
№160 tvchem 5 мая 2015 12:45
+1
Можешь не надеяться и не мечтать. Путин ничего не боится. И не тебе, мелкой букашке, ему советы давать.
№161 megavatnik 5 мая 2015 12:09
+2
Эти ребята- не оппозиция, если желают продления санкций. Это однозначно пятая колонна. Желать своей стране экономических проблем ради смены власти- на это способны только предатели. Обливать зелёнкой, где бы не появились.
№162 Малон Тахо 5 мая 2015 12:18
+1
Я чё-то понять не могу, это из каких интересов исходят наши власти, допуская встречи канцлера с нашими предателями и лекции министра Штайнмайера в России о необходимости образования зауральских республик? А сами (наши власти) дружественно настроенных к России людей в Европе игнорируют...
Любопытство так и разбирает: это дурь или предательство?
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№163 k.karvasinsky 5 мая 2015 14:42
+1
МАЛОН ТАХО

это может быть только предательство, ибо на высшем уровне дураков нет - или по идеологическим причинам, или особенно за бабки...увы, чиновники продажны во всем мире, даже в Китае, где это г.. стреляют на стадионах-в порядке исключения...

в РФ то же самое...продажность...

держать в узде чиновников и заставить их более-менее честно работать может только массовый и перманентный террор...
№164 Якут58 5 мая 2015 12:20
+2
Как замучила эта гемофродитка. Короче, соберите их в кучу всю эту гребаную 5 колонну, меркель и др.шваль и к нам сюда. Снег некому убирать, народ!
№165 Квант 5 мая 2015 12:21
0
Тяжело быть между двух огней. И вашим и нашим. И рыбку съесть и...
№166 k.karvasinsky 5 мая 2015 14:48
0
ей не тяжело..фрау гитлер нашим не служит и не может служить...она четко определилась с ориентацией-выбрала мартышку ... crazy
№167 Дмитрий Куролесов 5 мая 2015 12:24
0
Я не знаток шпионской классики, но мне кажется, что когда агента "светят" - это либо его используют "на живца", либо для дальнейшей дезинформации противника, либо для слива по внутрикорпоративным причинам (перестал слушаться, пьянствует и гонит дезу, жену босса совратил и т.п.). В любом случае "засвет" - это эквивалент "слив". Т.е. ничего серьезного у этого агента в жизни больше не произойдет. Если "демократический" Запад и готовит в России "демократическую" смену режима, то, скорей всего, это будут другие люди, а деньги пойдут по другим каналам. Нынешнюю оппозицию слили.

А встреча Меркель сама по себе будет пустой формальностью: если ЭТИ оппозиционеры ведут себя ТАК ПО-ИДИОТСКИ, то что будет в серьезном деле? Следовательно, подписываться под чем-то серьезным в беседе с ЭТИМИ - себе дороже, кто знает, когда и как эти подписи "всплывут"... Меркель не дура, не будет она так подставляться.
№168 Fugazz 5 мая 2015 12:25
0
Господа, товарищи! Встречи отечественных шавок-подхалимов с канцлериной НЕ БУДЕТ. Смотрите по ссылке. https://actualcomment.ru/merkel-ne-budet-vstrechatsya-s-oppozitsiey-v-moskve.html?print=Y
№169 Артем Романов 5 мая 2015 12:36
0
Похоже, в "Известиях" сидит группа оперативной разведки. Уже не в первый раз оппы отменяют свои планы из-за утечки инфы в "Известиях" и, вместо поломанных планов, орут, что "Известия" врут…
Могли бы предъявить газете претензии за порочащую их информацию. Они этого не делают, значит, рыльце в пушку. Зато, в твиттере изгаляются, трибуна у них там...
№170 фрейфе 5 мая 2015 12:39
+1
Напрасно ВВП принимает её. Есть хорошая русская пословица. ХОРОША ЛОЖКА К ОБЕДУ. Обед у нас будет 9 мая. Кто опоздал, это его проблемы. Не надо кланяться им.
Для Меркель - Если они считают, что Россия и братские народы не причём, пускай едет в пиндосию.
Для гнойничков - не надо плевать в колодец, пить придётся. И когда же вы захлебнетесь своим гноем. Велика Сибирь Матушка. Пора бы вам ее осваивать-золото, уран рыть, рыбку ловить на северном побережье.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№171 tvchem 5 мая 2015 12:41
+2
Фрау Меркель должна быть строго предупреждена о том, что вести себя в гостях нужно прилично. Иначе ее в приличный дом больше не будут приглашать.
№172 Andrey87 5 мая 2015 12:46
+4
Ну, понятно, бабенка зависима от пиндосии, но быть проституткой политической в нынешнее время означает реально иметь инвентарный номер.... Дура, одним словом fellow .
№173 User_2807 5 мая 2015 12:50
+2
В дни празднования Дня Победы встретится с либерастнёй и прочими отбросами?! Это откровенная заказная провокация, старая так легла под пендосов, что уже и встать не может. Гнать её из города, как шавку помойную.
№174 ишим72 5 мая 2015 12:54
+2
Нынешний либерал - это такая продажная проститутка, которая за деньги готова гадить своей Родине как угодно, где угодно и когда угодно по воле любого заграничного пидорга.
№175 Иван 5 мая 2015 13:07
+2
№176 debil555 5 мая 2015 13:21
0
и соберется каждой твари по паре и будут опять на российский народ кивать на его серость намекать но не это главное будут просить денег дайте денег чтоб РОССИЮ на Украину превратить
№177 alekskokos4550 5 мая 2015 13:39
+1
Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти. Также мы считаем, что необходимо ужесточить санкции и в отношении конкретных лиц в стране, — отметил собеседник. — Нельзя ослаблять санкции в отношении России, как того требуют многие страны ЕС. Да, россиянам будет хуже от новых санкций, но цель оправдывает средства

Цель-прийти к власти,дорвался до кормушки
Средства-ВСЕ,вплоть до войны,а война все спишет.
№178 Suxar78 5 мая 2015 13:40
+1
— Мы намерены попросить не снимать санкции с России. Да, это дестабилизация российской экономики, но, с нашей точки зрения, это один из возможных двигателей для смены власти.

Тоесть пусть людям будет плохо, государство будет разваливаться, лишь бы этим уродам повлавствовать дали.
№179 Antiyankee 5 мая 2015 13:48
+2
Туповатая у нас оппозиция, нет бы хоть на публику подыграли бы, что вот Крым присоединили хорошо, санкции отменить. Но они берут и в открытую заявляют,что их главная цель это сместить Путина и подобраться к власти.
№180 Артем Романов 5 мая 2015 16:46
0
Они создают себе имидж для Запада - им плевать, что о них думает народ России.
Готовят майдан - воюют между собой за получение главных ролей в пьесе, заискивают перед режиссерами.
№181 Татьяна Ивановна 5 мая 2015 19:27
+2
Трогательно, что несистемная оппозиция, Навальный и Касьянов сотоварищи намереваются просить Меркель продлевать и усиливать санкции против России. Цель - свергнуть существующую власть и занять её место. Однако эти претенденты даже не поняли и не услышали всенародных обсуждений полезности для России этих самых санкций.