Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Немного о коррупции в США и ЕС
Каждому российскому обывателю, со всеми его антипатриотическими образами в голове, стоит более критично относиться к навязанным временем стереотипам. Один из ярчайших примеров подобных стереотипов — коррупция.
Мнение о том, что коррупция — это отличительная особенность России и целого ряда неразвитых стран, к примеру, Афганистана, является одним из самых ошибочных на сегодняшний день. Якобы в Европе и США коррупции нет. Страны «чисты». Убедиться в обратном очень легко: достаточно изучить данные о борьбе со злоупотреблением властью в этих самых странах.
С Евросоюзом все довольно просто, а точнее, плохо. В списке коррупционеров можно встретить не только местных ГИБДДшников, но и некоторых глав государства. К примеру, дело экс-президента Германии Кристиана Вульфа. В судебной папке бывшего президента ФРГ было целых 28 случаев злоупотребления властью. Вульфа, правда, тогда оправдали.
Подобными делами и исследования на эту тему в ЕС занимается специальное антикоррупционное агентство OLAF. По данным которого, за последние годы уровень коррупции в европейских структурах достиг небывалых масштабов. Руководитель агентства сообщает, что ЕС ежегодно теряет порядка 300 млрд евро из-за коррупции, а это, в свою очередь, составляет треть от бюджета Евросоюза до 2020 года.
Что касается США, то ситуация с взяточничеством и коррумпированными чиновникам обстоит еще хуже, чем в Евросоюзе. Ситуация ухудшилась с приходом к власти Барака Обамы. Вслед за главной проблемой Штатов по уровню безработицы появилась новая — коррупция. По данным опроса американского института общественного мнения Gallup, 79% уверены, что власти США коррумпированы.
Американский политолог Аллан Лихтман считает, что в США коррупция присутствует в обеих партиях. Самые выгодные инвестиции в США — это политические взносы. За несколько сот тысяч долларов или пару миллионов, которые будут вложены в предвыборные кампании, можно получить многомиллиардную выручку. А то, что при этом будут переписаны или изменены пару строчек в налоговом кодексе, уже мало кого интересует. Таким образом, самым коррумпированным сегментом США, является их прославленная «демократия».
Сама информация о злоупотреблениях и нередких случаях коррупции, тщательно оберегается властями от попадания в СМИ, дабы не нанести ущерб «безупречной» репутации США. Начиная от скромненьких статей в независимых изданиях и заканчивая микроскопической статьёй англоязычной Википедии.
Чтобы не расписывать все громкие дела о коррупции в Штатах, я хочу рассказать только то, что упало на время правления выходца из Гонолулу. К примеру, как комиссия по ценным бумагам в Вашингтоне умудрилась потратить 3,9 млн долларов, делая перестановку мебели у себя в офисе.
Или как Джон Керри год назад сделал заявление о том, что из бюджета в буквальном смысле исчезло ни много ни мало 6 млрд долларов. Тогда найти финансовый след или какие-нибудь документы аудиторам так и не удалось. Считается, что деньги «ушли» на сделки связанные с делами США в Ираке.
Большую огласку в свое время получил скандал вокруг сайта американской системы здравоохранения. Тогда подряд на создание веб-ресурса без тендеров и прочих конкурсов отдали однокласснице жены Обамы, которая являлась вице-президентом канадской IT-компании. Сумма сделки составила 700 млн долларов. Впоследствии сайт был сделан, из рук вон плохо конечно, за что Обама извинялся лично, правда, не упомянув про стоимость сайта, и каким образом подряд достался однокашнице первой леди США.
Или вчерашний случай, в котором главу сената штата Нью-Йорк вместе с его сыном арестовали по обвинению в вымогательстве и коррупции. Сын с отцом брали деньги от строительных компаний, «продавая» им тендеры на последующие постройки.
И еще целая куча примеров, от расхищения денежных средств в Пентагоне, до взяточничества в сельском хозяйстве и НАСА.
И никто не навязывает мнение, что у нас отсутствует такое явление, как коррупция. Но в нашей стране не пытаются скрыть факт нарушения закона в СМИ или интернете. Как правило, даже наоборот: проводят громкие судебные дела.
Взять, к примеру, дело губернатора Сахалинской области Александра Хорошавина. Проворовался и уже в кротчайшие сроки был доставлен в Москву чартерным рейсом ФСБ прямо в наручниках, под объективами многочисленных камер.
Или дело «Оборонсервиса». О нем не знает разве что ленивый, да и то наверняка, уже узнал из выпуска местных новостей.
И попытки сокрытия факта преступления — не единственное различие между коррупцией в США и Россией. Если не считать коррупционных дел за так называемое продвижение по должности, то основная часть вымогательств, мошенничества и коррупции в Штатах касается непосредственно других стран. Ирак, Канада, взятки в ВМФ и т.д. Отсюда и отсутствие полноценной информации о деле. Кому хочется выносить сор из избы?
Честность, ответственность и дисциплина — это обязательные качества любого чиновника или государственного служащего, которые, правда, очень тяжело обнаружить при найме на работу. И с некоторой периодичностью эти качества нарушаются, как у нас, так и на Западе. Разве, что там эти нарушения пытаются скрыть, уничтожить или вообще не замечать. А коррупция — она, как говорится, и в Америке коррупция. Да вот только уровень ее выше.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
56 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Мля, про Оборонсервис говорить надо, невинно потупив взор.
"Или дело «Оборонсервиса». О нем не знает разве что ленивый, да и то наверняка, уже узнал из выпуска местных новостей"
"Или дело «Оборонсервиса». О нем не знает разве что ленивый, да и то наверняка, уже узнал из выпуска местных новостей"

Очень всё сложно с Оборонсервисом.
Есть мнение что Сердюкова специально ставили, что бы он увёл финансы у Генералов !!!
И те копейки уворованные Васильевой у Оборонсервиса действительно, копейки по сравнению с тем как уходили деньги через тысячи генералов и их фирмы.
Главную задачу Сердюков сделал. И за это его не наказали по всей строгости.
Чисто мне так кажется.
Знакомый работал в 2000-е в фирме при мэрии Москвы.
Они перепродавали землю, которую им продавали Генералы из Министрества обороны.
Масштабы были хорошими.
Есть мнение что Сердюкова специально ставили, что бы он увёл финансы у Генералов !!!
И те копейки уворованные Васильевой у Оборонсервиса действительно, копейки по сравнению с тем как уходили деньги через тысячи генералов и их фирмы.
Главную задачу Сердюков сделал. И за это его не наказали по всей строгости.
Чисто мне так кажется.
Знакомый работал в 2000-е в фирме при мэрии Москвы.
Они перепродавали землю, которую им продавали Генералы из Министрества обороны.
Масштабы были хорошими.
----------
Владимир
Владимир

ВВП Сердюкову Героя России дал, а это показатель того, как оценивает работу Сердюкова её заказчик. И не надо забывать о том, что в период "сердюковщины" были заложены все те успехи оборонного строительства, которыми весь мир будет восторгаться на Параде Победы. Наивно думать, что такие высокотехнологичные разработки можно спроектировать и сделать опытные образцы, всесторонне испытать, по результатам этих испытаний внести исправления в конструкторскую документацию, изготовить исправленные экземпляры, снова испытать, после чего пройти военную приёмку, наладить серийный выпуск, сервисное обслуживание, провести обучение преподавателей, которые будут обучать этой технике личный состав и т.д. - всё это вместе за короткий период нахождения Шойгу на посту министра обороны.
А еще не лишним будет вспомнить, кто проявил принципиальность и открыл налоговое дело Юкоса, в итоге которого сел Ходорковский, хотя тогда это было существенно труднее сделать, чем сейчас.
А еще не лишним будет вспомнить, кто проявил принципиальность и открыл налоговое дело Юкоса, в итоге которого сел Ходорковский, хотя тогда это было существенно труднее сделать, чем сейчас.

Наверное здесь уместно сказать про нашумевшую "Армату".
В советское время 1988 проект "объект 195", в 2010 году минобороны был признан неперспективным и морально устаревшим, а на его основе с упрощениями был уже создан "Армата".
Да и про ракетные установки покопайте, в советские времена были великие конструкторы.
А может еще вспомнить проект одевания военных "от кутюр" в дизайнерскую форму, в которой (не по вине дизайнеров) солдаты чуть не замерзли.
В советское время 1988 проект "объект 195", в 2010 году минобороны был признан неперспективным и морально устаревшим, а на его основе с упрощениями был уже создан "Армата".
Да и про ракетные установки покопайте, в советские времена были великие конструкторы.
А может еще вспомнить проект одевания военных "от кутюр" в дизайнерскую форму, в которой (не по вине дизайнеров) солдаты чуть не замерзли.

Одевание военных от кутюр это была согласитесь дымовая
завеса
Конкурсы проводили, Юдашкина обнадёживали, а потом раз откуда ни возьмись ратник взялся.
Кучу кораблей вводят, комплекс с-400 и тд.
завеса

Конкурсы проводили, Юдашкина обнадёживали, а потом раз откуда ни возьмись ратник взялся.
Кучу кораблей вводят, комплекс с-400 и тд.
----------
Владимир
Владимир

Да, афера была та еще... наверное опять же, как написал один гражданин: надо было деньги у генералов отжать и передать своим людям.
Вводят-то вводят, но С-400 опять проект от 1988 г.
так что сейчас, за счет образования и здравоохранения, внедряют то, что конструкторы уже давно разработали.
Вводят-то вводят, но С-400 опять проект от 1988 г.
так что сейчас, за счет образования и здравоохранения, внедряют то, что конструкторы уже давно разработали.

Толи дело американцы, навыпускали стелсов на полтриллиона, а никто даже и не догадался, что они, оказывается невидимые.
Это не коррупция, нет. Нечаянно как -то вышло и всё.

Это не коррупция, нет. Нечаянно как -то вышло и всё.

Сердюков никогда не занимался оборонным строительством. Оборонным строительством занимается ВПК

Ага у нас начальник ИВАТУ(Иркутское военное авиационно-техническое училище) отказался землёй делиться, так училище расформировали за месяц. В январе не дав закончить учебный год перевели в Воронеж, а там мама дорогая, базы нет, жить негде, в столовой в три захода ели, вместо занятий в палатках сидели или на плацу маршировали. И всё это с согласия Сердюкова. И не только наше училище пострадало. РЛСКу самую новую и современную в Красноярском крае раздербанили. Теперь новую строить будут.

Цитата: RomanS
истенныйпатриот России это американец или европеец, потому как о США или ЕС знает больше, чем о Родине, и волнуют его больше события в тех странах, где его нет.
Я с Вами не согласен. Мне глубоко плевать на СШП и ЕС, и совершенно не стремлюсь узнать как у них дела. И то них хочется увидеть того же, а именно ПУСТЬ НЕ ЛЕЗУТ В ДЕЛА РОССИИ!!!


Да не, дело не в этом. Просто среди посетителей и завсегдатаев сайта всепропальщиков пса подвального все же таки ничтожный процент. А уж любителей передернуть ерундой, типа тебя, и вовсе раз-два и обчелся.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Наше правительство тупо копирует америкосовский образ на Россию .

К сожаленью автор отделался общими фразами, а было бы хорошо сделать полновесный анализ политических систем России и Запада..
Пару пунктов:
. Сама демократическая система запада корупционная в своей сути ибо для прихода к власти(избирательная компания) нужны большие деньги. Кто платит ? Корпорации. Прямой подкуп!!!
2. Система проталкивания решений в Конгрессе и Сенате ,через Лоббистов-прямой подкуп представителя власти!!!!
Лень все по полочках раскладывать будет больше времени накатаю статью о корупции в судах ,полиции и т.д.
К слову 3 Премьер Министра Канады были пойманы на взятках не говоря уже о мелкой шушере...
Табуреткин с блядями-ЩЕНКИ по сравнению с Западными "праведниками"[/u]
Пару пунктов:
. Сама демократическая система запада корупционная в своей сути ибо для прихода к власти(избирательная компания) нужны большие деньги. Кто платит ? Корпорации. Прямой подкуп!!!
2. Система проталкивания решений в Конгрессе и Сенате ,через Лоббистов-прямой подкуп представителя власти!!!!
Лень все по полочках раскладывать будет больше времени накатаю статью о корупции в судах ,полиции и т.д.
К слову 3 Премьер Министра Канады были пойманы на взятках не говоря уже о мелкой шушере...
Табуреткин с блядями-ЩЕНКИ по сравнению с Западными "праведниками"[/u]
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...

Цитата: RomanS
истенныйпатриот России
Это вы про себя??? ))) Если ДА, то "истенна" где то рядом...Возможно тут:"
Цитата: RomanS
Если относительно России пишите, в кавычки забыли взять глагол.
""Малдера" и "Скалли" вам в помощь...)))

Иван, тоже резануло зрение его мерзенькое словосочетание "истенныйпатриот" .
Поначалу даже подумал, какой-нибудь залетный свидомит не переключил мозг на русский язык.
Поначалу даже подумал, какой-нибудь залетный свидомит не переключил мозг на русский язык.

Не ищи соринку в чужом глазу, не замечая бревна в своём (с)
Вот и весь посыл данной статьи.
Или пусть нас винят во всех смертных грехах, а сами "типа чистенькие"...?
Вот и весь посыл данной статьи.
Или пусть нас винят во всех смертных грехах, а сами "типа чистенькие"...?
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...

"Красивая попытка опять увести внимание народа от Российских проблем".
А то мы прям такие наивные, статьями нас взяли и увели от нашей родной действительности.
На "Политикусе" обсуждаются и не очень "позитивные" цены, важно не пасть в две крайности "всё пропало" и "у нас всё настолько хорошо, что лучше и быть не может".
Просто интересная статья, как там у них с этим делом.
А то мы прям такие наивные, статьями нас взяли и увели от нашей родной действительности.
На "Политикусе" обсуждаются и не очень "позитивные" цены, важно не пасть в две крайности "всё пропало" и "у нас всё настолько хорошо, что лучше и быть не может".
Просто интересная статья, как там у них с этим делом.

Ну, на самом деле, настоящий "патриот" это ты, само собой .
И подтверждением тому твои комментарии - 100 больших куч дерьма.
И в этом легко убедится всякий, кто рискнет заглянуть в этот натуральный клозет .
Вот где действительно, работает статистика: убедительно и доказательно.
И подтверждением тому твои комментарии - 100 больших куч дерьма.
И в этом легко убедится всякий, кто рискнет заглянуть в этот натуральный клозет .
Вот где действительно, работает статистика: убедительно и доказательно.

Наличие преступности определяется не количеством воров,а умением властей их обезвредить! (Г.Жеглов)

Мы стараемся бороться с коррупцией, а они скрывают и замалчивают.
Вопрос: В какой стране коррупцию победят быстрее? В той где борются, или где скрывают?
Вопрос: В какой стране коррупцию победят быстрее? В той где борются, или где скрывают?

Если относительно России пишите, в кавычки забыли взять глагол.

Наверное Вы правы....
Исправлю...


Упс... А исправить то и не получается...

Значит идет реальная борьба!)

Ага. Но исправлятся всё равно не хочет, даже возможности такой нет, хотя другие свои клиенты могу редактировать... Странно это всё.... Наверно всё правильно написал, поэтому и не исправляется.

Спасибо, успокоили!Можно спать спокойно, в Европе тоже коррупция. Да кто б спорил. Только народ нонче грамотный, ездит по странам. Имеет возможность сравнить, как берут у нас, и как берут у них. У нас каждый водитель знаком с этой, так сказать, низовой схемой коррупции. Меня всегда убивает, когда гаишники, в чине от майора (а был и полковник) нудно и настойчиво вымогают взятку. Ему-формляй протокол, коли виноват. Нет, ну что вы! Зачем это вам надо, лишат прав, расстрел через повешение и т.д., а я же тоже понимаю, все мы люди... и т.д. -Ну тогда отпускай!
-Ну вы же нарушили...
И опять по второму кругу.
Наездил по европе не одну тышшу км, штрафы приходили исправно, а вот с полицией не сталкивался. Может тоже берут? Есть у кого опыт давания евро-полицейским на дорогах?

-Ну вы же нарушили...
И опять по второму кругу.
Наездил по европе не одну тышшу км, штрафы приходили исправно, а вот с полицией не сталкивался. Может тоже берут? Есть у кого опыт давания евро-полицейским на дорогах?


В Польше пытались наехать якобы от имени полиции (эвакуатор, я стоял на обочине и ремонтировался). Были посланы. В "приличных" странах ЕС - взятка гаишникам - нонсенс. В Штатах - даже и не заикайся!

В Польше берут исправно,даже намека на протокол нет.Правда предупреждают где следующие "кассиры" стоят.

* Только народ нонче грамотный, ездит по странам. Имеет возможность сравнить, как берут у нас, и как берут у них.*=============================
Вот этой Вашей фразой вы попали В ТОЧЕЧКУ! Я долго смеялась, когда еще в 2001 году в Риме мне таксист предложил две цены - по счетчику и !!! по *понятиям*.))) А в Хорватии и Греции работники пляжа отеля брали за лежак-зонтик пол-цены, если мы платили мимо чека - прямо им в карман. О коррупции в системе правосудия еще на заре моей ранней юности, еще до всяких*Спрутов* был МОЩНЕЙШИЙ фильм *Следствие закончено - забудьте*. Наши продажные менты действуют ДО СИХ ПОР по схемам продажных полицейских и судей из к/мов *Однажды в Америке*. Да и слова *Коррупция* и *ЛОББИ* НЕ РУССКОГО КОРНЯ. БЕРУТ там представители медицины, полиции, судебной власти, чиновничьей власти, да еще как! Наивный, мой коллега. Я во Франции попала в Ницце с ПУСТЯКОМ в госпиталь. О! Это ПЕСНЯ!. С тех пор ни я, ни моя подруга НИКОГДА больше не говорим фразу *наша медицина - тьфу, вот у них, на западе...*. И доктор Франкиз (он пытался там меня разводить-лечить)))) теперь для нас имя НАРЦАТЕЛЬНОЕ - обозначает РВАЧЕСТВО и некомпетентность.
Вот этой Вашей фразой вы попали В ТОЧЕЧКУ! Я долго смеялась, когда еще в 2001 году в Риме мне таксист предложил две цены - по счетчику и !!! по *понятиям*.))) А в Хорватии и Греции работники пляжа отеля брали за лежак-зонтик пол-цены, если мы платили мимо чека - прямо им в карман. О коррупции в системе правосудия еще на заре моей ранней юности, еще до всяких*Спрутов* был МОЩНЕЙШИЙ фильм *Следствие закончено - забудьте*. Наши продажные менты действуют ДО СИХ ПОР по схемам продажных полицейских и судей из к/мов *Однажды в Америке*. Да и слова *Коррупция* и *ЛОББИ* НЕ РУССКОГО КОРНЯ. БЕРУТ там представители медицины, полиции, судебной власти, чиновничьей власти, да еще как! Наивный, мой коллега. Я во Франции попала в Ницце с ПУСТЯКОМ в госпиталь. О! Это ПЕСНЯ!. С тех пор ни я, ни моя подруга НИКОГДА больше не говорим фразу *наша медицина - тьфу, вот у них, на западе...*. И доктор Франкиз (он пытался там меня разводить-лечить)))) теперь для нас имя НАРЦАТЕЛЬНОЕ - обозначает РВАЧЕСТВО и некомпетентность.

Ну,что вы п...те,прости господи! Протокол могут не выписать,если слезами умою все сиденье рядом,а так выписывают,и ничего не клянчат.Это стало заметнее последние 2-3 года.За рулем 8 лет(для справки).

Но если амеры берут кого то за ж..у,то срок реальный от 20 годиков-95%.А наши громко ловят доставляют в наручниках и....15 лет расстрела солёными огурцами.Каждый год насмерть!Так что всё это хе...я.Много шуму,много песен - результат 0.

Ждем статью с вариантами оправдания Васильевой и Сахалинского губернатора, об участии их в секретных операциях по отвлечению госдепа от модернизации имущества минобороны и бюджета края, присвоении им очередных званий заслуженных кого-то там и т.п. не стесняемся, ФАНТАЗИРУЕМ!

И амнистия в честь Дня Победы-аккурат подоспеет, если кого ненароком, всё таки засудят. Но это вряд ли

Нужно не просто пофантазировать, а написать фантастический роман по этой теме... 


Ну и..? Коррупция в пиндосии как-то оправдывает "Сердюкова и К"?

Забыл спросить, автор, сколько за статейку приплачивают в наших лапшевешалках?

Что папа-чеченец карманных денег не дает? Так попроси у дяди из "Газпрома", ну, или у знакомых бизнесменов.

Родина требует героев, а м**да рожает ****ков.

Довольно самокритично, ****ак!

Цитата: Бусыпсаки
И амнистия в честь Дня Победы-аккурат подоспеет, если кого ненароком, всё таки засудят. Но это вряд ли
Может, амнистии и не будет, но мне почему-то кажется, что не случайно приговор мадампростигосподивасильевой будет дочитан завтра, накануне такого масштабного праздника - некогда будет обсуждать, день Победы, парад, поздравления, а после праздников будут другие информационные поводы. Конечно, все будут возмущены, но резонанса не будет.
Из громкого дела получился пшик. Или кое-что другое.

Выглядит статья как - хватит возмущаться коррупцией и ворами в законе...У *них* такое сплошь и рядом. И расслоение в обществе огромное...так что все ХОРОШО...

Коррупция в тех или иных масштабах, к сожалению, есть во всех странах, где за нее не расстреливают. Хотя там, где расстреливают, тоже есть.

Малость соврал автор, ну да ладно:
1. Потери ЕС в год рассчитываются на уровне 120 млрд йоро/год, а не "около 300" как нам тут пишут
2. Цифра "около 300" могла возникнуть из отчёта 2013 года в котором говорится, что в 2010 ЕС27 не добрало 323 млрд налогов из-за коррупции:
https://www.againstcorruption.eu/wp-content/uploads/2013/03/ANTICORRP-Policy-Paper-on-Lessons-Learnt-final.pdf
15-я страница в конце
А так, меня больше волнует коррупция в моей стране и не надо тыкать пальцам, что у соседа тоже не всё в порядке.
1. Потери ЕС в год рассчитываются на уровне 120 млрд йоро/год, а не "около 300" как нам тут пишут
2. Цифра "около 300" могла возникнуть из отчёта 2013 года в котором говорится, что в 2010 ЕС27 не добрало 323 млрд налогов из-за коррупции:
https://www.againstcorruption.eu/wp-content/uploads/2013/03/ANTICORRP-Policy-Paper-on-Lessons-Learnt-final.pdf
15-я страница в конце
А так, меня больше волнует коррупция в моей стране и не надо тыкать пальцам, что у соседа тоже не всё в порядке.

Цитата: capish
Малость соврал автор, ну да ладно:
1. Потери ЕС в год рассчитываются на уровне 120 млрд йоро/год, а не "около 300" как нам тут пишут
1. Потери ЕС в год рассчитываются на уровне 120 млрд йоро/год, а не "около 300" как нам тут пишут
У немцев была статья с такими цифрами: по Германии около 120 млрд, по ЕС более 300 млрд.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Показатель развитости общества, является обсуждение своих проблемм, а показатель отсталости - это постоянно обсуждение чужих проблемм, для замыливание своих 


Эта статья нацелена не на то, чтобы замалчивать проблемы России, а на то, чтобы захлебывающиеся от восторга перед Западом и хулящие Россию люди, по паспорту россияне, хоть немного поняли, что коррупция - нерусское изобретение. И чиновники, кладущие на лапу, есть везде. Причем, в немалом количестве.

Цитата: ZaZa
Показатель развитости общества, является обсуждение своих проблемм, а показатель отсталости - это постоянно обсуждение чужих проблемм, для замыливание своих 

Это вы про Балтимор ? (Сарказм)

Цитата: RomanS
Красивая попытка опять увести внимание народа от Российских проблем.
Автор все сравнивает с Россией, вот бы еще в статьях типа "Доскакались, учебника на Украине стали платными" или "Гривна опять в яме", или "Разворовали бюджет ...", "цены на продукты взлетели..." сравнение бы писали с Россией.
По виду подавляющего числа статей на этом сайте - истенныйпатриот России это американец или европеец, потому как о США или ЕС знает больше, чем о Родине, и волнуют его больше события в тех странах, где его нет. А еще у нас самые крутые ракеты и танки!
Да, у нас сейчас попадают в СМИ информация о миллиардных хищениях, похоже, лишь для того, чтобы посмеяться над народом продемонстрировав ему итоги этих открытых дел.
Автор все сравнивает с Россией, вот бы еще в статьях типа "Доскакались, учебника на Украине стали платными" или "Гривна опять в яме", или "Разворовали бюджет ...", "цены на продукты взлетели..." сравнение бы писали с Россией.
По виду подавляющего числа статей на этом сайте - истенныйпатриот России это американец или европеец, потому как о США или ЕС знает больше, чем о Родине, и волнуют его больше события в тех странах, где его нет. А еще у нас самые крутые ракеты и танки!
Да, у нас сейчас попадают в СМИ информация о миллиардных хищениях, похоже, лишь для того, чтобы посмеяться над народом продемонстрировав ему итоги этих открытых дел.
Правильно сказано. На сайте нет нет проскакиваю интересные темы а все остальное шлак на тему укры, сшп, порох эти три слова в каждой статье причем каждая статья копипаст предыдущей с синонимами слов написаных в предыдущей. Человек ни кого не оскорбил но все равно получил минусовую карму коментария. И так тут постуают с каждым кто не аплодирует очередному бреду крича браво брызжа слюной на тех кто имеет иную точку зрения. Сайт давно уже с политикуса можно переименовать читательский клуб. Тут как в чит клубе все соревнуются в прозе или стихах. Ежики так вообще одно и тоже жуют пережовывают и никак не проглотят. Давно нет ее статей видно самой надоело одно и тоже обсасывать.

это американец или европеец, потому как о США или ЕС знает больше, чем о Родине, и волнуют его больше события в тех странах, где его нет.
Ежики так вообще
Кстати если следовать логике рассуждения, то ежики являются украинцами.



А у тебя что на этом сайте левая кнопка мышки залипла? Попутного ветра в горбатую спину! Есть новая газета, ухо мацы, слоны разные со снобами - выбирай на свой вкус!

Цитата: ZaZa
Показатель развитости общества, является обсуждение своих проблемм, а показатель отсталости - это постоянно обсуждение чужих проблемм, для замыливание своих 

Видно ваших слов никто не понял раз вы до сих пор в плюсе. Тут только и обсуждают отсталость США ЕВРОМОЮЗА И украины))

Еще про семью Клинтон, как зажала миллионы помощи пострадавшим в Луизианне и пр. и пр. Перечислили в свой фонд и кранты...

Не знаю, как кому, но мне слово коррупция уже обозначилось и достало. Всех неугодных, в любой точке мира, в любом государстве, можно навестить с этим термином. Это ссылка на кого-то, неугодного, дать команду фас. Слава Господу, что бурый медведь сильнее всяких барибалов.

работал в одном банке. был менеджером по випам. среди випов были руководители от среднего до высшего звена мэрии нашего города (население около 70тыс). Регулярно, от одного до двух раз в неделю покупал каждому из них валюту на суммы разовой покупки, в десятки тысяч раз превышающих годовой доход каждого их них. естессно не по их документам (финмониторинг, знаете ли). Один раз видел одного из своих клиентов по местным новостям: приехал столичный обучатель борьбе с коррупцией, собрал руководство мэрии и че-то там им лечит. Через пару- тройку дней мой клиент звонит: надо бакинские рубли. Приезжаю- очередной чемодан с наликом. Говорю: видел Вас по телеку, Вы внимали столичному обучателю. Говорит: "Да! С коррупцией боремся!" Стоит ли объяснять, что робяты брали (и теперь тоже берут) бакинские рубли оптом явно не за зарплату. При этом на сайте любой госструктуры или администрации любого населенного пункта Вы обязательно увидите "кнопочку"- сообщить о коррупции. или "программа борьбы с коррупцией" или еще какая нибудь шняга, делающая вид, что тут борются с коррупцией и вызывающая ухмылку. Увы, борьба с коррупцией сводится к показухе и посадке какого- нибудь сторожа из мэрии, который и окажется главным коррупционером в этом городе. а прокурорские себе при этом такие очки заработают, что потом пару месяцев можно будет по телевизору интервью давать.

Как только в России перестанут писать что,только в России есть коррупция,что Россия кроме нефти ничего не делает и не продает - так сразу пропадут все статьи сравнения с кем-то.
Посмотрите тут в разных темах. Почти половина постов: хватит быть только сырьевой экономикой, весь мир давно поборол коррупцию.
Посмотрите тут в разных темах. Почти половина постов: хватит быть только сырьевой экономикой, весь мир давно поборол коррупцию.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Автор все сравнивает с Россией, вот бы еще в статьях типа "Доскакались, учебника на Украине стали платными" или "Гривна опять в яме", или "Разворовали бюджет ...", "цены на продукты взлетели..." сравнение бы писали с Россией.
По виду подавляющего числа статей на этом сайте - истенныйпатриот России это американец или европеец, потому как о США или ЕС знает больше, чем о Родине, и волнуют его больше события в тех странах, где его нет. А еще у нас самые крутые ракеты и танки!
Да, у нас сейчас попадают в СМИ информация о миллиардных хищениях, похоже, лишь для того, чтобы посмеяться над народом продемонстрировав ему итоги этих открытых дел.